всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (8396)
ожидание: 95% (992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Пола Шредера по сценарию Брета Истона Эллиса, автора культовых «Меньше ноля» и «Американского психопата». «Каньоны» показывают, что малобюджетное авторское кино это один из самых оригинальных и открытых жанров, а Линдси Лохан все-таки неплохая актриса.

    В центре сюжета «Каньонов» находится история запутанных взаимоотношений условного любовного треугольника Тара-Кристиан-Райан, в основе которого лежит вечный выбор — любовь или деньги. Будут здесь непристойные сцены, которые обеспечивают рейтинг R, но под настоящим развратом Шредер понимает не обнаженные тела, а более тонкие материи.

    Визуальная бесхитростность (хотя, учитывая бюджет в 250 тысяч долларов, сняты «Каньоны» очень достойно) и смысловая наполненность, которая по своей подаче напоминает «Супер Майка» Стивена Содерберга, когда автор не настаивает ни на чем и не навязывает зрителю свою позицию, но точно знает, с какой целью снимает данный фильм. Если Содерберг изобличал мир стриптиза, в котором продают не только тело, но и душу, то Шредер работает в этом же направлении по отношению к шоу-бизнесу, кажущемуся многим безоблачным и гламурным.

    Во многом «Каньоны» известны широкой публике благодаря скандальной репутации исполнительницы главной роли. Линдси Лохан чаще появляется в статьях желтой прессы, нежели на экране в приличном кино, однако в фильме Шредера она напоминает зрителю, что талант у нее все же есть, пусть и использует она его не по назначению (к тому же актриса выступила в качестве со-продюсера фильма). По скандальности Линдси почти затмевает ее экранный партнер Джеймс Дин (наст. имя Брайан Севилла), который является известным порно-актером. И завершает экранное трио Нолан Фанк, который отвечает за любовный интерес главной героини. Фанк выглядит так, будто он сошел с обложки «Sports Illustrated», что, однако, не затмевает его актерских навыков.

    В целом актерский состав (с эпизодическим повлением Гаса Ван Сента) просто идеально подходит для малобюджетного фильма по сценарию Брета Истона Эллиса. Безыскусная, но атмосферная картинка и стильный саундтрек завершают образ «Каньонов». Конечно, большинство зрителей данный фильм только разозлит, не дав им ожидаемого «гламура» или поверхностной истории — простой и однозначной.

    Надо ли смотреть эту картину? Тем, кто любит легкие жанры, арт-мейнстрим и массовый кинематограф — определенно нет. А если вы любите кинематограф, не по признакам жанра или звездным именам, но исключительно за содержательную сторону, то «Каньоны» — это ваш фильм.

    1 ноября 2013 | 15:03

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    Два совершенно скучных предсказуемых часа погружения в мир «американской» киношной мечты. По правде говоря, практически все «ударные» акценты оказываются «битыми» — ну вот никак не может шокировать современного зрителя, смотревшего и «Стриптизерки» Верхувена и «Там, где скрывается ложь» Эгояна, такие моменты, как принуждение актеров со стороны продюсеров к близости, измены и тема свингеров. Едва ли кого-то удивит и сцена хладнокровного убийства, ревность, откровенные признания. Все это уже этап пройденный. Те же слова можно сказать и в отношении откровенных эротических сцен. Всего этого уже недостаточно, чтобы предложить зрителю нечто пикантное, острое, интересное.

    Вот к примеру, Альмодовар в «Дурном воспитании» выпускает собственных демонов, рассказывая, как мне кажется, правдивую криминальную историю, растянувшуюся на много лет и при всей своей резкости, делает это так мастерски, что выдает в себе большого любителя Хичкока. А вот, Пол Шредер, увы, сделав «Каньоны», выдает в себе редкостного зануду.

    И ведь все так стильно начиналось — собрали через Интернет совсем скромную сумму для кинофильма, пригласили скандальную Лохан и порнозвезду-актера и доверились Полу Шредеру. Первые минуты потрясли меня психологическим напалмом, а затем все нивелировалось многочисленными пустыми разговорами и «проходками». Шредер добился атмосферности, но потерял смысл и интригу. Попросту говоря, совсем неинтересно следить за историей нескольких ребят, вовлеченных в мир кино, один из которых понимает, что его девушка начала встречаться со своим бывшим парнем.

    У Шредера вышло все здраво, рационально, логично и неинтересно. Даже участие скандальной звезды в откровенных сценах никак не впечатляет. Узнав, что Шредер сам раздевался на съемочной площадке я лишь усмехнулся. Пожилой мастер, автор замечательных сценариев и филосфско-синефильских исследований вероятно слишком увлекся процессом.

    Даже жаль, что фильм оказался совсем невыразительным и мало интересным, ведь практически на той же сюжетной основе Дэвид Линч снял свое гениальное «Шоссе в никуда», а у Пола Шредера были все шансы сделать серьезную малобюджетную бомбу. Определенно, его «Автофокус» получился куда более стильным и интересным.

    5 из 10

    19 декабря 2014 | 06:53

    Вот и началось то время, когда стали снимать длинные рекламные «роллики» о pron-графии, пиве, домах, машинах, телефонах, компьютерах, системах выводящих сообщение с телефона на тв, нетрадиционным ориентациям и выдавать все это за концепт-арт-фильм снятый для избранных. Вместо актеров теперь pron-актеры, pron-обстановка, pron-музыка. Абсолютное онемение сознания, обиду и недоумение вызывает сие «произведение» товар. Напрашивается вопрос: собственно, а для чего? Скорее всего ответит этот псевдо-актеришка с походкой страуса и ухмылкой так, как будто он рекламирует жевательную резинку: для «бабла», детка!.

    14 ноября 2013 | 11:20

    «Сценарист Брет Истон Эллис» — именно эти слова заставили меня удостоить провальные «Каньоны» просмотра. Не смотря на то, что я не могу назвать себя ярой поклонницей его творчества, все экранизации его романов мною давно посмотрены и высоко оценены. Курьез сей имеет давние истоки, когда я давилась пустыми книжонками Эллиса, осиливая «Американского психопата», «Информаторов» и прочие далеко не шедевры. А потом со мной случился «Лунный парк». Это был катарсис в чистом виде. В три часа ночи, на кухне, я давилась слезами, дрожащими руками перелистывая страницы. После этого уважение к Эллису родилось как-то само собой. Да и кто еще так откровенно рассказывает истории о гламурной тусовке?

    Сюжет «Каньонов» — типичное Эллисовское произведение, которое, как мне кажется, он способен сочинить за одну трезвую ночь. Несколько лет назад Тара, бывшая модель, встречалась с Райаном, бедным, но подающим надежды, актером. Денег хотелось обоим, потому Райан устроился барменом в шикарный отель, а Тара съехала к богатенькому Кристиану, всячески затаплывая следы прошлой личной жизни. У Кристиана есть ассистентка Джина, вполне приличная, трудолюбивая девушка. Ныне Райан живет с Джиной. И все кажутся счастливыми и слегка уставшими. Много пьют, занимаются сексом и разговаривают ни о чем. В отличии от «Информаторов», раскрывающих пороки 80-х, и «Правил секса», что были о «нулевых», герои «Каньонов» не нюхают белый порошок. Но они и без того выглядят, как застиранные трусы. Ударение на последний слог.

    Как и во всех произведениях Эллиса, в фильме нет положительных актеров. Есть только плохие и очень плохие. Кристиан — воплощение порока. Групповой секс, непрекращающиеся измены, лживость, недоверие… Тара — продажная, готовая жить, хоть с сатаной, лишь бы у него была золотая кредитка. Джина бредит карьерным взлетом настолько, что кажется способна идти по трупам. А Райан… Знаете, в кино часто показывают опустившихся юношей, которые корысти ради живут с престарелыми миллионершами. Это осуждается зрителем, но тот выход, что нашел Райан намного хуже, гаже, чем если б он нашел такую миллионершу.

    Помните, был такой русский фильм «Глянец»? Кстати, тоже провальный. Но был в нем шикарный момент, когда героиня Юлии Высоцкой приезжает к главреду Ирине Розановой и просит поместить ее фото на обложку свежего номера. И тут главред произносит такой силы монолог про то, что а знаешь ли ты, деточка, кто попадает на обложку глянца? Эти люди спали, с кем надо, унижались, топтали конкурентов… «Каньоны» как раз и рассказывают о том, как люди живут в Голливуде, почему одни становятся желанными звездами, а другие так и работают в барах. Каждый месяц выходят десятки жерналов на одном только русском языке, сколько их в Америке, мне и представить страшно. И на каждой обложке вот такая Тара или Райан.

    И если кому-то фильм покажется пустым, я скажу: это просто не ваш фильм. Не ваша тема, не ваша история. Всему в этом мире назначена своя цена. Чтобы вы пошли в выходые в кино и чудесно провели время, кто-то тратит целую жизнь на то, чтоб оказаться на экране. А если ему очень крупно повезет, то в главной роли.

    Так они и играют. Лицемерят. Обманывают окружающих и себя. «Каньоны» показывают, что даже у таких людей есть чувства. Они способны любить, но проявлять эту любовь не умеют. Тара повторяет всем и каждому, что Кристиан о ней заботится. В чем его забота? В том, что контролирует каждый ее вздох? Или в том, как с утра пораньше бьет ее? Прячет телефон? Оскорбляет? О, нет, вся его забота, которую так сильно ценит Тара, в том, что Кристиан способен оплатить ее ежедневные прогулки по магазинам. Мне кажется, что это страшно, вот так провести свою жизнь, с подменой истинных ценностей. Потому что такие люди, будь они хоть миллион раз целеустремленные, никогда не достигнут желаемого — счастья.

    Многие уже говорили и скажут еще ни один раз о помятом лице Линдси Лохан. Очень талантливая барышня, не смотря ни на что. И эта ее помятость в «Каньонах» сыграла только на руку. Мне кажется, ни один грим не смог бы нарисовать такое лицо. Зато сразу понятно, какой образ жизни ведет ее героиня Тара.

    Джеймс Дин не оставил совершенно никаких впечатлений. На фоне блестящего таланта Лохан играть барышню на грани нервного срыва, он выглядит тускло и вяло.

    Есть у меня одно «измерение» качества кино. Когда смотришь его тоннами, многое становится предсказуемым. Потому часто во время просмотра я, признаться, занимаюсь параллельными делами вроде выщипывания бровей или глажки белья. Я уже приготовила щипчики и зеркало, но за все час и сорок минут, так к ним и не притронулась. Сюжет, игра Лохан, мысли о трагедии души современного человека, поглотили меня полностью.

    Печально, что как и в «Духлессе» все увидели только разврат, а не то, что хотел прокричать автор. И я все еще надеюсь на достойную экранизацию «Лунного парка». А за «Каньоны»:

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:16

    Раньше, я очень любила Линдси.

    За её добрые роли, в смешных комедиях, за то что она просто сияла на экране с самых малых лет.

    Не постесняюсь написать, что с Джеймсом Дином я была знакома и до его роли в этом фильме. Да, он симпатичный и сексуальный, но на этом ВСЁ.

    Узнав, что он решил попробовать себя в кино, да еще и с Линдси, я была крайне заинтригована, но так же была уверенна, что шедевра из этого уж точно не выйдет. И я не просто угадала, но ещё и оказалось, что всё хуже, чем я думала.

    Всем известно, что стало с солнышко-Линдси, какая она была раньше и как скатилась потом. Я считаю, что эта роль утащила ее в еще более глубокую пропасть. Имея отвратительную репутацию в реальной жизни, она сыграла практически то же самое и в кино (мягко выражаясь) и это уж точно не пошло ей на пользу. Разочарование. Медленно, но верно, я начинаю думать, что из этой пропасти её уже не вытащить.

    Джеймс. Прошу прощения, но я не знаю куда он лезет. В этом фильме он показал, что кроме слащавой мордашки и умения показать свой шарм перед камерами, у него ничего нет. Я считаю, что он не годится для больших экранов и всё на что он способен, он уже показал в своей постоянной сфере работы. Более того, он вызвал некое отвращение во время сцен 18+. Порнозвезда он и в Африке порнозвезда. Ничего нового я не увидела. В целом, он просто плохо играл.

    Фильм — полный провал. Плохая игра, никчемный сюжет.

    2 из 10

    (за признак жизни Линдси)

    21 февраля 2015 | 01:24

    Этот фильм лишь доказывает то, что Линдси Лохан уже и в кинематографическом плане опустилась ниже плинтуса. Быть шлюхой в жизни и играть ее на экране — это прям тройное комбо. Возможно, на счет вешания ярлыка я чуточку перегнул, хотя… нет, не перегнул. Главная героиня Тара — это элитная проститутка, которую каждый вечер трахают незнакомые мужики, а весь этот процесс снимает ее парень — продюсер Кристиан, к которому она сбежала не потому что полюбила, а потому, что сама жизнь в крупном плане показала ей всю глубину пятой точки, от чего Тара сильно испугалась и убежала от своего любимого парня Раяна — актера-неудачника. Ну да, жизнь — мерзость — думает наверно Раян, кушая хот-дог где-то на улице Лос-Анджелеса. Жизнь- мерзость, — думает Тара, делая минет непонятным типам, а в перерывах попивая мартини.

    У Тары нет стремления в жизни, у Раяна есть, но он какой-то мутный парень, неуверенный планктон, который в будущем видит себя известным актером. В данном случае, мечта о популярности полностью сгубила его. Понять Тару не составляет никакого труда. Она, как и любая другая девушка хочет чтобы о ней заботились, а Раян этого сделать не может, зато это может сделать продюсер Кристиан, но вот только странный он парень, надежный и это большой плюс, но вот странностей у него хоть отбавляй.

    В общем, весь фильм очень непонятный. Есть довольно таки неплохое и интересное развитие сюжета, но уразуметь его очень сложно, непонятно к чему все это идет. Линдси Лохан и похожая на нее Тара весь фильм ведет себя как овощ, который всегда суют не туда куда нужно. Раян потеет, ибо хочет доказать всем, что он хороший актер, ну а Кристиан тупо наблюдает и плывет по течению делая свои дела. Что хотел показать этим фильмом Пол Шредер я не знаю, но фильм, мягко говоря, мне понравился, вот сейчас сижу и думаю, чем именно.

    6 из 10

    20 декабря 2013 | 20:41

    Меня привлекло к просмотру «Каньонов» участие в фильме Линдси Лохан, еще не забыты мной те времена когда маленькая рыжая девочка на экране могла интересно скрасить будни, но девочка созрела, то есть стала взрослой, и ее талант непосредственности пропал. Тара получилась не настоящей, не хватало искренности героине, кроме как голые груди Лохан больше ничего особо не запомнилось в ее присутствии в кадре.

    Симпатичный актер сыгравший парня Тары показался мне знакомым, потом только я узнала что Джеймс Дин снимается еще и в порно фильмах, и тогда уже нечему удивляться что его пригласили на эту роль. В течении всего просмотра у него практически не менялось выражение лица, все диалоги с его стороны были монотонные, без чувств и эмоций.

    Сам сюжет не блещет насыщенностью событий, монотонное начало и такой же конец, который решили сдобрить убийством, бессмысленным не нужным убийством, наверное для того только что бы приписать сюда еще и жанр триллер. Что действительно меня порадовало так это не плохая музыка, но даже она была местами не в тему.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 21:51

    Сразу после своей тихой практически незаметной премьеры, фильм заинтриговал, хотя до этого о нём практически ничего и не слышал. А ведь это фильм сценариста лучших фильмов Мартина Скорсезе и просто неплохого режиссёра Пола Шредера, по сценарию культового писателя, автора обличительных сатирических романов об американском обществе «Правила развлечения» и «Американский психопат», Брета Истона Эллиса. Да и в главных ролях звезда детско-юношеских фильмов, поддавшаяся соблазнам голливудского общества, Линдси Лохан и уже бывшая порнозвезда с говорящим псевдонимом Джеймс Дин. Ну а сам фильм снимался на деньги, собранные благодаря крауд-фаундингу, а кастинг актёров проходил через интернет-сайт. То есть даже на этой стадии это был своего рода вызов непросто голливудскому кино, но и студийному, в принципе, включая маленькие независимые студии. Уже этого было достаточно, чтобы ждать выхода фильма в сети Интернет. На прокат в России я и не надеюсь.

    Сама история оказалась типично эллисовской, с присущим ему сочетанием гламурной пошлости, чёрного юмора и откровенной жесткости, перерастающей в жестокость, но остающейся в первую очередь историей метафорически переосмысливающей общество, в котором живут герои.

    На дворе 2012 год. Голливуд. Но вместо холмов, поражающих высотой своих обитателей, тут уже сплошные опустошённые каньоны, где на самом дне копошатся местные жители. Старомодные однозальные кинотеатры закрыты. На улицах пусто. И не скажешь, что это и есть «фабрика грёз». Опытный продюсер и его меркантильная подруга — бывшая модель, так же подвязавшаяся в кино, живут в мире, в котором уже нет никаких барьеров неподвластных деньгам, кроме доверия. Молодой актёр-неудачник, так и не покоривший Голливуд, ради заработка и карьеры идёт в постель с другими мужчинами. Всё это переплетается в странноватом любовном треугольнике, в котором увязли американские кинематографисты, которые вообще-то уже не ходят в кино. Всё равно современные фильмы убоги, но при этом они упорно продолжают их снимать.

    Можно сказать Эллис и Шредер выдают приговор современному Голливуду, снимая этот малобюджетный независимый фильм, где-то на его задворках. И тут, как не странно, очень удачно попали в образы, выглядящая в свои 26 на все 40, Линдси Лохан, чья наркомания сказалась на внешности, и самоуверенный, лишённый каких-либо комплексов, Джеймс Дин, который всё же чувствует, что так и не реализовал себя в жизни. Но всё не так просто. Ведь кино только отражает реальность. А мир голливудский — отражение всего общества. Опустошенного, увязшего в собственном гедонизме, который уже даже не приносит удовольствия, но предаются ему уже по инерции. Деньги, связи, психоаналитики — пугающая обыденность, рождающая новых «американских психопатов». А вот чувств больше нет, как и любви, вместо которой только секс. Можно назвать это кино своего рода парафразом к «Стыду» Стива Маккуина. Но там где чёрнокожий британец срывался в бесстыжее морализаторство, Шредер действует куда тоньше, вскрывая пороки, но не пытаясь учить людей жизни.

    24 сентября 2013 | 13:59

    В «13-ти карточный» покер могут играть от двух до четырех человек. И борьба идет за очки. Каждое очко — определенное количество денег. Справедливости ради будет сказать, что игра детерминируется больше удачей, чем мастерством. Но и не стоит забывать, что здесь все же нужно уметь четко формулировать стратегию игры и решать, как распорядится той или иной рукой.

    Дозволено авансом подумать, что синопсис на произведеньице Пола Шредера предоставит больше информации, чем мы имеем возможность лицезреть в самом фильме. Молодость ли? При первом же взгляде на передовую, можно заметить, что мятежницу Лохан изрядно потрепало и градус сочности-то уже низковат. Она предстает в характерном ей образе: неизменные променады, неизменное нижнее белье. Да что греха таить, она — это основная причина, по которой сие творение вообще могут заприметить. Отнюдь, это беззаветно не сыграет ей на руку. Впрочем, можно и вовсе дерзостно петь панихиду всему актерскому составу, что был всецело и безоговорочно статичен: наблюдаются лишь редкие остраненно-невыразительные ужимки и флегматичные подергивания плечами.

    Фильм без декораций. Без идеи. Без смысла. Впрочем, пардон. Псевдоидея подразумевалась, опять-таки, на фоне невзрачных высоток и бассейна. Говоря словами Гаса Ван Сента, «главное правило саспенса: зритель должен знать, что что-то произойдет, но не должен знать — когда», аналитически отображаем изъяны данной картины, ибо здесь попросту отсутствует динамика и мало — мальское напряжение. Собственно, это некий экскурс в герметичную и дешевую лавстори, где с ярусностью прорисовывается гегемонистская коллизия с тиком и экземой, довольно по-гусарски сдобренная фривольными эклогами и содомией. Право же на подобные вещи признается только за творцами искусства. Там, где без подобного ты не можешь выразить идею. Где отказ от выхода за «пределы» ведет к непомерным затруднениям в выражении цели, как таковой.

    Ахиллесова пята «Каньонов» заключается в очень плохо сконструированной истории, построенной на мидл-классе, который некогда пытался завоевать «город ангелов», посредством неоднократных «прослушек». За фасадами же приобретенной респектабельности скрывается довольно космогонически-скабрезный бэкграунд. Бедным фильм не выглядит — другое дело, что это его никак не спасает. Иной коленкор в том, что весьма к месту пришелся довольно незначительный хронометраж — пытка оказалась недолгой.

    С позволения сказать, режиссура предстала в очень посредственном и сыром виде. В общем и целом, сюжет откровенно провисает, а актеры нещадно недоигрывают. Да и вестимо, нет ничего примечательного в стрельбищных вакханалиях и прозаичной экзистенции данного продукта. Очевидно, что Брет Истон Эллис был бы всесторонне нокаутирован — Мопассан уложил бы его на обе лопатки. Бурлескная позолота и безвкусно нескромные мистерии — единственное, что бомбандирует на протяжении всего сюрреалистического фарса оной ленты. Да и вбитый в теги «нео-нуар» немало удручает своей некомпетентностью в данном вопросе.

    Китайский покер детерминируется больше удачей, чем мастерством. Стало быть, играя по его правилам, сие детище постигло исчерпывающее и дивное фиаско.

    29 августа 2013 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>