всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Тим Соутэм, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Джастин Грин, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Питер Боднарус, ...
монтажСара Бойд, Кристофер Нельсон, Викаш Патель, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (58 568)
ожидание: 96% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    С самого начало я не мог оторваться, до того интересный и загадочный сюжет фильма. Мать с сыном переехали в новый город, чтобы начать все с чистого листа им это удалось. Фильм окутан сплошными тайнами и убийствами — я думаю эта и есть вся суть фильма.

    Вера Фармига — удивительная и очень талантливая актриса. Не могу забыть, какое впечатление она произвела на меня, сыграв в фильме «Мальчик в полосатой пижаме» — это было невероятно и очень трогательно. В фильме «Мотель Бейтса» её героиня Норма Бейтс натерпелась сполна, и стойкости столько хрупкой девушки можно только позавидовать, не каждая женщина способна все это вынести. Тянет весь дом на своих плечах пройдя столько унижений и жизненных передряг.

    Фредди Хаймор — актер талантлив, но я думаю это единственная роль в которой он сыграл на все 100 %, за исключением «Хроники Спайдервика». Его герой Норман Бейтс делает все, что скажет мать, потому что не хочет ее расстраивать и очень ее любит.

    Оливия Кук — талантливая актриса, ее героиня — Эмма мне очень понравилась тем, что она настоящий друг, но конечно она испытывала чувства к Норману, и казалось что это возрастет во что-то большее.

    В общем, фильм достоин, чтобы его посмотрели, потому что очень интересный сюжет, отличная игра актеров. И в скором времени нас порадуют третьим сезоном. Надеюсь на то, что сюжет нисколько не уступит предыдущим, и будет продолжать в этом же духе.

    10 из 10

    12 января 2015 | 06:44

    Есть кое-что в этом сериале, что значительно выделяет его на фоне откровенных телешоу американских кабельных каналов: если другие не стыдятся показывать секс, грязь и жестокость, как они есть, то «Мотель Бейтсов» балансирует на грани. И это щекочет нервы — такое ощущение, что просмотр новой серии превращается в ожидание… подсмотреть что-то настолько интимное, что может происходить только за закрытыми дверьми или в сознании зрителя, но не на экране. Именно такой концепции придерживался Альфред Хичкок, создавая свой культовый триллер «Психопат». Авторы «Мотеля» успешно следуют ей, и в первую очередь, конечно же, это касается взаимоотношений Нормана Бэйтса (Фредди Хаймор) и его матери Нормы Бэйтс (Вера Фармига).

    О связи сериала и фильма 1960 года можно долго спорить, но в этой ситуации нет ничего нового — автор каждого ремейка или ребута считает своим долгом отметить, что «мы придумываем всё заново, лишь берём идею». И, конечно же, авторы решат лишь в последний момент — закончится ли сериал там, где начинается картина Хичкока, или же пойдёт в совершенно неожиданном направлении.

    Возвращаясь к сериалу, хочется отметить, что он состоятелен и как драма, и как триллер — отношения персонажей развиваются постепенно и живо, а возрастающее напряжение получает свой яркий финал. Актёры справляются со своими ролями на ура — каждый выкладывается по максимуму, но Вера Фармига в образе истеричной и уставшей Нормы Бэйтс выше всяких похвал — за первый 20 минут пилота я успел возненавидеть и полюбить её всей душой. Авторы создали удивительную героиню с глубоким внутренним миром и тяжёлой судьбой, а Фармига играет на грани умственно помешанной и Грейс Келли. Всё это оформлено замечательной инструментальной музыкой Криса Бэйкона и удачно подобранными эстрадными композициями прошлого и современности.

    В итоге, как мне кажется, мы имеем один из самых сильных проектов последних лет, который манипулирует бытовыми жанрами и складывает невероятные события в увлекательную историю, прекрасно сыгранную отличным актёрским ансамблем.

    16 августа 2014 | 09:52

    Полвека назад Альфред Хичкок снял культовую картину «Психо», которая и по сей день не теряет своей значимости и популярности. Тогда был создан образ идеального злодея — с одной стороны это тихий молодой человек, а с другой — сумасшедший маньяк, который убивает своих жертв предварительно надев мамино платье. Но вот как Норман Бейтс стал одним из самых известных и пугающих убийц в истории кино? На этот вопрос отвечает своеобразный приквел к хичкоковской ленте — «Мотель Бейтсов».

    Мать и сын, Норма и Норман, переезжают в тихий городок, чтобы начать новую жизнь после трагедии в старой. Бейтсы покупают мотель в надежде создать собственный бизнес и наладить жизнь, но этот мотель принесет им много неприятностей.

    Сериал повествует о необычных, своеобразных и запутанных отношениях между матерью и сыном. Эти отношения разрушительные, они постоянно конфликтуют, но при этом они остро нуждаются друг в друге. Их отношения проходят проверку на прочность (если можно так сказать) и когда к ним присоединяется старший сын Нормы Дилан и когда Норман впервые влюбляется. Следить за этой «парой» очень увлекательно. Но в сериале семейная драма переплетается с теневой жизнью городка. Ведь приобретая мотель, они приобрели и большие проблемы, которые связаны с жизнью этого местечка. Интересно было наблюдать за детективной стороной сериала.

    «Мотель Бейтсов», несомненно, отличается первоклассной игрой ведущих актеров. Это хорошая тенденция ставить на главные роли профессионалов в своем деле, тем самым выходя за пределы сериальной актерской игры и добиваясь уровня качественных фильмов.

    В первую очередь поражает игра Веры Фармиги. У нее получился самый яркий и неоднозначный персонаж — Норма Бейтс. Властная мать, контролирующая своего сына. Она даже представить не может, что ее сын когда-нибудь вырастет, уйдет из под ее опеки и перестанет в ней нуждаться. Норму одновременно жалеешь и ненавидишь. Думаю, столь колоритным персонажем она стала благодаря незабываемой игре Фармиги.

    Фредди Хаймор у меня до этой роли никак не связывался с образом отрицательного героя. Но он справился с этой сложной ролью вполне успешно. Норман живет жизнью обычного подростка, застенчивого и милого, единственный минус — он находится под тотальным контролем матери. Все зрители заранее знают каким Норман станет, но при этом не угасает интерес наблюдать за изменениями в характере сериального героя. А момент когда Норман стал своей матерью (к сожалению, всего раз за сезон) был жуткими и Хаймор отыграл его отлично.

    Думая о сонных городках, где жители хранят скелеты в шкафу, сразу же вспоминается «Твин Пикс». Впрочем создатели «Мотеля Бейтсов» не скрывают, что вдохновлялись культовым сериалом. И надо сказать они достаточно умело перенесли черты творения Линча на свой проект. Действие разворачивается медленно, неторопливо, давая волю воображению зрителей. И все же в первых двух сериях чувствовалась затянутость, которая, впрочем, уступила место интригующему сюжету. Новые серии большей части сезона я ожидала с нетерпением.

    «Bates Motel» — интересный сериал, безусловно, достойный внимания публики. Быть может состояние саспенса здесь и не доведено до предела, но сериал, действительно, держит в напряжении и интригует. Второй сезон официально подтвержден, и я надеюсь что в нем ярче откроется темная сторона Норма, тем более что финальная серия сезона дала хорошую возможность для этого.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 00:12

    Как это ни странно прозвучит, но я не знакома с ранее снятой культовой лентой Хичкока, по мотивом которого снято данное творение, поэтому для меня это самостоятельный сериал.

    Сюжет. В надежде на новую жизнь в тихом городке, мать и сын Бейтсы переезжают в «Вайт-Пайн Бэй» в только что купленный мотель, но мирная спокойная жизнь им не светит. В первую же ночь в мотеле происходит убийство.

    Сериал цепляет с первых же минут первой серии и не отпускает до момента наступления развязки. На мой взгляд, тремя главными составляющими (читай — достоинствами) сериала являются: атмосфера, персонажи и актеры. По первому пункту могу сказать, что зловещая мрачная тревожная атмосфера делает его похожим на всем известную «Американскую историю ужасов» с той лишь разницей, что «Мотель Бейтса» не имеет никакой мистической подоплеки. К тому же, ужасами его можно тоже назвать с натяжкой. Некоторые моменты, конечно, держат в напряжении, а сапсенс присутствует в каждом кадре, нагнетая тревожное состояние, но по большей части это психологический триллер. Со вторым и третьим пунктами разберемся подробнее:

    Персонажи, актеры и актерская игра.

    На первый план выводится персонаж Фредди Хаймора Норман Бейтс (мне и всем известного по ролям в «Август Раш», «Чарли и шоколадная фабрика», «Пять детей и волшебство», «Волшебная страна»). Норман маменькин сынок, инфантильный и ведомый. Все вокруг оказывают на него влияние, манипулируют им, будь то мать которая пылинки с него сдувает и контролирует под видом заботы, подруга с нездоровым любопытством, которая буквально заставляет его впутаться в историю или сводный брат Дилан, который с легкостью уводит Нормана у матери. Сложно сказать что больше повлияло на психопатическое сознание Нормана: нездоровая любовь матери, рассказывающей сыну ужасные вещи про свое детство, еще больше ломая его хрупкую психику вместо того, чтобы лечить его, или же то была врожденная психическая болезнь. Изначально нам демонстрируют одинокого, замкнутого с плохой социальной адаптацией, увлекающегося таксидермией подростка. Все признаки на лицо! Что касается игры актеры, то в 1 сезоне по нему и не скажешь, что он справится с ролью настоящего, слетевшего с катушек психа. Но как же я ошиблась! Уже в 4 сезоне Фредди Хаймор настолько хорошо вживается в роль, что от одного его вида и взгляда бросает в дрожь и мурашки бегут по телу. При всей его невинной внешности он по-настоящему внушает ужас. Даже не ожидала от него такой игры. Браво, Хаймор! Шикарно исполненная роль.

    Норма Бейтс. У Веры Фармиги, как и у ее сестры Таиссы («Американская история ужасов»), настоящий талант играть неуравновешанных психопаток. Глядя на нее и на ее сына Нормана, трудно сказать кто из них больнее. Фармиге досталась сложная роль эмоциональной, вспыльчивой особы, одержимой сыном, с которой она справилась на отлично. Может, смотря на ее персонажа, некоторые матери-наседки увидят себя в этой женщине с непростой судьбой и исправят свое отношение к своим чадам. Моя похвала Вере Фармиге. Шикарно исполненная роль 2.

    Дилан. Макс Тириот, которого я помню, как это ни странно, с фильма «Нянь спецназначения» здесь возмужал и превратился в настоящего мачо-красавца-самца-ловеласа. Дилан мой любимый персонаж в сериале. Пофигист и раздолбай, зато независимый, кажется единственно адекватным персонажем во всем этом безумии, но даже и его умудряются втягивать в водоворот полоумия. Дилан полная противоположность Нормана. Единственный, кто пытается сделать из Нормана мужика и «отобрать у него мамину юбку», но даже Дилану не справиться со всепоглощающей материнской любовью. А я так болела за сюжетную линию коннект двух братьев, которые вначале не слишком ладят, но постепенно сближаются (что не так уж непредсказуемо). К тому же, Норма и сама часто обращается к 22-летнему(!) сыну, чтобы он решил ее проблемы. Это нормально? Разве не должно быть все наоборот? Хотя сцена, где сын учит мать стрелять позабавила. В итоге, Дилана как персонажа, в 4 сезоне начали сливать. Пара Эммы и Дилана мне совсем не нравится. Влюбившись, он совсем раскис и потерял долю своей брутальности. Макс Тириот так же шикарно исполнил эту роль, придав персонажу своей обаятельности.

    Также хочется отметить игру Майка Фогеля (красавчик Зак Шелби) и Нестора Карбонелла (темная лошадка шериф Ромерро).

    В общем, актерский каст подобран идеально.

    Несмотря на все расписанные достоинства, у сериала все же имеется один недочет — некоторые сюжетные линии, продолжения или развития которых мы так и не дождались и благополучно про них забыли. Они просто оборвались и ни к чему не привели.

    Вердикт. Захватывающий, качественный, грамотно сделанный триллер-сериал заставит вас на время просмотра прильнуть к экрану и, затаив дыхание до последнего переживать за судьбу героев. Хотя заключительная серия четвёртого сезона надолго испортит вам настроение.

    9 из 10

    20 мая 2016 | 16:04

    Рецензии пишу очень редко, можно сказать вообще их не пишу, а тут у меня вдруг появилось желание. Хотелось написать рецензию на какой-нибудь сериал, но только не на тот у которого уже много рецензий и оценок, а на такой, у которого только начинает формироваться своя база фанатов, поклонников и т. д. и как мне кажется, «Мотель Бейтсов» именно такой сериал, скажу даже больше, он мне понравился.

    Постараюсь не распыляться, обо всем рассказывать не буду, поэтому расскажу только о двух, на мой взгляд, самых сильных сторонах сериала, о сценарии и актерских работах. Начну, пожалуй, со сценария. Повествование ни где не провисает, каждая серия по своему интересна, какая-то насыщена различными событиями, а какая-то просто, планомерно развивает историю главного героя, раскрывая его сущность. Сюжет, на мой взгляд, очень интересен, и держит в напряжении. Когда кажется что вот, уже можно расслабиться и не переживать за героя, сценаристы нам как бы намекают, что дальше без волнения не обойдется ни одна серия. Атмосфера всего происходящего просто удивляет, больше, только, удивляет превосходно прописанные как главные герои, так и второстепенные. Наблюдая за второстепенными персонажами, замечаешь, что их не просто включили в повествование, каждый из них очень важен для развития сюжета и наделен уникальными качествами характера, которые свойственны только им. Переходя к актерам, в первую очередь стоит упомянуть Фредди Хаймора и Веру Фармигу. Их персонажи, очень колоритны, за что, опять же, спасибо авторам сериала и еще, между ними чувствуется экранная химия, в результате чего складывается ощущение, что перед нами настоящие мать и сын, за это нужно поблагодарить Веру и Фредди. Персонаж Веры, Норма Бейтс, получилась очень разносторонней личностью, обладающей на столько, разным спектром эмоций, что по началу, ее можно охарактеризовать только одним словом, двуличная, но из серии в серию, начинаешь, замечаешь, что она очень быстро меняется, только не понятно, в худшую или лучшую сторону, местами ее персонаж вызывает даже сочувствие. Что же касается персонажа Фредди Хаймора, теперь я просто представить себе не могу, кто бы смог сыграть Нормана Бейтса лучше, чем он, и как мне кажется, его внешность очень подходит для сериала такого рода. Да и в целом весь актерский состав как на подбор, каждый на своем месте, даже складывается ощущение, что они рождены именно для этих ролей.

    Лично мое мнение, в сериале нет слабых серий, на протяжении всего первого сезона я только получал удовольствие, наслаждался происходящим, плюс в конце появляется приятное послевкусие и желание, дикое желание посмотреть второй сезон. Могу посоветовать этот сериал всем поклонникам фильма «Психо» Альфреда Хичкока или если вам просто нечем заняться, этот сериал поможет интересно провести время, 100 % гарантии, что сериал вам понравится, я дать не могу, и определенно многим он может не понравиться, но это уже будет их мнение, а я останусь при своем.

    P.S. Съемки второго сезона в самом разгаре, поклонники могут радоваться, в том числе и я, и надеяться, что продолжение будет таким, каким был первый сезон.

    11 ноября 2013 | 19:49

    Тенденция Голливуда снимать новые (читай «давно забытые старые») сюжеты всё больше набирает сил. Студии предпочитают сиквелы/приквелы, ремейки оригинальным идеям. И это вполне оправдано: фильм/сериал соберет хорошую кассу, будь там знакомые персонажи или же события ("ЗВ:Скрытая угроза», «Мир Юрского периода» и тд.). Поэтому, все чаще шедевры(и не очень) интерпретируют на современный лад. Такова участь постигла и триллер старика Хичкока «Психо».

    Сериал-приквел представляет из себя историю становления одного из лучших антагонистов — Нормана Бейтса. В «Психо» мы видим результаты безумия Нормана, а то как он дошел до жизни таковой, остается за кадром. Данную идею и взяли в руки боссы канала A&E. И идея эта хороша. Причем действие перенесли в наше время(хотя события в романе Блоха и фильме Хичкока происходили в 60 годах прошлого столетия).

    Вместе с этим сохранен ретро-стиль(одежда, машины, интерьер и тп.),что пошло на пользу общей картинке и атмосфере. К слову, атмосфера (особенно первых серий) является одним из плюсом сериала. Приятно также видеть декорации из предыдущих фильмов, например мотель и дом Бейтсов.

    Пару слов о персонажах. На первый план выходят Норма и Норман, главные герои этой трагедии. Образы неплохие, Фредди Хаймор хороший выбор, походка и улыбочки — точно Перкинс. Но все таки в некоторые моменты, уж слишком тормозит, задерживает взгляд, теряется. Конечно, Норман и должен быть дерганым, но тут чуть переиграл. Так-с, Норма. Я обожаю Фармигу, считаю ее хорошей актрисой, и роль она воплотила хорошо. Другое дело, ЧТО сценарий творит с ее героиней и ее сыном иногда пугает. В 3-х сезонах мы увидили инцест(даже двойной),поля марихуаны, японских проституток, с десяток закрученых и никудышних любовных линий, и это неполный список(СПОЙЛЕР: мало чего из этого прийдет к разрешению). К сожалению, сценарий — главный минус сериала. Сюжет уже не хочет показать нам Нормана и Норму, мы видим жизнь городка Вайт-Пайн Бэй(с этой точки зрения, напоминает «Твин Пикс»,но «Мотель…» не идет ни в какое сравнение с сериалом Линча). Иногда и вовсе забываешь, что ты смотришь приквел «Психо»,а не сериал на СТС.

    Несмотря на массу событий и ряде второстепенных персонажей, средина каждого сезона ужасно провисает. Не спорю, что есть хорошие повороты и персонажи, кроме Нормана и Нормы. Например, Дилан, сводный брат Нормана. Лично у меня стойкая ассоциация с Джоном Сноу из «ИП». Актеры(Макс Тириот и Кит Харрингтон) играют схоже, и к Дилану пропитываешь чувства. Ещё хорош Нестор Карбонелл в роли местного шерифа. Как только не юзали этого персонажа, ну да ладно.

    Итак, заключительные замечания. Не хватает музыкальной темы, которая заставила бы трепетать. Нет и тех самых плюшек, которыми создатели должны кормить зрителей, знакомых с первоисточником(это, кстати, делают в сериале «Ганнибал»).

    Напоследок хочу сказать, что сериал смотрибельный, некая атмосфера имеется, неплохие персонажи тоже. Но откровения не ждите. Не ждите ни психологических сцен ни напряженного триллера. Я посмотела 3 сезона, ожидая всё это. Ожидая духа Хичкока.

    14 ноября 2015 | 15:11

    Посмотрела пока только первый сезон, и хочется остановиться, выдохнуть, оглянуться.

    ("Психо» не читала и не смотрела, как и что-либо другое о Нормане)

    Сложно решить, с какой стороны начать хвалить этот сериал, а обращаясь к недостаткам — не нашла для себя. Потому о плюсах: неспешность повествования сочетающаяся с неспадающим напряжением — даже когда все у героев вроде мирно, проблемы разрулены, не покидает ощущение надвигающейся бури;

    Персонажы — обычная семья, не без своих тараканов, но все же среднестатистическая, или компашка психов? Норма, в один момент, немного слишком любящая и заботливая мать, в другой — неуравновешенная, непредсказуемая фурия.

    Норман сложнее и опаснее, но ты не знаешь, что думать, что чувствовать, ведь неплохой парень, пусть и странный, по крайней мере на первый взгляд.

    Итан кажется самым адекватным в этой семье, не так выделяется, хочет того же, что и большинство парней его возраста — самостоятельности, денег, друзей, семью, также он -это дополнительный взгляд со стороны на особые отношения матери и брата.

    В этой истории, этих людях столько слоев (даже больше, чем у Шрэка!), граней, что кажется копай, изучай вечно, все равно не поймешь всего до конца.

    Мне нравится, что здесь нет белого и черного в чистом виде, ни злодеев, ни героев. В течении одной серии один и тот же персонаж может вызывать симпатию, отвращение, трехэтажный мат и сочувствие.

    Сериал одновременно и живой, и глубокий, он затягивает, доводит до жути, интригует, и главное — не оставляет равнодушной.

    Аплодирую актерам, режиссерам, сценаристам, операторам и всем тем, кого обычно забывают упомянуть, я получила огромное удовольствие и шведский стол пищи для размышлений.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 19:29

    Те кто смотрели фильм Альфреда Хичкока «Психо», думаю согласятся со мной, что его невозможно забыть. Фильм стал революцией в своём жанре хоррор-триллера, оправдав свой слоган — «Фильм, который изменил кино навсегда». Похоже Голливуд тоже не забыл этот фильм, решив выпустить спин-офф нашумевшего фильма Хичкока — сериал «Мотель Бейтсов», который расскажет нам предысторию событий происходящих в фильме и романе Роберта Блоха, а точнее историю жизни Нормана Бейтса и его матери Нормы, когда они только переезжают в тихий городок под названием Вайт-Пайн Бэй и покупают небольшой дом с мотелем. Несмотря на то что, сериал является предысторией фильма, действие происходит в наши дни. Думаю этот факт делает сериал ни чуть хуже, а даже наоборот — положительно влияет, так как мы с лёгкостью воспринимаем атмосферу сериала и погружаемся в неё. Очень не хотелось, чтобы шедевр великого мастера был каким-то образом подпорчен, как это сделал Гас Ван Сент в своё время. К счастью, мои ожидания оправдались и сериал вышел весьма хорошим!

    Хочу отметить актёрский состав, так как он подобран идеально. В роли Нормана Бейтса выступает Фредди Хаймор, которого я очень люблю с детства по таким фильмам как «Волшебная страна», «Чарли и шоколадная фабрика», «Август Раш». На мой взгляд идеально подобранный актёр и внешностью, и актёрским мастерством. Что же касается его «матери», то тут у нас ни менее талантливая Вера Фармига, которая замечательно справляется с ролью нервозной матери истерички. В сериале также задействован Макс Тириот, который играет роль брата Нормана, о котором мы ничего не слышали в «Психо», хотя это приятный сюрприз.

    Сериал не спеша развивает сюжет, постепенно знакомя нас с новыми героями. Характеры главных героев не сразу раскрываются, а постепенно шаг за шагом на протяжении сезона. Как бы, создатели нам дают по кусочку шоколада, решив растянуть удовольствие, хотя слишком затягивать с этим не стоит, так как бывают моменты, которые заставляют заскучать, но к счастью, их мало. Если в «Психо» у нас был уже готовый маньяк, то тут мы наблюдаем как шаг за шагом происходит это самое перевоплощение из молодого юноши.

    Городок подобран замечательный, мотель точь в точь такой. Вообщем создатели потрудились на славу и выдали нам отличный продукт. Пока вышло два сезона и с нетерпением жду третьего, надеясь что сериал будет развиваться дальше, а не топтаться на одном месте. На мой взгляд десять серий в сезоне это здорово, больше и не надо. Практически каждая серия интереснее предыдущей и чем дальше, тем хуже, в хорошем смысле этого слова. Фильм, конечно же, более пугающий, но всё же и в сериале бывают напряжённые моменты, которые заставляют пощекотать нервишки. Тут больше времени уделяется сложным отношениям матери и сына, их личной жизни и проблемам, с которыми приходится им сталкиваться и выкручиваться. Всё же в целом это хороший триллер! Сериал очень порадовал и надеюсь, что будет радовать и дальше, шаг за шагом медленно продвигаясь к кульминации!

    1 ноября 2014 | 10:16

    Четвёртый сезон

    За четыре года создатели «Bates Motel» отлично продвинулись по превращению мальчика из обычного закомплексованного школьника в серийного убийцу с раздвоением личности. Прошлый сезон практически достиг своего пика в этом аспекте, а последующий, казалось бы, задаст жару, но в основном провис то ли от перенасыщенной фантазии сценаристов, то ли из-за нарочито внезапного финала. Впрочем, одно остаётся неизменным: Норма всё больше боится своего сына Нормана. Однако, движимая любовью вперемежку со страхом, она не предпринимала никаких мер, хотя бы для его блага, но именно сейчас решилась найти ему профессиональную помощь, поместив Нормана в престижную психиатрическую клинику, покамест он не убил ножом какую-нибудь блондинку в душе. А отсутствие любимого сына решила заполнить членом шерифа Ромеро, который влюбился в истеричную Норму. Скандальные блондинки они такие — запутывают так, что не выпутаться.

    В лечебнице Норман встречает гея-психиатра и «племянника» Майкла Скофилда. Первый пытается разобраться в проблемах парня, второй устраивает побеги, точно по генам дядьки, и в общем-то подчас отвечает за динамичную часть своей эксцентричной натурой. Однако Норману здесь явно некомфортно, — то ли дело убивать одиноких училок и сексапильных девчонок, — но это уже в прошлом, поскольку парнишка-невинное-личико сам согласился запереть себя в психлечебнице. Ещё в предыдущем сезоне ухмыляющийся Фредди Хаймор а-ля Энтони Перкинс теперь идёт на поправку. Как вам такой твист? Искушённых зрителей подобным дешёвым фокусом не обманешь, так что нечего затягивать, подайте-ка лучше мяса с кровью да жеманного Нормана. Первого на сей раз будет меньше, а второго примерно столько же, сколько и раньше, однако в наряде стриптизёрши мы его ещё не видали. Впрочем, поскучнел и его братец Дилан, то есть влюбился, и в ни кого иного, как в девчонку с балончиком, миловидную Эмму, которой предстоит операция по трансплантации лёгких. Но их сюжетная линия необходима лишь для банального заполнения хронометража, ведь ничего интригующего не происходит, почти как с привлекательной дамой из прошлого шерифа, что частенько просто путается под ногами. А Норма с Ромеро так и вовсе разыгрывают сюжет флетчеровского «Предложения», придавая общей тональности картины мелодраматические оттенки, что необычно, да и не гармонирует с происходящим, хотя по-своему свежо.

    Чем держат создатели на плаву сезон, так это резвым началом и эпатажными финальными эпизодами, в то время как середина с бесконечно скучными диалогами, отдельными самоповторами, развивает сериал медленно, потому и выбивающая из колеи концовка заметно контрастирует с предыдущими сериями, что, с одной стороны, сбивает с толку самого зрителя, а с другой — внезапно шокирует. Возможно, шоураннеры как раз таки добивались подобного двойственного ощущения, но если отталкиваться от драматического накала и трезво оценивать сезон в целом — он не столь хорош, каким мог бы быть, имея такой потенциал. Как бы то ни было, химия между Хаймором и Фармигой по-прежнему сильна, связь матери-сына всё так же нерушима, вопреки некоторым временным слабостям. Больше нет сомнений, что они обречены быть вместе навсегда. И когда прозвучит «Mr. Sandman», ничто уже не будет как прежде.

    А может быть, будет по Хичкоку.

    28 мая 2016 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>