всё о любом фильме:

Фрида

Frida
год
страна
слоган«Prepare to be seduced»
режиссерДжули Тэймор
сценарийКлэнси Сигал, Дайан Лэйк, Грегори Нава, ...
продюсерЛиндсэй Фликинджер, Сара Грин, Нэнси Хардин, ...
операторРодриго Прието
композиторЭллиот Голденталь
художникФелипе Фернандес дель Пасо, Бернардо Трухильо, Джули Уайсс, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.4 млн,    Германия  1.04 млн,    Франция  560.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Фриде было 20 лет, когда она вышла замуж за самого знаменитого художника Мексики Диего Риверу, немолодого, богатого и развратного. Пройдет всего несколько лет, и она завоюет Париж, а о его скандале с Рокфеллером напишут все американские газеты!

Их многочисленные любовные романы не помешают им покорить мир, а вот смогут ли они укротить друг друга?!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
115 + 36 = 151
6.9
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • История жизни Фриды уже была экранизирована мексиканским режиссером Полем Ледуком в 1985 году.
    • Племянница Фриды Кало была настолько впечатлена фильмом, что подарила Сальме Хайек ожерелье художницы.
    • На главную роль претендовала Мадонна, поклонница творчества Фриды, но ей отказали.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Американцы тоже любят «открывать Америку». И хотя голливудская актриса Сэлма Хайек является мексиканкой, она давно обосновалась в США, так что может считаться как бы американкой. Сделав неплохую карьеру в Голливуде, Хайек, тем не менее, мечтала долгие годы сыграть в кино знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало, условно причисляемую к сюрреалистическому направлению в живописи. Однако она вполне могла видеть в юности осыпанный многими призами мексиканский фильм «Фрида» Поля Ледука с весьма симптоматичным подзаголовком «Естественно, что живая», где был ярко представлен очень необычный мир фантазий мужеподобной инвалидки, которая непостижимым образом сводила с ума великих людей вроде художника Диего Риверы и профессионального революционера Льва Троцкого. Причём талантливая 35-летняя актриса Офелия Медина, отмеченная за роль Фриды Кало не только кинопремией «Ариэль» на родине, но и наградами на фестивалях в Боготе и Гаване, рискнула быть временами отталкивающей и неприятной, изображая ущербную фурию, которая мучается из-за своих физических и душевных травм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джули Тэймор — талантливейшая женщина-художник современности, что само по себе редкое зрелище, и этим она выгодно выделяется среди режиссеров-мужчин своим всегда свежим и ярко выраженным взглядом на интересующие ее явления. И пусть она снимает свои фильмы редко, но каждый из них — весьма занимательное событие для фанов. Будь то трехчасовая телепостановка «Титуса», оригинальностью видения и монументальностью интерпретации превосходящая многие широкоформатные постановки шекспировских пьес. Или самая последняя работа — «Через вселенную». Казалось бы, что нового можно сказать в жанре мюзикла? А ведь образы этого фильма свежи и насыщены красками, как и те, что обитают в мире Фриды.

    Фрида… Это конечно же главная роль Сэльмы Хайек, как и лучший фильм Тэймор. Создатели картины сделали все, чтобы фильм получился именно таким — вдохновляюще прекрасным и гармоничным совершенно во всех отношениях. Не к чему придраться даже при большом желании. Заглавная актриса прожила жизнь персонажа от молодости до старости, Молина прожил жизнь ее супруга, Нортон приложил руку к написанию сценарию, а режиссер оживляла картины великой художницы во вставках между эпизодами и будто волшебной палочкой заставила дышать всю Мексику и даже Париж с Нью-Йорком начала 20-го века, лишь бы ее герои чувствовали себя как дома. Если присматриваться к каждому эпизоду, начинаешь осознавать, сколько труда было вложено в создание этого творения. Одна музыка чего стоит. Прозрачная, душевная, завораживающая. Да и наши прокатчики постарались — дубляж очень качественный.

    Но именно в этом случае не хочется останавливаться на деталях, а есть лишь желание млеть от прикосновения к счастью, которое остается в тебе после просмотра, когда кровать вместе с пожилой Фридой сгорит в очищающем пламени, а на экране появятся ее последние слова.. Для желающих же прикоснуться к подробностям создания картины есть диск с дополнительными материалами, идущий в комплекте с лицензионным изданием на DVD. Но, честно, это совсем не обязательно. Магия кино тускнеет от лишней информации. Насыщенные яркие краски картины, возможно, потеряют часть своего смысла, если вы будете знать, как их наносили на полотно. Достаточно лишь прочувствовать фильм.

    Рекомендуется всем, кто не прочь прикоснуться к волшебству киноискусства. Для меня этот фильм попал в копилку шедевров.


    10 из 10

    12 января 2009 | 23:24

    Великолепная, яркая и живая картина о жизни знаменитой неординарной мексиканской художницы Фриды Кало, которую прекрасно воплотила актриса Сальма Хайек, подарив зрителям страстную, талантливую, сильную духом женщину, с мужеством преодолевавшую боль и страдание, ставшие ее постоянными спутниками после тяжелой аварии, перенесенной в юности.

    Будучи обездвиженной долгое время после аварии, Фрида начала писать картины. И самым частым персонажем этих картин стала сама Фрида Кало. «Я пишу автопортреты, потому что я так часто бываю в одиночестве, потому что я человек, которого я знаю лучше всего».

    Любовью всей жизни Фриды стал Диего Ривера, с которым ее объединяло искусство и темпераментность. И эту любовь они пронесут через всю жизнь, ссорясь и прощая, расставаясь и возвращаясь.

    Дуэт Сальма Хайек — Альфред Молина замечательный, музыка волшебная, история запоминающаяся.

    А чувственное танго двух женщин, сопровождаемое чарующим голосом певицы, картины Фриды, отражающие ее боль, цитата из ее дневника: «Мечтаю уйти радостно и никогда не возвращаться», пылающая кровать в конце фильма — для меня как изюминки, сделавшие его одним из любимых.

    Фильм, без сомнения, стоит увидеть.

    10 из 10

    20 июля 2010 | 23:42

    Фильм, где присутствует великолепная игра Сальмы Хайек, интересная режиссура Тэймор и история самой эпатажной и сильной женщины 20 столетия — это фильм «Фрида». После таких биографических лент вправляются мозги — кто должен быть кумиром миллионов!

    26 февраля 2006 | 13:20

    Зная хоть немного о жизни легендарной мексиканской художницы Фриды Кало, можно понять страстное желание Сальмы Хайек сыграть в байопике о своей соотечественнице и даже спродюсировать его. А играть есть что, и по совместительству доказать свои драматические способности. Страстная, взрывная язвительная и очень нежная и одинокая Фрида, всю жизнь страдающая от невыносимых болей и измен мужа, пропускающая через свою жизнь таких грандиозных людей, как Троцкий, Рокфелллер и Ривера, одна из немногих великих художниц в истории.

    Экранизация ее жизни оказалась очень смотрибельна, что нельзя сказать про большинство других фильмов подобного рода. Придавая истории Фриды Кало голливудский лоск, Джули Тэймор смогла донести эту историю до основной массы зрителей, не так часто включающих серьезные фильмы, и в этом очень большое достижение Сальмы Хайек и Тэймор. До «Фриды» 2002 года, надо признать, не так много людей слышало об эпатажной мексиканской художнице, да что, там, они вряд ли подозревали, что в Мексике вообще есть искусство. Это и есть завоевание Голливуда, ради которого можно извинить некоторую несхожесть Сальмы Хайек с прототипом. Правда, в течение просмотра фильма, складывалось ощущение, что мы имеем дело с более грандиозной личностью, чем изображает Хайек, и к сожалению, в два часа невозможно вместить слишком много подробностей. В любом случае, фильм вышел чрезвычайно яркий, как и палитра Фриды, но более бытовой, чем ее картины.

    Так же для меня открылась еще одна замечательная пара в истории помимо Сальвадора Дали и Галы: Фрида и Диего Ривера. Если в начале Диего в исполнении Альфредо Молины вызвал омерзение, то со временем, к приближении их серебряной свадьбы, я сделал переоценку их отношений, на основе жертвенности Диего, рискнувшего вернуться в Мексику, после убийства Троцкого. Вообще это отличительная черта жизни замечательных людей, пересечениями своих судеб, творящих историю. В фактах жизни Фриды Кало это очень ощущается. Вроде где Фрида, и где Россия? Но ведь и здесь можно найти мостик.

    Что ж, Сальму Хайек можно только похвалить за самоотверженность и самоотдачу в выборе роли. Съемки в фильме «Фрида» настоящая дань уважения великой художнице, или спасибо от всего мира в изображении Фриды Кало как святой мученицы. Говорят в жизни она была не самым легким человеком, но, видимо, авторы ориентировались на работы Фриды, которые гораздо правдивее говорят о человеке, чем импульсивные поступки.

    Фильм просто блеск, один из лучших в своем жанре.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 22:48

    На мой взгляд, этот фильм наглядно демонстрирует, как жизненные трудности закаляют характер человека, как они формируют личность. Как бы ни жестоко это звучало, но кто знает, стала бы Фрида той самой ФРИДОЙ, которую знает сегодня весь мир, если бы страшная авария не покалечила её физически и духовно?

    Сильная и решительная женщина, Фрида решается на отчаянный шаг, связывая свою судьбу с мужчиной, для которого она никогда не будет единственной. Диего такой же творческий и яркий человек, как и Фрида, но, в то время как она черпает вдохновение в своем внутреннем мире, Диего питает энергию из своего общения с женщинами. Мы видим, какую боль чувствует Фрида, узнав об очередном романе Диего с натурщицей.

    Вторая, не менее острая боль Фриды — это проблема с зачатием ребенка. Она понимает, что без ребенка не может полностью реализовать себя как женщина и ищет в этом оправдание для Диего. Чтобы не происходила в её жизни, ей всегда не хватает самой малости до полного счастья, казалось бы, еще один маленький шажок и вот ОНО, но, при ближайшем рассмотрении этот шаг превращается в бездонную пропасть.

    Я искренне сопереживала Фриде во время всего просмотра, пропуская её боль через себя и понимая, что немного Фриды есть в каждом из нас.

    9 из 10

    2 декабря 2011 | 18:27

    Когда-то давно, лет 6-7 назад, я взяла в руки журнал Биография, где прочла о страстной жизни, полной страданий и любви. Об истории любви двух великих мексиканских художников Диего Ривьеры и Фриды Кало. Художников, у каждого из которых свой неповторимый стиль, общая увлеченность коммунистическими идеями и 25 лет любви, расхождений, предательств, измен… Меня глубоко тронула история великой и неповторимой художницы Фриды Кало, что я просто не могла пройти мимо фильм посвященного ее жизни полной страданий…

    Фрида Кало всю жизнь испытывала боль. Переболев в детстве полиомиелитом, ее нога всю жизнь оставалась тоньше другой. В 18 лет, девушка попадает в автокатастрофу, в которой она получила серьезные травмы позвоночника, ног, ключиц, ребер… Чтобы преодолеть боль, она начала рисовать — рисовала она себя, свою семью, все что видела. Едва научившись ходить, Фрида отправляется к знаменитому художнику-коммунисту Диего Ривере, чтобы тот оценил ее работы. Ривера стал главным почитателем ее таланта, ее единомышленником, любовником, а затем мужем. Она поддерживала его идеи, терпела его измены, сопровождала в поездках в США. Фрида также покорила Париж, ее работы получили мировое признание. Ею даже был увлечен советский революционер-беженец Лев Троцкий. Ее жизнь была яркой, бурной, энергичной, полной красок — подобной ее работам…

    Жизнь этой удивительной женщины не может не задеть — немного женщин найдется, которые смогут встать на ноги после тяжелой аварии, во всех смыслах этого слова. Фрида не только встала, но и посвятила себя искусству и ее удивительные работы мы наблюдаем и сейчас. Сколько сил было у этой невысокой и несгибаемой женщины — она ведь не только рисовала, но и безостановочно курила. выпивала, как и мужчины и осмеливаются пить, она была энергичной, активной женщиной полной сил. Просматривая фильм невозможно было сказать, что эта женщина перенесла тяжелейшую аварию. Ей нужно восхищаться и ставить в пример: Фрида не собиралась всю жизнь лежать, она хотела жить и она жила, как любой нормальный человек.

    До сих пор не понятно, как нашли таких актеров: они невероятно похожи на своих исторических прототипов. Сальма Хайек — сыграла мексиканскую художницу. Смотря на фотографии и портреты, думаешь, что на экране — настоящая Фрида Кало. До чего же Сальма на нее похожа! Ее взгляд, прическа, брови, платья, костюмы, цветы — Сальма воплотила образ этой невероятной женщины. Альфред Молина — сыграл ее мужа, художника Диего Ривера. Он, конечно, любил свою талантливую и очаровательную жену, но Диего не мог быть с одной женщиной, и его измены не могли дать счастья Фриде. Альфред смог передать одно важное качество и почему у пузана было столько любовниц — он умел очаровывать, а также он был великолепным художникам. А творческие натуры — притягивают женщин своим неповторимым обаянием…

    Все персонажи в фильме — сыграли очень важные роли в жизни героев: единомышленники — фотограф Тина Модотти (Эшли Джадд) и художник Давид Альфаро Сикейрос (Антонио Бандерас), миллионер Нельсон Рокфеллер(Эдвард Нортон), с чьи имененм связан крупнейший скандал в жизни Риверы, Лев Троцкий(Джеффри Раш), который скрывался от убийц Сталина, нашел пристанище в Мексике и завел роман с неутомимой художницей.

    Семья Фриды также играла немаловажную роль в фильме и в жизни — отец Гильермо (Роджер Рис), который всячески поддерживал дочь, и во время выздоровлений, и по поводу ее брака с Диего, и по поводу ее работ; мать Матильда (Патрисия Рейес Спиндола), которая хоть и ругала дочь за ее причуды и выходки, но любила ее и Фрида отвечала ей тем же; сестра Кристина (Мия Маестро), с которой связана одна неприятная история в семье Фриды…

    Колорит картины передает также солнечная Мексика, ярко-раскрашенные дома и фрески, картины Фриды и Диего, цветастые костюмы и серьги Фриды, а также — чарующие песни — La Bruja, La llorona, El Conejo, Por Una Cabeza

    Жизнь Фриды Кало — это жизнь полная боли и страданий, которые она забывала, когда рисовала. Правда рисовала она себя, избитую, покалеченную, без прикрас и преувеличений… Показаны также моменты, как появлялись эти картины — как Фрида видела свою жизнь, как она видела окружающий мир. Так теперь не видит никто. Фрида Кало — была уникальной и неповторимой художницей. Ее стиль работы можно узнать с первого взгляда. Картины — необычны, порой ужасающи, порой пленительны, очаровательны и невероятно красивы… Если Вы поклонник живописи, живописец-художник-портретист, или почитатель сильных женщин — то этот фильм к просмотру обязателен. Я, как почитатель таланта Фриды Кало — в восхищении!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    20 апреля 2013 | 22:20

    «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего»

    Фрида Кало

    Наверное, это одна из самых известных фраз, произнесенных ею. Она отражает ее натуру, Фриду, отчаянно живую.

    Потрясающе яркий фильм о яркой женщине, о бунтарской натуре, о неуемном желании, об энергии, бьющей ключом.

    Она очень много страдала. Из-за перенесенного в детстве полиомиелита, была вынуждена носить длинные юбки, потому что одна нога стала тоньше другой. Это ее не сломило, потому что жизненную энергию Фриды вообще мало что могло сломить. А потом… в самом расцвете — страшная авария, и она целый год прикована к постели.

    Вот тогда и начались эти автопортреты. Как в фильме она нарисовала ступню, потому это была единственная ее часть, которую она могла видеть в таком положении. А потом начала рисовать себя, свои страдания.

    Отношения Диего и Фриды. Это другая сторона ее жизни, также полная страданий. Полигамный мужчина и женщина, несмотря на тяжкие увечия, отчаянно пытающаяся стать матерью. Их связывало многое: взгляды на жизнь, политику, историю, они оба были художниками. Она — талант, а он — ее критик. Но их любовь, их семья, кажется, это ломало ее на части, совсем как та авария. Как потом она скажет ему: «В моей жизни было две вещи: автобус (тот самый, попавший в аварию) и ты».

    Кончено она сама была далеко не промах. Она держалась наравне с мужчинами, спорила, не боялась, не отрицала бисексуальность, хотя при этом дорожила своей семьей.

    Наверное, Фрида и страдание — это единое целое. Возможно, как раз страдание и сформировало ее как личность и художницу. Болезнь заставила ее всегда бороться. Диего Ривера оценивал ее картины, наставлял ее. Он привил ей любовь к национальным мексиканским костюмам и прическам. В ее жизни было много красок, как на ее картинах. Как дом, в котором она жила, броская понизительная гармония ярко-голубых стен под жарким мексиканским солнцем, таким же пронзительным и желтым, неспешно разгуливающие разноцветные птицы, и, демонстрирующие жизнь, зеленые деревья.

    Фильм красивый, эмоциональный, достоверный. Единственное, мне кажется, все же реальная Фрида была несколько другой. Слышала, про Фриду Кало есть еще один фильм, более старый, если увижу, обязательно посмотрю. Но и этот фильм замечательный.

    9 из 10

    12 сентября 2009 | 13:09

    Один из лучших биографических фильмов, что я когда-либо видела.

    Два творческих человека, товарищи по партии, потом — уже осознанная любовь, бунтарство, ревность, прощение, поддержка, латиноамериканские страсти… Именно такой я представляла Мексику того периода, и в этой замечательной драме я её увидела.

    Сальма Хайек вложила частницу своей души в роль великой художницы Фриды Кало, наверняка она испытывала когда-либо всё, что сумела воплотить на экране. Показать так жизненный путь легендарной женщины — от девчонки-бунтарки до взрослой влюблённой дамы — под силу далеко не каждой актрисе. Остальные актёры тоже справились со своими ролями весьма достойно, и нельзя сказать, что кто-то не дотянул, или выглядел лишь как тень на фоне Хайек.

    Спасибо создателям за этот фильм!

    10 из 10

    18 июня 2009 | 00:32

    Фрида Кало — известная мексиканская художница. Совсем недавно познакомилась с ее творчеством. Громко сказано, конечно, поскольку знакомство очень поверхностное, но и этого было достаточно, чтобы не суметь пройти мимо. Собственно, поэтому и вспомнила про фильм, который давно уже хотела посмотреть.

    Судьба этой женщины — вечное преодоление. Она была слишком смелой, слишком яркой, слишком откровенной, и, кажется, жизнь постоянно пыталась поставить ее на место, ограничивая и забирая порой столько, сколько не каждый человек способен отдать, не растеряв себя полностью. Дано ей было вроде бы тоже немало. Но вряд ли это можно считать компенсацией за все тяготы, скорее, наоборот, — их печальным дополнением.

    Страшная дорожная авария лишила Фриду здоровья, в 18 лет она оказалась на год прикованной к постели с повреждениями внутренних органов (металлический штырь проткнул ее насквозь) и множественными переломами, включая перелом позвоночника. Ее бросил любимый человек, ей не так уж много шансов давали врачи, в ее способность встать с кровати не очень-то верили даже близкие. Она смогла. Научилась не просто ходить, но и принимать свою болезнь как неизбежное, жить с ней полноценно и без оглядки. Но прежде она начала рисовать. Лежа в гипсе, практически неподвижно, она чувствовала необходимость как-то отпускать свои эмоции. Родители соорудили для нее специальный планшет и подвесили под пологом кровати зеркало, чтобы она могла себя видеть. Так Фрида стала и художником, и главной темой собственного творчества. Всю жизнь она писала на холстах свой мир и свою боль. Она отнюдь не была зациклена на себе, но ее тяжелый дар непроизвольно имел лишь такое выражение. Сложно сказать, что именно определяло всю парадоксальную двойственность ее натуры, но эта неординарность находила выход во всем. Ее творчество иногда отталкивает, но всегда завораживает, в картинах много ужаса, но много эстетики, они мрачные, но яркие, сюрреалистичные, но живые. И в них она вся. Страстная, бунтующая натура в клетке собственной физической немощи, заложница чувств к мужчине и убежденная феминистка. Она много курила, пила и сквернословила, но не теряла при этом своей женственности и шарма. Она не скрывала свою бисексуальность, но всегда безумно и отчаянно любила только одного мужчину — своего мужа, выдающегося художника и неудержимого любителя женщин Диего Ривейро. Он был нескладен и непривлекателен, Фрида звала его «пузаном», но никого красивее для нее не существовало. Он изменял ей напропалую с первой попавшейся натурщицей, она страдала, но не требовала от него верности — только преданность. Он не смог дать ей и этого… «В моей жизни было две большие беды — автобус и ты. Ты из них худшая». Он раз за разом переступал все мыслимые и немыслимые грани, но плакал от ее боли, пропуская через себя, и сходил с ума, когда ничем не мог ей помочь. Единомышленники и соратники в политических вопросах, практически антагонисты в вопросах семьи, два художника и два критика, «слон» и «птичка» — они все-таки любили друг друга по-настоящему, вопреки всему, до ее последнего вздоха.

    Фильм впечатляющий. Он хорошо продуман и красиво снят, некоторые кадры так и стоят перед глазами. Очень необычно смотрятся сюрреалистические зарисовки, дающие картину сознания Фриды. Через них показан процесс создания ее произведений, образ мышления, позволяющий увидеть ее творчество хоть немного более цельно и ясно. Это действительно интересно. Кроме того, фильм очень красочный, с подчеркнутыми контрастными переходами между кадрами, с ярким выражением национального колорита в деталях. Сюда же, к визуальным эффектам, — безусловно, грим и костюмы. Там такое сочетание цветов… агрессивное, даже вызывающее, но непередаваемо гармоничное. Жгуче-черные волосы и брови, ярко-красная помада, темно-зеленое платье, ярко-красный шарф. Грим, кроме того, еще и прекрасно делит возрастные этапы, последний из которых в этом плане особенно выразителен. Действительно, законченный, продуманный до мелочей образ, говорящий сам за себя.

    Еще один «язык» фильма — музыка. Мне кажется, здесь ей можно буквально заменить некоторые диалоги. Или же закрыть иногда глаза и не смотреть на экран. В ней вся атмосфера происходящего. Это и общий дух Мексики, и частная история Фриды, и многое-многое другое, что просто не объяснить словами.

    Но главная ценность «Фриды» — это все-таки сама Фрида. Ее жизнь, ее драма, ее борьба. И совершенно неожиданная для меня Сальма Хайек в этой роли. Такая многогранная, сложная, спорная. Такая сильная. Именно здесь увидела в ней столько красоты и достоинства, сколько не видела никогда раньше. И правдивости тоже. До сих пор бегут мурашки от воспоминаний, как она вставала с коляски и делала свои первие шаги после обездвижения, как терпела сжимавший тело металлический корсет, как будничным тоном после подъема на смотровую площадку по крутым ступенькам говорила: «Мне надоело рассказывать про самочувствие. Я как мозаика, меня ломают и собирают вновь». Лишь вскользь упоминается, что Фрида перенесла множество операций, но ее болью пропитан весь фильм. При этом от гнетущей тяжести режиссеру все же удалось уйти, заменив ее острой пронзительностью. Фрида обладала огромной жаждой жизни — и жила. После той катастрофы у нее было чуть более двадцати лет относительно свободной, на фоне имеющихся увечий, жизни. Она даже пыталась стать матерью, что, впрочем, вылилось лишь в очередную глубокую душевную травму. Но она жила, открыто и с вызовом всему миру. Потрясающе сильная, непридуманная история. Личность, о которой обязательно стоило рассказать, просто потому что она была.

    10 из 10

    22 июня 2012 | 19:36

    Фильм меня нисколько не впечатлил, а даже расстроил, после прочтения великолепной книги «Диего и Фрида» я посмотрела фильм и очень разочаровалась! В книге описана сила женщины, ее стремление к жизни, несмотря на все физические и душевные тяготы жизни! А в фильме это не прочувствованно и весьма мимолетно показано, смотришь фильм и видишь там обычную девушку, а не великую и эпатажную художницу, которой восхищаешься!!! Страна Мексика показана очень каламбурно и складывается ощущение, что там только пили и гуляли. А сторона любви и союза двух художников и вовсе опошлена!!! К сожалению я ожидала большего…

    28 сентября 2009 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>