всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (203 936)
ожидание: 89% (4348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Падение Олимпа» это 2х часовой боевичок с хорошим подбором актеров, морем крови и банальным, но не надоедающим, сюжетом.

    По поводу актеров главный — Джерард Батлер. ну прям глаз радуется, когда вижу его в подобных фильмах, как ни крути, это его жанр. Также Аоран Экхарт (он же президент) меня приятно удивил. Морган Фриман чудесен в любом фильме. Остальные тоже были неплохи. С актерами режиссер явно не прогадал.

    Сюжет до безобразия прост: нападение на белый дом -> захват -> спасение -> ликование. Все мы уже привыкли к одинакому сценарию и хэппи энду, но Антуан Фукуа ведет весь фильм как по лабиринту, показывая постоянно разные нюансы, так сказать.

    Поэтому фильм, даже со всей этой политической байдой, не кажется скучным или нудным. Все смотрится легко и, главное, все понятно.

    Спецэффекты я не особо в них разбираюсь. Поэтому меня, простую смертную, удовлетворило то что есть.

    Киноляпы ну вот к этому я отношусь крайне лояльно. Да может история неправдоподобна, да может возникнут вопросы «а это откуда?» «а как он это сделал?», но ведь боевики всегда такие! Разве плохо после просмотра немного задуматься и помечтать?

    Мораль да же я бы сказала ФИШКА. Это патриотизм. Может это выдумка, но согласитесь, патриотизм показан очень реально. И в некоторых сценах и финальных словах(вот умеют же они метко сказать) наворачивались слезы.

    Итог Фильм получился зрелищный, интересный, немного заставляющий подумать. Если не придираться к деталям, то все очень даже хорошо. да хотя если и придираться, то все хорошо. Оценка была бы 10 из 10, но все же речь об Америке, а не о России, ну не буду я так предавать родину..

    Смотреть и еще раз смотреть!

    9 из 10

    23 июля 2013 | 19:21

    Антуан Фукуа, снявший Тренировочный день и Стрелка, на этот раз взялся за боевик а-ля Захват, где роль эдакого Нико исполнил Батлер. Исполнил, надо сказать, весьма не дурно — если бы не Батлер, я выключил ещё на середине. Также хочется отметить минут 15 динамичного, хоть и весьма бестолкового, экшна в первой половине фильма- во время захвата Белого дома. Собственно на этот все плюсы, если их так можно назвать, заканчиваются. В чём причина? А в сценарии. Если, конечно, этот сборник штампов, примитива и идиотизма можно таковым назвать. Террористы напали на Белый дом и спасти президента может только лишь забытый богом охранник, случайно там оказавшийся. Как говорится:" Вот это поворот!» Фильм абсолютно неинтересно смотреть в виду того, что знаешь наперёд примерно 60 процентов событий. А когда, под конец, выясняется, что сценаристы даже в финале умудрились особо не заморачиваться по части интриги- то потраченного в пустую времени становится жалко вдвойне.

    Понятия не имею на что рассчитывали создатели фильма, снимая примитивный боевик с классическим сюжетом жанра 90-х годов. Толи на амнезию у зрителя, толи на недоразвитость, но по-моему, ребята просто решили по-быстрому бабла срубить или отмыть.

    Не советую терять время за просмотром этого полуфабриката людям сколько-нибудь разбирающимся в кино. Ну а любители «лишь бы стреляли и дрались… хотябы пару раз за фильм» наверняка будут довольны.

    5 из 10

    3 июля 2013 | 00:02

    К «героическим» американским блокбастерам отношусь скептически, даже с небольшим налетом презрения. Ибо ждать от них интригующих сюжетов, интересных персонажей и диалогов, которые интересно было бы слушать — все равно что ждать смешных и свежих шуток от программы «Аншлаг». Все толковые американские сценаристы сейчас работают на телевидении, выдавая порой истории такого качества, что иные сериалы можно назвать произведениями искусства. А собирающая приличную кассу киножвачка может порадовать как правило только взрывами до неба, навороченной компьютерной графикой, некоторым количеством шуток для альтернативно одаренных детей, несколькими известными физиономиями актеров и мегатоннами такого ядрёного пафоса, от передозировки которого хочется срочно сделать инъекцию в виде какого-нибудь злобного и циничного авторского фильма. «Забавные Игры» подойдут.

    Из всего приведенного выше в списке, «Падение Олимпа» лишен разве что юмора. Чай, не «Трансформеры», рассчитанные на широкую аудиторию, а мужской фильм с рейтингом R — а это значит кровища, бескомпромиссное мочилово, крутые как обрыв парни. Вроде всё что надо истосковавшемуся по классическим боевикам зрителю… Вроде. А ведь как раз хорошие шутки могли бы сгладить жуткий накал пафоса. Ради примера можно вспомнить хотя бы замечательных «Мстителей» или идейно близкий «Крепкий Орешек», где Джон МакКлейн тоже спасал людей и мочил террористов, но при этом был ироничен и регулярно выдавал смешные перлы. Отчасти(но только отчасти!) из-за отсутствие нормальных шуток, вместо которых понапихали какой-то дешёвой клоунады, пятая часть франшизы «Die Hard» получилась крайне неудачной. В «Падении Олимпа» же Джерард Батлер стоеросово-серьезен, хмурит брови, а главное морально мучается из-за того что не смог спасти когда-то первую леди. Создатели, вы специально решили в одном фильме собрать все мерзкие штампы?

    Злодеи подобраны в соответствии с нынешней политической ситуацией в США. Арабы с боеголовками пока остались в прошлом. Отношения с Северной Кореей накалилась? Давайте используем это в кино! Ким Чен Ын что-то там чудить начинает? Пугает ракетами? Заставляет южных соседей сушить штаны? Все, назначаем КНДР новым оплотом мирового зла! Конечно же, корейские террорюги в фильме — исключительно исчадия ада. Американский президент, его окружение и главный герой, само собой — порядочные, героические, волевые люди. Говорят как правило так — словно лозунги зачитывают. Напыщенная ура-патриотическая вонь в диалогах поражает своей незамутненностью и какой-то детской непосредственностью. Пара человек, ответственных за сценарий не имеют за плечами ни одного фильма, мда… А ведь хороших актеров собрали! Но старине Моргану Фримену и Джерарду нашему Батлеру развернуть свой драматический талант здесь просто негде.

    К кому нет претензий, так это к режиссеру Антуану Фукуа. Снявший за свою карьеру несколько бодрых боевиков, а также культовый «Тренировочный День», он просто не мог оплошать с экшеном. Взрывы и стрельба — на десять из десяти. Радует, что в отличие от другого недавнего «шедевра» Red Dawn, где северокорейские вояки (которые, как бы между прочим, служат в армии по 10 лет) гибнут пачками от рук простой американской школоты, в «Олимпе» последователи идей чучхе представлены довольно грозной боевой силой. Конечно, без глупостей не обошлось — вроде дурацкого момента с самолетом, но стражей американской демократии корейцы в фильме перебили просто огромное количество. Драки в фильме, Джейсон Борн-стайл, поставлены и исполнены на добротном уровне, хотя и без особой изобретательности.

    Средние фильмы бывают двух видов — те что ближе к плохим или, соответственно, к хорошим. Зависит от того, с какой стороны посмотреть. Если с позиции любителя олдскульных боевиков — да, местами бодро, да, пиротехники и патронов не пожалели. Но если сравнивать с теми же «Неудержимыми» или «Возвращением Героя», то сравнение будет явно не в пользу «Падения Олимпа». А если попытаться увидеть хоть какую-то художественную ценность данного произведения(чего делать вовсе не стоит), то все гораздо печальней. Лично для меня такой вот середнячок ближе к плохому фильму. Увы. Ждем от Батлера других мужественных ролей, получше чем в этом фильме, что-нибудь в духе… ну вы поняли,«THIS IS SPARTA!!!»

    5 из 10

    23 июля 2013 | 17:18

    С момента выхода на экраны, большинство зрителей обсуждают ляпы и неточности произошедшие в фильме. Это и не меняющиеся пароли к дверям и охрана которая при нападении не рассредотачивается для защиты в разные стороны, а собирается в кучу как бы ожидая попадания гранаты. Хотя идея по захвату Белого Дома, сама по себе безумна (хотя можно вспомнить Матиаса Руста, который в конце 80-х на своём одномоторном самолётике долетел до Кремля)

    Тут уже присутствуют законы жанра боевика, и логика в таких фильмах отправляется за борт. Поэтому не стоит воспринимать его слишком серьёзно, несмотря на актуальную сегодня тему Северной Кореи.

    При походе в кино, на афише следует лучше смотреть, кто режиссёр этого фильма, а не на актёров (Джерард Батлер может с одинаковым успехом сниматься, и в фантастике и в романтических комедиях). Вспоминается сразу, как 3 года назад, мы большой компанией пошли в кино на «Джонни Д.». Большинство из нас шли на новый фильм с Джонни Деппом, а я шёл как на новый фильм Майкла Манна. В результате, на что шёл то и получил от фильма, что хотел, чего не скажешь о других.

    В данном фильме, режиссёром был Антуан Фукуа, так-же как и Манн, специалист по жёстким «мужским» фильмам, не стесняющийся для пущего реализма (как его иногда не хватает) пустить кровь и женщине. Приятное нарушение клише жанра; в боевиках, представительниц прекрасного пола обычно убивают чтобы мотивировать главного героя к действию или она должна быть злодейкой и стервой, но даже тогда смерть её будет менее жестока, чем у мужчины.

    Помимо хорошего нагнетания «свирепости», на протяжении всего фильма у него пулемётный темп повествования, история подаётся правильно и не хочется после этого искать какие-то огрехи в сценарии.

    В итоге имеется динамичный и нескучный фильм, в течении которого авторы сохраняют всю свою серьёзность, несмотря диковатый сценарий (Захват самого охраняемого дома на планете, и спасение всех одним человеком).

    Такой жанр иногда требует жертв, а вы знайте на что собираетесь идти, это вам не документальное кино.

    10 апреля 2013 | 18:47

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Падение олимпа». Темы атаки на Белый дом и США активно используется в мировом кинематографе, а тут сразу и Северная Корея, да к тому же именно северокорейские террористы атаковали «Бастион демократии».

    Данный фильм особенно ярко раскрывает Джерарда Батлера как героя боевика. Именно здесь он великолепно вписался в образ современного Рэмбо. Президент, как водится, сыпет оскорблениями и лозунгами, но в итоге оказывается типичным шутом.

    Вот когда хорошо сделано всё, то и не хочется искать, копать и рассматривать подводные камни. Фильм смотрится. Он интересен, захватывающе приковывает к себе внимание и в конце концов его можно занести в список добротных фильмов.

    Помимо царя Леонида, в картине хорош и Морган Фримен. Честно говоря, мне даже захотелось, чтобы он стал президентом России. Он убедителен в роли демократического солдата. Конечно, можно смело заявить, что предстоящая корейская война стала пиар акцией к выходу картины, и вы будете правы.

    Настоятельно рекомендуется просмотру.

    18 апреля 2013 | 13:53

    Джерард Батлер снова возложил на свои плечи невыполнимую миссию по спасению, на этот раз, первых лиц американского государства.

    Начальнику личной охраны президента не удалось спасти от гибели первую леди, после чего он остался не у дел. Президент понимает, что в сложившейся ситуации Майк Бэннинг, именно так зовут героя Батлера, сделал все возможное, но видеть его не хочет в силу воспоминаний о гибели супруги. Майк вынужден заниматься бумажной волокитой, чувствуя вину за произошедшие, так бы все и продолжалось, если бы не внезапное нападение на Белый Дом. Находясь неподалеку, Бэннинг ринулся в эпицентр событий практически в одиночку спасать бывшего работодателя.

    Действия фильма «Падение Олимпа» полностью происходят в коридорах Белого Дома, затрагивая окрестности.

    Роль президента США возложена на Аарона Экхарта, а напрасно. Вышло не правдоподобно, как минимум не презентабельно внешне, не искренне и просто раздражающе.

    Джерард Батлер за последние пару лет явно сдает позиции, от фильма к фильму он все менее убедителен. Раньше его герои были без страха и упрека, теперь просто способные пострелять и грозно нахмурить брови.

    Морган Фриман сыграл второстепенную и практически незаметную роль спикера, именно его персонажу предстоит принимать решения, пока президент находится в заточении, удивительно безмолвная роль, не смотря на статусность персонажа.

    «Падение Олимпа» практически ничем не примечательный боевик о спасении Америки. Фильм может быть интересен российскому зрителю актерским составом, более ничего примечательного в этой истории нет.

    5 из 10

    20 июля 2013 | 23:47

    Режиссер умеет создать напряжение там, где нужно. Отличный ход — это пригласить Экхарта и Батлера на главные роли. Они оживляют фильм, кроме того, здесь есть и гениальный актер второго плана, Морган Фриман. Но фильм немного неполиткорректен, врагами народа и верхушки власти выступают узкоглазые корейцы, которые на первый взгляд кажутся китайцами. Ну а кроме идеи о непомерном патриотизме, проявляющимся при угрозе США, глобализации и душевных порывов героев присутствует великолепная техническая сторона.

    Быстрая смена кадров, отсутствие провисаний и дыр в сюжете, брызжущая кровь, разбивающиеся вертолеты, свистящие пули и взрывы как неотъемлемые части экшн-боевика. Есть некоторая заклишеванность кинокартины в целом, но режиссерские фишки и визуальный ряд вместе с актерами это грамотно нейтрализуют.

    «Падение Олимпа» оставляет приятные впечатление именно тем, что выбивается из ряда этих самых заклишеванных боевиков. Он довольно жесткий, но вместе с тем драматичный и с юмором.

    3 июня 2013 | 12:02

    Уже во время просмотра мне стало ясно, что положительной рецензии я не напишу. Ничего нового я не увидел. Всё настолько устарело, что мы уже забыли о подобных боевиках. Этот фильм один из тех, которые не скрывают финала, стоит лишь узнать о чём он — сразу поймёшь, что тебя ждёт.

    Сюжет до глупости прост. Белый дом атакован высокоорганизованными террористами. Захвачены заложники, среди них сам президент. И как бы случайно, там оказывается наш главный герой, задача которого спасти США от их же оружия.

    Картина банальна и, по моему, каждый смотрел, что то в этом роде.«Один против всех» вот что мы наблюдаем на протяжении всего фильма. Ну победа, разумеется, не у большинства. Игра актёров удовлетворительная, не больше. Всё пытались пошутить, но увы, не вышло. Мне ещё ужасно не понравились совсем не нужные сцены, которые, делали фильм ещё более нелепым.

    Досмотреть до конца было для меня серьёзным испытанием. Надоедает постоянно крутиться в одном и том же месте, над одним и тем же персонажем. Безошибочность Джерарда Батлера очень быстро наскучила, так и хотелось, что бы какой-нибудь азиат попал ему в ногу или другую конечность. Финальная битва держала в напряжении и даже подняла меня выше к интересу, но увидев президента, вновь твёрдо стоящим на ногах и говорящим стандартную речь, бросила вниз в пропасть разочарования.

    4 из 10

    10 сентября 2013 | 12:50

    Режиссёр Антуан Фукуа, известный такими фильмами, как «Тренировочный День», «Стрелок» и «Король Артур» явил миру своё новое творение. «Падение Олимпа», вот какое название получил его новый фильм.

    Трейлер та и вообще прочитав описание (состоящее из двух предложений), сразу понимаешь- что этот фильм не принесёт ничего нового в жанр. Да, неплохой «олскульный боевик». Коварный и беспощадный злодей, желающий отомстить за свою страну, превратив США в пустошь, напряжённые сцены и конечно неплохие экшн-сцены.

    Сюжет:

    Как я и сказал- чего-то нового от этого фильма ждать не стоит. Сюжет довольно банальный, немного держит в напряжении (да есть такие сцены, способные заинтриговать зрителя), но потом всё как обычно…

    Актёры:

    Джерард Батлер молодец! В последнее время очень хорошо показывает себя в боевиках. Думаю через какое-то время- он будет ещё более востребованным в этом жанре. После больших перемен- его герой возвращается к своему любимому делу. Ведь ему «надоело сидеть в офисе». Наверное не по воле случая он оказался в Белом Доме. Его долг- вот что заставило его пойти туда, а так же его преданность, хорошему другу- президенту.

    Аарон Экхарт- президент США (Бенджамин Ашер). Достойно сыграл, его персонажа довольно сложно сломать. Человек, который действительно несёт ответственность за всех тех, кто находится рядом с ним.

    Рик Юн, плохой дядя, пришедший отомстить за свою страну. Конечно, заставит хороших дяденек и тётенек попотеть, и сделал он это красиво. Беспощадный, неподкупный и хитроумный- лучшие качества в злодее.

    Не могу сказать что остальные сыграли плохо, но хочу выделить именно вот этих вот троих.

    Постановка:

    Тоже на неплохом уровне. Моя челюсть отвалилась, когда я наблюдал за тем, как захватывался белый дом, сколько способов применили террористы, и всё прошло как по маслу, очень красиво и эффектно. Драки тоже неплохие, однако оставляют желать лучшего.

    Итог:

    В итоге мы получили неплохой боевичок, олдскульный, который придётся по вкусу любителям боевиков 80-90- ых годов. Этот фильм не будет претендовать на награды, звания и так далее… просто хороший боевик, который я рекомендую всем любителям жанра.

    2 минуса этого фильма:

    - Банальность сюжета, и порой неуместные и неинтересные диалоги

    - Визуальные эффекты, которые отстали пожалуй на лет 6.


    В целом- фильм смотреть можно, однако настаивать не буду…

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 23:14

    Знаете. Современное кино, кажется, пришло сейчас в такой упадок, что даже старые и проверенные схемы сейчас удаются далеко не всем режиссерам. И вот, дошло до того, что старый добрый Крепкий орешек в исполнении Брюса уже не смотрится на фоне наших реалий (я сейчас про фильм 2013 года). Уже нет чересчур глупых террористов, самоирония персонажей кажется не самым лучшим оружием против вооруженных до зубов врагов. Ну, а извечное КГБ в роли самых главных врагов Америки — это уже даже не смешно.

    Eсли раньше я любила утверждать, что герои остаются таковыми на все времена, то сейчас понимаю, что каждый герой смотрится в свое время. Восьмидесятые были временем мускулистых культуристов роде Арни или Слая, девяностые крутых мужиков вроде Уиллиса, а вот в нулевых все кардинально переменилось. У нас появился Джейсон Борн, и представление о современном герое без приставки «супер» резко переменилось, как мне кажется, уже навсегда. Не поймите неправильно, все эти изменения ничуть не умаляют достоинства старых фильмов и героев прошлого, просто они герои не нашего времени.

    А вот в «Падение Олимпа» я вдруг подумала, что Батлер вполне может сойти за нового борца с терроризмом во всем мире. Хотя до этого я умудрялась видеть его исключительно в ромкомах, которыми он в последнее время как-то слишком увлекся. Но все же молодец, что вернулся на свою прежнюю стезю боевиков, ибо тут он выглядит куда более выразительней (Дженифер Энистон пусть снимается с Винсом Воном, от этого современный кинематограф ничего не потеряет).

    В этом фильме Батлер играет бывшего агента охраны самого президента США, невольно попавшего в самую гущу событий террористического нападения на белый дом повстанцами из Северной Кореи. Тут стоит поставить сценаристам плюс хотя бы за актуальность происходящих событий с реалиями нашего мира. Ибо конфликт данной страны со всем миром сейчас как никогда важен. Смотрится актер в своей роли вполне органично, без дешевого пафоса. На то как он мочит всех врагов можно смотреть вечно.

    Остальные актеры немного теряются на фоне этого актера, но это и не удивительно. Моргана Фримена как всегда взяли в фильм, чтобы он что-то объяснял, но ни в коем случае не смел ничего делать (там ведь есть человек с пистолетом — он сам со всем разберется). Как-то особенно выделяется из когорты актеров отважный премьер министр на чьи хрупкие плечи просто нечеловеческая ноша, которую она стойко выдержала (вот вам и мужчины в политике). Аарон Экхарт, к сожалению, сыграл президента как-то однобоко, но это, скорее, роль обязывала играть излишне правильного несгибаемого человека.

    Сюжет фильма укладывается в несколько строк, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Но это вовсе не значит, что история теряет что-то от своей простоты. Как раз наоборот, все эти упрощения дают насладиться залихватскими перестрелками и игрой в казаки-разбойники.

    Результат: Довольно неплохой боевик, который вынес целиком и полностью на своем обаянии Джеральд Батлер, раскрывший здесь в себе умение притягивать внимание к себе и не отпускать до самых титров.

    8,5 из 10

    4 апреля 2013 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>