всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (203 936)
ожидание: 89% (4349)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постараюсь в этот раз сильно не расходиться и уложиться кратко. «Падение Олимпа» мне понравился. Патриотически-пафосный боевик стандартной голливудской укладки с хорошими актерами, где основной упор идет на визуальную зрелищность. Сюжет — комбинация главных идей популярных боевиков, крепкая четверочка (минус балл за излишнюю предсказуемость). Правда, жена главного героя и связанная с ней сюжетная линия, думаю, совершенно не раскрыта, и по мне кажется лишней.

    Экшен — на хорошем уровне: взрывов, выстрелов и драк вполне достаточно, чтобы не заскучать. Я, конечно, не эксперт, но захват Белого Дома, на мой взгляд, выглядит весьма реалистично. В картине затронута довольно актуальная на сегодняшний день тема, и от этого «Падение Олимпа» только выигрывает. Что об актерах — Джерард Батлер крут, что ни говори. Все-таки ему больше идет амплуа героя боевиков, нежели ромкомов. Аарон Экхарт хорошо справился с ролью президента. Несгибаемый, жесткий и сильный — вот каким выглядит идеальный президент в глазах американских граждан. Рик Юн (помню его еще злодеем Зао из «Умри, но не сейчас») вообще нисколько не изменился, видимо, уже настолько поднаторел в данном амплуа, что уже попросту из него не выходит. Эшли Джадд присутствовала на экране всего пару минут, но успела расположить к своему персонажу и заставила всех зрителей переживать за ее судьбу. Чего Раде Митчелл, имевшей в своем распоряжении чуть больше экранного времени, сделать не удалось.

    Главной целью данной ленты, как я думаю, было показать, насколько американцы патриотичный народ. Гордость и любовь к своей стране сквозит во всех сценах, и подчеркивается завершающий фильм пламенной речью президента. «Падение Олимпа» — это крепкий боевик с хорошим актерским составом и впечатляющей визуальной составляющей, за что и получает свои заслуженные

    7 из 10

    11 апреля 2013 | 19:00

    Почему мне захотелось увидеть этот фильм — просто я являюсь поклонницей таких фильмов как Самолет Президента и недавно увиденного Крепкого Орешка. В Падении Олимпа есть практически все для поклонников таких фильмов.

    Майк Беннинг — бывший глава личной охраны Президента США Бенджамина Эшера, дискредитированный в связи с трагической гибелью жены президента, которую тот не смог предотвратить. Работающий теперь на бумажной рутине, Майк остается в курсе всех дел в Белом Дома. Во время визита Премьер-министра Южной Кореи, здание Белого Дома захватывают вооруженные террористы, обстреливая абсолютно всех. Удерживая в заложниках Президента и его ближайших министров и угрожая смертью Верховного Главнокомандующего, террористы требуют радикальных перемен по поводу Северной Кореи. Остановить их может единственный оставшийся в живых охранник — Майк Беннинг.

    В целом, сюжет практически один-в-один повторяет все то, что происходило в Самолете Президента, лишь изредка включая подробности из Крепкого Орешка. Поэтому сюжет был до ужаса предсказуемым с ожидаемым финалом. Радикальное отличие — это невероятная жестокость террористов и шок у меня от того, как американцы любят во многих фильмах разрушать свои памятники архитектуры. Хотя понимаешь, что в реальной жизни такого никогда не случится, поэтому американцы дают волю фантазии, взрывая, расстреливая, сбрасывая бомбы самого известного дома США, заодно разрушив Монумент Вашингтона. А еще, гуляя по комнатам Белого Дома, нам устраивают краткий тур по американской истории: портретная галерея президентов США. Я назвала почти каждого, а скольких сможете назвать Вы?

    Практически весь фильм держится на герое Джерарда Батлера. Я видела немало его работ, и впервые вижу его в роли агента, способного на все ради своей страны. Он сражается, стреляет и не сдается!

    Аарон Экхарт — Президент США. Честно говоря, на фоне более активного и несгибаемого Батлера, он выглядит не очень мужественным. Конечно, будучи в заложниках, не каждый будет проявлять чудеса стойкости и выдержки. Но увидев, как президент выполняет действия террористов, наблюдая как мучают министров — не так я представляла себе Президента США… Морган Фримен — Спикер Палаты Представителей, выглядит уставшим, напряженным, который должен выслушивать советы и принимать важные решения, которые могут стоить жизни Президента и министров. Более их обоих меня впечатлила Мелисса Лео — которая играет первую в истории женщину — Министра Обороны. Таких прецедентов еще не было. Она терпит пытки, держится сильно и проклинает террористов, несмотря на раны, усталость и разбитость.

    Рик Юн — главный террорист Канг, жесток, прямолинеен и способный добиваться своего любыми способами.

    Падение Олимпа — типичный и предсказуемый боевик, с шикарными разрушениями Белого Дома(неужели не жалко?), замечательным героем Батлера и навязчивой патриотической идеей. Америка выживет и точка на этом — правда, ее обычно спасает всего лишь один американец, случайно оказавшийся на поле боя, без поддержки, с 2-3 пистолетами и автоматами и с невероятной удачей. Обязателен для просмотра поклонникам Батлера!

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 23:26

    Если рассматривать данный фильм, как ура патриотический призыв, то наверное он получился, и с зрелищной стороны и с точки зрения раскрытия характеров героев и принимаемых ими решений. А вот с художественной точки зрения мне он не очень понравился. И дело не только в том, что логичность и мотивы действий вызывает вопросы или причинно-следственная связь хромает на обе ноги, дело в самом экранном действе. Оно получилось слащаво-приторным, даже не смотря на отдельные кровавые моменты, в фильме отсутствовал накал и напряженность. Если сравнивать со спортивной терминологией то, фильм получился как «гладкий» чемпионат без игр на вылет. В отдельных моментах была интрига, но не было непредсказуемости борьбы и психологических переживаний. С самого начала, так называемого экшена было понятно за кем останется победа, даже не смотря на злодейские выходки главных негодяев. Конечно, не все так плохо в фильме, сцены штурма Белого дома (как «нашими» так и «не нашими») получились не плохими, американские военные подтвердили репутацию «крепких умом» парней, пара пассажей о глобализации и «продавших» страну правителей вполне ничего так, а вот в целом — в лучших традициях агитпропа.

    Актеры в фильме заняты звездные, но роли у них крайне не выразительные — Джерард Батлер играет самого себя из мелодрам и комедий, и не всегда понятно как он мог быть сотрудником Секретной службы США и совершить все совершенное им на экране. Аарон Экхарт крайне импозантен в роли президента США, но до неприличия миролюбив, что становится страшно за страну. Морган Фриман отечески добр и предан Конституции (честное слово, даже постеснялся стать главой государства). Зато сыгравший предателя Дилан МакДермотт очень хорош, курит негодяй, чтоб подчеркнуть неприязнь здорового образа жизни, из речей понятно, что побудило его предать Родину и вообще красавец — мужчина, роль изменника стала просто образцовой. Не дали развернуться Эшли Джад (сыгравшей супругу президента) и Мелиссе Лео (министр обороны), но в отведенных эпизодах обе смотрелись хорошо.

    Не скажу за всех, но меня фильм мистера Антуана Фукуа не впечатлил, его можно посмотреть и ностальгировать о героях прошлого, в одиночку спасавших мир. Восхитится разрушениями Белого дома — снято то неплохо, развлечь себя мыслями, что отбросив последние минут двадцать хронометража фильм можно смело бы демонстрировать на Ближнем востоке, арабы валом пойдут смотреть этакое действо. А вот занести себе в актив просмотр не могу, хотя идея разрушить «цитадель демократии» силами северокорейских гастарбайтеров, ради коммерческого успеха, мне понравилась.

    8 апреля 2013 | 18:05

    Ведь ничем иным, кроме везения, нельзя объяснить успех тринадцатиминутного(!) захвата БД: и самолет их не сбили, и код они подобрали (а вероятность этого, между прочим, составляет примерно один из 78 с лишним миллиардов !), и оказались они (в одной из сцен) именно в той из 132 комнат БД, где в тот момент находился сын президента, и. т. д.. А для облегчения их задачи охрана БД выскакивала из двери прямиком под пулеметный обстрел!

    Но если отбросить здравомыслие и логику (что, увы, типично для большинства сегодняшних фильмов сего жанра), получится вполне неплохой боевик — классическая история героя-одиночки.

    Неплохо, на мой взгляд, с ней справился Джерард Батлер, но вот подражание Джону Макклейну, герою культового «Крепкого орешка», в некоторых моментах явно было лишним. Как всегда, оказался прав мудрый герой Моргана Фримана (спикер Трамбэлл), а вот с некоторыми «геройскими» поступками президента США (Аарон Экхарт) я не соглашусь. Хотя его уровень патриотизма завышен лишь немного по сравнению с комично преувеличенным аналогичным качеством министра обороны (Мелисса Лео).

    Могу отметить довольно качественные спецэффекты, неплохой монтаж (особенно удалась сцена с падающим флагом на фоне алого закатного неба), а вот с уровнем насилия и жестокости создатели явно перестарались! Видимо, решили кровью мирного населения, погибшего в результате бессмысленного обстрела с самолета, восполнить отсутствие крови у убитых Бэннингом корейцев (у них чаще всего было переломаны шеи). Как бы то ни было, это сразу минус балл в моей оценке, которая в итоге составила

    6 из 10

    P.S. Эх, дубляж, дубляж… В трейлере Бэннинг докладывает: «40 боевиков вошло, 20 осталось». В фильме же — «28 осталось». Что, решили добавить еще несколько террористов для пущего эффекта?

    P.P.S. Неужели влияние феминисток в Америке настолько велико, что на сугубо «мужские» роли главы Секретной службы и министра обороны выбрали актрис-женщин?

    6 июля 2013 | 18:24

    «Падение Олимпа» — это классический боевик о герое-одиночке. Жанр, который обрел бешеную популярность в годы молодости Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса или Жан-Клода Ван Дамма. Список можно продолжать, но суть и так понятна. Этот жанр не претендует на какую-либо претенциозность или достоверность происходящего на экране, но рассчитан исключительно на зрелищность и бескомпромиссный экшн. Только и всего.

    И коль уж наштамповал Голливуд таких боевиков несметное количество, причем от хитов вроде «Крепкого орешка» до каких-нибудь поделок категории B (или даже ниже) с Майклом Дудикоффом в главной роли, которые выходили прямиком на видео, зритель насытился подобным зрелищем сполна. Это с одной стороны. С другой — сценаристы уже не в состоянии выдумать сколь-либо притязательную или хотя бы вразумительную историю, я уже молчу о новизне и оригинальности. Этот жанр избит неимоверно. Вот и выходят фильмы, которые хочется просто взять и сжечь, причем в печке, специально построенной собственноручно аккурат для никчемного кино. Хоть немного спасти ситуацию в силах главный герой, которому либо получается сопереживать (что уже неплохо), либо нет (что можно назвать ничем иным как провал).

    И тем не менее, боевик — жанр настолько популярный и мейнстримовый, что кануть в лету так просто не может, и в Голливуде его будут эксплуатировать пока не закончатся ребята со стальными мускулами, претендующие на зрительскую симпатию. А это априори невозможно.

    К тому же, в редких случаях нас все же балуют более-менее нестандартными ходами. Взять хотя бы фильм «Три икса». Где такое видано, чтоб в шпионском боевике место главного героя занял бритоголовый зек с повадками гопника, а не прилизанный интеллигент в элегантном костюмчике. А в результате — почти $280 млн. в мировом прокате, получите — распишитесь.

    Если говорить конкретно о «Падении Олимпа», то здесь все как доктор прописал (читай сценарист), только рецепт этот выписан уже в 150-тысячный раз, и навряд ли он в силах вдохнуть в жанр какой-то свежий воздух. Здесь вам штамп на штампе и штампом погоняет. Здесь не то, чтобы старая история на новый лад. Здесь все о том же да все о тех же: сильный и мужественный герой, который с автоматом наперевес может решить все проблемы человечества, Президент США или его правая рука (желательно негр, но необязательно), неприятной наружности злодей, мечтающий о мировом владычестве, или еще о чем, а также идиотизм, присущий многим боевикам (но не всем!) и так далее и тому подобное.

    В данном случае угроза возникает не со стороны людей Саддама (и даже не из космоса), а со стороны южнокорейских бандюганов. А вот теперь давайте подумаем: устали ли мы от в доску избитой темы? И действительно ли она нам так опостылела? Очень даже может быть, но если судить по кассовым сборам, то устали далеко не все. Тем более нас учат еще со школы, что повторение — мать учения.

    То, что Джерард Батлер мужик крепкий, он доказал еще в «300 спартанцах» (и не только), поэтому этот актер если и не в силах вытянуть на себе целый фильм, то хотя бы заслужить небольшой аванс со стороны аудитории вполне способен. Но здесь еще вот какая штука: поставьте на место Джерри Батлера товарища Брюса Уиллиса — и вот вам готовый «Крепкий орешек» в духе первой части, только более современный, более масштабный, более дорогой, более глупый, а еще невмоготу патриотичный и напыщенный. Недаром я упомянул в начале об «… орешке», ибо назови «Падение Олимпа» «Крепким орешком 5», пригласи Уиллиса вместо Батлера, и получай более успешное и кассовое кино, нежели недавний «Хороший день, чтобы умереть», которому самое место в той самой печке. Но как говаривал первый Президент Украины Леонид Кравчук: «Имеем то, что имеем», поэтому после боя махать кулаками нам, разгневанным зрителям, как-то не импонирует. Стиснув зубы и с болью в сердце приходиться констатировать тот факт, что франшиза о полицейском Джоне Маклейне увязла в непроходимой глупости и драматургической беспомощности, а посему закончим полемику о ней и вернемся к «… Олимпу».

    Чуть выше я невзначай упомянул о пресловутом патриотическом пафосе, которого здесь хоть лопатой греби. Так вот, мне абсолютно наплевать на патриотические мотивы в американских фильмах. Я к ним отношусь нейтрально. Они снимают свое кино и тулят этот пафос куда не попадя в первую очередь для американского бокс-офиса. Я прекрасно знаю, что некоторым зрителям подобный фарс страх как не нравится (причем таких хватает среди горячо любимых мной друзей), но я не призываю (кто я такой, чтоб этим заниматься), а настоятельно рекомендую относиться к американскому патриотизму в кино попроще. Короче говоря — забить на него. В конце концов, никто не мешает заняться тем же и нашим кинематографистам.

    Так вот, «Падение Олимпа» — это очередной боевик, который не подарит ничего принципиально нового, не привнесет в кинематограф какой-либо оригинальности, НО! Если вам по душе боевики, стрелялки, взрывалки и прочие биг-бада-бумы, тогда добро пожаловать. И то, что при просмотре подобного кино лучше мозг вообще отключить, нет ничего зазорного. Во-первых, мозгу тоже иногда нужно отдыхать, а во-вторых, понаблюдать за разрушительными действиями относительно Белого дома дорогого стоит, даром что все это выдумка. Батлер — настоящий мужик, спецэффекты — на уровне, экшн — добротный, начистить кому-нибудь рыло — всегда пожалуйста. Берешь себе красивенький пультик, удобненько располагаешься на мягенький диванчик, небрежненько так нажимаешь play и говоришь: «Жена, на 2 часа я поиграюсь в войнушки, меня не трогать. Если кто звонит, скажи, что уехали на отдых в Египет». И наслаждаешься. Главное не искать «глубокий смысл», «подтекст», «философию» и прочие бла-бла-бла. Ибо нет их там. Не то пальто. Это типичный action movie. Смотрится бодро, энергично, драйвово.

    А знаете, что самое смешное: несколькими месяцами позже вышел фильм «Штурм Белого дома», будто бы специально сделанный под копирку. Только там вместо мужика Батлера слащавый Ченнинг Татум. А так полное дежа-вю. Учитывая ничтожно малое временное расстояние выхода двух фильмов на экраны, может показаться, что именно этим жестом голливудские умельцы пытались продемонстрировать что значит по-настоящему «ничего нового в жанре». Шутка.

    За чистый боевик, Батлера и добротный экшн аж целых

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    9 января 2014 | 16:44

    Антуан Фукуа, снявший Тренировочный день и Стрелка, на этот раз взялся за боевик а-ля Захват, где роль эдакого Нико исполнил Батлер. Исполнил, надо сказать, весьма не дурно — если бы не Батлер, я выключил ещё на середине. Также хочется отметить минут 15 динамичного, хоть и весьма бестолкового, экшна в первой половине фильма- во время захвата Белого дома. Собственно на этот все плюсы, если их так можно назвать, заканчиваются. В чём причина? А в сценарии. Если, конечно, этот сборник штампов, примитива и идиотизма можно таковым назвать. Террористы напали на Белый дом и спасти президента может только лишь забытый богом охранник, случайно там оказавшийся. Как говорится:" Вот это поворот!» Фильм абсолютно неинтересно смотреть в виду того, что знаешь наперёд примерно 60 процентов событий. А когда, под конец, выясняется, что сценаристы даже в финале умудрились особо не заморачиваться по части интриги- то потраченного в пустую времени становится жалко вдвойне.

    Понятия не имею на что рассчитывали создатели фильма, снимая примитивный боевик с классическим сюжетом жанра 90-х годов. Толи на амнезию у зрителя, толи на недоразвитость, но по-моему, ребята просто решили по-быстрому бабла срубить или отмыть.

    Не советую терять время за просмотром этого полуфабриката людям сколько-нибудь разбирающимся в кино. Ну а любители «лишь бы стреляли и дрались… хотябы пару раз за фильм» наверняка будут довольны.

    5 из 10

    3 июля 2013 | 00:02

    По фильму я писать ничего даже и не хочу — неплохой среднестатистический боевичок с неплохой игрой актеров и вышибанием мозгов. Об абсурдности сюжета тоже говорить не хочется — такое представить себе после терактов 9/11 даже пьяные Хуссейн или Бен Ладен бы не смогли. Это все глупая лирика. Но вот на что я хочу обратить внимание, и даже призвать создать комитет по цензуре фильмов с политическим подтекстом для проката в нашей стране (просто я не в курсе — существует ли вообще таковой!). А точнее меня возмущает следующее:

    Сколько уже можно показывать псевдоамериканский героизм, их «заботу о мире во всем мире», сказки про демократию и человеческие свободы и какие они хорошие — одни во всем мире борются за справедливость против нехороших негодяев! Вот я, к слову, случайно попав на этот фильм, прекрасно все это осознавал, но страшнее всего мне было за молодежь и юных людей, детишек в зале, которые открыв рот, восхищенно смотрели на мелькающую картинку, словно губка, впитывая победный дух самой злой и воинственной державы в мире на данный момент под соусом — вечной борьбы добра и зла. А в конце фильма даже раздались аплодисменты — мне было обидно и досадно, и все что я смог в тот момент сделать — встать и выйти из зала (при выходе я ощутил невероятное облегчение от переполнявших меня чувств возмущения!). Я прошу интерпретировать мои слова правильно: я НЕ ненавижу американцев и НЕ призываю к вражде с ними — просто все что я прошу — снять розовые очки в полосатой оправе со звездочками и смотреть на все как-то иначе, но в то же время я понимаю, что в силу разных причин и обстоятельств некоторые люди сделать этого не смогут, потому что не ощущают на себе этих очков, увы… Исходя из этого, я призываю не пускать в широкий прокат фильмы с явной военной риторикой, направленной на отчуждение и разобщение различных стран и народов под призмой флагов и национальных интересов чужих стран, особенно учитываю нынешнюю довольно сложную геополитическую обстановку в мире. Все о чем я мечтаю — это о любви к своей РОДИНЕ и воспитанию патриотизма к ней. А подобные субпродукты киноиндустрии ангажированного Голливуда и других схожих «контор» — просто запретить к показу в нашей Великой стране, либо поднять возрастную планку до 21+ (чтобы люди смотрели таковые фильмы с уже окрепшим самосознанием).

    Я бы очень хотел, чтобы это письмо попало на стол нашим чиновникам и цензорам, но понимаю, что это всего лишь мой крик души и даже в какой-то степени отчаяния…

    Думаю, все мы хотим, чтобы наши дети хлопали в конце фильмов про наших российских героев (без разделения их на исторически угодных и неугодных — тут я имею ввиду Советский Союз и Царскую Россию) — у страны нет плохой или хорошей истории и не надо ее разрывать и делить — это все одна наша с вами, ОБЩАЯ история, и ей надо гордиться, ведь сколько Великих и достойных людей родилось на нашей земле…

    Уважаемый, Владимир Владимирович, возьмитесь наконец за патриотизм!

    P.S.: Для тех у кого хватило терпение дочитать это обращение до конца и посчастливилось еще не сходить на это кино — сделайте правильный выбор и посетите лучше прекрасный добрый фильм про одного из наших героев, о которых я говорил выше, — Легенда 17, либо пересмотрите любой фильм Бондарчука-ст. или Шукшина, ну, кому нравится «картины стрелялок и т. п.» — можно «Освобождение» посмотреть или «Балладу о солдате».

    В общем все, что я хотел на самом деле сказать — «Любите свою Родину».

    1 из 10

    24 апреля 2013 | 10:47

    У Америки очень мало друзей, возможно это связанно с фильмами, которые они снимают. На этот раз, в качестве злодея в фильме выступает Северная Корея. Глава террористо берет в заложники президента Америки и главой правительства. В случае невыполнения заявленных требований, террористы грозятся убить президента (Экхарт) и начать ядерную войну. Но фильм» Падение Олимпа» был бы слишком прост, если бы в здании Белого дома, во время нападения террористов, чудом не удалось избежать плена Майклу Баннингу (Батлер). В прошлом Баннинг был главой службы безопасности президента, но после случайной гибели первой леди, он ушел со службы безопасности и стал работать в финансовом отделе правительства. После нападения на Белый дом Баннингу предстаит спасти сына президета, президента и всю Америку от ядерной войны.

    С точки зрения режиссеру фильм очень хорош. Режиссером картины выступил Антуан Фукуа, подаривший нам такие фильмы как «Слезы солнца», «Король Артур», «Бруклинский полицейский», «Тренировочный день».

    Как и во всех предыдущих картинах Фукуа, в «Падение Олимпа» собрал очень много звезд Голливуда, таких как Джарад Батлер (известный по фильмам «300 спартанцев», «Призрак оперы», «Охотник за головами»)исполнивший в фильме верного слугу государства, Аарон Экхарт ("Черный рыцарь», «Эрин Брокович») сыгравший ничем не сокрушимого президента, Моргаф Фриман ("Побег из Шоушенко») исполнивший роль спикера.

    Музыку к фильму написал лауреат премий эмми Тревол Моррис.

    Спецэффекты в фильме смотрятся очень реалистично. Взрывы, полеты самолетов, стрельба — прямо дух захватило.

    Общие впечатления от фильма положительвые. Советую посмотреть всем фанатам боевиков, фильмов Антуана Фукуа, также фанатам таких фильмов как «Крепкий орешек», «Самолет президента».

    7 апреля 2013 | 21:54

    Боевичок. Типичный такой. Родной. Чем-то отдалённо напоминающий классику типа того же Крепкого Орешка. Конечно до последнего определённо не дотягивает, но тем не менее вполне неплох, как средство разнообразить досуг одноразовым кинцом.

    Но главное, что глядя на всё это дело, искренне хочется пожелать американцам, чтобы их службы безопасности работали столь же эффективно. Чтобы их президент был настолько же человеколюбивым руководителем и заботливым семьянином. Чтобы, наконец, не перевелись на земле американской чрезвычайно строгие к себе оперативники, готовые в любой момент готовы переломить ситуацию и закрыть грудью амбразуру, которую так бездарно пропустили разведка, ЦРУ, ФБР и вообще все.

    Если кто не понял, то предыдущий абзац был чёрной иронией, которая, призвана подчеркнуть всю надуманность, нелепость и приторную патриотичность этой картины.

    Всё это не значит, что она плоха. Нет, в целом зрелище, как уже говорилось выше, вполне себе в традициях жанра и не провисает сверх меры, но, право слово, если хоть немного задумываться о решениях и поступках героев, то поначалу начинаешь недоумевать, а потом и просто подхихикивать.

    Например, его величество, президент всея Соединённых Американских Государств, «блистательно» исполненный Аароном Экхартом. Ладно, опустим тот момент, что данный актёр вообще как-то не очень тянет на роль президента. Лично я его в ней как-то не вижу, хотя возможно это только мои тараканы, но не в том суть. Господин президент, будучи вполне себе вроде как здоровым и не потерявшем разум человеком, ведёт себя на уровне обычного обывателя. Его действия и решения вызывают то недоумение, то сакраментальное «не верю».

    Ну честно, человек на плечи которого возложена судьба нации и государства должен мыслить шире и понимать, что большой политики без жертв не бывает.

    Сложно обойтись без спойлеров, чтобы внятно описать то, что я имею ввиду, но при просмотре вся недалёкость и показушность приданая президенту сценаристами реально бросается в глаза.

    Это же касается и практически всех остальных, вернее даже не так. Это касается всего остального. Показушности в фильме не сказать, что и много, но всё же есть, причём на общем фоне она очень бросается в глаза и портит впечатление. Нельзя без умиления смотреть на то, как проклятые вороги дырявят из пулемёта звезднополосатый флаг на белом доме, а потом его же пренебрежительно спускают и выбрасывают, после чего проникнувшийся масштабом трагедии зритель созерцает, как флаг скользит к земле красиво поигрывая своим полотном, чему безусловно способствует замедление.

    Но больше всего внутреннего протеста вызвала Мелисса Лео, играющая Рут МакМилан. Вот из неё пафосный патриотизм просто фонтанирует, вплоть до того, что она начинает повторять слова присяги… Бррр…

    Джерард Батлер продолжает чехарду с ролями, упорно не желая вписываться в одно амплуа, что безусловно большая заслуга, но в целом ничего выдающегося он в картине не показал. Там где Брюс Уиллис создал лейтенанта Мак Кейна, у Батлера вышел очередной безликий супер агент, коих не счесть.

    Другой загадкой лично для меня являются Эшли Джадд и Рада Митчелл. Нельзя сказать, что их карьеры развиваются блистательно, но соглашаться на второстепенные минутные роли в далеко не самом выдающемся проекте — выглядит как-то странно. Хотя, им и их агентам, конечно, виднее.

    А вот Морган Фриман уже давно умело обосновался в одном амплуа и продолжает успешно тиражировать образ умудрённого сединами, философичного мыслителя/деятеля/бога и т. д. 

    В остальном фильм вполне может скрасить скучный вечерок и даже слегка развлечь, а больше о нём и говорить особого смысла нет.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 05:27

    От начала и до конца фильма не покидает желание сравнить его с сериалом «24», причем в пользу последнего. Глупый фильм. Всезнающий бывший агент секретной службы учит остатки американского правительства как им вести внешнюю политику. Но если Джек Бауэр всегда стоит перед невыносимым выбором и идет наперекор всем правилам, то Майк Беннинг похоже вообще единственный мужик с яйцами во всех Соединенных Штатах. Да да, нападение на Белый дом — и вот Беннинг уже бежит к нему сломя голову с полным арсеналом, а вот спецназ и истребители появляются только через полчаса. И тут Америка расписывается в полной несостоятельности нац безопасности — никакого оцепления даже из полицейских после первого оповещения о нападении. И конечно же почему бы кучке туристов на лужайке в тот же момент не превратиться в прекрасно подготовленных террористов с пулеметами и рпг, которые в надежде переплюнуть Тарантино по количеству бутафорской крови на кв. м, ловко расстреливают агентов секретной службы, забавно так пачками выбегающих из дверей белого дома на трупы своих же товарищей. Бред. Ну а дальше в попытках придать «драматизьму» всей этой истории в ожидании спецназа вновь вспомним о Джеке Бауэре. Как эффектно были заимствованы его приемы допроса, так в темноте и не поймешь, то ли Кифер то ли Джерард воткнул нож в ногу террористу. А предательство бывшего коллеги? Классика, без которой Джек Бауэр.. . Тьфу Джерард Батлер не смог бы обойтись.

    Весь фильм странным образом говорит только о том, что вся нац безопасность США ни к черту, что куча людей в правительстве настолько глупы, что не видят элементарных вещей. Это просто оскорбление в адрес всех спецслужб и даже близко не пахнет патриотизмом. Глупый фильм.

    4 из 10

    30 июня 2013 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>