всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – 2015)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Кевин МакМанус, Мэттью МакМанус, ...
продюсерМэттью Бауч, Дэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, ...
операторОуэн МакПолин, Фабиан Вагнер, Джулиан Корт, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (57 301)
ожидание: 95% (1119)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал Демоны Да Винчи, как ни печально, подошёл к концу. Создатели очень основательно подошли к созданию сериала, и на этот раз нового сезона нам пришлось не привычный год, а полтора. Тянули с третьим сезоном не зря, так как финал получился очень мощный, драматичный и красивый.

    Сюжет стал ещё более сложны чем во втором сезоне. Какая либо историчность была окончательно отброшена дав волю фантазии создателей (это не в коем случае не плохо). Ещё дальше продвинулась тенденция второго сезона по раскрытию глубины характеров, драме и внутренних переживаний основных героев, по мимо этого и сюжетные события стали в разы глобальнее и масштабнее, эти события оказывают огромное влияние на персонажей и приводят их к внутренним метаниям и сомнениям в верности своего пути, и это очень захватывает. По мимо прочего, появилось ещё больше сюжетных линий которые очень ловко и грамотно сплетаются в одну эпичную историю и дальше к шикарному финалу. На протяжение сезона каждая сюжетная линия поражает множеством крутых твистов.

    Персонажи стали глубже и сложнее, эмоциональность возросла многократно, следовательно и актёрам пришлось повысить уровень игры. Да Винчи стал более мрачным персонажем, вынужденным выбирать меньшее из двух зол, страдающий от последствий своих открытий. Риарио ещё больше терзает внутренняя борьба, подкрепляемая внешним влиянием, сомнения по поводу того чем являются его действия (божьей волей исполняемой «Ангелом Возмездия» или деяниями «Монстра Италии»). События выпавшие на долю Лоренцо (просветлённого гуманиста) и Ваннесы (простой девчушки из народа) превращают их в диктаторов.

    В данном случае завершение всех сюжетных линий не сводиться в одну финальную серию, а завершается плавно и постепенно на протяжение всего сезона. Насыщенный и красивый финал хоть и ставит точку в этой истории, но всё таки не полностью отрицает возможность продолжения.

    В общем третий сезон стал апогеем всего сериала, его пиком. В целом же сериал выдался крайне захватывающим и врезающимся в память, впечатляющий своей глубокой и драматичной историей, внезапными сюжетными поворотами, представляющий нам персонажей являющихся крайне сложными и не однозначными личностями со своими внутренними проблемами, и радующий очень качественной постановкой, режиссурой, костюмами и декорациями.

    Будет не хватать подобного сериала. и к сожалению ничего похожего на горизонте не видать (за исключением если что только 3 сезона Чёрных Парусов).

    10 из 10

    1 ноября 2015 | 19:51

    Посмотрел первую серию, не понравилось.

    Причины:

    1. Отвратительный кастинг. Например, тот же ДаВинчи. У актера очень глупые и пустые глаза. Да и само лицо, скажем так, не предполагает глубокий духовный мир и сопутствующие ему муки творчества. При этом кривляется этот «гений» как обкурившийся Тони Старк. Жуть. Добавьте еще вполне себе современную прическу явно не из 15-го века, и явно не итальянскую внешность.

    2. Ужасная игра и постановка. Все актеры переигрывают. А само действие напоминает какую-то театральную постановку, выглядит это в совокупности очень неестественно. Соответственно ни о какой атмосфере, ни о каком погружении в рассказываемую историю речи не идет.

    3. Постоянная обнаженка. О нет, тут вам не атлетические мужчины и модели-богини. Тут вам старые обрюзгшие мужики со всеми своими причиндалами, причем в основном в обнимку с голыми мальчиками, и страшенные девахи. На вкус и цвет конечно, но я предупредил.

    4. Отвратительного качества компьютерная графика, с помощью которой воспроизводят общие виды Рима и Флоренции. Она нереалистична, это бросается в глаза. Уж лучше просто писали в уголке «Рим, год такой» и давали картинку очередной улочки площади. Конечно создателям хотелось масштаба, но если нет денег на качественные эффекты, не стоит портить впечатление зрителю такими «пейзажами».

    Сюжет не заинтересовал, в первую очередь со всем вышеизложенным. Но могу сказать так — описание сюжета в шапке гораздо интереснее того что я увидел в пилотной серии. Может дальше лучше, но вот что называется у меня желание смотреть дальше уже «отбили».

    И если совсем коротко — не верьте оценке и положительным отзывам, это не Декстер, не Престолы, и не X-Files! Даже близко не лежало.

    4 из 10

    6 июня 2013 | 02:42

    Фигура Леонардо Да Винчи культовая для мировой истории. Человек, который обладал уникальными знаниями, который занимался абсолютно разными областями искусства и точных наук, человек, который видел и мыслил шире, чем его современники — выдающаяся во всех аспектах личность. И именно об этой фигуре мировой истории идет речь в сериале «Демоны Да Винчи».

    «Демоны Да Винчи» следуют основной истории, сохраняют ее вехи, но, тем не менее, в первую очередь это чисто развлекательный сериал, где историческая точность отходит на задний план. Леонардо Да Винчи здесь показан гениальным изобретателем, еще молодым и полным сил и жизненной энергии. Он безбашен в своих поступках, он действительно способен на нечто сумасшедшее во имя идеи. Некоторые факты его жизни искаженны в угоду приключенческого жанра и мистицизма, которого также полно в данном проекте, но все же историческую основу создатели сохраняют. И то, что Леонардо был дорог образ матери, и его лживое обвинение в содомии, и развязка первого сезона вполне исторична. Но, конечно, «Демонов Да Винчи» в первую очередь смотришь как чистое развлечение, и это явно не то кино, по которому стоит учить историю.

    Положительные персонажи сделаны максимально привлекательными, отрицательные — одиозными, но сохраняющими свою харизму. Сюжет ловко петляет, запутывая зрителя и превращаясь в исторический детектив, приправленной мистикой. Но любому мистицизму здесь находится логичное объяснение и то, что казалось карой небес, становится просто мистификацией. Основная сюжетная линия, как и сам сюжет в каждой серии, проработаны неплохо. Серии как пазлы — из них постепенно складывается картина всего происходящего. Повествование в канве приключенческого жанра интересное и держит зрителя в должном напряжении.

    Атмосфера Флоренции тех лет сохранена. И этому способствуют костюмы и декорации, на которые создатели совсем не поскупились. Дом Медичи богат и роскошен, мастерская Леонардо — настоящий дом гения и художника мысли, везде сплошной бедлам, покои Папы Сикста IV соответствуют покоям Папы Римского, улицы Флоренции кишат людьми, грязь под ногами, а в мастерских работают мастера разных искусств. Вот он истинный дух Флоренции — в культуре, искусстве, красоте, возвращении к античным идеалам.

    Актеры неплохи. Том Райли, играющий самого Леонардо, харизматичен и артистичен. И в безумие его гения веришь. Лаура Хэддок, что воплощает на экране Лукрецию Донати, очень красива. Эллиот Кауэн и Том Бейтман, играющие братьев Медичи, правдоподобны и убедительны в своих ролях. Актеров можно перечислять долго, но все они создают те образы, которые требуют от них сценарий и создатели сериала, и смотрятся органично в общем повествовании. Единственное, хочется отметить Блейка Ритсона. У него получился очень харизматичный и по-своему обаятельный злодей, несмотря на одиозность его образа.

    «Демоны Да Винчи» — это приключенческий сериал, берущий за основу историческое лицо и его достижения и адаптируя его под современный нам век. Яркий, красочный и живописный, с живыми героями, пестрым букетом отношений меж ними он все равно остается еще одной историей борьбы за власть и знание, за правду и справедливость. Достойный образчик приключенческого жанра. И не стоит придираться к историческим неточностям. Все же «Демоны Да Винчи» немного о другом.

    11 июня 2013 | 05:47

    Своей структурой фильм походит на такие детективные сериалы как: Декстер, Во все тяжкие и тд.. То есть через весь сезон проходит основная линия борьбы с главным злодеем, плюс в каждую серию искусно вплетается новая загадка, призванная не дать заскучать зрителю от монотонности и раскрыть всю многогранность талантов главного героя.

    На полную историческую достоверность сериал точно не претендует. Это всего лишь крепкий детектив, одетый в красивые исторические одежды и щедро удобренный мистикой и сценами страстной любви. Но от этого он только выигрывает.

    Сам Да Винчи предстает перед нами ловеласом и ученым-авантюристом жадно ищущим истину, попутно не забывая совершать добрые дела.

    Сериал красив и зрелищен как и то время в котором развиваются его события. Совокупность жанров умело переплетенных в нем выигрышно смотрится на фоне подобного материала.

    Смотреть его нужно как интересную сказку для взрослых, но не более. Создатели фильма, мне кажется, и не претендовали на что-то еще.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 19:50

    Вот и закончился второй сезон Да Винчи, как и год назад у меня сформировалось довольно сумбурное мнение под впечатлением от финала.

    В прошлом сезоне к минусам можно было отнести некое подражание британскому Шерлоку и перебор со всякими извращениями, во втором сезоне все эти минусы были исправлены. Теперь образ Да Винчи абсолютно самостоятелен и никаких заимствований не замечается. Что касается извращений Stars отошли от своего стиля перебарщивать и сделали всё эстетично и качественно в стиле ShowTime больше никаких намёков на гомосексуализм и зоофилию.

    Сюжет и его построение тоже перетерпели ряд изменений. Если первый сезон был построен на интригах и гениальных изобретениях Да Винчи, то во втором сезоне пошёл большой упор на мистику, загадки и раскрытие драмы всех важных персонажей, хотя интриги и безумные изобретения тоже остались просто им теперь не уделяется столько внимания.

    Характеры второстепенных персонажей стали гораздо сложнее и интереснее. За сезон мы узнаём какая трагедия подтолкнула Лукрецию Донати на её путь, как не проста на самом деле судьба Кларисс Орсини, что терзает душу Риарио и многое другое.

    Актёры всё так же хороши как и раньше. Из новых актёров стоит отметить обаятельного подонка и мастера шпаги принца Альфонсо Неополитанского.

    Единственный небольшой минус в том, что сериал растерял приятную лёгкость первого сезона и в некоторых моментах чувствуется перебор с мрачностью и трагизмом. И лично мне немного наскучила линия с Новым Светом, но когда данная сюжетная линия стала утомлять сценаристы мастерски закончили её и вернули действие в старую добрую Италию. Так же немного кажется глупой линия с папой Римским и узником замка Святого Ангела, несмотря на то, что эта линия практически самая увлекательная в сезоне с исторической точки зрения это немного перебор.

    Напоследок хочется отдельно отметить именно финал сезона. В 10 серии драма и трагизм достигли пика шикарности. Не смотря на вроде бы происходящий вокруг эпик, серия делает максимальный упор на характеры героев и это действительно поставлено великолепно. Что касается концовки, заканчивать всё в настолько напряжённом моменте и заставлять ждать год это слишком жестоко.

    Итог Не смотря на потерю лёгкости, некоторый перебор с мрачностью и немного утомляющей к середине сезона линии с новым светом, 2 сезон всё равно поднялся на планку выше по сравнению с первым особенно в плане драмы и раскрытии персонажей. Всё стало более серьёзнее и трагичнее и это только в плюс общей канве повествования.

    10 из 10

    2 июня 2014 | 10:33

    Посмотрев пилотный эпизод «Демоны да Винчи», у меня сложилось позитивное мнение о будущем сериала, который к слову после 1-го эпизода продлили на второй и сезон, благодаря рейтингам.

    В сериале речь идет об Леонардо Да Винчи, перекрученная история гения, в которой он живет во время грядущей войны, в которой все должны приспосабливаться, однако у Леонардо очень много целей помимо войны.

    Что же касается сюжета, то он очень не плохо положил начало сериалу, сразу виден ряд сюжетных цепочек, которые сериал должен развивать. Но не все понравилось, сериал слегка «извращенный» на мое мнение, а в целом хорошо выстроен. Образ Леонардо далек от идеала и вызывает противоречивые чувства местами, но может на дальнейшую перспективу именно такому образу и нужно быть.

    Интересно поставлена теневая борьба между главными городами Италии: Миланом, Римом, Флоренцией и Наполем. В которой несомненно одну из ключевых ролей должен играть Да Винчи.

    На роль Леонардо был приглашен Том Райли, и мне показалось, что он слегка переигрывает, но в желании показать себя не откажешь.

    Если в целом на все посмотреть, то получилось весьма не плохое начало для сериала, в который положены сюжетные линии и назревает масса вопросов, но есть и свои минусы текущие, которые поправимы разумеется. Будем смотреть, что дальше выйдет, на данном этапе позитивное мнение о сериале.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 09:13

    Яркая художественная постановка. Современная интерпретация. Это с порога хочется крикнуть тем, кто ругает сериал за извращение истории. Без сомнения, в фильме присутствуют документальные исторические факты, известные мифы и легенды о Да Винчи, фигурируют имена исторических личностей, но всё это является лишь каркасом для интересного и красочного художественного вымысла. Здесь не чувствуется никакой претензии на историческую точность и истину. Поэтому ради бога не ждите от этого фильма документальности и не ругайте за её отсутствие — это скорее похоже на экранизацию романа Дэна Брауна.

    Сериал повествует о молодых годах гения. Да Винчи здесь представлен несколько неожиданно. Он подвержен разнообразным страстям и целому сонму человеческих пороков. Но всё это не может умалить ни его гениальности, ни его обезоруживающего обаяния. Он молод, горяч, бесцеремонен и несносен, но при этом сердце у него на своём месте: Лео готов многим пожертвовать и даже жизнью рискнуть ради друзей и любимой отчизны. Довольно интересная и занимательная интерпретация образа. Исполнитель главной роли справился неплохо, но всё же моим личным капризом было бы поменять местами Райли и Ритсона. Мне думается, что последний воплотил бы роль Да Винчи более глубоко и содержательно.

    Я была несколько удивлена тем, что сериал оказался американским. Честно говоря, после «Шерлока» и «Шекспира на новый лад», я ожидала в графе «страна» увидеть Великобританию. Это очень похоже на предыдущие оригинальные затеи BBC, когда известные произведения или, как в данном случае, биографии, переделываются под вкусы современного зрителя. Хотя все актёры — британцы, поэтому, возможно, сама идея и родилась на Туманном Альбионе, а потом по каким-то причинам переплыла Атлантику.

    Постановка заслуживает аплодисментов. Сериалы имеют априори бюджет несравнимо меньший, чем картины полнометражные, поэтому, когда видишь на экране масштабные декорации и роскошные костюмы, испытываешь уважение — за маленькие деньги снять качественное кино не так-то просто. Немного в данном случае хромает графика. Наверное, не стоило бы вообще прибегать к ней больше необходимой меры, не имея достаточных средств, но американцы без неё никуда. И тут мне снова хочется, чтобы британцы сами взялись за съёмки — они умеют филигранно использовать имеющиеся реальные местности, совмещая их с декорациями и обходятся без чрезмерной компьютеризации. А тут мы имеем несколько панорамных видов, мягко говоря, режущих глаз. Но всё равно в целом картина оставляет общее впечатление красивого качественного кинопродукта.

    Если говорить о манере сюжета — для меня «Демоны Да Винчи» стал этаким гибридом «Шерлока» и «Игры престолов». В центре всего действа гений Леонардо Да Винчи, не столь похожий на машину, как Шерлок, а более страстный, живой и человечный. А вокруг него бушует буря дворцовых переворотов, исторических изменений, борьбы за власть среди сильных мира сего, и бурлят реки крови. На другой же чаше весов стоит тайна бытия, которую Лео должен разгадать. Его гениальность — это и дар, и проклятие. Зрителю предстоит наблюдать, спасёт ли художник с помощью своего ума и находчивости себя, своих друзей и отчизну, ответит ли на жизненно важные вопросы, поднявшись из тьмы незнания, или ему и всему, что он любит, суждено поражение и крах. Очень интересная, красочная и оригинальная история.

    Единственное, что немного омрачает впечатление — это чрезмерное изобилие разврата и крови на экране. Но я уже поняла, что это тенденция, набравшая широкие обороты в современном кино и литературе. Видимо, в нынешнее искусство возвращается античное распутство. Ну что ж, значит будем хотеть «хлеба и зрелищ» и показывать большой палец вверх!

    9 из 10

    10 июля 2013 | 19:59

    Нельзя избавляться от дойной коровы, пока она не перестанет давать молоку. Пожалуй по этому принципу усиленно стараются как кинематографисты, так и шоуранеры, которые охотно выжимают соки из успешных франшиз и имеющих нынче популярность тем. Вот и было очевидно, что «Шерлок Холмс» Гая Ричи явно станет отправной точкой нового модного жанра, который представляет исторических личностей и классику в более развлекательной форме. Если в кино подобный тренд уже вошел в оборот, то в сериальную индустрию решил её привнести похоже именно Дэвид С. Гойер. Можно смело сказать, что для комикс индустрии он личность знаковая. Так как именно под его крылом зародилась шикарная трилогия Кристофера Нолана о «Темном Рыцаре» и последний «Человек Из Стали».

    Вот только зрительский провал предыдущего сериала Гойера «Вспомни, что будет» явно подкосил режиссера и следующим своим проектом он выбрал столь беспроигрышный вариант в лице данного сериала. Говоря откровенно, получился весьма добротный сериал, который во многом отдаёт ранними работами канала Starz и особенно «Спартаком». Атмосфера Флоренции тех времен передана великолепна. Во многом из за настоящего резонанса, который отражается в маневрировании между красотой и роскошью сливок общества того времени и той грязью с нищетой, которая окутала город в лице простолюдинов.

    Наблюдая за всем этим, ты максимально сильно абстрагируешься от той Флоренции, которую показывали в других фильмах и в даже популярной серии игры Assassin`s Creed. Словно привнося со страниц исторических полотен образ именно того города зачатка культурной революции. Местами конечно же отталкивает чрезмерно грубо сделанные визуальные эффекты, которые сильно заметны на фоне главных героев, но это прощается тем, что построить такие декорации было бы сложно. В остальном, сериал лихо раскручивается как в качестве исторического полотна, так и развлекательного проекта с элементами мистики и даже приключений. Казалось бы, всё в сериале есть и всё достаточно не плохо, но лично у меня сериал не вызвал сильных эмоций и к сожалению я могу сказать, что ожидал я большего.

    Наверное нет смысла перечислять уникальные достоинства Леонардо Да Винчи, которого уж точно стоит признать самым культурно просвещенным человеком в истории. Ведь мало какой человек занимался столькими вещами одновременно и делал это достойно. Будь это живопись и прочие культурные занятия, или же посвящение себя науки изобретения всего нового. Казалось бы, о Леонардо Да Винчи написано много книг, но то, каким он был на самом деле не сказано точно нигде. Возможно это и сыграло создателям на руку. Так как если Леонардо Да Винчи и кажется своим историческим прототипов в начале сезона, то уже к середине превращается в настоящего безумца одержимого мистикой и лихого эксцентрика по хлеще Тони Старка.

    Лично меня немного оттолкнуло то, насколько сбаламутили образ столь гениальной личности, но учитывая то, что перед нами развлекательный проект, а уже потом историческое полотно, всё это достаточно быстро прощается. Как бы там ни было, смотреть сериал действительно интересно. Так как сюжет лихо рассказывает столь интересное для меня время эпохи возрождения и при том, что знаю я не мало, рассказывает всё это достаточно интригующе и интересно. Во многом, умудряясь интриговать с пустого места и зная где стоит остановится. Особенно за счет весьма впечатляющего финала первого сезона.

    Том Райли внешне совсем не тот Леонардо Да Винчи, которым представлял его не только я, но и многочисленные историки. Тем не менее, Райли хорошо передал то время персонажа, когда безумие накрывало его, а кровь кипела в желании покорить мир. Лора Хэддок безумно хороша и уж точно более идеальной кандидатуры под образ Лукреции Донати не найти. Образ подошел идеально, сыграно убедительно и сама Лора Хэддок безумно сексуальна. Эллиот Кауэн и Том Бейтман идеально воплотили образы братьев Медичи. Возможно не столь похожих на своих исторических прототипов, но вытянув естественной игрой и огнём в глазах.

    Безумно впечатляющим получился злодей в исполнении Блейк Ритсон. Казалось бы, на экране полноценный злодей, но Ритсон сделал его безумно харизматичным и одиозным. В связи с чем, к нему даже проникаешься большей симпатией, чем к положительным персонажам. Точно так же как и к Эллиоту Леви, который уж точно идеально подошел под столь мерзопакостный образ Франческо Пацци хотя бы внешне.

    7 из 10

    Демоны Да Винчи — это достаточно не плохой и атмосферный сериал, который проявляет себя больше как развлекательный проект, нежели исторический. Тем самым, представляя новый взгляд на известную многим историю и наделяя её приключениями и интригами в традициях «Игр Престола».

    3 января 2014 | 23:58

    Я только что досмотрел сериал Демоны Да Винчи и захотел высказать своё мнение по поводу этого творения. В общем мне сериал очень понравился. Сюжет прописан просто здорово, история захватывает с головой, интриги, предательство, коварство всё это не даёт оторваться от просмотра. Сериал просто великолепно раскрывает сущность Леонардо Да Винчи, то кто он есть на самом деле.

    Атмосфера Флоренции эпохи возрождения выдержана просто чудесно. Актёры играют крайне достойно и персонажи прописаны мастерски. Особенно хочется отметить самого Да Винчи гениальность которого была прописана на все 100%, коварную Лукрецию Донати к которой со временем проникаешься сочувствием, харизматичного Джулиано Медичи и милую простодушную Ванессу.

    Теперь перейдём к минусам:

    Главный минус это канал Stars выпускающий данный сериал. Продюсеры канала слишком перегибают палку со всякими извращениям, конечно в данном проекте не всё так запущенно как в Спартаке который просто переполнен бессмысленной порнухой, но всё равно делать из Да Винчи гея это слишком (и это не единственный пример). В идеале я бы хотел что бы этот сериал снимался каналом Show Time потому что никто лучше них не может снимать исторические сериалы про эпоху позднего средневековья и возрождения.

    И второй минус создатели сериала откровенно воруют фишки других проектов например Леонардо очень сильно напоминает британского Шерлока, но этот минус к последним сериям создатели исправили и отошли от использования чужих задумок.

    Если вам понравились такие сериалы как Тюдоры и Борджиа, то я посоветую вам посмотреть Демоны Да Винчи, сериал в духе названых мною шедевров хотя и немного не дотягивает до их уровня. И конечно я жду продолжения так как концовка была поистине эпичная и драматичная. Так как для меня всегда главным фактором был сюжет я закрою глаза на огрехи и поставлю этому сериалу оценку.

    9 из 10

    2 августа 2013 | 12:51

    Молодой и талантливый художник-инженер Лео из Винчи живёт во Флоренции в своё удовольствие. Бунтарь по натуре, он постоянно попадает в разные передряги, пытается пробиться наверх, соблазняет монашек и придворных дам, то и дело конфликтует со Святой Церковью, которой очень не нравятся вольные нравы Флоренции и могущество правящего ею Лоренцо Медичи.

    Не зря в списке жанров первым тут стоит слово «фэнтези». Это именно мистическая сказка по мотивам жизни нескольких известных людей, одной политической стычки и малоизвестного культа. Детище Дэвида Гойера, сценарного папы Блэйда, Бэтмена, последнего Супермена, а теперь и стильного интеллектуала — «Железного человека» Леонардо. Его изобретения и находчивость помогают спасать город, друзей и себя, но боже, каких только приключений не придумали ему авторы! Многоуровневые политические игры, в которых бешеный папа Сикст IV силой и деньгами пытается отжать Флоренцию и весь итальянский север у братьев Медичи, а Леонардо пытается пробиться ко двору Медичи через его любовницу, в качестве военного инженера (и вы бы видели ту бутафорскую катапульту-арбалет бешеных размеров! а пулемёт!!!). Всё это перемешивается с мистикой, где служители культа «Сыновья Митры» всячески соблазняют Лео поисками таинственной Книги жизни. (В которой есть ответы на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но главное — куда же двадцать лет назад пропала его мама?) Между делом по всей Флоренции ловят таинственного шпиона, отравленные монашки выдавливают себе глаза, судью приклеили к свинье, Владислав Цепеш был всё-таки очень странным, в Ватикан можно проникнуть в водолазном костюме, все церковники — поголовно геи и нам даже покажут копьё Судьбы.

    Том Райли прекрасный, в его инаковость и лёгкое безумие веришь без проблем. Ещё тут есть доминанта Ирен Адлер, синеглазая версия Аджелины Джоли (раздражает), колоритный «багдадский вор» и совершенно роскошный Блейк Ритсон в роли персонального врага и тоже большого любителя всяческих тайн.

    Яркий и забавный, мистико-супергеройский трэш (спасибо что не порнушечно-кровавый, как в Спартаке).

    6,5 из 10

    6 сентября 2013 | 08:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>