всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (86 927)
ожидание: 97% (1487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко, что уже не раз показанное на экранах можно продемонстрировать под иным углом на не менее качественном уровне. Удивительный факт, если учесть, что с каждым днем прирост производимых фильмов поражает воображение, демонстрируя колоссальный рост. Больше фильмов — меньше доступных «нишевых» сюжетов. И несмотря на это «меньше доступных нишевых сюжетов», некоторые кудесники видеокамер и сюжетных прерий умудряются творить нечто новое о том, что мы уже где-то видели. И честно говоря, именно это и удалось разработчикам этой ленты.

    В общих словах, «Тревожный звонок» представляет из себя классический триллер в лучших традициях жанра, где начиная с первой минуты Вы теряете нить с внешним миром, все глубже погружаясь в сюжетную ветвь картины. Довольно органичный подбор исполнителей, где фигурирует звезда общемирового масштаба, восходящая юная звезда, а также ряд персонажей, которые «где-то играли, но не помню где именно». Особо отмечу выбор злодея. Вышел и лицом, и своей маниакальной харизмой, чем вызывал в фильме и страх и жалость, и отчуждение, и совершенное отвращение. Смело могу порекомендовать этот фильм тем, кому требуется отвлечься от проблем в личной жизни и приобщиться к миру тех, кто ведает кому суждено жить, а кому умирать на конце провода — операторам службы спасения 911. Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 23:04

    Джордан работает в службе экстренных вызовов в городском полицейском управлении. В ее обязанности входит помощь напуганным звонящим и одновременное направление ближайшего патруля в нужные места. Она считается одной из лучших в своей профессии, которая требует от человека потрясающей психологической стойкости и мгновенного принятия решения. Однажды ей звонит совсем еще юная девушка, утверждающая что в ее дом пробрался странный человек и явно не для того чтобы мирно посудачить о тяжелой жизни за кружкой горячего чая. Из-за небольшой оплошности самой Джордан, девочка пропадает. Героиня, не вынесся свалившуюся неудачу, решается уйти в отставку и начать заниматься обучением будущих диспетчеров. Через полгода вновь происходит экстренный вызов, с которым по сложившимся обстоятельствам ей вновь приходится работать. Девочка-подросток похищена маньяком и теперь чтобы ее спасти нужно тряхнуть «стариной». На этот раз никто из участников не переживет отрицательного результата…

    Фильмов о бравых служителях закона, которые доблестно патрулируют улицы и следят за порядком, снято уже огромное множество. А вот тема людей, которые оперируют действия уличных законников, еще достаточно свежа и нераскрыта. Для многих, работа диспетчером в службе 911 кажется простой и скучной. На самом же деле, все обстоит не так, ибо приходится серьезно напрягаться в моральном плане и иногда принимать на себя особо тяжкие психологические удары, вроде того, что случился с главной героиней. На ее примере отчетливо показана ситуация, в которой человек попросту может сломаться от свалившегося на него звонка. Количество звонящих иной раз перешагивает все возможные границы и суметь продолжать поддерживать спокойный образ жизни при таком графике, крайне проблематично. Именно это и является основным посылом, приправленным напряженным действием и смачными финальными эпизодами.

    Мне «Тревожный вызов» понравился и не только своей оригинальной идеей с напряженным последовательным развитием действий, но еще и логичностью. Все происходящее было вполне обоснованным, а герои не выделялись глупыми поступками. За весь просмотр я ни разу не увидел какой-нибудь тупости или отсутствия логики, что очень свойственно лентам подобного типажа. Надо как-то выделить машину, в багажник которой тебя насильно запихнули — выбей задние фонари и попытайся узнать место где ты находишься в данный момент. Было еще множество различных реалистичных тонкостей, которые приятно удивили и порадовали. Лично я, при подобных обстоятельствах, действовал бы абсолютно также, как и одна из героинь.

    Впечатлила общая стилистика, навевающая воспоминания о старых добрых боевиках из девяностых, а также мрачноватая атмосфера. Все это является заслугой крепкого постановщика Брэда Андерсона, на счету которого числится отличный «Машинист». Ему уже не впервой создавать напряженную ситуацию, за развитием которой интересно наблюдать в течении всего времени просмотра. Ближе к концу, конечно, сюжетная линия явно начинает провисать и превращается во что-то банально известное. Но вот все то, что происходило перед этим, несло ярый заряд адреналина и заставляло неустанно наблюдать за происходящим на экране. Что еще можно отнести к минусам, так это втянутую за уши любовную линию, о которой здесь вроде бы и заводят речь в начале, но практически тут же все это отходит во тьму и больше не появляется.

    Вот за что действительно стоит похвалить, так это за хороших актеров. Непривычно здорово в столь необычном образе смотрелась Холли Берри, в последнее время редко появляющейся в главных ролях в достойных фильмах. В основном, у нее были яркие, но все таки второстепенные персонажи, а тут ей дали возможность проявить свой актерский талант во всей красе. Холли очень старалась, но до своих лучших работ, тут явно не дотянула. Хотя сыграла она, безусловно, на высоком уровне. Понравилась Эбигейл Бреслин, уже не стесняющая появляться перед камерой в лифчике, хотя еще вроде бы совсем недавно она играла маленьких наивных девочек. Теперь же, Эбигейл предстала перед зрителями в образе невинной жертвы, пытающейся выжить любыми возможными способами. Ну и крайне органично в роли невменяемого похитителя смотрелся Майкл Эклунд, каждое появление которого не предвещало ничего хорошего. Пусть получилось слегка шаблонно, но зато ярко и искренне.

    В итоге же, «Тревожный вызов» можно назвать крепким детективным триллером, где можно увидеть напряженную историю, хороших актеров и атмосферную картинку. Не сказать, что получилось что-либо шедевральное, но кино интересное и увлекательное. А большего от него и не требовалось, так что моя оценка за увиденное такая, а именно:

    8 из 10

    1 августа 2013 | 04:43

    Вообще, конечно, наличие Х. Берри в главной роли на экране только радует глаз. Тем более, давно не видел свежих работ с ее участием.

    Да и сюжет фильма разворачивается интересным, а самое главное, интригующим образом. Начинаешь пристально следить за интригой с самой первой минуты фильма. И все бы ничего, даже не смотря на некоторые огрехи и недоработки в сюжете, сие произведение потенциально могло бы выйти в итоге весьма недурным изделием, впечатляющим своим эффектом развязки.

    Но всегда есть «но». К сожалению, создатели «Тревожного звонка» почему-то решили вывести всю сюжетную линейку к такому банальному, невообразимому для фильма с такой подачей трешу, простите за сленг. Так размазать красиво оформленный пирог об стену бредятины просто полным образом разочаровало и в момент начала титров вызвало искренний смех..

    Не хочется ставить низко, но и не хочется принимать концовку сюжета за что-то стоящее и вполне нормальное. Уж простите, но фильм должен служить примером для других.

    6 из 10

    21 июня 2013 | 14:05

    Один звонок, одна ошибка, одна жизнь.

    Знаете, чем меня привлекла данная картина? На 5% — своим жанром, на 5% — актерским составом и на 90% — сюжетом, что в последнее время стало большой редкостью! Фильм «Тревожный вызов» рассказывает о работе операторов службы спасения 911, а это далеко не самая избитая тема даже для американского кинематографа. И, по моему скромному мнению, Брэду Андерсону (автору «подпольной империи») очень неплохо удалось показать главное — специфику этой сложной профессии!

    Режиссерская работа тут и правда хороша. Здесь есть все: драма, детектив и психологическое напряжение настоящего триллера. А еще — безумная динамика, которая только нарастает к концу фильма. Холли Берри так убедительна в своем образе, что не остается сомнений в правдоподобности происходящего. И вообще реалистичность картины очень высока. Все чувства, эмоции и страхи героев передаются и зрителю, а за главную героиню искренне болеешь до самого финала…

    Рекомендую всем любителям детективов, психологической драмы, Холли Берри и просто увлекательных динамичных фильмов!

    9 из 10

    9 октября 2014 | 14:04

    Увидев трейлер фильма, сразу же захотелось его посмотреть. Популярный сегодня тандем маньяк-жертва, холеные Голливудом переговорщики, пытающиеся через расстояние контролировать ситуацию, море психологизма и увлекательный сюжет говорили сами за себя, что фильм должен быть интересный, а по возможности и познавательным.

    На деле же все получилось несколько иначе. Заявленная тематика трейлера с бешенным психологизмом подогревалась огромными слезами во весь экран, которыми фильм в общем-то и запоминается. Жертва по имени Кейси звонит по телефону, в приступе панического страха она испускает реки слез, и дама на проводе Джордан (Холли Берри) пытается переживать каждому мучительному слову и потому проливает океаны слез. Это, конечно, красиво, а если Вы еще и впечатлительны, то нетрудно присоединиться к плачу. Прекрасно, что Брэд Андерсон сумел раскрепостить своих героинь так, чтобы они казались живыми и вызывали чрезмерное сочувствие. Дополнительных эффектов добавляет проработка образов героинь. С одной стороны, оказавшаяся в критическом положении похищенная девушка, которую каждые 10 минут гримируют в еще более жалкое и слезовыжимающее создание. С другой стороны, героиня Холли Берри переживает ужасы постижения своей профессии не только на работе, но и в кошмарных снах.

    Интересным оказывается образ маньяка Майкла (Майкл Эклунд). В кадре он мелькает не так часто, как Кейси и Джордан, но в нем есть что-то зловещее. И это проявляется не спартанской выдержкой, не лицом кирпичом или излишней жестокостью, а ощущением абсолютной психической раздробленности. Актер так вжился в роль, что по его глазам, дергающимся губам, выступающим на лбу капелькам пота, сжатым кулакам угадывается неудержимое зло, которое невозможно сломить. Его поступки стихийны, жестоки и непредсказуемы. Не исключено, что на создание этого образа ушло много психологических экспериментов, связанных с постижением образа неожиданно случившегося маньяка.

    Линию с героинями Андерсон провел очень смело и психологически уверенно, можно высказать ему огромное гран-мерси за проработку центральных персонажей. Но, кажется, его интересовала только горячая линия взаимоотношений, что на все остальное он смотрел спустя рукава. Потому в фильме гениальный блок психологизма соседствует с каким-то по-детски наивным дурновкусием и брешами в сценарии. Например, в первых кадрах девушке, к которой в дом лезет неизвестный, Джордан советует закрыться в комнате. По совершенно непонятным причинам девушка из всех возможных вариантов прячется в комнате, где нет замка. И что самое фантастическое, это ее собственная комната, но она очевидно не знала, что дверь закрыть нельзя. Другой вариант — работа персонала 911. Как только Джордан начинает говорить с очередной жертвой, все остальные превращаются в зевак-слушателей, как будто мир замер и работает всего лишь одна телефонная линия. Зачем каждому вздоху Холли Берри десятки направленных в ее сторону глаз одобрения, остается совершенно непонятным, но кажется, что она богиня, которая спустилась с Олимпа, чтобы публично пострадать за всех. На самом же деле, это неумение режиссера на экране организовать рабочую обстановку. Как только в кадре оказывается больше трех человек, действие превращается в пафосные одобрительные посиделки. Также полиция не находит себе места в городе, и эскадрой топчется на одном месте, как будто в городе всего один преступник. Да и поимка этого самого оригинала больше походит на радужную встречу, скажем, на дне полицейского, где встречаются завсегдотаи и играют в ролевую игру вместо одного-двух копов целыми участками. Подобные сюжетные ляпы в фильме идут фоном для нетривиальных бесед Кейси и Джордан и объясняются, видимо, состоянием аффекта как зрителя, так и героев в кипе со съемочной бригадой.

    Даже можно простить Андерсону многочисленные ляпы батальных сцен за прекрасно раскрытый главный психологический треугольник, но только не притянутую за уши, высосанную из пальца, концовку, совсем не подходящую для фильма данного уровня. Режиссер так высоко поднял планку, что не смог ее удержать. Видимо, хотел блеснуть оригинальностью и не последовал очевидному разрешению конфликта. В результате у него получилось показать распад американской полицейской системы, что в фильме было чрезмерно оплакано. За распад и его «поминки», по всей вероятности, фильм и заклевали критики.

    Стоит ли смотреть этот фильм… Наверное да, если не терпится пустить слезу. Режиссерская манерная тяга к плаксивости, неуверенность и невнимание к деталям перевешивают все прекрасные наработки торопливостью и рассеянной концентрацией на отдельных моментах.

    3 из 10

    18 марта 2013 | 15:05

    Прежде чем я начну говорить о фильме, я бы хотел сказать, что данная картина может понравиться любителям держаться в напряжение. Этот фильм создан для тех, кто любит испытать переживание за главную героиню и просто логически обсудить действие героев.

    Честно говоря, меня удивил сам жанр, раньше я смотрел исключительно ужастики с тупо порубленным мясом и маньяком который без порядочно ходит и тыкает всех своим ножом, но после просмотра этого фильма во мне родилась новая любовь. Любовь к хорошим детективным триллерам. Я решил продвигаться дальше и посмотрел «Сотовый», а за тем «Телефонная будка». Эти фильмы были тоже очень не плохие, но той самой искры я в них не нашел…

    Сам фильм меня удивил еще больше. С первых минут фильма меня заинтересовала актриса Холли Берри, я даже не мог представить, что она может так хорошо вжиться в роль оператора. На ее лице было видно все эмоции переживание, страх и она казалась естественной, ведь она ошиблась, а люди должны это делать, тем самым они показывают, что они живые… Я могу описать все ее поведение, все ее скачки адреналина, все ее ошибки и сказать, что она не очень хорошо справлялась, но если подумать, то это работа сущий ад для обычного человека. И кто захочет выслушивать вопли людей просящих помощи?

    Так же я хочу обратить внимание на актрису Эбигейл Бреслин. Я не могу сказать что-то против этой актрисы, я увидел на ее лице все, что мне было нужно. Эмоции. Она плакала и боялась, но все, же оставалась храброй и выполняла все действие, которые ей говорили. Но я думаю, в реальной жизни она бы не смогла успокоиться, а впала бы в полную депрессию и панику, что ее начало бы трясти…

    Что касается маньяка, ему явно нужно лечиться, он начал убивать из-за какой-то трагедии, что вызывает у него психические припадки…

    Атмосфера фильма очень захватывающая и ты до конца не знаешь, сможет ли она выжить.

    Фильм стал одним из самых лучших фильмов для меня.

    16 августа 2014 | 15:48

    Исходя из крайне скудного описания и сумбурного трейлера к фильму, легко сделать вывод о том, что на суд зрителя выносится типичный триллер средней руки о маньяке, его жертвах и людях, пытающихся всеми силами избавить несчастных от мучений. Ничего необычного от «Тревожного вызова» я не ждала, рассчитывала лишь получить положенную дозу драйва, провести в экстремальных условиях полтора часа, переживая за положительных персонажей, и намереваясь спустя короткий срок забыть об этом кино. Но не тут-то было.

    Первые 70 минут события развивались приблизительно в том ключе, что я и предполагала. Серийный убийца безнаказанно творил грязные делишки. Оператор службы спасения пыталась выполнить свою работу, ошибалась, старалась справиться с сильным стрессом, вызванным непрофессиональным поведением. Девушки страдали, умоляли о пощаде, не особо сопротивляясь, нагнетая саспенс визгом и плачем. В общем, всё, как всегда, без каких-либо нестандартных кульбитов.

    Но стоило хронометражу перейти обозначенный мной рубеж, и началось что-то несусветное. Главные героини просто ошарашили меня алогичностью своих поступков. Сначала спасительница, прилетевшая на крыльях ночи, вдруг повела себя как полнейшая растяпа, открыв люк и уронив туда телефон (прямо таки удивительно, что он не зазвонил в этот момент, привлекая к себе внимание). Мало того, добравшись до средства связи, представительница серьезной организации, которая наверняка прошла немало тренингов, обучающих правильным действиям в критических ситуациях, даже не подумала вернуться в безопасное место и вызвать полицию, нет, зачем, можно ведь погеройствовать в надежде спасти потерпевшую в одиночку и без оружия. Но еще больше меня поразила девочка-подросток, всю дорогу трясущаяся от страха, хотя в багажнике под рукой у нее была увесистая лопата, с помощью которой можно было, используя фактор неожиданности, забить до смерти не только психопата среднего телосложения, но и богатыря. И вдруг она внезапно осмелела. В голове не укладывается, что американки, законопослушные до мозга костей, способны поступить так, как поступили Джордан и Кейси. Если до финала эта лента мне казалась правдоподобной, и я верила всему, что видела на экране, понимая, что такое вполне может произойти в жизни, то концовка вызвала у меня растерянную улыбку и осознание того, что мне показали какую-то странную историю — жестокую, справедливую, но не реалистичную.

    Самое занятное, что впечатление о картине это не испортило. Возможно, благодаря идеальной игре Холли Берри, которая украшает своим присутствием даже такие шокирующие ленты, как «Муви 43». Однажды заприметив ее в эксцентричной комедии «Флинтстоуны», я уже не выпускала Холли из поля зрения, так как сценические данные этой актрисы очень хороши — очевидно, что она играет с абсолютной самоотдачей, вкладывая душу в каждую роль.

    Правильно подобранный саундтрек вносит свою лепту в динамику ТВ — усиливая напряжение, где это необходимо и выравнивая пульс в более спокойных эпизодах.

    В итоге я так и не смогла решить, равнозначен ли «Вызов» тем триллерам, что врезались в мою память на долгие годы. Захочется ли мне когда-либо к нему вернуться — время покажет. Но знакомым и друзьям хотя бы для однократного просмотра порекомендую его однозначно, как, впрочем, и всем тем, кто неровно дышит к данному жанру. Адреналиновый шторм в крови обеспечен.

    8 июня 2013 | 08:05

    Фильм рассказывает о нелегкой работе оператора колл-центра 911. Джордан Тернер ежедневно принимает великое множество звонков от людей, которым необходима срочная помощь. Иногда она может им помочь, иногда — не очень, однако однажды ее невнимательность становится причиной трагедии. Терзаемая душевными переживаниями, Джордан, тем ни менее, продолжает работу. И через пол года судьба сталкивает ее с виновником той трагедии.

    Интригующий сюжет, тяжелые переживания главной героини, непредсказуемый маньяк и напуганная девочка. Неплохой коктейль, который при грамотном смешивании создаст картину не отпускающую до самых финальных титров. Но, увы, фильм не реализовал весь этот потенциал.

    Если поначалу логические ошибки фильма и натяжки сюжета еще хоть как-то можно было не заметить, а заметив — оправдать, то ближе к финалу они стали уж совсем неправдоподобными. Профессионалы работают как любители, любители — как профессионалы, случайности накладываются одна на другую, рисуя что-то совсем неправдоподобное.

    Если же забыть о логике, то сюжет совсем даже неплох — динамичный и напряженный. Его очень портит финальная сцена, совершенно, на мой взгляд, не оправданная ни стилистически, ни логически. Поступок главных героев нельзя объяснить ни законами жанра, ни законами государства, только законами подростковых комиксов категории B. А фильм, разумеется, не позиционирует себя как подобного рода комикс.

    В целом, хороший, крепкосбитый триллер, рассказывающий о нелегкой работе операторов колл-центра 911 и полицейских. Не без логических ошибок и небольших нелепостей в сценарии. Но все эти просчеты недостаточно портят всю картину целиком, чтобы не рекомендовать ее к просмотру.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 19:30

    - Не навредите этой девочке, отпустите ее. Вы не должны этого делать.
    - Я уже сделал.
    ©

    Пропустив этот фильм в кинотеатрах, я с нетерпением ждал его выхода на DVD. Это событие переносилось на месяц, потом еще на один, и вот наконец-то я стал счастливым обладателем диска с фильмом «Тревожный вызов» с прекрасной Холли Берри в главной роли. Ведь именно она привлекла мое внимание к этому, как выяснилось потом, отличному триллеру.

    История фильма рассказывает нам о Джордан, девушке работающей в колл-центре 911 оператором. Однажды ей на телефон приходит звонок от девочки, которую похитил маньяк, затолкал в багажник и теперь везет куда-то в неизвестном направлении. Джордан обещает во что бы то ни стало помочь девочке, ведь пол года назад при похожих обстоятельствах она не смогла спасти жертву на том конце провода, и теперь она не упустит свой шанс.

    «Тревожный вызов» — это интригующий, захватывающий, нагнетающий и напряженный фильм, на все сто процентов подходящий под описание жанра как «триллер». Фильм настолько быстро привязывает к себе и заставляет сопереживать происходящему, что буквально на первых минутах притягивает к экрану и не отпускает до самого финала, не давая зрителю расслабиться не на секунду. Сюжет конечно тут не из новых, и похожих картин в киноиндустрии сейчас достаточно, но именно «Тревожный вызов» хочется выделить, как фильм, собравший все самое лучшее и интересное из других похожих картин.

    Сам фильм делится как бы на две условные части. Первая — большая часть фильма и самая напряженная — это переговоры Джордан из колл-центра с девочкой, лежащей в багажнике. Здесь мы видим все глазами не только похищенного человека, но и человека, пытающегося ему помочь на другом конце провода, но в то же время понимающего, насколько мала его помощь, и что в этой ситуации он практически бессилен. В этой части и проявляется весь актерский талант Холли Берри. Все эмоции неведения, сочувствия и безысходности от своей недопомощи сыграны Холли великолепно и очень реалистично. Именно ей, а не похищенной девочке, зритель сопереживает, и именно за нее он волнуется. Вторая часть — это уже поиск маньяка как говорится «на ногах». Здесь уже показывает свое актерское мастерство не только Холли, но и Майкл Эклунд. Я встречал этого актера и раньше, но образы его мне не запомнились. Но здесь в роли маньяка Майкл меня покорил. В своем безумии и жестокости он страшен и мерзок настолько, что на протяжении всего фильма хотелось задушить его своими собственными руками. А к концу фильма я уже мечтал о какой-нибудь адской расправе над ним, так сильно он смог укрепиться в моем мозгу, как крайне отрицательный персонаж.

    Минусов в этом фильме я не обнаружил. Все сделано качественно, добротно и в лучших традициях жанра. Похожесть сюжета? Может быть. Но сейчас в нашей культуре и в нашем искусстве появляется столько всего и в таких огромных масштабах и количествах, что не мудрено найти какую-то схожесть между несколькими фильмами, или песнями, или книгами, или еще чем-то. А сделать что-то похожее на других, но сделать это интересней и на голову выше — это задача не из простых, и здесь Брэд Андерсон показал себя, как настоящий мастер своего дела.

    Подытоживая, хочу всем порекомендовать посмотреть «Тревожный вызов». Это настоящий фильм о событиях, которые случаются в мире каждый день. Поэтому не пропустите этот фильм мимо себя. Я уверен, что Вы ни в коем случае не пожалеете своего потраченного времени. Мне фильм очень понравился! Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    12 июня 2013 | 15:14

    Оператор в службе 911 — это очень сложная работа, требующая от работников немалой собранности, отзывчивости и… отстраненности, т. е. нужно быть хорошим психологом, не принимающим на себя все творящиеся ужасы. Вот о таком телефонном работнике и пойдет речь в Тревожном вызове.

    Джордан (Холли Берри) была одной из лучших сотрудниц, но в один далеко не прекрасный момент к ней поступает звонок от девушки, подвергшейся нападению маньяка, которой, увы, оператор даже не то, чтобы просто не смогла помочь, а невольно явилась косвенным виновником случившегося, что сломило нашу героиню. Но в еще один такой же паршивый день поступает новый вызов от другой девушки, но с той же проблемой. На этот раз Джордан применяет все, что только возможно, дабы избежать печальной участи.

    Перед нами крепкий представитель своего жанра с динамично развивающимся сюжетом, набором в меру впечатляющих сцен и безумным психопатом, каким-то образом прикидывающимся адекватным молодым человеком, во что очень сложно поверить, когда увидишь его излюбленное «хобби». Так что своего зрителя The Call обязательно найдет. Ищите хороший триллер — не проходите мимо.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>