Va-банк

Runner Runner
год
страна
слоган«Игра стоит свеч»
режиссер Брэд Фурман
сценарий Брайан Коппельман, Дэвид Левин
продюсер Леонардо ДиКаприо, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
оператор Мауро Фиоре
композитор Кристоф Бек
художник Черисс Карденас, Сара Контант, Софи Де Ракофф, ...
монтаж Джефф МакЭвой
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.37 млн,    Россия  885.2 тыс.,    Мексика  492.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
6 февраля 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на Blu-ray
6 февраля 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Чтобы оплачивать учёбу в колледже, Ричи погружается в мир азартных игр онлайн. Когда удача изменяет ему, он отправляется на Коста-Рику, чтобы помериться силами с настоящим асом игрового бизнеса. Тот видит в Ричи родственную душу и вводит его в свою игру. Но когда степень опасности возрастает, а ставки достигают невероятных высот, Ричи вдруг отчётливо понимает, что его новый босс вот-вот совершит непоправимое, и пытается поменяться с ним ролями.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 817)
ожидание: 92% (13 284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 110 = 119
4.1
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается на Коста-Рике, но съёмки по большей части проходили в Пуэрто-Рико.
    • Лёгкий транспортный самолёт Shorts Skyvan (бортовой номер N106SW), который идёт на взлёт в конце фильма, — тот же самый, что и в комедии Роба Мелцера «Добро пожаловать в джунгли» (2012). До конца 2014 года он принадлежал бюджетной американской компании MN Airlines.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов в фильме в роли самого себя появился Джоэль Томас Циммерман, канадский диджей и музыкальный продюсер, более известный под псевдонимом Deadmau5.
    • еще 1 факт
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Казалось бы от Тимберлейка после фильма Время уже не было чего ждать и вот приятное удивление. Оказалось что он не только певец, но еще и актер с очень хорошими способностями. Бенн Аффлек в дуэте с Тимберлеком очень гармонично держат в интересе — кто кого нае… ой, обманет друг друга, кто окажется так сказать «на коне».

    Резкий финансовый взлет героя Джастина, казалось бы достигнутый логично, благодаря прекрасным умственным способностям математического уклона — оказался ничем иным как попыткой развести юного студента. Его внезапно сделали миллионером. Он стал там и сям управлять операциями виртуального казино, что приносило стабильные большие гонорары. Но все это было сделано ради красивого развода со стороны персонажа Аффлека.

    Достаточно интересный фильм, с немного банальной и предвидимой интригой, однако очень понравился в просмотре. Красивые герои, красивая жизнь, красивая картинка, красивые картинки).

    21 января 2014 | 14:13

    Решил посмотреть фильма из-за темы покера, так как сам играл. Название фильма в оригинале давало надежду, что будет именно про игру, на вступительной сцене всё и закончилось. Дальше пошла классика: полез разбираться, заметили и прихватили со всех сторон, понравилась красивая девушка, приближенная к новому боссу, угрозы родственникам и, наконец, хитроумное решение проблем.

    В полтора часа попытались уложить множество разных каких-то мелких событий (сцена знакомства с героем Аффлека в сауне, кормежка крокодилов, непонятное наказание-запугивание непонятных людей), но наполнить их смыслом и как-то увязать не удосужились.

    Игра актеров для меня тоже неубедительна. Не увидел ни гениального коварства афериста, ни в замешательства главного героя, ни того, что у него есть какие-то чувства к девушке. Сколько вижу Аффлека он всё время играет спокойного персонажа, у которого всё под контролем, хотя лично мне хочется увидеть, что за спокойствием скрывается напряжение. А здесь, как и в других фильмах с ним, этого нет, что, как мне кажется, не идет картине на пользу. Остальные актеры выглядят точно также, словно им совсем безразличны их герои.

    Фильм не держит в напряжении, всё как-то безэмоционально и оттого скучно.

    Да, еще название. Что за «Va»? Зачем эта деталь, что она дает?

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 13:06

    Этот фильм я ждал. Трейлер к нему, был гармонично смонтирован под бодрую музыку. К тому же, актёрский состав, не мог ни привлечь внимания. Вот, посмотрел. В целом, остался доволен. Конечно, я представлял себе этот фильм, чуть — чуть по — другому. Однако, он, всё же, и не разочаровал.

    О сюжете писать особо нечего. Он предсказуем и прост. Тем не менее, это, не помешало с интересом погрузиться в атмосферу картины. Азартные игры, большие деньги, хитрые уловки, опасные связи и роскошная жизнь. Все эти атрибуты, здесь, хорошо сочетаются между собой. Это история одного умного паренька, который, познает все «прелести» определённого бизнеса. Фильм откровенно намекает на то, что деньги, просто так не достаются. А, тем более, большие деньги. Красивые пейзажи, девушки в бикини, дорогие машины — этого в фильме достаточно. Динамики немного не достаёт, но, происходящее на экране, почти, не заставляет скучать. С интересом, следишь за главными героями, их поведением и смекалкой. Хорошая музыка положительно сказывается на просмотре. Актёры постарались. Отлично смотрелся Джастин Тимберлэйк. Я уже говорил, что он талантливый парень. И, говорил не зря. Во всех фильмах, актёр старается сделать своих персонажей интересными, эмоциональными и живыми. Играет убедительно. Хорошо вписался в роль главного негодяя — бизнесмена Бен Аффлек. В дуэте с Тимберлэйком хорошо гармонировал. К месту, пришлась Джемма Артертон. Хотя, я ничего не могу сказать про её игру. Но, смотрелась в фильме. Составила компанию остальным актёрам. Запомнился Энтони Маки в роли агента ФБР. Пожалуй, на этом всё. Остальные, как — то, не запоминаются. Они находятся на второстепенных ролях, которые, в большинстве своём, были неинтересны.

    Вообщем, кино получилось неплохое. За последнее время, это довольно добротный продукт в жанре. Посмотреть его стоит. Он отлично подойдёт, чтобы скоротать вечерок, сидя у экрана. На этом всё. Приятного просмотра.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 18:17

    Желание написать отзыв на данный фильм появилось после прочтения материалов других рецензентов. Кто-то пишет рецензии на все фильмы которые видит, кто-то на те что только понравились, или не понравились, но у каждого для них находится свой повод. У меня, «Va-Банк» первоначально не вызвал каких-то особых мыслей для отзыва, но прочитанное о нем из большинства комментариев весьма удивило и сподвигло на то что будет написано дальше.

    В моем видении картина с Аффлеком и Тимберлейком должна развлечь зрителя таким легким и вкусным как торт сюжетом и визуальным и актерским исполнением. Герои фильма интересны и понятны, на экране не происходит вещей которые могут чем-то сильно напрячь или отвернуть людей от просмотра. На мой взгляд «Va-Банк» изначально не претендовал на что-то вселенски крутое и возвышенное, и откуда взялось такое серьезное скрупулезное отношение зрителей к этой ленте — не понятно.

    Весьма на самом деле скромный актерский состав, бюджет и рекламные акции не слишком навязывали интерес к этому фильму. Позиция Бена Аффлека в мировом кино тоже неоднозначная, чтобы говорить о том, что наличие Бена в титрах приводит зрителей в залы, поэтому здесь скорее Тимберлейк со своими фанатами считается более крупной мотивирующей фигурой для привлечения людей в кино.

    Джастин к слову сыграл здорово, его герой на протяжении всего фильма приковывал внимание, было интересно смотреть за его решениями. Бен Аффлек в свою очередь смотрится тоже очень здорово, не переборщив с «антигеройством» или еще с чем-то, очень грамотная и сдержанная игра Бена. Вообще, все компоненты данной картины выстроились в одной гамме, и ничто не выбивается из ряда и не режет глаз.

    Местами действительно «Va-Банк» напоминает на «21», «Казино» и прочие подобные фильмы, но кроме выражения «выигрывает всегда казино» — все остальное здесь на мой взгляд свежо и по своему хорошо. Мне видно что фильм доведен до логического конца так как его и представляли. За это всегда нужно хвалить, ведь гораздо более разочаруют фильмы с огромным рекламным размахом и мелким содержанием. Здесь же все как минимум распределено равномерно и гармонично.

    Повторюсь, не стоит ждать от фильма чего-то гениального, но если вы собрались приятно провести время, то «Va-Банк» вам очень хорошо поспособствует в этом, картина вышла легкой не сумбурной и простой, такой простой как данная рецензия.

    PS. Очень сильно удивил низкий рейтинг данной картины, а число банальнейших рецензий побило для меня все рекорды. Не понимаю зачем нужно подробно описывать кто такой Тимберлейк, что он был музыкантом стал актером и так далее.

    Так же большинство цитируют по сто раз крылатые фразы и прочую банальщину.

    В фильме есть два героя, абсолютно доведенные актерами до ума, а так же сюжет, кульминация и развязка. Сложно сказать чего еще нужно было исполнить создателям для того чтобы удивить придирчивых зрителей, но по-моему выражаясь терминологией блэк джека, у критиков в этот раз перебор.

    Да, возможно фильм на один просмотр, один день, один вечер и одну ночь, но что-то мне подсказывает, что все свои цели создатели выполнили и:

    7 из 10

     — заслужили.

    2 октября 2013 | 14:41

    Фильм вполне смотрибельный, но, пожалуй, ниже ожиданий и не такой интригующий как «Линкольн для адвоката», предыдущая режиссерская работа Брэда Фурмана.

    Ричи Фёрст (Джастин Тимберлейк) из лучших побуждений, а именно, чтобы оплатить учебу в Принстоне, играет онлайн в азартные игры, в чем он большой мастер, но однажды его «обувают» на игровом сайте и он едет в Коста-Рику, чтобы объясниться с владельцем сайта Айвэном Блоком (Бен Аффлек) и вернуть свои деньги. Блок как-то подозрительно сразу, сопровождая комплиментами, ассимилирует его в свою команду, суля очевидные и быстрые перспективы, и даже почти делится своей роскошной подругой (Джемма Артертон). А дальше очень быстро Ричи понимает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и доверять нельзя категорически никому. Теперь ему предстоит уже в жизни, а не в виртуальном пространстве, переиграть аса финансовых игр и мошенничества Айвэна Блока.

    В фильме нет драматизма Уолл-стрит или Социальной сети, он более расслабленный, если не сказать надуманный. И ни на триллер, ни на полнокровную драму не тянет и азартом, соответствующим «теме расследования», не балует. Немного странно, потому что сценаристы Брайан Копельман и Девид Левин собаку съели именно на подобных азартных историях. Но… фильм очень красивый, с ослепительными интерьерами и просто-таки элитными и породистыми актерами, как будто рекламирующими гламурный образ жизни. Джемма Артертон нигде не была так горяча и обворожительна, СуперБен так внушителен и недосягаем, Джастин Тимберлейк такой иконой стиля, а Энтони Маки в роли агента ФБР так харизматичен. Жаль, что все персонажи довольно статичны и сюжет и не содержит поводов для их развития. История в чем-то повторяет сюжет «Паранойи», только здесь жаркая и влажная экваториальная атмосфера добавляет томности, а все персонажи обладают привлекательностью участников эротической ленты.

    Оператор Мауро Фиоре добавляет фильму красивыми натурными съемками, композитор Кристоф Бек дивной музыкой, художники тщательно потрудились над имиджем персонажей. В целом фильм расслабленное развлечение на один раз.

    27 сентября 2013 | 19:53

    Когда идешь на американский фильм как-то совсем не ждешь откровенной ерунды, которая к тому же была уже тысячу раз пересказана и перемолота всеми, кому только не лень. В «Ва-банке» же, как в новом российском кино, все до боли предсказуемо и прозрачно. Я не то, чтобы против, поскольку все сюжеты где-то и когда-то уже встречались, но дело не в том, что, а в том, как.

    История студента Принстонского университета, которого воплотил Джастин Тимберлейк, захотевшего жить красивой жизнью взамен скучного и нищенского студенческого бытия, попавшего к самому крутому чуваку в игорном бизнесе и влюбившегося, ко всему прочему, в его экс (претензия на оригинальность) -подружку — это сюжет не-знаю-какой-давности. Это кино мог спасти только блестящий актерский ансамбль, потому как фильм, несмотря на полуторачасовой хронометраж, кажется невыносимо затянутым.

    Джастин Тимберлейк, конечно, смотрится в кадре гораздо органичнее Эштона Катчера, к примеру, но все же ему лучше петь. Ну, или по крайней мере, играть в эпизодах. Это у него как-то лучше получается.

    Бен Аффлек, видимо, хорошо играет только в собственных фильмах, а «Ва-банк» к числу таковых не относится, так что играет он из рук вон. Джемма Артентон просто незаметна в этой истории, да и на роль девушки мечты или женщины-вамп она явно не котируется.

    Сама история развивается по традиционному шаблону. Никакого напряжения или саспенса в ней просто нет. Любовная линия, как и схема отец-сын, здесь абсолютно ни к месту, ибо характеры сырые а то и вовсе брошенные на произвол судьбы незадачливым режиссером. Финал до ужаса скучен и предсказуем, как и весь фильм.

    В общем, смотрите только из-за любви к Джастину Тимберлейку. Ну или к Бену Аффлеку. Если таковой не имеется, то подумайте, прежде чем обрекать себя на это.

    4 из 10

    Спасибо за внимание!

    2 октября 2013 | 23:12

    Проиграв все деньги в сетевом покере, студент Принстона Ричи уверен, что игра была жульнической, поэтому пакует чемоданы и отправляется в Коста-Рику доказывать владельцу сайта, что его обманули. Неожиданно вместо денежной компенсации Ричи получает более удивительное предложение — стать помощником того самого воротилы онлайн-игр Айвана Блэка. Новая должность сулит, правда, не только счета с шестизначными цифрами, но и серьезные проблемы с законом.

    Предшествующий фильм режиссера Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» звезд с неба не хватал, но все же мог похвастаться интригой, которая могла заманить зрителя в созерцание такого не самого ходового жанра, как судебная драма, хотя картина и отдавала легким флером бульварщины, по полной используя объезженные вдоль и поперек жанровые клише. «Va-банк», выстроенный авторами по той же рецептуре, но с заменой юридических терминов на онлайн карты и оффшорные счета, к сожалению, не может вытащить хоть какой-то козырь и тонет в скучном сюжете уже с первых минут. Сценарные перипетии предсказываются уже в самом начале, актерский состав просто валяет дурака, а открыточные панорамы и экзотическая натура хоть и снята оператором «Аватара» Мауро Фиоре, все равно не вызывают никаких эмоций. Самая же большая беда фильма в том, что создается ощущение его «урезанности» — словно материал для минисериала второпях резали, чтобы уместить все в полтора часа, оставляя сцены вечеринок и «дольче виты», но забывая о портретном и психологическом развитии главных героев, так что само кино напоминает неудачный блеф при отсутствии нужных карт.

    4 из 10

    18 января 2014 | 01:58

    Странно, но именно это кино побудило меня написать отрицательный отзыв. Хотя плохих фильмов видел достаточно. Это один из тех случаев, когда чувствуешь, что твои ожидания — так и остались ожиданиями…

    Кинокартина могла получиться вполне себе если и не шедевральной, то как минимум крепким середняком стать была обязана.

    Коктейль не смешался в нужных пропорциях, блюдо подали одновременно неготовым и остывшим, сервировка из коллекционных приборов отсутствовала, все вместе с блюдом подали в тазике.

    А ужин обещал быть званным: Джастин Тимберлейк и Бен Аффлек в откровенно слабом кино не снимались уже давно, и это тот случай, когда мы стали свидетелями беспрецедентной удачи: в фильме обсуждался крайне редкий карточный расклад выпадающий с вероятностью 4%, у нас тот самый случай.

    Нам выпали три вишенки. Из бюджета в 30 млн $, популярных и талантливых актёров, видов манящей Коста Рики, полуголых женщин, атмосферы роскоши и опасного полукриминального бизнеса и даже продюсера Ди Каприо (wtf?! что он тут делает!?) получилась сомнительного вида и содержания поделка. Для музыкального клипа сгодится, только хронометраж уменьшить раз в 20. Для остросюжетного фильма — позор.

    Возможные причины неудачи в процессе «клепания» данного произведения:

    1)Мотивация персонажей неубедительная и дубовейшая. Студент (ага,30 летний, вечный студент, похоже) проигрывается в онлайн казино, поставив все деньги на свою учёбу. Причём играл он ради преумножения денег для полной оплаты вуза и в момент когда он вел в партии и был в плюсе over 50,000$ остановиться не сумел. Ок, заигрался. Поехал в Коста Рику, на мероприятие олигарха-владельца онлайн казино, чтобы там постоять у камеры видеонаблюдения с табличкой -» в вашем казино жульничают» и, что он может это доказать. На этом все его путешествие должно было бы кончится, но олигарх оказывается правдорубом и не только возмещает перезрелому студенту его проигрыш, но и берет того на работу. Чем ещё нас удивил Va-банк? Ах да, в подружку нашего олигарха влюбляется студентик, и эта вакханалия становится похожа на некачественный трэшак за 30 млн $. Далее повествование продолжать бессмысленно, тупизм наращивает обороты. Смешно стало, когда коп начал угрожать Тимберлейку, что пошлет фото с ним его боссу и якобы Тимберлейк даже испугался, но чего? Его босс и так знал что ФБР под него роет, Тимберлейк сам же и рассказывал боссу об этом.

    2) Вторая причина — тесно связана с первой. И выразить её можно вопросом: у них что, на сценарий денег не хватило!? Почему так бездарно и по-любительски?

    3) Сквозящий отовсюду пафос повествования. И если Аффлеку простить можно, олигарх все-таки, то что за пафосные речи с середины фильма начинает выдавать 30 летний студент!? Докапывается до подружки босса, хотя он сам никто и звать никак, пытается делать серьёзный вид в кадрах подкупа должностных лиц, в конце тирада с «молоком не обсохшим на губах».

    4) Финальная развязка не только типичнейшая для плохого кино, но и самая не реалистичная из всех возможных. Честнее было бы, если все попытки главного героя «обхитрить систему» стали прямо пропорциональны мозговым, физическим и временным затратам на совершение коварного плана=>не прошла бы халява.

    5) Ничего человеческого в персонажах нет, забота главного героя об отце мнимая, видимо это бумеранг от воспитания в детстве, любовная линия есть просто для того, чтобы была, чувства локтя и дружбы и в помине нет. С момента пропажи своего друга, главный герой занят лишь выгораживанием своей задницы и в этих приятных хлопотах вплоть до конца проводит свой досуг, чтобы в конце услышать, что с другом все ок и тотчас же опять забить на него и его судьбу (причём он даже сам не интересовался, ему сказали!)

    Итог: 4 из 10 за музыку, красивые виды Коста Рики, иногда симпатичных женщин. С таким же успехом на повторе полтора часа можно смотреть клип с кадрами жарких стран.

    P.S. Слоган фильма: «Игра стоит свеч». Но в данном случае справедливее другой слоган:" Этот геморрой не стоит свеч».

    4 из 10

    21 ноября 2014 | 18:40

    Фильм не понравился, он скучный, шаблонный и абсолютно пустой, не смотря на звёздный актёрский состав и предпоследнюю, удачную работу режиссёра.

    Фильм рассказывает про парня, не лишённого своеобразными аналитическими талантами, который чтобы оплатить учёбу играет в онлайн покер, то есть пускается во все тяжкие и, какая неожиданность, всё подчистую проигрывает. Далее, уверенный в свои выигрывательные навыки, он начинает сомневаться в честной игре, что и незамедлительно подтверждается, тогда обиженный на весь мир и конкретно на владельца данного сайта, он летит прямиком к нему со своими претензиями, где получает встречное предложение, попахивающие криминалом за милю, но наш герой чувствует только запах денег, поработать на него, на что естественно получает утвердительный ответ, вот здесь и начинаются славные приключения алчного человечка…

    Поражает монотонность фильма и это касается не только картинки, но и актёрской игры. Пробуксовачность сценария ещё можно, с горем пополам, высидеть, но отсутствие каких-либо потуг со стороны актёров, напрягали в течении всего просмотра, складывалось впечатление, что им самим неимоверно скучно, я так и ждал, что они начнут уже откровенно зевать в кадре. Не было азарта, безумного блеска в глазах от огромных сумм, всё проходило буднично, даже лениво, в развалочку, как-будто речь шла о моей зарплате, а не о миллионах, тем боле практически халявных, короче, не чувствовался размах, было ощущение, что это я с друзьями в дурака играю на червонец, хотя даже у нас кипят страсти, но у них, увы…

    Теперь по поводу шаблонности. Например, когда главному герою поручают завлечь в компаньоны нужного им человека для бизнеса, он отказывается, я про нужного человека, тогда наш, главный герой, не шуточно пораскинув мозгами, придумывает хитроумную комбинацию — берёт хозяйскую яхту, напичканную алкоголем, приглашает нужного, а потом туда подваливает кучка обнажённых девиц, со словами — это подарок, герой сваливает и оставляет нужного в сетях порока, естественно, там начинается Содома и Гоморра, что снимают на камеру и начинают шантажировать — какой тонкий ход!!! Меня начинает пугать такая сценарная ограниченность. Есть ещё парочка сцен подобного пошиба — демонстративная кормёжка крокодилов и более чем дебильная концовка, которая рассмешила меня до слёз, серьёзно, апофеоз дебильности был достигнут играючи, без особых усилий.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он не стоит потерянного времени, ничего нового зритель не увидит, а актёрская ниже среднего. И вообще, на протяжении всего фильма раздражали главные атрибуты подобных картин, полуголые женщины, снующие от вечеринки и обратно, глупая алчность и карикатура красивой жизни — задание выполнено, главного героя награждают приличной суммой, разрешают её прокутить и дают машинку покататься, а он с горящими глазами, спрашивает — можно взять любую, на что получает барский кивок, хлопая в ладошки, он направляется в местный бар пробухать деньги, человеку много не надо, человеку ли?, нет, никчёмная карикатура… и на фильм тоже.

    21 января 2014 | 00:23

    Фильм Брэда Фурмана в ненавязчивой и даже непринужденной как для такой драмы форме напомнил минимум о двух принципиальных философских константах, про которые никогда не лишне сказать, в том числе, и языком кино.

    Первая: жизнь течет и меняется очень быстро, соответственно, и твое место в ней.

    Вторая: практически за все в этой жизни надо платить свою цену, начиная от учебы в колледже до превращения своего существования в череду сплошных удовольствий.

    Недаром деньги в этом кино с полным правом могут претендовать на роль полноценного персонажа. Кейсы с сотнями тысяч и миллионами могут сколь угодно небрежно швырять на пол, но незримая власть этих магических бумажек над людьми ощущается постоянно. С одной, правда, немаловажной оговоркой: лишь до тех пор, пока люди будут убеждены, что купить и продать можно все. Над теми же, кто сможет понять, что не все в жизни измеряется количеством шелестящих банкнот, «зеленые» эту власть теряют. Вопрос в том, смогут ли действительно осознать эту, в общем-то, нехитрую правду люди, и когда. Одни смогут это сделать раньше, другие позже, а есть такие, что, вероятно, с этим заблуждением и умирают.

    В этом, собственно, и заключается главная интрига «Va-банка» придет ли к пониманию вышеназванных истин Ричи Фёрст, и через что для этого ему придется пройти. Джастин Тимберлэйк уже второй раз после «Времени» сумел убедить меня в своем актерском таланте, сыграв вроде бы внешне неброского, но далеко не такого простого, как может показаться на первый взгляд, героя. Наблюдая за ним с каждой минутой, проведенной Ричи в кадре, убеждаешься в его жизнеспособности, в то, что такие действительно могут жить среди нас. Тимберлэйк на редкость искренен в своих чувствах и переживаниях на экране — как в свои драматические, так и сентиментально-трогательные моменты, которым тоже нашлось место в сценарии. Неоднозначный, противоречивый, но в тоже время правдивый образ, созданный актером в фильме Фурмана, лично меня заставит присматриваться к дальнейшим киноработам Джастина с пристальным вниманием.

    Хорошего персонажа выдал в этой картине и Бен Аффлек. Блоку, который уверен, что знает о жизни все, как и в том, что получит от нее все что ни захочет, предстоит узнать о ней много нового и неожиданного. Аффлек, которому пока что с трудом приходится отдирать от себя в кино имидж «хорошего парня», показал, что гениально может сыграть и не самого лучшего представителя рода человеческого, причем что самое удивительное, абсолютно не теряя при этом своего фирменного обаяния. В творческой биографии этого актера уже не один десяток удачных работ, но роль в «Va-банке» однозначно на их фоне не затеряется.

    Об остальных занятых в проекте актерах при всем к ним уважении не могу сказать ничего сверх того, что сыграли они неплохо, зрелища не испортили, однако фильм Фурмана — это кино двоих: Аффлека и Тимберлэйка, обеспечивших ему львиную долю успеха.

    Нельзя в заключение не отметить и лихо закрученный финал, предугадать который сложно, разве что в очень-очень общих чертах. Тут, безусловно, респект сценаристам и режиссеру.

    Хорошее кино, оставляющее приятное зрительское послевкусие.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: