всё о любом фильме:

Телекинез

Carrie
год
страна
слоган«Ты ещё узнаешь её имя»
режиссерКимберли Пирс
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса, Стивен Кинг
продюсерКевин Мишер, Дж. Майлз Дэйл
операторСтив Йедлин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Найджел Чёрчер, Луис Секейра
монтажЛи Перси, Нэнси Ричардсон
жанр триллер, ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.34 млн,    Россия  1.36 млн,    Мексика  886.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (107 303)
ожидание: 92% (14 315)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
77 + 82 = 159
5.4
в России
25%
4 + 12 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кэрри» (Carrie, 1974).
    • Съемки проходили в Торонто летом 2012 года.
    • Эта история могла никогда не увидеть свет, если бы жена Кинга не спасла один из ранних черновиков книги из мусорного ведра. Кинг очень сомневался в том, что история будет достаточно сильной и эмоциональной. Сам Кинг в своих мемуарах вспоминал: «Она вынула страницы из мусорной корзины, стряхнула сигаретный пепел со смятых листов бумаги, разровняла их и села читать. Затем она сказала, что хочет, чтобы я написал продолжение истории. Она хотела знать, чем все закончится».
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кэрри Уайт. Хейли Беннетт, Дакота Фаннинг, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Белла Хиткот проходили прослушивание. В конечном итоге, главную роль получила Хлоя Грейс Морец.
    • Планировалось, что роль Маргарет Уайт сыграет Джоди Фостер.
    • Стивен Кинг предлагал взять на главную роль Линдси Лохан.
    • Ивана Бакеро должна была исполнять роль Крис Харгенсен, но её заменила Портия Даблдэй.
    • Слоган «Ты еще узнаешь ее имя» является отсылкой к последним словам песни из бродвейского мюзикла «Кэрри» («Когда-нибудь кто-то будет знать мое имя!»).
    • Стихотворение, которое Кэрри читает на уроке английского, — это отрывок из поэмы Джона Мильтона «Самсон-борец» (1671).
    • Это первая экранизация, в которой актер, исполняющий роль Кэрри, на самом деле является подростком. В период съемок Хлое Грейс Морец было 15 лет. В то время как Сисси Спейсек и Анджеле Беттис, когда они исполняли эту роль, было 26 и 28 лет соответственно.
    • Среди имён в списке кандидатов на «Короля» и «Королеву» бала есть имя Брайана Крэнстона, известного по роли в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). Стивен Кинг назвал это шоу «лучшим сюжетом, когда-либо показанным на ТВ».
    • У фильма имеется около 5 альтернативных концовок, которые доступны в DVD версии фильма в дополнительных материалах.
    • У фильма имеется около 10 вырезанных сцен, в том числе сцена с трехлетней Кэрри.
    • Первоначально премьера фильма в США была назначена на 15 марта 2013 года.
    • В одной из вырезанных сцен, которая, однако, присутствует в книге, маленькая Кэрри видит «грязные подушки» соседской девушки, и когда мама Кэрри начинает ругаться и забирает ребенка, начинается град. При этом Маргарет (мама) говорит: «Прекрати это».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Кэрри меняется после смены кадра в следующих сценах: когда ее в чулане будит мама; когда она убирает волосы за ухо при входе в библиотеку; во время разговора с ее учителем физкультуры по поводу выпускного; когда ее мама нападает на нее с ножом.
    • Уничтожение дома, на который с неба падают камни, было сделано в цифровом виде. Для этого реально построенную модель дома просканировали лазерным локатором, затем сделали 6500 фотографий и совместили их.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэрри поднимается с Томми по лестнице на балу при съёмке сверху видно, что она в тапочках, а когда показывают снизу, она в туфлях.
    • Когда Кэрри пытается смыть с себя кровь в ванной и начинает плакать, можно заметить, что ее левая рука вся в крови. После смены кадра обе ее руки оказываются чистыми.
    • Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
    • Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
    • В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
    • Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.
    • Кровь в глазах Кэрри меняет свое положение при смене кадра, когда она нападает на своих одноклассников в спортзале.
    • Сразу после того, как Крис перерезает горло свинье, пятна крови исчезают с ее лба.
    • Положение и выражение лица Кэрри резко меняется при смене кадра в сцене, где она со своим учителем по физкультуре разговаривает о выпускном бале.
    • Когда Томми во второй раз приглашает Кэрри на выпускной бал, положение креста на шее Кэрри меняется при смене кадра.
    • Когда Кэрри моется в душе, у нее начинаются месячные, и тогда она полностью голая. В следующей сцене, когда она лежит на полу, видно, что она в нижнем белье.
    • Когда глаза Кэрри становятся полностью красного цвета в спортзале, можно заметить, что это контактные линзы (виден край одной из них).
    • Когда к Кэрри попадает мяч, сзади неё никого нет, потом показывают учительницу, а в следующем кадре, когда Кэрри собирается кидать мяч, сзади неё сидит девушка.
    • Когда на Томми падает ведро, он падает на пол и голова его повернута в зал. При смене кадра (когда Кэрри подходит к нему) положение головы Томми меняется.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходив на этот фильм в кино я пожалела что это сделала, в зале кинотеатра постоянно звучал смех, меня лично он раздражал, ведь история на самом деле не смешная, и должна вызывать немножко другие эмоции, но все упорно продолжали смеяться. Пересмотрев «Телекинез» еще раз, но уже дома, я поняла почему смеялись зрители в кинотеатре, большинство диалогов и действий в фильме имели двойной смысл, и у современного зрителя могли вызывать разные ассоциации.

    Какой представляется Кэрри когда читаешь книгу Стивена Кинга, или даже если посмотреть предыдущие экранизации: странная, неуверенная в себе девушка, которую постоянно подавляла ее мать, религиозная фанатичка, носящая скромную не броскую одежду. Нам же показывают Кэрри в исполнении Хлои Грейс Морец совсем другую, раздражительную и даже агрессивно настроенную, с яркой внешностью, которая под стать ее школьным обидчицам, и не верится что такую девочку можно обидеть, для этой роли подходят начинающие, пока что неприметные актрисы, но никак уже примелькавшаяся молодая актриса. А вот выбор Джулианы Мур на роль матери Кэрри вполне оправдан, эта женщина с большим актерским опытом, у которой получилось показать религиозную фанатичку, сдержанные диалоги, сдержанная мимика, не доходило до крайности. В финальной же сцене когда Керри показывает всем на что она способна, и применяет телекинез создается впечатление что смотришь дешевый ролик на м-тв, неужели выпученные глаза и постоянные наклоны головы то в право то влево должны кого то напугать, или так пытались показать что Кэрри восторжествовала над своими обидчиками, выглядело это наигранно.

    Эта история в предыдущих экранизациях вызывала жалость к девочке над которой издевались ее одноклассники, из кадра в кадр переживаешь за ее судьбу, в этом же фильме уже не дождешься когда наконец то Кэрри успокоится. Эпичный конец окончательно отвернул меня от этого фильма, все что только можно было в него вставить все показали, и взрывы, и кровь, и «телекинез», уже и не вспомню чего там только не было. Задавшись вопросом зачем постоянно переснимать одни и те же фильмы я нашла ответ, большинство не хотят смотреть старые фильмы с устаревшими спецэффектами и уже неизвестными актерами, а жаль, ведь именно первые экранизации бывают самыми удачными, и один из примеров это «Кэрри» Брайана Де Пальмы. Стоит посмотреть «Телекинез» хотя бы ради того что бы сравнить этот фильм с предыдущими, ну или если читали книгу то с ней.

    5 из 10

    11 января 2014 | 23:28

    Из своего личного опыта при просмотре фильмов, я заметил такую тенденцию, что почти все фильмы, снятые по романам Стивена Кинга действительно были удачными и хорошими фильмами. Как раз об одном из таких поговорим дальше. «Телекинез».

    Сюжет: Ну конечно тем, кто сам лично прочитал этот роман Кинга, читать тут нечего. Фильм снят по книге, под названием «Кэрри». В фильме нам рассказывают историю одной девочки, как раз ее и зовут Кэрри Уайт. Все происходящие в книге разворачивается в каком-то небольшом городке, нам показывают историю этой девочки про то, в какой семье она росла и как в дальнейшем открыла в себе некие «способности». Существуют, конечно, в наше время подобные семьи, где религия выходит на первый план, именно эта тема показана в фильме с особой точностью. Так же в фильме показана тема любви, очень даже красиво на мой взгляд, и вообще она и является основой всех событий в фильме. В целом хочется сказать то, что сюжет мне действительно очень понравился, и понравится людям, кто любит фильмы по романам Кинга и не только. Понравится так же тем людям, кому очень нравится нагнетающие и мистические фильмы. Потому что буквально, хоть фильм и идет полтора часа он пролетает очень быстро, если вас и правда заинтересовала история, показанная здесь. Как это случилось и у меня.

    Актеры: О, этому пункту хотелось бы уделить особое внимание, так как по-моему главная героиня Хлоя Грейс Морец сыграла просто отлично! Действительно, лично для меня она стала чем-то вроде открытия. Вроде бы такая относительно молодая актриса, но в тоже время играет роли замечательно. Впервые с ней, лично я, познакомился в фильме «Пипец» и тогда я даже и не думал, что ее вообще может ждать успех как актрису. Но она выросла и из ребенка превратилась в прекрасную девушку и хорошую актрису, не побоюсь сказать такое. Уверен так же, что ее ждет неплохое будущее в этой профессии. Так же в фильме снимается не менее известная актриса Джулиана Мур, которая и играет роль помешавшейся на религии матери Кэрри. В целом игру актеров можно отметить только с большим знаком «плюс». Хлоя Грейс Морец великолепна!

    Заключение: В итоге хотелось бы отметить то, что фильм по-настоящему стоящий и интересный. Фильм действительно нравится при его просмотре и действительно понравится всем любителям данной тематики безусловно. И все же, кто бы там что не говорил про то, что «фильм снят отвратительно, книга лучше», «актеры не очень», «режиссер просто отмыл деньги сняв ремейк к фильму 70-х годов»… Конечно же, это личное мнение каждого. А как по мне фильм отличный, этакая социально-психологическая драма одной девочки Кэрри Уайт, которая просто хотела быть нормальной, как все…

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:28

    Прочитав замечательный роман «Кэрри» мне сразу захотелось посмотреть его экранизации. Каково же было мое удивление после просмотра второй экранизации, когда я узнал, что выходит третья. Я не стал тянуть резину, и ждать проката, я пошел на премьеру.

    Первым делом хотелось бы поблагодарить русских прокатчиков, которые по непонятным причинам боятся выдавать оригинальные названия фильмов, окрестив картину заголовком «Телекинез»

    Серьезно, почему они так яро пытаются изменить оригинальное название? Неужели они боятся, что мы не поймем что это экранизация культового романа Стивена Кинга — Кэрри? Ведь читавшие роман знают, что фильм рассказывает не только о способностях Кэрри, но так же о ее взаимоотношениях с матерью, о том, к чему может привести вера в Бога и т. д.

    Забудем о плохом, вернемся собственно к фильму.

    Мне стоит сразу отметить — фильм хороший. Я сам не ожидал от себя такой реакции. Ведь как принято, ремейки или экранизации старых вещей выходят неудачными.

    Начну, пожалуй, с актеров:

    Я знал, что если режиссура даст слабину, то обворожительная Хлоя Грейс Морец меня не подведет. Я не ошибся. Она как всегда превосходна и мила. Хоть ее образ немного не совпадает с образом в романе, но харизмы ей не занимать. Она будто слилась с этой ролью серой мышки. Если коротко — она умничка, и все недочеты в фильме — это исключительно вина режиссера. И если быть честным с самим собой, то я уверен, будь вместо нее другая актриса, мой интерес резко бы упал.

    Джулианна Мур — ей удалось войти в образ фанатично верующей женщины, и даже в некоторых моментах, приходит понимание того, что образ в книге полностью совпадает с образом в фильме.

    Режиссура — это больная тема этого фильма. К сожалению, в нем присутствуют моменты, которые целиком и полностью копируют фильм Брайана Де Пальмы 1976 года. Я не против ремейков, ведь ремейк — это переосмысление картины, добавление чего то нового. А идея преподнести старую историю в таком же свете, только с другими актерами, мне кажется немного неудачной. Хотя, на это интересно смотреть. Нет серьезно, в некоторых моментах даже слова совпадают, слово в слово. К сожалению меня это немножко раздражало.

    Вторым огромным минусом — является музыкальность. Бывает когда музыка, является фишкой фильма, к сожалению это не о «Кэрри» Она плохо подобрана, и даже не пытается держать нужную атмосферу. В драматический момент на фоне играет рок-н-ролл. Или же наоборот. Я не буду обобщать, была и приятная композиция, во время сцены на выпускном, но все же этого мало.

    Как не странно, действия в фильме происходят в наши дни. Это сразу бросается в глаза (мобильные телефоны, клубы, интернет) Что немного смущает, ведь в романе действия происходят еще в 20 веке. Но я не считаю это минусом, это всего лишь творческий взгляд режиссера.

    Один из самых больших плюсов фильма — это спецэффекты. Вот ради чего стоит сходить даже ненавистникам Кинга. Они действительно радуют глаз. Финальная сцена очень яркая и красочная. И сам по себе фильм радует сценами с проявлением способностей телекинеза, взрывами и прочим.

    Итог: не смотря на недостатки (повторение оригинального фильма, отличия от романа) фильм достоин внимания поклонников Кинга, любителей фантастики, и ценителей очаровательной Хлои Морец, в которую я влюблен без памяти. Надеюсь на то, что он окупит свой бюджет, и послужит уроком для будущих экранизаций.

    Я долго ждал, и таки дождался хорошего кино. Я доволен.

    Спасибо Стивену Кингу.

    8 из 10

    16 ноября 2013 | 19:38

    Для начала — непонятно, что заставило русских дистрибьюторов назвать в нашем прокате фильм «Телекинез», хотя на самом деле он называется «Кэрри». Ну да ладно…

    Стандартная схема в действии: прошли года и пора бы выпустить фильм по мотивам известного романа известного автора, предыдущие экранизации которого показали беспроигрышность хотя бы того, что публика обратит внимание. А если повезет, то и хорошую кассу соберет. Ну как минимум не провалится. Ну а если совсем звезды сойдутся, то переплюнет классическую всем известную «Кэрри» с молодыми Сиси Спейсек и Джоном Траволтой.

    Очевидно, что не сойдутся. Но. Конечно же проще всего взять и сказать, что это плохой фильм и т. д. и т. п. Тем не менее в защиту скажу, что это не полное Г. Ну хотя бы в том, что главную героиню-школьницу-выпускницу играет действительно школьница-выпускница, а не взрослая тетя, каковой была та же Спейсек в классической Кэрри.

    Посмотреть там есть на что, но все же что-то мне подсказывает, что пересматривать его будут и оставят в своих коллекциях либо отъявленные кингоманы, либо закоренелые поклонники подобного жанра а ля «мистический триллер». Совершенно очевидно, что авторы пытались сделать не тупую мясодробилку, а всячески пытались добавить именно глубины. Но у них не то чтобы совсем не получилось, скорее — не совсем получилось. Тут типичная ситуация как с нашим любимым Федором Бондарчуком — далеко не каждому удается хотя бы более-менее соединить глубину и картинку, да еще чтобы всем понравится, то есть, как говорят в фешенебельных фавеллах Западного Урала: «И рыбку съесть и…». В результате выглядят нелепо.

    Куда лучше выглядят авторы, которые, не претендуя на гениальность, понимают это, поэтому и не стараются заставить зрителей в это поверить и сконцентрированы на чем-то одном, что у них лучше всего получается. И в итоге выпускают и добротные фильмы и получают благосклонность (ну по крайней мере далеко не плевки) зрителей.

    5 из 10

    17 ноября 2013 | 12:08

    Вспоминая предыдущие экранизации великого произведения Стивена Кинга, ни на что особо не рассчитывая, принялся к просмотру этого фильма. Не заметил как начались титры. Динамика фильма восхитила. Если в первых двух киноверсиях, местами присутствует «затянутость», то этот фильм смотрится на одном дыхании.

    В первую очередь, был просто восхищен игрой Джулианы Мур. Великолепная актерская работа. Вполне понимая религиозную шизофрению её героини, не берешься её осуждать. Роль тиранической матери, которая так или иначе оказалась права, сыграна превосходно!

    Что касается Хлои Грейс Морец, то она пожалуй единственная из актрис сыгравших Кэрри, точнее всего перенесла на экран героиню, которую описывал Стивне Кинг. При довольно приятной внешности, она превосходно сыграла забитую «дурнушку».

    Хочется также отметить молодую актрису Габриэллу Уайлд, первая серьезная роль и сразу «в десятку».

    Несмотря на отличные бывшие экранизации, всем советую еще раз окунуться в странный, страшный мир Стивена Кинга, посмотрев фильм «Телекинез».

    10 из 10

    6 апреля 2015 | 01:55

    Маргарет Уайт ожидала раковую опухоль или ниспосланное небесами чудище, но вместо них из ее чрева на свет божий вылезла девочка. Сначала мать собиралась убить ее ножницами, потом передумала, назвала младенца Кэрриет и стала воспитывать согласно своим своеобразным представлениям о правильной жизни. Воспитание дало свои плоды: Кэрри семнадцать (выглядит на четырнадцать, одевается на пятьдесят три), она изгой в классе, перманентно в ступоре, а когда у нее прямо в школе впервые начинаются месячные, впадает в панику на радость окружающим, начавшим закидывать ее тампонами. Пока учителя будут запоздало решать проблему с травлей девочки, она обнаружит в себе сверхъестественные способности и поймет, что может разбираться с обидчиками сама.

    К хрестоматийному сюжету про неправильный выбор жертвы только в кино обращалось огромное количество людей — от создателей малобюджетных хорроров до Ларса фон Триера. Кимберли Пирс, режиссерша не то второй экранизации дебютного романа Кинга, не то ремейка его первой постановки за авторством Брайана Де Пальмы, в этой иерархии находится если и не совсем близко к низшей ступени, то куда дальше от Триера, чем тот же Де Пальма и чем ей самой хочется быть (даже несмотря на то, что это она первой поняла, что Хилари Суонк — мужик). Кинг семидесятых — точно не материал для молодежного ужастика, однако «Телекинез», за исключением чудесной Морец, но это уж как водится, выглядит именно так, вплоть до блондинки, занимающийся сексом в машине в лесу. Вместе с тем, версия Пирс куда назидательнее обоих первоисточников (здесь все упирается в нехитрую, мягко говоря, мысль, что школьная травля — это вещь нехорошая) и, поразительным образом, во много раз смешнее их. Что иронично само по себе: Де Пальма именно широтой улыбки и ужасал, Пирс, напротив, всячески создает саспенс, но вызывает своими манипуляциями с освещением и кровью одно веселье. Разница лучше всего иллюстрируется эпизодами из двух фильмов, где, соответственно, Лори и Мур покушаются на жизни экранных дочерей: первая лыбится и жуткая, вторая пучит глаза и смешная. Каждая заботливо скопированная из оригинала потенциально шоковая сцена длится раза в три дольше, чем пугает, и комический эффект всего этого выглядит настолько методичным и уверенным, что его даже можно посчитать запланированным — как, например, явный концепт, что Кэрри кажется на несколько лет младше одноклассников. Верится, конечно, с трудом, но все же, черт возьми, невозможно ведь оставаться серьезным, снимая сцену, где заплаканная Хлоя Морец, помимо бесчисленных ножей, вытаскивает из мертвого тела еще и линейку.

    21 ноября 2013 | 15:36

    Посмотрев трейлер — фильм стал очень ожидаемым. Я ждала действительно захватывающее кино..

    Да, действительно очень порадовал актерский состав, костюмы, игра актеров, и подобраны довольно неплохо. Сама съемка фильма тоже достаточно хороша, но..

    Первую половину фильма я смотрела с удовольствием, хотя была порой скучно и наивно, но все-таки было интересно. Ведь проблема показанная в фильме достаточно распространена в 21 веке и везде есть такие гадкие подростки которые будут измываться над теми которые не подходят под их «класс», недостаточно богаты, недостаточно хорошо одеты и т. п. Это очень актуально, об этом действительно стоит показывать современному обществу, чтобы со стороны наблюдало всю жестокость своих поступков.

    Во второй половине фильма, а точнее, ближе к концу когда уже когда Кэрри не выдержала и начала мстить, началось много фантастики, я понимаю, что жанр «фантастика» присутствует, но все уж больно уже пошло нереальное и смешное порой. Взять ту же сцену со смыванием крови, когда она лишь сидя в ванной обнаружила, что она ведь в крови. Лишь за последние 30 минут фильм для меня потерял всю свою задумку, все же остальное время было интересным.

    В общем то говоря фильм достойный внимания, но лишь на одноразовый просмотр.

    6 из 10

    4 января 2014 | 03:01

    Я ожидала выхода этого фильма более полугода. Во-первых потому, что мне понравилась оригинальная история, созданная Стивеном Кингом. Книгу я прочитала буквально на одном дыхании. Во-вторых, мне было очень интересно посмотреть на то, как Хлоя Грейс Моретц сможет преподнести образ Кэрри, учитывая то, что в жизни она не имеет ничего общего с этим персонажем, за исключением тех вещей, в которых каждый человек может увидеть свое сходство с Кэрри Уайт. В этом и состоит вся уникальность данного персонажа. Также, меня привлекло имя режиссера — Кимберли Пирс, несмотря на то, что я не видела ни одного из снятых ею фильмов, оно достаточно на слуху. Позже, ознакомившись с несколькими её интервью о «Телекинезе», я ожидала от картины чего-то по-настоящему феерического.

    И вот, 16 ноября, в 17,10 настал этот час, когда мы вошли в кинозал и…

    Фильм меня слегка разочаровал. Странно, но когда я читала книгу или смотря фильм «Кэрри» Брайана де Палмы, мне в голову не приходило мысли о том, что они имеют бредовый сюжет. Напротив, история казалась мне вполне логичной, увлекательной, просто безукоризненной. Но когда я увидела этот фильм, он показался мне местами просто бредом сумасшедшего, несмотря на то, что я читала книгу, а уж тех людей, которые пришли на этот сеанс просто так мне стало искренне жаль. Потому что я могла рассматривать все происходящее на экране сквозь призму оригинального сюжета книги, и в таком ракурсе оно приобретало определенный смысл, а они — нет. Игра Хлоя Моретц, как ни странно, мне не особо понравилаь, хотя именно она была практически главной причиной, по которой я вообще сюда пришла. Половину фильма была с открытым ртом, и передвигала предметы взглядом она тоже открыв рот, что выглядело немного странно. Невольно проводится параллель с Кристен Стюарт, хотя это, возможно, один из элементов образа Кэрри.

    Сцена выпускного бала оказалась менее эффектной, чем я того ожидала, хотя, несомненно, в ней были и сильные моменты.

    Теперь о положительных сторонах ленты.

    Мне очень понравилась игра Джуллианы Мур, несмотря на то, что она совершенно не похожа на оригинальную Маргарет Уайт — тучную, непривлекательную женщину. Возможно, фильм выигрывает во многом из-за её отлично, профессиональной игры. кроме того, мне понравились актеры, которые были подобраны на роди Томми Росса и Сью Снелл.

    Несмотря на все недочеты, я не могу сказать, что мое мнение о нем отрицательно. Сам фильм, в сущности, совсем не плох, и даже очень, просто, возможно, я предъявила слегка завышенные требования к нему и ожидала куда большего.

    Если хотите составить свое личное представление о данном фильме, мой вам совет: GO SEE «CARRIE»! Ибо фильм того стоит

    17 ноября 2013 | 15:30

    Всегда любила Хлою Грейс Морец. Можно сказать, из-за нее ходила на «Телекинез». Многие люди считают это безумством — ходить в кино ради любимого актера — да и я тоже, но это исключительный случай.

    И я не пожалела, что пошла. Хлоя, действительно, была великолепна. Хоть это не её тип ролей, она, тем не менее, хорошо справилась. Все привыкли видеть её в каком-нибудь крутом образе, например, в роли убивашки. А в роли гадкого утенка было Хлою немного непривычно видеть.

    Сюжет: девочка по имени Кэрри и её мать-проповедница жили себе не тужили, пока Кэрри не обнаружила в себе волшебный дар телекинеза. Об этом узнала её мама, и, конечно же, была не в восторге от этого. Больше рассказывать не буду, вам предстоит это увидеть.

    Про актеров говорить тоже не буду, т. к. в других рецензиях очень много про них написано, нет смысла повторяться, ну разве что скажу пару слов про Джулианну Мур. Она великолепная актриса! Так естественно сыграла, что хотелось верить каждому её слову, каждому жесту. Но её персонаж мне не очень по душе. Чокнутая она какая-то, но да ладно, в семье не без уродов, как говориться.

    Но вот эффекты немного подкачали. Ожидала чего-то грандиозного, масштабного. А там.. Ну раскидала она всех по залу, ну перевернула машину, ну дом рухнул. На этом, пожалуй, список масштабностей окончен.

    Оценка немного завышена из уважения к Стивену Кингу и Хлое Грейс Морец.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:27

    Многие зрители могут отнести историю Кэрри Уайт к разряду ужасов. Но эта книга, как и большинство других творений Стивена Кинга является скорее психологическим триллером. Создатели фильма, думаю, тоже снимали не с целью «напугать» зрителя, а с целью заставить его подумать над историей этой девочки. И, я думаю, у них это получилось достаточно неплохо.

    При просмотре фильма «Телекинез», честно говоря, я испытала гораздо большую гамму эмоций, чем при прочтении книги. Точно могу сказать, что Хлоя Грейс Морец, на чьи плечи легла столь большая ответственность — сыграть главную героиню из книги признанного гения, в очередной раз мои ожидания оправдала. На мой взгляд, даже лучше, чем Сисси Спейсек в фильме «Кэрри» 1976 года.

    Огромный восторг у меня вызвала игра Джулианны Мур. До чего правдоподобно ей удалось изобразить женщины столь невзрачной и пугающей, порой, внешности с пуританскими нравами, религиозным фанатизмом, ненавистью и презрением ко всем людям вокруг нее и ее 16-летней дочери и непонятным отношением к самой Кэрри. Считаю эту девушку очень сильной, ведь жить с матерью, которая во всем видит грех, наверное, чертовски трудно.

    Энсел Эльгорт в роли благородного красавчика Томми мне полюбился с первого взгляда. Он прекрасно сложен и замечательно играет. Именно поэтому мне трудно было поверить в то, что для Энселя фильм «Телекинез» был дебютом в кино.

    Портия Даблдэй, имеющая тоже не столь большую фильмографию, как та же Хлоя, справилась с ролью на все 100. Именно такой я и представляла себе Крис Харгенсен, которая на протяжении долгих лет портила жизнь своей однокласснице и, в итоге, испортила ее сама себе.

    Габриэла Уайлд в роли Сью Снелл, у которой мозгов, на мой взгляд, больше, чем у кого-либо вообще из детей в этой школе, смотрелась здорово. Но я не могу сказать, что эта актриса выложилась на все 100. Ее игра до 5-ки не дотягивает, но твердую 4-ку заслуживает.

    Этот фильм заставил меня в очередной раз задуматься о том, что в наше время людей судят по внешности, одежде, финансовому состоянию, но никак не по тому, что внутри. Это история о подростковой жестокости, о «стадном» принципе, о том, как ранят слова и поступки. Мы не можем знать и о половине того, что чувствуют люди вокруг нас. Люди должны стать добрее друг к другу. Особенно подростки, среди которых очень распространена массовая травля на беззащитных и слабых людей. Но все ли настолько слабы, насколько кажутся? Нет, совершенно нет. И Кэрри Уайт — очередной тому пример.

    К сожалению, фильм не был доработан. Заключительные сцены, где Кэрри, если можно так сказать, показывает Крис и всем одноклассникам, «кто здесь прав», не были столь убедительны. От них я ожидала гораздо большего. Кроме того, много сцен было вырезано, а сам фильм, можно сказать, уместился в трейлер. И это слегка подпортило мое мнение о фильме. Но, благодаря хорошей игре актеров, не менее замечательной задумке, данная картина получает оценку 8 из 10.

    Я хочу быть как все. Я хочу быть нормальной, пока еще не поздно. (с)

    9 сентября 2014 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>