всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган«The legend is reborn...»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (12 367)
ожидание: 91% (6316)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прельстившись трейлером и не взирая на отрицательные отзывы, я отправилась на сеанс «Красавицы и чудовища»… первого апреля, и только это ироничное обстоятельство немного невелирует мое негодование. Чудовищно некрасиво так поступать со зрителями, ведь трейлер на поверку оказался просто враньем.

    Даже когда для сравнения есть только ветхий книжный оригинал, старый черно-белый фильм и пара мультиков, сравнения не избежать, и новый фильм не выдерживает никаких сравнений.

    Самое слабое место данного эпоса — это сценарий, и ни какие актеры ни в каких декорациях не могут восполнить собой дыры сценария.

    Дыра N1: забивание экранного времени. Например, завязка, она слишком затянута, все, что мы узнаем в завязке, мы можем спокойно понять в первой сцене в деревне, там нам рассказывают и про разорение и про корабли и про город… Фильм изобилует подобными ненужными сценами: например, Бель во снах каждый раз бежит в разном платье к разному зеркалу, но суть сцены остается одной и той же. 

    Дыра N2: отсутствие логики повествования и небрежность к реальности. Почему нельзя рвать розу? Почему надо возвращаться в замок, если чудовище не знает, где они живут? Почему обещания, данные беззаветно любимым, так легко нарушать? Почему гигантские корни в конце борются с хорошими персонажами? и как можно за месяц вырастить гигантские тыквы? и т. д. 

    Дыра N3: обилие ненужных персонажей. В «Аленьком цветочке» сестры Настеньки завидовали ей, перевели стрелки часов, чтобы она не успела вернуться к назначенному времени и тем самым здорово продвинули сюжет. Здесь же сестры отличаются от самой Бель только лишь тем, что хуже одеваются. А для тех поворотов сюжета, к которым причастны братья, требуется только один брат, а не три… Список можно продолжать.

    Дыра N4: отсутствие сил антагонизма. Сестры не против Бель, разбойники просто хотят чуть-чуть золота, Бель не испытывает отвращения к чудовищу, чудовище не комплексует из-за своего уродства, отец не пытается вернуть Бель… никто ни с чем и ни с кем не борется потому что нет мотивации, в этом фильме никому ничего ни от кого не нужно, поэтому он выглядит застывшей картинкой.

    Дыра N5: диалоги.

    Дыра N6: штампы, в этом фильм нет ни одной идеи, которую мы не видели бы ранее где-то еще: каменные исполины, милые существа, узнавание истории во сне и в зеркале, рассказ от первого лица…

    Дыра N7: образы Бель и Чудовища. Бель не отличается добрым сердцем, а чудовище вполне в себе уверено. Откуда же тут взяться взаимному чувству любви, когда в диалогах и взглядах героев сквозит только сексуальный подтекст, впрочем как и в отношениях чудовища с погибшей любимой.

    Надо сказать, что композитор, художники, декораторы и костюмеры безусловно вложили душу в работу над картиной. Музыка и картинка действительно завораживают воображение. Жаль, что обертка получилась лучше и видимо дороже самой конфетки.

    Игру актеров судить сложно, ведь они действуют в рамках сценария. Но выбор на главную женскую роль очень удивляет, хотя бы потому, что нельзя назвать Леа Сейду красавицей, скромность, внутреннюю красоту и влюбленность она не сыграла может из-за сценария, а может просто не смогла, но образ показался каким-то развязным.

    Мы идем в кино за эмоциями послушать историю, старую, как мир, знаем, о чем она, но хотим насладиться еще раз этими чувствами. Что же так прекрасно в этой старой сказке? На мой взгляд, это история о том, как сила любви может изменить мир и как может измениться человек под действием этой силы. Но в данной экранизации чудовище превращается в человека потому что Бель, сказала, что любит его, а не потому, что оно изменилось, полюбив Бель. А то, как Бель полюбила Чудовище, нам не рассказали. Это не та сказка, да и не сказка вовсе.

    1 из 10

    не ходите.

    3 апреля 2014 | 16:10

    Очередная экранизация сказочного сюжета о любви в контексте того, что главное в человеке не внешность, а его внутренние качества. И даже грубиян и хам на поверку оказывается хорошим человеком (вспоминая, например, «Укрощение строптивого»).

    У фильма очень красивая картинка, создатели сделали основной акцент на ней, поскольку и сама сказка уже была экранизирована несколько раз.

    В основном, ради картинки, ради созерцания того уголка мира, где поселилось чудовище, этот фильм смотреть и стоит, в первую очередь, ради любования видами.

    Скажу пару слов об актерах.

    Венсан Кассель, конечно, хорош — раскрыл образ Чудовища так, что ничего и не добавить нельзя: и человек, и зверь в одном флаконе. Леа Сейду, сыгравшая Белль, красавицу, компенсировала своим нежным женским образом грубость отшельника. Герои прекрасно дополнили друг друга.

    Любовная линия раскрыта очень слабо. Более понятно, почему Зверь любит розу, чем почему же Белль влюбилась в Зверя? Фильм этого так и не объясняет. Очень жаль, что сценаристы упустили такую важную деталь.

    А в целом, если хотите посмотреть красиво сделанную экранизацию классической сказки, немного, но незначительно отличающуюся от оригинального действия, то это «Красавица и чудовище» Кристофа Ганса.

    Думаю, что эстеты картинки однозначно оценят этот фильм.

    8 из 10

    4 апреля 2014 | 10:29

    Уверен, что окажусь немногим из тех, кто станет в своих высказываниях лечить про скудность идей и фантазии, раз из года в год нам подают свежий авторский взгляд на притершиеся сюжеты. Картина Кристофа Ганса четко держит позицию: это не шедевр внутри своего жанра, но и не второсортное кино. Начну с того, что в принципе данный фильм построен на всех основных канонах магической сказки. Кроме того, что в сюжете не упустили ни малейшей детали, начиная от истории семейства главной героини, ее отца и сестер, до флэшбеков, благодаря которым зрителю и демонстрируют этапы преобразования принца в своего рода «чубакку».

    Как приятно видеть, что у разных народов в обиходе те же самые сказки, что и у нас. Так что если бы эту ленту наши прокатчики обозвали каким-нибудь «Алым цветком» или «Розой любви», залы кинотеатров обогатились бы еще и романтичными парами. А по сути «Красавица и чудовище» — это не менее интересно рассказанная притча о любви в французском варианте, с Венсаном Касселем и Леей Сейду. Последняя, кстати, весьма недурно исполнила роль прекрасной девушки, посланной в терзания злому чудовищу, который и заковал ее в замок.

    Не хватало этому фильму разве что комичных персонажей, вроде живых бытовых предметов, часов и свечек, как это было в одноименном мультфильме 1991 года. Однако, в этом случае их заменили на не менее смешных домашних собачек, которые также были заколдованы, как и прекрасный принц. Ну, если Венсан Кассель кому-то кажется прекрасным, то почему бы и нет?

    Бессмысленно вдаваться анализу чудовища и красавицы, весь сюжет в фильме, по крайней мере, развитие персонажей полностью отображает оригинальную повесть. Так что осуждать молоденькую девчушку за инфантильность и легкомыслие, а зверя, как его не называй, за черствость и «зверство», увольте. В этом фильме гораздо больше других плюсов, за которые стоит цепляться. Провисаний в сюжете точно нет, к тому же линия второстепенных действующих лиц продумана максимально. Не лишен фильм эротичности и пикантности, все же французы. Но под детскую категорию попадает, так что этот аспект трогать не будем.

    Вспоминая недавно вышедшую и в разы более растиражированную «Малефисенту», хочется все-таки отдать дань этому фильму, ведь он намного интереснее и масштабнее. Правда, последние сцены в косметическом плане слегка не доработаны и видятся немного «реквизитно», но в целом это не мешает оставить хороший отзыв. Вот и говори потом, что надоели римейки. Если не перебарщивать, не делать из главного героя феминистическую стерву, а сказку оставлять в пределах сказки — получится что-то вроде «Красавицы и чудовища». А тот факт, что всю историю в фильме мама рассказывает своим детям, в качестве хорошей сказки, как бы намекает — и детям интересно, и Вам будет, что вспомнить, да понастольгировать по хорошим временам.

    7 из 10

    22 июня 2014 | 20:10

    После просмотра сложилось двоякое впечатление. С одной стороны эта картина напоминает работу Жана Кокто (большая часть сюжета, декорации замка, операторские съёмки), с другой стороны Голливудские и Диснеевские творения (красочность, костюмы, спецэффекты). От этой раздвоенности фильм в целом, скорее теряет, чем приобретает. Так, картина Кокто глубже, проникновеннее. В ней больше французского шарма. И конечно, сравнение его с новым фильмом Кристофа Ганса не в пользу последнего (нового). Несмотря на это, фильм смотрится с интересом. Актёры играют великолепно. Спецэффекты на высоте. Прекрасные операторские съёмки. Как мне показалось в фильме очень много реминисценций, как с литературными произведениями, так и с произведениями кино.

    В целом фильм будет интересен как детям, так и взрослым.

    22 июня 2014 | 21:53

    Сказать что я многого ожидала от этого фильма — ничего не сказать. Я просто не могла дождаться того дня, когда он выйдет в кинотеатре. Конечно, думала я, невозможно запороть фильм с таким сюжетом, такими декорациями, костюмами. Я ожидала отличную, немного готичную, немного, возможно, стим-панковскую (если судить из трейлера) романтическую сказку, но в результате… Впрочем, все по порядку.

    Первое, на что я хочу обратить внимание — полнейшее отсутствие души в фильме. В нем нет атмосферы, нет романтики, создается ощущение, что вместо естественности и натуральности зрителю подсунули синтетический продукт, который должен всем понравиться исключительно из-за того, что в настоящее время подобные вещи все еще в моде. Но лично я совершенно не оценила это творение.

    Подумайте сами, ну как может быть фильм о любви настолько лишен романтики? В нем даже не виден переход от ненависти к влюбленности, нет никакого процесса, развития чувств. В одну минуту Белль ненавидит чудовище, а уже через 60 секунд влюблена в него. Где те самые напряженные моменты перехода из одного состояния души в другое? Ведь именно это создает атмосферу и цепляет зрителей.

    Вообще, удивительно сколько всего в этом фильме не работает. Причем того, что вполне сработало бы в другом фильме. Ведь в «Красавице и чудовище» есть отличная актерская игра, есть потрясающие декорации и невероятные костюмы. Тим Бертон, например, создал бы из этого всего настоящее чудо. Но, увы, снимал не он.

    Еще мне не понравилась концовка. Понятно, что создатели пытались добавить в фильм действия, эффектов, но лично для меня, это только усугубило и без того почти что плачевное положение.

    В итоге, я ставлю ровно половину высшего балла за то, что все-таки с визуальной стороны, если фильм рассматривать как набор кадров, получилось очень красиво, но за это спасибо костюмерам, декораторам и мастерам компьютерных эффектов. И отдельное спасибо за очаровательных собачек, только они смогли пробудить во мне чувство, отличное от скуки во время просмотра.

    5 из 10

    Приятных просмотров!

    25 сентября 2014 | 10:04

    Это не канонная сказка карамельного Диснея, это было видно уже по трейлеру, но обилее семейств с детьми, проигнорировавших отметку 12+ было достаточно. Это красивейшая и величественная картина, она имеет много схожего с знакомой нам сказкой, но Белль выросла. Это взрослая история, в которой нет песен, глупых шуток и улыбок.

    Эта интерпретация именно такая, какой мне всегда хотелось ее видеть. Борьба мужественности и детской наивности и самоотверженности. Лесная нимфа, она же принцесса, она же красавица, она же лань давно погибла от рук этого самого принца. Но даже погибнув она не перестает любить его. Она ищет и находит девушку, которая расколдует ее любимое Чудовище.

    Чудовище великолепно, оно выше всего, что происходит, ему не жаль не богатства, явст, самое дорогое для него, это огромное, наикрасивейшее дерево усыпанное розами. И именно эти розы приводят Белль к нему в замок. Ведь эта самоотверженная девушка, безмолвно все прощающая своим близким, готова пожертвовать своей жизнью за своего отца.

    Картина пронизана символами, чего стоят одни сны, очень похожие на рекламу духов Нина Ричи. Цвета платьев, которые олицетворяют палитру изменений чувств, заканчивая страстным красным. Орава мелких собачек, которые единственные не покинули принца символизируют верность и преданность хозяину.

    Эта история глубже раскрывает семью и прошлое Белль и Принца-Чудовища, чем все известные мне экранизации. Безумно роскошная картинка, до мелочей проработанные детали замка и сада. Роскошные платья, которые на Высокую моду, пожалуй, не тянут, но смотрятся в кадре просто шикарно и гармонично, невероятно красивый плащ чудовища… фильм наполнен невероятной красотой, но Мне не хватило чувств, история любви не раскрыта, а быть может не доиграна, нет какого-то развития, какой-то динамики, некой химии между героями. Это не сказка о любви, это история о самопожертвовании ради другого и прощении.

    Больше химии и было бы 10

    8 из 10

    28 марта 2014 | 14:26

    Сказка ложь, да в ней намек. Я очень долго ждала этот фильм, поэтому я смотрела очень внимательно. И у меня встал вопрос…

    За что? Вернее в какой момент она его полюбила? Ведь что у них было — несколько ужинов, во время которых он пугал ее, запрещал на него смотреть, и один танец. Она увидела его прошлое, узнала, что он злой одинокий зверь, а к тому моменту, когда она уехала повидать родных, она его уже любила. Непонятно, когда она успела в него влюбиться!

    Все мужчины чудовища, но при этом все ОНИ ЖЕ прекрасные принцы рядом с избранными женщинами. видимо так?

    Мужчины не думают о последствиях, они животные и инстинкт охотника заставляет забыть о своей человечности. Ведь он взял с нее обещание, которое она выполнила, а он свое — нет! И зачем ему нужна была эта лань — просто трофей, зависть друзей и шерстка на солнце переливается? И как бы он скрыл нарушенное обещание от королевы? Ответ — он не думал, он просто гнался за беззащитной добычей. Видимо, убивать беззащитных созданий — особый вид удовольствий, которым почти невозможно сопротивляться.

    Как сильно нимфа его любила? Ведь он убивал зверей, он убил ее, он нарушил обещание — но ни единого упрека не было в ее предсмертных словах и после своей смерти она сделала все, чтобы он был счастлив.

    Безусловно, у фильма красивая картинка — чего только стоят виды замка в зарослях цветов, костюмы, актёры, работа операторы — ради этого фильм стоит посмотреть! Но сюжет несколько хромает на мой взгляд. Скоро выйдет диснеевская версия, так что будет с чем сравнить!

    7 из 10

    20 августа 2015 | 12:57

    Есть такая у меня примета: если фильм сильно бранят, значит, что-то в нем есть. А «Красавицу и чудовище» Кристофа Ганса уж так ругают, так ругают! Что я даже решил этот фильм посмотреть.

    И вы знаете, работает моя примета! Зря, господа, вы этот фильм поносите. Вы ведь знали, что будет старая, как мир сказка с сюжетом, который известен всем и вся. К тому же, трейлер очень красноречиво показал, что нас ожидает. Давайте лучше спокойно разберемся, что же представляет собой «Красавица и чудовище» Кристофа Ганса?

    Вы только посмотрите на фильмографию этого режиссера! У него все картины известны очень хорошо, хоть их и немного. Все они весьма разного уровня, но «Красавица и чудовище», бесспорно, один из лучших его фильмов, хоть раньше Ганс был и весьма далек от жанра сказки. Ганс сам писал сценарий, и в этом ему помогала неизвестная дама Сандра Во-Ан, кстати, ее женская рука в сюжете как-то чувствуется. Ганс и Во-Ан оставили основную сюжетную канву, но многое что и изменили. Мне не очень пришлись по нраву эти вольные отступления от канона, но, следует признаться, что они очень органично вплелись в сюжет, хоть и оставляют ряд вопросов (например, что стало с друзьями и придворными Принца).

    Подача фильма сделана очень хорошо. Мама читает детям книгу, картинки оживают, и мы оказываемся в центре повествования. Правда, личность чтицы открывается довольно быстро, достаточно повнимательнее посмотреть на лицо главной героини и потом на губы матери, повествующей сказку о Красавице и Чудовище. Также в заслугу Гансу следует поставить некоторую интригу в облике Чудовища. Показывают его нам не сразу, а постепенно (когтистые лапы, отражение в начищенном столовом приборе, кошачьи глаза).

    Компьютерная графика, бесспорно, понравилась. Но тут есть существенный момент. Если статика, пейзажи, интерьеры, исполнены просто великолепно, то, что касается чудовища (Кассель сыграл его, как человек, а аниматоры наложили на него облик Чудовища), лемуроподобных собак, великанов, золотой лани и прочего, то это сделано на порядок хуже. Бросалась в глаза какая-то проблема в передаче движения у аниматоров, которая выдавала с головой принадлежность данных объектов к компьютерной графике.

    Бель я и представить не мог в воплощении Леа Сейды. По-моему, она не очень подошла на эту роль. Дело даже не в ее внешности. Мне не очень понравилось, как Ганс и Во-Ан прописали ее роль. Тут Бель — девушка с характером, своенравная, целеустремленная. Всегда представлял этот персонаж очень мягким, уступчивым, открытым. А здесь она дерзит Чудовищу, застраивает сестер.

    Венсан Кассель тоже, не обладает внешностью сказочного принца, но играет очень хорошо.

    Андре Дюссолье (отец Бель) — в целом, понравился. Хороший, заслуженный актер, снялся более чем в ста двадцати фильмах.

    Эдуардо Норьега (Пердукас) — главный злодей картины. Но глаза у него совсем не злодейские. Ему даже шрам нарисовали, чтобы выглядел более угрожающе.

    Одри Лами и Сара Жиродо (сестры Бель) — понравились больше всех. Появляются на экране немного, но запоминаются во всех сценах. Очень яркие и смешные персонажи.

    Братья же вообще, с самого начала немного меня напрягали, и, по моему мнению, были лишними. Если Максим (Николя Гоб) был придуман для сюжетного мостика, связывающего его с главгадом, то остальные абсолютно никакой существенной роли здесь не играют.

    Подведу итог.

    Конечно, фильм не без недостатков. Имеет неровный кастинг и слегка перекошенный сценарий. Анимационная часть картины неидеальна. В то же время, снята картина очень красиво. Прекрасные изображения природы смягчают негативные впечатления от моторики графических персонажей, а игра Дюссолье, Касселя, и особенно — Лами и Жиродо компенсируют неприятное послевкусие от игры остальных актеров. Поэтому, ругани в свой адрес «Красавица и чудовище» определенно не заслужил. Я этот фильм вполне себе посмотрел, и если и не был от него в восторге, то в то же время и не был разочарован. А лично по мне, так лучше получить удовлетворение от обруганной картины, чем разочароваться в перехваленной.

    22 марта 2015 | 10:07

    Если вы держите руку на пульсе времени и постоянно следите за новинками кино, вы, несомненно, заметили тенденцию, что средневековый фольклор и сказки эпохи классицизма и романтизма, всё ещё актуальны. Правда, в попытке модернизировать их сюжет под наш сверхмодернистский век, авторы порой настолько меняют его, что классические сказочные сюжеты изменяются до неузнаваемости, вызывая в нас, в лучшем случае, улыбку скепсиса- то, вдруг, Красная шапочка, становится наследницей какого-то древнего рода оборотней, то гномы в «Белоснежке» оказываются бандой отморозков, то Ганзель и Гретель вдруг превращаются в охотников на ведьм, вооружённых таким причудливым оружием, что древние оружейники просто предали бы их анафеме… Одним словом, экранизации любимых сказок очень далеки от того, что ты ожидаешь увидеть. Узнав, что у руля «Красавицы и чудовища» (любимая сказка моей дочурки, кстати), стоит Кристоф Ганс, я ужаснулся. Нет, нет, творчеству француза, снявшего один из лучших ужастиков современности, «Сайлент Хилл» и лучший на сегодняшний день средневековый триллер, «Братство волка», я более чем симпатизирую, но именно по причине амплуа его фильмов, я и ожидал какого-то подвоха до самых финальных титров. К счастью, ожидания мои не оправдались- перед нами классическая сказка безо всякого переосмысления характеров и без «роялей в кустах» в виде вычурных, неожиданных финалов.

    Сюжет фильма не знаком разве что самому ленивому- если вы и не смотрели шедевральный диснеевский мультик (исправьте эту ошибку немедленно, кстати), то он должен быть знаком вам хотя бы по сказке Аксакова «Аленький цветочек»- попавший в немилость к судьбе некогда богатый купец растерял все свое богатство и вынужден вместе с семьей перебраться из столицы в отдаленную деревушку. В окрестностях дома старик натыкается на заброшенный замок, полный несметных сокровищ, которые находятся под охраной ужасного чудовища. Как плату за визит в свои владения, чудовище просит от купца жизнь его дочери. Прекрасная Белль, попадая во владения своего хозяина, даже и не представляет, что тем самым она снимет с него древнее заклятие и обретёт настоящую любовь…

    Помнится, в мою бытность безусым юнцом, ещё до пришествия эпохи видеомагнитофонов и DVD плееров, была на советском телевидении замечательная детская программа, «В гостях у сказки», в эфир которой, наравне с замечательными киносказками Александра Роу, пробивались порой сказки из бывших братских республик Чехословакии, Польши и ГДР, например «Три орешка для Золушки», «Ослиная шкура», «Карлик Нос»…

    Так вот, если отсечь весь эротизм и чувственность Леа Сейду, «Красавица и чудовище» чётко соответствует формату любимой детской программы- выбрав стилем своего повествования привычную нам с детства манеру средневековых сказок, немного пугающую, полную волшебства и тайн, поучительную, но не занудную, Ганс несомненно привлечёт на свою сторону множество консервативно настроенных зрителей, которые будут счастливы, что им не приходится объяснять своим любознательным чадам, почему вдруг всё так поменялось в привычной с детства истории. О визуальной составляющей фильма я просто промолчу- то, что Ганс, как режиссёр умеет завлекать зрителя в ловушку живописными пейзажами и захватывающими дух планами -ни для кого не секрет, то что Леа Сейду- украшает фильм своим эротизмом, то, что Венсан Кассель по- прежнему великолепен в роли надменного принца-это тоже как аксиома какая-то.

    Одним словом, на выходе мы имеем чудесную киносказку, которая практически не погрешила против первоисточника, пронизывающую своего зрителя некой детской непосредственностью и искренностью, безо всяких там модернистских примесей. Несомненно годится для семейного просмотра для семей с детьми после пяти лет- поверьте собственному опыту, будут до конца сидеть не шелохнувшись и открыв рот.

    30 июня 2014 | 15:07

    Эта роза была красной. Спелый цвет крови, боли, любви и страсти. Цвет эмоций и чувств. Роза — благородный цветок, красивый, изящный. Роза, которая хранит историю мрачную, историю человеческого греха и человеческого наказания. Страшную сказку с чудовищами, мрачными замками, увитыми плющом, каменными великанами. Эта сказка до того страшная, до того красивая, что просто обязана закончится так, как заканчиваются все сказки. Хорошо. И именно такую сказку представляет нам сказочник Кристоф Ганс.

    Совершенно, абсолютно французское кино. Ни грамма Голливуда, ни щепотки любого иного кинематографа. Лишь Франция и легкий флер аромата французских духов. Эта лента изящна и грациозна в красоте каждого кадра. И эта красота обескураживающа и нерушима. Невероятно красивая лента. Каждый кадр — картинка, композиция, мазок талантливого художника. «Красавица и чудовище» — фильм-галерея, большой фотоальбом причудливых картин. Вам здесь и снежный лес, и зеленые поля, и море алых как кровь роз, и хмурое небо, и величественный каменный замок, хранящий немую тайну прошлого, и бальные залы, покрытые пеплом забвения, и стол с яствам, и расшитые драгоценными камнями корсеты и пышные юбки в пол, щегольские камзолы, отороченные бахромой — пир красок, оттенков, компьютерной графики. Пир визуальной красоты, где каждый кадр — магия. И невероятная атмосфера. В каждом фильме Кристофа Ганса атмосфера особенная, непередаваемая, едва уловимая и отличающаяся ото всех. Это поразительное умение.

    В основе же старая как этот мир история. Красивая сказка, в которой кроткая девушка будет вознаграждена за свою красоту души и тела, за свою чистоту настоящей любовью, а принц, давно раскаявшийся в своих грехах, давно поплатившийся за свое тщеславие, снимет маску чудовища с лица своего. И будут жить они вдали от злобы, ненависти людской в любви и гармонии. «Красавица и чудовище» — чистая сказка. И опирается лента на первоисточник, который несколько далек от знаменитого мультфильма студии Disney. В основе — классическая сказка Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, изданная в 1757 году. Сюжет прост, лишен изысков. Возможно, ему не хватает искорки, какой-то живости, жизни, немного искренности, но фильм все равно безумно красив.

    Леа Сейду и Венсан Кассель удивительно хороши вместе, поразительно сочетаются друг с другом и действительно похожи на одно целое. Кассель источает искренность и настоящую страсть. Он вообще безумно хорош. А его чудовище попросту красивое. Красивое чертами лица, глубокими глазами и какой-то магией, исходящей от него. Леа не так искренна как ее партнер, не так честна со зрителем. Словно, чувствует себя в этой роли несколько неуютно. Я люблю ее. Она дерзкая, сексапильная, чувственная, смелая. Но мало в ней невинности для такой чистой роли, слишком много дьявольщины. Но все равно хороша, затянутая в эти корсеты и рядом с Касселем, который самый настоящий принц. А их танец в огромной бальной зале, усыпанной опавшими листьями — это что-то очень красивое, бесподобное и по-настоящему волнующее.

    Кристоф Ганс остался верен себе. Он создал ленту, настолько далекую от Голливуда, насколько это возможно. Снял атмосферное, волшебное кино по знакомому всем с детства сюжету. Сказку о любви и магии, о жадности и жертвенности, о красоте души и леса. Он снял сказку, мечту о чем-то чистом, о том, каким в детстве видится мир. Снял настолько красиво и изумительно, что не восхищаться трудно. Ровно, как и не пугаться шорохов и звуков в ночи. А ведь началось все с красоты, с необдуманно сорванного цветка с лепестками цвета крови.

    31 марта 2014 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>