всё о любом фильме:

Лимб

Haunter
год
страна
слоган«Не выходи из дома. Не зови на помощь. Не пытайся вырваться»
режиссерВинченцо Натали
сценарийБрайан Кинг
продюсерСтивен Хобан, Венсан Мараваль, Винченцо Натали, ...
операторДжон Джоффин
композиторАлекс Хаскин
художникПитер Коско, Йен Холл, Патрик Антош
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.4 тыс.,    Польша  24.9 тыс.,    Турция  17.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
На первый взгляд, Лиза с её младшим братом и родителями — совершенно обыкновенная семья, ведущая спокойную, размеренную жизнь. Но никто, кроме девочки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже не в первый раз…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 124)
ожидание: 89% (2595)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
17 + 15 = 32
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1022 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссером данного фильма выступил Винченцо Натали. В его списке не без известные работы, такие как: «Ганнибал»,«Куб», «Химера» и т. д. 

    Прочитав аннотацию я очень заинтересовался фильмом, подумав «Что-то новенькое».

    Если говорить кратко о сюжете: Семья из четырех человек застревает в доме и проживает из-за дня в день одно и тоже, но об это догадывается только Лиза.

    Получается эдакий «День Сурка». С самого начала фильма интрига все больше и больше, интересно что же будет дальше? Появляется вопрос. Кто не выпускает их из дома? Что держит их там?

    После интрига начинает утихать и фильм становится все скучнее и скучнее.

    Весь фильм Лиза пытается докопаться до тайны этого дома и вернуть к реальности своих родителей. Естественно её никто не слушает.

    Актерская игра- Здесь все справились довольно хорошо, особенно хорошо сыграла свою роль главная героиня сей картины.

    Вывод:

    Подводя итог этому фильму хочется сказать так: Придумать смогли, а реализовать не получилось.

    Конечно фильм не плох, но я бы не назвал этот фильм ужасом, да мистики здесь не так уж и много. Это скорее детектив.

    Любите скучные и нудные детективы с тайной которую так до конца и не раскроют? Тогда вам понравится данная картина. Если же ваша цель испытать страх и получить адреналин, этот фильм вряд ли придется вам по душе.

    Конечно хочется сказать, это всего лишь моё мнение и с вашим оно может не совпадать.

    За задумку и актерскую игру я ставлю этому фильму:

    6 из 10

    14 мая 2014 | 20:39

    С виду обычный день американской семьи. Главная героиня Лиза(Эбигейл Бреслин)просыпается от рации своего брата, завтракает, стирает белье, обедает, играет на кларнете и ровно в 1:14 она засыпает. Но что же происходит дальше, на следующее утро? Снова, снова и снова повторяется этот ужасный день. Лиза пытается доказать своим родным, что день повторяется вновь и вновь, но они ее не слышат.

    И в один «прекрасный день» что то меняется, отец начинает курить, кричать, домашние дела меняются… и где-то на чердаке слышно, что кто то там ходит и зовет тебя по имени… И ты уже понимаешь, что этот день больше не будет похож, на тот который был до этого.

    В фильме я знала только Эбигейл Бреслин, все остальные мне были не извсетны. На этом они как раз наверно и решили сэкономить и сделать ставку на мало известных актеров. Графика, декорации, грим-были хорошими, без каких либо нареканий. Все детально было прорисовано и построено.

    20 октября 2013 | 01:59

    Во-первых, перед нами не фильм ужасов. Я не увидел в нём того, чего стоит бояться. Не знаю, какова была задумка авторов, но даже бу-моментов в фильме раз-два и обчёлся, а уж саспенса и напряжения нет вообще. Никого давно не пугает, что кто-то живёт в доме со стонами из вентиляции и шагами по ночам.

    Во-вторых, меня отвратила главная героиня. То, как она на протяжении всего действа то пугается, то плачет, вызывает раздражение и желание крикнуть «прекрати, маленькая дрянь!!», а выражение «недоумённого испуга» на протяжении всего фильма сходит с её лица лишь в финальной сцене. Кто не знает, эта девочка снялась в отличном фильме «Маленькая мисс Счастье», где всё намного-намного лучше. В данном же произведении она слишком угловата, неестественна и выглядит, честно говоря, полной дурой, хотя по сюжету вроде как очень умная и первой догадалась, что к чему.

    В-третьих, фильм тянется невыносимо долго и скучно. Это касается как отдельных сцен и диалогов, так и самого сюжета в целом. Никаких загадок к середине фильма уже не остаётся и каждый, кто имеет хоть немного мозга, уже в состоянии предсказать финал.

    Со мной редко бывает, чтоб фильм не вызвал вообще никаких эмоций. Настолько он скучен, бесцветен и вял, что был бы пульт — я б переключил.

    15 сентября 2013 | 07:26

    Автор культового интеллектуального триллера «Куб» канадец Винченцо Натали после успеха оного, стал ставить перед собой слишком завышенные задачи и погряз в претенциозности, которая не снилась иным артхаусным режиссёрам, не то что творцам от мейнстрима. Вот и фильм «Призрак», хотя в российском прокате лента идёт под более удачным названием «Лимб», не исключение.

    Лимб — это место неупокоенных душ, вынужденных снова и снова переживать события собственной жизни, приведшие к смерти. Как писал Данте — первый круг Ада, хотя по некоторым версиям, это место между Чистилищем и Раем, из которого есть спасение. Вот и героиня — юная Лиза (Алиса?), застряла в 1985 году, в день собственной смерти и вынуждена переживать этот тяжёлый «день сурка» изо дня в день уже лет 25, как минимум. Но ей так хочется проникнуть в мир живых, связаться с теми, кто живёт в мире посюстороннем. Правда, её родные до сих пор не осознали собственного плачевного состояния, не видя в этом ничего необычного.

    И казалось бы довольно-таки интересная завязка, смешивающая «День сурка» с «Другими», постепенно выводит в какой-то не совсем адекватный и перегруженный авторскими мыслями фильм ужасов. Хотя никого пугать Натали кажется не собирается, изредка прибегая к довольно-таки простенькому набору пугалок. И дело даже не в общей малобюджетности. Она-то как раз фильму идёт в плюс и позволяет режиссёру сделать больший акцент на героине повзрослевшей Эбигейл Бреслин. Но почему сюжет вместо истории о вечном детстве посреди тумана, выруливает в откровенную сказку о борьбе со злом с финалом, списанным прямиком с оригинального «Куба»?

    2 ноября 2013 | 19:01

    Лиза вместе с семьёй (мама, папа и младший брат) счастливо проживает в большом доме. Но с некоторых пор Лиза начала замечать, что далеко не всё в порядке в её жизни. Каждый новый день повторяет предыдущий, а на улице стеной стоит беспросветный туман. Введение домочадцев в курс дела плодов не приносит, на утро они всё забывают и круголя начинается по новой. Пытаясь докопаться до причин странных событий, Лиза всё отчётливее начинает слышать голоса в подвале, зовущие её.

    Канадский режиссёр Винчензо Натали в своё время наделал много шуму со своим камерным триллером-головоломкой «Куб», который в некотором смысле можно назвать прародителем пыточного ужастика «Пила». Скромный бюджет с лихвой окупался отличной идеей и напряжённостью человеческого фактора в замкнутом пространстве. Оставив продолжения «Куба» Голливуду, Натали предпочёл продолжить работу над бюджетными, но оригинальными картинами с необычными идеями, такими как «Пустота» или «Шифр». И новая страшилка «Лимб» в этом списке не исключение. Фильмами о домах с полтергейстом мы не обделены. В этом году можно было застать два подобных от Джеймса Вана и ещё несколько рангом поменьше. Но особенность «Лимба» в том, что главным действующим лицом постановки является как раз призрак, застрявший в «дне сурка» в мире Астрала. Как и в старенькой комедии, героине фильма долго на месте сидеть становится скучно, и она начинает всячески сопротивляться и копать там, где нельзя, и кино со временем обрастает целым ворохом подробностей, открытий и забавных вывернутых наизнанку дежавю. В основе своей фильм Винчензо снова получился интересным, мистически насыщенным и полным загадок, размеренно раскрывающимися по пути. Другое дело, что чем дальше, тем вернее кино страдает от небольшой алогичности происходящего, что ближе к финалу выводит действие немного не в ту степь, с горами мучениц и Фредди Крюгером. Хотя, если учесть, что, так или иначе, любой фильм про неуспокоившуюся нечисть в итоге приходит к кровавым подробностям (хотя, стоит уточнить, что «Лимб» в плане кровопускания стерилен), можно простить режиссёру, гнущему свою линию, некоторую вторичность сюжета, понабранному понемногу отовсюду. А вот поведение любопытной, и в то же время безвольной героини Эбигейл Брэслин, вечно ходящей с удивлённым лицом и глотающей всё нелепые предъявы, летящие комом в её сторону, частенько вызывает непонятки. Виноват ли этот режиссёрский недосмотр или актриса не потянула роль — вызывает некоторую озабоченность.

    Сейчас сложно сказать, достойно ли это кино пересмотра, когда уже все стаканчики перевёрнуты, но однократный просмотр «Лимб» смело выдерживает, и за свою смекалку вполне может со временем затесаться в большую антологию фильмов о привидениях.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 03:40

    Довольно смешанные впечатления оставил этот фильм. В какой-то момент даже промелькнула мысль — «а не смотрю ли я канал Sci-Fi», богатом на различный ширпотреб с низким рейтингом?

    «Дом — как смертельная ловушка». Примерно так можно вкратце рассказать зрителю о том, с чем ему предстоит столкнуться, включив «Лимб».

    Лизе Джонсон (Эбигейл Бреслин) кажется, что она изо дня в день переживает одно и тоже: пробуждение, беседа с братом, препирания с матерью — все это — разговоры, вопросы и ответы она уже слышала. В какой-то момент Лиза понимает, что она блуждает по кругу, живя одним днем. Ее семья также погрязла в «дне сурка», но не догадывается об этом.

    Пытаясь разобраться в происходящем, героиня столкнется с ужасом дома, в котором она живет с родными и попытается найти выход из замкнутого круга, по которому можно бродить вечно.

    Думаю, ни у кого не возникнет возражений, если сообщу, что «Лимб» — это тот же «День сурка», которого поместили в мистическую оболочку. А еще это «Повторяющие реальность» — еще один довольно серый проект, рассказывающий об одном и том же дне в жизни героев, это и «Другие» с Николь Кидман, и «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом.

    Вот только если последние два фильма из списка можно отнести к крайне добротным и удачным лентам, то «Лимб», скорее схож с «Повторяющими реальность» — вроде и задумка хороша, но по исполнению не дотягивает до пятерки с плюсом.

    Временами сюжет оборачивается весьма недурным профилем — история с переселением души маньяка, поиск истины по крупицам улик, найденных в зловещих подземельях дома, попытки освободиться от мертвенно-цепких объятий — в принципе, доставляют удовольствие. Другое дело, что временами становится непонятно, кто есть Лиза на самом деле, почему в зеркальном отражении мы видим лицо другой девушки, откуда берутся другие семьи и как Лиза умудряется видеть прошлое… Или будущее? Или то. Что происходит сейчас? В общем, эти аспекты оставляют легкое чувство собственной тупости, ведь тебе вроде и пытаются объяснить, но то ли ты тупой беспросветно, либо объясняющий говорит на языке совершенно незнакомом и малодоступном.

    И да, вот еще что. Не осмелюсь называть «Лимб» фильмом ужасов. Это скорее мистика, слегка разбавленная элементами триллера и детектива. Здесь практически нет страшных моментов. По крайней мере, леденящий душу скрежет двери, дикие духи или что еще — это не про «Лимб».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 14:02

    Прекрасно понимаю что жизнь стала для человека однообразной, и каждый день одно и тоже, в кой то веке осознав все это ты ищешь смысл а как говорится,, Истина где то там» всегда есть ниточка, и героиня её прекрасно нашла, но если рассмотреть это под другим углом мы увидим, что люди в каком то смысле могут стать как, и ангелами так, и демонами. Героиня дала это четкое понятие, я в первые увидел суть того что можно назвать противостоянием если это можно так выразить, суть фильма затрагивает и дает понять, что тут нужно думать ведь это мрак, который укутал завесу и без логического мышления не понять всей тонкости и иронии этого фильма. И если вы спросите а где же страх, и ужас то я скажу одно это не тупое, и замшевое кино где будут сцены с кровью, и останками. Это не так я предпочитаю сказать что это свое го рода игра, или пьеса где присуще, эмоции, и сцены волнения я как и многие ожидал, и волновался что же там за кулисами, и какой будет конец но как и зрители так и люди я дам свою оценку этому спектаклю.

    Фильм стал своего рода туманом, и пока ты его не пройдешь не увидишь всей сути строго скажу актер Стивен МакХэтти был хорош, как и подобает злодею, и плохому парню актеры молодцы, и психика на этот фильм присуще но не сильно итог

    8 из 10

    4 ноября 2013 | 19:56

    Фильм понравился, такой не до ужастик, зато добротно сделанный триллер с пугливым налётом.

    В первую очередь, что привлекает внимание, это, конечно сюжетная линия. Сценарий вовсе не отличается новизной, но он хотя бы не заезженный и весьма грамотно преподнесён, этакий «Шоу Трумана», только это будет версия с элементами фильма ужасов. Зрителя практически весь фильм держат в напряжении, ну или честно пытаются, в наличие даже есть приличный саспиенс, вот только концовка подкачала, а точнее общая развязка фильма. В подобных фильмах, я очень ценю детективную жилку, то есть когда героиня пытается докопаться до истины, в этом фильме она, жилка, меня не разочаровала, даже наоборот, я отмечу её как несомненный плюс фильма, было реально интересно следить за происходящим и с нетерпением ждал развязки. Хочется отметить актёрскую игру главной героини, мне она не то чтобы уж очень понравилась, но и претензий особых нет, особенно меня порадовало отсутствие дебильных действий с её стороны, нет, конечно, они может и были, но я себя ловил на мысли, что я точно также поступил бы, естественно я не гарант отсутствия глупости, даже местами наоборот, но всё равно факт совпадения, только радовал.

    Есть один минус у фильма, это его концовка и подвод к ней, получилась она какая-то ягодно-приторная — нагнетали, нагнетали, а потом пшик, в итоге небольшой сгусток разочарования остаётся после просмотра, он всё же не перебивает общее положительное впечатление от фильма, по крайне мере у меня.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, так как сейчас дефицит хороших фильмов ужасов, пускай фильм таковым и не является, но на это звание хотя бы претендует, да и заскучать он зрителю не даёт, поэтому пустой тратой времени фильм точно не станет. Всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    21 декабря 2013 | 14:11

    Самый милый триллер/ужастик, который я видела. Он не очень напичкан событиями или страшилками, поэтому его можно отнести к некоему вялотекущему действу, но скучно всё равно не становится. В конце даже прослезилась, как всё закончилось, но другого окончания этому фильму я и не ждала. Они показали и семейные отношения и попытки молодой девочки разобраться в происходящем, хотя по сути она обычный подросток, который хочет жить для себя и в себе. Не думаю, что этот фильм посмотрится ещё раз, но впечатлений от первого раза хватит надолго.

    8 из 10

    2 сентября 2014 | 23:59

    Лиза (Эбигейл Бреслин) вместе со своей семьей застряла в одном дне, который воспроизводится заново, и главное сама она отчетливо понимает это, но продолжает изо дня в день совершать одни и те же действия. И, как верно подмечает её младший брат, они словно «играют в один и тот же уровень игры снова и снова», где не происходит ничего нового. В какой-то момент прослеживается аллегория режиссера на образ жизни многих миллионов людей изо дня в день живущих по одному и тому же сценарию и шаблону.

    Вначале так оно и представляется зрителю во время непонятных скитаний главной героини по дому, но уже после недолгой завязки, события начинают наполняться новыми красками и фильм все же дает ту самую интригу, относительно которой и продолжает свое развитие. Заслуживший признание среди киноманов режиссер Винченцо Натали по мере продвижения сюжета раскидывает всё больше подсказок, превращая «Лимб» в неких мистический детектив, в котором искать истину будет именно главная героиня.

    И несмотря на то, что ответ на главную загадку фильма становится понятен ещё в его середине, и режиссер и не делает особенного упора на какой-то сверхъестественной тайне, интрига не умирает и присутствует до конца просмотра. С отголоском к своему более известному собрату в лице фильма «Другие» и игрой в призраков, «Лимб» не делает из этой игры главное итоговое откровение. В нем эта тайна становится ясной и понятной изначально, но пресловутый вопрос зачем терзает до конца просмотра, хоть ожидания чего-то особенного в развязке и нет.

    В условиях цикличности происходящего и заточённости в рамках одного дома, картина, несмотря на свою герметичность, все же развивается и держит зрительский интерес, поддерживать который не каждый режиссер способен. За что Винченцо Натали, безусловный, плюс. Но особую роль в этом спектакле отводится и Эбигейл Бреслин, так как она находится в кадре практически на протяжении всего фильма, и её отличная игра в такой же степени важна для удерживания зрительского внимания, как и режиссерские ходы и сценарные твисты.

    Не представленная в свое время в широком прокате картина, брожируя среди мистического триллера и хоррор-детектива, интригует в ходе своего просмотра и смотреть до самого конца её интересно, даже, несмотря на то, ближе к середине развязка кажется очевидной. Найдя своего зрителя уже после выхода на носителях, хоть и без особенно острых ощущений, но местами «Лимб» способен даже напугать, а с визуальной и стилистической точки зрения, выглядит, как аналогичные «дружелюбные» хорроры современности, хоть и назвать его полноценным хоррором можно с большой натяжкой.

    8 августа 2016 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>