всё о любом фильме:

Милая Фрэнсис

Frances Ha
год
страна
слоган«История о тебе»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак, Грета Гервиг
продюсерНоа Баумбак, Скотт Рудин, Родриго Тейшейра, ...
операторСэм Леви
композитор-
художникСэм Лисенко
монтажДженнифер Лэйм
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  499.9 тыс.,    Франция  224.8 тыс.,    Великобритания  114.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (42 929)
ожидание: 93% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
149 + 12 = 161
7.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Родителей Фрэнсис сыграли реальные родители Греты Гервиг.
    • Шарлотта д’Амбойз, которая сыграла руководителя танцевальной компании Фрэнсис (ее героиня описывает себя как бывшую танцовщицу), на самом деле является известной танцовщицей на Бродвее. Она также является дочерью Жака д’Амбойза, хореографа Нью-Йоркского балета.
    • Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии.
    • Фильм снимался настолько тайно, насколько это было возможно на нью-йоркских улицах, и носил официальное название «Безымянный цифровой семинар» (Untitled Digital Workshop).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Фрэнсис вписывает свое имя для почтового ящика, можно заметить, что «Ha» — вторая половина оригинального названия фильма (Frances Ha) — расшифровывается как Халладей (Halladay).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав аннотацию к фильму, я уже приготовилась увидеть попытку Ноа Баумбаха сделать некую американскую Амели. Но трейлер, а потом уже и сам фильм, обрадовал, что не будет никаких авторских повтор и претензий на уже ставшие родными образы и личности из любимых фильмов.

    Просто невозможно не восхититься главной актрисой фильма — Гретой Гервиг. Как же она великолепна! Такое впечатление, что она нам показывает свои переживания, собственные идеи, просто историю именно ее жизни. Люблю ощущение, когда под конец фильма ты понимаешь, что улыбался вместе с главным героем, саркастически вздыхал, весело смеялся, улавливая все эмоции. А так и было с Frances Ha. И чувствуешь, что не с Софи милая Фрэн одно целое (как она любила говорить), а с тобой.

    Есть люди, которые всегда как будто танцуют в душе(и не важно чем они занимаются по жизни: хоть бухгалтерией, хоть совершают полеты в космос, хоть готовят запеканку в детском саду). Они порой витают в облаках своих фантазий, совершенно отделившись от мира, будто создавая свой, не понимая рутинных забот многих людей. Такая для меня Фрэнсис. Спонтанная, независимая, энергичная, доверчивая, трогательная… Девушка, которая танцует, будто никто не смотрит. Всегда. Даже в самые тяжелые моменты.

    Фрэнсис танцует и учится. Учится просто жить, и не важно сколько ей лет, все мы до конца наших дней ищем самих себя. Так обидно смотреть, что всё проходит мимо главной героини на протяжении фильма (квартира, отношения, любимая работа, лучшая подруга…), но в конце остаётся чувство, что всего этого она сможет добиться и больше не даст этому от нее уйти. Она не идет мелкими шагами (это не для нее, ведь она слишком живая и энергичная), а маленькими прыжками пробивает себе дорогу, создаёт свою жизнь.

    P.S. После фильма захотелось включить музыку на виниловых пластинках и танцевать, танцевать ночи напролет, забыв про всё на свете.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 03:01

    Наконец-то вчера я сходила на фильм Ноа Баумбаха «Фрэнсис Ха». После двух недель попыток попасть на сеанс в любом кинотеатре, мне это наконец удалось- и все мои попытки были оправданы. Фильм повествует о девушке Фрэнсис, которая на своём пути к карьере танцовщицы встречает много преград. Трудности у неё и в личной жизни, в отношениях с лучшей подругой также нарастает кризис, а про финансовое положение я уже молчу. Одновременно со всем этим круговоротом неприятностей, Фрэнсис умудряется знакомиться с новыми людьми и постоянно попадать в комические ситуации. Типичная героиня Гретты Гервиг. Вспомним хотя бы «Lola Versus», в котором, однако, в силу плохо прописанного сценария, подобный персонаж до конца не раскрыт и порой даже надуман. Дальше у нас «Damsels in Distress», где героиня Гервиг слегка более странная, нежели обычно, но её характер раскрыт намного больше: мы наблюдаем. как своеобразно она справляется с тем, что мир, в который она верила — фикция. И вот, «апогей раскрытия» персонажа наступает в черно-белом фильме Баумбаха: красиво снятом, легком, живом, забавном и одновременно грустном. Почему все перипетии в жизни Фрэнсис не делают фильм депрессивным и скучным? Потому что она сама не даёт этому произойти: слишком уж силен прирожденный ей оптимизм, и ни куда его не деть. Наверное, именно он помогает главной героине переосмыслить все случившееся с ней за полгода и найти в себе силы немного повзрослеть. Почему-то вспомнилась цитата из «Королевы Бензоколонки»: «-Что же вы, изменили мечте? — Нет, просто мечту изменила!». Так происходит из персонажем Гервиг.

    Фильм покоряет своей непосредственностью и даже немного вдохновляет. Появляется надежда, что в конце всегда будет хорошо, а если не хорошо. то это еще не конец. Ну да ладно, я уже заговариваюсь всеми известными опошленными пабликами цитатами, так что пожалуй пора заканчивать мой короткий отзыв.

    15 сентября 2013 | 10:06

    27- цифра, которая вызывает в головах большинства людей точку невозврата. До 27 нам всем кажется, что все впереди, а после — порой остается лишь пар от наших идей, надежд и мечтаний, что вносит хаос в наши жизни с постоянным разочарованием.

    Вот и Френсис не обошел стороной кризис, о котором, скорей всего, она даже и не догадывается. Что-то постоянно не срастается… Сближение с бойфрендом так и не осуществляется, лучшая подруга сгибается под натиском взросления и покидает их совместный мир, переезжая к педантичному жениху, танец лишь манит красивыми движениями и музыкой, такой неуловимой и столь многообещающей на протяжении всего фильма.

    Черно-белый экран дает эффект памяти, о том как взрослеет эта угловатая Леди и как взрослеет каждый из нас. Череда конфузов проникает сквозь гибель мечты Френсис стать профессиональной балериной. Она слишком громоздка для этой роли. Самокритика ей чужда. Она верит в свою мечту и верит в себя. В этой картине даже Париж пытается отрезвить ее, рассказать о том, что в каком-то смысле жизнь проще и примитивней. Взрослый человек — это тот, кто с легкостью принимает правду о себе и о жизни, не просит лишнего, живет по средствам, и только иногда в праве ожидать подарков судьбы. Что жизнь — это приключение через самого себя, что юность проходит, волшебный мир друзей, в которых почти влюблен рано или поздно испаряется, анатомия превалирует над упорством, а значит, заставляет иногда отступиться возможно ради чего-то лучшего.

    Фильм дает надежду. Ведь на самом деле Френсис окружена предложениями и возможностям, но из-за упрямства не может этого разглядеть. Недаром ее сосед, кстати влюбленный в нее, дает ей кличку «несвидабельна».

    Френсис — это каждый из нас со своими недоделанными домашними заданиями, перееданиями, неубранными кроватями и неконтролирумыми фантазиями.

    Смотреть всем, кто только собирается взрослеть, взрослеет или уже повзрослел.

    2 декабря 2014 | 12:15

    Моему взору пала картина Ноа Баумбак «Милая Фрэнсис», рассказывающая историю о девушке по имени Фрэнсис (в исполнении Греты Гервиг) и о ее жизни в Нью-Йорке. Она живет вместе со своей подругой Софи (роль которой сыграла Мики Самнер), с которой может творить все что взбредет в голову, но в дальнейшем, жизнь расставляет все совершенно по-другому, и даже вопреки желаниям главных героинь.

    В данной картине не могу не отметить черно-белый эффект, присутствующий на протяжении всего фильма. Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии, и у него это прекрасно получилось. Особенно примечателен в этом отношении эпизод поездки Фрэнсис к ее родителям, где мы видим, как сменяют друг друга разные сцены, где Фрэнсис общается с родителями или делает что-нибудь с ними. Весь эпизод выглядит, как быстротечное воспоминание, которое заканчивается, также как и начиналось, а именно с эскалатора в аэропорту, а между ними отдельные воспоминания.

    Здесь иллюстрируется жизнь, состоящая, как правило, из череды удач и неудач, при том, что последнего больше. В жизни Фрэнсис сочетаются и чередуются вечеринки и моменты в которых она убивает время или грустит. Интересная деталь, которая иллюстрирует нам многообразие наших жизней, то, что в ней все и радость и печаль, и хорошее сменяет плохим и прочее. Вот так и живет Фрэнсис на контрастах жизни.

    Ее жизнь такая же неуклюжая как и она сама. Вообще Фрэнсис очень инфантильная и во многом пассивная и делает поступки, явно не думая о последствиях, которые могут потом не очень хорошим образом проявиться. Например, лжет без необходимости или весомой причины, не могу сказать, что большие проблемы, но то что неприятности и совпадение таких обстоятельств, которые далеко не в пользу Фрэнсис, это точно. Но с другой стороны ее можно понять и местами посочувствовать ее неудачам.

    Оригинальное название соответствует содержанию. С переводом же не соглашусь. На мой взгляд, название «Милая Фрэнсис» заявляет, что в фильме должна эта часть названия как-то раскрываться, и я бы не сказал, что нам показывают «милую Фрэнсис», скорее «неуклюжую Фрэнсис», но так было бы неинтересно называть фильм, а название, суть которого раскрывается в конце, очень точно и в то же время непрямо, косвенно говорит о Фрэнсис и ее жизни.

    Жизнь Фрэнсис обычная. Чем мне отчасти и нравиться данный фильм, потому что смотря некоторые фильмы думаешь — ничего себе какая жизнь, а потом понимаешь, что в общем же это вымысел. А тут показана самая обычная жизнь, но в то же время, жизнь, которую интересно смотреть. Это несомненно положительный плюс фильма. Вообще реалистичность здесь на высоте, что и является в чем-то своеобразным «козырем» данного фильма.

    В фильме также хорошо показана «молодежная атмосфера» Нью-Йорка: съемные комнаты вместе, общежития, молодые люди, занимающиеся разного рода деятельностью, суета Нью-Йорка и прочее. Вместе с этим на зрителя с экрана идет некая беззаботность и беспечность, присущая молодому поколению.

    Обращу внимание, что слоган фильма «История о тебе» недвусмысленно намекает, на то, что все мы отчасти «Фрэнсисы» и живем неуклюже и не впопад с другими, окружающими нас людьми. Например, отказываемся в пользу других, а те в свою очередь не от чего не отказываются и выбирают, что угодно кроме того, что выбрал ты, как и случилось с Фрэнсис. Потому что обстоятельства и другие объективные причины диктуют свои правила и вынуждают людей поступать немного, а порой и вовсе, по-другому.

    Подводя итог, могу добавить, что данный фильм — хорошая драма о жизни простой девушки в Нью-Йорке, снятая очень неплохо. Данный фильм я бы посоветовал посмотреть, особенно людям, интересующимся драмами.

    19 сентября 2014 | 12:09

    Впервые наткнувшись на приведенный фильм, мой разум сразу ассоциировал его с купонами на ограниченный показ, вырезаемыми из женских глянцевых журналов, на подобии «Cosmopolitan», это наталкивает на мысль о том, что кино предназначенно для женской аудитории, однако мне, любителю артхаусного фестивального кино не удалось перебороть свое любопытство, и я все же посмотрел его.

    О чем собственно рассказывает фильм. Жила, не тужила типичная Нью-йоркская девушка, которая ведет размеренную, не сулившую ничего плохого, да и хорошего, жизнь, преисполненную мечтаниями о карьере танцовщицы.

    На что действительно стоит обратить внимание, так это на цветовое решение фильма, на мой взгляд, оно выглядит очень стильным и кажется что любой скриншот киноленты можно без колебаний вставить в какой-нибудь модный киножурнал.

    Кино это очень теплое и женственное, насыщенное бесконечным оптимиизмом. Режиссер фильма Ноа Баумбах приоткрывает дверь человеческой натуры, за которой прячется маленький мечтающий ребенок, облаченный в тело взрослого человека, на которого так и норовят опрокинуться житейские трудности и конфликты. Однако благодаря великолепной игре Гретты Гервинг, со своим неутолимым желанием идти навстречу мечте вопреки трудностям, всяческие заботы кажутся пустяком.

    В заключении скажу, что вы не потеряете свое время, уделив внимание этому фильму, хорошее настроение и душевный подъем гарантированы!

    21 сентября 2014 | 19:21

    «Милая Френсис» 2012 года, от бывшего сценариста, работавшего с Уэсом Андерсоном над «Бесподобным Мистером Фоксом», Ноа Баумбака картина черно-белая, с приятной жизненной теплотой и чистой простотой, не претендует на глубокомысленность и на ещё что-то очень высоко утонченное. Так как самое главное, что заключается в нем, это, как бы не звучало по избитому, это жизнь в том самом для нас знакомом цвете. Тут вы не найдёте длинных и затянутых кадров, надоевших пауз из прочего заумного хлама кинематографа(да я сволочь и тролль, и это не скрываю), и другого отстоя. Она вся идёт по простому пути, показываю нам знакомый случай из жизни, примером отношений двух не-разлей-вода подруг.

    Актриса Грета Гервиг участвовавшая в написании сценария, здесь играет немного глупенькую, но такую всю простодушную, прямую танцовщицу, которой удаётся не только сопереживать, но даже с ней можно идентифицировать

    себя. Настолько тут проработан её персонаж, чудесно и детально.

    Заканчивая своё несвязное мнение, я хочу сказать что такое нужно не примерно просмотреть, прочувствовать на себе, и очень хорошо на всё это видеть сидя с чашечкой кофе.

    9 из 10

    12 июля 2015 | 14:45

    Тонкий и изящный фильм с сильной актерской игрой, гармоничной музыкой, глубокой идеей и приятным во всех отношениях видеорядом. Не для тех, кто считает, что в каждом хорошем фильме должен быть вертолет.

    Сюжет на первый взгляд абсолютно незатейлив — 27-летняя Франсис Халладэй живет в Нью-Йорке. У нее мало денег и мало друзей, но есть мечта — танцевать в профессиональном ансамбле. Эту мечту она не очень упорно преследует, но все считает, что имеет право на ее исполнение. Есть у нее и лучшая подруга Софи, которую она боготворит, но та не особо отвечает ей взаимностью. В общем, все у нашей Франсис получается только «вполноги», и ей от этого немного грустно.

    Если же присмотреться к тому, что происходит на экране, можно рассмотреть много слоев, много разных тем и даже пару дельных житейских советов. В первую очередь, это не биография какой-то девочки Франсис, а портрет современной западной молодежи. В теперешнем обществе неограниченных возможностей каждый предается подчас неосуществимым мечтам. Но некоторые все-таки сохраняют ощущение реальности, а некоторые, такие как Франсис, расстворяются в своем воображаемом мире и постоянно действуют только в ущерб себе. Они хотят следовать за мечтой и не согласны ни на что меньшее, хотя для ее осуществления у них нет ни таланта, ни упертости. Эта тема преобладает в фильме, на протяжении которого режиссер дает метафорические и явные намеки на то, как проблема излишней мечтательности может быть решена. «Положи руку на пол, чтобы не кружилась голова».

    Помимо изображения современной молодежи в разрезе, этот фильм затрагивает и две вечные темы — тему дружбы и тему любви, которые в фильме подчас сходятся воедино. Зритель наблюдает за разными типами отношений, происходящими в жизни Франсис. Она ищет настоящей любви, которая заставила бы ее и ее избранника «существовать как бы в отдельной параллели». Она полагает, что предпочитает мужской пол, но по-настоящему любит только свою лучшую подругу. А может, гетеросексуальность — это тоже лишь ее мечта?

    В итоге, этот на вид простой фильм содержит гораздо больше подводных течений, чем какой нибудь навороченный «Облачный атлас». И конечно, все благодаря отличному сценарию, написанному Ноа Баумбахом и самой Гретой Гервиг, а также чудесной игре всех задействованных актеров.

    Все в этом фильме гармонично. И хочется пересмотреть его еще много раз и выучить цитаты наизусть.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 12:47

    О таком кино вообще и об этом кино в частности можно часто услышать, что оно «искреннее». Чтобы это значило? Вернее, что имеется в виду, когда говорят так?

    Если обратиться к буквальному значению этого слова, то мы обнаружим, что оно означает «выражать подлинные чувства». Но вряд ли, Ноа Баумбаха можно обвинить в том, что он переживает «подлинные чувства» «undatable» («несвидабельной») девушки, приближающейся к 30-ти и не знающей, что собственно ей делать в этой жизни и что она из себя представляет.

    Можно обратиться к синонимам этого слова: «правдивый», «откровенный». В известном смысле, конечно, «Милая Фрэнсис» может считаться и «правдивой», и «откровенной». Этому способствует и техника съемки, и непосредственная игра актеров (как мне показалось, местами даже импровизационная), и невнятность сценария (как, пожалуй, и «сценарий» нашей жизни), и даже какая-то природная нескладность актрисы Греты Гервиг, которая создала ещё один тип «неудачника». Но это, в известном смысле, манипуляция, это должен уметь любой талантливый режиссер, он должен уметь быть «правдивым». Иными словами, следуя Олдосу Хаксли, «искренность» — это признак таланта художника (читай «режиссера»). «Неискреннее» искусство свидетельствует лишь о неумелости автора» (О. Хаксли «Искренность в искусстве»).

    Но можно взглянуть на ещё один аспект «искренности».

    В самом начале фильма Фрэнсис приводит интересную цитату их какой-то книги: «Когда литературное произведение хвалят за искренность, это означает, что оно не несет читателям ни эстетического, ни умственного наслаждения». Как оказалось, это цитата (правда, неполная) из книги Лионеля Триллинга «Искренность и подлинность» (Trilling, Lionel. Sincerity and Authenticity. Cambridge, MA: Harvard Univ. Press. 1972). И действительно, искренность не может быть эстетической или интеллектуальной, в том смысле, что эти две вещи предполагают искушенность, а искренность это «невинное сердце». Искренность, скорее, нравственная категория, чем искусствоведческая. И как мне кажется, эта цитата интересный ключик к восприятию этого фильма.

    С одной стороны, вполне возможно, что Ноа Баумбах прекрасно понимал, что эстетически или интеллектуально ему сказать особенно нечего, и поэтому он иронизирует по поводу себя и своего фильма, мол «Милая Фрэнсиси» — милая безделица. Это, как минимум, честно.

    С другой стороны, данная цитата может быть своего рода ценностным ориентиром, который указывает на то, каким должно быть кино. И это, как минимум, претенциозно.

    Я склоняюсь к первому варианту. Мне кажется, Ноа Баумбах знает свои возможности и соизмеряет с ними свои амбиции. Ему удалось добиться определенной «правдивости» на экране, а это значит, что он талантливый режиссер и этого уже немало. Более того, это значит, что у него есть своя аудитория. В конце концов, каким бы ни был этот фильм, одно можно о нем сказать точно: в отличие от предыдущей ленты «Гринберг» перед входом в кинотеатры не нужно было вешать табличку: «Требуйте возврата денег за билеты не позднее одного часа фильма».

    1 февраля 2014 | 20:04

    Я мастер выбирать сеансы в кинотеатрах. Ходить на фильмы, на которые никто больше не ходит. Крайне кайфовое ощущение, когда в зале всего пара человек или даже никого, кроме тебя и твоей компании. Можно садиться на любые места и обсуждать кино не шепотом. Вот так и получилось с «Милой Фрэнсис». Сидели с подругами втроем.

    Впервые я наткнулась на этот фильм еще в каком-то обзоре Берлинале, а первый дублированный трейлер сразу отправил данную ленту в разряд must see. Одна фраза «Иногда лучше сделать то, что надо, когда тебе надо это сделать» уже отправляла ее в этот разряд. Правда, оказалось, что дубляж трейлера и фильма значительно отличаются, поэтому часть цитат явно утратила свою эпичность.

    Фрэнсис 27 лет, и она победитель по жизни: с парнем рассталась; лучшая подруга, с которой она совместно снимает квартиру, съезжает от нее; денег на аренду нет, их вообще нет; с работой не ладится, а героиня страстно желает быть танцовщицей. Безысходность в стильных черно-белых цветах. Но Фрэнсис ищет свой путь и свое место под солнцем. Все это превращается то в драму, то в комедию.

    Об этом, собственно, и кино. Но главная его прелесть в том, что ты сидишь и понимаешь, что это кино про тебя. Несколько раз за фильм у нас проскальзывала фраза «О, ну это точно мы!».

    И, конечно, данная кинолента не была бы так очаровательна, если бы не исполнительница главной роли и соавтор сценария — Грета Гервиг. До этого Гервиг, снимающуюся преимущественно в независимом кино, я видела только в «Римских приключениях» Аллена, но там ее явно затмевал персонаж Эллен Пейдж. Здесь же она была центром и образующей всего фильма.

    Не хотелось бы ставить на «Милую Фрэнсис» клеймо «женского кино», но это явно идеальный фильм для посиделок с подружками, который потом захочется пересматривать и растаскивать на цитаты.

    А вообще, смотрите данный фильм вне зависимости от пола. Просто потому, что это стильное и хорошее кино.

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 01:19

    Вот она я, Фрэнсис. Милая неудачница живущая в мегаполисе.

    Большое количество положительных эмоций зависло в голове после просмотра этого черно-белого альбома, на страницах которого живые фотографии бытия трогательной и инфантильной девушки.

    Делила комнату с лучшей подругой (да-да именно это слово best friend прозвучит много раз в фильме как и fuck), потом их сожительство сменило адреса, занималась хореографией, но как-то бесперспективно, имела бойфренда, но где-то мимо. Уйдя от всех трех вариантов путь оказался не из веселых, тут и повзрослеть выпадет шанс и подфартит возможность на созидание своих возможностей.

    У Баумбаха все получилось как всегда интимно и с юмором The Squid and the Whale_2005, Margot at the Wedding_2007. От исполнительницы главной роли тоже самые теплые послевкусия, роль мне напомнила Hannah Takes the Stairs_2007 где Гервинг играла уже что-то подобное, которая похожа внешне на Уинслет, Денев и Севиньи. Выбранный монохром как нельзя кстати с его выстроенными в кадр красивостями, недаром эстеты из The Criterion Collection сразу с руками и ногами забрали этот шедевр в свою копилку.

    Дружба и ее потеря, поиск себя, неудачи, мужание, одиночество, опыт, радость от первых шагов успеха- все это неразделимо идет с каждым человеком и каждый хоть чуть-чуть да примерит образ Фрэнсис на свое плечо, улыбнется или зевнет, но спать захочет только разве что сноб. И пусть Фрэнсис бухает похлеще Бриджит Джонс и радуется жизни не хуже Поппи из Happy-Go-Lucky_2008 не смотря на то, что та поворачивается пятой точкой, пускай делает пи-пи на станции в подземке, крякает утенком намекая волокитному соседу, что койки у каждого разные, пускай несет простодушную ахинею перед буржуа и танцует-танцует-танцует! Это и есть глоток воздуха, это и есть то самое enjoy life. Оставленное стуло с ироничным месседжем, оставленные обиды, оставленный Париж и наивные мечты о большом будущем. Просто это стоит свернуть, как свое имя на почтовом ящике, ведь лучше маленькое щастье, чем большое СЧАСТЬЕ.

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 05:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>