всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 марта в 13:15 на канале «НСТВ»
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (91 989)
ожидание: 97% (2354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
56 + 71 = 127
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я пошел на этот фильм потому, что это единственное нормальное кино которое выходит на этих выходных. И даже заметьте, я не говорю, что оно хорошее. Оно типичное. Давайте разберемся.

    В службу 911 позвонила одна девушка, которая поняла. что в ее дом забрался маньяк, и просит диспетчера помочь. Диспетчер — это тоже девушка, которая всячески уговаривает маньяка оставить жертву, и не наносить ей вреда, но как вы наверное уже поняли — все уговоры тщетны. Наш оператор считает что девушка погибла по ее вине, и теперь. когда спустя некоторое время ей снова звонят, она распознает черты действия того же маньяка, и ей придется действовать. Она пойдет до конца.

    Ну что сказать про фильм в целом? Сюжет взяли типичный, и избежать рутины им не удалось. Актеры подобраны нормально, и играют они тоже нормально. Но вот косяки в сценарии не дают наслаждаться фильмом. Да, здесь Холли Берри, но это не о чем не говорит.

    К моему сожалению, я не наблюдаю тут хорошей режиссерской работы. Очень нудное кино над которым работали плюя в сторону. Бюджет в $13,000,000, вполне приличный, но его не смогли «оседлать».

    Если вы вдруг захотите посмотреть этот фильм, лучше дождитесь скорого релиза на DVD, так как я могу смело заявить, что вы заскучаете в кресле кинотеатра. Даже сейчас, после просмотра и прошедшего дня я до сих пор не понял, почему не получилось снять хорошее кино, учитывая такую знаменитую, а главное опытную актрису в главной роли.

    Вот если смотреть на фильм со стороны, то кажется, будто просто поленились его проталкивать вперед. Я, как уже сказал не могу это объяснить. В этом фильме нет ни изюминки ни захватывающего сюжета. А что касается концовки, я просто уверен, что она вас разочарует. Банальная и скучная.

    К моему большому сожалению фильм провалился. Да. Он не соберет ни кассу ни своего зрителя. Честно признаюсь, что были моменты интересные, но их было так мало, что я засыпал в кресле темного кинозала.

    Не надо смотреть этот фильм.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 17:01

    Наверное, многие из нас в далёком детстве смотрели псевдодокументальный сериал «911», где рассказывались истории из жизни знаменитой американской службы спасения. Новый триллер «Тревожный вызов» напоминает развёрнутый на полтора часа эпизод того занятного старого сериала.

    Оператору службы спасения Джордан Тёрнер однажды не повезло: из-за её оплошности от рук серийного убийцы погибла девочка. Потому «сидеть на телефоне» она больше не может (не позволяет психотравма) и продолжает работать в «911» в качестве инструктора для новичков.

    Но однажды благодаря стечению обстоятельств ей всё-таки приходится взять себя в руки и с помощью телефонной трубки и собственной интуиции пытаться помочь юной девчушке, оказавшейся в лапах (точнее, в багажнике) садиста-маньяка, за которым, судя по всему, тянется нехилый шлейф очень недобрых дел…

    «Тревожный вызов» мне показался интересен в первую очередь благодаря тому, что в нём довольно подробно показано, как в американских мегаполисах работает спасательная служба. По техническому оснащению, скорости реагирования на вызовы и общей структурированности организации это, бесспорно, впечатляет. Потому вполне закономерно возникла мысль, что создателям нашей программы «Безопасный город» есть, чему поучиться у западных коллег, это точно.

    С другой стороны, «Вызов» — это кино жанровое, обязывающее к тому, чтобы держать зрителя в напряжении и не позволять «соскочить» с этой «удочки». Здесь тоже всё в порядке. Смотрится кино с интересом, несмотря на некоторые жанровые штампы (особенно это касается концовки) и условности, без которых редко какой современный триллер обходится.

    Холли Берри в главной роли как всегда убедительна — напомню, что она стала первой афроамериканской актрисой, завоевавший «Оскар» за главную женскую роль в очень тяжёлой и мощной драме «Бал монстров». Вот и здесь она демонстрирует все грани душевных терзаний своей героини: страх, отчаяние, боль, решимость и ненависть.

    Другие актёры тоже хороши. Девочка (Эбигейл Бреслин) вполне себе напугана, маньяк (Майкл Эклунд) — в меру маньячен, полицейские — бравы и расторопны, но до смекалистого диспетчера им всё равно далеко.

    Но если бы вы знали, как портит впечатление от просмотра быдловатая часть публики, которая считает своим долгом комментировать практически всё происходящее на экране, вызывая шквалы восторга у сидящих рядом почитателей своего «таланта».

    И вроде зарекался на триллеры в кинотеатры ходить, но где-то внутри ещё теплится надежда на сознательность посетителей кинотеатров, таящая с каждым подобным просмотром…

    В общем, резюмирую. «Тревожный вызов» не добавил жанру психологического триллера особой глубины, но и не испортил его, приготовив зрителям предсказуемое, зато вполне занятное и напяжённое зрелище (хотя от режиссёра «Механика» Брэда Андерсона можно было бы ожидать более оригинального материала).

    8 из 10

    17 марта 2013 | 15:00

    - Не навредите этой девочке, отпустите ее. Вы не должны этого делать.
    - Я уже сделал.
    ©

    Пропустив этот фильм в кинотеатрах, я с нетерпением ждал его выхода на DVD. Это событие переносилось на месяц, потом еще на один, и вот наконец-то я стал счастливым обладателем диска с фильмом «Тревожный вызов» с прекрасной Холли Берри в главной роли. Ведь именно она привлекла мое внимание к этому, как выяснилось потом, отличному триллеру.

    История фильма рассказывает нам о Джордан, девушке работающей в колл-центре 911 оператором. Однажды ей на телефон приходит звонок от девочки, которую похитил маньяк, затолкал в багажник и теперь везет куда-то в неизвестном направлении. Джордан обещает во что бы то ни стало помочь девочке, ведь пол года назад при похожих обстоятельствах она не смогла спасти жертву на том конце провода, и теперь она не упустит свой шанс.

    «Тревожный вызов» — это интригующий, захватывающий, нагнетающий и напряженный фильм, на все сто процентов подходящий под описание жанра как «триллер». Фильм настолько быстро привязывает к себе и заставляет сопереживать происходящему, что буквально на первых минутах притягивает к экрану и не отпускает до самого финала, не давая зрителю расслабиться не на секунду. Сюжет конечно тут не из новых, и похожих картин в киноиндустрии сейчас достаточно, но именно «Тревожный вызов» хочется выделить, как фильм, собравший все самое лучшее и интересное из других похожих картин.

    Сам фильм делится как бы на две условные части. Первая — большая часть фильма и самая напряженная — это переговоры Джордан из колл-центра с девочкой, лежащей в багажнике. Здесь мы видим все глазами не только похищенного человека, но и человека, пытающегося ему помочь на другом конце провода, но в то же время понимающего, насколько мала его помощь, и что в этой ситуации он практически бессилен. В этой части и проявляется весь актерский талант Холли Берри. Все эмоции неведения, сочувствия и безысходности от своей недопомощи сыграны Холли великолепно и очень реалистично. Именно ей, а не похищенной девочке, зритель сопереживает, и именно за нее он волнуется. Вторая часть — это уже поиск маньяка как говорится «на ногах». Здесь уже показывает свое актерское мастерство не только Холли, но и Майкл Эклунд. Я встречал этого актера и раньше, но образы его мне не запомнились. Но здесь в роли маньяка Майкл меня покорил. В своем безумии и жестокости он страшен и мерзок настолько, что на протяжении всего фильма хотелось задушить его своими собственными руками. А к концу фильма я уже мечтал о какой-нибудь адской расправе над ним, так сильно он смог укрепиться в моем мозгу, как крайне отрицательный персонаж.

    Минусов в этом фильме я не обнаружил. Все сделано качественно, добротно и в лучших традициях жанра. Похожесть сюжета? Может быть. Но сейчас в нашей культуре и в нашем искусстве появляется столько всего и в таких огромных масштабах и количествах, что не мудрено найти какую-то схожесть между несколькими фильмами, или песнями, или книгами, или еще чем-то. А сделать что-то похожее на других, но сделать это интересней и на голову выше — это задача не из простых, и здесь Брэд Андерсон показал себя, как настоящий мастер своего дела.

    Подытоживая, хочу всем порекомендовать посмотреть «Тревожный вызов». Это настоящий фильм о событиях, которые случаются в мире каждый день. Поэтому не пропустите этот фильм мимо себя. Я уверен, что Вы ни в коем случае не пожалеете своего потраченного времени. Мне фильм очень понравился! Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    12 июня 2013 | 15:14

    Увидев трейлер фильма, сразу же захотелось его посмотреть. Популярный сегодня тандем маньяк-жертва, холеные Голливудом переговорщики, пытающиеся через расстояние контролировать ситуацию, море психологизма и увлекательный сюжет говорили сами за себя, что фильм должен быть интересный, а по возможности и познавательным.

    На деле же все получилось несколько иначе. Заявленная тематика трейлера с бешенным психологизмом подогревалась огромными слезами во весь экран, которыми фильм в общем-то и запоминается. Жертва по имени Кейси звонит по телефону, в приступе панического страха она испускает реки слез, и дама на проводе Джордан (Холли Берри) пытается переживать каждому мучительному слову и потому проливает океаны слез. Это, конечно, красиво, а если Вы еще и впечатлительны, то нетрудно присоединиться к плачу. Прекрасно, что Брэд Андерсон сумел раскрепостить своих героинь так, чтобы они казались живыми и вызывали чрезмерное сочувствие. Дополнительных эффектов добавляет проработка образов героинь. С одной стороны, оказавшаяся в критическом положении похищенная девушка, которую каждые 10 минут гримируют в еще более жалкое и слезовыжимающее создание. С другой стороны, героиня Холли Берри переживает ужасы постижения своей профессии не только на работе, но и в кошмарных снах.

    Интересным оказывается образ маньяка Майкла (Майкл Эклунд). В кадре он мелькает не так часто, как Кейси и Джордан, но в нем есть что-то зловещее. И это проявляется не спартанской выдержкой, не лицом кирпичом или излишней жестокостью, а ощущением абсолютной психической раздробленности. Актер так вжился в роль, что по его глазам, дергающимся губам, выступающим на лбу капелькам пота, сжатым кулакам угадывается неудержимое зло, которое невозможно сломить. Его поступки стихийны, жестоки и непредсказуемы. Не исключено, что на создание этого образа ушло много психологических экспериментов, связанных с постижением образа неожиданно случившегося маньяка.

    Линию с героинями Андерсон провел очень смело и психологически уверенно, можно высказать ему огромное гран-мерси за проработку центральных персонажей. Но, кажется, его интересовала только горячая линия взаимоотношений, что на все остальное он смотрел спустя рукава. Потому в фильме гениальный блок психологизма соседствует с каким-то по-детски наивным дурновкусием и брешами в сценарии. Например, в первых кадрах девушке, к которой в дом лезет неизвестный, Джордан советует закрыться в комнате. По совершенно непонятным причинам девушка из всех возможных вариантов прячется в комнате, где нет замка. И что самое фантастическое, это ее собственная комната, но она очевидно не знала, что дверь закрыть нельзя. Другой вариант — работа персонала 911. Как только Джордан начинает говорить с очередной жертвой, все остальные превращаются в зевак-слушателей, как будто мир замер и работает всего лишь одна телефонная линия. Зачем каждому вздоху Холли Берри десятки направленных в ее сторону глаз одобрения, остается совершенно непонятным, но кажется, что она богиня, которая спустилась с Олимпа, чтобы публично пострадать за всех. На самом же деле, это неумение режиссера на экране организовать рабочую обстановку. Как только в кадре оказывается больше трех человек, действие превращается в пафосные одобрительные посиделки. Также полиция не находит себе места в городе, и эскадрой топчется на одном месте, как будто в городе всего один преступник. Да и поимка этого самого оригинала больше походит на радужную встречу, скажем, на дне полицейского, где встречаются завсегдотаи и играют в ролевую игру вместо одного-двух копов целыми участками. Подобные сюжетные ляпы в фильме идут фоном для нетривиальных бесед Кейси и Джордан и объясняются, видимо, состоянием аффекта как зрителя, так и героев в кипе со съемочной бригадой.

    Даже можно простить Андерсону многочисленные ляпы батальных сцен за прекрасно раскрытый главный психологический треугольник, но только не притянутую за уши, высосанную из пальца, концовку, совсем не подходящую для фильма данного уровня. Режиссер так высоко поднял планку, что не смог ее удержать. Видимо, хотел блеснуть оригинальностью и не последовал очевидному разрешению конфликта. В результате у него получилось показать распад американской полицейской системы, что в фильме было чрезмерно оплакано. За распад и его «поминки», по всей вероятности, фильм и заклевали критики.

    Стоит ли смотреть этот фильм… Наверное да, если не терпится пустить слезу. Режиссерская манерная тяга к плаксивости, неуверенность и невнимание к деталям перевешивают все прекрасные наработки торопливостью и рассеянной концентрацией на отдельных моментах.

    3 из 10

    18 марта 2013 | 15:05

    Обожаю качественные триллеры до того момента, пока это самое «качество» не начинает расплываться. В ленте «Тревожный вызов» всё получилось, к сожалению, именно так.

    Начну рецензию с приятного: фильм хороший. Несмотря на все те минусы, о которых пойдет речь ниже, он действительно качественно и интересно снят. Изначально мне очень понравилась идея посмотреть на преступление глазами человека, который не только не участвует в нём, но и физически не может помочь. На мой взгляд, эта составляющая фильма отыграна просто замечательно. Переживаешь не столько за жертву (хотя и за неё тоже), сколько за оператора колл-центра. Кроме того, сама идея картины моментально цепляет своей незаурядностью. Фильм, помимо всего прочего, держит в напряжении. Он динамичен, в нём присутствует особая атмосфера, он не начинает надоедать. Скучать во время просмотра тоже не приходится. И казалось, что ничего не может его испортить, если бы…

    Если бы не абсолютно бездарная концовка. Такого разочарования я не испытывала уже давно. На такую сильную игру актёров, на такой интересный сюжет, на такую, безусловно, хорошую операторскую работу приходится такая отвратительная концовка в «лучших» традициях Голливуда. Для меня остаётся загадкой, почему создатели сделали так, а не иначе — это дёшево, это слишком просто, это нелогично, в конце концов. Понять такую откровенную «липу» я не могу.

    Кроме концовки расстроил ещё один момент — абсолютное отсутствие раскрытия личности преступника. Нам показали пару кадров, по которым можно сделать какие-то сомнительные выводы, как, зачем и почему он всё это делает. Тем не менее, лично я ждала хотя бы небольшую историю о нём, хотя бы три-четыре минуты, в которых создатели расскажут нам о его мыслях, о его желаниях и побуждениях. Авторы же буквально отмахнулись, совершенно зря не уделив этому моменту никакого внимания. Я считаю, что из-за этого упущения фильм очень сильно теряет в своей привлекательности.

    В целом, «Тревожный вызов» достоин просмотра и, возможно, даже пересмотра. Однако, неприятное ощущение недоговорённости, появившееся во время финальных титров, не торопится меня покидать. Жаль, мог бы получиться шедевр своего жанра.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 14:55

    Попав в сложную критическую или даже смертельно опасную ситуацию, для человека остается важным не терять самообладание и самоконтроль. Осознав, что данную секунду вам угрожает опасность, стоит сосредоточиться, чтобы не пускать панику и разработать план дальнейших действий. Однако как поступить, если в опасности находится не ваша жизнь, а чужая, причем эта чужая жизнь зависит от вас самого? Подобная идея была заложена в триллере «Тревожный вызов».

    Синопсис Сотрудница Службы 911 получает очередной вызов с просьбой о помощи. Но этот звонок будет не таким, как прежде: звонящий, девочка-подросток, которая была похищена и спрятана в багажнике автомобиля опасным маньяком-убийцей. Главной героине придется пройти через настоящий кошмар, потому что дорога каждая минута, а времени для выживания жертвы становится все меньше и меньше.

    Игра актеров Несмотря на свою простоту, фильм выделяется именно игрой актеров, а точнее говоря, игрой двух великолепных актрис — Холли Берри и Эбигейл Бреслин. Холли Берри, сыгравшая главную героиню Джордан, для которой звонок от этой девочки, словно шанс исправить ошибку прошлого. Эбигейл Бреслин, исполнившая роль похищенной Кейси, идеально вжилась в образ невинной жертвы безумца-маньяка.

    Режиссура Режиссер Брэд Андерсон снял картину в классическом стиле остросюжетного триллера, который держит в напряжении зрителя на всем своем протяжении. Стоит отметить стилистику самого фильма. Чтобы усилить чувство саспенса и внушить зрителю страх главных героинь, режиссер позаботился о таких деталях, как работа оператора и монтаж. Так, в сценах изображения волнения главной героини камера вплотную приближалась к ее лицу, чтобы запечатлеть всю мимику. Однако минусом режиссуры является отсутствие чувства ужаса, которое обязательно должно присутствовать в подобных фильмах.

    Сценарий Сюжет фильма был бы очень прост, если бы сценаристы не ввели в него детективную линию, которая раскрывает все секреты маньяка и мотивы, которые вынуждают его похищать и убивать девушек. Могу сказать, что сама причина, по которой маньяк совершает все эти преступления, может напомнить «Молчание ягнят». Однако в «Тревожном вызове» эта причина несколько упрощена, хотя смотрится также дико.

    Итог Не могу сказать, что фильм несомненно относится к разряду моих любимых, однако могу с полной уверенностью сказать, что «Тревожный вызов» — один из лучших и самых ярких остросюжетных триллеров, который сразу бросается в глаза своим умопомрачительным сюжетом и потрясающей игрой актеров. Поэтому, все, кто раздумывает по поводу просмотра, можете смело увидеть картину.

    7 из 10

    7 ноября 2013 | 22:17

    Пока отчаянный маньяк-садист раскатывает по автостраде, волоча в багажнике молоденькую девицу, оператор центра 911 пытается разрешить эту проблему сидя за компьютером и ведя мирную беседу с жертвой маньяка. Такое действо на протяжении всего фильма, способного захватывать и интриговать, но к сожалению, не способному выбиться из рамок клишированности.

    Дело в том, что триллеры очень популярны, но их достаточно много, что уже тема понемногу изнашивается и приобретает окрас банальности и даже очевидности. «Тревожный вызов» как раз то произведение, которое имеет приличную техническую работу, заслуживающую похвалы, но к сожалению, не полноценно использует свою заготовку, удачно начатую. Если бы больше старания в финале картины, то наверняка, кино вышло куда удачнее и приятнее, нежели то, во что пришлось создателям скатиться после первой половины фильма, кажущейся интригующей и довольно напряженной.

    Замкнутые пространства чаще привлекают и держат в напряжении зрителя, здесь идентичный случай, при этом который развивает сносный уровень драмы и демонстрирует характер главной героини, неплохо исполненной Холли Бэрри, которая уже получала «Оскар» в своей карьере, но последние фильмы доказывают, что до следующего «Оскара» ей очень далеко шагать.

    Плюсом является замечательный современный саундтрек, а также весьма неожиданные и стильные операторские ходы. Но, пожалуй, помимо сюжетных ям и штампов, на фоне этого ужасно поражает убийца, не своей безжалостностью, а глупостью и слабостью, которая крепко начинает проявляться и делать такого яркого и интригующего героя полным глупцом, который только видел киносвет.

    Любители острых в техническом плане триллеров, включающем в себя погони, убийства и просто демонстрацию работы полиции, оценят этот фильм, но его можно было превращать в крепкого представителя, если бы был более проработанный и закрученный сценарий, коего здесь совершенно не хватает.

    22 марта 2013 | 00:28

    Хочется подметить, что сначала я упустил этот фильм из своего внимания, деля акцент на картины другого рода, но позже, когда спохватился, и посмотрел это кино, то понял, что получился не плохой триллер, даже хороший.

    По сюжету в службу 911 поступает звонок о том, что девушке нужна помощь, но оператор, совершив ошибку не смогла тем самым спасти девушку, и теперь во всем винит себя. Когда спустя определенное время происходит то же самое, и почерк преступника до боли похож, теперь все в руках главной героини. Он решет во что бы то ни стало помочь той, кто снова звонит в 911, для этого придется постараться. Хватит ли ей сил и смекалки?

    Очень бодрый и хороший, относительно сюжет и режиссуры триллер. Тут есть все, что необходимо среднестатистическому зрителю: начиная от легкого нагнетания атмосферы, и заканчивая очень неожиданными поворотами под конец, да не одним, несколькими. Такое и правда редкость для подобного род фильмов, тем более в наше время.

    Холли Берри играет в этом фильме девушку-оператор службы 911. Она хорошо справилась с ролью, и думаю, плохих ролей у нее вообще практически нет. Сейчас она занимается в паре крупных проектов. Что касается Эбигейл Бреслин, то она довольно молода, и не совсем профессиональна. Небольшой недочет у этой картины и выражается плохой игрой девушки.

    В итоге, учитывая так же плюсы, выраженные, как я сказал хорошим сюжетом, динамикой, и не плохой музыкой, можно сказать, что фильм получился довольно хорошим. Пара клише, и плохая игра молодой актрисы — это единственное, что можно отнести к минусам, а посему… приятного просмотра.

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 14:44

    Джордан работает в службе экстренных вызовов в городском полицейском управлении. В ее обязанности входит помощь напуганным звонящим и одновременное направление ближайшего патруля в нужные места. Она считается одной из лучших в своей профессии, которая требует от человека потрясающей психологической стойкости и мгновенного принятия решения. Однажды ей звонит совсем еще юная девушка, утверждающая что в ее дом пробрался странный человек и явно не для того чтобы мирно посудачить о тяжелой жизни за кружкой горячего чая. Из-за небольшой оплошности самой Джордан, девочка пропадает. Героиня, не вынесся свалившуюся неудачу, решается уйти в отставку и начать заниматься обучением будущих диспетчеров. Через полгода вновь происходит экстренный вызов, с которым по сложившимся обстоятельствам ей вновь приходится работать. Девочка-подросток похищена маньяком и теперь чтобы ее спасти нужно тряхнуть «стариной». На этот раз никто из участников не переживет отрицательного результата…

    Фильмов о бравых служителях закона, которые доблестно патрулируют улицы и следят за порядком, снято уже огромное множество. А вот тема людей, которые оперируют действия уличных законников, еще достаточно свежа и нераскрыта. Для многих, работа диспетчером в службе 911 кажется простой и скучной. На самом же деле, все обстоит не так, ибо приходится серьезно напрягаться в моральном плане и иногда принимать на себя особо тяжкие психологические удары, вроде того, что случился с главной героиней. На ее примере отчетливо показана ситуация, в которой человек попросту может сломаться от свалившегося на него звонка. Количество звонящих иной раз перешагивает все возможные границы и суметь продолжать поддерживать спокойный образ жизни при таком графике, крайне проблематично. Именно это и является основным посылом, приправленным напряженным действием и смачными финальными эпизодами.

    Мне «Тревожный вызов» понравился и не только своей оригинальной идеей с напряженным последовательным развитием действий, но еще и логичностью. Все происходящее было вполне обоснованным, а герои не выделялись глупыми поступками. За весь просмотр я ни разу не увидел какой-нибудь тупости или отсутствия логики, что очень свойственно лентам подобного типажа. Надо как-то выделить машину, в багажник которой тебя насильно запихнули — выбей задние фонари и попытайся узнать место где ты находишься в данный момент. Было еще множество различных реалистичных тонкостей, которые приятно удивили и порадовали. Лично я, при подобных обстоятельствах, действовал бы абсолютно также, как и одна из героинь.

    Впечатлила общая стилистика, навевающая воспоминания о старых добрых боевиках из девяностых, а также мрачноватая атмосфера. Все это является заслугой крепкого постановщика Брэда Андерсона, на счету которого числится отличный «Машинист». Ему уже не впервой создавать напряженную ситуацию, за развитием которой интересно наблюдать в течении всего времени просмотра. Ближе к концу, конечно, сюжетная линия явно начинает провисать и превращается во что-то банально известное. Но вот все то, что происходило перед этим, несло ярый заряд адреналина и заставляло неустанно наблюдать за происходящим на экране. Что еще можно отнести к минусам, так это втянутую за уши любовную линию, о которой здесь вроде бы и заводят речь в начале, но практически тут же все это отходит во тьму и больше не появляется.

    Вот за что действительно стоит похвалить, так это за хороших актеров. Непривычно здорово в столь необычном образе смотрелась Холли Берри, в последнее время редко появляющейся в главных ролях в достойных фильмах. В основном, у нее были яркие, но все таки второстепенные персонажи, а тут ей дали возможность проявить свой актерский талант во всей красе. Холли очень старалась, но до своих лучших работ, тут явно не дотянула. Хотя сыграла она, безусловно, на высоком уровне. Понравилась Эбигейл Бреслин, уже не стесняющая появляться перед камерой в лифчике, хотя еще вроде бы совсем недавно она играла маленьких наивных девочек. Теперь же, Эбигейл предстала перед зрителями в образе невинной жертвы, пытающейся выжить любыми возможными способами. Ну и крайне органично в роли невменяемого похитителя смотрелся Майкл Эклунд, каждое появление которого не предвещало ничего хорошего. Пусть получилось слегка шаблонно, но зато ярко и искренне.

    В итоге же, «Тревожный вызов» можно назвать крепким детективным триллером, где можно увидеть напряженную историю, хороших актеров и атмосферную картинку. Не сказать, что получилось что-либо шедевральное, но кино интересное и увлекательное. А большего от него и не требовалось, так что моя оценка за увиденное такая, а именно:

    8 из 10

    1 августа 2013 | 04:43

    Если кто помнит, в девяностых годах по отечественным телеканалах начали показывать такое реалити-шоу, где американская служба спасения 911 проводила свои операции. Кот застрял на дереве, пробрался в дом похититель или же двое супругов на кухне с ножами выясняют отношения, а бравые ребята в красивой униформе приезжали и решали эти проблемы.

    А мы себе сидели и думали, ого, это же в какой такой стране есть такие спасители, которые вежливо с тобой общаются решают за тебя проблемы, и еще желают всего наилучшего. Если вкратце, то первая половина фильма «Тревожный вызов» об этом, только по вторую сторону работы этой службы, там, где сидят диспетчеры и координируют действия различных служб.

    С первой половиной фильма время проходит охотно, а дальше, сами понимаете, нужно что-то, чтобы фильм Брэда Андерсона не был документальным, а превратился в настоящий триллер. Отсюда появляется маньяк, похищающий деток, как совпадение пара звонков одному и тому же диспетчеру персонажа Холли Берри, и главная героиня говорит по телефону истинную фразу для Голливуда — «Все будет в порядке!».

    То, что фильм напичкан шаблонными вставками, то, что главный злодей получился уж больно плоским и банальным, и то, что главная героиня упускает в погреб свой iPhone вместо вызова подкрепления — не в счет. Фильм удачно разыгрывает свое предназначение для разового просмотра, смотрится легко, оставляя позади все свои недостатки.

    6 из 10

    5 июня 2013 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>