всё о любом фильме:

Жасмин

Blue Jasmine
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторХавьер Агирресаробе
композитор-
художникСанто Локосто, Майкл Е. Голдман, Сьюзи Бензингер, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.06 млн,    Франция  1.37 млн,    Великобритания  805.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (2):
После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (144 213)
ожидание: 88% (3354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
182 + 18 = 200
8.1
в России
88%
23 + 3 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм вышел в США в ограниченном прокате в шести кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и собрал сумму в $ 612 767 в первые три дня релиза, установив тем самым рекорд кассовых сборов среди фильмов Вуди Аллена.
    • Луис С. К. изначально пробовался на роль, которую сыграл Эндрю Дайс Клэй. Вуди Аллен посчитал Луиса слишком милым для этой роли и предложил ему другую.
    • Это третий фильм Вуди Аллена, в котором он использовал широкий анаморфный формат (2,35:1) (первым фильмом был «Манхэттен», 1979, а вторым — «Кое-что еще», 2003). В отличие от предыдущих фильмов, где использовались анаморфотные объективы, этот фильм был снят при помощи сферической оптики в формате «Супер-35».
    • Брэдли Купер рассматривался на роль в этом фильме, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Сюжет фильма похож на пьесу известного американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай „Желание“».
    • Из всех актеров только у Кейт Бланшетт и Салли Хокинс был на руках полный сценарий во время съемок.
    • У художника по костюмам Сьюзи Бензингер был бюджет всего в $ 35 000. Одна только сумка фирмы Hermes, которую носит Жасмин, стоила больше, чем вся эта сумма. В итоге ее позаимствовали на время съемок, как и большинство дизайнерских нарядов.
    • Первый фильм Вуди Аллена, в котором двух главных персонажей-американцев играют некоренные американцы (австралийка Кейт Бланшетт и британка Салли Хокинс).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда женщины находятся в саду у Чили, ноги Джинджер меняют свое положение после смены кадра. Они то скрещены, то нет.
    • Во время спора Жасмин и Дуайта в машине можно заметить, что после смены кадра ремень безопасности у ее плеча повернут в другую сторону.
    • Когда Хэл находится на кухне после вечеринки по случаю дня рождения, Жасмин говорит ему о Рэйлин. В этот момент видно, что открытая бутылка вина стоит на столе, а когда в следующем кадре Жасмин идет в комнату, чтобы взять еще вина, та же бутылка оказывается у нее в руках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любителям качественного кинематографа и тонкой актерской игры посвящается.

    «Blue Jasmine» — это один из тех шедевров, которые смотрятся один единственный раз, сразу же понимаются и надолго остаются в сердце.

    Настоящая трагедия, глубокий смысл, блестяще переданная идея. Но больше всего хочется заострить внимание на игре актеров. Вернее одного актера. А точнее — актрисы, Кейт Бланшетт. Она не просто прекрасно сыграла Жасмин, она прожила эту роль. Настолько психологически тонко были переданы все переживания главной героини, что казалось, будто Кейт такая и в жизни! В голове крутится лишь один вопрос, не стала ли она, случайно, потихоньку сходить с ума во время съёмок? (Как Колин Фёрт, который после исполнения роли Георга VI в «Король Говорит» некоторое время продолжал заикаться) В общем, с уверенностью можно дать Бланшетт Оскара за лучшую женскую роль!

    Без сомнения

    10 из 10

    21 января 2014 | 23:54

    Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, оставив после себя горькое послевкусие и целую вереницу мыслей. Через призму жизни Жасмин великому мастеру Вуди Аллену удалось показать влияние жизненных обстоятельств на судьбы женщин.

    Две девочки, сестры. Неродные как друг другу, так и родителям, они обречены вырасти непохожими. Разные цели, разные взгляды, разное ощущение себя.

    Жаннет — высокая статная красавица, обладающая утонченным вкусом и чувством стиля, выходит замуж за обаятельного миллардера, акулу финансового рынка. Ради него она меняет имя, став нежным цветком, Жасмином. В то же время простенькая Джинджер связывает свою судьбу с обычным работягой, мечтающим разбогатеть.

    Жизнь Жасмин рушится, когда обнаруживается, что ее муж оказался мошенником, который к тому же долгое время ей изменял. Из рая на земле она падает в самый низ, оставшись у разбитого корыта. У того же корыта раннее оказалась Джинджер с мужем, вложив все свои сбережение в бизнес Хэла.

    После всех судебных процессов и сильного нервного срыва Жасмин переезжает из вечно бегущего Нью-Йорка в спокойный и исцеляющий Сан-Франциско к сестре, пытаясь вновь обрести себя. Джинджер же занята поиском подходящего отца для своих сыновей, оставшихся с ней после развода. Работая упаковщицей в супермаркете, она встречается с пареем из пиццерии, чем вполне довольна. Жасмин не видит возможности работать без пользы, она стремится создавать, снова подняться наверх. Эту внутреннюю силу нельзя поколебать никакими обстоятельствами. Это же стремление к лучшей жизни Жасмин пытается передать сестре. Сцены из прошлого преследуют ее, она пьет антидепрессанты, старается успокоить нервы алкоголем. Подвергаясь нападкам со стороны местных «кавалеров», ей приходится быть жесткой, а порой и жестокой и даже невыносимой.

    Но судьба вновь предоставляет ей шанс, на ее пути появляется работник МИДа Дуайт. И в то же время Джинджер находит для себя «более достойную партию» в лице торговца медиатехники Ала. Однако аферы Хэла в их жизнях не последняя насмешка судьбы…

    Кейт Бланшетт, и без того являясь отличной актрисой, после этой роли сделала шажочек вперед. Передать настолько широкий спектр эмоций под сиду действительно великолепным мастерам. Хочется лишь поблагодарить и в очередной раз задуматься над превратностями жизни

    8 октября 2013 | 19:43

    От героини Кейт Бланшет в этом фильме невозможно оторвать глаз. Вот она — шикарная, со вкусом одетая женщина, обсуждает породу редких скакунов за обедом в огромном доме. Она же, бесконечно получающая от богатого мужа дорогие подарки, нежится в мыльной пене, в ванной с золотыми краниками.

    И вот тоже она, потерявшая всё в один момент, одинокая, без профессии и средств к существованию, разговаривает сама с собой на улице, запивает прозак водкой. Но тем не менее, такая же шикарная. Потому что хороший вкус — или есть или его нет. Независимо от жизненных обстоятельств. Можно привить хорошие манеры, получить приличное образование, но иметь хороший вкус — с этим надо родиться. Именно поэтому две приёмные сестры от разных родителей, воспитанные с малых лет в одной семье — такие разные.

    Кстати, гротесковая роль сестры блестяще сыграна Салли Хокинс. И вообще, артистов в фильме не так много, но роль каждого заметна настолько, что эпизодическими назвать эти роли будет неправильно.

    Это фильм не только о тех, кто ещё вчера высоко летал, а сегодня больно упал. Сохранять хорошую мину при плохой погоде и «держать спинку» удаётся не каждому.

    Это ещё фильм о том, как страшна может быть женская месть, если она импульсивна и как за одну минуту она может разрушить и вашу жизнь и жизнь окружающих.

    Это фильм и о родственных связях людей с разным социальным статусом. Ты можешь посмеиваться над непосредственной и недалёкой сестрицей, живущей в мещанской квартирке с дешёвыми гобеленами на стенах, но однажды может так случиться, что никто кроме этой сестрицы, не захочет тебя приютить.

    Это фильм ещё и о лжи, которая рано или поздно всплывает (иногда раньше, чем ты думаешь).

    У некоторых после просмотра может сложиться впечатление, что Вуди Аллен уже не тот. Тот, тот самый. В финале я ждала продоложения. Не знаю, какого. Видимо не хотелось расставаться с героями. «Невыносимая легкость бытия» — это выражение в той или иной степени применимо почти ко всем его фильмам. Узнаваемые персонажи. Люди, живущие среди нас. Моя дальняя родственница, мой бывший сосед, однокурсница. Да о ком я только не вспомнила, пока смотрела.

    21 февраля 2016 | 08:18

    - Играет «Печальная луна». Раньше я знала слова. Я знала слова. Нет, они все смешались (с)

    Волшебный и красочный фильм Вуди Аллена, который смотрится на одном дыхании. Эта история рассказывает нам о человеке, который привык к большим деньгам, светским вечерам, к отсутствию мыслей о том, как прокормить свою семью или съездить в отпуск, чтобы это не ударило по карману. И который внезапно всё потерял.

    Жасмин всю жизнь прожила в окружении роскоши и богатств, с любимым мужем, которому она полностью отдавалась и доверяла. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Безрассудность и жизненные обстоятельства вынуждают её переехать на время к своей сестре, Джинджер. Жасмин предстает пред нами как параноидальная и истеричная женщина, которая привыкла к богатству настолько, что без него — она не смогла найти новое место в жизни. Её мечта и реальность потерпела крушение и ушла на дно аристократической и буржуазной жизни. Потеряв всё, что она имела, Жасмин не может жить нормальной жизнью, поскольку она не умеет или не хочет уметь жить как её сводная сестра, и всеми силами старается вернуться в привычную ей среду. При этом она не боится врать и не договаривать правду человеку, которого она якобы любит и хочет провести всю свою жизнь с ним.

    Фильм Вуди Аллена сочетает в себе множество сюжетных мини-линий, которые заставляют задуматься. О том, как статус может влиять на взаимоотношения со сводной сестрой. На что может пойти человек, строя новые отношения, ради возвращения к прежней жизни. Как отсутствие миллионов долларов, особняков и машин делает одних людей несчастными, а других, несмотря ни на что, счастливыми и без этого.

    А что произошло бы с Вами, окажись в аналогичной ситуации? Появилась бы в нас такая же паранойя и истерика? Стали бы искать не человека, в первую очередь, а его статус и кошелёк? Смогли бы врать ему в лицо и не думать о последствиях своего выбора?

    Хотелось бы выделить игру Кейт Бланшетт, хотя остальные актеры также неплохо постарались, особенно Салли Хокинс и Алек Болдуин. Великолепная и правдоподобная игра Кейт Бланшетт (Жасмин) принесла ей желанный Оскар в номинации «Лучшая женская роль», а также множество других наград, оставив всех своих конкуренток далеко позади. Кейт проживает жизнь Жасмин на экране и красочно демонстрирует весь спектр эмоций: будь то депрессия, радость, паранойя, истерика.

    Советую посмотреть этот фильм всем, кто любит творчество Вуди Аллена, а также Кейт Бланшетт. А также тем, кто просто любит хорошее и интересное кино, не лишенное смысла.

    20 июля 2014 | 13:04

    Ну вот, наконец-то, вышел на экраны один из самых ожидаемых мною фильмов этого года! И очередной, уже сорок второй (если память не изменяет) по счёту фильм Вуди Аллена оправдал ожидания!

    Сняв целую серию лёгких романтических комедий, Аллен наконец-то решил вернуться к тому, что по-моему мнению лучше всего у него получается, а именно к жанру драмы. И в итоге вышла одна из сильнейших его работ за последние лет пятнадцать-двадцать!

    В первую очередь, конечно же, нужно выделить просто выдающуюся актёрскую работу Кейт Бланшетт, которая сыграла одну из своих лучших (если не лучшую) ролей за всю карьеру и я более чем уверен, что она одна из главных претенденток на оскар в этом году. Она просто фантастически вжилась в роль алкоголички, чья жизнь в один момент перевернулась с ног на голову. Так же в фильме снялись такие, далеко не не последние актёры, как Алек Болдуин, Салли Хокинс, Майкл Стулбарг и Питер Сарсгаард. Все отлично справились со своими ролями, по-другому конечно же и быть не могло.

    Ну и как обычно в фильмах Аллена великолепный джазовый саундтрек отлично дополнивший фильм.

    Итог: очередной великолепный фильм, самого плодовитого режиссёра современности! Всем любителям хорошего кино, в особенности фанатам творчества Аллена, срочно бежать в кинотеатр на ближайший сеанс, пока фильм ещё не сняли с проката!

    8 из 10

    30 сентября 2013 | 23:57

    Вуди Аллен- человек, имя которого для любого киномана настолько же неразрывно связано с историей кинематографа, как имена Федерико Феллини, Серджио Леоне, Клинта Иствуда или других мэтров «восьмого чуда света». Трудно представить, но за более чем пятидесятилетнюю Голливудскую карьеру этот человек так или иначе приложил руку к созданию более 180 фильмов в качестве сценариста, актёра, продюсера, режиссёра или композитора. Все его фильмы, носимые негласный статус «интеллектуального кино», не единожды были отмечены самыми мировыми престижными кинопремиями (одних только номинаций на «Оскар» у него было 19, причём 4 обернулись заветными золотыми статуэтками). Последняя работа маэстро, «Жасмин», не избежала сией участи- на очередной церемонии объявления номинантов на приз Британской киноакадемии, фильм попал аж в три номинации (а как показывает опыт, в эти же номинации попадёт фильм и на «Оскаре»)- «Лучшая женская роль», «Лучшая женская роль второго плана» и «Лучший сценарий». И все шансы получить призы в каждой из номинаций у нового фильма Аллена есть…

    Две сюжетные линии «Жасмин»- это словно два разных фильма, повествующие о двух жизненных эпизодах главной героини. В первом она предстаёт пред нами женой финансового воротилы с 5-ой авеню, осыпаемая бриллиантами и норковыми шубами и совершенно не задумывающаяся о завтрашнем дне. Всё меняется в один миг, когда мужа Жасмин садят в тюрьму за финансовые махинации и, как следствие, конфискуют всё имущество. И Жасмин, не представляющая, «как люди дышат под низкими потолками» вынуждена сменить просторный дом в Нью-Йорке на тесную квартирку в Сан-Франциско, со скептицизмом называемую ей «обыденным шармом», в которой живёт её сводная сестра, которую когда у главной героини были деньги, она и знать не хотела…

    Полуторачасовой фильм представляет собой философскую притчу ни о чём и обо всём сразу: о бренности мира, о том, что как высоко ни забирайся, можешь также низко пасть, о том, как маленькая и казалось бы, невинная ложь, может нам аукнуться и разрушить нашу жизнь, о том, что никогда не поздно начать жизнь заново… Кейт Бланшет блестяще удалось показать эволюцию от благополучной светской дамы из высшего общества до издёрганного существа, пачками поглощающего антидепрессанты… Но самое интересное, что режиссёрское мастерство Аллена заключается в том, что он не пытается выехать лишь на одной Бланшет- он даёт развернуться и Салли Хокинс, играющей Джинджер, и Бобби Каннавале, играющему её маргинального жениха Чили, и Алеку Болдуину, играющему роль мерзавца Хола… Одним словом, актёрский состав приятно удивил. Если суммировать всё вышесказанное, то у Аллена получился фильм, который многим покажется излишне скучным и безыдейным (мне он таковым не показался), но думаю, тем не менее, будет отмечен не одной престижной кинопремией…

    9 января 2014 | 10:05

    43-тий по счету фильм Вуди Аллена, в котором маэстро в очередной раз доказывает, что по праву занимает место на Олимпе современного кинематографа. В «Жасмин» мистер Аллен отходит от сказочной стилистики невероятной «Полночи в Париже» и поучительных «Римских приключений» чтобы обратиться к вопросам более обыденным, чем встреча сценариста Гила с Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом.

    Жасмин вышла замуж за нувориша и поселилась в Нью-Йорке, где вела беспечный образ жизни, наслаждаясь богатством и забыв про своих родственников (и даже презирая их) из Сан-Франциско, которые не могли похвастаться ни богатством, ни общественным положением. Но, когда в дом Жасмин приходит несчастье именно ее сестра, которую светская львица считает замарашкой и дурочкой окажется единственным человеком, к которому можно обратиться за помощью.

    Главная загадка — почему в синопсисе этого фильма практически во всех источниках указано, что «Жасмин переживает личный кризис и берет себя в руки». Если «личный кризис» еще можно связать с происходящим на экране, то вот «берет себя в руки» явно не про данный фильм. Заносчивость, порожденная не только приобретенным богатством, но и личными характеристиками, и пренебрежительное отношение к людям — вот из чего состоит Жасмин. И Вуди Аллен явно не хочет сделать из нее положительную героиню, в каждом ее поступке ложь, фальшь и презрение к окружающим. На деле Жасмин оказывается ни кем иным, как «пустышкой» (по определению, данному мужем ее сестры). Подобные серьезные рассуждения на тему человеческой совести уже велись Вуди Алленом в фильме «Матч Пойнт».

    С каждой новой секундой героиня будет все больше и больше погружаться в своей персональный ад, попутно почти затащив с собой сестру, чуть не расстроив ее намечающийся брак с бедным (что по определению Жасмин худшая характеристика), но честным человеком, и обманув надежды дипломата Дуайта, который думал, что влюбился в Жасмин. Но это еще не самые ужасные поступки Жасмин, самое мерзкое и подлое ее деяние Вуди Аллен оставляет напоследок и преподнесет его зрителю почти в конце фильма.

    Великолепный сценарий Аллена оживает под рукой оператора Хавьер Агирресаробе (который работает в широком диапазоне от «Сумерек» и «Ночи страха» до «Призраков Гойи») и талантливых актеров. Главная здесь конечно Кейт Бланшетт, которая очень точно передала всю низость и порочность героини, ее нравственное падение. Кроме Бланшетт особенно запоминается Бобби Каннавале, который создал образ работяги-парня Чили, простодушного и наивного, но честного малого, что говорит правду прямо в глаза. И, конечно же, Майкл Стулберг в роли сексуально неуравновешенного дантиста.

    Несмотря на некий романтический флер, окружающий фильм «Жасмин», романтика здесь отсутствует совершенно. Только полуторачасовой экскурс вглубь развращенной человеческой натуры, которая ставит себя превыше других, не имея на это не только никаких прав, но и оснований. Самые отвратительные качества, о которых рассказано в формате 16:9, без пафоса и гипертрофированного драматизма. Нельзя судить людей по тому, насколько высокое положение они занимают в обществе, напоминает зрителям Вуди Аллен, потому что если вы делаете это, то с вами явно что-то не в порядке. А за все совершенные неблаговидные поступки всегда ждет неотвратимое наказание.

    20 января 2014 | 23:22

    Никогда не являлась поклонником творчества Вуди Алена. Ему всегда был присущ какой-то особенный, свойственный только ему, и абсолютно непонятный для меня юмор. Потому всегда сторонилась его фильмов. Но его, снискавшая столько положительных оценок и даже номинированная на Оскар картина «Жасмин» пробудила во мне если не зрительский интерес, то любопытство уж точно. И в этот раз в своей неординарной и, как всегда, циничной иронии Ален, кажется, переплюнул сам себя. И трудно сказать, придала ли эта ирония фильму какой-то особенный шарм и изюминку, или же напротив погубила довольно неплохой сюжет, призванный заставить зрителя задуматься над одним из извечных вопросов — в богатстве ли наше счастье?

    Итак, перед нами история жизни Жасмин. Довольно симпатичной, утончённой и очень элегантной женщины средних лет, которая вот уже много лет является женой одного из самых состоятельных и богатых бизнесменов Нью-Йорка. Жасмин, как совсем не трудно догадаться, ведёт абсолютно беззаботную, беспечную жизнь, полную роскоши и богатства, светских раутов и дорогих приёмов, изысканных ресторанов и фешенебельных отелей.

    Но надо отдать ей должное, она, в отличие от большинства таких же жён-содержанок (которые в большинстве случаев выходя замуж за миллионеров, просто продают свою молодость и красоту), безумно любит своего мужа с того самого дня, когда впервые увидела его еще будучи студенткой университета. И в последствие даже становится матерью и близким другом его подрастающему сыну.

    Казалось бы, вот оно счастье — любимый и любящий мужчина, отсутствие проблем и забот, высокое положение в обществе, достаток. Но как оказалось, жизнь Жасмин была полна не только радости, веселья и беззаботности, но и фальшивых улыбок, изворотливой лжи и даже предательства. И обо всём этом ей только предстояло узнать.

    И вот уже на наших глазах разворачивается трагедия женщины, которая узнаёт, что её муж не только неоднократно изменял ей на протяжении всех лет их брака, но еще и оказался вором и мошенником, который строил своё огромное состояние на чужих незаконно присвоенных деньгах.

    Здесь невозможно не отметить потрясающую и невероятно реалистичную игру Кейт Бланшет. Ей удалось настолько глубоко прочувствовать и настолько точно передать все чувства и эмоции человека, мир и жизнь и которого рухнули в одно мгновенье. Человека, находящегося буквально на грани безумия. Дрожащие руки, капельки пота, стекающие по лицу, красные воспалённые глаза, резкие угловатые движения, остекленевший отсутствующий взгляд — всё было невероятно натуральным и правдивым.

    И вот уже главная героиня, никогда не знавшая проблем и нужды и еще вчера купающаяся в роскоши, а сегодня оставшаяся без копейки и крыши над головой, вынуждена просить пристанища у своей сестры, которая сама едва сводит концы с концами.

    Ален мастерски играет на контрастах, когда раскрывает перед нами картину того, как привыкшая к красивой и комфортабельной жизни Жасмин вынуждена с головой окунуться в мир, в котором живёт её сестра. Работа в супермаркете, маленькая квартирка, двое детей и сомнительные дружки, от которых постоянно разит перегаром — всё это вызывает в Жасмин брезгливость, отторжение, презрение и непреодолимое желание начать жизнь заново и добиться успеха. Появляется желание снова вернуться в университет и продолжить обучение, но пока приходится устроиться на «лакейскую» (как она сама выражается) работу помощницей дантиста, что бы иметь возможность оплачивать самые элементарные нужды. Но мир больших денег и беззаботного существования, которое они дарят, так манок и соблазнителен, что все мечты о новой самостоятельной жизни меркнут сразу же, как только она встречает очередного обеспеченного мужчину, готового предложить ей руку и сердце.

    Ближе к концу фильма становится очевидным, что Джинджер, сестра Жасмин, вовсе не случайный персонаж. Ален намеренно переплетает судьбы Жасмин, всей душой тяготеющей к красивой жизни и усматривающей своё счастье лишь в богатстве, и Джинджер, абсолютно простой, лёгкой, умеющей довольствоваться малым и радоваться мелочам. На примере абсолютно разных жизней двух сестёр с разными ценностями, мечтами и восприятием, Ален пытается показать, что не всегда богатое общество это общество, в котором царят счастье и радость жизни. Напротив, в жизни таких простых людей как Джинджер гораздо больше моментов истинной радости и неподдельного счастья, и чувства в их мире гораздо более настоящие и сильные, чем в том мире, к которому так стремится её сестра.

    В этой истории я не усмотрела ничего, что могло бы послужить поводом для иронии режиссёра и решения присвоить фильму помимо драматического еще и комедийный жанр. Напротив, после просмотра в голове звучал лишь один вопрос «Что же будет дальше с это несчастной женщиной, у которой нет ни гроша в кармане и которой даже некуда идти?» Какая уж тут ирония? Разве что только ирония судьбы? Судьбы, которая еще вчера нежила тебя в своих объятиях и дарила все блага жизни, а сегодня выбросила на обочину, забрав всё, что у тебя было.

    23 сентября 2014 | 01:24

    Жизнь светской львицы Жасмин разваливается. Еще вчера она устраивала лучшие в Нью-Йорке приемы и балы, а сегодня у нее нет ни гроша, а ее муж миллионер повесился в камере не выдержав позора и ареста.

    Теперь она вынуждена из своих шикарных апартаментов на Манхеттене переехать в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско и как-то налаживать свою жизнь.

    Это своеобразная интерпретация пьесы Тенесси Уильямса «Трамвай Желание» по Вуди Алленовски. Кому как не ему рассказывать о прекрасных неврастеничках, которые не умеют адаптироваться в нормальном мире? Только он может снять такую тонкую, грустную и одновременно остроумную историю одного безумия и при этом не быть банальным. Многое, конечно зависит он великолепного актерского состава и видеть Кейт Бланшетт в такой необычной для себя роли было немного странно, но на она и великая актриса, чтобы легко входить в любой образ. Также хороши и шикарный Болдуин и простенькая (на фоне Кейт) Салли Хокинс в роли сестры, а еще в фильме невероятный саундтрек из старых джазовых композиций.

    Я очень люблю фильмы Аллена и это не исключение, он так же хорош как и прежние его картины, хотя от него не хочется смеяться, а как раз наоборот задумываешься над несчастной судьбой героини.

    Для ценителей фильмов Аллена и просто любящих хорошие драмы.

    12 февраля 2014 | 20:14

    Предлагаю смотреть этот фильм не как художественный, а как документальный из жизни стаи приматов. Желания и поступки у героев не отличаются оригинальностью — понты, деньги, удовольствия.

    Но Вуди Аллен преподносит свою ленту мастерски. Здесь почти все его фишки. Квазиинтеллектуальные разговоры. Героини, которые хотят казаться более умными, а на самом деле содержат в себе только копии чужих мыслей и, порой, эта уловка срабатывает. Герои, которые ищут себе новое приключение, обманывая своих жён. Всё сводится, как обычно, к выяснению отношений: «Кто самая любимая самка?», «Что будет со мной после развода?», «Кто теперь будет дарить дорогие безделушки?» и т. д.. Конечно, не обходится без предательств и измен. Но как иначе? Весь набор «человеческих» страстей. Хотя человеческого тут мало.

    Кейт Бланшетт полностью отработала свой Оскар. Так изобразить приступы тихого помешательства. Браво!

    К оператору, звукорежиссёру, сценаристу нет ни единого возражения. Команда у В. Аллена оптимизирована на 101%.

    Долгих лет, Вуди!!!

    8 из 10

    4 марта 2016 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>