всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (16 414)
ожидание: 96% (1155)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 23 = 30
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заманивая зрителя в кинотеатр на «Джезабель» надписью «От создателей фильмов «Пила» и «Астрал», компания Blumhouse вовсе не погрешила против истины- картина действительно создавалась на студии, выпустившей несколько серий знаменитой франшизы «Пила», а у руля проекта в качестве режиссёра встал Кевин Гротерт, снявший две из них, пусть и не самые удачные. Помимо этого пиар хода, создатели «Джезабель» ещё на стадии продакшна уверяли, что зрителя ждёт не заурядный ужастик, а нечто выходящее за привычные рамки жанра, подтверждая слова довольно удачным официальным трейлером фильма. Благодаря всей этой шумихе вокруг себя, «Джезабель» стала едва ли не самым ожидаемым хоррор-проектом года. А вот оправдала ли она зрительские ожидания, давайте разберём на деле…

    Потеряв во время страшного ДТП своего будущего мужа и ещё нерождённого ребёнка, юная Джезабель, на несколько месяцев прикованная к инвалидному креслу, переезжает в старый дом своего отца, с которым не общалась очень давно. Единственным развлечением девушки в этой глуши становится исследование комнаты её матери, умершей от рака. Однажды Джезабель обнаруживает видеокассеты с записью посланий, оставленных матерью ей, ещё нерождённому ребёнку, которые запускают цепь пугающих трагических событий…

    Отдать должное творению Гроттера, первая треть фильма, хоть и напрочь лишённая хоррор составляющей, настраивает зрителя на нужную волну- саспенс нагнетается более, чем исправно великолепно воссозданной атмосферой мрачного старого особняка и прекрасным саундтреком Антона Санко. Однако Гротерту, для которого «Джезабель» стала лишь третьим полнометражным проектом, не хватает элементарного режиссёрского опыта и хватки, чтобы нагнести тот самый саспенс до состояния натянутой струны, и вывести кино тем самым в какую-то нетривиальную область. Вместо этого Гротерт пытается схватиться за несколько сюжетных линий одновременно, не доводя ни одну из них до конца, в попытке удивить своего зрителя неожиданным режиссёрским финтом в виде нетривиальной концовки. Однако, режиссёр перемудряет до того, что простенькая и ожидаемая концовка фильма смотрится излишне надуманной и высосанной из пальца. Обиднее всего, что то самое отсутствие режиссёрской хватки, не даёт Гротерту в полную силу использовать главный козырь фильма- ограниченность главной героини в движении, что должно было, по логике, придать саспенсу особой остроты- хотя вся «Джезабель» и держится на двадцативосьмилетней австралийке Саре Снук, режиссёр словно напрочь забывает о её недееспособности в особо тревожных моментах. И это, повторюсь, тем более обидно, что могло стать потенциальной фишкой «Джезабели».

    В итоге, «Джезабель» превращается в ещё один фильм «нереализованных зрительских надежд»- фильм с довольно неплохой задумкой, отданный на откуп не имеющим профессиональной хватки сценаристу и режиссёру, стал не более, чем фильм с неплохой задумкой, но слабой реализацией. Отторжения после просмотра не вызывает, но и сожаления по поводу непросмотра тоже. Стандартный одноразовый ужастик, не более того…

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 13:23

    Я часто задумываюсь о том, почему некоторые ужастики окупаются, при этом являясь совершенно скучными, а другие, которые хоть что-то собой представляют, зрители обходят стороной. Вообще, как еще давно сказал Джейсон Блум: «Никогда бюджет фильма ужасов, с какими бы звездами он ни был, не будет превышать тридцать миллионов, а если превышает, то это делается на огромный страх и риск, тем более сейчас, в 2010-ых годах», и сказал он верно, но при этом, стал самым кассовым владельцем самых прибыльных фильмов ужасов. Что ему в этом помогло? Непременно на ноги он встал за счет нескончаемого похоже, «Паранормального явления», и успешно продолжил с «Судной ночью». Это кстати тоже коровка, которую можно хорошенько выдоить.

    Ну вот нам и стали громко вещать, что этот фильм от продюсеров тех картин, что я упомянул выше. Но смею заметить такой факт, что если раньше было страшно, то сейчас, на счету того, что все «бу» зритель уже знает практически наизусть, не возможно его удивить, да еще и напугать при этом. Громко рекламируя свое творение, сейчас я говорю уже конкретно про это кино, продюсеры утверждали, что тут нас ждет что-то невероятно страшное, а самое главное, имеющее более менее хороший сюжет. Но простите меня, разве может быть страшно, если рейтинг фильма всего лишь «PG-13», а ограничение по возрасту в России «12+»? Честно? Страшно было пару раз за фильм, а остальное на любителя. Но вот с интересом сюжета нас не обманули.

    Пытаясь попугать зрителя какими-то новыми приемами, режиссер Кевин Гротерт, который по истинной работе своей человек, который занимается монтажом кино, не учел тот факт, что все эти «новые» приемы уже существуют, но только давно-давно их никто не использовал. И вот так замявшись на самом простом, он создает совершенно последовательную цепочку страха, с постепенным выяснением причины, которая под конец разворачивается во что-то глобальное (но не буду портить интерес, не скажу во что именно). И видно что он старается вывернуться из этой ситуации, будто бы заметил свою ошибку, но вот только это ему не удается, потому, что ошибку свою он не признал. Но фильм все равно смотрится бодро. Это признак хорошего сценария.

    Роберт Бен Гарант, сценарист картины, как я уже сказал, сумел прописать сюжет, но не сумел прописать «бу-моменты». Это очень обидно, учитывая то, что страха хотелось бы побольше. Сразу вспоминаются хорошие картины из последних, что выходили от других режиссеров и других сценаристов, но становится немного не по себе, что тут, мы получаем не совсем то, чего хочется. Вот к примеру, музыка Антона Санко тут очень классно и гармонично вписалась в атмосферу фильма. Освещение тоже было очень хорошим, выдержанным и мрачно-жизненным, где-то показывая свет, а где-то тьму. Ну и так, если уж подумать, то вышло очень хорошее кино, которое можно назвать, именно хорошим. Иными же словами, вот второй нормальный осенний ужастик после «Проклятия Аннабель».

    7 из 10

    8 ноября 2014 | 13:16

    Уж не знаю почему, но в последнее время действительно хороших фильмов ужасов можно пересчитать по пальцам одной руки. Нынешние ужастики не то что не могут похвастаться интересным сюжетом или качественным саспенсом, а зачастую просто не имеют ни того, ни другого. В «Джезабель», какой-никакой сюжет всё же есть, даже с намеками на последовательность и логичность, так что фильм вполне смотрибельный. Но все-таки из разряда «посмотрел — забыл».

    К жанру «ужасы», к которому относится картина, в фильме можно причислить пару-тройку моментов. Да и то пугающими их можно назвать с натяжкой: уже всё видано-слыхано, пересмотрено и показано сотню раз в других кинокартинах. Есть намек и на триллер, и на атмосферу ужаса, и даже на детектив, но всего этого в фильме так чертовски мало, что уже не знаешь, к какому жанру его отнести. Начало совершенно безэмоциональное, несмотря на случившееся события, в конце же кажется, что весь сюжет был глюком главной героини, у которой просто на нервной почве зашел ум за разум.

    Ничего принципиально нового «Джезабель» в себе не несет и теряется в море таких же пресных картин, но скоротать вечер за просмотром этого фильма вполне можно. Плохой картину не назовешь, но все-таки это не ужасы и уж точно не триллер, а всего лишь неясный намек на них.

    5 из 10

    21 января 2015 | 18:34

    «-Долбанное Вуду…» (с)

    Надо отдать должное американским рекламщикам, что-что, а уж эффектно презентовать даже самые слабые, проходные или попросту говоря плохие фильмы, они умеют мастерски. Особенно это касается хорроров, которые в последнее время больше пугают в трейлерах, чем собственно при просмотре самих картин. Это не вчера повелось, и видимо кончится не завтра. На память сразу пришли три фильма, которые после просмотра разочаровали так сильно, что в пору было и вовсе отречься от данного жанра. Сперва я возлагал большие надежды на хоррор по сценарию Гильермо Дель Торо «Не Бойся Темноты» (на тот момент даже не подозревая, что это не оригинальная история а ремейк забытого ужастика 70-ых) — говорить о том, каким сильным для нас с другом (который как и я был заинтригован жутким трейлером) он обернулся разочарованием я не буду; потом был молодёжный триллер «Уиджи: Доска Дьявола» — который заставил сильно пожалеть о деньгах потраченных на покупку DVD (хорошо хоть в кинотеатр не смог тогда выбраться, иначе потратил бы ещё больше денег и времени); потом был весьма спорный сиквел «Женщины в Чёрном», который лично мне скорее не понравился чем на оборот. Потом вот этот фильм…

    Вновь классный и пугающий ролик, в котором мерчендайзеры ловко скомпоновали все самые страшные сцены и неожиданные появления призрака. Посмотреть хотел на большом экране, но (как тогда казалось к несчастью) в нашем кинотеатре отказались демонстрировать эту картину. Позже я искал «Джезабель» на видео, но так и не найдя махнул рукой. Так что посмотрел я фильм только сейчас, случайно наткнувшись на него в сети и скачав. Не знаю что сказать…Вы же видели трейлер, не так ли? Если решите, что это страшное кино — то вы сильно ошибётесь. В принципе, из той истории что сочинил сценарист Роберт Бен Гарант, вполне можно было создать пугающий и атмосферный хоррор про зловещих Вуду Нового Орлеана… Но как это обычно случается с потенциально классными сюжетами — тут не дотянули, там не доделали, здесь пустили на самотёк — и в итоге загубили всю постановку. Как тут не вспомнить более удачный «Ключ от Всех Дверей», который рекомендуется тем зрителям, кому по каким то неведанным причинам понравился фильм Кевина Гротерта. История многим похожа, только воплощение сильно разнится. По сюжету фильма — молодая девушка Джесси попадает вместе со своим парнем в автомобильную аварию, в результате которой травмирует себе спину, и теряет любимого. Поскольку о себе заботится героиня больше не в состоянии, её до выздоровления к себе забирает отец, с которым Джесси не особо в последние годы общалась. Так она возвращается в родной городок расположенный в Новом Орлеане, в старом доме из которого уехала несколько лет назад. Вскоре начинаются зловещие и необъяснимые события: сперва Джесси находит коробку со старыми VHS, на которых записаны обращения к ней её умершей при родах матери. На них она гадает на картах, предрекая смерть отца и предупреждая её об опасности. Застукав её за просмотром этих плёнок, отец в бешенстве разбивает кассеты и кричит на неё. После признаётся, что не хочет пугать Джесси, так как во время этих записей её мама уже была серьёзно больна и не соображала что говорит. Но вскоре страшные предсказания сбываются — её отец гибнет на глазах беспомощной героини при несчастном стечении обстоятельств — в сарае где он возился вдруг вспыхнул пожар. С этих пор у Джесси начинаются кошмары, в которых ей постоянно является мёртвая утопленница. Желая помочь ей, её старый приятель Престон решает помочь ей докопаться до сути этих мистических вещей. Поиски приводят их к могиле на берегу речки, в которой они обнаруживают маленький скелет — предположительно девочки — её сестры, о которой Джесси даже не подозревала! А вскоре героиня находит новые кассеты с записями матери…

    Сюжет развивается плавно, и до некоторого времени сохраняет интригу. Но вскоре все эти скримеры, пугалки и «Бу!» моменты перестают пугать, и ты уже понимаешь, образно говоря «какого хрена тут происходит», но авторы картины этого не подозревают и продолжают напускать туману. Финал вполне закономерный (лично я не помню ещё не одного триллера, в котором удалось бы одолеть магию Вуду), но благодаря доброжелательности зрителя который хочет главной героине победы над злом — неожиданный. Сценарий следовало доработать, возможно изменить очередной пессимистичный финал, или же намудрить в сюжете больше загадок. Причины «безобразничать» у духа были приемлемые, и если бы над картиной трудился какой не будь профи этого жанра (например тот же Скотт Дерриксон), то из «Джезабель» получился бы страшный и запоминающийся хоррор. Такой же, какой в своё время вышел у создателей уже упомянутого «Ключа от Всех Дверей». А так — очередная пустяковина, которую спустя месяц — другой из зрительской памяти вытиснет новый проходной ужастик…

    Ещё больше обидно в том плане, что чисто технически с фильмом всё в порядке. Наводящий тревогу саундтрек Антона Санко, прекрасная операторская работа Майкла Фильмонари — который знает что больше всего пугает то, чего не видишь. А потому самая страшная сцена фильма, та в которой героиня лежит в пастели и наблюдает через прозрачную занавеску как к её кровати приближается женская фигура в инвалидной коляске… В дальнейшем режиссёр допустил ошибку — «заставил» призрака появляться чаще чем это требовалось, тем более средь бела дня, и не просто появляться — а нападать. И не только на Джесси, но и на её друга — который здесь вообще не причём, и непонятно зачем призраку сдался. Хотя ещё одна жуткая сцена связанна как раз с ним — то, когда Престон выносит (как он думает) Джесси на руках из дома и сажает её в машину, в то время как Джесси всё ещё возится со своими вещами на верху. Вот уже где пришлось вздрогнуть! Даже игра малоизвестных исполнителей главных ролей удачная: Сара Снук — убедительна в роли испуганной, прикованной к инвалидному креслу девушки, Марк Вебер сыграл преданного и харизматичного друга героини, с которым у неё в прошлом был роман, а Дэвид Эндрюс предстал в образе угрюмого и не разговорчивого отца Джесси — мистера Леона… Но как бы там ни было, а кино это не отдельные, удачно получившиеся фрагменты постановки и эпизоды — а выверенное, цельное произведение. Создать которое у человека занимавшегося монтажом франшизы «Пила», увы не получилось…

    7 августа 2015 | 06:53

    «Джезабель» — фильм, который смотрится с неподдельным интересом и ожиданием раскрытия тайны в конце.

    Начинается картина Кевина Гротерта весьма трагично для главной героини. Джезабель со своим мужчиной попадает в аварию. В результате её в живых остаётся лишь она одна, теряя не только его, но и неродившегося ребёнка. Сама же вынуждена передвигаться в инвалидном кресле, а посему нет другого пути, кроме как переехать к отцу. Вот где и начнутся все страсти для Джезабель. Она находит записи — видеокассеты, в которых её покойная мать оставила ей наследство в виде предсказаний будущего.

    И вроде как не очень-то всё поначалу и походило на истину, но вскоре становится заметно, что предсказания начали сбываться. Добавляется интрига. Отец против увлечения дочери кассетами, поскольку говорит, что к моменту записей её мать уже болела неизлечимой болезнью мозга.

    Но и вот так мы доходим до основного, что, по моему видению, у создателей получилось лучше всего: Выходит так, что демон, что пугал беспомощную девушку — как бы сама Джезабель и есть. Как будто её тень. Или отражение. Но как такое возможно — тут необходимо уже смотреть кино и не задавать вопросов…

    Сара Снук — фактически играющая здесь роль первой скрипки, конечно, обращает на себя внимание. Ведь главная роль — её роль!.. Но, положа руку на сердце, пока что она лично моё внимание обратила больше не игрой (признаться, кое-где видна и халтурка), а своей яркой внешностью. А может роль такая, вызывающая сострадание?

    Ну и о Вуду. Кажется, что это здесь как пятое колесо к телеге. Но это лишь кажется. Увяжут этот культ с дальнейшим повествованием грамотно и достойно, так что краснеть не придётся. И это похвала. Ведь тема не актуальна. Так что — прошлись по краю.

    Развязка картины тоже не может не ободрить. А сама концовка — так и вовсе не может не восхитить!

    Получается, что подозрения в том, что фильм может рухнуть своей подачей в небытие, не оправдываются, чему я рад, признаюсь. Ведь, выходит, что смотрел не зря. Чего и вам советую. Смотрите и приятного вам этого самого просмотра!

    8 из 10

    27 ноября 2014 | 16:02

    Это сейчас американская киностудия Lionsgate знаменита своими многомиллионными блокбастерами наподобие «Неудержимых», а ранее ее уделом были лишь скромные фильмы ужасов, не требующие крупных затрат. Но именно благодаря успеху франшизы «Пила», поставленной на ноги гениальным Джеймсом Ваном, а также мистическому хоррору «Другой» с участием Роберта де Ниро Lionsgate смогла подняться на ноги и в настоящем времени составить конкуренцию мощным голливудским студиям наподобие 20 Век Фокс. Однако если вы думали, что продюсеры напрочь отказались от жанра, подарившего им билет в большой бизнес, то вы ошибаетесь. Ежегодно Lionsgate дарит нам по крайней мере один примечательный хоррор. И вот в 2014-м году пришло время нам увидеть «Джезабель», фильм, который может похвастаться одним из самых нелинейных сюжетов, созданных Робертом Бен Гарантом, автором «Ночи в музее» и «Сумасшедших гонок». Несмотря на то, что сценарист ранее не мог похвастаться своим участием в создании знаковых ужасов, но его многолетний опыт в примечательном кассовом кино в конце концов вылился в создание действительно захватывающей истории, которая обязательно порадует всех ценителей жанра. Режиссером ленты стал Кевин Гротерт, человек, для которого слова ужасы и триллер стали синонимом всей карьеры. Гротерт в первую очередь был известен, как монтажер всех частей «Пилы». Более того, последние две серии кровавой франшизы кинематографист поставил самостоятельно, а потому его можно смело называть проверенным профессионалом, который точно знает, как угодить своей аудитории.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о злоключениях молодой девушки по имени Джезабель или же просто Джесси (Сара Снук). В результате несчастного случая, автомобильной аварии, гибнет ее любимый парень, а также нерожденный ребенок. Сама Джесси становится инвалидом, ведь ее ноги оказываются парализованными и жизнь без инвалидной коляски молодой особе уже не светит. Любой другой человек на ее мести мог впасть в продолжительную депрессию с наихудшим концом, но главная героиня находит в себе силы жить дальше. Но без кардинальных изменений ежедневный быт не обходится — Джезабель вынуждена переехать из города в отдаленную провинцию, где живет единственный близкий в ее жизни человек — родной отец (Дэвид Эндрюс). В распоряжении героини оказывается целый первый этаж старинного особняка, где Джесси может делать все, что ей заблагорассудится. А так как отец не может целыми днями уделять внимание лишь ей одной, то девушка сама ищет для себя развлечения. Педантично исследую все уголки своего нового владения, Джесс в конце концов находит спрятанную под кроватью коробку с видеокассетами. Включив видеомагнитофон, героиня обнаруживает на записи свою давным-давно почившую мать! Более того женщина напрямую обращается к Джесси, предупреждая ее об сверхъестественных опасностях, обитающих в родительском доме! Не найдя понимая со стороны отца, девушка ищет помощи у новых знакомых и старых друзей детства. Как оказывается, местный городок уже давно оказался в плену у паранормальных сил, и прогнать их не так то просто. Кроме того отец героини явно что-то знает и о записях, и о гибели матери. Но так просто своих секретов он не откроет, ведь раскрытая правда может просто-таки шокировать. Но сможет ли наполовину парализованная Джесси противостоять интригам и опасностям, как вполне осязаемым так и ментальным — большой вопрос…

    Бывают ленты, чей финал можно предугадать буквально с первых минут просмотра, но ведь есть и те редкие исключения, которые держат зрителя в напряжении от начала и до конца просмотра и мы попросту не в состоянии предугадать, чем же закончится представленная на наше суждение история. И «Джезабель» относится как раз кпоследней категории фильмов. В чем-то картина Кевина Гротерта напоминает памятный хоррор «Ключ от всех дверей». Общим знаменателем у обоих проектов является неповторимая атмосфера южных штатов, а также негритянский колорит сдобренный зловещей магией вуду. Но сказать, что весь сюжет строится на древних ритуалах также нельзя, ведь немаловажную роль в сюжете играет и детективное расследование главной героини. Если вы думаете, что из-за привязанности к инвалидному креслу ее движения и перемещения будут скованными, то вы, конечно же, ошибаетесь. недаром в повествование оказываются вовлечены многие другие молодые персонажи, призванные помочь Джезабель разобраться в таинственной ситуации. Вместе они следуют заветом матери девушки и по крупицам складывают ужасающую картину того, что может в скором времени произойти. Но чем интересен сюжет в первую очередь, так это множественными неожиданностями, которые здорово путают наши карты и мы, как бы не старались, но все равно не в состоянии докопаться до правды. И это лучшая похвала для фильма ужасов, который не просто использует традиционную методику устрашения наподобие отражения призраков в зеркалах и резкий шум после продолжительной тишины, а еще и старается как следует увлечь нас своей непрямой линией повествования, в которой полным полном подводных течений.

    С технической точки зрения постановка также не вызывает никаких вопросов. Несмотря на явно скромный бюджет, работа декораторов, гримеров и оператора выше всех похвал. Некоторые зрители могут испугать того, что картину поставил один из ключевых создателей «Пилы», что может навеять мысли о том, что нас вновь «порадуют» оторванными конечностями и прочими не самыми лицеприятными эпизодами, от которых хочется рвать. Но Кевин Гротерт решил довольно серьезно поменять свое творческое мировоззрение и порадовал нас отсутствие отвратительных натуралистических кошмаров, полностью сосредоточившись на качественном развитии истории. Я конечно не спорю, в картине есть несколько действительно шокирующих моментов, из-за которых хочется на миг отвести взгляд от экранов, но все они поданы в относительно пристойном ключе, о чем свидетельствует щадящий зрительский рейтинг. Ну и нельзя не отметить старания композитора ленты, Антона Санко, удивительно точно подчеркнувшего все самые страшные моменты и навевающего саспенс даже в тех сценах, где его и вовсе не должно быть. «Джезабель» — это как раз тот проект, в котором композитор и режиссер нашли общий язык и их совместная работа является цельной симфонией, в которой каждый дополняет друг друга и не выходит за рамки дозволенного, не перетягивая внимание на себя целиком и полностью.

    В итоге хочу сказать, что «Джезабель» можно смело порекомендовать всем почитателям жанра, как один из самых замысловатых фильмов ужасов последнего времени. Картина Кевина Гротерта довольно органично сочетает в себе подлинную душевную и физическую драму, традиционный устрашающий хоррор и захватывающее детективное расследования вперемешку с магией. По моему, столь взрывчатой смеси уже довольно дано не было на наших экранах. Так что советую откинуть все предрассудки и ознакомиться с данным фильмом. поверьте. по ходу повествования сюрпризы вам гарантированы.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 16:02

    Хотелось посмотреть добротный фильм ужасов, чтобы пощекотать нервы, а в итоге получился чистой воды детектив. Все было до ужаса банально, предсказывались все неожиданные моменты. Это и разочаровало. Но все же стала интересна детективная линия фильма, благо, детективы и триллеры — мои любимые жанры. Вроде в первой части фильма все было нормально, интригующе, ждешь, что будет дальше, но вторая часть…

    Не буду пересказывать все, скажу лишь то, что дальше пошла местами такая несуразица, от чего хотелось просто выключить фильм. Но черт возьми! Интересно же, что на самом деле произошло!! Почему двери хлопаются, вещи ломаются, кто это все делает и что этому существу нужно от главной героини? И что с ней будет? Вопросов было куча, это и держало меня к просмотру до конца.

    Лучше бы не досматривала…

    Концовка убила весь сюжет фильма. Да, такой концовки я не ожидала, потому как это самое бредовое окончание. Ну вот просто бред и ничего больше.

    А ведь можно было сделать добротный фильм, хоть и не напрягающий из-за отсутствия каких бы то ни было страшных моментов.

    Актриса, кстати, мне тоже не понравилась, играла на середнячок, если не хуже. Не вызывала никаких эмоций, никакой жалости, никакого одобрения.

    Потому, за все мои разочарования ставлю

    3 из 10

    24 февраля 2015 | 19:14

    Продюсерская компания «Bloomhouse productions» продолжает исправно радовать поклонников кино новинками в категории «ужасы/мистика», выдавая по нескольку фильмов в год. И хотя не все их фильмы достойны внимания, для продукции компании характерны довольно аккуратное исполнение и как правило хорошая работа с текстурой (будь то помещения или натуральный background) — картинка всегда приятная для глаз.

    Так и в новом проекте «Джезабель» (Jessabelle) — сюжет переносит нас в небольшой городок в Луизиане, в живописные места, где среди бесчисленных озер произрастают знаменитые болотные кипарисы. Главная героиня фильма, после автокатастрофы приезжает в старый дом отца и случайно находит видеокассеты с записями давно умершей матери, которую она совсем не помнит. С этого момента в доме начинают происходить странные вещи, вроде появления мрачных фигур в зеркалах, сомозакрывающихся дверей и прочего с чем мы уже хорошо знакомы по типичным фильмам про дома с приведениями. «Джезабель» — кино полностью построенное на стандартах (исполненных, надо сказать, на хорошем уровне), только на этот раз мы имеем дело не с «обычными» призраками, а с проявлением магии культа Вуду, что к слову, тоже не редкость.

    Сюжет выстроен так, что бы зритель, не успевал заскучать: подбрасывая ему одну «улику» за другой — видеокассеты или странные стекляшки и магические символы на деревьях, — режиссер пытается обыграть события в детективной манере, и временами ему удается на некоторое время заинтересовать зрителя. Но лишь на время. Мешают всему довольно бледная игра актеров (одни и те же ужимки, дежурные фразы), во многом предсказуемые повороты сюжета и порой сомнительные, с точки зрения логики, события на экране. Немного спасает положение несколько запоминающихся моментов, которые действительно выглядели жутковато и более менее удачная концовка фильма — удивительно, но создателям удалось сохранить интригу вплоть до финальных титров, что в целом не позволяет обвинить творение Кевина Гротерта в полной нежизнеспособности.

    Подводя итог, справедливо отнести «Джезабель» к типичным середнякам жанра, в котором не самые сильные стороны фильма, вроде сценария или актерской игры, уравновешиваются приятной глазу картинкой. Для вечернего домашнего просмотра вполне не плохо.

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 18:10

    Недавно я писал рецензию на фильм «Видения» Кевина Гротерта и говорил, что благодаря «Пиле» он обрел славу и успех в режиссерском кресле. Однако все рано или поздно заканчивается, в том числе и серия фильмов о игре на выживание (хоть и хочется верить, что восьмая часть не миф), и Гротерту нужно было укрепить свой успех на других проектах. Как не странно, но прославленного на тот момент новичка не закидывали письмами с приглашением на новую картину и не молили его возглавить тот или иной проект. И вот, только через 4 года после последнего своего проекта, режиссера все же позвали в новый фильм ужасов (так его рекомендовали) под названием «Джезабель».

    Джесси и ее парень попадают в ужасную автокатастрофу, в результате которой девушка теряет своего не родившегося ребенка, жениха, и сама чудом не попадает на тот свет. Родственников у нее практически нет, так что остается звонить только своему отцу, которого Джесси не видела очень давно. По началу все идет тихо и мирно, но после того как девушка находит старые кассеты от своей покойной матери, ее сознание потихоньку начинает балансировать между реальностью и вымыслом, порождающим страх, что ведет к неминуемым и ужасным последствиям…

    Для режиссера фильма Кевина Гротерта в фильме стояла большая задача — сделать качественный и атмосферный фильм ужасов (ну, или хотя бы мистический триллер), над которым можно хоть немного испугаться. Работу Гротерта можно рассматривать двояко — с одной стороны фильм оказался слегка слабоват, в некоторых моментах кажется, что некоторые детали заимствовали со «Звонка» (весь фильм ждал, что нечто вылезет из телевизора), а где — то и вовсе дает трещину в виде однотипных действиях и диалогах, но с другой, Кевин все же смог провести ниточку той самой атмосферы, но только вложил ее в несколько сцен (скажем, сцена в ванне), а не в весь фильм, как нужно было бы. За сценарий тут отвечает Роберт Бен Гарант, известный как сценарист комедийного жанра (наиболее известными его проектами стали все три части «Ночь в музее» и картина «Шары ярости»), так что возникает вопрос о том, почему вместо качественного сценариста, разбирающегося в жанрах мистики или триллера, взяли сценариста абсолютно другого жанра и абсолютно в этом не разбирающемся? Видимо такое странное решение и является «Ахиллесовой пятой» фильма — сценарий слабоват, мистики в нем маловато, а самое интересное сценарист оставил только в концовке фильма, завершив это очень глупой концовкой. Помимо этого, в сценарий есть много лишнего и именно это нужно было и вырезать, заменив это атмосферой мистики, а не делать так, что бы зрителям казалось, что герои немного «с приветом» — главная героиня могла сбежать из дома огромное число раз, но все равно возвращается туда. Для чего? Что бы испугаться и сбежать из дома обратно? Персонажи прописаны слабо (за исключением Джесси и ее отца) — это и мать героини, которая говорит, что смерть — это хорошо, и которая со смешком говорит, что ее убьет муж, если узнает про гадальные карты, и друг героини Престон, постоянно лезущий туда, куда уж точно не надо лезть. Сценарий слабоват и его необходимо было отдать в более надежные руки и тогда он был бы куда лучше, чем вышел у Бен Гранта. Не плохую операторскую работу показывает Майкл Фильмонари, а композитору Антону Санко удалось сделать очень качественный саундтрек.

    В фильме хороший актерский состав и его можно сравнить со следующей картиной «Видения» еще и тем, что именно актеры спасают положение фильма. Хорошо справилась со своей ролью австралийка Сара Снук (в последнее время она на подъеме) — именно она стоит во главе спасителей фильма. В прочем, это относится и к другим основным актерам, а таких в фильме маловато — Марк Веббер, Дэвид Эндрюс и, пожалуй, Джоэль Картер, хоть и ее игра мне не особо приглянулась. Во всех остальных случаях, в картине задействованы не мало других актеров, но они появляются всего лишь в нескольких эпизодах, так что считать их главными, или хотя бы приближенными к главным героям, никак нельзя.

    Итого:

    «Джезабель» — это средний фильм из разряда «посмотрел и забыл». Как и в случае с «Видениями», тут слабый сценарий, режиссер, все тот же Гротерт, не может наполнить фильм нужной атмосферой, и несколько моментов плюс не плохая игра актеров чудом спасает картину от полного провала. Фильм оказался не таким страшным, как его рекламировали и как надеялись продюсеры, заманивающие зрителей на данное творение, так что из стандартных 90 минут вполне интересными могут быть где то 50 или 60 — это часть начала, часть середины и концовка фильма. Рекомендовать такой фильм можно разве что бесстрашным фанатам мистики, которые готовы переварить любой продукт данной тематики, а так же только по своему огромному желанию и то, если Вы уже давно насмотрелись своих любимых ужастиков или мистических триллеров.

    Спасибо за внимание!

    6 декабря 2015 | 21:35

    Молодая девушка теряет в аварии жениха и еще не родившегося ребенка. Проснувшись на больничной койке со сломанными ногами она обнаруживает себя совершенно беспомощной и одинокой — за поддержкой приходится обращаться к отцу, которого она несколько лет не видела. А дальше будет стандартный штамп всех хорроров — нехороший дом. То есть дом, возможно, нормальный, но пугает то, что там происходит.

    Джезабель переезжает к нелюдимому отцу и находит видеокассеты с обращениями матери — она умерла тогда, когда девочка была еще младенцем. На пленке мать гадает на картах, и ей не нравится то, что она там видит. Новые и новые «послания» с того света и пугающие предзнаменования, которые начинают сбываться.

    В принципе, интриги в фильме маловато, — совсем страшно не будет, сюжет имеется, ибо героине придется разгадать тайну своей семьи, своего рождения.

    Героиня против собственных демонов сражается почти всегда одна, поражает (и вызывает недоверие, местами) ее самообладание, которым вряд ли может похвастаться человек, который пережил столько горя в короткий срок.

    По мне, снять что-то принципиально новое в подобном облепленном штампами жанре — практически невозможно, а у «Джезабель» прослеживается худо-бедно индивидуальный почерк. Любителей триллеров и хорроров с сюжетом фильм, возможно, заинтересует.

    4 января 2015 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>