всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Джуди Белл, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (110 196)
ожидание: 92% (24 554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
79 + 84 = 163
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что прежде всего следует сделать сценаристу и режиссеру, которые снимают экранизацию Стивена Кинга? Правильно! Прочитать собственно книгу. Пять раз. А затем ещё два раза, для закрепления материала. Смотришь в книгу и снимаешь то, что там написано. казалось бы, ничего сложного, но именно тут начинаются проблемы.

    Когда я только услышал о том, что хотят снимать новую версию «Кэрри», да ещё и с Хлоей Морец в главной роли, то я сначала обрадовался, ну неужели сделают концовку настолько же масштабной, как и в книге. Я изо всех сил надеялся, что уж тут то не отойдут от оригинала. А потом подумал — Хлоя Морец? Разве подходит она на эту роль?

    И вот тут возникает одно только слово. Типаж.

    У Кинга Кэрри какая? Некрасивая, серая мышь, не шибко умная. Вообще никакая, она даже симпатии не вызывает, только жалость. А Хлоя, извините меня, её хоть в грязь окуни, хоть в тряпьё наряди, а хоть и кровью свиной облей, она все равно будет красоткой. И выясняется, что на эту роль она не особо-то подходит, хотя старается, играет хорошо, но только если книгу не читать. Это как на роль Фродо взять Дуэйна Джонсона, можно уменьшить, только какой из него хоббит? Так и тут, получается совсем другая Кэрри.

    А теперь к самому произведению.

    Видимо, все, кто снимал это кино (режиссёрша, сценаристы и продюсеры) решили, что снимают обычный подростковый ужастик, и он таки у них получился. Но они, на мой взгляд, упустили одну существенную вещь. О чем эта история? Об изгое, о мести, об унижении со стороны матери и сверстников. Да, несомненно. Но ещё не в последнюю очередь это история о Силе. Не той, что у Джедаев, но о Силе. Об обладании мощью, об обычном человеке, которому досталась эта сила, не супергерою, а забитой девчонке. Ей и выхода не оставалось, как только отомстить всем, и действительно виноватым, и тем, кто просто смеялся.

    Если б это была именно новая экранизация, тогда и фильм был бы другой, но его ценность сразу снижается, как только узнаёшь, что это ремейк. И дело даже не в этом, а в том, что до оригинального фильма Брайана Де Пальмы «Телекинез» не дотягивает. Там и актриса была правильней, и сделан он был без оглядки на возрастной рейтинг, да и вообще, та «Кэрри» какая-то тёплая, старомодная, но в этом только плюс (Из недостатков только можно отметить небольшой бюджет из-за которого бойня на выпускном балу получилась не настолько масштабной, да ещё не книжную концовку.)

    Если ремейк не лучше оригинала, то это явно чья-то неудача.

    Немного об актёрах. Больших претензий не имею, однако Сью Снелл мне не очень понравилась, персонаж-то не второплановый, а вот впечатлений никаких. Мать Кэрри вышла неплохо, хотя её безумие несколько более истеричное, чем в книге. Вот только Томми Росс не выглядит таким уж красавчиком. И ещё. Очень заметно, что Хлоя Морец младше, чем все остальные актёры, ведь мы привыкли, что двадцатипятилетние играют подростков. Тут этот диссонанс порой даже бросается в глаза.

    Это опять накладывает ограничения на самую первую сцену, в душевой. Понятно, что лицезреть прелести юной Хлои ещё пока рановато, но вот только эта сцена кажется какой-то недоделанной именно из-за недостаточной откровенности. Мне она не понравилась.

    Ну и сама концовка опять пошла по старому пути. Только тут это было сделано осознанно, и это печалит. Я простил бы «Телекинезу» все огрехи, если б финальный проход Кэрри по городу был бы так же эффектен, как в книге, но что-то не срослось. Спец-эффекты на месте, а вот зрелищности не хватает, не умеет режиссер Кимберли Пирс делать экшн, что тут поделать. Может, стоило нанять Сема Рейми?

    Если не читать книгу Стивена Кинга, то этот фильм вполне можно смотреть, он вообще то не плохой, но мне, как поклоннику Кинга, хотелось большего. Третья экранизация «Кэрри» и опять не в десятку, лучше чем в 2002 году, но хуже, чем в 1976. За все свои страдания Кэрри Уайт заслуживает большего.

    19 июля 2015 | 07:40

    Очередная экранизация романа величайшего писателя хорроров всех времен и народов, гениального Стивена Кинга. И я считаю, что фильмы, снятые по его романам, являются самым лучшими ужасами за всю историю кинематографа. Фильм «Телекинез», конечно же, не стал исключением.

    У меня особая тяга к фильмам, действие которых происходит в пределах школы. Это одна из причин, по которым меня заинтересовал фильм.

    «Телекинез» или более правильное название фильма «Кэрри» рассказывает нам о девушке, подавляемой своими одноклассниками, которая открывает в себе дар перемещения предметов (телекинез). Ее мать всегда оберегала ее от того, что данная сила откроется в девочке. И даже постоянные чтения молитв и избегание общения со сверстниками не помешали дьяволу выйти наружу, а наоборот, даже способствовали этому.

    Хлоя Грейс Морец, вероятно, одна из самых популярных актрис в ее, еще юном, возрасте. Ее появление в любом фильме несомненно красит его. Даже в образе кровавой мстительницы она выглядит все такой же милой и очаровательной. Хлоя показала нам девушку, отчужденную от общества, над которой издевались все ее одноклассники. А единственным человеком, который с ней разговаривал была ее мама, которая, впрочем, не является отличным собеседником, учитывая ее состояние. В итоге мы можем увидеть, что плод для насмешек вмиг превращается в ярую мстительницу, желающую отомстить за все те обиды, причиненные ей за столько лет. Спасибо Хлое, за столь правдивую игру.

    Роль матери, повернутой на религии и вере в то, что в ее дочери есть сам дьявол играет, как всегда неподражаемая Джулиана Мур. Актриса всегда удивляет своей безукоризненной игрой. Роль матери-психопатки, сыграна ею изумительно.

    Хочется отметить еще Портию Даблдэй и Алекса Расселла за роли, можно сказать, главных злодеев. Возненавидеть их получилось с первой минуты их появления на экране.

    Фильм «Телекинез» останется у меня в памяти, как один из самых потрясающих фильмов своего жанра.

    8 из 10

    7 января 2014 | 05:39

    Всегда любила Хлою Грейс Морец. Можно сказать, из-за нее ходила на «Телекинез». Многие люди считают это безумством — ходить в кино ради любимого актера — да и я тоже, но это исключительный случай.

    И я не пожалела, что пошла. Хлоя, действительно, была великолепна. Хоть это не её тип ролей, она, тем не менее, хорошо справилась. Все привыкли видеть её в каком-нибудь крутом образе, например, в роли убивашки. А в роли гадкого утенка было Хлою немного непривычно видеть.

    Сюжет: девочка по имени Кэрри и её мать-проповедница жили себе не тужили, пока Кэрри не обнаружила в себе волшебный дар телекинеза. Об этом узнала её мама, и, конечно же, была не в восторге от этого. Больше рассказывать не буду, вам предстоит это увидеть.

    Про актеров говорить тоже не буду, т. к. в других рецензиях очень много про них написано, нет смысла повторяться, ну разве что скажу пару слов про Джулианну Мур. Она великолепная актриса! Так естественно сыграла, что хотелось верить каждому её слову, каждому жесту. Но её персонаж мне не очень по душе. Чокнутая она какая-то, но да ладно, в семье не без уродов, как говориться.

    Но вот эффекты немного подкачали. Ожидала чего-то грандиозного, масштабного. А там.. Ну раскидала она всех по залу, ну перевернула машину, ну дом рухнул. На этом, пожалуй, список масштабностей окончен.

    Оценка немного завышена из уважения к Стивену Кингу и Хлое Грейс Морец.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:27

    Новое воплощение Стивен Кинговской «Кэрри», на самом деле оказалось не таким плохим, как его окрестили рецензенты. Уже не помню, какая по счету экранизация дебютного романа «короля ужасов» осовременилась, приукрасилась современной компьютерной графикой и обрела в своем лице Хлою Грейс Морец в образе главной героини. Все эти современные смартфоны, Youtube, золотая молодежь — лишь декорация к истинной трагедии, с которой столкнулась Кэрри. Непонимание и подростковая жестокость в школе, и как следствие возмездие и кровавая трагедия.

    Фильм имеющий в своей основе благодатную почву, для жестокого и безысходного мистического триллера, рассказывает нам историю одержимой религией матери и замкнутой и застенчивой Кэрри Уйат, которая терпит издевательства сверстников в школе. Пересказывать сюжет нет смысла, все кто хотел, уже давно прочел первоисточник.

    Хлоя прекрасная актриса, скорее всего только на ней и держится весь фильм, она отлично вжилась в роль, и сейчас понимаешь, что из всех воплощений Кэрри Уайт эта, самая убедительная. Поначалу фильм, кажется слегка затянутым и пресным, но с каждой минутой экранного времени, градус безысходности и неизбежной трагедии все сильнее заставляет нас быть прикованным к киноповествованию. Уж здесь, Хлоя Грейс Морец справилась на все сто.

    8 из 10

    18 января 2014 | 22:46

    Один из фильмов, которые я ждал. Потому, что экранизация Кинга, потому, что «Кэрри», потому что Хлоя Морец, в конце концов!

    И… дождался. С самого начала — сплошной провал. Я обычно не пишу о фильмах, которые не сумел даже досмотреть, но это один из немногих, которые досматривать и не собираюсь (разве что чтобы полюбоваться на Хлою и на Джулиану Мур).

    Для начала, большой привет российским прокатчикам, сотворившим этот гениальный ход. Перевести «Кэрри» как «Телекинез» (мимолётом так вывалив главную идею и сюжетный узел фильма в мусорный бак) и сделать слоганом «Ты ещё узнаешь её имя» — серьёзно, это круто. Зачем называть фильм именем героини? Ты всё равно его ещё узнаешь, зритель. Ну да, переводы названий у нас уже давно вошли в легенду, это не главное.

    Главное… главное — в аннотации действительно написано «невзрачная старшеклассница». Собственно, по книге — Кэрри вовсе и не должна была быть дурнушкой, её проблема заключалась далеко не во внешности (не в обиду Сисси Спейсек). Можно было бы назвать её «странной», «забитой», какой угодно — но не «невзрачной», когда главную роль играет Хлоя Грейс Морец. Отрицать яркую красоту этой маленькой актрисы просто глупо, и гримёры фильма даже не попытались придать ей сколь-нибудь неухоженный вид. Лишь растрепали волосы, что только подчёркивает очаровательные черты. Вызывает недоумение вопрос, почему она не оказалась самой популярной девочкой в классе, и какими тогда красотками должны быть другие, «взрачные» старшеклассницы.

    Кстати, эти другие… нет. Совсем нет. Создаётся реальное ощущение, что они травят Кэрри за то, что она симпатичнее их (и к тому же лет на десять моложе). «Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком» — хвастаются «факты о фильме». Почему актрисе-подростку, играющей главную и самую сложную роль, нельзя было подобрать более соответствующее окружение — загадка. Никогда ещё типичные великовозрастные «школьники» американских фильмов не выглядели столь ужасно и неуместно. Сцена «подросткового секса» Сью и её парня выглядит, как кусок из какого-то порно, а где-то по соседству ходит маленькая и хрупкая Кэрри, совсем ещё ребёнок, и от мысли, что эти люди по сюжету должны быть ровесниками, нехило подташнивает. Чем думали при подборе? Добыть «настоящего подростка» и тут же запороть эту фишку.

    Впрочем, эти люди взяли Джулиану Мур на роль полоумной фанатички, что тоже немаловажный показатель их «мастерства». Джулиана Мур старалась, как могла, но прирождённое благородство и элегантность, сквозящие в каждой черте и в каждом жесте — не скроешь. Фантазия вырисовывает поверх действия фильма какой-то совсем-другой сюжет, о семье мистически-прекрасных созданий, вынужденных жить в убогом городишке среди его убогих жителей. Впрочем, не удивительно, потому что реальный сюжет фильма интереса не вызывает. Ни страха, ни напряжения, всю атмосферность, которая должна была быть, отрабатывает бедняжка-Морец, крича как можно громче и дёргаясь как можно судорожней. Ленивый режиссёр не хочет делать свою работу и вместо этого мучает ребёнка. Сцены же, где истерик Кэрри Уайт не предполагается — сплошной фейл. Включая столь важные моменты, как пробуждение способностей героини. Собственно, никакого пробуждения как бы и не было — в первом же случае Кэрри запросто ломает взглядом вещи. Смотришь на это, и понимаешь, что с данным российскими прокатчиками названием фильм вполне даже гармонирует. Не будоражащий ужастик, а «битва экстрасенсов».

    По одному баллу для Хлои и Джулианы Мур.

    2 из 10

    8 декабря 2013 | 18:58

    Стивен Кинг широко известен в России. У него здесь много поклонников. Есть фан-клубы. Новые романы стабильно печатаются и занимают места в сердцах читателей. Поэтому понять, зачем «Кэрри» было переименовывать в «Телекинез» не объясняется ничем. Спасибо, что хоть не «Явление» или «Схватка», коих насчитывается уже несколько штук.

    «Кэрри» — самый первый роман Кинга и самым первым был экранизирован. Сделал это в 1976 году Брайан де Пальма. Фильм был по праву признан одним из лучших переносов творений «короля ужасов» на экраны. В нём всё было хорошо, маленьким минусом была лишь «телевизионность» картинки (многие фильмы студии MGM этим грешили — любила студия экономить). Конечно, последнее дело сравнивать экранизации одного романа, но по-другому не получается, когда одна из них является невзрачной тенью другой.

    Всё не задалось с начала. Режиссёр Кимберли Пирс сразу сосредотачивается на ужасностях и кровавостях, а ведь романы Стивена Кинга — это прежде всего психология персонажей. В результате наиважнейшая сцена издевательства в душе никаких эмоций не вызывает и не становится точкой отчёта разыгравшейся позднее драмы. Такое ощущение, что режиссёр сама не понимает, что здесь такого ужасного. И таким образом связь с внутренним миром Кэрри Уайт будет потеряна вплоть до кровавой развязки, к которой Кимберли Пирс испытывает особый смачный интерес.

    Самое странное, что слабым звеном оказывается исполнительница главной роли Хлоя Грейс Морец. Сыграть титульную роль в экранизации титульного романа — это своего рода почётно. Она старается, старается изо всех сил, но знай режиссёр как точно развить этот сложный персонаж, её старания не прошли бы в пустую. Джулианна Мур, Джуди Грир, Энсел Эльгорт (парень, похожий то на Лиама Нисона, то ли на Криса Хемсворта), Габриэлла Уаилд (посмотри, Джошуа Транк, вот тебе Сью для Фантастической Четвёрки) и другие исполнители гораздо лучше выразили своих героев за счёт их стереотипности.

    Между тем нельзя не отметить, что «телевизионность» исчезла и спецэффекты, естественно, стали лучше. А смысл, когда у фильма нет главного компонента?

    Всё вышесказанное не означает, что ремейки не надо снимать, но делать это надо когда режиссёр хочет и способен сказать что-то новое по данному материалу. К примеру, М. Найт Шьямалан как раз мается от скуки.

    21 ноября 2013 | 13:42

    Все начиналось очень хорошо, миловидный домик на зеленой лужайке, истошные крики, разбитая посуда, лужи крови. Закончилось все тоже не плохо, буквально фонтаном крови, но что было между этим…неоднозначно.

    Совсем недавно я смотрела фильма «Две спальни и одна ванна» и меня крайне возмутил момент с показом того, что лучше не показывать в фильмах. Того, что буквально отвращает зрителя, тем более, если фильм смотрит мужчина. И на тебе, в телекинезе вижу тоже самое. Куда катиться мир ужасов? Он превращается в сборище мерзких чернушников, которые вызывают не чувство страха, а позывы очистить желудок.

    Если отбросить весь негатив от сцены на, которой, в общем-то, зиждется весь сюжет картины, то в целом не плохо…для подростков, которые фанатеют от таких фильмов как, «Сумерки», «Дневники вампира», «Гостья» и тому подобное. Картина снята очень красиво, великолепный свет, цвета, красивые актеры, за исключением Энсела Элгорта, крутые спецэффекты.

    Но больше всего мне понравилась мораль фильма. Кто бы что ни говори, я всегда буду считать, что монстров порождает общество. Кто бы что ни доказывал, в жизни каждого маньяка, каждого убийцы происходило что-то такое, что сподвигло его на, то что он совершил. Именно это и произошло с главной героиней фильма Кэрри. Очень запомнилась ее фраза «Что вы сделали со мной? Вы превратили меня в монстра!». Эта картина очень ярко показывает нам, сколько ненависти и злости может быть в одном человеке по отношении к слабому. И этим слабым являлась Кэри, до определенного момента.

    Подводя итоги скажу, что если Вам за 23 года и тем более если Вы мужчина, то фильм не стоит смотреть. Это милая и немного жутковатая история о подростках, переполненная абсурдом, который взрослые люди просто неспособны воспринимать всерьез, но вот подростки смогут оценить сие действо по достоинству.

    18 октября 2014 | 23:40

    В период становления детской психики, очень легко остаться в памяти «обиженного» ребенка надолго. Будь ты злодеем или добряком, ты все равно получишь по заслугам, хорошим или плохим. Школьники порой не сознают всей пагубности своих деяний, думают что «влиятельные» родители смогут «разрулить» всё ситуации, независимо от того, что натворило их чадо.

    Примерно так и произошло в творении превосходного режиссера Кимберли Пирс, по роману великого и ужасного Стивена «Величайшего писателя в истории» Кинга.

    Ничем не приметную девчушку Кэрри Уайт недолюбливают сверстники. Она другая, более скромная, более скованная, более правильная… совсем еще ребенок. Даже ее реакция на первые признаки «женского становления» вызывает удивление. Но наглых и чересчур самоуверенных одноклассников это только радует, очередной повод высмеять бедную Кэрри. И вот как раз с этого момента начинается развитие, как самой мисс Кэрри Уайт, так и фильма по «накатанной».

    Меня немного удивил выбор режиссера на пост главной героини. Даже не удивил, а скорее насторожил. Миленькая Хлоя Грейс Морец олицетворяла для меня что-то переходное между романтическими комедиями(Дом большой мамочки 2) и трэш-хорроров(Ужас Амитвиля). А тут я увидел ее совершенно в новом «обличии» и она абсолютно не подвела, а лишь укрепила свои позиции на пьедестале актрис «первого эшелона». Далее по списку актрис хочется отметить, превосходную игру культовой, Джулианы Мур. Она, как всегда, оправдала мои надежды. Приятным сюрпризом явилась в фильме Джуди Грир, замечательно обыграв образ учителя. В общем актерская игра на высоте, за исключением актрис второго плана, нет я бы даже сказал третьего плана. Но в общей картине превосходно.

    Поток эмоций, который я испытал на просмотре данной картины, неописуем. И радость и гнев и раскаяние и сожаление. Особенно поймут те, кто в школе, мягко говоря, не пользовался успехом. Фильм можно посмотреть лишь для того, чтобы по, что можно было бы сделать с «неприятными» людьми в школе и какой это приносит восторг и даже зависть, я имею в виду позицию Кэрри Уайт.

    Ставлю фильму 10 из 10, тронуло.

    Приятного просмотра.

    21 ноября 2013 | 10:54

    Давненько я не писал. И, наверное, продолжил бы благополучно этим заниматься, если бы от нечего делать (не рецензии же для несуществующих читателей клепать) не решил глянуть фильм, на постере которого изображена эффектная сцена, в заголовке многообещающее название, а в описании, как заключительный аккорд, «по роману Стивена Кинга». Роман я не читал, но Кинга знаю, в общем и целом, и большинство экранизаций по нему смотрел.

    «Так с чего, собственно, переполох? Фильмец то так себе, да вон еще люди знающие говорят, что Хлоя нифига не по канону.» — резонно воскликнете вы.

    И «Телекинез», который «Кэрри» заслуживает своей оценки. Почему?

    Первая проблема — нераскрытые персонажи. Оценку ставим фильму, а не Кингу. Я, как зритель неподготовленный, был недоволен тем, что пришлось многое додумывать и прикидывать. Это даже не назовешь проколом создателей. Не 180 минут же делать. Но, раз вы делаете ленту с расчетом на атмосферность и эффект присутствия, чтобы было жутко от картинки на экране, надо оживить персонажей. Не помогает и до слез шаблонное изображение школы и школьников. Искусственность, да такая, что скалдывалось впечатление, будто я смотрю на декорацию школьной жизни в США, которую создатели фильмов заказывают с доставкой на площадку. Не исключено, что режиссер хотел сделать эдакий хук, если хотите, оксюморон — приторно типичные болванчики в качестве персонажей вдруг сталкиваются с тем, что выше их, и нашего, понимания и опыта.

    Ах да, еще и главные антагонисты. Повторюсь, не знаю, как и чего там у Кинга, но мотивации той, кх-м, свиной затейницы мне не понять. Возможно, нам хотели показать как бы две стороны медали: с одной стороны — превратившаяся в психопатку религиозная фанатичка, с другой — падение нравственности и изменение приоритетов у подростков, которые могут совершать мерзкие поступки. Но, это ведь мои додумки. А показали нам девушку-школьницу, которая совершила преступление (мы даже не говорим про последствия), зарезала поросеночка, а потом еще пыталась убить бедняжку Кэрри. Из-за несостоявшегося выпускного, мать его. И ведь ее идеи нашли поддержку у ряда подельников-сообщников-друзей, с которыми она все это организовала (да еще и как изобретательно!).

    Если потужиться, то из этого фильма можно выжать еще не один очевидный, и не очень, изъян. На то он и середнячок.

    Так почему рецензируем-то?

    А все из-за Хлои Морец. Нет-нет, я не из этих. После «Пипца» я не стал ее фанатом, увольте. Внешне ничем выдающимся она мне не представляется. Меня конкретно бесила вся эта истерия вокруг нее. Но, мать моя женщина, она поразила меня в этом фильме. Она играет главную роль, роль девочки, которая находится на вышеупомянутом стыке безнравственности молодежи и религиозной изоляции, средневековой ограниченности духовной мамаши. Не хочу быть пылким и опрометчивым в похвалах. Но теотральных я не заканчивал и аргументы в пользу ее актерской игры, которая, по моему мнению, сделала фильм, я могу привести только примитивно-обывательские. Я сопереживал. Не смотрю мелодрамы и всякую псевдо трагедию, не люблю, когда не по делу и сопли. Когда страдают и надо вникать. Но тут остаться равнодушным я не смог. Кэрри, пускай не прыщавая, была такой беззащитной в своей изолированности и дремучести. Не верила, когда ее приглашали на выпускной. Как искренне и испуганно, до конца не веря в происходящее, светилась от счастья на балу. Какую бурю эмоций показывала Хлоя после всех событий вечера, держа труп матери, которая покалечила ее, в руках. Собственно, этой рецензией я пытаюсь как-то оформить и структурировать тот клубок эмоций, который остался у меня от этой актрисы. От неприязни и отрицания как актрисы я пришел к восхищению. За 90 минут фильма.

    Да, еще про актеров. Кто-то писал тут, что Джулианна Мур здесь выглядит так, будто всегда играла религиозных фанатиков. Она выглядит жутко. Я боялся ее. Не Мур, конечно, а ее героиню. Безусловная заслуга Джулианны, все в точности так, как должно быть сыграно. Такой же сильный образ, как и Кэрри.

    Подводя черту, фильм смотрибелен не более. Придраться, при желании, можно ко многому. Открыл для меня Хлою Морец. Ну, еще можно подумать немножко о пропаганде нравственности в форме религии, ее пользе и вреде для общества в целом и для девочки с телекинезом в частности.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 03:21

    Можно просто сказать «Не утруждайте себя походом в кино, посмотрите экранизацию «Керри» Брайана Де Пальмы 1976 года и вы получите гораздо больше удовольствия от просмотра», но не всем этого будет достаточно. Давайте я просто перечислю причины, почему вам не стоит ходить на «Телекинез»:.

    1. Хлоя Морец..

    Нет, она не плохая актриса, но явно не доросла до элементарной драмы. Даже если не брать во внимание тот факт, что по книге у Керри отталкивающая внешность, а Морец выглядит как предводитель чирлидеров, проблем все равно предостаточно. Ее потуги изобразить забитую и испуганную девочку настолько искусственные, что сопереживать ее героине просто невозможно. На моменте финальной расправы с мучителями-одноклассниками все ее жесты больше напоминают сериал «Зачарованные», я не хотела переходить к сравнению с Сиси Спейсек, но на ее примере можно увидеть напряжение, которое проходит через руки и кажется, что эта сила доберется и до тебя, а Хлоя будто показывает как проехать до ближайшей автозаправки..

    2. Клише…

    Много клише. Очень много клише. Клише на клише и клише погоняет.

    3. WUT.

    Очень странные повороты. Например, с каких пор владение телекинезом делает тебя суперменом? Способность летать у меня вызывает меньше вопросов чем способность плавить метал. Если сценаристы хотели большей зрелищности могли бы добавить пикантную деталь, например, если Керри разозлить, она могла бы превращаться в большого зеленого монстра и крушить здания…

    4. Нелепые штуки..

    Танцы в примерочных, исчезающая пуповина, внезапно появляющееся нижнее белье, и четыре разных рандомных ракурса проливающейся свиной крови, прием называется «для тех, кто проспал первые два раза, когда мы полили Морец кровью». Фильм кишит ляпами, клише и нелогичными моментами. Это скучно и утомительно..

    Есть ли причины по которым стоит смотреть «Телекинез»? Да…

    1. Джулиана Мур..

    все.

    18 ноября 2013 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>