всё о любом фильме:

Невидимки

год
страна
слоган«Их видимо-невидимо»
режиссерСергей Комаров
сценарийЮрий Коротков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер
монтажДмитрий Реган
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  106.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!

НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (37)
ожидание: 82% (2506)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про «маленького человека» написаны сотни книг, сняты сотни фильмов, особенно в России, где эта тема входит в число классических. Но комедий во всей этой массе немного — у нас принято относиться к «маленькому человеку» серьезно, за редкими исключениями.

    «Невидимки» — одно из таких исключений. В основу фильма положена интересная идея, метафора маленького человека, который так незаметен, что в итоге становится невидимым в буквальном смысле. Из этой идеи могло бы получиться отличное авторское кино, серьезная драма, но судьба распорядилась иначе — и вышло кино коммерческое, и весьма неплохое в своем жанре.

    Весь фильм обращается вокруг трех актеров, каждый из которых сыграл в «Невидимках» одну из лучших своих ролей. Илья Любимов, которого прославили «Неадекватные люди», опять возвращается к этому образу и выдает его блестяще. Гоша Куценко, очевидно, уставший от славы героя боевика и проходной комедии, вовсю иронизирует над самим собой — и у него здорово получается. Андрей Мерзликин играет главного антагониста, и к нему нельзя не проникнуться отвращением. Стало быть, хорошо играет!

    Вообще, ирония и самоирония — одна из лучших черт «Невидимок», где тот же Павел Прилучный, например, расстается с привычным обликом плейбоя ради роли более чем сомнительного типа. Он не очень симпатичен мне как актер, но эта конкретная роль ему удалась.

    Сняты «Невидимки» на очень и очень хорошем уровне — от таких очевидных вещей, как эффекты «невидимости», до диалогов и режиссуры в целом. Есть и непривычные для нашего коммерческого кино решения. Это радует.

    Единственное, что огорчает — чересчур легкомысленное отношение к сюжету. Порой складывается ощущение, что из всех возможных вариантов создатели выбирали не лучший, а самый простой, поэтому много интересных веток сценария рубятся на корню ради главной сюжетной линии, которую я бы не назвала интригой. Для новогодней комедии это не порок, но пожалуй, стоило закрутить историю еще сильнее!

    6 февраля 2015 | 17:48

    Был удивлён российскому коммерческому кино. Кинематограф в России набирает обороты и поднимается из «самый лучший фильм» на ступеньку выше. Хоть это и чистая копия Голливудских сюжетов, но всё же лучше предыдущих. Стараются, копируют, вплели в картину Ленина, Грозного, что якобы были невидимками, притянули вообщем-то иностранный сюжет к российским реалиям.

    Радует что без сортирного юмора. Есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться. В самом фильме пытались поднять тему «конфликта Ж и М в социальной разницы», но вновь это сделали на скорую руку, без интересных моментов, словно школьник пишет сочинение. Сняли фильм для российского уровня со всеми спецэффекты, задним фоном и т. п. — на отлично, хорошие ракурсы, смешные маленькие роли известных актеров, общая динамика, шуточки и удачное соотношение между смешным и сентиментальным — словно иностранные мастера постарались.

    Вывод: фильм хорош на один вечер, посмотреть с отвлечением на домашние дела, партнёра или приготовленную еду. Он не затягивает, но и не даст скучать.

    4 из 10

    3 мая 2015 | 17:51

    С давних-давних пор Илья Любимов покорил мое сердце своей ролью в сериале «Не родись красивой», где играл отъявленного подонка Александра Воропаева. С тех пор, я слежу за его карьерой и фильмами. И хочу сказать, что с тех пор не видела ни одного удачного фильма с его участием. К сожалению, этот актер не способен подстраиваться, меняться. Единственное что ему удается играть на отлично, это злых, самовлюбленных типов.

    Фильм рассказывает о несчастное судьбе людей невидимок, что поселились в городе Москва в шикарнейших апартаментах одного из самых дорогих отелей. Кадр за кадром, мы узнаем, как они стали такими, как они живут, о чем мечтают. И в стройные ряды этих невидимок попадает Юрий, совершенно обычный, ни чем не примечательный офисный работник, без особых выдающихся способностей. Но это роковое стечение обстоятельств помогает ему раскрыть некоторые тайны и махинации в компании, где он работает. Ну и как в любом семейном фильме, стоит ожидать хэппи энд.

    «Невидимки» — достаточно добротная картина. Снята она хорошо, чем-то даже напоминает фильм «Один дома». Правда минус этого напоминания в том, что американцы еще двадцать лет назад снимали фильмы подобного качества (я про операторскую работу и обработку), а наши только дошли до этого. Но все не так хорошо, как кажется, очень сильно смущает тот факт, что монтажеры видимо очень торопились выпустить картину в прокат и не потрудились четко свести видео со звуком. Порой получается так, что звук живет отдельно от самой картинки, это немного раздражает.

    Общая новогодняя атмосфера фильма конечно же располагает и хочется вернуться на три месяца назад и заново ощутить всю прелесть новогоднего настроения, походить по снегу, рассматривать новогодние игрушки, готовить новогодние подарки родным и близким. А вот что касается юмора, то тут фильм хромает на обе ноги. Конечно же было прикольно видеть Прилучного в роли этакого извращенца портье, хотя мне непонятно, как Приличный опустился до роли второго плана, но все же не хватало остроты ощущений, непрекращающихся остроумных шуток. Так же огромный минус, это постоянное комментирование Любимовым всего что происходит. Пока он рассказывал, я засыпала, настолько он неэмоциональный, скучный. Складывалось такое ощущение, что ему вообще было не интересно участвовать в этом проекте, а снимается он, чтобы жене шубу подарить и вообще отстаньте от него все.

    Фильм на три с плюсом. Снят достаточно качественно, но не без оплошностей. Актерский состав неплохой, но все были как не в своей тарелке. Сюжетная линия интересная, но чрезвычайно банальная. Тот юмор что присутствует в фильме, его и юмором сложно назвать. В принципе фильм можно посмотреть, чтобы насладиться внешним видом Любимова, но если вы ждете чего-то большего, тогда не стоит.

    31 марта 2015 | 14:36

    Итак, нашему вниманию представлена новейшая российская комедия, созданная усилиями С. Комарова и Р. Давлетьярова. Комедия абсолютно проходная, если не сказать больше, главными же её достоинствами являются как её околоновогодняя тематика (однако двойному удару Ёлок оные Невидимки таки с треском проигрывают буквально по всем статьям) и хороший актёрский состав. В первую очередь необходимо отметить Гошу Куценко, Екатерину Гусеву и Андрея Мерзликина. Фактически своею игрой они просто напросто спасают этот фильм. Ещё в нём есть пара-тройка хороших сюжетных ходов (так, как и почему люди вдруг внезапно становятся невидимками, потом та самая призрачная псина (тренд сезона, однозначно!)), а вот играющие роль хроники кадры из старых фильмов подобраны очень неравномерно. Страшно сказать, но в «Самом Лучшем Фильме-З Дэ» подобный финт удался гораздо лучше и забавнее.

    История честного, но незадачливого банковского клерка (его играет Илья Любимов), волею случая вдруг ставшего самым настоящим невидимкой, довольно мила и сентиментальна. Более того, что главному герою, что его внезапно материализовавшемуся другу (Гоша в исполнении Гоши Куценко) удаётся-таки завоевать симпатию зрителя. Вот если бы ещё сценаристы не подкачали… Увы и ах, но сценарий данной картины очень сильно смахивает на кусок сыра `с дырками`. Оставленные открытыми люки в итоге проваливается слишком много доброго и весёлого…

    Налицо есть действительно забавные сцены. Есть немного экшена. Есть красивая легенда о преданьях старины глубокой. Но слишком много шнурков остались незавязанными, слишком много развешанных по всем стенам ружей не выстрелили…

    В общем, необязательная комедия на один просмотр. Юмор не пошлый, актёры хорошие, почему бы вечерок в уютном кинозале и не скоротать…

    8 февраля 2015 | 18:43

    Сегодня я открыла для себя очень милое и неожиданно увлекательное кино — «Невидимки». И пусть фильм припоздал к новогодним каникулам, но мне кажется именно это дало ему фору. Отгремели бекмамбетовские «Елки 1914», и «Невидимки» выступают в паре с «Левиафаном».

    Для меня выбор был очевиден, хотя о «Левиафане» мы знаем много, а о скромных «Невидимках» — ничего. Победили Любимов и Гусева Серебрякова и Лядову. Я понимаю, что этот выбор неравноценный, что сравнивать фильмы абсолютно бесполезно, я малодушно выбираю праздник, развлечение, смех, а не жизненную правду. Правду я знаю и без Звягинцева.

    Хотя мораль в «Невидимках» еще как присутствует. Это драма маленького жителя мегаполиса. Приятно, что и литературную базу, вроде незаметного человека, который в рассказах Чехова или в повестях Гоголя живет, подвели. Это все прекрасно. Но это не самое главное, мне кажется. А главное тут все-таки очевидные и поверхностные плюсы ни к чему не обязывающих комедий — качественный видеоряд, неплохое детективно-мистическое действие, приправленное шутками. Иногда даже очень остроумными. Еще мне очень понравилось настроение этого фильма — уютное, красиво зимнее, неспешное.

    Если вернуться к видеоряду — он невероятно хорош, каждая деталька на своем месте, все спецэффекты очень правдоподобно выглядят. Красиво.

    И меня на самом деле прямо-таки заинтриговали все эти истории про речку Неглинку, про все эти тайные знания и превращения. Очень важно, что авторы не стали искать альтернативных ходов для развязки — все закончилось даже лучше, чем хорошо.

    В общем, совсем неизвестное и проходное кино мне понравилось. Какое-то оно ладненькое, удачное, хотя и простое.

    10 февраля 2015 | 22:42

    Череду приятных новогодних фильмов, пусть и с некоторым опозданием, но вполне себе триумфально завершают «Невидимки». Хоть и не совсем ко времени это кино, но настроение, тем не менее, оно поднимает на отлично.

    Итак, все, наверное, слышали метафору о человеке-невидимке — это малозначительный такой человек, менеджер низшего звена, так сказать, от которого никогда ничего не зависит, и который вряд ли рискнет задать сакраментальный вопрос «Ты меня уважаешь?!» под водочку. Вот главный герой Юрий — он примерно такой. Даже любящая семья не слишком-то замечает, какой он чудесный, положительный и заботливый человек.

    И вот, будто бед и без этого было мало, Юрий становится настоящим невидимкой. То есть совсем. В свое время из этого сюжетного хода получился любопытный ужастик, сейчас же перед нами — веселая и ироничная комедия о том, как вредно неверно оценивать окружающих и их стремление бороться за добро и справедливость.

    И вот веселая компания невидимок в составе Ильи Любимова (он же вышеупомянутый Юрий), Гоши Куценко (он же просто Гоша), Веры Борисенковой (честно говоря, не знаю, кто это, но здесь она балерина), Владимира Дыховичного и Дмитрия Астрахана борется со злом в виде жадного Мерзликина и его обделенных интеллектом подручных, стремящихся украсть всё и побольше.

    Получилось, на мой взгляд, довольно задорно, хоть и не без излишеств вроде сомнительного коридорного-Прилучного. Фильм, может, и не останется в памяти на годы, но однозначно поднимет настроение и отучит пренебрежительно относиться к тем, кто стоит ниже по карьерной лестнице.

    8 из 10

    10 февраля 2015 | 18:42

    Российские кинодеятели, снявшие «Любовь-морковь», решились снять комедию о невидимках. Посмотрели предварительно триллер Пола Верховена. Но решили всё таки изменить концепцию и историю невидимости. Напрягал долгий выход на экраны. То ли боялись за сборы, когда увидели конечный результат, но фильм лежал на полке нетронутым. То ли его решили немного переделать, что и вылилось в новогоднюю комедию с февральским прокатом. Хотели как лучше, а получилось как всегда?

    Юра — банковский работник, добросовестный, но недовольный. Из-за «социальной пропасти» между ним и его женой напивается и падает в Неглинку. И случай даёт ему сверхспособность. А это, в свою очередь, помогает наладить отношения в семье и вывести на чистую воду преступника. Вот и всё.

    История, которую расскажет Гоша, не выдерживает никакой критики. Неглинка, Ленин, Уэлс, история каждого знакомого невидимки. Это должно быть смешно? Вы хотите сказать, что фильм семейный, поэтому столько комично-абсурдных сцен, дети должны оценить? Фильм норовит показать гениталии Куценко, шутки про секс в номере Люкс, где ненавязчиво рекламируют презервативы. Сцены с двумя дегенератами в лифте, обсуждающими свою ориентацию — это нормально? Сарик Андреасян причастен к фильму? Погодите, кого я вижу в ролях… Куценко, Винс, Прилучный. В арсенале этих людей такие shit`эвры: «Что творят мужчины 2», «Сокровище О. К.», Самый худший фильм 3», Темный мир: Мракобесие». Список не полон, замучаюсь перечислять.

    К чему это затевалось? Ради product placement`а и пиара себя любимых — Гоши и Семенович. Почему я так решил, могу объяснить. Куценко играет сам себя и по старой схеме выглядит клоуном. Он совершенно не нужен в фильме, как и Анна Семенович. Любимов практически безэмоционален, как и человек, посмотревший этот фильм. Мерзликин взял курс на переигрывание высшей степени, чего и придерживается даже спустя 2 года (Ёлки лохматые). К тому же, не смог сценарист придумать передвижения невидимок без ляпов, некоторые ляпы/сюжетные ходы даже вызывают печаль и гнев. Логика: а) я банкир, но я не могу купить планшет ребенку; б) у меня есть деньги, дом с холодильником, в котором есть еда, меня не уволили, но я украду батон, чтобы поесть; в) фильм меняет свои же правила в угоду герою/финалу; г) если ноутбук повредить, то данные не восстановятся никаким образом.

    Есть одна удачная шутка почти в конце фильма, и если мне не изменяет память, то она взята из South Park.

    В целом, не рекомендуется к просмотру людям с хорошим чувством юмора.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 11:33

    Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.

    Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.

    Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна — отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.

    А самое приятное — авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.

    В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой — совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.

    12 февраля 2015 | 22:39

    Очень хочется сказать несколько хороших слов о фильме «Невидимки», чтобы для зрителей он стал хоть сколько-нибудь заметным. Свободное утро и фамилия Любимов на постере позволили мне посмотреть это кино. «Невидимки» сделали мой день. Ну просто потому что это было мило и смешно. Очень красиво, вот например, Екатерина Гусева. Бесспорная красотка. Или блондинка с «парадоксальным чувством прекрасного».

    Еще очень красивая Москва. Действительно отличная операторская работа. Операторскую работу приятно замечать, обращать на нее внимание. Не потому, конечно, что смотреть здесь больше не на что, еще раз повторюсь — очень красивая, снежная и праздничная Москва. Это вроде та самая столица, по которой мы ходим каждый день или время от времени, но она очень узнаваемая, очень привычная, но все же особенная.

    Еще я бы очень положительно оценила работу сценаристов. Все относительно логично, ну насколько должна присутствовать логика в подобных сюжетах, и фантазии достаточно. И еще достаточно хорошего юмора, не шуток, а скорее положений, ситуаций. И честно, «Невидимок» смотреть нескучно. Тут еще меня позабавили исторические изыскания и погружения во времена и Ивана Грозного, и царскую Россию, даже Ленина приплели. Словом, сценаристы похулиганили. Спасибо им за это.

    Вслед за сценаристом хулиганили актеры. Мой бесспорный фаворит — Инесса Владимировна — Ирина Розанова. Это шуточная тяжелая артиллерия в действии. Куценко хорош. Любимов сдержан, подтянут и обаятелен. Екатерина Гусева — красотка, и талантливая актриса, разумеется. Она, конечно, почти всегда одинаковая. Но тут ее одинаковость с уже сыгранным как-то в тему.

    Мне показалось, что «Невидимки» вернули меня в праздники, в их веселье и спокойствие. Ну или просто подарили хорошие эмоции в самом начале дня. Не решила еще, но точно кино понравилось.

    5 февраля 2015 | 14:42

    Почему ты просто не можешь сказать, да, я напился (с)

    Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.

    Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.

    Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.

    Актерский состав разделился на два лагеря — тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.

    Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.

    Единственный светлый момент картины — заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.

    Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.

    «Невидимки» — посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.

    2 из 10

    5 февраля 2015 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>