всё о любом фильме:

Невидимки

год
страна
слоган«Их видимо-невидимо»
режиссерСергей Комаров
сценарийЮрий Коротков, Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер
монтажДмитрий Реган
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  106.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!

НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (27)
ожидание: 85% (2506)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.

    Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.

    Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна — отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.

    А самое приятное — авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.

    В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой — совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.

    12 февраля 2015 | 22:39

    Очень хочется сказать несколько хороших слов о фильме «Невидимки», чтобы для зрителей он стал хоть сколько-нибудь заметным. Свободное утро и фамилия Любимов на постере позволили мне посмотреть это кино. «Невидимки» сделали мой день. Ну просто потому что это было мило и смешно. Очень красиво, вот например, Екатерина Гусева. Бесспорная красотка. Или блондинка с «парадоксальным чувством прекрасного».

    Еще очень красивая Москва. Действительно отличная операторская работа. Операторскую работу приятно замечать, обращать на нее внимание. Не потому, конечно, что смотреть здесь больше не на что, еще раз повторюсь — очень красивая, снежная и праздничная Москва. Это вроде та самая столица, по которой мы ходим каждый день или время от времени, но она очень узнаваемая, очень привычная, но все же особенная.

    Еще я бы очень положительно оценила работу сценаристов. Все относительно логично, ну насколько должна присутствовать логика в подобных сюжетах, и фантазии достаточно. И еще достаточно хорошего юмора, не шуток, а скорее положений, ситуаций. И честно, «Невидимок» смотреть нескучно. Тут еще меня позабавили исторические изыскания и погружения во времена и Ивана Грозного, и царскую Россию, даже Ленина приплели. Словом, сценаристы похулиганили. Спасибо им за это.

    Вслед за сценаристом хулиганили актеры. Мой бесспорный фаворит — Инесса Владимировна — Ирина Розанова. Это шуточная тяжелая артиллерия в действии. Куценко хорош. Любимов сдержан, подтянут и обаятелен. Екатерина Гусева — красотка, и талантливая актриса, разумеется. Она, конечно, почти всегда одинаковая. Но тут ее одинаковость с уже сыгранным как-то в тему.

    Мне показалось, что «Невидимки» вернули меня в праздники, в их веселье и спокойствие. Ну или просто подарили хорошие эмоции в самом начале дня. Не решила еще, но точно кино понравилось.

    5 февраля 2015 | 14:42

    Любопытный фильм. С одной стороны, это, конечно, комедия — стоит вспомнить хотя бы эпизод с коридорным, или собакой в ресторане. С другой, тут нет непрерывных шуток и подколок, характерных для жанра — иногда все даже более чем серьезно. Особенно когда заходит речь об историях невидимок — выясняется, что никто из них не мечтал о такой, на первый взгляд, веселой и беззаботной жизни.

    Кроме того, интересный персонаж Юрий (Илья Любимов). С одной стороны, незаметный на работе товарищ, серый и ничем не выделяющийся из толпы. С другой стороны, любящий муж, прекрасный отец и в целом очень хороший человек. Именно такие, выйдя из себя, и начинают вершить добро и справедливость.

    Мерзликин тоже отлично вписывается в роль — по-моему, только таких самовлюбленных, высокомерных и нечистых на руку бизнесменов ему и играть. Сочувствовать ему не получается при всем желании — классический такой получился злодей.

    Как ни странно, довольно приятный Куценко — не могу даже вспомнить фильма, где он раздражал настолько же мало. Сложно даже сказать, что подкупает — спокойная, ироничная манера его персонажа или трогательная история любви к обладательнице розового компьютера.

    «Открытием» фильма можно назвать Ивана Чуваткина — не припомню, чтобы он играл где-то еще, но в этом фильме он прямо отличился — очень естественно и здорово сыграл сына положительной семейной пары.

    В общем, актерские работы хорошие, сама идея, хоть и не нова, но как минимум интересна, общая реализация тоже не подкачала, так что ставлю

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 22:22

    При просмотре «Невидимок» по ассоциации почему-то вспомнился «Особо опасен», хотя сама по себе эта тема довольно популярна со времен Достоевского и даже раньше. Но тут почему-то общая схожесть сюжетной линии навела на ассоциации. Только в этом случае главный герой не становится супергероем, а просто становится по-настоящему невидимым. Хотя месседж супергеройства, как и сам супергеройский поступок, определенно, присутствует.

    Итак, если во времена Гоголя человеком-невидимкой был Акакий Акакиевич, то в наши времена для того, чтобы стать таковым, вовсе не требуется быть бесталанным титулярным советником. Достаточно стать безнадежно женатым офисным планктоном при полуслепой начальнице. И вот Юрий, главный герой фильма, как раз из таких. Он, впрочем, на судьбу не жалуется — у него прекрасный сын, и красавица-умница жена, но в определенный момент мирозданию, очевидно, наскучило испытывать его терпение, ои оно решило припечатать Юрия по полной.

    Сам по себе фильм — не вполне то, что у нас принято именовать «отвязной комедией». Есть, конечно, поистине восхитительные моменты из серии «как это выглядит, когда вами управляет невидимка», но в целом кино больше о жизни. Не о жизни невидимок, а о настоящей, реальной жизни. Где мы не замечаем тех, кто по-настоящему нас любит или слишком редко говорим им о своей любви. Где заметным может быть только статус, а не сам человек. И где зачастую мы понимаем это только когда уже по-настоящему поздно.

    Так что я бы назвала «Невидимок» философской трагикомедией. Само действо, бесспорно, милое и смешное, но суть, идея… от всего накатывает светлая такая грусть и желание лишний раз напомнить близким людям, как ты их любишь и ценишь.

    6 февраля 2015 | 22:55

    Итак, нашему вниманию представлена новейшая российская комедия, созданная усилиями С. Комарова и Р. Давлетьярова. Комедия абсолютно проходная, если не сказать больше, главными же её достоинствами являются как её околоновогодняя тематика (однако двойному удару Ёлок оные Невидимки таки с треском проигрывают буквально по всем статьям) и хороший актёрский состав. В первую очередь необходимо отметить Гошу Куценко, Екатерину Гусеву и Андрея Мерзликина. Фактически своею игрой они просто напросто спасают этот фильм. Ещё в нём есть пара-тройка хороших сюжетных ходов (так, как и почему люди вдруг внезапно становятся невидимками, потом та самая призрачная псина (тренд сезона, однозначно!)), а вот играющие роль хроники кадры из старых фильмов подобраны очень неравномерно. Страшно сказать, но в «Самом Лучшем Фильме-З Дэ» подобный финт удался гораздо лучше и забавнее.

    История честного, но незадачливого банковского клерка (его играет Илья Любимов), волею случая вдруг ставшего самым настоящим невидимкой, довольно мила и сентиментальна. Более того, что главному герою, что его внезапно материализовавшемуся другу (Гоша в исполнении Гоши Куценко) удаётся-таки завоевать симпатию зрителя. Вот если бы ещё сценаристы не подкачали… Увы и ах, но сценарий данной картины очень сильно смахивает на кусок сыра `с дырками`. Оставленные открытыми люки в итоге проваливается слишком много доброго и весёлого…

    Налицо есть действительно забавные сцены. Есть немного экшена. Есть красивая легенда о преданьях старины глубокой. Но слишком много шнурков остались незавязанными, слишком много развешанных по всем стенам ружей не выстрелили…

    В общем, необязательная комедия на один просмотр. Юмор не пошлый, актёры хорошие, почему бы вечерок в уютном кинозале и не скоротать…

    8 февраля 2015 | 18:43

    Фильм, может быть, и не хватает звезд с неба, но заставляет вспомнить о тех временах, когда у комедий настроение было поспокойнее — без алкоголя и наркотиков, без девочек в бикини и мильонрублевых тачек… В общем, ностальгично.

    сюжет пусть и предсказуем, но греет душу — внезапно ставший невидимкой рядовой служащий изобретательно наказывает мошенников, похитивших внушительную сумму денег из родного учреждения. Тем более что в процессе махинаций обидели его любимую жену. Семья — это святое, это каждый знает.

    Актерские работы радуют глаз — Любимов, как всегда, сдержан и обаятелен, Гусева красива и пленительна, Мерзликин — умеренно мерзок, а Куценко внезапно обходится практически без эпатажа и выпученных глаз. Приятный юноша Иван Чуваткин играет умного, хоть и не лишенного подросткового раздолбайства паренька и подает надежду на появление нового поколения талантливых молодых актеров. Ну, как минимум одного талантливого молодого актера — его «киношная» подруга как-то ничем особенно не запоминается, кроме длинных волос и похвальной молчаливости.

    В общем и целом, фильм, конечно, не из тех, которые будешь с пеной у рта рекламировать всем друзьям, знакомым и знакомым знакомых, но снято хорошо, интересно, юмор приятный и вполне универсальный, так что при сравнительно небольшом количестве снобизма в организме и общей любви к жанру вполне реально получить удовольствие от просмотра. Мне вот понравилось.

    13 февраля 2015 | 18:53

    Российские кинодеятели, снявшие «Любовь-морковь», решились снять комедию о невидимках. Посмотрели предварительно триллер Пола Верховена. Но решили всё таки изменить концепцию и историю невидимости. Напрягал долгий выход на экраны. То ли боялись за сборы, когда увидели конечный результат, но фильм лежал на полке нетронутым. То ли его решили немного переделать, что и вылилось в новогоднюю комедию с февральским прокатом. Хотели как лучше, а получилось как всегда?

    Юра — банковский работник, добросовестный, но недовольный. Из-за «социальной пропасти» между ним и его женой напивается и падает в Неглинку. И случай даёт ему сверхспособность. А это, в свою очередь, помогает наладить отношения в семье и вывести на чистую воду преступника. Вот и всё.

    История, которую расскажет Гоша, не выдерживает никакой критики. Неглинка, Ленин, Уэлс, история каждого знакомого невидимки. Это должно быть смешно? Вы хотите сказать, что фильм семейный, поэтому столько комично-абсурдных сцен, дети должны оценить? Фильм норовит показать гениталии Куценко, шутки про секс в номере Люкс, где ненавязчиво рекламируют презервативы. Сцены с двумя дегенератами в лифте, обсуждающими свою ориентацию — это нормально? Сарик Андреасян причастен к фильму? Погодите, кого я вижу в ролях… Куценко, Винс, Прилучный. В арсенале этих людей такие shit`эвры: «Что творят мужчины 2», «Сокровище О. К.», Самый худший фильм 3», Темный мир: Мракобесие». Список не полон, замучаюсь перечислять.

    К чему это затевалось? Ради product placement`а и пиара себя любимых — Гоши и Семенович. Почему я так решил, могу объяснить. Куценко играет сам себя и по старой схеме выглядит клоуном. Он совершенно не нужен в фильме, как и Анна Семенович. Любимов практически безэмоционален, как и человек, посмотревший этот фильм. Мерзликин взял курс на переигрывание высшей степени, чего и придерживается даже спустя 2 года (Ёлки лохматые). К тому же, не смог сценарист придумать передвижения невидимок без ляпов, некоторые ляпы/сюжетные ходы даже вызывают печаль и гнев. Логика: а) я банкир, но я не могу купить планшет ребенку; б) у меня есть деньги, дом с холодильником, в котором есть еда, меня не уволили, но я украду батон, чтобы поесть; в) фильм меняет свои же правила в угоду герою/финалу; г) если ноутбук повредить, то данные не восстановятся никаким образом.

    Есть одна удачная шутка почти в конце фильма, и если мне не изменяет память, то она взята из South Park.

    В целом, не рекомендуется к просмотру людям с хорошим чувством юмора.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 11:33

    Был удивлён российскому коммерческому кино. Кинематограф в России набирает обороты и поднимается из «самый лучший фильм» на ступеньку выше. Хоть это и чистая копия Голливудских сюжетов, но всё же лучше предыдущих. Стараются, копируют, вплели в картину Ленина, Грозного, что якобы были невидимками, притянули вообщем-то иностранный сюжет к российским реалиям.

    Радует что без сортирного юмора. Есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться. В самом фильме пытались поднять тему «конфликта Ж и М в социальной разницы», но вновь это сделали на скорую руку, без интересных моментов, словно школьник пишет сочинение. Сняли фильм для российского уровня со всеми спецэффекты, задним фоном и т. п. — на отлично, хорошие ракурсы, смешные маленькие роли известных актеров, общая динамика, шуточки и удачное соотношение между смешным и сентиментальным — словно иностранные мастера постарались.

    Вывод: фильм хорош на один вечер, посмотреть с отвлечением на домашние дела, партнёра или приготовленную еду. Он не затягивает, но и не даст скучать.

    4 из 10

    3 мая 2015 | 17:51

    «Невидимки» будто состоят из двух разных фильмов. В одном — привычно лакированная, глянцевая Москва банкиров и клерков, дорогих гостиниц и одинаковых офисов, Москва, которую мы видим в каждой второй комедии. В другом — невидимая жизнь столицы, ее немного наивная и потому забавная мистика, ее нелепые, но живые герои, которых никто не видит в самом прямом смысле.

    Не буду врать, второй фильм мне понравился больше. Есть в нем интересные находки, смешные шутки, живые персонажи и в кои-то веки оригинальная завязка — все то, чего не хватает нашим комедиям, как правило. Сатира на Москву с ее мелкими страстями и пороками в исполнении актеров Прилучного и Мерзликина — это тоже здорово, конечно. Но жанр новогодней комедии не позволяет сделать ее действительно зубастой. Для сравнения посмотрите, скажем, недавнюю «Звезду» или вот «Рассказы». Где Мерзликин, кстати, сыграл одну из своих лучших ролей.

    С точки зрения качества претензий нет. Фильм выглядит дорого и классно. В нем есть даже компьютерная графика — немного, но во-первых к месту, а во-вторых, добротно сделанная. Наличествует и яркая картинка, и хорошая, кстати, музыка. Причем от Аркадия Укупника, который, оказывается, умеет делать неплохие саундтреки!

    В общем, «Невидимки» — это отнюдь не «Ирония судьбы» нашего времени, и не «Карнавальная ночь», но это и не очередная проходная комедия, где халтурят популярные актеры. И думаю, довольны останутся не только любители выжимающих слезу новогодних историй с обязательным чудом и счастливым концом.

    9 февраля 2015 | 23:45

    Юрий (Илья Любимов) — классический неудачник, на которого смотрят, как на пустое место. Ему это, кажется, совсем не мешает, пока он не становится пустым местом в буквальном смысле. То есть невидимым. Свойство полезное, спора нет, но доставляет определенные неудобства, пока на пути главного героя не возникает наставник (Гоша Куценко).

    «Невидимки» — современная интерпретация новогодней комедии, хотя в прокат фильм вышел только в феврале. С одной стороны, как и положено в новогодних лентах, все вертится вокруг чудес — в данном случае благоприобретенной невидимости. С другой стороны, это еще и талантливая пародия на супергероические блокбастеры и отечественное криминальное кино.

    Прежде всего, разумеется, стоит похвалить оригинальную концепцию, которая к тому же неплохо подана. Увы, формат новогодней комедии накладывает определенные ограничения, но и в его рамках авторам удалось сделать симпатичную, местами очень забавную историю. Криминальная линия выглядит довольно наивной, но в качестве пародии тоже неплоха.

    Илья Любимов очень хорош в роли новоявленного «супергероя», но все внимание перетягивает на себя Гоша Куценко — он в который раз создает нетипичный для себя образ и успешно демонстрирует актерский талант вместе с недюжинной самоиронией. Остальные персонажи выглядят куда бледнее — и Андрей Мерзликин, который все же не комедиант по призванию, и Екатерина Гусева в роли просто красивой женщины в кадре. Приятно удивляет разве что Иван Чуваткин.

    Особо стоит отметить спецэффекты. Парадоксально, но факт — в российской новогодней комедии они не только пришлись кстати, но и сделаны весьма и весьма достойно. Лет десять назад не только о таких эффектах, но и о таком уровне владения ими приходилось только мечтать.

    Пожалуй, в «Невидимках» заложено больше, чем авторы смогли или захотели раскрыть, но и в таком виде вышла на удивление добротная, смешная и свежая комедия. Даже странно, что ее не решились прокатывать в Новый год — мне кажется, это был бы весьма достойный конкурент и «Елкам», и «Мамам», и всем остальным традиционным премьерам.

    5 февраля 2015 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>