всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис, Елена Степанищева
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма, криминал
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (184)
ожидание: 86% (1907)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация фильмов на сюжет художественных произведений великих русских классиков давно вошла в моду. Однако надо понимать, что подобного рода кино не всем удаётся хорошо снять.

    В новом фильме Александра Вартанова и Кирилла Коршунова по повести А. С. Пушкина «Дубровский» речь зашла о нашем времени: критике подвергся современный класс новоявленных «буржуа» в лице коррумпированных чиновников (Пётр Ганин и Губернатор области), которых за определённую сумму денег беспрепятственно подкупает глава «местных органов самоуправления» — бывший военный, а теперь уже крупный бизнесмен из 90 — х, Троекуров. Ах, какой же до боли знакомый русскому зрителю сюжет… Такой фильм должен был рано или поздно появиться в России.

    Только вот слишком жестоки оказались «крестьяне» и слишком не справедливы «помещики». Борьба за власть переросла в кровавую бойню, режиссер увлёкся игрой в «войнушки» и основная мысль растеклась по древу… В главной роли блистает Данила Козловский. Если не он, то кто вытянул бы этот фильм? Живой, подвижный, эмоциональный и как всегда привлекательный, он порадовал женскую половину зрительного зала своим появлением на экране.

    17 марта 2014 | 10:26

    Фильм цепляет своей актуальностью. И да! Когда шла в кинотеатр, естественно ради очередного фильма с участием Данилы, не думала, что он настолько порвет мое сознание… Этот фильм не для просмотра в праздник 8 марта..

    Картина о жизненной действительности. О том, как друзья становятся врагами. О человеческой подлости. О бедных, которые были бы рады тому, что их никто не трогает, и о богатых, которым всегда и всего мало… Очень жаль, что та страна, в которой ты живешь, сама тебя убивает и уничтожает, вместо того, чтобы давать свободу, давать большое количество шансов, чтобы жить и радоваться на родной земле!! Нашлось здесь место и для любви. Без нее вообще никуда.

    Фильм очень красиво снят! Фильтры, линзы, фокус, свет, солнечные лучи… Всегда обращаю на это внимание — и такими кадрами я наслаждалась!

    Итог: хороша игра актеров, хорошо отсняли материал и сделан монтаж. Трагическая музыка дает еще большее количество кадров в собственном воображении. Сюжет заставляет оставаться на своих местах после просмотра.

    8 из 10

    Фильм к просмотру обязателен!

    9 марта 2014 | 03:09

    «Дубровский», как можно понять из названия фильма, не перекликается с известным произведением А. С. Пушкина, а является непосредственно его экранизацией. Правда, с некоторыми оговорками. Роман о храбром разбойнике и благодетеле мещанства перенесен в современное время, и разбойник теперь не разбойник, а персонаж фильма «Духлесс», шагнувший из одной картины в другую. Да и Маша лишилась своей девичьей наивности и робости, перестав быть папиной дочкой, вместо этого обратившись в представительницу золотой молодежи. Правда, образ избалованной деньгами Троекурова девчушки контрастирует с высокоморальными принципами девицы из 19-го века. Экземпляр вышел на редкость диковинным.

    Сама суть романа ввиду переноса в современный мир, а тем паче, в современную Москву (а это не совсем одно и тоже), отклонилась в сторону 90-х, взяв за основу противостояние криминального мира и обыкновенного населения. Уйдя в сторону криминальных разборок, новый «Дубровский» оказался на порядок мрачнее и жестче, чем оригинальный текст, что придало ему, на мой скромный взгляд, больше правдоподобности, учитывая вкусы современного зрителя. Костюмированную мелодраму в стиле недавней «Анны Карениной» с Кирой Найтли российский зритель вряд ли воспринял бы с апломбом. Ну так уж повелось, что современные режиссеры не умеют ставить исторические драмы, как в былые времена. Подучиться бы не мешало.

    А в данном случае, даже несмотря на очередное, пусть и не явное, возвращение к московской богеме и их образу жизни, «Дубровский» шагает в ногу со временем, заручившись поддержкой весьма популярного сейчас и талантливого актера Данилы Козловского. (Я даже несколько был удивлен, узнал, что на роль Дубровского выбрали не Безрукова). Фильм предсказуем, это да. Но в то же время он получился весьма жестким, с неприкрытым взглядом на проблемы современности, на разгул криминала и попустительство власти, на бессилие простого народа противодействовать гнету власть имущих и их преступлениям.

    Актерский состав, не считая упомянутого Козловского, тоже смог порадовать наличию нескольких фамилий. Особенно мощным для меня показалась игра Юрия Цурило. Чем больше презрения и отвращения испытывается к его персонажу Троекурову, тем явнее видно его актерский талант.

    «Дубровский» показал, что еще со времен Пушкина ничего в стране не поменялось. Дураки и дороги так же живут по соседству с бандитами и продажными чиновниками, а сам фильм еще раз демонстрирует на радость процветающему Западу, как в России все плохо. Правильно это или нет, не берусь судить. Показывать фильм приукрашивая реальность, или же наоборот, вгоняя ее в мрачные краски, делая из фильма какое-то шоу, крайне неправильно и безвкусно. Но в данном случае, в основе фильма лежит классический текст, от самой сути которого режиссеры не стали отступаться.

    Смысл в переработке романа Пушкина состоял в максимальном приближении старого сюжета к новым реалиям жизни.

    Поэтому можно сказать, что «Дубровский» при всей своей заурядности, оказывается намного интереснее, чем можно о нем судить. Динамичнее, чем можно представить и драматичнее, чем должно быть. Далеко на самая провальная интерпретация текста классиков и уж точно на порядок выше многих пустотелых лент, так обильно насыщающих отечественные киноэкраны.

    Еще раз радуюсь, что доля беспощадных в своей бессмысленности российский фильмов разбавляется действительно сделанными на совесть фильмами.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 16:39

    Дубровский — одно из первых произведений русской классики, которое породило мою любовь к ней. И, конечно же, я посчитала нужным посмотреть эту новую экранизацию. Не сказать, что у меня были какие-то невероятные ожидание на фильм, и я оказалась права. Кино явно оставляет желать лучшего.

    Начну пожалуй с операторской работы и монтажа ибо на протяжении всего просмотра они, можно сказать, «убивали» меня. Нелепая фокусировка, непонятные первые планы, свет в конце концов вызывали только ощущение, что работники пытались сделать «как лучше, но получилось как всегда».

    Сам же сюжет показался слишком затянутым. Фильм совершенно не держит в напряжении, более того, во время просмотра легче заснуть, чем заинтересоваться. Если книгу ты читаешь не отрываясь практически, то фильм хотелось выключить. Но я все-таки решила досмотреть, так как хотелось увидеть как снимут концовку, которая заставила меня попереживать во время прочтения. Тем более если все перенесено в современность. Так последние сцены вызвали у меня еще большее отвращение, чем все сцены до этого вместе взятые. Я не буду расписывать про момент в лесу, слишком уж это глупо. Но все-таки самые ужасные были последние фразы Дубровского, высказанные Маше. Как такой диалог вообще можно допустить в этот фильм, я не смогла понять.

    Что касается актерской работы, то я не буду к чему-либо придираться. Либо я не заметила переигрывания из-за убого сюжета, либо его просто не было.

    Словом, если в первые минуты после конца просмотра у меня еще оставалось двоякое впечатление, то уже потом оно прошло, и я могу точно сказать, что эта экранизация ужасна.

    Только за то, что я не смогла ничего плохого сказать об актерах ставлю

    3 из 10

    31 мая 2014 | 13:06

    Дубровский нашего времени с проблемами давно минувших лет, но актуальными по сей день

    Фильм «Дубровский» Александра Вартанова и Кирилла Михановского — это экранизация одноименного произведения Александра Сергеевича Пушкина, сделанная на новый лад.

    Сюжет известен. Финал предсказуем. Но развертывание действий и фон для происходящих событий иные. Это уже не 19 век, а современная Россия. В конюшнях здесь не лошади, а авто, а крепостную повинность несут солдаты. Декорации меняются, но проблемы остаются всё те же. Взяточничество, чиновничий произвол, притеснение бедных власть имущими… То, что было в годы жизни Пушкина и что продолжает существовать сейчас. Впрочем, классика на то и классика, чтобы быть актуальной во все времена.

    Конечно, фильм не полностью повторяет оригинал. Но авторы картины этого и не обещали. Книга на то и книга, чтобы её читали, а смотреть всё абсолютно то же самое в кино будет просто неинтересно. А потому, отправляясь в кинотеатр, стоит понимать, что это уже не «Дубровский» Пушкина, а «Дубровский» Вартанова и Михановского. И эти режиссеры достойно справились со своей задачей.

    Фильм не стал чем-то выдающимся, тем, что хочется не раз пересматривать. Но ведь «Дубровский» и у Пушкина не лучшее произведение, к тому же незаконченное. Однако чего не было у Александра Сергеевича и какой козырь есть у авторов экранизации — это Данила Козловский. Актёр, показавший себя с лучшей стороны в ряде последних фильмов(«Духless», «Легенда N17») и заработавший не только российскую, но и мировую известность («Академия вампиров»). Та причина, по которой большинство зрителей и решило посмотреть эту картину. И надо сказать, что после этой роли в Даниле они точно не разочаруются.

    - А я что-то мало читаю.
    - Думаю, вам не надо.
    - Думаете, бесполезно?(с)


    Читал Данила в школе Пушкина или нет, но роль Дубровского он сыграл отменно. Смотришь и понимаешь, что именно таким и представлял себе этого героя. «Это же важная штука, что делаешь! Это же надо любить», — восклицает Маша Троекурова (Клавдия Коршунова). Видно, что Данила любит своё дело. Чего не скажешь о его персонаже. Владимир Дубровский совершенно не одобряет тех методов, которые используют бывшие жители Кистенёвки (что интересно, эти образы как будто и остались такими, как были в произведении, ведь эти люди больше похожи на крестьян, чем на современных бедняков, а тот факт, что они уходят в лес, кажется немного странным в современном мире). Разбой, грабежи и тем более убийства невинных людей совсем не входят в его планы. Его цель — не отомстить, а помочь. А попутно ещё и попытаться построить своё счастье с дочерью Троекурова (Юрий Цурило). Но действительность оказывается слишком жестокой, чтобы это стало возможным («В России никогда ещё без крови не обходилось»)…

    Фильм получился довольно жестким. Совсем не для легкого времяпровождения. Он оставляет некий осадок, который заставляет размышлять над поднятыми проблемами ещё какое-то время после выхода из кинотеатра. И можно спорить, насколько хорошо удалась эта адаптированная к современным реалиям экранизация, но вот не сочувствовать и не переживать происходящему на экране просто невозможно.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 13:05

    Александр Сергеевич создал талантливое произведение, попытки реализовать которое в визуальных образах кинематографа предпринимались неоднократно. И вот очередная проба, с заявкой на осовременивание, даже со стремлением придать проблемность реалий современной России. А, сравнивая наше время с сюжетом романа Пушкина видим, что классикой он стал справедливо. Однако фильм Вартанова и Михановского получился просто ужасным и, по-моему мнению, является худшей из экранизаций (я бы и вовсе это «экранизацией» не назвал).

    Из общего у них разве что фамилии и имена главных героев да проблема «барщины», остающейся в России и сегодня, даже после отмены крепостничества Александром ІІ в далеком 1861-м. Беззаконие и попойки-гулянки «элит», безответственное отношение с их стороны к маленькому человеку, который и вовсе как бы не «человек». Насколько же разнятся серые, унылые пейзажи Кистеневки, где Дубровский настоящий защитник и обилие сокрытых цветов и форм затянутого в пластик, будто дымку, «имения» Троекурова! Это пугающая пропасть.

    Но в остальном: уже первые 15 минут фильма дают понять, что здесь нечего ожидать так приятно радующей глаз картинки самой афиши к фильму. В этом смысле маркетологи выполнили свою работу и «обманули» потенциального зрителя, увязав образ фильма с приятными воспоминаниями, полученными еще во время изучения произведения Пушкина по школьной программе.

    Полученная картинка выглядит связкою отснятого материала, часто весьма несуразно соединенного. Разве что только зимние пейзажи трогают своим холодом и ностальгией по настоящей зиме.

    Персонажи раскрыты слабо. Так и непонятно, как же Маша и Дубровский полюбили друг друга. Такое впечатление, что историю об этом просто вырезали, несмотря на то, что в более чем двухчасовой, непростительно растянутый, фильм это можно было вместить.

    Диалоги не оставляют после себя ни одной цитаты, чтобы хоть как-то увязать фильм в своих воспоминаниях. Разве что вызывают лёгкие насмешки, раз за разом разносившиеся по залу кинотеатра. Например, на слова Дубровского в обращении к Маше: «Встретимся в дупле».

    Разочарован до безобразия.

    1 из 10

    7 марта 2014 | 02:20

    Вся надежда на хорошее впечатление от фильма исчезла с первых же кадров. Чего только стоили вступительные титры в стиле «Бандитский Петербург». Сказать хочется одно: Несчастный Александр Сергеевич, наверно, перевернулся в гробу, да к тому же не один раз.

    Не могу назвать себя консерватором, но ЭТА адаптация вконец заставила меня разувериться в качестве русского кинематографа. Особенно возмутило, неуместное использование вырезок из романа.

    Русский быт превыше всего

    Итак, действие романа перенесено в наши дни, но происходит где-то на периферии, там, где люди живут в деревянных домах, пашут поле, рубят лес, ходят в валенках и тому подобное. Для недалеких зрителей сразу становиться ясно, кто «плохой», а кто «хороший». «Плохой» — это этакий богатый дяденька Троекуров, живущий в царских хоромах, пригревший местных чиновников, порабощающий несчастных солдатиков из местной воинской части. А «хороший»? Ну-ка угадайте! А «хороший» — это Дубровский-старший, человек доброго нрава, с открытой душой, почитаемый жителями своей деревни. И вот эти два приятеля затеяли тяжбу, которую усугубляет знаменитая русская бюрократия. Какая находка режиссеров!

    Дубровский нашего времени

    Старик Дубровский становится жертвой произвола чиновников, и вот в деревню стремглав несется его сын. А кто у нас сын? А он у нас адвокат или юрист, или еще кто-то там. В любом случае, в бумажках он знает толк, а уж, что дело не чисто, заметит сразу.

    По сюжету романа Дубровский должен стать новоиспеченным Робин Гудом, но этот момент в фильме упущен. Он, скорее, обуза для партизан, капризный барин, который может и хочет помочь своим людям, но не тем путем, который избрали они. Деятельность «разбойников» больше похожа на «дорожные тяжбы», схватки с «ментами» и неорганизованным произволом.

    Любовная линия совершенно не развита. Когда возникло чувство между Машей и Дубровским? Когда успело оно разгореться? Да так, что ради любви им жизни своей не жалко? Ой! Только не говорите, что полюбили они друг друга при первой же встрече под звуки пианино.

    Сцены драк

    О! А экшн — это, конечно же, отдельная песня. Господа режиссеры, поверьте, лужи малиновой крови (да, да, у нее очень нереалистичный малиновый цвет), постановочные схватки и неуместная трагичность некоторых моментов не добавляют вам славы. Боевые сцены — отдельный минус картины. Не каждому будет приятно смотреть на бессмысленные избиения, отравляющие все впечатление от просмотра.

    Еда

    Еще одна деталь, бросающаяся в глаза, — это обилие еды. Герои едят постоянно. Поминки, застолья, завтраки, банкеты, рестораны… Слюнки текут! Весь бюджет картины, очевидно, ушел на закупку продуктов.

    Данила Козловский

    Исполнитель главной роли, Данила Козловский, единственное светлое пятно в фильме. Берет он, конечно, в первую очередь своей внешностью. Ему очень идут очки, костюмы, прибранные волосы. В двух словах, парень шикарен. Не преминул он также блеснуть своим знанием английского. Кстати, сцена, где Дубровский запугивает иностранного бухгалтера, мне понравилась больше всего. Что осталось непонятным — жизнь Дубровского в большом городе.

    Васька

    Как я заметила, в отечественном кинематографе все больше стало появляться душевнобольных персонажей. Они, возможно, добавляют особый философский смысл происходящему, призывают зрителей к сочувствию и толерантности. Однако зачем, скажите мне, превращать «Дубровского» в «Человека дождя»?! Хотя, признаюсь, персонаж впечатляет и не оставляет равнодушным.

    Конец

    Не волнуйтесь, господа, я не собираюсь рассказывать окончание фильма. Одна лишь просьба: если все-таки решитесь посмотреть этот фильм, задайтесь вопросом, куда Дубровский в конце дел ружье?!

    Подводя черту, хочу сказать, что фильм вряд ли рассчитан на большую аудиторию. Увы, поклонников он сможет сыскать только среди творческой элиты.

    Моя оценка? Хммм… Ставлю плюс Даниле Козловскому. Ах, да! Отдельное спасибо за рожь, показанную крупным планом, и за парня в наушниках (я тоже люблю качаться под музыку).

    4 из 10

    7 марта 2014 | 21:40

    В своей прошлой рецензии я писала о том, что с русскими фильмами у меня напряг, но бывает как попадет… редко, но метко. Так и с «Дубровским». Кино очень понравилось! От Данилы я не могла отвести взгляд. Его игра, мимика, движения — влюблена в этого актера. И в отличии от многих, я всегда с большим интересом смотрю старые истории на новый мотив. Это ново, это интересно, и я не вижу в этом ничего плохого. Кто не хочет себе портить представление о классике, просто не смотрите современную историю.

    Даже не ожидала, что фильм так затянет. Включив кино и одновременно делая свои дела, я их уже минуте на 10 отложила и меня полностью поглотила история. Очень жаль, что я не пошла в кинотеатр, а все потому что трейлер настолько сумбурен, что вообще не понятно о чем фильм. Поэтому от кинотеатра я воздержалась, о чем сейчас жалею. Еще и описание фильма далеко не внушает доверия, а сам первоисточник в только в процессе чтения.

    Фильм получился стремительным, эмоциональным, интересным. В общем все как я люблю. Еще огромный плюс, после которого я влюбилась в фильм — операторская работа. Люблю я крупные планы лиц, красивую съемку природы… И после фильма остается остаток удовлетворения от увиденного. Жаль, что посмотрела я его днем, вечером все же получаешь большее удовольствие.

    Конечно вместо породистых скакунов в конюшне, стоят шикарные БВМ в гараже, упущены почти все мелкие детали, осталась только общая картина, но она мне очень даже понравилась. Как нибудь посмотрю еще. Я очень ценю атмосферу фильма и осадок после него. И мне нравятя эти ощущения после «Дубровского».

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 21:49

    Судя по всему, наши кинематографисты последовали примеру Голливуда, потрясшего мир в далёком 1996 году модернизированной экранизацией «Ромео и Джульетты», перенёсшей действие классики в современный мир. Чем-то похожим занимается и американская же студия «Asylum», опираясь на кассовые блокбастеры, основанные на классике. То, что получилось у наших в случае, о котором пойдёт речь, больше напоминает именно второй пример. «Ромео + Джульетта» с ДиКаприо снискал мировую славу не зря, потому что вышел действительно толковый фильм. То, что наши сделали с повестью Пушкина, опустилось ниже уровня «Приключений мушкетёров», где герои романа Дюма пользовались компьютерами и флэшками. Идея перенести действие повести в настоящее время была не так уж плоха, только требовала нормальной реализации, а не бездарной. Хотя это была не просто идея осовременить классику — очевидно, что авторы хотели этим фильмом намекнуть, что Россия вернулась в эпоху крепостничества, и бедным людям снова приходится либо умирать, либо убивать в борьбе за своё существование. Идея эта очень хороша, очень. Но лучше бы её вообще не реализовывали, чем вот так.

    Неужели авторы этого творения сами не понимают, что сняли полный бред? Ведь можно было взять повесть Пушкина за основу, добавив в неё не только детали современности, но и активные действия, и обыграть всё это так, чтобы не выглядело как банальный кавер на классику? А получилось именно последнее. Что мы имеем в этой «модернизации» классики? Все имена и фамилии героев те же самые. Вместо карет — машины, вместо холопов — обычные работники на вилле. В повести Александра Сергеевича, если помните, суд признал поместье Дубровского собственностью Троекурова, здесь же было признано, что целая деревня способствует загрязнению воздуха, или что-то подобное… По-моему, это полный бред. И абсолютно неизменным осталось насильное венчание Маши с Верейским. Неужели Троекуров в новом фильме такой набожный, что решил устроить именно венчание для своей дочери? Все основные действия остались теми же, что и у Пушкина. Кому нужна такая модернизация? Может, это было снято для школьников, чтобы они через эти осовремененные действия классических героев глубже вникли в материал по литературе? Ну давайте, сделаем модернизацию «Войны и мира» и «Тихого Дона» для полного счастья! Это как пронёсся слух, что собираются переснять все комедии Гайдая, чтобы молодое поколение ознакомилось с классикой через ремейки, якобы в оригиналах они ничего не поймут. Только, судя по всему тому, что написали про тот же самый ремейк «Кавказской пленницы», это будет не модернизация, а дебилизация. Там показали моральное уродство, здесь — унылый бред без намёка на логику и оригинальность.

    И, наконец, техническая сторона данного творения. Может, советские экранизации «Дубровского» 1936 и 1989 годов и были бедно сняты с абсолютно никакими декорациями, но для советского кино это было простительно. От нового фильма требовались если не крутые спецэффекты, то хотя бы добротная съёмка, чтоб это было не стыдно показывать в кинотеатрах. Но увы, фильм снят на уровне телевизионного, он не радует абсолютно ничем. Никаких живописных видов, никаких экстремальных сцен. Ну и, если снова про сюжет — в довершение всего этого безобразия, «кастрированная» концовка, обрывающая фильм там, где только начиналась развязка у оригинала. А Даниле Козловскому должно было быть стыдно после «Легенды N17» сниматься в ЭТОМ. Может, просто захотелось после роли хоккеиста сыграть сына бизнесмена? А оно того стоило?

    4 из 10

    1 декабря 2014 | 16:43

    Посмотрев современную версию истории Дубровского, я была немного разочарована. Конечно, все проблемы цикличны и актуальны в разные века, но, эта версия «Дубровского» больше напоминала развитие событий а-ля «Бандитский Петербург» и «Бригада».

    Сюжет, точнее так сказать «костяк» сюжета всем знаком еще по роману А. С. Пушкина, но в этом фильме все намного жестче: больше разборок, скандалов, крови… Порою даже теряешься «кто?» «Кого?» «За что?» избивает. Вероятнее всего это намек на то, что люди со времен самого Пушкина изменились, и, не в лучшую сторону. Отношения между Дубровским и Машей Троекуровой уж слишком какие-то надменные, пафосные, ненастоящие. Возможно, причина в том, что мне совсем не понравилась актриса, исполняющая роль Маши Троекуровой — Клавдия Коршунова. Играет она неважно, нет в ней ничего «цепляющего»…а сцена на вечеринке, когда мы видим ее с сигаретой — вообще убила во мне всякие зачатки малейшей симпатии к ней. Кто мне понравился, так это Данила Козловский. Хороший актер, талантливый, харизматичный. Он одинаково хорош и как представитель высших чинов — американец, помогавший Троекурову старшему с бумагами, и как борец за справедливость партизанского отряда. Но не могу не заметить, что порою образ его Дубровского сливался с образом героя из «Духlessa». Но, по-видимому, того требовал сценарий и режиссер.

    Популярна становится тенденция экранизировать классику с переносом действий в наши дни. Проблемы-то общие — а представление и решение их уже совсем другое. «Дубровский» — фильм не о любви, а о справедливости. Любовь занимает здесь промежуточное место, это как бы связующий элемент разных событий. Просмотр этой картины не оставил глубокого впечатления. По мне, это скорее очередная картина, демонстрирующая разборки «богатеньких, скучающих» людей, которые не уважают никого и ни с кем не считаются. Они — центр Вселенной. Хотя, фильм снят отлично, реалистично; подобрано прекрасное музыкальное сопровождение, я не могу назвать всю картину полностью успешной экранизацией одноименного романа Пушкина.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>