всё о любом фильме:

Дубровский

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Вартанов, Кирилл Михановский
сценарийКонстантин Чернозатонский, Михаил Брашинский, Кирилл Михановский, ...
продюсерЕвгений Гиндилис, Елена Степанищева
операторАнастасий Михайлов, Всеволод Каптур
композиторАлексей Айги
художникАнна Полякова
монтажИван Гаев, Александр Вартанов, Дмитрий Наумов, ...
жанр драма, криминал
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  217.6 тыс.,    Украина  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (184)
ожидание: 86% (1907)
Рейтинг кинокритиков
в России
54%
13 + 11 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация повести Александра Пушкина «Дубровский».
    • В сцене нападения на пост ГАИ по радио звучит новость — известная в свое время комичная запись «Схватка двух якодзун».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация фильмов на сюжет художественных произведений великих русских классиков давно вошла в моду. Однако надо понимать, что подобного рода кино не всем удаётся хорошо снять.

    В новом фильме Александра Вартанова и Кирилла Коршунова по повести А. С. Пушкина «Дубровский» речь зашла о нашем времени: критике подвергся современный класс новоявленных «буржуа» в лице коррумпированных чиновников (Пётр Ганин и Губернатор области), которых за определённую сумму денег беспрепятственно подкупает глава «местных органов самоуправления» — бывший военный, а теперь уже крупный бизнесмен из 90 — х, Троекуров. Ах, какой же до боли знакомый русскому зрителю сюжет… Такой фильм должен был рано или поздно появиться в России.

    Только вот слишком жестоки оказались «крестьяне» и слишком не справедливы «помещики». Борьба за власть переросла в кровавую бойню, режиссер увлёкся игрой в «войнушки» и основная мысль растеклась по древу… В главной роли блистает Данила Козловский. Если не он, то кто вытянул бы этот фильм? Живой, подвижный, эмоциональный и как всегда привлекательный, он порадовал женскую половину зрительного зала своим появлением на экране.

    17 марта 2014 | 10:26

    Фильм не оправдал моих ожиданий.

    Во-первых, так как в нём было большое количество ненужных сцен, которые сделали фильм очень длинным и скучным. Например, сцена игры в теннис главных героев.

    Во-вторых, неправдоподобная игра актеров. Я считаю, Данилу Козловского талантливым актёром, но в этом фильме он не раскрыл полностью свой потенциал. Что касается Клавдии Коршуновой, то её игра не вызвала во мне никаких эмоций.

    В-третьих, совсем не раскрыта история любви главных героев. Конечно, это не главная идея фильма, но одна из основных. Поэтому сценаристам нужно было уделить больше внимания этому моменту.

    В итоге, фильм получился очень мрачным, скучным и, невызывающим желания посмотреть его ещё раз.

    4 из 10

    22 апреля 2014 | 15:23

    Признаюсь честно, от фильма «Дубровский» ничего хорошего не ожидал. Трейлеры были унылыми (хотя, по трейлерам, я фильмы не оцениваю), замахнулись авторы на самого А. С. Пушкина, а на главную роль, пригласили Данилу Козловского. В конце концов, могу сказать, что кино оставило мутные впечатления. В основном, не понравилось. Идём по порядку.

    Знаете, я бесконечно рад, что мне посчастливилось, стать зрителем самого масштабного и разнообразного спектакля. Этот спектакль называется жизнь. Да, да. Обратите внимание. Вокруг нас, и трагедии, и комедии, и шуты, и короли. Чтобы, всё это увидеть, даже, кино то, можно не смотреть. Вот и картина «Дубровский», как бы, об этом разнообразии нашей общественной прослойки и его особенностях. В центре сюжета молодой юрист Дубровский. После смерти своего отца, парень приезжает в село, где творятся очень нехорошие вещи. Людей лишают их жилья. Ну и, как полагается, Владимир Дубровский решает помочь людям. Помогу, чем смогу. Вот так. В принципе, сама нелепость происходящего, конечно, лежит на поверхности. Простые деревенские жители, как — то, совсем легко, избивают полицейских, грабят инкассаторов и отсиживаются в лесу. Что мешало устроить облаву, тому же ОМОНу? Непонятно. Ну да ладно. Без доли романтической искры, здесь, тоже не обойдётся. Само собой разумеется, что Дубровский влюбляется в дочку своего врага — олигарха. Из — за неё, в конечном счёте, пострадает много невинных людей. Такой вот расклад. Я не хочу сказать, что картина, совсем уж убогая. Нет. Иногда, доля здравой мысли и драматизма, проскальзывают в этом фильме. Но, нет здесь, какой — то русской души. Не хватает, той русской хватки, которая тут нужна. Продажные сволочи, бедные жертвы коррупции и беззакония, влюблённые молодые люди — всё это, есть в «Дубровском». А вот, частичку своей души, добавить забыли. Отдельно, я затрону актёрский состав. Начнём с Козловского. Вот, хоть, убейте. Он везде одинаковый. Его пара одинаковых эмоций и нахмуренные брови, уже надоели. Честно. Такое ощущение, что Данила, вместе со своим героем «Духlessа», кочует из фильма в фильм. Хотелось бы, чтобы читающие, поняли меня правильно. Я, ни в коем случае, не приклеиваю к парню клеймо бездаря. Задатки у него, всё — таки, какие — то есть. Но, пора уже, начинать расти. Нельзя же, каждую новую роль (а они, само собой, отличаются) делать клоном предыдущей. В некоторых эпизодах, старания чувствуются. Но, в целом, уже пройдённые и отработанные приёмчики, выученные и отрепетированные. Вообщем, удачи ему. Пусть, старается. Пока что, его работа под сомнением. Клавдия Коршунова мне не понравилась. Я, даже, отчётливо видел, как она, нехотя, выдавливала свои эмоции. Так не пойдёт. Зачёт не принимаю. Уж простите, друзья. Юрий Цурило, благодаря внешним данным и комплекции, на того самого олигарха, в целом, потянул. Однако, и он, помойму, не надрывался. Не могу сказать, что фальшивил, но не выложился полностью. Понравился Александр Мезенцев. Экранного времени, у него было мало. Но, он отработал его хорошо. Остальных не стану упомянать. Ничего внушительного, они не показали. К плюсам, пожалуй, могу отнести музыку. Неплохое музыкальное оформление. Настроение передаёт. А вот, операторская работа, совсем подвела. Камера трясётся. Причём, даже, в тех моментах, где это не требуется.

    В итоге, получилась картина своеобразная. Недотянули. Скомкали. Не выразили всех основных моментов. А ведь, были шансы, снять более качественную ленту. Но, на фоне такого исполнения, все задатки блекнут. Я не стану рекомендовать картину. Однако, на фоне, многих российских киноработ последнего времени, эта, далеко не самая провальная. Один балл накинул за концовку. Честно и открыто. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    11 апреля 2014 | 09:10

    Уже давным давно прочитав «Дубровского», и немного разочаровавшись в прозе Пушкина, ждала я сией интерпретации аж… не знаю сколько дней, но ждала. Вроде бы и красавец Козловский в роли главного персонажа, строгой внешности Клавдия Коршунова тоже здесь к месту, поразивший меня ещё в «Овсянках» Юрий Цурило, в кресле режиссёра Михановский с Золотой пальмой ветвью на пару с Вартановым, написавшим сценарий для «Склифосовского» — ну что, приличный такой коллектив. А на фильм всё равно тьфу и только…

    Так как зритель (не всякий конечно) уже заранее знает, чем закончится сюжет, удивлять его практически нечем. Экранизации и делаются либо для тех, кто не читал, либо для наслаждения от прочитанного уже на кино-языке. Но здесь удовольствием не пахнет вообще. Сморщившись, я наблюдала происходящее, то и дело задаваясь вопросом: «Что вы творите?». Это, разумеется, не самый плохой фильм, а, вернее, он вообще не плохой, а ничего так.

    Стоит посмотреть этот фильм для того, чтобы узнать, как нельзя использовать первоначальные реплики и тупо вставлять их в сценарий. Получилась словесная грязь, и диалоги стали омерзительными и неадекватными. Метафоры и сравнения звучали глупо, всё превращалось в пародию, снятую с ужасных ракурсов (привет оператору). Пейзажи слишком серые и запылённые, переполненные депрессией и тоской. Без этого, атмосфера «Дубровского» была бы не та, но не в таких огромных количествах, художественные приёмы нужно использовать умело, удачным был эпизод, когда Мария уже едет в машине в церковь и видит последствия своих действий, делает выводы о случившемся и всё осознает. Вот это было действительно красиво и жёстко. Неплох был и кадр с бегущим Козловским, кровь в эти моменты была кстати. Более ничего впечатляющего не произошло.

    Строгость лица Коршуновой оказалась так и не использованной нужным образом. Девушке стоило послушать Ленина и учиться, учиться… Она показала себя лишь тогда, когда ей пришлось орать и психовать, здесь она была красивой, довольно поэтично вышло. Козловский, из имени которого высасывают все соки (Легенду до сих пор вспоминают), отработал замечательно. Взгляд, шаг, движение, мимика, его крик — это было настолько литературно сделано, он почти попал в персонажа, он меня не то, что бы поразил, но приблизился к этому. Юрий Цурило стал деспотом, несущим несуразицу, но он же в этом не виноват, что получился цирковым тираном, ничего, ведь главное слово в словосочетании «тиран», а то что он подобен клоуну в цирке — плевать, это второстепенное. Был ещё один человек, за участие которому я благодарна, но, к несчастью, не знаю его имени.

    Многословной в данном случае быть трудно, а вот лишних фраз много. Отметить стоит музыку, несовершенную, но она дополняла суровость всей картины.

    Фильм, словно наболевшие воспоминания, некое откровение, состоящее из жертв, несправедливости и серости повседневной жизни, — только пересказано всё это в неправильной и кривой форме. Несмотря на мою не особую симпатию к произведению, я понимаю, что картина лишена очень многого, что есть в книге, и самое главное, интерпретация утратила всю суть пушкинских трудов, это, как минимум, неуважительно к литературе.

    «Дубровский» какой-то или никакой, это абсолютно точные слова, которые характеризуют это творение отечественного кино. Но это не повод для огорчений, это повод для роста и развития, всё-таки критика не такая уж и горячая. Знакомиться с этой работой не столь обязательно, возможно, фильм не заслуживает потраченного на него времени и средств. Выбор за вами…

    5 из 10

    Это лишь звуки в пустоте, лишённые всякой весомости.

    31 мая 2014 | 22:59

    Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь и как копает себе могилу российский кинематограф. Однако если стихии глаз радуют, то последнее заставляет кулаки сжиматься, глаза — закрываться, а губы — шептать что-то неразборчивое, но вряд ли приятное.

    Экранизация классики, действие которой перенесено в современность. Звучит же? Это интересно, это многочисленные возможности для отсылок, это менее затратные съемки, в конце концов. При грамотном подходе может получиться не просто гладкий пересказ известного текста, но и качественный новый продукт. Вы спросите, а удалось ли создателям «Дубровского» привнести что-то оригинальное в историю, сделать ее самостоятельным произведением? Да как бы не так.

    Можно было бы сказать, что кино получилось невероятно скучным. Ну, то есть настолько скучным, что это «не на один раз» даже, а «о боже, еще полчаса только прошло». Но правильнее будет признаться, что кино не получилось вообще. Настолько неправильно все, что можно книжки писать с видео-пояснениями, как делать не надо. И по пунктам:

    1. Если Вы оператор «Дубровского», то Вы человек гордый и не пользуетесь услугами монтажеров. Все сам, своими силами. В результате затянутые и снятые с одной точки кадры выглядят так, будто мы смотрим телевизионный фильм по каналу НТВ, а мы, между прочим, сидим на полнометражке и в кинотеатре (и денежки заплатили за полноценное кино, but who cares). Некрасивый фильм, где нет ни одного цепляющего кадра.

    2. Если Вы композитор «Дубровского», то ничего лучшего, чем вспомнить о завалявшейся на полках лично записанной кассете «Лучшее из 90-х», Вы придумать не смогли. Это для антуражу, думается Вам, дабы показать приближенность к народу и некоторую ограниченность определенных персонажей. Сделать так, чтобы цыгане уныло звучали очень сложно, но Вы, наверняка, мастер и Вам это удалось.

    3. Если Вы сценарист «Дубровского», то Вы явно никогда не сидели на зрительском месте. Такого же быть не может, верно? А как иначе объяснить то, что кино развивается настолько прямо и безо всякой витиеватости, что вкупе с УЖЕ известной историей (классика как-никак) дает невообразимые уровни предсказуемости. Разумеется, придумать нечто новое у Пушкина было бы, наверное, и неуместным, однако на то и осовременивается произведение, чтобы показать его актуальность в наших реалиях. В фильме реалий не было — были криво переделанные диалоги, попытка заменить «конюшни» на «гаражи», «холопов» на «омоновцев»…и, собственно, все. Это даже не внесение истории в наш мир, не создание собственного мира, это нечто пограничное, сырое и «на отвали» сделанное.

    4. Если Вы актер «Дубровского», то у Вас есть три выхода из любой кинематографичной ситуации. Вы можете начать материться (современность, хуле), разбрасывать в гневе вокруг себя вещи и (мое любимое) звучать максимально неискренне, вызывая приступы Станиславского даже у правильных парней с пивом, пришедших на фильм поотдыхать душой. Вас не виню — с таким ровным сценарием, где шаг влево ведет не в углубление в персонажа, а в выход из ленты, играть даже театралам сложно, не говоря уже о большинстве кастинга, перешедших…все с тех же сериалов НТВ.

    5. Если Вы режиссер «Дубровского», то Вам наверняка понравился процесс съемок, потому что отдохнули Вы знатно. Идея о противостоянии олигархии и народа, показанная через пушкинскую классику, изначально весьма интересна и актуальна, однако идею нужно развивать, наслаивать на нее что-то. Нельзя просто сказать «мы думаем так-то и так-то» — кино является визуальным искусством, показывать ваши задумки тоже не мешало бы.

    Как результат — это откровенно пустое кино, на которое тратить время банально жалко. Нового не найдете, старое попортите, только и всего. Обидно за Козловского, на котором теперь, судя по всему, будут зарабатывать деньги, не создавая вокруг него ничего стоящего, а пользуясь лишь его популярностью в массах. И дело не в том, что не умеют делать — просто не желают прилагать усилий. Иначе объяснить такое головотяпство и издевательство над Александром Сергеевичем просто невозможно — не специально же, да?

    8 марта 2014 | 18:48

    Когда на вопрос о предпочтениях в литературе человек отвечает, что читает в основном классику, всегда закрадывается немалое подозрение в чтении данным индивидом вообще. Конечно, хватает людей, обращающих внимание в действительности исключительно на тексты русских гениев слога, но когда об этом говорят семнадцатилетние парни и девушки — невольно закрадывается смутное подозрение. К чему это я? Ах да, дабы хоть как-то познакомиться с величайшими произведениями, в последнее время зачастую прибегают к более близкому для современного homo sapiens искусству — кинематографу (а еще иногда и играм, но разговор на этот раз не о них).

    Роман Александра Сергеевича подозрительно точно передаёт настроения в современном обществе. Здесь надо сделать небольшое отступление — практически вся русская классика XVIII-XIX веков с легкостью проецируется на реалии XXI веке. Попытки противосстоять системе, пускай и в несколько закамуфлированной форме, любовь между молодыми людьми, относящихся к враждующим кланам, дух бунтарства и революционные мысли — как всё это знакомо. А что же представляет из себя киноадаптация 2014 года?..

    Общий сюжет изменён не был (и хвала небесам за это!), характеры главных героев также не претерпели значительных измений (думаю, не стоит уточнять, что уклад их мыслей слегка отличается от современников Пушкина). Однако акцент явно сместился в сторону мелодрамы, которая и ранее играла одну из важнейших ролей, но не отнимала жизненное пространство у остальных аспектов картины. Порой кажется, что палка даже перегибается: диалоги время от времени чересчур стараются выдавить слезу у зрителя, но при подобном искусственном давлении обычно как раз таки и не возникает проявления естественных эмоций.

    Глаз не сразу подмечает, но визуальная составляющая выполнена на очень хорошем уровне: понижение цветового спектра на протяжение фильма весьма качественно дополняет атмосферу общей депрессии.

    Дуэт Козловского и Коршуновой смотрится достойно. Конечно, можно возмущаться, что Данилу сейчас пропихивают в любой проект, но разве это так уж плохо? Если актёр чувствует себя комфортно в новом амплуа, так почему бы нет? И всё же изредка у исполнителей главных ролей проскальзывают натянутые нотки в диалогах. Одним словом неидеальное, но таки добротное общее исполнение.

    Как итог, Дубровский удался. Бесспорно, далеко не всё в нём реализовано безупречно. Хватает и недостатков — взять одни только спорный сеттинг или Дубровского, принявшего облик юриста -, тем не менее кинолента получилась смотрибельной и небезынтересной, в особенности незнакомым с оригиналом.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 13:54

    Честно сказать, начала писать эту рецензию еще в зале кинотеатра. Скажете, что так нельзя, ведь в фильме все может измениться в любой момент, впечатления могут исправиться удачным финалом, одной удачной сценой. Но, к сожалению, таковых я здесь не увидела ни одной!

    Все, что я увидела в «Дубровском», — это сумбур, попытка осовременить классику, оставив при этом душу Пушкина. Не вышло, а жаль! Невнятная игра актеров, рваная история, странное существующее вне времени музыкальное сопровождение.

    Я люблю хорошие фильмы, снятые в России, но этот фильм для меня даже Данила Козловский не спас (а ведь многое пойдут на фильм именно ради него).

    В результате действительно жаль, что фильм не удался. Ведь могли, но, видимо, не хотели! Потому что кассу соберут и так! А еще часть зрителей потом будет говорить о великолепности осовременивания классики: вот, мол, молодцы, стряхнули пыль с томика Пушкина, вдохнули жизнь! А вот мне показалось, что душу вытряхнули, а назад-то кроме однобокого описания вражды между бедными и богатыми, чрезмерно приправленного самыми отборными русскими словами, не вернули.

    А как же любовь, воскликните вы!!! Да, она должна была здесь быть. Но уж простите, я ее, как зритель, не увидела! Ведь просто отдельных крупных планов и недостоверного плача актрисы явно для этого недостаточно!

    4 из 10

    с комментарием: русские снимали и лучше!

    9 марта 2014 | 07:41

    Я пошла на фильм «Дубровский» из-за нескольких причин: а) мне было интересно, как на этот раз изощрятся режиссеры и сценаристы, экранизировав классический роман на современный лад и б) Данила Козловский — один из моих любимых русских актеров. И хотя в кинотеатре сейчас идут целых два фильма с его участием, я все-таки предпочла «Дубровского»» Академии Вампиров». Я не смогла расценивать этот фильм как что-то родственное с творением Александра Сергеевича Пушкина. Да — те же самые имена и фамилии, да — есть и своего рода «крестьянский бунт» завуалированный бунтом бедных жителей поселка Кистеневки против властей и коррупции, есть и любовная сюжетная линия Маши и Дубровского, но от этого фильма я оказалась не в восторге. Просто я считаю, что очень сложно экранизировать изначально классические произведения, а переделывать их на новый лад лучше вовсе не стоит. Сюжет этого «Дубровского», конечно, ничуть не лучше того самого, пушкинского. Но стоит обратить внимание на современные социальные проблемы, проблемы человека и гражданина, законности, легитимности властей. Зло, увы, не искоренилось. Прав тот, у кого есть деньги и связи — так было и так будет всегда. Все эти проблемы четко выражены в фильме, за это ему сразу ставлю три балла. Про любовную сюжетную линию я промолчу. Не увидела, в какой момент Маша и Владимир влюбились друг друга, насколько глубоки их чувства, и что вообще способствовало этому роману, кроме игры в теннис и призрачных общих взглядов на жизнь.

    Еще три балла я накинула за игру актеров. Может, это слегка и не объективное мнение, но игра Козловского мне очень понравилась. Не знаю, что именно заставляет меня смотреть на него снова и снова, не отрывая глаз от фильма. Я открыла его для себя после фильма «ДухLess» и сразу же вписала в список любимых актеров. Он сумел весьма убедительно сыграть как Дубровского, так и Дубровского — Дефоржа. Клавдию Коршунову я знаю лишь по фильму «Розыгрыш», она смогла запомниться мне лишь необычной внешностью и видом умной, воспитанной, интеллигентной девушки.

    Про техническую сторону не могу сказать многое, так как я в этом не мастак. Но мне не понравилось то, как были сделаны романтические сцены. Ракурс, непонятный туман, ванильно-розовый цвет… Как будто кроме как этим, не могли привлечь внимание к истории любви Маши и Дубровского. Музыкальное сопровождение было скудным, я запомнила только цыганские песни.

    Конец мне не понравился, фильм оставил какой-то странный осадок, но это состояние быстро прошло. Общее впечатление о картине, наверно, больше положительное. Поэтому я и поставила

    6 из 10

    6 марта 2014 | 16:52

    Сам исполнитель заглавной роли — Данила Козловский — на репортаже с премьеры заявил, что был весьма заинтересован новым старым «Дубровским». По его определению «Дубровский» Пушкина и «Дубровский» Вартанова и Михановского созвучны. Но при этом сам актёр замечает, что герой: «не тот Дубровский, о котором читали в школе». Нам предлагается самим разобраться так ли это.

    Было бы, пожалуй, наивно ждать и требовать абсолютного следования букве романа Александра Сергеевича. Тем более учитывая современную тягу к постмодернизму. Поэтому, конечно, разбойничий роман адаптирован и интерпретирован под наши дни. «Переоделись» и герои.

    Каюсь, любитель читать (в прошлом), я не знаком с «Дубровским» в литературе. Но картина всё равно стала понятной. И злободневной. А может кому-то и катализатором к прочтению послужит.

    Достопочтенные господа Андрей Гаврилович Дубровский и Кирилл Петрович Троекуров встретились и, не договорившись о совместной работе, поссорились. То обернулось трагически для Андрея Гаврилыча. На похороны отца приезжает сын Владимир. И отсюда стартуют основные действия…

    Образ Маши Троекуровой больше остальных подвергся изменению на новый лад. И это не могло быть иначе. Женщины изменились со времён Пушкина. Даже не читая, понимаешь, что у Александра Сергеевича не могла быть такой. Это время нынче совсем не чета тому.

    В общем, что хочется заключить… Фильм «Дубровский» очень даже желательно посмотреть. Даже как-то надо, чтоб просмотр этого «Дубровского» стал неким трендом. Во всяком случае, это не варварская переделка. И фильм того стоит, чтобы с ним просто познакомится.

    8 из 10

    7 марта 2014 | 15:04

    Ну «Тараса Бульбу» и «Анну Каренину» мы уже видели. Осталось посмотреть остросюжетный психологический триллер «Преступление и наказание», ну и сериальчик по «Войне и Миру» в стиле Игры престолов. Да всем известную классику можно эксплуатировать вечно, но с другой стороны если грамотно эксплуатировать, то почему бы и нет.

    В этот раз мы наблюдали вольную экранизацию Пушкина а именно «Дубровского». Хочу сразу заметить что в общем фильм неплохой. И пусть там много додумок и отхождений от оригинала но на то и время другое да и все же это не дубликат книги а фильм. События в фильме происходят в наши дни. И Троекуров уже бизнесмен и Дубровские не те. Старший директор фермерского хозяйства, а младший стал вместо учителя юристом. Но основная идея произведения сохранилась. А главное что авторы, по моему мнению, грамотно доносят такую классику до молодежи. Ведь большинство уже и не читали оригинала. А тут хотя бы поймут, какая Россия была 200 лет назад. А была она такая же, как сейчас. Все те же коррумпированные чинуши и политиканы, готовые все за деньги продать. Все те же бандиты и пороки общества.

    Неплохим оказался и актерский состав. Юрий Цурило в роли Троекурова неплохо показывает весь образ заевшегося бизнесмена. А немного приевшийся уже Данила Козловский хорошо вжился в роль Дубровского. Женская партия тоже не дурна как сказал бы Пушкин.

    В итоге мы получим картину, которая по меркам российского кинематографа выполнена весьма неплохо. И кто не подразумевает под словом адаптация ничего плохого, то должен получить удовольствие от этой криминальной драмы. Приятного просмотра

    7 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>