всё о любом фильме:

Женщина в черном 2: Ангел смерти

The Woman in Black 2: Angel of Death
год
страна
слоган«Она не простила. Она не забыла. Она никогда не уходила»
режиссерТом Харпер
сценарийДжон Крокер, Сьюзен Хилл
продюсерТобин Армруст, Бен Холден, Ричард Джексон, ...
операторДжордж Стил
композиторМарко Белтрами, Брэндон Робертс, Маркус Трумп
художникЖаклин Абрахамс, Клаудио Кампана, Эндрю Манро, ...
монтажМарк Экерсли
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  522.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (19 224)
ожидание: 85% (2541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
14 + 52 = 66
4.5
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Единственный ангел смерти, который традиционно упоминается как женщина, это Санта Муэрте. Однако она никогда не изображается в черной одежде.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последней сцене, во время выхода из дома, можно заметить современный американский автоматический замок на двери.
    • В финальной сцене можно заметить бирки с ценой, прикрепленные к обуви, которую носит учительница.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма я два дня не мог определиться с оценкой. Фильм вызвал массу противоречивых впечатлений. Это первый фильм, под который я впервые в жизни уснул в кинотеатре, благо друг сразу же разбудил и я не пропустил ни одного из немногих интересных моментов фильма. Картина была заявлена как ужас, страшного там ничего не обнаружилось)

    Что касается присутствия или отсутствия Рэдклифа, так я безумно рад, что его не было во второй части, потому что в последнее время уже просто достало то, что с хреновыми сценариями, постановками, бессмысленными сюжетами из фильма хотят сделать чуть ли не предел идеала мирового кинематографа только за счет прославившегося актера, любимчика миллионов. У меня в голове, по непонятным мне причинам, бытует мнение, что люди в первую очередь хотят видеть просто хороший, яркий, эмоциональный фильм, а потом уже актера или актрису)

    Сюжетная линия фильма никак не удивила. Все до банального просто. Либо у режиссера со сценаристом фантазия уже не работала, либо они просто забили на развитие своего труда) Ну неужели нельзя было сделать так, что мишенью женщины был вовсе не тот ребенок, которого героиня Фиби Фокс пыталась спасти, а какой-нибудь другой, таким образом уйти от шаблона? Такое впечатление, что работали четко по схеме фильмов ужасов: обнаружить зло, найти его мишень и все полтора часа пытаться спасти.

    О неожиданности и говорить не стоит — она была только одна, с медсестрой. Но и её приятной тоже не назовешь, в сети немерено видюшек с подобного рода сюрпризами, качество которых, возможно, даже превосходит качество бюджетного фильма)

    В завершение просто хочется сказать, что такие фильмы тоже должны существовать. Для контраста)

    6 из 10

    27 января 2015 | 09:24

    Очень посредственный и очень слабый фильм «Женщина в черном 2: Ангел смерти», в сравнении с первой частью — смотреть достаточно скучно и уныло.

    Продолжающая историю фильма с Редклифом вторая часть, расскажет зрителю о временах 2 Мировой войны. После того как Лондон подвергается бомбардировкам, группу детей вместе с учителями вывозят в старинный дом на болотах. В скором времени, юная учительница по имени Ева, понимает, что в застенках обветшалого особняка творится что-то неладное и детишки, равно как и взрослые, находятся в опасности.

    В скором времени Еве, терзаемой кошмарами собственного прошлого, предстоит встретиться со зловещей Женщиной в черном лицом к лицу.

    Совместная британо-канадская картина, снятая неким Томом Харпером, оказалась, мягко говоря, крайне неудачным продолжением первой части фильма. Снятый в жанре мистического триллера с элементами фильма ужасов фильм, оказался довольно скучным и совершенно не страшным.

    Единственный момент, от которого возникло нервное напряжение, лично для меня, — это случай с запертой комнатой и малышом Эдвардом, недвижимо сидящим и смотрящим в одну точку. Вот, собсна говоря, и все — все остальное — лишь попытки съемочной группы накалить обстановку посредством тревожной музыки и мрачных пейзажей.

    Совершенно непонятна концовка, снятая в духе «а-ля, зло повержено, да здравствует зло», когда кажется, что все вроде и удачно завершилось, а последние кадры, которых к слову ждешь и они напрашиваются сами по себе, говорят зрителю, что зло непобедимо.

    Да, концовка фильма непонятна не только этим, а своим развитием — абсолютно нелогичным. Если учесть окончание первого фильма, его развитие, его атмосферу и попытки передать эту атмосферу во второй части, как-то не особо верится в то, что злобный дух Женщины в черном можно с легкостью одолеть, перебороть или переубедить.

    Любители трэша оценят по достоинству. Мое мнение — посмотрите лучше первый фильм. Но: мое мнение с мнением редакции может не совпадать.

    3 из 10

    6 мая 2015 | 13:40

    Честно говоря, не совсем понятно зачем потребовался сиквел мистического фильма ужасов «Женщина в чёрном», который на экраны вышел в 2012-ом году. Дело в том, что эта картина получила смешанные отзывы, а ярые приверженцы жанра вообще остались разочарованными предоставленной им для просмотра работой, которая столь заманчиво приглашала при помощи мощной рекламной акции увидеть её. Но всё-таки довольно легко можно понять, почему же был снят сиквел: именно рекламная акция помогла «Женщине в чёрном» заработать в международном прокате более 127 миллионов долларов, при том что вложенные в создание фильма средства сложились в сумму 17 миллионов. С такой прибылью «Женщина в чёрном» — лакомый кусочек для создания так называемых мокбастеров, то есть низкобюджетных лент, пользующихся нашумевшим названием. «Женщина в чёрном 2: Ангел смерти», появившаяся на экране в 2014-ом, снята была всего-то за 1 миллион долларов, а прибыль составила только в США более 26 миллионов.

    Так что с вопросом зачем появился сиквел всё достаточно понятно и прозрачно. Никто здесь никого не обманывал — не хотите, не идите и не смотрите «Ангела смерти», никто же насильно не заставляет. Но вряд ли те, кто пошли всё же на просмотр второй части мистического фильма ужасов оказались под впечатлением от увиденного. Сюжет не блещет оригинальностью: в нём рассказывается о том как во время бомбардировок Лондона немецкими войсками молодой учительнице приходится вывезти детей в отдалённый заброшенный дом. Там есть возможность благополучно пережить дни войны. Но оказывается, что в этом доме дремлет древнее зло — призрак женщины в чёрном платье, которая некогда была лишена сына, а после самоубийства начала мстить всем, кто попадался в её обитель. В общем, предысторию злобного призрака можно и из первой части узнать. И как раз в первой части, как казалось, с призраком покончили, ан нет, он опять пробуждается и детишкам грозит смертельная опасность. Их воспитательница и военный лётчик пытаются их спасти.

    И при том, что сюжет довольно стандартный и при просмотре «Ангела смерти» искушённый в жанре зритель без труда предугадывает последующие события, поэтому сочинителя сценария Джона Крокера хвалить не за что. Как и режиссёра картины Тома Харпера, который при помощи этого фильма лишь заявил о себе, потому что предыдущая полнометражная лента у него так и осталась прозябать в неизвестности, и Харпер больше работал над сериалами. С трудом Харперу удавалось держать картину на плаву, потому что моментов, когда вот-вот она провалится было неимоверное количество. С трудом Харперу удавалось и держать интригу чем же всё закончится, хотя интрига эта была так себе. А насчёт страшных моментов, то это не к фильму «Ангел смерти», потому что их здесь не имеется. Единственное, чем может похвастать «Ангел смерти» — это, что как для мокбастера он снят всё же на хорошем качественном уровне и в техническом плане не подкачал, да и работа гримёров и костюмеров вряд ли может подвергаться сильной критике.

    Думаю, что по этим причинам «Ангел смерти» и смог получить довольно увесистый финансовый куш при минимальных затратах. Но в перечень этих причин не входит актёрская игра. Роль учительницы и защитницы детей исполнила англичанка Фиби Фокс, которая является сериальной актрисой. Это был её шанс даже в таком кино уцепиться и заявить о себе в полнометражном кино, но как ни старалась Фокс ничего толком ей не удавалось — довольно стандартная игра и рискнуть раскрыть образ несколько в ином плане Фиби не решилась, отчего особых эмоций и впечатлений она не принесла. Но если от Фокс многого и не ожидалось, то вот Джереми Ирвин — совсем другое дело. Этот паренёк в своём же первом фильме оказался в фаворе, ему очень повезло, когда он был выбран на главную роль в «Боевом коне», снятом самим Стивеном Спилбергом. Потом были работы с большим количеством звёзд первой величины (Роберт Дюваль, например, Майкл Дуглас и другие), но в «Ангеле смерти» Ирвин выглядел как-то посредственно, хоть и придавал своему образу чуточку драматизма. Из-за этого он чуть больше запоминается, нежели Фиби Фокс.

    Но, если честно, в «Ангеле смерти» смотреть практически нечего. Явная заслуга фильма в том, что при бюджете в 1 миллион долларов всё-таки он смотрибелен. А во всём остальном, то есть в сюжете, визуальной эффектности, актёрской игре, всё же «Ангел смерти» разочаровывает. Порекомендовать сей фильм можно только тем, кто нормально относится к так сказать light-версиям жанра, где вроде бы всё так напряжённо, но страха ты совсем не ощущаешь, и после просмотра этого фильма можно махнуть рукой и запросто лечь спать и кошмары сниться не будут, а с утра же особо-то действие фильма не будет вспоминаться.

    5 из 10

    9 июня 2016 | 09:25

    Винтажный хоррор 2012 года «Женщина в чёрном, сумевший при вложенных в него пятнадцати миллионах долларов заработать в прокате более ста, стал ярким образчиком того, что ретростилистика очень к лицу подобного рода фильмам. И хотя литературный первоисточник Сьюзен Хилл, легший в основу «Женщины в чёрном» не имел сиквела, кассовый успех фильма недвусмысленно намекнул, что сиквел всё же грядёт. И вот спустя три года зритель снова оказывается в уже знакомом ему мрачном готическом особняке Ил Марш …

    Лондон, самое начало Второй мировой войны… Детей — сирот эвакуируют из города, подвергающегося постоянным бомбёжкам нацистской авиации, и отвозят в страшную глушь. Детей и двух их взрослых сопровождающих размещают в мрачном старинном особняке, расположенном у распростёршейся до самого горизонта бесконечной болотной трясины. А такие особняки, как известно, всегда полны леденящих кровь тайн…

    Хотя с первым фильмом нас связывает лишь место действия да призрак старухи в чёрной вуали, мы вольно или невольно будем сравнивать творение Тома Харпера с предшественником Джеймса Уоткинса. И вольно или невольно осознавать, что сиквел в разы проигрывает предшественнику. Конечно, это по-прежнему олдскульный готический ужастик, с выразительными пейзажами затянутых туманом болот, блужданиями главных героев по полутёмным подвалам и многочисленными boo, именуемыми в простонародье «скриммерами», сопровождаемыми громкими оркестровками. Однако разница между двумя «Женщинами в чёрном» заключается в расстановке авторских акцентов- если стиль Уоткинса был близок к стилю Джеймса Вана и градус фильма нагнетался постепенно, заставляя зрителя вжиматься в кресло и буквально молить режиссёра о развязке затянувшегося саспенса, то сюжет Харпера-это винегрет из самых разнообразных штампов и клише. Тут вам и отказавшаяся когда-то от ребёнка мать, и постоянно что-то рисующий в блокноте немой мальчик, и потусторонний шёпот, и самопроизвольно открывающиеся и закрывающиеся двери… И истинные поклонники жанра, видавшие всё это уже сотню-другую раз, просто предсказывают, в каком месте нужно взвизгнуть от страха или прикрыть глаза рукой. Полноценный эффект от хоррора в этом случае пропадает (хотя отдать должное Харперу, пару раз за фильм ему всё же удаётся существенно встряхнуть даже видавшего виды зрителя).

    Вердикт- сиквел «Женщины в чёрном» стал ярким образцом того, что расширенный актёрский состав и удачная работа художников и операторов фильма, внесших немалый вклад в техническую компетентность фильма как-то маловато для достойного мистического хоррора. Кто-то из зрителей парирует мне, что бывали сиквелы успешных хорроров и похуже, и я с ними соглашусь. И тем не менее, полноценной положительной оценки творению Харпера это сомнительное утверждение дать не позволяет. Если накинуть балл за удачно переданную ретростилистику, получаем…

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:06

    Новость этой недели — Женщина в чёрном возвращается! Впрочем, как утверждает слоган, она никуда особо и не уходила. Напомню, что в первой части нас на протяжении полутора часов радовал Дениэл Редклиф, бродивший в одиночестве по болотам с неизменно-каменным выражением лица, чем немало забавил всех поклонников Гарри Поттера, а также и вашего покорного слугу. Болотный колорит, а также полная тайн история первой части давали надежду, что Женщина в Чёрном 2 будет не менее интересной и загадочной… Но, как это обычно бывает, большие ожидания приводят к большим разочарованиям…

    Итак, из чего же состоит современный качественный хоррор? Во-первых, это мистический сюжет, пропитанный ужасами и всевозможными загадками. Во-вторых, это игра актёров, которые должны заставить нас поверить в происходящее. Ну и в-третьих, это спецэффекты, резкие моменты, общая атмосфера, звук… И если с последним пунктом у данного фильма всё ещё более-менее, то вот остальное явно подкачало…

    Сюжет фильма по началу развивается весьма интригующе, однако вскоре становится понятным: режиссёры не придумали ничего нового! Это всё та же самая история, пересказанная 20 лет спустя. Если вы смотрели первую часть и помните о причинах появления Женщины в Чёрном, то считайте, что сюжет второй части вам уже известен… Да, побочный сюжет отличается от оригинала, однако основная мистическая история совсем не изменилась. И это очень обидно, так как именно детективная составляющая, когда главный герой, превозмогая ужас и отчаяние, по кусочкам собирает головоломку и расследует страшную историю, пытаясь докопаться до истины, так вот, эта составляющая здесь развита откровенно слабо. Главная героиня, каким-то образом, практически сразу догадывается обо всём происходящем в поместье (видимо, мастерски используя метод дедукции), особо не утруждаясь в поисках. Такое впечатление, что развитие сюжета специально подаётся, чтобы хоть как-то приблизить историю к финалу, а не с целью заинтриговать зрителя. Впрочем, как я уже говорил, сама история осталась неизменной…

    Игра актёров также неудачна. Как это ни странно, но лучше всех в фильме сыграли… дети! Да, именно они выглядели наиболее естественно в сложившейся ситуации, чего нельзя сказать о взрослых, чьи поступки и действия не поддаются никакому логическому объяснению. Дети напуганы и гибнут на болотах? По дому бродят кровожадные привидения? Ничего страшного, дети, идите поиграйте в саду! Ах, всё же стоит увезти их подальше от болот, здесь же опасно! Отлично, увезём несчастных детей на бутафорский аэропорт (первая потенциальная цель для фашистских бомбардировщиков), пусть их ещё и разбомбят к чёртовой матери!.. И вот так на протяжении всего фильма… Нелогичность «взрослых», которые паникуют и ведут себя как дети не столько веселит, сколько порядком раздражает.

    Ну и о спецэффектах. Они здесь безусловно хороши. Да, вам будет страшно, ибо общую гнетущую атмосферу болот и заброшенного поместья никто не отменял. Мрак и зловещий туман будут преследовать вас вплоть до финала, периодически «радуя» резкими моментами. Хотя, многие хоррор-задумки сценаристы «позаимствовали» из других фильмов ужасов. Ползание по стенам, а-ля Spiderman, взято из «Проклятия» и «Звонка», кресло-качалка — из «Заклятия», уродливые детские игрушки и куклы — из недавнего «Проклятия Аннабель»… Даже сама женщина в чёрном подозрительно напоминает демоническую бабулю из «Астрала»…

    Итого: Ровно та же самая история о Женщине в Чёрном, пересказанная 20 лет спустя. Ничего нового.

    4 из 10

    17 января 2015 | 14:10

    Что можно сказать про все современные фильмы ужасов? Они все, ну или почти все предлагают зрителю стандартный шаблон сюжета «группа людей въезжает в новое жилье, где происходит нечто». Собственно применительно к сиквелу «Женщины в черном» жилье не такое уж и новое ведь в нем жил не абы кто, а сам Гарри Поттер.

    В общем-то, если взвесить все за и против, то будучи откровенным я бы не советовал фильм к просмотру и тем кто любит фильмы ужасов и тем кто не любит. Объясню свою позицию. Если вы относитесь к тем кто не любит фильмы ужасов, а любит хороший сюжет, проработанных персонажей, актерскую игру и прочие прелести кино, то данная картина точно не для вас. Ведь все это здесь слабовато и явно не является ключевой чертой фильма. Ценителям картинки смотреть здесь не на что вовсе — пол фильма нам показывают непроглядную тьму, пол фильма — туман. Ну а любителям пощекотать себе нервы вряд ли понравится потому, что страшные моменты хоть и есть, но в основном все угадываются, да количество их оставляет желать лучшего.

    В тоже время нельзя сказать, что фильм «Женщина в черном 2» вызывает какие-то негативные эмоции. То есть после просмотра не хочется плюнуть в лицо режиссеру и всей съемочной группе, за очередной киношлак. Но и благодарить или жать им руку как-то не тянет. Ребята вроде старались, но либо решили «и так сойдет», либо просто они не знают, как должен выглядеть действительно хороший хоррор.

    Поэтому складывается впечатление, что киношники в этот раз просто захотели заработать денег, наверное решив, что вторая часть принесет им столько же сколько и первая, которая была коммерчески успешной. Однако наверное первая собрала большую кассу благодаря Гарри Поттеру, а на чем может выехать вторая, мне например не понятно.

    Подводя итог можно сказать, что не стоит смотреть фильм в кинотеатре. Ну не стоит он того, просто не стоит. А если смотреть дома, то я откровенно не думаю, что кто-то его осилит, ну может самые стойкие или фанаты первой части, если таковые имеются.

    P.S. Думаю что фильм хоть и не хорош, но найти своего зрителя сможет.

    5 из 10

    26 января 2015 | 14:11

    Бывают хорроры качественные, бывают не очень, откровенно неудачные, к сожалению, тоже не редкость, а ещё существует дикий трэш, такой как «Женщина в Чёрном: Ангел Смерти».

    Первый фильм диалогии, не являясь шедевром, создавал густую, гнетущую атмосферу безысходности, заставляя время от времени поеживаться в кресле и оставлял после выхода из зрительного зала приятное послевкусие. Сиквел вызывает лишь стойкое чувство жалости. Жаль времени, потраченного на эту бездарную поделку, пытающуюся погреться в лучах, и так не особенно яркого, солнца оригинала.

    По подаче материала фильм здорово смахивает на пародию в стиле «Очень Страшного Кино» и иже с ними, с той лишь разницей, что когда героиня в очередной раз спускается ночью в подвал, с целью установить, наконец, источник надоедливого скрипа, смеяться вроде как не полагается, хотя очень-очень хочется. И таких эпизодов предостаточно. Скрипт вообще вобрал в себя все самые замыленные жанровые штампы, существующие на сегодняшний день: странные дети с мрачными рисунками, заброшенные дома с привидениями, бесконечные прогулки по темным комнатам в гордом одиночестве, все, как по учебнику… Дань традициям — это, конечно, достойно уважения, но не да такой же степени!

    Фиби Фокс, исполняющая роль главной героини — учительницы, прячущейся вместе со своими учениками от фашистских бомб в заброшенном доме в глухой провинции, довольно миловидна, готично выглядит и убедительно пугается невинных и не очень шорохов, но не покидает ощущение что сама она не испытывает особо сильного энтузиазма от исполнения своей роли. Остальные актеры — совсем безликие функции, не вызывающие ни малейшего чувства сострадания.

    Декорации и пейзажи близлежащих окрестностей однообразны и представляют собой нарезку из видов знакомых по первому фильму, так что и здесь глазу зацепиться будет не за что. Вообще фильм выглядит крайне невзрачно. Никаких визуальных откровений и даже просто богатой на детали картинки вы тут не найдете.

    Несмотря на вышеизложенные факты, фильму можно было бы многое простить, если бы он как следует пугал своего зрителя, но и с этим как-то не сложилось. Пара — тройка бу-моментов под оркестровые удары и бесконечные шатания героев по пустым комнатам в разное время дня и ночи. Серьезно? Незачет…

    Резюмируя все вышесказанное, могу лишь повториться: настоятельно рекомендуется не тратить время на сие произведение кинематографического искусства, а вместо этого озаботиться поиском более адекватных аналогов, благо варианты имеются…

    4 из 10

    20 января 2015 | 07:35

    Только вернулся с сеанса домой. Пишу под впечатлением. Однако, всё по порядку.

    Я смотрел первую часть. тот фильм мне очень понравился. Но эта картина не имеет ничего общего с первой, кроме места действия. Поэтому не стоит их сравнивать.

    Само действие происходит после действия первой части, во время Второй Мировой войны. Детей эвакуируют из Лондона в загородный дом. И вот мы видим до боли знакомые болота и не менее знакомый особняк. Только военное время.

    В первой части мы могли насладиться атмосферой Англии конца девятнадцатого века. Но тут практически весь фильм происходил в одном месте, поэтому никакой английской атмосферы не было. Но. Как же прекрасно передана атмосфера страха. Страх, ужас, напряжение преследовали меня на протяжении всего фильма.

    Как я уже говорил, атмосфера страха и напряжение передана превосходно. А какие скримеры! Они подобраны чётко и, что самое главное, метко. Скримеры реально пугали. Иногда они появлялись неожиданно, когда по определению их быть не должно. Это пугало. И в целом, фильм получился действительно страшным. Это говорю я, хотя обычно во время просмотра ужастиков смеюсь.

    Актёрская игра на уровне. Нареканий не вызывает. Оценки актёрам:

    Фиби Фокс — 4,5, играла главную героиню. Не вызвала нареканий, справилась со своим образом.

    Хелен МакКрори — 5, превосходно справилась с ролью Джин. Ей удалось сыграть и сочувствие, и равнодушие, и страх, и раскаивание.

    Джереми Ирвин — 4,5, тоже хорошо сыграл. Он довольно молод, желаю ему удачу в дальнейшей карьере.

    Таким образом, мы получаем отличный, захватывающий ужастик, к тому же «без грязи». Этот фильм стал моим любимым хоррором. Чего не появлялось с 2009 года. То был «Нерождённый».

    10 из 10

    25 января 2015 | 20:06

    Примерно 25 июля 2013 года я посмотрел один из самых страшных фильмов в своей жизни — «Заклятие». С того момента я увидел не мало новых ужастиков, но именно «Женщина в черном 2: Ангел смерти» — самый страшный. Первый фильм с Редклиффом, на мой взгляд, это очень хороший, профессиональный триллер с элементами ужасов. Сиквел же является чистым фильмом ужасов. Сравнивать первую часть со второй нельзя. Это не продолжение, но и, на мой взгляд, разное кино. Можно просто сказать: первый интереснее, второй страшнее.

    Сюжет. В фильме с Редклиффом события происходят в конце девятнадцатого века, а здесь во время Второй мировой. Сюжет первого фильма был очень интересным. В сиквеле, то есть здесь, сюжет склоняется на мрак и ужас. Он неинтересный, но и у зрителя не возникает никаких вопросов от этого, потому что все довольно страшно и атмосферно, то есть, как я уже говорил — чистый фильм ужасов. Мы привыкли видеть развивающийся сюжет, который становится страшнее с каждой минутой, здесь не так. Практически вначале начинаются ужасы и продолжаются до самого конца. Причем, по всей видимости, кажется, что конец указывает на продолжение.

    Музыкальное сопровождение. Учитывая количество, так называемых, скримеров в фильме (кстати, это самые страшные скримеры из тех, что я видел), от которых все вздрагивали даже из-за крика ребенка, звуки здесь были что надо. А еще эта волна, которая становится все громче и все в зале напрягались. Музыкальное сопровождение здесь на 10.

    «Женщина в черном 2: Ангел смерти» — это достойный сиквел, уже склонявшийся только на то, чтобы напугать зрителя, в отличии от первого. Этакие недоработки имеются, и не сказать, что их мало, но на них спокойно можно закрыть глаза. У создателей, по всей видимости, было сильное желание напугать, может быть поэтому они заставляли главную героиню совершать нелогические действия и идти туда, куда никто бы не пошел. В конце хочется отметить отлично подобранного мальчика, что стоит на постере, уж больно необычное лицо. Можно спокойно снимать третью часть, но там я буду ждать чего нибудь интересного в сюжете.

    7 из 10

    17 января 2015 | 23:20

    Да, я бы сказала, очень даже жутковатенький! Мурашки по телу нет, нет, да и пробегали

    Смотрела «Женщину в чёрном» первую часть, ну как часть, по-моему, это два абсолютно разных фильма. И по сюжету и по времени событий. Поэтому скажу так, смотрела «Женщину в чёрном» — похожий фильм, и он особо то меня не впечатлил. Смотрела его ради Рэдклиффа, хотела увидеть его вне роли «Гарри Поттера». Ну что ж, у него всё получилось. Ну а как иначе? Ведь фильм то тоже мистический, плюс события происходят в 19 веке, в общем, я думаю, ему не сложно было перевоплотиться в ту роль.

    Ну что-то я отошла от темы «женщины в чёрном 2». Это сиквел. Наверно поэтому создатели особо не заморачивались с названием. Это хороший такой, качественный фильм ужасов. А что нам нужно, что бы фильм таким получился — старое поместье, отдаленное от города, холод на улице, маленькие детки, рядом кладбище, мрачные картины природы, туман, и смелая девушка, которая пытается разгадать что-то таинственное и мистическое, что происходит вокруг. Главное всё это хорошо сдобрить страшными звуками, иногда тишиной, пробирающей сквозь кожу, устрашающей музыкой, и вот, в общем то, фильм ужасов готов.

    Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном. Хорошо продуманный сюжет. Интригующий. Потому что тут нельзя сказать, что — «а вот почему они припёрлись в это поместье, и не могут обратно оттуда уехать, почему Ева подвергает детей опасности?!» Ведь в первой части так можно было сказать. Там героя особо то ничего и не держало в поместье. А тут всё не так просто. Вокруг война, и ты не кинешься абы куда. Ты будешь сидеть там, где тебя не видно и не слышно солдатам ополчения. Но вот только видно кое-кому другому… Ей приходилось разбираться и испытывать себя на прочность, в то время, как вокруг творился такой кошмар. Хотя под конец фильма они всё-таки поняли, что нужно что-то менять, и бежать оттуда, бежать!!! Возможно только это сможет спасти их…

    Работе оператора — ставлю 5. Актерам тоже 5, даже детки сыграли очень правдоподобно. Как же мне страшно за них было, не передать…

    Звуковая дорожка, это вообще отдельная тема. Атмосфера нагнетания ужаса стоит высокого балла. В какой то момент хотелось выключить фильм, потому что до ужаса было страшно. Это наверно хороший отзыв фильму ужасов.

    Вроде бы «эффекты запугивания людей» однотипны и во всех ужастиках практически одинаковы, но тут реально было всё к месту, плюс ещё обстановка — это старое поместье со старинными игрушками, диванами, паутинами и старыми коробками с загадочными письмами. Уже не малого страха стоит.

    Как итог — советую к просмотру «Женщину в чёрном 2: Ангел смерти». Изысканный, без пошлостей, фильм ужасов. Душещипательная драма. Насыщенный на события триллер.

    Посмотрите — и вы поймёте, кто же такая Женщина в чёрном, и готова ли она уходить навсегда…

    8 из 10

    16 августа 2016 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>