всё о любом фильме:

Невидимки

год
страна
слоган«Их видимо-невидимо»
режиссерСергей Комаров
сценарийЮрий Коротков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер
монтажДмитрий Реган
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  106.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!

НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (37)
ожидание: 82% (2506)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хочется сказать несколько хороших слов о фильме «Невидимки», чтобы для зрителей он стал хоть сколько-нибудь заметным. Свободное утро и фамилия Любимов на постере позволили мне посмотреть это кино. «Невидимки» сделали мой день. Ну просто потому что это было мило и смешно. Очень красиво, вот например, Екатерина Гусева. Бесспорная красотка. Или блондинка с «парадоксальным чувством прекрасного».

    Еще очень красивая Москва. Действительно отличная операторская работа. Операторскую работу приятно замечать, обращать на нее внимание. Не потому, конечно, что смотреть здесь больше не на что, еще раз повторюсь — очень красивая, снежная и праздничная Москва. Это вроде та самая столица, по которой мы ходим каждый день или время от времени, но она очень узнаваемая, очень привычная, но все же особенная.

    Еще я бы очень положительно оценила работу сценаристов. Все относительно логично, ну насколько должна присутствовать логика в подобных сюжетах, и фантазии достаточно. И еще достаточно хорошего юмора, не шуток, а скорее положений, ситуаций. И честно, «Невидимок» смотреть нескучно. Тут еще меня позабавили исторические изыскания и погружения во времена и Ивана Грозного, и царскую Россию, даже Ленина приплели. Словом, сценаристы похулиганили. Спасибо им за это.

    Вслед за сценаристом хулиганили актеры. Мой бесспорный фаворит — Инесса Владимировна — Ирина Розанова. Это шуточная тяжелая артиллерия в действии. Куценко хорош. Любимов сдержан, подтянут и обаятелен. Екатерина Гусева — красотка, и талантливая актриса, разумеется. Она, конечно, почти всегда одинаковая. Но тут ее одинаковость с уже сыгранным как-то в тему.

    Мне показалось, что «Невидимки» вернули меня в праздники, в их веселье и спокойствие. Ну или просто подарили хорошие эмоции в самом начале дня. Не решила еще, но точно кино понравилось.

    5 февраля 2015 | 14:42

    Череду приятных новогодних фильмов, пусть и с некоторым опозданием, но вполне себе триумфально завершают «Невидимки». Хоть и не совсем ко времени это кино, но настроение, тем не менее, оно поднимает на отлично.

    Итак, все, наверное, слышали метафору о человеке-невидимке — это малозначительный такой человек, менеджер низшего звена, так сказать, от которого никогда ничего не зависит, и который вряд ли рискнет задать сакраментальный вопрос «Ты меня уважаешь?!» под водочку. Вот главный герой Юрий — он примерно такой. Даже любящая семья не слишком-то замечает, какой он чудесный, положительный и заботливый человек.

    И вот, будто бед и без этого было мало, Юрий становится настоящим невидимкой. То есть совсем. В свое время из этого сюжетного хода получился любопытный ужастик, сейчас же перед нами — веселая и ироничная комедия о том, как вредно неверно оценивать окружающих и их стремление бороться за добро и справедливость.

    И вот веселая компания невидимок в составе Ильи Любимова (он же вышеупомянутый Юрий), Гоши Куценко (он же просто Гоша), Веры Борисенковой (честно говоря, не знаю, кто это, но здесь она балерина), Владимира Дыховичного и Дмитрия Астрахана борется со злом в виде жадного Мерзликина и его обделенных интеллектом подручных, стремящихся украсть всё и побольше.

    Получилось, на мой взгляд, довольно задорно, хоть и не без излишеств вроде сомнительного коридорного-Прилучного. Фильм, может, и не останется в памяти на годы, но однозначно поднимет настроение и отучит пренебрежительно относиться к тем, кто стоит ниже по карьерной лестнице.

    8 из 10

    10 февраля 2015 | 18:42

    Все новогодние комедии похожи — обязательно должно произойти какое-нибудь чудо, герои должны быть самыми обычными людьми, которых, невзирая на их личные качества и недостатки, будет ждать хеппи-энд. Сказать в этом жанре новое слово практически невозможно, хотя и сейчас снимают любопытные и забавные комедии — те же «Елки», к примеру. «Невидимки» на прорыв в жанре и не претендуют, но это не значит, что они не заслуживают внимания.

    В первую очередь, благодаря актерской связке Ильи Любимова и Гоши Куценко. Любимов — актер одного амплуа, и для него это наверняка отнюдь не весело, но в образе «маленького человека со скрытыми достоинствами» он безупречен. Его герой — классический неудачник, которому выпадает шанс круто изменить свою судьбу и заслужить-таки уважение окружающих. И выглядит он чрезвычайно достоверно.

    Гоша Куценко же уже который раз удивляет, покидая привычный образ. В свое время, еще в серии «Любовь-морковь», он открыл в себе недюжинный комедийный талант. А потом были еще фильмы, где он вовсю иронизировал над собой и своими коллегами. Иронизирует и в «Невидимках». И если у Любимова тут — самый цельный образ, то Куценко достались лучшие моменты. Например, про соседку.

    «Невидимки» — довольно неровный фильм, в котором вдохновенное начало постепенно переходит в куда менее динамичную основную часть. Впрочем, это компенсируется живым и ярким финалом.

    Пожалуй, «Невидимки» понравились мне больше других новогодних комедий последнего времени (вспомним, опять же, «Елки»). Оригинальная концепция, интересный актерский состав и хорошее чувство юмора помогают фильму справиться с не самым проработанным сюжетом. Такие картины, как правило, смотрят ради ощущения праздника и обязательных шуток. Все это в «Невидимках» определенно есть.

    8 февраля 2015 | 23:08

    «Невидимки» — классическая история о неудачнике, который неожиданно попадает в необычные обстоятельства и проявляет себя с лучшей стороны. Их с натяжкой, но всё-таки можно назвать фильмом о супергероях. Правда, герои здесь весьма специфические…

    Сюжет разворачивается вокруг Юры — сотрудника банка, которому никак не удаётся подняться по карьерной лестнице, в то время как его жену назначают вице-президентом того же банка. Дома тоже не всё гладко — авторитетом у сына Юра не пользуется, для вечно занятой супруги постепенно превращается в заботливую «домохозяйку». Однажды, с горя выпив лишнего, герой проваливается в канализационный люк, попадает в воды речки Неглинки и становится невидимым. А через некоторое время встречает и других таких же «везунчиков». Теперь ему предстоит спасти любимую жену от несправедливых обвинений в финансовых махинациях и найти способ снова стать видимым.

    Сама сюжетная задумка любопытна, но уверенно назвать «Невидимок» хорошим фильмом мешает слабо продуманный сценарий. Здесь практически нет характеров. Сам Юра, сыгранный Ильёй Любимовым, достаточно убедителен, а вот об окружающих его персонажах этого не скажешь. Гоша Куценко продолжает разыгрывать вариации на тему привычного для себя образа героя-любовника. Начальник Юры в исполнении Андрея Мерзликина представляет собой карикатурный образ злодея, так что даже удивительно: почему окружающие сразу не распознали его сущность? Жена Юры, напротив, совсем невыразительная личность, отношение которой к мужу до конца не ясно: переход от равнодушия к нежной любви и беспокойству за судьбу супруга выглядит слишком резким и неубедительным.

    Но главная потеря — это, конечно, характеры других невидимок. Кроме Юры и Гоши, их четверо. И это практически всё, что зрителю о них известно. Гоша более или менее подробно рассказывает о случайностях, которые привели их к невидимому состоянию, развешивает своеобразные ярлыки: вот хакер, вот балерина, вот библиотекарь… И зритель наивно ожидает, что характерные особенности и таланты этих людей как-то проявятся по ходу фильма. Напрасно. Невидимки оказываются незапоминающимися персонажами-функциями. А ведь из них можно было бы создать яркую команду… Никак не обыгрывается и наличие в истории невидимой собаки. Милый пёс появляется лишь пару раз в ничего не значащих сценах.

    Что касается способа возвращения Юре видимости, то на него настолько грубо и неприкрыто намекают на протяжении всего фильма, что эффект совершенно теряется. Главную интригу всё-таки стоит подавать более изящно.

    Представляя существование невидимок как данность, авторы фильма резвятся с историческими фактами, связывая их с влиянием волшебных свойств речки Неглинки на отдельных исторических личностей. Местами получается действительно забавно. Увы, наряду с этим в фильме присутствует немало абсолютно лишних эпизодов вроде сцен с портье или слишком долгой истории о том, как Гоша стал невидимым. Как жаль, что на это тратится экранное время, которое можно было использовать для раскрытия характеров и отношений между персонажами!

    При этом с технической точки зрения «Невидимки» весьма и весьма неплохи. Переходы от моментов, когда зритель видит невидимок, к взгляду с позиции обычных людей и обратно логичны и чётко продуманы. Благодаря им особенно интересно играет дважды показанный эпизод погони — при повторении выделяются дополнительные детали и вырисовывается совсем иная картина происходящего. Да и сама работа с невидимостью впечатляет. Жаль, это не может искупить сценарной небрежности.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 13:54

    Если бы я увидел Герберта Уэллса, я бы не стал умничать, доказывая ему о невозможности невидимости, так как в таком случае человек будет слепым, и так далее. Я бы спросил его: если пища видна, пока не усвоится, то наверняка то, что организм не усваивает, тоже видно, и зрелище это неприглядное, пока из организма не удалится. Этот щепетильный момент писатель почему-то не осветил.

    Это, конечно, я шучу. Но вот «Невидимки». Фильм, прошедший тихо и незаметно, чему был несказанно удивлен, наткнувшись на трейлер. Тем более, что сыграл здесь Гоша Куценко, за ролями которого я стараюсь по мере возможности следить, так как этот актер лично мне симпатичен. С другой стороны, шестое чувство мне подсказывало, что фильм этот мне не понравится. Хотя трейлер был сделан очень красочно и захватывающе. Но мы ведь с вами тертые калачи, рекламным оберткам не верим, ведь так?

    Но фильм посмотреть я все же решил, тем более, что появился свободный вечер от дачи, из-за которой у экрана приходится проводить не так много времени. Как заведено, заочно познакомился с теми, кто за этим фильмом стоит. Открыл фильмографию Сергея Комарова, удивился, узнав, что он — автор уже двух десятков кинофильмов, из которых я ну ровным счетом ни с одним не знаком. Актерский состав был хоть и не перворазрядным, но вроде бы, сравнительно годным. Помимо Куценко здесь присутствуют и Гусева, и Мерзликин, и Любимов, правда, к последнему я отношусь с прохладцей. Кажется он мне малость деревянным и не совсем убедительным.

    Наконец, включил фильм. Первый же эпизод с погоней показался неплохим, и тут… появилась Семинович с собачкой, которая своим застывшим в удивлении ртом в форме буквы «О» совершенно испортила кадр. Возник вопрос: зачем приглашать в кино не актрис? Насчет кастинга вообще следует поговорить отдельно. Актеры играют в большинстве из рук вон плохо (квинэссенция — это Ваня Чуваткин в роли сына главного героя), и даже не столько потому, что таланта не хватает. Дело в том, что сценарий здесь — это просто что-то кошмарное. Ни Гусева, ни Мерзликин, ни Астрахан, ни даже Куценко, как ни стараются, ну никак не могут выправить ситуацию, которая ну просто непоправима.

    Впрочем, я был бы несправедлив, если бы не сказал, что здесь есть несколько весьма годных придумок и прикольных моментов. Очень понравилась сцена с нарисованными рогами над головой начальника, звонящего по видеозвонку. Но особенно — это история про блюдечко с молоком (кто будет смотреть — поймет). Остроумно, свежо. Но этого так мало!

    Не хочу подробно расписывать все казусы и промахи сценаристов, ибо тут понадобится писать еще одну рецензию, пройдусь лишь по основным моментам. Во-первых, совершенно глупым показался способ превращения в невидимку, ровным счетом и то, что каким-то образом невидимки видят друг друга. На вопрос Юры Муравьева, как так выходит, невидимка Гоша так и не дал вразумительный ответ. Все эти отсылки к историческим личностям и событиям, якобы происшедшим с помощью невидимок, как-то глупы и совсем не смешны (разве что про чемпионат мира по футболу в точку попали). Во-вторых, среди невидимок оказываются хакер, вор, имитатор голосов (и зачем-то балерина, которая была нужна разве что ради пары шуток, а так весь фильм не произнесла ни слова, только хлопала своими большими глазами). Как раз хакер, вор, имитатор голосов и понадобятся главному герою. Да, еще библиотекарь. Он тоже герою понадобится, не буду спойлерить. Почему туда не попали забулдыга, пловец-морж и слесарь канализации, которые бы наиболее вероятно стали бы невидимками при раскладе, который есть в фильме — совершенно непонятно. Ну и третье. Рита Муравьева (Гусева) — очень странная женщина. Я к Гусевой лично ничего не имею, но я бы, честное слово, ради сохранения имиджа, от данной бы роли отказался. Итак, Рита Муравьева:

    А) Видит, как мужа не пускают на корпоратив в честь ее назначения, но продолжает вежливо улыбаться и принимать поздравления, никак не отреагировав на это.

    Б) Обвиняет мужа в алкоголизме, хотя тот напивался лет десять назад по ее же словам. Да и вообще к супругу весьма холодна, думает только о том, что он слишком долго засиделся на своем месте, когда тот спит под пледом, даже не поинтересуется, почему не пришел спать в спальню, да и вообще, жив ли суженный?

    В) Два дня и ночь спокойно проживает без мужа, удовлетворившись лишь звонком. (Эх, если бы моя супруга так к этому относилась, я бы тогда с кумом…) Причем, супруг объясняет, в какую переделку попал, а она требует его домой, и…спокойно идет спать. Интересно, а куда делся мобильник Юры Муравьева?

    Ну и так далее. Мерзликин здесь, кстати, в роли Клебеева, прикольный, но абсолютно читаемый. Не хватило Андрею интриги. Про Любимова я уже говорил. Ну, хоть бы что новое в своей игре показал. А Гоша Куценко… Гоша Куценко даже тут — понравился. Глупейший сценарий с кучей несостыковок, а он — молодец. Выглядел тут достойно, честное слово. Хоть и ерунду по своей роли иногда говорил.

    Про спецэффекты говорить как-то не приходится. Еще в фильме тридцатых годов «Человек-невидимка» (1933) сцены невидимости изобразили просто здорово. Ныне же, в век компьютеров — это один из самых простейших эффектов. Специальная программа элементарно «стирает» актера из кадра. Впервые, кстати, она была обкатана на фильме «Воспоминания человека-невидимки» (1992).

    Казалось бы — новогодняя комедия должна нести новогоднее настроение. Но «Невидимки», увы, оказались не из их числа. Даже более того, этот фильм совсем не поднял мое настроение, хотя, безусловно, пара неплохих находок в нем имеется. Не сказать, что разочарован — что-то подобное и ждал.

    3 мая 2015 | 08:44

    Любопытный фильм. С одной стороны, это, конечно, комедия — стоит вспомнить хотя бы эпизод с коридорным, или собакой в ресторане. С другой, тут нет непрерывных шуток и подколок, характерных для жанра — иногда все даже более чем серьезно. Особенно когда заходит речь об историях невидимок — выясняется, что никто из них не мечтал о такой, на первый взгляд, веселой и беззаботной жизни.

    Кроме того, интересный персонаж Юрий (Илья Любимов). С одной стороны, незаметный на работе товарищ, серый и ничем не выделяющийся из толпы. С другой стороны, любящий муж, прекрасный отец и в целом очень хороший человек. Именно такие, выйдя из себя, и начинают вершить добро и справедливость.

    Мерзликин тоже отлично вписывается в роль — по-моему, только таких самовлюбленных, высокомерных и нечистых на руку бизнесменов ему и играть. Сочувствовать ему не получается при всем желании — классический такой получился злодей.

    Как ни странно, довольно приятный Куценко — не могу даже вспомнить фильма, где он раздражал настолько же мало. Сложно даже сказать, что подкупает — спокойная, ироничная манера его персонажа или трогательная история любви к обладательнице розового компьютера.

    «Открытием» фильма можно назвать Ивана Чуваткина — не припомню, чтобы он играл где-то еще, но в этом фильме он прямо отличился — очень естественно и здорово сыграл сына положительной семейной пары.

    В общем, актерские работы хорошие, сама идея, хоть и не нова, но как минимум интересна, общая реализация тоже не подкачала, так что ставлю

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 22:22

    Про «маленького человека» написаны сотни книг, сняты сотни фильмов, особенно в России, где эта тема входит в число классических. Но комедий во всей этой массе немного — у нас принято относиться к «маленькому человеку» серьезно, за редкими исключениями.

    «Невидимки» — одно из таких исключений. В основу фильма положена интересная идея, метафора маленького человека, который так незаметен, что в итоге становится невидимым в буквальном смысле. Из этой идеи могло бы получиться отличное авторское кино, серьезная драма, но судьба распорядилась иначе — и вышло кино коммерческое, и весьма неплохое в своем жанре.

    Весь фильм обращается вокруг трех актеров, каждый из которых сыграл в «Невидимках» одну из лучших своих ролей. Илья Любимов, которого прославили «Неадекватные люди», опять возвращается к этому образу и выдает его блестяще. Гоша Куценко, очевидно, уставший от славы героя боевика и проходной комедии, вовсю иронизирует над самим собой — и у него здорово получается. Андрей Мерзликин играет главного антагониста, и к нему нельзя не проникнуться отвращением. Стало быть, хорошо играет!

    Вообще, ирония и самоирония — одна из лучших черт «Невидимок», где тот же Павел Прилучный, например, расстается с привычным обликом плейбоя ради роли более чем сомнительного типа. Он не очень симпатичен мне как актер, но эта конкретная роль ему удалась.

    Сняты «Невидимки» на очень и очень хорошем уровне — от таких очевидных вещей, как эффекты «невидимости», до диалогов и режиссуры в целом. Есть и непривычные для нашего коммерческого кино решения. Это радует.

    Единственное, что огорчает — чересчур легкомысленное отношение к сюжету. Порой складывается ощущение, что из всех возможных вариантов создатели выбирали не лучший, а самый простой, поэтому много интересных веток сценария рубятся на корню ради главной сюжетной линии, которую я бы не назвала интригой. Для новогодней комедии это не порок, но пожалуй, стоило закрутить историю еще сильнее!

    6 февраля 2015 | 17:48

    Юрий (Илья Любимов) — классический неудачник, на которого смотрят, как на пустое место. Ему это, кажется, совсем не мешает, пока он не становится пустым местом в буквальном смысле. То есть невидимым. Свойство полезное, спора нет, но доставляет определенные неудобства, пока на пути главного героя не возникает наставник (Гоша Куценко).

    «Невидимки» — современная интерпретация новогодней комедии, хотя в прокат фильм вышел только в феврале. С одной стороны, как и положено в новогодних лентах, все вертится вокруг чудес — в данном случае благоприобретенной невидимости. С другой стороны, это еще и талантливая пародия на супергероические блокбастеры и отечественное криминальное кино.

    Прежде всего, разумеется, стоит похвалить оригинальную концепцию, которая к тому же неплохо подана. Увы, формат новогодней комедии накладывает определенные ограничения, но и в его рамках авторам удалось сделать симпатичную, местами очень забавную историю. Криминальная линия выглядит довольно наивной, но в качестве пародии тоже неплоха.

    Илья Любимов очень хорош в роли новоявленного «супергероя», но все внимание перетягивает на себя Гоша Куценко — он в который раз создает нетипичный для себя образ и успешно демонстрирует актерский талант вместе с недюжинной самоиронией. Остальные персонажи выглядят куда бледнее — и Андрей Мерзликин, который все же не комедиант по призванию, и Екатерина Гусева в роли просто красивой женщины в кадре. Приятно удивляет разве что Иван Чуваткин.

    Особо стоит отметить спецэффекты. Парадоксально, но факт — в российской новогодней комедии они не только пришлись кстати, но и сделаны весьма и весьма достойно. Лет десять назад не только о таких эффектах, но и о таком уровне владения ими приходилось только мечтать.

    Пожалуй, в «Невидимках» заложено больше, чем авторы смогли или захотели раскрыть, но и в таком виде вышла на удивление добротная, смешная и свежая комедия. Даже странно, что ее не решились прокатывать в Новый год — мне кажется, это был бы весьма достойный конкурент и «Елкам», и «Мамам», и всем остальным традиционным премьерам.

    5 февраля 2015 | 23:55

    Итак, нашему вниманию представлена новейшая российская комедия, созданная усилиями С. Комарова и Р. Давлетьярова. Комедия абсолютно проходная, если не сказать больше, главными же её достоинствами являются как её околоновогодняя тематика (однако двойному удару Ёлок оные Невидимки таки с треском проигрывают буквально по всем статьям) и хороший актёрский состав. В первую очередь необходимо отметить Гошу Куценко, Екатерину Гусеву и Андрея Мерзликина. Фактически своею игрой они просто напросто спасают этот фильм. Ещё в нём есть пара-тройка хороших сюжетных ходов (так, как и почему люди вдруг внезапно становятся невидимками, потом та самая призрачная псина (тренд сезона, однозначно!)), а вот играющие роль хроники кадры из старых фильмов подобраны очень неравномерно. Страшно сказать, но в «Самом Лучшем Фильме-З Дэ» подобный финт удался гораздо лучше и забавнее.

    История честного, но незадачливого банковского клерка (его играет Илья Любимов), волею случая вдруг ставшего самым настоящим невидимкой, довольно мила и сентиментальна. Более того, что главному герою, что его внезапно материализовавшемуся другу (Гоша в исполнении Гоши Куценко) удаётся-таки завоевать симпатию зрителя. Вот если бы ещё сценаристы не подкачали… Увы и ах, но сценарий данной картины очень сильно смахивает на кусок сыра `с дырками`. Оставленные открытыми люки в итоге проваливается слишком много доброго и весёлого…

    Налицо есть действительно забавные сцены. Есть немного экшена. Есть красивая легенда о преданьях старины глубокой. Но слишком много шнурков остались незавязанными, слишком много развешанных по всем стенам ружей не выстрелили…

    В общем, необязательная комедия на один просмотр. Юмор не пошлый, актёры хорошие, почему бы вечерок в уютном кинозале и не скоротать…

    8 февраля 2015 | 18:43

    При просмотре «Невидимок» по ассоциации почему-то вспомнился «Особо опасен», хотя сама по себе эта тема довольно популярна со времен Достоевского и даже раньше. Но тут почему-то общая схожесть сюжетной линии навела на ассоциации. Только в этом случае главный герой не становится супергероем, а просто становится по-настоящему невидимым. Хотя месседж супергеройства, как и сам супергеройский поступок, определенно, присутствует.

    Итак, если во времена Гоголя человеком-невидимкой был Акакий Акакиевич, то в наши времена для того, чтобы стать таковым, вовсе не требуется быть бесталанным титулярным советником. Достаточно стать безнадежно женатым офисным планктоном при полуслепой начальнице. И вот Юрий, главный герой фильма, как раз из таких. Он, впрочем, на судьбу не жалуется — у него прекрасный сын, и красавица-умница жена, но в определенный момент мирозданию, очевидно, наскучило испытывать его терпение, ои оно решило припечатать Юрия по полной.

    Сам по себе фильм — не вполне то, что у нас принято именовать «отвязной комедией». Есть, конечно, поистине восхитительные моменты из серии «как это выглядит, когда вами управляет невидимка», но в целом кино больше о жизни. Не о жизни невидимок, а о настоящей, реальной жизни. Где мы не замечаем тех, кто по-настоящему нас любит или слишком редко говорим им о своей любви. Где заметным может быть только статус, а не сам человек. И где зачастую мы понимаем это только когда уже по-настоящему поздно.

    Так что я бы назвала «Невидимок» философской трагикомедией. Само действо, бесспорно, милое и смешное, но суть, идея… от всего накатывает светлая такая грусть и желание лишний раз напомнить близким людям, как ты их любишь и ценишь.

    6 февраля 2015 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>