всё о любом фильме:

Va-банк

Runner Runner
год
страна
слоган«Игра стоит свеч»
режиссерБрэд Фурман
сценарийБрайан Коппельман, Дэвид Левин
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Брайан Коппельман, ...
операторМауро Фиоре
композиторКристоф Бек
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Софи Де Ракофф, ...
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.37 млн,    Россия  885.2 тыс.,    Мексика  492.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Чтобы оплачивать учёбу в колледже, Ричи погружается в мир азартных игр онлайн. Когда удача изменяет ему, он отправляется на Коста-Рику, чтобы помериться силами с настоящим асом игрового бизнеса. Тот видит в Ричи родственную душу и вводит его в свою игру. Но когда степень опасности возрастает, а ставки достигают невероятных высот, Ричи вдруг отчётливо понимает, что его новый босс вот-вот совершит непоправимое, и пытается поменяться с ним ролями.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (51 787)
ожидание: 93% (13 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 104 = 113
4.0
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно не пишу рецензии, но здесь одни положительные отзывы, которые очень смущают. Сам пошел на фильм только из-за актеров, так как думал, что при их нынешнем статусе откровенно плохие фильмы они не выбирают, но я ошибался.

    Фильм ужасен. То есть картинка неплохая, а актеры и вовсе хорошие, но раскрыться в этом балагане им нереально. Первые 15 минут фильма похожи на рекламу. Раз — студент сидит в библиотеке, два — он в кабинете декана, три — он проиграл все деньги и какой-то левый чувак, которого нам не представили, говорит, что его обманули, четыре — он уже в Коста-Рике ищет мультимиллионера. Проходит еще 2 минуты и он уже его партнер (интересно, в жизни, чтобы стать партнером Абрамовича нужно просто прилететь в Лондон и пойти в клуб?) Потом градус идиотии только нарастает и достигает апогея в финальной сцене, которая является таким позорным клише, что я думал школа режиссеров в Голливуде давно наложила запрет на такое.

    Допускаю, что изначально задумывался трехчасовой фильм, но продюсеры решили его подрезать, чтобы привлечь больше зрителей. Я просто не могу найти другого объяснения тому, что человек, снявший очень неплохой «Линкольн для адвоката» сподобился на такое. Абсолютно невнятная подача сюжета и чересчур быстрые прыжки от одного события к другому.

    Итого: из плюсов лишь красивая картинка и актеры, которым приходится тяжело в этом кошмаре, но ниже определенного уровня они не опускаются. Из минусов: дырявый сценарий, ужасная режиссура и никак не раскрытые характеры абсолютно всех героев.

    27 сентября 2013 | 20:27

    Высокоожидаемая картина Брэда Фурмана, позиционирующаяся как остросюжетный экшн-триллер оказалась немного не тем, чем хотел бы видеть ее автор. Имея, однако, в своем активе некоторое очарование стандартного криминального фильма, хорошего художника-постановщика и Бена Аффлека с Джастином Тимберлейком.

    «Va-банк» одна из сотен вариаций на тему противостояния в рамках «одаренный герой — монументальный злодей». Аспирант из Нью-Джерси, подрабатывающий на сайте онлайн-покера, обнаруживает пробелы в системе безопасности интернет-казино и решает сообщить об этом владельцу игорного заведения. Наивность Ричи Ферста сменяется восторгом от шикарного образа жизни, а затем разочарованием от закулисных игр и логично выливается в противостояние с поначалу казавшимся идеальным владельцем, приносящей многомиллионный доход бизнес-модели, Айваном Блоком.

    Множество отрицательных отзывов критиков в отношении этого фильма совершенно не обоснованы. Фурман не заявлял свою картину как новый шедевр или яркое авторское заявление, он не претендует на оригинальность, в остальном же это ладно скроенный фильм, который основной своей целью преследует развлечение зрителя. Возможно, следовало бы увеличить количество экшн-сцен, которые при не очень сложносочиненном сценарии, являются основой фильма. В «Va-банке» же действия чуть-чуть не хватает, что однако не стоит заносить в графу «contra», так как даже при таком построении 90 минут фильма пролетают совершенно незаметно и не дают зрителю заскучать.

    Очевидным плюсом является выбранный актерский состав. Очаровательный Джастин Тимберлейк, которому удалось вполне удачно совместить карьеру в кино и в музыкальной индустрии. Роскошная англичанка Джемма Артертон, которой, однако, в «Va-банке» не слишком удачно подобрали макияж. И, конечно же, импозантный Бен Аффлек, который исполняя роль отрицательного персонажа, несколько затмевает положительного главного героя.

    В принципе, если вы видели промо-трейлер к фильму «Va-банк», то вы получили практически полное представление о сюжете этого фильма. Однако, не привнося в мир кино ничего нового, Фурман, тем не менее, сделал крепкий фильм в выбранном жанре, который способен развлечь зрителя и лишний раз продемонстрировать эффектную внешность Бена Аффлека. Задача развлечь зрителя и подарить ему приятный вечер — тоже задача, ничуть не хуже прочих, и Брэд Фурман с ней справляется.

    28 сентября 2013 | 16:01

    Вопреки устоявшемуся мнению современности, что приложив усилия, смекалку и упорство, можно добиться всего на свете, даже заполучить собственный заветный остров, история покладистого Ричи принимает совершено иной оборот. В игорном бизнесе, как говорится, свои правила, остающиеся неизменными несмотря ни на что. И как бы ты не был сообразителен, не стоит забывать, что казино всегда в выигрыше.

    В век электронных технологий азартные игры перебираются в он- лайн и становятся все боле доступны. Одной из жертв хутроумного игрового сайта становится новоиспеченный студент Принстона. За учебу нужно платить, за комнату в студенческом кампусе тоже, и небогатому парню Ричи ничего не приходит в голову лучше, как затеять поединок в виртуальный покер, вложив все что у него есть в игру. Семнадцать с половиной тысяч долларов появляются на мониторе компьютера и… И тут срабатывает всем известная истина, из игры нужно выходить вовремя. Потеряв деньги, Ричи понимает, что в устройстве сайта не все так просто и справедливость на его стороне. Вооружившись необходимой информацией, герой отправляется на поиски загадочного владельца интернет-казино. Желание поквитаться преследует Ричи недолго. Все становится совсем иначе когда он встречается с влиятельным воротилой игорного он- лайн-бизнеса лицом к лицу…

    Как по волшебству Ричи захватывает водоворот везения и успеха и мысли об обучении постепенно уходят на второй план, отодвигая день защиты диплома на неопределенный срок. Деньги, азарт, красивые женщины… Манящий мир казино способен превратить жизнь в роскошный сон наяву. Но для Ричи сказки становится мало. Ставки растут и босс Айван предлагает принять участие в по-настоящему большой игре… Кончится ли добром рисковое дело, способное подвергнуть испытанию честь и совесть главного героя??

    Фильм режиссера Брэд Фурман ("Линкольн для адвоката) наполнен красотами и пороками, сладостными пейзажами Коста- Рики, опасными головорезами и меркантильными красавицами. Динамичное повествование не позволит вам заскучать, ведь в кадре оказались герои неотразимых Тимберлэйка и Аффлека. Противостояние двух характеров, столкновение интересов. Накал страстей становится и вовсе невероятным, когда появляется очаровательная Джемма Артертон. Одним словом, картина пощекочет вам нервы и покажет каково это — всегда оставаться в выигрыше.

    27 сентября 2013 | 17:25

    Фильм Брэда Фурмана в ненавязчивой и даже непринужденной как для такой драмы форме напомнил минимум о двух принципиальных философских константах, про которые никогда не лишне сказать, в том числе, и языком кино.

    Первая: жизнь течет и меняется очень быстро, соответственно, и твое место в ней.

    Вторая: практически за все в этой жизни надо платить свою цену, начиная от учебы в колледже до превращения своего существования в череду сплошных удовольствий.

    Недаром деньги в этом кино с полным правом могут претендовать на роль полноценного персонажа. Кейсы с сотнями тысяч и миллионами могут сколь угодно небрежно швырять на пол, но незримая власть этих магических бумажек над людьми ощущается постоянно. С одной, правда, немаловажной оговоркой: лишь до тех пор, пока люди будут убеждены, что купить и продать можно все. Над теми же, кто сможет понять, что не все в жизни измеряется количеством шелестящих банкнот, «зеленые» эту власть теряют. Вопрос в том, смогут ли действительно осознать эту, в общем-то, нехитрую правду люди, и когда. Одни смогут это сделать раньше, другие позже, а есть такие, что, вероятно, с этим заблуждением и умирают.

    В этом, собственно, и заключается главная интрига «Va-банка» придет ли к пониманию вышеназванных истин Ричи Фёрст, и через что для этого ему придется пройти. Джастин Тимберлэйк уже второй раз после «Времени» сумел убедить меня в своем актерском таланте, сыграв вроде бы внешне неброского, но далеко не такого простого, как может показаться на первый взгляд, героя. Наблюдая за ним с каждой минутой, проведенной Ричи в кадре, убеждаешься в его жизнеспособности, в то, что такие действительно могут жить среди нас. Тимберлэйк на редкость искренен в своих чувствах и переживаниях на экране — как в свои драматические, так и сентиментально-трогательные моменты, которым тоже нашлось место в сценарии. Неоднозначный, противоречивый, но в тоже время правдивый образ, созданный актером в фильме Фурмана, лично меня заставит присматриваться к дальнейшим киноработам Джастина с пристальным вниманием.

    Хорошего персонажа выдал в этой картине и Бен Аффлек. Блоку, который уверен, что знает о жизни все, как и в том, что получит от нее все что ни захочет, предстоит узнать о ней много нового и неожиданного. Аффлек, которому пока что с трудом приходится отдирать от себя в кино имидж «хорошего парня», показал, что гениально может сыграть и не самого лучшего представителя рода человеческого, причем что самое удивительное, абсолютно не теряя при этом своего фирменного обаяния. В творческой биографии этого актера уже не один десяток удачных работ, но роль в «Va-банке» однозначно на их фоне не затеряется.

    Об остальных занятых в проекте актерах при всем к ним уважении не могу сказать ничего сверх того, что сыграли они неплохо, зрелища не испортили, однако фильм Фурмана — это кино двоих: Аффлека и Тимберлэйка, обеспечивших ему львиную долю успеха.

    Нельзя в заключение не отметить и лихо закрученный финал, предугадать который сложно, разве что в очень-очень общих чертах. Тут, безусловно, респект сценаристам и режиссеру.

    Хорошее кино, оставляющее приятное зрительское послевкусие.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 13:48

    Несмотря на то, что фигура Бена Аффлека занимает неоднозначное положение в киномире, штормит его от Золотой малины до Оскара, последнее запомнившееся, это всё же его отличный фильм «Операция „Арго“, где он ещё и сыграл более чем достойно. И видеть его после этого в халтурке подобной Vа-банку (что за идея перевода названия Беглец да ещё и с этой V) как-то странно.

    В фильме с таким многообещающим названием нет ничего об игре в покер, требующей интеллекта, выдержки и куража; нет напряжённой криминальной интриги, поскольку не вызывает доверия лёгкость, с какой бывший студент находит и приструнивает мегаакулу игорного и криминального бизнеса; нет драматизма в отношениях героев, потому что попытка провести линию отец — сын не особо впечатлила; нет любовной истории, уж как-то совсем неубедительно воспылали друг другом герои Тимберлейка и Артертон (дама, конечно же, оказалась бывшей пассией босса, посвящённой во все секреты и, конечно, мечтающей о честной жизни).

    Если на Тимберлейка и Аффлека ещё можно смотреть, верится хотя бы, что они при желании могли бы поддать актёрской игры в представлении своих героев, то Джемма Артертон в роли роковой интеллектуальной красотки не убедительна совсем.

    Такое впечатление, что фильм был задуман с претензией на многое, но получилось как-то вполсилы, в полруки и в полноги. И если от Тимберлейка ничего особенного и не ждёшь, то от Аффлека после «Города воров» и «Операции „Арго“ уже хотелось бы чего-то более выразительного.

    Фильм с какого-то момента отпускает вообще, совсем не держит в напряжении, несмотря на активность героя Тимберлейка и гиперактивность агента ФБР в исполнении Маки. Даже сцена с крокодилами, даже уже после того как они начали бить хвостами и клацать челюстями не вызвала тех чувств, на какие должны быть рассчитаны подобные сцены в триллерах и криминалах.

    Пока лучшие свои роли Аффлек сыграл в своих собственных фильмах, исключением может быть ещё стал фильм «Догма», и хотя есть достойные работы у него в других фильмах, в Vа-банке он, к сожалению, до обидного пуст.

    Как и сам фильм.

    5 из 10

    5 октября 2013 | 21:43

    Единственной причиной для просмотра мною данного творения стал Брэд Фурман, занявший место в кресле режиссёра. Всё дело в том, что его прошлая работа «Линкольн для адвоката» произвела на меня более чем приятное впечатление. Посмотрев, могу сказать, что, хотя жанры у обеих картин одинаковые, на этом их сходство заканчивается.

    Если в первом случае повествование было интересным, присутствовала оригинальность и интрига, то здесь всё можно узнать, прочитав синопсис и просмотрев трейлер. Сюжет банален и предсказуем настолько, что его развязки ждёшь лишь формально, что является совершенно неприемлемым для фильмов подобного жанра. Можно было бы уделить некоторым моментам больше времени (например, отношениям главного героя с отцом или мотивации основных действующих лиц), но создатели решили тут пробежаться по верхам и заострить внимание на том, что зритель знал и без них. Неплохо было бы подкинуть и какую-то головоломку, которая могла бы заинтересовать и держать в напряжении, но и этого нет.

    Похвалить актёров также не удастся. Ни от Джастина Тимберлэйка, ни от Бена Аффлека здесь не стоит ждать чего-то нового, незаурядного и сверхубедительного. Они просто пришли, снялись и забыли. Присутствие Джеммы Артентон, которой не дали показать себя, можно объяснить только тем, что без главной красавицы-сердцеедки заштампованному фильму не обойтись.

    И всё-таки это не самое плохое воплощение посредственного сценария с приемлемым хронометражом, который, будь он немного дольше, точно заставил бы зевать от скуки.

    «Va-банк» — это фильм на один (не самый удачный) раз. С натяжкой

    6 из 10

    16 января 2014 | 17:43

    «Va-банк» — своеобразная дуэль между Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком, потому как больше нечем привлечь внимание зрителя к данному творению. Бывалый Аффлек делает все, чтобы указать на место Тимберлэйку, будь то навязанная сценарием сюжетная линия или уровень актерской игры. Ок, Бен, в послужном списке которого уже порядка 57 фильмов, обыграл новичка в кино Джастина, к слову, последний успел поработать над 24 фильмами, включая сериалы, в глубоком детстве.

    У Аффлека «Оскар», да не один, правда отметили не актерское мастерство, а «мастерство пера» — Лучший сценарий («Умница Уилл Хантинг») и его «Операция Арго» в 2013 году отмечена как Лучший фильм (к его заслугам, пожалуй, стоит отнести, что там он сыграл, чуть ли не свою самую лучшую роль). А сколько номинаций на «Золотую малину»! И таки отхватил в 2004 году — Худшая мужская роль («Сорвиголова»), вот уж, правда.

    А что же Джастин Тимберлэйк — несколько премий «Эмми» и номинации на молодежном канале Mtv, вот и весь послужной список. Конечно, в этом молодое дарование сильно проигрывает старшему наставнику, вот только какие его годы.

    Так что же «Va-банк» — фильм об авантюристах, способных применять сложнейшие математические модели во благо игорного бизнеса. Источником заварушки являются онлайн-игры, проходящие на сайте, которым владеет гений, находящийся вне закона на большей территории США, благодаря нелегальности происходящего. Сейчас он в Коста-Рике, куда и направляется аспирант, подло обманутый на сайте и обнаруживший тому доказательства. Парень, проиграв все свои сбережения, решает их вернуть, лично сообщив о произволе владельцу сайта, удивительно, но ему это удается и только тут всё начинается.

    В фильме лишь вскользь, пару-тройку раз блеснут умными словечками, связанными с карточными играми, разок бросят кости в Казино, а весь хронометраж фильма уделят попыткам подставить друг друга. Вот как тут не относиться к фильму как к дуэли. Однако, кто кого?Этот вопрос остается открытым.

    Кстати, в фильме заняты и другие актеры, один из них Энтони Маки, чьи роли от фильма к фильму вообще неизменны, будь он агентом ФБР («Va-банк») или агентом Бюро Корректировки («Меняющие реальность»), да хоть офицер полиции («Охотники на гангстеров») везде та же шляпа, те же эмоции.

    Соблазнительная Джемма Артертон, она и девушка Бонда («Квант милосердия»), принцесса Тамина («Принц Персии: Пески времени»), роковая вампирша («Византия») или Гретель («Охотники на ведьм») — везде она очаровывает мужчин, пожалуй, именно это основная составляющая её ролей, «Va-банк» не исключение.

    «Va-банк» — яркое, красочное кино, с незамысловатым сюжетом, о том, как подставить «кролика Ричи», с модным сейчас актерским составом и вполне терпимой продолжительностью в один час тридцать одну минуту. Стоит ли фильм просмотра в кинотеатре, пожалуй, нет, но посмотреть вполне можно — разок.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 21:27

    На этой неделе меня снова взбудоражило желание получить крепкой дозы позитива и драйвового настроения, зачем, собственно, я и обратился к одной из премьер этой неделе, которая пестрит двумя королями этого года, один из которых поп, а другой оскороностной индустрии. Этим моим выбором, стал проект, сравнительно молодого режиссёра Брэда Фурмана, который своим названием «Va-банк», наталкивает зрителя на весьма логичные размышления о сюжете. С первых минут кадр стал набирать обороты, последовательно рассказывая историю Ричи Фёрста (Джастина Тимберлейка), его желание выжить, рискнуть всем во имя свободы, тем самым завоевав своё место на Уолл-стрит. Поняв что тем, чем сейчас занимается — это просто ребячество, Ричи решается рискнуть всем, что у него есть, ради единственного и последнего шанса на удачу, он отправляется в жаркую страну Коста-Рика, где сама страсть и дикое количество феромонов летает в окружающем воздухе.

    Как раз в этой стране и происходят самые безбашенные поступки, вечеринки и сделки, которые только могут быть, а сама атмосфера напоминает фееричный маскарад потому, как одно событие сменятся другим с бешеной скоростью, что производит колоссальное удовольствие, так свойственное хорошей криминальной драме и всё это на бескрайне и удивительно красивых пейзажах латиноамериканской страны. Здесь же мы и знакомимся со второй ключевой фигурой Айвэном Блоком (Беном Аффлком), который появляется также внезапно, как и исчезает. Он являет собой всю мощь, силу, харизму и независимость, которую только может вмещать в себе мужчина, оттого его персонаж смотрится ярко и живо, воспламеняя интерес к своей персоне.

    Приятно было видеть на одной съёмочной площадке столь профессиональных актёров, несмотря на разносторонность их характеров, что только добавляло колорита и делало ленту более органичной и живой, на выходе эмоции били через край, также как в одной из сцен избиения Джастина. Как он признался в одном из интервью: «Что в один из съёмочных дней, я просто был грушей для битья». И действительно, образ паренька из Принстона был проработан не плохо, хотя и с небольшой профессиональной выдержкой.

    Игорный бизнес был затронут не впервые, но, согласитесь, мало где были так чётко разграничены мелкие детали и философия героя, которая фактически определена понятием морали: »- Я не могу Вам дать того, чего у меня нет».

    Желание выйти сухим из воды, при этом, чтобы тебя не слопали огромные крокодилы, что может быть благоприятнее? Пожалуй, — ничего, или почти ничего, разве, что кругленькая сумма с семью нулями на твоём счёту. Ещё тяжелее сопротивляться таким соблазном, когда тебе есть что терять, это психически давит и угнетает человека, он способен на всё, только бы исправить своё положение в лучшую сторону, но, когда ты уже попал в эту сеть, становится всё труднее и труднее соскочить с этой азартной иглы, поэтому, чем раньше это сделать, тем меньше последствий, ведь «казино всегда в выигрыше».

    Итак, перед нами достаточно энергичный, сумасшедший и эксцентричный фильм, где можно впасть в сладкий привкус экстаза, выраженный неподражаемыми страстями, развивающимися с каждым импульсом тела.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 02:56

    На первый взгляд кажется, что это очередной боевик про казино и азартные игры, типа «21» (Двадцать Одно), «11 друзей Оушена» и т. д. Но нет, всё же это не тот тип фильмов. Идея, конечно, очень похожа на «Двадцать Одно», но снято не так. Это кино не такое подвижное, не хватает экшена. Скорость и драки присутствуют здесь, конечно, но их мало. Может, из-за этого начало фильма кажется очень длинным. Конец интересный, да, но он и не столь продолжительный.

    В фильме, на мой взгляд, не хватает драмы. Всегда лучшие ощущения от просмотра новой киноленты возникают, когда ты прочувствовал происходящее настолько, что вошел в фильм — «примерил» историю героев на себя. А такое, как правило случается, когда ты сидишь и сдерживаешь слезы, или даже плачешь. Здесь такого не было. Ну, у меня. Я, конечно, поняла героев, сочувствовала им, но это было не так. Бывает лучше. А здесь от увиденного не закружило голову. Не было: «Вау!».

    Несмотря на всё сказанное, актеров я хвалю. Джастин Тимберлейк мне как актер нравится. Больше всего я люблю его роль в фильме «Время». Его игра симпатична мне, он очень хорошо выражает эмоции, жестикулирует — так, будто его роль касается его самого. Я видела, как он общается в обычной жизни — вот точно так же он играет. И это правильно, так его роль не наиграна, а очень похожа на реальность.



    Бен Аффлек — супер-пупер-классный злодей! Его невозмутимость во время некоторых эмоциональных сцен впечатляет.

    Джемма Артертоночень обаятельна. Я до последнего искала подвох в ее роли. Сложно объяснить почему. Просто в фильмах часто бывает так называемый мною «двойной обман»: это когда один герой обманывает другого ради третьего, и одновременно лжет третьему ради другого, то есть он для всех как бы добрый, но при этом преследует свою выгоду. В общем, здесь я ждала чего-то такого.

    Ну, как-то так. А, да. Есть еще пара плюсов в фильме. Я люблю, когда за кадром звучит голос главного героя, который делает выводы или просто высказывается по поводу происходящего на экране. А еще мне жутко нравится такой прием: когда главный герой во время мести припоминает антагонисту фразу, сказанную когда-то злодеем в адрес нашего героя. (Корявое объяснение вышло). Эти два момента присутствовали в этом кино. Здесь, как говорится, ставлю лайк.

    Музыку, если честно, я даже не запомнила. Помню только как дрыгала моя коленка — значит, было что-то клубное. На этом все мои догадки кончаются. Вот как.

    Всё, итог:

    7 из 10

    3 октября 2013 | 04:08

    В 2000 году триумфатор предыдущего Оскара Бен Аффлек снялся в фильме под названием «Азартные игры» об ограблении казино. Но если в том фильме герой Аффлека оказался жертвой обстоятельств, то в новой картине «Va-банк» его персонаж уже сам выбирает жертву, дабы вовлечь в свою собственную азартную игру.

    После просмотра этой картины возникает неоднозначное и противоречивое чувство. Потому что, с одной стороны, фильм вроде как и неплох, а с другой — ничего выдающегося или хотя бы интригующего здесь нет. У авторов получился ничем не примечательный криминальный триллер с подбором неплохих актеров. Бен Аффлек играет негативного персонажа, и как бы он не старался, у него на лице написано, что не умеет человек быть такой сволочью, как его показали здесь. Поэтому злодей не вызывает чувства ненависти (или хотя бы неприязни) к себе. Заметно, что актерский талант есть и у Джастина Тимберлейка. Его Ричи — самый интересный образ в фильме. Он выглядит вполне достойно, но ему сопереживать как-то не особо получается (все из-за невнятных сценарных потуг, вины Тимберлейка в этом нет). А Джемма Артентон, сложилось впечатление, и вовсе присутствует здесь для красоты и не более того.

    Попытка сценаристов завязать убедительную интригу не удалась, ведь фильм довольно предсказуем. А смотреть его второй раз точно не захочется. Не шибко люблю выражения типа «кино на один раз», но это как раз тот самый случай. И после финальных титров слабая драматургия забывается на раз-два (запоминаются разве что шикарные костюмы, которые герой Аффлека меняет с завидным постоянством). Бывают фильмы, о которых говорят: «в нем лихо закрученный сюжет». Создатели картины наверняка хотели, чтобы и об этом фильме говорили именно так, но, к сожалению, «Ва-банк» таковым не является. В первую очередь его хочется охарактеризовать как «ни на что не претендующий». Справедливости ради стоит отметить, что и назвать совсем уж никудышным этот фильм язык не поворачивается. А вполне законное желание в начале, которое можно озвучить «я тоже так хочу, как Ричи» нивелирует вторая половина фильма, наглядно демонстрирующая, что у любой медали — две стороны, и жажда красивой жизни чревата нехорошими последствиями.

    На деле же у нас средней руки фильм, лишенный каких-либо крутых поворотов, но который все-таки стоит глянуть хотя бы ради того, чтобы понаблюдать за сценой, как Бен Аффлек кормит крокодилов.

    5 из 10

    Любите достойное кино!

    21 декабря 2013 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>