всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Тим Соутэм, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Хезер Миэн, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Питер Боднарус, ...
монтажСара Бойд, Кристофер Нельсон, Викаш Патель, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (61 153)
ожидание: 97% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и большинство рецензентов, я с неописуемым интересом сел смотреть сие «творение». Дальше расписывать не буду, почитайте навскидку 5-10 рецензий, да, я испытал такие же эмоции до начала просмотра.

    Однако, дальше восторг начал плавно сменяться негодованием и разочарованием. В этом сериале мне не понравилось ничего, кроме пары сцен и пары героев. Здесь нет ни сюжета, ни композиции, ни актерской игры. Действия было меньше, чем диалогов, намного меньше. Иногда кажется, что создатели впихнули максимум диалогов, чтобы растянуть эфирное время. Теперь, немного подробнее.

    Здесь слишком много героев! Даже очень! Причем, появление некоторых в кадре совсем не понятно. Если режиссер хотел ввести в основную сюжетную линию второстепенные, то они как минимум должны были нести какую-то смысловую нагрузку. Вместо этого сюжет уходит все дальше в сторону. К примеру, зачем появился брат Нормы? Чтобы увидеться со своим сыном (который тоже непонятно зачем введен в сюжет) и выдать комбо-набор из стандартных фраз американского кинематографа, типа «Я пришел с тобой поговорить», «не знаю, что на меня нашло», «я не смогу», и так далее. Герои появляются и исчезают, на них в будущем не будет ни отсылки, ни флешбека. Очень напомнило «Закрытую школу». Наверное, я в будущем буду использовать этот «великолепный» отечественный ремейк как шаблон всех непутевых сериалов.

    Интрига же прослеживается лишь в 2-3 сериях из 10. А в целом, развитие сюжета довольно предсказуемо, при чем не в глобальном плане, а в масштабе серии. То есть, герои беспрепятственно достигают своих целей, легко добираются из пункта А в пункт Б, им никто не создает проблем, не задает вопросов и всегда можно понять, чем все кончится.

    Композиция сериала вполне понятно. Юный Норман должен стать маньяком до конца сериала. Но в сравнении с Норманом господина Хичкока, у этого героя нет ничего общего со своим прообразом, кроме походки. Может быть, герой таким и был задуман, может его таким намеренно сделал режиссер, но меня дико бесило каждое появление в кадре Фредди Хаймора. Я не могу понять, должен ли он [Норман] нравиться зрителю. Его щенячий взгляд и бестолковая улыбка всегда были не кстати. Орет на мать, с дамой вести себя не умеет, и заторможенная реакция (не только у него) перед каждое репликой создает двоякое впечатление. С одной стороны, главный герой — еще тот любитель уйти в себя, но мне показалось, что он просто «театрально» выдерживает паузу, прежде чем выдать пустой ответ. Возникла ассоциация с «Обитаемым Островом» известного российского режиссера, когда герои «выдерживают» полусекундную паузу после команды «Мотор!», чтобы стукнуть кулаком об стол и гневно сказать «Массаракш!». Норма же очень навязчивая. Даже назойливая. Да, в некоторых ситуациях понимаешь ее и встаешь на ее сторону, иногда она высказывает правильные мысли, иногда ее жалко, но симпатии к ней нет. Единственные положительные, на мой взгляд, герои — это шериф, Эмма и братец Нормана.

    Делая вывод, хочется немного обобщить. Идея сериала хороша, но с подачи создателей интерес пропадает. Видение видением, но как сюжет середины прошлого века перенесся в наше время? Господин Хичкок, наверное, и не догадывался, что у его героя будет Айфон. Если бы сняли в исходной стилистике, то было бы лучше. Актерский состав хорош, но игра (наверное, таково видение режиссера) совсем никакая. Опять же, повторюсь, вспомнил «Закрытую школу». Да, именно по-этому назвал так рецензию. И в конце хотелось бы процитировать слова героя Джонни Деппа в к/ф «Тайное окно»: «Самое главное — это финал. А он здесь хорош.» Не могу я такого сказать про «Мотель Бейтса». Слишком предсказуем.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 00:05

    Один из любимый сериалов в данном жанре. С первой серии прониклась интересом к проекту, а в последствии радостно встречала каждый новый сезон.

    Не нашла для себя отталкивающих моментов. По истине стоящий триллер.

    Кастинг актеров порадовал! Вера Фармига восхитительная актриса. Впервые увидела игру Фредди Хаймор за рубежом подросткового периода, не разочаровалась. Глубоко погрузился в роль, так веришь его игре и всем психологическим проблемам, что порой пропитываешься ненавистью к персонажу.

    Персонаж Макса Тириота меняет к себе отношение сезон от сезона в лучшую сторону, по итогам, даже становится одним из немногих, кто заслуживает уважения. Это же можно сказать и о герои Нестора Карбонелла, заключительные серии четвертого сезона очень преображают его моральный облик и опровергает ранее показанное бессердечие и скудность внутреннего содержания.

    Ну и в заключении хотелось бы отметить выступление Оливии Кук в сеем представлении, наверное, единственное чистое и поистине доброе создание, чья линии развита и подытожена в вышедших сериях по заслугам и справедливо! Радовала глаз и питала сердце своей добротой.

    Не буду расписывать моменты сюжетной линии, единственное, хотела отметить, что было интересно и может даже непривычно вкусно смотреть за необычными отношениями между матерью и сыном. Это ново для меня, это увлекает.

    С замиранием ждала финала четвертого сезона и просто поражена заключительными сериями. Крайне несправедливо все, на мой взгляд, получилось и до дрожи огорчительно и прискорбно, но тем неимение, если бы сезон закрывал всю историю, то это вполне объяснимый конец, по логике, все к этому бы и пришло.

    Я яростно советую посмотреть сей многосерийный фильм! Сезоны нормированы по продолжительности, развитие событий не затянуто, но и в меру спешно, атмосфера передана достойно, снято немного мрачновато, что предает нужное настроение, создатели добротно постарались творя картину. Спасибо.

    10 из 10

    18 мая 2016 | 19:49

    Может не зря новый телесезон начинается весной? Как минимум три истории о серийных убийцах радуют каждую неделю новой серией, а значит новой порцией крови и мяса. Я к тому что людям потенциально опасным подобное зрелище вполне может быть полезным. Если скажем в том же спин-офе зритель не наблюдает смешную сцену но слышит смех за кадром, то после просмотра он будет чувствовать себя отдохнувшим, не помню кто это сказал но это очень верно. Возможно все это бессмысленно, проверить нам вряд ли удаться, но если бы это было верно, то возможно можно было бы увлечь их интересной историей и незаметно для зрителя повернуть мысли в определенное (полезное) русло. Хотя все это лишь теория.

    Итак. История о том как сходил сума Норман Бейтс. Действие перенесено в наши дни, в чем невозможно сомневаться так как у каждого подростка в руках новенький айфон. Норман Бейтс идет вдоль поля распутывая наушники.

    Немного сбивает с толку и в тоже время радует тайна города и живущих в нем людей, где царит кодекс — око за око. В домах как минимум за миллион долларов с огромным двором и даже собственным фонтаном живут, казалось бы, обычные люди. Вот только на что они живут? Сбивают с толку «листья травы», как то не особо вписывающиеся в мрачную атмосферу фильма, время от времени напоминающего бродвейскую постановку. Радует же то, что во всей этой неспешно развивающейся истории есть некая тайна, которую и предстоит познать, подтверждающая слова Девида Линча о плюсах телешоу. Собственно с появлением вопросов связанных с городом невольно вспоминаешь Твин Пикс.

    Реабилитированная после роли Катары в «Повелителе стихий» Никола Пельтц (девушка в расписных брюках) довольно приятна, правда она еще не показала себя. Новое для меня лицо — Оливия Кук (balloon girl) похожа на идеальную — первую жертву Нормана Бейтса, бабочка летящая на пламя, она сама то и дело играет с огнем. Вера Фармига (мать) как мне кажется в целом является основой фильма, имея в виду актерскую игру, другой Нормы и не представить. Пожалуй в роли спасательного круга мог бы выступить брат Нормана — Дилан (Макс Тириот). Он хоть и сам не без греха но все таки более адекватный несмотря на кровное родство. Необычность отношений матери с сыном выглядит более явной с появлением Дилана, одно его присутствие в комнате среди этих двоих вызывает напряжение. Наконец Фредди Хаймор (Норман Бейтс) выглядит очень убедительно, сознательно или случайно, но в некоторых моментах он безумно похож на Нормана образца 1960 года. Его сумасшествие проявляется не сразу а постепенно, давая пищу для собственных предположений. Создатели не дают никаких ответов, постепенно погружая в мир Нормана, мир реальности и вымысла. Причем мы как зрители, вместе с героями не понимаем происходит ли что то на самом деле или это просто плод воображения начинающего психопата.

    Тем не менее Норман не одинок и кажется что все время чем то занят, ведет почти активный образ жизни. У него есть друзья и учится он хорошо, в целом всем своим видом он похож на молодого человека подающего большие надежды. Конец истории нам известен, ясно что Норман все таки сойдет сума, а вот что привело его к известному окончанию нам и предстоит выяснить вместе с героями фильма. Хотя лично я не отказался бы от хеппи энда.

    17 апреля 2013 | 23:35

    Какая мать не защитит своего сына? И Норма Бейтс не исключение. Сюжет этого остросюжетного триллера строится вокруг загадочного Нормана Бейтса и его до ужаса любящей матери.

    Мы знакомимся с семьей Бейтсов в трагичный момент для мальчика, когда он находит тело отца. С криком зовя на помощь. А далее переезд и город, с первого вида не скажешь, окутанный тайной. Вот где и начинается история семьи Бейтс.

    Хочется изложить все за и против данного проекта, но отмечу сразу: это моя версия, и вы можете с ней не согласиться. Итак, приступим:

    Плюсы:

    - Во-первых, это актерский состав. Вера Фармига (Заклятье, Исходный код, Мальчик в полосатой пижаме) предстает в образе любяще материи Нормы Бейтс. Умная, сильно вспыльчивая, и жесткая женщина. Это не главные ее качества, очень важная примета, это желание защитить любой ценой. И верно, какая мать не пойдет на крайние меры ради собственного ребенка. Однако не все что она делала, несло пользу. Норма заставит вас поплатиться за содеянное, чего уж ходить так далеко, вспомним убийство Кита Саммерса (Уильям Эрл Браун).

    Фредди Хаймор(Артур и минипуты), воплотивший в себе образ зажатого и скрытного подростка Нормана. Знакомясь с ним, нетрудно заметить, что он маменькин сынок, взгляните на имя (Норма и Норман). Можно предположить, что имя и заложило в него черты характера. С одной стороны приятный, но не общительный парень, кому-то может показаться жалким, а с другой — зарождающийся психопат. Правда он не запоминает то, что совершил, и развитие сериала это подтверждает, вплоть до конца сезона. Вот здесь нас и постигают чудовищные открытия, затуманивающие наш взгляд.

    Следует упомянуть и про помощника шерифа Зака Шелби (Майкл Фогель), с которой Норма не ведая его тайн, заводит интрижку. (Между прочим весь сюжет по крайней мере первого сезона.) И его начальника шерифа Алекса Ромера(Нестор Карбонелл), защитника города, а позже и самой Нормы, орудующего не полицейскими методами, когда имеется возможность. Естественно не обходится сериал без красивой девушки, школьной звезды, Бредли Мартин (Никола Пельтц), и умной, влюбленной в Нормана(так мне показалось) Эммы Декоди(Оливия Кук).

    В общем, персонажи сериала получились красочными. Видно невооруженным взглядом актерское мастерство каждого задействованного артиста. А это одна из самых главных черт сериала/фильма. Ведь если актеры не умеют играть, то и интерес мы теряем очень быстро.

    - Во вторых, интересный сюжет. Основным сюжетом первого сезона становится убийство Кита Саммерса, и открывающиеся тайны торговли людьми в отеле. Все это сопровождает воспоминание о смерти отца Нормана, его влюбленности, и внезапном приезде старшего брата Дилана (Макс Тириот). А еще обычная жизнь городка и громкие события, прибавляющие немалые неприятности семьи Бейтсов.

    - В третьих, хронометраж сериала. Сериал состоит из 10 серий, и строится не по принципам стандартной процедурной драмы, где новая серия начинается новой историей. Здесь же история длится на протяжении всех серий, где из необычных ситуаций вытекают трагичные последствия (примером может стать нашумевшие скандинавские детективы, такие как Мост, Убийство и другие).

    - В четвертых, особой похвалы, (а соответственно и плюса сериала) заслуживает режиссерская работа. Снято все просто отлично, поэтому телесериал смотрится как полноценный фильм. Именно благодаря им мы наблюдаем такой многообещающий проект.

    - В пятых, небольшим плюсом можно добавить протекающие вскользь, ноткам юмора, как мне кажется, делает сериал более естественным.

    Но, к сожалению, наряду с плюсами, можно наблюдать и минусы.

    - Несколько предсказуемое развитие проекта, однако, это малюсенький недочет, но все же бросающийся в глаза в некоторых моментах.

    - Отмечалась жанровая подоплека проекта, но большую сторону занимает драматическая составляющая. Так как каналы преимущественно направлены на аудиторию 18 и старше, то хотелось бы уравновесить остросюжетный триллер и драму. Атак как предпочтения молодёжи, и вкусы каждого из нас отличаются, то к несчастью угадать предпочтения не всегда удается. Мне же все-таки хотелось больше того самого триллера.

    - Несуразные сцены красоты матери перед сыном, которому вполне возможно даже нравиться лицезреть на все это. Радует то, что мой глаз сцены мозолили пару раз.

    Подведя итоги, и прежде чем учесть все плюсы и минусы, и поставить итоговую оценку первому сезону, хочется отметить, сериал с лихвой оправдал мои ожидания. Критики на сайте Metacritic дали сериалу 65 баллов, в основном положительные отзывы. На сайтах kinopoisk.ru и imdb.com рейтинг составил соответственно 7,642 и 8,20.

    Мое мнение — интересно, необычно, хорошо. Итоговая оценка, рассчитанная по собственной формуле, равна 84,62%, или же 8,6.

    Буду ждать с нетерпением всех серий второго сезона, между прочим, отлично стартовавший 3 марта этого года. Так что однозначно найдите время для просмотра этого интригующего проекта.

    9 марта 2014 | 22:23

    Полвека назад Альфред Хичкок снял культовую картину «Психо», которая и по сей день не теряет своей значимости и популярности. Тогда был создан образ идеального злодея — с одной стороны это тихий молодой человек, а с другой — сумасшедший маньяк, который убивает своих жертв предварительно надев мамино платье. Но вот как Норман Бейтс стал одним из самых известных и пугающих убийц в истории кино? На этот вопрос отвечает своеобразный приквел к хичкоковской ленте — «Мотель Бейтсов».

    Мать и сын, Норма и Норман, переезжают в тихий городок, чтобы начать новую жизнь после трагедии в старой. Бейтсы покупают мотель в надежде создать собственный бизнес и наладить жизнь, но этот мотель принесет им много неприятностей.

    Сериал повествует о необычных, своеобразных и запутанных отношениях между матерью и сыном. Эти отношения разрушительные, они постоянно конфликтуют, но при этом они остро нуждаются друг в друге. Их отношения проходят проверку на прочность (если можно так сказать) и когда к ним присоединяется старший сын Нормы Дилан и когда Норман впервые влюбляется. Следить за этой «парой» очень увлекательно. Но в сериале семейная драма переплетается с теневой жизнью городка. Ведь приобретая мотель, они приобрели и большие проблемы, которые связаны с жизнью этого местечка. Интересно было наблюдать за детективной стороной сериала.

    «Мотель Бейтсов», несомненно, отличается первоклассной игрой ведущих актеров. Это хорошая тенденция ставить на главные роли профессионалов в своем деле, тем самым выходя за пределы сериальной актерской игры и добиваясь уровня качественных фильмов.

    В первую очередь поражает игра Веры Фармиги. У нее получился самый яркий и неоднозначный персонаж — Норма Бейтс. Властная мать, контролирующая своего сына. Она даже представить не может, что ее сын когда-нибудь вырастет, уйдет из под ее опеки и перестанет в ней нуждаться. Норму одновременно жалеешь и ненавидишь. Думаю, столь колоритным персонажем она стала благодаря незабываемой игре Фармиги.

    Фредди Хаймор у меня до этой роли никак не связывался с образом отрицательного героя. Но он справился с этой сложной ролью вполне успешно. Норман живет жизнью обычного подростка, застенчивого и милого, единственный минус — он находится под тотальным контролем матери. Все зрители заранее знают каким Норман станет, но при этом не угасает интерес наблюдать за изменениями в характере сериального героя. А момент когда Норман стал своей матерью (к сожалению, всего раз за сезон) был жуткими и Хаймор отыграл его отлично.

    Думая о сонных городках, где жители хранят скелеты в шкафу, сразу же вспоминается «Твин Пикс». Впрочем создатели «Мотеля Бейтсов» не скрывают, что вдохновлялись культовым сериалом. И надо сказать они достаточно умело перенесли черты творения Линча на свой проект. Действие разворачивается медленно, неторопливо, давая волю воображению зрителей. И все же в первых двух сериях чувствовалась затянутость, которая, впрочем, уступила место интригующему сюжету. Новые серии большей части сезона я ожидала с нетерпением.

    «Bates Motel» — интересный сериал, безусловно, достойный внимания публики. Быть может состояние саспенса здесь и не доведено до предела, но сериал, действительно, держит в напряжении и интригует. Второй сезон официально подтвержден, и я надеюсь что в нем ярче откроется темная сторона Норма, тем более что финальная серия сезона дала хорошую возможность для этого.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 00:12

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    Почитав многочисленные отзывы критиков местных, на других сериальных каналах, появились двойственные чувства — посмотреть или лучше не тратить времени, так как некоторые пишут, что это абсолютно слабый фильм.

    Ну что же, по просмотру 4 серий остался вполне доволен и сюжетом и игрой актрёров. Хаймор уже вырос с уровня Артура из минипутов и вполне чётко вписался в сюжетную линию. Именно такие нарцисы, худенькие, астенические, вялые и нежно привязанные к матери — именно это цветы из которых рождаются маньяки-убийцы. Вожделенная любовь доходящая до абсурда со стороны матери плюс амбивалентность Нормана — это та смесь которая породила или породит в будущем великого убийцу.

    Фармига играет на 5 с минусом, но лучше и не подобрать наверное. Хотя возможно будь бы Джесика Ленг помоложе — она бы была истинной матерью будущего ужаса.

    Ну а по поводу Психо, которые все обсасывают этажами выше — это не страница посвящённая памяти Хичкока и Психо. То соврешенно другая картина.

    14 апреля 2013 | 15:00

    «Психо». Произнесите название этого фильма в кругу киноманов, и непременно вызовете эрекцию у этих самых киноманов, довольно мощную такую. Ну, вы понимаете. Пик саспенса, музыка, пускающая галопом мурашки по коже, сцена в душе и так далее.

    Так вот, а что если рассказать предысторию событий, происходящих в этом фильме? Замечательная идея, не так ли? Ну, что ж, забегу вперед и скажу — нет. Ни разу не замечательная идея. Создатели сериала «Мотель Бейтсов» продемонстрировали, что это была одна из таких идей, которые лучше хранить в своем сознании и никому не говорить о ней. Вроде идеи, посмотрев фильм «Поющие под дождем», выбежать в дождь на улицу с зонтиком в руках и начать танцевать. Ну, плохая же идея. Все равно лучше Джина Келли не получится, да еще и молния в зонтик ударит. И все же, если вы, с ощущением приятной киноманской дрожи собираетесь посмотреть сериал «Мотель Бейтсов», то пришпорьте свои ожидания, дабы не впасть в депрессию по причине неоправданных надежд.

    Норма со своим сыном Норманом переезжают в маленький городок и покупают старый мотель, в надежде на тихую и мирную жизнь. Однако не все так просто, и тихий городок полон своих темных секретов. Зачин интригующий, согласны? Даже немного хичкоковский.

    Но, интрига гаснет, не успев даже разжечь пылкое пламя. И сюжет начинает напоминать парня, который мало того, что пришел на свидание к девушке с банальными подарками (например, с букетом роз и коробкой конфет), так еще, чтобы понравиться, начинает рассказывать все интересное о себе, что он смог только вспомнить, не обращая внимание на уместность этих историй. А девушка уже начинает посматривать на часы, глядеть по сторонам (ой, вон у той девушки родинка прям как у Мэрилин Монро) и перестает верить уже этим историям. Действительно, сценаристы сериала постарались впихнуть как можно больше всего. Тут вам и торговля наркотиками и секс-рабынями, продажные полицейские, темные пятна в прошлом героев und so weiter. В итоге, свидание провалено, девушка находит себе более интересного парня.

    Хотя, в остальном все не так и плохо, как может показаться. Актеры смотрятся органично в своих ролях (хотя, не знаю, плюс это или минус). Снят «Мотель Бейтсов» без изысков, но все же на приличном уровне. И, все равно, сериал найдет своего зрителя, как парень найдет девушку, которой его истории покажутся забавными. Однако это не тот сериал, который вас очарует, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.

    P.S. Если в литературе следует запретить писать романы, в которых группа людей, оказавшихся в изоляции силой обстоятельств, возвращается к «естественному состоянию» и превращается в бедных нагих животных, то в фильмах и сериалах следует запретить проводить развязку сюжета на всевозможных школьных балах и выпускных вечеринках. Сколько можно уже?

    7 из 10

    27 февраля 2014 | 06:14

    Признаться, в момент своего выхода данное телешоу вызвало у меня мало интереса. Предыстория убийцы, ставшего известным благодаря мастеру Хичкоку, показалась мне какой-то слишком слабой. Просто очередной попыткой американских шоураннеров изувечить нестареющую классику.

    Признаться, я ошибался. И я чрезвычайно удивлен.

    До этого дня только LOST (к которому, кстати, Карлтон Кьюз тоже имеет отношение) вызывал у меня такой неподдельный интерес, заставляя потратить на себя все доступное свободное время и посмотреть сезон залпом. Мотель Бейтсов продержал меня у экрана десять часов, приходящиеся на первый сезон шоу. Продержал в напряжении, нарастающем с каждым просмотренным эпизодом. За десять эпизодов создатели показали завораживающую историю, иногда вызывающую легкий мороз по коже, иногда — отвращение, иногда — радость и восторг.

    Но больше всего жалость. Жалость к главному герою, которому довелось обладать столь тяжелыми психическими отклонениями, о происхождении которых остается только догадываться. Был ли он рожден с ними? Или получил их в детстве? Или мать, так сильно оберегающая и контролирующая его, настолько повлияла на него? Я думаю, в процессе просмотра каждый сам для себя отыщет ответ.

    Сериал очень хорошо смотрится, как самый полноценный фильм. Конечно же, большинство эпизодов поставил один и тот же режиссер, но даже эпизоды, снятые другими — не вызывают никаких нареканий и никак не выпадают из общей картины. Также можно выразить благодарность за количество эпизодов — люблю те сериалы, в которых их не очень много. И восхищаюсь тем, как отлично с ними справляются — порой, даже лучше чем все те сериалы, построенные по заезженному стандарту — 22-23 серии. Многим из них убери треть серий — и все равно сериал ничего не потеряет. Здесь же ни единого лишнего эпизода, каждая сцена на своем месте. Отлично.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы. Фредди Хаймор (прости, Фред, но я видел тебя лишь в детских фильмах) значительно вырос и показывает себя как хороший актер в образе зажатого подростка с пугающей и чрезвычайно опасной темной стороной. Вера Фармига отлично справилась с ролью властной матери, чьи истерики порой вызывали желание кинуть в нее что-нибудь эдакое, что под руку попадется — она держит своего сына на чрезвычайно тонкой грани между материнской опекой и тиранией и дико бесится, когда он подавляет ее волю над самим собой. Но чтобы не случилось, он всегда возвращается к матери — своему «лучшему другу» (пусть он и не говорит этой коронной фразы за весь сезон). Ведь она действительно заботится о нем так, как никто другой.

    Очень порадовал Нестор Карбонелл. Шериф Ромеро на протяжении всей истории вызывал к своей персоне самые разные вопросы. Финальная серия сезона раскрывает нам его истинное лицо. Либо создатели лишь умело заставили поверить в это.

    Макс Тириот тоже очень хорош; четко наблюдается как его персонаж со временем меняется по отношению к матери и сводному брату. Но в первую очередь он все же волнуется за брата и хочет, чтоб тот повзрослел и избавился от опеки матери. Опеки, которая, возможно, и погубит Нормана.

    Остальные актеры не вызывают каких-либо нареканий. Особая награда Джеру Бернсу за самого злодейского злодея в сезоне — в отличие от своих предшественников, его загадочный герой действительно напугал своими действиями Норму Бейтс и заставил ее взять в руки пистолет.

    Пожалуй, на этом все. С нетерпением жду продолжения и, надеюсь, оно не окажется слабее начала всей этой истории.

    А вот и оценка:

    9 из 10

    21 января 2014 | 22:56

    Посмотрела пока только первый сезон, и хочется остановиться, выдохнуть, оглянуться.

    ("Психо» не читала и не смотрела, как и что-либо другое о Нормане)

    Сложно решить, с какой стороны начать хвалить этот сериал, а обращаясь к недостаткам — не нашла для себя. Потому о плюсах: неспешность повествования сочетающаяся с неспадающим напряжением — даже когда все у героев вроде мирно, проблемы разрулены, не покидает ощущение надвигающейся бури;

    Персонажы — обычная семья, не без своих тараканов, но все же среднестатистическая, или компашка психов? Норма, в один момент, немного слишком любящая и заботливая мать, в другой — неуравновешенная, непредсказуемая фурия.

    Норман сложнее и опаснее, но ты не знаешь, что думать, что чувствовать, ведь неплохой парень, пусть и странный, по крайней мере на первый взгляд.

    Итан кажется самым адекватным в этой семье, не так выделяется, хочет того же, что и большинство парней его возраста — самостоятельности, денег, друзей, семью, также он -это дополнительный взгляд со стороны на особые отношения матери и брата.

    В этой истории, этих людях столько слоев (даже больше, чем у Шрэка!), граней, что кажется копай, изучай вечно, все равно не поймешь всего до конца.

    Мне нравится, что здесь нет белого и черного в чистом виде, ни злодеев, ни героев. В течении одной серии один и тот же персонаж может вызывать симпатию, отвращение, трехэтажный мат и сочувствие.

    Сериал одновременно и живой, и глубокий, он затягивает, доводит до жути, интригует, и главное — не оставляет равнодушной.

    Аплодирую актерам, режиссерам, сценаристам, операторам и всем тем, кого обычно забывают упомянуть, я получила огромное удовольствие и шведский стол пищи для размышлений.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>