всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (16 414)
ожидание: 96% (1161)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 23 = 30
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я часто задумываюсь о том, почему некоторые ужастики окупаются, при этом являясь совершенно скучными, а другие, которые хоть что-то собой представляют, зрители обходят стороной. Вообще, как еще давно сказал Джейсон Блум: «Никогда бюджет фильма ужасов, с какими бы звездами он ни был, не будет превышать тридцать миллионов, а если превышает, то это делается на огромный страх и риск, тем более сейчас, в 2010-ых годах», и сказал он верно, но при этом, стал самым кассовым владельцем самых прибыльных фильмов ужасов. Что ему в этом помогло? Непременно на ноги он встал за счет нескончаемого похоже, «Паранормального явления», и успешно продолжил с «Судной ночью». Это кстати тоже коровка, которую можно хорошенько выдоить.

    Ну вот нам и стали громко вещать, что этот фильм от продюсеров тех картин, что я упомянул выше. Но смею заметить такой факт, что если раньше было страшно, то сейчас, на счету того, что все «бу» зритель уже знает практически наизусть, не возможно его удивить, да еще и напугать при этом. Громко рекламируя свое творение, сейчас я говорю уже конкретно про это кино, продюсеры утверждали, что тут нас ждет что-то невероятно страшное, а самое главное, имеющее более менее хороший сюжет. Но простите меня, разве может быть страшно, если рейтинг фильма всего лишь «PG-13», а ограничение по возрасту в России «12+»? Честно? Страшно было пару раз за фильм, а остальное на любителя. Но вот с интересом сюжета нас не обманули.

    Пытаясь попугать зрителя какими-то новыми приемами, режиссер Кевин Гротерт, который по истинной работе своей человек, который занимается монтажом кино, не учел тот факт, что все эти «новые» приемы уже существуют, но только давно-давно их никто не использовал. И вот так замявшись на самом простом, он создает совершенно последовательную цепочку страха, с постепенным выяснением причины, которая под конец разворачивается во что-то глобальное (но не буду портить интерес, не скажу во что именно). И видно что он старается вывернуться из этой ситуации, будто бы заметил свою ошибку, но вот только это ему не удается, потому, что ошибку свою он не признал. Но фильм все равно смотрится бодро. Это признак хорошего сценария.

    Роберт Бен Гарант, сценарист картины, как я уже сказал, сумел прописать сюжет, но не сумел прописать «бу-моменты». Это очень обидно, учитывая то, что страха хотелось бы побольше. Сразу вспоминаются хорошие картины из последних, что выходили от других режиссеров и других сценаристов, но становится немного не по себе, что тут, мы получаем не совсем то, чего хочется. Вот к примеру, музыка Антона Санко тут очень классно и гармонично вписалась в атмосферу фильма. Освещение тоже было очень хорошим, выдержанным и мрачно-жизненным, где-то показывая свет, а где-то тьму. Ну и так, если уж подумать, то вышло очень хорошее кино, которое можно назвать, именно хорошим. Иными же словами, вот второй нормальный осенний ужастик после «Проклятия Аннабель».

    7 из 10

    8 ноября 2014 | 13:16

    Уж не знаю почему, но в последнее время действительно хороших фильмов ужасов можно пересчитать по пальцам одной руки. Нынешние ужастики не то что не могут похвастаться интересным сюжетом или качественным саспенсом, а зачастую просто не имеют ни того, ни другого. В «Джезабель», какой-никакой сюжет всё же есть, даже с намеками на последовательность и логичность, так что фильм вполне смотрибельный. Но все-таки из разряда «посмотрел — забыл».

    К жанру «ужасы», к которому относится картина, в фильме можно причислить пару-тройку моментов. Да и то пугающими их можно назвать с натяжкой: уже всё видано-слыхано, пересмотрено и показано сотню раз в других кинокартинах. Есть намек и на триллер, и на атмосферу ужаса, и даже на детектив, но всего этого в фильме так чертовски мало, что уже не знаешь, к какому жанру его отнести. Начало совершенно безэмоциональное, несмотря на случившееся события, в конце же кажется, что весь сюжет был глюком главной героини, у которой просто на нервной почве зашел ум за разум.

    Ничего принципиально нового «Джезабель» в себе не несет и теряется в море таких же пресных картин, но скоротать вечер за просмотром этого фильма вполне можно. Плохой картину не назовешь, но все-таки это не ужасы и уж точно не триллер, а всего лишь неясный намек на них.

    5 из 10

    21 января 2015 | 18:34

    Недавно я писал рецензию на фильм «Видения» Кевина Гротерта и говорил, что благодаря «Пиле» он обрел славу и успех в режиссерском кресле. Однако все рано или поздно заканчивается, в том числе и серия фильмов о игре на выживание (хоть и хочется верить, что восьмая часть не миф), и Гротерту нужно было укрепить свой успех на других проектах. Как не странно, но прославленного на тот момент новичка не закидывали письмами с приглашением на новую картину и не молили его возглавить тот или иной проект. И вот, только через 4 года после последнего своего проекта, режиссера все же позвали в новый фильм ужасов (так его рекомендовали) под названием «Джезабель».

    Джесси и ее парень попадают в ужасную автокатастрофу, в результате которой девушка теряет своего не родившегося ребенка, жениха, и сама чудом не попадает на тот свет. Родственников у нее практически нет, так что остается звонить только своему отцу, которого Джесси не видела очень давно. По началу все идет тихо и мирно, но после того как девушка находит старые кассеты от своей покойной матери, ее сознание потихоньку начинает балансировать между реальностью и вымыслом, порождающим страх, что ведет к неминуемым и ужасным последствиям…

    Для режиссера фильма Кевина Гротерта в фильме стояла большая задача — сделать качественный и атмосферный фильм ужасов (ну, или хотя бы мистический триллер), над которым можно хоть немного испугаться. Работу Гротерта можно рассматривать двояко — с одной стороны фильм оказался слегка слабоват, в некоторых моментах кажется, что некоторые детали заимствовали со «Звонка» (весь фильм ждал, что нечто вылезет из телевизора), а где — то и вовсе дает трещину в виде однотипных действиях и диалогах, но с другой, Кевин все же смог провести ниточку той самой атмосферы, но только вложил ее в несколько сцен (скажем, сцена в ванне), а не в весь фильм, как нужно было бы. За сценарий тут отвечает Роберт Бен Гарант, известный как сценарист комедийного жанра (наиболее известными его проектами стали все три части «Ночь в музее» и картина «Шары ярости»), так что возникает вопрос о том, почему вместо качественного сценариста, разбирающегося в жанрах мистики или триллера, взяли сценариста абсолютно другого жанра и абсолютно в этом не разбирающемся? Видимо такое странное решение и является «Ахиллесовой пятой» фильма — сценарий слабоват, мистики в нем маловато, а самое интересное сценарист оставил только в концовке фильма, завершив это очень глупой концовкой. Помимо этого, в сценарий есть много лишнего и именно это нужно было и вырезать, заменив это атмосферой мистики, а не делать так, что бы зрителям казалось, что герои немного «с приветом» — главная героиня могла сбежать из дома огромное число раз, но все равно возвращается туда. Для чего? Что бы испугаться и сбежать из дома обратно? Персонажи прописаны слабо (за исключением Джесси и ее отца) — это и мать героини, которая говорит, что смерть — это хорошо, и которая со смешком говорит, что ее убьет муж, если узнает про гадальные карты, и друг героини Престон, постоянно лезущий туда, куда уж точно не надо лезть. Сценарий слабоват и его необходимо было отдать в более надежные руки и тогда он был бы куда лучше, чем вышел у Бен Гранта. Не плохую операторскую работу показывает Майкл Фильмонари, а композитору Антону Санко удалось сделать очень качественный саундтрек.

    В фильме хороший актерский состав и его можно сравнить со следующей картиной «Видения» еще и тем, что именно актеры спасают положение фильма. Хорошо справилась со своей ролью австралийка Сара Снук (в последнее время она на подъеме) — именно она стоит во главе спасителей фильма. В прочем, это относится и к другим основным актерам, а таких в фильме маловато — Марк Веббер, Дэвид Эндрюс и, пожалуй, Джоэль Картер, хоть и ее игра мне не особо приглянулась. Во всех остальных случаях, в картине задействованы не мало других актеров, но они появляются всего лишь в нескольких эпизодах, так что считать их главными, или хотя бы приближенными к главным героям, никак нельзя.

    Итого:

    «Джезабель» — это средний фильм из разряда «посмотрел и забыл». Как и в случае с «Видениями», тут слабый сценарий, режиссер, все тот же Гротерт, не может наполнить фильм нужной атмосферой, и несколько моментов плюс не плохая игра актеров чудом спасает картину от полного провала. Фильм оказался не таким страшным, как его рекламировали и как надеялись продюсеры, заманивающие зрителей на данное творение, так что из стандартных 90 минут вполне интересными могут быть где то 50 или 60 — это часть начала, часть середины и концовка фильма. Рекомендовать такой фильм можно разве что бесстрашным фанатам мистики, которые готовы переварить любой продукт данной тематики, а так же только по своему огромному желанию и то, если Вы уже давно насмотрелись своих любимых ужастиков или мистических триллеров.

    Спасибо за внимание!

    6 декабря 2015 | 21:35

    Мы с моим молодым человеком настоящие ценители фильмов ужасов, не пропускаем ни единого фильма. Перед просмотром «Джезабель» я решила пролистать отзывы, потому что за неделю до выхода этого ужастика смотрели «Проклятие Анабель». Мы подумали, что названия схожи не просто так и решили, что фильм будет из той же серии про кукол, игрушки и сектантов. Но с самого начала просмотра я удивилась.

    Фильм не имеет ничего общего с Анабель, сюжет может показаться затасканным, но если не настраиваться перед просмотром, что фильм дерьмо — то это не заметно. Я пересмотрела кучу ужастиков, но именно этот меня впечатлил. Почему?

    Во- первых, с самых первых минут фильма происходит очень неприятный и неожиданный момент: фура врезается в машину главной героини. Девушка становится инвалидом и само собой по стандарту думает, что виновата в смерти своего возлюбленного, сидящего за рулем автомобиля.

    Во-вторых, действия в основном происходят в довольно таки жутком домике, на окраине. В третьих, момент того, что девушка не в состоянии защищать себя самостоятельно из-за ограниченных возможностей наводит некую панику и страх за нее.

    Сумасшедшая мамочка Джесси (главной героини) на видео также наводит страх, потому что в ее глазах «отражается» что то жуткое и непонятное. Само собой весь самый главный ужас нагоняют действия над бедной девушкой, запугивания и странные совпадения.

    Сюжет показался мне не похожим на сотни других ужастиков, концовка тоже не особо затаскана, как поняла, будет вторая часть, с нетерпением жду продолжения этой загадочной истории!

    Мне понравился фильм.

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 23:21

    Это сейчас американская киностудия Lionsgate знаменита своими многомиллионными блокбастерами наподобие «Неудержимых», а ранее ее уделом были лишь скромные фильмы ужасов, не требующие крупных затрат. Но именно благодаря успеху франшизы «Пила», поставленной на ноги гениальным Джеймсом Ваном, а также мистическому хоррору «Другой» с участием Роберта де Ниро Lionsgate смогла подняться на ноги и в настоящем времени составить конкуренцию мощным голливудским студиям наподобие 20 Век Фокс. Однако если вы думали, что продюсеры напрочь отказались от жанра, подарившего им билет в большой бизнес, то вы ошибаетесь. Ежегодно Lionsgate дарит нам по крайней мере один примечательный хоррор. И вот в 2014-м году пришло время нам увидеть «Джезабель», фильм, который может похвастаться одним из самых нелинейных сюжетов, созданных Робертом Бен Гарантом, автором «Ночи в музее» и «Сумасшедших гонок». Несмотря на то, что сценарист ранее не мог похвастаться своим участием в создании знаковых ужасов, но его многолетний опыт в примечательном кассовом кино в конце концов вылился в создание действительно захватывающей истории, которая обязательно порадует всех ценителей жанра. Режиссером ленты стал Кевин Гротерт, человек, для которого слова ужасы и триллер стали синонимом всей карьеры. Гротерт в первую очередь был известен, как монтажер всех частей «Пилы». Более того, последние две серии кровавой франшизы кинематографист поставил самостоятельно, а потому его можно смело называть проверенным профессионалом, который точно знает, как угодить своей аудитории.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о злоключениях молодой девушки по имени Джезабель или же просто Джесси (Сара Снук). В результате несчастного случая, автомобильной аварии, гибнет ее любимый парень, а также нерожденный ребенок. Сама Джесси становится инвалидом, ведь ее ноги оказываются парализованными и жизнь без инвалидной коляски молодой особе уже не светит. Любой другой человек на ее мести мог впасть в продолжительную депрессию с наихудшим концом, но главная героиня находит в себе силы жить дальше. Но без кардинальных изменений ежедневный быт не обходится — Джезабель вынуждена переехать из города в отдаленную провинцию, где живет единственный близкий в ее жизни человек — родной отец (Дэвид Эндрюс). В распоряжении героини оказывается целый первый этаж старинного особняка, где Джесси может делать все, что ей заблагорассудится. А так как отец не может целыми днями уделять внимание лишь ей одной, то девушка сама ищет для себя развлечения. Педантично исследую все уголки своего нового владения, Джесс в конце концов находит спрятанную под кроватью коробку с видеокассетами. Включив видеомагнитофон, героиня обнаруживает на записи свою давным-давно почившую мать! Более того женщина напрямую обращается к Джесси, предупреждая ее об сверхъестественных опасностях, обитающих в родительском доме! Не найдя понимая со стороны отца, девушка ищет помощи у новых знакомых и старых друзей детства. Как оказывается, местный городок уже давно оказался в плену у паранормальных сил, и прогнать их не так то просто. Кроме того отец героини явно что-то знает и о записях, и о гибели матери. Но так просто своих секретов он не откроет, ведь раскрытая правда может просто-таки шокировать. Но сможет ли наполовину парализованная Джесси противостоять интригам и опасностям, как вполне осязаемым так и ментальным — большой вопрос…

    Бывают ленты, чей финал можно предугадать буквально с первых минут просмотра, но ведь есть и те редкие исключения, которые держат зрителя в напряжении от начала и до конца просмотра и мы попросту не в состоянии предугадать, чем же закончится представленная на наше суждение история. И «Джезабель» относится как раз кпоследней категории фильмов. В чем-то картина Кевина Гротерта напоминает памятный хоррор «Ключ от всех дверей». Общим знаменателем у обоих проектов является неповторимая атмосфера южных штатов, а также негритянский колорит сдобренный зловещей магией вуду. Но сказать, что весь сюжет строится на древних ритуалах также нельзя, ведь немаловажную роль в сюжете играет и детективное расследование главной героини. Если вы думаете, что из-за привязанности к инвалидному креслу ее движения и перемещения будут скованными, то вы, конечно же, ошибаетесь. недаром в повествование оказываются вовлечены многие другие молодые персонажи, призванные помочь Джезабель разобраться в таинственной ситуации. Вместе они следуют заветом матери девушки и по крупицам складывают ужасающую картину того, что может в скором времени произойти. Но чем интересен сюжет в первую очередь, так это множественными неожиданностями, которые здорово путают наши карты и мы, как бы не старались, но все равно не в состоянии докопаться до правды. И это лучшая похвала для фильма ужасов, который не просто использует традиционную методику устрашения наподобие отражения призраков в зеркалах и резкий шум после продолжительной тишины, а еще и старается как следует увлечь нас своей непрямой линией повествования, в которой полным полном подводных течений.

    С технической точки зрения постановка также не вызывает никаких вопросов. Несмотря на явно скромный бюджет, работа декораторов, гримеров и оператора выше всех похвал. Некоторые зрители могут испугать того, что картину поставил один из ключевых создателей «Пилы», что может навеять мысли о том, что нас вновь «порадуют» оторванными конечностями и прочими не самыми лицеприятными эпизодами, от которых хочется рвать. Но Кевин Гротерт решил довольно серьезно поменять свое творческое мировоззрение и порадовал нас отсутствие отвратительных натуралистических кошмаров, полностью сосредоточившись на качественном развитии истории. Я конечно не спорю, в картине есть несколько действительно шокирующих моментов, из-за которых хочется на миг отвести взгляд от экранов, но все они поданы в относительно пристойном ключе, о чем свидетельствует щадящий зрительский рейтинг. Ну и нельзя не отметить старания композитора ленты, Антона Санко, удивительно точно подчеркнувшего все самые страшные моменты и навевающего саспенс даже в тех сценах, где его и вовсе не должно быть. «Джезабель» — это как раз тот проект, в котором композитор и режиссер нашли общий язык и их совместная работа является цельной симфонией, в которой каждый дополняет друг друга и не выходит за рамки дозволенного, не перетягивая внимание на себя целиком и полностью.

    В итоге хочу сказать, что «Джезабель» можно смело порекомендовать всем почитателям жанра, как один из самых замысловатых фильмов ужасов последнего времени. Картина Кевина Гротерта довольно органично сочетает в себе подлинную душевную и физическую драму, традиционный устрашающий хоррор и захватывающее детективное расследования вперемешку с магией. По моему, столь взрывчатой смеси уже довольно дано не было на наших экранах. Так что советую откинуть все предрассудки и ознакомиться с данным фильмом. поверьте. по ходу повествования сюрпризы вам гарантированы.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 16:02

    Стоит отметить, что я люблю жанр ужасы и триллер и часто смотрю фильмы такого плана с целью пощекотать нервы, благо их в избытке и выбор огромен. Режиссеры уже давно освоили множество психологических ходов, технологии и спецэффекты сделали громадный шаг в своем развитии, реки крови, километры выпущенных кишок и отрубленные головы уже наводят на зрителей откровенную скуку. Чаще жанр ужасов ассоциируется с такими фильмами как «Пила» или «Техасская резня бензопилой». В этих картинах орудует маньяк, гоняясь за невинными жертвами. Как и сюжеты с детьми разных полов и возрастов, когда они уже жаждут кровавой расправы. Такие фильмы поднадоели. Иногда хочется чего-то атмосферного, оригинального, без воплей, мяса и недалеких персонажей. Именно таким является «Джезабель» Кевина Гротерта, по иронии монтажера тех самых, полюбившихся многим триллеров «Пила».

    Жизнь Джесси после трагедии круто изменилась: парень и ребенок, которого она ждала — погибли, а полученные травмы не дают возможности самостоятельно передвигаться. Все это вынуждает девушку переехать на время к своему нелюдимому отцу, в его старый дом, в маленьком городке. Мамы Джесси лишилась еще в младенчестве, и поэтому, обнаружив старую видеозапись с обращением матери к ней, конечно же, обрадовалась. Но чем дольше длится просмотр кассет, тем тяжелее и страшнее на душе у главной героини. Мистические события и странные, жуткие происшествия заставляют Джесси попытаться разобраться в увиденном чтобы понять, что на самом деле произошло много лет назад.

    В «Джезабель» нет жестокости и насилия, которые так часто можно встретить в современных хоррорах. Не смотря на банальное начало, к середине картина поднимает планку и удерживает внимание зрителя все больше. Постоянное чувство напряженности и ожидание неизвестности заставляет переживать, дело местами доходит до дрожи, испуга и учащенного пульса. Картина больше мистическая, колдовская, с долей драматизма и детективной подоплекой. Смотрится жутковато и интригующе.

    Понравилась Сара Снук. Актриса естественно играет и ее персонаж не страдает непроходимой тупостью, как большинство героинь таких жанров. Очень было жаль Джесси, несчастья следует одно за другим, без способности нормально передвигаться, оставшись совершенно одна, она старается не падать духом и держаться достойно. Снук достоверно показала беспомощность и смелость героини и за это ей мое уважение.

    Развязка — самая сильная часть истории. Неизбитая, отличающаяся свежестью и необычностью, она покажет законченность фильма, когда и добавить и убавить нечего.

    Итог: атмосферное и оригинальное кино, которое не разочарует и взбудоражит. Напугать до заикания вряд ли сможет, но с легкостью заставит периодически вздрагивать и биться сердце быстрее. Будет интересно вместе с главными героями проделывать путь к страшной разгадке тайны и переживать за героев. Посмотреть стоит.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 18:29

    Я всегда относился к современным ужастикам, как к низкому жанру в киноискусстве. Есть конечно оригинальные и интересные исключения, например «Пила», но этот фильм таковым не является!

    Сюжет достаточно банален. Главная героиня попадает в аварию, её парень погибает, а она становится прикованной к инвалидному креслу. После этого, отец забирает её в свой дом, да не простой, а паранормальный! Свежо, да?

    Тут у нас имеется кучка избитых приёмчиков: Мелькающие силуэты «призрака», скримеры, полтергейсты, нелепые смерти героев, магия Вуду, пара «роялей в кустах». Даже легендарное клише с «индейским кладбищем» в немного другой интерпретации…

    Всё это приправлено вялой актёрской игрой, унылыми диалогами, глупым сценарием и убогой операторской работой.

    Накинул один бал за атмосферную сцену в конце фильма и за пейзажи Северной Каролины.

    2 из 10

    20 декабря 2014 | 19:11

    Фильм мне посоветовала подруга и скажу сразу, фильм неплох, не шедевр конечно но и не совсем шлак, отнесла бы к крепким середнякам наподобие Женщины в черном, Проклятой шкатулки и Дело N39.

    О сюжете, события развиваются стремительно с самого начала, молодая красивая девушка переезжает к своему парню, и тут происходит авария, в которой у нее травмируются ноги, из за чего она переезжает в дом отца. Весьма странного человека, который пугал с самого начала. У девушки в доме начинаются кошмары, и одновременно с этим она находит кассеты из прошлого.

    Фильм особо не отличается от других фильмов ужасов, все тот же мрачный, темный и зловещий дом. Зловещие кошмары и призраки в грязно белых сорочках и немытыми волосами, не такие страшные как Садако или Каяко, но все равно ее внезапные появления могли заставить содрогнутся. Еще понравился достаточно оригинальный финал, интересный замысел, думаю придется по душе зрителям, тем более он так разжеван что не остается каких либо недомолвок и загадок. А фильм подходит что бы скоротать вечерок в компании друзей, легкий, не навязчивый и героиня симпатичная.

    6 из и10

    16 мая 2015 | 13:46

    В принципе, от монтажёра «пил» Кевина Гротерта, вышел вполне себе качественный ужастик, который способен напугать зрителя, достаточно уже старыми приёмами. Как визуально, так и звуковым фоном. Вроде бы история в начале, как может показаться, имеет новаторский ход, ведь главная героиня Джезабель (Снук) в результате автокатастрофы не только теряет мужа и ребёнка, но и остаётся прикованной к инвалидному креслу. А это делает её ещё более беспомощной перед неизведанными силами зла в доме её папочки (Эндрюс). Казалось бы мистику, пугающие вещи вокруг такой бедолаги, можно на фантазировать целую уйму. Но нет. Режиссёр пошёл по изведанной дорожке и трюки вышли а-ля «Звонок»(из-за приславутых видеокассет) или «Проклятье» ну и конечно же «Ключ от всех дверей». Опять мы увидим: разложившийся-оживший труп девушки, зеркало, тайное озеро, обряды вуду, брошенные детские куклы. Всё это делает этот хоррор-триллер похожим на другие.

    Но есть и оригинальные идеи в сюжете, которые ставят всевозможные штампы на свои места и кино приобретает ту пугающую атмосферу, ради которой вы и смотрите фильмы подобного жанра. Конечно же, я имею в виду, погибшую маму (Картер) нашей инвалидки, которая взяла на себя роль Ванги, и которая записала некие послания, а точнее предсказания, для ещё не родившейся своей дочери Джезабель, о якобы обитающем в доме духе, хотящей её смерти. Эти сцены с картами таро, я считаю, самыми сильными и эмоциональными, нагоняющими саспенс в этом загородном доме. Слышать от мамы, которая умерла 20 лет назад, сначала поздравления с днём рождения, а потом, заявления о том, что ты тоже умрёшь — сидя при этом на инвалидном кресле, одна в доме, при этом чувствуя присутствие кого-то или чего-то… От такой ситуации действительно становится не по себе. Но Сара Снук со своей сложной ролью справилась отменно, все эмоции от радости до скорби на её лице смотрелись естественно.

    Но в итоге, хоть в фильме и есть неожиданная развязка, смотрится оно достаточно банально и примитивно, хоть и качественно. Слишком много клише.

    23 ноября 2014 | 14:39

    Скажу сразу, что жанром ужасов не увлекаюсь вообще, пугаюсь легко, да и часто просмотр рядового триллера иногда вызывает страх. Но когда за весь фильм ужасов ты не до что не испугался, а даже не напрягся ни разу, то это уже диагноз. Фильм отвратителен по всем параметрам.

    Завязка в том, что главная героиня в виду аварии вынуждена перебраться в свой бывший дом к папе, который давно не выходил на связь с дочкой. Главный персонаж никакой, мы не успели к лицу ее еще привыкнуть, а на нас уже вываливают кучу ее проблем и всевозможных неприятностей, но от такого сумбура не получается проникнуться положением героини. В дальнейшем путем определенных сюжетных ходов нам пытаются рассказать ее прошлое, но к этому моменту уже плевать, что с ней произойдет. Честно говоря совсем не хочется следить за ней, это просто неинтересно. Практически все персонажи фильма отвратительны, сопереживать никому не получается, как только находится более менее сносный герой, так сразу на нас вываливают его идиотизм. В общем особо не заботит, когда кто либо попадает в опасность.

    Сюжет сам по себе в фильмах ужасов, как правило, особой оригинальностью не отличается. Однако всегда даже самый избитый сюжет можно показать с другого ракурса. Но не в этом случае, тут все банально и старо как мир, а финал картины ясен уже с первых 10 минут. Главный же сюжетный твист просто повторяет «Ключ от всех дверей», да и показано это было без оригинальности. В последние 20 минут фильма начинает твориться такая ересь, что наблюдать за этим без смеха невозможно.

    Но какая главная цель фильмов ужасов? Правильно, но в «Джезабель» по большому счету нет страшных моментов. Было в фильме пара хороших идей, но ужасная операторская работа прогоняло все чувство страха и разобрать происходящее на экране становилось невозможным. Все интересные и потенциально хорошие идеи в фильме сливаются, так и не найди достойной реализации.

    В общем «Джезабель» безвкусное зрелище, непонятно для кого рассчитана данная картина, обычного зрителя он не напугает, а подготовленных фанатов жанра так и вовсе вгонит в сон. Если тот же самый «Ключ от всех дверей» брал сюжетом и нагнетающей атмосферой, то в «Джезабель» этого тоже нет. Рекомендую фильм к просмотру только на свой страх и риск, а так лучше сэкономьте время и нервы.

    3 из 10

    27 июля 2016 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>