всё о любом фильме:

Закон ночи

Live by Night
год
страна
слоган«The American Dream has a price»
режиссерБен Аффлек
сценарийБен Аффлек, Деннис Лихейн
продюсерБен Аффлек, Мэдисон Эйнли, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникДжесс Гончор, Стив Кристенсен, Криста Манро, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 564)
ожидание: 93% (17 977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
68 + 132 = 200
5.3
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых кадров режиссерская работа Бена Аффлека «Закон ночи» подкупает сразу демонстрируя то, за что ей присвоили рейтинг 18+: сцены насилия и кровавых убийств. Есть динамика кадра, есть длинные планы, красивая, а местами и просто замечательная картинка, показывающая профессионализм оператора. Есть и хорошие актеры с Аффлеком во главе. Но тут-то и начинаются самые главные проблемы фильма. Аффлек сделал фильм, он же его и испортил.

    Проблема номер один: Бен играет из рук вон плохо. Он скован и совершенно не старается играть. Раскрывается лишь один раз в единственной сцене, и все на этом. В остальном его эмоции натянуты так сильно, что через некоторое время вызывают смех. В кадре он, огромный, да еще и в широких костюмах смотрится очень неуклюже, что позже тоже станет предметом смеха, апогеем которого будет та самая сцена из многочисленных постеров. Есть и к игре шефа полиции актера Криса Купера претензии, и к игре баронов мафии. Радуют лишь Эль Фаннинг, да мексиканец-напарник, отвечающий здесь за юмор, хотя он является довольно плохим выбором на такого типа роль, слишком он серьезный.

    Вторая проблема: сценарий. Фильм просто разваливается; показывая нам одну неимоверно длинную историю он постоянно прерывает наше внимание какими-то незначительными вещами, слишком уж слабо влияющими на сюжет. В разваливании фильма сценарию хорошо помогаю характеры персонажей — совершенно отдельная тема для разговора, хотя их можно охарактеризовать лишь сказав, что тут совсем нет четко прописанных героев. В разные моменты времени все актеры играют абсолютно разных людей (и лишь у одного персонажа это изменение обосновано), по-разному реагируют на ситуации. И больше всех в этом блещет опять же сам Аффлек, который в своем самолюбовании переходит все границы: то он неопределившийся мягкотелый простак, то он глуповатый вояка-искатель приключений, то он невероятно остроумный бизнесмен.

    Фильм довольно динамичен, но вся динамика будет сменяться очень вялотекущими сценами, иногда совсем неимеющими никакого смысла под собой. И все это завернуто в очень красивый фильм, с очень красивым и плохо реализованных сценарием, с маститыми, но не играющими здесь актерами и с плохо прописанной мотивацией персонажей. Аффлек проиграл здесь и как актер, и как режиссер.

    3 из 10

    27 января 2017 | 00:43

    Новый фильм Бена Аффлека на этот раз про гангстеров. А именно про сына полицейского, которому одновременно очень сильно везло, а так же очень сильно не везло. Всё не как у людей у главного героя, не очень то и верится, в то что происходит на картине.

    Я шел на фильм и думал, что там будет красивый экшн. Но зря я не посмотрел, что тут этого ничего нет. В фильм есть только две сцены, которые более менее подходят под описание экшн и в тех очень много разговоров. Ну ладно, раз это не экшн, а криминальная драма, значит тут будет, что-то интересное по сюжету? Ни разу этого не было. На все драматичные моменты фильма, было вообще все равно, настолько они плохо сделаны. А вот что происходит в последние 5 минут фильма, после финальной драки, так это вообще без комментариев.

    Сюжет: Он со одной стороны, довольно простой, а с другой в нем есть, что-то интересное, но Аффлек не смог довести все задумки до ума и на выходе я так и не понял, а что это вообще? Такое ощущение, что не хватило бюджета и съемки сразу остановили, а потом склеили все моменты.

    Герои: Как по мне, так для российского зрителя большие проблемы с их именами, я только спустя 10 минут фильма с лучшим другом главного героя, понял, что это он и есть. Имена это огромный минус, очень много упускаешь в фильме, те кто со мной смотрели фильм, про имена сказали примерно тоже самое. А в остальном все очень даже не плохо, кроме главы итальянской мафии — его мотивы непонятны и неубедительны.

    Атмосфера: фильм очень хорошо передает атмосферу тех времен, это очень большой плюс фильма, на фоне всего остального. Сложности жизни американцев, сухой закон, азартные игры, автомобили. Придраться не к чему в этом плане. Все потрудились на славу.

    В остальном же это очень средний фильм. И этот фильм не для российского зрителя.

    5 из 10

    Если не ошибаюсь, то следующим фильм Бена про Бэтмена. А после его последних интервью и данной картины за Бэтмена очень тревожно…

    22 января 2017 | 10:35

    Кого из гангстеров вы знаете? Аль Капоне, Джона Дилленджера, да пожалуй Вито Корлеоне. Кто-то вспомнит Тони Монтану, но их уже много меньше. Кто-то вспомнит Сашу Белого, но это немного другая опера. При том, что фильмов рассказывающих истории реальных гангстеров, много больше. Мало кто помнит Ричарда Куклински, Флоида Баннера, Микки Коэна, братьев Крэй, да Уайти Балджера… Гангстерские ноунэймы, чьи истории в разных временах/местах, но едины обществом, обстановкой, да итогом.

    И вот полку гангстеров-ноунеймов прибыло — Джо Коглин. Бен Аффлек ставит «Закон ночи», что своих законов не придумывает, но покорно подчиняется существующим. Всё по канону: машины, костюмы, женщины, деньги, томми-ганы, алкоголь, и кровь… Ничто не забыто, все устои соблюдены, зритель досматривает и… всё забыто. Из-за главного минуса фильма (и всех его однополчан) — ничего нового во взгляде на gangsta life. Приевшиеся составляющие ведут к закономерному итогу — за всё гангстер платит кровью. И не своей. Да, обошлось без зачитывания реальных фактов в конце, но в остальном, Аффлек просто влился в тусовку, и звездой на ней не стал. Даже постер фильма в духе традиций — с фотокарточками персонажей 3 на 4…

    Плюсов картина также не лишена. Добротный визуальный ряд, качественные погони и перестрелки, сочное насилие. Аффлек будто бы пробует свои силы в экшене, прокачиваясь для предстоящей «Ночной жизни» в DC. И эти сцены ему определённо удаются, в них есть динамика и стиль, и технически они хороши. Но бодро начавшись, фильм увы — сдувается, оставив помнить кое какие неплохие моменты, но не оставляющий сильного послевкусия, с чем Аффлек, до нынешней поры, успешно справлялся.

    И будь в графе «режиссёр/сценарист/продюсер» какой-нибудь ноунейм, вроде Ариэля Вромена или Скотта Купера, то аура у фильма была бы более хорошей, но нет… Там стоит «Бен Аффлек», и для него это довольно слабая работа, хотя в полку «Легенд» и «Чёрных месс» держится молодцом.

    22 января 2017 | 18:22

    Я в очередной раз могу быть спокоен за фильм Бэтмен который в скором времени поставит великий актёр, режиссер, великолепный сценарист и продюсер Бен Аффлек. На этот раз он порадовал нас картиной под названием «Закон ночи », повествующая о временах сухого закона, когда спиртные напитки были под запретом. Главный герой Джо в исполнение Бена Аффлека бывший солдат первой мировой войны, который по возвращению поклялся себе что ничьим приказам не будет подчиниться. В гражданке, после войны он промышлял тем что грабил бандитов вместе с сообщниками, так бы продолжалось дальше пока один из главных главарей мафии к нему не пришел, чтобы он работал на него и зарабатывать намного больше. Главное правило в его деле, он не убивает никого. По ходу картины герой встречается с разными трудностями в жизни. Чем влиятельней становится Джо, тем больше возникает риск что ему нужно будет перейти все свои принципы ради дела. Останется ли он человеком ? Пойдет ли против своих принципов ? Ответ только в фильме.

    Мнение.

    Знаком с работами Аффлека и был уверен что фильм получится хорошим, на что рассчитывал то и получил, во время просмотра трейлера я думал получится фильм в стиле компьютерной игры Мафии и фильма Самый пьяный округ в мире. Хочу сказать фильм получился отличным, сюжет не провисает, не даёт расслабится и держит в напряжение до конца. Фильм явно раскрывает темы нравственности того времени и даёт понять что кардинально ничего и не изменилось в наше время, всё осталось так же, бардели, алкоголь, наркотики всё это есть и большие люди которые за этим стоят зарабатывают большие деньги на этом. Чего стоит этот монолог из картины:

    «- Мы все попадем в ад. Знаете почему? Я думаю, что мы уже находимся в раю. Он здесь, на земле. Просто люди его изгадили.»

    Но герой этой картины старается подавать правильный пример, что он против всего этого и борется против всё этого разврата что творится, хотя сам осознаёт что его могут убрать. Советую ознакомится с этим фильмом, ну если не шедевр то стоит однозначно просмотра. Картинка, декорации, костюмы и всё остальное это просто на высоте. Игра актёров заслуживает похвалы все играют на высоте, к Бену Аффлеку никогда не было претензии, здесь он на высоте хочу отметить игру молодой актрисы Эль Фаннинг она сыграла безупречно красиво, ей сопереживаешь. Достойная смена подрастает. Получил полное удовольствие. Спасибо.

    10 из 10

    15 января 2017 | 13:51

    Америка времен сухого закона и Великой Депрессии. Ветеран Первой Мировой Джо Коглин, сын капитана бостонской полиции, становится гангстером. Он влюбляется в девушку, которая является любовницей мафиозного босса. Ему предстоит пройти через предательство, тюрьму, убийства.

    Гангстерская драма Бена Аффлека, снятая по роману Денниса Лихейна, известного американского писателя. По его произведениям сняты такие фильмы как «Таинственная река», «Остров проклятых», режиссерский дебют самого Аффлека «Прощай, детка, прощай». Это красиво снятая гангстерская история. снятая на фоне американской жизни 20-30-х годов. Операторская работа Роберта Ричардсона, лауреата трех «Оскаров», один из несомненных плюсов картины. Как и достаточно сочно переданная атмосфера Штатов времен сухого закона. Действие, кстати, начинается в Бостоне, а позже перебирается во Флориду, где главный герой пытается выстраивать свою империю бутлегерства и игорного бизнеса.

    Бен Аффлек в своей актерской ипостаси является одним из слабых звеньев картины. Ему хорошо идут костюмы и шляпы той эпохи, но роль Джо Коглина не тянет. Минимум эмоций и впечатление он производил довольно деревянное. Причем его герой тут несколько идеализирован. Расизм одна из центральных тем картины и в Штатах того времени он процветал во всех проявлениях. Джо Коглин же человек широких взглядов, открыто противостоит Ку-Клус-Клану, женится на темнокожей девушке и пытается исповедовать моральные принципы, что как-то сомнительно в мире гангстеров. Хотя в картине он грабит, убивает и совершает прочие незаконные деяния.

    В остальном каст в фильме производит хорошее впечатление. Брендан Глисон в роли отца Коглина и Крис Купер в ипостаси такого разочаровавшегося шефа полиции Фиггиса создали запоминающиеся образы. Среди дам наибольшее впечатление производит Эль Фаннинг, искалеченной морально и физически девушки, ставшей проповедницей. Сиенна Миллер и Зои Салдана, играющие любовные интересы главного героя, тоже неплохо смотрятся.

    Фильм с замахом на такое эпическое полотно в духе «Крестного отца» все же смотрится вторично. Многие детали уже где-то были и в своем жанре ничего нового картина не предъявляет. В принципе, фильм смотрится нескучно, хотя где-то в середине начинает ощутимо проседать. Хорошо сняты финальная перестрелка и погоня в начале.

    Неплохая гангстерская драма на один раз для любителей подобного кино. Хорошие картинка и передача атмосферы той эпохи. Но к сожалению, Бен Аффлек-актер в разы хуже чем режиссер и даже приличный второй план не всегда спасает. Да и все это мы уже где-то видели, отчего картина приобретает вид такой мозаики из вторичных элементов, которые попробовали подать немного на новый лад, но вышло не совсем удачно.

    6,5 из 10

    25 июня 2017 | 14:38

    Повествование

    У Бена Аффлека получилась вполне неплохая гангстерская драма. Картина очень эффектно снята, и показывает довольно жестокий, но в то же время и яркий период, временные рамки которого одни из любимых в повествовательном ключе истории США.

    События фильма развиваются во времена Сухого закона. Находясь на пороге великой депрессии, Америка погружена в мрачное состояние, а царящее беззаконие становится для многих основным источником дохода. Никакие запреты не могли остановить огромные потоки алкогольной продукции, поступающие в подпольные бары, кабаки и клубы, которые находилсь под покровительством влиятельных гангстеров, готовых пойти на любые риски, чтобы увеличить свои прибыли. Подмяв под себя продажных чиновников и полицейских, самые жестокие из них смогли заработать состояние и власть. О становлении одного из таких гангстеров, нам и расскажет картина Закон ночи.

    Мастерство

    Первое, на что я при просмотре кинолент заостряю более скрупулёзное внимание это операторская работа и она от мастодонта Роберта Ричардсона чувствуется с первых аккордов и погружает в фильм с головой. Пейзажи демонстрируемые камерой завораживают своей красотой, а их подача на непревзойдённом уровне окунает в созерцательный процесс ещё глубже. Эта деталь, на мой взгляд, одна из сильнейших сторон фильма, по крайне мере самая запоминающаяся.

    Детали

    Фильм очень красивый и многогранный, каждая деталь в котором чувствуется живой, благодаря не только работе оператора но и костюмерам с декораторами, а также прочих задействованных людей в производственном процессе. Здания и интерьеры, наполняемость которых различными мелочами отсылающими к периоду рассказываемому в фильме очень недурно приковывают к себе. Костюмы, машины, стиль повествования и прочие атрибуты необходимые для заострения внимания, также присутствуют на довольно приличном уровне.

    Фигуранты

    Актёрский состав весьма разношёрстный и пестрит довольно колоритными персонажами. На ком-то конкретно и в подробностях из второстепенных персонажей, останавливаться не буду, так как все достаточно органично вписались в свою роль, кроме Эль Фаннинг, игра которой мне показалась самым слабым звеном фильма. Из остальных женских персонажей самый запоминающийся образ получился у Сиенны Миллер. Из мужчин отмечу лишь Брендана Глисона, Криса Мессину и Криса Купера, каждый из которых, порой затмевал основных участников повествовательного процесса.

    Что касается Бена Аффлека и исполнения им главной роли, то она им была сыграна неплохо, хотя на общем фоне всего происходящего казалась размытой. Если в целом, то ощущение от его игры были довольно средними, но при этом не сильно выбивающими, даже несмотря на то что именно он является в определённой степени центральной фигурой на шахматном поле. Не знаю как бы Леонардо ДиКаприо смотрелся на этой роли, хотя уверен что его результат был бы намного лучше, но я и не против был бы участия и какого-нибудь другого актёра.

    Нюансы

    Монтаж неплохой, но рваный, чувствуется нехватка продолжительности некоторых сцен, а вот некоторые просились и на сокращение. Неполность картины в определённой степени не критична, но если будет расширенная версия, то конечный результат будет на мой взгляд ещё лучше. Экшн сцены довольно недурно поставлены, их немного, но присутствие в том виде, в котором имеются мне понравилось. Финальная бойня очень хорошо снята.

    Финал картины довольно затянутый и казалось всё вот-вот должно закончиться, но не тут то было, хотя так просто ничего в этих историях заканчиваться не должно. Поэтому последующие события после финального поединка в некоторой степени оправданы.

    Вывод

    В завершении хотелось бы отметить, что с первоисточниками пока не знаком, а при желаемом ознакомлении возможно и буду проводить неизбежные параллели. Но это всё будет потом, а пока что эта картина оставила после себя вполне неплохое послевкусие, которое по большому счёту мной и ожидалось. Что-то новое в жанр эта картина не принесла, но оно для меня и не требовалось, свою порцию необходимого положительного впечатления я получил в достатке.

    26 января 2017 | 09:30

    Заявленный как криминальная драма, «Закон ночи», ею не является. Это линейный и предсказуемый боевик в декорациях тридцатых годов прошлого века. Видимо в оригинале была какая то драма, но в итоге она так и осталась на зачаточном уровне. В образах героев тоже просматриваются интересные перспективы, но они должны образом не отыграны и нивелированы.

    Возможно в этом проблема режиссера и актера Бена Аффлека, который не справился с предоставленным материалом ни в одном из своих амплуа. Режиссерская работа средняя, а роль Джо станет одной из худших для Аффлека. Очень жаль, но он действительно смотрелся блекло среди остального актерского состава, а его герой получился кондово шаблонным.

    При этом «Закон ночи» можно смотреть, не боясь нервного срыва. Качественные декорации и антураж, много экшена и даже юмор присутствует. Просто надо понимать, что это не эпическая история «Крестного отца», а усредненный боевик хорошего качества.

    5 из 10

    18 марта 2017 | 15:05

    Начну с того, что являюсь большим любителем подобного рода жанра и поэтому мимо этой картины я пройти не мог. К тому же после просмотренных мною таких фильмов как: трилогия «Крестного отца», «Лицо со шрамом», «Схватка», «Джонни Д», «Охотники на гангстеров», «Город воров» все с тем же Аффлеком и т. д, список можно перечислять и дальше но не буду.

    Сюжет данного фильма таков:

    Джо (Бен Аффлек) — ветеран Первой мировой. Он поехал на войну солдатом, а вернулся с нее бандитом (прямая цитата из закадрового текста). Потому что на войне насмотрелся ужасов и возненавидел тех, кто отправил его на эту бессмысленную бойню.

    Теперь Джо — налетчик, который днем отсыпается, а ночью отжигает как умеет. У него роман с Эммой (Сиенна Миллер) — любовницей босса ирландской мафии Бостона. Его отец (Брендан Глисон) — полицейский, который не одобряет криминальную карьеру сына и связь с Эммой, но старается закрывать на все глаза.

    После очередного и не очень удачного налета Джон приходит за Эммой, чтобы увезти ее в Калифорнию, но она предает его. Джо попадает в тюрьму — всего на три года благодаря стараниям отца. Выходит из нее и принимает предложение босса итальянской мафии Бостона стать главой «филиала» во флоридском городе Тампа, откуда на север США рекой течет кубинский ром.

    В разгаре Великая депрессия, а дурацкий сухой закон делает поставки алкоголя просто золотой жилой. Вскоре Джо становится большим боссом, которому предстоит вершить большие дела.

    Он будет разбираться с флоридским ку-клукс-кланом, местным шерифом (Крис Купер), его дочкой (Эль Фаннинг), попытается построить казино и выжить в разборке со старыми врагами.

    Он все еще любит Эмму, но считает ее мертвой. И влюбляется в кубинскую бутлегершу Грасиелу (Зои Солдана)… Тут все и начинается.

    Эта четвертая режиссерская работа Бена Аффлека, где он так же исполнил главную роль и в одиночку написал сценарий, адаптировав для большого экрана роман Денниса Лихэйна о Бостоне времен сухого закона в США. Гангстеры, подпольный ром, шляпы и элегантные автомобили — прямо экранизация «Мафии».

    Картинка и экшн:

    Снято неплохо. Масштабные декорации, толковая работа костюмеров, гонки на машинах 1920-х — ощущение эпохи Аффлеку удалось передать очень и очень неплохо.

    С экшн-сценами тоже все не так плохо, правда их немного. Погоня в начале фильма неплоха, но идет всего пару минут. В середине и в финале есть пара перестрелок.

    Актеры:

    Бен Аффлек отлично сыграл… Бена Аффлека. Никаких актерских чудес Аффлек не демонстрирует. Как и Зои Солдана, у которой столь куцая роль, что ее могла бы сыграть любая другая фигуристая барышня, на которой хорошо смотрятся платья 1930-х.

    Зато весьма хороши Крис Купер в роли шерифа, который закрывает глаза на гангстерские делишки, но слетает с катушек, когда узнает о том, что его дочь стала порнозвездой с героиновой зависимостью. А Эль Фаннинг в роли этой самой дочери — не совсем понравилась.

    Знаете на волне оскаровского триумфа «Операции «Арго» Аффлека однажды спросили, как ему удалось получить роль в фильме. Он ответил мгновенно, не без блеска: «Я сплю с режиссером». В обеих шутках есть доля правды. Аффлек — прекрасный режиссер и сценарист, заслуженно отмеченный в этих качествах Американской киноакадемией. Но как актер при всей внешней привлекательности (или именно из-за нее) чаще попадает в списки «Золотой малины»: девять номинаций и три победы (в том числе как худший актер десятилетия!) Одна из главных проблем его фильмов — Аффлек-исполнитель. Его режиссерский дебют «Прощай, детка, прощай» — фильм почти безупречный: на главную роль там Бен взял своего младшего брата, Кейси Аффлека.

    Если вспомнить предыдущие работы Бена то «Город воров» поражал великолепными сценами погонь и перестрелок. Все было показано так реалистично, что вызывало потрясающий эффект присутствия и настоящее напряжение. «Арго» же подкупил Голливуд тем, что это была реальная история о том, как Голливуд всех спас (хотя на самом деле это сделали канадские спецслужбы, но Голливуд помогал), за что он и получил Оскара. И вот, спустя 5 лет, за которые Аффлек успел стать Бэтменом и доказать всем в «Исчезнувшей», что он может отлично играть, выходит «Закон ночи», по трейлерам смотревшийся как нечто, способное взорвать голову любому зрителю уже на уровне одной только картинки. Пронзительные детали, интересные ракурсы, динамично снятые погони — и все это в антураже изящного арт-деко!

    Итог: Фильм мне понравился атмосферой, старыми машинами, костюмами, пейзажами, но я не советую бежать на фильм в кино тем, кому не по нраву фильмы такого характера. Но и отговаривать никого смысла не вижу. Если вы готовы на пару часов погрузиться в ревущие двадцатые и лихую жизнь бутлегеров с прекрасной картинкой, классной музыкой и любвеобильными крокодилами, то почему нет? Смотрится же красиво!

    7 из 10

    16 марта 2017 | 14:03

    После удачного дебюта «Прощай детка, прощай», Бен Аффлек установил хорошую планку. Спустя три года, он закрепил свой результат выпустив «Город воров». Для меня этого было достаточно, что бы не ожидать подвоха, когда Аффлек снова погрузился в мир криминала.

    Экранизация. В первую очередь хочется обратить внимание что это экранизация не без известного Дэниса Лихейна, но в первый раз у Аффлека получилось лучше (имеется в виду «Прощай детка, прощай»). Казалось бы, пересказ довольно подробный, показано все, чего достиг герой Аффлека — Джо, но совершенно отсутствует то, каким образом он дошёл до этого и какой ценой. В фильме, в отличии от оригинала, у Джо все получается словно по щелчку пальца. По причине замалчивания множества трудностей на пути главного героя, он не выглядит таким, каким его пытается показать режиссер, мы не видим его главную борьбу, борьбу с самим собой. Не раскрыт конфликт внутри персонажа, в результате чего, в конце пути, Джо остается тем же Джо, что и в начале, не смотря на все что пережил.

    Актеры. На мой взгляд под образ капитана бостонской полиции Брендан Глисон подошел как нельзя лучше, но вот к сожалению, не ему, ни его персонажу не дали развернуться. Отлично справился и Крис Купер в роли шефа Фигиса показав нам переход от человека у которого все под контролем до того, кто утратил всякий контроль над собой и своей жизнью. Крис Мессина так же был весьма убедителен, в образе не очень умного, но опытного бандита. Отдельно хочется отметить Сиенну Миллер, чей персонаж не вызвал ни чего кроме отвращения, конечно если так и подразумевалось, то она справилась отлично, но по причине её целостной омерзительности на протяжении всей картины, когда она снимает свою «маску», то ускользает контрастность её героини между её первым и последним появлением на экране. Ну и конечно Бен Аффлек, который, скажу прямо, затмил всех, но отнюдь не своей игрой, а лишь количеством экранного времени. В фильме его оказалось очень много, и если сравнивать с тем же «Городом воров», то здесь его персонаж выглядел пустым, в нем я не увидел не горя, ни сострадания, ни любви, ни гнева, ни чего из того что подразумевалось изначально. И даже при всем обилии крупных планов, герой Бена Аффлека не проронил ни единой слезинки за весь фильм и не то что бы для этого не было поводов.

    Итог. Я посмотрел красивый, с качественной постановкой, красочный фильм. Но фильм, в сюжете которого затронуто так много социальных и моральных проблем, не заставляет задуматься ни над одной из них. На сегодняшний день, «Закон ночи» является для меня худшей экранизацией Лихейна и первым серьезным провалом Аффлека, и именно как сценариста.

    P.S если верить интервью и Бен Аффлек и правда трезво оценивает свои работы, то мне ясна причина его, пускай и выдуманной интернетом, депрессии.

    12 февраля 2017 | 16:40

    «Он был хорошим парнем… когда-то». Возможно, задуманная идея воплотилась на экране не столь драматично, как того требовали затронутые в картине проблемы (личные моральные приоритеты, жизненные ценности, «тварь я дрожащая или право имею», сила провидения, поиск настоящей любви, стойкость духа, расизм, терроризм). Но не берусь говорить, виноват ли в этом режиссёр, потому что, к сожалению, книгу Денниса Лихейна не читала.

    Сейчас Бена Аффлека почему-то многие не воспринимают всерьёз ни как актёра, ни как режиссёра. Услышав его имя, вы вряд ли вспомните какую-нибудь драматичную сцену с душераздирающей эмоциональной игрой. Тем не менее, Бен, безусловно, талантлив. В конце концов, они с Мэттом Деймоном одни из немногих, кто пробился в Голливуд не благодаря связям или счастливым случайностям, но благодаря настоящему таланту, творческому подходу и упорству. К тому же есть много хороших фильмов с его участием и режиссёрские работы, хотя и не шедевры, но точно очень неплохи. Поэтому, если вы заведомо являетесь одним из тех беспричинных ненавистников «смазливого личика и лукавой ухмылки», то это помешает Вам адекватно воспринимать фильм.

    «Закон ночи», однозначно, рядовое кино, которое особо не выделяется на фоне огромного количества гангстерских боевиков. Однако, боевиков-то много, только большинство из них совсем не стоит Вашего времени, в то время как новый фильм Бена предоставит Вам вполне приятные два часа перед экраном. Картинка красивая: атмосфера 30-х годов прошлого столетия в США воссоздана хорошо в деталях. Особенно хочется отметить сцену погони в начале фильма, эффектную и при этом вполне натуралистичную. Актёрский состав тоже радует глаз зрителя. Здесь и ни раз доказавшие своё мастерство Брендан Глиссон и Крис Купер, и молодая, но перспективная Эль Фаннинг, и уже примелькавшаяся и приятная Зои Салдана, ну и, конечно же, сам Бен Аффлек в главной роли. Но главное то, что в фильме ставятся действительно важные вопросы, на которые герою Бена даёт правильные ответы его жизнь. Концовка довольно неожиданная, печальная и философская, и при этом без пафоса. Вообще на протяжении всего фильма зрителю выпадает немало возможностей поразмышлять, как бы он сам поступил в той или иной ситуации.

    Поэтому я могу порекомендовать этот фильм к просмотру. Пускай он будет фильмом «на один раз», но смотреть будет интересно. Бен Аффлек снимает именно так, как чувствует, то, что его трогает. И по-моему, делает он это довольно неплохо.

    5 апреля 2017 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>