всё о любом фильме:

Лимб

Haunter
год
страна
слоган«Не выходи из дома. Не зови на помощь. Не пытайся вырваться»
режиссерВинченцо Натали
сценарийБрайан Кинг
продюсерСтивен Хобан, Венсан Мараваль, Винченцо Натали, ...
операторДжон Джоффин
композиторАлекс Хаскин
художникПитер Коско, Йен Холл, Патрик Антош
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.4 тыс.,    Польша  24.9 тыс.,    Турция  17.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
На первый взгляд, Лиза с её младшим братом и родителями — совершенно обыкновенная семья, ведущая спокойную, размеренную жизнь. Но никто, кроме девочки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже не в первый раз…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 124)
ожидание: 89% (2592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
17 + 15 = 32
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1022 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидания относительно качества кинокартины «Лимб» перед просмотром были весьма невысоки, и тем приятнее, что уже спустя несколько минут сюжет захватил и приковал к себе мое внимание. Фильм выделяется на общем фоне себе подобных картин необычным, оригинальным сценарием, интригующим развитием сюжета, хорошей режиссурой и актерской игрой. В целом получилось удачное смешение жанров мистики, детективного триллера, а некоторые эпизоды с неожиданными появлениями фигур и громким перемещением предметов были вполне в духе современных фильмов ужасов (хотя к последнему жанру данный фильм относится в меньшей степени).

    Авторам удается заинтересовать зрителя целым рядом интриг: где оказались герои картины? Как они туда попали? Кто виноват в этом? Как выбраться героям из сложившейся ситуации? К решению каждой загадки съемочная группа подводит нас плавно, постепенно, не забывая сохранять напряжение и внутренний накал разворачивающихся событий. Несмотря на закрученный сюжет, который вместил в себя и перемещении во времени, и переселение душ, создатели картины не теряли нить повествования, в результате чего сумели подвести свое творение к логичному, ясному и понятному финалу. Почти все экранное время события разворачиваются в стенах особняка, и тем не менее съемочной группе прекрасно удалось найти ту грань, в которой одновременно ощущается замкнутость пространства, и в то же время происходящие события смотрятся очень динамично и интригующе.

    Актерская игра также вызвала исключительно положительные эмоции. Актерам удалось передать характеры своих героев, и что самое главное заставить сопереживать их судьбам. Особо хочется отметить игру Стивена МакХэтти, у которого получился очень харизматичный, яркий, запоминающийся персонаж. Ну и Эбигейл Бреслин справилась с главной ролью. Видно, что актриса не останавливается в своем творческом развитии, регулярно пробует новые образы и вполне удачно перевоплощается в нового персонажа. Роль в «Лимбе» очередное тому подтверждение.

    Качественная операторская работа и звуковое сопровождение, прекрасно передают всю ту напряженную, драматичную, зловещую атмосферу безысходности и неотвратимости случившегося, в которую попала главная героиня и ее семья.

    Возможно, концовка могла получиться поярче, по эффектнее и чуть менее затянутой, но и представленный вариант абсолютно не портит положительного впечатления. Фильм «Лимб» придется по душе поклонникам запутанных мистических триллеров.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 00:39

    Первое и главное: здесь нет пугающих рож, которые неожиданно выскакивают из ниоткуда. Если вам понравилось «Заклятие», то смело проходите мимо.

    Большинство современных ужастиков построены на очень простом и легком приеме: затягиваем какую-нибудь сцену в полной тишине, а потом с громким криком и демонической физиономией выпрыгиваем прямо в крупный план. Прием, хоть и изживший себя, но все равно крутой. Потому что работает. С того же «Заклятия» я вышел без восторга, но кирпичей хватило бы на большущий камин или маленький домик. По этой же причине там тоже высокая оценка.

    Винченцо Натали пытается напугать по-другому: сюжетом. Повествование небыстрое, зритель точно успеет все обдумать, понять и спрятаться под одеялом от осознания происходящего. Проблема фильма — в подаче материала. Моменты, никак не связанные друг с другом, идут по очереди. Иньярриту эту фишку использовал идеально, а тут возникает вопрос — ну вот зачем? Ближе к финалу картинка выстраивается, но совсем не круто провести час пятнадцать времени, периодически думая, что все круто, а в следующий момент задавать вопрос «WTF?»

    Маленькая мисс счастье выросла, обрела пирсинг, слушает рок и играет на кларнете. Да-да, Эбигейл Бреслин отлично смотрится. Выразительная у нее физиономия. Идеально подошла бы для второго «Сайлент Хилла», но уже поздно. Больше отметить особо некого. Главзлодей слегка бесит, не пугает. МакХэтти играет слабо.

    В общем, средняя режиссура прибила идею. Наверное, у Натали был неудачный период, ведь он крут и снимет еще много необычных вещей.

    В итоге все равно

    8 из 10

    потому что общее впечатление очень положительное.

    7 декабря 2013 | 23:11

    Довольно смешанные впечатления оставил этот фильм. В какой-то момент даже промелькнула мысль — «а не смотрю ли я канал Sci-Fi», богатом на различный ширпотреб с низким рейтингом?

    «Дом — как смертельная ловушка». Примерно так можно вкратце рассказать зрителю о том, с чем ему предстоит столкнуться, включив «Лимб».

    Лизе Джонсон (Эбигейл Бреслин) кажется, что она изо дня в день переживает одно и тоже: пробуждение, беседа с братом, препирания с матерью — все это — разговоры, вопросы и ответы она уже слышала. В какой-то момент Лиза понимает, что она блуждает по кругу, живя одним днем. Ее семья также погрязла в «дне сурка», но не догадывается об этом.

    Пытаясь разобраться в происходящем, героиня столкнется с ужасом дома, в котором она живет с родными и попытается найти выход из замкнутого круга, по которому можно бродить вечно.

    Думаю, ни у кого не возникнет возражений, если сообщу, что «Лимб» — это тот же «День сурка», которого поместили в мистическую оболочку. А еще это «Повторяющие реальность» — еще один довольно серый проект, рассказывающий об одном и том же дне в жизни героев, это и «Другие» с Николь Кидман, и «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом.

    Вот только если последние два фильма из списка можно отнести к крайне добротным и удачным лентам, то «Лимб», скорее схож с «Повторяющими реальность» — вроде и задумка хороша, но по исполнению не дотягивает до пятерки с плюсом.

    Временами сюжет оборачивается весьма недурным профилем — история с переселением души маньяка, поиск истины по крупицам улик, найденных в зловещих подземельях дома, попытки освободиться от мертвенно-цепких объятий — в принципе, доставляют удовольствие. Другое дело, что временами становится непонятно, кто есть Лиза на самом деле, почему в зеркальном отражении мы видим лицо другой девушки, откуда берутся другие семьи и как Лиза умудряется видеть прошлое… Или будущее? Или то. Что происходит сейчас? В общем, эти аспекты оставляют легкое чувство собственной тупости, ведь тебе вроде и пытаются объяснить, но то ли ты тупой беспросветно, либо объясняющий говорит на языке совершенно незнакомом и малодоступном.

    И да, вот еще что. Не осмелюсь называть «Лимб» фильмом ужасов. Это скорее мистика, слегка разбавленная элементами триллера и детектива. Здесь практически нет страшных моментов. По крайней мере, леденящий душу скрежет двери, дикие духи или что еще — это не про «Лимб».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 14:02

    Скажу откровенно: это потрясающий фильм. Просто великолепная работа Винченцо Натали. В этом фильме есть все, начиная с неоготики и заканчивая самим сюжетом. И хотя может показаться, что этот фильм напоминает «День сурка», то на самом деле этот фильм намного мрачнее, намного темнее и с более неожиданными поворотами.

    Начнем с того, что не сразу понятно, что означает слово «лимб» в целом. От этого просмотр фильма становится более интригующим, а значение этого слова проясняется лишь в конце.

    Хочу отметить замечательную операторскую работу и музыкальное сопровождение, действительно пробирает до мурашек.

    И наконец, сюжет. В течение всего фильма, вы переживаете за главную героиню и ее семью. Вы не знаете, что произойдет через минуту, или даже через секунду. Вы не знаете поможет ли кто-нибудь Лизе, спасется ли другая девочка, будет ли конец хорошим. От «Лимба» можно ожидать всего, в этом и заключается его фишка.

    Из актеров. я знаю только Эбигейл Бреслин из «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и, думаю, она отлично справилась с ролью девочки, запертой в ночном кошмаре вместе со своей семьей.

    Лично я после просмотра, словно вновь ощутила прелесть жизни, радость от того, что не заперта где-то, от того, что я могу видеть небо или выходить на улицу. Именно такие чувства несет за собой фильм «Лимб».

    Моя оценка:

    10 из 10

    26 октября 2013 | 13:12

    Что будет если соединить «День сурка», «Другие» и немножечко «Сайлент Хилла»? Ответ: «Лимб» от режиссера Винценцо Натали. При просмотре трейлера к данной картине я был абсолютно уверен что нас ждал очередной фильм о молодой девушке, которая попала в зловещий дом с привидениями и вступает в войну с духом зла, дабы спасти как свою семью, так и возможные будущие жертвы. И отчасти сюжет картины это подтверждает. Но лишь отчасти! Постановщиком картины выступил Винченцо Натали, знаменитый своим оригинальным взглядом на, казалось бы, самые тривиальные сюжеты. Самой знаменитой картиной Натали является культовый «Куб» 1997 года, фантастический триллер, снискавший немалую популярность и уважение как критиков, так и зрителей. Только вот успешная карьера режиссера все равно не задалась. Второй мощный толчок своему гению Натали получил благодаря проекту «Химера» 2009 года с Эдрианом Броуди. Но и тогда режиссер не смог попасть в список востребованных кинематографистов, несмотря на довольно приличное качество картины. И вот в 2013 году на экраны вышел «Лимб» — первый настоящий фильм ужасов под руководством Винченцо Натали. В отличии от своих предыдущих проектов, Натали не писал сценарий к проекту. За эту часть фильма отвечает творческий дуэт Брайана и Мэттью Кингов, пока еще малоизвестных авторов с неплохими карьерными перспективами. Заглавную роль получила Эбигейл Бреслин, превратившаяся в последние годы в ведущую молодую актрису Голливуда благодаря таким громким проектам, как «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Тревожный вызов», «Игра Эндера» и многими другими. Сама же концепция «Лимба» являет собой герметический фильм ужасов с элементами детективного расследования. Понятно что бюджет у картины довольно скромный, но участие создателей проекта с именем уже само по себе гарантируют по крайней мере интересное кино. И так и получилось…

    Сюжет фильма повествует нам о молодой девушке Лизе (Бреслин), которая живет в уютном доме вместе с младшим братом Робби (Питер ДаКуна), отцом Брюсом (Питер Аутербридж) и мамой Кэрол (Мишель Нолден). На дворе 1985 год — нет ни электронных планшетов, ни интернета, ни мобильных телефонов. А тут еще округу накрыл непроницаемый белый туман, так что молодой девушке не получается даже выйти банально прогуляться по родному кварталу. Остается лишь сидеть и ждать, когда починят внезапно пропавшую телефонную связь, а отец наконец-то разберется с поломанной машиной. Ситуация усугубляется тем, что Лиза понимает что каждый прожитый день повторяется для ее семьи раз за разом, совершенно не меняясь! Героиня старается всеми силами разобраться с происходящим, но лишь натыкается на следы мистического присутствия в доме, которые зовут ее для совершенно необъяснимых целей. Многое из неизведанного начинает проясняться, когда неожиданно в ее дом прибывает загадочный телефонный мастер (Стивен МакХэтти), советующий не слишком далеко продвигаться в своем маленьком расследовании.

    В оригинале картина Винченцо Натали называется как «Haunter», что в переводе означает Завсегдатай. Это название напрямую относится к одному зловещему герою картины, который и ответсвнен во многом за все происходящее в фильме. Отечественные же прокатчики решили переименовать проект в «Лимб», что в кои то веки практически идеально соответствует показанному в фильме. Согласно энциклопедии, Лимб — это место пребывания не попавших в рай душ, не совпадающее с адом или чистилищем согласно католицизму. Сам же фильм бросает нас в свое действие буквально с первых минут просмотра. То есть Лиза уже полностью осознает цикличность происходящего. Остается только понять почему именно она это чувствует и осознать причину необыкновенного заточения ее семьи. Хотя для знатоков тех картин, которые вынесены в самое начало рецензии, осознать всю суть ситуации не составит особого труда, особенно если обратить внимание на культовый хоррор Алехандро Аменабара «Другие».

    Первое, за что взялся Натали, так это за точную прорисовку жизни семьи Лизц на протяжении одного единственного дня. Маленький брат играет в старый добрый Pac Man на теперь уже древней игровой приставке, мама готовит свои фирменные макароны, отец читает газету и сетует на поломанную машину, Лизу заставляют стирать одежду, затем порицая за пропажу некоторых вещей, затем она играет на кларнете и т. д. И так день за днем. Однако в какой-то момент ситуация кардинально меняется и жизнь среднестатистической американской семьи превращается в ад с истериками, скандалами и отсутствием внимания со стороны старших. Кроме того сверхъестественные силы начинают свое буйство, ради некой важной цели. И все это сваливается на несчастную Лизу, которая мечтает просто-напросто отпраздновать свой 16-й день рождения, который вес не наступает. Конечно же фильм с подобными данными не может не интриговать и Натали сумел даже в условиях одного единственного дома показать качественный мистический детектив. Кроме того местами картина даже способна напугать своего зрителя, хотя назвать «Лимб» пугающим до мозга костей совершенно нельзя. Единственное, что несколько притупляет ощущение от просмотра, отсутствие действительно оригинальной изюминки сценария. Поневоле начинаешь осознавать что где-то, когда-то подобные ситуации мы уже наблюдали, потому «Лимб» не может вызвать девственное восхищение от своей истории, хотя весь фильм поставлен художественно грамотно и смотреть его до конца все равно интересно, хоть и без особых острых ощущений.

    С технической точки зрения «Лимб» не вызывает никаких вопросов. Первое, на что обращаешь внимание — зловещий черный дом семьи Лизы, который окутал непроглядный туман. Глянешь на него и понимаешь — добра здесь не жди. Однако внутри нас ожидала неожиданность — теплый семейный очаг. Также порадовал и саундтрек от Алекса Хаскина, который насытил в изобилии насытил фильм классическими мелодиями и песнями, многие из которых родом аж из 50-х годов. Что же касается компьютерных эффектов. то их в фильме не много, что, безусловно, радует, так как постановщик смог рассказать историю, опираясь на драматические средства, а не на визуальные красоты.

    В итоге хочу сказать что «Лимб» является довольно неплохим мистическим триллером/хоррором, который хоть и не может поразить нас своей оригинальностью, но и не собирается преподносить себя, как банальную историю о доме с призраками. Проект Винченцо Натали, по печальной для постановщика традиции, вновь не добавил ему мировой популярности, однако посмотреть фильм все же стоит, ведь это действительно качественный, интересный и в меру динамичный фильм, который порадует каждого ценителя жанра.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 14:26

    Честно говоря, от фильма, который стартовал перед пятницей 13го числа ждали, естественно, чего-нибудь «бууу!!!». За неделю до этого посмотрели «Заклятие», и сочли этот фильм крайне устрашающим и ужасающе великолепным! Возможно, поэтому данная картина оказалась откровенно плоха. Так что, кому понравилась — очень за вас рады!

    Главная героиня, прямо сказать, не блещет мастерством актерской игры, именно она и раздражает больше всего. Эти ужимки, всхлипывания, дерганье ручками… ух. А казалось бы, приличная девочка пару лет назад была в «Мисс Счастье». Из-за нее очень тяжело было включиться в сюжет и начать, наконец, вгрызаться в суть фильма.

    Суть, в общем-то тоже не порадовала. Наверное было так: сидела компания друзей как-то вечером, и вдруг им пришла идея — снять мистический триллер. Тяп-ляп и в сценарий были вписаны самые удачные «ужастиковые» идеи — мы уже мертвые, маньяк, девушки, злобный, гуляющий от тела к телу призрак, переселяющиеся сквозь пространство и время души и еще чего-то и чего-то и много чего. В итоге каша какая-то! И как-то даже не верится, что возможно было связать в одном фильме все, что там понапихано. А еще основной злодей похож на героя старых-добрых вестернов типа «хороший, плохой, злой». Так и ждали от МакХэтти, что тот достанет пару пистолетов)

    Еще отдельных несколько слов про графику! Может быть, конечно, фишка такая, но сразу появилось ощущение, что смотрим ТВ3. Особенно поражает туманный балкон, как из компьютерных игр 2000х годов.

    В итоге, атмосферы мистики и напряжения нет — фильм не держит внимания. Более того, после 30 минут просмотра перестает интересовать вообще.

    Для себя определила такой плюс: очень приятно было увидеть на большом экране Дэвида Хьюлетта. Вряд ли от многим знаком. Могли встретить его, например, в сериале «Звездные врата: Атлантида». Мне показалось, что он целиком и полностью справился со своей небольшой, но убедительной ролью. Вообще, оба папы были вполне ничего себе и вели себя хорошо, а точнее, плохо, извините за каламбур.

    2 из 10

    (по баллу за папу), я не скряга, но тугриков за билет в кино жалко!

    19 сентября 2013 | 23:28

    В последнее время, прокатчики все обильно радуют нас выходом новых ужастиков, триллеров, мистики. Наверное, это стало модно потому, что с каждым годом тех, кто любит пощекотать нервы, становится всё больше. Как правило, такой жанр предполагает разовый просмотр, так как все сюжетные загадки интересны до их раскрытия, а дальше теряется всякий интерес, происходящему на экране, и только из-за уважения ты досматриваешь оставшиеся минуты фильма.

    Так на неделе, после учёбы, я не долго думая, из предложенных на тот момент мне фильмов, отправился на новый мистический триллер «Лимб», режиссёром которого выступил уже не новичок в этом деле — Винченцо Натали, известный по таким работам, как «Куб» и «Химера»; которые своим стилем и выдержкой привносят нечто новое в понятие ужасы. «Куб» для меня всегда был одной из любимых историй, рассказанных о страдании человека, его обнажённых нервах, инстинкте самосохранения. «Haunter» был для меня тёмной лошадкой, потому что я практически ничего не знал о сюжете и актёрском составе, пошёл просто по обыденной случайности и, думаю, пускай мой мир не перевернулся, но заставил его добрые девяносто семь минут смотреть с удовольствием и задиристым интересом.

    История начинается банально: семья, проживающая в «своём» доме, ведёт тихую размеренную жизнь, у старшей дочери Лизы канун шестнадцатилетия, младший брат снова разбудил её своей рацией, оставленной ранее в комнате; мама отправляет в подвал, чтобы занять дочь любимым делом — стиркой, после которой постоянно пропадает пара вещей, в исчезновении которых постоянно винят Лизу, потом происходит совместный ужин, просмотр сериала, сон и.. . на следующий день происходит с точностью всё тоже самое, но, за исключением некоторых деталей, которые можно заметить лишь при детальном рассмотрении. Никто кроме юной девушки этого не замечает, все продолжают циклично крутиться в одном и том же отрезке времени, проживая один и тот же день бесчисленное количество раз. В такой безнадёжной ситуации у тебя, по сути, есть всё и, ровным счётом, ничего. С того самого момента, как героиня (Эбигейл Бреслин) начинает действовать, проявляется характер и стержень идти до конца во что бы то ни стало, сюжет набирает обороты.

    Само название лимб предполагает собой ни ад, ни чистилище, и, тем более, не рай, а некое ограниченное пространство, где душа не может двигаться дальше, своего рода некая социальная мобильность, только загробная, обретать покой, а пробывать бесконечность в неведении. В одном и том же месте могут находиться несколько реальностей сразу, которые скреплены двумя или более параллельными линиями одновременно, но обнаружить их возможно только, если, взглянув через призму собственного сознания, увидеть настоящее. Чтобы восстановить нормальное течение времени, прежде всего, как в программировании, нужно провести проверку, найти ошибки, снять зацикливание и благополучно завершить стечение обстоятельств, что, в дальнейшем, и предпринимает Лиза, когда с ней внезапно связывается некая девушка её возраста.

    Под конец начинают открываться все тайны, все недомолвки. Когда на часах стрелки замрут ровно в один час ночи четырнадцать минут, Вы таки узнаете секрет тайного владельца дома, а пока на последок: смерть — это только начало.. .

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 19:45

    Лиза вместе с семьёй (мама, папа и младший брат) счастливо проживает в большом доме. Но с некоторых пор Лиза начала замечать, что далеко не всё в порядке в её жизни. Каждый новый день повторяет предыдущий, а на улице стеной стоит беспросветный туман. Введение домочадцев в курс дела плодов не приносит, на утро они всё забывают и круголя начинается по новой. Пытаясь докопаться до причин странных событий, Лиза всё отчётливее начинает слышать голоса в подвале, зовущие её.

    Канадский режиссёр Винчензо Натали в своё время наделал много шуму со своим камерным триллером-головоломкой «Куб», который в некотором смысле можно назвать прародителем пыточного ужастика «Пила». Скромный бюджет с лихвой окупался отличной идеей и напряжённостью человеческого фактора в замкнутом пространстве. Оставив продолжения «Куба» Голливуду, Натали предпочёл продолжить работу над бюджетными, но оригинальными картинами с необычными идеями, такими как «Пустота» или «Шифр». И новая страшилка «Лимб» в этом списке не исключение. Фильмами о домах с полтергейстом мы не обделены. В этом году можно было застать два подобных от Джеймса Вана и ещё несколько рангом поменьше. Но особенность «Лимба» в том, что главным действующим лицом постановки является как раз призрак, застрявший в «дне сурка» в мире Астрала. Как и в старенькой комедии, героине фильма долго на месте сидеть становится скучно, и она начинает всячески сопротивляться и копать там, где нельзя, и кино со временем обрастает целым ворохом подробностей, открытий и забавных вывернутых наизнанку дежавю. В основе своей фильм Винчензо снова получился интересным, мистически насыщенным и полным загадок, размеренно раскрывающимися по пути. Другое дело, что чем дальше, тем вернее кино страдает от небольшой алогичности происходящего, что ближе к финалу выводит действие немного не в ту степь, с горами мучениц и Фредди Крюгером. Хотя, если учесть, что, так или иначе, любой фильм про неуспокоившуюся нечисть в итоге приходит к кровавым подробностям (хотя, стоит уточнить, что «Лимб» в плане кровопускания стерилен), можно простить режиссёру, гнущему свою линию, некоторую вторичность сюжета, понабранному понемногу отовсюду. А вот поведение любопытной, и в то же время безвольной героини Эбигейл Брэслин, вечно ходящей с удивлённым лицом и глотающей всё нелепые предъявы, летящие комом в её сторону, частенько вызывает непонятки. Виноват ли этот режиссёрский недосмотр или актриса не потянула роль — вызывает некоторую озабоченность.

    Сейчас сложно сказать, достойно ли это кино пересмотра, когда уже все стаканчики перевёрнуты, но однократный просмотр «Лимб» смело выдерживает, и за свою смекалку вполне может со временем затесаться в большую антологию фильмов о привидениях.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 03:40

    Фильм оправдал мои ожидания. Так как я и думал, получился довольно средний триллер с элементами ужасов. Фильм показывает историю обычной семьи, которая уже в который раз проживает один и тот же день. Не буду перед вами раскрывать все карты, ведь всё самое интересное не попало в описание фильма. Тема сюжета довольно интересная, редко встречаются фильмы с подобным сюжетом. В фильме присутствуют несколько пугающих моментов, так как это фильм ужасов. Но ещё больше присутствует детективной части, ведь на протяжении всего фильма главная героиня пытается разгадать тайну своего дома. Режиссёр на протяжении всего фильма заставляет зрителя думать над тайной семьи и таинственного дома.

    Актёры подобраны не совсем удачно, многие не справились со своей задачей. Иногда действия героев вызывали множество вопросов. Если честно, то Эбигейл Бреслин откровенно не хватило опыта для главной роли. Музыкальное сопровождение меня порадовало. Музыка довольно хорошая и ещё больше нагнетает обстановку.

    Атмосфера на высоком уровне. Ведь в фильме было пару страшных моментов и это радует. Но фильм снят не совсем удачно, несколько раз была откровенно видна компьютерная графика, которая была на низком уровне.

    В целом, получился довольно хороший триллер, который можно посмотреть и который заставит о многом подумать. Вот только с сюжетом чуть перемутили, можно было легко запутаться. Концовка получилась ожидаемой, но это не портит фильм.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 00:27

    С виду обычный день американской семьи. Главная героиня Лиза(Эбигейл Бреслин)просыпается от рации своего брата, завтракает, стирает белье, обедает, играет на кларнете и ровно в 1:14 она засыпает. Но что же происходит дальше, на следующее утро? Снова, снова и снова повторяется этот ужасный день. Лиза пытается доказать своим родным, что день повторяется вновь и вновь, но они ее не слышат.

    И в один «прекрасный день» что то меняется, отец начинает курить, кричать, домашние дела меняются… и где-то на чердаке слышно, что кто то там ходит и зовет тебя по имени… И ты уже понимаешь, что этот день больше не будет похож, на тот который был до этого.

    В фильме я знала только Эбигейл Бреслин, все остальные мне были не извсетны. На этом они как раз наверно и решили сэкономить и сделать ставку на мало известных актеров. Графика, декорации, грим-были хорошими, без каких либо нареканий. Все детально было прорисовано и построено.

    20 октября 2013 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>