всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис, Елена Степанищева
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма, криминал
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (184)
ожидание: 86% (5060)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда смотрю экранизации классики. А дочь писала вчера пробный ГИА и хотелось чем-то порадовать ее. И неожиданно схлынули дела, трепавшие щепкой в потоке прошлую неделю. Потому, забирая девицу из гимназии, спросила: А «Дубровского» хочешь посмотреть? От развлечения кто откажется? Даже аннотация, обещавшая перенос действа в наше время с Владимиром — завсегдатаем модных клубов и Машей — выпускницей аглицкого колледжа, не отпугнула.

    Такое вполне «он был титулярный советник, она генеральская дочь». Ждала губернского гламура, смеси французского с нижегородским, «Спокойно, Маша, я Дубровский» из глубин памяти выплыло. Ничего, в общем, не ждала. Всегда бы так разочаровываться. Она, впрямь, генеральская дочь. Отставного генерала, неплохо погревшего руки на развале имперской армии, а после проявившего себя отменным хозяйственником.

    Но о выгодах и удобствах, даваемых использованием дармового труда солдат-срочников, не забывшего. Да и к чему забывать, если руководство ближайшей к имению части с руки ест. Завязка, конфликт — небогатый фермер отставной подполковник Дубровский, вхожий на правах былого оружейное братства, вступается за солдата, надорвавшего спину. Если у вас сын, вы ж понимаете, кому симпатии.

    А дальше все по Пушкину. Безнадежная беспросветность российской жизни, в которой у сильного всегда бессильный виноват, закон что дышло и без бумажки ты букашка. Смерть старшего Дубровского, приезд молодого, поджог контуженным воякой имения вместе с пришедшими отбирать его представителями власти. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Бесправность и отсутствие гарантий для маленького человека, не изменившиеся за двести лет. Вовсе не авантюрная или любовная — эта линия основная.

    Вдруг вспоминаешь: пушкинский «Дубровский» — не только и не столько обильно пролившиеся в финале слезы, но те невидимые миру, что стояли комом в горле с начала его до конца. Те, что о малых мира сего. Робингудовщина здесь мерзейшая, какой и бывает на деле. Убогие, отринутые миром, отбросы общества не оценочно, а буквально — те, кого оно отбросило.

    А любовь хороша. Романтики чуть меньше, ratio больше и подсвечена сильнее шотландским. бернсовским каким-то отсветом. Не плоть от плоти расеюшки двое любимых здешних героев. «Дом там, где я», однако здесь в меньшей из степеней. Обычно более стойкая, чем эмоциональная мамаша, дочь, выходя в слезах после фильма, сказала: «Не думала, что в этом будет столько Пушкина». Добавлю, что подбор актеров и работы их хороши, а музыка Алексея Айги стала удивительным открытием.

    15 марта 2016 | 13:38

    Как и от любой другой экранизации русской классики, от «Дубровского» требуется, в первую очередь, одно — красота. В фильме Александра Вартанова и Кирилла Михановского она все-таки есть, пусть и часто перебиваемая сценами убийств, краж, потасовок. Она пробивается, а порой даже и не доходит до зрителя, через серые тучи, как представляют нам создатели, российской реальности. В этом их замысел понятен: снять из классического произведения, внесенного в школьную программу, жесткую социальную драму. Кстати, у режиссеров это получилось. «Дубровский» 2014 года — это кино, на которое учитель явно не выведет детей в кинотеатр (это без учета рейтинга 16+). Это кино не поймет и зритель — просто читатель и поклонник творчества Пушкина, ибо это явно чересчур осовремененная версия. Слишком впечатлительный даже уверится в правдивости суровых российских будней глубинки, где для полного антуража медведя только не хватает (кстати, у Пушкина он был). А тот, привыкший к безрадостному кино зритель, едва ли положит глаз на «Дубровского», так как к чему ему мелодраматическая история и известным концов.

    Тогда и становится ясным откуда у фильма столько негативных отзывов и даже не окупивший бюджет прокат, несмотря на участие в ленте Данилы Козловского и Клавдии Коршуновой (не столь популярной как предшественник, но все-таки достаточно интересной актрисы). Кино просто не нашло своего зрителя. За исключением нечастых случаев оно действительно повергает в полную тоску и даже в мрак. Одни кадры на вступительных титрах чего стоят. Едва ли до просмотра можно предположить, что они там не случайны и, по крайней мере, соответствуют тематике картины. Еще одна проблема фильма — сценарий. Слишком много формальностей, сокращений и «перескоков» через события, чтобы фильм выглядел целостным и понятным. Несмотря на немаленький хронометраж, история не рассказана полностью, хотя местами и кажется затянутой. Поэтому первая мысль после просмотра касается более подробного и ясного сериала. Возможно, он действительно много чем будет отличаться от фильма.

    Как и книгу, экранизацию следует разделить на две части: любовная линия и разбойники. Только в самом произведении такой явной разницы между двумя историями не было. В фильме же ярко выступает линия разбойников: причины, следствия, сам процесс и другое. Любовная часть, связанная с Владимиром и Машей, здесь представлена как побочная. На определенном моменте вообще появляется мнение, что она рождается вынужденно и скорее идет как дань Пушкину, ежели как реально необходимый сюжетный поворот. Сделана она также — без сюжетной поддержки, исключительно держится на актерах. Они ее, конечно, вытянули, но чрезмерная привязанность сценариста к истории жителей Кистеневки слишком очевидна.

    На этом моменте кажется, что едва ли нечто хорошее можно найти в этой, очередной экранизации «Дубровского», но это, на удивление, не так. Фильм явно трогает за живое, а жители снесенной деревни вызывают явное сочувствие. Несмотря на известную концовки, начинаешь волноваться за происходящее, да и появляется желание, чтобы сценаристы «потеряли совесть» и пошли против оригинала. Живые эмоции — это тоже большое достижения. Некоторые момента и впрямь выглядят достойными, полностью оправдывая существования нынешней экранизации. Хотя здесь вернее подойдет слово «фильм». После прочтения книги явно представляешь не это, а кое-что не хочется представлять себе и после просмотра.

    11 июня 2014 | 17:40

    Сразу надо принять во внимание, что эта картина была создана по мотивам всем известного пушкинского произведения. Поэтому любители классики могут быть удивлены неожиданной подачей материала, хотя пересказы со старого на новое далеко, прошу прощения за каламбур, не новинка. Стоит вспомнить, хотя бы, фильм «Ромео + Джульетта» База Лурмана, в своё время собравший отдельную армию поклонников.

    Честно скажу, заинтересовалась новым «Дубровским» исключительно из — за Данилы Козловского, играющего здесь главную роль. И в «ДухLess» Романа Прыгунова, и в знаменитой уже «Легенде N 17» Николая Лебедева он произвёл на меня сильное впечатление своей игрой. Здесь он вновь и твёрд, и импульсивен одновременно. Возможно, он, действительно, своего рода Дубровский нашего времени в душе.

    Фильм Александра Вартанова и Кирилла Михановского пронизан реализмом, так что всем принимающим всё близко к сердцу следует быть осторожными при просмотре. Фильм буквально вытягивает нервы из живой кожи. Смотришь и понимаешь, что ничего в жизни не меняется, будь то помещик или известный юрист.

    Новый «Дубровский» снят красиво и с душой, оператор постарался, и это видно. Конечно, сразу понятно, что картина российского производства. Немного не дотянули с режиссурой, чего — то совсем чуть — чуть не хватает. Наверное, души, как обычно. Но сама идея фильма перевешивает этот маленький недостаток.

    Широкую русскую душу тяжело вместить в два часа экранного времени. Но для сравнения с любимой классикой, а, может быть, даже её небольшого переосмысления, вполне достаточно.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 12:59

    Я пошла на фильм «Дубровский» из-за нескольких причин: а) мне было интересно, как на этот раз изощрятся режиссеры и сценаристы, экранизировав классический роман на современный лад и б) Данила Козловский — один из моих любимых русских актеров. И хотя в кинотеатре сейчас идут целых два фильма с его участием, я все-таки предпочла «Дубровского»» Академии Вампиров». Я не смогла расценивать этот фильм как что-то родственное с творением Александра Сергеевича Пушкина. Да — те же самые имена и фамилии, да — есть и своего рода «крестьянский бунт» завуалированный бунтом бедных жителей поселка Кистеневки против властей и коррупции, есть и любовная сюжетная линия Маши и Дубровского, но от этого фильма я оказалась не в восторге. Просто я считаю, что очень сложно экранизировать изначально классические произведения, а переделывать их на новый лад лучше вовсе не стоит. Сюжет этого «Дубровского», конечно, ничуть не лучше того самого, пушкинского. Но стоит обратить внимание на современные социальные проблемы, проблемы человека и гражданина, законности, легитимности властей. Зло, увы, не искоренилось. Прав тот, у кого есть деньги и связи — так было и так будет всегда. Все эти проблемы четко выражены в фильме, за это ему сразу ставлю три балла. Про любовную сюжетную линию я промолчу. Не увидела, в какой момент Маша и Владимир влюбились друг друга, насколько глубоки их чувства, и что вообще способствовало этому роману, кроме игры в теннис и призрачных общих взглядов на жизнь.

    Еще три балла я накинула за игру актеров. Может, это слегка и не объективное мнение, но игра Козловского мне очень понравилась. Не знаю, что именно заставляет меня смотреть на него снова и снова, не отрывая глаз от фильма. Я открыла его для себя после фильма «ДухLess» и сразу же вписала в список любимых актеров. Он сумел весьма убедительно сыграть как Дубровского, так и Дубровского — Дефоржа. Клавдию Коршунову я знаю лишь по фильму «Розыгрыш», она смогла запомниться мне лишь необычной внешностью и видом умной, воспитанной, интеллигентной девушки.

    Про техническую сторону не могу сказать многое, так как я в этом не мастак. Но мне не понравилось то, как были сделаны романтические сцены. Ракурс, непонятный туман, ванильно-розовый цвет… Как будто кроме как этим, не могли привлечь внимание к истории любви Маши и Дубровского. Музыкальное сопровождение было скудным, я запомнила только цыганские песни.

    Конец мне не понравился, фильм оставил какой-то странный осадок, но это состояние быстро прошло. Общее впечатление о картине, наверно, больше положительное. Поэтому я и поставила

    6 из 10

    6 марта 2014 | 16:52

    «Только два сорта людей по — настоящему интересны — те, кто знает о жизни решительно все,

    и те, кто ничего о ней не знает»

    Криминальная линия, невероятная любовь с первого взгляда и картины природы — новая версия «Дубровский» по роману А. С. Пушкина.

    Задумка о конфликте «богатых» и «бедных», отраженная сквозь призму пушкинской классики, изначально весьма интересна и актуальна, ведь классику можно эксплуатировать вечно.

    Фильм начинается не понятными титрами с разборкой, как из сюжета новостей, именно они подготавливают к действиям, происходящим в фильме, с нарастанием жестокости.

    Начинается как по сюжету романа, два помещика ссорятся, один не воспринимает ссору всерьёз, другой не скрывает обиды, у одного умница дочка, у другого красавец сын.

    Олигарх Троекуров, похоронив соседа-друга Дубровского, начинает через связи присваивать земли покойного себе, его уверяют, что это законно. В посёлке живут люди, чьи дома хотят снести еще на поминках, кое-как подкупленный ОМОН уговаривают подождать утра, но это западня, и целый отряд беспощадно сжигают в деревянной постройке с рассветом, а жители деревни начинают бегство в леса. Среди беженцев и сын Дубровского — обаятельный, успешный юрист Владимир, у которого в голове намечается план. Он не будет мстить Троекурову, он хочет помочь людям.

    Это работа режиссёров Александра Вартанова и Кирилла Михановского, скорее напоминает отчётную работу выпускника ВГИК, навязанный акцент на деталях, не требующих внимания, глаз героини, затылок ОМОНовца, на таких вещах и рассевается внимание, рассеиваются мысли, пытаясь угадать, что хотел сказать нам автор картины?

    Это не история любви — это обнаженная правда жизни без прикрас: на сколько далеко способен человек пойти наперекор своей совести, чести? Сколько людей он готов загубить, что бы спасти свою душу? Кто вышел из кровожадной игры — тот будет помилован. Победителей нет — есть выжившие.

    Актёры несут амплуа, вновь оживших действующих лиц со страниц книги, каждый раскрывает своё лицо по ходу событий. За них переживаешь, с ними проживаешь ту жизнь, которую нам показывают, угадывая их мысли, чувства, переживания… Музыка в фильме не ведёт зрителя, не содействует в помощи восприятия — она надрывно воет на фоне действий, найденной старой кассетой из пыльного шкафа 90-х.

    Фильм обрывается, как и произведение Александра Сергеевича, есть версия, что книга не дописана, но кажется это задумка писателя, дальше зритель, как читатель сам додумывает, насколько трагично могло бы всё закончиться. Смелая экранизация, криминальная драма, толкает перечитать книгу и переосмыслить увиденное. Здесь есть над чем подумать во время просмотра и после, эмоциональная привязанность к героям, скорее за счёт Д. Козловского, который вытянул фильм, в параллель с Ю. Цурило.

    Причина посмотреть этот фильм должна быть веской, к примеру, освежить роман «Дубровский» Пушкина А. С. Полюбоваться на полюбившегося многим Данила Козловского по фильмам «Легенда N 17» и «ДухLess», который все минуты просмотра живёт на экране. Неимение выбора фильма в кино, и желание подумать, чем же является фильм: трагикомичным романом? Криминальной драмой? Фильм о социальных проблемах неравенства или всё сразу?

    7 августа 2014 | 15:25

    Когда на вопрос о предпочтениях в литературе человек отвечает, что читает в основном классику, всегда закрадывается немалое подозрение в чтении данным индивидом вообще. Конечно, хватает людей, обращающих внимание в действительности исключительно на тексты русских гениев слога, но когда об этом говорят семнадцатилетние парни и девушки — невольно закрадывается смутное подозрение. К чему это я? Ах да, дабы хоть как-то познакомиться с величайшими произведениями, в последнее время зачастую прибегают к более близкому для современного homo sapiens искусству — кинематографу (а еще иногда и играм, но разговор на этот раз не о них).

    Роман Александра Сергеевича подозрительно точно передаёт настроения в современном обществе. Здесь надо сделать небольшое отступление — практически вся русская классика XVIII-XIX веков с легкостью проецируется на реалии XXI веке. Попытки противосстоять системе, пускай и в несколько закамуфлированной форме, любовь между молодыми людьми, относящихся к враждующим кланам, дух бунтарства и революционные мысли — как всё это знакомо. А что же представляет из себя киноадаптация 2014 года?..

    Общий сюжет изменён не был (и хвала небесам за это!), характеры главных героев также не претерпели значительных измений (думаю, не стоит уточнять, что уклад их мыслей слегка отличается от современников Пушкина). Однако акцент явно сместился в сторону мелодрамы, которая и ранее играла одну из важнейших ролей, но не отнимала жизненное пространство у остальных аспектов картины. Порой кажется, что палка даже перегибается: диалоги время от времени чересчур стараются выдавить слезу у зрителя, но при подобном искусственном давлении обычно как раз таки и не возникает проявления естественных эмоций.

    Глаз не сразу подмечает, но визуальная составляющая выполнена на очень хорошем уровне: понижение цветового спектра на протяжение фильма весьма качественно дополняет атмосферу общей депрессии.

    Дуэт Козловского и Коршуновой смотрится достойно. Конечно, можно возмущаться, что Данилу сейчас пропихивают в любой проект, но разве это так уж плохо? Если актёр чувствует себя комфортно в новом амплуа, так почему бы нет? И всё же изредка у исполнителей главных ролей проскальзывают натянутые нотки в диалогах. Одним словом неидеальное, но таки добротное общее исполнение.

    Как итог, Дубровский удался. Бесспорно, далеко не всё в нём реализовано безупречно. Хватает и недостатков — взять одни только спорный сеттинг или Дубровского, принявшего облик юриста -, тем не менее кинолента получилась смотрибельной и небезынтересной, в особенности незнакомым с оригиналом.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 13:54

    «Пушкин не пренебрегал ни единым словом русским и умел, часто взявши самое простонародное слово из уст черни, оправлять его так в стихе своём, что оно теряло свою грубость. В этом отношении он сходствует с Дантом, Шекспиром, с нашим Ломоносовым и Державиным». Степан Шевырёв, 1841.

    Неоконченное и непрошедшее финальную авторскую правку произведение Александра Сергеевича Пушкина, благодаря двум русскоязычным режиссерам обрело экранную жизнь. Кинематографический «Дубровский» вызывает одновременно два наиболее противоположных чувства — восторг и ужас. Восторг от того, что все же может фильм, на бирке которого значится «РФ», может быть по-настоящему качественным продуктом. А непередаваемый ужас от того, что реалии России с бесправным народом и самодурствующей властью ничуть не изменились со времен поэта с кудрявой головой.

    Наверно нет такого человека, который не знает сюжета романа «Дубровский». Поэтому события фильма не являются интригой, более интересно то, как идеально происходившее в реалиях Российской Империи 1820-х ложится во временной отрезок начала 21-го века в Российской Федерации. Богатый самодур Троекуров, конечно же, не имеет крепостных крестьян, их роли с успехом заменяют коррумпированные служители правопорядка, верные телохранители и военнослужащие, которых олигарх держит в скотских условиях и использует на строительстве своего роскошного жилища. Чиновничество в фильме предстает таким, как его описывал великий русский писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин — оно безобразно в своем бесстыдстве.

    Режиссеры фильма точно следуют литературному первоисточнику, не изменяя практически ничего: конфликт между Троекуровым, сомнительными путями получившим свое состояние, и его бедным, но честным и справедливым соседом Андреем Дубровским приведет к грандиозным по своему масштабу и философской глубине событиям. Деревня Кистеневка откуда происходит Дубровский окажется под угрозой уничтожения из-за прихоти Троекурова и беззаконности, которая заменила закон.

    Эта конкретная Кистеневка трудится не покладая рук, но при этом все равно находится скорее за гранью, нежели на грани нищеты. И метафора эта очевидна. Российский «кистеневский» народ терпит все — нужду, голод и холод, но только не несправедливость по отношению к хорошему человеку условному «Андрею Дубровскому». И тут возникают те самые события, которые Пушкин описал словами: «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!».

    Посреди безвыходной ситуации, когда народ поднимается против тех, кто «чином от ума избавлен», появляется Дубровский-младший. Он словно бы не из здешних мест — красив, элегантен и образован. Владимир Дубровский думает и чувствует по-другому — тоньше, честнее. Ему кажется, что конфликты можно лишить мирно, применив закон и воззвав к чести и совести, но эти понятия давно в России не в ходу в «верхах», а «низы» уже слишком озлоблены своим рабским положением.

    Самое противоречивое произведение самого большого достояния российской культуры никогда еще не было экранизировано так хорошо и так точно, сообразно замыслу писателя и соответственно современным реалиям. Из художественных недостатков можно отметить небольшую затянутость некоторых сцен, не то что они лишние и чему-то лучше было бы остаться на полу монтажной, просто временами не хватает динамики, но это все же не критично, хотя хронометраж картины и пересекает отметку 120-ть минут. И, пожалуй, недостаточную демонстрацию любовной линии между Дубровским и Марией: очевидно, что постановщики решили сделать этот сюжет в минималистичной манере, но в итоге получилось, что решительные действия героев выглядят немного чувственно необоснованными.

    Картину сняли два режиссера Александр Вартанов и Кирилл Михановский. Что можно сказать об этих режиссерах? Вартанов более всего известен в качестве режиссера дубляжа. Михановский же является лауреатом Regards Jeune 2006-го года за довольно неплохой фильм «Сны о рыбе». Это что касается фактологии, а вот говоря по сути следует выделить одну важную вещь: режиссеры люди очевидно в высшей степени интеллигентные и просвещенные (в том смысле, что они не заражены главной болезнью современного российского кино — слафянофильством, ура-патриотизмом), взгляд на вещи у Александра и Кирилла абсолютно европейский. Такой профессиональный и верный подход создателей к своему фильму сыграл с «Дубровским» в некотором роде злую шутку. Сборы в российском кинопрокате не окупили вложенные в производство картины 2,5 миллиона долларов, так как обычные зрители российского кинематографа не оценили предложенного им качественного фильма, а интеллигентные любители хорошего кино картину в большинстве своем проигнорировали, так как давно не воспринимают творения на русском языке всерьез.

    Двести лет прошло с тех пор, как Александр Сергеевич Пушкин своими изящными вымаранными в чернилах пальцами перебирал черновики «Дубровского», а Россия с тех пор совсем не изменилась. Все те же дикие нравы и бесчинство «верхов» и унизительное положение народа, который все терпит, терпит и терпит. А где-то в ее бесконечных снегах затерян благородный Дубровский, время которого все никак не придет…

    31 марта 2014 | 00:20

    Александр Сергеевич создал талантливое произведение, попытки реализовать которое в визуальных образах кинематографа предпринимались неоднократно. И вот очередная проба, с заявкой на осовременивание, даже со стремлением придать проблемность реалий современной России. А, сравнивая наше время с сюжетом романа Пушкина видим, что классикой он стал справедливо. Однако фильм Вартанова и Михановского получился просто ужасным и, по-моему мнению, является худшей из экранизаций (я бы и вовсе это «экранизацией» не назвал).

    Из общего у них разве что фамилии и имена главных героев да проблема «барщины», остающейся в России и сегодня, даже после отмены крепостничества Александром ІІ в далеком 1861-м. Беззаконие и попойки-гулянки «элит», безответственное отношение с их стороны к маленькому человеку, который и вовсе как бы не «человек». Насколько же разнятся серые, унылые пейзажи Кистеневки, где Дубровский настоящий защитник и обилие сокрытых цветов и форм затянутого в пластик, будто дымку, «имения» Троекурова! Это пугающая пропасть.

    Но в остальном: уже первые 15 минут фильма дают понять, что здесь нечего ожидать так приятно радующей глаз картинки самой афиши к фильму. В этом смысле маркетологи выполнили свою работу и «обманули» потенциального зрителя, увязав образ фильма с приятными воспоминаниями, полученными еще во время изучения произведения Пушкина по школьной программе.

    Полученная картинка выглядит связкою отснятого материала, часто весьма несуразно соединенного. Разве что только зимние пейзажи трогают своим холодом и ностальгией по настоящей зиме.

    Персонажи раскрыты слабо. Так и непонятно, как же Маша и Дубровский полюбили друг друга. Такое впечатление, что историю об этом просто вырезали, несмотря на то, что в более чем двухчасовой, непростительно растянутый, фильм это можно было вместить.

    Диалоги не оставляют после себя ни одной цитаты, чтобы хоть как-то увязать фильм в своих воспоминаниях. Разве что вызывают лёгкие насмешки, раз за разом разносившиеся по залу кинотеатра. Например, на слова Дубровского в обращении к Маше: «Встретимся в дупле».

    Разочарован до безобразия.

    1 из 10

    7 марта 2014 | 02:20

    Сам исполнитель заглавной роли — Данила Козловский — на репортаже с премьеры заявил, что был весьма заинтересован новым старым «Дубровским». По его определению «Дубровский» Пушкина и «Дубровский» Вартанова и Михановского созвучны. Но при этом сам актёр замечает, что герой: «не тот Дубровский, о котором читали в школе». Нам предлагается самим разобраться так ли это.

    Было бы, пожалуй, наивно ждать и требовать абсолютного следования букве романа Александра Сергеевича. Тем более учитывая современную тягу к постмодернизму. Поэтому, конечно, разбойничий роман адаптирован и интерпретирован под наши дни. «Переоделись» и герои.

    Каюсь, любитель читать (в прошлом), я не знаком с «Дубровским» в литературе. Но картина всё равно стала понятной. И злободневной. А может кому-то и катализатором к прочтению послужит.

    Достопочтенные господа Андрей Гаврилович Дубровский и Кирилл Петрович Троекуров встретились и, не договорившись о совместной работе, поссорились. То обернулось трагически для Андрея Гаврилыча. На похороны отца приезжает сын Владимир. И отсюда стартуют основные действия…

    Образ Маши Троекуровой больше остальных подвергся изменению на новый лад. И это не могло быть иначе. Женщины изменились со времён Пушкина. Даже не читая, понимаешь, что у Александра Сергеевича не могла быть такой. Это время нынче совсем не чета тому.

    В общем, что хочется заключить… Фильм «Дубровский» очень даже желательно посмотреть. Даже как-то надо, чтоб просмотр этого «Дубровского» стал неким трендом. Во всяком случае, это не варварская переделка. И фильм того стоит, чтобы с ним просто познакомится.

    8 из 10

    7 марта 2014 | 15:04

    Сейчас эту фразу знает каждый школьник. Оно и понятно: недопустимо было бы не читать великое произведение А. С. Пушкина. Но перейдем к фильму; все знают, что недавно вышел фильм с одноименным названием с Данилой Козловским в главной роли. Думаю, все знают, что снимать альтернативу всегда тяжело, но еще сложнее, когда это экранизация классического произведения. Но к моему радостному удивлению, у А. Вартанова и К. Михановского получились передать всю трагедию всеми известной истории.

    Он- известный столичный юрист, а она же — примерная дочь, которая училась в Лондоне. Казалось бы, что общего с Пушкинской драмой ? Все встает на свои места, когда их отцы — Троекуров и Дубровский старший ссорятся. Тут — то все и начинается: Маша и Владимир понимают, что со старой жизнью покончено. Происходит война, но не за территорию, а за жизни многих людей.

    Я думаю, новое звучание дало свежее дыхание этой истории. Многим молодым зрителям эта ситуация будет гораздо понятнее, ведь действие происходит в наши дни.

    Картина актуальна и в наше время — если задуматься, то ведь ничего и не изменилось: по — прежнему страдают простые невинные люди, другие же все так же одержимы властью и деньгами, но и сейчас найдется неравнодушный человек, который изо всех сил будет стараться, чтобы справедливость восторжествовала.

    Немного об актерском составе: Владимир Дубровский -Данила Козловский- по — моему мнению прекрасно сыграл главную роль. Я почувствовала, как герой понимает, что мир рушиться и он отчаянно пытается спасти то, что от него осталось.

    Мария Троекурова — Клавдия Коршунова. Все что я хотела увидеть в Маше — я увидела, значит она справилась со своей задачей.

    Троекуров- Юрий Цурило. Я считаю, что актер смог передать весь деспотизм и безжалостность, но при этом нежную любовь к единственной дочери.

    Александр Мезенцев — для меня это самый трогательный персонаж. Была показана доброта, непоколебимость и честь.

    Наша индустрия кино очень молодая, поэтому меня радует, что потихоньку мы начинаем снимать что — то интересное и воспитательное для молодого поколения.

    14 мая 2014 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>