всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (107 303)
ожидание: 92% (14 315)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм после просмотра оставил после себя в основном только положительные эмоции, что стало для меня достаточно неожиданно, так как после просмотра «Кэрри» Де Пальмы казалось, что потолок достигнуть, что подражателям не будет под силу повторить, окутать зрителя подобной атмосферой… и я не ошибся, потому что почти не считается, но попытка была хорошая, идёт в зачёт.

    Отмечу один немаловажный минус, который напрягал меня весь фильм. По сюжету Кэрри, забитая, невзрачная, что греха таить и не красивая девушка, которая имеет задатки симпатичности и вот на эту роль взяли Морец, которую даже не гримировали, то есть она разгуливала весь фильм в своём первозданном виде, а вид у неё что надо, красивая, яркая, необычная внешность, да, конечно, весь фильм она ходит буквой «зю», одевается в серые тона, кстати, все остальные девушки, которые разгуливали по школе порою забывали одеваться и только внимательно приглядевшись можно на них обнаружить что-то типа юбки или шорт, короче, на их фоне она выглядело как монашка, что несомненно плюс и это всё, вся школа потешается над ней, травит и выглядит это как-то нелепо, приходится абстрагироваться и фантазировать по поводу её уродливости, а могли и как-нибудь и гримёры постараться. Что касается её актёрской игры, мне она понравилась, особенно вспышки гнева на её лице, но, повторюсь, впечатление портил её внешний вид, а если бы всё было в совокупности, то получилось куда лучше и сопереживаний только прибавилось бы.

    Роль её матери исполнила Джулианна Мур, вот здесь никаких претензий, всё на высшем уровне, она мало того, что явно переиграла предшественниц этой роли, мне вообще кажется, что это была самая наирелигиознейшая фанатка в истории кино, серьёзно, сыграно настолько реалистично, что руки дрожали, от желания её придушить.

    Что касается спецэффектов, то выглядели они достаточно слабовато, хотя для меня это было второстепенное, главное, что идею почти передали в полном формате.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, потому что зритель ничего не потеряет посмотрев его, да, нового не увидит, но за то есть возможность увидеть Джулианну Мур во всей её актёрской, мощной красе. Всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    15 января 2014 | 19:47

    Фильм мною ожидался, трейлер мне показался интересным, но мои ожидания оказались тщетны.

    Первое, что вызвало подозрение, так это перевод оригинального названия фильма. Российские переводчики попытались заинтересовать зрителя? Так, думаю, каждый киноман, опытный зритель, увидев правильное название ("Кэрри»), заинтересовались бы не меньше прежнего, зная экранизацией какого романа является данная картина.

    Уже первые минуты подвергают в сомнение и приводят меня в некий ступор. Как женщина без какой-либо сторонней помощи, собственными усилиями, возможно вообще ничего не знавшая о родосношении, смогла так быстро родить? Причем такого ребенка больше средней массы без какого-либо ущерба для себя (это я имею ввиду различные разрывы и т. д.)? А разрез пуповины, неотъемлемое щипание новорожденного за пяточку и первый крик, который помогает расправиться легким; как героиня Джулианны Мур сделала это так быстро, что режиссер не посчитал нужным нам это показать. Что касаемо самой роли Джулианны Мур. Отыграно неплохо, героиня эдакая психически больная с навязчивыми идеями и маниакальным психозом.

    Также нам показывают школу, актеры и актрисы, сыгравшие роль школьников, откровенные переростки (исключая главную героиню). По какому принципу вообще проходил кастинг? Красивые, стройные, длинноногие девушки и накаченные, мужественные юноши играют роль выпускников. Для чего? Для еще большего пафоса голливудского фильма? Одна главная героиня Кэрри, героиня Хлои Грейс Морец, отличается от остальных и своим еще подростковым личиком, и маленьким росточком, и даже чрезмерной застенчивостью. Открывая в себе телекинетическую способность, Кэрри всем своим ненавистникам дает жесткий отпор за причиненные страдания.

    Многие ошибки в этом фильмы еще больше снижают его рейтинг. Спецэффекты не на высшем уровне. Сцену с разрушением дома можно было сделать хоть как-то реалистичнее. Отнести этот фильм к жанру триллера можно, но над жанром «ужасы» я бы призадумалась.

    Вообщем, в этом фильме больше вопросов, чем ответов. Фильм далеко не высокого качества. Моя оценка

    4 из 10

    19 ноября 2013 | 20:55

    Очередная экранизация романа величайшего писателя хорроров всех времен и народов, гениального Стивена Кинга. И я считаю, что фильмы, снятые по его романам, являются самым лучшими ужасами за всю историю кинематографа. Фильм «Телекинез», конечно же, не стал исключением.

    У меня особая тяга к фильмам, действие которых происходит в пределах школы. Это одна из причин, по которым меня заинтересовал фильм.

    «Телекинез» или более правильное название фильма «Кэрри» рассказывает нам о девушке, подавляемой своими одноклассниками, которая открывает в себе дар перемещения предметов (телекинез). Ее мать всегда оберегала ее от того, что данная сила откроется в девочке. И даже постоянные чтения молитв и избегание общения со сверстниками не помешали дьяволу выйти наружу, а наоборот, даже способствовали этому.

    Хлоя Грейс Морец, вероятно, одна из самых популярных актрис в ее, еще юном, возрасте. Ее появление в любом фильме несомненно красит его. Даже в образе кровавой мстительницы она выглядит все такой же милой и очаровательной. Хлоя показала нам девушку, отчужденную от общества, над которой издевались все ее одноклассники. А единственным человеком, который с ней разговаривал была ее мама, которая, впрочем, не является отличным собеседником, учитывая ее состояние. В итоге мы можем увидеть, что плод для насмешек вмиг превращается в ярую мстительницу, желающую отомстить за все те обиды, причиненные ей за столько лет. Спасибо Хлое, за столь правдивую игру.

    Роль матери, повернутой на религии и вере в то, что в ее дочери есть сам дьявол играет, как всегда неподражаемая Джулиана Мур. Актриса всегда удивляет своей безукоризненной игрой. Роль матери-психопатки, сыграна ею изумительно.

    Хочется отметить еще Портию Даблдэй и Алекса Расселла за роли, можно сказать, главных злодеев. Возненавидеть их получилось с первой минуты их появления на экране.

    Фильм «Телекинез» останется у меня в памяти, как один из самых потрясающих фильмов своего жанра.

    8 из 10

    7 января 2014 | 05:39

    «Телекинез» или по английски «Кэрри» — ремейк фильма Брайна Де Пальмы «Кэрри» 1976 года и экранизация первого романа Стивена Кинга — вышел принципе неплох.

    Фильм мне понравился, но одновременно и не понравился, книга мне не понравилась как по моему она скучная и неинтересная, да и фильм Де Пальмы тоже не понравился, чем похвалю фильм 1976 года только за образ самой Кэрри, Сиси Спейсек для фильма не красилась, не мылась, не причесывалась чтобы хорошо сыграть Кэрри и актрисе я дам большой респект и уважение.

    Первая проблема фильма в том что Хлоя Морец слишком красивая и милая для роли запуганной, очень худой, прыщавой, несчастной и некрасивой девушки. Вторая проблема фильма то что фильм не оригинальный, «Кэрри» экранизировали целых три раза еще есть сиквел фильма 1976 года который был не очень, а фильм 2002 тоже был так себе. Третья проблема фильма то что в некоторых местах он слабоват и затянут. За что могу похвалить фильм за образ матери Кэрри, в книге это была упрямая, она некого не слушает и скрывается библией, а в этом фильме Джулиана Мур сыграла женщину с которой шутки плохи, которая и врезать может, когда она появляется в кадре мурашки сами собой начинают появляться. Хлоя Морец хорошо играет просто над образом Кэрри могла постараться побольше, Но фильм не экранизировал книгу Кинга а просто переснял фильм 1976 года, просто появились смортфоны и ютуб. А так фильм «Телекинез» можно рекомендовать подросткам как поучительную сказку.

    5 из 10

    30 июня 2015 | 10:26

    Те, кто читал первоисточник, тот помнит, что «Кэрри» — это мягко говоря, не самая лучшая книга Кинга. Поэтому ждать от фильма чего-то сверхъестественно умного, возвышенного и интеллектуального было глупо. С другой стороны, тупым ужастиком его тоже не назовешь.

    Я бы сказала, что получился очень средний, и очень американский фильм, с хорошей картинкой (почему наше российское кино этого не может — не понимаю), с уверенной моралью, с типичными американскими ценностями (типа победы на конкурсе пар в выпускной вечер — как важным достижением в жизни), ну и в конце все умерли.

    Рассуждать о игре актеров здесь как-то бессмысленно. Все роли схематичны и намеренно черно-белы. В этих рамках все удачно. Кэрри — симпатяга, и я полагаю, что это намеренно — мол, толерантность наше все, и даже в семье с клиническим «христианством головного мозга» может случиться нормальный ребенок, главное — вовремя отправить Золушку на бал (см. выше про американские ценности). Примерно 4/5 фильма — это обычная подростковая мелодрама. Затем создатели вспоминают, что снимают они все-таки фантастику, и последние 10-15 минут судорожно заливают экран кровью, рушат, бьют и плющат все вокруг.

    Резюме: простенький американский фильм с симпатичными девочками и прямолинейным сюжетом. Джулианна Мур в роли фанатичной мамочки выглядит жутковато. Прочие персонажи — в стиле подростковых сериалов про школьную жизнь.

    14 ноября 2013 | 16:05

    В очередной раз дебютный роман «короля ужасов» Стивена Кинга обрел свое воплощение на киноэкране. И несмотря на многочисленную критику — в основном до официальной русской премьеры — и более чем средний, «серый» рейтинг, данная картина пришлась мне по вкусу и даже несколько впечатлила.

    В отличии от множества зрителей и рецензентов, я не смотрел фильм Брайна де Пальмы 1976 года, а знакомство с Кэрриэтой Уайт начала с оригинального романа, прочитанного мною взахлеб сразу же после выхода первого трейлера данной картины. Именно поэтому я был лишен возможности сравнивать фильмы разных эпох (а ведь подумать только, прошло почти 40 лет!) и во время просмотра опирался лишь на текст книги, к которому сценаристы отнеслись со всем уважением, позволив себе несколько занятных отступлений, которые на качество кинофильма вовсе не повлияли. Даже перенос действия в наше время, поначалу вызывавший некоторое отторжение, полностью оправдал себя в сюжетном плане. Времена могут меняться — но жестокость некоторых детей не просто никуда не исчезает, а только возрастает посредством вседозволенности, безнаказанности и высоких технологий на службе у низменных целей.

    Отдельного упоминания заслуживают талантливые актеры, воплотившие на экране образы кинговских персонажей. Юная звезда Хлоя Моретц настолько хорошо вжилась в роль несчастной и забитой Кэрри Уайт, что глядя на нее трудно поверить, что совсем ещё недавно Хлоя размахивала мечами в костюме Убивашки. Не менее важную роль в сюжете сыграла Джулианна Мур — безумная мамаша, яркий пример того, что дикий фанатизм до добра не доводит. Великолепно подобраны и главные мерзавцы — Крис Харгенсен и Билли Нолан (фамилия то какая!). Обычно я довольно редко желаю киногероям скорейшей кончины и даже порой стараюсь найти в них что-то положительное, но только не в случае с персонажами Портии Даблдей и Алекса Рассела (спасибо ребятам, постарались). Мисс Дежардин и Томми Росс подобраны неплохо, чего, к сожалению нельзя сказать о несколько бледноватой Сью Снелл.

    «Телекинез» нельзя назвать традиционным хоррором в классическом понимании этого слова — это скорее мистический триллер с немножко затянутой линией школьных издевательств, парочкой пугающих сцен и поистинне впечатляющим финалом, который заставляет переживать за героев даже читавших оригинальный роман зрителей вроде меня, не говоря уж о тех, кто знакомится с историей жизни Кэрри Уайт впервые. Атмосферный и драматичный, приправленный отличной актерской игрой, саундтреком и спецэффектами, «Телекинез» он же «Кэрри 2013» однозначно заслуживает права называться добротной экранизацей великолепного романа. Советую вам сходить в кино и составить собственное мнение о данной картине.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    18 ноября 2013 | 06:08

    Какое же разочарование, когда ожидания не оправдываются. Была такая шикарная реклама, ее было так много, что теперь очень обидно от того, что мне не понравился этот фильм. Снято отлично, сюжет хороший, актеры замечательно сыграли, но «самого интересного» — «пшик!», — всего-то 30 минут.

    Человек я не кровожадный, но, думаю, не я одна ждала, что большую часть фильма мы будем наблюдать, как героиня мстит обидчикам. Но оказалось час времени занимает нагнетание обстановки, сцены «травли» Кэрри и еще чуть (как по мне поверхностно) ее изучение собственной силы. Я не читала книгу, но думаю, что там все это намного интересней. Тут же вначале создалось впечатление, что смотришь какой-то сериал про школьников и их проблемы.

    Что понравилось, так это взаимоотношения Кэрри и ее мамы. Вот где триллер! Вообще, Джулианна Мур отлично смотрелась, в смысле, страшно (как и положено). И причины, по которым Кэрри со странностями, понятны. Сперва казалось, что Хлоя Грейс Морец «слишком старается», но потом это ощущение прошло. Ей удалось сыграть одаренную девочку, которая, несмотря на свои способности, хочет быть как все, хочет дружить, влюбляться и хочет, что б ее любили.

    Лет в 16-17 мне б этот фильм понравился. А сейчас школьные проблемы для меня не актуальны. Фильм качественно снят, поэтому его можно смотреть, но основного действия маловато.

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:28

    Почитав отзывы, (далеко не самые положительные) я все-таки, на свой страх и риск, решила посмотреть фильм. Честно, только из-за Энсела Эльгорта (уж очень мне захотелось посмотреть на другие его малочисленные работы, чтобы оценить его игру). И, знаете, мне понравилось! Пусть не шедевр, но вполне сносно.

    Многие задаются вопросом «зачем». Во-первых, хотя бы потому, что прошлые экранизации уже не будут так интересны современной молодежи. Историю нужно было обновить: добавить новых спецэффектов, симпатичных актеров и перенести ситуацию в наше время со всеми вытекающими. А во-вторых (и это главное для создателей), чтобы срубить в очередной раз деньжат. Экранизировать всегда сложно, но в целом у них получилось (для современного кинематографа неплохо).

    Актерский состав не огорчил. Хлоя Морец пусть и не блестяще, но справилась. Хотя, в некоторых моментах переигрывала (может я придираюсь из-за своей неприязни к актрисе, но все же…). Вышеупомянутый Энсел Эльгорт тоже неплох, ну, по крайней мере, свою роль обаятельного парнишки, этакую школьную знаменитость, выполнил. Думаю, это не составило бы труда профессионалу, но если учесть, что это его первая работа, то он свое дело сделал «на ура»:) Персонаж Портии Даблдэй, как и следовало, раздражал весь фильм. И внешность соответствующая. Думаю, это показатель хорошей игры. Джулианна Мур, без комментариев. Она свою работу знает. Талантливая актриса, что тут спорить.

    Минусов конечно достаточно, но, я считаю, перечислять их нет смысла. Пусть каждый зритель сам сделает свои умозаключения. И напоследок скажу банальность: книга лучше! Так было и будет всегда, поэтому лучше читайте книги!

    7 из 10

    1 мая 2014 | 16:42

    «Кэрри» — первый роман Стивена Кинга с очень интересной историей. Книга так никогда и не увидела бы свет, если бы не жена великого мастера, нашедшая рукопись в мусорном баке.

    Первоисточник рассказывает о старшекласснице по имени Кэрри Уайт. Ее гнобят одноклассники, а дома чрезмерно религиозная мать подливает масла в огонь и истязает девушку постоянными наказаниями во имя отпущения греха. Неудивительно, что загнанная в угол Кэрри мечтает лишь о том, чтобы все это кончилось, а все ее обидчики сгорели в аду. Роман вышел в свет в 1974 году, с тех пор экранизировался трижды, включая фильм, о котором пойдет повествование дальше.

    Начнем с моего любимого — российской локализации названия. Многим известно, что наши прокатчики проявляют прямо-таки сумасшедшую тягу к переиначиванию названий на им одним понятный лад. В итоге знаменитая «Кэрри» Стивена Кинга в российском прокате превратилась в невзрачный и малопривлекательный для зрителя «Телекинез». Согласитесь, что вряд ли человек, не знакомый с творчеством Короля Ужасов поведется на такое бездарное название.

    Картина являет собой в каком-то роде переосмысление классического фильма 1976 года, режиссером которого был сам Брайан Де Пальма. Действие перенесено в наше время для большей ясности современному поколению. И это, наверное, первая из ошибок создателей фильма. Большая доля шарма «Кэрри» заключалась именно в том, что действие романа происходило в 70-е годы. И хотя смысл от этого не утратился, чего-то все равно не достает. В роли Кэрри несравненная Хлоя Грейс Морец, чьи большим поклонником я, собственно, являюсь. Но здесь просто необходимо обратить внимание, что мисс Морец хоть и несомненно талантлива в свои 16 лет, но она не та девушка, которая должна была играть роль Кэрри Уайт. Просто потому, что она слишком красива для этой роли. Вряд ли в наше время одноклассники стали бы издеваться над девушкой модельной внешности, даже если ее нарядить в неприглядную одежду и взъерошить ей волосы. Это действительно смешно выглядит. С другой же стороны, в кульминационном эпизоде фильма — на выпускном балу — Хлоя как нельзя лучше вписывается в окружающую обстановку, украшая ее своим присутствием в шикарном вечернем платье.

    Отдельного внимания заслуживает Джулианна Мур — ей досталась роль набожной Маргарет Уайт, матери Кэрри. Она настолько правдоподобно изображает ярую католичку, что складывается впечатление, будто она всю жизнь только и делала, что штудировала библию.

    Фильм соответствует книге примерно процентов на 85-90, и это в общем-то хорошо, особенно в наше время, когда сценаристы так и норовят впихнуть в экранизацию что-то свое. Хронология событий сохранена полностью, не забыто ни одного основного эпизода, хотя трудно было бы что-то оставить за кадром, когда роман умещается на каких-то 200 страницах малого формата. Лучше всего создателям удалось передать постоянное психологическое давление на сознание юной Кэрри.

    Чтобы не спойлерить, скажу только, что концовка немного подправлена в угоду сценаристам. Нет-нет, она такая же в книге, но совсем немного отличается способ ее подачи. Хорошо это или нет, судить не мне. Я бы сказал, что это не играет существенной роли.

    Очень порадовал достойный саундтрек. Как по части авторских композиций, так называемого score, так и музыки, которая вставлена в различные эпизоды. Очень вписалась композиция The Naked & Famous — Young Blood, звучащая в сцене с выпускным.

    В целом, фильм держит атмосферу романа настолько, насколько может. Он не затянут и не утомителен. Но на фоне оригинального творения Брайана Де Пальмы, конечно, проигрывает. Я бы поставил оценку выше, если бы не Хлоя Грейс Моретц. Как ни парадоксально, но она в одно и то же время украшает фильм и является одной из его слабых сторон.

    Поэтому

    7 из 10

    14 ноября 2013 | 18:10

    Нередко приходится слышать, что главная проблема Голливуда, и вообще всего современного кино — отсутствие идей, но «Кэрри», обозванная нашими прокатчиками «Телекинезом» (хорошо хоть не Апокалипсис на вечеринке 2013) доказывает, что проблема именно в реализации. Притом техническая сторона нынче не проблема, были бы деньги, а вот с содержанием у современного кино зачастую имеются проблемы — ведь купить талант за деньги нельзя, а удачный сценарий всегда лучше круто нарисованного взрыва.

    Уже из синопсиса ясно, в чем суть Кэрри: вот асоциальная девочка, воспитанная религиозной фанатичной-матерью, а вот социум, который ее отвергает. И сразу же очевидны становятся те мысли, что заложены в произведение Кинга: о воспитании, взрослении, о различных хороших и плохих людях, о добре и зле, о бесстыдстве и раскаянии. Но как все это зрителю подано? Не лучшим образом. Одна из видных молодых актрис, Хлоя Морец, играть то умеет, что не раз доказывала, но тут скорее не только вина ее типажа, но и самого режиссера, не сумевшего сказать СТОП, когда игра Хлои скатывалась в фальш и искусственность. И такая искусственность присутствует и у других актеров, но куда важнее, что главная героиня с ролью справилась не лучшим образом. Где ее внутренняя борьба? Ее нет. Как нет и убедительности, особенно в финале всей картины. Тут вспоминается «Черный лебедь» Аронофски, в котором ломающийся человек, разрываемый сначала внутренней злобой, а потом ее вымещающий на окружающем мире, показывался куда лучше.

    Но и без учета не самой лучшей актерской игры имеются косяки в сей картине: гениальнейший момент с ведром наверняка будет отстебан в очередной части «Очень страшного кино», ну а финальные слова, сводящие весь замысел картины к тому, что каждый может сорваться, вызывают недоумение. И это картина о подростках, о социуме, о совести и воспитании? По факту — да. Но нет глубины, не хватает сопереживания героине и более убедительного сценария, лишенного некоторых совсем уж глупых моментов. Всю историю можно было бы обыграть куда лучше, но у авторов данного фильма не хватило для этого таланта. На таланты нынче дефицит.

    6 января 2014 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>