всё о любом фильме:

Лимб

Haunter
год
страна
слоган«Не выходи из дома. Не зови на помощь. Не пытайся вырваться»
режиссерВинченцо Натали
сценарийБрайан Кинг
продюсерСтивен Хобан, Венсан Мараваль, Винченцо Натали, ...
операторДжон Джоффин
композиторАлекс Хаскин
художникПитер Коско, Йен Холл, Патрик Антош
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.4 тыс.,    Польша  24.9 тыс.,    Турция  17.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
На первый взгляд, Лиза с её младшим братом и родителями — совершенно обыкновенная семья, ведущая спокойную, размеренную жизнь. Но никто, кроме девочки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже не в первый раз…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 124)
ожидание: 89% (2598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
17 + 15 = 32
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1022 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изо дня в день человек повторяет одни и те же действия. Утром поход на работу/магазин/школу, а вечером книга/телевизор/компьютер. Все это стало настолько обыденным действием, что люди даже не замечают, как мимо них проносится вся их жизнь. Но что если не только события будут повторятся из раза в раз, что если один и тот же день будет повторятся снова и снова? Да-да, я знаю что подобное уже неоднократно обыгрывалось, но тема еще не успела набить оскомину, а потому — актуальна. Ну что ж, это — «Лимб».

    Сюжет повествует о счастливой молодой девушке по имени Лиза. У нее есть любящая семья, младший брат в котором девушка души не чает, а так же дом, который дает ощущения безопасности и покоя, но кое-что Лизу все же смущает и этим кое-чем является то что она по новой проживает один и тот же день. И Лиза, конечно же, попытается разобраться в происходящем, вот только ответы ее шокируют.

    Изначально я планировал начать издалека и поговорить о режиссере картины, который подарил миру замечательный фильм «Куб» о том что идея смешать «День сурка» и «Сайлент Хилл» достаточно интересна пусть и не нова и о том что актеры снявшиеся в картине внушали некоторую надежду, но все же важно не то на что я рассчитывал, а то что из фильма получилось. А получилось нечто среднее между мистическим триллером не самого лучшего качества и драмой о семейных ценностях. Так что если среди собравшихся есть люди надеющиеся увидеть качественно поставленную страшилку, которая будет держать вас в напряжении до финальных титров то оставьте надежду. Будет чудо, если данное кино не вгонит зрителя в состояние комы, настолько оно получилось скучным и предсказуемым, но давайте по-порядку.

    И самой слабой частью картины является как это водится сценарий, который минуте к тридцатой раскрывает все хитросплетения сюжета внимательному зрителю в то время, как главная героиня продолжит ходить и тупить большую часть экранного времени. Ведь если Лиза поняла что с домом что-то не так, то почему же она раз за разом повторяет одни и те же действия, вместо того чтобы попробовать что-то новое? Почему бы не совершить поступок который тебе не свойственен и которого от тебя не ждут? И да, Лиза пытается что-то делать, но вот только ни один из ее поступков так до конца и не был продуман создателями картины, а потому он обрывается ни на чем. Хороший пример — сцена с колдовской доской. Девушка попыталась войти в контакт с духами (При этом сама по себе сцена вызова выглядит смехотворна, но это мелочи) и дух ей ответил. Что ж, это уже хороший показатель, но вот незадача сценаристы, а с ними и главная героиня забывает о какой-то там колдовской доске и продолжает блуждать по дому без какой бы то ни было цели. На чердаке была найдена старая кассета, где Лиза вместе со своей семьей въезжает в этот дом, а на заднем плане видна зловещего вида фигура и это является прямой отсылкой к «Синистеру». Я не против. А дальше что? Попыталась ли Лиза обмозговать увиденное или обсудить это с кем-нибудь? Неа, она мигом об этой кассете забыла. И таких сцен в фильме больше чем достаточно. Эмм, сценаристы, а зачем надо было засовывать в фильм интересные сюжетные наработки, если они ни к чему не ведут? Ведь из-за подобного финта ушами перед зрителем предстает не цельное полотно а обрывки ткани которые пришили друг к другу белыми нитками и назвали платьем. Это ТАК мило.

    Теперь что касается напрочь порушенной атмосферы. Опять же хочется вернуться к «Кубу», где события происходили буквально в одной комнате, вот только фильм был пропитан атмосферой страха и всеобщей обреченности. Здесь же ничего подобного нет и в помине. Лиза ходит по дому, затем еще ходит и вы не поверите но она ходит. Нет, конечно же, у режиссера бывают моменты озарения и он порой засовывает в фильм призраков и «буу-эффекты», но их слишком мало да и выглядят они до безобразия предсказуемы. И то единственное на что они способны так это вызвать тоску по старым страшилкам да вогнать зрителя в состояние летаргического сна.

    Подводя итог, хочется сказать, что у картины и впрямь был потенциал оказаться страшилкой, которая со временем могла бы получить статус культовой и встать в один ряд с тем же «Кубом», но не срослось. Интрига развееватся минуте на тридцатой, а с ней развеивается и атмосфера. Логика же спряталась в кладовке и умоляла чтобы ее оставили в покое. Актеры пытаются играть, но сценарий написал не под живых людей, а под деревянных болванчиков и в результате герои не способны вызвать даже толики сопереживания со стороны зрителя. И единственная причина по которой можно посмотреть это кино заключается в том чтобы увидеть с какой легкостью можно угробить по настоящему интересную задумку.

    4 из 10

    19 ноября 2013 | 10:21

    Создатель легендарного «Куба» канадец Винченцо Натали представляет совою новую картину; на этот раз обращаясь к классическому сюжету про «дом с привидениями» — что, на первый взгляд, кажется довольно странным выбором для постановщика, который известен не в последнюю очередь ещё и привычкой выбирать по-настоящему оригинальные сценарии для своих работ. «Haunter» в этом плане довольно противоречив: нельзя сказать, что здесь есть что-то принципиально новое для жанра; но в то же время создатели смогли найти в этом привычном замесе достаточно пространства для оригинальной атмосферы и интересных сценарных решений.

    Начало фильма являет нам Лизу (Эбигейл Бреслин) на кануне её шестнадцатого дня рождения. Лиза не выспалась, потому что младший брат вновь забыл рацию у неё на столе, которая её разбудила. Лиза спускается вниз, и мать велит ей заняться стиркой в подвале, что вызывает её недовольство. А между тем отец наказывает ей не выходить на улицу, поскольку там сильный туман, и это опасно. Лиза в своей майке с принтом «Siouxsie and the Banshees» выглядит типичным капризным подростком; и всё это кажется таким обыденным и знакомым, ровно до следующего эпизода, когда мы видим как рация брата будит её на следующий день, и всё повторяется снова. И тут уже становится ясен двойной смысл многих реплик, произнесённых Лизой ранее. Натали здесь очень чётко обозначает тонкое напряжение; не липкий саспенс, а, скорее, здоровое любопытство, градус которого будет усиливаться до определённого момента, пока в истории будут проступать новые детали. Лиза пытается как-то объяснить родителям, что что-то совсем не правильно — но они, конечно, не понимают. Если бы она жила не в восьмидесятых, а хотя бы лет этак на десять попозже — то могла бы просто сказать: «Мам, пап, наша жизнь — прям как тот фильм с Биллом Мюрреем — неужели вы не видите?!» Создатели, между тем, очень грамотно обыгрывают эту концепцию «Дня сурка», воспроизводя один и тот же день снова и снова; но при этом раскидывая всё больше подсказок по ходу продвижения сюжета, благодаря стремлению нашей героини докопаться до истины. На самом деле, Винченцо Натали берётся за очень интересную тему — при просмотре посещают мысли: сколько всего может быть скрыто в одном и том же отрезке времени, если смотреть внимательнее. Если герой Мюррея тратил свою «вечность» в основном на самосовершенствование; то Лиза как раз тратит её на исследование этого герметичного отрезка в котором находится её сущность, ограниченного не только во времени но и в пространстве. Конечно, эти шарады Натали интересны, но отнюдь не меньший, а то и больший интерес здесь вызывает и сама личность нашей героини; поскольку не совсем понятно, что поспособствовало её перемене, и каким образом она смогла «взглянуть на ситуацию со стороны», в отличии от остальных. И в то время, как её семья оставалась статичной — Лиза запустила необратимый процесс, меняя себя внутри, что позволило ей в последствии менять и реальность снаружи.

    Совсем немного времени пройдёт до того момента, когда Лиза узнает некую неприятную правду, впрочем, нисколько её не шокирующую. Да и создатели картины не делают ставку на этот «условный» твист, ведь суть вещей можно понять уже по оригинальному англоязычному названию фильма — так что эта неопределённость является лишь вступительной частью перед основным квестом главной героини. Таким образом ответ на один из вопросов становится очевидным — но остаются ещё многие, и Лиза продолжает их искать. В случае с подобным сценарием очень важна личность актрисы, исполняющей главную роль, поскольку она находится в кадре практически на протяжении всего фильма, и, зачастую, в одиночку. И в этом отношении Эбигейл Бреслин творит чудеса; с самого начала беря инициативу в свои руки и не отпуская зрительского внимания даже тогда, когда все загадки уже разгаданы, и на долю смотрящих остаётся довольно предсказуемое развитие дальнейших событий. Сильный перфоманс Бреслин безоговорочно затмевает здесь всех остальных; поскольку на фоне статичности других персонажей её образ ещё более выделяется динамикой развития.

    Винченцо Натали предлагает интригующий концепт, который, однако, несколько разочаровывает своей линейной и предсказуемой развязкой — так что не ждите какого-то «Шьямаланства» в финале. Но при этом нельзя не отметить то, что режиссёр смог снять действительно вменяемый «family friendly horror», который своим интеллектом и эстэтикой подчистую уделывает такие безжизненные нагромождения жанровых клише, как «Мама» или «Шкатулка проклятия» (ни ума, ни фантазии — это как раз про них будет). Крови здесь нет, ровно как и каких-то существенных пугающих эпизодов — но есть цепкая атмосфера и внятная история с великолепным перфомансом Эбигейл Бреслин. А главное — есть стремление рассказать банальную историю небанальным языком, да ещё и снабдив её внушительным подтекстом и интересными жизненными аналогиями.

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 04:38

    Семья Лизы — абсолютно обычная с виду семья. Они живут в небольшом домике и, в общем-то, ни на что не жалуются. Но только Лиза понимает, что с ними происходит что-то странное — один прожитый день повторяется вновь и вновь, и, кажется, выбраться из этого замкнутого круга невозможно. Лиза могла бы принять эту жизнь, и смириться с происходящим, но внезапно обнаруживает, что по ночам странный голос зовет ее, а в подвале слышны какие-то звуки, и именно это толкает ее разобраться во всем и найти причину нынешнего положения.

    С самого начала фильм интригует — семья действительно попала в этакий необъяснимый круговорот. Отношение Лизы и ее замечания говорят о том, что события для нее не новы, и тем больше желание узнать причину подобного. Уже позже, когда Лиза столкнется со сверхъестественными вещицами, каждый поймет, что история не банальна и не содрана с миллиона одинаковых фильмов. Хотя спорить не буду, отсылка к «Другим» и «Шестому чувству» вроде бы видна невооруженным взглядом, впрочем, суть сего фильма далеко не в этом.

    Пожалуй, с полной уверенностью я буду хвалить первую часть фильма (примерно до середины), вторая, как ни странно, вышла гораздо слабее. Пугающие моменты, конечно, особенно не выделяются, да и было их не так много, как хотелось бы, но в целом выполнены они качественно, хотя акцент вновь делается на громкие звуки среди тишины и внезапное появление. Стоит заметить, правда, что даже это явилось всего лишь дополнением к основным любопытным моментам, типа потайной дверцы, за которой скрывается нечто, что страсть как хочется узнать.

    Атмосфера фильма мрачная, как и подобает жанру, но стопроцентно ужасами это не назовешь, особенно в финале. Концовка вообще скатывается к сказке, что, в общем-то, не сильно портит впечатление. Скажу честно, что в первую очередь меня заинтересовала весьма запутанная история и множество различных непредвиденных мною ходов, отчего смотреть фильм было и интересно и захватывающе. Единственным минусом могу назвать только актрису Эбигейл Бреслин, которая, по-моему, иногда переигрывала чересчур сильно.

    В целом, лента мне понравилась. Только, конечно, не как ужасы, а как занятный мистический триллер — не испугал, но заставил немного поломать голову, за что ему и спасибо.

    8 из 10

    …приятного просмотра.

    17 мая 2014 | 07:56

    Из всего послужного списка Винченцо Натали, включающего на данный момент всего три фильма, я смотрел не очень удавшуюся «Химеру». Посмотрев на КП трейлер к «Лимбу» решил, что смотреть его буду точно, ведь фильмы о домах с привидениями- мой любимый поджанр хорроров, да и рекомендовали вместе с «Лимбом» посмотреть «Другие» и «Дом грёз», ставшие уже своеобразной классикой. Итак, «Лимб»…

    В оригинале фильм называется «Haunter» (анг. навязчивая идея, привидение), наши же прокатчики перевели как «Лимб» и это один из тех немногих моментов, когда с названием они не ошиблись. Если заглянуть в Википедию, вам выдадутся несколько значений слова «лимб», но самых близких по значению к смыслу фильма всего два:

    1. Лимб (лат. limbus — рубеж, край) — в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не совпадающее с адом или чистилищем.

    2. Лимб — металлическое кольцо, важная часть угломерных инструментов.

    Как я уже сказал, оба определения очень близки к сюжетной канве фильма- дом главных героев полон неупокоенных душ, а жизнь главной героини и её семьи словно бег в замкнутом кольце…

    На первый взгляд Лиза- обычный американский подросток, каких сотни: она живёт со своей семьёй в огромном доме, выполняет типичные для всех подростков поручения по хозяйству, дразнит младшего братишку, ругается с родителями по поводу их пресной жизни… Да вот незадача- каждый новый день начинается для Лизы с чувства, словно она его уже проживала…

    Сказать честно, до того момента, как я увидел кубик Рубика, который главная героиня крутит в руках при ссоре с родителями, фильм был мне непонятен. А потом просто осенило- да ведь это ключ к разгадке загадки, которую Натали загадал нам своим фильмом, и каждый последующий кадр, словно сложившаяся грань этой старой детской головоломки, подтверждала мои догадки. И пусть они в итоге подтверждаются слишком быстро, это не даёт нам права осуждать режиссёра- ведь фильм в итоге как-никак заставляет нас поломать голову. Если говорить о жанре, то это скорее не ужасы, как нам преподносят прокатчики (страшного там действительно немного), а мистико-детективный триллер, напомнивший так понравившийся мне «Пакт». Из актёров могу выделить Эбигейл Бреслин да Стивена МакХэтти, которому блестяще, на мой взгляд, удалась роль главного злодея…

    Вердикт- если вам по душе фильмы- загадки, заставляющие поломать голову, а не просто ожидать, что сейчас произойдёт что-то страшное, этот фильм вам несомненно нельзя пропустить…

    19 октября 2013 | 06:35

    Режиссер Винченцо Натали, снявший скромный по вложенным средствам, но ставший повсеместно культовым и наиболее цитируемым «Куб» за последние годы плотно утвердился в жанре фантастики, производя если не массово популярные, то хотя бы любопытные фильмы на интересную тематику. Его последняя законченная на сегодняшний день работа, триллер «Лимб» — напоминает все того же молодого энтузиаста в недалеком прошлом, взявшегося за сложный эксперимент с человеческими страхами и предполагающего триумф на выходе среди широкого круга лиц, однако игра с жизнью после смерти оказалась настолько же сложна, как и производство хорошего мистического триллера.

    Натали умело манипулирует в «Лимбе» со стандартами, превращая рядовой триллер в нечто любопытное и современное. Обычная история — игра в кошки-мышки с преступником — лихо закручена и до самого предфинала не поддается однозначной трактовке событий, что вызывает интерес к этой игре режиссера с жанровой структурой. Одновременно с этим МакХэтти чертовски хорош в роли «плохого парня», а Бреслин вполне симпатична для девушки, оказавшейся в сложном положении.

    Но к великому сожалению на фильм был выделен крайне низкий бюджет, что в первую очередь сказалось на спецэффектах (само отождествление лимба с домом посреди сгустка тумана выглядит очень бедно и несерьезно), а удачное структурирование фильма на первых этапах испарилось ближе к финалу, обращая интересную и продуманную мистику в рядовой триллер, лицезрение которых давно хочется избежать.

    3 ноября 2013 | 18:27

    До этого фильма слово «Лимб» ассоциировалось у меня с творением К. Нолана «Начало». Мои познания английского говорят, что дословно фильм должен быть переведен, как «Привидение». Но русским прокатчикам «Лимб» понравился больше. Редкий случай когда, оригинальное название нравится меньше.

    Сюжет фильма расскажет об одном дне обычной семьи, которая занимается повседневными делами. Первая беда в том, что этот день они проживают не в первый раз, он повторяется. Вторая беда в том, что понимает это только девочка Лиза. Её это несколько волнует, но, конечно, никто ей не внемлет, когда она пытается вразумить родных. Поэтому ежедневно она встает, есть блинчики, стирает, обедает, слушает одни и те же разговоры. Но однажды Лиза чувствует присутствие еще кого-то, и конечно, она грешит на призраков. Но не все оказывается так просто.

    Я бы не назвала данный фильм ужастиком. Мистика, где-то драма, но не низкопробный ужастик. что порадовало в фильме — он не кишит скримерами и прочей пугающей ерундой. Не говорю, что их там нет, но их не столько, сколько, например, в том же «Астрале». В фильме есть туман, пугающие телефонные звонки, и конечно, безысходность.

    В начале фильма вообще непонятно, что происходит. На места все встает постепенно, сначала зритель понимает, что он с главными героями «по другую сторону», и клубок начинает распутываться.

    Хотелось бы отметить главную героиню. Лиза — девочка, идущая напролом и вопреки советам взрослых. Начиная от стирки в холодной/горячей воде и заканчивая угрозами таинственного «рабочего» не открывать запертые двери. Она отчаянно борется не только за свою семью, но за чужих людей, оказавшихся в том же кошмаре, что и она с близкими. Эбигей Бреслин, на мой взгляд, талантливая актриса, в свои 17 она блистает уже не первый раз на наших экранах. Думаю, у нее прекрасное будущее актрисы.

    Фильм оставляет приятные ощущения. Среди хорроров, открыто закидывающих удочку на продолжение, он выделяется.

    Хотели ли создатели фильма побудить зрителей проснуться, есть ли намек на то, что многие живые мертвы? Я не знаю. Но если кого-то просмотр фильма побудит бороться с его личным Лимбом, то это большой плюс. Так, что открывайте дверь, вдруг там густой-густой туман?

    «Свой День Сурка я бы заметил на вторую неделю»

    7 из 10

    30 октября 2013 | 01:42

    Фильм ужасов «Лимб» с элементами триллера и детектива от режиссера Винченцо Натали рассказывает историю о девочке на имя Лиза, которая живет в уютном, простором доме вместе с родителями и младшим любимым братиком. На первый взгляд — это обыкновенная киношная семья, которая завтракает на кухне за круглым столом, попивая апельсиновый сок и кушая сэндвичи с поджаренным беконом. Также они любят втыкать в ящик, что-то делать по дому, ну и так далее и тому подобное. Но однажды Лиза, играя в гостиной со своим младшим братом начинает понимать, что сегодняшний день ей слишком хорошо знаком, ибо он был уже вчера.

    Немного перепуганная девочка ложится спать, а наутро убеждается, что все ее вчерашние дежавю повторяются опять. Оказывается, Лиза вместе со своей семьей застряли в неком Лимбе, но то, что они все живут одним днем уже на протяжении многих месяцев, замечает лишь одна Лиза. Странно, конечно то, почему Лиза ни с того ни с всего начала замечать, что ее папа вчера тоже ремонтировал свою машину, а мама на завтрак жарила тот же бекон. На самом деле, фильм очень запутанный. Поначалу, все вроде в норме, но вот только Лиза узнает правду о некой временной петле, как фильм тут же становится мотком запутанных в кармане наушников.

    На мой взгляд, идея фильма великолепная, но вот режиссерская постановка и некоторые сюжетные моменты испоганили общее восприятие картины. Если поначалу у меня горели глаза от ожидания того, что будет завтра с Лизой и ее семьей, то ближе к середине огонь в глазах начал гаснуть, и смотреть кино уже было трудно и неинтересно. Поработать бы над фильмом больше времени, немного переписать сценарий, и тогда все было бы отлично, но это лишь мое мнение. Подводя итог скажу: «Лимб», по большему счету, нудный фильм, несмотря на очень классную идею, которую просто плохо экранизировали.

    5 из 10

    14 января 2014 | 19:11

    Режиссером данного фильма выступил Винченцо Натали. В его списке не без известные работы, такие как: «Ганнибал»,«Куб», «Химера» и т. д. 

    Прочитав аннотацию я очень заинтересовался фильмом, подумав «Что-то новенькое».

    Если говорить кратко о сюжете: Семья из четырех человек застревает в доме и проживает из-за дня в день одно и тоже, но об это догадывается только Лиза.

    Получается эдакий «День Сурка». С самого начала фильма интрига все больше и больше, интересно что же будет дальше? Появляется вопрос. Кто не выпускает их из дома? Что держит их там?

    После интрига начинает утихать и фильм становится все скучнее и скучнее.

    Весь фильм Лиза пытается докопаться до тайны этого дома и вернуть к реальности своих родителей. Естественно её никто не слушает.

    Актерская игра- Здесь все справились довольно хорошо, особенно хорошо сыграла свою роль главная героиня сей картины.

    Вывод:

    Подводя итог этому фильму хочется сказать так: Придумать смогли, а реализовать не получилось.

    Конечно фильм не плох, но я бы не назвал этот фильм ужасом, да мистики здесь не так уж и много. Это скорее детектив.

    Любите скучные и нудные детективы с тайной которую так до конца и не раскроют? Тогда вам понравится данная картина. Если же ваша цель испытать страх и получить адреналин, этот фильм вряд ли придется вам по душе.

    Конечно хочется сказать, это всего лишь моё мнение и с вашим оно может не совпадать.

    За задумку и актерскую игру я ставлю этому фильму:

    6 из 10

    14 мая 2014 | 20:39

    Фильм оправдал мои ожидания. Так как я и думал, получился довольно средний триллер с элементами ужасов. Фильм показывает историю обычной семьи, которая уже в который раз проживает один и тот же день. Не буду перед вами раскрывать все карты, ведь всё самое интересное не попало в описание фильма. Тема сюжета довольно интересная, редко встречаются фильмы с подобным сюжетом. В фильме присутствуют несколько пугающих моментов, так как это фильм ужасов. Но ещё больше присутствует детективной части, ведь на протяжении всего фильма главная героиня пытается разгадать тайну своего дома. Режиссёр на протяжении всего фильма заставляет зрителя думать над тайной семьи и таинственного дома.

    Актёры подобраны не совсем удачно, многие не справились со своей задачей. Иногда действия героев вызывали множество вопросов. Если честно, то Эбигейл Бреслин откровенно не хватило опыта для главной роли. Музыкальное сопровождение меня порадовало. Музыка довольно хорошая и ещё больше нагнетает обстановку.

    Атмосфера на высоком уровне. Ведь в фильме было пару страшных моментов и это радует. Но фильм снят не совсем удачно, несколько раз была откровенно видна компьютерная графика, которая была на низком уровне.

    В целом, получился довольно хороший триллер, который можно посмотреть и который заставит о многом подумать. Вот только с сюжетом чуть перемутили, можно было легко запутаться. Концовка получилась ожидаемой, но это не портит фильм.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 00:27

    Одним из открытий 2013 года для меня стал фильм «Лимб». Он окутан некой мистикой, начиная с самогО названия и заканчивая домом в тумане, основным местом действия. Краткая аннотация наводит на мысль, что это будет страшная версия известного фильма День сурка. Так оно и есть, однако в совокупности со смыслом понятия «лимб» мы видим совершенно новую тему для триллеров.

    Половину актеров я увидел впервые, однако были и знакомые лица, в частности Питер Аутербридж и Эбигейл Бреслин. От главной героини в принципе и не требовалось показывать никаких особых навыков актерской игры — только страх и удивление, с чем она справилась отлично. Но больше всех впечатлил маньяк — актер идеально вошел в образ, а режиссер буквально «смаковал» каждое его появление! Остальные так же достойно держались весь фильм.

    Отдельно стоит выделить звуковые эффекты. В фильме предостаточно резких моментов и практически все построены именно на них, а не на уже приевшихся страшных «рожах». В кинотеатре смотрелось на ура. Рад, что довелось увидеть там, а не дома, ибо все равно такую атмосферу не смогут передать обычные колонки.

    Можно с уверенностью сказать, что фильм не понравится большинству любителей «мяса» и стандартных сюжетов, поскольку здесь надо все-таки вникнуть в суть ситуации, чей же личный ад мы наблюдаем. И когда осознаем, то поймем, насколько продуманный получился фильм. Поздравляю режиссера, подарившего Куб и еще несколько «ужастиков», с еще одной успешной мистической картиной!

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>