всё о любом фильме:

Проклятье 3D

Sadako 3D
год
страна
слоган«Она вернулась»
режиссерЦутому Ханабуса
сценарийЁсинобу Фуджиока, Цутому Ханабуса, Кодзи Судзуки
продюсерТакэси Кобаяси, Ацуюки Шимода, Синитиро Иноуэ
операторНобусиге Фудзимото
композиторКэндзи Кавай
художникЯсуаки Харада
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в мире
$16 862 420 сборы
сборы в России
зрители
Россия  124 тыс.,    Корея Южная  88 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
В школе для девочек ходят слухи, что в интернете есть «проклятый» файл, в котором запечатлено самоубийство. Все, кто увидят это видео, убивают себя. Поначалу учительница не верит слухам, но когда одна из учениц кончает с собой, женщина решает разобраться. Отыскав в Интернете злополучный файл, она едва не погибает вместе со своим бойфрендом. Ей удается узнать, что файл пытается вызвать к жизни безумную Садако, чье проклятье распространялось через видеокассету в предыдущих фильмаx. И ему это удается. Героине предстоит финальная битва с Садако за свою жизнь и жизнь своего любимого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с самого обидного: фильм не имел успеха в России только из-за дистрибьюторов — мало того, что название вводит в заблуждение (это продолжение «Звонка», а не «Проклятия»), так ещё и актёров дубляжа подобрали не самых лучших, что очень печально. Снятые на стыке 1990-х и 2000-х фильмы «Звонок», «Звонок 2» и «Звонок 0» на меня произвели самое лучшее впечатление, чего нельзя сказать о кошмарном перезапуске Гора Вербински, после которого я долго не мог себя заставить посмотреть данный фильм, так как боялся увидеть ещё что-то, что может испортить одну из моих любимых кинофраншиз. Однако фильм меня неожиданно порадовал.

    Итак, оригинальное название — «Садако 3D». Та самая Садако, которая фигурировала и в трилогии (без учёта спин-оффа) и история которой так меня поразила в приквеле 2000 года. Видимо, без влияния серии перезапусков дело здесь не обошлось, так как Садако тут вновь предстаёт уже антагонисткой, да ещё какой! Но обо всём по порядку. С первых же секунд бросается в глаза примитивная компьютерная графика, видя которую сразу понимаешь — создатели спецэффектов в основном надеялись усилить зрелищность за счёт 3D. Даже я, как человек, терпимый к подобным недостаткам в японских фильмах (всё-таки бюджета не выделяют так много, как в Голливуде), не мог проигнорировать это упущение, как и слабую во всех отношениях операторскую работу. Плюс ко всему, довольно странным мне показалось начало, создающее ощущение, что перед тобой не продолжение «Звонка», а какой-то отдельный фильм, сюжет которого разворачивается вокруг вирусного видео в Интернете, убивающего любого зрителя. Поначалу мне это казалось странным и даже ненужным, но постепенно, минута за минутой, сюжет начинал затягивать всё сильнее. А кроме того, со временем пришло осознание, что и в первых фильмах было нечто очень похожее — с видеокассетой. Старая плёнка была актуальна для тех времён, ну а сейчас — всё, что связано с Интернетом, конечно же. Появление Садако не с экрана телевизора, а из компьютера или смартфона смотрится уже совсем иначе: более зловеще, более жутко. Наверное, причиной тому стало то, что сейчас нас всюду окружают экраны: сотовые устройства, рекламные щиты, телевизоры… Именно это подчёркивается в фильме.

    Я был несказанно рад тому, что главную роль здесь исполняет Сатоми Исихара — я видел её и в других фильмах, но там у неё были второстепенные роли, а здесь ей удалось раскрыть свою героиню со всех сторон. И если сначала учительница Аканэ воспринимается как персонаж, который весь фильм только и будет делать, что кричать при виде чего-то страшного, то по мере развития событий выясняется, что это вовсе не так. Да, без криков дело не обойдётся (какой же фильм ужасов без криков?), но то, какими они будут, вызовет искренний интерес к этой девушке. Аканэ, как выяснится, имеет много общего с Садако, которая в этом фильме пытается возродиться. Безусловно, для преданных фанатов вроде меня, Садако не сможет затмить никакой другой персонаж, но и Аканэ с другими паранормальными способностями вполне гармонично вписывается в эту киновселенную. Есть в этом фильме и любовная линия, которая хоть и уступает той, что была в «Звонке 0», но всё равно заставляет переживать за Аканэ и её парня Таканори. Их любовь самоотверженна, как показывает финал. Только прилагая общие усилия, герои справляются с угрозой.

    И когда сюжет плавно подносит нас к завершению истории, то недостатки визуального плана, о которых я говорил в начале, исчезают, а зритель погружается в настоящий круговорот ужаса. Я сразу вспомнил «Звонок 2», который очень хвалил за его хоррор-составляющую и называл образцовым фильмом ужасов. Быть может, кто-то меня сейчас оспорит, но то же самое я могу сказать и о «Садако 3D». Да, атмосфера страха здесь не на столь высоком уровне, но зато чудовища, от которых в конце убегает Аканэ, страшны невероятно. Жертвы, которых преподносили Садако, и которых она отвергла, преобразились до ужасных монстров, с которыми не сравнится даже Каяко из «Проклятий». Надо заметить, что их анимация сделана с явной отсылкой на странные телодвижения Садако в первых трёх фильмах, что не может не радовать. Аканэ ведёт себя очень смело, когда противостоит стаи чудовищ. А когда она встречается с самой Садако, то и вовсе идёт на самопожертвование. Видя её страдания, уже с трудом веришь в благополучный исход, но в итоге всё разрешается лучшим образом… или так только на первый взгляд?

    И что можно сказать в заключение: франшиза «Звонок» получила продолжение, которое, как и предыдущие фильмы, вышло в духе своего времени. Пугающие сцены со зловещими намёками, любовная линия, появления Садако — всё это никуда не делось, и даже было немного украшено экшеном. Фильм не притянут за уши и развивает события с учётом того, как изменился мир в новом тысячелетии, о чём говорит и его музыкальное сопровождение, которое и было и осталось во франшизе очень качественным. Всё самое интересное и захватывающее здесь было припасено на конец. И этот финальный сюрприз привёл меня в такой восторг, что этому фильму, как и предыдущим, я тоже ставлю…

    10 из 10

    26 августа 2016 | 21:07

    Всё было бы проще, если бы наши локализаторы грамотно ставили названия для новых зарубежных картин, но в этом случае зритель рискует обмануться и посчитать фильм сиквелом известного джей-хоррора с присущими ему ремейками.

    Но при всём этом нельзя не заметить плюсов. Например, сколько людей, фанатов жанра мечтали о том, чтобы рука или хотя бы волосок вылез прямо на них. Раньше такие картинки клеили в девяностых на журналах и рекламе чудо-3д, но все относительно разочаровывались. С приёмом у этой картины начинаешь понимать — 3д- система себя не исчерпала, нужно уметь найти к ней подход.

    Итак, фишки с 3д безусловно работают, с первых секунд молчаливого диалога чувствуется прекрасная атмосфера азиатского фильма ужасов, но вскоре начинаются бесчинства скорее над зрителем, чем над главными героями. Появляется безумный экшн, твари, похожие на существ из «Silent Hill». И картину заносит диким и невообразимым образом куда-то в лес и сносит смысл всего происходящего к чертям. А это и есть главное издевательство над тем, кто заплатил свои деньги за билет на «сиквел к «Проклятию».

    12 сентября 2012 | 15:18

    Не зря оригинальное название фильма «Sadako 3D» в русском прокате изменили, ведь от самой Садако ничего и не осталось, кроме белого одеяния да длинных волос. Помните ту пугающую призрачную фигуру из «Звонка» Хидео Накаты, от движений которой становилось не по себе? Так вот, здесь вместо нее какая-то совсем молоденькая девушка, с виду школьница, с милым личиком. Ну какой страх она может вселить? Да даже маленькая девочка Самара из американского «Звонка», когда она еще не была призраком, выглядела намного потустороннее. Так что мне очень жаль, что так испортили образ Садако.

    Сам фильм больше напоминал пародию, чем настоящий азиатский ужастик. Не только я, но и многие мои соседи в кинотеатре громко смеялись на «страшных» моментах. Самое абсурдное — это появление монстров, подобных тем, которых я видела в компьютерной игре «The thing». Но для игры это смотрелось нормально, а здесь, в мистическом фильме ужасов, эти монстры ничего кроме хохота вызвать просто не могли. Когда их показали, я соверешенно перестала воспринимать фильм не как комедию. А уж когда героиню полностью покрыли волосы, сдерживать смех было просто невозможно.

    Все эти моменты, конечно, смешны, но все же ничего так не испортило фильм, как абсолютно глупый финал. О нем я даже и говорить не хочу.

    Однако нужно учитывать, что не зря название фильма содержит в себе «3D». Фильм был снят для того, чтобы показать спецэффекты, не вкладывая в него смысла. И смотрелось это неплохо, хоть и многое было лишним с точки зрения сюжета (к примеру, всюду летающие бабочки).

    Не смотря на то, что фильм мне не понравился, все-таки японцев можно за что-то и похвалить: они ни с того, ни с сего взяли и сняли хоть какое-то (пусть и плохое) продолжение «Звонка», в отличие от американцев, которые уже лет пять обещают выпустить «Звонок 3», а фильма все нет и нет. При чем я совсем не уверена, что когда снимут новый американский «Звонок», он будет чем-нибудь лучше данного фильма.

    8 августа 2012 | 16:07

    Первую половину фильма было смешно, настолько фильм был примитивен, а игра актеров неубедительна. Все избитые штампы показали еще раз, но примитивно: рука из монитора, женщина из монитора, свет, гаснущий в коридоре… Из колодца вылезает уже не одна, а целое полчище и даже не страшных девочек, а неких монстров, напоминающих нечто среднее между пауком и Майклом Джексоном без грима. Монстры скорее смешные и неубедительные, чем страшные. Стоны и вскрики актрисы, играющую главную героиню, записывали отдельно, поэтому когда она вполне логично, чтобы спрятаться от монстров, побежала по запутанным коридорам заброшенного здания, не попадают под раскрывание ею рта…

    В общем, всем фанатам американского «Звонка» Гора Вербински крайне не рекомендуется к просмотру, будете разочарованы. Для желающих посмеяться в компании над совершенно тупым подобием «ужастика» — вполне сгодится на один раз…

    25 марта 2014 | 20:26

    Иногда получается, что умом наших прокатчиков и переводчиков не понять. Франшиза «Звонок», получившая известность благодаря американской дилогии с Наоми Уоттс главной роли, но стартовавшей до ремейка в Японии, получила своё продолжение о восстании из мёртвых злобного духа девочки по имени Садако. Чтобы заполучить больше зрительского интереса на сей раз картина вышла в формате 3D, дабы отличаться от оригинала и дать повод думать о запуске совсем нового сюжета название сменили с оригинального «Ringu» на «Sadako», но наши прокатчики решили, что не стоит называть ленту именем главного злодея, а проявили инициативу и сия картина имеет наше название «Проклятье»…

    Дело в том, что, кроме «Звонка», есть ещё одна известная и популярная, а в своих кругах и культовая франшиза в жанре мистических фильмов ужасов, которая называется как раз «Проклятье». Зачем, спрашивается, надо путать зрителя? Это знакомый с франшизами человек сможет отличить их, а тот, кто не особо в курсе различий между «Звонком» и «Проклятьем», как ему быть? В общем, этот вопрос остаётся на совести переводчиков, может в дальнейшем они будут не так безосновательны.

    Теперь о сюжете, ведь «Sadako 3D» не имеет ничего общего с предудщими сериями, окромя злого духа девочки. В одной школе ученицы между собой обмениваются неким файлом, который невозможно найти в сети Интернет, но иногда он вдруг появляется. Между собой они шукшуются, что после просмотра файла всех наведывает госпожа смерть. Максималистический настрой школьников многим знаком — чем больше выделишься, тем больше тебя будут уважать. Учительница по имени Акане Аюкава не верит в эти небылицы (хотя не совсем полностью, не будем забывать, что японцы одна из самых верующих в мистику наций планеты), а когда случается первая смерть её ученицы, то она начинает своё расследование, где неуклонно следует по следам злополучного файла. Вскоре близкие и знакомые Акане оказываются в опасности. а файл продолжает убивать людей.

    Схема сюжета известна, только теперь вместо видеокассеты выступает интернет-файл, ну а что же, ведь технический прогресс не стоит на месте, тем более в Японии, и кто там помнит о существовании видеомагнитофонов? Пора бы Садако перебираться на более широкий простор. Дальше схема фильма также легко проглядывается — главным оппонентом Садако становится девушка, только ей суждено победить злой дух. Ничего такого в общем плане фильма не увидишь — всё тот же стандартный «Звонок». Единственный выход, чтобы не кануть в Лету — это запугать зрителя так, чтобы он в постели ночью от страха трясся.

    А вот не вышло. Довольно красочное явление Садако несильно повлияло на то, чтобы испугаться и ночью видеть страшные сны, скорее это показалось страшной сказкой, пусть яркой, чего не было в других фильмах, но всё же сказкой. Понемногу сам фильм начинает надоедать. То привидение бродит по школе — это хоть как-то заинтересовывает, но потом становиться скучновато, казалось бы явление Садако должно испугать, а ещё и дать серьёзный оборот в движении сюжета, но вот тут режиссёр перестарался. В конце концов, начинает надоедать постоянный крик «Акане!», а потом «А-а-а-а-а!», видимо, персонажей должно было парализовать от страха, что они только кричать, да выкрикивать имена смогли, но хотелось выключить звук и чуть дать возможность слуховым рецепторам отдохнуть от монотонной громкости.

    Единственным плюсом неудавшегося фильма ужасов «Sadako 3D» я назову грамотную игру красавицы Сатоми Исихары, на фоне остального она явно выделялась, хоть на что-то посмотреть можно было. Во всём другом же — стандартный набор каприpов для фильма ужасов, который может испугать только ребёнка, но кто ему даст такое смотреть?

    3 из 10

    30 июля 2014 | 16:20

    Как любитель всех «Звонков» не смогла пройти мимо и этой экранизации.

    Так как кино-индустрия активно идёт вперёд, мы, нашей маленькой компанией, решили пойти на 3D. Так сказать, для большего эффекта от фильма ужасов.

    Вот, начинается фильм и перед нами идёт чреда дешёвых-интернет приколов сейчас-что-то-вылезет, а ещё и под громкие звуковые эффекты. Сначала рука из красного монитора, сделанного достаточно дёшево, ака первые работы в компьютерной графике. А позднее чёрная пыль(?) из летящего на нас ноутбука.

    Дальше, вроде, начинается введение в тему фильма. Вот в интернете есть какое-то видео от которого умирают. И все так яро хотят его посмотреть! Конечно, одна девочка умирает, но интерес к этому видео наоборот возрастает. И все много-много-много раз повторяют «проклятое видео», мне, например, резало слух.

    После какой-то завязки идёт полнейшая несуразица. Сюжет становиться дробным, вроде бы тема и понятна. Но тут кусок — там кусок, здесь ещё какая-то тема вылезает и в конце-концов режиссёры пытаются соединить эти куски воедино. Действия происходят быстро, не успеваешь, как в более старых фильмах, подумать — «А почему так произошло?». Нет целостности. Вроде и идея-то не плоха, а реализация как-то страдает. И везде режиссёры стараются впихивать эти приколы из интернета!

    Что касается Садако. У нас назрел вопрос — КАК? Как у неё получилось так мутировать. Откуда эти огромные ноги, как она смогла размножаться, стоило её только попытаться убить? Зачем же так поиздевались над ней режиссёры? Как персонаж не понравилась, перестарались со спец эффектами. В общем, ничего не осталось от прошлой Садако.

    Что касается самого 3D, этот фильм очень тяжело смотреть в этом формате. Много моментов, которые в последствии вызывают головную боль. Поэтому под конец смотрела уже без очков.

    2 из 10

    20 августа 2012 | 18:06

    Честно говоря, до сих пор не понимаю, к какому жанру отнести этот фильм. Если попытаться быть объективным, то скорее всего, этот фильм больше похож на пародию на японские фильмы ужасов. Ну правда, это совершенно что то не тривиальное.

    Давно являюсь поклонником японского хоррора и от того на душе еще больнее, после просмотра данного «шедевра». Я искренне не понимаю создателей. Что они хотели сделать? Кого напугать? И главное чем? Да и просто, какой смысл в создании этого… вот этого… даже не знаю как сказать что бы не материться. Видимо расчет был на новомодный 3D. Ну так и его не получилось толком. Лишь некоторые моменты в общей сложности минут пять за весь фильм. Зачем?

    Или может создатели хотели выехать на страшилке про «Звонок»? То же не получилось. Сюжет банален и высосан из пальца. Но и это было бы простительно, если бы не его глупейшая реализация. Ведь идея фильма, в общем то, не плоха и могла бы при грамотном воплощении стать современным звонком. Тем более сейчас довольно популярны темы про «убийственные видео». Поле не паханное для работы. И снять хороший фильм ужасов японцы могли бы легко, а потом еще несколько частей наклепать за два года. Я скажу честно, я бы их все посмотрел с удовольствием. Но увы.

    Спецэффекты средненькие, их по большому счету вообще не замечаешь, хотя прокручивая в голове картину вспоминаешь, что они там все таки есть. Ну есть и хорошо. Если бы еще и их там не было, было бы совсем кисло.

    Игра актеров, по моему на уровне любительского кино. Мы в детстве, на даче, с друзьями снимали фильмы на любительскую видеокамеру, примерно с таким же уровнем актерского мастерства.

    В итоге мы имеем:

    - Преглупейший сюжет, при относительно не плохой основной идеи фильма.

    - Отвратительную реализацию этого сюжета. Фильм изобилует всякого рода штампами японского хоррора, от чего создается впечатление пародии на фильмы ужасов, и не воспринимается серьезно как бы не старался.

    - Новомодный 3D, который ни кому не нужен. Что он есть, что его нет. То же самое и со спецэффектами.

    - Отвратительной игрой актеров

    - И самое главное полное отсутствие атмосферы и так называемого саспенса. Вообще нет ни чего, чем так славятся японские хорроры.

    То, что происходило на экране полтора часа, вызвало лишь смех и разочарование. Я искренне хочу верить, что это не закат полюбившегося мне японского хоррора, а лишь некая репетиция перед чем то более значимым.

    Хотя все же я рекомендовал бы его к просмотру всем любителям японского ужастика, только лишь для того что бы увидеть, что японцы хорошо обучаются и переняли манеру западного кинематографа, клепать дешевые сиквелы нашумевших картин с расчетом выехать на названии. Молодцы.

    2 из 10

    24 ноября 2013 | 19:42

    Думаете, что это сказал робот Бендер из «Футурамы»? Нет. Это — Садако!

    Итак, нам предлагают посмотреть новое продолжение истории борьбы людей против злобного духа в виде девочки с длинными закрывающими лицо волосами, по имени Садако. В этой связи становится не понятна (в который раз!) позиция наших прокатчиков. Почему нельзя было оригинальное название Sadako 3D перевести как «Звонок 3D», и не путать зрителей, отсылая фильм к совсем другой японской хоррор-франшизе Такаси Симидзу «Дзю-он» ("Проклятие»)? Вопрос, как всегда, без ответа.

    Тем не менее, перед нами как раз продолжение «Звонка», только на этот раз пронырливая Садако, в своей неуемной жажде попасть в наш мир и убить всех людей, осваивает просторы интернета. Наивные японцы с завидной целеустремленностью ищут некое «проклятое видео» в сети, после просмотра которого благополучно умирают. Собственно, это видео — очередная попытка духа Садако найти нужное ей для переселение тело. И вот на её пути встают двое влюбленных: учительница Акане и программист Таканори, любовь которых скорее напоминает отношение между братом и сестрой (за весь фильм они так и не поцелуются, хотя живут вместе). Именно эта любовь и сможет противостоять злобе Садако, разбив её чары. Хотя, возможно, всё это иллюзия, на что нам неопределенно намекают в конце фильма.

    В целом можно сказать, что «Проклятие 3D» является типичным и даже неплохим представителем жанра j-horror. Зло, притаившееся где-то близко; загадочное видео; внезапно вылезающие из экрана монитора руки; бу-эффекты; убийство юных школьниц; замогильные голоса и т. п. В фильме есть несколько страшных эпизодов, от которых зрители будут вскрикивать, а потом прогонять страх нервными смешками и шуточками. Есть несколько противных сцен и несколько глуповатых. В общем, как я сказал выше, всё характерное для жанра японского ужаса присутствует, так что любителям подобного — милости просим. К тому же 3D-спецэффекты там абсолютно не лишние. Но… Есть одно «но».

    Создатели «Sadako 3D» ("Проклятие 3D») слишком увлеклись этими самыми спецэффектами. Ранее саспенс в фильмах серии «Звонок», да и других j-horror`ах, больше создался гнетущей атмосферой, ореолом таинственности, звуком и т. п. приемами. В данной ленте поначалу это всё тоже есть, но вот под конец из-под земли повылазили насекомоподобные чудовища и хоррор превратился в какой-то дешевый фантастический боевик. Это-то и печалит. Беготня от монстров по темным коридорам — это, скорее, черта американских ужастиков, чем японских. Таким образом, компьютерные спецэффекты стирают различия, лишая японские страшилки своего колорита. А это не может не огорчать.

    8 августа 2012 | 15:57

    Создатели фильма очевидно перестарались. Желание сделать из примитивного звонка нечто более современное и устрашающее обернулась провалом. Попытки напугать зрителя скорее вызывают смех, чем ужас. Ну уж слишком много, на мой взгляд, бреда. Вот например: Садако вылезающая из монитора. Это… странно. Есть тысячи вариантов появления призрака, но режисёры решили выбрать самый глупый и очевидный. Но с этим можно как то смириться, а вот со спец. эффектами дела обстоят на много хуже. Бьющееся стекло, бабочки, волосы, окутывающие всё на своём пути, всё это резало глаза своей ненатуральностью. И конечно нельзя не сказать про нечто, что вылезает из колодца. Эмм, что это? Зачем режиссёру понадобилось делать тысячи Садако-пауков? Бессмысленных, абсолютно не страшных, так ещё и тупых (судя по сцене с баллончиком) Садауков. А ещё я не поняла последнюю фразу «Всё в этом мире не настоящее». О чём, или о ком она вообще? О Садако? О Кашивадо? Или о всём том «ужасе», что произошёл с Акане и Таканори? Этот вопрос остался для меня открытым.

    Тем не менее в фильме есть пару плюсов. Первый плюс это актёрская игра Сатоми Исихаро, а второй плюс это актёрская игра Юске Ямомото. Не смотря на то, что я вообще не люблю Юске Ямомото как актёра, ибо не вижу я в нём таланта и не верю этому парню с опухшими губами, в этом фильме он меня приятно удивил. Вот чем то он меня зацепил, прям холодок по коже бегал когда он появлялся на экране, но к сожалению это единственные сцены которые вызвали у меня эмоции. Ах да, Сатоми Исихаро, просто чертовски красивая актриса! Я думаю что она выполнила свою работу на 5+. По моему мнению, эти двое вытянули картину на твёрдые 5 баллов, ибо не было бы их, я бы не раздумывая поставила 0.

    5 из 10

    16 января 2013 | 02:31

    Это кино воспринимается как некая экзотика, по счастливой случайности проскользнувшая в наши кинотеатры. Среди одинаковых американских ужастиков, японский, выглядит довольно интересно, но увы, не лучше, чем творения Голливуда.

    Хотя, что-то в нём, всё-таки есть. По крайней мере, в первые минуты. Действительно становится жутко. Но это ненадолго. Фильм держит в напряжении ровно до того момента, пока не исчезает возлюбленный главной героини, тут то вся атмосферность, которая радовала в первую половину фильма, и исчезает. А сама лента превращается в не самый плохой, но посредственный, дешёвенький слешер, с грудой мутантов и кучей «бу» моментов. Впрочем, всё, что заставляет вздрагивать в этом фильме, это именно такие моменты неожиданности вкупе с 3D. На самом деле, приятного мало, когда то и дело, из экрана к тебе тянется огромная отвратительная рука. Однако этот эффект используется так часто, что уже где-то к середине ленты, привыкаешь и перестаёшь обращать на это внимание.

    Сценарий сильно бредовый, отрицать не буду. Особенно концовка. Сплошная чушь. Актёры довольно посредственные. Но тем не менее, один раз в кино, посмотреть его можно вполне, без излишних отрицательных эмоций. Так, глуповатое, японское кинцо для развлекаловки. Не больше.

    4 из 10

    13 марта 2013 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>