всё о любом фильме:

За кадром...

In a World...
год
страна
слоган«Speak up and let your voice be heard»
режиссерЛэйк Белл
сценарийЛэйк Белл
продюсерЛэйк Белл, Марк Робертс, Джетт Стайгер, ...
операторСимус Тирни
композиторРайан Миллер
художникМеган Фентон, Эшли Фентон, Линди МакМайкл, ...
монтажТом МакАрдл
жанр комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  364.4 тыс.,    Великобритания  14.2 тыс.,    Швеция  1.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Завязка сюжета могла прийти в голову только человеку с кинематографическим стажем: Лэйк играет тренера по речи и специалиста по озвучке трейлеров Кэрол. Отец ее героини Сэм Сото — звезда цеха и домашний тиран, отказывающий Кэрол от отчего дома, дабы освободить место для своей 30-летней подружки. Война отцов и детей переносится на оба фронта — личный и профессиональный — когда Кэрол вступает в бой за право озвучивать трейлеры «Амазонских игр».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 754)
ожидание: 92% (83)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
104 + 9 = 113
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную роль предводительницы амазонок в фильме, трейлер которого озвучивала героиня, играет Кэмерон Диаз.
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилWholePeople

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 891 пост в Блогосфере>


    Великая и эгоистичная звезда озвучки Сэм Сото (Меламед в роли себя самого практически) вместо того чтобы обратить внимания на свою талантливую дочь Кэрол, продвигает самовлюбённого придурка Густава. Но однажды Кэрол выпала возможность озвучить серию роликов к большим блокбастерам, на которые так же претендовали Сэм с Густавом. И чей голос в итоге выберет студия — неизвестно.

    Причудливая мелодрама на довольно уникальную тему — про замкнутый мирок озвучки и голосов, со своими знаменитостями и своими наградами. Жаль только что Лэйк Белл, которая тут режиссёр/сценарист/актриса, самой индустрии внимания уделила не так много, сосредоточившись в основном на конкурентных отношениях отцов и детей. Впрочем, тут нашлось место и для феминистических шуточек в сторону самодовольных мачо и для злой иронии в отношении как робких, хороших парней. Недаром на Санденсе фильм отхватил приз за сценарий. Из минусов — поначалу очень раздражало что история то и дело буксует в небольших бытовых зарисовках из жизни героини или её сестры. Но потом она как-то разогналась, да и забавных мелочей тут много, например взгляд на русскую диаспору глазами американцев или то, как Кэрол бегает с диктофоном за Джейсоном О’Марой, млея от его шотландского акцента.:) 7/10

    И обязательно учтите что такое кино смотреть надо строго с субтитрами, тут вся красота в интонациях и акцентах

    7 из 10

    11 марта 2014 | 14:47

    Когда ты занимаешься каким-либо творчеством, очень важно сохранять веру в себя и в свои способности. Необходимо прилагать все возможные усилия, чтобы твое дело сумели и увидеть, и, что не менее важно, понять. Однако для достижения ожидаемых результатов надо применять такие методы, которая не наложат негативный отпечаток или усугубят отношения с родными и близкими, т. к. рабочие отношения есть рабочие, а семейные — есть семейные. Приблизительно такая идея была положена в основу романтической комедии «За кадром…».

    Синопсис Педагог по речи и специалист по озвучке трейлеров Кэрол переживает не самые лучшие времена. Ее отец выгоняет ее из дома ради своей молодой подружки. Работа не приносит Кэрол ни малейшего удовольствия. Однако все меняется, когда Кэрол неожиданно получает предложение озвучить трейлер предстоящего блокбастера, что сулит ей большой скачок по карьерной лестнице. На это же место метит красавчик Густав, который не готов отступить. Но полной неожиданностью для Кэрол стал момент, когда ее собственный отец решил также принять участие в этой борьбе.

    Игра актеров В целом игр актеров была даже очень приличной и особых нареканий не вызвала. Если выделять кого-то конкретно, то хотелось остановить свое внимание на Лэйк Белл, Александре Холден и Фреде Меламеде. Белл исполнила роль застенчивой девушки, которая мечтает озвучивать трейлеры к фильмам, но ее чрезмерная скромность и неспособность ответить отцу, который, то и дело, ее постоянно унижает, мешают ей обрести независимость. Очень понравилась второплановая роль Александры Холден, которая сыграла подружку отца Кэрол, которая оказывается не тупоголовой блондинкой, а умной женщиной, которая прекрасно осознает свой статус в жизни своего мужчину и, несмотря на это, требует от него уважать и любить своих дочерей. Наконец следует упомянуть роль Фреда Меламеда, исполнившего роль отца Кэрол, циничного человека, который из-за своей работы и амбиций просто забыл, что такое настоящие семейные отношения.

    Режиссура Что можно сказать о дебюте Лейк Белл? Очень даже неплохо. Я бы даже сказал, что у нее получилась очень милая, жизненная и мудрая картина, которая действительно чуткого зрителя не оставит равнодушным. Если говорить о деталях, то еще раз отмечу именно жизненность картины, поскольку Белл, чтобы сделать персонажей более живыми и вообще ситуацию приблизить к реальности, не упускает моменты с такими мелочами, как, например, спор из-за каблуков после сцены ужина Кэрол и ее сестры с отцом и его подружкой. Кто-то скажет, что это полная ерунда. Но, на мой взгляд, это и делает картину интереснее. Второй момент, за которых хочется похвалить режиссера, то что в фильме нет грязи или похабщины. Я не имею в виду, что в фильме все бело и пушисто. Просто, к счастью, отсутствуют моменты, которые могут вызвать тошноту. Единственное, чего в фильме не хватало, это побольше смешных моментов, наподобие того, когда Густав в попытке поцеловать Кэрол дважды облизал ее нос. Сцена действительно смотрелась очень смешно. Если бы такого доброго юмора было побольше, думаю, Лейк Белл однозначно закрепила бы за собой статус хорошего режиссера.

    Сценарий Как известно, Белл является по совместительству еще и единственным сценаристом фильма. За сценарий хочу сказать ей отдельное «спасибо!», т. к. благодаря ее таланту зритель может познакомиться с не менее важной индустрией по озвучке трейлеров, поскольку именно на рекламе держится популярность того или иного товара. Лейк Белл показала эту сферу изнутри, ее особенности, внутренние противоречия, перипетии и прочее-прочее. Но этого не самое главное, поскольку интрига с озвучкой трейлеров служит лишь фоном. Основное внимание все-таки приковано к проблеме отцов и детей. И Кэрол, и ее отец работают в одной сфере. Судьба складывается таким образом, что герои оказываются конкурентами, а это, к сожалению, накладывает свой отпечаток на и без того сложные отношения между героиней и ее отцом. Остается только ждать смогут ли они простить и взглянуть друг на друга уже по-новому. Единственным, на мой взгляд, недостатком сценария послужила сюжетная линия, связанная с сестрой Кэрол и ее мужем. Такие вставки скорее характерны для романтических сериалов, но уж никак не для полнометражного фильма.

    Итог Честно говоря, перед просмотром, зная об относительно низком рейтинге фильма, меня терзали сомнения насчет положительного впечатления. Но я был приятно удивлен, когда увидел, что «За кадром…» — очень достойная комедия с глубоким смыслом. На самом деле, я рекомендую фильм к просмотру. Отбросьте свои предрассудки, т. к., поверьте, кино того стоит. И да, советую посмотреть, кино на оригинальном языке с русскими субтитрами в подмогу, т. к. кино будет смотреться еще смешнее на английском.

    8 из 10

    7 января 2015 | 13:59

    Что сделать актеру, чьи роли с самого начала его карьеры и до настоящего момента были настолько похожи друг на друга, что вы могли бы рассказать весь сюжет новой картины с его участием, не то, что не смотря сам фильм, а даже не притрагиваясь к трейлеру и не читая синопсис, чтобы киноманы снова о нем заговорили? Можно воспользоваться помощью таблоидов и влезть в какой-нибудь неприятнейший скандал, и тогда его имя узнают даже бабушки, которые не включали телевизор годами, а можно пойти по пути, более подходящему человеку искусства, и попробовать себя в новом качестве, переключившись из режима актера в режим режиссера, в котором гораздо больше опций управления ситуацией. Вспомните, как пару лет назад вы удивлялись, что один из самых предсказуемых людей в мире кино, Бен Аффлек, который из года в год номинировался на Золотую Малину и висел в полуобнаженном виде на стенах комнат половины девочек-подростков мира, вдруг оказался талантливым режиссером, которые не боится затрагивать острые и противоречивые темы, и читает вовсе не бульварные газеты, а таких серьезных авторов, как один из лучших мастеров нуара в мире, Деннис Лихэйн, который всю свою карьеру пишет про самые темные стороны человеческой сущности. Вспомнили? А теперь забудьте — в случае актрисы Лэйк Белл, снявшей свой первый полнометражный фильм «За кадром», нахождение в режиссерском кресле не только не помогло ей развенчать свое стереотипное амплуа, которое не меняется на протяжении ее более, чем десятилетней карьеры, а наоборот только его закрепило. Вы могли видеть Белл в сериале «Юристы Бостона» или в комедии HBO «Как добиться успеха в Америке» и еще десятке менее заметных сериалов, где она играла очаровательнейшую девушку, немного неуверенную в себе, но не так, чтобы это переходило в патологию и раздражало зрителя, немного неуклюжую, но не так, чтобы это переходило в патологию и раздражало зрителя, борющуюся за справедливость, но не так, чтобы это переходило в патологию и раздражало зрителя, и если вам кажется, что в этом предложении лексический повтор использован слишком часто, то это мелочь по сравнению с тем, сколько различный видов повторов использовала Лэйк Белл в своем дебюте.

    Нет сомнения в том, что основа сюжета, рассказывающего о том, о чем мы никогда обычно не задумываемся, а именно кто стоит за голосами, которые мы слышим в рекламе и трейлерах блокбастеров, являющихся обязательным шумовым фоном современного мегаполиса, выбрана действительно интересно, и вам ни за что не удастся с первого раза вспомнить еще один фильм, который рассказывает об этой индустрии. Но это не меняет того, что картина «За кадром» построена по классическому принципу комедии с элементами драмы или мелодрамы, в которой есть большое количество героев, так или иначе связанных друг с другом, которые влюбляются, ругаются, занимаются сексом, мирятся, и все для того, чтобы в итоге кто-нибудь из них задвинул слезную речь про то, что семья превыше всего, и фильм Белл еще раз доказывает, что лучше старая идея и новая реализация, чем новаторская основа и консерваторское ее исполнение. Найдется ли смелость у застенчивого парня пригласить на свидание девушку своей мечты? Несомненно — в этом жанре другого исхода просто не бывает. Ответит ли эта девушка ему взаимностью или выберет богатого красавчика с домом, машиной и знакомствами с кучей нужных людей во всех сферах этой жизни? Изменит ли скучающая жена, своему лысеющему мужу, с эффектным ирландцем, стабильно оказывающим ей знаки внимания? Помирится ли эта пара через несколько дней, после того, как выяснится, что жена сделала то, что обычно делают героини такого рода комедий, а именно не изменяют? Осознает ли ценность семейного очага отец, который слишком зациклился на работе и молодой подружке, и забыл про собственных дочерей? Придут ли эти дочери поддержать отца в момент всей его жизни, даже если вчера они крепко поссорились? Эти вопросы в отношение жанра, в котором работает Лэйк Белл, иначе, чем риторическими назвать нельзя, и ее картина «За кадром» не дает неожиданного ответа ни на один из них.

    Тут можно возразить, что за всей этой мелодраматической мишурой, скрывается действительно серьезная тема — борьба полов, неравноправие мужчин и женщин в определенной индустрии, и это все так, но актриса-режиссер пытается призвать зрителя бороться за права прекрасного пола слишком очевидными способами. Легко заставить полюбить свою героиню, если выкинуть ее из дома «жестоким» отцом, заставив скитаться по друзьям и родственникам, если выкрасить ей волосы в красный цвет и одеть ее в повседневную одежду, а противоборствующую сторону в дорогие костюмы, платья и украшения. Легко заставить ненавидеть зрителя ее оппонента, если он живет в до неприличия дорогом особняке, ездит в до неприличия дорогой машине, имеет русскую служанку, и получил все это благодаря любимым родителям, оставившим сынуле хорошее наследство, и является скорее карикатурой на мужчину, чем полноценным образом. Легко донести до зрителя шутку, если повторить ее три раза — вот героиня не может сесть в машину, вот она в нее села, но в ней мало места, вот она не может вылезти из машины; вот герой говорит, что русские все друг друга знают, вот другой герой спустя какое-то время это повторяет, потому что какая это шутка, если ее не повторишь десять раз? И раз уж эта рецензия построена в основном на вопросах, то вот тут главный — было ли бы это все так же эффективно, если бы Лэйк Белл в своем фильме с гораздо большим уважением относилась к своим оппонентам? И была ли бы борьба, в которую втягиваются три героя фильма, менее грязной, если бы в ней участвовали еще две женщины, вместо тех двух мужчин? Или все феминистское содержание картины бы сразу потеряло свою силу? Нет способа проверить это, и для каждого ответ будет свой, а ответ этой рецензии скрывается в том самом красном цвете, что сделал героиню Лэйк Белл такой «родной» для простого зрителя.

    18 января 2014 | 06:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>