всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

Jobs
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (75 903)
ожидание: 90% (15 196)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы ждали от «Джобса» какой-то глубины и гениальности, то лучше запастись терпением до выхода следующей картины про гениального ненавистника обуви. Благо сценарий к ней пишет оскароносный Аарон Соркин, причастный к истории «Социальной сети».

    «Джобс» структурно очень похож на фильм о создателе facebook. Только вот там, где «Социальная сеть» заставляет переживать героям и с головой погружаться в рассказанную историю, «Джобс» скачет галопом по Европам, показывая в самые напряженные моменты орущего, как истеричка, Кутчера.

    Фильм охватывает довольно большой промежуток жизни Джобса, и авторы выбрали самые известные моменты из биографии Стива, совсем не задумываясь об их важности в формировании личности гениальнейшего руководителя. Мы можем 5 минут любоваться с разных ракурсов на то, как экранный Стив Джобс размахивает руками посреди поля под действием радужных таблеток, но при этом так и не узнать, как же он стал тем самым человеком, который сумел вернуть Apple былую славу.

    Авторы проводят через весь фильм довольно простую, но в то же время гениальную мысль о том, что детали — это главное, и успех кроется именно в них. Но почему-то эти самые детали вложить в фильм они не удосужились. Представьте, что вы покупаете мозаику, а там вместо пятисот деталей — две. Итог один — красивая картинка, но вот глубина погружения совсем разная.

    «Джобс» — наполненный красками, эмоциями, свежими переживаниями красивый пересказ маленького мальчика, который только что увидел нечто прекрасное и просто жаждет всем этим поделиться. Но в порыве эмоций и чувств скачет от события к событию, рассказывая только самое интересное и запоминающееся с его точки зрения. А нас-то 17 миллиардов.

    20 сентября 2013 | 17:21

    Фильм в общем-то не плохой, сделан добротно и местами красиво. Но слишком уж он вышел ровненьким, гладким что ли. Совсем иных хотелось бы впечатлений от фильма про столь неоднозначную фигуру, как Джобс. Учитывая, что есть ведь такая великолепная книга Айзексона, полная ярких, эмоциональных, трогательных и очень сильных моментов, описывающих реальную жизнь Джобса, можно было бы постараться сделать кино поэкспрессивнее. Противоречивость личности Джобса в кино раскрыта очень слабо.

    Странный выбор событий, которые были взяты в фильм — отдельная претензия. Даже очень важное было показано как-то не захватывающе. Другие ключевые моменты истории Джобса и Apple — вовсе упущены, хотя, казалось бы, именно они и составляют ядро вселенской любви к Apple и восхищения фигурой Джобса. Слишком много «ни о чем». Идеология Джобса вроде бы и звучит, но как-то вяло, без визуальной поддержки какими-либо событиями. Разговор о революции есть — а самой то революции не видать. Потому в нее не особо то и верится. В итоге, возникающие в кино конфликты получаются ничем не обоснованы, и потому не вызывают особого вовлечения и сопереживания. А киношная личность Джобса сильно проигрывает по своей масштабности в сравнении с его реальным гением.

    И дело здесь вовсе не в Эштоне Катчере. Он то, как раз, вполне органично смотрится в роли Джобса, что даже несколько удивляет. Просто очень жаль, что создатели фильма не дали ему возможности проявить весь спектр своих актерских способностей, слишком упростив его персонаж. А на одном только обаянии далеко не уедешь.

    Дело в самом сюжете: выборе ключевых эпизодов, расстановке смысловых акцентов, психологических конфликтов. В итоге фильм вышел черезчур поверхностным. С формальными диалогами, отсутствием напряженности, провисающим сюжетом, без стержня, как какой-то набор слайдов под музыку. Поэтому он совсем не захватывает так, как захватывает история жизни Стива Джобса.

    Тем не менее, я бы рекомендовала этот фильм к просмотру. Хотя бы из-за Эштона. Так что смотреть это кино можно, отвращения оно уж точно не вызывает. Но только один раз. И без особых ожиданий.

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 14:25

    Стив Джобс — гений маркетинга, главный революционер Силиконовой Долины, икона поколения, а по совместительству и генеральный директор Apple, считающейся самой дорогой публичной компанией в мире, являл собой пример неординарного, смелого, в то же время достаточно противоречивого человека, опередившего свою эпоху. Хотя бытует мнение, что Джобс был изобретателем, оно ошибочно, бывшего директора Apple я бы назвал превосходным инноватором и маркетологом, который был способен сходу оценить любую новинку, увидеть ее потенциал, создать перспективы развития и дальнейшей дистрибуции. Став «звездой» своего времени, Джобс остался в истории как один из самых неординарнейших предпринимателей, создавшим целую империю практически с нуля, более того, опровергнувшего собственным примером высказывание Гераклита о том, что «нельзя войти в одну и ту же реку дважды».

    После успеха байопика «Социальная сеть», история восхождения Стива Джобса не могла не затронуть интересов продюсеров, однако, многие предпочитали не связываться, предрекая противоречивые отзывы. Более забавным будет факт, что продюсером выступил Марк Халм, не имевший опыта кинопроизводства, а сценаристом выступил новичок Мэтью Уайтли, однако, стоит заметить: их дебютную работу с некоторыми оговорками можно признать удачной.

    Не буду вдаваться в детали картины, хочу лишь обозначить главную проблему фильма: сценарист не знал, как затолкнуть в двухчасовую ленту побольше событий из жизни Джобса, поэтому часть линий была урезана. На мой взгляд, интересные моменты, вроде романа с иконой контрокультурного движения Джоан Баез, поездка в Индию, создание первого совместного бизнеса Возняка и Джобса («Блюбокс»), развитие Пиксара и многие другие были либо жестко урезаны, либо не упомянуты вовсе. Соответственно, для человека, не знакомого с вехами биографии нашего героя, многие сюжетные линии вызовут определенные вопросы. Тем не менее, сценарий получился живым, достаточно эмоциональным и вполне объемным.

    Сильное впечатление на меня произвела и операторская работа, благо, что за камерой был «оскаровский» лауреат Рассел Карпентер, умудрившийся использовать самые неожиданные ракурсы.

    Отдельное слово об актерах. Стоит отметить феноменальную работу специалистов по кастингу и гримеров, придавших задействованным в фильме актерам максимальное сходство с прототипами их персонажей. Конечно, звезда этой ленты — Эштон Кутчер. Несмотря на ужасный имидж актера туповатых молодежных комедий, более известного не ролями, а романом с Деми Мур, у Кутчера здесь настоящий бенефис: его Джобс — жесткий, прямолинейный, чрезвычайно нервный, иногда чересчур высокомерный и эгоистичный, в то же время знающий себе цену, умеющий привлечь к себе внимание и расположить собеседника, совмещающий роли революционера, романтика, прагматика и авторитарного корпоративного босса, являет собой отличное попадание в образ, даже походка и пластика соответствуют полностью. Отдельной похвалы заслуживает Дермонд Малруни, воплотивший образ одного из создателей Apple Майка Марккула, его персонаж, человек проницательный и расчетливый, в то же время склонный к неожиданным противоречиям, создает достойный тандем с Эштоном Кутчером.

    В итоге у нас получился достойный байопик, который, несмотря на наличие попыток излишней мелодраматизации и несколько однобокого сценария, смотрится на очень хорошем уровне, воссоздавая образ одного из самых известных предпринимателей и инноваторов нашего времени.

    7 из 10

    P.S. Все-таки было бы интересно увидеть более развернутый фильм, охватывающий больше событий из жизни Джобса.

    17 сентября 2013 | 21:30

    Как человек, неплохо знающий биографию Стива Джобса, я прежде всего ждала от фильма точного изложения фактов, минимум вымысла (фильм художественный, искажение реальности всё равно будет, как ни крути), и, главное, такого «Стива Джобса», чтобы не захотелось с криками выбежать из зала. Все помнят резонанс, который вызвал фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», мне совсем не хотелось, чтобы лента была создана только для зрителя с зорким взглядом. Я надеялась, что фильм привлечёт внимание к главной фигуре, а не оттолкнёт. И я не разочаровалась.

    Но начну с минусов, потому что их меньше. Скажем так, я замечала минусы только тогда, когда их нельзя было не заметить. На самом деле это даже не много мелких недостатков, а один большой. Большо-о-ой голливудский отпечаток. Глицериновые слёзы, псевдооткровенные разговоры, всё как обычно. Как обычно вызывает тошноту. Операторская работа меня не порадовала, как и Кристину, но я обратила внимание на это, когда в одной из сцен камера буквально затряслась.

    Есть ещё одна непонятная вещь, но она касается непосредственно содержания фильма — к чему там любовная линия? То есть, понятно, к чему, — чтобы показать, что мечты и планы бунтаря и свободолюбивого человека подрываются чем-то другим, от чего ему трудно отказаться, и в то же время он хочет от этого отказаться. Диссонанс колоссальный. НО. Если эта линия так важна, почему она так обрывочна? Словно взяли лист сценария, полностью посвященный этой теме, нашинковали ножницами, 3/4 выбросили, а то, что осталось, хаотично рассовали по всему сценарию. Смысл этих действий для меня остался загадкой.

    На самом деле все эти минусы я замечала специально, придиралась. Изначально меня интересовала только фигура

    Стива. Во всём, начиная от игры Катчера и заканчивая его сценарным воплощением. Наверное, потому что Джобс, особенно в период его становления как личности, как бунтаря и мечтателя, близок мне по характеру, и мне было очень важно, чтобы ни одной крупицы из драгоценного сосуда его души не было просыпано мимо. Несколько аспектов, которые должны были быть показаны в фильме с такой доскональностью, насколько это можно было сделать без самого Стива: его манеры, неряшливость, взрывной характер, желание делать что-то в своё удовольствие, неумение командовать и умение говорить. И абсолютно всё вышеперечисленное я в фильме увидела. Наверное, если бы кто-то захотел оторвать меня от экрана, это было бы тяжело.:)

    Я не исключаю того, что такие впечатления останутся лишь у влюбленных в Стива Джобса как в личность. Но советую сходить на фильм всем, кому интересен не создатель корпорации с мировым именем, а мальчишка, который мечтал творить в своё удовольствие, доставлять людям радость и никогда, никогда не останавливаться.

    Рецензия написана специально для журнала «СГУщёнка».

    20 сентября 2013 | 22:44

    Ничего большего, чем увидел я и не ожидал, но на всякий случай все-таки ознакомился.

    В первую очередь после просмотра понимаешь, что так и не увидел чего-то интересного. Фильм совершенно не держит, на экране в течение всей картины не происходит ничего интересного. Одно время у Стива дела идут хорошо, после на его пути встречается препятствие, которое он в итоге преодолевает, ругаясь, отрекаясь и увольняя людей. И так снова и снова и снова…

    Из плюсов могу выделить только то, каким получился Джобс. Его не стали возносить или идеализировать. Скорее даже наоборот. Показали кучу его отрицательных черт, что сделало персонажа более реальным, живым.

    Возможно, есть люди, которым будет интересно пронаблюдать жизнь Стива Джобса. Им, безусловно, рекомендую смотреть. Тем же, кто хочет увидеть драму, увидеть историю, в которой есть, что-то помимо взлетов и падений компьютерной корпорации, не советую тратить время.

    5 из 10

    31 октября 2013 | 21:30

    Двухчасовая ода, посвященная одному из столпов современной цифровой индустрии, рассказывает о Стиве Джобсе. За два часа экранного времени, в формате 2,35:1 будет воспроизведена история становления компании Apple и ее выдающегося создателя.

    Завышенные ожидания зрителей, которые хотели бы видеть нечто подобное «Социальной сети» (Дэвид Финчер, 2010), привели к тому, что «Джобс» не стал громкой сенсацией. Сравнивать фильм с уже упомянутой картиной о Марке Цукерберге, не представляется адекватным. Фильмы слишком разные, чтобы судить о том, «кто лучше». Если у Финчера нет устоявшегося отношения к своему герою, и на этой основе выстроена вся «Социальная сеть», которая с одной стороны строится вокруг Цукерберга, но с другой — он все равно остается загадкой. То у режиссера «Джобса» диаметрально противоположная позиция — он априори восхищается своим героем. Здесь Стив Джобс всегда прав, и все сопутствующее лишь призвано доказать эту «правоту». Такое отношение вкупе со стремлением показать главные вехи развития Apple c момента основания в 1976 году (хотя все события после 2001 года остаются за кадром) делает «Джобса» скорее восхитительной хроникой, нежели психологическим исследованием.

    «Джобс» это, безусловно, не головокружительный шедевр, но хороший фильм. Можно предъявить режиссеру Джошуа Штерну и сценаристу Мэтту Уайтели ряд претензий. К примеру, почему Стив Джобс показан исключительно с положительной стороны, абсолютно лишенной противоречивых моментов? Хотя даже поверхностное ознакомление с биографией создателя Apple покажет, что Стив был очень сильной и яркой личностью, производившей неоднозначное впечатление. Но, требуя многогранности уровня Аарона Соркина, следует принять во внимание, что Штерном был выбран иной путь рассказа — полудокументальный, при котором Стив Джобс рассматривается не как уникальная личность, а скорее как канонический персонаж. С этой точки зрения «Джобс» — это превосходная декларация свершений Стива, пусть и не скрупулёзно следующая фактам, и не затрагивающая многие значимые события личной биографии.

    Методы Штерна просты и прямолинейны — он не стремится показать своего героя в метафизической плоскости. Философия, которую условно можно назвать «бесконечным стремлением к совершенству», просто преподносится зрителю в виде прямой речи самого Джобса. Хотя наряду с таким простым и незамысловатым приемом у Штерна есть, по крайней мере, одна сильная сцена: в начале фильма под отрывок из «Брандербургского концерта» Иоганна Себастиана Баха, режиссером будет показана самая суть личности Стива — его мощь, великолепие и непрерывное стремление к гармонии.

    Безусловной удачей фильма является выбор Эштона Катчера на главную роль. Он идеально воплощает образ Джобса, который словно сходит с фотографий, так точно, вплоть до деталей одежды, воспроизведен его внешний вид. Внешне Катчер более красив, нежели Джобс, но это только плюс для фильма, главный герой которого, согласно концепции режиссера, призван вызывать только восхищение.

    Стоит ли смотреть «Джобса»? Безусловно. Будут и другие картины о создателе цифровых инноваций с приставкой «i», может быть лучше, а может быть и нет. Главное здесь в другом — Штерн своим «Джобсом» пусть местами и не совсем умело декларирует одну простую вещь, с которой нельзя не согласиться: имя Стива Джобса — это имя человека, создавшего целую эпоху. Имя, которое стало метафорой.

    P.S. Более неподходящего названия, чем выдуманная российскими прокатчиками «Империя соблазна», придумать не получится.

    18 сентября 2013 | 11:27

    Империя соблазна открывает границы, приглашая поклонников Apple, скептиков и безразличных окунуться в атмосферу жизни главного менеджера современности.

    1974 год. Ухоженные улицы студенческого городка зеленеют буйной листвой, по кампусу снуют молодые хиппи, щеголи и профессора, чудное орегонское лето в разгаре. Утро застает юного Стива Джобса (Эштон Кутчер) лежащим на диванчике посреди шумного холла, забитого людьми. Он бросил бессмысленно дорогую учебу, он презирает расхожие ценности и признает только один авторитет — себя.

    Эдакий своенравный бунтарь занимается тем, что бродит по лужайкам, принимает ЛСД с другом Дэниелом (Лукас Хаас) и подружкой Крис-Энн (Ана О’Райли), да рассуждает о свободе воли и самореализации. Иногда он ходит и на лекции, но лишь на те, что ему интересны, неизменно сбегая с показов фильмов о громоздких компьютерах фирмы IBM. Главным же открытием становится для него курс каллиграфии, с которого и начинается предыстория Apple.

    Стив Джобс первой половины фильма проходит путь от заботы о пользе продукта для людей до одержимости продуктом как таковым. Люди становятся для него лишь исполнителями, делающими то, что он хочет, но не может, ведь главный его талант — способность увидеть революционную возможность, реализовать ее и убедить покупателей в том, что жить без этой новой вещи нельзя.

    Такое отношение приводит к неизбежным конфликтам с сотрудниками и руководством, к бесконечным разногласиям относительно политики продаж и, наконец, к увольнению его из собственной фирмы. Поглощенный работой Джобс становится жертвой коллектива, интересами коего он так легкомысленно пренебрегает. Старые коршуны из совета директоров ставят на его место Джона Скалли (Мэттью Модайн), талантливого маркетолога, перехваченного у Pepsi знаменитой фразой: «Ты хочешь продавать сладкую водичку или делать будущее вместе со мной?»

    Кризис идет Джобсу только на пользу — много лет спустя он возвращается на тонущий корабль Apple сначала как консультант, а затем и как директор, но теперь он не истеричный тиран-одиночка, а опытный шкипер и примерный семьянин. Новый Джобс ведет компанию к возрождению, ко второй волне поразительных изобретений, что затмевает все предыдущие достижения.

    «Джобс» — своего рода романизированная биография, которые так любили писать Стефан Цвейг и Андре Моруа: восторженная, красочная, динамичная. Это история о сильной, оригинальной личности в жестком мире бизнеса, о борьбе и победе над предрассудками уходящего столетия.

    Но, выбрав основной темой закулисные игры и интриги времен первого правления Джобса, создатели оставили без внимания наиболее интересные и важные детали его биографии. Главные из которых, пожалуй — как именно он создавал все эти недоступные пониманию устройства и как менялась его личность в годы после увольнения (этому периоду и вовсе уделено 60 секунд двухчасового фильма).

    Словом, если отстраниться от фактического содержания и смотреть фильм как плод воображения, то впечатление он производит вполне благоприятное — вдохновляет, увлекает и дает, над чем поразмыслить.

    Но как попытка правдиво, в динамике изобразить сложную личность Джобса он терпит неудачу, поскольку не проникает вглубь, а остается на поверхности, уделяя большую часть времени результатам и оставляя причины в стороне. Он лишен психологической глубины и подлинной человеческой драмы, что делает его прежде всего сагой о делах и свершениях, а не историей личности.

    21 октября 2013 | 23:08

    Есть люди, которые способны изменить жизни миллионов. Одним из таких был Стив Джобс. Мое восхищение к этому человеку переросло все допустимые грани, и все благодаря этому фильму.

    Удивительная картина американского режиссера Штерна порадовала меня своей исключительностью сюжетной основы и, конечно же, невероятной игрой главного героя — Эштона Кутчера. Фильм, одной из задач которого стояло раскрыть азы самой известной крупной компании, показать, так скажем, с чего начиналось бурное течение огромнейшего производства «яблочной» продукции, несомненно, со своей задачей справился. Однако не только этот аспект являлся главной целью кинорежиссера. Основная задача этого фильма — показать личность уникального человека Стива Джобса. Раскрыть его самые интересные, я бы даже сказала, исключительные таланты. Стив Джобс — это вдохновение для многих поколений, личность, обладающая значительным даром — умением делать продукцию для людей и на благо людей. Именно эта идея управляла гениальным Джобсом на протяжении многих лет. Своей задачей он ставил упрощать и помогать людям в этом непростом, безумно диком мире.

    Режиссер «Джобса» отлично показал и раскрыл цель основателя компании Apple. Но главной заслугой передачи образного ареала, является невероятная игра Эштона Кутчера. Начиная от внешнего вида и заканчивая походкой и характерным скрещиванием рук у лица — все это как можно точно передало уникального Стива Джобса.

    Фильм хорош еще и потому, что прекрасно передает эпоху 70-х, в которую начинал свою деятельность Стив Джобс. Ярок так же и саундтрек картины, замечательный подбор актеров и интересный рассказ о самых первых компьютерах продукции «Apple».

    10 из 10

    2 октября 2013 | 22:46

    Довольно прямолинейный биопик, где кажется все благоговеют перед личностью Создателя, а особенно, Эштон Кутчер, который играет чуть ли не нового Христа. Но одного внешнего сходства не достаточно, хотя Кутчер уцепился в роль старательно пытаясь её сыграть, но никакой драматургии в общем-то нет. При этом даже в такой куцей ленте, снятой какими-то фанатеющими «яблочниками», пробивается то, что при должной проработке могло бы стать интересным сюжетом, не лишённом обобщений. А именно то, что вся жизнь заглавного героя — это череда предательств, когда он раз за разом в погоне за каким-то эфемерным перфекционизмом, бросал близких и родных. Но в этом фильме никто и не пытался придать неоднозначности личности, а все подобные моменты пытались залечить шутками.

    2 ноября 2013 | 18:59

    Посмотрел сегодня «Джобса» и остался не очень доволен этим произведением. По мне так, больше было рекламы, нежели самого товара.

    Сюжет:

    Сюжет разворачивается вокруг молодого, умного парня по имени Стивен. В жизни у него одна забота: техника. Он её любит и ставит в жизни на первое место. Ведёт непонятный и безобразный образ жизни. Эта картина — просто биография Джобса во всей красе, и не более. Фильм показывает, как можно стать «из нуля в герои».

    Актёры:

    Ну, актёрский состав, безусловно, подобран как надо. После фильма можно посмотреть на настоящих людей и героев. Как капля воды идентичны. Правда. Большая часть моей оценки — это сами персонажи.

    Эштон Кучер — хороший актёр. Полюбил его за Эффект бабочки и пару комедий, такие как «Киллеры», «Дочь моего босса» и другие. Его актёрской работой, проделанную в это фильме, можно только восхищаться. Он сыграл идеально.

    Стив Джобс(в фильме) — алчный человек. Даже трудно поверить, что сам Джобс был таким в реальности. Его причёска, походка, стиль одежды и жесты просто идентичны. Сразу заметил его фигуру, телосложение. Похудел как надо.

    В целом, с актёрами не ошиблись.

    В заключении хочу сказать, что это копия «Социальной сети». Всё тоже самое, абсолютно. Меня не очень вдохновила жизнь Джобса, так как я всё это видел у Цукерберга. Фильм стоит посмотреть лишь по причине того, если вы заинтересованы как простой человек может перевернуть весь мир.

    7 из 10

    5 февраля 2014 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>