всё о любом фильме:

Милая Фрэнсис

Frances Ha
год
страна
слоган«История о тебе»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак, Грета Гервиг
продюсерНоа Баумбак, Скотт Рудин, Родриго Тейшейра, ...
операторСэм Леви
композитор-
художникСэм Лисенко
монтажДженнифер Лэйм
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  499.9 тыс.,    Франция  224.8 тыс.,    Великобритания  114.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (44 403)
ожидание: 93% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
149 + 12 = 161
7.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Родителей Фрэнсис сыграли реальные родители Греты Гервиг.
    • Шарлотта д’Амбойз, которая сыграла руководителя танцевальной компании Фрэнсис (ее героиня описывает себя как бывшую танцовщицу), на самом деле является известной танцовщицей на Бродвее. Она также является дочерью Жака д’Амбойза, хореографа Нью-Йоркского балета.
    • Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии.
    • Фильм снимался настолько тайно, насколько это было возможно на нью-йоркских улицах, и носил официальное название «Безымянный цифровой семинар» (Untitled Digital Workshop).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Фрэнсис вписывает свое имя для почтового ящика, можно заметить, что «Ha» — вторая половина оригинального названия фильма (Frances Ha) — расшифровывается как Халладей (Halladay).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрэнсис (Гервиг) — обыкновенная девушка из провинции, отправившаяся в Нью-Йорк за Великой Американской мечтой. Однако, как это бывает в 99% случаев дела у неё идут ни шатко, ни валко. Денег мало, квартиру снимать дорого, приходится постоянно переезжать с места на место, что влечёт за собой постоянную круговерть друзей, приятелей и знакомых. С мечтой стать великой танцовщицей тоже всё не ладно, в труппу её не берут, а лишь только предлагают унылую офисную работу. Однако, несмотря ни на что, Фрэнсис встречает все невзгоды и падения с неизменной улыбкой на лице и оптимизмом в глазах.

    Отличный, камерный фильм, каждый кадр которого наполнен чудесной атмосферой «моментальной ностальгии», запахом несбывшихся надежд, привкусом неизбежного взросления и очарованием молодости. Эта картина о людях, которые находятся на стыке двух миров, когда друг с другом сталкивается детская непосредственность и суровая действительность равнодушного мира. И это никакая не трагедия и не беда, это естественный биосоциальный процесс трансформации человека из одного состояния в другое. Главное — это как ты сам лично воспримешь новые правила игры, как Фрэнсис — с улыбкой на лице, или же как её подруга Софи (Самнер) — из депрессии в пьянство.

    По тематике, атмосфере и лёгкости повествования фильм «Милая Фрэнсис» мне напомнил одну из лучших картин 2012 года «Хорошо быть тихоней». И та и другая лента — слепок поколения, срез человеческого существования в каком-то конкретном возрасте. Тот редкий случай, когда важен не сюжет, а способы его донесения до зрителя — нюансы и полутона, мимика и пластика героев, переданный через цвет и звук дух времени.

    Большую заслугу в успехе этого кино у меня, как у зрителя, сыграла исполнительница главной роли — Грета Гервиг. Она была столь мила и естественна в кадре, столь тонко эта актриса поймала нужное настроение — ведь героиня не должна была вызывать жалости, только лёгкое чувство сопереживание, помноженное на стопроцентную уверенность, что всё у Фрэнсис будет хорошо. И Грета блестяще справилась с поставленной задачей.

    Наверное, вы уже поняли, что я советую посмотреть «Милую Фрэнсис». Но будьте осторожны, это один из тех фильмов, которые нельзя смотреть вполглаза, это не блокбастер с друзьями под пиво, и не драма со слезами на глазах. Это что-то очень лёгкое, практически неуловимое, это надо прочувствовать и не отпускать. Далеко не каждый зритель в наше время способен на подобной киноподвиг. Но попытаться должен каждый.

    9 из 10

    8 января 2014 | 20:15

    О таком кино вообще и об этом кино в частности можно часто услышать, что оно «искреннее». Чтобы это значило? Вернее, что имеется в виду, когда говорят так?

    Если обратиться к буквальному значению этого слова, то мы обнаружим, что оно означает «выражать подлинные чувства». Но вряд ли, Ноа Баумбаха можно обвинить в том, что он переживает «подлинные чувства» «undatable» («несвидабельной») девушки, приближающейся к 30-ти и не знающей, что собственно ей делать в этой жизни и что она из себя представляет.

    Можно обратиться к синонимам этого слова: «правдивый», «откровенный». В известном смысле, конечно, «Милая Фрэнсис» может считаться и «правдивой», и «откровенной». Этому способствует и техника съемки, и непосредственная игра актеров (как мне показалось, местами даже импровизационная), и невнятность сценария (как, пожалуй, и «сценарий» нашей жизни), и даже какая-то природная нескладность актрисы Греты Гервиг, которая создала ещё один тип «неудачника». Но это, в известном смысле, манипуляция, это должен уметь любой талантливый режиссер, он должен уметь быть «правдивым». Иными словами, следуя Олдосу Хаксли, «искренность» — это признак таланта художника (читай «режиссера»). «Неискреннее» искусство свидетельствует лишь о неумелости автора» (О. Хаксли «Искренность в искусстве»).

    Но можно взглянуть на ещё один аспект «искренности».

    В самом начале фильма Фрэнсис приводит интересную цитату их какой-то книги: «Когда литературное произведение хвалят за искренность, это означает, что оно не несет читателям ни эстетического, ни умственного наслаждения». Как оказалось, это цитата (правда, неполная) из книги Лионеля Триллинга «Искренность и подлинность» (Trilling, Lionel. Sincerity and Authenticity. Cambridge, MA: Harvard Univ. Press. 1972). И действительно, искренность не может быть эстетической или интеллектуальной, в том смысле, что эти две вещи предполагают искушенность, а искренность это «невинное сердце». Искренность, скорее, нравственная категория, чем искусствоведческая. И как мне кажется, эта цитата интересный ключик к восприятию этого фильма.

    С одной стороны, вполне возможно, что Ноа Баумбах прекрасно понимал, что эстетически или интеллектуально ему сказать особенно нечего, и поэтому он иронизирует по поводу себя и своего фильма, мол «Милая Фрэнсиси» — милая безделица. Это, как минимум, честно.

    С другой стороны, данная цитата может быть своего рода ценностным ориентиром, который указывает на то, каким должно быть кино. И это, как минимум, претенциозно.

    Я склоняюсь к первому варианту. Мне кажется, Ноа Баумбах знает свои возможности и соизмеряет с ними свои амбиции. Ему удалось добиться определенной «правдивости» на экране, а это значит, что он талантливый режиссер и этого уже немало. Более того, это значит, что у него есть своя аудитория. В конце концов, каким бы ни был этот фильм, одно можно о нем сказать точно: в отличие от предыдущей ленты «Гринберг» перед входом в кинотеатры не нужно было вешать табличку: «Требуйте возврата денег за билеты не позднее одного часа фильма».

    1 февраля 2014 | 20:04

    Решив основательно пройтись по фильмографии Адама Драйвера, я наткнулась на «Милую Фрэнсис». Но мне не удалось насладиться игрой этого актера, потому что его здесь было слишком мало. Не те фильмы я, наверное, выбираю. Но, с другой стороны, благодаря Адаму Драйверу, я нашла еще один интересный фильм, который захватил мое внимание от начала и до конца.

    Я удивилась, что картинка черно-белая, но через пару минут это обстоятельство начисто вылетело у меня из головы — я с замиранием сердца следила за историей Фрэнсис.

    Она напомнила мне ту Стрекозу, что «лето красное пропела». Веселое, добродушное, наивное существо, которое живет одним днем. И пока не хочет ничего, кроме как танцевать и чтоб все было, как всегда: она, ее лучшая подруга Софи, их квартира в Нью-Йорке, которую они вместе снимают. Но Софи съезжает, а Фрэнсис предстоит научиться самостоятельности. Порой нам нужен пинок от жизни, чтоб начать наконец-то жить.

    Сюжет не новый, но ненавязчивый и легкий. А Грета Гервиг — исполнительница главной роли — необычайно мила.

    Но больше всего меня очаровала атмосфера фильма! Черно-белое изображение (словно кино давно ушедшей эпохи), смешение музыки разных направлений и лет (особенно понравилась музыка 80-х), смешение стилей в одежде (очки Софи как будто из 70-х), но в то же время мобильные телефоны, интернет, блоги — все это делает фильм как будто вне времени. Трудно сразу определить, где и когда происходит действие, что подогревало мой интерес. Не знаю, входило ли это «никогде» в планы создателей, но получилось у них очень хорошо.

    Раньше я не слышала имен Ноа Баумбаха и Греты Гервиг, но мне уже не терпится восполнить пробелы в собственной «фильмографии».

    Спасибо.

    9 из 10

    8 апреля 2016 | 20:25

    Это необычайно легкий фильм о простой девушке по имени Фрэнсис. Да, где-то она неуклюжая, невоспитанная, неряшлива, но зато она настоящая, и это не может не восхищать! По сюжету ей двадцать семь лет, она танцовщица-стажерка, но чего греха таить, танцует она, мягко говоря, не очень. Тем не менее, ее это не смущает и на все свои неудачи в танцевальной карьере она смотрит неунывающе. Эдакая оптимистичная и простая неудачница, именно поэтому она милая Фрэнсис. Это первая сюжетная линия.

    Вторая сюжетная линия — это ее отношения с лучшей подругой Софи. Лучшей ее далеко не назовешь, так как в фильме будет показано, что Софи ее не ценит. И когда в конце фильма Софи скажет: «Я как будто всю жизнь с тобой соревновалась», все встанет на свои места. Да потому что, действительно, Фрэнсис идет по жизни с легкостью и делает все что хочется — будь то спонтанная поездка в Париж, ведь она не думает о последствиях, она просто живет, в то время, как Софи живет по холодному расчету.

    Мне кажется, что режиссер хотел, чтобы зрители полюбили Фрэнсис. У меня она почти весь фильм вызывала жалось, но в концовка фильма сделала свое дело, последний кадр изображает улыбку Фрэнсис, а вот уже после такой улыбки ее невозможно не полюбить.

    23 января 2016 | 10:26

    - Это я с Джей Лено.
    - Он такой говнюк!
    - Знаю, но разве нельзя просто любить его?


    Фильм Ноа Баубмбах и Греты Гервиг (в данном случае, это детище можно назвать их совместым) выдержан в черно-белой стилистике и в нем время от времени играет песня David Bowie-Modern love. Из-за черно-белого оформления фильм не кажется мрачным или же ретроградным. Он очень яркий. Яркость выражается в горящих глазах главной героини. Яркими огнями горит Париж, куда героиня отправляется на выходные. Ярко сама героиня идет по жизни: бежит, танцует, смеется. Должна сказать, что этому фильму черно-белый тон только на пользу.

    Главная героиня — Френсис — танцовщица «вроде как». Она хочет быть танцовщицей, но ей 27 и возможно все, что ей светит в Нью-Йорке — это преподавать и самой ставить танцы. Она все еще живет, как студентка: напивается, делает глупости, курит на окне, не задумывается о деньгах (пока они не заканчиваются), строит планы на свою лучшую подругу (уехать в Париж, жить вместе, спать вместе и т. д.). Ее подруга — та, без которой она реально чувствует себя располовиненной. Все говорят, что они — «один и тот же человек, только с разными волосами». Френсис наивна, непосредственна, начитанна, жизнелюбива. В общем, вырасти он не может, да и не хочет. Это конечно замечательно. Но когда даже твоя подруга выходит замуж и у нее появляется своя жизнь (а не одна на двоих, как раньше), ты чувствуешь, как будто ты позади. Фильм как раз об этом. Даже не о так называемом взрослении героини, сколько о человеческой потребности в общении, о желании разделить с кем-то свои лучшие моменты в жизни. Вот почему Френсис, оказавшаяся в Париже одна, не может радоваться в поездке ее мечты, потому что она хотела с самого детства оказаться там с подругой.

    И вообще фильм о настоящей дружбе, в которой даже самые близкие отношения претерпевают изменения, так как личное пространство вкупе с любовью (другой любовью — к мужу или просто бойфренду) необходимо даже тому, кому казалось еще год назад, что ему нужен лишь лучший друг и их совместные ритуалы и планы. Френсис отчаянно любит свою лучшую подругу, несмотря на то, что та переезжает в Японию без всякого предупреждения, тем самым выбирая своего жениха. Попутно разбираясь в своих отношениях с подругой и остальными людьми, которые принимают ее, кто с восхищением, а кто и с жалостью, Френсис определяется со своими жизненными приоритетами и ищет выход в сложившейся финансовой ситуации. Как и всякий творческий человек, ее посещает кризис, и даже какое-то странное одиночество. Но она, как истинны боец, справляется с неопределенностью и даже преуспевает в жизни. И не только благодаря тому, что она решила остепениться. Поработать в офисе, а потмоу что она такая как есть и она готова вложить свою уникальность в то, что она делает — танец. Все, что она придумывает, необычно.

    Грета Гервиг, исполнившая главную роль, действительно прекрасна. Как ее прозвали «новой музой Баумбах», так она и несет это гордое звание. Даже и не знаю, почему она столь органична в этой роли. Наверное потому что писала (она автор сценария также) в какой-то мере и про себя. Героиня — выдуманный персонаж, собирательный образ с многих девушек со всего мира. У нее проблемы такие же, как и у всех. У нее отношение к жизни такое же, о каком мечтает каждая девушка: не париться, не морочиться, лишь радоваться. Она не серьёзно относится к жизни, легко.

    Из актеров второго плана больше всего запомнился Адам Драйвер, который, кстати, уже успел запомниться мне в сериале HBO ‘’Girls’’. Его герой — обычный парень. Но в нем что-то есть. Именно в самом актере.

    «Боже мой, какие диалоги!» — думала я на протяжении всего фильма. Сценарий действительно хорош. И не правы те, кто говорит, что эта картина женская. Так может показаться из-за сюжета и проблематики, но, благодаря сценарию и общему духу, фильм может быть интересен и мужчинам. Мне сложно судить, ведь я не принадлежу к их числу:) Тем не менее, осмелюсь это сделать.

    «Френсис Ха» — невероятно вдохновляющий фильм. Снят просто удивительно. Смотрится очень легко, и героиня сразу вызывает симпатию и понимание. Картина действительно о каждой девушке, которая посмотрит ее. В ней есть все, чтобы пробудить вкус к жизни. И атмосфера…мама дорогая…АТМОСФЕРА просто заглатывает. После фильма чувствуешь себя просветленной и несомненно хочешь сделать что-нибудь полезное для себя и для своего развития. Рада, что увидела это чудо.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 23:11

    «Милая Френсис» 2012 года, от бывшего сценариста, работавшего с Уэсом Андерсоном над «Бесподобным Мистером Фоксом», Ноа Баумбака картина черно-белая, с приятной жизненной теплотой и чистой простотой, не претендует на глубокомысленность и на ещё что-то очень высоко утонченное. Так как самое главное, что заключается в нем, это, как бы не звучало по избитому, это жизнь в том самом для нас знакомом цвете. Тут вы не найдёте длинных и затянутых кадров, надоевших пауз из прочего заумного хлама кинематографа(да я сволочь и тролль, и это не скрываю), и другого отстоя. Она вся идёт по простому пути, показываю нам знакомый случай из жизни, примером отношений двух не-разлей-вода подруг.

    Актриса Грета Гервиг участвовавшая в написании сценария, здесь играет немного глупенькую, но такую всю простодушную, прямую танцовщицу, которой удаётся не только сопереживать, но даже с ней можно идентифицировать

    себя. Настолько тут проработан её персонаж, чудесно и детально.

    Заканчивая своё несвязное мнение, я хочу сказать что такое нужно не примерно просмотреть, прочувствовать на себе, и очень хорошо на всё это видеть сидя с чашечкой кофе.

    9 из 10

    12 июля 2015 | 14:45

    Текст: Андрей Пелюховский

    Сегодня, в связи с популярностью всяческих нлп-учений, появился новый тип людей, которые, от природы не обладая положительным взглядом на вещи, настойчиво преподносят себя миру эдакими неунывающими весельчаками. Это лицемерие крайне раздражительно. Однако есть и те, кто по натуре своей относится к жизни просто и весело, даже если она большей частью складывается не самым лучшим образом. Фрэнсис Ха — из таких.

    Ее жизнь в Нью-Йорке протекает непросто, но и без катастроф. Фрэнсис вызывает симпатию своим простым отношением к будничным перипетиям. Смотришь и думаешь: вот бы и себе так хоть изредка. Это отношения я бы назвал доверием к потоку жизни, в противовес неусыпному контролю и постоянным попыткам направить ее в искусственное русло.

    Российский писатель Петр Вайль как-то сказал: «Людей можно разделить на тех, которые живут и тех, которые строят жизнь… . [последние] вызывают у меня недоверие. За этим всегда кроется неуверенность и неправда. И плюс к этому — наглость. Потому что это попытка взять на себя больше, чем человеку дано».

    Энергетическим фундаментом жизни Фрэнсис является дружба, в которую, даже после провала теста на прочность, она продолжает безусловно верить. В отличии от своей закадычной подруги Софи, Фрэнсис не тратит время на тех и на то, что ей не по душе. Единственный недостаток этой философии — обратная пропорциональность материального достатка внутренней свободе. В моменты подступающего уныния, подруги, как бродяги Стейнбека, повторяют друг другу короткую целительную мантру своих мечтаний.

    Фрэнсис имеет уникальный дар все превращать в игру. Эта способность помогает ей держаться на плаву, другим же, за редким исключением, она кажется глупостью и признаком умственного расстройства.

    И, конечно же, Фрэнсис верит в любовь. Верит по тому же простому принципу: не делая каких-либо усилий, чтобы ею обладать.

    «Фрэнисис Ха» — фильм о том, что жизнь лучше знает, что для нас лучше.

    2 сентября 2013 | 19:51

    Этот фильм так же ангельски прост и непредсказуем, как жизнь. Букет из чертополоха и роз, прекрасный в своём неведении. Но он не выглядит и документальным: это, скорее, как если бы Вуди Аллену снова стукнуло 27 лет, это как если бы Лена Данэм была чуть менее нарочито-саркастичной и старательно-настоящей.

    Фрэнсис-Грета бежит, вырываясь из себя под Bowie, повторяя главную сцену из «Дурной крови» Каракса. Она уткнулась телевизор с соседом, пожирая лапшу. Она парит и бездействует, хвалится и недоговаривает, она — сама суть Нью-Йорка и тихий город, она чудовищно, до навязчивости, одинока, её носит, как пушинку по ветру, её как щепку на волнах качает. Она — архетип современной девушки, и в то же время, она — только она, Фрэнсис.

    Она любит. До босых ног на мостовой. Это не гимн женской дружбе, и не история о нетрадиционной любви, это нечто третье, четвёртое, десятое — неуловимое. Реальная любовь, Modern Love, как в песне Bowie, под которую Фрэнсис-Грета бежит, вырываясь из себя, закручиваясь, как лента по спирали, вокруг главного человека в своей жизни. И да, я думаю, что у неё всё сложится с тем парнем, который называл её undateable. А Софи навсегда останется путеводной звездой, собеседником в тёмной комнате, вечным двигателем танца Фрэнсис. И да, эта история действительно обо мне. Особенно в том, что касается лапши.

    30 октября 2014 | 10:29

    Почему смотрел: Ноа Баумбах — достаточно известный режиссер, автор хорошего «Кальмара и Кита». Критики очень положительно оценили фильм, назвав его одним из заметных событий 2013 года. Грета Гервиг — номинант «Золотого глобуса».

    Сюжет: Фильм — рассказ о жизни молодой нью- йоркской девушки Фрэнсис — о ее жизни, друзьях, радостях и невзгодах, о ее карьере и любви, короче говоря — о ней в её взаимоотношениях с окружающим её миром.

    Как это сделано Фильм стоит на двух китах. Во- первых он черно- белый, во- вторых он никогда не выпускает Фрэнсис из кадра — всё в соответствии с сюжетом вертится вокруг неё и оживает лишь в соприкосновении с ней. Мне трудно однозначно сказать, с чем связан отказ Баумбаха от цвета, но предположу, что это принципиальный ход, прибижающий историю к реальной жизни, некоторая стилизация под псевдодокументальную манеру изложения, которая в нашем сознании анахронистически еще ассоциируется с чёрно- белой лентой. Важный формальный элемент фильма — он разбит на главки, каждая из которых связана с новым местожительством Фрэнсис — так фильм как бы прослеживает ее путь и с этой точки зрения финальная сцена (откуда и пришло оригинальное название фильма) весьма символична.

    Артисты В соответствии с замыслом актриса тут по большому счету единственная — ну или если принять во внимание подругу главной героини — почти единственная. И на ней естественно лежит просто грандиозная нагрузка — ведь она, как я уже говорил, всё время в кадре и держит на себе всю конструкцию фильма. Не справится она — и фильм рухнет. Справится — и фильм во многом будет успешен. Что же получилось ? Высказываю лишь своё мнение, с которым многие как я уже вижу, не согласны — получилось так себе. Грета Гервиг молода, мила, естественна и непосредственна в своих эмоциональных проявлениях, наверняка талантлива — но этого мало, чтобы удержать фильм и зрителя. Я не увидел глубины в ее игре, впрочем возможно она не виновата и это лишь исполнение плана режиссера. И тут мы переходим к 

    Впечатлениям И они оказываются к сожалению диссонирующе отрицательными. Мне этот фильм не кажется удачей. Баумбах не захотел как идти на поводу у зрителей, так и вести их за собой навязывая им нечто. Вместо этого он попытался передать кажущееся хаотическим мельтешение жизни, из которого в конце концов проступают планы и свершения. И надо отдать ему должное, это сделано тонко — фильм набрасывает полотно тончайшими штрихами. Но за всё приходится расплачиваться. В этой тонкости замысла, опять же по моему мнению, пропадает многое: пропадают мотивы, пропадают события, пропадают люди. Кто это — какой — то случайный знакомый Фрэнсис или Софии или другой — в чёрно — белом скольжении не разглядишь, да это и неважно: главное запечатлевать ряд событий, из которых вырастает история.

    А истории по большому счёту и нет. Есть большое количество в большей или меньшей степени связанных эпизодов, передающих некое настроение. По моему скромному мнению для произведения искусства этого мало. В противном случае оно становится невнятным и скучным. Что и произошло с фильмом для меня.

    Мне фильм по вышеописанным причинам не понравился. Не нахожу его удачей.

    4 из 10

    10 января 2014 | 19:05

    Первые 50 минут просмотра фильма я задавал только один вопрос: «Зачем?». Я не понимал: «Зачем было снимать этот фильм?», «Зачем его надо было делать черно-белым?». Общее впечатление о фильме — уныние. Совершенно не смешной, по большому счету статичный и зачем то снятый в чёрно-белом цвете фильм. Видимо так, не известный мне ранее режиссер Ноа Баумбах, решил «выпендриться».

    Действительно, фильм с запросом на кино «не для всех» не несёт в себе никакой стоящей мысли, кроме той, что усердие и труд всё перетрут.

    Хочу отметить, что я вынес для себя из этого фильма:

    1. Я познакомился, по мне, с прекрасной актрисой Гретой Гервиг.

    2. В образе главной героини по имени Фрэнсис я отчётливо наблюдал мою подругу, которая похожа с ней не только по обстоятельствам жизни, но и внешне.

    3. В очередной раз — никогда не сдавайся и не унывай! Действительно поражает, как Фрэнсис проходит через все трудности с улыбкой на лице, хоть на душе «кошки скребут».

    4. В очередной раз — будь самим собой, доброта это хорошо. Главная героиня Фрэнсис действительно милая, хорошая, порядочная, искренняя девушка. Она со всеми откровенна, всем всё прощает, не совершает подлостей. Иногда ей это мешает, но она себе не изменяет, может быть, поэтому её все любят.

    Что ещё хотелось бы положительного отметить о фильме. Я бы посоветовал всё-таки посмотреть этот фильм, уверен кому то он будет полезен. Но, всё-таки, мало кто его выдержит. Хочется отметить, что, видимо, пошла мода на такое бессюжетное, чёрно-белое, о простом человеке — кино, потому что, многие проведут аналогию с фильмом «Простые сложности Нико Фишера».

    4 из 10

    12 января 2014 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>