К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В теперь уже далеком 2004 году на экраны мира вышла довольно занимательная ретро-комедия «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», ставшая настоящим бенефисом телевизионного актера Уилла Феррелла и окончательно закрепившая его в большом кино. Однако несмотря на то, что фильм Адама МакКея неплохо показал себя в прокате, продолжение пришлось ждать целых 9 лет! Казалось даже, что история о команде ярких, заводных репортеров и ведущих середины 70-х никогда не превратится в дилогию, ведь зачастую сиквелы к успешным лентам появляются спустя каких-то 2-3 года, как словно гром среди ясного неба в 2013 году состоялась премьера «Телеведущего: И снова здравствуйте». Как и прежде, МакКей занял режиссерское кресло и на пару с Ферреллом сочинил новый сюжет о Роне Бургунди. Основной костяк актерского состава также оказался неизменным. В картины вернулись Пол Радд, Кристина Эпплгейт, Стив Карелл, Дэвид Кокнер и Винс Вон. Кроме того основной кастинг дополнили такие величины, как Харрисон Форд, Джеймс Марсден и Грег Киннер. Ну и уже по старой доброй традиции в скромных, но донельзя ярких камео засветились популярнейшие актеры современности - Уилл Смит, Лиам Нисон, Марион Котийяр, Джим Керри, Джон Си Райли и даже репер Канье Уэст. И все вышеперечисленные звезды это всего лишь часть актерского состава, а для перечисления абсолютно всех примечательных личностей попросту не хватит места в рамках одной рецензии. Но согласитесь, что и так количество знаменитостей оказалось зашкаливающим. Хотя в тоже время второй фильм дилогии не только не утопает в их самолюбовании, а где-то даже переигрывает первую часть. Но обо все по порядку.

Итак, на этот раз сюжет разворачивается в 1979-80 годах прошлого века, то есть спустя приблизительно 4-5 лет после финала оригинальной ленты. Главные герой, Рон Бургунди (Феррелл) и его очаровательная супруга Вероника (Эпплгейт) вот уже несколько лет ведут совместные информационные выпуски новостей на одном из главных каналов Нью-Йорка. Однако счастье их оказалось не таким уж и продолжительным: их работодатель, Мак Таннен (Форд) решает повысить Веронику до поста ведущего журналиста, а Рона попросту выгнать на улицу... Естественно, что наш герой никак не может согласится с подобным ходом вещей и уходит из семьи несмотря на то, что у него с женой теперь есть маленький сын. Опустившись на самое дно жизни, Бургунди вновь получает шанс вернуться на вершину, вновь став одним из топовых ведущих. Только теперь не на обыкновенном канале, а в компании экспериментальных круглосуточных новостей! Никто не верил в успешность данной затеи, однако Рон и его вновь восстановленная команда покажут что могут перевернуть привычный мир новостей вверх дном и сделать из них самое настоящее шоу, эффектнее самого запутанного детектива!

Первый «Телеведущий» в первую очередь поднимал проблему ущемления женских прав на всех этапах карьерного роста, вторая же картина мыслит куда более глобально. Немаловажную часть повествования занимают вопросы расовой дискриминации, связанные с новым начальником главного героя, обаятельной афроамериканкой Линдой Джексон в исполнении Миган Гуд. Создатели фильма решили не ходить вокруг да около и выставили конфликт интересов команды Рона и Линды на самое широкое обозрения, не чураясь при этом откровенных заявлений по цвету кожи и пародирования классических шаблонов, которые говорят нам о том, что каждый человек с черным цветом кожи, это или уголовник, или наркоман. Однако удивляться здесь нечему, ведь действие то происходит не в наши толерантные времена, а на рубеже 70-80-х годов, когда борьба за всеобщее равноправие только набирала обороты. И не стоит забывать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» является самой настоящей комедией и она попросту высмеивает прошлое время в самой острой манере, передавая нам мощный моральный посыл.

Вторая тематика повествования относится к эволюции информационных выпусков. Ранее новости являлись самым обыкновенным монотонным чтивом некой информации с экранов ТВ. Однако время не стоит на месте, и уж тем более в сумасшедшем ритме жизни Нью-Йорка. Понемногу каналы начинают делать ставку на рейтинги, а они в свою очередь делаются на экстренных новостях и эпатаже. Вот это и осознал казалось бы не шибко смышленый Рон Бургунди, насытивший свой эфир первыми он-лайн погонями за преступниками и выездами журналистов в самые экстремальные условия на подобие съемок смерча или урагана. Кроме того создатели фильма откроют нам, каким же образом на экраны наших телевизоров помимо ведущих попадают и многочисленные информационные ленты, созданные с помощью графики. Это и многое другое вы узнаете из просмотра данного фильма, который оказывается не только смешным, но и информативным. И пусть что все события выдуманы, основа истории то остается!

Не забыли авторы развивать и личные отношения своих героев. И если у персонажей Пола Радда и Дэвида Кокнера все по старому - секс на первом месте, а также выпивка и рок-н-ролл, то Рон Бургунди Уилла Феррелла попадает в самый эпицентр семейной драмы, в котором находится место и любовнику, и любовнице, и многочисленным скандалам, и непростым отношениям с ребенком. Конечно же главный инициатор проблем - старина Рон, но и ему же придется развязывать узел проблем, собранным им собственноручно. Немалую долю внимания на этот раз получил синоптик Брик от Стива Карелла. Однако его образ оказывается несколько противоречивым. В первой картине нам представили его, как слегка глуповатого и медленно принимающего решения мужчину средних лет. А сиквел повторяет классическую ошибку других продолжений - умножает все на 2... Теперь Брик не просто неторопливый, а самый настоящий умственно отсталый персонаж, место которому не на ТВ, а в ближайшей психиатрической лечебнице. В добавок ко всему ему придумали и аналогичную пару, Чени Ластнейм в исполнении Кристен Уиг. Так что готовьтесь к зашкаливающему количеству юмора над убогими. Но, как ни как, Брик и Чени не являются центом повествования и совсем уж надоесть зрителю не успеют.

В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» стал более продуманным, сочным и ярким фильмом, по отношению к оригиналу. Юмор стал более острым и практически все шутки бьют в цель, не оставляя время для непонятных затянутых эпизодов. Кроме того не обходится и без фирменной битвы ведущих, в которой как раз и собраны все заявленные в камео звезды. Потому я смело рекомендую данный фильм всем тем, кто хочет провести два часа с максимальной приятностью для души. Приятного просмотра!

8 из 10

07 мая 2014 | 14:15
  • тип рецензии:

Кто такой вообще этот Адам МакКей?! Какой-то мутноватый тип, занимающийся кучами проектов и имеющий самое внушительное достижение своей карьеры - участие, как одного из 88 режиссёров, в создании телешоу Saturday Night Live. При этом, несмотря на не очень высокую среднюю рейтинговость его проектов, действительно провальных в своей карьере не имеет. Очевидно, такая репутация, некое профессиональное чутьё в выборе актёров и тематики и привлекают к его фильмам столь многочисленную публику. Другой причины, коммерческой успешности этого фильма я не вижу, потому что он плохой.

Естественно, на мой взгляд и я допускаю, что существует некая фишка, которая вызывает радость у поднимающих рейтинг этой белиберде. Хотя, если смотреть на картинку, антураж и т.д., то ничего такого неприятие не вызывает, но актёрская игра - это нечто непотребное. Причём, подборка актёров не сказать, что плохая, а даже по фриковому - интересная. Очевидно, следуя какому-то режиссёрскому плану, актёры кривляются и фальшивят так откровенно, что порой начинаешь сомневаться в их актёрском мастерстве вообще. И хуже всех, к величайшему разочарованию выглядит, некогда даже номинированный на Золотой Глобус за свои актёрские способности Уилл Феррелл.

В фильме, в общем-то нет и нормального сценария. Есть занятная идея и куча отвратительно обыгранных гегов. Конечно, пару раз особенно трешовые, ситуационные вызывают усмешку, но в целом понимаешь, почему МакКейну когда-то хотели всучить Золотую Малину, а Феррелл как сосценарист справился со своей задачей, так же как с ролью.

Не знаю кому такое может понравиться, по этому не рекомендую.

25 апреля 2014 | 04:58
  • тип рецензии:

Период с 60-х по 80-е года - это время расцвета индустрии СМИ. По-этому поводу можно снять десяток хороших интересных фильмов. Но увы, Уилл Фаррел и Адам Маккей ничего умнее не придумали как просто посмеяться над этим и снять очередную типичную американскую комедию, глупую, не смешную комедию со всеми вытекающими отсюда атрибутами.

Признаюсь, я совсем не хотел смотреть данную картину. После ужасной первой части в 2004-м, как-то странно вновь увидеть те же лица в той же истории, только в Нью-Йорке. Абсолютно всё то, что было в Сан-Диего перешло в Нью-Йорк: глупые шутки, глупые персонажи, глупый сюжет. Более того авторы даже не додумались как-то сыграть на том, что местом действия является Нью-Йорк и использовать его атмосферу. Полагаю, основная ставка была сделана на огромное количество камео, которые появились на 5 минут в фильме, но... ставка не сыграла.

Хотя начать думаю стоит именно с главного героя. Рон Бурмунди совсем не изменился со времен прошлого фильма. Тот же расист, тот же идиот, тот же никчемный собеседник и отчасти плохой телеведущий. Уилл Феррел совсем не ищет нормальных ролей. Мол, 'Персонажа' с вас достаточно. Обидно, что авторы комедий не видят в нём серьезного актёра и всё время делают из него дурачка. Но ещё хуже то, что Феррела это устраивает и он полностью потакает режиссёрам. Ну об остальных актёрах ничего серьезного сказать не могу. Пол Радд ещё после 'Друзей' начал обитать во второсортных фильмах, ну а за Стива Каррела и восе стыдно. Чтобы один из главных героев 'Офиса' так глупо выставлял себя на показ зрителю... Очень неприятно.

Загубили авторы и сюжет полностью. Такая себе 'битва новостей' превратилась в маразм ещё на первых минутах фильма. Ничего серьезного от персонажей ждать не приходиться. Все занимаются сплошной ерундой. Ни одна из сюжетных линий не несет в себе ничего интересного, ничего путного.

Ну и напоследок, чтобы сказать хоть пару хороших слов в пользу картины - это то, в принципе, ради чего я и решил посмотреть данный фильм - 'сходка' самых крутых камео в виде представителей других новостных программ. Я думаю эта одна из последних сцен стала смыслом посмотреть этот ерундовый фильм. После этой сцены я уже был готов раскошелиться на семь баллов, так как я впервые улыбнулся за весь фильм и даже позволил себя хихикнуть, но увы концовка со Стивом Каррелом вновь всё испортила.

6 из 10

28 марта 2014 | 18:02
  • тип рецензии:

'Телеведущий: И снова здравствуйте' - комедия из тех, что, несомненно, способны поднять настроение зрителю. В этом фильме, на радость, всё тому же зрителю, собрались хорошие известные комики. Присутствует юмор. Надо сказать, что есть, шутки смешные, а есть и тупые. Собственно говоря, грань этой юмористической составляющей, часто, находится на обрыве. Тем не менее, над глупыми фразами и выходками главных героев, можно неплохо посмеяться. Да и, в целом, просмотр дарит позитивное настроение. При бюджете в пятьдесят миллионов долларов, в фильме, удалось собрать многих известных лиц. Многие знаменитости, к сожалению, появляются в самом конце. Да и то, на пару - тройку минут. Основной коллектив, по - прежнему, тянет весь этот балаган. Харизматичный и (кто бы, что не говорил) смешной комик Уилл Феррелл, во второй раз, показал нам яркого персонажа. Безгранично энергичного, колоритного, с хорошей мимикой. Стив Карелл, кажется, настолько, вжился в роль, что сам верит в своего героя. Верит и зритель. Его сумасшедший и чудной герой, подарит вам порцию бредовых, но смешных задвигонов. Хорошо справляется Пол Радд. Убедительно смотрится Дэвид Кокнер. Нормально играют Кристина Эпплгейт, Миган Гуд и Кристен Уиг, которые, представляют главный женский коллектив фильма. Про остальных писать не стану. Они все запомнились. Но, у них было мало экранного времени, чтобы что - то писать. Пожалуй, можно добавить, что картинка в фильме яркая и забавная. Все составляющие и дизайнерское оформление, вполне, в духе показанного времени. Музыкальное оформление удовлетворительное, но ничего особенного.

В целом, эту комедию посмотреть можно. Определённо, юмор понравится не всем. Да и, честно говоря, фильм, далеко, не самый лучший в жанре. Собственно говоря, у таких личностей, как Феррелл и Карелл, есть фильмы куда лучше этого. Но, если вы не равнодушны к этим ребятам, и хотите весело провести пару часов, прошу к экрану. С оценкой, мне определиться трудновато. Хотел, поставить семёрку. Но, наверное, воздержусь. Будет шесть баллов. И, само собой, зелёный цвет.

6 из 10

28 марта 2014 | 08:42
  • тип рецензии:

Телеведущий 2: Легенда продолжается. Комедия о человеке, который с умным видом делает глупые вещи. Весь фильм сделан именно для граждан США. То что для русского убого и тупо, то для американца уморительно смешно. Хотя попадаются иногда довольно неплохие зарисовки.

Уилл Феррел в привычном для себя амплуа - кривляющийся чудак. Он собирает команду мечты. В ней снова есть озабоченный (Пол Радд), умственно отсталый (Стив Карелл) и эмоционально нестабильный ковбой (Дэвид Кокнер). Вместе ведут 24-часовые новости, в которых находится место для курения крэка, восхваления США на пустом месте. О спорте можно говорить только: 'Бам'. В общем, делалось всё для высокого рейтинга. Далее идут штампы, свойственные романтическим фильмам, но непристойностей не становилось меньше. Ближе к концу зрителю выдают нечто весьма занимательное. Самое лучшее - это последние 15 минут.

Anchorman 2: The Legend Continues - не слишком весёлая комедия. Которая шутит о расистах, сексе, соперниках на работе, зарождении самых ненужных новостей в мире. Вот если бы было поменьше идиотизма в сценах с Кареллом и Уиг, Фереллом и Марсденом, то можно было бы дать оценку повыше.

5 из 10

27 марта 2014 | 19:07
  • тип рецензии:

Продолжение нашумевшей комедии 'Телеведущий' почти через 10 лет после выхода первой части. Если плоский и тупой юмор не вызывает у вас идиосинкрозии, фильм, скорее всего, вам понравится - потому что шуток стало больше, идиотских ситуаций больше, а главное, сбивающей с ног тупости - на порядок больше. А актерский ансамбль за эти годы успел стать весьма успешным в комедийном жанре - так что можно сказать, в одном фильме собрали чуть ли не всех звезд тупых комедий разом. А в ролях камео появляются и Джим Кэрри, и Винс Вон, и Тина Фей, и почему-то Уилл Смит, Харрисон Форд и даже Лиам Ниссон. Финальная битва, куда стекаются новостники со всех телеканалов - апофеоз маразма, но при этом выглядит почему-то смешно. Несмотря на то, что в ней участвует минотавр и оружие из будущего. Я бы сказал, что перед нами - самая милая из тупых комедий, которые мне пришлось посмотреть за многие годы. Несмотря на обилие шуток ниже пояса и просто откровенного бреда, смотреть фильм можно.

Сюжет продумали не до конца. Но, скорее всего, как и во время съемок первой части, половина картины - сплошная импровизация. Если ей злоупотреблять, выходит нечто совершенно непотребное. Зато сценаристам не приходится сильно напрягаться. Так что они, наверное, любят работать под командованием Джада Апатова - главного исполнительного продюсера этой ленты.

Рон Бургунди (Уилл Феррел с усами, как у Бората - Саша Барон Коэн тоже засветился в фильме), согласно замыслу того, кто все-таки придумал скромный сюжет для этого фильма, перебирается в Нью-Йорк, где ему предстоит стать родоначальником 'позитивных' 24-часовых новостей и полностью изменить формат новостей на всех телеканалах. Новостники начинают бороться за рейтинг и ради завоевания аудитории готовы показывать что угодно - даже полицейские погони (по мысли создателей, это именно Рон Бургунди первым начал транслировать их в эфир, когда его команда решила его покинуть). В процессе фильма выясняется, что у бывших коллег Рона все сложилось хорошо. Брайан Фантана (Пол Радд) фотографирует кисок - то есть не 'кисок', а натуральных зверушек. Спортивный обозреватель Чамп (Дэвид Кокнер) открыл собственный 'куриный ресторан', где кормит посетителей летучими мышами, называя их 'пещерные курицы' - так можно хорошо заработать. Брик (Стив Каррел) считает, что он умер. Но Рон Бургунди и остальные разубеждают его прямо во время похорон - и он присоединяется к команде. По ходу действия Брик, кстати, найдет свою любовь - такую же чокнутую, как и он сам. Роль безумной и тупой Чани сыграла Кристин Уиг. Также в ролях Грег Киннер (читающий мысли психолог со сверхспособностями) и Джеймс Марсден (он проиграл пари и вынужден сменить имя на Обоссай - отчего его карьера почти разрушена). Рон Бургунди по ходу действия на время слепнет, ударившись головой об лед - шутки о слепых тоже вышли на славу, являя собой настоящий апофеоз тупости. 'Ты разговариваешь с человеком, который сегодня пытался почистить зубы лобстером!' Еще Рона соблазняет его чернокожая начальница. Ему придется с ней переспать, если он хочет сохранить работу. Вот вам еще серия шуток о черных и межрасовом сексе - толерантности в этой картине не место.

Что действительно хорошо в фильме 'Телеведущий 2', он воздействует на напряженный после интеллектуальной работы мозг, как релаксирующий массаж. После его просмотра в голове не остается ни одной мысли. В общем, свое основное предназначение - сделать нас чуточку тупее, инфантильнее и жизнерадостнее - картина выполняет. А что еще вы хотите от этого жанра?

Непонятно, почему в русском переводе 'легенда продолжается' превратилась в 'и снова здравствуйте'. Но кому какое дело, в конце концов. Я думаю, даже создатели фильма махнули бы рукой - как перевели, так и перевели. Это же сплошной экспромт.

5 из 10

больше поставить никак не могу, совесть не позволяет.

27 марта 2014 | 18:25
  • тип рецензии:

По мне, так вторая часть куда лучше в плане сценария, в том как преподносятся шутки, которые теперь лучше и смешней (хотя бы, ты не просто думаешь, что перед тобой просто кривляется кучка кинозвезд), лучше она в самой фабуле истории и смысловой нагрузке. Меньше стало откровенно невнятной тематики, хотя соль этого фильма именно в этом... ты смотришь, смотришь, смотришь, а в конце думаешь: «а что это вообще было?… и хорошо что кончилось, а то я больше и не переварил бы (не выдержал)»

Как бы это всё объяснить-то по-русски? Я даже не знаю. А, вот! Гарфилд, есть такой мультипликационный персонаж. Мне совершенно он непонятен. И что бы там не говорили, я его не перевариваю на экране. Хотя он мне и симпатичен при этом. Двойственное чувство. Не даром этот персонаж упомянут в фильме. Это как пример.

Есть такое понятие как «сортирный юмор», который и будет, ближе всего, эпитетом и к этому фильму. Это то, о чём по-серьезному не говорят на людях, да и просто не говорят и не упоминают даже. Зато в гротескной форме вышеупомянутое хорошо идёт вместе с этим фильмом.

Особенной фишкой, впрочем как и в первой части, идут кривлянья главного героя (и не только его) перед... нами. То, что мы обычно и довольно редко, но делаем, перед одним лишь зрителем... нашим отражением в зеркале. Сильно, на публике, это раньше получалось у «Эдди Мерфи без купюр». Хотя у редкого жителя земли получится это как у последнего, да и вряд ли будет всем также смешно. Но тот, не кривлялся скорее, а высмеивал... В этом же кино идёт именно почти сплошное «сортирное кривлянье».

Моментами это кино вызывает совсем иные чувства. Вспомнить хотя бы патриотический чисто американский этюд в ночных новостях или трогательное (во многом благодаря песне «Lady» Кенни Роджерса) рандеву Стива Карелла и Кристен Уиг. Именно подобные (противоестественные общей идее откровенного идиотизма) моменты, в неком смысле комичные включения переворачивают этот фильм и делают его, в купе с элементами борьбы за природу, свободу слова и упоминаниями о расовой дискриминации, уникальным в своем роде. Но, оговорюсь, как и Гарфилд, фильм мне симпатичен, но я его всё же не перевариваю, также как и первую часть.

27 марта 2014 | 02:55
  • тип рецензии:

10 лет спустя выхода одного из самых смешных фильмов 2004 года, по версии американской аудитории Телеведущий снова выходит в эфир со своими шикарными усами. Оригинал пересматривают и по сей день. Смотрят в основном носители английского языка, потому что у российского зрителя аллергия на пошлые и плоские шутки. К моему удивлению, юмор в сиквеле улучшился, и соотношение тупых шуток к более менее хорошим перевесил в нужную сторону.

Фильм рассказывает историю, как Рон Бургунди получил новую работу на первом 24-часовом канале и изменил формат новостей, применяя логику – «Мы должны показывать то, что зритель хочет видеть». Кино не привносит ничего нового в жанр и остается в разделе посредственных проходимых фильмов. Шутки местами заставляют смеяться, а иногда вызывают жуткое раздражение и ни что, кроме приема ладонь – лицо не сможет вам помочь.

Уилл Феррелл всегда играет одного и того же персонажа – взрослого испорченного ребенка рядом с которым всегда находится красивая девушка, меняется только внешность героя. People хавает и он дальше будет выпускать комедии такого же сорта, но мне есть за что его похвалить. Мало кто знает, но Уилл Феррелл одной будней ночью перевоплотился в своего героя и читал новости на местном канале новостей в Бисмарке, Северной Дакоте. Эта необычная рекламная кампания заставляет поражаться, насколько эффективно актер вжился в свою роль.

Фильм смотрится легко, но по понятным причинам он предназначен не для всех. Фанаты Уилла Феррелла и оригинала полюбят этот фильм, но для обычного зрителя Телеведущий 2 можно спокойно пропустить.

P.S. Наличие звездных камео приходится приятным сюрпризом при просмотре фильма.

6.5 из 10

02 января 2014 | 11:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: