всё о любом фильме:

Демоны Да Винчи (сериал 2013 – 2015)

Da Vinci's Demons
год
страна
слоган«History Is a Lie»
режиссерПитер Хор, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид С. Гойер, ...
сценарийДэвид С. Гойер, Кевин МакМанус, Мэттью МакМанус, ...
продюсерМэттью Бауч, Дэвид С. Гойер, Кортни Б. Конте, ...
операторОуэн МакПолин, Фабиан Вагнер, Джулиан Корт, ...
композиторБеар МакКрири
художникЭдвард Томас, Мэттью Хайвел-Дэвис, Дэн Мартин, ...
монтажТим Мёрелл, Ник Артурс, Джон Ричардс, ...
жанр фэнтези, драма, детектив, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время59 мин.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.

Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.

Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.

Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.

Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.

Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (57 301)
ожидание: 95% (1119)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо да Винчи не сам пришёл к выводу, что всё вращается вокруг солнца, а не солнце вокруг земли — это утверждение впервые сделал Коперник за 9 лет до рождения Леонардо (в 1443 году), и именно его взгляды разделял Леонардо.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале постоянно упоминается Витрувианский человек, чертежи которого постоянно представляет Леонардо да Винчи, но эти чертежи датированы 1490-1492 годами (Леонардо было 38-40 лет), так же был упомянут парашют, на самом деле, изобретение которого датировано 1483-1495 годами (Леонардо было 31-43 года). Ещё в сериале не раз показано, как Леонардо зарисовывал птиц, хотя на самом деле наброски полёта птиц датированы 1505 годом (Леонардо было 53 года). При этом в сериале Леонардо да Винчи всего 25 лет.
    • В сериале, где Леонардо да Винчи всего 25 лет, показана подзорная труба и линзы к ней, но на самом деле, только в 1509 году (когда Леонардо было 57 лет) Леонардо сделал рисунок двухлинзовой трубки.
    • Подводную лодку Леонардо да Винчи спроектировал лишь в 1502 году (Когда ему было 50 лет), а не в 25, как в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь легендарного человека и гения своего времени Леонардо из города Винчи оставила неизгладимый свет в истории человечества. Леонардо постигал неизведанное во многих аспектах, от искусства и медицины до науки и техники. Невероятные шедевры, смелые инженерные решения, ужасающие машины для убийств — дело рук великого Леонардо. К сожалению, гений да Винчи так и не был оценен по достоинству. Талант и одержимость которого могли изменить мир.

    Поклонники да Винчи возрадуйтесь! Встречайте, «Демоны да Винчи»!!!

    Канал «Starz», за спиной которого такие хиты последнего времени, как эпический «Спартак», мрачный и жестокий «Камелот» и «Столпы Земли», взялся за экранизацию истории да Винчи. Что, безусловно, обещает, сериал будет выдержан в мрачноватых полутонах, аля готическом стиле, с изобилием кровавых и постельных сцен. Конечно, и экшна будет предостаточно. Так что ценз до 16 лет вполне применим и сюда.

    Небезынтересен тот факт, что сценаристом, режиссером и продюсером выступил сам Дэвид Гойер. Благодаря сценариям Гойера, мир увидел «Призрачного гонщика», трилогию «Бэтмэна» Нолана и «Блэйда». Адаптировать мир комиксов Дэвид хорошо умеет. И учитывая предыдущие его работы, «Демоны да Винчи» будут насыщены приключениями, захватывающими сценами боев и адреналином. Тогда как исторический аспект скорее послужит фоновым антуражем к основному сюжету. Искателям исторической правдоподобности стоит сразу успокоиться. «Демоны да Винчи» — это свободная трактовка жизни молодого Леонардо, где-то выдуманная, нерассказанная история, фантазия автора. Где главная роль отведена авантюрам, приключениям, любовным похождениям и мимолетным адъюлтерам.

    В «Демонах да Винчи» дебютировал Том Райли. Британский киноактер вполне вжился в образ эксцентричного и безумного гения. Успех сериала наверняка послужит хорошим толчком в карьере Райли. И Том порадует нас участием в не менее интересных проектах.

    Итак, «Демоны да Винчи» — вольная фантазия на тему жизни молодого 25-летнего Леонардо. Полного безумных идей и жажды познания мира. Когда всевластие церкви оставляло за собой право быть инстанцией последней истины. Когда наука была вне закона. А научные изыскания и открытия считались делом безбожным и нечистым. И общество пребывало в сладком неведении.

    Свободный художник, бесстрашный авантюрист и мыслитель Леонардо да Винчи приоткроет тайны бытия, будет отважно сражаться с врагами, истина для которых подобно яду, и вступит в бой с темной стороной своего гения. Вот она, непростая, но захватывающая история человека, талант которого изменил мир и стал вдохновением для не менее выдающихся героев уже нашего времени.

    Мой вердикт — однозначно смотреть.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:16

    Потрясающий сериал. Безупречно выполненная работа всех, кто участвовал в его сотворении.

    Порадовала и подивила, выбранная создателями манера визуализации идеи. Интересным было детализирование каждой мысли героя и внешнее представление его будущих изобретений, еще в зачаточном состояние.

    Главный герой в лице Тома Райли вышел весьма харизматичным и привлекательный для телезрителя. Жестикуляций, мимика лица, экспрессия в поведение не дают остаться равнодушными. Характер продуман, получился полноценный персонаж с прекрасным наполнением и подходящей упаковке. Проникновенный, чувствительный, при этом бесстрашный, принципиальный и четкий.

    Несмотря на немалую продолжительность серии, за просмотр всего сезона ни разу не возникало ощущения затянутости сюжета. Единственное огорчило столь ограниченное количество отснятых эпизодов.

    Я безусловно советую данную ленту к ознакомлению. Это весело, занимательно и красиво. Чувство, экшен, благородство и предательство, отвага и трусливость, жестокость и доброта, все добавлено по крупице в состав полученного на выходе достаточно успешного, на мой взгляд, проекта.

    С нетерпением жду продолжения, надеясь, что оно будет не хуже пилотного сезона.

    5 марта 2014 | 13:43

    Вот и подошел к концу наш замечательный сериал.

    Ну что сказать финал получился потрясающий, особенно порадовало, что весь финальный третий сезон выпустили сразу и дали возможность насладиться им сполна.

    Сама сюжетная линия последнего сезона просто великолепна, полностью основана на эмоциях и внутренних терзаниях главных героев,

    Леонардо раскрывается нам полностью, мстительный, способный хладнокровно утопить врага в луже грязи, сделать сложный нравственный выбор, потопив лодку с матерью, терзающий себя за ее убийство. Он увидел как его оружие несет его людям смерть и разрушение. Том Райли прекрасно справился с ролью гения на протяжение двух сезонов но в третье нужно было больше эмоций и с этим у него получилось справится на 9 из 10.

    Но мы видим всех его демонов, и они открываются нам сполна.

    Особенно понравилось как он принимает свою сестру Софию, они получаются такими похожими, сумасшедшие, дерзкие, чудотворцы, она понимали друг друга и говорили на одном языке, София была не так испорчена войной и не знаю как остальным, но мне она показалось светлым и искренним персонажем.

    Каждый из персонажей сериала полностью показывают нам своих демонов и кто то сможет их побороть, а кто то принимает себя таким какой он есть.

    Одним из таких персонажей нам явился Джироламо Риарио роль которого исполнил Блейк Ритсон, он был высший пилотаж, его борьба на протяжение всего сезона меня интересовала больше всего, на столько он вжился в роль, что хотелось кричать: «Верю!». Как же он страдал, когда узнал, что «Итальянский Монстр» это он. Его терзания не давали покоя, он отказался от любви, не мог жить с виной на сердце был готово умереть, отдал себя под суд. И все таки принял то, что с ним произошло, и все это вперемешку с отличной актерской игрой, было потрясающим, вызывая бурю эмоций.

    Ну и конечно все это совместно, с отличной режиссерской работой, хорошей графикой, красиво поставленными боевыми сценами и отменной работой операторов. Множеством сюжетных линий, раскрывающиеся нам и плавно подводя нас к финалу это фантазии. К завершению сюжета логически и полноценно.

    10 из 10

    5 ноября 2015 | 00:03

    Нельзя избавляться от дойной коровы, пока она не перестанет давать молоку. Пожалуй по этому принципу усиленно стараются как кинематографисты, так и шоуранеры, которые охотно выжимают соки из успешных франшиз и имеющих нынче популярность тем. Вот и было очевидно, что «Шерлок Холмс» Гая Ричи явно станет отправной точкой нового модного жанра, который представляет исторических личностей и классику в более развлекательной форме. Если в кино подобный тренд уже вошел в оборот, то в сериальную индустрию решил её привнести похоже именно Дэвид С. Гойер. Можно смело сказать, что для комикс индустрии он личность знаковая. Так как именно под его крылом зародилась шикарная трилогия Кристофера Нолана о «Темном Рыцаре» и последний «Человек Из Стали».

    Вот только зрительский провал предыдущего сериала Гойера «Вспомни, что будет» явно подкосил режиссера и следующим своим проектом он выбрал столь беспроигрышный вариант в лице данного сериала. Говоря откровенно, получился весьма добротный сериал, который во многом отдаёт ранними работами канала Starz и особенно «Спартаком». Атмосфера Флоренции тех времен передана великолепна. Во многом из за настоящего резонанса, который отражается в маневрировании между красотой и роскошью сливок общества того времени и той грязью с нищетой, которая окутала город в лице простолюдинов.

    Наблюдая за всем этим, ты максимально сильно абстрагируешься от той Флоренции, которую показывали в других фильмах и в даже популярной серии игры Assassin`s Creed. Словно привнося со страниц исторических полотен образ именно того города зачатка культурной революции. Местами конечно же отталкивает чрезмерно грубо сделанные визуальные эффекты, которые сильно заметны на фоне главных героев, но это прощается тем, что построить такие декорации было бы сложно. В остальном, сериал лихо раскручивается как в качестве исторического полотна, так и развлекательного проекта с элементами мистики и даже приключений. Казалось бы, всё в сериале есть и всё достаточно не плохо, но лично у меня сериал не вызвал сильных эмоций и к сожалению я могу сказать, что ожидал я большего.

    Наверное нет смысла перечислять уникальные достоинства Леонардо Да Винчи, которого уж точно стоит признать самым культурно просвещенным человеком в истории. Ведь мало какой человек занимался столькими вещами одновременно и делал это достойно. Будь это живопись и прочие культурные занятия, или же посвящение себя науки изобретения всего нового. Казалось бы, о Леонардо Да Винчи написано много книг, но то, каким он был на самом деле не сказано точно нигде. Возможно это и сыграло создателям на руку. Так как если Леонардо Да Винчи и кажется своим историческим прототипов в начале сезона, то уже к середине превращается в настоящего безумца одержимого мистикой и лихого эксцентрика по хлеще Тони Старка.

    Лично меня немного оттолкнуло то, насколько сбаламутили образ столь гениальной личности, но учитывая то, что перед нами развлекательный проект, а уже потом историческое полотно, всё это достаточно быстро прощается. Как бы там ни было, смотреть сериал действительно интересно. Так как сюжет лихо рассказывает столь интересное для меня время эпохи возрождения и при том, что знаю я не мало, рассказывает всё это достаточно интригующе и интересно. Во многом, умудряясь интриговать с пустого места и зная где стоит остановится. Особенно за счет весьма впечатляющего финала первого сезона.

    Том Райли внешне совсем не тот Леонардо Да Винчи, которым представлял его не только я, но и многочисленные историки. Тем не менее, Райли хорошо передал то время персонажа, когда безумие накрывало его, а кровь кипела в желании покорить мир. Лора Хэддок безумно хороша и уж точно более идеальной кандидатуры под образ Лукреции Донати не найти. Образ подошел идеально, сыграно убедительно и сама Лора Хэддок безумно сексуальна. Эллиот Кауэн и Том Бейтман идеально воплотили образы братьев Медичи. Возможно не столь похожих на своих исторических прототипов, но вытянув естественной игрой и огнём в глазах.

    Безумно впечатляющим получился злодей в исполнении Блейк Ритсон. Казалось бы, на экране полноценный злодей, но Ритсон сделал его безумно харизматичным и одиозным. В связи с чем, к нему даже проникаешься большей симпатией, чем к положительным персонажам. Точно так же как и к Эллиоту Леви, который уж точно идеально подошел под столь мерзопакостный образ Франческо Пацци хотя бы внешне.

    7 из 10

    Демоны Да Винчи — это достаточно не плохой и атмосферный сериал, который проявляет себя больше как развлекательный проект, нежели исторический. Тем самым, представляя новый взгляд на известную многим историю и наделяя её приключениями и интригами в традициях «Игр Престола».

    3 января 2014 | 23:58

    Если вы хотите узнать о Леонардо, то это сериал вам мало поможет. Тут больше вымысла чем правды. Хотя бы взять отношение его отца к его профессии. Он сам его отдал учиться у Верроккьо. Потом в первой же серии на одной из стен висит картина мадонны с младенцем (Мадонна Литта), она написана Да Винчи, когда ему было 45. Ну и так далее.

    И не мог он быть этаким противником порядка и не уважать церковь и законы того времени, этот ДаВинчи из двухтысячных. В противном случае его просто сожгли бы без разговоров, на тот момент во Флоренции орудовал Савонарола. Неприменимый борец против еретиков вольнодумцев и художников, который сжигал картины и людей, не разбираясь и особо не задумываясь, зато мог читать многочасовые проповеди.

    Да сериал снят очень современным языком, эффектно очень много компьютерной графики. Но и очень много живописно снятых кровавых сцен насилия и постельных сцен.

    Для себя я решил, что просмотрено 3 серий достаточно. Остальное пустая трата времени. Жалко, что те, кто не читал о нем и ничего не знал о нем, получат очень сомнительные сведения.

    5 из 10

    5 июня 2013 | 16:55

    На данный момент уже вышло три эпизода «Демонов Да Винчи» и я уже с таким нетерпением жду четвертого и других дальнейших эпизодов. Сериал захватывающий, очень. Интересный сюжет, очень загадочный, который дает волю фантазии зрителя, ведь на данном этапе сериала можно ожидать чего угодно: будь то серьезная война между Римом и Флоренцией, или же вмешательство со стороны других городов. И эта книга жизни, тоже как мне показалось очень интересная загадка, ведь у героев такое страстное желание найти ее, но каждый преследует разные цели.

    Так же в сериале проскальзывают постельные сцены, но очень красивые постельные сцены, которые в принципе не смущают глаз. Всего в меру.

    Теперь хотела бы добавить пару слов об актерах, я думаю, актерский состав подобран отлично. Хотя больше всех меня привлекает не главный герой — Леонардо Да Винчи, которого играет Том Райли, а Риарио — Римский папский служитель и как он сам уверяет — «сторонник самого бога», он вроде бы и играет отрицательного героя, но есть в нем что-то такое, что заставляет влюбиться в него с первой минуты. Видно, что внутри него все-таки есть добро, хоть и на первый взгляд он кажется жестоким и безжалостным. Так же вокруг всего этого крутится Лукреция Донатти, которая является тайным шпионом из Рима, но сама от этого, как я поняла, очень страдает. О ней создается очень двоякое мнение, но думаю для меня — она все же герой отрицательный.

    В общем, это все, о чем можно судить после трех просмотренных эпизодов. Буду дальше следить за продолжением событий и развитием сюжета. Ну а вам — рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 18:31

    Своей структурой фильм походит на такие детективные сериалы как: Декстер, Во все тяжкие и тд.. То есть через весь сезон проходит основная линия борьбы с главным злодеем, плюс в каждую серию искусно вплетается новая загадка, призванная не дать заскучать зрителю от монотонности и раскрыть всю многогранность талантов главного героя.

    На полную историческую достоверность сериал точно не претендует. Это всего лишь крепкий детектив, одетый в красивые исторические одежды и щедро удобренный мистикой и сценами страстной любви. Но от этого он только выигрывает.

    Сам Да Винчи предстает перед нами ловеласом и ученым-авантюристом жадно ищущим истину, попутно не забывая совершать добрые дела.

    Сериал красив и зрелищен как и то время в котором развиваются его события. Совокупность жанров умело переплетенных в нем выигрышно смотрится на фоне подобного материала.

    Смотреть его нужно как интересную сказку для взрослых, но не более. Создатели фильма, мне кажется, и не претендовали на что-то еще.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 19:50

    Очередной шедевр от канала Starz. Фантазия о неизвестном периоде жизни величайшего гения Леонардо ди сер Пьеро да Винчи с уклоном в мистику и научную фантастику. Пожалуй это лучший сериал категории R!

    Основная сюжетная линия разворачивается вокруг противостояния Флоренции и Рима, и завершается историческим заговором Пацци против Медичи 1478 года. Второстепенный сюжет имеет мистическую основу с культом Сынов Мирты, достаточно туповат и критики не выдерживает. Все это очень сильно напоминает сюжет игры Assassin`s Creed II, только здесь главный герой — Леонардо. В сериал вплетено очень много реальных исторических событий, но смещенных по времени. Есть несколько неточностей, как например, то что во время заговора Пацци у Лоренцо должно уже было быть 4 детей.

    Но это совершенно не мешает погружению в буйство красок и откровенные сцены начала Эпохи Возрождения после чумы. Прекрасные декорации, костюмы, мизансцены, компьютерная графика — все выполнено на высочайшем для сериала уровне. Только дебилы могут придираться к качеству рендера архитектуры Флоренции, выполненного на бюджет сериала. Во всей красе зрителю показаны собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Понте Веккьо, Санта Кроче, Плаццо Векьо, Плаццо Питти, Барджелло… внимание уделено практически каждому архитектурному шедевру Флоренции. Моим любимым использованным художественным приемом является визуализация мыслей в виде карандашных зарисовок. Музыка тоже прекрасна, чего стоит только открывающая тема!

    Актеры играют очень хорошо, все соответствует приблизительному представлению о характерах исторических персонажей того времени, исключением являются разве что сам Леонардо и Лукреция Донатти, которая сценаристами сериала представлена не только любовницей Лоренцо, но и да Винчи, и римской шпионкой. С исторической точки зрения кастинг оставляет желать лучшего, но не нанимать же британской киностудии итальянских актеров?

    Многие сцены сериала избыточно откровенны, но что еще ждать от Starz? Если зритель к этому не готов, или брюзга, то лучше даже не начинать смотреть. Сцены из Дектера по сравнению с этими — сплошные сопли. Здесь все реалистичней, но к месту. Правда существенным минусом является слишком частое упоминание темы пидарасов, но это же британцы, там сейчас почти все такие.

    В заключение о самом Леонардо. О его жизни во Флоренции в конце 70-х годов 15 века практически ничего не известно. Поэтому сценаристы позволили включить его во все знаковые события того времени. Во многих эпизодах сериала представлены реальные изобретения великого мастера, от колесной многорядной пушки до летательного крыла. Доподлинно не известно, были ли построены образцы, но то что все работает, давно доказано, и лишь несовершенство материалов того времени не позволило поставить все это на поток. Леонардо, как это и было на самом деле, показан больше изобретателем и ученым, а не художником. Известно, что как художник он работал медленно, потому до нас дошло очень мало его работ.

    Единственным минусом сериала считаю перегиб мистической сюжетной линии. Вся эта муть про время, знания, книгу жизни абсолютно лишняя. AC2 это тоже сильно мешало. Лучше бы придумали пару детективных историй.

    С нетерпением ждем второй сезон!

    14 октября 2013 | 23:15

    Посмотрел первую серию, не понравилось.

    Причины:

    1. Отвратительный кастинг. Например, тот же ДаВинчи. У актера очень глупые и пустые глаза. Да и само лицо, скажем так, не предполагает глубокий духовный мир и сопутствующие ему муки творчества. При этом кривляется этот «гений» как обкурившийся Тони Старк. Жуть. Добавьте еще вполне себе современную прическу явно не из 15-го века, и явно не итальянскую внешность.

    2. Ужасная игра и постановка. Все актеры переигрывают. А само действие напоминает какую-то театральную постановку, выглядит это в совокупности очень неестественно. Соответственно ни о какой атмосфере, ни о каком погружении в рассказываемую историю речи не идет.

    3. Постоянная обнаженка. О нет, тут вам не атлетические мужчины и модели-богини. Тут вам старые обрюзгшие мужики со всеми своими причиндалами, причем в основном в обнимку с голыми мальчиками, и страшенные девахи. На вкус и цвет конечно, но я предупредил.

    4. Отвратительного качества компьютерная графика, с помощью которой воспроизводят общие виды Рима и Флоренции. Она нереалистична, это бросается в глаза. Уж лучше просто писали в уголке «Рим, год такой» и давали картинку очередной улочки площади. Конечно создателям хотелось масштаба, но если нет денег на качественные эффекты, не стоит портить впечатление зрителю такими «пейзажами».

    Сюжет не заинтересовал, в первую очередь со всем вышеизложенным. Но могу сказать так — описание сюжета в шапке гораздо интереснее того что я увидел в пилотной серии. Может дальше лучше, но вот что называется у меня желание смотреть дальше уже «отбили».

    И если совсем коротко — не верьте оценке и положительным отзывам, это не Декстер, не Престолы, и не X-Files! Даже близко не лежало.

    4 из 10

    6 июня 2013 | 02:42

    Первые две-три серии впечатлили. На девятку. Казалось, найден интересный ракурс взгляда на историю, на генеалогию современного человеческого типа. Чисто киношный, понятно, взгляд, но оттого не менее интересный. Хотя чувствуется тут влияние и комиксов, и компьютерных игр в жанре квеста…

    Конечно, «Леонардо да Винчи» в нём просто фигура речи. Метафора «универсального гения». «В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и одежда и мысли». Популярное имя — только чтобы зритель мог поверить в «тони старка 15го века». И пусть в реальной истории этот типаж был (если вообще был) разбавленным невежеством и мракобесием в концентрации 1 на 100.

    Идея, как мне показалось, состояла в специфическом, «американском» понимании человеческого интеллекта, который выпукло так постарались изобразить посредством погружения американского технаря-активиста в конец 15го века. Это примерно, как Марио Пьюзо вдруг увидел в Папе Александре Борджиа первого дона мафии.

    Во-первых, этот интеллект реализует себя не через поиски глубинных метафизических «смыслов», а через изобретательство машин, выполняющих роль физических и социальных рычагов. При этом в чисто житейском смысле «Леонардо» из этого фильма поражает какой-то патологической прямо глупостью.

    Во-вторых, этот интеллект аргументирует себя через достижение Власти, символом которой является элитная представительница двух древнейших профессий. В этом смысле, «леонардо» — это действительно «тони старк» 15го века — прототипом Тони Старка, как известно, был миллиардер Говард Хьюз, владелец электронно-космического концерна и ближайший соратник «серого кардинала» ЦРУ Джеймса Энглтона.

    В-третьих, этот интеллект видится авторам вполне в духе франкфуртской школы и фрейдомарксизма. Человек без комплексов, бисексуал, гедонист, ни в чём себе не отказывающий. При этом, толерантный до тошноты (и всё в этом фильме такое подчёркнуто толерантнуто-американское, особенно, во втором сезоне).

    Можно продолжать, но оно того не заслуживает, т. к. в первых трёх сериях тема толком не была раскрыта, а затем фильм начинает постепенно деградировать, словно фантазия сценаристов вступила в конфликт с материалом и пошла вразнос, скрежетом железа по стеклу.

    Конец 1го сезона я бы оценил уже на пятёрочку, а в целом ему я поставил бы 6,5. Но следующий сезон сразу берёт быка за рога и с первых кадров пускается вразнос, превращаясь в сказку для сирот из интерната для детей с отставанием в развитии. Флорентийские декорации отброшены и попраны, действие перенесено куда-то в Месоамерику, причём одновременно опущено до жанра назидательных историй из глянцевых дамских журналов.

    Чтобы оценить второй сезон, достаточно сравнить его с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, это где про суровые разборки деревенских с городскими ("Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь»). Ну это где столичные законники дурно обращаются с простыми деревенскими ребятами, покрасив их в издевательски-голубой цвет, как клоунов нетрадиционной ориентации.

    Второй сезон — это уже не тони старк, это индиана джонс, причём, с каким-то гонконгским пренебрежением к сюжету и излишне навязчивой пропагандой толерантности (где элегантное очарование гомоэротизма и межрасового секса противопоставлено визуальным ужасам по типу развороченных трупов на крюках, очевидно, символизирующих тоталитаризм). Четыре балла — это вполне взвешенная оценка за полученную, в результате, кашу-размазню. Так что сериал в целом вполне заслуживает пяти баллов, а если прервать его просмотр серии эдак на пятой первого сезона (или в какой там серии тони старк схватывается с робокопом — verdammt! я всё перепутал, не с робокопом, а с графом дракулой), то очень даже и неплохо.

    24 июля 2014 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>