всё о любом фильме:

ПиКей

PK
год
страна
слоган-
режиссерРаджкумар Хирани
сценарийРаджкумар Хирани, Абхиджит Джоши
продюсерВидху Винод Чопра, Раджкумар Хирани, Анил Давда, ...
операторС.К. Муралидаран
композиторАтул Гогавале, Шантану Мойтра
художникСнигдха Басу, Сумит Басу, Ражниш Хедао, ...
монтажРаджкумар Хирани
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
время153 мин. / 02:33
ПиКей, инопланетянин, высаживается на Землю в городе, расположенном в пустыне Раджастан, для изучения человеческой природы и жизни на Земле. Но планета встретила его довольно грубо — у него украли пульт дистанционного управления, с помощью которого он держал связь с космическим кораблем. Теперь он должен найти пульт, а до тех пор ему придется выживать на Земле по-своему. ПиКей задает вопросы, которые никто не задавал раньше. Его детское любопытство приводит к катастрофическим последствиям. Люди, сформировавшиеся на протяжении многих поколений, вынуждены переоценивать свой мир, глядя на него невинными глазами ПиКея.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (70 852)
ожидание: 94% (292)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
10 + 1 = 11
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:13

    файл добавилTetsuo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постоянно нахожусь в поиске особенного кино, находила немало достойных, поучительных, романтичных, ярких, но не один из них не заставил меня зарегистрироваться в КиноПоиске и оставить рецензию.

    Очень давно неравнодушно отношусь к Болливуду, те яркие краски, которые оставляет почти каждый фильм очень надолго заставляют меня переноситься из реальности. Но удивительно, что при такой любви к Индии, я сравнительно недавно узнала о Аамире Кхане, впервые его работу я увидела в фильме «Три идиота», а затем понеслось, такого актерского мастерства я не видела нигде и ни у кого. Соответственно, эту его работу я не могла пропустить. Его герой-это кладезь вопросов, которые каждый из нас задавал сам себе хоть раз жизни -«Тот ли номер мы набираем?»,«Тому ли Богу мы молимся и верным ли способом?», «Есть там кто-то или мы одни и никто нас не слышит?». Задуматься есть о чем. Уверенна, что даже у людей, которые беспрекословно верят в любого из Богов, после просмотра появятся вопросы. Аамир сделал своего ПиКея невероятно любопытным, милым, добрым и прекрасным инопланетянином, с которым бы хотелось встретиться.

    Аннушка, в этом фильме для меня не стала открытием, о том что она умеет играть роли упорных и добывающихся своего, но в тоже время невероятно ранимых девушек, я поняла еще с фильма «Пока я жив», и тут ее героиня с набором именно таких качеств и она конечно же не могла испортить свою Джагу.

    Перед просмотром готовьтесь к тому, что загадочный инопланетянин и любопытный репортер будут задавать вопросы, которые возможно немного изменят ваше понимание о религии и что возможно ваших вопросов по поводу ее станет намного и намного больше.

    10 из 10

    14 января 2015 | 22:44

    Индия, наши дни. Недалеко от Дели приземляется пришелец, внешне неотличимый от человека. Правда он голый, лопоухий и с вытаращенными глазами. Единственный предмет, который у него есть — симпатичный пульт управления космическим кораблём на шее. Первый землянин, который ему встретился, крадёт этот пульт — его единственный способ попасть на родную планету. Так, исследователь становится заложником на Земле. Чтобы найти украденное, нужно понять местное население, что оказывается не так просто…

    Параллельно рассказывается про молодую индийскую журналистку: её абсурдную работу, любовь с пакистанцем, препятствия со стороны родителей, близкую свадьбу и ужасное предсказание… Где-то на середине фильма две истории сливаются в одну и герои, помогая друг другу, стараются наладить свои жизни.

    Жизнь землян показана глазами инопланетянина, из-за чего даже банальные ситуации кажутся смешными. «Танцующие машины», необъяснимые запреты, слова, означающие не то, что они значат по словарю… Всё ПиКею кажется непонятным, нелепым. Особенно странно то, почему все, у кого он просит помощи, говорят о каком-то человеке, который всё знает, всё может, от которого можно получить спасение, и более того, он живёт в разных домах, в каждом из которых свои правила, навязанные местными менеджерами, собирающими много денег с прихожан и требующими выполнять странные поступки. Одна из шуток от ПиКея: «Если бы ты подошла к отцу и попросила о помощи, он бы сказал тебе прокрутиться по асфальту, тогда твоё дело будет сделано?»

    Глазами пришельца показана абсурдность религиозных правил, запретов и межнациональных распрей, из-за которых когда-то разрушилось счастье Джагу. Почему нужно поливать камни молоком, а не раздавать его голодным детям? Почему в одном доме господа пить вино необходимо, а в другом за это ждёт кара? Почему к одному богу нужно приходить без обуви, а у другого снимать запрещено. Почему одна женщина в белом — вдова, а другая — идёт на свадьбу? И где находятся эти отметины на теле, которые определяют религию человека? Почему, если ПиКей поставил около университета камень, обляпанный краской, а студенты стали просить помощи у этого выдуманного идола — это не считается религией? Несмотря на то, что некоторые вопросы слишком рациональные и для верующих могут показаться резкими, то, КАК они заданы, делает и инопланетянина, и его манеру «почемучить» милой и забавной, а фильм — добрым, светлым и смешным.

    «Я очень запутался, боже. Наверное, я сделал что-то не так, раз мои молитвы до тебя до сих пор не дошли. Смени гнев на милость. Скажи мне правильный путь, прошу тебя. Вот так сложить перед вами руки или опуститься перед вами на колени и коснуться лбом земли? Зазвенеть в колокола для вас или закричать в динамики?.. Ваши разные менеджеры говорили разные слова. Кто-то говорит сделать жертвоприношение в понедельник, а кто-то говорит, сделай его во вторник. Кто-то говорит: молись до восхода солнца, а кто-то говорит, молись после захода солнца. Кто-то говорит: молись корове, а кто-то говорит: принеси её в жертву. Кто-то говорит: перед входом в храм снимай обувь, а кто-то говорит: заходи в обуви в церковь. Из них кто говорит верно, а кто говорит неверно? Я не могу понять. Единственное, что я понимаю, это то, что я хочу уехать домой. Я сделаю то, что вы скажете, просто помогите мне добраться домой».

    10 из 10

    25 августа 2015 | 01:53

    Это кино не про фантастику, не про инопланетянина, а суровая правда про нас людей — с одной стороны в большинстве своём не достаточно умных чтобы решать проблемы самостоятельно своим умом и поэтому надеющихся на придуманного бога, и с другой стороны — достаточно алчных чтобы тысячелетиями наживаться на слабостях других.

    Не смотря на комедийность, фильм с очень глубоким смыслом и если бы каждый на Земле прислушался к нему, думаю что человечество в целом сделало бы огромный шаг вперёд в своём развитии — не из-за того что стало бы умнее, а из-за того что перестало бы тратить силы на религиозные распри и войны и сэкономленную энергию пустило бы в полезное русло. Вот только те кому его нужно увидеть и посмотреть на жизнь с «другой стороны» — вряд ли посмотрят это кино, из посмотревших — поймёт только половина (судя по отзывам, которые я видел в разных местах, многие видят в нём только комедию и не понимают как можно 2 часа смеяться над дурковатым иноплатнетянином), а из понявших — большинство слишком заботится только о себе чтобы что-то менять. Дело вряд ли сдвинется. Но попытка хорошая.

    А фильм сам по себе отличный. Сценарий — сложно к чему-то придраться, исполнен — отлично, юмор присутствует и не из категории «туалетных». В целом — редкий из виденных мною фильмов за последние 2-3 года, которому я уверенно ставлю

    10 из 10

    28 января 2016 | 00:40

    ПиКей — один из тех индийских фильмов, который крайне качественен, смотреть рекомендуется всем, уверен — каждый найдет в нем что — то для себя.

    В фильме сильная (местами драматическая, местами смешная) история, которая смотрится, которая учит. Несмотря на то, что в фильме затронуты очень серьезные вещи, фильм смотрится непринужденно, при этом заставляет переживать гамму эмоций.

    В ПиКей исполнитель главной роли — Аамир Кхан крайне разборчивый в фильмах в которых играет и играет здорово. Здесь у него весьма необычный главный герой — чужак на земле странного поведения, которому надо многому научится, но который как оказалось, многому может научить сам.

    Режиссер ПиКей — Раджкумар Хирани, снявший три идиота, — фильм вошедший в топ 250 лучших фильмов на КиноПоиске, очень стоящий фильм, способный многому научить. Новый фильм этого режиссера — фильм ПиКей — не уступает трем идиотам и чем — то даже понравился больше.

    15 января 2015 | 22:13

    ПиКей (PK) +

    Общий курс на обновление

    Предлагаю вам ознакомится с моим мнением о сразу двух важных фильмах. Их важность я постараюсь показать ниже.

    Первый фильм «ПиКей» («PK»)- индийский, второй — из США — под названием «Я начало» («I origins»). Сразу скажу, что фильмы очень хороши, просмотра достойны!

    Фильм «ПиКей», вышедший в прокат совсем недавно, уже успел вызвать бурю недовольства в среде последователей разных вероучений, впрочем это было вполне ожидаемо. Величина кассовых сборов — в нашем случае показатель точного попадания в резонанс общественности, что авторам фильма и было нужно.

    Не стану тут писать ни аннотаций к фильмам, ни повторять их краткое содержание, предполагается, что читатель их уже посмотрел, и, скорей всего, воодушевлённый захотел ознакомиться с новыми подробностями об этих фильмах. Дело в том, что я постараюсь рассмотреть то, что в итоге создатели фильмов смогли вложить нам в сознание, а точнее — в бессознательное. Конечно, речь пойдёт об идеях, которые до конца, скорее всего, большей части зрителей не удалось осмыслить. Точнее — идея всего одна, и она содержится в обоих фильмах, но подачи её разные.

    Конечно, огромное количество положительных отзывов о фильмах вполне заслужены. Красивые истории любви, необычные сюжеты, по-своему приятные развязки… В общем, комок к горлу подступил и вам тоже, полагаю. Потраченного времени не жалко за такое. Оба фильма делали большие мастера играть на струнах души зрителя…

    А что же мы для себя вынесли после просмотров? Что ещё кроме разворошённого груза обывательства, из под которого на поверхность вырвалась наша чуткая, сияющая лучшими чувствами душа?

    Сухой анализ нового веяния кинопропаганды

    Наверняка, многие знают или догадываются, что Голливуд и Болливуд — идеологические рупоры западной и восточных цивилизаций. Обе гигантские кинофабрики занимаются десятилетия формированием реальности зрителей, создавая образцы поведения и мышления. Коротко суть западной пропаганды можно выразить как создание цивилизации людей, для которых важно получение удовольствий от взаимодействия с вещественным («материальным») миром. Тогда как на Востоке люди ищут удовольствия в мире духовном. Не сложно заметить, что западная (библейская) цивилизация в итоге получила такую гонку потребления, которую в последние годы «распробовали» и на Востоке. Ведическая культура оценила «вкус» таких удовольствий. Вспомните, героиня фильма «ПиКей» училась на Западе, а сам ПиКей искал вполне вещественный пульт управления от своего звездолёта. Кстати, пурушу, — в некотором роде аналог наших представлений о душе, — у нас часто сравнивают с космонавтом. Тогда что имелось ввиду под «пультом управления»? Анализ символов эгрегориально-матричного управления — дело очень занятное! Так в чём же заключалась задача, которую создатели пытаются разрешить созданием подобных фильмов? Постараюсь коротко выразить моё видение второго смыслового ряда фильмов.

    Итак, есть проблема глобального характера: гонка потребления, выгодная некоторым семействам «сильных мира сего», довела биосферу планеты до глобального кризиса. Учёные, в том числе российские, говорят, что точка невозврата в спасение человечества лежит во временном интервале «вчера-сегодня». Понимаете, что это значит?! И что же делать? Есть несколько решений: одно — резко сократить население людей, другое (но не крайнее) — перевести норму потребления до приемлемого уровня. Последнее означает, что мировоззрение людей доминирующей цивилизации нужно срочно изменить. Именно эту задачу и решают оба фильма. «ПиКей» направлен на «перекодирование» индийцев (ну и остальных за компанию). Представляете, если миллиард индийцев, а с ними и полтора миллиарда соседей — китайцев, начнут потреблять столько же ресурсов Земли сколько потребляют американцы и европецы?.. Да ресурсы планеты в миг закончатся!

    А что с фильмом «Я начало»? Тут вот начало крутого поворота, как не трудно догадаться. Индии, где треть населения — бомжи, живущие на помойках, традиционно приемлемо смотреть на «этот» мир как на источник страданий, поэтому «материальным» удовольствиям там не уделялось много внимания. Именно поэтому Индия предстаёт перед зрителем. Что остаётся в голове после «Я начало»? Конечно — мысль о бессмертии души, это лежит на поверхности, хотя это словосочетание не произносится героями ни разу. Да вот что это значит? Что принесёт внедрение такой мысли о «розовом слоне» (образ из другого фильма — «Внедрение» — «Inception») в последствии? Если учёные признают бессмертие души, тогда…

    Чтобы понять скрытые смыслы этих фильмов крайне желательно ознакомиться с содержанием новой научной парадигмы Запада. Она, пожалуй, лучше всего представленна в книгах «Элегантная вселенная» и «Что мы вообще знаем?» Эти книги призваны популяризировать результаты последник научных достижений науки. Это очень важно знать! Если коротко, то исследования в области квантвой физики смогли раскрыть механизмы, на основе которых работает магия! Но, естественно, никто не даст полноценно работающую «волшебную палочку» в руки бездумной толпе. Не дадут и учёным, о чём свидетельствует Теория суперструн, которую сами учёные ни понять целиком ни решить комплекс уравнений не в состоянии. Но, тем не менее, продвинулись, а точнее, «продвинули» настолько, что стали небесполезно востребованы разные книги о магии типа «Трансерфинг реальности» и ещё тысячи книг древности и современности об этих необычных способах воздействия вещества на «дух». Думаю, вы уже поняли, насколько это важно. Но! Не всё так просто. Всё равно, отдавая на откуп такие знания, «мировая закулиса» заранее ограничивает возможность их применнения. Подробнее в книге «Секрет наукообразной каббалистики. О квантовой версии старой сказки».

    Итак, герои фильма «Я начало» находят научное подтверждение бессмертия души. На этом фильм заканчивается, а зритель идёт за продолжением в литературу и находит «научное» «подтверждение» о том, что «дух первичен, материя вторична». Значит жизнь истинная протекает якобы там — «в небесах». То есть задумка-следствие обоих фильмов — продвижение в умы всех людей новой западно-ведической — версии библейской концепции толпо-«элитаризма». Толпы Запада побегут искать новых удовольствий — теперь уже духовных, толпы Востока, встроенные в новую систему глобальной экономики ограниченного производства и потребления, лишь утвердятся в своих иллюзиях.

    Индийский фильм «ПиКей» главным образом направлен на сворачивание старых, отживших своё религиозно-догматических проектов. Они больше не работают. Теперь на сцену воздвигнут проект, где индивидуалисты-«наблюбатели» будут творить свою собственную «реальность», купаясь в мелкотемье-лягушатнике, оставаясь в границах порочной культуры, которая вторична по отношению к концепции (несправедливой концепции рабовладения). Исторически известно, что вещественные богатства у нас ценятся намного ниже, чем на Западе, а идея спасения от тягот этого мира у нас так и не прижилась. Гораздо больше ценится жить у нас по-совести = по-человечески. А совесть — есть чувство Общевселенской Меры, связанная с той её частью, которая называется Праведность. Нам важно жить по Правде! В ней сила! А значит наши ценностные ориентиры помогут нам преодолеть последствия идеологической бомбардировки и искоренить Зло во всём мире.

    1 февраля 2015 | 18:09

    Я НЕ НАХОЖУ СЛОВ, фильм просто гениально-потрясающий. Эмоции переполняют. Никогда не думала, что индийское кино на такое способно. Интересно что примерно первую четверть фильма я думала, что смотрю классику индийского комедийного кино, так, чтобы скоротать пятничный вечерок, на четверочку с минусом. Потом, в какой-то момент мне стало казаться что фильм приобрел слегка бредовые черты. Но дальше меня зацепило и зацепило крепко.

    Думаю, фильм будет интересно посмотреть тем, кто хочет увидеть, как может мыслить взрослый человек, сохранивший в зрелом возрасте не посредственность, не зашоренность ребенка, который действует, не имея привычных навязанных нам обществом шаблонов и стереотипов. Для меня осталось загадкой как в Индии, стране достаточно религиозной, сняли фильм, который разносит в пух и прах религию как таковую, любую религию и ясно показывает, что религия — это не Бог, а прибыльный бизнес, основанный на страхах людей.

    Но это не означает что фильм богохульный, на самом деле он снимает ВСЕ преграды между человеком и Богом, как нет преград между любящим отцом и сыном или дочерью. Фильм говорит о там что истинному Богу не может быть важно пришли вы в храм в обуви или босиком, в чалме или не покрытой головой. Главный герой фильма инопланетянин в итоге понимает, что, несмотря на обилие разных религий и вероисповеданий, на Земле есть всего два Бога, один который создал нас, и другой, которого создали мы. Я смотрела фильм и чувствовала, что он «нажимает на нужные кнопки» во мне, и «вытягивает» на поверхность то, что я всегда интуитивно ощущала, как истину. Фильм смотрится на одном дыхание, не смотря на глубокий философский смыл это романтическая комедия в лучших традициях самобытного индийского кино, с тонким юмором, любовью, разлукой и счастливым концом. Кроме того, фильм еще раз напоминает нам о давно открытой истине, что правда то, во что мы верим, и каким видим мир, таким он и становится по отношению к нам.

    После фильма мне было странно читать комментарии, мне казалось, что ВСЕ они не отражают реально главной сути этой картины, но потом я поняла, что на самом деле каждый зритель умудрился найти в ней что-то свое, увидел какой-то свой, акцент, важный именно для него. Большой респект сценаристу и талантливому актеру, сыгравшему главную роль.

    Прошло два дня с просмотра фильма, я до сих пор не могу прийти в себя и летаю в облаках. Мне 40 лет, но я чувствую себя на 20.

    Р.S. Рекомендую к просмотру всем людям с ярко выраженным здравым смыслом.

    28 февраля 2016 | 03:52

    Где мне найти Бога, и что вообще есть Бог?

    Мой любимый Аамир Кхан с новым фильмом. Как такое можно пропустить?

    ПиКей-очень светлый, правильный фильм, который нужен этому времени. А время нуждается в таком фильме. История об инопланетянине, приземлившемуся на землю, дабы исследовать нас людей, и жизнь на земле. Но в первый же день у него крадут пульт дистанционного управления, и теперь ему нужно отыскать его, потому что без пульта он не может вернуться домой. Но наш мир не такой простой как кажется, и наш герой, словно маленький ребенок, жаждущий узнать все об этом мире, задает кучу вопросов, на которые у людей не всегда найдется ответ. По детски наивный фильм, затрагивает очень важные, острые, а бы даже сказала глобальные вопросы.

    ПиКей пытается разобраться что есть Бог, религия, да и вообще какому Богу верить, ведь их так много на земле.

    «Не надо защищать своего бога. Он сам может себя защитить»

    Полностью согласна с этими словами. А сколько крови пролито из за стычек между людьми разных мировоззрений.

    И так, а на помощь нашему инопланетянину приходит очаровательная репортерша, которую сыграла Анушка Шарма. Очень непривычно было ее видеть с такой короткой стрижкой. Но определенно это была ее роль, она была очень хороша.

    Фильм легкий, со своеобразным шармом, который покоряет и притягивает к экрану. Забавный Аамир с оттопыренными ушами, с горящими глазами, в поисках ответа на вопросы, покоряет. Браво Аамир! Ах а какой там саундтрек. Он прекрасен!

    Но все же некоторые моменты мне показались уж слишком наивными(звонок Анушки в посольство Пакистана и разговор с Сарфаразом) Но это же Индийское кино! Оно и должно быть такое! И оно мне такое нравится.

    Однозначно к просмотру.

    8 из 10

    19 января 2015 | 06:52

    Мое знакомство с индийским кинематографом началось еще в детстве с таких фильмов как «Зита и Гита», «Танцор диско» и прочими того времени. После этого о индийском кино я благополучно забыл. Но совсем недавно мне порекомендовали «ПиКей», и что я могу вам сказаать, Я СНОВА ВЛЮБИЛСЯ в Болливуд!

    Индийское кино невероятно доброе, душевное, высоко-нравственное. Никто не целуется в кадре, никакого алкоголя (либо самый минимум), уважение к родителям и старшим людям. Обязательно посмотрите данный фильм и вы полюбите мир (и индийское кино), возможно, он поменяет ваше мировоззрение (касаемо религии, рано или поздно человек, который думает своей головой, придет к посылу, который заложен в фильме).

    Всем кому понравился данный шедевр рекомендую «О, мой бог!» на ту же тематику.

    12 октября 2015 | 15:41

    Думаю что ничего нового об этой картине я не напишу, но поделиться впечатлениями хочется, знаю что каждый нашел здесь что-то интересное для себя, сколько людей столько взглядов, лично я был приятно удивлен темой религии которую затронул автор.

    «У каждого Бога свои правила. Каждый Бог открыл собственную компанию. Люди называют это религией. И у каждой религии свой управляющий. Каждый человек на этом шарике принадлежит к своей религии, то есть к своей компании. И он строго подчиняется управляющему этой компании, а не какой-то другой»

    «Бог по неправильному номеру занимается бизнесом. Бизнесом на страхе. Он знает, кто напуган, тот отправится в храм»

    C одной стороны подняты действительно важные и серьезные вопросы, а вот вторая сторона фильма это в чистом виде антидепрессант, по другому назвать не могу, при просмотре невозможно не улыбаться детской наивности главного героя, местами его даже становится жалко. Я никогда бы не подумал что индийский фильм настолько вовлечет меня, я действительно не мог оторваться, есть фильмы которые завораживают динамикой и красотой картинки, эта история привлекла меня живостью сюжета и приковала к экрану с первых минут.

    Трудно действительно описать интеллектуальный груз который несет данный фильм без использования спойлеров. Возможно это очень субъективно, но я считаю эта картина обязательна к просмотру, и на это есть как минимум три причины:

    Первое — оценить насколько действительно продвинулся индийский кинематограф

    Второе — отдохнуть от Голливуда и понаблюдать за историей которая еще не успела приесться и может удивлять

    Третье — самое принципиальное, это темы которые здесь подняты, фильм безусловно оставит после себя зерно для размышлений. Что в наше время редко случается

    Фильм тронул, для меня это уверенные

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 23:10

    PK

    Лёгкая комедия с опасным и глубоким смыслом одновременно. Атеисты радуются, верующие плачут. Но так устроены люди, что каждый кто уже давно подвержен какому-то мнению будет не очень рад его поменять. И только сомневающийся или слабый духом может принять чью-то сторону, под действием давления.

    Вообще тему религию очень сложно обсуждать, тоже самое, что и произошло в Индии, народные волнения, когда прошёл этот фильм, некоторые посчитали себя оскорблёнными. Значит получается смысл его не поняли, или поняли, но как-то по-своему. Герой Аамира самого Бога так такового не отрицает. Он только критикует его менеджеров.

    Вот с этим я полностью согласна. Моё личное мнение, люди давно уже исказили понятия о религии, понятия Священного Писания и понятия о Боге. Исказили, извратили и вывернули наизнанку, более хитрые, а попросту толковые мошенники превратили его в прибыльный бизнес, о чём и было показано в фильме. Но Бог остаётся Богом, Писание Писанием, религия религией изначально, кто понимает это и не извращает, тому проще.

    Аамир Кхан — для меня актёр N 1, тот человек, который несёт пользу обществу, над его фильмами всегда хочется задуматься, либо они интересны. Потрясающе выглядит в свои почти 50, с накаченным торсом. С ролью справился на все сто.

    Анушка Шарма — мне она понравилась с короткой стрижкой, ей очень шло. Я всегда за не стандарты, и иногда себе можно позволить отступать. В этом фильме на неё было очень приятно смотреть.

    Ещё мне понравилось, что были актёры, те кто снимался в фильме Аамира «Три идиота», как раз на днях пересматривала этот фильм, и опять они тут всей одной командой.

    Жаль, что Аамир снимает так мало фильмов, ну что ж будем ждать новый десерт — шедевр

    10 из 10

    13 января 2015 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>