всё о любом фильме:

Невидимки

год
страна
слоган«Их видимо-невидимо»
режиссерСергей Комаров
сценарийЮрий Коротков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер
монтажДмитрий Реган
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  106.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!

НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (33)
ожидание: 82% (2506)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я не особенно долго думаю, покинув зрительный зал кинотеатра, о том, что увидела. Я имею ввиду комедии на один раз, особенно отечественного производства. Но у «Невидимок» есть очарование и глубина, согласна, иногда со слабым исполнением. Поэтому я считаю этот фильм хорошим.

    Сначала я подумала, что это чисто женская комедия. Поскольку Илья Любимов сможет очаровать лиризмом и драматичностью своего положения женскую половину, мужчин он вряд ли сможет хоть сколько-нибудь впечатлить.

    Юра Муравьев — повседневный, ординарный обыватель, банковский среднестатистический клерк с намечающимися признаками кризиса среднего возраста по поводу недавно приобретенного высокого карьерного поста жены. Но если на минуточку задуматься и оценить его с точки зрения обывательских категорий, он — порядочный человек, благородный, честный и правильный семьянин. Фартук и приготовленный им завтрак должны окончательно нас в этом убедить.

    Но потом я подумала, что он — собирательный образ из литературных чеховских, гоголевских героев и даже героев советского кинематографа. Авторы сценария одновременно демонстрируют и собственную эрудированность, и глубину героического характера. Юра Муравьев — яркий герой, несмотря на невидимость и метафорическую, и по сценарию.

    Шутки про футбол и отечественный кинематограф мне показались универсальными для всех зрителей и остроумными. Ведь удачно же пошутили про то, кто на самом деле забивает голы, про «Высоцкого». Мне понравилась эта прочная связь с действительностью, фактографичность, что я на секунду поверила в возможность невидимости. Судя по месседжу «Невидимок», в каждой шутке только доля шутки, «поселив» действие в Москву. В итоге получилось легкое и незамороченное кино.

    8 февраля 2015 | 22:02

    Почему ты просто не можешь сказать, да, я напился (с)

    Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.

    Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.

    Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.

    Актерский состав разделился на два лагеря — тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.

    Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.

    Единственный светлый момент картины — заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.

    Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.

    «Невидимки» — посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.

    2 из 10

    5 февраля 2015 | 11:38

    Сегодня я открыла для себя очень милое и неожиданно увлекательное кино — «Невидимки». И пусть фильм припоздал к новогодним каникулам, но мне кажется именно это дало ему фору. Отгремели бекмамбетовские «Елки 1914», и «Невидимки» выступают в паре с «Левиафаном».

    Для меня выбор был очевиден, хотя о «Левиафане» мы знаем много, а о скромных «Невидимках» — ничего. Победили Любимов и Гусева Серебрякова и Лядову. Я понимаю, что этот выбор неравноценный, что сравнивать фильмы абсолютно бесполезно, я малодушно выбираю праздник, развлечение, смех, а не жизненную правду. Правду я знаю и без Звягинцева.

    Хотя мораль в «Невидимках» еще как присутствует. Это драма маленького жителя мегаполиса. Приятно, что и литературную базу, вроде незаметного человека, который в рассказах Чехова или в повестях Гоголя живет, подвели. Это все прекрасно. Но это не самое главное, мне кажется. А главное тут все-таки очевидные и поверхностные плюсы ни к чему не обязывающих комедий — качественный видеоряд, неплохое детективно-мистическое действие, приправленное шутками. Иногда даже очень остроумными. Еще мне очень понравилось настроение этого фильма — уютное, красиво зимнее, неспешное.

    Если вернуться к видеоряду — он невероятно хорош, каждая деталька на своем месте, все спецэффекты очень правдоподобно выглядят. Красиво.

    И меня на самом деле прямо-таки заинтриговали все эти истории про речку Неглинку, про все эти тайные знания и превращения. Очень важно, что авторы не стали искать альтернативных ходов для развязки — все закончилось даже лучше, чем хорошо.

    В общем, совсем неизвестное и проходное кино мне понравилось. Какое-то оно ладненькое, удачное, хотя и простое.

    10 февраля 2015 | 22:42

    Был удивлён российскому коммерческому кино. Кинематограф в России набирает обороты и поднимается из «самый лучший фильм» на ступеньку выше. Хоть это и чистая копия Голливудских сюжетов, но всё же лучше предыдущих. Стараются, копируют, вплели в картину Ленина, Грозного, что якобы были невидимками, притянули вообщем-то иностранный сюжет к российским реалиям.

    Радует что без сортирного юмора. Есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться. В самом фильме пытались поднять тему «конфликта Ж и М в социальной разницы», но вновь это сделали на скорую руку, без интересных моментов, словно школьник пишет сочинение. Сняли фильм для российского уровня со всеми спецэффекты, задним фоном и т. п. — на отлично, хорошие ракурсы, смешные маленькие роли известных актеров, общая динамика, шуточки и удачное соотношение между смешным и сентиментальным — словно иностранные мастера постарались.

    Вывод: фильм хорош на один вечер, посмотреть с отвлечением на домашние дела, партнёра или приготовленную еду. Он не затягивает, но и не даст скучать.

    4 из 10

    3 мая 2015 | 17:51

    Об этом фильме я узнал абсолютно случайно.

    Суббота. Хороший февральский день. Я сидел в кинотеатре в ожидании начала фильма «Игра в имитацию». Но с каждой секундой внутренний голос говорил мне: «что-то здесь не так».

    Для начала — трейлеры исключительно российских картин. Хотя, обычно, хотя бы один будущий блокбастер да промелькнёт перед фильмом.

    Но затем начались титры. И вроде бы хочется порадоваться, но фамилии уж больно странные. Мерзликин, Гусева, Семенович. Где Кира Найтли? Где тот парень со смешным лицом и ещё более смешной фамилией?

    Да, вместо «Игры в имитацию» нам начали показывать «Невидимки». В третий день проката. В полном зале. В очень, казалось, бы неплохом столичном кинотеатре.

    Конечно, тут же люди стали возмущаться, но, хвала богам, фильм выключили не сразу, а только через минут 10, так что я успел насладиться великолепной актёрской игрой Анны Семенович, понять, что фильм просто уникален и берёт за основу просто невообразимо свежую мысль о невидимости главного героя. Сразу же забылись все те номинации на Оскар, история про Алана Тьюринга и прочая зарубежная шелуха.

    И даже стало как-то грустно, когда лицо главного героя застыло, заглянуло мне прямо в душу, а потом исчезло в безжалостной черноте экрана.

    Пришлось покупать билет на Невидимок уже осознанно и вкусить всю гамму эмоций на лицах наших лучших актёров, все неуловимые тонкости сюжетной линии, всё то, за что мы любим наш кинематограф.

    Фильм — это один большой плюс.

    Хотя, нет. Пара минусов всё же найдётся.

    1) Почему новогоднюю комедию выпустили 5 февраля?

    2) Кто-то серьёзно пользуется видео-звонками в icq?

    P.S. Игру в имитацию так и не показали. Сослались на «сломанный проектор», хотя «Невидимок» он прекрасно транслировал на экран. И объяснили, что в этот день Игры в имитацию не будет (Хотя, она шла в нескольких залах).

    Вот так вот незатейливо и с юмором прокатчики продвигают настоящее, наше кино, отодвигая на второй план всяческих бездарей, работающих за золотых болванчиков.

    Так держать.

    5 из 10

    9 февраля 2015 | 07:53

    Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.

    Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.

    Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна — отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.

    А самое приятное — авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.

    В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой — совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.

    12 февраля 2015 | 22:39

    Если бы я увидел Герберта Уэллса, я бы не стал умничать, доказывая ему о невозможности невидимости, так как в таком случае человек будет слепым, и так далее. Я бы спросил его: если пища видна, пока не усвоится, то наверняка то, что организм не усваивает, тоже видно, и зрелище это неприглядное, пока из организма не удалится. Этот щепетильный момент писатель почему-то не осветил.

    Это, конечно, я шучу. Но вот «Невидимки». Фильм, прошедший тихо и незаметно, чему был несказанно удивлен, наткнувшись на трейлер. Тем более, что сыграл здесь Гоша Куценко, за ролями которого я стараюсь по мере возможности следить, так как этот актер лично мне симпатичен. С другой стороны, шестое чувство мне подсказывало, что фильм этот мне не понравится. Хотя трейлер был сделан очень красочно и захватывающе. Но мы ведь с вами тертые калачи, рекламным оберткам не верим, ведь так?

    Но фильм посмотреть я все же решил, тем более, что появился свободный вечер от дачи, из-за которой у экрана приходится проводить не так много времени. Как заведено, заочно познакомился с теми, кто за этим фильмом стоит. Открыл фильмографию Сергея Комарова, удивился, узнав, что он — автор уже двух десятков кинофильмов, из которых я ну ровным счетом ни с одним не знаком. Актерский состав был хоть и не перворазрядным, но вроде бы, сравнительно годным. Помимо Куценко здесь присутствуют и Гусева, и Мерзликин, и Любимов, правда, к последнему я отношусь с прохладцей. Кажется он мне малость деревянным и не совсем убедительным.

    Наконец, включил фильм. Первый же эпизод с погоней показался неплохим, и тут… появилась Семинович с собачкой, которая своим застывшим в удивлении ртом в форме буквы «О» совершенно испортила кадр. Возник вопрос: зачем приглашать в кино не актрис? Насчет кастинга вообще следует поговорить отдельно. Актеры играют в большинстве из рук вон плохо (квинэссенция — это Ваня Чуваткин в роли сына главного героя), и даже не столько потому, что таланта не хватает. Дело в том, что сценарий здесь — это просто что-то кошмарное. Ни Гусева, ни Мерзликин, ни Астрахан, ни даже Куценко, как ни стараются, ну никак не могут выправить ситуацию, которая ну просто непоправима.

    Впрочем, я был бы несправедлив, если бы не сказал, что здесь есть несколько весьма годных придумок и прикольных моментов. Очень понравилась сцена с нарисованными рогами над головой начальника, звонящего по видеозвонку. Но особенно — это история про блюдечко с молоком (кто будет смотреть — поймет). Остроумно, свежо. Но этого так мало!

    Не хочу подробно расписывать все казусы и промахи сценаристов, ибо тут понадобится писать еще одну рецензию, пройдусь лишь по основным моментам. Во-первых, совершенно глупым показался способ превращения в невидимку, ровным счетом и то, что каким-то образом невидимки видят друг друга. На вопрос Юры Муравьева, как так выходит, невидимка Гоша так и не дал вразумительный ответ. Все эти отсылки к историческим личностям и событиям, якобы происшедшим с помощью невидимок, как-то глупы и совсем не смешны (разве что про чемпионат мира по футболу в точку попали). Во-вторых, среди невидимок оказываются хакер, вор, имитатор голосов (и зачем-то балерина, которая была нужна разве что ради пары шуток, а так весь фильм не произнесла ни слова, только хлопала своими большими глазами). Как раз хакер, вор, имитатор голосов и понадобятся главному герою. Да, еще библиотекарь. Он тоже герою понадобится, не буду спойлерить. Почему туда не попали забулдыга, пловец-морж и слесарь канализации, которые бы наиболее вероятно стали бы невидимками при раскладе, который есть в фильме — совершенно непонятно. Ну и третье. Рита Муравьева (Гусева) — очень странная женщина. Я к Гусевой лично ничего не имею, но я бы, честное слово, ради сохранения имиджа, от данной бы роли отказался. Итак, Рита Муравьева:

    А) Видит, как мужа не пускают на корпоратив в честь ее назначения, но продолжает вежливо улыбаться и принимать поздравления, никак не отреагировав на это.

    Б) Обвиняет мужа в алкоголизме, хотя тот напивался лет десять назад по ее же словам. Да и вообще к супругу весьма холодна, думает только о том, что он слишком долго засиделся на своем месте, когда тот спит под пледом, даже не поинтересуется, почему не пришел спать в спальню, да и вообще, жив ли суженный?

    В) Два дня и ночь спокойно проживает без мужа, удовлетворившись лишь звонком. (Эх, если бы моя супруга так к этому относилась, я бы тогда с кумом…) Причем, супруг объясняет, в какую переделку попал, а она требует его домой, и…спокойно идет спать. Интересно, а куда делся мобильник Юры Муравьева?

    Ну и так далее. Мерзликин здесь, кстати, в роли Клебеева, прикольный, но абсолютно читаемый. Не хватило Андрею интриги. Про Любимова я уже говорил. Ну, хоть бы что новое в своей игре показал. А Гоша Куценко… Гоша Куценко даже тут — понравился. Глупейший сценарий с кучей несостыковок, а он — молодец. Выглядел тут достойно, честное слово. Хоть и ерунду по своей роли иногда говорил.

    Про спецэффекты говорить как-то не приходится. Еще в фильме тридцатых годов «Человек-невидимка» (1933) сцены невидимости изобразили просто здорово. Ныне же, в век компьютеров — это один из самых простейших эффектов. Специальная программа элементарно «стирает» актера из кадра. Впервые, кстати, она была обкатана на фильме «Воспоминания человека-невидимки» (1992).

    Казалось бы — новогодняя комедия должна нести новогоднее настроение. Но «Невидимки», увы, оказались не из их числа. Даже более того, этот фильм совсем не поднял мое настроение, хотя, безусловно, пара неплохих находок в нем имеется. Не сказать, что разочарован — что-то подобное и ждал.

    3 мая 2015 | 08:44

    С давних-давних пор Илья Любимов покорил мое сердце своей ролью в сериале «Не родись красивой», где играл отъявленного подонка Александра Воропаева. С тех пор, я слежу за его карьерой и фильмами. И хочу сказать, что с тех пор не видела ни одного удачного фильма с его участием. К сожалению, этот актер не способен подстраиваться, меняться. Единственное что ему удается играть на отлично, это злых, самовлюбленных типов.

    Фильм рассказывает о несчастное судьбе людей невидимок, что поселились в городе Москва в шикарнейших апартаментах одного из самых дорогих отелей. Кадр за кадром, мы узнаем, как они стали такими, как они живут, о чем мечтают. И в стройные ряды этих невидимок попадает Юрий, совершенно обычный, ни чем не примечательный офисный работник, без особых выдающихся способностей. Но это роковое стечение обстоятельств помогает ему раскрыть некоторые тайны и махинации в компании, где он работает. Ну и как в любом семейном фильме, стоит ожидать хэппи энд.

    «Невидимки» — достаточно добротная картина. Снята она хорошо, чем-то даже напоминает фильм «Один дома». Правда минус этого напоминания в том, что американцы еще двадцать лет назад снимали фильмы подобного качества (я про операторскую работу и обработку), а наши только дошли до этого. Но все не так хорошо, как кажется, очень сильно смущает тот факт, что монтажеры видимо очень торопились выпустить картину в прокат и не потрудились четко свести видео со звуком. Порой получается так, что звук живет отдельно от самой картинки, это немного раздражает.

    Общая новогодняя атмосфера фильма конечно же располагает и хочется вернуться на три месяца назад и заново ощутить всю прелесть новогоднего настроения, походить по снегу, рассматривать новогодние игрушки, готовить новогодние подарки родным и близким. А вот что касается юмора, то тут фильм хромает на обе ноги. Конечно же было прикольно видеть Прилучного в роли этакого извращенца портье, хотя мне непонятно, как Приличный опустился до роли второго плана, но все же не хватало остроты ощущений, непрекращающихся остроумных шуток. Так же огромный минус, это постоянное комментирование Любимовым всего что происходит. Пока он рассказывал, я засыпала, настолько он неэмоциональный, скучный. Складывалось такое ощущение, что ему вообще было не интересно участвовать в этом проекте, а снимается он, чтобы жене шубу подарить и вообще отстаньте от него все.

    Фильм на три с плюсом. Снят достаточно качественно, но не без оплошностей. Актерский состав неплохой, но все были как не в своей тарелке. Сюжетная линия интересная, но чрезвычайно банальная. Тот юмор что присутствует в фильме, его и юмором сложно назвать. В принципе фильм можно посмотреть, чтобы насладиться внешним видом Любимова, но если вы ждете чего-то большего, тогда не стоит.

    31 марта 2015 | 14:36

    Нам знакомы сюжеты про невидимых героев, даже к роману Герберта Уэллса не стоило обращаться. Голливуд их предлагает не в великом множестве, но в разнообразии. «Невидимки» — это во многом цитата «Исповеди невидимки», был такой фильм в 90-е с молоденькой Дерил Ханна. Явно авторы его пересмотрели, прежде чем снимать невидимость. Хотя, согласитесь, про невидимых людей фильмы мы наблюдаем не каждый сезон. Поэтому считаю сценарий разнообразием, да и технические возможности стали совершеннее.

    Я склонна считать, что у «Невидимок» хороший сценарий. Прям отличная и вместе с тем ироничная фантазия, в которой полно неожиданных вкраплений, вроде Ленина, Ивана Грозного и речки Неглинки. С одной стороны, конечно, это полный бред, но с его «произносят» с такой уверенностью, что я если и не поверила, то согласилась. Мне понравилась игра в историю, в документы. Поэтому с юмором тут все в порядке. А правильнее сказать, с иронией.

    Ирония в фильме сильная сторона. Без нее не получилось бы рассказать историю про супергероя. Он же офисный планктон, он же банковский клерк, он же маленький человек в исполнении Ильи Любимова. Нужно сказать, что фирменная отстраненность и интеллигентность сделала героя Любимова — Юру Муравьева особенным. Мне нравится такой герой. Он вполне гармоничен, он на своем месте и его не хочется мучительно жалеть. В самом деле он обычный человек.

    В качестве резюме: милое кино про традиционные ценности, про обычных людей, которые попадают в неожиданную и невероятную историю.

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 19:16

    Юрий (Илья Любимов) — классический неудачник, на которого смотрят, как на пустое место. Ему это, кажется, совсем не мешает, пока он не становится пустым местом в буквальном смысле. То есть невидимым. Свойство полезное, спора нет, но доставляет определенные неудобства, пока на пути главного героя не возникает наставник (Гоша Куценко).

    «Невидимки» — современная интерпретация новогодней комедии, хотя в прокат фильм вышел только в феврале. С одной стороны, как и положено в новогодних лентах, все вертится вокруг чудес — в данном случае благоприобретенной невидимости. С другой стороны, это еще и талантливая пародия на супергероические блокбастеры и отечественное криминальное кино.

    Прежде всего, разумеется, стоит похвалить оригинальную концепцию, которая к тому же неплохо подана. Увы, формат новогодней комедии накладывает определенные ограничения, но и в его рамках авторам удалось сделать симпатичную, местами очень забавную историю. Криминальная линия выглядит довольно наивной, но в качестве пародии тоже неплоха.

    Илья Любимов очень хорош в роли новоявленного «супергероя», но все внимание перетягивает на себя Гоша Куценко — он в который раз создает нетипичный для себя образ и успешно демонстрирует актерский талант вместе с недюжинной самоиронией. Остальные персонажи выглядят куда бледнее — и Андрей Мерзликин, который все же не комедиант по призванию, и Екатерина Гусева в роли просто красивой женщины в кадре. Приятно удивляет разве что Иван Чуваткин.

    Особо стоит отметить спецэффекты. Парадоксально, но факт — в российской новогодней комедии они не только пришлись кстати, но и сделаны весьма и весьма достойно. Лет десять назад не только о таких эффектах, но и о таком уровне владения ими приходилось только мечтать.

    Пожалуй, в «Невидимках» заложено больше, чем авторы смогли или захотели раскрыть, но и в таком виде вышла на удивление добротная, смешная и свежая комедия. Даже странно, что ее не решились прокатывать в Новый год — мне кажется, это был бы весьма достойный конкурент и «Елкам», и «Мамам», и всем остальным традиционным премьерам.

    5 февраля 2015 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>