всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Тим Соутэм, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Хезер Миэн, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Питер Боднарус, ...
монтажСара Бойд, Кристофер Нельсон, Викаш Патель, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (59 288)
ожидание: 96% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнала о данном проекте совершенно случайно, наткнувшись на постеры в одной из групп социальной сети. Честно, всего лишь картинки, но ужасно заинтриговали. Конечно же, как это бывает, стала разузнавать об этом сериале и была даже удивлена, что его транслировали по Первому каналу, что имеется уже 2 сезон, а также в планах 3 сезон (на данный момент первая серия уже вышла).

    Оригинал Хичкока смотрела, и от одних начальных титров с устрашающей музыкой уже бросает в дрожь, поэтому меня очень заинтересовало узнать историю становления личности Нормана Бейтса, пусть и события перенесены в наш, современный мир, где подростки посещают домашние вечеринки, то и дело появляются на экране с сенсорными телефонами и так далее — думаю, в шестидесятых годах прошлого века о таком и мечтать не могли.

    Сама идея создания сериала, на мой взгляд, очень интересна, и судя по оценкам кинокритиков и зрителей сериала он действительно хорош. Сколько уже было попыток снять ремейки хичкоковского «Психо», но мало кому удавалось достичь успеха или положительных отзывов о снятом и представленном публике материале.

    Мне кажется, что в сериале есть естественно недостатки, какие-то промахи (но без этого никуда), о которых прошлые комментаторы уже указали, но по большей части этот мини-фильм неплох. Здесь действительно интересная сюжетная линия: спокойный с виду мальчик-подросток, у которого такой вулкан страстей кипит в душе и голове, что иногда становится страшно, но таков этот персонаж — вроде, безобидный, душевный романтик, даже милый, но что творится в его мыслях; его чудаковатая мать-тиран, перенесшая много потрясений в жизни, действительно любящая своего сыночка, но эта любовь перегибает все возможные палки; появляющиеся родственники, о которых в оригинальном фильме и не упоминалось. Каждый из них обладает своими странностями и причудами.

    При просмотре сериала у меня всегда возникает чувство страха, ожидание чего-то странного, непонятного, безумного, необъяснимого.

    Хочется отдельно отметить актёрскую игру Фредди Хаймора. Конечно, помню этого мальчишку из фильмов «Чарли и шоколадная фабрика», «Волшебная страна»; смотрела с ним и другие фильмы, где его персонажи уже не дети, а такие же подростки, как и Норман Бейтс. Но здесь актёр постарался на славу, выкладывается на все 100%. Один взгляд на постерах уже пугает и устрашает, а в действии сериала он проявляет себя как настоящий профессионал. Очень надеюсь, что Фредди будет чаще радовать такими сильными ролями, запоминающимися персонажами.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 19:54

    Есть кое-что в этом сериале, что значительно выделяет его на фоне откровенных телешоу американских кабельных каналов: если другие не стыдятся показывать секс, грязь и жестокость, как они есть, то «Мотель Бейтсов» балансирует на грани. И это щекочет нервы — такое ощущение, что просмотр новой серии превращается в ожидание… подсмотреть что-то настолько интимное, что может происходить только за закрытыми дверьми или в сознании зрителя, но не на экране. Именно такой концепции придерживался Альфред Хичкок, создавая свой культовый триллер «Психопат». Авторы «Мотеля» успешно следуют ей, и в первую очередь, конечно же, это касается взаимоотношений Нормана Бэйтса (Фредди Хаймор) и его матери Нормы Бэйтс (Вера Фармига).

    О связи сериала и фильма 1960 года можно долго спорить, но в этой ситуации нет ничего нового — автор каждого ремейка или ребута считает своим долгом отметить, что «мы придумываем всё заново, лишь берём идею». И, конечно же, авторы решат лишь в последний момент — закончится ли сериал там, где начинается картина Хичкока, или же пойдёт в совершенно неожиданном направлении.

    Возвращаясь к сериалу, хочется отметить, что он состоятелен и как драма, и как триллер — отношения персонажей развиваются постепенно и живо, а возрастающее напряжение получает свой яркий финал. Актёры справляются со своими ролями на ура — каждый выкладывается по максимуму, но Вера Фармига в образе истеричной и уставшей Нормы Бэйтс выше всяких похвал — за первый 20 минут пилота я успел возненавидеть и полюбить её всей душой. Авторы создали удивительную героиню с глубоким внутренним миром и тяжёлой судьбой, а Фармига играет на грани умственно помешанной и Грейс Келли. Всё это оформлено замечательной инструментальной музыкой Криса Бэйкона и удачно подобранными эстрадными композициями прошлого и современности.

    В итоге, как мне кажется, мы имеем один из самых сильных проектов последних лет, который манипулирует бытовыми жанрами и складывает невероятные события в увлекательную историю, прекрасно сыгранную отличным актёрским ансамблем.

    16 августа 2014 | 09:52

    Норман Бейтс — легендарный персонаж, известный по книгам Роберта Блоха, получивший новую жизнь в связи с экранизацией А. Хичкоком «Психо». Эта история имеет десяток интерпретаций, начиная с 60-ых годов. Казалось бы, шумиха вокруг этого персонажа на последние 10 лет спала, но вот выходит новая версия истории — сериал «Мотель Бейтсов». Честно признаюсь, к просмотру отнеслась очень скептично, поскольку была знакома и с книгой, и легендарной экранизацией. Ну что еще можно придумать? — спрашивала я себя — Все сюжетные линии давно отработаны, личности героев раскрыты, а изменению, как говориться, история не подлежит.

    И вот начинается 1 серия. Меня захватывает волна радости, эйфории и безумного счастья, я готова петь и плясать — режиссер смог вдохнуть свежий воздух в давно затхлую историю. Перед зрителями раскрывается история взаимоотношений Нормана и его матери, начиная с покупки мотеля. Даже забавно осознавать, чем закончится эта история, стараешься замечать мелкие детали, подмечаешь малейшие изменения в поведении главного героя — просто восхитительно. И вот, где-то на середине сезона, тебя постигает величайшая досада, то, что начиналось как шедевр, скатывается к примитивному сериальчику в жанре криминал. СПОЙЛЕР. Здесь и поля марихуаны за городом, и коррумпированные полицейские, изнасилования, угрозы, торговля японскими проститутками — и возможно, это было бы все не важно, но происходящие на экране события меняют всю психологию героев, благодаря которой они и стали особенными. Норман теперь кажется психопатом, а Норма просто женщиной с тяжелой судьбой. Нет того чувства, которое хотел донести Блох — иногда даже самые жестокие убийцы являются всего лишь жертвами еще более хитрых преступников.

    Итог 1 сезона, на мой взгляд, провал.

    Смотрите те, кто не знаком с Блохом и Хичкоком, возможно, понравится.

    3 из 10

    За хорошее начало

    3 мая 2015 | 20:02

    Полвека назад Альфред Хичкок снял культовую картину «Психо», которая и по сей день не теряет своей значимости и популярности. Тогда был создан образ идеального злодея — с одной стороны это тихий молодой человек, а с другой — сумасшедший маньяк, который убивает своих жертв предварительно надев мамино платье. Но вот как Норман Бейтс стал одним из самых известных и пугающих убийц в истории кино? На этот вопрос отвечает своеобразный приквел к хичкоковской ленте — «Мотель Бейтсов».

    Мать и сын, Норма и Норман, переезжают в тихий городок, чтобы начать новую жизнь после трагедии в старой. Бейтсы покупают мотель в надежде создать собственный бизнес и наладить жизнь, но этот мотель принесет им много неприятностей.

    Сериал повествует о необычных, своеобразных и запутанных отношениях между матерью и сыном. Эти отношения разрушительные, они постоянно конфликтуют, но при этом они остро нуждаются друг в друге. Их отношения проходят проверку на прочность (если можно так сказать) и когда к ним присоединяется старший сын Нормы Дилан и когда Норман впервые влюбляется. Следить за этой «парой» очень увлекательно. Но в сериале семейная драма переплетается с теневой жизнью городка. Ведь приобретая мотель, они приобрели и большие проблемы, которые связаны с жизнью этого местечка. Интересно было наблюдать за детективной стороной сериала.

    «Мотель Бейтсов», несомненно, отличается первоклассной игрой ведущих актеров. Это хорошая тенденция ставить на главные роли профессионалов в своем деле, тем самым выходя за пределы сериальной актерской игры и добиваясь уровня качественных фильмов.

    В первую очередь поражает игра Веры Фармиги. У нее получился самый яркий и неоднозначный персонаж — Норма Бейтс. Властная мать, контролирующая своего сына. Она даже представить не может, что ее сын когда-нибудь вырастет, уйдет из под ее опеки и перестанет в ней нуждаться. Норму одновременно жалеешь и ненавидишь. Думаю, столь колоритным персонажем она стала благодаря незабываемой игре Фармиги.

    Фредди Хаймор у меня до этой роли никак не связывался с образом отрицательного героя. Но он справился с этой сложной ролью вполне успешно. Норман живет жизнью обычного подростка, застенчивого и милого, единственный минус — он находится под тотальным контролем матери. Все зрители заранее знают каким Норман станет, но при этом не угасает интерес наблюдать за изменениями в характере сериального героя. А момент когда Норман стал своей матерью (к сожалению, всего раз за сезон) был жуткими и Хаймор отыграл его отлично.

    Думая о сонных городках, где жители хранят скелеты в шкафу, сразу же вспоминается «Твин Пикс». Впрочем создатели «Мотеля Бейтсов» не скрывают, что вдохновлялись культовым сериалом. И надо сказать они достаточно умело перенесли черты творения Линча на свой проект. Действие разворачивается медленно, неторопливо, давая волю воображению зрителей. И все же в первых двух сериях чувствовалась затянутость, которая, впрочем, уступила место интригующему сюжету. Новые серии большей части сезона я ожидала с нетерпением.

    «Bates Motel» — интересный сериал, безусловно, достойный внимания публики. Быть может состояние саспенса здесь и не доведено до предела, но сериал, действительно, держит в напряжении и интригует. Второй сезон официально подтвержден, и я надеюсь что в нем ярче откроется темная сторона Норма, тем более что финальная серия сезона дала хорошую возможность для этого.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 00:12

    До просмотра первых эпизодов сериала «Мотель Бейтсов» я пересмотрел «Психо» первый, Хичкока который. И могу сказать, что для меня это две абсолютно разные истории. Я не могу назвать это приквелом ни в коем случае, поскольку история Нормана Бейтса была раскрыта еще в первом фильме и она противоречит истории сериала. Следовательно, для меня это разные истории.

    Хотя для меня, это не будет иметь значения, если по-ходу сериала выстроят правильное развитие сериала, которое приведет к Норману, которого снял Альфред Хичкок.

    В сериале речь идет, об Нормане Бейтсе, после большой потери для себя, Норман с Матерью покупают дом и мотель, в котором обустраиваются. Но у Нормана начинается конфликт, между матерью и жизнью нормального подростка.

    Сравнивать и оценивать сериал по первому Психо я не буду и это не уместно, потому как для меня этот Норман, точно не будет таким, каким был Энтони Перкинс. Однако у него есть все шансы стать новым Норманом. Правда по-первому эпизоду у меня сложилось мнение, что Такер Гейтс, еще не определился в каком времени он хочет снимать, часть из того времени, а другая из нашего настоящего.

    Рецензия будет менять свой цвет согласно дальнейшему развитию Нормана Бейтса. Но стоит признать, что Такер Гейтс взял на себя тяжелую ношу, поскольку в случае провала становление культового персонажа это может серьезно застопорить его дальнейшую работу, но впрочем актеров на главные роли он подобрал не плохо играющих (первоначальное мнение). На данном этапе сериал вполне можно смотреть, но не более, еще рано судить о перспективах сериала. Ждем продолжения

    31 марта 2013 | 15:52

    Тенденция Голливуда снимать новые (читай «давно забытые старые») сюжеты всё больше набирает сил. Студии предпочитают сиквелы/приквелы, ремейки оригинальным идеям. И это вполне оправдано: фильм/сериал соберет хорошую кассу, будь там знакомые персонажи или же события ("ЗВ:Скрытая угроза», «Мир Юрского периода» и тд.). Поэтому, все чаще шедевры(и не очень) интерпретируют на современный лад. Такова участь постигла и триллер старика Хичкока «Психо».

    Сериал-приквел представляет из себя историю становления одного из лучших антагонистов — Нормана Бейтса. В «Психо» мы видим результаты безумия Нормана, а то как он дошел до жизни таковой, остается за кадром. Данную идею и взяли в руки боссы канала A&E. И идея эта хороша. Причем действие перенесли в наше время(хотя события в романе Блоха и фильме Хичкока происходили в 60 годах прошлого столетия).

    Вместе с этим сохранен ретро-стиль(одежда, машины, интерьер и тп.),что пошло на пользу общей картинке и атмосфере. К слову, атмосфера (особенно первых серий) является одним из плюсом сериала. Приятно также видеть декорации из предыдущих фильмов, например мотель и дом Бейтсов.

    Пару слов о персонажах. На первый план выходят Норма и Норман, главные герои этой трагедии. Образы неплохие, Фредди Хаймор хороший выбор, походка и улыбочки — точно Перкинс. Но все таки в некоторые моменты, уж слишком тормозит, задерживает взгляд, теряется. Конечно, Норман и должен быть дерганым, но тут чуть переиграл. Так-с, Норма. Я обожаю Фармигу, считаю ее хорошей актрисой, и роль она воплотила хорошо. Другое дело, ЧТО сценарий творит с ее героиней и ее сыном иногда пугает. В 3-х сезонах мы увидили инцест(даже двойной),поля марихуаны, японских проституток, с десяток закрученых и никудышних любовных линий, и это неполный список(СПОЙЛЕР: мало чего из этого прийдет к разрешению). К сожалению, сценарий — главный минус сериала. Сюжет уже не хочет показать нам Нормана и Норму, мы видим жизнь городка Вайт-Пайн Бэй(с этой точки зрения, напоминает «Твин Пикс»,но «Мотель…» не идет ни в какое сравнение с сериалом Линча). Иногда и вовсе забываешь, что ты смотришь приквел «Психо»,а не сериал на СТС.

    Несмотря на массу событий и ряде второстепенных персонажей, средина каждого сезона ужасно провисает. Не спорю, что есть хорошие повороты и персонажи, кроме Нормана и Нормы. Например, Дилан, сводный брат Нормана. Лично у меня стойкая ассоциация с Джоном Сноу из «ИП». Актеры(Макс Тириот и Кит Харрингтон) играют схоже, и к Дилану пропитываешь чувства. Ещё хорош Нестор Карбонелл в роли местного шерифа. Как только не юзали этого персонажа, ну да ладно.

    Итак, заключительные замечания. Не хватает музыкальной темы, которая заставила бы трепетать. Нет и тех самых плюшек, которыми создатели должны кормить зрителей, знакомых с первоисточником(это, кстати, делают в сериале «Ганнибал»).

    Напоследок хочу сказать, что сериал смотрибельный, некая атмосфера имеется, неплохие персонажи тоже. Но откровения не ждите. Не ждите ни психологических сцен ни напряженного триллера. Я посмотела 3 сезона, ожидая всё это. Ожидая духа Хичкока.

    14 ноября 2015 | 15:11

    Рецензии пишу очень редко, можно сказать вообще их не пишу, а тут у меня вдруг появилось желание. Хотелось написать рецензию на какой-нибудь сериал, но только не на тот у которого уже много рецензий и оценок, а на такой, у которого только начинает формироваться своя база фанатов, поклонников и т. д. и как мне кажется, «Мотель Бейтсов» именно такой сериал, скажу даже больше, он мне понравился.

    Постараюсь не распыляться, обо всем рассказывать не буду, поэтому расскажу только о двух, на мой взгляд, самых сильных сторонах сериала, о сценарии и актерских работах. Начну, пожалуй, со сценария. Повествование ни где не провисает, каждая серия по своему интересна, какая-то насыщена различными событиями, а какая-то просто, планомерно развивает историю главного героя, раскрывая его сущность. Сюжет, на мой взгляд, очень интересен, и держит в напряжении. Когда кажется что вот, уже можно расслабиться и не переживать за героя, сценаристы нам как бы намекают, что дальше без волнения не обойдется ни одна серия. Атмосфера всего происходящего просто удивляет, больше, только, удивляет превосходно прописанные как главные герои, так и второстепенные. Наблюдая за второстепенными персонажами, замечаешь, что их не просто включили в повествование, каждый из них очень важен для развития сюжета и наделен уникальными качествами характера, которые свойственны только им. Переходя к актерам, в первую очередь стоит упомянуть Фредди Хаймора и Веру Фармигу. Их персонажи, очень колоритны, за что, опять же, спасибо авторам сериала и еще, между ними чувствуется экранная химия, в результате чего складывается ощущение, что перед нами настоящие мать и сын, за это нужно поблагодарить Веру и Фредди. Персонаж Веры, Норма Бейтс, получилась очень разносторонней личностью, обладающей на столько, разным спектром эмоций, что по началу, ее можно охарактеризовать только одним словом, двуличная, но из серии в серию, начинаешь, замечаешь, что она очень быстро меняется, только не понятно, в худшую или лучшую сторону, местами ее персонаж вызывает даже сочувствие. Что же касается персонажа Фредди Хаймора, теперь я просто представить себе не могу, кто бы смог сыграть Нормана Бейтса лучше, чем он, и как мне кажется, его внешность очень подходит для сериала такого рода. Да и в целом весь актерский состав как на подбор, каждый на своем месте, даже складывается ощущение, что они рождены именно для этих ролей.

    Лично мое мнение, в сериале нет слабых серий, на протяжении всего первого сезона я только получал удовольствие, наслаждался происходящим, плюс в конце появляется приятное послевкусие и желание, дикое желание посмотреть второй сезон. Могу посоветовать этот сериал всем поклонникам фильма «Психо» Альфреда Хичкока или если вам просто нечем заняться, этот сериал поможет интересно провести время, 100 % гарантии, что сериал вам понравится, я дать не могу, и определенно многим он может не понравиться, но это уже будет их мнение, а я останусь при своем.

    P.S. Съемки второго сезона в самом разгаре, поклонники могут радоваться, в том числе и я, и надеяться, что продолжение будет таким, каким был первый сезон.

    11 ноября 2013 | 19:49

    Одинокая девушка останавливается у небольшого мотеля, чтобы переночевать. Ее встречает странный стеснительный управляющий по имени Норман, у которого в доме на холме живет больная мать. Он проводит новую постоялицу в номер, а затем подглядывает за ней через небольшое отверстие в стене. Спустя некоторое время к несчастной клиентке врывается разъяренная мать Нормана с кухонным ножом и убивает ее прямо в ванной…

    Много времени утекло с тех пор, как я увидел эту незабываемую сцену из триллера Альфреда Хичкока «Психоз», основанного на бестселлере Роберта Блоха. В свое время видел и продолжения этой картины, и ремейк Гаса Ван Сента, и читал сам роман. А совсем недавно мы имели возможность узнать подробности создания этого киношедевра в картине Саши Джерваси «Хичкок». Но я, как и многие из вас, и представить себе не мог, что когда-нибудь появится сериал «Мотель Бейтсов», посвященный юности Нормана и его матери Норме Луизе Бейтс.

    Впрочем, «Мотель Бейтсов» — далеко не единственный проект, появившийся благодаря успеху скромного серийного убийцы, склонного к переодеванию в женскую одежду. Еще в 1987 году Ричард Ротштейн создал для канала Universal TV одноименный телефильм — спин-офф «Психоза» и его сиквелов, в котором Бейтса сыграл Курт Пол. А в четвертом «Психозе», кстати, Генри Томас исполнил роль юного Нормана. В этой же картине появилась и Норма Бейтс в исполнении Оливии Кук. Так что предпосылки к появлению сериала о семейке Бейтсов все же были, а потому удивление и недоумение можно оставить в стороне. Вопрос в другом: стоило ли вообще пересматривать этот легендарный сюжет? Мой ответ на него однозначен: да. И дело не только в моей предрасположенности к триллерам и хоррорам.

    Создатели нового сериала под руководством Карлтона Кьюза пошли по пути таких многосерийных драм, как «Подпольная империя» и «Во все тяжкие». То есть перед нами история взаимоотношений матери и сына на фоне внешних катаклизмов, затрагивающих жизнь этой странной семьи. Остроты в сюжет добавляют появление Дилана, старшего сына Нормы Бейтс, и, конечно же, странное поведение самого Нормана. Как и в переосмысленном «Ганнибале» с Мэдсом Миккелсеном в роли пресловутого доктора-маньяка, действие «Мотеля Бейтсов» перенесено в наши дни, что позволяет современному зрителю идентифицировать себя с персонажами, придуманными полвека назад. А местом действия становится городок под названием Вайт-Пайн Бэй в Орегоне, фасады чьих домов скрывают, как и в фильмах Дэвида Линча, темные стороны обывателей. Норма и Норман сталкиваются с неприглядной стороной этого «тихого» местечка практически сразу после того, как переезжают сюда после смерти отца Нормана. К ним в дом врывается бывший владелец дома и отеля, и после короткого изнасилования Нормы его благополучно забивают насмерть. С этого момента и разворачивается весь клубок драматических событий сериала, включающий в себя и найденные Норманом поля марихуаны, и обнаружение трупа бывшего домовладельца, и публичную казнь через сожжение, и многие другие тайны этого нового «Твин Пикса».

    Присутствуют здесь и романтические нотки. Норман влюбляется в свою одноклассницу Брэдли и даже умудрился с ней переспать. А в самого Нормана безответна влюблена Эмма — дочь местного такседермиста, больная муковисцидозом. Не обделена вниманием и Норма. На нее «запал» Зак Шелби — помощник местного шерифа Алекса Ромеро, известного своей суровостью по отношению к чужакам.

    Из этой мозаики и складывается будущее Нормана Бейтса. А первым звоночком о его внутреннем темном мире станет обворожительная учительница по фамилии Уотсон…

    Фредди Хаймор и Вера Фармига слепили незабываемые образы. Вместе они представляют довольно странную пару, в которой оба являются по отношению друг к другу антагонистами. И действительно сложно сказать, кто из них более безумный.

    Интересный персонаж получился и у Макса Тириота. Его Дилан вносит сумятицу в мысли Нормана, предлагая ему вырваться из-под крыла безумной мамаши, а между тем сам легко и непринужденно вовлекается в преступный мир города.

    Таинственный образ получился у Нестора Карбонелла, в чьем лице находят сходство с Норманом Бейтсом в исполнении Перкинса. Его шериф явно ведет какую-то игру, пока что непонятную для зрителей.

    Зак Шелби в исполнении Майка Фогеля — это Двуликий Янус. Поначалу Норма видит в нем только положительные черты, но в конце концов, благодаря Норману и Дилану, она осознает свою ошибку.

    Николя Пельтц в образе Брэдли получилась в меру запутавшейся и испорченной. Пока ей нужна была поддержка, она как магнитом притянула к себе Нормана, а после секса с ним, как и следовало ожидать, внушила ему, что это была ошибка.

    Несчастную мисс Уотсон сыграла К. Коннор Трейси. Рыжеволосая учительница становится наваждением Нормана, а, между тем, она всего лишь хотела ему помочь стать личностью.

    Но самым очаровательным персонажем, безусловно, следует считать Эмму Дикоди, чью роль блистательно исполнила Оливия Кук. Именно она вовлекла Нормана в незабываемые приключения, а ее отец привил ему любовь к чучелам. Влюбленная, но отвергнутая из-за Брэдли, Эмма все же надеется найти ключ к сердцу Нормана, не подозревая о том, что она может в нем найти.

    При просмотре сериала у зрителя не покидает ощущение Рока, поскольку он заранее знает о том, во что превратится Норман Бейтс. Но вместе с тем эти ощущения вызывают лично у меня ассоциации с самим Робертом Блохом, который, помнится, был большим поклонником Говарда Лавкрафта и даже вел с ним переписку. У обоих (особенно у Лавкрафта) присутствовала эта необратимость зловещих событий, которую ни что не способно изменить. Как, впрочем, немало роковых предначертаний и в линчевском «Твин Пиксе», с которым у «Мотеля Бейтсов» также немало общего.

    В результате, нам осталось дождаться второго сезона, чтобы окончательно понять, стоит ли сравнивать этот сериал с оригиналом Хичкока или же это самостоятельное творение, связанное с «Психозом» лишь главными персонажами. Пока что, на мой взгляд, у этого проекта довольно-таки большой разрыв с шедевром — лишь Фредди Хаймор своей филигранной игрой напоминает о прежнем Нормане Бейтсе. А, в остальном, это прекрасный образец современного сериала.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 04:25

    Ну, вот и вышел долгожданный «Бейтс Мотель». В целом, впечатление от фильма после просмотра первой серии положительное, хотя и не однозначное.

    С одной стороны, присутствует и сюжет, и интрига, что жизненно необходимо для сериала. Порадовала игра главных актеров. Фредди Хаймор идеально подходит для роли молодого Бейтса, его внешний вид, продолговатость и неуклюжие движения в точности повторяют игру Энтони Перкинса и напоминают нам о том Нормане, к которому мы привыкли. Видно, что мальчик очень талантливый. Вера Фармига тоже играет замечательно, правда, лично я представляла себе Норму немного другой, менее живой, что ли…

    Однако есть один жирный минус. Не ясна логика режиссера, базирующего свой сериал на фильме 1960 года, когда он решил перенести эту историю в нынешнее время. Я все-таки ожидала, что нам покажут 1940 — 50-е годы и это будет история о жизни и судьбе именно того Нормана, о котором снимал Хичкок, а не современного.

    Ну что ж, будем следить за остальными сериями, надеяться, что сюжетная линия будет столь же увлекательной и неожиданной, как в оригинальном фильме и верить, что сериал преподнесет нам множество приятных сюрпризов!

    8 из 10

    28 марта 2013 | 08:31

    Этот заголовок подходит к данному сериалу как нельзя кстати.

    Начало первого сезона выглядело достаточно заманчиво: несчастный случай-переезд-отель-прежний хозяин-первый сын и т. д… А потом начался хаос. Как тут правильно написали в одной рецензии, начатые сюжетные линии или ситуации начинались и также внезапно бросались без какого то логического завершения-объяснения. Как то убежавшая в лес азиатка или убитая мать Эммы, до которой уже не было никакого дела героям… Такое ощущение, что сценарий писали на коленке, а сюжетную линию меняли прямо на ходу, из за чего забывали про логику и нить сюжета. Ну рейтинги сериала соответствующие, резкий скат вниз привел к тому, что 5 сезон будет финальным, хотя что там еще можно высосать из пальца, непонятно. Видимо, он убьет всех от брата до шерифа и успокоится.

    В общем и целом, местами все затянуто до безобразия, сюжет провисает. Или наоборот, в одну серию затолкают столько событий, что долго перевариваешь что к чему.

    Герои и их исполнители вызывают различный разброс эмоций, не зависимо злодея ли играют или положительного героя. Норман к середине второго сезона изрядно начинает подбешивать. Надо же было найти такого слюняво-сопливого актера.

    Норма. Мне очень нравится Вера Фармига, харизматичная дама. Но в этой роли ее героиня начинала местами раздражать излишней слепотой и дуростью, по отношению к происходящему вокруг. Ну в итоге за что боролась, на то и напоролась.

    Кстати, возвращаясь к заголовку, наверное из за исключительной веры в проект Вера и была последнее время исполнительным продюсером сериала.

    В общем, более-менее динамичное развитие в первом сезоне, к четвертому превращается в скукотищу откровенную. Не понятно, что создатели покажут в пятом сезоне… Ну одно ясно наверняка, Вера Фармига 10 серий будет играть труп…

    6 июня 2016 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>