ПиКей

PK
год
страна
слоган-
режиссерРаджкумар Хирани
сценарийРаджкумар Хирани, Абхиджит Джоши
продюсерВидху Винод Чопра, Раджкумар Хирани, Анил Давда, ...
операторС.К. Муралидаран
композиторАтул Гогавале, Шантану Мойтра
художникСнигдха Басу, Сумит Басу, Ражниш Хедао, ...
монтажРаджкумар Хирани
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
время153 мин. / 02:33
ПиКей, инопланетянин, высаживается на Землю в городе, расположенном в пустыне Раджастан, для изучения человеческой природы и жизни на Земле. Но планета встретила его довольно грубо — у него украли пульт дистанционного управления, с помощью которого он держал связь с космическим кораблем. Теперь он должен найти пульт, а до тех пор ему придется выживать на Земле по-своему. ПиКей задает вопросы, которые никто не задавал раньше. Его детское любопытство приводит к катастрофическим последствиям. Люди, сформировавшиеся на протяжении многих поколений, вынуждены переоценивать свой мир, глядя на него невинными глазами ПиКея.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (122 201)
ожидание: 94% (291)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
15 + 4 = 19
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:13

    файл добавилTetsuo

    Знаете ли вы, что...
    • Вся одежда, которую носит на экране Аамир Кхан, получена в дар от людей с улицы.
    • Впервые за свою актёрскую карьеру Аамир Кхан разделся догола перед камерой.
    • Герой Аамира Кхана любит пааны (орех катеху, завёрнутый в лист бетеля; иногда к ореху добавляют и табак). Вживаясь в роль, актёр съедал по сотне паанов в день. За всё время съёмок он съел их порядка 10 000 штук.
    • Самый кассовый фильм Болливуда в Индии и в мире.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Давно ждал этот фильм, после » 3 идиота», Аамир единственный актер, которого можно выделить, среди всего прочего, что демонстрируют, это знак качества, рад, что индийцы оценили фильм, как мир- в целом, несмотря на то, что Аамир недолюбливает всякие церемонии награждения и никогда их не посещает, фильм признали лучшим, несмотря на все пикеты и протесты, значит признали мнения большинства, что затронутая тема, злободневная и при всем, что в Индии много культов, все же доказывает, что индийцы сами задаются вопросом… » вера, она в сердце, или на устах «» ?

    Поступками инопланетянина и его неудержимым желанием вернуться домой, он приобретает привычки земных жителей, которые невероятно удивляют его, но он знает, что так, он найдет свой пропащий пульт и все приключения происходящие с ним, настолько интересны, комичны, по детски наивны, но не производят впечатления примитива, тебя все захватывает и ты становишься его незримым попутчиком, а истины которые он излагал, даже не понимая, что проводит «антипоповскую пропаганду, вызывали слезы, наверное поэтому, некоторые богослужители, так ратовали о запрете кинопоказов в некоторых штатах, но народ встретил юмор и сатиру позитивно, это радует, масса комичных и в тоже время, горьких эпизодов и все это глазами инопланетянина, который всем своим внешним видом и поступками завоевывает ваше внимание и не на секунду не хочешь оторваться, пока не закончится фильм.

    Я согласен, с предыдущими комментариями, после просмотра, так радостно и легко на душе, как будто груз опустил и больше не поднимешь эту тяжелую ношу.

    Огромное Благодарю режиссеру, сценаристам постановщикам и Аамиру Кхану, за истину и искреннее исполнение своей роли, доказательство -он лучший!

    Советую — не пропустите просмотр, отличнейший!

    10 из 10

    можно больше.

    14 января 2015 | 20:28

    Этот фильм интересен своей многослойностью. На первом слое расположена «слезливая» история любви индийской девушки и пакистанского юноши. На следующем слое — ревизионистская попытка переосмысления влияния на современное общество религиозных течений. На более глубоком — желание приподнять завесу над секретами манипулирования массовым сознанием.

    Мог ли данный фильм появиться на толерантном и насквозь демократичном «западе»? Думается вряд ли. Нет, разумеется там есть документальные ленты на данную проблематику. Но вот с художественными, ситуация чуть менее чем плохая. А для того, что бы достучаться до рядового обывателя наверное нужен именно такой формат.

    Снимаю балл только из-за национальных особенностей — не удержались индусы, под финал затанцевали.

    9 из 10

    13 апреля 2016 | 08:35

    ПиКей (PK) +

    Общий курс на обновление

    Предлагаю вам ознакомится с моим мнением о сразу двух важных фильмах. Их важность я постараюсь показать ниже.

    Первый фильм «ПиКей» («PK»)- индийский, второй — из США — под названием «Я начало» («I origins»). Сразу скажу, что фильмы очень хороши, просмотра достойны!

    Фильм «ПиКей», вышедший в прокат совсем недавно, уже успел вызвать бурю недовольства в среде последователей разных вероучений, впрочем это было вполне ожидаемо. Величина кассовых сборов — в нашем случае показатель точного попадания в резонанс общественности, что авторам фильма и было нужно.

    Не стану тут писать ни аннотаций к фильмам, ни повторять их краткое содержание, предполагается, что читатель их уже посмотрел, и, скорей всего, воодушевлённый захотел ознакомиться с новыми подробностями об этих фильмах. Дело в том, что я постараюсь рассмотреть то, что в итоге создатели фильмов смогли вложить нам в сознание, а точнее — в бессознательное. Конечно, речь пойдёт об идеях, которые до конца, скорее всего, большей части зрителей не удалось осмыслить. Точнее — идея всего одна, и она содержится в обоих фильмах, но подачи её разные.

    Конечно, огромное количество положительных отзывов о фильмах вполне заслужены. Красивые истории любви, необычные сюжеты, по-своему приятные развязки… В общем, комок к горлу подступил и вам тоже, полагаю. Потраченного времени не жалко за такое. Оба фильма делали большие мастера играть на струнах души зрителя…

    А что же мы для себя вынесли после просмотров? Что ещё кроме разворошённого груза обывательства, из под которого на поверхность вырвалась наша чуткая, сияющая лучшими чувствами душа?

    Сухой анализ нового веяния кинопропаганды

    Наверняка, многие знают или догадываются, что Голливуд и Болливуд — идеологические рупоры западной и восточных цивилизаций. Обе гигантские кинофабрики занимаются десятилетия формированием реальности зрителей, создавая образцы поведения и мышления. Коротко суть западной пропаганды можно выразить как создание цивилизации людей, для которых важно получение удовольствий от взаимодействия с вещественным («материальным») миром. Тогда как на Востоке люди ищут удовольствия в мире духовном. Не сложно заметить, что западная (библейская) цивилизация в итоге получила такую гонку потребления, которую в последние годы «распробовали» и на Востоке. Ведическая культура оценила «вкус» таких удовольствий. Вспомните, героиня фильма «ПиКей» училась на Западе, а сам ПиКей искал вполне вещественный пульт управления от своего звездолёта. Кстати, пурушу, — в некотором роде аналог наших представлений о душе, — у нас часто сравнивают с космонавтом. Тогда что имелось ввиду под «пультом управления»? Анализ символов эгрегориально-матричного управления — дело очень занятное! Так в чём же заключалась задача, которую создатели пытаются разрешить созданием подобных фильмов? Постараюсь коротко выразить моё видение второго смыслового ряда фильмов.

    Итак, есть проблема глобального характера: гонка потребления, выгодная некоторым семействам «сильных мира сего», довела биосферу планеты до глобального кризиса. Учёные, в том числе российские, говорят, что точка невозврата в спасение человечества лежит во временном интервале «вчера-сегодня». Понимаете, что это значит?! И что же делать? Есть несколько решений: одно — резко сократить население людей, другое (но не крайнее) — перевести норму потребления до приемлемого уровня. Последнее означает, что мировоззрение людей доминирующей цивилизации нужно срочно изменить. Именно эту задачу и решают оба фильма. «ПиКей» направлен на «перекодирование» индийцев (ну и остальных за компанию). Представляете, если миллиард индийцев, а с ними и полтора миллиарда соседей — китайцев, начнут потреблять столько же ресурсов Земли сколько потребляют американцы и европецы?.. Да ресурсы планеты в миг закончатся!

    А что с фильмом «Я начало»? Тут вот начало крутого поворота, как не трудно догадаться. Индии, где треть населения — бомжи, живущие на помойках, традиционно приемлемо смотреть на «этот» мир как на источник страданий, поэтому «материальным» удовольствиям там не уделялось много внимания. Именно поэтому Индия предстаёт перед зрителем. Что остаётся в голове после «Я начало»? Конечно — мысль о бессмертии души, это лежит на поверхности, хотя это словосочетание не произносится героями ни разу. Да вот что это значит? Что принесёт внедрение такой мысли о «розовом слоне» (образ из другого фильма — «Внедрение» — «Inception») в последствии? Если учёные признают бессмертие души, тогда…

    Чтобы понять скрытые смыслы этих фильмов крайне желательно ознакомиться с содержанием новой научной парадигмы Запада. Она, пожалуй, лучше всего представленна в книгах «Элегантная вселенная» и «Что мы вообще знаем?» Эти книги призваны популяризировать результаты последник научных достижений науки. Это очень важно знать! Если коротко, то исследования в области квантвой физики смогли раскрыть механизмы, на основе которых работает магия! Но, естественно, никто не даст полноценно работающую «волшебную палочку» в руки бездумной толпе. Не дадут и учёным, о чём свидетельствует Теория суперструн, которую сами учёные ни понять целиком ни решить комплекс уравнений не в состоянии. Но, тем не менее, продвинулись, а точнее, «продвинули» настолько, что стали небесполезно востребованы разные книги о магии типа «Трансерфинг реальности» и ещё тысячи книг древности и современности об этих необычных способах воздействия вещества на «дух». Думаю, вы уже поняли, насколько это важно. Но! Не всё так просто. Всё равно, отдавая на откуп такие знания, «мировая закулиса» заранее ограничивает возможность их применнения. Подробнее в книге «Секрет наукообразной каббалистики. О квантовой версии старой сказки».

    Итак, герои фильма «Я начало» находят научное подтверждение бессмертия души. На этом фильм заканчивается, а зритель идёт за продолжением в литературу и находит «научное» «подтверждение» о том, что «дух первичен, материя вторична». Значит жизнь истинная протекает якобы там — «в небесах». То есть задумка-следствие обоих фильмов — продвижение в умы всех людей новой западно-ведической — версии библейской концепции толпо-«элитаризма». Толпы Запада побегут искать новых удовольствий — теперь уже духовных, толпы Востока, встроенные в новую систему глобальной экономики ограниченного производства и потребления, лишь утвердятся в своих иллюзиях.

    Индийский фильм «ПиКей» главным образом направлен на сворачивание старых, отживших своё религиозно-догматических проектов. Они больше не работают. Теперь на сцену воздвигнут проект, где индивидуалисты-«наблюбатели» будут творить свою собственную «реальность», купаясь в мелкотемье-лягушатнике, оставаясь в границах порочной культуры, которая вторична по отношению к концепции (несправедливой концепции рабовладения). Исторически известно, что вещественные богатства у нас ценятся намного ниже, чем на Западе, а идея спасения от тягот этого мира у нас так и не прижилась. Гораздо больше ценится жить у нас по-совести = по-человечески. А совесть — есть чувство Общевселенской Меры, связанная с той её частью, которая называется Праведность. Нам важно жить по Правде! В ней сила! А значит наши ценностные ориентиры помогут нам преодолеть последствия идеологической бомбардировки и искоренить Зло во всём мире.

    1 февраля 2015 | 18:09

    Индия, наши дни. Недалеко от Дели приземляется пришелец, внешне неотличимый от человека. Правда он голый, лопоухий и с вытаращенными глазами. Единственный предмет, который у него есть — симпатичный пульт управления космическим кораблём на шее. Первый землянин, который ему встретился, крадёт этот пульт — его единственный способ попасть на родную планету. Так, исследователь становится заложником на Земле. Чтобы найти украденное, нужно понять местное население, что оказывается не так просто…

    Параллельно рассказывается про молодую индийскую журналистку: её абсурдную работу, любовь с пакистанцем, препятствия со стороны родителей, близкую свадьбу и ужасное предсказание… Где-то на середине фильма две истории сливаются в одну и герои, помогая друг другу, стараются наладить свои жизни.

    Жизнь землян показана глазами инопланетянина, из-за чего даже банальные ситуации кажутся смешными. «Танцующие машины», необъяснимые запреты, слова, означающие не то, что они значат по словарю… Всё ПиКею кажется непонятным, нелепым. Особенно странно то, почему все, у кого он просит помощи, говорят о каком-то человеке, который всё знает, всё может, от которого можно получить спасение, и более того, он живёт в разных домах, в каждом из которых свои правила, навязанные местными менеджерами, собирающими много денег с прихожан и требующими выполнять странные поступки. Одна из шуток от ПиКея: «Если бы ты подошла к отцу и попросила о помощи, он бы сказал тебе прокрутиться по асфальту, тогда твоё дело будет сделано?»

    Глазами пришельца показана абсурдность религиозных правил, запретов и межнациональных распрей, из-за которых когда-то разрушилось счастье Джагу. Почему нужно поливать камни молоком, а не раздавать его голодным детям? Почему в одном доме господа пить вино необходимо, а в другом за это ждёт кара? Почему к одному богу нужно приходить без обуви, а у другого снимать запрещено. Почему одна женщина в белом — вдова, а другая — идёт на свадьбу? И где находятся эти отметины на теле, которые определяют религию человека? Почему, если ПиКей поставил около университета камень, обляпанный краской, а студенты стали просить помощи у этого выдуманного идола — это не считается религией? Несмотря на то, что некоторые вопросы слишком рациональные и для верующих могут показаться резкими, то, КАК они заданы, делает и инопланетянина, и его манеру «почемучить» милой и забавной, а фильм — добрым, светлым и смешным.

    «Я очень запутался, боже. Наверное, я сделал что-то не так, раз мои молитвы до тебя до сих пор не дошли. Смени гнев на милость. Скажи мне правильный путь, прошу тебя. Вот так сложить перед вами руки или опуститься перед вами на колени и коснуться лбом земли? Зазвенеть в колокола для вас или закричать в динамики?.. Ваши разные менеджеры говорили разные слова. Кто-то говорит сделать жертвоприношение в понедельник, а кто-то говорит, сделай его во вторник. Кто-то говорит: молись до восхода солнца, а кто-то говорит, молись после захода солнца. Кто-то говорит: молись корове, а кто-то говорит: принеси её в жертву. Кто-то говорит: перед входом в храм снимай обувь, а кто-то говорит: заходи в обуви в церковь. Из них кто говорит верно, а кто говорит неверно? Я не могу понять. Единственное, что я понимаю, это то, что я хочу уехать домой. Я сделаю то, что вы скажете, просто помогите мне добраться домой».

    10 из 10

    25 августа 2015 | 01:53

    Мне очень нравится как играет Аамир Кхан. Он играет просто супер, вживается в любую роль. Низкий поклон ему! Что не фильм, то шедевр. Не дает черстветь в этой жизни!!!

    В этом фильме говорится о туземце с другой планеты, который попал на землю из любопытства. Решил посмотреть как люди живут на земле (чем живут, перенять опыт). Но первое знакомство с людьми началось с того, что у него украли пульт. И теперь ему надо жить с людьми, искать пульт, чтоб вернуться к себе.

    А пока он ищет ему много надо узнать, понять людей. И, конечно, научить нас людей как жить, что ценить, во что верить, кого любить!!!

    Стереотипы прошлые уходят в прошлое. Люди меняются!!! Он как наивный ребенок спрашивает, задает вопросы в поисках истины. И этими вопросами он ставит под сомнения все ценности и стереотипы строившие веками…

    В итоге ПиКей учит людей всему тому, чему не могут научится люди(слепы): любви, честности, справедливости… И вся ложь и фальша растворяется и появляется истина. И люди понимают, как слепы были до появления его!!!

    10 из 10

    23 января 2015 | 07:51

    Инопланетный гость с загадочным предметом на груди, едва успев приземлиться на Землю, едва успев сделать первый шаг в путешествии на далёкой планете, лишается этой самой вещи, загадочной, мерцающей бляхи.

    Чтобы вернуться на свою звезду, ему во что бы то ни стало надо вернуть сей предмет, и незадачливый бедолага пришелец отправляется на поиски, лелея надежду выбраться из этой передряги. Какая нелёгкая заставила его ступить на борт звездолёта неизвестно, очевидно целью прилета была перспектива посмотреть Галактику и в частности посетить планету Земля, дабы оценить гостеприимство и изучить жизнь её обитателей. Но фильм скорее не о нем самом, а о встрече двух душ, и эта другая история как бы заслоняет первую, хотя ей уделено гораздо меньше экранного времени. Но эмоции в ней тоже живые. Фильм о том, что мир наш несовершенен, несовершенны окружающие нас люди, готовые поверить в любую ахинею, исходящую от религиозных лжепророков. Чьи понятия, основаны не на концепции любви к человеческой личности во всей её полноте, но основаны на стандартных методах извлечь для себя собственную выгоду и на примитивной меркантильности. Он безусловно будет полезен для духовного и личностного роста, ибо сделан максимально искренне. Тем кому сложно разобраться в себе, найти свой путь, делать собственные выводы и принимать к этому какие-то меры. Ядро этой модели — переориентация на самого себя, умение выдвигать свои контраргументы. Чтобы без истерик и негатива осуществить свои мечты, а не мечты не вполне адекватных, где-то даже демонизированных и скандальных деятелей от религии, пытающихся запудрить мозги массам, манипулировать и управлять мнением людей. Ещё Махатма Ганди сказал, что «грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений». Совершенно не намерен мириться с подобным положением дел главный герой фильма «Пикей». Он задаёт вопросы липовому гуру и пытается посмотреть на ситуацию с противоположной стороны, и тем самым повышается градус волнения в обществе. Его действия, активная, неравнодушная позиция раскачивает лодку фанатизма, ранее не подвергавшуюся ни обсуждению ни тем более осуждению. Преимуществом этой работы авторов этого фильма, его участников в том, что он вызывает позитивные эмоции и неподдельный интерес, плюс нагружен проблемами, затрагивающими значительную часть индийского общества. Проблемы эти сложные, как и методики их решения. Ибо зависимость от всякого рода авантюристов ещё очень большая. Градус недоверия и сомнения всем, называющим себя наставниками и учителями, провозвестниками и наместниками бога на земле хотели повысить авторы фильма. Разоблачить этот весьма прибыльный бизнес религиозных элит. Нужно больше слушать себя, обдумывать свои решения и подвергать сомнению советы спекулянтов и мошенников, обещающих различные чудеса, лёгкую красивую и безбедную жизнь. Навязывающих свои взгляды на мир.

    Чудеса нужно видеть в своей повседневной жизни, красоту в обыденных вещах. Пусть в небольших, но приятных моментах. Если уж обращаться с просьбами к Богу, то для этого не обязательно обращаться к субъектам, склонным исключительно к обогащению. Если уж не исполнились мечты, то привлекать для их исполнения божественную сущность и надеяться на чудо не надо. И доверять свои мысли, проблемы и чувства кому ни попадя тоже не стоит.

    12 мая 2016 | 20:25

    Вот что хочу рассказать об одном из замечательных фильмов Аамира последнего десятилетия Пи Кей — вырос он, в творческом плане, очень вырос, поклонников у него меньше всего, ибо закрепленного амплуа за ним не имеется, поэтому у него широкий простор выбора, разных сюжетов и тонкое чутье на сценарий, для широкого круга зрителей.

    Еще до выхода фильма ПиКей, плакаты нагого Аамира повергли всех в ступор, страна религиозная, а они посмели выпустить первый плакат почти обнаженного актера, господи чего только не приходилось читать и каких только фотожаб не слепили «искренние доброжелатели «, но я понимала, что, как бы не привык Аамир трансформироваться и перевоплощаться, такой постер был необходим, каким бы эпатажным он не показался. После просмотра фильма, я была полностью покорена образом ПиКея, если в Байкеры 3 меня иногда раздражали злобные мины Аамира, то в ПиКей столько позитивных, смешных и слезных моментов я пережила вместе с многострадальным персонажем, смеялась, плакала, хохотала и снова плакала, бурный шквал эмоций, но чтобы переосмыслить фильм, с точки зрения стороннего зрителя, я посмотрела его несколько раз и еще раз убедилась, Раджу Хирани -гениальный художник, если тему религии преподнес таким уникальным способом, не просто с юмором, доходчиво и просто, а именно, поисками и словами инопланетного жителя, который о земных религиях ни сном, ни духом и не помышлял, сделай он это иначе -вызвало бы шквал возмущений, проповедники каждой религии распнули бы его морально и физически, но -увы, фильм полюбился всему миру, каждый нашел в нем, что черпнуть и задуматься, фильм тронул многих. Зритель, который и не знал принципы разных религиозных вероисповеданий, невольно знакомится с ними, следуя за руку с нашим горемычным пришельцем, поскольку богословы ему посоветовали обратиться к богу, а к какому — не подсказали и в итоге, все храмы обошел, а пульт так и не появился. По ходу, он узнал и завел, как друзей, так и недругов, почему недруги, он же попытался разоблачить их и не потому, что таил к ним злобу, просто по воле судьбы, они использовали его светящийся пульт, как знак и послание свыше -для построение храма, на средства которого всегда найдется кому поживиться.

    Глядя на возрастного Аамира, исполняющего роль пришельца, который не понимая, что происходит вокруг него, попадает из одной крайности в другую, открывая для зрителей неизвестную завесу религиозных концепций, при этом совсем безобидно, скорее с ребяческой непосредственностью преподносит нам истины, о которых все знают, но озвучить их не желают, проникаешься к актеру такой безмерной симпатией, вот справился же с ролью на 200%, никого другого не вижу, хочу представить любого другого актера- чисто теоретически и не получается, хвала мастеру перевоплощений, ему поверили -все!

    В этом фильме меня порадовали и другие актеры, Аннушка непринужденной игрой, я как то на губах не сосредотачивалась, мне ее героиня, норовившая все время помочь, очень приглянулась. Сушант, довольно симпатичный милый парень, чуток в финале переигрывал, когда слезу выдавливал, но посмотрев с ним Детектив Бемкеш Бакши -поняла, вот полное попадание в роль, интересный актер. Боман Ирани — замечательный актер, к его персонажам всегда относишься, так, как они заслуживают, с симпатией, с неприязнью, холодно. Вир и Зара, Три идиота, ПиКей и многие другие, талантливое вживание в роль. Санджай, был безумно интересен, он на тот момент отбывал наказание, его отпускали на съемки, понравился, особенно, когда старался помочь пришельцу, думая, что тот онемел от наезда и даже не предположил, что сам сбил маленького беззащитного человека. Представляю его радость и гордость, когда фильм полюбился зрителю.

    Музыка и песни дополнили превосходный сюжет, я была в глубоком восторге.

    10 из 10

    28 июня 2017 | 11:40

    Я НЕ НАХОЖУ СЛОВ, фильм просто гениально-потрясающий. Эмоции переполняют. Никогда не думала, что индийское кино на такое способно. Интересно что примерно первую четверть фильма я думала, что смотрю классику индийского комедийного кино, так, чтобы скоротать пятничный вечерок, на четверочку с минусом. Потом, в какой-то момент мне стало казаться что фильм приобрел слегка бредовые черты. Но дальше меня зацепило и зацепило крепко.

    Думаю, фильм будет интересно посмотреть тем, кто хочет увидеть, как может мыслить взрослый человек, сохранивший в зрелом возрасте не посредственность, не зашоренность ребенка, который действует, не имея привычных навязанных нам обществом шаблонов и стереотипов. Для меня осталось загадкой как в Индии, стране достаточно религиозной, сняли фильм, который разносит в пух и прах религию как таковую, любую религию и ясно показывает, что религия — это не Бог, а прибыльный бизнес, основанный на страхах людей.

    Но это не означает что фильм богохульный, на самом деле он снимает ВСЕ преграды между человеком и Богом, как нет преград между любящим отцом и сыном или дочерью. Фильм говорит о там что истинному Богу не может быть важно пришли вы в храм в обуви или босиком, в чалме или не покрытой головой. Главный герой фильма инопланетянин в итоге понимает, что, несмотря на обилие разных религий и вероисповеданий, на Земле есть всего два Бога, один который создал нас, и другой, которого создали мы. Я смотрела фильм и чувствовала, что он «нажимает на нужные кнопки» во мне, и «вытягивает» на поверхность то, что я всегда интуитивно ощущала, как истину. Фильм смотрится на одном дыхание, не смотря на глубокий философский смыл это романтическая комедия в лучших традициях самобытного индийского кино, с тонким юмором, любовью, разлукой и счастливым концом. Кроме того, фильм еще раз напоминает нам о давно открытой истине, что правда то, во что мы верим, и каким видим мир, таким он и становится по отношению к нам.

    После фильма мне было странно читать комментарии, мне казалось, что ВСЕ они не отражают реально главной сути этой картины, но потом я поняла, что на самом деле каждый зритель умудрился найти в ней что-то свое, увидел какой-то свой, акцент, важный именно для него. Большой респект сценаристу и талантливому актеру, сыгравшему главную роль.

    Прошло два дня с просмотра фильма, я до сих пор не могу прийти в себя и летаю в облаках. Мне 40 лет, но я чувствую себя на 20.

    Р.S. Рекомендую к просмотру всем людям с ярко выраженным здравым смыслом.

    28 февраля 2016 | 03:52

    PK

    Лёгкая комедия с опасным и глубоким смыслом одновременно. Атеисты радуются, верующие плачут. Но так устроены люди, что каждый кто уже давно подвержен какому-то мнению будет не очень рад его поменять. И только сомневающийся или слабый духом может принять чью-то сторону, под действием давления.

    Вообще тему религию очень сложно обсуждать, тоже самое, что и произошло в Индии, народные волнения, когда прошёл этот фильм, некоторые посчитали себя оскорблёнными. Значит получается смысл его не поняли, или поняли, но как-то по-своему. Герой Аамира самого Бога так такового не отрицает. Он только критикует его менеджеров.

    Вот с этим я полностью согласна. Моё личное мнение, люди давно уже исказили понятия о религии, понятия Священного Писания и понятия о Боге. Исказили, извратили и вывернули наизнанку, более хитрые, а попросту толковые мошенники превратили его в прибыльный бизнес, о чём и было показано в фильме. Но Бог остаётся Богом, Писание Писанием, религия религией изначально, кто понимает это и не извращает, тому проще.

    Аамир Кхан — для меня актёр N 1, тот человек, который несёт пользу обществу, над его фильмами всегда хочется задуматься, либо они интересны. Потрясающе выглядит в свои почти 50, с накаченным торсом. С ролью справился на все сто.

    Анушка Шарма — мне она понравилась с короткой стрижкой, ей очень шло. Я всегда за не стандарты, и иногда себе можно позволить отступать. В этом фильме на неё было очень приятно смотреть.

    Ещё мне понравилось, что были актёры, те кто снимался в фильме Аамира «Три идиота», как раз на днях пересматривала этот фильм, и опять они тут всей одной командой.

    Жаль, что Аамир снимает так мало фильмов, ну что ж будем ждать новый десерт — шедевр

    10 из 10

    13 января 2015 | 18:57

    Думаю что ничего нового об этой картине я не напишу, но поделиться впечатлениями хочется, знаю что каждый нашел здесь что-то интересное для себя, сколько людей столько взглядов, лично я был приятно удивлен темой религии которую затронул автор.

    «У каждого Бога свои правила. Каждый Бог открыл собственную компанию. Люди называют это религией. И у каждой религии свой управляющий. Каждый человек на этом шарике принадлежит к своей религии, то есть к своей компании. И он строго подчиняется управляющему этой компании, а не какой-то другой»

    «Бог по неправильному номеру занимается бизнесом. Бизнесом на страхе. Он знает, кто напуган, тот отправится в храм»

    C одной стороны подняты действительно важные и серьезные вопросы, а вот вторая сторона фильма это в чистом виде антидепрессант, по другому назвать не могу, при просмотре невозможно не улыбаться детской наивности главного героя, местами его даже становится жалко. Я никогда бы не подумал что индийский фильм настолько вовлечет меня, я действительно не мог оторваться, есть фильмы которые завораживают динамикой и красотой картинки, эта история привлекла меня живостью сюжета и приковала к экрану с первых минут.

    Трудно действительно описать интеллектуальный груз который несет данный фильм без использования спойлеров. Возможно это очень субъективно, но я считаю эта картина обязательна к просмотру, и на это есть как минимум три причины:

    Первое — оценить насколько действительно продвинулся индийский кинематограф

    Второе — отдохнуть от Голливуда и понаблюдать за историей которая еще не успела приесться и может удивлять

    Третье — самое принципиальное, это темы которые здесь подняты, фильм безусловно оставит после себя зерно для размышлений. Что в наше время редко случается

    Фильм тронул, для меня это уверенные

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: