всё о любом фильме:

Ровер

The Rover
год
страна
слоган«Бойся человека, которому нечего терять»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
продюсерДэвид Линд, Дэвид Мишо, Лиз Уоттс, ...
операторНаташа Брайер
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Тьюзди Стоун, Кэппи Айрлэнд, ...
монтажПитер Скиберрас
жанр драма, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Через 10 лет после глобального экономического коллапса закаленный герой-одиночка преследует банду, угнавшую его автомобиль.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 882)
ожидание: 92% (2082)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
102 + 54 = 156
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэвид Мишо изначально писал персонаж Эрика специально под Гая Пирса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На время этого лета для меня это был самый ожидаемый и по-моему единственный фильм в своём жанре, удостоенный внимания. Криминальных драм подобной этой на этот год нет и это не значит, что фильм выбран лучшим лишь потому, что его не с чем сравнить, нет, он лучший, потому что он снят идеально, начиная от актерского состава, заканчивая самым главным — сценарием, который не дал заскучать не на одну минуту.

    Банда головорезов, бросив брата одного из группы, бросается в бега с места очередной перестрелки с вояками, дабы навариться всем чем угодно. По дороге они решаются сменить автомобиль и угоняют первый попавшийся им на глаза. Однако хозяин оказался не так прост. Он пошёл по их следу, чтобы вернуть последнее, что у него осталось.

    Актёрский состав - Очень хорошо подобранные актеры, которые, до единого, справились со своими задачами. Конечно же не могу не отметить Роберта Паттинсона. Все ненавистники этого актера, злитесь и материтесь сколько угодно, но здесь он сыграл так, что, по моему мнению, даже на его место никто бы лучше и не вписался. Его игру в этом фильме можно считать, вполне заслужено, самой лучшей ролью за всю его карьеру на данный момент. Не ожидал, был приятно удивлён, хотя я, честно говоря, о нём никогда плохого и не говорил. Ну и конечно же Гай Пирс, несомненно, отыграл на ура, отлично передана вся ненависть и злоба этого главного героя, который был просто вынужден действовать именно так.

    Если вы решили вдаться в поиски положительного героя, то это будет бесполезно. Здесь на самом деле в роли положительного героя нет абсолютно никого. Все испорчены и пропитаны до ниточки злобой и ненавистью ко всему что дышит. Криминал, насилие, убийства, ношение и продажа оружия всему подряд здесь считается нормой, т. к это дикое и опасное, давно забытое всеми место, только от части его посещают вояки, но и тех не столь большое количество, да и поиски правосудия оказываются для них последними в их жизни. Я бы конечно поставил на место хорошего человека Эрика (Гай Пирс), но он убит душевно и испорчен внешне из-за своего тяжёлого случая в прошлом, за которое ему даже не пришлось отдуваться. Так же выбрал бы на это место Рейнольдса (Роберта Паттинсона). Совсем, вроде бы, безобидный, безграмотный и к тому же туповатый парень, в котором ещё есть чуточка человеческого. До того безобидный человек, что от части даже было больно на него смотреть.. Но он тоже готов убивать, а точнее приучен к этому, словно животное, тем то и пользовался, судя по всему, его брат. Так что никто на самом деле положительным не является, как не крути. Но для меня все равно останутся самыми душевными героями Эрик и Рейнольдс.

    Итог - Это лучшая криминальная драма на этот год, которая преподнесена до такой степени хорошо, что такие фильмы очень редко встретишь. Острый, как игла, прекрасный и просто местами приятный саундтрек, который великолепнейшим образом сочетается с обезумевшей атмосферой и со всем происходящим в ней. Фильм жесток, груб и мрачен, но ведь так и должен по-настоящему сниматься фильм про человека, которому нечего терять.

    Финал пробил до глубины души.

    10 из 10

    27 августа 2014 | 10:59

    Ровер — это унылое зрелище, которое кто-то решил снять еще раз, посмотрев «Безумного Макса» и однажды прочитав мрачнейшую «Дорогу» Кормака Маккарти, к слову, не очень удачно воплощенную в одноименной кинокартине. Весь сюжет — как незаконнорожденное дитя (и заторможенное, как герой Паттинсона) двух произведений, рассказывает не о человечности, но скорее о том, как на час сорок минут растянуть хронометраж при сюжете, стремящемуся по содержанию к одному предложению.

    Бесспорно, Гай Пирс — хороший актер, но я не понимаю, как он согласился сняться в этой снотворной клюкве. Паттинсон здесь — это отдельная песня. Без своей улыбки, которая якобы излучает сексуальность, здесь он выглядит откровенно умственно отсталым, настолько, что можно было обойтись без деревенского колорита австралийских степей.

    Я каким-то чудом смог добраться сквозь снотворный и тягучий сюжет фильма до финальных титров. Кто-то может сказать, что фильм рассказывает о сохранении человечности в непростые постапокалиптические времена, но не поддавайтесь на провокации, лучше посмотрите «Безумного Макса» и прочитайте «Дорогу».

    В фильме есть и хорошее — это неплохой эмбиент, гармонично сопровождающий унылые степи.

    4 из 10

    2 сентября 2014 | 00:24

    Финансовый рынок рухнул, разгул вооружённых банд и военных, машина и пыльная дорога, уходящая змеёй к горизонту. Что ещё надо для хорошего road movie? Не хватает только брутального Гая Пирса за рулём автомобиля и его недалёкого спутника в исполнении Роберта Паттинсона.

    К сожалению тематика постапокалипсиса в кинематографе переживает глубокий кризис. А выходящие на свет фильмы не отличаются проработанностью мира и персонажей. Один за другим выходят картины рассчитанные на подростков. Они невысокого качества, изобилуют сюжетными дырами и забиты до отказа любовными линиями ("Голодные игры», «Дивергент», «Бегущий в лабиринте» и т. д.). Правда, встречаются и довольно неплохие киноленты ("Книга Илая»), но они настолько стерильны, что это слабо увязывается с данным жанром. И такой фильм, как «Ровер» становится просто глотком свежего воздуха и на фоне стерильно-подростковых лент, выглядит очень выгодно и самодостаточно.

    О мире, в котором происходит действие, практически ничего не известно, что не добавляет фильму дополнительных очков, но, в то же время не отвлекает от происходящего на экране. А на экране Эрик гонится за бандитами, угнавшими его машину и встречает брата одного из угонщиков — Рэя. В компании этих двух необычных попутчиков и предстоит провести время зрителю.

    Фильм довольно медлителен и ненасыщен действием, зато здесь есть отличные пыльные пейзажи Австралии и сильные герои. Нет и красивой, выхолощенной картинки мира. Этот мир грязен и трухляв. Он жесток и выживает в нём сильнейший. Не надо ждать от фильма откровений. Это простая история без изысков и поворотов. А вот чем лента сильна, так это актёрскими работами.

    Гай Пирс уже давно доказал, что может справится с любой ролью. От одержимого поиском убийцы своей жены и страдающего от потери памяти следователя страховой компании и неуравновешенного законника, до суперзлодея Килиана Олдрича.

    А вот работа Роберта Паттинсона вызвала удивление и ошеломление. Это стало действительно приятным открытием. Да, ему ещё долго придётся отмываться от роли блестяшки-вампира, но Роберт явно на правильном пути. Наблюдать за его персонажем одно удовольствие, настолько хорошо он вжился в роль. Его персонаж не статичен и развивается с течением времени и ходом сюжета.

    Не стоит ожидать от картины многого. Но для любителей жанра это станет приятной находкой.

    7 из 10

    12 декабря 2014 | 22:59

    Цитируя великого и ужасно прекрасного QT: «С двойным ударом «Ровера» и «В мире животных» Дэвид Мишо доказывает, что он самый бескомпромиссный режиссер своего поколения». Причем спорить с этим тяжело. «В мире животных», пускай и показался мне перегруженным и затянутым, но производственная криминальная драма была показана прекрасно. И не чураясь сцен, где человеку средь бела дня всаживают заряд картечи в грудь (да ещё и в упор) или невинную девчонку насильно подсаживают на герыч, потом задушив и выбросив ее в мусорный бак как нечего делать.

    Но там было животное царство в царстве людей, когда в «Ровере» люди оскотинились окончательно и бесповоротно. Постапокалипсис, как-никак. А нет постапокалипсиса суровее, чем австралийский. И Мишо это прекрасно знает, при этом не доводя происходящее до легкого (однако крутого) абсурда, что был в «Безумном Максе», а выдавая тлен, грусть, злобу, безнадегу по Кормаку Маккарти. Где понятие «хорошие люди» перестало существовать, и когда остались лишь творения того мира, в котором люди живут.

    «Ровер» смотрится куда проще, нежели вышеупомянутый «В мире животных». Он не так насыщен событиями, да и вообще он прямолинеен как передвижение из пункта А в пункт В. Но это тот случай, когда атмосфера и авторский взгляд на будущее, где даже за самые страшные вещи не последует какого-либо возмездия, играют главенствующую роль.

    Это эдакий современный вестерн в постапокалиптическом сеттинге, где есть преступление, и есть наказание, которое главный герой желает обрушить на головы своих обидчиков. И высшая философия, четко прописанная мотивация… какое это имеет значение в месте, где пистолет — это Бог и единственное, что он может даровать — это смерть.

    Удивительно, что на всю эту темень нашелся хоть один лучик света, коим является дерганный реднек с верными глазами бродячей собаки. Рэй в превосходном (мимика, акцент, жесты — все потрясно) исполнении Паттинсона — это такое же «творение мира», как и все остальные. Невольно вспоминается Джошуа из «В мире животных», который был лишь запуганным зверьком в окружении волков, и ему надо было решить кем ему стать в этом жестоком мире. И когда Джош отдался своей природе без остатка, Рэй пытается сохранить в себе хоть толику человечности. Взять хотя бы момент, где Рэй фальцетом попискивает слова «Don`t hate me cause I`m beautiful» из песни Pretty Girl Rock.

    Если Паттинсон здесь олицетворение наивности и простоты в тяжелые времена, то Пирс есть тот, кого этот мир разжевал и выплюнул. Сквозь всю эту призму ненависти и первобытной ярости ко всему его окружающему проглядывается человек, вся жизнь которого — сплошной облом. Угон автомобиля для него сродни похищению из недр его же души, наверно, единственного, что имеет значение.

    Даже если это «значимое» стоит похоронить под весом щебня.

    27 августа 2014 | 18:05

    Картину Дэвида Мишо «Ровер» я ждал очень давно — еще со времени раннего анонса т. к. очень люблю тематику постапокалипсиса. Разумеется, этот фильм я не мог пропустить и все же посмотрел недавно.

    Фильм вышел очень печальным и грустным — все эти тоскливые и пустынные пейзажи с жутковатым саундтреком из металлических шумов, молчаливые и опустошенные изнутри персонажи — все вызывает чувство тоски и безысходности. В этом мире нет ничего хорошего так же как ив людях. И это просто великолепно как ни странно — создается впечатление что это больше картина нежели фильм. Чувство что это полотно, зарисовка меня не покидало на протяжении всего просмотра.

    Что же относительно актерской игры — Гай Пирс чудесен как всегда — он отлично справился с образом уставшего человека оставшегося без прошлого и не имеющего будущего. Его диалоги короткие но очень меткие и задевающие за живое. Роберт Паттинсон продолжает упорно избавляться от «сумеречного» прошлого и ему это удается как ни странно. У него отличный потенциал.

    Сюжетная линия проста и линейна, персонажи все гармонично вписываются в умирающий мир и выглядят и ведут они себя соответственно. Экшена здесь мало — не ждите бешеных гонок в духе «Безумного Макса» — ближайшая схожесть — фильм «Дорога».

    Если вас привлекает тематика постапокалипсиса, вас не отталкивает некоторая затянутость и мрачность картины и вы любите когда в фильме есть определенный моральный посыл (концовка просто великолепна), если вам понравился фильм «Дорога» и предыдущая работа Мишо «По волчьим законам» — то обязательно посмотрите эту работу. Для меня фильм «Ровер» стал одним из самых ожидаемых и лучших фильмов года.

    8 ноября 2014 | 22:34

    В глобальных масштабах жанра Дэвид Мишо свою предыдущую работу «В царстве зверей» не превзошел, зато дал четкое понимание многим, чего именно от него следует ожидать в будущем. С такой же бескомпромиссностью как и предыдущем его фильме подошел он и в этот раз, отводя актера Гая Пирса уже на более видный план и открывая для зрителя по-настоящему нового Роберта Паттинсона.

    Если с первым актером-ветераном абсолютно все очевидно, Гай Пирс это актер который может играть роли исключительно в свое удовольствие, то привыкшим к образу Эдика из «Сумерки» у Роберта Паттинсона будут возможно даже ошеломлены его ролью в данном фильме.

    Утопические будни Австралии, без какой-либо предыстории или пролога от авторов. Просто так как есть. И в этой реальности есть странный бродяга, который очень и очень сильно привязан к своей машине. Трое преступников в бегах забирают четырехколесного друга главного героя, чем, по всей вероятности, выписывают себе смертельный приговор.

    Главный герой никакой не мститель или человек с невероятными возможностями. Он тот, который будет идти до конца за своей машиной. Понять полностью данную формулировку можно только посмотрев данный фильм, немногословный главный персонаж, без единого намека на улыбку на протяжении всего экранного времени, с полным отчаянием в глазах — неплохой пример мысли авторов данной картины.

    Есть в фильме и драма, причем довольно таки не плохая и связана она как ни странно именно с персонажем Роберта Паттинсона. Есть в фильме еще и перестрелки и кровь, но фильму «Ровер» не хватает масштабности какого-нибудь одного из всех этих компонентов. Все направления данной работы настолько хороши, что их небольшое присутствие в фильме делают его каким-то ущербным и неполноценным. Как итог — сильное кино, Дэвид Мишо заставляет ждать его следующие работы с еще большим нетерпением чем ранее.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 01:52

    К просмотру подтолкнул актерский состав, пусть всего два имени: Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Пирс может перевоплотиться в кого угодно, от невзрачного ученого до ярко выраженного злодея. А вот к Паттинсону относишься с недоверием, судя по его работам: «Космополис» совершенно неинтересный, а «Сумерки» — это для девочек-подростков. Неожиданно для многих ставка была сделана правильно.

    Австралия. Постапокалипсис. Хм, пустынные пейзажи и малонаселенность континента позволяют снимать мрачные фильмы. 10 лет прошло, а что случилось вообще? Не суть, важно показать человеческие отношения. История о них самых, можно ли оставаться человеком в подобных условиях? Когда кому-то не особо нужны деньги и он счастлив; кто-то за доллары душу продаст; просто бросит в беде или выручит; пощадит или убьёт. Каждый сходит с ума по-своему, важно правильно расставить приоритеты, ведь на кону стоит жизнь. И, возможно, гнетущее чувство вины не позволит опуститься ещё ниже, на самое дно.

    Жанр — криминальная драма/роуд-муви. Ни одного положительного героя. Угон авто, множество убийств, совместная поездка к «должникам» ведут к уникальной концовке, которой совсем не ожидаешь и она цепляет за живое. C финальными титрами начинает играть соответствующая атмосфере музыка, мрачная и тоскливая. Понравится не всем, но «Ровер» заслуживает быть просмотренным.

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 22:28

    Сумерки эпохи потребления. Теперь бескомпромиссный крик брутального героя Чака Паланика, что ты — это не твоя машина и не содержимое твоего кошелька, кажутся романтичной наивностью, которую человечество пропустило мимо ушей. Последний год более не требует объяснения, кто мы есть. Мы назвались самолично, фанатично расписывая на страницах сетевых дневников гастрономические пристрастия и цифровые предпочтения, соревнуясь в изысканности. Профессиональные информированные потребители. Миллионы селфи на винной дегустации или в новой машине, и вот мы уже убеждены в острой необходимости нового робота-пылесоса синхронизированного с нашим планшетом. Невозможность удовлетворения этого вызывает почти физические страдания, изливаемые нами в социальных сетях. На этом фоне Час Земли выглядит злой шуткой, брошенной кем-то в сгущающуюся темноту.

    Дэвид Мишо и пустота

    Режиссёр картины «Ровер» Дэвид Мишо смело и зло заглянул в закат нашей эпохи, когда шахматный порядок гипермаркетов, минимаркетов и закусочных более не уродует пейзаж. А удары полицейских дубинок на митингах кажутся сладкой ностальгией. Терабайты информации более не могут исправно работать протезами души, стих гул плазменных панелей и рекламных щитов, красочно заливавших некогда города и веси. И мир, мир человека наполнила пустота. Долгие годы она заполнялась клиповым движением экранов и азартным шопингом, пока не вытеснила всё. Теперь пустота. И теперь факт убийства уже не пугает, пугает то, что всем это также безразлично, как и тебе. Как мало понадобилось человеку, чтобы перейти черту. Что же останется на дне, что теперь станет важным для продолжения движения бренного тела? Друг, брат, месть.

    Мишо намеренно перенёс действие постапокалиптичной драмы вдаль от больших городов, вынув всё материальное из своего мира, дабы колоритнее обозначить будущее и своих героев. Лишь мерный железнодорожный стук поезда, тянущего последние баррели нефти в далёкие города, намекает о наркотической зависимости человечества от потребления. В новом мире нет бунтарей, каннибалов или святых, просто люди, потерявшие опору, или рыскающие по пустыне в надежде ненадолго продолжить подходящую к концу вечеринку. На выжженных австралийских пустошах человечество просто греется в последних закатных лучах, словно степные грифы на сухих ветвях. Артхаусный «Ровер», сотканный из фундаментальных кадров, стараниями Мишо нагнетает звенящую интригу и привлекает интерес зрителя порой исподволь. Видеоряд пронизывает Тарковская тоска и катарсис диалогов героев, каждый из которых, то ли реквием, то ли исповедь, предельно честная исповедь.

    В центре сюжета Эрик (Гай Пирс) суровый и выхоложено злой, на первый взгляд, человек, чьи чувства похоронены в старом мире, человек без веры и страха, который преследует угонщиков своей машины. Его, волею судеб, партнёр, балансирующий на грани предельного простодушия и слабоумия, Рэй (Роберт Паттинсон) — брат одного из угонщиков, брошенный им и жаждущий мести. Взаимоотношения этой парочки и их песчаное турне подводит нас к основной морали Мишо. Герой Пирса медленно сближается с Рэем, это начинает двигать могильную плиту его чувств, что лишь ожесточает поступки. Простак Рэй же ощущает в себе совсем новые силы, которые пугают простодушную натуру. В итоге ярко утверждается постулат предельной и абсолютной необходимости человека человеку. И чем более сюрреалистичнее и экзистенциальнее становятся обстоятельства, тем яснее эта необходимость. Но жестокая истина режиссёра в том, что скоро лишь подобные агонизирующие обстоятельства заката цивилизации и смогут разбудить мерно дремлющее в тени очередного пассажа человечество.

    Остановленное время

    «Ровер» уникальная работа, пронизанная притчевостью и образностью. Она демонстрирует зрителю куда более масштабную картину постапокалипсиса, нежели её претенциозные коммерческие собратья, покрытые вычурной компьютерной графикой. Её постапокалипсис вкрался глубоко в души. Её мрачная красота ужасает убедительнее перспектив борьбы за выживание, так как остро поставлен вопрос, а зачем собственно нам это выживание в пустоте. В итоге становится ясно, что даже эти трансформации душ героев, отнюдь не проблеск надежды, а последний луч на закате Солнца. А полифоничность проблем общества и человека, столь долго скрываемая нами во всевозможные богадельни и исправиловки, нежно постанывающие под зорким оком психолога или на бланке офицера-надзирателя, прорвали барьеры и теперь просто идут титрами, предваряя незамысловатое — «конец фильма».

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 16:59

    С трудом я досмотрел фильм «Ровер» единственной моей целью было продолжать смотреть его, это все же узнать «почему ради обычной машины нужно было идти на все это», хотелось узнать что в ней такого. Хорошо что эта тайна раскроется.

    Главной проблемой фильма остается — это не раскрытие сюжета, многое происходящее просто не понятно и постоянно приходится ждать ответов на вопросы, которых так и не получаешь. Как пример, первая надпись в начале фильма «Australia.Ten years after the collapse»(Австралия. Спустя десять лет после коллапса). Что? Где? Как? Почему? Не единого ответа в фильме нет.

    Хотя бы ниже приведенное описание сюжета фильма «проливает свет» на этот фильм, жаль, что прочел я его только после просмотра.

    «Действие фильма разворачивается в ближайшем неблагополучном и опасном будущем в Австралии, где после краха мирового финансового рынка, все ещё рентабельными остаются шахты австралийской пустыни. Последнюю собственность Эрика (Гай Пирс) — автомобиль, угоняет банда опасных преступников. Эрик отправляется в погоню, чтобы вернуть своё имущество. По пути он встречает Рейнольдса (Роберт Паттинсон), наивного раненого члена банды, которого, ради своего спасения, преступники оставили в хаосе последнего набега. Теперь Эрик вынужден заручиться помощью Рея, чтобы найти банду вернуть свой автомобиль.»

    Что касается состава актеров так это Гай Пирс был знаком замечательным фильмом «Дорога» и от фильма «Ровер» ожидал тех же ощущений, что и от «Дорога», но ожидания «провалились». Остальной же состав был мне не знаком.

    В добавок фильм оказался еще и скучным, мало полезных диалогов, даже про Эрика толком не чего неизвестно и за весь фильм мы получаем минимум информации о главном герое. И все же я так и не понял идею этого фильма и его стольк значительный бюджет в 12 млн. долларов.

    28 сентября 2014 | 17:46

    Премьера дебютной полнометражной картины Дэвида Мишо «Царство Животных» (в российском прокате «По Волчьим Законам») состоялась в начале 2010 года. Получив главный приз Сандэнса и множество положительных отзывов от кинокритиков, мир узнал новое имя в жанре криминальной драмы. Гай Пирс сыгравший одного из самых колоритных персонажей, получил полноценную главную роль во втором фильме Мишо, в котором тот продолжает развивать тему о звериной сущности человека. «Ровер» не просто криминальная драма, но ещё и роуд-муви в условиях локального постапокалипсиса. Безусловно понравится поклонникам таких фильмов, как «Дорога» Джона Хиллкоута и «Время Волков» Михаэля Ханеке. Так же эта картина должна быть любопытна, как сторонникам, так и противникам социал-дарвинизма.

    «Универсальный Закон природы: существо, недостаточно энергичное, чтобы бороться за своё существование, должно погибнуть» — эти слова принадлежат Герберту Спенсеру английскому философу и социологу, одному из самый ярких пропагандистов идей социал-дарвинизма. Ему же приписывают авторство выражения плотно вошедшего во все мировые культуры survival of the fittest, переводимого чаще всего как «выживание сильнейшего», но в более точном переводе «выживание наиболее приспособленных». Согласно Дарвину, такие социальные инстинкты, как любовь или взаимопомощь, возникли у человека в процессе эволюции и обеспечили господство человека над природой. С ним категорически не согласен, американский идеолог социал-дарвинизма Уильям Грэм Самнер, согласно которому, те, кто чувствует потребность помочь людям, не способным конкурировать за ресурсы, приведет свою страну к положению, где слабые и худшие люди будут размножаться быстрее сильных и лучших людей. В конечном счете, это ослабляет страну. Пусть каждый сам для себя решит, чья точка зрения ему ближе, «выживет сильнейший» или «помоги ближнему своему».

    Дэвид Мишо создал суровый мир в декорациях австралийской пустыни, где по большому счёту каждый сам за себя, где опасно доверять даже брату. Ты можешь на пару секунд расслабиться, потерять бдительность и твоё жалкое имущество в миг станет чужим. Но это не самое страшное в мире, где человеческая жизнь прерывается столь легко. Одно неверное движение и давай до свидания, спи вечным сном. Здесь царит беззаконие и анархия, если у тебя нет оружия, твои шансы выжить резко уменьшаются. Здесь власть денег ничтожна, по сравнению с властью оружия. Любой предпочтёт иметь ствол нежели некую сумму долларов. Потому что если у тебя есть только деньги, то ты лёгкая добыча, и их наличие лишь повод для кого-то выстрелить в тебя и забрать их. Но здесь никто не убивает ради удовольствия, тут утрированная зона естественного отбора, где люди ведут борьбу за ограниченные ресурсы. Убей или будешь убит? Скорее да, чем нет. В этом мире всегда нужно быть начеку, опасность может прийти оттуда откуда ты её не ждёшь. Нельзя расслабляться, ты либо плывёшь, либо тонешь.

    Милитаристы всегда были сторонниками социал-дарвинизма, поэтому присутствие неких военных групп в фильме вполне закономерно. Кто они и что они тут делают, мало кто понимает, но все знают, что попадись ты им, они либо расстреляют тебя, либо увезут в место, которое может оказаться ещё хуже. Также остаётся не ясным австралийские это военные или американские. Порой при просмотре складывалось ощущение, что австралийский режиссёр намекает на то, что его Родина превратилась в американскую колонию, где люди отказываются принимать местные доллары, требуя исключительно американскую валюту. А если учесть тот факт, что в мире большой политики правительство Австралии уже довольно давно только и делает, что по любому вопросу поддакивает правительству США… но это уже совсем другая история)

    Гай Пирс выглядит очень харизматично и убедительно, преследуя похитителей его авто. Его взгляд полон решимости наказать обидчиков, особенно в начале своего пути. Ведь для него это не просто месть конкретным людям, а месть всему миру за его несправедливость. Не менее убедителен и Роберт Паттинсон герой которого, наоборот, в противовес персонажу Пирса, обладает пустоватым, хаотичным и ни в чём не уверенным взглядом. Вы знаете, я не смотрел «Сумерки» и маловероятно, что когда-нибудь посмотрю. Зато видел его работы в антикапиталистическом манифесте Дэвида Кроненберга «Космополис» и в фильме «Переходный Возраст», в котором он снялся ещё до вампирской саги. Ни там, ни там, у меня к нему вопросов как к актёру не возникло. Так что призываю всех забыть о предрассудках на его счёт. Нужно уметь разделять фильмы, где актёр работает ради бабла, а где ради кино. Стоит отметить и гармоничный с видеорядом саундтрек. Музыка всплывает в перерывах между выстрелами и задаёт картине глубину атмосферы путешествия в мире хаоса и животных инстинктов.

    P.S. Лично я предпочёл бы жить в мире. где человек человеку брат, а не волк.

    28 августа 2014 | 11:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>