всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фимоньяри
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (16 414)
ожидание: 96% (2444)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
8 + 23 = 31
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда относился к современным ужастикам, как к низкому жанру в киноискусстве. Есть конечно оригинальные и интересные исключения, например «Пила», но этот фильм таковым не является!

    Сюжет достаточно банален. Главная героиня попадает в аварию, её парень погибает, а она становится прикованной к инвалидному креслу. После этого, отец забирает её в свой дом, да не простой, а паранормальный! Свежо, да?

    Тут у нас имеется кучка избитых приёмчиков: Мелькающие силуэты «призрака», скримеры, полтергейсты, нелепые смерти героев, магия Вуду, пара «роялей в кустах». Даже легендарное клише с «индейским кладбищем» в немного другой интерпретации…

    Всё это приправлено вялой актёрской игрой, унылыми диалогами, глупым сценарием и убогой операторской работой.

    Накинул один бал за атмосферную сцену в конце фильма и за пейзажи Северной Каролины.

    2 из 10

    20 декабря 2014 | 19:11

    Новый продукт от довольно плодовитой Bloomhouse, снятый на этот раз режиссёром парочки не самых удачных частей франшизы «Пила», представляет из себя очередной пример той ситуации, когда довольно крепкий трейлер не то что бы в полной мере отражает суть вещей. Может показаться, что перед нами стандартная «призрачная» история — но сценарий заварил тут кашу посерьёзнее, пытаясь манипулировать несколькими различными поджанрами. Выиграл ли от этого фильм? Едва ли.

    Начинается картина с дорожного инцидента, в котором погибает бойфренд главной героини (Сара Снук), а сама она оказывается прикованной к инвалидному креслу. Врачи сообщают ей что в перспективе она сможет ходить, но потребуется какое-то время на терапию. После больницы присмотреть за Джесси соглашается отец, с которым она давно не общалась — он перевозит её в свой дом у озера, и размещает в комнате, принадлежавшей её умершей матери. Стандартные элементы вроде ночных видений и непонятных стуков не заставят себя ждать, но есть и более интригующие моменты, главный из которых состоит в том, что Джесси обнаруживает под кроватью коробку с древними видеозаписями, на которых мать оставляла свои послания ещё не родившейся дочери. В данном случае нельзя не отметить один сценарный козырь — Джесси прикована к инвалидной коляске, что добавляет многим тревожным эпизодам особой остроты, но, к сожалению, сцен где в полной мере используется эта фишка не так много. Тем не менее Сара Снук достойно удерживает зрительское внимание, не в последнюю очередь, конечно, благодаря тому, что сценарий большую часть времени фокусируется на её персонаже.

    Благодаря стараниям актрисы первая половина фильма смотрится сносно, несмотря на небольшую концентрацию пугающих эпизодов. Но где-то после того момента, как Джесси встречает своего давнего школьного приятеля (Марк Веббер) и они начинают проводить время в месте, картина теряет ритм и начинает раз за разом спотыкаться о всё новые порции информации, которые поступают по мере продвижения расследования героев. Если до этого создавалось ощущение постепенного нагнетания тревоги с всё большим нажимом на зрителя, то во второй части в этом плане наблюдается существенный сбой: в некоторые моменты фильм вообще больше напоминает какой-то «сельский детектив», нежели хоррор, обещанный завязкой. Герои много общаются, открывая всё новые детали сюжетной интриги, от излишней сложности которой страдает, непосредственно, атмосфера. Есть конечно, пара неплохих эпизодов, причём неожиданно сильных для «PG-13» — но саспенс существенно проседает. В конечном итоге всё это приводит к тому, что чрезмерно усложнённая развязка выглядит здесь какой-то надуманной, как будто посредством неё создатели пытались прикрыть свою неспособность создать на экране необходимое для хоррора напряжение.

    «Jessabelle» нельзя назвать откровенно скучным, к тому же он далеко не такой беззубый, как может показаться при взгляде на его возрастной рейтинг — но по факту кино получается какое-то беспомощное, бесформенное и нескладное. Развязка в какой-то степени действительно неожиданна, но в гораздо большей степени она выглядит абурдной, наглядно демонстрируя неспособность создателей в данном случае достойно скрепить несколько совершенно разнородных хоррор-элементов в осмысленную и изящную структуру. В конечном итоге мы имеем совершенно проходной продукт, который можно смотреть только благодаря отличному перфомансу Сары Снук — но как хоррор он видится раздражающе вульгарным.

    4 из 10

    10 ноября 2014 | 14:35

    Продюсерская компания «Bloomhouse productions» продолжает исправно радовать поклонников кино новинками в категории «ужасы/мистика», выдавая по нескольку фильмов в год. И хотя не все их фильмы достойны внимания, для продукции компании характерны довольно аккуратное исполнение и как правило хорошая работа с текстурой (будь то помещения или натуральный background) — картинка всегда приятная для глаз.

    Так и в новом проекте «Джезабель» (Jessabelle) — сюжет переносит нас в небольшой городок в Луизиане, в живописные места, где среди бесчисленных озер произрастают знаменитые болотные кипарисы. Главная героиня фильма, после автокатастрофы приезжает в старый дом отца и случайно находит видеокассеты с записями давно умершей матери, которую она совсем не помнит. С этого момента в доме начинают происходить странные вещи, вроде появления мрачных фигур в зеркалах, сомозакрывающихся дверей и прочего с чем мы уже хорошо знакомы по типичным фильмам про дома с приведениями. «Джезабель» — кино полностью построенное на стандартах (исполненных, надо сказать, на хорошем уровне), только на этот раз мы имеем дело не с «обычными» призраками, а с проявлением магии культа Вуду, что к слову, тоже не редкость.

    Сюжет выстроен так, что бы зритель, не успевал заскучать: подбрасывая ему одну «улику» за другой — видеокассеты или странные стекляшки и магические символы на деревьях, — режиссер пытается обыграть события в детективной манере, и временами ему удается на некоторое время заинтересовать зрителя. Но лишь на время. Мешают всему довольно бледная игра актеров (одни и те же ужимки, дежурные фразы), во многом предсказуемые повороты сюжета и порой сомнительные, с точки зрения логики, события на экране. Немного спасает положение несколько запоминающихся моментов, которые действительно выглядели жутковато и более менее удачная концовка фильма — удивительно, но создателям удалось сохранить интригу вплоть до финальных титров, что в целом не позволяет обвинить творение Кевина Гротерта в полной нежизнеспособности.

    Подводя итог, справедливо отнести «Джезабель» к типичным середнякам жанра, в котором не самые сильные стороны фильма, вроде сценария или актерской игры, уравновешиваются приятной глазу картинкой. Для вечернего домашнего просмотра вполне не плохо.

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 18:10

    Это сейчас американская киностудия Lionsgate знаменита своими многомиллионными блокбастерами наподобие «Неудержимых», а ранее ее уделом были лишь скромные фильмы ужасов, не требующие крупных затрат. Но именно благодаря успеху франшизы «Пила», поставленной на ноги гениальным Джеймсом Ваном, а также мистическому хоррору «Другой» с участием Роберта де Ниро Lionsgate смогла подняться на ноги и в настоящем времени составить конкуренцию мощным голливудским студиям наподобие 20 Век Фокс. Однако если вы думали, что продюсеры напрочь отказались от жанра, подарившего им билет в большой бизнес, то вы ошибаетесь. Ежегодно Lionsgate дарит нам по крайней мере один примечательный хоррор. И вот в 2014-м году пришло время нам увидеть «Джезабель», фильм, который может похвастаться одним из самых нелинейных сюжетов, созданных Робертом Бен Гарантом, автором «Ночи в музее» и «Сумасшедших гонок». Несмотря на то, что сценарист ранее не мог похвастаться своим участием в создании знаковых ужасов, но его многолетний опыт в примечательном кассовом кино в конце концов вылился в создание действительно захватывающей истории, которая обязательно порадует всех ценителей жанра. Режиссером ленты стал Кевин Гротерт, человек, для которого слова ужасы и триллер стали синонимом всей карьеры. Гротерт в первую очередь был известен, как монтажер всех частей «Пилы». Более того, последние две серии кровавой франшизы кинематографист поставил самостоятельно, а потому его можно смело называть проверенным профессионалом, который точно знает, как угодить своей аудитории.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о злоключениях молодой девушки по имени Джезабель или же просто Джесси (Сара Снук). В результате несчастного случая, автомобильной аварии, гибнет ее любимый парень, а также нерожденный ребенок. Сама Джесси становится инвалидом, ведь ее ноги оказываются парализованными и жизнь без инвалидной коляски молодой особе уже не светит. Любой другой человек на ее мести мог впасть в продолжительную депрессию с наихудшим концом, но главная героиня находит в себе силы жить дальше. Но без кардинальных изменений ежедневный быт не обходится — Джезабель вынуждена переехать из города в отдаленную провинцию, где живет единственный близкий в ее жизни человек — родной отец (Дэвид Эндрюс). В распоряжении героини оказывается целый первый этаж старинного особняка, где Джесси может делать все, что ей заблагорассудится. А так как отец не может целыми днями уделять внимание лишь ей одной, то девушка сама ищет для себя развлечения. Педантично исследую все уголки своего нового владения, Джесс в конце концов находит спрятанную под кроватью коробку с видеокассетами. Включив видеомагнитофон, героиня обнаруживает на записи свою давным-давно почившую мать! Более того женщина напрямую обращается к Джесси, предупреждая ее об сверхъестественных опасностях, обитающих в родительском доме! Не найдя понимая со стороны отца, девушка ищет помощи у новых знакомых и старых друзей детства. Как оказывается, местный городок уже давно оказался в плену у паранормальных сил, и прогнать их не так то просто. Кроме того отец героини явно что-то знает и о записях, и о гибели матери. Но так просто своих секретов он не откроет, ведь раскрытая правда может просто-таки шокировать. Но сможет ли наполовину парализованная Джесси противостоять интригам и опасностям, как вполне осязаемым так и ментальным — большой вопрос…

    Бывают ленты, чей финал можно предугадать буквально с первых минут просмотра, но ведь есть и те редкие исключения, которые держат зрителя в напряжении от начала и до конца просмотра и мы попросту не в состоянии предугадать, чем же закончится представленная на наше суждение история. И «Джезабель» относится как раз кпоследней категории фильмов. В чем-то картина Кевина Гротерта напоминает памятный хоррор «Ключ от всех дверей». Общим знаменателем у обоих проектов является неповторимая атмосфера южных штатов, а также негритянский колорит сдобренный зловещей магией вуду. Но сказать, что весь сюжет строится на древних ритуалах также нельзя, ведь немаловажную роль в сюжете играет и детективное расследование главной героини. Если вы думаете, что из-за привязанности к инвалидному креслу ее движения и перемещения будут скованными, то вы, конечно же, ошибаетесь. недаром в повествование оказываются вовлечены многие другие молодые персонажи, призванные помочь Джезабель разобраться в таинственной ситуации. Вместе они следуют заветом матери девушки и по крупицам складывают ужасающую картину того, что может в скором времени произойти. Но чем интересен сюжет в первую очередь, так это множественными неожиданностями, которые здорово путают наши карты и мы, как бы не старались, но все равно не в состоянии докопаться до правды. И это лучшая похвала для фильма ужасов, который не просто использует традиционную методику устрашения наподобие отражения призраков в зеркалах и резкий шум после продолжительной тишины, а еще и старается как следует увлечь нас своей непрямой линией повествования, в которой полным полном подводных течений.

    С технической точки зрения постановка также не вызывает никаких вопросов. Несмотря на явно скромный бюджет, работа декораторов, гримеров и оператора выше всех похвал. Некоторые зрители могут испугать того, что картину поставил один из ключевых создателей «Пилы», что может навеять мысли о том, что нас вновь «порадуют» оторванными конечностями и прочими не самыми лицеприятными эпизодами, от которых хочется рвать. Но Кевин Гротерт решил довольно серьезно поменять свое творческое мировоззрение и порадовал нас отсутствие отвратительных натуралистических кошмаров, полностью сосредоточившись на качественном развитии истории. Я конечно не спорю, в картине есть несколько действительно шокирующих моментов, из-за которых хочется на миг отвести взгляд от экранов, но все они поданы в относительно пристойном ключе, о чем свидетельствует щадящий зрительский рейтинг. Ну и нельзя не отметить старания композитора ленты, Антона Санко, удивительно точно подчеркнувшего все самые страшные моменты и навевающего саспенс даже в тех сценах, где его и вовсе не должно быть. «Джезабель» — это как раз тот проект, в котором композитор и режиссер нашли общий язык и их совместная работа является цельной симфонией, в которой каждый дополняет друг друга и не выходит за рамки дозволенного, не перетягивая внимание на себя целиком и полностью.

    В итоге хочу сказать, что «Джезабель» можно смело порекомендовать всем почитателям жанра, как один из самых замысловатых фильмов ужасов последнего времени. Картина Кевина Гротерта довольно органично сочетает в себе подлинную душевную и физическую драму, традиционный устрашающий хоррор и захватывающее детективное расследования вперемешку с магией. По моему, столь взрывчатой смеси уже довольно дано не было на наших экранах. Так что советую откинуть все предрассудки и ознакомиться с данным фильмом. поверьте. по ходу повествования сюрпризы вам гарантированы.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 16:02

    «-Долбанное Вуду…» (с)

    Надо отдать должное американским рекламщикам, что-что, а уж эффектно презентовать даже самые слабые, проходные или попросту говоря плохие фильмы, они умеют мастерски. Особенно это касается хорроров, которые в последнее время больше пугают в трейлерах, чем собственно при просмотре самих картин. Это не вчера повелось, и видимо кончится не завтра. На память сразу пришли три фильма, которые после просмотра разочаровали так сильно, что в пору было и вовсе отречься от данного жанра. Сперва я возлагал большие надежды на хоррор по сценарию Гильермо Дель Торо «Не Бойся Темноты» (на тот момент даже не подозревая, что это не оригинальная история а ремейк забытого ужастика 70-ых) — говорить о том, каким сильным для нас с другом (который как и я был заинтригован жутким трейлером) он обернулся разочарованием я не буду; потом был молодёжный триллер «Уиджи: Доска Дьявола» — который заставил сильно пожалеть о деньгах потраченных на покупку DVD (хорошо хоть в кинотеатр не смог тогда выбраться, иначе потратил бы ещё больше денег и времени); потом был весьма спорный сиквел «Женщины в Чёрном», который лично мне скорее не понравился чем на оборот. Потом вот этот фильм…

    Вновь классный и пугающий ролик, в котором мерчендайзеры ловко скомпоновали все самые страшные сцены и неожиданные появления призрака. Посмотреть хотел на большом экране, но (как тогда казалось к несчастью) в нашем кинотеатре отказались демонстрировать эту картину. Позже я искал «Джезабель» на видео, но так и не найдя махнул рукой. Так что посмотрел я фильм только сейчас, случайно наткнувшись на него в сети и скачав. Не знаю что сказать…Вы же видели трейлер, не так ли? Если решите, что это страшное кино — то вы сильно ошибётесь. В принципе, из той истории что сочинил сценарист Роберт Бен Гарант, вполне можно было создать пугающий и атмосферный хоррор про зловещих Вуду Нового Орлеана… Но как это обычно случается с потенциально классными сюжетами — тут не дотянули, там не доделали, здесь пустили на самотёк — и в итоге загубили всю постановку. Как тут не вспомнить более удачный «Ключ от Всех Дверей», который рекомендуется тем зрителям, кому по каким то неведанным причинам понравился фильм Кевина Гротерта. История многим похожа, только воплощение сильно разнится. По сюжету фильма — молодая девушка Джесси попадает вместе со своим парнем в автомобильную аварию, в результате которой травмирует себе спину, и теряет любимого. Поскольку о себе заботится героиня больше не в состоянии, её до выздоровления к себе забирает отец, с которым Джесси не особо в последние годы общалась. Так она возвращается в родной городок расположенный в Новом Орлеане, в старом доме из которого уехала несколько лет назад. Вскоре начинаются зловещие и необъяснимые события: сперва Джесси находит коробку со старыми VHS, на которых записаны обращения к ней её умершей при родах матери. На них она гадает на картах, предрекая смерть отца и предупреждая её об опасности. Застукав её за просмотром этих плёнок, отец в бешенстве разбивает кассеты и кричит на неё. После признаётся, что не хочет пугать Джесси, так как во время этих записей её мама уже была серьёзно больна и не соображала что говорит. Но вскоре страшные предсказания сбываются — её отец гибнет на глазах беспомощной героини при несчастном стечении обстоятельств — в сарае где он возился вдруг вспыхнул пожар. С этих пор у Джесси начинаются кошмары, в которых ей постоянно является мёртвая утопленница. Желая помочь ей, её старый приятель Престон решает помочь ей докопаться до сути этих мистических вещей. Поиски приводят их к могиле на берегу речки, в которой они обнаруживают маленький скелет — предположительно девочки — её сестры, о которой Джесси даже не подозревала! А вскоре героиня находит новые кассеты с записями матери…

    Сюжет развивается плавно, и до некоторого времени сохраняет интригу. Но вскоре все эти скримеры, пугалки и «Бу!» моменты перестают пугать, и ты уже понимаешь, образно говоря «какого хрена тут происходит», но авторы картины этого не подозревают и продолжают напускать туману. Финал вполне закономерный (лично я не помню ещё не одного триллера, в котором удалось бы одолеть магию Вуду), но благодаря доброжелательности зрителя который хочет главной героине победы над злом — неожиданный. Сценарий следовало доработать, возможно изменить очередной пессимистичный финал, или же намудрить в сюжете больше загадок. Причины «безобразничать» у духа были приемлемые, и если бы над картиной трудился какой не будь профи этого жанра (например тот же Скотт Дерриксон), то из «Джезабель» получился бы страшный и запоминающийся хоррор. Такой же, какой в своё время вышел у создателей уже упомянутого «Ключа от Всех Дверей». А так — очередная пустяковина, которую спустя месяц — другой из зрительской памяти вытиснет новый проходной ужастик…

    Ещё больше обидно в том плане, что чисто технически с фильмом всё в порядке. Наводящий тревогу саундтрек Антона Санко, прекрасная операторская работа Майкла Фильмонари — который знает что больше всего пугает то, чего не видишь. А потому самая страшная сцена фильма, та в которой героиня лежит в пастели и наблюдает через прозрачную занавеску как к её кровати приближается женская фигура в инвалидной коляске… В дальнейшем режиссёр допустил ошибку — «заставил» призрака появляться чаще чем это требовалось, тем более средь бела дня, и не просто появляться — а нападать. И не только на Джесси, но и на её друга — который здесь вообще не причём, и непонятно зачем призраку сдался. Хотя ещё одна жуткая сцена связанна как раз с ним — то, когда Престон выносит (как он думает) Джесси на руках из дома и сажает её в машину, в то время как Джесси всё ещё возится со своими вещами на верху. Вот уже где пришлось вздрогнуть! Даже игра малоизвестных исполнителей главных ролей удачная: Сара Снук — убедительна в роли испуганной, прикованной к инвалидному креслу девушки, Марк Вебер сыграл преданного и харизматичного друга героини, с которым у неё в прошлом был роман, а Дэвид Эндрюс предстал в образе угрюмого и не разговорчивого отца Джесси — мистера Леона… Но как бы там ни было, а кино это не отдельные, удачно получившиеся фрагменты постановки и эпизоды — а выверенное, цельное произведение. Создать которое у человека занимавшегося монтажом франшизы «Пила», увы не получилось…

    7 августа 2015 | 06:53

    К этому фильму я отнеслась с небольшим опасением, почему-то мне казалось, что картина будет проходной. Я не руководствовалась ни какими отзывами, рейтингами или общим представлением от рекламной кампании прокатчиков, просто было такое ощущение. И вот именно с этим чувством ожидания неприятного я отправилась в кино. Но с каждой сценой, с каждым сюжетным поворотом, весь мой негативный настрой испарялся, и возникало чувство дикого страха и переживаний за главную героиню.

    Первые сцены фильма все же вызывали улыбки и небольшой смех, как-то все не естественно начиналось, все слишком быстро. Возможно, это было сделано с расчетом на то, чтобы зритель не утомился, и всю историю можно было бы запихнуть в полтора часа. Получилось это не очень красиво, не естественно, странно. Особенно сильно я хихикала над сценой, где Джейси внезапно начала рассказывать историю своих родителей медсестре. Конечно же, это было сделано для того, чтобы зритель был в курсе некоторых важных моментов, но на лице медсестры и зрителя образовался вопрос «И че?». Было такое чувство, что Джейси не отличается особым умом. Вообще это ощущение сопровождало меня весь фильм. Сами подумайте, стали бы Вы оставаться в доме с отцом выпивохой, которого ты толком и не знаешь и который твое средство передвижения, а именно инвалидное кресло, скинул в озеро? У мужика реальные проблемы с головой и из этого дома надо выбираться, но она предпочитает остаться. А сцена с пожаром в сарае? Ребят, если бы мой отец был в передряге, я бы ползла, ползла на своих двоих руках, а не рыдала бы у окошка, оправдывая свою немощность. Да, все эти моменты отложились негативным впечатлением, но все это компенсируется появлением второй Джезабель. Знали бы Вы, какой дикий ужас я испытала в момент первой встречи друга Джейси с Джезабель в машине. Это был настоящий треш.

    Актерский состав — пять баллов! Я наслаждаюсь теми фильмами, где нет актрис фотомодельной внешности. Сара Снук не отличается красотой и это радует, фильм от этого приобретает еще больше ужаса. Актриса, своей внешностью, максимально приближает фильм к реальности. Совершенно обычная девчонка, с коротенькими ногами, не выдающимся телом, совершенно обычным лицом. На ее месте могла быть любая из нас всех, живущих на земле. Правда, не могу не заметить, что она все же пыталась придать сексуальность своей героине, постоянно облизывая и закусывая свои губы, выглядело это конечно же отвратно и очень пошло. Марк Веббер — я с ним знакома по таким картинам как «13 грехов», «Детка». И мне было очень приятно увидеть его в очередной раз в еще одном трешовом фильме. Однозначно, этот актер рожден для игры в фильмах ужаса, но ни как не в романтичных дамских картинах. Он играл бесподобно, да и герой его вызывал огромную симпатию. Порой мне казалось, что он с кем-то в сговоре, чтобы довести несчастную Джесс до психиатрической палаты, уж очень странно он себя вел, в прочем, как и все в этом фильме.

    Картина очень хитро сделана, на самом-то деле. Если присмотреть и вдуматься в некоторые моменты, то можно откопать идеи таких фильмов как «Астрал», «Синистер», «Ключ от всех дверей». Это выдающиеся картины, которые имеют толпы фанатов. Так вот мне кажется, что создатели картины «Джезабель», решили не рисковать поиском своей собственной фишки, а опереться на опыт коллег и миксануть все самое лучшее в своей картине. Получилось забавно, но немного не приятно, от нового фильма все же хотелось бы получать что-то новое, а не хорошее но давно забытое старое.

    Концовка фильма неожиданная, создателям удалось-таки сохранить интригу до самого конца и придать остроту происходящему несправедливостью по отношению к главной героине. Я была полна возмущения за несчастную героиню. Я была в полном шоке от правды, которая открылась в конце, все те факты были настолько откровенной неожиданностью для меня, что я еще долго думала и разбирала все факты по частям, чтобы понять мотивы каждого персонажа, чтобы понять как они пришли к жизни-то такой. Фильм достойный, да в нем есть глупые моменты, которые спровоцируют некоторый негатив, но потрясающие события, неожиданные повороты и непредсказуемый сюжет с лихвой компенсирует мелкие недоделки картины.

    9 из 10

    29 ноября 2014 | 11:34

    Сразу скажу, фильм мне понравился. Смотрела глубокой ночью — нервы пощекотал. И после долго не могла заснуть, всё думала про эту несчастную, которая не за понюх табака расплатилась сполна за чужое прелюбодеяние, грех детоубийства и поклонение черным силам.

    Есть некоторые нестыковки, точнее даже недоработанные моменты, хотя на них можно закрыть глаза. Так и непонятно, откуда она взялась, кто ее отец и мать, почему девочка воспитываясь у тети, имела здесь таких близких друзей. Наверное всё таки далеко из этой местности она не уезжала.

    Разумеется, столь напуганный и беспомощный человек и дня бы не провел в этом доме, но с другой стороны, куда ты денешься, если разъезжаешь на личном двухколесном транспорте, крутя колесики руками.

    Да месть поистине холодное блюдо, ждать 25 лет, чтобы забрать чью то, замечу -невинную душу — это так дьявольски коварно. И зачем? Зачем было записывать эти чудо послания? Зачем их было столь упорно просматривать? Чтобы получить разрыв сердца от ужаса? Да это и неважно, вот так вот задумано сюжетом этой картины. Просто всевидящее око провидения, готовившее для Джезабель роль бледного сосуда для плода чужого греха.

    Нужно заметить, что авторы всё таки выкрутились, и придумали нечто новое, что на первый взгляд не очевидно, и фильм построен на первый взгляд, вполне логично, но остается слишком много пробелов.

    Не знаю, как кому, а мне было жаль главную героиню, ставшую жертвой древнего колдовства. Несчастная мало настрадалась, так вот тебе еще напоследок черное Вуду. И до сих пор меня не покидает вопрос: За что на нее пала эта жуткая «мстя»? Если только, это все не ради мести, а для переселения душ.

    Авторы немного «накулемали» с мотивами этого страшного действа: стежки неровные, могилы старые и неглубокие, вода мутная. И ни одной родной души вокруг.

    Не нужно ей было туда приезжать. Но тогда бы и фильма не было.

    7 из 10

    1 апреля 2015 | 10:56

    В принципе, от монтажёра «пил» Кевина Гротерта, вышел вполне себе качественный ужастик, который способен напугать зрителя, достаточно уже старыми приёмами. Как визуально, так и звуковым фоном. Вроде бы история в начале, как может показаться, имеет новаторский ход, ведь главная героиня Джезабель (Снук) в результате автокатастрофы не только теряет мужа и ребёнка, но и остаётся прикованной к инвалидному креслу. А это делает её ещё более беспомощной перед неизведанными силами зла в доме её папочки (Эндрюс). Казалось бы мистику, пугающие вещи вокруг такой бедолаги, можно на фантазировать целую уйму. Но нет. Режиссёр пошёл по изведанной дорожке и трюки вышли а-ля «Звонок»(из-за приславутых видеокассет) или «Проклятье» ну и конечно же «Ключ от всех дверей». Опять мы увидим: разложившийся-оживший труп девушки, зеркало, тайное озеро, обряды вуду, брошенные детские куклы. Всё это делает этот хоррор-триллер похожим на другие.

    Но есть и оригинальные идеи в сюжете, которые ставят всевозможные штампы на свои места и кино приобретает ту пугающую атмосферу, ради которой вы и смотрите фильмы подобного жанра. Конечно же, я имею в виду, погибшую маму (Картер) нашей инвалидки, которая взяла на себя роль Ванги, и которая записала некие послания, а точнее предсказания, для ещё не родившейся своей дочери Джезабель, о якобы обитающем в доме духе, хотящей её смерти. Эти сцены с картами таро, я считаю, самыми сильными и эмоциональными, нагоняющими саспенс в этом загородном доме. Слышать от мамы, которая умерла 20 лет назад, сначала поздравления с днём рождения, а потом, заявления о том, что ты тоже умрёшь — сидя при этом на инвалидном кресле, одна в доме, при этом чувствуя присутствие кого-то или чего-то… От такой ситуации действительно становится не по себе. Но Сара Снук со своей сложной ролью справилась отменно, все эмоции от радости до скорби на её лице смотрелись естественно.

    Но в итоге, хоть в фильме и есть неожиданная развязка, смотрится оно достаточно банально и примитивно, хоть и качественно. Слишком много клише.

    23 ноября 2014 | 14:39

    Я часто задумываюсь о том, почему некоторые ужастики окупаются, при этом являясь совершенно скучными, а другие, которые хоть что-то собой представляют, зрители обходят стороной. Вообще, как еще давно сказал Джейсон Блум: «Никогда бюджет фильма ужасов, с какими бы звездами он ни был, не будет превышать тридцать миллионов, а если превышает, то это делается на огромный страх и риск, тем более сейчас, в 2010-ых годах», и сказал он верно, но при этом, стал самым кассовым владельцем самых прибыльных фильмов ужасов. Что ему в этом помогло? Непременно на ноги он встал за счет нескончаемого похоже, «Паранормального явления», и успешно продолжил с «Судной ночью». Это кстати тоже коровка, которую можно хорошенько выдоить.

    Ну вот нам и стали громко вещать, что этот фильм от продюсеров тех картин, что я упомянул выше. Но смею заметить такой факт, что если раньше было страшно, то сейчас, на счету того, что все «бу» зритель уже знает практически наизусть, не возможно его удивить, да еще и напугать при этом. Громко рекламируя свое творение, сейчас я говорю уже конкретно про это кино, продюсеры утверждали, что тут нас ждет что-то невероятно страшное, а самое главное, имеющее более менее хороший сюжет. Но простите меня, разве может быть страшно, если рейтинг фильма всего лишь «PG-13», а ограничение по возрасту в России «12+»? Честно? Страшно было пару раз за фильм, а остальное на любителя. Но вот с интересом сюжета нас не обманули.

    Пытаясь попугать зрителя какими-то новыми приемами, режиссер Кевин Гротерт, который по истинной работе своей человек, который занимается монтажом кино, не учел тот факт, что все эти «новые» приемы уже существуют, но только давно-давно их никто не использовал. И вот так замявшись на самом простом, он создает совершенно последовательную цепочку страха, с постепенным выяснением причины, которая под конец разворачивается во что-то глобальное (но не буду портить интерес, не скажу во что именно). И видно что он старается вывернуться из этой ситуации, будто бы заметил свою ошибку, но вот только это ему не удается, потому, что ошибку свою он не признал. Но фильм все равно смотрится бодро. Это признак хорошего сценария.

    Роберт Бен Гарант, сценарист картины, как я уже сказал, сумел прописать сюжет, но не сумел прописать «бу-моменты». Это очень обидно, учитывая то, что страха хотелось бы побольше. Сразу вспоминаются хорошие картины из последних, что выходили от других режиссеров и других сценаристов, но становится немного не по себе, что тут, мы получаем не совсем то, чего хочется. Вот к примеру, музыка Антона Санко тут очень классно и гармонично вписалась в атмосферу фильма. Освещение тоже было очень хорошим, выдержанным и мрачно-жизненным, где-то показывая свет, а где-то тьму. Ну и так, если уж подумать, то вышло очень хорошее кино, которое можно назвать, именно хорошим. Иными же словами, вот второй нормальный осенний ужастик после «Проклятия Аннабель».

    7 из 10

    8 ноября 2014 | 13:16

    Заманивая зрителя в кинотеатр на «Джезабель» надписью «От создателей фильмов «Пила» и «Астрал», компания Blumhouse вовсе не погрешила против истины- картина действительно создавалась на студии, выпустившей несколько серий знаменитой франшизы «Пила», а у руля проекта в качестве режиссёра встал Кевин Гротерт, снявший две из них, пусть и не самые удачные. Помимо этого пиар хода, создатели «Джезабель» ещё на стадии продакшна уверяли, что зрителя ждёт не заурядный ужастик, а нечто выходящее за привычные рамки жанра, подтверждая слова довольно удачным официальным трейлером фильма. Благодаря всей этой шумихе вокруг себя, «Джезабель» стала едва ли не самым ожидаемым хоррор-проектом года. А вот оправдала ли она зрительские ожидания, давайте разберём на деле…

    Потеряв во время страшного ДТП своего будущего мужа и ещё нерождённого ребёнка, юная Джезабель, на несколько месяцев прикованная к инвалидному креслу, переезжает в старый дом своего отца, с которым не общалась очень давно. Единственным развлечением девушки в этой глуши становится исследование комнаты её матери, умершей от рака. Однажды Джезабель обнаруживает видеокассеты с записью посланий, оставленных матерью ей, ещё нерождённому ребёнку, которые запускают цепь пугающих трагических событий…

    Отдать должное творению Гроттера, первая треть фильма, хоть и напрочь лишённая хоррор составляющей, настраивает зрителя на нужную волну- саспенс нагнетается более, чем исправно великолепно воссозданной атмосферой мрачного старого особняка и прекрасным саундтреком Антона Санко. Однако Гротерту, для которого «Джезабель» стала лишь третьим полнометражным проектом, не хватает элементарного режиссёрского опыта и хватки, чтобы нагнести тот самый саспенс до состояния натянутой струны, и вывести кино тем самым в какую-то нетривиальную область. Вместо этого Гротерт пытается схватиться за несколько сюжетных линий одновременно, не доводя ни одну из них до конца, в попытке удивить своего зрителя неожиданным режиссёрским финтом в виде нетривиальной концовки. Однако, режиссёр перемудряет до того, что простенькая и ожидаемая концовка фильма смотрится излишне надуманной и высосанной из пальца. Обиднее всего, что то самое отсутствие режиссёрской хватки, не даёт Гротерту в полную силу использовать главный козырь фильма- ограниченность главной героини в движении, что должно было, по логике, придать саспенсу особой остроты- хотя вся «Джезабель» и держится на двадцативосьмилетней австралийке Саре Снук, режиссёр словно напрочь забывает о её недееспособности в особо тревожных моментах. И это, повторюсь, тем более обидно, что могло стать потенциальной фишкой «Джезабели».

    В итоге, «Джезабель» превращается в ещё один фильм «нереализованных зрительских надежд»- фильм с довольно неплохой задумкой, отданный на откуп не имеющим профессиональной хватки сценаристу и режиссёру, стал не более, чем фильм с неплохой задумкой, но слабой реализацией. Отторжения после просмотра не вызывает, но и сожаления по поводу непросмотра тоже. Стандартный одноразовый ужастик, не более того…

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>