всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (201 939)
ожидание: 89% (4352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2013 год действительно запомнился мне двумя не плохими фильмами про белый дом, и сейчас речь пойдет об крепком боевике Падение Олимпа. Честно говоря, я его посмотрел позже Штурма, но все же и этот фильм смог выделится и запомниться своим не плохими экшн сценами, которые действительно были не плохими. Да и сама история, хоть и похожа на историю Штурма, но все же имеет некие особенные фишки, выделяющие фильм.

    1. Это сюжет. Сюжет в этом фильме подается очень быстро и сразу завораживает зрителя. С первой сцены фильм показывает, что настроен удивлять зрителя и дальше. В итоге так и получается. Я например не мог отвести глаз с самого захвата дома. «Сюжет расскажет нам об бывшем агенте секретной службы Майкле Беннинге, который каждое утро просыпается с мыслью вернутся обратно. Но один несчастный случай, который перевернул все, делает невозможным его возвращение. Но однажды некие террористы начинают крупны захват Белого дома и Майклу ничего не остается, как не ввязаться в этот конфликт. И именно от него теперь зависит судьба президента и самой страны. Но сможет ли он противостоять группе, хорошо подготовленных бойцов?»

    2. Это персонажи. Первым делом хочется выделить брутального Джерарда Батлера, который сыграл Беннинга. Как обычно, Батлер во всех своих фильмах играет на всю катушку. И этот фильм не стал исключением. Батлер показал себя как нельзя лучше и из него вышел отличный боец и солдат. Очень понравились боевые сцены, в которых он участвовал и перестрелки. Следом хочется выделить Аарона Экхорта, который сыграл роль президента. Он тоже отлично справился со своей ролью и из него вышел отличный президент. Да возможно его персонажа не слишком раскрыли, но все же он смог запомниться и выделиться. Ещё можно выделить Моргана Фримана и Рика Юна. Морган сыграл спикера, а Рик сыграл главную отрицательную роль. Фриман всегда выигрывал своей отличной актерской игрой и в этот раз порадовал зрителя. А Юн запомнился еще с форсажа и в этот раз смог выделиться и отлично сыграть злодея. Остальные актеры тоже сыграли хорошо и вписались в фильм.

    3. Это боевые сцены. В этом фильм точно выделяется, ведь каждая сцена получилась очень эпичная, особенно с самолетом. Перестрелки и взрывы сделаны просто отлично, а также бои, которые отлично вписались в картину.

    Минусами фильма можно выделить слегка небольшую мрачность и темноту, которая присутствует на протяжении всего фильма. Но возможно так и надо. В итоге вышел крепкий боевик, который понравится многим. Прям воспоминания про старые фильм, такая ностальгия. Отличный актерский состав, не плохой сюжет и боевые сцены делает этот фильм доступным для просмотра.

    8 из 10

    27 июля 2016 | 13:52

    Режиссер умеет создать напряжение там, где нужно. Отличный ход — это пригласить Экхарта и Батлера на главные роли. Они оживляют фильм, кроме того, здесь есть и гениальный актер второго плана, Морган Фриман. Но фильм немного неполиткорректен, врагами народа и верхушки власти выступают узкоглазые корейцы, которые на первый взгляд кажутся китайцами. Ну а кроме идеи о непомерном патриотизме, проявляющимся при угрозе США, глобализации и душевных порывов героев присутствует великолепная техническая сторона.

    Быстрая смена кадров, отсутствие провисаний и дыр в сюжете, брызжущая кровь, разбивающиеся вертолеты, свистящие пули и взрывы как неотъемлемые части экшн-боевика. Есть некоторая заклишеванность кинокартины в целом, но режиссерские фишки и визуальный ряд вместе с актерами это грамотно нейтрализуют.

    «Падение Олимпа» оставляет приятные впечатление именно тем, что выбивается из ряда этих самых заклишеванных боевиков. Он довольно жесткий, но вместе с тем драматичный и с юмором.

    3 июня 2013 | 12:02

    Начну с конца.

    Знаете, самому фильму трудно дать однозначную оценку. Больше всего он напоминает старый-добрый боевичок из 90-х, действие которого завязано на одном харизматичном герое и его противостоянии с армией плохих парней. Крепко, но ничего особенного. В общем, могло быть лучше, могло быть и хуже. Двоякое чувство…

    Сюжет по-подробнее:

    Белый дом — захвачен. Олимп крушиться. Президент в исполнении Аарона Экхарта оказывается в заложниках в бункере. Зевс в заложниках. Всё плохо, вот-вот верхушке великой страны конец, но внезапно появляется отважный бывший охранник президента (Джерард Батлер), который сносит все преграды на своём пути и пройдёт сквозь огонь и воду, что бы спасти президента. Вот он — Геракл данного кино. Спасет ли Геракл Зевса? Падёт ли Олимп? Всё это вас ждет в фильме «Падение Олимпа»!

    Несмотря на довольно эффектные съемки и впечатляющий экшен, спецэффекты фильма явно оставляют желать лучшего. Современные вертолеты и навороченные пушки сделаны настолько компьютерно, что оборонная система США кажется невероятно надуманной и преувеличенно футуристичной для такого фильма. Тем не менее, экшена в фильме хватает, как и напряженных моментов.

    Нельзя сказать, что картина чем-то сильно выделяется, разве что смелостью задумки — такого с Белым домом еще не вытворяли. Президенту Аарону Экхарту здесь делать нечего — он почти все время в бункере, пристегнутый к поручню, и с завязанным ртом, хотя эмоциональные сцены актер отрабатывает отлично. Джерард Батлер смотрится вполне к месту, напоминая своего героя из «Геймера», но и на его месте мог быть любой брутальный актёр.

    В конечном итоге, получился проходной боевик с хорошими актерами. Посмотреть можно, да и даже какое-то удовольствие получить можно, но откровений ни в плане сюжета, ни в плане актерской игры ждать не стоит.

    Удачи и всех благ!

    6 мая 2013 | 18:25

    Джерард Батлер в роли Майка Беннинга а-ля Брюс Уиллис в роли Джона МакКлейна, заманчиво? Сейчас разберемся..

    Думаю многие перед тем как идти на фильм, смотрят трейлер или читают описание, поэтому не для кого не секрет, что в фильме все основные события происходят в Белом Доме. Террористы берут в заложники президента США и удерживают его в бункере, что под землей, преследуя свои политические цели.

    Агент в отставке личной охраны президента Майк Беннинг по воле судьбы оказался в гуще самых событий. В одиночку в захваченном террористами здании Майк будет вершить правосудие и спасать правительство, да и всю Америку, от врага.

    Что-то похожее в далеком 1988 году проделал и Крепкий Орешек, но за 25 лет спецэффекты улучшились, публика поменялась и создатели «Олимпа» выпустили на свет данную картину.

    Фильм смотрится легко, скучать не заставляет, Батлер играет отлично, порадовал и Морган Фриман в роли Спикера Палаты Представителей, кому и передалось управление страной на момент всей этой канители с президентом.

    В итоге получаем хороший боевик, с кучей трупов, с классными перестрелками (особенно захват Белого Дома), но ничего нового в фильме нет. Думаю, что у фильма будут хорошие кассовые сборы, но что нас ожидает в будущем? Вторая часть? Майк Беннинг отправится в отпуск и в аэропорту его будут поджидать неприятности? Посмотрим..

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 19:37

    «Падение Олимпа» — это классический боевик о герое-одиночке. Жанр, который обрел бешеную популярность в годы молодости Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса или Жан-Клода Ван Дамма. Список можно продолжать, но суть и так понятна. Этот жанр не претендует на какую-либо претенциозность или достоверность происходящего на экране, но рассчитан исключительно на зрелищность и бескомпромиссный экшн. Только и всего.

    И коль уж наштамповал Голливуд таких боевиков несметное количество, причем от хитов вроде «Крепкого орешка» до каких-нибудь поделок категории B (или даже ниже) с Майклом Дудикоффом в главной роли, которые выходили прямиком на видео, зритель насытился подобным зрелищем сполна. Это с одной стороны. С другой — сценаристы уже не в состоянии выдумать сколь-либо притязательную или хотя бы вразумительную историю, я уже молчу о новизне и оригинальности. Этот жанр избит неимоверно. Вот и выходят фильмы, которые хочется просто взять и сжечь, причем в печке, специально построенной собственноручно аккурат для никчемного кино. Хоть немного спасти ситуацию в силах главный герой, которому либо получается сопереживать (что уже неплохо), либо нет (что можно назвать ничем иным как провал).

    И тем не менее, боевик — жанр настолько популярный и мейнстримовый, что кануть в лету так просто не может, и в Голливуде его будут эксплуатировать пока не закончатся ребята со стальными мускулами, претендующие на зрительскую симпатию. А это априори невозможно.

    К тому же, в редких случаях нас все же балуют более-менее нестандартными ходами. Взять хотя бы фильм «Три икса». Где такое видано, чтоб в шпионском боевике место главного героя занял бритоголовый зек с повадками гопника, а не прилизанный интеллигент в элегантном костюмчике. А в результате — почти $280 млн. в мировом прокате, получите — распишитесь.

    Если говорить конкретно о «Падении Олимпа», то здесь все как доктор прописал (читай сценарист), только рецепт этот выписан уже в 150-тысячный раз, и навряд ли он в силах вдохнуть в жанр какой-то свежий воздух. Здесь вам штамп на штампе и штампом погоняет. Здесь не то, чтобы старая история на новый лад. Здесь все о том же да все о тех же: сильный и мужественный герой, который с автоматом наперевес может решить все проблемы человечества, Президент США или его правая рука (желательно негр, но необязательно), неприятной наружности злодей, мечтающий о мировом владычестве, или еще о чем, а также идиотизм, присущий многим боевикам (но не всем!) и так далее и тому подобное.

    В данном случае угроза возникает не со стороны людей Саддама (и даже не из космоса), а со стороны южнокорейских бандюганов. А вот теперь давайте подумаем: устали ли мы от в доску избитой темы? И действительно ли она нам так опостылела? Очень даже может быть, но если судить по кассовым сборам, то устали далеко не все. Тем более нас учат еще со школы, что повторение — мать учения.

    То, что Джерард Батлер мужик крепкий, он доказал еще в «300 спартанцах» (и не только), поэтому этот актер если и не в силах вытянуть на себе целый фильм, то хотя бы заслужить небольшой аванс со стороны аудитории вполне способен. Но здесь еще вот какая штука: поставьте на место Джерри Батлера товарища Брюса Уиллиса — и вот вам готовый «Крепкий орешек» в духе первой части, только более современный, более масштабный, более дорогой, более глупый, а еще невмоготу патриотичный и напыщенный. Недаром я упомянул в начале об «… орешке», ибо назови «Падение Олимпа» «Крепким орешком 5», пригласи Уиллиса вместо Батлера, и получай более успешное и кассовое кино, нежели недавний «Хороший день, чтобы умереть», которому самое место в той самой печке. Но как говаривал первый Президент Украины Леонид Кравчук: «Имеем то, что имеем», поэтому после боя махать кулаками нам, разгневанным зрителям, как-то не импонирует. Стиснув зубы и с болью в сердце приходиться констатировать тот факт, что франшиза о полицейском Джоне Маклейне увязла в непроходимой глупости и драматургической беспомощности, а посему закончим полемику о ней и вернемся к «… Олимпу».

    Чуть выше я невзначай упомянул о пресловутом патриотическом пафосе, которого здесь хоть лопатой греби. Так вот, мне абсолютно наплевать на патриотические мотивы в американских фильмах. Я к ним отношусь нейтрально. Они снимают свое кино и тулят этот пафос куда не попадя в первую очередь для американского бокс-офиса. Я прекрасно знаю, что некоторым зрителям подобный фарс страх как не нравится (причем таких хватает среди горячо любимых мной друзей), но я не призываю (кто я такой, чтоб этим заниматься), а настоятельно рекомендую относиться к американскому патриотизму в кино попроще. Короче говоря — забить на него. В конце концов, никто не мешает заняться тем же и нашим кинематографистам.

    Так вот, «Падение Олимпа» — это очередной боевик, который не подарит ничего принципиально нового, не привнесет в кинематограф какой-либо оригинальности, НО! Если вам по душе боевики, стрелялки, взрывалки и прочие биг-бада-бумы, тогда добро пожаловать. И то, что при просмотре подобного кино лучше мозг вообще отключить, нет ничего зазорного. Во-первых, мозгу тоже иногда нужно отдыхать, а во-вторых, понаблюдать за разрушительными действиями относительно Белого дома дорогого стоит, даром что все это выдумка. Батлер — настоящий мужик, спецэффекты — на уровне, экшн — добротный, начистить кому-нибудь рыло — всегда пожалуйста. Берешь себе красивенький пультик, удобненько располагаешься на мягенький диванчик, небрежненько так нажимаешь play и говоришь: «Жена, на 2 часа я поиграюсь в войнушки, меня не трогать. Если кто звонит, скажи, что уехали на отдых в Египет». И наслаждаешься. Главное не искать «глубокий смысл», «подтекст», «философию» и прочие бла-бла-бла. Ибо нет их там. Не то пальто. Это типичный action movie. Смотрится бодро, энергично, драйвово.

    А знаете, что самое смешное: несколькими месяцами позже вышел фильм «Штурм Белого дома», будто бы специально сделанный под копирку. Только там вместо мужика Батлера слащавый Ченнинг Татум. А так полное дежа-вю. Учитывая ничтожно малое временное расстояние выхода двух фильмов на экраны, может показаться, что именно этим жестом голливудские умельцы пытались продемонстрировать что значит по-настоящему «ничего нового в жанре». Шутка.

    За чистый боевик, Батлера и добротный экшн аж целых

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    9 января 2014 | 16:44

    Бэнинг — бывший специальный агент. Он сдвинет горы или умрет! — так в фильме отзываются о главном герое, которого сыграл Джерард Батлер. Почему-то мне кажется, что актер и в жизни такой. Читала в одном интервью, как одна актриса рассказывала о нем:

    Джерри состоит из крайностей: то у него железобетонный каркас и он проявляет уникальное упорство или же баранье упрямство, то он тает, как шоколадка, — особенно под женским взглядом…

    Видимо, поэтому игра Батлера беспроигрышна, ему всегда веришь, он «вживается» в своего персонажа, так как по большей мере на сцене он не играет, а просто живет. «Законопослушный гражданин», «300 спартанцев», «Проповедник с пулеметом», «Геймер» — все эти роли сему доказательство.

    Кстати говоря, этому актеру удаются любые роли — героев, ловеласов и даже негодяев. Мною пересмотрено множество фильмов с участием Батлера и я без зазрения совести могу сказать, что любое кино с ним в главной роли — обречено на успех. Правда, не все они отмечены высокими рейтингами, но, безусловно стоящие времени, потраченного на просмотр.

    «Падение Олимпа» я совсем не ждала и не очень им интересовалась. Посмотрела трейлер и поняла, что обязательно посмотрю, конечно же, из-за участия в главной роли Джерарда, пусть и политические баталии на экране не в моем вкусе. Правду сказать, внимание привлек не только Батлер, но и Аарон Экхарт и Джозеф Морган. Такие актеры не сыграли бы в кино с плохо адаптированным сценарием, дешевыми эффектами и маленьким бюджетом. Посмотрев, как и ожидалось, совсем не пожалела, ведь как я уже говорила, Батлер сделает из любого кино конфетку.

    Вот не знаю, зачем один за другим штампуют картины про то, как враги нападают на великую Американскую державу, в конце концов, проигрывая? Может затем, чтобы показать всем свою мощь? Чтоб террористы даже и думать не стали о нападении? Никто не знает, но вот в кинотеатрах появляется очередная лента про нападение на Белый дом. Все бы ничего, но в заложниках оказывается ни кто иной, как Верховный главнокомандующий. Спецслужбы и всевозможные подразделения госбезопасности, техника и самое лучшее вооружение в любом количестве ничего не могут исправить в данной ситуации, так как враг хорошо подготовленный оказался. Но находится один единственный человек, который берет ситуацию под контроль.

    Знаете, что меня смутило в первую очередь? То, что, как в самом фильме сказано Белый Дом, самое защищённое здание на земле захватили за 13 минут. Как это вообще было возможно? Пусть у них и был «свой человек», но ведь этот самый человек не мог знать все ходы-выходы, пароли и явки. И кроме этого «киноляпов» было достаточно, но режиссеры, наверное, посчитали, что за красочным захватом и нагроможденным крутостью бывшего личного охранника президента, зрители ничего не заметят.

    Хочется отметить, что сцена захвата Белого дома была красива. Спецэффектов хоть отбавляй, а все равно выглядит «падение» натурально: рукопашные бои, перестрелки, взрывы, падения вертолетов, разрушение красивейшего здания — резиденции президента США. Смотреть на эти экшн сцены — одно удовольствие. Майк Бэнинг смотрится в кадре мужественно, очень профессионально управляется любым оружием, но особенно мне понравилось, как он ножом бьет прямо в сердце с изумительной точностью! Майк не делает невозможно-нереальное — не убивает по тридцать террористов за один раз, нет, он их выслеживает, уничтожает по одному, временами падая, получая травмы, проливая кровь. За это отдельно спасибо.

    В целом «Падение Олимпа» захватывающее кино, если не быть сильно придирчивым и не обращать внимание на явные минусы, которое держит в напряжении от начала и до победного конца. Конечно же, предсказуемый, но впечатление от этого не портится, потому что фильм добротно подпитан достойной актерской игрой, малой толикой пафоса и динамикой.

    25 июля 2013 | 13:16

    Если рассматривать данный фильм, как ура патриотический призыв, то наверное он получился, и с зрелищной стороны и с точки зрения раскрытия характеров героев и принимаемых ими решений. А вот с художественной точки зрения мне он не очень понравился. И дело не только в том, что логичность и мотивы действий вызывает вопросы или причинно-следственная связь хромает на обе ноги, дело в самом экранном действе. Оно получилось слащаво-приторным, даже не смотря на отдельные кровавые моменты, в фильме отсутствовал накал и напряженность. Если сравнивать со спортивной терминологией то, фильм получился как «гладкий» чемпионат без игр на вылет. В отдельных моментах была интрига, но не было непредсказуемости борьбы и психологических переживаний. С самого начала, так называемого экшена было понятно за кем останется победа, даже не смотря на злодейские выходки главных негодяев. Конечно, не все так плохо в фильме, сцены штурма Белого дома (как «нашими» так и «не нашими») получились не плохими, американские военные подтвердили репутацию «крепких умом» парней, пара пассажей о глобализации и «продавших» страну правителей вполне ничего так, а вот в целом — в лучших традициях агитпропа.

    Актеры в фильме заняты звездные, но роли у них крайне не выразительные — Джерард Батлер играет самого себя из мелодрам и комедий, и не всегда понятно как он мог быть сотрудником Секретной службы США и совершить все совершенное им на экране. Аарон Экхарт крайне импозантен в роли президента США, но до неприличия миролюбив, что становится страшно за страну. Морган Фриман отечески добр и предан Конституции (честное слово, даже постеснялся стать главой государства). Зато сыгравший предателя Дилан МакДермотт очень хорош, курит негодяй, чтоб подчеркнуть неприязнь здорового образа жизни, из речей понятно, что побудило его предать Родину и вообще красавец — мужчина, роль изменника стала просто образцовой. Не дали развернуться Эшли Джад (сыгравшей супругу президента) и Мелиссе Лео (министр обороны), но в отведенных эпизодах обе смотрелись хорошо.

    Не скажу за всех, но меня фильм мистера Антуана Фукуа не впечатлил, его можно посмотреть и ностальгировать о героях прошлого, в одиночку спасавших мир. Восхитится разрушениями Белого дома — снято то неплохо, развлечь себя мыслями, что отбросив последние минут двадцать хронометража фильм можно смело бы демонстрировать на Ближнем востоке, арабы валом пойдут смотреть этакое действо. А вот занести себе в актив просмотр не могу, хотя идея разрушить «цитадель демократии» силами северокорейских гастарбайтеров, ради коммерческого успеха, мне понравилась.

    8 апреля 2013 | 18:05

    Очень приятно, что сюжеты боевиков не запустили ниже некуда, даже не смотря на то, что конкретно этот фильм я могу сравнить еще с десятком по некоторым параметрам схожести сюжета. Но не будем о грустном, ведь фильм мне понравился, и я планирую поставить ему хорошую оценку. Итак. О чем же нам поведают?

    Президент вызвал в Белый дом своего сотрудника службы безопасности, а тот решил расстаться со своей работой. Вроде бы ничего страшного, но неизвестные террористы нападают на Белый дом, и берут президента в заложники. Так случилось, что наш герой остался в белом доме один, и теперь ему придется противостоять хорошо вооруженному отряду террористов, чтобы спасти своего президента, и будущее своей страны. Что же будет дальше? Сможет ли он спасти президента и обезвредить террористов?

    Хочу заметить, что актерский состав у это фильма на столько потрясающий, что я даже удивился. Этот фильм как «Неудержимые», только он «Падение Олимпа». Вот честно скажу, что название немного сбивает с толку. Итак. Непосредственно к игре актеров, ведь они молодцы.

    Джерард Батлер настоящий профессионал своего дела, и сыграл в фильмах разноплановых жанров, за что его несомненно стоит поблагодарить. В этом фильме он исполнил не менее запоминающуюся роль, которая останется в моей лично памяти надолго. Аарон Экхарт — это звезда боевиков и триллеров, как я убедился по большинству фильмов с этим актером. Он тоже сыграл превосходно, и непременно без претензий. Моргана Фримана, от которого в этом году у меня началась кино-паранойя, в том смысле, что уж часто он снимается, я похвалю, но уж больно он «лезет на экран». Рик Юн, Анджела Бассетт и Рада Митчелл не менее талантливо сыграли свои роли. То же самое я могу сказать и про роль актера Роберта Форстера, пусть и за такую маленькую, но его актерскую игру я тоже запомню.

    Дополнительных линей сюжета здесь мало, что к сожалению огорчает, ведь от боевиков ждешь большего, чем они, к сожалению способны предоставить. Но отчаиваться не будем, ведь тут мы наблюдаем прекрасную режиссерскую работу, и не менее прекрасную работу оператора. Им отдельное спасибо.

    Подвели лишь саундтреки.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 14:27

    Замечательный фильм! Своего рода «Черный квадрат». Не как произведение кинематографа, потому что шлак, а как символ эпохи. Почему? Объясняю «на пальцах».

    1. Свершилось! Кино стало массовой компьютерной игрой. «Падение Олимпа», «Штурм Белого дома»; белый президент, черный; мальчик, которого могут убить, девочка; корейские террористы, некорейские- всё задаётся через интерактивное меню.

    Это произошло не сразу, Вся история разворачивалась на глазах, когда за любым не обязательно замечательным, а просто не провальным фильмом шли сиквелы, приквелы, с номерами и без; особенно обидно было, когда продолжения шли за действительно достойными произведениями, вырождая их непрерывным инцестом. Результат в цепочке перерождения почти всегда был отвратительным, иногда просто ужасным: он как бы просил в стиле известного персонажа: «Убейте меня!». Но не убивали…

    И дело не только в продюсерах, которые, гонясь за наживой, экономили на сценаристах. Дело не в сценаристах, потому что хороший за это не возьмётся, а плохой делает как умеет. Дело в зрителе, который готов потреблять это вно. И это не вина его, а скорее беда.

    2. Свершилось! И ведь как всё сошлось в одну точку: все эти штурмы и падения, Сноуден; разоблачения о связях Гугл и Майкрософт с АНБ и ЦРУ; Призм, Эшелон.

    Демократическая стадия сменилась Консьюмерской. А мы переживали о крахе идеи коммунизма!

    По моему, уже всем всё очевидно. Какая, нафиг, демократия! Большой Брат следит за вашими звонками, почтой, передвижениями, вкусами. Казалось бы, ну что здесь ужасного: иной и так в фейсбуке, контакте или твиттере описывает самые интимные детали в режиме онлайн, и потому какая уж тут конфиденциальность, личная жизнь, которая стала общественной?! Но периодически этого консьюмерса надо напугать, заставить бояться корейцев, русских, арабов. И тогда мы видим все эти олимпы, орешки…

    И ведь тоже, как и в случае с незамысловатостью сюжета, вина не продюсеров и «сценаристов», тьфу- кукловодов. А беда тех, кто в это верит.

    Графиня всё бежит и бежит, а лицо всё так же изменившееся.

    12 июля 2013 | 11:31

    Вот уж действительно сценарный кризис накрыл Голливуд. В один год америкосский киноконвейер рождает два фильма-близнеца (это патриотическое чудо и «Штурм белого дома» от Роланда Эмериха). Такого я даже не припомню. И ведь просто как две капли воды…

    Снова дерзкий захват Белого дома какими-то злодеями, герой из приближенных, предатель из своих (и даже легенда у предателей точь в точь), ребёнок в белом доме, которого надо спасти, ну и конечно президент в бункере в заложниках… Все отличия только в актерском составе (здесь он немного более представительный — Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фримен) ну и в злодеях и их мотивах, в остальном просто калька.

    Этот фильм мне понравился чуть больше собрата по палате умалишённых, потому как присутствует определённая напряженность в некоторых сценах, юмор более выразительный (сцена с допросом просто хороша!), ну и герой чуть менее супермэнистый и одновременно чуть более крутой. Плюс возможно из-за рейтинга R присутствие кровищи и жестоких сцен немного разбавляет эту диснеевскую сказку о спасении президента.

    4 из 10

    23 июля 2014 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>