всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

Jobs
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (75 903)
ожидание: 90% (15 196)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм не о Джобсе, это фильм не об Эппл, и уж тем более о какой то там империи, и тем более соблазна; Apple не был первым персональным компьютером; Майкрософт ничего не украл у Эпл, вернее, они обе воровали друг у друга, у Ксерокс, и у многих других; слоган «Think Different» -обозначает не «думай иначе», а «думай иное»; но даже если и понимать как «думай иначе» -в действительности и итоге привел к почти идолопоклонничеству, именно думанию как принято, как модно; Эштон Катчер местами похож на самого себя из любимых девочками фильмов, местами- на молодого Ленина в изображении Ташкентского драмтеатра, но никак не на Стивена Пола Джобса, сына Абдулфатта Джандали, создателя Apple, iPhone, iPod, iPad, а самое главное- экосреды Эппл, или что ещё важнее- мифа Эппл, мифа о некоем устройстве, без которого нельзя жить, надо всё время проверять его состояния, покупать и устанавливать новые приложения, большей частью которых ты никогда не будешь пользоваться, но никогда не признаешься в этом; и вообще иногда тебе некому звонить и ты звонишь на свой автоответчик и бесчисленно проверяешь погоду и статус в фейсбук, который тебе тоже не нужен…

    Можно было бы закончить цитатой: «Плохие художники копируют, великие художники воруют», но ведь и она у кого то украдена.

    Боюсь, мы никогда не узнаем каков был Стив Джобс; кто-то возразит, что мол ещё хуже, что скоро никому это будет и не интересно.

    А может быть это и не так плохо: ведь суть не в том кто у кого украл, и сколько стоит компания Эппл. Никому не дано знать другого человека- это и есть настоящая история и загадка, и это не плохо. Авторам фильма это не известно, к счастью. Джобс ещё ждет своего автора.

    12 ноября 2013 | 22:52

    Перед тем как посмотреть фильм я думал как можно вместить книгу на 700 страниц в двухчасовое кино. Оказалось невозможно. Упустили очень много важных фактов и деталей. Джобс представлен совсем другим человеком, не таким каким был. И положительные и отрицательные стороны описаны весьма слабо. Джобс показан решительным человеком, но на самом деле он еще был тираном абсолютно во всем, но при этом довольно ранимым. Когда-то он был хиппи и постоянно употреблял наркотики, а это, во многом, сильно повлияло на его мировоззрение. Без понимание этого сложно понять почему таким стал Эппл. «Ты изменился», — сказал Возняк Стиву. Мы этого не видим. Джобс перенимал очень многое от людей с которыми общался и только в итоге стал таким каким стал. Но этот путь не описан, не видны перемены в Стиве.

    Нельзя было упускать и историю про Некст и Пиксар. За это время Джобс многому научился и стал отличным руководителем именно потому что много спотыкался руководя этими компаниями. Но это упустили и становится непонятно зачем Стива приглашают в Эппл снова если от него так хотели избавится.

    Узнать правдивую историю из этого фильма нельзя, но просто как одноразовое кинцо на вечер вполне подойдет.

    2 из 10

    4 ноября 2013 | 01:02

    Я не являюсь поклонником фирмы Apple. Также до просмотра этого фильма, я особо не интересовалась биографией Стива Джобса — мне было известно лишь то, что этот выдающийся человек когда-то бросил учебу в университете, а также несколько других общеизвестных фактов. Поэтому найти в этом фильме какие-то смысловые ошибки мне, к сожалению, не под силу. Однако, этот человек всегда являлся для меня примером творческого, нестандартного подхода к жизни, в том числе к технике.

    Фильм, в целом, меня впечатлил. При этом можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты.

    Из плюсов могу отметить замечательную игру Эштона, заметно, что он работал над своей ролью — изучал походку, жесты, манеры прототипа. Стоит отметить также и внешность актера, его выдающийся нос, за счет чего достигается сходство с персонажем. Чего стоит только сцена в начале фильма, в которой, не забывая, конечно, о работе оператора, можно подумать, что перед нами сам Стив.

    Минусы. Первое, что могу отметить, это некоторую разорванность сюжета временами. Вроде все идет гладко, своим чередом, а потом вдруг — хоп! — и нам показывают момент, в котором не сразу ясно «откуда ноги растут». Плохо местами показаны мотивы героев, причины, по которым они совершили тот или иной поступок. Я думаю, при изучении биографии Джобса этот недостаток вполне восполняем, но, повторюсь, я не знакома с его подробной биографией.

    Субъективным недостатком является некая однобокость изображения главного героя. Складывается впечатление, что этот человек хотя и гениален, но глубоко порочен — эгоистичен, способен на предательство и ищет во всем исключительно материальную выгоду. По моему представлению, Стив Джобс, однозначно, не настолько отрицательный персонаж.

    Также субъективным недостатком этого фильма для меня явилось отсутствие подробностей, каких-то технических деталей создания продукции Apple. Мне очень интересно было бы это увидеть, т. к. я являюсь поклонником всяческой техники.

    В целом, фильм произвел на меня благоприятное впечатление, которое несколько омрачилось вышеперечисленными недостатками.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 20:54

    Была такая шутка. Называется, сравните масштабы.

    Нет, понятно, что человеку технически отсталому до такой степени, что до сих пор собственного айфона не только не имеющему, но и не особо стремящемуся к тому, заведомо проблематично было объяснить, в чем же величие персоны господина Джобса. С другой стороны, зачем еще было снимать подобное кино?

    Фанаты продукции корпорации Apple, чего доброго, разгневаются, что их гуру доверили сыграть сомнительному в плане репутации, не говоря уже о мастерстве, актеру. Плюс неизбежные претензии к сценарию… Одним словом, риск. Логично предположить, что часть сборов планировалось сделать за счет тех, для кого существует (отнюдь не по идейным соображениям, заметьте) лишь Windows.

    Стало быть, нужна история. Видимо, из разряда «он сделал себя сам». Чтобы к финальным титрам в голове осталось, как минимум, что-нибудь вроде «мощный дядька!»

    На мой взгляд, не получилось. И я для себя отметил три ключевых момента, определивших в итоге мое отношение к фильму и его герою (о реальной личности речи не идет, поскольку я вполне допускаю некоторые вольности со стороны сценаристов).

    Так вот. Что я увидел. Во-первых, субъекта, одержимого идеей сделать не столько лучше, сколько просто «по-другому». Никогда не считал подобные устремления благими и похвальными. Жажда наживы и/или самоутверждения в подобных случаях слишком очевидна, как и ее морально-этическая сторона.

    Во-вторых, субъекта, испытавшего на себе действие теории бумеранга. Без лишних сантиментов расставшись с былыми друзьями, он, складывается ощущение, так и не приобрел новых, получив к тому же в один прекрасный момент если не удар ножом в спину, то хороший пинок чуть пониже ее. От одного из тех, разумеется, с кем не успел попрощаться в приемлемой для себя манере. Справедливо? Почему же нет.

    И в-третьих. Субъекта, бросающего слова на ветер. Где обещанная «война до последнего патрона» с Б. Гейтсом? Ах, да, ситуация изменилась. Я так и думал.

    Согласитесь, общее впечатление складывается… не бог весть. А, значит, как бы ни сыграл Э. Катчер, как бы ни старалась вся съемочная группа… Не судьба им прыгнуть выше головы. Выше

    5 из 10

    22 октября 2013 | 12:30

    «Посвящается безумцам. Маргиналам. Бунтарям. Хулиганам. Тем, кто видит мир по-другому… Они меняют вещи вокруг нас. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то считает их сумасшедшими, мы видим в них гениев»

    Снять о нём фильм, написать книгу, посвятить ему телепрограмму, да просто упомянуть его имя стремится почти каждый. Что, впрочем, неудивительно. Невероятному количеству людей охота хоть как-то быть причастным к легенде… Имя которой Стив Джобс.

    «Джобс: Империя соблазна» — не первая и, наверняка, не последняя попытка рассказать историю появления одного из самых дорогих в мире брендов и историю становления его основателя. Чем же он отличается от предыдущих и документальных, и художественных фильмах о лучшем ораторе Кремневой долины?

    На первый взгляд, кажется, что только Эштоном Катчером. Возможно, мое мнение не объективно, так как я являюсь поклонницей Катчера, но, мне кажется, сыграл он хорошо. Этот взгляд из-под очков и «прыгающая» походка более, чем узнаваемы. Отдадим должное и гримерам — безусловно, их старания заметны — результат, что называется, на лицо. В прямом смысле. Но при всем этом я ни разу не увидела Стива. На протяжении всего фильма я видела хорошо загримированного Эштона Катчера, отлично играющего Стива Джобса.

    К достоинствам фильма можно отнести некую честность — он не скрывает ни положительные, ни отрицательные стороны характера Джобса. Однако до реалистичности ему тоже далеко. Да и нужна ли она в художественной картине?

    А чего точно не хватает — так это некой динамики. Фильм «Джобс: Империя соблазна» интересный, но не захватывающий. При просмотре приходится постоянно «держать свои мысли в кулаке», чтобы они не ушли слишком далеко от происходящего на экране, чему в том числе способствует скомконность повествования. Это очень заметно, когда в конце фильма у Джобса неожиданно появляются жена и дочь. Фильм скорее об Apple (о чем свидетельствует отсутствие даже упоминания о NeXT и Pixar), чем о ее основателе, но все же зрителю, не знакомому с биографией Джобса, при таком сюжете сложно во всем этом разобраться. Кажется, что создатели фильма хотели объять необъятное, но эта попытка, как и тысячи подобных, потерпела провал.

    Удивительно, но, несмотря на все вышесказанное, фильм оставляет положительное впечатление. Не бурю эмоций, а легкий налет вдохновения. Восхищение гением Стива Джобса переходит в воодушевление, когда кажется, что ты и сам все сможешь, а главное, в чувство, что тебе обязательно нужно сделать мир лучше! Чья в этом большая заслуга — картины «Джобс: Империя соблазна» или самого «яблочного» главы — неизвестно. Но если задача фильма была в том, чтобы зрители почувствовали себя причастными к Стиву Джобсу, у создателей это получилось. Каким бы не был Стив в разные годы своей жизни, и как бы не изменилась Apple после него, Стив Джобс навсегда останется символом Apple и даже одним из символов поколения.

    А это значит, что нас ждет еще множество картин на заданную тему.

    9 из 10

    4 марта 2014 | 11:52

    Выхода этого фильма я ждала с тех самых пор, как появились первые заявления о его съёмке, но старалась особенно не обнадёживать себя.

    В российский (и соответственно белорусский) прокат фильм вышел под названием «Джобс: Империя соблазна», хотя «jOBS», на мой взгляд, куда более говорящее.

    Стив Джобс — личность для меня очень интересная. А сама компьютерная тематика в настоящий момент является достаточно актуальной, так как связана с будущей профессией.

    Теперь к фильму.

    Первое, кого хочется отметить — это актёры. Кадры, показанные в конце, свидетельствуют о похожести актёра и его прототипа. Игра второстепенных актёров неплоха, но главный, конечно же, Эштон Кутчер. Да, он удивительно похож, и он старался. Я верю, что ему была интересна роль, верю, что сам Стив был ему интересен. Немало было сказано в СМИ о его подготовке, вхождении в роль и репетиции фирменной походки. Что касается последнего, то получилось не слишком правдоподобно, «чересчур». Игру же Кутчер показал местами неплохую, кроме моментов, где ему приходилось плакать: они не удались абсолютно. Хотя ему в вину я это не ставлю, потому что слёзы вообще не показались мне уместными, и это недостаток именно сюжета. Всё-таки я бы предпочла видеть пусть менее похожего, но более сильного актёра. Тем более что современные средства позволяют сделать какой угодно грим.

    Костюмеры. Одежда героев — единственное, что не вызывает никаких нареканий. Но было бы странно, если бы вышло иначе.

    Дух времени передавала и атмосферная фоновая музыка.

    Декорации также были созданы неплохо: техника того времени, предметы интерьера. Известный гараж, с которого всё начиналось, и дом биологических родителей Джобса — настоящие.

    Оператор давал порой прекрасные виды города, неплохие крупные планы и планы на глаза.

    Неплохо, но — не больше.

    Слова, принадлежавшие Джобсу и сказанные в конце Кутчером, выбраны удачно. Они действительно мотивируют, и это лучшее из того, чем можно было завершить данную картину:

    «Лишь безумец верит, что ему под силу изменить мир. И потому — меняет его».

    Далее даже не знаю к кому обратиться: то ли к сценаристу, то ли к режиссёру. Заметно, что у Мэтта Уайтели нет опыта в данном деле. Сюжет получился рваный, даже немного несуразный. Ему не хватало целостности. Монтажёры, кажется, просто выбрасывали некоторые куски, не думая про связность. Фигура Джобса получилась скучной, внимание сосредоточено скорее на отрицательных моментах, личность его показана однобоко и непонятно одновременно. На самом же деле, как любой талантливый человек, он, наверняка, хотя и обладал сложным характером, был довольно интересным и умным человеком, но никак не занудным самодуром.

    Не раз было сказано, что снимать байопики — задача непростая. Конечно, если это личность, знакомая миллионам, и каждый вкладывает в неё что-то своё: для кого-то — злодей, для кого-то — гений, для кого-то — несчастный, а для кого-то — поймавший удачу за хвост. Но ведь выполнимо. Главное — подход.

    На мой взгляд, режиссёру не хватило времени для съёмки. Он заметно торопился, может, чтобы фильм вышел в прокат, когда Джобс ещё не будет забыт: тогда сборы должны быть неплохими. Но дополнительное время работы, скорее всего, позволило бы сделать 2 часа фильма более содержательными, Кутчера — более уверенным в исполнении роли, личность Джобса — более яркой, а главную мысль — явной. Сейчас же это недоработано, а режиссёрской мысли я вообще не наблюдаю, как и не вижу взамен предоставленного выбора решать мне, каким был Стив.

    Было бы интересно услышать, что сказала бы Лорен Пауэлл — жена Стива Джобса, если бы увидела данный фильм, учитывая, что даже биографию её мужа, полюбившуюся фанатам, написанную Уолтером Исааксоном, она назвала искажающей некоторые моменты.

    Фильм получился выгодным, по крайней мере, для двоих: благодаря роли Джобса от Кутчера, возможно, отлипнет ярлык киношного «героя-любовника», а фамилия неизвестного доселе Джошуа Майкла Штерна некоторое время будет у всех на устах. Вот только: что выигрывает зритель?

    Подводя итог: я не считаю этот фильм обязательным к просмотру, но, наверняка, Вам всё же захочется увидеть его, так как он на слуху, да и про создателя Iphone узнать интересно, а некоторым и на Кутчера посмотреть охота. И всё же, если Джобс для Вас — в первую очередь отец-основатель Apple, то лучше посмотрите «Пираты Силиконовой долины»; если человек, то дайте слово самому Стиву: послушайте речь, произнесённую им в 2005-ом. Есть и другие его речи, презентации и выступления в телепрограммах.

    Джобс не позволил бы себе выпустить «сырой» товар, Штерн — позволил.

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 23:18

    От фильма о Джобсе я ждал прежде всего ответа на вопрос: как ему удалось «подсадить» весь мир на свою продукцию, как именно добился того чтобы обладание телефоном или планшетом Apple стало признаком социального статуса? Как можно заставить обеспеченных и успешных людей стоять в очередях за новым айфоном, чтобы первым получить заветный гаджет? Читаем в новостях: «Первым в мире смартфон приобрел 33-летний житель Австралии, который занимается графическим дизайном, сообщает Mirror. Он занял очередь за 20 часов до начала продаж нового смартфона.

    Как сообщает Digital Trends, в Токио перед магазином Apple собралась очередь из свыше 800 человек, желающих приобрести новые устройства. А возле магазина в Мюнхене, Германия, — из 2000 покупателей. » Само название — Империя Соблазна — намекало на то что ответ на этот вопрос — как соблазнить весь мир — станет главной темой фильма. Честно говоря, ответа я не увидел. Да, Джобс фанатично работал. Да, ему удавалось опередить время. Он умел подбирать команду из талантливых и креативных инженеров. Но это не объясняет феномена популярности iphone. Кстати, сложилось впечатление что сценарий фильма написан достаточно давно, т. к. касается в основном начала деятельности Джобса. Но и про тот период рассказ получился поверхностным. Видимо режиссер очень боялся перегрузить зрителя техническими подробностями, но как можно без них снимать фильм о гении компьютерной индустрии? Вообще ни слова не сказано о таких эпохальных изобретениях как мышь и графический интерфейс. Лишь раз упомянут Гейтс- а ведь они с Джобсом вели ожесточенную конкурентную борьбу не один десяток лет! Чем же наполнен фильм вместо этого? Много пафосных монологов, затянутых слезливых сцен, фильм постоянно пытается скатиться в мелодраму. Актерская игра не впечатлила, но с другой стороны, что можно сыграть в таком сценарии, за что ухватиться актеру в игре?

    В общем, очень слабенько, смотреть не советую. Интересующимся жизнью Джобса лучше стоит посмотреть фильм «Пираты силиконовой долины», это гораздо интереснее.

    4 из 10

    9 октября 2013 | 10:38

    Прежде всего, этот фильм ни в коем случае не следует рассматривать как точную биографию Джобса. Перед нами не документальное кино, и не биографическая книга.

    Фильм достиг своей цели — ОН ВДОХНОВЛЯЕТ. Последний раз подобное чувство я ощутил, пожалуй, при просмотре «Общества мертвых поэтов».

    Перед нами очень интересная борьба человеческих желаний, страстей, амбиций. Мы видим взлеты и падения. Все это близко каждому из нас. Поэтому фильм предназначен для каждого, а не только для поклонников Джобса и всяких айПричиндалов. Именно это и было одним из главных лейтмотивов фильма, следующего по пятам самой философии Яблока — быть понятным всем, а не только специалистам.

    История создания целой империи, начинающаяся с гаража — это все-таки сильно.

    К режиссеру и актерам претензий не имею. Им получилось донести до меня основные посылы, а они прямо таки библейские:

    1) любите людей

    2) цените людей

    3) будьте благодарны людям

    4) умейте прощать врагов

    5) ну и… цените хорошие фильмы

    Самая понравившаяся сцена — это сцена Джобса с отцом в гараже. Сцена без слов, но понятная всем кто любит родителей. Родители любят нас и в удачах, и в неудачах, любят такими какие мы есть. Я прям чуть не разрыдался.

    Ну и каплю дегтя к божеподобной личине Джобса. Вы знаете, что Джобс, всячески мешал развитию бизнесу Воза (после ухода от Джобса он занялся дистанционными пультами). Еще один факт, который заставляет задуматься о том, что не все золото…

    9 из 10

    5 октября 2013 | 15:02

    Как человек весьма адекватный, и при этом не далекий от компьютеров т. к. программист не мог оставить без внимания это подобие на «легенду», типа основанную на реальных событиях). Может и есть в фильме небольшая тень на реальные события, но все-же много чего не досказано, а если быть точнее не до показали). Ну и правильно, о мертвых плохого не говорят, а в нашем случаи и не показывают!

    Бедного Била обвиняют в воровстве, хотя и сами воруют вся и все (но в данном кине:) яблочко в роли технологического миссии и спасительнице рода человеческого, только вот от чего я так и не понял)), для исторической справки мышь и соответственно графический интерфейс придумали люди из «ксерокса», а не яблочко)). Ну и много не объяснимых пробелов в сценарии, я историю эту не первый раз наблюдаю и то не все понял, а бедные блондиночки во все ни черта не поймут!

    Для более лучшего понимания происходящего советую посмотреть фильм «Пираты силиконовой долины», ну и там много чего не договаривают, но при этом не рекламирует «практически» ничего).

    В некоторых моментах игра актеров сводиться на условную 3 (ту самую которую ставя из-за жалости), ну неудачно Кутчер копирует миссию тех прогресса в старческом возрасте).

    Как я понял, это своего рода реклама, а не КИНО!

    21 сентября 2013 | 20:51

    Я наверно единственный человек, который смотрел этот фильм из любви к Эштану Кутчеру. К Джобсу никаких теплых чувств я не питала. Да, он действительно круто изменил окружающий мир и людей, но все ли изменения нам на пользу? Мой добрый знакомый на данный момент находится в Германии. И поехал он туда не на экскурсии, не на отдых, и даже не в командировку. Вышла новая модель «яблофона», в России появится не известно когда, вот он и рванул. Или другие мои знакомые, семейная пара, ежевечерне ссорятся на тему преимуществ телефонов «Apple». В моей семье три человека и ни одного гаджета с символикой надкусанного яблока. Исходя из вышеозначенных примеров, мне был противен сам Джобс, как личность, подчинившая своим ноу-хау миллионы людей, превратив в покорных рабов.

    Я не знаю, насколько в фильме отражена правда, реальность происходившего в действительности. Я оцениваю «Джобс: империя соблазна» именно как продукт киноиндустрии, и здесь встаю на сторону Стива. Уж не знаю, гладкий сценарий, Кутчер или фильм в целом, но что-то внутри меня надломилось во время просмотра. Кажется, будто создатели смогли до меня достучаться… Это так хрупко, что очень тяжело объяснить словами.

    Личность Джобса предстает перед зрителем многогранной. Он и безусловно талантливый разработчик, и откровенная гадина по отношению к первой дочери, и суровый управленец. А еще он ходит босиком и выращивает помидорки в палисадничке. Он и милый, и тиран. И наиболее подходящее слово, которым я могу его охарактеризовать: самобытный. Такой, какой есть. До последнего и после последнего Стив стоит на своем. А еще он удачлив. Когда это было остро необходимо судьба поворачивалась к нему лицом и улыбалась.

    Есть фильмы-биографии, на которых испытываешь дежа-вю. Когда Линдси Лохан сыграла Элизабет Тейлор, я ахнула. В фильме нет Лохан, есть только Лиз. Почти к самому краю образа подошла Мишель Уильямс, работая над Монро. Еще большего добилась великая Мерил Стрип с Маргарет Тетчер. И вот мир ждет, затаив дыхание, уже почти не осуждая, что на роль самого Джобса взяли какого-то вечного мальчишку Кутчера… И он выходит на сцену. Подпружинивающей походкой, с этими руками-лапками, седой и в очках… Издалека кажется, что это документальные съемки, перед зрителем реальный Стив Джобс. Но постойте, камера ближе… Это Эштон! Эштон Кутчер, выучивший на «отлично» повадки своего героя. Жаль, гример ушел в отпуск в столь неподходящее время. И потому выкручивайся, Эштон, сам. Кроме первой сцены в фильме Джобса больше нет. Есть талантливый повзрослевший Кутчер, актер, достойно исполняющий свои обязанности.

    Честно говоря, не вижу за исключением одной схожей сюжетной линии, идентичности между этим фильмом и «Социальной сетью». «Соцсеть» — продукт качественный, но он не вызывает чувств. «Джобс» — не берусь говорить за других — у меня вызвал целый ураган! Возможно, все дело в тех вопросах, что звучат с экрана. Фильм будет очень полезен сомневающимся людям, которые находятся в поиске себя. И чуть-чуть потерялись.

    Еще отмечу ретро-атмосферу в фильме. Она передана просто дивно! Будто и правда все это снималось в семидесятые.

    Общее впечатление — будто идешь по длинному коридору, в стенах двери — где-то нараспашку, а где и слегка приоткрытые. Но ты знаешь, что тебе туда нужно лишь заглянуть и двигаться дальше. Эти двери — огромное множество недорассказанных историй. В жизни Джобса было столько значимых для его судьбы людей и событий, что в фильме они лишь слегка затрагиваются, но история мчит зрителя дальше.

    Пожалуй, я добавлю эту картину в список любимых и обязательно еще не один раз пересмотрю в одиночестве, под шум собственных мыслей. А потом выключу свой мобильный, встану из-за компьютера и пойду делать мир чуточку лучше своими силами. Потому что это моя жизнь и только я в праве распоряжаться своим временем. Эту, самую главную и казалось бы простую, мысль вложил в мою голову Стив Джобс в исполнении Эштона Кутчера.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>