всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фимоньяри
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.,    Нидерланды  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 798)
ожидание: 96% (2444)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
8 + 23 = 31
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время редко какой ужастик можно назвать «искусством». Я люблю редкие исключения, хоть и попадаются они мне не чаще одного раза за несколько лет. Я не устаю искать подобные исключения, поэтому пробую на вкус совершенно разнообразные фильмы этого жанра, не обращая внимания на рейтинг, отзывы и оценки. Как правило, я разочаровываюсь.

    Трейлер фильма показался мне многообещающим, несмотря на то, что был довольно банальным и почти не затрагивал главную изюминку ленты. Проверив рейтинги (чистая формальность) я вздыхаю и решаюсь на просмотр.

    Можно ли назвать картину хотя бы проходной? Пожалуй, да. Обычный низкосортный ужастик, ничего из ряда вон плохо в нём нет. Хорошего, в принципе, тоже. Но обо всём, как говорится, по порядку.

    Сюжет начинается стремительно и интересно. Избегая затянутости, фильм сразу бросается с места в карьер, и, особо не давая опомниться, начинает повествование. Не обольщайтесь: такими стремительными в ленте будут только начало и конец. Промежуток между ними (длиною в час с небольшим) будет довольно нудным и медленным. Кроме того, интересное начало почти сразу начинает омрачаться логическими несостыковками. Главная героиня, едва потеряв потенциального мужа и потенциального же ребёнка, никак не показывает хоть какой-то малейшей скорби по этому поводу и начинает весьма двусмысленное общение с другом детства. Нет, я не считаю, что лишившаяся своего возлюбленного девушка должна уходить в монастырь и всю жизнь страдать, отнюдь, каждая имеет право на новое счастье, но не так же скоро? Её переживаниям по поводу временной потери мобильности (отказавшие из-за аварии ноги) тоже не нашлось в ленте даже минутки.

    Джезабель, исследуя комнату матери, натыкается на кассеты, маркированные её именем — и мистическая составляющая начинает свой ход (слову, мамины послания и пасьянсы — интересная идея, да и трогательная — за это плюсик). Здесь снова наклёвывается вопрос: почему пресловутая девушка в ночнушке начинает появляться только после того, как Джезабель вернулась в отчий дом, будучи взрослой, она же жила там и часть детства, но никакой мистики не происходило? Опущу такие вопросы, как «зачем так несуразно выводить из фильма одного из персонажей?» и «разумно ли катать парализованную ниже пояса девушку в лодке» — всё равно ответов на них не найду — и перейду к следующему критерию.

    Чем пугает фильм? Тут всё тоже стандартно: скримеры, невнятные визги демона, приевшиеся «кто здесь?», тряска камеры, жуткие силуэты тут и там — дёшево! И совершенно не страшно. Одно решение убрать подобные моменты из фильма — и лента получилась бы намного более качественной.

    Детективная линия нравилась мне до тех пор, пока я не вспомнила про «Ключ от всех дверей». И единственное, что могло спасти «Джезабель», утонуло в речке перед её домом.

    Можно, конечно, разок посмотреть эту картину особо тоскливым вечером, но не более.Она не пугает, не цепляет и не привносит ничего нового в жанр. Возможно, не будь «Ключа», «Джезабель» получила бы намного более высокие оценки и отзывы. Но «Ключ» есть. Поэтому, даже если «Джезабели» что-то и причитается, она вряд ли что-то получит — кто первый встал…

    24 марта 2017 | 13:59

    Из-за трагического происшествия вся жизнь Джесс в один миг переворачивается с ног на голову. Мало того, что она теряет самых близких для нее людей, так еще судьба отнимает у нее ноги, которые теперь безвольно лежат на инвалидной коляске… Не в силах самостоятельно заботится о себе, девушка принимает волевое решение и переезжает к своему отцу в таинственную Луизиану, центр негритянской культуры вуду. Однако безоблачным отпуском жизнь у отца назвать нельзя, ведь Джезабель начинает преследовать злобный дух, долгие годы ожидавший возвращение девушки назад. И теперь он явно не намерен выпустить добычу из лап…

    Знатоки жанра должны быть довольны выбором продюсеров, которые решили пригласить Гротерта на пост режиссера фильма. Ремесленник, который смог вытянуть «Пилу» из творческого кризиса и поставил в ее истории эффектную точку (как оказалось — нет) не может испортить фильм под корень. Немаловажное место в сюжете занимает общение Джесс со своей матерью. Волей сценаристов героиня узнает маму с помощью видеозаписей, которая та спрятала в отчем доме. Только назвать записи обыкновенным обращением нельзя, ведь женщина оставила важные инструкции на будущее…

    Важные предсказания говорят о том, что в скором времени в жизни Джезабель может произойти нечто ужасающее. Наполовину парализованная девушка оказывается в проклятом доме практически одной, так как отец вынужден зарабатывать на жизнь не только для себя, но и обеспечивать должное лечение дочери. Но тут на арену выходят новоявленные друзья девушки, которые не только поддержат ее в трудную минуту, но и подставят под удар собственные жизни.

    Страшные тайны, секреты, страх, красочные готические пейзажи пронизывают собой это кино. «Джезабель» получилась по-настоящему интересной и таинственной, хотя она во многом и напоминает «Ключ от всех дверей».

    7 из 10

    1 марта 2017 | 13:32

    Фильм мне посоветовала подруга и скажу сразу, фильм неплох, не шедевр конечно но и не совсем шлак, отнесла бы к крепким середнякам наподобие Женщины в черном, Проклятой шкатулки и Дело N39.

    О сюжете, события развиваются стремительно с самого начала, молодая красивая девушка переезжает к своему парню, и тут происходит авария, в которой у нее травмируются ноги, из за чего она переезжает в дом отца. Весьма странного человека, который пугал с самого начала. У девушки в доме начинаются кошмары, и одновременно с этим она находит кассеты из прошлого.

    Фильм особо не отличается от других фильмов ужасов, все тот же мрачный, темный и зловещий дом. Зловещие кошмары и призраки в грязно белых сорочках и немытыми волосами, не такие страшные как Садако или Каяко, но все равно ее внезапные появления могли заставить содрогнутся. Еще понравился достаточно оригинальный финал, интересный замысел, думаю придется по душе зрителям, тем более он так разжеван что не остается каких либо недомолвок и загадок. А фильм подходит что бы скоротать вечерок в компании друзей, легкий, не навязчивый и героиня симпатичная.

    6 из и10

    16 мая 2015 | 13:46

    Пожалуй нет ни одного преданного поклонника жанра фильмов ужасов, который бы не был знаком с творчеством именитого продюсера Джейсона Блума. За не столь продолжительный срок своего творчества, Блум уже давно успел отлично зарекомендовать себя в жанре. В том числе и неким бизнес планом. Когда вкладывая в свои фильмы миробюджеты, Джейсон Блум всегда остается в плюсе.

    Не остался в стороне и данный фильм режиссера Кевина Гротерта, который вполне легко отбил возложенные деньги, но смог ли создать впечатление достойного продукта? Вряд ли. Говоря откровенно, ожидать нечто действительно стоящее от режиссера Кевина Гротерта было откровенно глупо. Тем более, что именно он погубил франшизу «Пила» абсолютно проходными последними частями.

    Сюжет картины получился весьма традиционным и обыденным в рамках жанра. В буквальном смысле эксплуатируя уже давно затертую до дыр тему с приведениями в доме. При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более сильно укрепляется в подобных позициях данный фильм. Разве что, ближе к концу повествования привнося в картину элементы из других субжанров. Но откровенно смазывая впечатление чрезмерно предсказуемым финалом, который с легкостью предугадывается еще в самом начале ленты. Так и не дав возможность прочувствовать какую либо интригу на экране.

    Спасает положение сам факт прикованности главной героини к инвалидному креслу. Что безусловно придало картине некоторую остроту. Но даже тут создатели ленты не решились использовать в полную силу «недуг» главной героини аналогично таким лентам как «Тишина», «Слепая», «Слепой ужас», «Пентхаус с видом на север» и в ряде других лент подобного рода.

    Технически фильм выполнен по всем традициям жанра. Однако, все эти визуальные приёмы устрашения, БУ-моменты и всё остальное смотрится настолько «стерильно», что не сильно цепляет при просмотре картины. Атмосфера ленты смотрится весьма таинственно, интригующе и напряженно, но опять же, получить какие либо острые эмоции от увиденного становится крайне сложно. Особенно в рамках возрастного рейтинга PG-13, который изначально поставил существенные ограничения перед автором.

    Абсолютно никакого впечатления на меня не произвела исполнительница главной роли Сара Снук. Актриса откровенно переигрывала на протяжении всей ленты. Поступая крайне нелогично и глупо практически на протяжении всей ленты. В том числе и чрезмерно кривляясь лицевой мимикой. Остальные актеры так вовсе смотрятся достаточно серо и абсолютно не запоминаются при просмотре ленты.

    4 из 10

    Джезабель — это абсолютно стерильный и проходной фильм ужасов, который повторяет на экране абсолютно всё, что мы уже видели в огромном количестве различных фильмов на данную тему. Откровенным кошмаром увиденное на экране назвать нельзя и посмотреть фильм хотя бы разок вполне можно, но вот получить удовольствие и ощутить одинаковый интерес от увиденного вряд ли.

    4 февраля 2017 | 10:14

    На данный фильм я намеренно идти не собирался. Просто сходил с друзьями — затянули, так скажем. От «Джезабель» я не ждал чего-то сверхъестественного. Ведь в наше время придумать более-менее качественный ужастик с новым сюжетом — задача непосильная. Ну да ладно, шут с ней, с идеей! Вроде бы и трейлер был неплохим… Вот в зале выключился свет и фильм начался.

    После 15-20 минут просмотра начало возникать ощущение дежавю: вот где-то я такое уже видел… Фильм, который навеял дежавю казался очень знакомым и в то же время вспомнить его было очень трудно. И ближе к середине просмотра помогли, к удивлению, две вещи: негры и вуду!

    Прежде всего, стоит упомянуть, почему я все-таки согласился на просмотр. В графе режиссера значилось имя Кевина Гротерта. Данная персона мне была знакома по фильмам «Пила». Да, этот сукин сын угробил 8-ю часть, впрочем, та уже и так была обречена на провал. Но речь не о «Пиле». Надеясь на то, что Кевин хоть как-нибудь повзрослел, взялся за ум, и предлагает своеобразный реванш за восьмую «Пилу», я согласился.

    Сюжет фильма прост как пареная репа. Впрочем, для его описания есть синопсис, и писать его в рецензии смысла не имеет. Скажу лишь одно: минут тридцать от начала фильма сюжет казался каким-то сверхъестественно новым, нетронутым доселе. Это поселило во мне надежду. Но перевалив за половину, Гротерт просто взял их развел зрителя! Причем, развел, так, очень основательно. Когда на экране начали мелькать магия, вуду, негры, обмен душами, в конце концов, я понял, где я это уже видел!

    Не ранее, как в 2006-м году на экраны вышел «Ключ от всех дверей». Он-то и послужил вдохновением для работы Гротерта. Да что там вдохновением!!! Вдохновение — это «Космическая одиссея» для Криса Нолана при работе над «Интерстелларом», «Железный человек» для Джеймса Ганна, во время съемок «Стражей галактики»…Ну в общем, суть вы уловили. Здесь же «Ключ от всех дверей» послужил идеей, реализацией и сюжетными линиями. Ну ладно, вуду (с кем, так сказать, не бывает), ладно негры (вуду, все таки), ладно обмен телами (надо же было чем-то закончить). Но когда еще и действие в Луизиане происходит! Это уже стало явным перебором для меня. Я, конечно, понимаю, что вуду со всеми его прелестями вряд ли органично впишется в современный Нью-Йорк или Лос-Анджелес! Не без этого. Но ведь в США полно захудалых городков, к которым тема «древних нераскрытых тайн» вполне применима. Ведь смотря на все это, можно подумать, что вся Америка Айфонами давится, а Луизиана — это такой абстрагированный штат, в котором до сих пор людей телами по старинке меняет, да с петухами у костра танцуют! Единственным разительным отличием «Ключа» от «Джезабель» стали те самые загадошные кассеты, с гаданиями умершей матери. Ну и разве что Кейт Хадсон отыграла в «Ключе» лучше, чем пухлогубая Сара Снук.

    Подведем итоги. Фильм больше всего похож не на самостоятельный проект, а на неудачную реализацию ремейка «Ключа от всех дверей». Хотя, если вы не смотрели фильм с Кейт Хадсон, то, возможно, не так критично воспримете творение Кевина Гротерта. Но просто ради того, чтобы посмотреть на то, как мастерски Гротерт фактически слизал одну картину с другой, рекомендую посмотреть оба. Сначала, конечно, «Ключ от всех дверей».

    5 из 10

    9 декабря 2014 | 23:17

    После несчастного случая в автокатастрофе погибает её парень, а сама Джесси (Сара Снук) теряет ещё нерожденного ребенка (для чего этот ребенок нужен по сюжет не совсем понятно). Ей удается выжить и для реабилитации она переезжает в загородный дом к отцу. Прикованная к инвалидному креслу девушка пытается отстраниться от всего. Однако, столкнувшись с загадочными видениями, способными раскрыть семейные тайны прошлого, Джесси придется сразиться с настигшими её кошмарами, но уже наяву.

    «Джезабель» представляет собой очередное творение от компании «Blumhouse», зарекомендовавшей себя на кино арене легкими хоррорами с мистическими и порой даже детективными подоплеками. Увиденное здесь это красочная картинка, милая героиня практически в каждом кадре фильма, сюжетная головоломка, выстраивающаяся в единое целое по мере своего повествования. Ужасы подобного рода как раз и держат в напряжении за счет неведения и недопонимания того, что же происходит на экране, пока режиссер по кусочкам выстраивает полноценную историю Джезабель.

    Историю не самую впечатляющую, временами нескладную, но в целом унылой или просто не интересной её не назовешь. Режиссер Кевин Гротерт пускает в ход все атрибуты для нагнетания напряжения и угрозы — зеркала, загадочные кассеты с пугающими записями и рябящий телевизор, наводящую ужас кресло каталку, тягучие тёмные воды, таинственные обереги вуду, гадальные карты. В какой-то момент кажется, что даже постоянный большой вырез на груди у главной героини создан для мистической подоплеки.

    Радует то, что, пытаясь связать все Это в единое целое, сценаристы в итоге приводят сюжет к более менее внятной и можно сказать неожиданной концовке. Но от совсем абсурдных клише, сродни тому, когда героиня резко понимает суть до селе непонятных событий, происходивших на экране, и начинает судорожно объяснить это зрителю (потому что ему это уже пора объяснить), нынешние картины уберечь сложно. Поэтому и выглядит все это, как обычно, нелепо.

    Однако, несмотря на то, что большинство подобных фильмов лепится по одному и том же шаблону и напичканы стандартными штампами, но все же из года в год привлекают зрителей по всему миру. «Джезабель», как яркий пример легких хорроров современности, снятых в одном ключе, не самые качественных с точки зрения саспенса, но все же обретших определенную нишу в киноиндустрии и своего зрителя. Каждый раз, ожидая чего-то и разочаровываясь после увиденного, мы все равно ждем и смотрим подобного рода картины из года в год.

    P.S: Ну учили же в «Звонке» не включать незнакомые кассеты. Ничему совершенно люди не учатся…

    21 марта 2016 | 01:25

    Дело было вечером, делать было нечего — вот так вот банально, увы. Выбор пал на «Джезабель» — и то по совету подруги.

    Молодая девушка по имени Джезабель попадает в аварию — ее парень и еще не родившийся ребенок умирают, а она на время теряет способность ходить. Без денег и условий для жизни ей приходится жить в доме своего странного отца. И вот тут то начинается самое интересное…

    1. Сюжет. Выше всяких похвал. Действия развиваются быстро, без лишней воды. Уже на третьей минуте фильма произошло столько, что я была в шоке. Все стремительно. При этом все успеваешь понять, сообразить. Сама задумка очень интересная, такого поворота событий я вообще не ожидала! Если я что-нибудь скажу, то раскрою все карты, но, поверьте мне, сюжет впечатляет.

    2. Атмосфера. Так как фильм позиционируется не только как триллер, но и как ужасы — атмосфера соответственна: темнота, шорохи, пугающие отражения в зеркале и многое другое. Пару раз вы точно вздрогните, но ждать леденящих кровь событий не стоит.

    3. Актеры. Сара Снук, которую я вижу впервые, мне очень понравилась. Хорошо передает эмоции, испуг, страх. Но при этом она не так глупа, как многие другие героини подобных фильмов, да и отсутствие возможности ходить многое объясняет. Получилась интересная героиня, правда без истории — мы ничего не узнали о ней самой — события сконцентрированы именно на происходящем в фильме и лишних деталей решили не добавлять. А то как она сыграла в последнюю минуту фильма впечатлило! Еще мне понравилась Джоэль Картер. Этакий ангел во плоти, безумно красивая, но воплощение ужаса!

    В целом, «Джезабель» — отличный триллер с элементами ужаса, впечатляющий, интересный, непредсказуемый! Советую! Мне показался похож на «Дитя тьмы».

    P. S. С такой концовочкой логично было бы выпустить вторую часть!)

    10 из 10

    6 января 2015 | 13:46

    Мы с моим молодым человеком настоящие ценители фильмов ужасов, не пропускаем ни единого фильма. Перед просмотром «Джезабель» я решила пролистать отзывы, потому что за неделю до выхода этого ужастика смотрели «Проклятие Анабель». Мы подумали, что названия схожи не просто так и решили, что фильм будет из той же серии про кукол, игрушки и сектантов. Но с самого начала просмотра я удивилась.

    Фильм не имеет ничего общего с Анабель, сюжет может показаться затасканным, но если не настраиваться перед просмотром, что фильм дерьмо — то это не заметно. Я пересмотрела кучу ужастиков, но именно этот меня впечатлил. Почему?

    Во- первых, с самых первых минут фильма происходит очень неприятный и неожиданный момент: фура врезается в машину главной героини. Девушка становится инвалидом и само собой по стандарту думает, что виновата в смерти своего возлюбленного, сидящего за рулем автомобиля.

    Во-вторых, действия в основном происходят в довольно таки жутком домике, на окраине. В третьих, момент того, что девушка не в состоянии защищать себя самостоятельно из-за ограниченных возможностей наводит некую панику и страх за нее.

    Сумасшедшая мамочка Джесси (главной героини) на видео также наводит страх, потому что в ее глазах «отражается» что то жуткое и непонятное. Само собой весь самый главный ужас нагоняют действия над бедной девушкой, запугивания и странные совпадения.

    Сюжет показался мне не похожим на сотни других ужастиков, концовка тоже не особо затаскана, как поняла, будет вторая часть, с нетерпением жду продолжения этой загадочной истории!

    Мне понравился фильм.

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 23:21

    В принципе, от монтажёра «пил» Кевина Гротерта, вышел вполне себе качественный ужастик, который способен напугать зрителя, достаточно уже старыми приёмами. Как визуально, так и звуковым фоном. Вроде бы история в начале, как может показаться, имеет новаторский ход, ведь главная героиня Джезабель (Снук) в результате автокатастрофы не только теряет мужа и ребёнка, но и остаётся прикованной к инвалидному креслу. А это делает её ещё более беспомощной перед неизведанными силами зла в доме её папочки (Эндрюс). Казалось бы мистику, пугающие вещи вокруг такой бедолаги, можно на фантазировать целую уйму. Но нет. Режиссёр пошёл по изведанной дорожке и трюки вышли а-ля «Звонок»(из-за приславутых видеокассет) или «Проклятье» ну и конечно же «Ключ от всех дверей». Опять мы увидим: разложившийся-оживший труп девушки, зеркало, тайное озеро, обряды вуду, брошенные детские куклы. Всё это делает этот хоррор-триллер похожим на другие.

    Но есть и оригинальные идеи в сюжете, которые ставят всевозможные штампы на свои места и кино приобретает ту пугающую атмосферу, ради которой вы и смотрите фильмы подобного жанра. Конечно же, я имею в виду, погибшую маму (Картер) нашей инвалидки, которая взяла на себя роль Ванги, и которая записала некие послания, а точнее предсказания, для ещё не родившейся своей дочери Джезабель, о якобы обитающем в доме духе, хотящей её смерти. Эти сцены с картами таро, я считаю, самыми сильными и эмоциональными, нагоняющими саспенс в этом загородном доме. Слышать от мамы, которая умерла 20 лет назад, сначала поздравления с днём рождения, а потом, заявления о том, что ты тоже умрёшь — сидя при этом на инвалидном кресле, одна в доме, при этом чувствуя присутствие кого-то или чего-то… От такой ситуации действительно становится не по себе. Но Сара Снук со своей сложной ролью справилась отменно, все эмоции от радости до скорби на её лице смотрелись естественно.

    Но в итоге, хоть в фильме и есть неожиданная развязка, смотрится оно достаточно банально и примитивно, хоть и качественно. Слишком много клише.

    23 ноября 2014 | 14:39

    Хотелось посмотреть добротный фильм ужасов, чтобы пощекотать нервы, а в итоге получился чистой воды детектив. Все было до ужаса банально, предсказывались все неожиданные моменты. Это и разочаровало. Но все же стала интересна детективная линия фильма, благо, детективы и триллеры — мои любимые жанры. Вроде в первой части фильма все было нормально, интригующе, ждешь, что будет дальше, но вторая часть…

    Не буду пересказывать все, скажу лишь то, что дальше пошла местами такая несуразица, от чего хотелось просто выключить фильм. Но черт возьми! Интересно же, что на самом деле произошло!! Почему двери хлопаются, вещи ломаются, кто это все делает и что этому существу нужно от главной героини? И что с ней будет? Вопросов было куча, это и держало меня к просмотру до конца.

    Лучше бы не досматривала…

    Концовка убила весь сюжет фильма. Да, такой концовки я не ожидала, потому как это самое бредовое окончание. Ну вот просто бред и ничего больше.

    А ведь можно было сделать добротный фильм, хоть и не напрягающий из-за отсутствия каких бы то ни было страшных моментов.

    Актриса, кстати, мне тоже не понравилась, играла на середнячок, если не хуже. Не вызывала никаких эмоций, никакой жалости, никакого одобрения.

    Потому, за все мои разочарования ставлю

    3 из 10

    24 февраля 2015 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>