всё о любом фильме:

Закон ночи

Live by Night
год
страна
слоган«The American Dream has a price»
режиссерБен Аффлек
сценарийБен Аффлек, Деннис Лихейн
продюсерБен Аффлек, Мэдисон Эйнли, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникДжесс Гончор, Стив Кристенсен, Криста Манро, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
641 сеанс в 107 кинотеатрах
Москва
сменить город
Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (3375)
ожидание: 93% (17 977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
46 + 94 = 140
5.2
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько в жанре гангстерского кино, не выходило чего-то бодрящего и встряхивающего сознание зрителя, который желает получить от ленты максимум вложенных в неё ожиданий, что покроют их полностью и приумножат там, где не ждали.

    В отличие, от не такого уж и подзабытого боевика Охотники на гангстеров/Gangster Squad, где история была направлена больше на командный экшен с разнообразными героями, воюющими против опасных и безжалостных мафиози посреди красивых декораций и условностей романтизированного ретро, Закон ночи от Бена Аффлека, ломает устоявшиеся правила гангстерской эпохи, позволив себе вольность уйти во взрослые рассуждения, где места штампам не нашлось, как не нашлось места и благородной героике о доблестных полицейских или справедливых и честных разбойниках. Даже беспечной лёгкости недавнего эпоса Легенда с Томом Харди нет.

    Сценарий Аффлека, в первую очередь, о людях, конкретном человека, обществе и правилах жизни. Антураж далёкой и ушедшей лишь фоном, почти столетней страницы истории, только лишний раз наводит на мысли о том, что где-то, этот мир потерял себя, повторяя раз за разом похожие друг на друга события, обыгрывая знакомые типажи и поступки. К слову, Бен не стал брать от общества самое худшее, что можно вообразить и не стал вылезать за пределы дозволенности. Возможно, обойдя всю грязь, режиссёр оставил зрителю лишь долю порочности, практически невинную по нынешним меркам, как раз таки приближенную к идеалам криминальной романтики. И это очень верный и правильный шаг. Если уж фильм заставляет сильно задумываться, вспоминая образы, фразы и диалоги, то иногда доводящая до абсурда реальность, недостойна здесь находиться, ибо способна сопоставляться с происходящим, да и среди всей образовавшейся художественной красоты, ей здесь не место.

    Действие по-настоящему живое и наполнено смыслом и зрелищностью. Красиво и словно бы мастерски иллюстрировано, как шедеврально нарисованный арт или картина на выставке художников. История о человеке, захотевшего не слишком многого для простого счастья, идущего на риски ради своих целей, не слушающегося никого, ломающего словом собственные обещания и поворачивающего всё в свою пользу, доказывающего, что уговоры и правила можно нарушать — ведь если лжецы и двуличные мерзавцы позволяют себе манипуляции и запугивания, конкретных правил не существует, главное, чтобы они соответствовали вашей чести и морали.

    Противоречивость персонажей и их несовершенность, привязанная к тому времени, могут заставить сопереживать им, не только благодаря превосходно поданной драме, но и тому, что мы то знаем, какой мир будет в дальнейшем, через что ему предстоит пройти, сколько людей навсегда исчезнет, есть ли у всего этого смысл. Вопрос о Рае на земле, актуален и опустошает на эмоциональном уровне, но не является одним из ведущих.

    Закон ночи, динамичен и держит в напряжении, покачивая на волнах интересного повествования, меняя ситуации, подкидывая неожиданные ходы и сюжетные повороты. Перестрелки отличные, погони адреналиновые, общая постановка отдаёт огромным трудом.

    Оператор Роберт Ричардсон (Казино, Остров проклятых, Джанго освобожденный, Омерзительная восьмерка), говорит сам за себя. Несомненный плюс всего проекта. Отснятые погони на ретро-автомобилях, так и вовсе, одни из лучших не просто в жанре, а в кинематографе. Ну, а изрешечённые тела и стены из автоматов Томпсона, только дополняют стильность и крутость виртуозных планов, стопроцентно соответствуя тематике.

    Новый фильм Бена Аффлека, способен понравиться не только любителям гангстерских похождений, поклонникам видеоигр вроде Mafia или нуар детективов, но и зрителям, желающим получить здорово слаженное, буйное действо. И пусть у каждого останется при себе собственное мнение, на сколько режиссёру получилось уловить желание высказаться, показать натуру многих людей, смысл идей и то, на что могут влиять наши слова.

    10 из 10

    16 января 2017 | 22:30

    В целом, получился нормальный, гангстерский, фильм. Не сказать, чтобы этот фильм чем-то завораживает, или потрясает, он сделан со своим стилем, со своей необычной атмосферой, делая себя творением, не похожим на подобные фильмы.

    Это история о Джо Коглине, который постепенно становился опытным, сильным, и умным гангстером в криминальном мире. События разворачиваются во времена эпохи процветания гангстеров в Америке, в 20-30-хх годов 20-го века.

    Актёрская игра смотрелась на достойном уровне. Бен Аффлек в этой картине главный во всём: и актёр, и режиссёр, и сценарист. Его Джо Коглин получился продвинутым гангстером, у которого в голове имеется много ходов. Старался не ударить в грязь лицом ни перед кем. При этом, гнул свою линию перед каждым, в своём окружении. Сиенна Миллер превосходно сыграла хитроумную Эмму Гулд- потаскушку, девицу лёгкого поведения. Которая имеет прямое отношение к гангстерам, и способная обмануть вокруг пальца кого угодно, чтобы спасти свою шкуру. Понравилась сцена где Эмма Гулд и Джо Коглин находятся в объятиях на кровати и говорят друг другу: «Я никогда не умел зарабатывать честным трудом… А кто говорит что в Калифорнии, он будет честным?… «. Также достойно смотрелся Роберт Гленистер в роли заклятого врага Джо Коглина, жестокого гангстера, по имени Альберт Уайт. Его фраза была потрясающей: «Радуйся что я не отрезал твои сиськи и не выбросил их на помойку…».

    Из минусов можно выделить затянутость картины. Имеется недосказанность событий. Удивило появление секты «Ку-клукс-клана», члены которой громили и сжигали всё на своём пути, делая предупреждение, посланное в форме горящего креста. На мой взгляд, как-то не вяжется, их противостояние с гангстерами. Эта тайная террористическая организация, собирала в свои ряды, миллионы людей, в пиковый период между 1920-1925 годами. И это спорный вопрос, смогли бы гангстеры перебить их всех, навряд ли. 

    Из положительных сторон картины, безусловно, выделяются чёрные роскошные автомобили. Эпичные перестрелки как в Бостоне, так и во Флориде — смотрятся эффектно. Пейзажи Флориды, выглядят очень красиво. И конечно же, самое главный объект этой картины — прирождённые гангстеры, которые не способны жить по-другому. Криминал, незаконные поставки спиртного, деньги, власть — это для них всё.

    Резюме. «Закон ночи» — интересное гангстерское кино. Бен Аффлек сделал этот фильм, вполне достойно. В итоге имеем неплохую идею в красивом, нуарном оттенке, с пленительной атмосферой, криминального мира, процветающего во времена сухого закона, 20-30-хх годов Америки. Рекомендовано к просмотру.

    16 января 2017 | 16:47

    Америка времен Великой депрессии. Те, кто не преступает закон, погибают. Вот и Джо Коглин (Бен Аффлек) решил пойти на сделку с самыми влиятельными во Флориде поставщиками рома. Сухой закон сильно помог подняться таким людям, как Джо. Но, как известно, за все надо платить. Затеяв сложную игру с «мафией», нет возможности просчитаться… Несмотря на сложную череду событий Джо держится на плаву, стараясь жить по совести, насколько это возможно.

    В своем четвертом фильме режиссер Бен Аффлек обращается к теме истории. В центре событий — тяжелые для всего американского народа 30-е годы XX века. Сухой закон породил бутлегерство, приверженцы которого действовали кардинальными методами. Сюжет интересно закручен вокруг личности Джо Коглина, которого режиссер картины сыграл сам. Фильм захватывает с самого начала и держит в напряжении до финала. Я бы поспорил с создателями картины по поводу некоторых сюжетных линий, но это их видение… Мораль картины в том, что расплата все равно найдет тебя, не стоит ввязываться в «грязные игры», ведь криминальный мир затягивает и не отпускает…

    Атмосфера фильма пронизана духом Америки 30-х годов прошлого века. Декорации, костюмы, атрибутика, грим — на высшем уровне. В фильме звучит музыка тех времен, использован даже сленг начала прошлого столетия. Картина напоминает такие фильмы как «Охотники на гангстеров», «Легенда», «Джонни Д.».

    Интересно было наблюдать Бена Аффлека в роли Джо Коглина, он полностью вжился в образ своего героя — решительного, рассудительного и в чем-то милосердного управляющего делами «мафии». Отдельное спасибо актрисам, которые исполнили главные женские образы — Зои Салдане, Сиенне Миллер и Эль Фаннинг. Особенно понравились взаимоотношения Салданы и Аффлека в картине. Хорошо справился с ролью отца Джо — комиссара Томаса Коглина — Брендан Глисон. Понравился итальянский актер Ремо Джероне, который сыграл влиятельного Мазо Пескаторе. Запомнился, сыгравший шефа полиции Фиггиса, оскароносный актер Крис Купер.

    Думаю, что картина понравится прежде всего мужской аудитории. Девушкам она может показаться слегка затянутой. Но если вы любите гангстерское кино, со всеми его составляющими, то они здесь есть — ром, сигары, мафия, перестрелки, погони, распутные женщины и азарт. Рай все-таки на земле…

    8 из 10

    16 января 2017 | 10:55

    Про режиссерский талант Бена Аффлека знают многие. Все началось с «Прощай детка, прощай», полнометражного дебюта, снятого по одноименному роману Денниса Лихейна. Первый блин вышел не комом, как многие могли предрекать: картина отлично показала себя в прокате, смогла окупиться почти в два раза, принесла номинацию на «Оскар», критики остались довольными, а сам Лихейн снимал шляпу, настолько режиссеру удалось удивить писателя. Затем пришло время «Города воров», экранизации романа Чака Хогана. И снова успех по всем статьям, включая дикую окупаемость и очередную номинацию на «Оскар». Полноправный успех пришел к режиссеру только с третьей попытки под названием «Операция „Арго“, сумевшей заработать два „Золотых глобуса“ и три «Оскара», включая «Лучший фильм» и «Лучший адаптированный сценарий». Спустя 4 года после феерии с «Арго», Бен снова возвращается с новой работой под названием «Закон ночи».

    Война изменила Джозефа Коглена до неузнаваемости. В одночасье славный парень, сын капитана полиции Бостона, резко превратился в наглого бандита, грабящего богатых людей, солидные заведения и банки. Но удача вещь переменчивая: Чудом Джо спасается от жестокого гангстера Альберта Уайта, затем, спустя время, становится на сторону конкурента, Мазо Пескаторе. Итальянец с удовольствием дает работу ирландцу, направляя того во Флориду работать бутлегером. Но куда бы Коглен не уезжал, в каждом городе ничего не меняется — жестокая война между кланами. Вооружившись старым другом Дионом, Джозеф начинает новую жизнь, начиная возводить свою империю.

    Снова Бен Аффлек удивляет своей уверенностью, делая качественную и интересную работу. Конечно, перед зрителем все тот же мрачный остросюжетный триллер, какими были предыдущие проекты, однако Бен без особых усилий переносится почти на сто лет назад, в Америку времен Сухого закона. Спасибо за это стоит сказать художникам — постановщикам, выстроивших целые города и сумевших наделить фильм атмосферой 20 — ых годов, а так же художникам по костюмам, сделавших изысканные наряды для главных героев. Еще одним плюсом режиссера стала сама идея превратить фильм в толстую книгу, где нашлось место и актуальным цитатам и монологам, цепляющим за душу, не лишенных смысла. Сценарий, написанный все тем же Беном, выглядит осмысленным, сценарист знает, что и как преподать. Сразу видно, разработка проекта шла не пару дней или недель, затягиваясь на годы. Со сценарием все в порядке. Пожалуй, гангстерское кино всегда радовало зрителей своим повествованием, погонями, грабежами, перестрелками. Здесь все это присутствует, только в равных пропорциях — пятьдесят процентов диалогов против пятидесяти процентов экшена. Оба аспекта обставлены грамотно. Возможно, свои старания внес сам Деннис Лихейн, как — никак, «Закон ночи» является очередной экранизацией его романа. При помощи Лихейна, Бен отлично адаптирует персонажей, они чувствуются, в каждом из них отражена конкретная деталь, характерная черта обычного человека. К примеру, Лоретта Фиггис, эта юная особа, мечтающая покорить Голливуд, похожа на падшего ангела, потерявшегося в пороках большого города. Время меняет ее, и вот Лоретта меняется до неузнаваемости, меняет черное на белое, становясь ярым борцом против греха. А Эмма Гулд, напротив, показывает свое загнивание, явное двуличие по отношению к людям. Одним словом, балом правят убийцы, лицемеры, торговцы ромом и наркотиками. Впрочем, это никак не влияет на положительное отношение к главному герою, за него хочется переживать. Так было всегда. Очень крепкий, надежный сценарий. Операторская работа трехкратного лауреата «Оскара» Роберта Ричардсона наполнена различным спектром абсолютно разных, непохожих друг на друга, цветов, пляски темных тонов (мрачный Бостон) и светлых (солнечная Флорида) разграничивают историю главного героя на два этапа. Картинка притягивает зрителя к себе, заставляет окунуться, насытиться атмосферой, духом 20 — ых годов, даже несмотря на жестокость, правящую тогда. Ричардсон знает свою задачу, он снимает умело, старательно и качественно, правильно выбирает необходимый ракурс, делая фильм более стильным, натуральным. Благодаря таланту оператора отсюда выходят не только красивые пейзажи или стиль, но и динамические сцены, как, к примеру, сцены погонь, перестрелок (в том числе находящейся ближе к финалу), являющимися одной из нескольких главных фишек ленты. Одним словом, будет что вспомнить. Музыки здесь так же предостаточно, и сделана она на совесть. Это и ярко адаптированные под каждый момент (и эмоцию), композиции Гарри Грегсона-Уильямса, уже работающего с режиссером над «Прощай детка, прощай» и «Городом воров». Особого внимания заслуживает традиционная, «живая» музыка, придающая ленте достоверный характер. Безусловно, это еще один плюс в колонку «атмосфера».

    Не стоит забывать про актерский состав. Бен Аффлек, уже привыкший исполнять главные роли в своих фильмах, в очередной раз показывает убедительную, натуральную игру. Роль Джозефа актеру очень идет, так как герой не простой. Он не верит в добро и зло, нет, Джо реалист, верит только в жестокость, поглотившую Америку с головой. Город захлебывается в крови, на улицах происходит настоящая война между гангстерами. Кажется, Флорида унесет героя далеко, изменит всю жизнь. Так происходит. Сначала город встает на колени, деньги текут рекой, Коглен меняется, становится другим. Но прошлое настигает Джо, но он не собирается подчиняться, он решает идти против серьезных людей, покончить с прошлым навсегда. Бену роль удалась, он показывает все изменения, происходящие с героем, показывает всю серьезность, решительность Джозефа по отношению к мафии. Показывает, что за жестким гангстером может скрываться живой, эмоциональный и чувственный человек. Заслуживает похвалы Зои Салдана, не раз игравшая «сильных» женщин. Роль Грасиелы не похожа на Гамору, героиня более мягкая внутри. Зои доказала, умеет играть не только безжалостных наемников. Крис Мессина ярко исполнил роль Диона, коллеги Джо. В первую очередь, Дион служит как ложка юмора в бочке жесткости. Заодно Крис показывает преданность своего героя, готового пойти на все ради друга. Приятно было увидеть на экране Брендана Глисона, Криса Купера и Эль Фаннинг, а Роберт Гленистер и Ремо Джироне смогли безупречно сыграть ненавидящих друг друга противников. Смог порадовать своей игрой Мигель, известный больше по музыкальной сфере. Дебют музыканта удался, правда роль досталась эпизодическая.

    Итого:

    «Закон ночи» — очередная великолепная работа Бена Аффлека, включающую в себя качественную режиссуру, аккуратно написанный сценарий, профессиональную работу оператора, композитора, художника — постановщика, других немаловажных компонентов, а так же натуральную игру актерского состава. Игра ва — банк, т. е. создать остросюжетный триллер с атмосферой 20 -ых годов, оказалась более чем успешной, оправдывая ожидания. Признаюсь, книгу мне не удалось прочесть, поэтому не знаю как экранизация, а фильм вышел на загляденье, красивым и оставляющим после себя положительные эмоции с целым мешком актуальных мыслей. Рекомендовать можно верным фанатам Бена Аффлека, актерского состава, любителям гангстерского кино, любому другому, кто хочет увидеть качественное кино.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    15 января 2017 | 22:48

    Америка времён сухого закона — едва ли не моя любимая из категории «важная веха в истории». Бутлегеры, мафия, костюмы, автоматы Томпсона — время было злое, но на экране всегда смотрится чертовски выразительно. И Аффлеку удалось не только передать эту атмосферу, но и вплести в неё весьма крепкое содержание.

    Сценарий нельзя назвать гениальным (да этого особо никто и не ждёт от картин подобного формата), но он твёрдый и вполне себе насыщенный толковыми базисными элементами — хорошая динамика, развитие персонажей и наличие мотивации, парочка погонь и перестрелок, счастье, горе и твисты (последний из них и вовсе заслуживает уважения за смелость). И плюс ко всему огромный ворох пищи для размышлений (от «отцов и детей» и до расовой нетерпимости).

    А наполнен этот сценарий не комбинацией «две-три звезды + все остальные», а целой плеядой талантливых и выдающихся актёров разных поколений, которые с блеском оправдывают статусность и все ранее врученные награды, оставляя заявку на грядущие победы. Смотрел я внимательно и халтуры не заметил вообще, что воистину случается не так уж и часто.

    Порадовала не только режиссёрская работа, но и операторская. Отдельно хочется отметить потрясающие панорамные виды. А вот композиторская работа оставляет желать лучшего — музыка просто идёт фоном и не ощущается совершенно, словно это статистическая погрешность, а не та часть кинематографа, за счёт которой можно вытянуть 40-50% фильма. Но она и не мешает, так что это сложно называть минусом.

    «Закон ночи» — это действительно хорошее кино и очередная демонстрация профессионализма Бена во время пребывания в режиссёрском кресле. Нельзя не посоветовать.

    15 января 2017 | 20:36

    Первая режиссерская работа Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» была экранной адаптацией плодовитого бостонского автора детективов Денниса Лихэйна. Почти через десять лет Аффлек вернулся с еще одной экранизацией Лихэйна — «Закон ночи», но уже в статусе успешного режиссера, сделавшего как минимум два успешных фильма, включая оскароносную «Операцию „Арго“». Во всех фильмах, снятых Аффлеком, режиссерское тщеславие умело сочетается с престижем и злободневностью поднимаемых тем, и „Закон ночи“ подтверждает это правило и не является исключением. Это прямолинейная гангстерская история о бутлегерстве, насыщенная событиями и охватывающая целое десятилетие из истории Америки прошлого века во времена сухого закона. Поэтому «Закон ночи» можно охарактеризовать как еще одну криминальную драму о пути к американской мечте через непростой и вредный для здоровья труд в мафиозном клане.

    «Закон ночи» не отступает от традиционных клише большинства драм об организованной преступности и основан на противостоянии двух кланов, занимающихся контрабандой рома вдоль Восточного побережья. По сути, это лента о пути в большие ферзи преступного мира мелкой криминальной пешки Джо Коглина (Бен Аффлек), обожженном Первой мировой войной беспредельщике, который промышляет ночными ограблениями и наставляет рога бостонскому мафиозному «папе». Женщины направляют и управляют жизнью не в меру сентиментального Коглина в этой ленте как демон в лице белокурой бестии Эммы Гулд (Сиенна Миллер, «Шеф Адам Джонс», «Высотка») и как ангельская мулатка Грасиела(Зои Салдана, «Стартрек: Бесконечность», «Стражи Галактики»). Вроде бы неубиваемый, любящий деньги и находчивый жулик Джо Коглин должен быть резвым эмоциональным жеребцом, но нарциссизм Аффлека не знает пределов и границ. Квадратная челюсть, гора мышц и отсутствие горячей эмоциональности главного героя в костюмах прекрасного шитья и ретро-автомобилях уютно чувствуют себя в роли безжалостного и беспринципного представителя интересов клана, рефлексирующего и карабкающегося, тем не менее, на криминальный верх.

    Америка клокотала в 20-х годах XX века в войне всех против всех, открыто и злобно, различая только цвет кожи и национальности: ирландцы против итальянцев, кубинцы против испанцев и далее по всему этническому составу. Стесненный обстоятельствами и чуть было не погибший Коглин в «Законе ночи» способен показать редкий пример космополитизма, когда ирландец идет в дружные ряды итальянской мафии и отправляется поднимать ромовые поставки во Флориду, сотрудничая с очаровательными кубинскими дилерами. Возрастной-не-мальчик Аффлек играет молодого человека в возрасте до 30, редко улыбается и чаще всего смотрит на мир с нескрываемым негодованием. Лучше так, в учтивом и многозначительном оцепенении от сцены к сцене, чем добавлять работы при обработке изображения. Приглашение на съемки опытнейшего оператора Роберта Ричардсона (Оскары за «Авиатора» и «Хранителя времени») позволило создать визуально неонуаровую атмосферу в этом шляпно-костюмированном фильме.

    Создание режиссером красивых образов и желание осуществить тонкое исследование проблем криминальных отцов и детей на хорошем материале оказываются в запутанными в следовании традициям. Отчасти «Закон ночи» спасают отличные работы актеров второго плана, которые создают эффектные образы. Единственное удивление от этого крепкого фильма — наблюдение за исторической битвой гангстеров и Ку-Клус-Клана, когда на календаре уже 2017 год. Законы США изменились, ром легализован, население во Флориде выросло, несмотря на ураганы и наводнения. Лента не достигает высот предыдущих фильмов Аффлека, являясь по сути высокобюджетной амбицией и авторскими поисками в стиле Клинта Иствуда.

    7 из 10

    15 января 2017 | 19:17

    Я не могу адекватно судить о соответствии сценария первоисточнику, поскольку не читала роман Денниса Лихейна. Вместе с тем, я знакома с фильмами, снятыми по мотивам его произведений, и полагаю, что Лихейн — автор достаточно интересных и не избитых историй. Однако каким бы слабым или сильным ни было произведение, конечный результат для зрителя зависит от тех, кто делает кино.

    В данном случае Аффлек очередной раз доказал, что умеет снимать фильмы, но как актер он мало убедителен. Сюжет «Закона ночи» предполагает трансформацию главного героя из человека, который прошел войну и чувствует себя преступником, более не желает подчиняться каким-либо законам, в того, кто соглашается играть по установленным правилам в силу жизненных обстоятельств. Однако довольно быстро понимаешь, что голос за кадром, рассказывающий о моральном кредо главного героя, на деле расходится с тем, что Аффлек пытается показать. В персонаже Джо Куглина не чувствуется надрыв, который обязательно должен быть, если говорить о тех случаях, когда человеку приходится что-то в себе сломать, чтобы двигаться дальше. Остается непонятным, что помогло Джо Куглину изнутри сделать такой прыжок с низа до верха преступного мира, а под конец обуздать в себе преступника, взять какие-то не совсем благовидные черты характера под контроль. Короче, драматизма ему явно не хватает. Все-то у него получается легко, из одной жизненной ситуации он смело переходит в другую, словно учился этому всю жизнь. Однако по сюжету над ним должно давлеть военное прошлое и мнение родного отца, который на минуточку является не последним человеком в правоохранительных органах, однако какого-либо личностного конфликта в этой связи не имеется.

    Остальные персонажи представлены однобоко, за исключением, пожалуй, Лореты Фигис в исполнении Эль Фанинг, олицетворяющей собой совесть во плоти. Как раз в ее преображение веришь больше всего. Порой грешник в результате раскаяния быстрее и легче становится праведником как раз потому, что раскаялся в своих грехах, полностью отказавшись от прежнего образа жизни.

    Местами скучное повествование разбавляют взаимоотношения Джо Куглина и Диона Бортоло, подельника главного героя. Как ни странно, именно в них чувствуется жизнь, в том числе благодаря здоровой доле юмора.

    В остальном мораль Бена Аффлека и его попытки изобразить в начале страстную влюбленность в девушку легкого поведения, отрицание отцовских наставлений и пожеланий найти более достойный объект для обожания, а потом внезапно нежное чувство к такой особе оставляют желать лучшего. Бен эффектно смотрится в дорогом костюме и с автоматом, но актерские способности его подводят.

    В то же время фильм производит впечатление красиво снятой картинки. Здесь каждая сцена выверена, свет и тени использованы мастерски, природа изображена ярко, красочно. С эстетической точки зрения, данное кино заслуживает высоких похвал.

    С точки зрения морали «Закон ночи» в итоге подводит зрителя к логическому выводу о том, что за все в этой жизни приходится платить. Не важно, продолжаешь ли ты совершать преступления, или же отошел от дел и зажил мирной жизнью, темное прошлое дает о себе знать. Помимо этого фильм изобилует философскими отступлениями, которые так и льются рекой из уст практически каждого персонажа данной истории. Однако остается не понятным, что же все таки хотел сказать режиссер. Финальная фраза о том, что рай не на небе, а на земле не является, на мой взгляд, тем выводом, к которому ведет повествование. Скорее, жить по закону Божьему не ради достижения рая, а просто потому, что так жить — единственно верный способ прожить эту жизнь.

    15 января 2017 | 14:27

    Я в очередной раз могу быть спокоен за фильм Бэтмен который в скором времени поставит великий актёр, режиссер, великолепный сценарист и продюсер Бен Аффлек. На этот раз он порадовал нас картиной под названием «Закон ночи », повествующая о временах сухого закона, когда спиртные напитки были под запретом. Главный герой Джо в исполнение Бена Аффлека бывший солдат первой мировой войны, который по возвращению поклялся себе что ничьим приказам не будет подчиниться. В гражданке, после войны он промышлял тем что грабил бандитов вместе с сообщниками, так бы продолжалось дальше пока один из главных главарей мафии к нему не пришел, чтобы он работал на него и зарабатывать намного больше. Главное правило в его деле, он не убивает никого. По ходу картины герой встречается с разными трудностями в жизни. Чем влиятельней становится Джо, тем больше возникает риск что ему нужно будет перейти все свои принципы ради дела. Останется ли он человеком ? Пойдет ли против своих принципов ? Ответ только в фильме.

    Мнение.

    Знаком с работами Аффлека и был уверен что фильм получится хорошим, на что рассчитывал то и получил, во время просмотра трейлера я думал получится фильм в стиле компьютерной игры Мафии и фильма Самый пьяный округ в мире. Хочу сказать фильм получился отличным, сюжет не провисает, не даёт расслабится и держит в напряжение до конца. Фильм явно раскрывает темы нравственности того времени и даёт понять что кардинально ничего и не изменилось в наше время, всё осталось так же, бардели, алкоголь, наркотики всё это есть и большие люди которые за этим стоят зарабатывают большие деньги на этом. Чего стоит этот монолог из картины:

    «- Мы все попадем в ад. Знаете почему? Я думаю, что мы уже находимся в раю. Он здесь, на земле. Просто люди его изгадили.»

    Но герой этой картины старается подавать правильный пример, что он против всего этого и борется против всё этого разврата что творится, хотя сам осознаёт что его могут убрать. Советую ознакомится с этим фильмом, ну если не шедевр то стоит однозначно просмотра. Картинка, декорации, костюмы и всё остальное это просто на высоте. Игра актёров заслуживает похвалы все играют на высоте, к Бену Аффлеку никогда не было претензии, здесь он на высоте хочу отметить игру молодой актрисы Эль Фаннинг она сыграла безупречно красиво, ей сопереживаешь. Достойная смена подрастает. Получил полное удовольствие. Спасибо.

    10 из 10

    15 января 2017 | 13:51

    Страшный XX век заставил человечество пережить немало испытаний. Никому не нужно доказывать, что война меняет людей. Джо Коглин не стал исключением. Он ушел на войну солдатом, а вернулся бандитом, не желающим выполнять больше ничьи приказы.

    Действие фильма, снятого по роману Денниса Лихейна, происходит в США во время сухого закона. Сразу стоит отметить, что большой плюс «Закона ночи» в том, как показана жизнь в Америке в 20-е — 30-е годы прошлого века. Декорации, костюмы, перестрелки, операторская работа позволяют окунуться и почувствовать атмосферу, которая царила в то непростое и жестокое время. Конечно, так можно сказать о любой эпохе, но тогда мир переживал великую депрессию и жестокость и несправедливость никого не удивляли.

    Как и в двух предыдущих своих режиссерских работах Бен Аффлек, помимо руководящей должности, занимает место исполнителя главной мужской роли. В качестве актера Аффлек не предлагает ничего нового. Все тот же покер-фейс, та же улыбка левой стороной рта, которая всегда выглядит почему-то несколько виноватой, те же широченные плечи Бэтмена, чей костюм ненадолго повешен на гвоздь. По-моему у Аффлека повышен порог выражения эмоциональности и чувствительности, поэтому на его лице можно разглядеть лишь пики эмоций и переживаний, которые должны происходить внутри его героя. В этом случае зрителю остается либо додумать и почувствовать борьбу и противоречия скрытые в Джо Коглине, либо в очередной раз начать ругать Аффлека. Что касается меня — я ему верю. Остальной актерский состав великолепен. Интересные харизматичные актеры, среди которых Брендан Глисон, Сиенна Миллер, Зои Салдана, Крис Купер, прекрасно играют и запомнятся зрителю.

    Фильм, так или иначе, затрагивает много серьезных аспектов жизни в Америке и в мире. Кроме вопроса войн, о котором я уже упомянул, поднимается позорная страница в американской истории — клан, члены которого носили белые капюшоны и обожали факелы. За это в фильме отвечает неприятный персонаж, внушающий ненависть и брезгливость. Тема религии связана с героиней Эль Фаннинг, игра которой очень цепляет и заслуживает упоминания. Она вызывает не столько положительные, сколько смешанные эмоции. Связанные с этими эмоциями размышления приводят к грустному выводу, высказанному в фильме: мы никак не можем усвоить одну простую истину — «рай здесь, на земле, просто люди его изгадили».

    Книгу Денниса Лихейна я не читал, возможно, доберусь до неё как-нибудь. Оценивая только фильм, можно сказать, что он получился весьма хорошим. Игра актеров, атмосфера, пейзажи — за это «Закон ночи» стоит похвалить. Фильм оставляет внутри зерно, которое, разрастаясь, заставляет серьезно подумать о многих вещах.

    8 из 10

    14 января 2017 | 14:02

    Представьте себе прилив, воды которого расслабленно поглаживают гальку на берегу и вроде как легким крещендо обещают вскоре большую волну, которая от души шарахнет по камешкам. Но в итоге все так и ограничивается «легким перебором гальки». Смотреть на это, разумеется, тоже приятно. Однако если вы с фотоаппаратом наперевес устроились на горе в ожидании цунами, то получите явный облом. Новый фильм Бена Аффлека о временах гангстерской Америки, великой депрессии и сухого закона навел меня именно на такие ассоциации…

    Нет в «Законе ночи» того уровня драмы, надрыва и законченности, которыми могут похвастать шедевры «Однажды в Америке», «Секреты Лос-Анджелеса» и «Банды Нью-Йорка», описывавшие атмосферу становления современного американского общества в стиле «когда б вы знали из какого сора…».

    История вроде и интересная (крутые стреляшки, красивые девушки и прирожденные гангстеры, не способные жить иначе, чем на самой грани), но отыграна скуповато, словно режиссер и актеры очень строго отмеряли, сколько деталей и эмоций должны положить на «весы» фильма и своих ролей — и ни-ни подбросить лишку сверх оговоренного!

    У фильма хороший актерский ансамбль — а в случае ребят типа Купера и Глисона его даже можно назвать блестящим. Но почему даже их персонажи вышли такими невнятными, хотя изначально эмоциональный запал и обаяние показали в них свои любопытные «носики»? Может, потому, что большую часть всей презентуемой истории гангстера Джо Коглина мы не видим, а слышим «от автора»? Повоевал он в наших глазах устно, причины неуважения к законам и странного общения с отцом тоже толком не обосновал, а три года тюрьмы умудрился запихнуть секунд в пять экранного времени… Как тут проникаться и сопереживать, когда ты просто не успеваешь прочувствовать горести героя, поскольку они лишь строчка в его «кинорепортаже»?

    Сам Бен Аффлек почти весь фильм ходит с лицом профессионального игрока в покер — фиг угадаешь, что у него на уме или в душе. Но, как ни странно, порой это даже добавляет изюминки сюжету, поскольку дальше выясняется, что на уме-то у него была многоходовка — как в шахматах: все пути просчитал, ко всем подготовился и все разыграл как по нотам. Лично я чего не умею, того не умею — вот и восхищаюсь чужим маккиавелизмом. Тем не менее, Крис Мессина — экранный партнер Аффлека в «Законе ночи» часто выглядит живее и обаятельнее самого главного героя.

    Что касается трех женских ролей, то явным мискастом я не назову ни одну. Но оговорки у меня есть по каждой. Эль Фаннинг прелестна, но ее персонаж — как легкий меховой помпончик, который ветер гоняет по тротуару: милая, наивная, добрая девочка, которая не смогла ни мечту осуществить, ни мегерой нормальной стать, хотя отцу жизнь отравить успела. В случае Зои Солдана — Зои в картине мало! Хотя актриса в рамках ограниченного сценария сделала все, что могла, и понять, почему герой Аффлека обожает ее Грасиеллу, очень легко. В отличие от Эммы «от Сиенны Миллер» — приглаженной налакированной крыски, у которой просто во весь лоб отсвечивает «дешевка»! И вот ее любили больше жизни? Пфф… Справедливости ради, отдам должное Сиенне: я ее в этой роли — до титров — даже не узнала, так что сыграла она круто. Вот только что за клушу ей дали сыграть? В общем, сырье было хорошее, а пирог подкачал.

    Резюме такое. Фильм неплохой, ощущения зря потраченного времени он не вызывает. Но идти на него я бы точно рекомендовала лишь тем, кому, как мне, нравится смотреть на удивительно хорошеющего (прям как розовый куст в зените своего цветения!) на пятом десятке Аффлека.

    12 января 2017 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>