всё о любом фильме:

Третья персона

Third Person
год
страна
слоган«Life can change at the turn of a page»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис
продюсерМоран Атиас, Пол Брюлс, Нильс Дюнкер, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторДарио Марианелли
художникЛоуренс Беннетт, Дмитрий Капуани, Люка Транчино, ...
монтажДжо Френсис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Фильм состоит из трех историй о любви, действие которых развернется в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 301)
ожидание: 92% (5006)
Рейтинг кинокритиков
в России
18%
2 + 9 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртый совместный фильм для Милы Кунис и Джеймса Франко. До этого вместе они снимались в «Безумном свидании», «Цвете времени» и «Озе: Великом и Ужасном».
    • Действие картины происходит в трех мировых столицах, однако на самом деле почти весь фильм в целях экономии был отснят на легендарной студии «Чинечитта» под Римом. Для того, чтобы раздобыть фирменные нью-йоркские желтые такси, пришлось обращаться в Болгарию, на площадках которой в последнее время делается немало международного кинопродукта.
    • Большая часть фильма, включая уличные сцены в Нью-Йорке, была снята на съемочных площадках, построенных в Cinecita Studios в Риме.
    • Джуд Лоу и Наоми Уоттс должны были сыграть одну из пар, но позже отдали предпочтение другим проектам.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Анна смотрит на свой iPhone в Париже, на экране отображается оператор связи AT&T. Эта компания не предоставляет услуги связи в Париже.
    • Когда Анна собирается на встречу с Дэниелом она застегивает рубашку неправильно. В следующем кадре рубашка уже правильно застегнута.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если у вас есть кое-какие непостижимые разумом вопросы жизни и смерти, но которые давно необходимо было решить, то посмотрите эту историю. Простить, скажу вам, сложно. Особенно самому себе. Но нет ничего невозможного.

    Символично, но совсем недавно было прощенное воскресение, день, в который принято просить прощения, но почему-то редко кто задумывается в этот день (да и вообще) о прощении самому себе. А ведь некоторые истории тянутся несколько лет.

    Герой Лиама Нисона не принимает жалких попыток забыть свою ошибку, проблема так не решается. Но может ли она решится прощением? Можно ли простить самого себя? Тщательно подбирая слова, метафоры, имена и развитие сюжета писатель пытается найти простые примеры решения сложной задачи, которые вырастают гораздо выше задумки, но не уменьшают масштаб собственной бесконечно печальной истории. Лучшая его роль после Списка Шиндлера.

    Его последняя любовь меняет ему жизнь и очень сильно. Пусть косвенно и не желая зла, но причина есть, выяснится как обычно в конце. Любовницу играет Оливия Уайльд. Она поразила меня, это ее первая лучшая роль. Она впечатляюще выразила эмоции в условиях жизни ее героини — талантливой женщины, жизнь которой испорчена родным человеком настолько, насколько это только может сделать родной отец.

    Актеры выполнили свою задачу, и фильм не показался мне затянутым, я каждый момент проживала вместе с героем.

    Мила Кунис в фильме плачет, Джеймс Франко злится, их история о том, как все друг друга простили, но было уже слишком поздно. Эдриэн Броуди как всегда романтичен, смешно конечно, но мне его во всех фильмах жалко, а зря: он смелый. Его не простили, зато началась новая жизнь, в которой это стало неважным. Мне показалось, или он пару раз произнес «Спасибо» на русском?

    Третья персона, на мой взгляд, это ребенок, который не принимает решений, не способен к осуждению, но является осью вокруг которой замерли виноватые родители.

    Писатель утопил… 50 центов в стакане, выбрал белый цвет и продолжил писать возможно уже другие истории о третьей персоне. Его же герои решились на другое — они отпустили свою вину. Простили себе.

    Фильм, не выдающийся особыми ценностями кино, но предлагающий оценить свои действия и ошибки под другим светом. И да, прощаю всех, кого раздражает этот фильм.

    28 февраля 2015 | 02:31

    Добротно-затянутая драма от режиссёра и сценариста Пола Хаггиса, является отличным примером идеально-эталонного сюжета/сценария. Которая как мозайка, под конец, собирает все свои «тессеры» в единую составляющую, так и тут, все истории укладываются в голову писателя Майкла (Нисон), который потеет над очередным романом. Приводя все действа к общему знаменателю, режиссёр игнорирует поговорку Жана Лафонтена: «Все дороги ведут в Рим». Оставляя весь смысл/посыл в «городе любви», где кстати говоря кино и начинается.

    Потеряв сына и убежав от жены в столицу Франции, Майкл находит свою музу в лице сексапильной Анны (Уайлд) (которую я, к своему стыду, перепутал с другой блистательной актрисой — Кирой Найтли. Весь фильм до конца полагая, что это именно она, и что именно её шикарное нагое тело было мною запечатлено). Попав в сети коварной «мельпоманы», писатель влюбляется в неё по уши, прощая все её не адекватные проделки и поступки — за которыми стоят менее адекватные половые связи.

    Не спешное кино, но с хорошей подачей и со своей оригинальностью — именно так его можно охарактеризовать. Да ещё, плюс ко всему, неожиданная развязка системы реальность/вымысел. Актёрский состав, да и их игра, всем давно уже знакомы, единственное для Франко это какой-то новый опыт был. А так, бесстыдная Оливия Уайлд, вдумчивый Лиам Нисон, Мила Кунис — с мешками под глазами, внимательный Эдриан Броуди и гордый Джеймс Франко — не разочаруют, а только придадут чувство хандры, скатившееся в ангедонию.

    Как-то так!

    15 ноября 2014 | 19:22

    Есть такие фильмы, после которых не можешь говорить. Ты выходишь из кинозала, выключаешь телевизор, закрываешь ноутбук и не говоришь ни слова. И не хочется. В голове кружатся мысли, бурлят впечатления от увиденного. Этот фильм — один из таких.

    Посмотреть «Третью персону» я решила из-за наличия горстки топовых актеров. Ожидания были средние, потому что все мы знаем, что никакое присутствие звезд плохой сценарий не спасет. В этом же случае я получила массу удовольствия. Не зря говорят, чем ниже ожидания, тем счастливее будет человек, если результат превзойдет их. 

    Актерская игра на высоте. Я верила каждому слову героев и каждому их движению. Всем им словно не хватает чего-то, все они что-то ищут, пытаются разобраться в себе, научиться доверять и прощать. «Химия» между Оливией Уайльд и Лиамом Нисаном потрясает. Эдриан Броуди в который раз доказывает свою «хамелеонность».

    Правильная музыка звучит в правильных моментах. Операторская работа выполнена мастерски, картинка радует глаз. Сюжет продуман, держит зрителя в напряжении до самого конца, который расставляет все точки над и и удивляет. Фильм захватывает полностью, не давая передохнуть ни минуты и может по праву называться драмой. Здесь есть и любовь, и страсть, и потеря, и отчаяние, и много всего сопутствующего.

    Не обращайте внимания на смешанные рецензии критиков. Если вы хотите сложный осенний фильм, который оставит у вас на душе небольшую приятную тяжесть, смело смотрите «Третью персону».

    9 из 10

    «Третья персона» идет в мою коллекцию красивых фильмов о жизни.

    15 сентября 2014 | 00:47

    Бывший по большей части сценаристом и иногда продюсером Пол Хаггис редко позволял себе занять место режиссёра, работая в сериалах, но когда он выпустил свой первый полнометражный фильм, то он стал громом среди ясного неба: гремучая смесь из драмы и криминала, основанная на этнических предрассудках, картина «Столкновение» стало большим событием. Больше всего ею были восхищены кинокритики, отметившие реализм происходящего и натуральность передачи атмосферы, за что «Столкновение» получило аж целых 6 номинаций на «Оскар» в 2006-ом году, получив из них целых три, в том числе и главную — за лучший фильм. Как по наитию Хаггис работает над новой лентой, где вновь затрагивает очень щепетильный вопрос, на этот раз вопрос войны в Ираке, и «В долине Эла» получает номинацию (лучшая мужская роль для Томми Ли Джонса). Ремейк французской ленты «Три дня на побег» лавров на кинопремиях не снискал, но получил воодушевляющие отклики от зрительской аудитории. На этот раз Хаггис решает вернуться к системе переплетающихся сюжетных линий сразу с несколькими героями, создавая новелльную историю.

    «Третья персона» — это вовсе не картина в режиме a la Вуди Аллен. Скорее это будет картина полная противоположность лёгким историям, заложенным в основы картин Аллена. Это будут громоздкие по драматургии и психологическому накалу новеллы, от которых вряд ли получишь воодушевление, быстрее станет не по себе. Все они (их три явных) рассказаны в очень депрессивных тонах, хоть и не лишены романтической связки. В каком-то смысле Хаггис говорит, что случайные встречи, зародившаяся страсть может быть пугающей, а может ещё и разбивать сердца вдребезги. Фильм хорошо оснащён технически, также во всех новеллах немаловажную роль играют диалоги, но Харрис больше засматривается на драматическое исполнение актёров, которые согласились сыграть в его фильме, он даёт им волю передать все переживания своих героев, границ в этом Хаггис не видит.

    Чтобы понять, почему фильм называется «Третья персона», то надо пристальнее вглядеться в истории, рассказанные Полом Хаггисом. В тандеме любовников Лиам Нисон-Оливия Уайлд третьей персоной выступает Ким Бэйсингер, играющую официальную жену героя Нисона. Она закрывает глаза на отношения мужа с любовницей и ждёт его дома, зная, что его страсть может в любой момент улетучится. Очень драматическая новелла, раскрывающая сексуальное влечение людей, которые пытаются быть ещё и свободными. До поры — до времени. Слезоточиво, особенно концовка. Эдриан Броуди и Моран Атиас — случайное знакомство, схожее на глупую криминальную историю. Третьей персоной выступает некий криминальный элемент, играющий по своим правилам, но затеянная афера и привлечёт друг к другу героев Броуди и Атиас. Красивая, местами грустная и жёсткая история. И самая драматическая история бывших супругов Джеймс Франко и Мила Кунис (однажды они уже играли экспрессивную парочку в комедии «Безумное свидание»). Третьей персоной выступает их общий сын, за которого они борются с неведомой жестокостью по отношению друг к другу. Болезненная психологическая новелла, никому не пожелаешь таких семейных разрушений.

    Фильм может показаться весьма серым, угловатым, депрессивным. А разве по другому снимал Пол Хаггис? Кто ещё не знаком с его лентами, то может познакомиться со стилем автора. Пол Хаггис вновь себя показывает тонким драматургом, весь трагизм историй зритель может прочуствовать. Особенно это касается истории Лиама Нисона и Оливии Уайлд. В таланте и мастерстве Нисона не приходится сомневаться, а драматическая роль в фильме у него настолько удачная ещё и из-за страшного события, связанного с женой Нисона, которая, к большому сожалению, погибла (говорю о фактах, а не о выдуманном). Но больше западает в душу героиня Уайлд. Она не постеснялась раздеться и показать формы Афродиты, но эта сцена была необходима картине, это не эротика, это страсть и внутренний мир дуэта. Они живут в разных номерах отеля, но что-то тянет их друг к другу, это сейчас принято называть «химией», и эта химия бьёт катализаторами в сердце. Уайлд действительно порадовала, если она развернётся в своём драматическом таланте, если новые её проекты будут приемлемыми, то появится ещё одна великая актриса (большущий аванс, но почему бы и нет?). Броуди, Франко, Атиас, Кунис — на высоте.

    Тяжёлый фильм, с виду совсем неприглядный, тоскливый, как слякоть в начале зимы, но если посмотреть на его драматическую концепцию, на отлично сыгравших актёров, то открываются новые грани фильма Пола Хаггиса, создателя того самого «Столкновения».

    8 из 10

    25 октября 2014 | 13:13

    Три истории, происходящие в разных городах с разными людьми, которых объединяет одно горе.

    Очень красиво снятое кино, очень красивая обстановка, отполированные актеры, блестящие поверхности, мягкие диваны, дорогие платья и так далее. Это всё переплетается с бедностью, чувством вины, грязными закоулками, но при этом преподнесено всё очень ярко и красочно, в самом хорошем смысле. Кино смотреть приятно, несмотря на тяжелую тему и атмосферу.

    Актерский состав звездный и ни к кому претензий у меня нет, мне все понравились, особенно душераздирающая сцена с участием Милы Кунис и Джеймса Франко ближе к концу. Оливия Уайлд невероятно красивая женщина и очень удачно гармонировала с Лиамом Нисоном. Эдриана Броди я в такой роли ещё не видела, но он, как обычно, не разочаровал. В общем, сыграно всё на высшем уровне.

    Что меня поразило больше всего, так это то, что я о сути фильма так и не догадалась, хотя теперь уже, обшарив кино-форумы, понимаю, как много намеков на истинную суть было разбросано по всему фильму. Не знаю, хорошо это или плохо, с одной стороны, да, закручено мудрёно, но с другой стороны, не сильно ли мудрёно всё закручено, раз уж некоторые зрители даже и не подозревают о том, что на самом деле хотел донести режиссер?.. В общем, я была шокирована и немного расстроена тем, что вообще не так всё поняла. Но тем не менее, мне очень понравилось, качественное, хорошее кино о том, как люди справляются со своим чувством вины.

    7 из 10

    1 апреля 2015 | 20:37

    Знаете, каждый фильм должен нести в себе определенный смысл, суть, иначе говоря, подталкивать к просмотру. Так вот «Третья персона» вроде бы и содержит в себе все, что должно содержать в себе качественное хорошее кино: высококлассных актеров, красивый пейзаж, интересный сюжет (точнее сюжеты)… но мне не дает покоя вся эта недосказанность, я бы сказала это немного раздражает, все-таки фильм должен увлекать и расслаблять, а не наоборот. Я, конечно, понимаю, что многие скажут, что я не уловила смысл, не поняла задумку и т. д. Ну знаете, это как кофе без сахара, аромат тот же, а вкус не соответствует ощущениям. Так вот в этой картине мне не хватило связующих компонентов. Фильм оставляет за собой ощущение незаконченности и при всей своей затянутости только отталкивает досматривать его до конца (сами знаете люди нынче нетерпеливые).

    Несмотря на все свои минусы, в фильме присутствуют и положительные моменты.

    Во-первых, это прекрасная атмосфера;

    Во-вторых, меня очень порадовало такое количество талантливых актеров. Очень понравились Эдриан и Оливия;

    Ну и в-третьих, этот фильм заставляет задуматься о человеческих взаимоотношениях и различного рода ценностях.

    К сожалению, положительных моментов я больше не наблюдала, и прекрасно понимаю, что многие со мной не согласятся. Но это кино не для всех. Безусловно, его нужно понять, осмыслить. На мой взгляд, этот фильм из ряда тех, когда ожидание не оправдывает результата. Многие по непонятным мне причинам называют его шедевром, неординарным и гениальным фильмом. Я лишь могу сказать, что ребята затянули его не на шутку. 2 часа 17 минут своей жизни я отдала этой картине, не получив абсолютно ничего взамен. А это ничто иное как кража. Соответственно мой вердикт:

    6 из 10

    (при этом 5 из них я отдаю актерам и лишь 1 балл за старания режиссера)

    10 января 2015 | 04:44

    С самого начала сценарист обрушивает на бедного зрителя почти двадцать персонажей. Попытка понять что к чему похожа на борьбу с океанским прибоем — отдышаться бы, да никак. Только к концу становится понятно, что истории только три и кое-где герои даже общие.

    История основная — Оливия и Лиам. Любит — не любит. После постоянных ссор и примирений на пустом месте, перестаешь пытаться понять что же тут происходит и сопереживать героям не получается никак. Когда вклинивается отец, становится очень неприятно и еще менее понятно — да какого собственно делает эта девушка со своей жизнью… Оливия великолепна в роли болезненно запутавшейся девушки, она сама не понимает, что хочет и чего хотеть от окружающих. Лиам неплох в роли любовника, пытающегося то заботиться о любовнице, то запутать и замучить ее еще больше. Но сопереживать героям не получается.

    История вторая. Мила и Джеймс. Менее запутанная, но не более адекватная. Здесь герои продолжают поражать своими поступками — неспособностью делать элементарные вещи и отсутствием жалости до жестокости. Мила здесь не может собраться с мыслями в ситуации, когда это жизненно необходимо, а Джеймс необъяснимо и глупо жесток, до садизма. Более всего он жесток с сыном, который уж точно не виноват в проблемах взрослых. Сцена с краской кошмарна. На втором плане мелькает новая жена / пассия. Которая кажется вот-вот скажет свое слово в защиту бедной матери, но каждый раз слова где-то вязнут и она продолжает ходить с понимающим выражением лица, так никому и не пытаясь помочь. Ее героиня еще более неприятна, чем герои Кунис и Франко. Мила здесь немного переигрывает, слегка упрощая свой персонаж. В такой мучительной ситуации можно было показать непростой характер героини гораздо ярче. Джеймс Франко отлично справляется с ролью жестокого человека, к концу истории начинаешь его ненавидеть.

    История третья. Броуди и цыганка. История совсем нелепая. В любовь не верится никак. Герой пытается откупиться всем, что у него есть, от старого греха. Даже зная, что никакого спасения не будет, герой делает вид, что покупает себе индульгенцию. Про актеров мало что можно сказать, не впечатлили. Постельная сцена, с претензией на оригинальность, отвратительна.

    Сценарий довольно серьезный — три истории со сложными темами — чувство вины, ответственность, дети и взрослые. Режиссерская работа на высоте, актеры не халтурят. Все слагаемые на своих местах.

    Но вот проблема — все три истории довольно надуманны, они не очень-то располагают размышлять и сочувствовать. К сожалению, в последней сцене все истории вообще обесцениваются до нуля.

    Полное разочарование. Пустышка.

    3 из 10

    3 февраля 2016 | 21:52

    Про актерский состав и говорить не следует. Именно игра таких профессионалов своего искусства делает этот фильм не нудной драмой, а интересным спектаклем для любителей актерского таланта, в каждой сцене которой отлично читаются все эмоции, которые хотел передать режиссер. Именно поэтому легко начинаешь им сопереживать, даже если подобных историй не происходило с тобой лично.

    «Белый — цвет доверия.» Прекрасно раскрыты мотивы поступков главных героев, каждого из которых, кстати, нельзя назвать однозначно положительным или отрицательным. На мой взгляд, одна из основных мыслей фильма как раз в том, что жизнь слишком сложна, чтобы навешивать ярлыки на людей. Порой мы все совершаем ошибки, из-за которых так легко потерять доверие. Именно об этом трагизме жизни фильм не дает забыть на всем своем протяжении.

    И всё же нам показывается, что нельзя давать невзгодам, большим или маленьким, сломать нас окончательно и потерять ответ на вопрос: зачем вообще дальше жить? Нужно уметь прощать и через сострадание, милосердие и любовь давать «кредит доверия» другим людям и самому себе. Только так можно исправить то, что, кажется, исправить нельзя…

    «Watch me.» (перев. «А теперь смотри.») — Эта фраза говорится ребенком, который хочет показать отцу, как он научился плавать в бассейне. Или она говорится сыном перед сном, которого оторвали от матери, которая не хотела причинять ему боль. Или она говорится малознакомой женщиной, отчаянно пытающейся вызволить своего ребенка из беды, когда её пытаются вывести на чистую воду. Или она говорится молодой любовницей, боящейся показать, что она на самом деле любит своего писательского наставника. И именно эта фраза даёт нам ответ на вопрос, кто же на самом деле является главным героем фильма и почему писатель в своём дневнике ведет записи от третьего лица.

    Фильм несёт в себе элемент недосказанности, переключая внимание зрителя между несколькими историями. Картинка складывается в единое целое непосредственно в финале. Заскучать не даёт коктейль блестяще отыгранной эмоциональной подоплёки с сюжетными переплетениями, которые заставляют внимательно следить за происходящим. Режиссёр, оператор и композитор отлично передали настроение, что придаёт атмосферности и целостности картине, хотя однозначно назвать её «для широкого круга зрителей» сложно.

    7,5 из 10

    6 апреля 2015 | 15:31

    Пол Хаггис известен прежде всего по фильму «Столкновение», который получил Оскар за лучший фильм в борьбе «Горбатая гора». Хаггинс, кстати, первый сценарист, который получал Оскар два года подряд, за «Малышку на Миллион» в 2005 и «Столкновение» за 2006. Между прочим, посмотреть этот фильм меня заставило именно имя режиссера, еще до того как я знала сюжет и главных актеров.

    Как в «Столкновении», в «Третьей персоне» сюжет крутится вокруг нескольких сюжетных линий. Удивительно, как мастерски это получается у Хаггинса во многих его фильмах, и с каждым он становится только лучше в этой своей технике.

    Майкл (Лиам Нисон) — стареющий автор, лауреат Пулитцеровской премии, который оставил свою жену и сейчас встречается с молодой Анной (Оливия Уйальд) в Париже. Скотт (Эдриен Броди) — торговец костюмами, которого втягивают в сложную финансовую махинацию с красивой испанкой Моникой в Риме. Джулия (Мила Кунис) — разведенная, бедная женщина, потерявшая права на сына, который живет с отцом (Джеймс Франко) из-за абсолютной случайности с пластиковым пакетом.

    Интересно наблюдать за Лиамом Нисоном в настоящей драме, а не в очередном экшене. Оливия Уайльд — совершенно потрясающая, и ей эта роль очень подходит, настоящая femme fatale. Мила Кунис поражает свои драматизмом, от которого хочется рыдать, их история с Франко — самая душераздирающая, самая сильная за весь фильм. В романтическом же смысле самая трогательная — это линия с Эдриеном Броуди.

    Проблематика всех трех историй лежит в доверии. Странное поведение Анны выводит Майкла просто из себя насчет ее верности. С другой стороны, он использует их отношения как сюжет для своей книги без согласия Анны. Связь Моники с мошенниками подрывает веру в ее невинность у Скотта. Рик не может доверить больше Джулии даже простого общения с сыном во время ее визитов к ним.

    Если вы во время просмотра вдруг в какой-то момент потеряет интерес к происходящему, продолжайте смотреть. Пол Хаггис покажет вам что-то невероятно захватывающее, и удивительное.

    24 ноября 2015 | 12:52

    У талантливого и знаменитого писателя Майкла (Лиам Нисон) в жизни есть все: творчество, успех, любовь, и личная трагедия. И, в силу своей профессии, наблюдая жизнь, он переносит это все на страницы своих книг. Каждое слово, каждое событие, происходящее вокруг него, в конечном итоге находит место в его произведениях. Не только близкие люди, но и он сам становятся объектами своего собственного наблюдения и препарирования. Он даже не способен воспринимать себя в первом лице, от своего имени — «Я». Для него все — третье лицо. «Он», «Она», «Они» — воспринимая свою собственную жизнь как бы со стороны, ему легче переносить ее на страницы своих гениальных произведений. Да вот незадача: воспринимая себя и своих близких как посторонних персонажей, Майкл перестает считаться с их душевными переживаниями, описывая собственные чувства к любовнице, открывая читателям самые сокровенные тайны близкой женщины, называя именем погибшего малыша одного из героев очередного романа. Не страшно, что эти откровения прочтут мать погибшего мальчика, или его собственная жена, или любовь всей его жизни…

    Воспринимая себя самого в третьем лице, Майкл уже не способен сказать, как он любит, как он страдает, как нужно ему прощение. Все свои чувства он пытается передать через переживания своих героев. Да только читателям не интересен весь этот душевный стриптиз. «Сейчас спросом пользуются кулинарные книги от звезд шоу-бизнеса», — объясняет ему издатель. Майкл же до конца уверен, что только присутствие в произведении личных переживаний делает это произведение талантливым, о чем, кстати, он говорит и своей ученице.

    В жизни Майкла все смешалось, он уже не отделяет вымысел от реальности. То ли он пишет про прошедшую мимо женщину, то ли героиня его романа прошла мимо. То ли он в Париже, то ли в Нью-Йоркском отеле. Его вина поделена между самыми разными героями, которые в их вымышленных жизнях вымаливают Майклу прощение. И через своих же собственных героев Майкл в третьем лице сам себя не прощает.

    Фильм сложный, но безумно красивый. Великолепная режиссура Пола Хаггиса, в очередной раз после «Столкновения», «Казино Рояль», «Кванта милосердия» порадовавшего зрителя качественной постановкой.

    Великолепная актерская игра, прежде всего, мужского состава. У Лиама Нисона самая сильная роль за много лет. Это его роль, роль по его масштабу, по его актерскому таланту. Великолепны Эдриан Броуди и Джеймс Франко, совершенно не похожие на предыдущих своих героев. Роль у Джеймса Франко самая небольшая и поначалу мало внятная, но именно его герой заставляет плакать ближе к развязке, и остановиться уже невозможно до самого конца фильма.

    Если говорить о развязке, то у меня было какое-то подспудное желание, чтобы она не наступала ни в одной из трех сюжетных линиях. Историй без развязок не бывает, но весь фильм нагнеталось предчувствие ужасного конца. Хотелось, чтобы все осталось просто красивыми историями. Авторы оставили зрителю возможность додумать что-то самим. И этот посыл к размышлению добавляет фильму дополнительные оттенки.

    Фильм из категории тех, которые с первого раза можно не понять, а второй раз не каждый захочет пересмотреть. Тем не менее, я уверена, он окажется интересным всем. Для одних он будет интересен просто тремя красивыми и непростыми историями, разгадкой тайн. Для тех же, кто сможет почувствовать авторский замысел, фильм откроется своей глубиной и заставит размышлять о вечных нравственных категориях — совести, ответственности, долге, прощении, отношении к самому себе и к тем, кто дорог.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>