всё о любом фильме:

Дни и ночи

Days and Nights
год
страна
слоган-
режиссерКристиан Камарго
сценарийКристиан Камарго
продюсерБарбара Ромер, Джульет Райлэнс, Сьюзи Франчак, ...
операторСтив Косенс
композиторКлер ван Кампен
художникТоммазо Ортино, Лаура Миллер, Ана Террасас, ...
монтажРон Дулин, Сара Флэк
жанр драма, комедия
сборы в США
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Безрассудное желание приводит к беспорядкам в День поминовения, когда семья сталкивается с хрупкой и неустойчивой природой любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (671)
ожидание: 95% (339)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 52 поста в Блогосфере>


    Картина «Дни и ночи» датирована годом производства и выпуска 2013-м годом. Однако долгое время, примерно полтора года, она находилась вне пределов поиска, чтобы её посмотреть. И это несмотря на то, что актёрский ансамбль у фильма весьма и весьма впечатляющий: Уильям Хёрт, Жан Рено, Бен Уишоу, Кэти Холмс и Микаель Нюквист. Не знаю, что же происходило с этой картиной и почему была такая задержка с её премьерой у нас, возможно, шла долгая и упорная работа над её качественным монтажом. Но если то, что пришлось увидеть в оконченном варианте «Дней и ночей», то даже страшно представить, что же было отснято в худших по мнению создателей фильма эпизодах. Потому что смотреть «Дни и ночи» было невообразимо скучно и тоскливо. Огромное количество ненужных эпизодов, диалоги больше похожие на обычный трёп языком и нераскрытые персонажи.

    Съёмками фильма по собственному сценарию руководил Кристиан Камарго, для которого режиссура и работа со сценарием — это в новинку. И первый блине то, что комом, он получился сырым, угловатым с явными некачественными ингредиентами. Камарго совершил попытку создания картины о скелетах в шкафу одной большой семьи, которая собирается вместе в один из праздников. Вот тогда и начинается «веселье» — недолго думая всё семейство между собой начинает выяснять отношения, при этом складывается прочное заключение, что все они — потенциальные клиенты психологов и психотерапевтов. Однако возникает вопрос: что это со всеми ними? Что и каким образом их всех довело до такого состояния? Какие были причины всеобщего психоза? Если честно, то любой бы мало-мальски вменяемый человек сбежал бы оттуда с диким желанием более никогда не возвращаться. Вот и представьте, что нормальный человек смотрит кино про сумасбродов, которых нам подают как обычных людей с обычными проблемами.

    А это вовсе не так. среди всего этого гвалта единственным светлым пятном является героиня Джульет Райлэнс: тихая, добрая девушка, смотрящая на мир вменяемым взглядом. И её искренне жаль, что она попала в эту семейку вечных скандалистов и самодуров. Уильям Хёрт предлагается нам в виде больного человека, но так и остаётся непонятным: почему именно эту роль выбрал Уильям Хёрт, если его герой совершенно ничего не нёс этому фильму. Хотя тут мало найдёшь героев, которые что-то вносили в ленту, чтобы сделать её более-менее вразумительной. Жан Рено редко появляется, он всё время говорит на французском языке. И знаете что? Лучше слушать его, нежели опять увидеть как в очередной раз начнётся какая-то сцена с очередным выяснением отношений. И ещё эти частые переключения от одного объекта фильма к другому в конце концов надоедают и общая нить повествования теряется, обрывается и нащупать её заново очень и очень сложно. Таким образом стоит спросить Камарго: «Что ты хотел показать зрителю?».

    Наверное, всё-таки главный персонаж был предоставлен Эллисон Дженни как главе всего этого семейства. Актриса вообще понимала что из себя представляет её героиня? Дженни попалась в руки самая прописанная, самая интересная персоналия картины, но она сделала всё, чтобы её героиня превратилась в мешанину невразумительного достоинства. Лишь в паре эпизодов Дженни наконец-то демонстрирует то, что становится интересным, но это так быстро угасает как спичка на сильном ветре. Скованный, безликий, с уставшим взглядом перед нами Микаель Нюквист (кстати, герой Жана Рено предстаёт примерно таким же) — возникает вопрос о необходимости многих персонажей картины. А Кэти Холмс в очередной раз доказывает, что её актёрский талант — это ещё очень большой вопрос. Это Вам не пир многозначительности в ленте «Август», это ненужная требуха под названием «Дни и ночи». И даже финальные сцены, которые по всем канонам вели к обязательной трагедии, не вызывают особых эмоций, потому что за это время не возникает никаких эмоций к героям, которых постигла эта трагедия. И, кстати, финал можно было довольно легко предугадать.

    Мрачная картина, в которой пытались рассказать о падении одной семьи, в которой столько проблем, что становится худо через минут десять просмотра. Не смотрите на сильный актёрский состав — даже актёры поняли, что лента будет совершенно неудачной, потому что в сценарии, может быть, всё было написано неплохо, но режиссура и поверхностное обращение с диалогами и кульминационными сценами привели к выпуску очень слабой картины.

    3 из 10

    15 декабря 2015 | 11:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>