всё о любом фильме:

Джобс: Империя соблазна

Jobs
год
страна
слоган«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
режиссерДжошуа Майкл Штерн
сценарийМэтт Уайтели
продюсерМарк Халм, Джошуа Майкл Штерн, Артур Бенжамин, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжон Дебни
художникФредди Уафф, Брюс Роберт Хилл, Лиза Дженсен, ...
монтажРоберт Комацу
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.98 млн,    Россия  800.7 тыс.,    Мексика  244.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (77 797)
ожидание: 90% (15 196)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
32 + 88 = 120
4.9
в России
29%
8 + 20 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джобс ходит на курсы каллиграфии, он рисует единицы и нули, что является основой двоичного кода.
    • В сцене на первой компьютерной конференции в 1977 году бейджик Лукаса Хааса подписан реальным Дэниэлом Коттке, который присутствовал на съемочной площадке и следил за точностью исполнения этой сцены. Сам Дэниэл Коттке снялся в эпизодической роли на первой компьютерной конференции в 1977 году, а именно в сцене, где Джобс идет в сторону стенда Apple.
    • В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.
    • Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
    • Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
    • Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
    • Нолан Бушнелл сыграл эпизодическую роль соучредителя компании Atari, который сидит с правой стороны стола, рядом с Артуром Роком, Джоном Скалли и Майком Марккула, когда Стив Джобс представляет рекламу Apple 1984 года.
    • В русском варианте фраза Гила Амелио «Apple is like a ship with a hole in the bottom, leaking water and my job is to get the ship pointed in the right direction» была переведена не совсем корректно: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей целью является удержание его на плаву». Более точным является следующий вариант: «Apple — это тонущий корабль с пробоиной в днище, и моей задачей является то, чтобы он двигался в правильном направлении».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда девушка Стива говорит ему, что она беременна, свет в комнате позади нее то включен, то нет.
    • Перед тем как Джобс занялся проектом Macintosh в начале 1980-х, в сцене на стоянке мимо проезжает синий седан Chevy Cavalier второго поколения. Такие машины появились только в 1988 году.
    • Когда Джобс посещает компьютерный магазин в 1976 году, чтобы продать первый компьютер Apple, на полке стоят несколько мониторов IBM, которые появились в продаже только несколько лет спустя вместе с появлением компьютеров IBM.
    • Песня Джо Уолша «Life`s Been Good» играет в сцене 1976 года, хотя сама песня появилась только в 1978 году.
    • Когда Джобс возвращается в Apple в конце 1990-х годов, на улице у офиса компании можно заметить серебристый фургон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Такие автомобили появились только в 2006 году.
    • Стив Джобс и Стив Возняк встречаются в конференц-зале вечером перед IPO. Когда Возняк встает, чтобы выйти из комнаты, справа от него на столе лежат блокнот и лист бумаги. В следующем кадре там лежит только блокнот.
    • Когда Джобс упоминает новый музыкальный плеер компании Apple, он называет его «the iPod» (в оригинальной озвучке). Джобс был противником того, чтобы названия устройств Apple начинались с артикля «the», объясняя это тем, что артикль «the» перед префиксом «i» будет излишним.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Две недели я пыталась сесть и написать обзор на данный фильм, но мысли были настолько разбросаны и сумбурны, что приходилось откладывать и откладывать, пока не накатило вдохновение. А связаны мои несвязные мысли с тем, насколько скомканным получился фильм.

    «Джобс: империя соблазна» — громкое название, с громкой рекламой, кричащей о том, что это шедевральное автобиографическое творение, с великолепным Эштоном Кутчером (или все таки Катчером?) в главной роли. Хорошо, несомненно, Эштон похож на Стива Джобса, даже умудрился позаимствовать походку, что в итоге и стало единственной примечательной вещью в фильме. Но ведь только с внешним сходством ваш яблочный поезд далеко не уедет. Картина показывает нам небольшой отрезок времени. Создатели умудрились впихнуть в этот отрезок все негативные стороны Стива (конечно не бывает идеальных людей, но давайте делать фильм о том, что он создавал, а не то, что он употреблял в студенческие годы), зато не успели показать нам айфоновую кульминацию (а я уверена, большинство зрителей пришли в кинотеатр поглазеть на то, как создавался всеми известный гаджет).

    Первая половина фильма напомнила мне «Социальную сеть». Только вот у Финчера в фильме все было разложено по полочкам, и каждая сцена подогревала интерес к следующей. В «Империи соблазна» все наоборот, не смешные шутки, некоторые сцены затянуты, некоторые недотянуты, Эштон все так же прекрасно копирует походку, но, даже она под конец фильма начинает «резать глаз». Джошуа Майкл Штерн, за неимением большого опыта в Голливуде, все-таки зря взялся за такое ответственное дело: рассказать и показать историю о столь значимом человеке. Но, видимо, продюссеры решили, что нужно «ковать железо, пока горячо».

    Я уверена, в будущем мы увидим не одну вариацию фильмов о Стиве Джобсе, и хочется надеяться, что хоть одна из версий будет достойной просмотра. Ну а пока, кушайте свои яблочки и радуйтесь, что на нашей планете изредка рождаются гении, которые могут изменять мир:)

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 23:00

    Эштон Катчер убедительно выглядит в ролях молодых смазливых любовников, романтических героев и просто в образах, не требующих серьезных усилий. И тем печальнее его поразительное сходство с молодым Сливом Джобсом.

    Фильм получился слишком документальным. Много внимания к незначительным событиям, таким, как посещение Индии, чересчур мало внимания к ключевым фактам жизни Стивена, таким, как первая работа в 13 лет, выполнение невыполнимого заказа, сопряженного с обманом Возняка(этот случай был показан, но как-то сухо и невнятно),жизнь в статусе миллионера в юном возрасте. Абсолютно характер, жесткий, властный, требовательный, в то же время непоследовательный и истеричный, не раскрыт. Совершенно неверно показаны причины увольнения из собственной компании. Это был долгий процесс, в котором Джобс достал все правление, прежде, чем его «попросили»,а в фильме вся проблема лишь в одном единственном убыточном продукте.

    Перечислять можно долго. Как в шедеврах кинематографа сходяться воедино маститый режиссер, талантливые актеры, витиеватый сценарий, в этом фильме все сошлось, но со знаком минус. Ни актеров интересных, ни режиссера стоящего, сценарий недоработанный. Остается надеяться и ждать крупнобюджетную адаптацию от Голливуда, а не любителей-постановщиков.

    13 января 2015 | 14:39

    Знаете, когда ты решаешься создать картину о человеке такого масштаба, ты перво-наперво должен иметь огромное желание сделать это хорошо. Джобс: Империя соблазна (привет нашим локализаторам) — не шедевр, увы, даже не «просто хороший и крепкий фильм», и если бы он повествовал не о создателе самой дорогостоящей корпорации мира, то пожалуй, он бы не имел вообще никакой ценности. Однако, он всё таки был о нем. Я немного знаком с биографией создателя Apple, а потому при просмотре постоянно сопоставлял факты из жизни с происходящим на экране, и к сожалению, постоянно разочаровывался. Обо всем по порядку. Во первых сценарий, не знаю о чем думали авторы, но они почему-то весьма скомкано подали материал, некоторые важные события не показаны вовсе или упомянуты вскользь. Понятно, что если бы они стали показывать всё, то хронометраж раздулся бы до не приличных размеров (3-4 часа), но черт возьми, профессионалы они или просто мимо проходили? Во вторых — это кастинг. К исполнителю главной роли Эштону Катчеру вопросов меньше всего, а вот к остальным — масса. В частности, не понимаю почему Стива Возняка показали таким… В третьих, весьма посредственная режиссура, тут на ум сразу приходит «Социальная сеть» Дэвида Финчера, где режиссерская работа буквально «вылепила» фильм. Из плюсов, хочу выделить одну важную деталь, если создателям, что и удалось, так это передать дух бунтарства и постоянных противоречий Стива.

    «Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям, белым воронам, тем кто всегда некстати и невпопад, тем кто видит мир иначе. Они не соблюдают правил, они смеются над устоями, их можно цитировать, спорить с ними, восхвалять или проклинать их, но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены, они несут человечество вперед, и пусть кто-то говорит — безумцы, мы говорим — гении, ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить мир. И потому меняет его.»

    Я специально не заводил прямой речи о самом Джобсе и теперь, хочу сказать немного о нем. Для меня Стив Джобс навсегда останется человеком с большой буквы. Он не был гениальным изобретателем, как не был предпринимателем в широком смысле этого слова, он имел массу недостатков и его моральные качества, возможно, оставляли желать лучшего. Но он был очень одарен и талантлив и, что не менее важно — целеустремлен. Он не поддавался влиянию внешнего мира, не принимал чужих правил игры, он жил по своим правилам и всегда преследовал свои цели, временами впадая в крайности, но не смотря ни на что — достигая их. Стив Джобс не открывал континенты и новые земли, не создавал электричества, он не завоёвывал империи и не основывал государства. Но он дал импульс новой индустрии и завоевывал быстро растущий рынок, он создал устройства которыми пользуются миллионы, он завоевал сердца многих из этих миллионов и создал самую успешную корпорацию мира последних лет. Стив Джобс — был по своему велик.

    Подводя черту, хочу посоветовать картину тем, кто интересуется жизнью покинувшего нас главы Apple, а всем остальным, возможно, стоит дождаться более удачной картины о нем.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 16:52

    Стив Джобс человек, чья фигура в мире стала на первые ряды и действительно реформировала мир. Поистине человек будущего. После его смерти, значимость персоны Стива выросла еще сильней. Появилось осознание всей карьеры и значения ее в мире. Появилась потребность вспоминать его. Для этого и создался фильм, ну и еще, наверно, с коммерческой точки зрения это очень правильный ход. Я думаю, что преобладают корыстные цели.

    Что можно сказать о фильме. Это стандартный американский байопик. Довольно поверхностно охватывающий биографию и жизнь Джобса, с переполненным пафоса кадром, с довольно заезженными поворотами в сюжете. Штампы естественно присутствуют, а куда же без них в современном американском кино? Почему то, оставив за бортом заключающую главу жизни Джобса. Для меня это было бы самым интересным, но авторы решили, что и без этого, фильм получится отличным. Немного прогадали

    Здесь практически театр должен был быть театр одного актера и Эштон Кутчер не совсем справляется со своей ролью. Хоть и визуально очень похож на Стива, но все-таки его игра не оставляет такого впечатления какого хотелось бы. Если бы здесь была сильная актерская игра, уже на этом авторы фильма могли спастись, но этого не было. Повадки и особенно походка Джобса не получилась естественно, это очень сильно бросается в глаза.

    Как кино этот фильм не несет художественной ценности. Уже хотя бы потому что это кино нацелено на получение как можно большего количества денежных средств. Нету в нем ничего особенного. Все карты поставлены на сильную личность Джобса. Потому как она является довольно актуальной и популярной. Но я не думаю, кто идет на этот фильм, хочет получить пищу на размышление. Он идет, чтобы развлечься, ведь главная суть коммерческого кино в этом. Но тут, нету такого прям уж экшна или какого-то завораживающего действия или же драмы.

    Я пошел на это кино, потому как мне интересна личность Джобса и просто его факты жизни. И потому как мне было попросту скучно. Я ожидал такаого исхода и знал на что я иду.

    Поэтому оценка:

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 01:19

    Этот фильм ждали многие, и теперь попробуем разобраться каким он получился, разобравшись в его сильных и слабых сторонах.

    Начнем с сильных и здесь нельзя не отметить великолепную актерскую игру Эштона, который до этой картины честно говоря перебивался ролями во второсортных комедиях. На сей раз Кутчеру выпала возможность проявить свой актерский талант, и со своей задачей он блестяще справился. С первых секунд фильма, зритель может заметить, как точно Эштон вжился в роль Стива, ведь не даром актер по нескольку раз пересматривал видео-презентации Джобса. Он удивительно точно передал движения, жесты и манеру речи, котрая была присуща Стиву. Порой даже создается впечатление, что перед нами сейчас не Кутчер, а оживший Стив Джобс, готовый презентовать новый революционный продукт и отчетливо это видно в сцене пролога фильма, когда Джобс презентует миру первый Ipod.

    Видно, что Эштон проделал огромную работу, и серьезно занимался анализом своего персонажа — буквально жил в его коже, на протяжении всего съемочного процесса. Именно по этому Кутчер сыграл образ Джобса, такого, каким его видел мир, а именно одержимого своей идеей засранца — идеей соблазнить весь мир потрясающими, и одновременно простыми в использовании техническими продуктами.

    В фильме отчетливо прослеживается, что Джобс был не только компьютерным гением, совершившим техническую революцию в Apple, но и отличным продавцом, как своих собственных идей, так и доведенных до ума идей конкурентов. Чтобы создать свою империю Джобс отказался от какой либо нормальной личной жизни, от своей беременной подруги, от друзей…

    Как таковой дружбы для Джобса похоже не существовало, а все, кто не разделял его идеи немедленно писали заявление об увольнении. Джобс был жестким человеком, и эту жесткость Кутчер с блеском отразил. Стив говорит о дружбе примерно так: «Друзья я плачу вам деньги, а вы делаете свою работу, я сделаю вас великими». Джобс не имел много друзей — эта тема тоже есть в фильме, просто некоторые считали себя таковыми, а Стив позволял им так думать.

    Это был удивительно сильный человек, который даже после своего личного краха — отстранения от управления собственной компании сумел подняться вернуться с триумфом, и если позволите поиметь весь мир! Таким его увидел Кутчер и весь мир.

    Слабые стороны фильма это режиссура и весьма не проработанный сценарий, которому не хватает прогрессивности, присущей видению Джобса. Однако при всем при этом фильм можно с уверенностью назвать великолепным и рекомендовать его массовому зрителю. Картина способна пробить на эмоции, и пустить холодок по спине зрителя пришедшего в кино!

    16 октября 2013 | 11:38

    Ожидала большего. Намного большего. Это же Кутчер, черт возьми! Даже не знаю…

    Что понравилось.

    Музыка, в первую очередь. Всегда в правильном месте правильная мелодия. Всегда в тему, направляет настроение зрителя в нужное русло и где-то становится единственной причиной досмотреть фильм до конца.

    Операторская работа. Замечательно снято. Действительно здорово! Хотя, есть моменты, уж слишком «заваниленные» лучиками солнца в камеру. Не знаю, насколько выигрывает от этого картинка в целом.

    Эштон Кутчер. Все-таки он хорош. Твердо могу сказать, вытаскивает на себе весь фильм. Особенно порадовала походка Джобса — забавно получилось)

    Что не понравилось.

    Если честно, все остальное. Фильм получился обрывочным. Словно сняли историю, а потом решили порезать для прокатной версии: немного 70-х, немного 80-х, потом огородные дела и конец 90-х. Особенно не понравилась история с любимой девушкой (даже не запомнила ее имени): сначала Джобс бросает ее беременную, потом письмецо от дочери, а затем вдруг это уже любимая женщина с тремя детьми — и вот вам Стив Джобс семьянин. Слишком уж урезано. И неясны до конца отношения с друзьями-начинателями Apple: почему Джобс так обошелся с Дэниэлом, почему ушел Возняк и как Apple встал на ноги в 90-е. Мне, как человеку, уважающему продукцию Apple, но никогда не интересовавшемуся биографией Джобса многое осталось непонятным после просмотра фильма. Хотя, появился мотив прочитать и узнать об этом больше, чтобы разложить всю эту кашу по полочкам.

    Не буду советовать: смотреть — не смотреть этот фильм. Здесь у меня осталось, ну очень субъективное мнение. Так что, решайте сами…

    5 октября 2013 | 23:35

    Пусть со мной многие не согласятся, я хочу написать абсолютно положительную рецензию. Только что пришел из кинотеатра. Я не понимаю, чем это фильм может настолько не понравится. Взять тех же американцев, рейтинг на IMDb 5,5, почему?

    Этот фильм неплох сам по себе, отбросим все и возьмем во внимание только то, что это драма. Драматические ситуации, конфликты, взлеты эмоций героя до состояния рая и падения до уровня ада, раскрытый характер через поступки, столкновение лицом к лицу антагонистов, чьи интересы сталкиваются здесь и сейчас, все это есть, и не просто есть, а в правильной последовательности с точки зрения простоты восприятия зрителями. В чем же тогда проблема, может быть в отношении людей к личности Стива Джобса, мол ничего себе известная личность, фильмы о нем снимают. Если кто то так считает, то просто не смотрите этот фильм, ведь его сняли не по рекомендации компании Apple, и не для того чтобы заставить вас его уважать, это личное дело каждого как относиться к Стиву Джобсу, а просто потому что посчитали — людям будет интересно узнать об этой несомненно великой личности(может быть кто-то считает иначе, опять же личное дело каждого), не через документальный фильм, не через статьи в интернете, а именно в кинотеатрах. Добавив драматичности, показав только крайности, но в основном передать суть его жизни и мировоззрения.

    Эштон Катчер прекрасно сыграл, видно что серьезно готовился перед тем как исполнить эту роль, скопировал движения, походку, похудел, такое отношение к делу заслуживает уважения. И если вы все таки посмотрите этот фильм, что я советую вам сделать, в конце вы увидите насколько актеры внешне похожи на свои реальные прототипы, т. е. фильм лепился не на скорую руку, лишь бы денег собрать, а видны труды команды Джошуа Майкла Штерна.

    Надеюсь вы не пожалеете потраченного времени, как и я, приятного просмотра!

    20 сентября 2013 | 23:56

    Поставила я таки высокую оценку фильму, не могу ничего с собой поделать, эти ребята покорили меня своей игрой. Эштон Кутчер просто невероятный. Надо отдать должное и Дермоту Малруни, тут еще можно поспорить, кто кого переиграл в кадре, но я этого делать не буду, так как игра всей актерской команды меня заставила закрыть глаза на слабость сюжета, что не часто бывает.

    Правда еще я обожаю жанр «байопик», плюс красивая картинка фильма, потрясающая атмосфера, созданная в картине, плюс отличное начало, которое припечатало меня к экрану, рассказывая о начальном этапе зарождения фирмы, и конечно музыка — все это вылилось в высокий балл от меня.

    И в связи с этим, так обидно, что к концу сюжет проваливается, и весь рассказ сводится к фирме, а не к личности Джобса. Это серьезный недостаток уже многими отмечен, в фильме не хватает личности, ее раскрытия, особенно это чувствуется в концовке. Обрывочность фрагментов, которые пытаются воссоздать личность Джобса вне работы, иногда убивают своей скудностью. Мне было бы интереснее посмотреть как Джобс знакомится с женой и налаживает отношение с дочерью, чем закулисье компании. Но у режиссера была своя задумка, и акцент здесь сделан на развитии компании, говоря нам, скорее всего, что жизнь Джобса и есть Apple. А еще немного расстраивает копирование стиля общего повествования у моей любимой «Социальной сети», те, кто любит этот фильм очень хорошо поймут меня. Хотелось бы ожидать от создателей картины что-то в духе и концепции самого Джобса — чтобы было не лучше других, а нечто другое. К сожалению, не получилось не то, не другое.

    Говоря обо всех минусах картины, я скорее просто скажу — жаль, что они были, но мне они не испортили восприятия фильма, а актерская игра покорила и увлекла.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 02:23

    Фильм в общем-то не плохой, сделан добротно и местами красиво. Но слишком уж он вышел ровненьким, гладким что ли. Совсем иных хотелось бы впечатлений от фильма про столь неоднозначную фигуру, как Джобс. Учитывая, что есть ведь такая великолепная книга Айзексона, полная ярких, эмоциональных, трогательных и очень сильных моментов, описывающих реальную жизнь Джобса, можно было бы постараться сделать кино поэкспрессивнее. Противоречивость личности Джобса в кино раскрыта очень слабо.

    Странный выбор событий, которые были взяты в фильм — отдельная претензия. Даже очень важное было показано как-то не захватывающе. Другие ключевые моменты истории Джобса и Apple — вовсе упущены, хотя, казалось бы, именно они и составляют ядро вселенской любви к Apple и восхищения фигурой Джобса. Слишком много «ни о чем». Идеология Джобса вроде бы и звучит, но как-то вяло, без визуальной поддержки какими-либо событиями. Разговор о революции есть — а самой то революции не видать. Потому в нее не особо то и верится. В итоге, возникающие в кино конфликты получаются ничем не обоснованы, и потому не вызывают особого вовлечения и сопереживания. А киношная личность Джобса сильно проигрывает по своей масштабности в сравнении с его реальным гением.

    И дело здесь вовсе не в Эштоне Катчере. Он то, как раз, вполне органично смотрится в роли Джобса, что даже несколько удивляет. Просто очень жаль, что создатели фильма не дали ему возможности проявить весь спектр своих актерских способностей, слишком упростив его персонаж. А на одном только обаянии далеко не уедешь.

    Дело в самом сюжете: выборе ключевых эпизодов, расстановке смысловых акцентов, психологических конфликтов. В итоге фильм вышел черезчур поверхностным. С формальными диалогами, отсутствием напряженности, провисающим сюжетом, без стержня, как какой-то набор слайдов под музыку. Поэтому он совсем не захватывает так, как захватывает история жизни Стива Джобса.

    Тем не менее, я бы рекомендовала этот фильм к просмотру. Хотя бы из-за Эштона. Так что смотреть это кино можно, отвращения оно уж точно не вызывает. Но только один раз. И без особых ожиданий.

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 14:25

    Я посмотрел фильм «Джобс». Естественно, напрашиваются аналогии с кино Дэвида Финчера «Социальная сеть». Оба фильма посвящены становлению и успеху двух великих людей, создавших великие продукты. И Цукерберг и Джобс, исходя из показанного, были порядочными говнюками, причем последний гораздо больше. Ну тут, видать, «Не наебешь — не проживешь»,

    «If you wanna be rich, you`ve got to be a bitch…» и «Это бизнес», — как всё время говорят герои фильма про создателя яблока. На это сходство заканчивается. Имхо, «Джобс. Империя соблазна» не удался. Я, допустим, не читал толстенную биографию Джобса, но по фильму выходит, что Джобс был тираном-интриганом. Но с собственным видением, что так важно для бизнесмена. Причем, если в «Сети» было предельно понятно, чем собсно весь фильм, помимо интриг, занимался Цукерберг, как программист, и создатель, то тут вообще не ясно умеет ли что-то помимо навыков тим-билдинга герой Катчера) Понятно, что обладающий духом лидерства и талантом предпринимателя человек постоянно мотивирует и собирает в команду других людей, обладающих тем, чего нет у него, но почему бы не показать, что Джобс, тоже неплохо паял, автомобили собирал в гараже, а не только бегал с блокнотом и консультировал дизайнеров. Неясно показана его личная жизнь — сплошной мерзавец, видимо, одумавшийся.. Хз.

    «Социальная сеть» смотрелась на одном дыхании, заряжала бешеной энергией и оптимизмом, местами веселая и ироничная, местами, глубокая. Здесь же подробности корпоративных разборок в Apple убивают весь сюжет, в итоге ты ждешь, когда фильм закончится, после фильма ощущение недосказанности и незаполненности. Просто неубедительный рассказ. Название «Джобс. Империя соблазна» больше подошло бы истории журнала Playboy.

    И если бы я был режиссером фильма, я бы показал, как в 13 лет Джобс позвонил домой главе HP основателю Биллу Хьюлетту и попросил деталей, как в 15 он уже ездил на своей машине, как с Возняком они ломали телефонные линии, и много много всего. Многие из тех, особенно девушки, что визжат от сочетаний навроде «Эштон Катчер» или «Иен Соммерхолдер» ходят на такие фильмы из-за актеров, но честно, лучше смешная американская комедия, а ещё лучше умный советский фильм.

    5 октября 2013 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>