всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (215 088)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 96 = 183
5.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • еще 5 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом «отличном» боевике вас ждут дешевые CG сцены, нелепые постановки, бредовые диалоги, нелогичные действия всех и вся.

    Как то давным-давно посмотрел фильм урывками и вроде как он мне показался даже нормальным. Посмотрев же его полностью 3 года спустя меня тошнило в каждой сцене.

    Каждая сцена с CG так и нарывается на маты, ибо выглядят они все так, будто сделаны 13тилетними подростками. Даже игровая компьютерная графика 2013 года во многих случаях выглядела гораааздо симпатичнее, чего не должно быть т. к. реалтаймовый рендер по своей природе не должен выглядеть лучше. Разрушение обелиска, все сцены с вертолетами, и половина сцен со стрельбой… да вы смеетесь? В общем за графику даю 10 тухлых помидоров из 10ти.

    Сама идея. захват БД с президентом внутри. И они ведут с террористами переговоры в то время как любое промедление может развязать войну, а после уточнения — уничтожить страну как таковую. Я более чем уверен что в подобной ситуации правительству будет класть на президента и всех находящихся внутри. Здесь же на него почти что молятся и готовы сделать что угодно лишь бы его спасти. Короче 10 тухлых яиц из 10ти.

    Боевые сцены: все поставлено как в 90ых. Если гиперболизировать, то это удары с вертушки, удушение одной рукой и прочая бредятина. Нелогичный выбор укрытий, отсутствие тактики, логики и инстинктов абсолютно у каждого, кто в фильме держал оружие. Начальная сцена самого захвата — шедевр. Агенты вываливаются из здания десятками, прямо под пулеметы, захватчики(между прочим «подготовленные спецы») бегут кучей в сторону белого дома. Дайте мне 10 человек в отряд — мы бы положили и тех и других без потерь. Вы скажете, что это мелочи, но таких мелочей по 10 штук в каждом кадре. 10 плевков в лица каждого члена съемочной команды.

    Не знаю, чем были заманены актеры, наверное куплены за 80% бюджета фильма. Это объяснит, почему сэкономили на всем остальном.

    ВЫВОД: надеюсь в будущем за такой маразм и взрыв мозга обществу людей будут сажать в тюрьму или на кол.

    0 из 10

    2 августа 2016 | 06:43

    Патриотичные американцы решили выпустить еще один ободряющий фильм на злобу дня. На фоне и без того накаленных отношений с Северной Кореей, Америка еще раз демонстрирует свое превосходство, пусть даже добытое с трудом, но все же превосходство…

    В основе сюжета лежит история государственного масштаба. Президент США Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт) ведет переговоры с южнокорейским лидером, но вдруг на Белый дом нападает корейский боевой самолет, а корейская охрана берет президента и его министров в заложники, умело расправившись со службой охраны. Но в здании неожиданно оказывается бывший друг и начальник охраны президента Майк Беннинг (Джерард Батлер), когда-то уволенный с этого поста. Ему предстоит в одиночку расправиться с корейскими боевиками, спасти президентского сына (Финли Якобсен), да и всю независимую Америку.

    Большого смысла в фильме все же искать не стоит, типичный американский боевик с множеством перестрелок, драк и трупов. Для Джерарда Батлера — это, я считаю, хорошая роль в его копилку. Потому что проекты, в которых он принимал участие в последнее время не красили его как актера. Здесь он настоящий американский мужик, готовый драться до конца за Родину, друзей, семью. Аарон Экхарт в роли президента смотрелся убедительно, но ничего выдающегося в его роли не найдешь. Морган Фриман, сыгравший спикера Трамбла, вполне убедил меня в том, что в правительстве тоже могут быть волевые, умные, собранные люди, правда всем им, к сожалению, уже хорошо за 70… Запомнился и главный злодей, образ которого воплотил Рик Юн, а также патриотичная министр обороны, которую сыграла малоизвестная мне обладательница Оскара Мелисса Лео.

    Спецэффекты очень мощные: выстрелы, взрывы, падение вертолетов, самолетов, террористы-смертники… Но вот графика подкачала, создатели могли бы лучше проработать детали, местами видна компьютерная «недоработка».

    Фильм в России будет успешным только из-за Экхарта и Батлера, которые не зря приезжали в Москву на премьеру. Потому что если на минуту представить, что главные роли у неизвестных актеров, то от фильма почти ничего и не останется. В итоге, неплохой боевик для разового просмотра.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 10:50

    «Падение Олимпа» — тот фильм, который в очередной раз показывает нам какие все американцы патриоты, и какую угрозу Соединенным Штатам несет мир за границей этих самых Штатов. (Кстати, именно за первый пункт я такие американские фильмы люблю.)

    Начинается фильм, как и трейлер к нему, со смерти жены президента и последующей отправки на бумажную работу сотрудника Секретной службы и любимца президента Джерарда Батлера. Он бедный 18 месяцев мучается и надеется, что когда-нибудь вновь будет кататься на большом черном джипе с наушником в ухе, и, к его великой радости, злодеи решают напасть на Вашингтон. Что уже хорошо, в этот раз сокрушить Соединенные Штаты решили не русские, а Северная Корея.

    Местами это даже был довольно смешной фильм. Посмешил герой Батлера не имеющий понятия о том, что такое хэштег, посмешило обилие слова «f*ck», посмешил нарисованный флаг США летящий вниз на фоне горящего Белого Дома. Не менее забавного и удивительного в фильме тоже было достаточно. Удивили суровые северокорейские ребята, которые прикинувшись туристами совершенно спокойно и незаметно подогнали немалое количество боеприпасов к стенам центра и символа американской демократии. Удивили и сотрудники Секретной Службы, которые по каким-то причинам не носят на работе бронежилеты.

    В общем и целом крайне динамичное творение Антуана Фукуа меня порадовало. Ибо и актерский состав отличный, и снято хорошо, и даже мысль о том, что лишь один человек может северокорейских захватчиков обезвредить, не кажется такой дурацкой.

    Подождем пару месяцев и посмотрим как с похожей задачей будет справляться бывший «джо» Ченнинг Татум.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 15:48

    За себя лично я не могу сказать, что я прямо вот отношусь к большим поклонникам творчества режиссёра Антуана Фукуа, но всё-таки многие его фильмы оставили о себе хорошую память. Не секрет, что первая слава к Фукуа пришла с его остросюжетным полицейским триллером «Тренировочный день» (2001), где режиссёр впервые сотрудничал с Дензелом Вашингтоном, а позже ещё снимет с его участием две картины. В последующих картинах Фукуа продолжил плодотворную работу с голливудскими звёздами первой величины: в военном боевике «Слёзы солнца» (2003) снялись Брюс Уиллис и Моника Беллуччи, в исторической реконструкции «Король Артур» (2004) — Клайв Оуэн и Кира Найтли, а в «Стрелке» (2007) — Марк Уолберг. И вот эти фильмы принесли приблизительно 500 миллионов долларов выручки. А учитывая, что ни их создание было потрачено 310 миллионов, то Антуана Фукуа, в целом, можно считать коммерчески успешным постановщиком.

    И вот если скомпоновать все заслуги Антуана Фукуа, то от его нового боевика «Падение Олимпа» следовало ожидать и качественного зрелища и отличного актёрского состава. В создание фильма было вложено 70 миллионов долларов, а мировые сборы составили более 160 миллионов, что позволяет говорить о статусе «блокбастера» и «хита сезона» «Падения Олимпа», а актёрский ансамбль только это подчёркивает. Пожалуй, ни в одном из своих предыдущих фильмов Антуан Фукуа не работал с таким составом: Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман, Анджела Бассетт, Рада Митчелл, Роберт Форстер, Дилан МакДермотт, Мелисса Лео и Эшли Джадд на закуску! Каково? Фукуа не мог подвести ни своих работодателей, ни зрителя при таком-то актёрском составе. Первых он не разочаровал с рентабельностью картины, а вторые могли получить неплохие впечатления от экшна, который прямо-таки царствует в «Падении Олимпа».

    Но всё же существуют и моменты, за которые стоит пожурить создателей «Падения Олимпа». Написанный сценарий четой Крейтон Ротенбергер и Кэтрин Бенедикт (этот фильм стал их дебютным) сильно напоминал классику жанра бойни, устроенной террористами, столкнувшимися с этаким «фактором Х», то есть героем-одиночкой, то есть «Падение Олимпа» сильно схож на «Крепкий орешек». В «Падении…» этого героя исполняет Джерард Батлер, сотрудник секретной службы, обеспечивающей безопасность президента, которых после трагического случая перешёл на канцелярскую работу. Но герой Батлера не устрашился большого количества северокорейских террористов во главе с опаснейшим злодеем, который разработал детальный план по уничтожению мощи США и суждено было бы ему сбыться, если бы не неожиданный храбрец. Смотрится всё лихо, да только вот то, что одиночка разобрался с большим количеством вооружённым до зубов головорезами, да финальный чрезмерный пафос на тему патриотизма несколько подмачивает репутацию «Падения…».

    К актёрам, пожалуй, нареканий нет никаких — каждый сделал свою работу достаточно убедительно, конечно, без особо восторженных отзывов в свою сторону, но порицаний не заслужили. Джерард Батлер уверенно смотрелся в образе брутального вояки, обученного убивать всеми известными способами. Единственное чего ему не хватало — это какой-то визитной карточки его героя, как, например, у Брюса Уиллиса был возглас «Йо-хо-хо!» и несложный, но запоминающийся танец. Аарон Экхарт обладает респектабельной внешностью, что позволяет ему сыграть президента. Однако сколько он не храбрился, но всё же Батлер со своим героем был куда круче. Кстати, повторюсь, это не претензии к актёрам, это недоработки в сценарии, небольшие, но всё же своё значение имеющие. Морган Фриман уже давно обладает таким авторитетом и опытом, что нет возможностей уловить его на чём-то слабом, он уже с лёгкостью формирует образы, что и доказал в «Падении Олимпа». И отмечу добротную игру Рика Юна в образе главного антагониста: его конфликт с героем Батлера был энергетически напряжённым.

    Уверен, что не каждый зритель будет впечатлён увиденным в «Падении Олимпа», потому что с таким режиссёром и таким великолепным актёрским составом обязательно ожидаешь чего-то особенного, чтобы восторг чуть ли не фонтаном бил. Но всё же сходство с «Крепким орешком» не играет на руку «Падению Олимпа», а некоторые изъяны в сценарии всё же портят общее впечатление. Но субъективно говоря, я получил именно то, что и ожидал: Антуан Фукуа — это не тот режиссёр, который будет выводить интеллектуальный смысл на первый план, его картины радуют эффектностью и экшном, что и есть главный козырь «Падения Олимпа».

    7 из 10

    14 сентября 2016 | 09:30

    Как же все-таки американцы любят патриотизм и героизм своих солдат, продолжая идеализировать их образ в массовой культуре. Был уже в истории кино и президент, который в одиночку расправился с обученными русскими наемниками и спас весь экипаж своего самолета («Самолет президента»). Теперь вот настала пора перейти на новый уровень и отправить злых «не американцев» на правительственный храм — Белый дом. Именно там почивает президент и его рать, так что, по мнению многих, если нанести неожиданный и точный удар по нему, то Америка будет ранена в самое сердце и сдастся без боя. Это вряд ли возможно, да и проникнуть к самому известному зданию США (а уж тем более подлететь и обстрелять с самолета, как показано в фильме), невозможно ни в коем случае. Тем не менее, «Падение Олимпа» вышел в свет и порадовал очередной порцией не только стандартного для такого рода лент пафосом, но и динамичным экшеном. Да и с каких пор стало не интересно смотреть за тем, как кто-то дает американцам хороших люлей.

    Главная идея проста, как дважды два, и почему чего-то подобного не сняли раньше, не понятно. Зато в этом году на эту тему выходят сразу два похожих фильма. Если ленту Антуана Фукуа зрители уже оценили (причем неплохо), то вот новую работу Роланда Эммериха закидали помидорами и опустили в прокате. Не знаю, что насчет последнего, но режиссер «Тренировочного дня» снял весьма увлекательное и ни разу не скучное экшен-муви. Да, безусловно оно колоссально пустое и не несущее какой-либо идеи, кроме как пафоса и патриотизма, за который герои отдают свои жизни. Ну а зачем в подобной картине что-то другое? Американцы показывают одного бравого героя, который не думая бросается в пучину террористической атаки, а также президента, который на фоне испуганных членов своего окружения, выглядит более спокойным, чем удав среди кроликов. Всем этим, создатели «Олимпа» показали, какая у них классная держава — повод для гордости. Это и есть основная идея для западных зрителей.

    А остальным же, все это чуждо, а лично мне, даже немного неприятно (в некоторых сценах, с соплями про страну был явный перебор). К счастью, экшен и не дремлющий сюжет позволяют не заснуть перед экраном, а с удовольствием наблюдать на постоянную стрельбу в стенах дома с белыми стенами, окрасившимися в красные тона. Взрывы, разруха, трупы — все это то, ради чего подобные фильмы и смотрят во всем мире. Что еще радует, так это реально взрослый рейтинг — кровища хлещет во все стороны, трупы кладутся штабелями, в общем, все как положено во время любой большой военной операции. Да и бюджет отработан на всевозможные спецэффекты по полной программе. Все конечно здорово, но огромный минус в лице сюжетной линии, не покроет даже бодрящий, мощный экшен.

    Майк работает телохранителем лидера своей страны и считается его близким другом. Ничего не предвещало беды, пока однажды во время аварии, не погибает жена президента. Герой был переведен в бухгалтерию, заниматься бумажной волокитой. Каждый вечер вспоминая былые деньки и скучая по своему основному призванию, Майк ждет своего второго шанса. И вот, на Белый дом нападают террористы и президента берут в заложники. Ну а кто может лучше всех позаботиться о первом человеке Америке, как ни его бывший телохранитель, вновь берущий автомат в свои руки. Дело осложняется тем, что главный герой остается совершенно один против целой армии захватчиков, которые в свою очередь выдвигают очень жесткие требования. Ведь просто так захватывать основное здание правительства никто не собирался…

    Сценарий банальный до невозможности. Все действие приправлено огромной порцией пафосных призывов и сверх шаблонным развитием событий. Все легко предсказать еще до начала просмотра. Помимо беспощадного экшена, общую ситуацию выправляет сильный актерский состав. Джерард Батлер уже освоился в роли сверх человека, способного растоптать любого на своем пути к поставленной цели. Из этого образа героя-спасителя Батлеру надо уходить и желательно в самое ближайшее время. Он очень талантливый актер, явно способный на что-то большее, чем героическая гримаса с пистолетом наперевес. Морган Фримэн на подобных образах мудрых и справедливых, уже собаку съел. Так что, его игру оценивать бессмысленно. Ничего нового, ветеран не показал, достойно отбыв свой номер. Пытался изобразить более человечного президента Аарон Экхарт, но получилось с некой натяжечкой. К тому же, по ходу просмотра не верилось в то, что перед тобой глава целой страны. Но старания Экхарта оценить стоит.

    Убила наповал лауреат «Оскара» Мелисса Лео, полностью провалившая свою роль. Ее персонаж не то что пропитан всеми возможными клише, а так и брызжет пафосом из всех щелей. В очередной раз здорово смотрелась в образе бой-бабы Анджела Бассетт. Неплохо сыграли свои небольшие роли Рада Митчелл и Эшли Джадд, которая изобразила первую леди Америки. Приятно было вновь увидеть в большом проекте Роберта Форстера, не менее заслуженного ветерана, чем Фримэн. В общем, актеров подобрали разношерстных и на самые разнообразные роли, что можно считать кастинговой удачей и одной из сильнейших сторон всей картины.

    В целом же, «Падение Олимпа» не претендует на что-то серьезное, вроде политической драмы на откровенную тему слабостей американской защитной системы. Простой, но драйвовый и зажигательный боевик, со стандартными для своего жанра изъянами, вроде пропагандирующего сценария и искренней клюквенности. Мне кое-что даже понравилось, поэтому оценка такая:

    7 из 10

    15 июля 2013 | 10:21

    Герой, герой, да ещё и без нанокостюма. Фильм — своеобразная ода героизму, что-то вроде Илиады Гомера. Только отборных и самых мощных воинов там были несметные войска, а здесь охранники, выполнявшие свой долг перед отечеством, один гениальный воин, как сказал бы Антон Чигур: «один, но правильно подобранный инструмент» и корейцы. Славная битва получилась.

    Люди на улицах Вашингтона штабелями удобряют асфальт своими бездыханными телами. Гитлер бы обзавидовался, увидев стиль корейцев, всего каких-то 13 минут. Немногочисленно (сравнительно, конечно), но качественно погибает американский народ под натиском отборных убийц с Востока. Массовка кричит, бежит, каскадеры живота своего не жалеют, падают часто больно и профессионально прикидываются мертвыми. Много киношной крови было пролито в битве под названием «Падение Олимпа».

    Да так это реалистично происходило, что думаешь, скоро страны вообще перестанут воевать по-настоящему. Будут по сети вести виртуальные боевые действия, или же в кино, где сначала американцы воюют с корейцами, а потом корейцы снимут свой фильм, помощнее. Американцы не заставят себя долго ждать и снимут сиквел, и так далее. Кто кино сделал зрелищнее, тот и победил, и все политические и экономические вопросы будут решены в пользу победивших кинематографистов. Появятся заслуженные ветераны кинематографических войн, виртуальные безымянные могилы и т. д., в общем, как-то так. Это я к тому, что визуальная составляющая у фильма просто безупречна и заставляет задуматься, а нужна ли вообще реальность с её неэстетичным, с точки зрения кинематографа, безобразием. Также понравилась реплика главного героя про нож в мозгу — этакая точка невозврата, и в то же время лозунг, призывающий к миру во всем мире, только на языке уже фатальной и бескомпромиссной ненависти.

    Я с детства особенно люблю кино, в котором оружия показывают много, подолгу, в действии и реалистично. Причем, так близко, словно до него можно дотронуться, провести рукой по его гладкой стали, почувствовать мощность этого сложного и тяжелого механизма. Классический пример, киллер, сидит на крыше и прикручивает глушитель к стволу снайперской винтовки, «щёлк» — оптика установлена, «щёлк-щёлк» — магазин, затвор — готово. Так вот, в этом фильме оружия много. Много брутальной громкой мощной смертоносной красивой роковой техники, которая играет здесь не менее важную роль, чем люди. И показана она здесь во всей красе. В общем, в наилучших традициях экшена, который здесь разумно дозирован, поскольку новому поколению зрителя соответственно и кино нового поколения. Только вот нанокостюмов не было, а жаль, зрелище было бы на порядок мощнее.

    Царь Леонид, Кейбл — это роли, которые мне запомнились больше всего в исполнении Джерарда Батлера. Здесь, обманывать не буду, в основном, тот же самый Кейбл, не больше, но и не меньше. У Майка Бэннинга (Джерард Батлер), работающего телохранителем есть жена Лиа (Рада Митчелл), ещё есть друг, Бенжамин Эшер (Аарон Экхарт), по совместительству являющийся ещё и президентом США, а также множество боевых товарищей. И вот вокруг всех этих людей, среди которых и советник Трамбалл (Морган Фриман) и начнется самое интересное. Отдельно надо заметить злостного, но не пустого главаря корейской боевой элиты Канга (Рик Юн), который смотрелся и действовал внушительно и произвел хорошее впечатление, сыграв битого, обиженного судьбою, радикала. Персонажи типичные, классические, глубины особой нет, даже у главного злодея, но необходимую толику индивидуализма, достаточную для зрителя, чтобы сопереживать в них всё же вдохнули. Но на Оскара здесь никто и не рассчитывал, в общем, очередной, но очень качественный блокбастер.

    Музыка, как и следовало ожидать, звучит по-американски патриотично и с надрывом. Хотелось бы что-то поэкстримальней, что-то из ряда вон, но, увы, саундтрек подкачал.

    Но в целом, жестко, феерично, красиво.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 22:34

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    Джерард Батлер снова возложил на свои плечи невыполнимую миссию по спасению, на этот раз, первых лиц американского государства.

    Начальнику личной охраны президента не удалось спасти от гибели первую леди, после чего он остался не у дел. Президент понимает, что в сложившейся ситуации Майк Бэннинг, именно так зовут героя Батлера, сделал все возможное, но видеть его не хочет в силу воспоминаний о гибели супруги. Майк вынужден заниматься бумажной волокитой, чувствуя вину за произошедшие, так бы все и продолжалось, если бы не внезапное нападение на Белый Дом. Находясь неподалеку, Бэннинг ринулся в эпицентр событий практически в одиночку спасать бывшего работодателя.

    Действия фильма «Падение Олимпа» полностью происходят в коридорах Белого Дома, затрагивая окрестности.

    Роль президента США возложена на Аарона Экхарта, а напрасно. Вышло не правдоподобно, как минимум не презентабельно внешне, не искренне и просто раздражающе.

    Джерард Батлер за последние пару лет явно сдает позиции, от фильма к фильму он все менее убедителен. Раньше его герои были без страха и упрека, теперь просто способные пострелять и грозно нахмурить брови.

    Морган Фриман сыграл второстепенную и практически незаметную роль спикера, именно его персонажу предстоит принимать решения, пока президент находится в заточении, удивительно безмолвная роль, не смотря на статусность персонажа.

    «Падение Олимпа» практически ничем не примечательный боевик о спасении Америки. Фильм может быть интересен российскому зрителю актерским составом, более ничего примечательного в этой истории нет.

    5 из 10

    20 июля 2013 | 23:47

    Нет ничего вечного и несокрушимого, все высоты и препятствия рано или поздно покоряются, покорился и «Олимп», т. е. Белый дом.

    Покорился, да не весь, или не все, «олимпийцам» очень повезло, что под боком у них томился в бумажной работе, несправедливо отстраненный телохранитель, обладающий сильным характером и недюжинными способностями избавления от дерзких покорителей вершин.

    Фильм — типичный жанровый представитель боевика а-ля «один против всех», в стиле старого и доброго «Крепкого орешка».

    Создатели попытались добавить драмы, в виде переживаний своей вины главным героем, а также наделили не малым героизмом заложников.

    Но упор всё-таки был сделан на перестрелки и драки, которых хватит даже самому искушенному зрителю. В фильме много крови, смертей и пулеметных очередей, что только повышает зрелищность и масштабность битвы. Драки 1 на 1 тоже впечатляют, по крайней мере, вызывают чувство сильного напряжения.

    Актерский кастинг впечатляет, наверное, многим хотелось поучаствовать в таком патриотичном фильме, иначе сложно объяснять большое количество далеко не последних актеров на мелких, второплановых ролях.

    Особенно справился Джерард Батлер, давно его не видно в подобном амплуа, которое очень ему идет. Ну и Аарон Экхарт неплохо смотрелся в роли президента, может прокурор из «Темного рыцаря» был эффектнее, но он и прописан был лучше, поэтому повышение по карьерной лестнице можно считать удачным.

    Вообще же, на примере персонажа Батлера, фильм учит никогда не сдаваться и быть преданным своему делу, даже если другие в тебя не верят, ведь рано или поздно шанс показать себя обязательно представится.

    6 из 10

    19 апреля 2013 | 13:39

    Такие фильмы как «Падение Олимпа» в последнее время редкость. А вот лет 10-20 назад они появлялись с завидной регулярностью. В «Олимпе» слышны отголоски «Крепкого орешка» и некоторых фильмов со Стивеном Сигалом. А принцип-то всё тот же: есть герой, который должен завалить целую кучу террористов. Вам казалось, что такие сюжеты — лишь призрак минувших дней? «Падение Олимпа» опровергает это суждение.

    На дворе 2013 год, а поэтому от фильма с избитым сюжетом хочется ожидать того, чего в 90-х годах сделать ещё не могли — отличных спецэффектов. Но то, что мы видим в «Падении Олимпа» — полный крах. Честно говоря, эффекты вызывают полнейшее омерзение. И это при неплохом бюджете фильма в $70 миллионов. Раньше ведь как было: если в фильме нужно взорвать вертолет, то они берут и взрывают вертолет. Пусть макет, пусть какое-то списанное старье, но выглядело это на порядок натуральнее. Здесь же они создают компьютерную модель и на компьютере же создают эффект взрыва. Ну, это, друзья, обман чистой воды. И вопрос-то не в том, что я против этого. Просто сделано плохо, вот и всё.

    А вот актёры, как и ожидалось, порадовали. Ну, так это не сюрприз: Батлер, Фриман, Экхарт — всё знакомые фамилии. Играют они как и во многих других фильмах: Джерард Батлер — крутого вояку, Морган Фриман — мудрого старца, а Аарона Экхарта как обычно бьют и унижают.

    Сюжет, как уже говорилось ранее, просто никакой. Корейцы (!!!) захватывают Белый дом, и только наш славный герой может всех спасти. Количество убийств в фильме сравнимо с классиками жанра, вроде «Рэмбо». В общем весело, что и говорить.

    Нет, фильм не плохой. Он простой как две копейки, это да. Но ведь мы же смотрели когда-то вот такие фильмы. Почему бы не вспомнить то славное время.

    Плюсы: актёры, чувство ностальгии во время просмотра

    Минусы: сюжет, спецэффекты

    6,5 из 10

    3 июля 2013 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>