всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (108 133)
ожидание: 92% (14 316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о страдалице Кэрри передалась уже из одного поколения в другое, История об испуганной девушке, над которой издевались, и сумасшедшие методы воспитания матери. История о том, как это страшно, быть изгоем в нашем мире. История о том, какими жестокими могут быть подростки.

    Некоторые моменты фильма пошли на пользу «Телекинеза», а некоторые же, обратно, очень огорчали. В фильме Де Пальмы, Сиси Спейсек создала почти идеальную Кэрри, испуганную девочку, над которой издеваются каждый день это видно по первым кадрам фильма в школе. Пайпер Лори, которая смогла очень талантливо передать образ набожной Маргарет Уайт, с нужным бешенством в глазах, жалостью к Кэрри и безразличию к словам своей дочери.

    По сравнению с далеким 1976м годом развитие технологий ушло очень, очень далеко в будущее, и сейчас мы смогли увидеть всё гораздо круче и интересней чем раньше(хотя это не всегда срабатывало). Изобилие крови, летающие предметы, машины и люди. На самом деле даже сцена с выпускным балом в этой версии вышла гораздо круче и интереснее чем раньше, нежели в оригинальной картине.

    Возвращаясь же к словам о книге короля ужасов Стивена Кинга, я могу назвать ещё один плюс этой экранизации. Ибо она была снята максимально близко к содержанию книги. Хотя и огорчило то, что начиная с событий на балу, несколько сцен были исправлены, а чего-то не было и вовсе. Но, а в остальном, сходство потрясающее.

    Очень понравилась Хлоя Грейс Морец, и считаю её одной из самых талантливых и вселяющих надежды молодых актрис двадцать первого века и убеждаюсь я в этом с каждым разом всё больше и больше. Она буквально растёт на глазах. Соглашусь со многими другими пользователями в том, что она слишком красивая для роли Кэрри. Играла она очень хорошо.

    Джулианна Мур сыграла очень хорошо, особенно начало фильма, а в конце даже показалось очень страшной и загадочной.

    Не понравился Алекс Расселл, исполнявший роль главную отрицательную роль мужского персонажа, Билли Нолана.

    Об остальных актёрах и сказать даже нечего. И Крис Харгенсон, и Сью Снелл, обе сыграли довольно хорошо, обе запомнились.

    «Телекинез» — фильм, который я ожидал много и он его оправдал. На фильм я уже сегодня сходил в кино, и я склоняюсь к положительному мнению. Быть может я буду всё время пересмотревать именно его, а не версию 1976го. Приятного просмотра!

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 21:01

    Так уж случилось, что я не поклонница Кинга, но старый фильм с Сиси Спейсек смотрела из любви к ужасам. Новый вариант мне был интересен из-за Хлои Морец и Джулиан Мур в главных ролях. Обе дамы меня разочаровали.

    Для чистоты отзыва я прочла одноименное творение «мастера ужасов», что еще более испортило мое впечатление от фильма. Про русское название говорить не приходится, очевидно, прокатчики считают зрителей непроходимыми тупицами.

    После прочтения, разумеется, поднимаются риторические вопросы, такие как: кто выбирал актрис? кто надругался над сюжетом? и что это за бредовая концовка, украденная из какого-то фильма в стиле Фредди Крюгера?

    Хлоя Морец была хороша в роли убивашки, но она никак не тянет на школьную парию, которая к тому же, если все-таки заглянуть в книгу, была крупной прыщавой девочкой, склонной к полноте. Джулиана Мур, аналогично, не похожа на крупную женщину в очках с пухлыми губами. Игра Хлои раздражает неправдоподобностью, Мур, как для религиозной фанатички, слишком пассивна и спокойна. Хлоя напрягается, водит скрюченными руками, изображая телекинез, хмурится, однако это выглядит жалко и очень хотелось попросить ее перестать кривляться. От Мур я ждала намного большего, как от опытной талантливой актрисы. Тем не менее мы видели то, что видели, и, как нынче модно говорить, «мискастинг» режет глаз неимоверно.

    Все действо разворачивается на декорациях типичного «американского пирога», и для меня явилось неожиданностью, что авторы не экранизировали откровенные сцены из книги, коих было много больше, чем нам осмелились показать. Нынешний синематограф не стесняется вписать постельные миниатюры даже туда, где их в помине не могло быть, а тут такая цензура…

    Порадовала, как ни странно, исполнительница роли Крис, её дружок был несколько шаблонным, но тоже сносен; да и Сью была неплоха, только очень уж однобока. Остальных практически не помню.

    Весь фильм — тоскливое повествование, разыгранное кукольными лицами, обещающее закончится кровавой бойней с применением современных чудес компьютерной индустрии, однако и финал оказался смазанным и скучным. Книга давала огромный простор для действий — целый городок должен был быть разрушен. Казалось бы, гуляй — не хочу! Но мы видим лишь немного кричащих подростков и трещину на земле. Керри после всего пережитого не преминула принять ванну, чтобы вызывать недоумение своим безукоризненным лицом даже в конце.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:18

    Один из фильмов, которые я ждал. Потому, что экранизация Кинга, потому, что «Кэрри», потому что Хлоя Морец, в конце концов!

    И… дождался. С самого начала — сплошной провал. Я обычно не пишу о фильмах, которые не сумел даже досмотреть, но это один из немногих, которые досматривать и не собираюсь (разве что чтобы полюбоваться на Хлою и на Джулиану Мур).

    Для начала, большой привет российским прокатчикам, сотворившим этот гениальный ход. Перевести «Кэрри» как «Телекинез» (мимолётом так вывалив главную идею и сюжетный узел фильма в мусорный бак) и сделать слоганом «Ты ещё узнаешь её имя» — серьёзно, это круто. Зачем называть фильм именем героини? Ты всё равно его ещё узнаешь, зритель. Ну да, переводы названий у нас уже давно вошли в легенду, это не главное.

    Главное… главное — в аннотации действительно написано «невзрачная старшеклассница». Собственно, по книге — Кэрри вовсе и не должна была быть дурнушкой, её проблема заключалась далеко не во внешности (не в обиду Сисси Спейсек). Можно было бы назвать её «странной», «забитой», какой угодно — но не «невзрачной», когда главную роль играет Хлоя Грейс Морец. Отрицать яркую красоту этой маленькой актрисы просто глупо, и гримёры фильма даже не попытались придать ей сколь-нибудь неухоженный вид. Лишь растрепали волосы, что только подчёркивает очаровательные черты. Вызывает недоумение вопрос, почему она не оказалась самой популярной девочкой в классе, и какими тогда красотками должны быть другие, «взрачные» старшеклассницы.

    Кстати, эти другие… нет. Совсем нет. Создаётся реальное ощущение, что они травят Кэрри за то, что она симпатичнее их (и к тому же лет на десять моложе). «Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком» — хвастаются «факты о фильме». Почему актрисе-подростку, играющей главную и самую сложную роль, нельзя было подобрать более соответствующее окружение — загадка. Никогда ещё типичные великовозрастные «школьники» американских фильмов не выглядели столь ужасно и неуместно. Сцена «подросткового секса» Сью и её парня выглядит, как кусок из какого-то порно, а где-то по соседству ходит маленькая и хрупкая Кэрри, совсем ещё ребёнок, и от мысли, что эти люди по сюжету должны быть ровесниками, нехило подташнивает. Чем думали при подборе? Добыть «настоящего подростка» и тут же запороть эту фишку.

    Впрочем, эти люди взяли Джулиану Мур на роль полоумной фанатички, что тоже немаловажный показатель их «мастерства». Джулиана Мур старалась, как могла, но прирождённое благородство и элегантность, сквозящие в каждой черте и в каждом жесте — не скроешь. Фантазия вырисовывает поверх действия фильма какой-то совсем-другой сюжет, о семье мистически-прекрасных созданий, вынужденных жить в убогом городишке среди его убогих жителей. Впрочем, не удивительно, потому что реальный сюжет фильма интереса не вызывает. Ни страха, ни напряжения, всю атмосферность, которая должна была быть, отрабатывает бедняжка-Морец, крича как можно громче и дёргаясь как можно судорожней. Ленивый режиссёр не хочет делать свою работу и вместо этого мучает ребёнка. Сцены же, где истерик Кэрри Уайт не предполагается — сплошной фейл. Включая столь важные моменты, как пробуждение способностей героини. Собственно, никакого пробуждения как бы и не было — в первом же случае Кэрри запросто ломает взглядом вещи. Смотришь на это, и понимаешь, что с данным российскими прокатчиками названием фильм вполне даже гармонирует. Не будоражащий ужастик, а «битва экстрасенсов».

    По одному баллу для Хлои и Джулианы Мур.

    2 из 10

    8 декабря 2013 | 18:58

    За несколько недель до премьеры намеренно прочитала роман Стивена Кинга. Море бурных впечатлений после романа подвигли меня пойти в кино на новую экранизацию «Кэрри», которая в русской версии называется «Телекинез» (русские как всегда соригинальничали).

    После фильма остались некие роковые чувства, некое сожаление к главной героини, иными словами — фильм оставляет тяжелый осадок.

    Кэрри Уайт — дочка чокнутой вдовы Маргарет Уайт — подвергается издевкам и насмешкам в школе. Она не изгой, она просто такая девочка, которая не вписывается в общество, которая там чужая. Запуганность и злость пробуждают в ней великую способность к телекинезу…

    Наряду с жизнью Кэрри зрителю предстоит видеть жизнь одноклассницы Кэрри Сью Снелл. Она коммуникабельная, симпатичная и популярная девочка-подросток. Но она не черствая, как все остальные, она переживает, чувствует, боится и всё это выглядит реалистично, что к ней тоже просыпается жалость. Сью терзает совесть, когда она понимает, как мерзко на днях она поступила с Кэрри. У неё началась менструация, и девочки закидали её полотенцами с восклицаниями «Вставь затычку!». Сью тоже участвовала. Что подтолкнуло её попросить своего бойфренда Томми Росса пригласить на бал Кэрри: возглас нравственности или что-то бессовестное? По крайней мере, для меня Сью осталась в глазах не омерзительной. Она пожертвовала своим баллом, и дала сладкий шанс Кэрри пойти туда: Томми пригласил её на бал, а двое ребят, которые на бал не попали — Крис и Билли (Крис не попала в связи с тем, что была заводилой в коллизии с Кэрри и школьное начальство ограничило её от выпускного бала) — выливают на бедняжку ведро свиной крови (таким образом, дерзкая Крис решила «убить» Кэрри до конца). Тогда и начинается месиво, которое потом в итоге пропахивает гарью и кровью. Это была последняя капля для Кэрри, и телекинез вырывается наружу, словно голодный медведь. Кэрри рвёт и мечет. Она разрушила всё, убила всех, в том числе своих обидчиков — Крис и Билли.

    Хлоя Грейс Морец — маленькая девчушка с модельным личиком чётко знает свою роль: вогнанный обществом поголовно под землю изгой. Да и не впервой у мисс Морец такой успех: роль вампирши Эбби («Впусти меня. Сага») и суперегроя Убивашки («Пипец»). Ох, чувствую Оскар не за горами…

    Джулианна Мур. Пламенная, грациозная, стойкая. Эта актриса живая! Фанатично отнеслась к своей роли, что в огромную пользу.

    Портия Даблдэй заставила меня перепредставить Крис Харгенсен. Она описана в книге худощавой красавицей-блондинкой, а здесь полная противоположность: девушка с золотистой кожей и тёмными волосами. Мне понравился этот образ.

    Алекс Рассел уж действительно Билли Нолан. Грубый и фривольный. Ах, как он мне понравился!

    У режиссёра отличный вкус на актрис, ибо мы бы тогда не увидели красотку Габриэллу Уайлд. Это детское личико рождает симпатию да и эмоции переданы отменно. Габриэлла — жемчужинка фильма.

    Что ж, поучительный триллер/драма. Понравится как и подросткам, так и взрослым.

    P.S. Ох, как мне не хватило этого серьёзного замечания Сью Крис: «Заткнись, Крис, просто заткнись» (кто читал книгу, поймёт меня).

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 20:26

    «Кэрри», 2013. При анализе художественного произведения рассматриваются два уровня: поверхностный — сюжет, персонажи и т. д., и более глубокий — смысл, идея автора. Так что… поехали!

    Сюжет: Книги, к своему сожалению, пока не читала, но смотрела картину 1976 года, и шла я на этот проект как на ремейк «того самого фильма». Между картинами имеется много общего, поэтому с моей точки зрения, в плане сюжета все хорошо, ровно как и с работой оператора.

    Игра актеров: Актеры второстепенных ролей справились. Многие гурманы искусства кинематографа скажут: «Не верю!», но я не Станиславский и не такой уж гурман… Главную школьную стерву Крис и ее дружка мне хотелось убивать медленно и мучительно, чтобы они на собственной шкуре испытали… К персонажам Сью и Томми тоже претензий никаких. Герои второго плана были не просто частью сюжета, живой декорацией, но и играли убедительно.

    Что же касается, тяжелой артиллерии… Джулианна Мур. Всегда знала, что она отличная актриса. Но я забыла об этом на 1 час 40 минут. На это время она для меня была зашоренной религиозной фанатичкой с тягой к умерщвлению плоти. Все ругательства, которые я вспомнила, были ее. Но еще она меня до жути пугала

    своими методичными самоистязаниями… Это было сильно! Пробирало до костей!

    Хлоя Грейс Морец: Ее я увидела в первый раз в фильме «Пипец». Скажу так: прочитав однажды Набокова, Вы сможете «узнать сразу, по неизъяснимым приметам — по слегка кошачьему очерку скул, по тонкости и шелковистости членов и ещё по другим признакам — маленького смертоносного демона в толпе обыкновенных детей: она-то, нимфетка, стоит среди них, неузнанная и сама не чующая своей баснословной власти.» Внешне актриса — чистейшей воды нимфетка. Если когда-нибудь будут снимать очередную экранизацию «Лолиты», Хлоя — претендент N1 на главную женскую роль. По этой самой причине я во многом согласна со своими друзьями, которые говорили, что красота актрисы и образ забитой девушки не вяжутся друг с другом, и что она определенно краше одноклассниц. Но есть еще и доводы «за». Довод первый. Актриса, как не крути, внешности нестандартной. Среднего роста, оригинальных черт лица. Довод второй: когда стервятники- подростки (в период полового созревания) собираются в одну стаю вокруг изгоя, внешность жертвы значения не имеет. Важны статус, одежда, вкусы.

    И есть еще один аргумент «за». Когда Кэрри «слетает с катушек», и начинается кровавая баня, я увидела окровавленную девушку с завораживающим взглядом и красиво очерченными пухлыми губами. Грязна и прекрасна! И здесь поймите меня правильно, это не просто sexy girl, впихнутая в кадр ради рейтинга. Это другое. Это шаманизм, это заклинательство, это женщина, это природа, это стихия, способность поставить на колени одним взглядом (буквально). К сожалению, именного этого очень мало в современном кино. Сейчас много мистики, но чувственности, связанной с ней почему-то нет. Сейчас много неоправданной обнаженки, от которой хочется отвернуться, потому что она неуместна. Кто-то скажет, что фильм не об этом. Но, конкретно версия 2013 года затрагивает и эту тему тоже. Здесь я плавно перейду к идее.

    В принципе информационный посыл автора фильма ясен: подростки — люди, уже многое сознающие и они несут ответственность за свои поступки. Они прекрасно осознают, какую боль они причиняют забитому тихоне. Пожалуй, они не осознают только лишь одного… Жестокость безнаказанной не остается! Кому-то тихоня Кэрри Уайт преподала этот урок. Для кого-то этот урок стал последним. Не издевайтесь над людьми. Почему? Потому что… (см. заглавие).

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 03:02

    Начну с того, что я ужасно долго ждал этот фильм. (Долго — это, конечно, относительно, но уже не терпелось). Для меня ждать фильм год и больше — это уж очень долго.

    Впечатление от просмотра двоякое, т. к. я читал книгу и видел первую экранизацию, у меня возникло много вопросов к создателям сего творения.

    Ну и как у меня водится, я начну с минусов и всего, что мне не понравилось.

    Скажу так: если сравнивать с первой экранизацией, то новый фильм лучше во всем, кроме одного — его сценарий гораздо слабее отражает содержание книги, в отличие от первой версии. К тому же, в фильме имеются киноляпы. Я заметил не много, но даже моим, не самым наметанным, глазом их было видно. Отличия от книги были слишком масштабными. Очень раздражало и то, что интересные моменты книги вообще не сняли, т. е. не переделали или испортили, а не сделали вовсе. Вот это основные мои придирки, и я думаю их не мало.

    Теперь о положительных сторонах фильма.

    Для меня плюсы это: актерский состав, режиссерская работа, эффекты, музыка. Про актеров скажу так: Хлоя Г. Морец отлично сыграла Кэрри. Да, она гораздо более милая девушка, чем та, которая описана в книге, но, я думаю, с ролью она справилась. Джулианна Мур так сыграла религиозную фанатичку, как будто она такая и в реальной жизни — это нужно уметь. Однозначно — плюс им обеим. Второстепенные персонажи тоже смотрелись живо и реалистично, хотя на роль Крис я взял бы кого-то другого. Режиссер и команда по спецэффектам и декорациям сработались, все смотрелось сочно и живо, что еще нужно для фильма?!! А музыка, музыка взяла тем, что в нужные моменты она нагоняла дрожь, а в остальное время звучали приятные моему слуху песни. Как такое не отметить положительно!

    Подводя итог, скажу: в фильме есть слабые стороны и они слишком заметны, но, благодаря Хлое, Джулианне и мастерству Кинга, поставлю 8 из 10.

    1 декабря 2013 | 12:48

    Я прочитал книгу Стивена Кинга ещё вначале июня. И, честное слово, я не знал, что будет новая экранизация с участием Хлои Морец и самой Джулианны Мур до самого июля. Но как же я обрадовался, когда эта новость дошла до моих ушей и глаз: качество видео, звука, эффекты, популярные актрисы и, быть может, более лучшая адаптация, которой фильм 1976 года в подмётки не годится. Ага! Боже мой, да это же разочарование года. Я надеялся, я ждал, смотрел трейлеры и тизеры, обещавшие эдакое, чуть ли не каждый день, а что получил? Видимо, перед тем, как выпустить фильм на экраны, его никто не смотрит, кроме съемочной группы? Я это так понял. Какой же интересный, грустный, шокирующий, поучающий роман, а какой вышел фильм. Мы с подругой пошли на первый же сеанс… «Телекинеза» ("спасибо» переводчикам!), ожидали увидеть ожившие образы, улицы, дома, услышать все те слова, испытать всё то же, что испытывали во время чтения. Но кресло режиссера занял не тот человек.

    Я не ярый фанат мистера Кинга. Прочитал «Кэрри» и эпопею «11-22-63», полистал добрый десяток романов, так и не закончив. Но я смело могу вознести этого автора! В своих книгах, как я успел заметить, он излагает не просто жуткие истории, кровь, «всех убили, спокойной ночи». Кинг умеет создать любую атмосферу, какую только может пожелать читатель, проникнуть в душу своих героев, испытать их эмоции и выдавить это на страницы. Да, он делает огромнейший акцент на драматическую составляющую своего детища, задевает, трогает, ударяет читающего. А что мы видим здесь? Пустышку. Ни о чем. Дешевое средство для большой наживы. Действие происходит в наши дни — это уже провал! Всё сжато, все диалоги о нужном заменены диалогами о «Ты что? Я что? Я ничего! Э, круто. Пиво. Секс!». То, что нужно было скрыть, показано слишком ярко и пафосно; а то, что нужно было показывать, спрятано где-то далеко или вообще не показано. Ужасы режиссер пытается изобразить в каких-то ненужных, придуманных ею же увечьях Маргарет, замедленных сценах убийств и во всём таком прочем. Всё быстро. Но одновременно скучно. Тупые герои, от которых мурашки по спине. Характеры никак не показаны. То ли перебор с криками и словами, то ли наоборот — всё скованно и скромно. Никакой грусти и сопереживания героиня Кэрри в фильме не вызывает — обыкновенная социофобка, которая боится всего, что шевелится. Где воспоминания, в которых Кэрри — маленькая девочка? Где отступления, которые были в книге? Где слёзы, где страх за её жизнь? Бездарная работа.

    Об актёрах можно было промолчать. Но пару слов сказать можно. Нравится мне Хлоя Грейс Морец, героини которой всегда чем-то трогали или смешили, или умиляли. Она умеет играть, знает, чего от неё хотят. Но здесь она мне не понравилась, но чтобы не разочаровываться в ней, я просто всю её игру и саму героиню спихну на неудачного режиссера, которая не провела достаточно хорошую работу. Пустая игра. Вот смотришь и понимаешь, что на самом деле Хлоя не такая, как Кэрри, что в жизни она отличная и общительная девчонка, а такого быть не должно. И можно согласиться с некоторыми отзывами, в которых пишут, что слишком она красива для такой роли. Джулианна Мур играет везде хорошо, тут отлично сыграла, но сама её героиня опять-таки не доработана режиссером и сценаристами. И она так же весьма красива и молода для роли Маргарет.

    В заключении хочется сказать, «Carrie» — это очень-очень неудачная экранизация, созданная для наживы или от нечего делать! Очень пусто, очень жалко и некрасиво. Эмоций никаких не вызывает это кино, кроме отвращения. Конечно, за актрис и пару сцен можно накинуть немного баллов, но это лишь подарок. Я не знаю, как смотрится это кино в глазах и ушах тех, кто не читал книгу, но читателям смотреть строго запрещено. Бегите! Да и если так подумать, не прочитавшим роман этот фильм должен показаться ещё скучнее и глупее, ибо всё очень быстро, на лету, море сцен (лишь бы охватить всю книгу, да всё равно не охватили!), глупости, нецензурная брань, которая не показывает низкий уровень некоторых героев, а только смешит и пугает мыслями о новом поколении режиссеров. Неудачно. Глупо. Дёшево. Скучно. Быстро. Нелепо. Грусти ноль. Не страшно. Не смотрите.

    3 из 10

    27 декабря 2013 | 16:06

    «Кэрри» — первый роман Стивена Кинга с очень интересной историей. Книга так никогда и не увидела бы свет, если бы не жена великого мастера, нашедшая рукопись в мусорном баке.

    Первоисточник рассказывает о старшекласснице по имени Кэрри Уайт. Ее гнобят одноклассники, а дома чрезмерно религиозная мать подливает масла в огонь и истязает девушку постоянными наказаниями во имя отпущения греха. Неудивительно, что загнанная в угол Кэрри мечтает лишь о том, чтобы все это кончилось, а все ее обидчики сгорели в аду. Роман вышел в свет в 1974 году, с тех пор экранизировался трижды, включая фильм, о котором пойдет повествование дальше.

    Начнем с моего любимого — российской локализации названия. Многим известно, что наши прокатчики проявляют прямо-таки сумасшедшую тягу к переиначиванию названий на им одним понятный лад. В итоге знаменитая «Кэрри» Стивена Кинга в российском прокате превратилась в невзрачный и малопривлекательный для зрителя «Телекинез». Согласитесь, что вряд ли человек, не знакомый с творчеством Короля Ужасов поведется на такое бездарное название.

    Картина являет собой в каком-то роде переосмысление классического фильма 1976 года, режиссером которого был сам Брайан Де Пальма. Действие перенесено в наше время для большей ясности современному поколению. И это, наверное, первая из ошибок создателей фильма. Большая доля шарма «Кэрри» заключалась именно в том, что действие романа происходило в 70-е годы. И хотя смысл от этого не утратился, чего-то все равно не достает. В роли Кэрри несравненная Хлоя Грейс Морец, чьи большим поклонником я, собственно, являюсь. Но здесь просто необходимо обратить внимание, что мисс Морец хоть и несомненно талантлива в свои 16 лет, но она не та девушка, которая должна была играть роль Кэрри Уайт. Просто потому, что она слишком красива для этой роли. Вряд ли в наше время одноклассники стали бы издеваться над девушкой модельной внешности, даже если ее нарядить в неприглядную одежду и взъерошить ей волосы. Это действительно смешно выглядит. С другой же стороны, в кульминационном эпизоде фильма — на выпускном балу — Хлоя как нельзя лучше вписывается в окружающую обстановку, украшая ее своим присутствием в шикарном вечернем платье.

    Отдельного внимания заслуживает Джулианна Мур — ей досталась роль набожной Маргарет Уайт, матери Кэрри. Она настолько правдоподобно изображает ярую католичку, что складывается впечатление, будто она всю жизнь только и делала, что штудировала библию.

    Фильм соответствует книге примерно процентов на 85-90, и это в общем-то хорошо, особенно в наше время, когда сценаристы так и норовят впихнуть в экранизацию что-то свое. Хронология событий сохранена полностью, не забыто ни одного основного эпизода, хотя трудно было бы что-то оставить за кадром, когда роман умещается на каких-то 200 страницах малого формата. Лучше всего создателям удалось передать постоянное психологическое давление на сознание юной Кэрри.

    Чтобы не спойлерить, скажу только, что концовка немного подправлена в угоду сценаристам. Нет-нет, она такая же в книге, но совсем немного отличается способ ее подачи. Хорошо это или нет, судить не мне. Я бы сказал, что это не играет существенной роли.

    Очень порадовал достойный саундтрек. Как по части авторских композиций, так называемого score, так и музыки, которая вставлена в различные эпизоды. Очень вписалась композиция The Naked & Famous — Young Blood, звучащая в сцене с выпускным.

    В целом, фильм держит атмосферу романа настолько, насколько может. Он не затянут и не утомителен. Но на фоне оригинального творения Брайана Де Пальмы, конечно, проигрывает. Я бы поставил оценку выше, если бы не Хлоя Грейс Моретц. Как ни парадоксально, но она в одно и то же время украшает фильм и является одной из его слабых сторон.

    Поэтому

    7 из 10

    14 ноября 2013 | 18:10

    Из своего личного опыта при просмотре фильмов, я заметил такую тенденцию, что почти все фильмы, снятые по романам Стивена Кинга действительно были удачными и хорошими фильмами. Как раз об одном из таких поговорим дальше. «Телекинез».

    Сюжет: Ну конечно тем, кто сам лично прочитал этот роман Кинга, читать тут нечего. Фильм снят по книге, под названием «Кэрри». В фильме нам рассказывают историю одной девочки, как раз ее и зовут Кэрри Уайт. Все происходящие в книге разворачивается в каком-то небольшом городке, нам показывают историю этой девочки про то, в какой семье она росла и как в дальнейшем открыла в себе некие «способности». Существуют, конечно, в наше время подобные семьи, где религия выходит на первый план, именно эта тема показана в фильме с особой точностью. Так же в фильме показана тема любви, очень даже красиво на мой взгляд, и вообще она и является основой всех событий в фильме. В целом хочется сказать то, что сюжет мне действительно очень понравился, и понравится людям, кто любит фильмы по романам Кинга и не только. Понравится так же тем людям, кому очень нравится нагнетающие и мистические фильмы. Потому что буквально, хоть фильм и идет полтора часа он пролетает очень быстро, если вас и правда заинтересовала история, показанная здесь. Как это случилось и у меня.

    Актеры: О, этому пункту хотелось бы уделить особое внимание, так как по-моему главная героиня Хлоя Грейс Морец сыграла просто отлично! Действительно, лично для меня она стала чем-то вроде открытия. Вроде бы такая относительно молодая актриса, но в тоже время играет роли замечательно. Впервые с ней, лично я, познакомился в фильме «Пипец» и тогда я даже и не думал, что ее вообще может ждать успех как актрису. Но она выросла и из ребенка превратилась в прекрасную девушку и хорошую актрису, не побоюсь сказать такое. Уверен так же, что ее ждет неплохое будущее в этой профессии. Так же в фильме снимается не менее известная актриса Джулиана Мур, которая и играет роль помешавшейся на религии матери Кэрри. В целом игру актеров можно отметить только с большим знаком «плюс». Хлоя Грейс Морец великолепна!

    Заключение: В итоге хотелось бы отметить то, что фильм по-настоящему стоящий и интересный. Фильм действительно нравится при его просмотре и действительно понравится всем любителям данной тематики безусловно. И все же, кто бы там что не говорил про то, что «фильм снят отвратительно, книга лучше», «актеры не очень», «режиссер просто отмыл деньги сняв ремейк к фильму 70-х годов»… Конечно же, это личное мнение каждого. А как по мне фильм отличный, этакая социально-психологическая драма одной девочки Кэрри Уайт, которая просто хотела быть нормальной, как все…

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:28

    Оригинальный сюжет, в принципе, не поменялся. Молодая девушка Кэрри, накануне важного события в её жизни — выпускного бала — обнаруживает в себе необычный дар, позволяющим ей управлять предметами силой мысли. Вся проблема заключается в том, что Кэрри в школе ненавидят, но никто не знает, что будет, если разозлить маленькую скромницу, во что она превратится, и чем это для всех обернётся…

    Слово ремейк в современном мире, к сожалению, ничего хорошего не преподносит, хотя в этот проект хотелось верится. Было много новостей, при чём один лучше другого, трейлеры только радовали. И вот, наконец-то посмотрев это кино, чувствуешь себя, в какой то степени, обманутым, что конечно же печалит.

    Хотя начало у фильма довольно неплохое. Я не знаю, как расценивать кино — с точки зрения ремейка фильма 77-го года, или же экранизации одноименного романа? Думаю, что со второго, так как с этим пунктом кино поначалу справлялось. Поначалу радовало практически всё: актёры играли хорошо, события соответствовали книге, всё было поставлено довольно умело, и создателям даже получилось нагнать нужной нам мрачности, присущем книге. Здесь так же героиня оказывается под гнётом властной религиозной матери, становится объектом травли со стороны одноклассников, а она сама не понимает что делать со всем этим. И конечно же те, кто ненавидит её сильнее всех, постараются напакостить героине, что конечно же выйдет ей боком. Те, кто читали одноимённый роман, не найдут здесь чего-либо важного, что изменили в сюжете. Это, в какой то степени, плюс.

    И фильм более менее нравился мне, несмотря на занудное повествование (копируйте моменты с книги, но не всё же), но то, что происходило во второй половине картины подвергло меня в шок: самую знаменитую сцену в книге (школьный бал — те, кто читали, поймут) создатели отвратительнейшим образом умудрились испоганить двумя факторами: неправдоподобностью (здесь не так, как по книге) и ненужно вставленными спецэффектами. Когда смотришь на момент, когда героиня начинает летать (!) по залу, тупо вылупив глаза и раскрыв рот, невольно хочется выключить всё это, плеваться, и забыть о том, что фильм является экранизацией. В один момент скромная и всеми затравленная девушка превращается в убогую версию Кэрри книжного образца — неинтересную, размахивающую своими силами направо-налево и заставляющую нервно смеяться.

    В экранизации 1976 года были два главных качества: было интересно, и было страшно. Тут страха нет и в помине. Создатели глупым образом, как будто ждали момент, когда можно будет вставить убого выполненные спецэффекты в кино. Если бы кино существовало отдельно от книги, я бы ни слова не сказал.

    Что касаемо актёров, тут всё более-менее. Кроме, собственно говоря, на Мур, смотреть не на кого — актриса с точностью передала на экран всё то безумие, что таила в себе её книжный образ, раскрыв его в ином ключе. Главная же звезда фильма — Морец — сыграла хорошо, но глядя на то, что вытворяла её героиня во второй половине фильма, понимаешь, что «Убивашка» просто не подходит для этой роли.

    К сожалению, для меня у фильма больше минусов, чем плюсов. Если бы картина, как и в начале, продолжала бы следовать мрачной интонации и соответствовать книге, я бы поставил оценку выше. Но к сожалению, ненужное эксплуатирование спецэффектов, превращает одноимённый роман Стивена Кинга в неинтересный балаган.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>