всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 8 октября в 18:00 на канале «НСТВ»
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (86 927)
ожидание: 97% (1484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот случай, когда фильм выдержан не до конца. Начинается всё достаточно недурно. Да и маньяк более-менее реалистичный, нежели в других лентах, а не какой-нибудь супермэн с отрицательной харизмой. А вот потом всё очень даже неоднозначно, если не брать в учет погрешности, ляпы и шаблоны.

    Шаблоны. Отвертка. Не приключись этот предмет в подходящем месте в подходящее время, и некоторые интересные моменты фильма не состоялись бы. Разумеется, это большая глупость для героя, конечно же, по задумке создателей. Бойфренд. Снова. Не приключись он в нужное время и в нужном месте… Опять же, по задумке. Также в этот пункт входит действия, поведение и фразы (избитые до тошноты) некоторых героев. Весьма шаблонно. Иначе определенная картинка не выстраивается. А это жирный минус.

    Сюжет. Уверенно резко срывается с вроде бы выдержанного курса. Главная героиня начинает чудить не в ту степь, выказывая непрофессиональные поступки, которые чреваты нехорошими последствиями, руководствуясь разве что самонадеянностью. И самодеятельностью.) Так как уверенности в успехе предприятия у нее не было. А финал вообще навел на мысль, что были расчеты на продолжение. Самый интересный момент фильма — переговоры. Интригующе и динамично. Ну и во второй части непосредственно в непосредственной близости рядом с маньяком.

    Действие. Скучать не заставит. А вот поерзать да. Ведь на это акцент и делался.

    Герои и актерская работа. Для голливудской мулатки-барби Холли Берри, конечно, не выдающаяся роль и даже весьма шаблонная, но исполняет она ее почти с академической точностью, по нотам, как примерная отличница, не вызывая особых нареканий, но и восторга тоже. Второстепенные актеры ничего особенного не выдали. Что девчонка (хорошо визжит, шаблонно, и во всем остальном шаблонна, хотя как для шаблона неплоха), что бойфренд (исключительный шаблон), что начальница, что все остальные. А вот на ком можно заострить внимание, так это маньяк. Понравился не столько сам маньяк, сколько его исполнение и проработка характера. Актер довольно реалистично подошел к делу, без стандартного «лазанья на амбразуру», пытаясь подороже и харизматичнее выделиться, но этим отнюдь не выбился в минус. Нервный, дерганый, но вместе с тем брутальный и решительный, отчего его нервотца выступает даже своеобразной изюминкой. Внешне неплохо смотрится. И даже вызывает симпатию, когда спокоен. А это в плюс, иначе бы ему не удалось расположить к себе жертву. Во второй части фильма он начинает смахивать на другого знаменитого киноманьяка (не трудно догадаться, какого), но без излишнего подражания и даже с долей личной оригинальности, за что актера можно смело похвалить.

    Еще о паре минусах. История маньяка не раскрыта. Есть только намеки, но достаточно неясные (опять напрашивается мысль на продолжение. Только ли у меня?). Я понимаю, что главная героиня как бы и должна быть в центре внимания, но иногда создавалось впечатление, что никуда, кроме как на главгероиню зацикливать внимание будто и не нужно. На ляпах не зацикливал внимание, так как фильм достаточно драйвовый.

    Итог: фифти-фифти, когда практически одинаково хорошие моменты равняются нехорошим)

    За местами неплохую актерскую работу и не избитый сюжет, «переговорную» часть, интригу и динамику кино удостаивается зеленой рецензии.

    6 января 2014 | 23:48

    Джордан работает в службе экстренных вызовов в городском полицейском управлении. В ее обязанности входит помощь напуганным звонящим и одновременное направление ближайшего патруля в нужные места. Она считается одной из лучших в своей профессии, которая требует от человека потрясающей психологической стойкости и мгновенного принятия решения. Однажды ей звонит совсем еще юная девушка, утверждающая что в ее дом пробрался странный человек и явно не для того чтобы мирно посудачить о тяжелой жизни за кружкой горячего чая. Из-за небольшой оплошности самой Джордан, девочка пропадает. Героиня, не вынесся свалившуюся неудачу, решается уйти в отставку и начать заниматься обучением будущих диспетчеров. Через полгода вновь происходит экстренный вызов, с которым по сложившимся обстоятельствам ей вновь приходится работать. Девочка-подросток похищена маньяком и теперь чтобы ее спасти нужно тряхнуть «стариной». На этот раз никто из участников не переживет отрицательного результата…

    Фильмов о бравых служителях закона, которые доблестно патрулируют улицы и следят за порядком, снято уже огромное множество. А вот тема людей, которые оперируют действия уличных законников, еще достаточно свежа и нераскрыта. Для многих, работа диспетчером в службе 911 кажется простой и скучной. На самом же деле, все обстоит не так, ибо приходится серьезно напрягаться в моральном плане и иногда принимать на себя особо тяжкие психологические удары, вроде того, что случился с главной героиней. На ее примере отчетливо показана ситуация, в которой человек попросту может сломаться от свалившегося на него звонка. Количество звонящих иной раз перешагивает все возможные границы и суметь продолжать поддерживать спокойный образ жизни при таком графике, крайне проблематично. Именно это и является основным посылом, приправленным напряженным действием и смачными финальными эпизодами.

    Мне «Тревожный вызов» понравился и не только своей оригинальной идеей с напряженным последовательным развитием действий, но еще и логичностью. Все происходящее было вполне обоснованным, а герои не выделялись глупыми поступками. За весь просмотр я ни разу не увидел какой-нибудь тупости или отсутствия логики, что очень свойственно лентам подобного типажа. Надо как-то выделить машину, в багажник которой тебя насильно запихнули — выбей задние фонари и попытайся узнать место где ты находишься в данный момент. Было еще множество различных реалистичных тонкостей, которые приятно удивили и порадовали. Лично я, при подобных обстоятельствах, действовал бы абсолютно также, как и одна из героинь.

    Впечатлила общая стилистика, навевающая воспоминания о старых добрых боевиках из девяностых, а также мрачноватая атмосфера. Все это является заслугой крепкого постановщика Брэда Андерсона, на счету которого числится отличный «Машинист». Ему уже не впервой создавать напряженную ситуацию, за развитием которой интересно наблюдать в течении всего времени просмотра. Ближе к концу, конечно, сюжетная линия явно начинает провисать и превращается во что-то банально известное. Но вот все то, что происходило перед этим, несло ярый заряд адреналина и заставляло неустанно наблюдать за происходящим на экране. Что еще можно отнести к минусам, так это втянутую за уши любовную линию, о которой здесь вроде бы и заводят речь в начале, но практически тут же все это отходит во тьму и больше не появляется.

    Вот за что действительно стоит похвалить, так это за хороших актеров. Непривычно здорово в столь необычном образе смотрелась Холли Берри, в последнее время редко появляющейся в главных ролях в достойных фильмах. В основном, у нее были яркие, но все таки второстепенные персонажи, а тут ей дали возможность проявить свой актерский талант во всей красе. Холли очень старалась, но до своих лучших работ, тут явно не дотянула. Хотя сыграла она, безусловно, на высоком уровне. Понравилась Эбигейл Бреслин, уже не стесняющая появляться перед камерой в лифчике, хотя еще вроде бы совсем недавно она играла маленьких наивных девочек. Теперь же, Эбигейл предстала перед зрителями в образе невинной жертвы, пытающейся выжить любыми возможными способами. Ну и крайне органично в роли невменяемого похитителя смотрелся Майкл Эклунд, каждое появление которого не предвещало ничего хорошего. Пусть получилось слегка шаблонно, но зато ярко и искренне.

    В итоге же, «Тревожный вызов» можно назвать крепким детективным триллером, где можно увидеть напряженную историю, хороших актеров и атмосферную картинку. Не сказать, что получилось что-либо шедевральное, но кино интересное и увлекательное. А большего от него и не требовалось, так что моя оценка за увиденное такая, а именно:

    8 из 10

    1 августа 2013 | 04:43

    Никогда не задумывалась о том, как тяжела работа операторов скорой и экстренной помощи. От их советов, быстрого реагирования на всевозможные обстоятельства, знаний правильных действий в той или иной ситуации зависит жизнь тех, кто находится на другом конце линии. Еще усложняет работу то, что работать приходится вслепую, то есть, не видя глазами, а только слушая.

    Джордан Тёрнет, оператор экстренной службы «911» однажды сделала большую ошибку: она приняла звонок от девушки, которая сообщила, что в ее дом проник неизвестный мужчина, пыталась всячески помочь звонившей, но не смогла. Из-за ее оплошности Леа погибла. Получив серьезную психологическую травму, Джордан теперь не работает со звонками, а учит новичков азам данного нелегкого труда. Но обстоятельства складываются так, что Джордан, все же, приходится принять вызов и опять от молодой девушки, сообщающей, что ее похитил маньяк и она в данный момент находится в багажнике его машины.

    События разворачиваются очень динамично и интересно следить за всем происходящим на экране. Оказывается, операторы умеют реально помочь и владеют ситуацией. Половину всего экранного времени Кейси находится в багажнике, но даже так, находясь в пространстве, где не развернуться, она рассказывает мелочные детали всего, что находится вокруг, всего, что она слышит, а из полученных данных Джордан составляет полную картинку, давая, таким образом зацепки для полицейских. Девушка сделала немало попыток привлечь внимание проезжающих мимо, которые так же помогали узнать направление, по которому движется автомобиль маньяка.

    Меня удивило то, на сколько сплоченно работает спасательная группа в крупных американских городах, как быстро они реагируют, на сколько технически оснащены и организованы. Моменты, когда не совсем верится в происходящее на экране были, но они ничтожны, не заметны на фоне всего интригующего, непредсказуемого, что происходило в картине. Сюжет осмыслен до мелочей, прорисован образ маньяка, эффектны и неожиданны все моменты кино. Особенно неожиданной для меня стала концовка. Не скажу, что финал получился плохим, нет, просто неожиданным. Неожиданным, потому что не думала, что оператор со своими страхами и девушка-подросток, которая в начале фильма даже ругаться матом не умела, способны такое сделать.

    Холли Берри, играющая главную роль, подошла к работе профессионально, впрочем, как и всегда. Она смогла показать, что ее героиня сочувственная, в то же время умная, с огромной силой воли, так как в минимальные срок она собралась с духом и начала помогать девушке, которой уже не на кого надеяться, кроме как на нее. В том, что Холли справится со своей ролью я не сомневалась, а вот Майкл Эклунд меня очень удивил. Актер, играющий маньяка-убийцу, прям вжился в роль. Он изобразил сумасшедшего, помешанного, больного так правдоподобно, что мне подумалось, а может Майкл и в жизни такой. Его игра бесподобно! Весь фильм так и хотелось, чтоб с ним случилось что-нибудь плохое.

    Атмосфера фильма напряженная, у меня мурашки по коже бегали до самого конца, сильная актерская игра, музыка, которая очень кстати играет в нужные моменты, что аж сердце замирает и отличная операторская работа, которую тоже хочется отметить. Съемка великолепна! Чувствуется рука профессионала. Очень понравились кадры, когда героиню Холли снимали близко, показывая каждую мимику, каждое слово, произнесенное ее дрожащими губами и глаза, наполненные страха, сожаления и слез. Советую посмотреть фильм, думаю, впечатления останутся хорошие.

    2 июля 2013 | 00:07

    Удивительно, что вот так абсолютно спонтанно можно наткнутся на действительно стоящий фильм. Если честно, я представляла себе нечто другое, совершенно противоположное увиденному, когда читала описание, что-то вроде фильма где все действия происходят в одном месте, с несколькими людьми, такое зрелище меня утомляет и я бы не стала его включать, если бы не Холли Берри. Эта актриса давно является одной из моих любимых, поэтому я бы посмотрела с ней все что угодно.

    После просмотра осталось двоякое впечатление. С одной стороны фильмов похожих много, в фильме было столько предсказуемых и логичных, для таких фильмов действий, но что-то зацепило, потому что когда начались финальные титры я наконец выдохнула и расслабилась. Фильм держал в напряжении от начала и до конца. Это главный плюс. Так же хотелось бы отметить сюжет, точнее мотив всего происходящего. Было вполне понятно, почему же убийца стал таким, предыстория имеется и довольно таки интересная. Удивила развязка, не ожидала я такого. И конечно главное, это игра актеров, на ней практически и держался весь фильм. Потрясающая Холли Берри, как и всегда играла очень правдоподобно, эмоционально. Сделала своего персонажа очень реальным и заставила меня поверить ей. Эбигейл Бреслин — талантом этой девочки не перестаю удивляться. Такие роли — ее роли. Ее персонажа было жаль, за нее ужасно переживаешь и трясешься вместе с ней, а это говорит лишь об одном.

    Фильм получился очень атмосферным и напряженным. Я не пожалела потраченного времени и осталась приятно удивлена тем, что такую заезженную историю, преподнесли так интересно и по своему оригинально.

    8 июня 2013 | 20:21

    Ничто не вечно и всё подвластно переменам. Особенно по отношению к зрителям, которые становятся более предпочтительны к своим кинематографическим вкусам. Что естественно толкает кинематографистов на многочисленные изощрения. Да бы удовлетворить публику. Возможно этим и обосновано то, что относительно недавно зародился жанр «клаустрафобного» триллера, который буквально зародился на фоне «Телефонной Будки» и «Дьявола», а потом значительно окреп благодаря «Погребённому Заживо» и «Тормозу». Вот и данный фильм режиссера Брэда Андерсона по сути является таковым. Андерсон однозначно очень странный режиссер, который имеет весьма интересный стиль и режиссерский подчерк, но не способный довести его до зрителя в интересной форме.

    Отрадно, что данный фильм представляет собой исключение из правил. Так как откровенно говоря, практически весь фильм развивается в двух замкнутых локациях. Будь это багажник автомобиля, или же офис call-центра. Не смотря на отсутствие разнообразия в выборе декорациях и крупных масштабов действия, как раз таки такой подход придаёт картине не лишний динамизм и остроту, которые являются столь необходимым элементом для любого триллера. Отсюда и не удивительно, что будучи вполне скромным, простым и возможно даже слишком «бюджетным» фильмом, режиссура Андерсона всё же придаёт столь необходимое напряжение, динамизм, остроту и адреналиновые эмоции, которые позволяют пролететь полутора часам экранного времени за парочку мгновений.

    Наверное нет такой профессии кроме профессии полицейских, которая бы не была столь частым гостем различных анекдотов. Профессия не благодарная и очень часто это отражается в реальной жизни. Где отдельные представители этой профессии привносят очередную ложку дёгтя. Тем не менее, это одна из сложнейших профессий, которая налегает на человека не только огромную ответственность, но и требует от человека огромной сдержанности и спокойствия даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря многочисленным боевикам мы привыкли к полицейским, которые хорошо шутят и молчат пачки врагов особо не напрягаясь. Данный же фильм, подкупает не только своим реализмом, но и определенным акцентом под оригинальность.

    Ведь фильмов о полицейских спасающих жизни много. Но именно этот фильм отражает ту сторону спасения потерпевшего, которую кинематографисты раскрывали не охотно. Ведь по сути именно сотрудники call-центра полиции являются тем самым мостом между потерпевшим и правоохранительными органами, которые могут либо способствовать твоему спасению, либо же всё усугубить в корне. Не смотря на то, что сюжет получился слишком жанровый и возможно даже предсказуемый, смотреть за всем происходящим на экране получается с живым интересом.

    Смутило в данной ленте лишь то, что создатели заведомо не пытались ввести зрителя в состояние неожиданного действия. Так как официальный трейлер картины показал не только самые смачные моменты самой ленты, но и буквально пересказал все повороты сюжета без какой либо утайки. Таким образом, весь вес на себя берёт смысловая нагрузка ленты, которая радует более всего. Фильм не сколько о том, что все мы совершаем ошибки. Не важно, большие или маленькие. Фильм скорее о важности того, какие уроки и опыт мы извлекаем из своих ошибок, которые позволяют впредь не совершать их. Ведь жизнь очень часто даёт второй шанс. Важно лишь то, используешь ли ты его и не совершишь ли ошибку снова. Так как всё что не убивает, делает нас лишь сильнее. В целом, даже если всё достаточно примитивно, но смотрится на ура. Не понравилась лишь финальная завязка с судьбой главного злодея, которая была явно лишней.

    Признаться честно, мне никогда не нравилась Холли Берри. Возможно она и знаменитость, но как актриса, ей удавалось очень редко выдавать действительно похвальное актерское мастерство на экране. Да и тут, сыграла в принципе она достаточно хорошо. Хоть и подкупает в её героине то, что на экране мы видим не очередную крутую бабёнку способную спасти мир, а вполне обычную женщину. Что естественно подкупало.

    Порадовала и изрядно повзрослевшая Эбигейл Бреслин. Вот уж ей роль удалась действительно на ура и я еще раз убедился в том, что ей светит огромная карьера. Ну и естественно порадовал Майкл Эклунд. Майкл обладает очень интересной внешностью, которая придаёт всем его персонажам визуальной притягательности. Что играет убедительности его героев лишь на пользу. Так было в одном из эпизодов сериала «За Гранью». Так же оказалось и тут. Тем самым Эклунд отыграл редкий тип злодея, который получился настолько харизматичным, что ему хочется желать победы больше, чем всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальное сопровождение ленты так же оставило весьма положительные впечатления. Обычно выдающий весьма консервативную музыку, композитор ленты Джон Дебни выдал очень современное и свежее звучание. Где полное отсутствие стандартного оркестрального звучания отлично компенсируется шикарным индастриал звучанием, даб степом и потрясающей игрой на синтезаторе. Что в большей степени и придавало картине напряженности и остроты.

    7 из 10

    Тревожный Вызов — это довольно таки крепко поставленный жанровый триллер. Возможно мало чем отличающийся от собратьев по жанру и с весьма предсказуемым сюжетом, но довольно таки интересный, что бы забыться на полтора часа экранного времени. Хотя бы в первый раз.

    10 июня 2013 | 09:46

    Обожаю качественные триллеры до того момента, пока это самое «качество» не начинает расплываться. В ленте «Тревожный вызов» всё получилось, к сожалению, именно так.

    Начну рецензию с приятного: фильм хороший. Несмотря на все те минусы, о которых пойдет речь ниже, он действительно качественно и интересно снят. Изначально мне очень понравилась идея посмотреть на преступление глазами человека, который не только не участвует в нём, но и физически не может помочь. На мой взгляд, эта составляющая фильма отыграна просто замечательно. Переживаешь не столько за жертву (хотя и за неё тоже), сколько за оператора колл-центра. Кроме того, сама идея картины моментально цепляет своей незаурядностью. Фильм, помимо всего прочего, держит в напряжении. Он динамичен, в нём присутствует особая атмосфера, он не начинает надоедать. Скучать во время просмотра тоже не приходится. И казалось, что ничего не может его испортить, если бы…

    Если бы не абсолютно бездарная концовка. Такого разочарования я не испытывала уже давно. На такую сильную игру актёров, на такой интересный сюжет, на такую, безусловно, хорошую операторскую работу приходится такая отвратительная концовка в «лучших» традициях Голливуда. Для меня остаётся загадкой, почему создатели сделали так, а не иначе — это дёшево, это слишком просто, это нелогично, в конце концов. Понять такую откровенную «липу» я не могу.

    Кроме концовки расстроил ещё один момент — абсолютное отсутствие раскрытия личности преступника. Нам показали пару кадров, по которым можно сделать какие-то сомнительные выводы, как, зачем и почему он всё это делает. Тем не менее, лично я ждала хотя бы небольшую историю о нём, хотя бы три-четыре минуты, в которых создатели расскажут нам о его мыслях, о его желаниях и побуждениях. Авторы же буквально отмахнулись, совершенно зря не уделив этому моменту никакого внимания. Я считаю, что из-за этого упущения фильм очень сильно теряет в своей привлекательности.

    В целом, «Тревожный вызов» достоин просмотра и, возможно, даже пересмотра. Однако, неприятное ощущение недоговорённости, появившееся во время финальных титров, не торопится меня покидать. Жаль, мог бы получиться шедевр своего жанра.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 14:55

    Иногда просто возникает желание посмотреть фильм из разряда остросюжетного криминального триллера. Таковым для меня стал фильм «Тревожный вызов». Почему именно он ?А потому что мне понравился фильм «Идеальный незнакомец» с Холли Берри в главной роли, которой и в этом фильме нашлось место.

    Приступая к просмотру я отчетливо представлял себе, чем всё закончится. То есть исход картины был предельно ясен. Тем более почти с первых минут мы видим лицо главного злодея. Но, как поёт София Михайловна Ротату, не в этом суть. Суть заключается в самой постановке: трюки, диалоги и прочее. И вот эта самая начинка мне понравилась. Безусловно где-то было переиграно, но в целом очень даже неплохо. Из маленького минуса отметил бы причёску Холли Берри. Барышек ей прямо скажем не идёт. Но это лично моё субъективное мнение. С миссией своей, возложенной на неё режиссёром, она справилась. Без особого эффекта, но вполне сносно.

    А вот кого особо хотелось бы выделить, так это даже не Эбигейл Бреслин, а виновника всех злодеяний. Немного фильмов мне довелось посмотреть про маньяков, но этот будет стоять особняком, поскольку режиссёр не задался целью из негодяя сделать пугало огородное, коим грешат голливудские постановщики. И на этом ему спасибо. Здесь как раз больше всего достоверности. Пришла мысль, не новая, может быть расхожая, что такие вот интеллигентные люди живут среди нас и делают свои тёмные дела.

    По существу кино смотрибельное, соответствующее динамике жанра. Как справедливо заметила одна из рецензентов, до десятки не дотягивающее, но для просмотра в один раз, стоящее.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 09:24

    Один из моих любимых фильмов на сегодняшний день. Началось все банально — было нечего смотреть и решила глянуть по телевизору «Тревожный вызов». Увидев, что главную роль играет умопомрачительная Холли Берри — сразу же решила досмотреть до конца. Люблю ее по Готике или же Женщине-кошке.

    Сюжет не банален. Она просто делает свою работу и однажды останавливается в тупике, потому что, несмотря на всю свою профессиональность допускает ошибку, которая приводить к смерти человека. Реабилитация отчуждает ее от работы, но судьба дает ей шанс исправиться.

    Холли Берри — на высоте. Как же ей ловко удается играть роли женщин, которые кажется вот-вот сдадутся, но все, что их убивает — делает их сильнее. Дерзко, смело.

    Молодая Эбигейл Бреслин — тоже отлично справилась со своей ролью. Несколько раз я даже всплакнула, так как я действительно ощущала себя на ее месте. Она дает тебе право вжиться в ее образ и побывать там, где была ее героиня.

    Маньяка сыграл Майкл Эклунд. О его существовании, увы, не знала. Но он сыграл на отлично. Его героя к концу фильма не то, что не жалко, а хочется просто-напросто убить самой.

    Моя оценка-высшая. Давненько меня так не заинтересовывали.

    10 из 10

    18 апреля 2015 | 21:12

    Снять в наше время фильм, удерживающий зрителя в состоянии постоянного эмоционального напряжения, переходящего местами в головную боль, заставляющий ёрзать на стуле и молить о скорейшей развязке происходящего на экране безумия — на такое способен далеко не каждый режиссёр. Именно такие впечатления я испытала от просмотра данной картины.

    Сюжет, казалось бы обычен и тривиален — благодаря неверным действиям оператора службы спасения 911 погибает молодая девушка. Убийца остаётся гулять на свободе. Не придя в себя после шока, оператор с головой уходит в преподавание и подготовку молодых сотрудников для колл-центра 911. И вот однажды из торгового центра похищают молодую девушку… Памятуя прошлое, оператор в исполнении блистательной Холли Берри вновь садится к своему позабытому пульту, чтобы спасти несчастную девушку, запертую в багажнике автомобиля похитителя.

    Построение и раскручивание сюжета крайне и просто до безобразия напоминают сериал Criminal Minds, в котором подобные и более крутые ситуации происходят с завидной регулярностью на протяжении восьми сезонов. Но то — сериал, а это — фильм, где за полтора часа зрителю показали неподдельные эмоции ужаса, отчаяния, страха, желания спасти и спастись, а также — жестокость больного отморозка и совершаемое им насилие по отношению к тем, кто мешает ему осуществить своё тёмное дело.

    Злодей вписан в профайл просто мастерски, жертва также не подкачала, а уж оператор службы спасения однозначно выше всяческих похвал.

    Невероятно, но факт: тандем полиции и службы спасения 911 работает просто удивительно! Почему, ну почему такого нет в России? Как у них там всё схвачено, подмечено, переплетено — просто диву даёшься.

    Честно, не понимаю отрицательных отзывов — давненько не видела ничего подобного из фильмов последних лет.

    Кстати, в своё время шёл долгоиграющий сериал Спасение 911, где как раз таки иллюстрировалась работа операторов. В этом фильме просто безоговорочно веришь, что так оно и бывает. просто веришь и всё тут.

    Смотреть обязательно. Полтора часа бьющих через край эмоций обеспечено.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 20:02

    Исходя из крайне скудного описания и сумбурного трейлера к фильму, легко сделать вывод о том, что на суд зрителя выносится типичный триллер средней руки о маньяке, его жертвах и людях, пытающихся всеми силами избавить несчастных от мучений. Ничего необычного от «Тревожного вызова» я не ждала, рассчитывала лишь получить положенную дозу драйва, провести в экстремальных условиях полтора часа, переживая за положительных персонажей, и намереваясь спустя короткий срок забыть об этом кино. Но не тут-то было.

    Первые 70 минут события развивались приблизительно в том ключе, что я и предполагала. Серийный убийца безнаказанно творил грязные делишки. Оператор службы спасения пыталась выполнить свою работу, ошибалась, старалась справиться с сильным стрессом, вызванным непрофессиональным поведением. Девушки страдали, умоляли о пощаде, не особо сопротивляясь, нагнетая саспенс визгом и плачем. В общем, всё, как всегда, без каких-либо нестандартных кульбитов.

    Но стоило хронометражу перейти обозначенный мной рубеж, и началось что-то несусветное. Главные героини просто ошарашили меня алогичностью своих поступков. Сначала спасительница, прилетевшая на крыльях ночи, вдруг повела себя как полнейшая растяпа, открыв люк и уронив туда телефон (прямо таки удивительно, что он не зазвонил в этот момент, привлекая к себе внимание). Мало того, добравшись до средства связи, представительница серьезной организации, которая наверняка прошла немало тренингов, обучающих правильным действиям в критических ситуациях, даже не подумала вернуться в безопасное место и вызвать полицию, нет, зачем, можно ведь погеройствовать в надежде спасти потерпевшую в одиночку и без оружия. Но еще больше меня поразила девочка-подросток, всю дорогу трясущаяся от страха, хотя в багажнике под рукой у нее была увесистая лопата, с помощью которой можно было, используя фактор неожиданности, забить до смерти не только психопата среднего телосложения, но и богатыря. И вдруг она внезапно осмелела. В голове не укладывается, что американки, законопослушные до мозга костей, способны поступить так, как поступили Джордан и Кейси. Если до финала эта лента мне казалась правдоподобной, и я верила всему, что видела на экране, понимая, что такое вполне может произойти в жизни, то концовка вызвала у меня растерянную улыбку и осознание того, что мне показали какую-то странную историю — жестокую, справедливую, но не реалистичную.

    Самое занятное, что впечатление о картине это не испортило. Возможно, благодаря идеальной игре Холли Берри, которая украшает своим присутствием даже такие шокирующие ленты, как «Муви 43». Однажды заприметив ее в эксцентричной комедии «Флинтстоуны», я уже не выпускала Холли из поля зрения, так как сценические данные этой актрисы очень хороши — очевидно, что она играет с абсолютной самоотдачей, вкладывая душу в каждую роль.

    Правильно подобранный саундтрек вносит свою лепту в динамику ТВ — усиливая напряжение, где это необходимо и выравнивая пульс в более спокойных эпизодах.

    В итоге я так и не смогла решить, равнозначен ли «Вызов» тем триллерам, что врезались в мою память на долгие годы. Захочется ли мне когда-либо к нему вернуться — время покажет. Но знакомым и друзьям хотя бы для однократного просмотра порекомендую его однозначно, как, впрочем, и всем тем, кто неровно дышит к данному жанру. Адреналиновый шторм в крови обеспечен.

    8 июня 2013 | 08:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>