всё о любом фильме:

Лимб

Haunter
год
страна
слоган«Не выходи из дома. Не зови на помощь. Не пытайся вырваться»
режиссерВинченцо Натали
сценарийБрайан Кинг
продюсерСтивен Хобан, Венсан Мараваль, Винченцо Натали, ...
операторДжон Джоффин
композиторАлекс Хаскин
художникПитер Коско, Йен Холл, Патрик Антош
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.4 тыс.,    Польша  24.9 тыс.,    Турция  17.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
На первый взгляд, Лиза с её младшим братом и родителями — совершенно обыкновенная семья, ведущая спокойную, размеренную жизнь. Но никто, кроме девочки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже не в первый раз…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 124)
ожидание: 89% (2596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
17 + 15 = 32
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1022 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое и главное: здесь нет пугающих рож, которые неожиданно выскакивают из ниоткуда. Если вам понравилось «Заклятие», то смело проходите мимо.

    Большинство современных ужастиков построены на очень простом и легком приеме: затягиваем какую-нибудь сцену в полной тишине, а потом с громким криком и демонической физиономией выпрыгиваем прямо в крупный план. Прием, хоть и изживший себя, но все равно крутой. Потому что работает. С того же «Заклятия» я вышел без восторга, но кирпичей хватило бы на большущий камин или маленький домик. По этой же причине там тоже высокая оценка.

    Винченцо Натали пытается напугать по-другому: сюжетом. Повествование небыстрое, зритель точно успеет все обдумать, понять и спрятаться под одеялом от осознания происходящего. Проблема фильма — в подаче материала. Моменты, никак не связанные друг с другом, идут по очереди. Иньярриту эту фишку использовал идеально, а тут возникает вопрос — ну вот зачем? Ближе к финалу картинка выстраивается, но совсем не круто провести час пятнадцать времени, периодически думая, что все круто, а в следующий момент задавать вопрос «WTF?»

    Маленькая мисс счастье выросла, обрела пирсинг, слушает рок и играет на кларнете. Да-да, Эбигейл Бреслин отлично смотрится. Выразительная у нее физиономия. Идеально подошла бы для второго «Сайлент Хилла», но уже поздно. Больше отметить особо некого. Главзлодей слегка бесит, не пугает. МакХэтти играет слабо.

    В общем, средняя режиссура прибила идею. Наверное, у Натали был неудачный период, ведь он крут и снимет еще много необычных вещей.

    В итоге все равно

    8 из 10

    потому что общее впечатление очень положительное.

    7 декабря 2013 | 23:11

    Лиза вместе с семьёй (мама, папа и младший брат) счастливо проживает в большом доме. Но с некоторых пор Лиза начала замечать, что далеко не всё в порядке в её жизни. Каждый новый день повторяет предыдущий, а на улице стеной стоит беспросветный туман. Введение домочадцев в курс дела плодов не приносит, на утро они всё забывают и круголя начинается по новой. Пытаясь докопаться до причин странных событий, Лиза всё отчётливее начинает слышать голоса в подвале, зовущие её.

    Канадский режиссёр Винчензо Натали в своё время наделал много шуму со своим камерным триллером-головоломкой «Куб», который в некотором смысле можно назвать прародителем пыточного ужастика «Пила». Скромный бюджет с лихвой окупался отличной идеей и напряжённостью человеческого фактора в замкнутом пространстве. Оставив продолжения «Куба» Голливуду, Натали предпочёл продолжить работу над бюджетными, но оригинальными картинами с необычными идеями, такими как «Пустота» или «Шифр». И новая страшилка «Лимб» в этом списке не исключение. Фильмами о домах с полтергейстом мы не обделены. В этом году можно было застать два подобных от Джеймса Вана и ещё несколько рангом поменьше. Но особенность «Лимба» в том, что главным действующим лицом постановки является как раз призрак, застрявший в «дне сурка» в мире Астрала. Как и в старенькой комедии, героине фильма долго на месте сидеть становится скучно, и она начинает всячески сопротивляться и копать там, где нельзя, и кино со временем обрастает целым ворохом подробностей, открытий и забавных вывернутых наизнанку дежавю. В основе своей фильм Винчензо снова получился интересным, мистически насыщенным и полным загадок, размеренно раскрывающимися по пути. Другое дело, что чем дальше, тем вернее кино страдает от небольшой алогичности происходящего, что ближе к финалу выводит действие немного не в ту степь, с горами мучениц и Фредди Крюгером. Хотя, если учесть, что, так или иначе, любой фильм про неуспокоившуюся нечисть в итоге приходит к кровавым подробностям (хотя, стоит уточнить, что «Лимб» в плане кровопускания стерилен), можно простить режиссёру, гнущему свою линию, некоторую вторичность сюжета, понабранному понемногу отовсюду. А вот поведение любопытной, и в то же время безвольной героини Эбигейл Брэслин, вечно ходящей с удивлённым лицом и глотающей всё нелепые предъявы, летящие комом в её сторону, частенько вызывает непонятки. Виноват ли этот режиссёрский недосмотр или актриса не потянула роль — вызывает некоторую озабоченность.

    Сейчас сложно сказать, достойно ли это кино пересмотра, когда уже все стаканчики перевёрнуты, но однократный просмотр «Лимб» смело выдерживает, и за свою смекалку вполне может со временем затесаться в большую антологию фильмов о привидениях.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 03:40

    Фильм оправдал мои ожидания. Так как я и думал, получился довольно средний триллер с элементами ужасов. Фильм показывает историю обычной семьи, которая уже в который раз проживает один и тот же день. Не буду перед вами раскрывать все карты, ведь всё самое интересное не попало в описание фильма. Тема сюжета довольно интересная, редко встречаются фильмы с подобным сюжетом. В фильме присутствуют несколько пугающих моментов, так как это фильм ужасов. Но ещё больше присутствует детективной части, ведь на протяжении всего фильма главная героиня пытается разгадать тайну своего дома. Режиссёр на протяжении всего фильма заставляет зрителя думать над тайной семьи и таинственного дома.

    Актёры подобраны не совсем удачно, многие не справились со своей задачей. Иногда действия героев вызывали множество вопросов. Если честно, то Эбигейл Бреслин откровенно не хватило опыта для главной роли. Музыкальное сопровождение меня порадовало. Музыка довольно хорошая и ещё больше нагнетает обстановку.

    Атмосфера на высоком уровне. Ведь в фильме было пару страшных моментов и это радует. Но фильм снят не совсем удачно, несколько раз была откровенно видна компьютерная графика, которая была на низком уровне.

    В целом, получился довольно хороший триллер, который можно посмотреть и который заставит о многом подумать. Вот только с сюжетом чуть перемутили, можно было легко запутаться. Концовка получилась ожидаемой, но это не портит фильм.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 00:27

    Попал на этот фильм неожиданно. Замысел был совсем иной, но высшие силы посчитали, что мне стоит посмотреть эту ленту. Что можно сказать? Очень хорошо, практически отлично.

    Да, наверное, и будет отлично. Начало отличается определенной тягомотностью, но симпатичное личико большеглазой Эбигейл Бреслин скрашивало картину. Тем более, что она притворялась представителем неформальной субкультуры. Это удивило. А то, что она появилась в фильме сверхъестественного жанра, не удивило ничуть. Она, считай, как Хлоя Морец, любит здесь гостить. И у нее отлично получается. Хотя он и в драме сыграть может.

    Героиня по имени Лиза у нее получилась отлично. Она прорывается вперед, несмотря ни на что. Девушка до конца бьется за свою семью. А потом и за других. И заслуженный покой является замечательным последствием.

    Фильм канадского производства. С определенного момента я понял, что они там в Онтарио и предместьях могут делать необычное кино. Оно вовсе не голливудское, но может иметь огромный потенциал и быть великолепным. Какой бы жанр у фильма не был.

    Сначала ничего не понятно. Да и в конце будут определенные вопросики. Но общий смысл ясен. Мысль, что есть схожесть с тем фильмом, который на странице указан как похожий, подтвердилась. Но только наполовину. Здесь все немного иначе. «Лимб» — это смесь кина про призраков и маньяков. Причем сочетали боа поджанра очень гармонично.

    Секутливые моменты делались за счет внезапности. Впрочем, это уже распространенный трюк. Но на большом экране, по крайней мере, он действует безотказно. И есть тревожная пугливость в этой ленте.

    Связь времен показана здорово. Особенно удивление девочки из восьмидесятых чудесами сегодняшнего дня. «Нажми плэй», — было очень круто.

    Были и другие забавные моменты. Например, с этой долбанной машиной. Точнее, со всеми ими. Пацан Робби немного повеселил. И эпизод с ключами получился очень подкольным.

    Ну а главзлодей, наоборот, попугал чутка. Актер подобран замечательно. Стивен МакХэтти очень специфичен.

    Хорошая, целостная картина. Для меня она является нечтом неожиданным сегодня. И, безусловно, приятным. А конец просто великолепен. Получи, ублюдок. И хорошая песня играет в финальных титрах. «The Killing Jar», если не ошибаюсь. От Siouxsie And The Banchees?

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 21/09/2013.

    21 сентября 2013 | 01:53

    Картина вызвала смешанные чувства… Будто это вроде и хорошо, и будто это не есть хорошо!

    Сюжет — есть, загадка — есть, очарование, которое присуще мистике вроде тоже имеется, но не смотря на все плюсы какого-то компонента в этом фильме не хватает. И мне кажется я знаю какого! Эмоциональности! Все герои будто роботы, возможно так было задумано сценаристами и режиссером, но это делает фильм немного скучноватым.

    Отдельно хочется сказать про сюжетную линию — изначально все даже очень здорово и захватывающе, но потом герои надоедают и разгадка становится все более вымученной. И кстати итог фильма вообще не понятен, нереален, если даже предположить, что существует рядом с нами что-то потустороннее и необычное. Слишком идеально, так не бывает. Я думаю вы поймете меня после того, как посмотрите этот фильм и с непонятным смешанным чувством, возможно даже разочарованным от никчемного итога, будете смотреть на титры!

    За задумку можно поставить 8 из 10, а вот за то, как это сделано и преподнесено

    6 из 10

    12 декабря 2013 | 21:27

    Изо дня в день человек повторяет одни и те же действия. Утром поход на работу/магазин/школу, а вечером книга/телевизор/компьютер. Все это стало настолько обыденным действием, что люди даже не замечают, как мимо них проносится вся их жизнь. Но что если не только события будут повторятся из раза в раз, что если один и тот же день будет повторятся снова и снова? Да-да, я знаю что подобное уже неоднократно обыгрывалось, но тема еще не успела набить оскомину, а потому — актуальна. Ну что ж, это — «Лимб».

    Сюжет повествует о счастливой молодой девушке по имени Лиза. У нее есть любящая семья, младший брат в котором девушка души не чает, а так же дом, который дает ощущения безопасности и покоя, но кое-что Лизу все же смущает и этим кое-чем является то что она по новой проживает один и тот же день. И Лиза, конечно же, попытается разобраться в происходящем, вот только ответы ее шокируют.

    Изначально я планировал начать издалека и поговорить о режиссере картины, который подарил миру замечательный фильм «Куб» о том что идея смешать «День сурка» и «Сайлент Хилл» достаточно интересна пусть и не нова и о том что актеры снявшиеся в картине внушали некоторую надежду, но все же важно не то на что я рассчитывал, а то что из фильма получилось. А получилось нечто среднее между мистическим триллером не самого лучшего качества и драмой о семейных ценностях. Так что если среди собравшихся есть люди надеющиеся увидеть качественно поставленную страшилку, которая будет держать вас в напряжении до финальных титров то оставьте надежду. Будет чудо, если данное кино не вгонит зрителя в состояние комы, настолько оно получилось скучным и предсказуемым, но давайте по-порядку.

    И самой слабой частью картины является как это водится сценарий, который минуте к тридцатой раскрывает все хитросплетения сюжета внимательному зрителю в то время, как главная героиня продолжит ходить и тупить большую часть экранного времени. Ведь если Лиза поняла что с домом что-то не так, то почему же она раз за разом повторяет одни и те же действия, вместо того чтобы попробовать что-то новое? Почему бы не совершить поступок который тебе не свойственен и которого от тебя не ждут? И да, Лиза пытается что-то делать, но вот только ни один из ее поступков так до конца и не был продуман создателями картины, а потому он обрывается ни на чем. Хороший пример — сцена с колдовской доской. Девушка попыталась войти в контакт с духами (При этом сама по себе сцена вызова выглядит смехотворна, но это мелочи) и дух ей ответил. Что ж, это уже хороший показатель, но вот незадача сценаристы, а с ними и главная героиня забывает о какой-то там колдовской доске и продолжает блуждать по дому без какой бы то ни было цели. На чердаке была найдена старая кассета, где Лиза вместе со своей семьей въезжает в этот дом, а на заднем плане видна зловещего вида фигура и это является прямой отсылкой к «Синистеру». Я не против. А дальше что? Попыталась ли Лиза обмозговать увиденное или обсудить это с кем-нибудь? Неа, она мигом об этой кассете забыла. И таких сцен в фильме больше чем достаточно. Эмм, сценаристы, а зачем надо было засовывать в фильм интересные сюжетные наработки, если они ни к чему не ведут? Ведь из-за подобного финта ушами перед зрителем предстает не цельное полотно а обрывки ткани которые пришили друг к другу белыми нитками и назвали платьем. Это ТАК мило.

    Теперь что касается напрочь порушенной атмосферы. Опять же хочется вернуться к «Кубу», где события происходили буквально в одной комнате, вот только фильм был пропитан атмосферой страха и всеобщей обреченности. Здесь же ничего подобного нет и в помине. Лиза ходит по дому, затем еще ходит и вы не поверите но она ходит. Нет, конечно же, у режиссера бывают моменты озарения и он порой засовывает в фильм призраков и «буу-эффекты», но их слишком мало да и выглядят они до безобразия предсказуемы. И то единственное на что они способны так это вызвать тоску по старым страшилкам да вогнать зрителя в состояние летаргического сна.

    Подводя итог, хочется сказать, что у картины и впрямь был потенциал оказаться страшилкой, которая со временем могла бы получить статус культовой и встать в один ряд с тем же «Кубом», но не срослось. Интрига развееватся минуте на тридцатой, а с ней развеивается и атмосфера. Логика же спряталась в кладовке и умоляла чтобы ее оставили в покое. Актеры пытаются играть, но сценарий написал не под живых людей, а под деревянных болванчиков и в результате герои не способны вызвать даже толики сопереживания со стороны зрителя. И единственная причина по которой можно посмотреть это кино заключается в том чтобы увидеть с какой легкостью можно угробить по настоящему интересную задумку.

    4 из 10

    19 ноября 2013 | 10:21

    В последнее время мы все реже и реже на экранах кинотеатров можем увидеть качественные фильмы ужасов. Если посчитать количество действительно добротных ужастиков, вышедших с начала XXI века, то станет ясно, что их можно пересчитать по пальцам. Почему же так происходит? Прежде всего потому, что кино — это бизнес, а его целью является получение прибыли, то есть хороших кассовых сборов. Любой продюсер понимает, что «сорвать куш», вкладывая большие деньги в съемки ужастиков, очень маловероятно. Связано это с тем фактом, что фильмы ужасов снимаются только для взрослой аудитории, т. е. для зрителей старше 18 лет. Из-за этого количество сеансов таких картин в кинотеатрах ограничено и, как правило, они показываются поздно вечером. В связи с этим зачастую кинокомпании несут колоссальные убытки, которые, собственно говоря, и отбивают у них желание вкладывать деньги в такие проекты, а если и вкладывать, то считанные «гроши». (Достаточно вспомнить, сколько денег было потрачено на фильм «Паранормальное явление», коммерческому успеху которого завидует, наверное, большинство работников кинобизнеса. Однако это лишь единичный случай.). На выделенный скудный бюджет, понятное дело, в большинстве случаев не удается пригласить ни хороших актеров, ни нанять квалифицированную съемочную группу во главе с режиссером, ни написать адекватный сценарий. Как результат, на экранах появляется всякого рода ерунда вроде «Сумерок» и «Проклятья 3Д», которую мы как рядовые зрители благополучно проглатываем…

    Четвертого дня с надеждой наконец-то увидеть добротный ужастик, я решил посмотреть фильм «Лимб» режиссера Винченцо Натали, не так давно подарившего нам мистический триллер «Химера». Сюжет фильма разворачивается вокруг главной героини — молодой девушки Лизы, живущей со своими родителями и младшим братом в доме, который окутан каким-то странным туманом. Вскоре Лиза понимает, что она каждый день заново проживает один и тот же день уже длительное время. Однако, понимает это лишь главная героиня. Ее же семья как под копирку повторяет свои действия раз за разом (брат играет в Пэкмэна, отец все время пытается починить свою машину, мать стирает и готовит макароны с сыром… и так происходит каждый новый день), не замечая каких-либо странностей, связанных с этим глюком во временном пространстве.

    По началу сюжет фильма очень напоминал кинокартину «День сурка», в которой главный герой, роль которого сыграл Билл Мюррей, находился в похожей ситуации. Однако совсем скоро сюжет набирает обороты и входит в совершенно иное русло. И здесь уже начинается самое интересное: в доме появляются приведения, с которыми отчаянно пытается наладить контакт главная героиня; и странный мужик, угрожающий Лизе и ее семье. События которые происходят далее в течение фильма немного напоминает фильм «Другие» с Николь Кидман, сюжет которого описывать не буду, чтобы избежать детали, которые могут стать фатальными спойлерами для тех, кто не видел этот фильм.

    Схожесть с некоторыми ранее снятыми фильмами в очередной раз доказывает, что оригинальные идеи у сценаристов отсутствует, либо они просто не хотят стараться за те «гроши», что предлагают им продюсеры. В результате получился такой своеобразный синтез «Дня Сурка» и «Других», который смотрится достаточно легко, не смотря на жанр, и оставляет достаточно странное «послевкусие» после просмотра.

    В общем, фильм рекомендую к просмотру любителям ужастиков. Но не ожидайте от этого фильма слишком многого. Он однозначно заслуживает просмотра, но не более одного раза.

    18 октября 2013 | 23:56

    Ожидания относительно качества кинокартины «Лимб» перед просмотром были весьма невысоки, и тем приятнее, что уже спустя несколько минут сюжет захватил и приковал к себе мое внимание. Фильм выделяется на общем фоне себе подобных картин необычным, оригинальным сценарием, интригующим развитием сюжета, хорошей режиссурой и актерской игрой. В целом получилось удачное смешение жанров мистики, детективного триллера, а некоторые эпизоды с неожиданными появлениями фигур и громким перемещением предметов были вполне в духе современных фильмов ужасов (хотя к последнему жанру данный фильм относится в меньшей степени).

    Авторам удается заинтересовать зрителя целым рядом интриг: где оказались герои картины? Как они туда попали? Кто виноват в этом? Как выбраться героям из сложившейся ситуации? К решению каждой загадки съемочная группа подводит нас плавно, постепенно, не забывая сохранять напряжение и внутренний накал разворачивающихся событий. Несмотря на закрученный сюжет, который вместил в себя и перемещении во времени, и переселение душ, создатели картины не теряли нить повествования, в результате чего сумели подвести свое творение к логичному, ясному и понятному финалу. Почти все экранное время события разворачиваются в стенах особняка, и тем не менее съемочной группе прекрасно удалось найти ту грань, в которой одновременно ощущается замкнутость пространства, и в то же время происходящие события смотрятся очень динамично и интригующе.

    Актерская игра также вызвала исключительно положительные эмоции. Актерам удалось передать характеры своих героев, и что самое главное заставить сопереживать их судьбам. Особо хочется отметить игру Стивена МакХэтти, у которого получился очень харизматичный, яркий, запоминающийся персонаж. Ну и Эбигейл Бреслин справилась с главной ролью. Видно, что актриса не останавливается в своем творческом развитии, регулярно пробует новые образы и вполне удачно перевоплощается в нового персонажа. Роль в «Лимбе» очередное тому подтверждение.

    Качественная операторская работа и звуковое сопровождение, прекрасно передают всю ту напряженную, драматичную, зловещую атмосферу безысходности и неотвратимости случившегося, в которую попала главная героиня и ее семья.

    Возможно, концовка могла получиться поярче, по эффектнее и чуть менее затянутой, но и представленный вариант абсолютно не портит положительного впечатления. Фильм «Лимб» придется по душе поклонникам запутанных мистических триллеров.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 00:39

    Бессменный автор одних из самых фантасмагорических и завиральных картин («Куб», «Пустота», «Химера») Винченцо Натали представил публике новый фильм «Лимб» — вовсе не эпохальный хоррор, пополнивший плеяду циклических саспенсов.

    В центре сюжета героиня Эбигейл Бреслин (Лиза) и её семья, вынужденные переживать один и тот же день в одних и тех же эскизах: обособленный дом, окруженный туманом, отрезанный от реальности во всех смыслах. Жизнь в таком замесе оказалась весьма непростой штукой, что сподвигло Лизу пробудиться-таки «ото сна» и осознать всю тщетность своего пребывания в этом мире, ибо она, как и вся ее семья мертва. Момент катарсиса становится определяющим для всей картины и переворачивает все с ног на голову: появляется «злодей», который экспозиционно созидал всю эту ситуацию, а она подобно пластинке на патефоне бесконечно проигрывается и вгоняет в тупик все и всех вокруг.

    Откровенно говоря, фильм напоминает категорию «а-ля Дом с привидениями», но Винченцо Натали не был бы самим собой, если бы не внес новый концепт в «изъезженную тропу» — он вывернул наизнанку сюжетную линию, показал оборот ситуации. Если представить гипотетически все наоборот — получается наибанальнейший сюжет про счастливую семейку и внезапно возникшее привидение, но не тут-то было. Маэстро находит точку невозврата и делает ее осью, вокруг которой фильм-палиндром вертится и все становится гораздо интереснее.

    Что до актёров — меня снова влюбил в себя Стивен МакХэтти — за ним было жутко наблюдать, ему хотелось верить. Впрочем, надо сказать, он, как и всегда, отлично справился со своей ролью.

    Я не призываю смотреть фильм любителей зрелищного кино или пацифистов, но киноманам, страждущим, желающим анализировать и чувствовать — welcome!

    Редко нас маэстро опусами «кормит», поэтому безвозмездно — 

    10 из 10

    17 сентября 2013 | 21:36

    Довольно смешанные впечатления оставил этот фильм. В какой-то момент даже промелькнула мысль — «а не смотрю ли я канал Sci-Fi», богатом на различный ширпотреб с низким рейтингом?

    «Дом — как смертельная ловушка». Примерно так можно вкратце рассказать зрителю о том, с чем ему предстоит столкнуться, включив «Лимб».

    Лизе Джонсон (Эбигейл Бреслин) кажется, что она изо дня в день переживает одно и тоже: пробуждение, беседа с братом, препирания с матерью — все это — разговоры, вопросы и ответы она уже слышала. В какой-то момент Лиза понимает, что она блуждает по кругу, живя одним днем. Ее семья также погрязла в «дне сурка», но не догадывается об этом.

    Пытаясь разобраться в происходящем, героиня столкнется с ужасом дома, в котором она живет с родными и попытается найти выход из замкнутого круга, по которому можно бродить вечно.

    Думаю, ни у кого не возникнет возражений, если сообщу, что «Лимб» — это тот же «День сурка», которого поместили в мистическую оболочку. А еще это «Повторяющие реальность» — еще один довольно серый проект, рассказывающий об одном и том же дне в жизни героев, это и «Другие» с Николь Кидман, и «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом.

    Вот только если последние два фильма из списка можно отнести к крайне добротным и удачным лентам, то «Лимб», скорее схож с «Повторяющими реальность» — вроде и задумка хороша, но по исполнению не дотягивает до пятерки с плюсом.

    Временами сюжет оборачивается весьма недурным профилем — история с переселением души маньяка, поиск истины по крупицам улик, найденных в зловещих подземельях дома, попытки освободиться от мертвенно-цепких объятий — в принципе, доставляют удовольствие. Другое дело, что временами становится непонятно, кто есть Лиза на самом деле, почему в зеркальном отражении мы видим лицо другой девушки, откуда берутся другие семьи и как Лиза умудряется видеть прошлое… Или будущее? Или то. Что происходит сейчас? В общем, эти аспекты оставляют легкое чувство собственной тупости, ведь тебе вроде и пытаются объяснить, но то ли ты тупой беспросветно, либо объясняющий говорит на языке совершенно незнакомом и малодоступном.

    И да, вот еще что. Не осмелюсь называть «Лимб» фильмом ужасов. Это скорее мистика, слегка разбавленная элементами триллера и детектива. Здесь практически нет страшных моментов. По крайней мере, леденящий душу скрежет двери, дикие духи или что еще — это не про «Лимб».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>