всё о любом фильме:

ПиКей

PK
год
страна
слоган-
режиссерРаджкумар Хирани
сценарийРаджкумар Хирани, Абхиджит Джоши
продюсерВидху Винод Чопра, Раджкумар Хирани, Анил Давда, ...
операторС.К. Муралидаран
композиторАтул Гогавале, Шантану Мойтра
художникСнигдха Басу, Сумит Басу, Ражниш Хедао, ...
монтажРаджкумар Хирани
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
время153 мин. / 02:33
ПиКей, инопланетянин, высаживается на Землю в городе, расположенном в пустыне Раджастан, для изучения человеческой природы и жизни на Земле. Но планета встретила его довольно грубо — у него украли пульт дистанционного управления, с помощью которого он держал связь с космическим кораблем. Теперь он должен найти пульт, а до тех пор ему придется выживать на Земле по-своему. ПиКей задает вопросы, которые никто не задавал раньше. Его детское любопытство приводит к катастрофическим последствиям. Люди, сформировавшиеся на протяжении многих поколений, вынуждены переоценивать свой мир, глядя на него невинными глазами ПиКея.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (70 852)
ожидание: 94% (292)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
10 + 1 = 11
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:13

    файл добавилTetsuo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм даже с субтитрами смотрится на одном дыхании, ты сидишь -не просто ждешь, а впитываешь игру Аамира Кхана, (воистину — бенефис одного актера), где можно показать, на что, ты способен, без красивущих, танцев, исполнением песен, прожить жизнь своего уникального героя, это не просто позабавиться самому и зрителю принести колоссальные наслаждение, а донести до него, простоту образа гуманоида с внешностью человека, зеленые глазки, лапушистые ушки и немота-которая превращала его в уязвимый объект-насмешек окружающих, навязанный ярлык -бухарика,скачав язык Бходжпури (смешно до коликов), нес околесицу, не понятную землянам, носил яркую одежку, его неудержимая стремление, найти пульт-сигнал, с помощью которого он вернется на свою » землю обетованную «, вызывало бесконечное умиление, сопереживание, его действия и поведение, невольно привлекали внимание, граничащие с жалостью, испытываемое к беззащитному ребенку, который говорит несуразные истины, не приемлемые в нашем обществе и разжигает любопытство, как раз оно и послужило причиной знакомства журналистки Джагу (Аннушка Шарма) с инопланетным » с не от мира сего Пике «, кто он, что им движет? и только потом, зритель узнает историю, рассказанную им самим.

    Перед нами предстанет целая Одиссея- искания бога который, по словам прохожих » только он- может помочь»

    Поиски приводят его в шоу организованное Тапасви джи — местным гуру, выдававшего его пульт, за глас божий, ниспосланный свыше, для строительства храма-поистине авантюра чистой воды и конечно, яркий проникновенный монолог Пикея -ломал теорию, всех религиозных проповедников, столетиями доносивших до прихожан, что только их бог -благосклонен к человечеству и только их религия самая верная чистая, религия,позволяющая идолопоклонство, требующая до неистового- истязание собственного тела, которая под лозунгами «во имя бога», позволяет взрывать поезда, с мирными пассажирами, зачем она такая вера ?

    В этом и явилось новаторство идеи режиссера — «неправильные звонки „ Бог — что-то вроде радиостанции, а мы плохие приемники“. Гениальный Раджу Хирани. Потрясающая сатира с необыкновенным юмором.

    Убитый горем, потери своего друга, со слезами на глазах, держа в руках туфлю -трофей при взрыве, устроенный какой то террористической группой, дрожащими губами, этот неземной, говорил слова, идущие от сердца.

    -»»Мы верим в бога, который создал нас, а бога, созданного вами -уничтожьте!

    Этот маленький мир, так мал, в сравнении со вселенной и находясь в этом мире, на маленькой улице, сидя в студии, вы хотите защитить бога, который в этом, не нуждается. Он сам себя защитит!

    Если вы будете делить людей по вероисповеданию, останутся только туфли, а людей не станет «!

    Сильные, яркие монологи и диалоги. Думаю они глубоко коснулись сердца каждого зрителя.

    Все актеры вписались в свои роли и дополнили полную палитру красок в сценарий фильма.

    Обаятельная и милая Аннушка Шарма, Боман Ирани и некоторые актеры из фильма «3 Идиота»,как было приятно их видеть, но главное музыка и песни, они дополняли сюжет, вызывая гамму сопереживаний и слезы, иногда умиления.

    И — неповторимый, так живо вписавшийся в образ забавного, до удушения милого красно-зелено-желто и цветнорубашечного топтыжика Пикешу, — необыкновенное перевоплощения взрослого актера, в роль неземного существа, по сути, для землян, того же ребенка, в исполнении Аамира Кхана -справился на все 100%, в этой картине, я гордилась им -по настоящему!

    Браво всей команде фильма — Болливуд вырос и это радует!

    10 из 10

    25 января 2015 | 15:07

    Индия, наши дни. Недалеко от Дели приземляется пришелец, внешне неотличимый от человека. Правда он голый, лопоухий и с вытаращенными глазами. Единственный предмет, который у него есть — симпатичный пульт управления космическим кораблём на шее. Первый землянин, который ему встретился, крадёт этот пульт — его единственный способ попасть на родную планету. Так, исследователь становится заложником на Земле. Чтобы найти украденное, нужно понять местное население, что оказывается не так просто…

    Параллельно рассказывается про молодую индийскую журналистку: её абсурдную работу, любовь с пакистанцем, препятствия со стороны родителей, близкую свадьбу и ужасное предсказание… Где-то на середине фильма две истории сливаются в одну и герои, помогая друг другу, стараются наладить свои жизни.

    Жизнь землян показана глазами инопланетянина, из-за чего даже банальные ситуации кажутся смешными. «Танцующие машины», необъяснимые запреты, слова, означающие не то, что они значат по словарю… Всё ПиКею кажется непонятным, нелепым. Особенно странно то, почему все, у кого он просит помощи, говорят о каком-то человеке, который всё знает, всё может, от которого можно получить спасение, и более того, он живёт в разных домах, в каждом из которых свои правила, навязанные местными менеджерами, собирающими много денег с прихожан и требующими выполнять странные поступки. Одна из шуток от ПиКея: «Если бы ты подошла к отцу и попросила о помощи, он бы сказал тебе прокрутиться по асфальту, тогда твоё дело будет сделано?»

    Глазами пришельца показана абсурдность религиозных правил, запретов и межнациональных распрей, из-за которых когда-то разрушилось счастье Джагу. Почему нужно поливать камни молоком, а не раздавать его голодным детям? Почему в одном доме господа пить вино необходимо, а в другом за это ждёт кара? Почему к одному богу нужно приходить без обуви, а у другого снимать запрещено. Почему одна женщина в белом — вдова, а другая — идёт на свадьбу? И где находятся эти отметины на теле, которые определяют религию человека? Почему, если ПиКей поставил около университета камень, обляпанный краской, а студенты стали просить помощи у этого выдуманного идола — это не считается религией? Несмотря на то, что некоторые вопросы слишком рациональные и для верующих могут показаться резкими, то, КАК они заданы, делает и инопланетянина, и его манеру «почемучить» милой и забавной, а фильм — добрым, светлым и смешным.

    «Я очень запутался, боже. Наверное, я сделал что-то не так, раз мои молитвы до тебя до сих пор не дошли. Смени гнев на милость. Скажи мне правильный путь, прошу тебя. Вот так сложить перед вами руки или опуститься перед вами на колени и коснуться лбом земли? Зазвенеть в колокола для вас или закричать в динамики?.. Ваши разные менеджеры говорили разные слова. Кто-то говорит сделать жертвоприношение в понедельник, а кто-то говорит, сделай его во вторник. Кто-то говорит: молись до восхода солнца, а кто-то говорит, молись после захода солнца. Кто-то говорит: молись корове, а кто-то говорит: принеси её в жертву. Кто-то говорит: перед входом в храм снимай обувь, а кто-то говорит: заходи в обуви в церковь. Из них кто говорит верно, а кто говорит неверно? Я не могу понять. Единственное, что я понимаю, это то, что я хочу уехать домой. Я сделаю то, что вы скажете, просто помогите мне добраться домой».

    10 из 10

    25 августа 2015 | 01:53

    ПиКей (PK) +

    Общий курс на обновление

    Предлагаю вам ознакомится с моим мнением о сразу двух важных фильмах. Их важность я постараюсь показать ниже.

    Первый фильм «ПиКей» («PK»)- индийский, второй — из США — под названием «Я начало» («I origins»). Сразу скажу, что фильмы очень хороши, просмотра достойны!

    Фильм «ПиКей», вышедший в прокат совсем недавно, уже успел вызвать бурю недовольства в среде последователей разных вероучений, впрочем это было вполне ожидаемо. Величина кассовых сборов — в нашем случае показатель точного попадания в резонанс общественности, что авторам фильма и было нужно.

    Не стану тут писать ни аннотаций к фильмам, ни повторять их краткое содержание, предполагается, что читатель их уже посмотрел, и, скорей всего, воодушевлённый захотел ознакомиться с новыми подробностями об этих фильмах. Дело в том, что я постараюсь рассмотреть то, что в итоге создатели фильмов смогли вложить нам в сознание, а точнее — в бессознательное. Конечно, речь пойдёт об идеях, которые до конца, скорее всего, большей части зрителей не удалось осмыслить. Точнее — идея всего одна, и она содержится в обоих фильмах, но подачи её разные.

    Конечно, огромное количество положительных отзывов о фильмах вполне заслужены. Красивые истории любви, необычные сюжеты, по-своему приятные развязки… В общем, комок к горлу подступил и вам тоже, полагаю. Потраченного времени не жалко за такое. Оба фильма делали большие мастера играть на струнах души зрителя…

    А что же мы для себя вынесли после просмотров? Что ещё кроме разворошённого груза обывательства, из под которого на поверхность вырвалась наша чуткая, сияющая лучшими чувствами душа?

    Сухой анализ нового веяния кинопропаганды

    Наверняка, многие знают или догадываются, что Голливуд и Болливуд — идеологические рупоры западной и восточных цивилизаций. Обе гигантские кинофабрики занимаются десятилетия формированием реальности зрителей, создавая образцы поведения и мышления. Коротко суть западной пропаганды можно выразить как создание цивилизации людей, для которых важно получение удовольствий от взаимодействия с вещественным («материальным») миром. Тогда как на Востоке люди ищут удовольствия в мире духовном. Не сложно заметить, что западная (библейская) цивилизация в итоге получила такую гонку потребления, которую в последние годы «распробовали» и на Востоке. Ведическая культура оценила «вкус» таких удовольствий. Вспомните, героиня фильма «ПиКей» училась на Западе, а сам ПиКей искал вполне вещественный пульт управления от своего звездолёта. Кстати, пурушу, — в некотором роде аналог наших представлений о душе, — у нас часто сравнивают с космонавтом. Тогда что имелось ввиду под «пультом управления»? Анализ символов эгрегориально-матричного управления — дело очень занятное! Так в чём же заключалась задача, которую создатели пытаются разрешить созданием подобных фильмов? Постараюсь коротко выразить моё видение второго смыслового ряда фильмов.

    Итак, есть проблема глобального характера: гонка потребления, выгодная некоторым семействам «сильных мира сего», довела биосферу планеты до глобального кризиса. Учёные, в том числе российские, говорят, что точка невозврата в спасение человечества лежит во временном интервале «вчера-сегодня». Понимаете, что это значит?! И что же делать? Есть несколько решений: одно — резко сократить население людей, другое (но не крайнее) — перевести норму потребления до приемлемого уровня. Последнее означает, что мировоззрение людей доминирующей цивилизации нужно срочно изменить. Именно эту задачу и решают оба фильма. «ПиКей» направлен на «перекодирование» индийцев (ну и остальных за компанию). Представляете, если миллиард индийцев, а с ними и полтора миллиарда соседей — китайцев, начнут потреблять столько же ресурсов Земли сколько потребляют американцы и европецы?.. Да ресурсы планеты в миг закончатся!

    А что с фильмом «Я начало»? Тут вот начало крутого поворота, как не трудно догадаться. Индии, где треть населения — бомжи, живущие на помойках, традиционно приемлемо смотреть на «этот» мир как на источник страданий, поэтому «материальным» удовольствиям там не уделялось много внимания. Именно поэтому Индия предстаёт перед зрителем. Что остаётся в голове после «Я начало»? Конечно — мысль о бессмертии души, это лежит на поверхности, хотя это словосочетание не произносится героями ни разу. Да вот что это значит? Что принесёт внедрение такой мысли о «розовом слоне» (образ из другого фильма — «Внедрение» — «Inception») в последствии? Если учёные признают бессмертие души, тогда…

    Чтобы понять скрытые смыслы этих фильмов крайне желательно ознакомиться с содержанием новой научной парадигмы Запада. Она, пожалуй, лучше всего представленна в книгах «Элегантная вселенная» и «Что мы вообще знаем?» Эти книги призваны популяризировать результаты последник научных достижений науки. Это очень важно знать! Если коротко, то исследования в области квантвой физики смогли раскрыть механизмы, на основе которых работает магия! Но, естественно, никто не даст полноценно работающую «волшебную палочку» в руки бездумной толпе. Не дадут и учёным, о чём свидетельствует Теория суперструн, которую сами учёные ни понять целиком ни решить комплекс уравнений не в состоянии. Но, тем не менее, продвинулись, а точнее, «продвинули» настолько, что стали небесполезно востребованы разные книги о магии типа «Трансерфинг реальности» и ещё тысячи книг древности и современности об этих необычных способах воздействия вещества на «дух». Думаю, вы уже поняли, насколько это важно. Но! Не всё так просто. Всё равно, отдавая на откуп такие знания, «мировая закулиса» заранее ограничивает возможность их применнения. Подробнее в книге «Секрет наукообразной каббалистики. О квантовой версии старой сказки».

    Итак, герои фильма «Я начало» находят научное подтверждение бессмертия души. На этом фильм заканчивается, а зритель идёт за продолжением в литературу и находит «научное» «подтверждение» о том, что «дух первичен, материя вторична». Значит жизнь истинная протекает якобы там — «в небесах». То есть задумка-следствие обоих фильмов — продвижение в умы всех людей новой западно-ведической — версии библейской концепции толпо-«элитаризма». Толпы Запада побегут искать новых удовольствий — теперь уже духовных, толпы Востока, встроенные в новую систему глобальной экономики ограниченного производства и потребления, лишь утвердятся в своих иллюзиях.

    Индийский фильм «ПиКей» главным образом направлен на сворачивание старых, отживших своё религиозно-догматических проектов. Они больше не работают. Теперь на сцену воздвигнут проект, где индивидуалисты-«наблюбатели» будут творить свою собственную «реальность», купаясь в мелкотемье-лягушатнике, оставаясь в границах порочной культуры, которая вторична по отношению к концепции (несправедливой концепции рабовладения). Исторически известно, что вещественные богатства у нас ценятся намного ниже, чем на Западе, а идея спасения от тягот этого мира у нас так и не прижилась. Гораздо больше ценится жить у нас по-совести = по-человечески. А совесть — есть чувство Общевселенской Меры, связанная с той её частью, которая называется Праведность. Нам важно жить по Правде! В ней сила! А значит наши ценностные ориентиры помогут нам преодолеть последствия идеологической бомбардировки и искоренить Зло во всём мире.

    1 февраля 2015 | 18:09

    Давно ждал этот фильм, после » 3 идиота», Аамир единственный актер, которого можно выделить, среди всего прочего, что демонстрируют, это знак качества, рад, что индийцы оценили фильм, как мир- в целом, несмотря на то, что Аамир недолюбливает всякие церемонии награждения и никогда их не посещает, фильм признали лучшим, несмотря на все пикеты и протесты, значит признали мнения большинства, что затронутая тема, злободневная и при всем, что в Индии много культов, все же доказывает, что индийцы сами задаются вопросом… » вера, она в сердце, или на устах «» ?

    Поступками инопланетянина и его неудержимым желанием вернуться домой, он приобретает привычки земных жителей, которые невероятно удивляют его, но он знает, что так, он найдет свой пропащий пульт и все приключения происходящие с ним, настолько интересны, комичны, по детски наивны, но не производят впечатления примитива, тебя все захватывает и ты становишься его незримым попутчиком, а истины которые он излагал, даже не понимая, что проводит «антипоповскую пропаганду, вызывали слезы, наверное поэтому, некоторые богослужители, так ратовали о запрете кинопоказов в некоторых штатах, но народ встретил юмор и сатиру позитивно, это радует, масса комичных и в тоже время, горьких эпизодов и все это глазами инопланетянина, который всем своим внешним видом и поступками завоевывает ваше внимание и не на секунду не хочешь оторваться, пока не закончится фильм.

    Я согласен, с предыдущими комментариями, после просмотра, так радостно и легко на душе, как будто груз опустил и больше не поднимешь эту тяжелую ношу.

    Огромное Благодарю режиссеру, сценаристам постановщикам и Аамиру Кхану, за истину и искреннее исполнение своей роли, доказательство -он лучший!

    Советую — не пропустите просмотр, отличнейший!

    10 из 10

    можно больше.

    14 января 2015 | 20:28

    Где мне найти Бога, и что вообще есть Бог?

    Мой любимый Аамир Кхан с новым фильмом. Как такое можно пропустить?

    ПиКей-очень светлый, правильный фильм, который нужен этому времени. А время нуждается в таком фильме. История об инопланетянине, приземлившемуся на землю, дабы исследовать нас людей, и жизнь на земле. Но в первый же день у него крадут пульт дистанционного управления, и теперь ему нужно отыскать его, потому что без пульта он не может вернуться домой. Но наш мир не такой простой как кажется, и наш герой, словно маленький ребенок, жаждущий узнать все об этом мире, задает кучу вопросов, на которые у людей не всегда найдется ответ. По детски наивный фильм, затрагивает очень важные, острые, а бы даже сказала глобальные вопросы.

    ПиКей пытается разобраться что есть Бог, религия, да и вообще какому Богу верить, ведь их так много на земле.

    «Не надо защищать своего бога. Он сам может себя защитить»

    Полностью согласна с этими словами. А сколько крови пролито из за стычек между людьми разных мировоззрений.

    И так, а на помощь нашему инопланетянину приходит очаровательная репортерша, которую сыграла Анушка Шарма. Очень непривычно было ее видеть с такой короткой стрижкой. Но определенно это была ее роль, она была очень хороша.

    Фильм легкий, со своеобразным шармом, который покоряет и притягивает к экрану. Забавный Аамир с оттопыренными ушами, с горящими глазами, в поисках ответа на вопросы, покоряет. Браво Аамир! Ах а какой там саундтрек. Он прекрасен!

    Но все же некоторые моменты мне показались уж слишком наивными(звонок Анушки в посольство Пакистана и разговор с Сарфаразом) Но это же Индийское кино! Оно и должно быть такое! И оно мне такое нравится.

    Однозначно к просмотру.

    8 из 10

    19 января 2015 | 06:52

    В последнее время посмотрел много индийских фильмов и могу с уверенностью сказать, что индийский кинематограф шагнул далеко вперед за последние 15-20 лет: как с технической точки зрения, так и со смысловой.

    Перед нами забавная комедия с элементами мелодрамы и фантастики. Все это отлично гармонирует, как салат Оливье с Новым годом. И все это прекрасно приправлено философскими рассуждениями о религиях, разнице между людьми и смысле жизни. При этом очень легкая подача материала. Смотреть — одно удовольствие!

    Да! И конечно песни и танцы! Вероятно, в российском фильме смотрелось бы странно, если бы все вдруг начали петь и танцевать, но в индийском фильме это настолько естественно и непринужденно подается, что иногда кажется, что у них там не только в кино все пускаются в пляс по случаю и без. Кстати, саундтрек в фильме один из лучших, что мне приходилось слышать в последнее время в индийских фильмах.

    Не буду останавливаться на актерских работах, операторских и режиссерской. Повторюсь, все в фильме очень органично. Смотреть обязательно! Перед просмотром зажечь несколько ароматических свечей. Для атмосферности.

    11 января 2015 | 22:51

    Это кино не про фантастику, не про инопланетянина, а суровая правда про нас людей — с одной стороны в большинстве своём не достаточно умных чтобы решать проблемы самостоятельно своим умом и поэтому надеющихся на придуманного бога, и с другой стороны — достаточно алчных чтобы тысячелетиями наживаться на слабостях других.

    Не смотря на комедийность, фильм с очень глубоким смыслом и если бы каждый на Земле прислушался к нему, думаю что человечество в целом сделало бы огромный шаг вперёд в своём развитии — не из-за того что стало бы умнее, а из-за того что перестало бы тратить силы на религиозные распри и войны и сэкономленную энергию пустило бы в полезное русло. Вот только те кому его нужно увидеть и посмотреть на жизнь с «другой стороны» — вряд ли посмотрят это кино, из посмотревших — поймёт только половина (судя по отзывам, которые я видел в разных местах, многие видят в нём только комедию и не понимают как можно 2 часа смеяться над дурковатым иноплатнетянином), а из понявших — большинство слишком заботится только о себе чтобы что-то менять. Дело вряд ли сдвинется. Но попытка хорошая.

    А фильм сам по себе отличный. Сценарий — сложно к чему-то придраться, исполнен — отлично, юмор присутствует и не из категории «туалетных». В целом — редкий из виденных мною фильмов за последние 2-3 года, которому я уверенно ставлю

    10 из 10

    28 января 2016 | 00:40

    Инопланетный гость с загадочным предметом на груди, едва успев приземлиться на Землю, едва успев сделать первый шаг в путешествии на далёкой планете, лишается этой самой вещи, загадочной, мерцающей бляхи.

    Чтобы вернуться на свою звезду, ему во что бы то ни стало надо вернуть сей предмет, и незадачливый бедолага пришелец отправляется на поиски, лелея надежду выбраться из этой передряги. Какая нелёгкая заставила его ступить на борт звездолёта неизвестно, очевидно целью прилета была перспектива посмотреть Галактику и в частности посетить планету Земля, дабы оценить гостеприимство и изучить жизнь её обитателей. Но фильм скорее не о нем самом, а о встрече двух душ, и эта другая история как бы заслоняет первую, хотя ей уделено гораздо меньше экранного времени. Но эмоции в ней тоже живые. Фильм о том, что мир наш несовершенен, несовершенны окружающие нас люди, готовые поверить в любую ахинею, исходящую от религиозных лжепророков. Чьи понятия, основаны не на концепции любви к человеческой личности во всей её полноте, но основаны на стандартных методах извлечь для себя собственную выгоду и на примитивной меркантильности. Он безусловно будет полезен для духовного и личностного роста, ибо сделан максимально искренне. Тем кому сложно разобраться в себе, найти свой путь, делать собственные выводы и принимать к этому какие-то меры. Ядро этой модели — переориентация на самого себя, умение выдвигать свои контраргументы. Чтобы без истерик и негатива осуществить свои мечты, а не мечты не вполне адекватных, где-то даже демонизированных и скандальных деятелей от религии, пытающихся запудрить мозги массам, манипулировать и управлять мнением людей. Ещё Махатма Ганди сказал, что «грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений». Совершенно не намерен мириться с подобным положением дел главный герой фильма «Пикей». Он задаёт вопросы липовому гуру и пытается посмотреть на ситуацию с противоположной стороны, и тем самым повышается градус волнения в обществе. Его действия, активная, неравнодушная позиция раскачивает лодку фанатизма, ранее не подвергавшуюся ни обсуждению ни тем более осуждению. Преимуществом этой работы авторов этого фильма, его участников в том, что он вызывает позитивные эмоции и неподдельный интерес, плюс нагружен проблемами, затрагивающими значительную часть индийского общества. Проблемы эти сложные, как и методики их решения. Ибо зависимость от всякого рода авантюристов ещё очень большая. Градус недоверия и сомнения всем, называющим себя наставниками и учителями, провозвестниками и наместниками бога на земле хотели повысить авторы фильма. Разоблачить этот весьма прибыльный бизнес религиозных элит. Нужно больше слушать себя, обдумывать свои решения и подвергать сомнению советы спекулянтов и мошенников, обещающих различные чудеса, лёгкую красивую и безбедную жизнь. Навязывающих свои взгляды на мир.

    Чудеса нужно видеть в своей повседневной жизни, красоту в обыденных вещах. Пусть в небольших, но приятных моментах. Если уж обращаться с просьбами к Богу, то для этого не обязательно обращаться к субъектам, склонным исключительно к обогащению. Если уж не исполнились мечты, то привлекать для их исполнения божественную сущность и надеяться на чудо не надо. И доверять свои мысли, проблемы и чувства кому ни попадя тоже не стоит.

    12 мая 2016 | 20:25

    Мое знакомство с индийским кинематографом началось еще в детстве с таких фильмов как «Зита и Гита», «Танцор диско» и прочими того времени. После этого о индийском кино я благополучно забыл. Но совсем недавно мне порекомендовали «ПиКей», и что я могу вам сказаать, Я СНОВА ВЛЮБИЛСЯ в Болливуд!

    Индийское кино невероятно доброе, душевное, высоко-нравственное. Никто не целуется в кадре, никакого алкоголя (либо самый минимум), уважение к родителям и старшим людям. Обязательно посмотрите данный фильм и вы полюбите мир (и индийское кино), возможно, он поменяет ваше мировоззрение (касаемо религии, рано или поздно человек, который думает своей головой, придет к посылу, который заложен в фильме).

    Всем кому понравился данный шедевр рекомендую «О, мой бог!» на ту же тематику.

    12 октября 2015 | 15:41

    Занимательный фильм, повествующий о наивном инопланетянине, который оказался столь неудачливым, что сразу после приземления был обворован. И вместе с украденным ему пришлось искать Бога в многоконфессионной Индии.

    Намеренно не читала ничего о содержании фильма до его просмотра. Видела множество фото со съёмок, промо, и, зная тандем Хирани — Кхана, в нетерпении ожидала незаурядной картины, после которой месяц будешь ходить под впечатлением.

    И первая половина фильма полностью оправдала мои ожидания — она была феерична и умопомрачительна. Изящество Анушки Шарма и ненаигранная невинность Сушанта Сингха Раджпута согрели душу. Санджай Датт и Аамир Кхан — выдающиеся артисты, расцветившие своей игрой пустынный пейзаж Раджастана, покорили моё сердце. И даже некоторая пошловатость в истолковании поведения главного героя не испортила картину. Потрясающий монолог инопланетянина про четыре значения одного слова довел до слёз от смеха.

    Но… после магия повествования для меня стала рассыпаться на мелкие кусочки, и я почувствовала досаду и разочарование, как маленький ребёнок, который, раскусив шоколадную конфету, обнаружил внутри лимонную начинку. Фильм пошёл по тому же пути, что и OMG: Oh My God! 2012 года. Если при просмотре последнего я была поражена такому сюжету, то здесь для меня пропала новизна и ощущение неповторимости происходящего на экране. Как будто кто-то выключил свет, и даже то, что в данной истории создатели пошли дальше, затрагивая не только вопросы отношений «Бог — религия — человек», но и всего устройства современного общества, лично для меня уже ничего не решило. И стало раздражать отклонение от основной сюжетной линии за счёт привлечения других персонажей и добавочных поворотов, которые не помогали сохранить целостность картины. А история любви ПиКея к Джиггу вообще показалась лишней.

    15 января 2015 | 06:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>