всё о любом фильме:

Милая Фрэнсис

Frances Ha
год
страна
слоган«История о тебе»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак, Грета Гервиг
продюсерНоа Баумбак, Скотт Рудин, Родриго Тейшейра, ...
операторСэм Леви
композитор-
художникСэм Лисенко
монтажДженнифер Лэйм
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  499.9 тыс.,    Франция  224.8 тыс.,    Великобритания  114.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (44 403)
ожидание: 93% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
150 + 12 = 162
7.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлотта д’Амбойз, которая сыграла руководителя танцевальной компании Фрэнсис (ее героиня описывает себя как бывшую танцовщицу), на самом деле является известной танцовщицей на Бродвее. Она также является дочерью Жака д’Амбойза, хореографа Нью-Йоркского балета.
    • Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии.
    • Фильм снимался настолько тайно, насколько это было возможно на нью-йоркских улицах, и носил официальное название «Безымянный цифровой семинар» (Untitled Digital Workshop).
    • Родителей Фрэнсис сыграли реальные родители Греты Гервиг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Фрэнсис вписывает свое имя для почтового ящика, можно заметить, что «Ha» — вторая половина оригинального названия фильма (Frances Ha) — расшифровывается как Халладей (Halladay).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые 50 минут просмотра фильма я задавал только один вопрос: «Зачем?». Я не понимал: «Зачем было снимать этот фильм?», «Зачем его надо было делать черно-белым?». Общее впечатление о фильме — уныние. Совершенно не смешной, по большому счету статичный и зачем то снятый в чёрно-белом цвете фильм. Видимо так, не известный мне ранее режиссер Ноа Баумбах, решил «выпендриться».

    Действительно, фильм с запросом на кино «не для всех» не несёт в себе никакой стоящей мысли, кроме той, что усердие и труд всё перетрут.

    Хочу отметить, что я вынес для себя из этого фильма:

    1. Я познакомился, по мне, с прекрасной актрисой Гретой Гервиг.

    2. В образе главной героини по имени Фрэнсис я отчётливо наблюдал мою подругу, которая похожа с ней не только по обстоятельствам жизни, но и внешне.

    3. В очередной раз — никогда не сдавайся и не унывай! Действительно поражает, как Фрэнсис проходит через все трудности с улыбкой на лице, хоть на душе «кошки скребут».

    4. В очередной раз — будь самим собой, доброта это хорошо. Главная героиня Фрэнсис действительно милая, хорошая, порядочная, искренняя девушка. Она со всеми откровенна, всем всё прощает, не совершает подлостей. Иногда ей это мешает, но она себе не изменяет, может быть, поэтому её все любят.

    Что ещё хотелось бы положительного отметить о фильме. Я бы посоветовал всё-таки посмотреть этот фильм, уверен кому то он будет полезен. Но, всё-таки, мало кто его выдержит. Хочется отметить, что, видимо, пошла мода на такое бессюжетное, чёрно-белое, о простом человеке — кино, потому что, многие проведут аналогию с фильмом «Простые сложности Нико Фишера».

    4 из 10

    12 января 2014 | 03:18

    - Это я с Джей Лено.
    - Он такой говнюк!
    - Знаю, но разве нельзя просто любить его?


    Фильм Ноа Баубмбах и Греты Гервиг (в данном случае, это детище можно назвать их совместым) выдержан в черно-белой стилистике и в нем время от времени играет песня David Bowie-Modern love. Из-за черно-белого оформления фильм не кажется мрачным или же ретроградным. Он очень яркий. Яркость выражается в горящих глазах главной героини. Яркими огнями горит Париж, куда героиня отправляется на выходные. Ярко сама героиня идет по жизни: бежит, танцует, смеется. Должна сказать, что этому фильму черно-белый тон только на пользу.

    Главная героиня — Френсис — танцовщица «вроде как». Она хочет быть танцовщицей, но ей 27 и возможно все, что ей светит в Нью-Йорке — это преподавать и самой ставить танцы. Она все еще живет, как студентка: напивается, делает глупости, курит на окне, не задумывается о деньгах (пока они не заканчиваются), строит планы на свою лучшую подругу (уехать в Париж, жить вместе, спать вместе и т. д.). Ее подруга — та, без которой она реально чувствует себя располовиненной. Все говорят, что они — «один и тот же человек, только с разными волосами». Френсис наивна, непосредственна, начитанна, жизнелюбива. В общем, вырасти он не может, да и не хочет. Это конечно замечательно. Но когда даже твоя подруга выходит замуж и у нее появляется своя жизнь (а не одна на двоих, как раньше), ты чувствуешь, как будто ты позади. Фильм как раз об этом. Даже не о так называемом взрослении героини, сколько о человеческой потребности в общении, о желании разделить с кем-то свои лучшие моменты в жизни. Вот почему Френсис, оказавшаяся в Париже одна, не может радоваться в поездке ее мечты, потому что она хотела с самого детства оказаться там с подругой.

    И вообще фильм о настоящей дружбе, в которой даже самые близкие отношения претерпевают изменения, так как личное пространство вкупе с любовью (другой любовью — к мужу или просто бойфренду) необходимо даже тому, кому казалось еще год назад, что ему нужен лишь лучший друг и их совместные ритуалы и планы. Френсис отчаянно любит свою лучшую подругу, несмотря на то, что та переезжает в Японию без всякого предупреждения, тем самым выбирая своего жениха. Попутно разбираясь в своих отношениях с подругой и остальными людьми, которые принимают ее, кто с восхищением, а кто и с жалостью, Френсис определяется со своими жизненными приоритетами и ищет выход в сложившейся финансовой ситуации. Как и всякий творческий человек, ее посещает кризис, и даже какое-то странное одиночество. Но она, как истинны боец, справляется с неопределенностью и даже преуспевает в жизни. И не только благодаря тому, что она решила остепениться. Поработать в офисе, а потмоу что она такая как есть и она готова вложить свою уникальность в то, что она делает — танец. Все, что она придумывает, необычно.

    Грета Гервиг, исполнившая главную роль, действительно прекрасна. Как ее прозвали «новой музой Баумбах», так она и несет это гордое звание. Даже и не знаю, почему она столь органична в этой роли. Наверное потому что писала (она автор сценария также) в какой-то мере и про себя. Героиня — выдуманный персонаж, собирательный образ с многих девушек со всего мира. У нее проблемы такие же, как и у всех. У нее отношение к жизни такое же, о каком мечтает каждая девушка: не париться, не морочиться, лишь радоваться. Она не серьёзно относится к жизни, легко.

    Из актеров второго плана больше всего запомнился Адам Драйвер, который, кстати, уже успел запомниться мне в сериале HBO ‘’Girls’’. Его герой — обычный парень. Но в нем что-то есть. Именно в самом актере.

    «Боже мой, какие диалоги!» — думала я на протяжении всего фильма. Сценарий действительно хорош. И не правы те, кто говорит, что эта картина женская. Так может показаться из-за сюжета и проблематики, но, благодаря сценарию и общему духу, фильм может быть интересен и мужчинам. Мне сложно судить, ведь я не принадлежу к их числу:) Тем не менее, осмелюсь это сделать.

    «Френсис Ха» — невероятно вдохновляющий фильм. Снят просто удивительно. Смотрится очень легко, и героиня сразу вызывает симпатию и понимание. Картина действительно о каждой девушке, которая посмотрит ее. В ней есть все, чтобы пробудить вкус к жизни. И атмосфера…мама дорогая…АТМОСФЕРА просто заглатывает. После фильма чувствуешь себя просветленной и несомненно хочешь сделать что-нибудь полезное для себя и для своего развития. Рада, что увидела это чудо.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 23:11

    Это необычайно легкий фильм о простой девушке по имени Фрэнсис. Да, где-то она неуклюжая, невоспитанная, неряшлива, но зато она настоящая, и это не может не восхищать! По сюжету ей двадцать семь лет, она танцовщица-стажерка, но чего греха таить, танцует она, мягко говоря, не очень. Тем не менее, ее это не смущает и на все свои неудачи в танцевальной карьере она смотрит неунывающе. Эдакая оптимистичная и простая неудачница, именно поэтому она милая Фрэнсис. Это первая сюжетная линия.

    Вторая сюжетная линия — это ее отношения с лучшей подругой Софи. Лучшей ее далеко не назовешь, так как в фильме будет показано, что Софи ее не ценит. И когда в конце фильма Софи скажет: «Я как будто всю жизнь с тобой соревновалась», все встанет на свои места. Да потому что, действительно, Фрэнсис идет по жизни с легкостью и делает все что хочется — будь то спонтанная поездка в Париж, ведь она не думает о последствиях, она просто живет, в то время, как Софи живет по холодному расчету.

    Мне кажется, что режиссер хотел, чтобы зрители полюбили Фрэнсис. У меня она почти весь фильм вызывала жалось, но в концовка фильма сделала свое дело, последний кадр изображает улыбку Фрэнсис, а вот уже после такой улыбки ее невозможно не полюбить.

    23 января 2016 | 10:26

    Этот фильм так же ангельски прост и непредсказуем, как жизнь. Букет из чертополоха и роз, прекрасный в своём неведении. Но он не выглядит и документальным: это, скорее, как если бы Вуди Аллену снова стукнуло 27 лет, это как если бы Лена Данэм была чуть менее нарочито-саркастичной и старательно-настоящей.

    Фрэнсис-Грета бежит, вырываясь из себя под Bowie, повторяя главную сцену из «Дурной крови» Каракса. Она уткнулась телевизор с соседом, пожирая лапшу. Она парит и бездействует, хвалится и недоговаривает, она — сама суть Нью-Йорка и тихий город, она чудовищно, до навязчивости, одинока, её носит, как пушинку по ветру, её как щепку на волнах качает. Она — архетип современной девушки, и в то же время, она — только она, Фрэнсис.

    Она любит. До босых ног на мостовой. Это не гимн женской дружбе, и не история о нетрадиционной любви, это нечто третье, четвёртое, десятое — неуловимое. Реальная любовь, Modern Love, как в песне Bowie, под которую Фрэнсис-Грета бежит, вырываясь из себя, закручиваясь, как лента по спирали, вокруг главного человека в своей жизни. И да, я думаю, что у неё всё сложится с тем парнем, который называл её undateable. А Софи навсегда останется путеводной звездой, собеседником в тёмной комнате, вечным двигателем танца Фрэнсис. И да, эта история действительно обо мне. Особенно в том, что касается лапши.

    30 октября 2014 | 10:29

    Я мастер выбирать сеансы в кинотеатрах. Ходить на фильмы, на которые никто больше не ходит. Крайне кайфовое ощущение, когда в зале всего пара человек или даже никого, кроме тебя и твоей компании. Можно садиться на любые места и обсуждать кино не шепотом. Вот так и получилось с «Милой Фрэнсис». Сидели с подругами втроем.

    Впервые я наткнулась на этот фильм еще в каком-то обзоре Берлинале, а первый дублированный трейлер сразу отправил данную ленту в разряд must see. Одна фраза «Иногда лучше сделать то, что надо, когда тебе надо это сделать» уже отправляла ее в этот разряд. Правда, оказалось, что дубляж трейлера и фильма значительно отличаются, поэтому часть цитат явно утратила свою эпичность.

    Фрэнсис 27 лет, и она победитель по жизни: с парнем рассталась; лучшая подруга, с которой она совместно снимает квартиру, съезжает от нее; денег на аренду нет, их вообще нет; с работой не ладится, а героиня страстно желает быть танцовщицей. Безысходность в стильных черно-белых цветах. Но Фрэнсис ищет свой путь и свое место под солнцем. Все это превращается то в драму, то в комедию.

    Об этом, собственно, и кино. Но главная его прелесть в том, что ты сидишь и понимаешь, что это кино про тебя. Несколько раз за фильм у нас проскальзывала фраза «О, ну это точно мы!».

    И, конечно, данная кинолента не была бы так очаровательна, если бы не исполнительница главной роли и соавтор сценария — Грета Гервиг. До этого Гервиг, снимающуюся преимущественно в независимом кино, я видела только в «Римских приключениях» Аллена, но там ее явно затмевал персонаж Эллен Пейдж. Здесь же она была центром и образующей всего фильма.

    Не хотелось бы ставить на «Милую Фрэнсис» клеймо «женского кино», но это явно идеальный фильм для посиделок с подружками, который потом захочется пересматривать и растаскивать на цитаты.

    А вообще, смотрите данный фильм вне зависимости от пола. Просто потому, что это стильное и хорошее кино.

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 01:19

    Вернувшись к слогану фильма Баумбаха после просмотра «Милой Френсис» невольно думаешь — на этот раз правда, не обманули — действительно, так точно и просто — «История о тебе». Очень фигурально и крупными мазками, конечно, но все равно приятно.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем за тем, как 27-летняя Френсис всячески пытается пристроиться в жизни — но пристроиться обязательно по-своему, не так как положено, а, непременно, так как хочется ей. Тогда когда все вокруг твердят про необходимость выстраивать серьезные отношения — она объявляет себя «несвидабельной», когда говорят о необходимости найти стабильную работу — она упирается и продолжает заниматься любимыми танцами, к которым, казалось бы, особого таланта не имеет. Утверждение о том, что лучшая подруга непременно отстранится от нее, как только у той появится личная жизнь, тоже главную героиню совершенно не устраивает, и она всеми способами цепляется за возможность сохранить прежние отношения. Неуместные реплики среди случайных знакомых, бредовая поездка в Париж — вряд ли каждый второй способен с таким упорством продолжать принимать дурацкие решения.

    На деле оказывается, что фильм Баумбаха кажется таким понятным и близким по одной простой причине — любой из нас в тот или иной момент испытывал это самое чувство «непристроенности», которое сопровождает Френсис на протяжении всей картины. И именно поэтому нелепой героине так легко сопереживать, умиляться ее поведению и находить в ней знакомые черты.

    Разумеется, нельзя обойти стороной исполнительницу главной роли и, по совместительству, соавтора Баумбаха, во многом благодаря которой фильм не превращается в очередную шаблонную драму о необходимости верить в свои силы и не пасовать перед трудностями. Тот искренний образ чудаковатой мечтательницы, который удалось воссоздать на экране Грете Гервиг, легко и совсем не навязчиво демонстрирует зрителю, что при определенном отношении к окружающему миру вписаться в него вполне реально, даже отказываясь «взрослеть» и придерживаться заведенных моделей поведения.

    По сути, немного неуклюжая фигура Гервиг уравновешивает все элементы фильма — и монохромное изображение, и других персонажей, и эстетику свободолюбивой «новой волны», так трепетно цитируемой Баумбахом. Это абсолютный бенефис актрисы, от которого веет теплотой и искренней симпатией к своей героине, поэтому и результат получается такой — душевный и трогательный.

    10 из 10

    17 апреля 2014 | 18:06

    Искренний и легкий фильм. Очень удивило, что не французский.

    Я в восторге от игры актеров, фальши нет, есть настоящие эмоции, настоящие телодвижения. Неловкие паузы, неуклюжие диалоги — все, как в жизни. Робость, ревность, радость, восторг, удивление — подлинные. Браво режиссеру.

    Эта история снискала отклик во мне. Наверное, потому что все мы порой ведем себя как дети, не хотим делить с кем-либо близких людей, не хотим взрослеть.

    В целом, фильм трогательный и наивный. Главная героиня тем и располагает к себе — немного угловатая, неряшливая, неловкая, при этом забавная и милая.

    Пресловутый хэппи-энд: иначе сложиться не могло. Всю историю пронизывает надежда на то, что все будет хорошо, мечты сбудутся, все мы станем теми, кем хотели быть. Эта надежда не дает унывать ни Фрэнсис, ни нам, зрителям.

    Картина хорошая, к просмотру рекомендую.

    26 октября 2015 | 20:31

    «Милая Фрэнсис» — один из любимых мной фильмов. Даже трейлер к нему — уже произведение искусства, интригующая нарезка под аккомпанемент Дэвида Боуи. Музыка и черно-белая картинка создает «ощущение мгновенной ностальгии», ретроспективы. Эта история уже произошла с девушкой Фрэнсис. В фильме запечатлены ее воспоминания о наиболее интенсивном периоде ее внутренней жизни, ее chirch on time. И если вы считаете, что фильм ну просто не может соответствовать такого качества трейлеру, то уверяю вас это не так. Смотрите спокойно, и «пусть никто не уйдет обиженным».

    Для кого же этот фильм. Напрашивается достаточно очевидный ответ — для девушек. Но это не совсем так. Фильм скорее для мечтателей. Возможно даже обоих полов. Красная линия здесь — взросление, первое столкновение беспечной юности с реальностью. Ни какой-то подчеркнуто суровой или жестокой, а обычной реальностью, взрослой жизнью, в которую Фрэнсис вступает с небольшим запозданием и с ощутимым внутренним сопротивлением.

    Мы встречаем героиню этакой «попрыгуньей-стрекозой». У нее есть лучшая подруга-соседка Софи и их совместные, как кажется Фрэнсис, большие ожидания и надежды. Для нашей героини жизнь только начинается, и все как-бы понарошку. Она вроде бы и выбрала свой путь, но как-то не особенно по нему и идет, предпочитая рисовать умозрительные картины блистательного будущего. Софи же переходит к действию, она на шаг впереди Фрэнсис, и вскорости последняя останется проживать в своих воздушных замках одна. А в двери уже стучится реальность.

    В фильме нет плохих и хороших. Он также и не о том, как разрушается дружба, скорее как она трансформируется. Но и это не главное. Важна ситуация и то, как наша милая Фрэнсис из нее выйдет, как она будет в ней мариноваться. Как эта ситуация станет ее новым домом, в котором нет место иллюзиям.

    Для меня фильм наполнен тишиной, давящей, взывающей к действиям. А, как было сказано выше, иногда лучше сделать то, что надо, когда тебе надо это сделать. Баумбах — великий художник. Не промолвив даже слова устами Фрэнсис, он все сказал своей работой. Не стоит ожидать от фильма большого количества диалогов или даже внутренних монологов на описанную проблематику, здесь все читается в глазах, находит отражение в эскапизме и метаниях героини.

    Я предлагаю вам пережить этот уникальный для кинематографа и, как мне кажется, близкий многим опыт вместе с Фрэнсис. Постоять за ее плечом и, возможно, даже слиться с ней, если конфликт придется вам близко к сердцу, точно так же, как это случилось со мной. Эта история и правда может оказаться о тебе.

    10 из 10

    5 ноября 2016 | 00:44

    Френсис Ха — замечательный душевный фильм по сценарию Ноа Баумбаха и Греты Гервиг. Он повествует о жизни молодой девушки Френсис Ха, мечтающей посвятить себя танцам.

    Френсис одевается в платье с брюками под ботинки на толстой подошве, и обожает вприпрыжку передвигаться по улицам города, чем навевает мысли о том, что можно двигаться в ином от привычного динамичного, рабочего ритма. Она искренне реагирует на все, что видит, и любая реплика собеседника вызывает у нее жгучий интерес.

    Жизнь ее проходит в череде смены работ и квартир. А приятели…?

    Едва ли она может расчитывать на кого-то, кто даже не способен оплатить совместный счет в ресторанчике.

    Она очень привязана к подруге, с которой они вместе снимали жилье, и эта симпатия не проходит с годами.

    Очень приятный фильм, погружающий в атмосферу яркости восприятия мельчайших моментов жизни, и переносящий во времена студенчества, юности, легкости.

    11 сентября 2013 | 21:49

    Прочитав аннотацию к фильму, я уже приготовилась увидеть попытку Ноа Баумбаха сделать некую американскую Амели. Но трейлер, а потом уже и сам фильм, обрадовал, что не будет никаких авторских повтор и претензий на уже ставшие родными образы и личности из любимых фильмов.

    Просто невозможно не восхититься главной актрисой фильма — Гретой Гервиг. Как же она великолепна! Такое впечатление, что она нам показывает свои переживания, собственные идеи, просто историю именно ее жизни. Люблю ощущение, когда под конец фильма ты понимаешь, что улыбался вместе с главным героем, саркастически вздыхал, весело смеялся, улавливая все эмоции. А так и было с Frances Ha. И чувствуешь, что не с Софи милая Фрэн одно целое (как она любила говорить), а с тобой.

    Есть люди, которые всегда как будто танцуют в душе(и не важно чем они занимаются по жизни: хоть бухгалтерией, хоть совершают полеты в космос, хоть готовят запеканку в детском саду). Они порой витают в облаках своих фантазий, совершенно отделившись от мира, будто создавая свой, не понимая рутинных забот многих людей. Такая для меня Фрэнсис. Спонтанная, независимая, энергичная, доверчивая, трогательная… Девушка, которая танцует, будто никто не смотрит. Всегда. Даже в самые тяжелые моменты.

    Фрэнсис танцует и учится. Учится просто жить, и не важно сколько ей лет, все мы до конца наших дней ищем самих себя. Так обидно смотреть, что всё проходит мимо главной героини на протяжении фильма (квартира, отношения, любимая работа, лучшая подруга…), но в конце остаётся чувство, что всего этого она сможет добиться и больше не даст этому от нее уйти. Она не идет мелкими шагами (это не для нее, ведь она слишком живая и энергичная), а маленькими прыжками пробивает себе дорогу, создаёт свою жизнь.

    P.S. После фильма захотелось включить музыку на виниловых пластинках и танцевать, танцевать ночи напролет, забыв про всё на свете.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>