всё о любом фильме:

Третья персона

Third Person
год
страна
слоган«Life can change at the turn of a page»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис
продюсерМоран Атиас, Пол Брюлс, Нильс Дюнкер, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторДарио Марианелли
художникЛоуренс Беннетт, Дмитрий Капуани, Люка Транчино, ...
монтажДжо Френсис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Фильм состоит из трех историй о любви, действие которых развернется в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 301)
ожидание: 92% (7453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
24 + 78 = 102
4.4
в России
18%
2 + 9 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртый совместный фильм для Милы Кунис и Джеймса Франко. До этого вместе они снимались в «Безумном свидании», «Цвете времени» и «Озе: Великом и Ужасном».
    • Действие картины происходит в трех мировых столицах, однако на самом деле почти весь фильм в целях экономии был отснят на легендарной студии «Чинечитта» под Римом. Для того, чтобы раздобыть фирменные нью-йоркские желтые такси, пришлось обращаться в Болгарию, на площадках которой в последнее время делается немало международного кинопродукта.
    • Джуд Лоу и Наоми Уоттс должны были сыграть одну из пар, но позже отдали предпочтение другим проектам.
    • Большая часть фильма, включая уличные сцены в Нью-Йорке, была снята на съемочных площадках, построенных в Cinecita Studios в Риме.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Анна смотрит на свой iPhone в Париже, на экране отображается оператор связи AT&T. Эта компания не предоставляет услуги связи в Париже.
    • Когда Анна собирается на встречу с Дэниелом она застегивает рубашку неправильно. В следующем кадре рубашка уже правильно застегнута.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У талантливого и знаменитого писателя Майкла (Лиам Нисон) в жизни есть все: творчество, успех, любовь, и личная трагедия. И, в силу своей профессии, наблюдая жизнь, он переносит это все на страницы своих книг. Каждое слово, каждое событие, происходящее вокруг него, в конечном итоге находит место в его произведениях. Не только близкие люди, но и он сам становятся объектами своего собственного наблюдения и препарирования. Он даже не способен воспринимать себя в первом лице, от своего имени — «Я». Для него все — третье лицо. «Он», «Она», «Они» — воспринимая свою собственную жизнь как бы со стороны, ему легче переносить ее на страницы своих гениальных произведений. Да вот незадача: воспринимая себя и своих близких как посторонних персонажей, Майкл перестает считаться с их душевными переживаниями, описывая собственные чувства к любовнице, открывая читателям самые сокровенные тайны близкой женщины, называя именем погибшего малыша одного из героев очередного романа. Не страшно, что эти откровения прочтут мать погибшего мальчика, или его собственная жена, или любовь всей его жизни…

    Воспринимая себя самого в третьем лице, Майкл уже не способен сказать, как он любит, как он страдает, как нужно ему прощение. Все свои чувства он пытается передать через переживания своих героев. Да только читателям не интересен весь этот душевный стриптиз. «Сейчас спросом пользуются кулинарные книги от звезд шоу-бизнеса», — объясняет ему издатель. Майкл же до конца уверен, что только присутствие в произведении личных переживаний делает это произведение талантливым, о чем, кстати, он говорит и своей ученице.

    В жизни Майкла все смешалось, он уже не отделяет вымысел от реальности. То ли он пишет про прошедшую мимо женщину, то ли героиня его романа прошла мимо. То ли он в Париже, то ли в Нью-Йоркском отеле. Его вина поделена между самыми разными героями, которые в их вымышленных жизнях вымаливают Майклу прощение. И через своих же собственных героев Майкл в третьем лице сам себя не прощает.

    Фильм сложный, но безумно красивый. Великолепная режиссура Пола Хаггиса, в очередной раз после «Столкновения», «Казино Рояль», «Кванта милосердия» порадовавшего зрителя качественной постановкой.

    Великолепная актерская игра, прежде всего, мужского состава. У Лиама Нисона самая сильная роль за много лет. Это его роль, роль по его масштабу, по его актерскому таланту. Великолепны Эдриан Броуди и Джеймс Франко, совершенно не похожие на предыдущих своих героев. Роль у Джеймса Франко самая небольшая и поначалу мало внятная, но именно его герой заставляет плакать ближе к развязке, и остановиться уже невозможно до самого конца фильма.

    Если говорить о развязке, то у меня было какое-то подспудное желание, чтобы она не наступала ни в одной из трех сюжетных линиях. Историй без развязок не бывает, но весь фильм нагнеталось предчувствие ужасного конца. Хотелось, чтобы все осталось просто красивыми историями. Авторы оставили зрителю возможность додумать что-то самим. И этот посыл к размышлению добавляет фильму дополнительные оттенки.

    Фильм из категории тех, которые с первого раза можно не понять, а второй раз не каждый захочет пересмотреть. Тем не менее, я уверена, он окажется интересным всем. Для одних он будет интересен просто тремя красивыми и непростыми историями, разгадкой тайн. Для тех же, кто сможет почувствовать авторский замысел, фильм откроется своей глубиной и заставит размышлять о вечных нравственных категориях — совести, ответственности, долге, прощении, отношении к самому себе и к тем, кто дорог.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 14:04

    Три истории, происходящие в разных городах с разными людьми, которых объединяет одно горе.

    Очень красиво снятое кино, очень красивая обстановка, отполированные актеры, блестящие поверхности, мягкие диваны, дорогие платья и так далее. Это всё переплетается с бедностью, чувством вины, грязными закоулками, но при этом преподнесено всё очень ярко и красочно, в самом хорошем смысле. Кино смотреть приятно, несмотря на тяжелую тему и атмосферу.

    Актерский состав звездный и ни к кому претензий у меня нет, мне все понравились, особенно душераздирающая сцена с участием Милы Кунис и Джеймса Франко ближе к концу. Оливия Уайлд невероятно красивая женщина и очень удачно гармонировала с Лиамом Нисоном. Эдриана Броди я в такой роли ещё не видела, но он, как обычно, не разочаровал. В общем, сыграно всё на высшем уровне.

    Что меня поразило больше всего, так это то, что я о сути фильма так и не догадалась, хотя теперь уже, обшарив кино-форумы, понимаю, как много намеков на истинную суть было разбросано по всему фильму. Не знаю, хорошо это или плохо, с одной стороны, да, закручено мудрёно, но с другой стороны, не сильно ли мудрёно всё закручено, раз уж некоторые зрители даже и не подозревают о том, что на самом деле хотел донести режиссер?.. В общем, я была шокирована и немного расстроена тем, что вообще не так всё поняла. Но тем не менее, мне очень понравилось, качественное, хорошее кино о том, как люди справляются со своим чувством вины.

    7 из 10

    1 апреля 2015 | 20:37

    Писательство, много было уже написано и снято о процессе возникновения гениальных шедевров. Но не многие за исключением наверное самих творцов знают процесс и погружение в атмосферу создания произведения. У каждого свой подход и видение целой картины в перспективе. В данной киноленте нам показывают один из способов переноса материала из абстрактного мышления на бумагу.

    Лично мне импонируют фильмы, где фигурирует писатель как рассказчик истории и момент творчества как такового. Где есть место художнику рисующему руками и воспитывающего сына от бывшей жены терзающейся собственной виной. Где случайное знакомство в кафе приводит к круговерти событий, а писатель, влюблённый в творчество и женщину терзаемый противоречиями создаёт роман всей своей жизни.

    Плеяда известнейших актёров поспособствовала к немедленному просмотру сего кино опуса. В замысловатом сюжете прослеживаются такие фильмы как «Столкновение», «Магнолия», а просмотренные накануне «Слова», очень уж напоминают происходящее с нашими героями на протяжении всего экранного времени.

    Такие фильмы как «Третья персона» стоит смотреть под особое настроение, с примесью меланхолии и плохой погоды на улице. Более внимательный зритель ещё в первой половине картины может догадаться к чему нам показывают тех или иных персонажей и выстроить, правда, не совсем-таки логическую цепочку. Не знаю, будут ли те, кто не уловил сюжетную линию пересматривать его заново. Но фильм изначально не рассчитанный на массового зрителя, в любом случае найдёт свою целевую аудиторию.

    Хотя признаю, что без именитых актёров и ненавязчивого саундтрека восприятие фильма было бы совсем другое. Каждый возможно найдёт в нём, что-то для себя, не зря же столько персонажей и сюжетных линий было разыграно перед зрителями, пытаясь нас увезти и запутать в процессе просмотра. У Пола Хаггиса в его же «Столкновении» более остро и логично показаны основные составляющие драмы как таковой, здесь мы наблюдаем уже ближе к концу незавершённость и опустошенность в связи с окончанием романа, переплетение реальности с действительностью.

    Основная сюжетная линия, как и мысль сего повествования, может, для кого то и останется не раскрытой, но в любом случае будет интересно понаблюдать, будто в замочную скважину за главными героями этого кинематографического повествования. И под конец вспоминается одно изречение.

    - Пишите о том, что знаете!

    7 из 10

    30 сентября 2014 | 15:50

    Романтический триллер (по определению режиссера Пола Хаггиса) «Третья персона» помимо амбициозного замысла, заключающегося в невыполнимом для большинства режиссеров, постепенном раскрытии сюжетного замысла, при котором кульминация становится единственно возможным финалом, также может похвастаться звездным актерским составом, включающим в себя Джеймса Франко, Лиама Нисона, Милу Кунис, Ким Бейсингер и Эдриана Броди.

    Маститый Пол Хаггис, чье творчество включает в себя работу над широким спектром диаметрально противоположных форм и жанров — от канадско-американского сериала «Строго на юг» до приключений Джеймса Бонда в «Казино «Рояль» и «Кванте милосердия» — в «Третьей персоне» создает микс из написанных им «Столкновения» и «Последнего поцелуя», при этом очевидно черпая вдохновение из работы Брайана Клагмана и Ли Стернтала под названием «Слова». Как и Клагман со Стернталом, Пол Хаггис попадает в дистрибуционную ловушку, когда с одной стороны в картине достаточно известных имен в каст-листе, но с другой — фильм представляет собой определенно ни что иное, как образец indie жанра, который традиционно не пользуется популярностью у мейджоров. Поэтому, как и многие другие потенциально интересные фильмы, дальше фестиваля в Торонто «Третьей персоне» побывать не удалось: ни широкого проката, ни престижных киносмотров.

    Три истории, разворачивающиеся в Нью-Йорке, Париже и Риме, повествуют скорее о трудностях и неожиданностях взаимоотношений как случайно возникших, так и длящихся некоторое время. О любви, которая каждому маркетологу представляет отличным козырем в продвижении фильма, в «Третьей персоне» речи по сути дела нет. Взаимная симпатия с первого взгляда, супружеская измена и ненависть, переродившаяся из романтических отношений — вот три составляющие поверхностных сюжетных линий, формально образующих основу картины. Но, буквальное Пола Хаггиса не интересует, поэтому он с первых же минут уходит в плоскость метафизики. Проблема лишь в том, что для зрителя это становится понятным не сразу, а сложносочиненность магистральной линии фильма, главным героем которой является писатель Майкл (Лиам Нисон), выполнена на высшем уровне с точки зрения сущности повествования. Но вот технически история Майкла имеет шероховатости, существующие лишь по причине того, что режиссер не считает нужным объяснятся языком примитивным, ему не нужна обширная аудитория, а только лишь конкретный внимательный зритель.

    Также легко, как это было сделано в «Столкновении», свести все сюжетные концы воедино «Третья персона» не смогла. Но, происходящее на протяжении более чем двух часов, тем не менее, не теряет элегантности, которую к тому же придает блестящая работа оператора, находящего интересные планы и делающего акценты на деталях, вкупе с работой художников-постановщиков, выбравших гамму холодных серовато-голубых тонов, подчеркивающих не то, чтобы трагичность, но меланхолию истории, нашедшую свое отражение также и в саундтреке от Дарио Марианелли (местами очень напоминающем 14-тую сонату Людвига ван Бетховена).

    Из впечатляющего актерского состава особо отметить стоит исполнителя главной роли Лиама Нисона и Джеймса Франко. Первый, будучи замечательным драматическим актером, легко стал одним из центральных героев успешных блокбастеров последних лет, включая нашумевшую «Заложницу» Люка Бессона. А ближайший друг Сэта Рогена, в «Третьей персоне» играет роль художника, находящегося в трудной семейной ситуации. Кроме того, что в резюме трудолюбивого Франко появляется еще одна строчка, он в очередной раз показывает, как можно меняться и при этом оставаться собой, в этом умении ему позавидовал бы сам великий Марчелло Мастроянни, считавший, что никогда нельзя полностью терять собственного Я, какую бы партию не довелось исполнить.

    Критики обвиняют режиссера «Третьей персоны» в самолюбовании, которое, по их мнению, заключается в том, что сюжет слишком прост, для такого масштабного воплощения. А зрители, привыкшие к тому, что действие происходит в темпе, присущем прямолинейной поспешности, в свою очередь сочли «Третью персону» чрезмерно нудной картиной. Обе этих точки зрения полярны, а истина заключается в том, что мистер Хаггис сделал кинематографичекую новеллу, очарование которой как раз заключается во внимательном отношении к героям, их поступкам и судьбам, что невозможно без размеренности и внимания к деталям. К тому же назвать простой историю, в основе которой лежит попытка раскрыть суть творчества, рассматриваемого с точки зрения, автора как личности, не кажется возможным.

    Бесконечная трагедия писателя Майкла для его читателей оборачивается великолепием романа. Но как это возможно? Что такое творчество? Насколько окружающая действительность и личность автора влияет на его произведения? И есть ли в конечном итоге что-то более важное чем, сам автор? Ведь что, как не сочетание его персоны и одновременной обезличенности оказывается запечатлено на белоснежной бесконечности страниц? «Третья персона» не дает исчерпывающих ответов на эти вопросы, куда более важно, что Полу Хаггису удается их точно сформулировать и придать своему высказыванию верную интонацию.

    16 сентября 2014 | 21:49

    Добротно-затянутая драма от режиссёра и сценариста Пола Хаггиса, является отличным примером идеально-эталонного сюжета/сценария. Которая как мозайка, под конец, собирает все свои «тессеры» в единую составляющую, так и тут, все истории укладываются в голову писателя Майкла (Нисон), который потеет над очередным романом. Приводя все действа к общему знаменателю, режиссёр игнорирует поговорку Жана Лафонтена: «Все дороги ведут в Рим». Оставляя весь смысл/посыл в «городе любви», где кстати говоря кино и начинается.

    Потеряв сына и убежав от жены в столицу Франции, Майкл находит свою музу в лице сексапильной Анны (Уайлд) (которую я, к своему стыду, перепутал с другой блистательной актрисой — Кирой Найтли. Весь фильм до конца полагая, что это именно она, и что именно её шикарное нагое тело было мною запечатлено). Попав в сети коварной «мельпоманы», писатель влюбляется в неё по уши, прощая все её не адекватные проделки и поступки — за которыми стоят менее адекватные половые связи.

    Не спешное кино, но с хорошей подачей и со своей оригинальностью — именно так его можно охарактеризовать. Да ещё, плюс ко всему, неожиданная развязка системы реальность/вымысел. Актёрский состав, да и их игра, всем давно уже знакомы, единственное для Франко это какой-то новый опыт был. А так, бесстыдная Оливия Уайлд, вдумчивый Лиам Нисон, Мила Кунис — с мешками под глазами, внимательный Эдриан Броуди и гордый Джеймс Франко — не разочаруют, а только придадут чувство хандры, скатившееся в ангедонию.

    Как-то так!

    15 ноября 2014 | 19:22

    Пол Хаггис известен прежде всего по фильму «Столкновение», который получил Оскар за лучший фильм в борьбе «Горбатая гора». Хаггинс, кстати, первый сценарист, который получал Оскар два года подряд, за «Малышку на Миллион» в 2005 и «Столкновение» за 2006. Между прочим, посмотреть этот фильм меня заставило именно имя режиссера, еще до того как я знала сюжет и главных актеров.

    Как в «Столкновении», в «Третьей персоне» сюжет крутится вокруг нескольких сюжетных линий. Удивительно, как мастерски это получается у Хаггинса во многих его фильмах, и с каждым он становится только лучше в этой своей технике.

    Майкл (Лиам Нисон) — стареющий автор, лауреат Пулитцеровской премии, который оставил свою жену и сейчас встречается с молодой Анной (Оливия Уйальд) в Париже. Скотт (Эдриен Броди) — торговец костюмами, которого втягивают в сложную финансовую махинацию с красивой испанкой Моникой в Риме. Джулия (Мила Кунис) — разведенная, бедная женщина, потерявшая права на сына, который живет с отцом (Джеймс Франко) из-за абсолютной случайности с пластиковым пакетом.

    Интересно наблюдать за Лиамом Нисоном в настоящей драме, а не в очередном экшене. Оливия Уайльд — совершенно потрясающая, и ей эта роль очень подходит, настоящая femme fatale. Мила Кунис поражает свои драматизмом, от которого хочется рыдать, их история с Франко — самая душераздирающая, самая сильная за весь фильм. В романтическом же смысле самая трогательная — это линия с Эдриеном Броуди.

    Проблематика всех трех историй лежит в доверии. Странное поведение Анны выводит Майкла просто из себя насчет ее верности. С другой стороны, он использует их отношения как сюжет для своей книги без согласия Анны. Связь Моники с мошенниками подрывает веру в ее невинность у Скотта. Рик не может доверить больше Джулии даже простого общения с сыном во время ее визитов к ним.

    Если вы во время просмотра вдруг в какой-то момент потеряет интерес к происходящему, продолжайте смотреть. Пол Хаггис покажет вам что-то невероятно захватывающее, и удивительное.

    24 ноября 2015 | 12:52

    В последнее время редко смотрю кино и еще реже оно оказывается, по-настоящему, интересным и качественным. И то ли я не та, то ли кино уже не то. Не суть. Сегодня хочу написать о картине, которая, если не понравилась, то заставила думать, рассуждать и обсуждать.

    «Третья персона», определенно, заслуживает внимания. Актерский состав впечатлил сразу. А я всегда руководствовалась мнением о том, что хороший актеры не станут играть в откровенно плохом кино (написала и вспомнила «Муви 43», но да ладно, будем считать этот случай уникальным). Здесь же все сработало на высоком уровне. Лиам Ниссон чудесный драматический актер и очень приятно, что он в очередной раз вернулся именно к этому своему амплуа. Его герою веришь, чувствуешь и проникаешься с первого взгляда. Следует сказать, что и остальные герои от него не отстали.

    На протяжении фильма перед глазами зрителя разворачивается сложносочиненная история сразу трех сюжетных линий, каждая из который весьма самобытна и интересна сама по себе. Семейная драма героев Милы Кунис и Джеймса Франко, захватывающее стечение обстоятельств, захлестнувшее в водоворот событий персонажа Эдриана Броуди, волнующая страсть писателя и его литературной музы. Картина очень красивая, иначе не скажешь. Такую картину хочется рассматривать долго и внимательно и режиссер дает нам такую возможность.

    Три разных города. Три разных истории. Все объединило одно — недосказанность. Очень тонкая грань, интрига, сюжет, который хочется разгадывать. Первую половину фильма я пыталась уловить, что же объединяет всех этих персонажей? Почему ни об одном из них нам не повествуют в открытую? Множество вырванных из контекста фраз, обрывистых телефонных разговоров, неловко произнесенных фраз и вопросов. Словно из какой-то очень хорошей книги безжалостно вырвали страницы и пустили по ветру…

    В персонажах фильма вольно-не вольно узнаешь самих себя. И даже не в поступках, а, скорее в мыслях, в неразрешенных проблемах, которые не позволяют спокойно засыпать и просыпаться. Расстроило меня лишь то, что фильм не помогает разрешить их. Много ли я прошу от двухчасового фильма? Едва ли, разве что — жизнеутверждающего финала, который сможет поставить, если не точку, то такую твердую запятую хотя бы в одной истории.

    Таким образом, резюмирую: в очередной раз убеждаюсь, что в попытке удивить и заинтриговать зрителя режиссер потерял «идейную» (если так можно выразиться) линию. Когда что-то становится надуманно сложным, в этом уже не хочется искать глубокого смысла. Мы и так, каждый день что-то усложняем. Может быть, все-таки, стоит начать пусть и не с чистого, но с нового листа?

    25 августа 2015 | 17:29

    Двое. Всегда двое. Но в каждой паре всегда присутствует и третья персона. Даже тогда, когда ребенка нет — он еще не родился, уехал, погиб. Всегда проекция третьей персоны неотступно движется за супружеским тандемом. Фильм Пола Хаггиса не более, чем вариация на тему. Каждая история, так или иначе прокручивается вокруг этой самой третьей персоны. И ничего, что в конечном итоге увлекательной оказывается лишь одна из новелл. Картина увлекательна. А по другому и быть не могло.

    Не тронули меня истерики Милы Кунис и резкий выпад Джеймса Франко. Вся эта линия с богатым мужем и истеричной бывшей матерью, которая причинила насилие ребенку на мой взгляд до конца непроработана. Интересно, но вот едва-ли глубоко. То же самое можно сказать и про линию с Эдрианом Броуди. Конечно, до последних минут не покидает интрига, только вот финал оказывается не слишком интересен.

    Поэтому, на фоне этих двух неприметных по своей сути историй, истеричные переливы в отношениях между героями Оливии Уайлд и Лиама Ниссона оказываются очень мощными. Да и небольшое появление Ким Бэйсингер прибавляет киноманского шика (для нее, правда, эта роль я вилась попросту еще одной вариацией «Двери в полу»). Следя за тем, как любящие друг друга люди попросту уничтожают себя нельзя не задуматься. Наверное кто-то может улыбнуться и списать закрытую дверь перед обнаженной любовницей на сексуальную перверсию. Однако, все совсем не так просто. За сенью милых, а иногда и жестоких любовных игр, тяжелой обузой пролегла ненависть. Причины ее раскроются, но ведь не так они и важны. Важна та точность, с которой Пол Хаггис показал ее.

    Отдельно скажу несколько слов и про исполнителей главных ролей. Следить за Лиамом в этой ленте для меня было приятно. Талантливый актер не разменивается на пустяки и снимается в хорошем кино, задавая тон и подтверждая реальное мировое лидерство (он ведь сегодня один из лучших, равно как и вчера). Ну, а Оливия — молода и сексуальна. Не слишком талантлива, но ведь подходит, годится.

    Так что, наверное нужно очень осторожно уважить фактическое признание автора в творческом кризисе, произнесенное устами одного из героев. В любом случае, такие истории просто так не появляются — видна душевная печаль и надрыв. К тому же, четко понимая все уже озвученные недостатки команда создателей сделала все возможное, чтобы нивелировать их подарив зрителям два часа качественного просмотра.

    7 из 10

    1 октября 2014 | 22:14

    Была себе такая картина «Калейдоскоп любви», также именитого режиссера Фернанду Мейреллиша, разные истории отношений между множеством персонажей, и также со звездным составом. У ленты «Третья персона» и по составу и по послужному списку режиссера потенциал был куда больше, но натыкается фильм на те же грабли что и «Калейдоскоп» — сухо и без определенного смысла.

    Хотя «Третья персона» и вроде наводит контуры своей мысли, мол дети способны поменять отношения между людьми, этот фильм, тем не менее, лишен какой-то эмоциональной составляющей, а отсюда — и теплого приема у любителей кино. Странным кажется тот факт, что практика параллельных историй Полу Хаггису в свое время принесла небывалый успех, но то ли тема была другой, то ли подход к созданию проекта был более серьезным.

    Из всего звездного состава существенным камнем тянущим на дно можно считать персонажей Джеймса Франко, понять логику которого сложно, героиню Милы Кунис — которая просто переигрывает со своими эмоциями, а также, к удивлению, персонаж Лиама Нисона. Уж довольно трудно переключиться с его образа крутого дядьки из франшизы «Заложницы» на влюбленного и романтичного писателя.

    В целом фильм получил вменяемый ответ от критиков и прессы, став длинным и скучным фильмом снятым в стиле пересекающихся между собой различных историй. Кстати не обошлось и без множества географических ошибок и сюжетных нестыковок, но уже не буду их перечислять, так как считаю мелодраме «Третья персона» и так досталось по заслугам.

    4 из 10

    3 октября 2014 | 07:53

    Я помню, как заинтересовалась этим фильмом: наверное, около года назад (а, может, и больше — кто теперь разберет?) увидела снимки, как Оливия Уайлд посреди улицы стоит на коленях перед Лиамом Нисаном и завязывает ему шнурки. Комментарии к фото говорили, что это не новый голливудский роман, а съемки фильма.

    Ок

    Дождались

    Она и правда завязывает шнурки. И бегает голой по гостиничным коридорам (один из наиболее эмоциональных моментов в фильме). А еще там Мила Кунис рыдает в туалете, а Эдриан Броуди носит дурацкую рубашку, а Джеймс Франко пьет молоко, а еще есть танцы, драки, секс, Рим, Париж, оружие, рукописи и полная комната битых ваз с цветами.

    И из этого набора авторы умудрились сделать скучнейший фильм.

    Серьезно: какие-то люди со своими проблемами проезжают перед нашим взглядом на сюжетной карусели. И закручено-то довольно лихо: то, что в начале кажется скучной и местами смешной бытовой драмой в итоге оборачивается нешуточной масштабной трагедией.

    И актеры хороши: некого упрекнуть в плохой игре: женщины прекрасные и нервные, мужчины крепкие и горькие. Шампанское и виски. Лилии и львы.

    И сценарий, в общем, довольно ладно сшит. И операторская работа неплоха. И даже музыка вступает вовремя.

    Но в целом картина получается совершенно замороженной. Герои, которых мы встречаем вначале, не развиваются, у сюжета нет катарсиса, у истории нет логики. Мы лишь узнаем больше подробностей о персонажах и их истории, но, скажем прямо, этого недостаточно, чтобы дать фильму высокую оценку.

    Все это похоже на подглядывание в замочную скважину. Мы видим людей, проникаем в их жизнь, через недомолвки и намеки понимаем, что их гложет, и что их связывает.

    И остается лишь один вопрос.

    Дальше-то что?

    Не дает ответа.

    Если вам по душе Красота по-американски, Вавилон, Часы, Облачный атлас — посмотрите, но только ради общего настроения. Ожидать от этого фильма высококлассного саспенса не стоит.

    16 ноября 2014 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>