всё о любом фильме:

Губка Боб в 3D

The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water
год
страна
слоган«Всё квадратное станет явным»
режиссерПол Тиббит, Майк Митчелл
сценарийСтивен Хилленбёрг, Гленн Бергер, Джонатан Айбел, ...
продюсерМэри Пэрент, Пол Тиббит, Кейл Бойтер, ...
операторФил Мейхью
композиторДжон Дебни
художникЛюк Фриборн, Питер Беннетт, Присцилла Эллиотт, ...
монтажДэвид Йен Сэлтер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время80 мин. / 01:20
Всемирный любимчик со дна океана Губка Боб Квадратные Штаны должен спасти свой глубоководный мир, но для этого ему и его друзьям придется выбраться на сушу и оказаться в нашем.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (34 764)
ожидание: 88% (2502)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
78 + 20 = 98
6.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти Эрнеста Боргнайна.
    • В одном из трейлеров фильма можно заметить бывшего гитариста группы Guns N’ RosesСлэша. Однако в самом фильме его нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная причина того, что мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны» уже 16 лет продолжает обрастать новыми сериями, весьма проста: при минимуме затраченных средств он даёт максимальную выгоду. Это был первый случай в истории телевидения, когда низкобюджетная программа для детей стала приносить такую прибыль. И до сих пор этот процесс только растёт — продукции по сериалу становится всё больше, и она до сих пор пользуется спросом. Само качество серий на этот процесс уже никак не влияет, и потому у сериала просто нет иного выхода, как продолжаться.

    К чести создателей стоит сказать, что даже после выхода вполне успешной полнометражки в 2004 году, сериал сохранил приличную планку качества вплоть до конца пятого сезона даже без прямого надзора его создателя Стивена Хилленберга. Кто знает, что произошло в 2008-м, но после этого серии стали восприниматься не лучше поставленной на конвейер продукции из китайского подвала, а главный герой, бывший обаятельным, добродушным, дружелюбным, наивным и крайне оптимистичным, в итоге остался лишь с одной характеристикой: тупой. И если первая полнометражка была апогеем сериала, показавшая всё, на что авторы способны в рамках этой вселенной, то вышедший спустя 11 лет «Губка Боб в 3D» показал, насколько всё стало плохо.

    Говорить о сюжете этого фильма бесполезно, ибо его тут просто нет. Нет морали, нет основной идеи — ничего нет. Всё, что мы имеем — это куча едва ли связанных элементов. Помните, как активно рекламировалось, что пятёрка главных героев станет трёхмерными супергероями? А теперь учтите, что в таком виде они показываются лишь 13 минут. В полуторачасовом фильме. И причина, по которой они обрели объём, настолько идиотская, что сказать, будто она высосана из пальца, — всё равно что сделать ей комплимент. Но, что самое ироничное, тема превращения персонажей в супергероев уже обыгрывалась в сериале, и там это сделали лучше (или, что важнее, смешнее).

    Почему стиль анимации всё время меняется? Почему Антонио Бандерас тут единственный сколь-нибудь значимый живой актёр? Почему откуда ни возьмись начинает играть душераздирающая мелодия из финала «Хорошего, плохого, злого»? Почему Сквидвард — динозавр? Почему на мистере Крабсе садомазо-костюм? Почему вообще существует книга, записи в которой способны влиять на реальность? Да потому что у создателей был большой бюджет и полная свобода действий. Наблюдать за всем этим ещё более неловко, чем за игрой младенцев в песочнице, которые не понимают, зачем им лопатка и ведро.

    Даже выходящие ныне серии воспринимаются не так плохо, как этот фильм. На телевидении у создателей есть хоть какие-то ограничения, хотя бы в виде бюджета. Если во время создания второго сезона сценаристы читали «Дзен в искусстве написания книг» Рэя Брэдбери, то страшно представить, чем они вдохновлялись, создавая этот кошмар. И ведь не скажешь, что авторы совсем потеряли мастерство: в фильме есть смешные шутки, и не одна. Но от этого истинному фанату сериала только больнее.

    И чем заканчивается эта бессвязная нелепица, за обзывание которой «фильмом» стоит ввести уголовное наказание? Рэп-батлом между говорящими чайками и следившим на протяжении десяти тысяч лет за Сатурном и Юпитером дельфином с плащом. Ради всего святого, даже не пытайтесь осмыслить последнее предложение.

    Единственный момент в картине, за который не стыдно — это сцена, в которой Планктон попадает в мозг главного героя. Кроме очень приятного визуального стиля от Ника Кросса (главного художника «По ту сторону изгороди»), здесь есть одна из лучших в истории пародий на «Сияние» Стэнли Кубрика. К счастью, этот момент официально выложен на YouTube, словно кто-то из отдела рекламы решил пощадить бедных зрителей.

    Если вы когда-то были фанатом оригинального шоу, не удивляйтесь, если после просмотра этого фильма у вас навернутся кровавые слёзы и вы ощутите, будто от вашей души оторвали нечто важное.

    4 из 10

    28 декабря 2015 | 20:40

    Февральская премьера мультфильма Пола Тиббита о всемирно известном и любимом практически каждым ребенком и взрослым Губке Бобе Квадратные Штаны, надо признать, слегка подпортила сборы «Пятидесяти оттенков серого»: многие купили билет на «Губку», только чтобы выразить свое не лучшее отношение к эротической мелодраме, многие — чтобы просто насладиться порцией глуповатого юмора и абсолютной беззаботности. Нельзя сказать, что вторая попытка превратить мультсериал в полнометражное кино оказалась очень хорошей, но выдержать свой стиль, приправив его трехмерной графикой, создателям определенно удалось.

    «Губка за пределами воды» — примерно такую в переводе на русский язык часть пришли в кинотеатр, заняло всего лишь двадцать последних минут полуторачасового кино. Всё, что было до этого, — просто длинная серия о Губке Бобе. Может быть, даже затянутая. названия потерял в России мультфильм о желтом чудаке. Таким образом его заглавие стало гораздо честнее: то, что мы все видели в трейлере и на постере, ради чего пришли в кинотеатр, заняло всего лишь двадцать последних минут полуторачасового кино. Всё, что было до этого, — просто длинная серия о Губке Бобе. Может быть, даже затянутая.

    Самая частая мысль, которая возникала при просмотре этой мульткомедии, — что-то типа «ну все, большего абсурда уже быть не может». Ан нет! Сюжет только и делал, что удивлял: может быть еще абсурднее, еще как может! Жаль только, что абсурд этот был больше бесполезный и даже раздражающий, чем хотя бы забавный.

    То же самое, наверное, можно сказать и о юморе: желающим по-настоящему посмеяться от души «Губка Боб в 3D» вряд ли понравится. Но и полностью опускать уровень шуток мультфильма не стоит: даже взрослые пару раз за сеанс усмехались, а снисходительная улыбка не сходила с лица все полтора часа.

    В ряд недоразочарований от полнометражного «Губки Боба» поставим и ожидания, возложенные на присутствие в нем Антонио Бандераса. Если зрители англоязычных стран хотя бы насладились его голосом, то российские дети и взрослые — только глазами, едва не прикрытыми пиратской бородой.

    Но всё перечисленное никак нельзя отнести к абсолютным недостаткам картины. И полностью не понравиться она может только тем, кто ожидал от неё слишком многого. Это просто доброе, милое и беззаботное кино для детей и любителей Губки Боба постарше. А в том, что фанатам его Вселенной оно пришлось по вкусу, я уверена. Это всего лишь желтый чудак, его немного странные друзья и такие же странные приключения. Тем не менее учащие дружить, помогать товарищам и жертвовать своими интересами ради общего дела. «Губа Боб в 3D» — обычный семейный мульфильм. Вот только для домашнего просмотра: похода в кино он всё-таки не стоит.

    3 марта 2015 | 18:46

    В кинотеатр на «Губку Боба» ни за что бы не пошёл: я не являюсь большим поклонником мультсериала, более того — ни одной полной серии и не видел. Но пропустить полнометражный мультфильм aka фильм не мог: ждал, когда проект появится в Интернете. Уж слишком заманчивым показался трейлер, в котором рисованные персонажи предстают перед нами в новой, «объёмной», графике.

    Прямо скажу, что ожидания не оправдались. Губка Боб, Патрик, Сквидвард, Мистер Крабс и Планктон появляются в 3D варианте ближе к финалу фильма, а до этого мы наблюдаем совершенно классическую анимацию «Никелодеона», которая ничем не отличается от стандартной серии популярного мультсериала. Сюжетная линия о похищенном рецепте крабсбургеров высосана из пальца, и для взрослого человека не представляет никакого интереса вообще. Более того, мне показалось, что сюжет писался буквально «на коленке». Может быть, из-за этого главный антагонист, Планктон, вопреки ожиданиям зрителей, не делает никаких гадостей.

    Самое ужасное впечатление на меня произвёл отвратительно прорисованный дельфин, который и выбрасывает друзей на сушу. Прорисовка была настолько низкого качества, что тот анимационный мир, созданный художниками, был просто перечёркнут. Впрочем, это не первый мультфильм, в котором применяется подобная технология. Хотелось бы, чтобы таких вот «дельфинов» в фильмах было как можно меньше.

    Бандерас… Antonio, Antonio, que te pasa? Абсолютно проходная роль замечательного испанца, который в фильме смотрелся блекло, неинтересно, с ужасно приклееной бородой, да ещё и на фоне хромакея. Если создатели решили привлечь зрителей в кинотеатры участием звезды такой величины, то у них это получилось. Правда, для Бандераса «Губка Боб» в фильмографию не привнёс ровным счётом ничего.

    Что касается хромакея, то тут он везде: в кадрах на море, на палубе корабля, на суше. При бюджете в 74 млн$ вполне можно было себе позволить снять сцены на натуре. Но, видимо, время поджимало, и создатели решили не тратить драгоценное время на отличные съёмки, заменив их на компьютерную графику. Да чёрт бы с ней, с графикой, если она выполнена на уровне. В фильме она просто ужасна. Я, конечно, могу понять, что картина нацелена на непритязательную детскую публику, но гнать откровенную халтуру-то зачем? Вдобавок к убогой графике можно дополнить не менее убогих трёхмерных чаек.

    Долгожданные эпизоды с героями на суше порадовали, но не удивили. Все самые интересные моменты мы с вами уже видели в трейлере. Единственное, что действительно «доставило», так это божественная мелодия The Love Unlimited Orchestra — «Loves», которую российские зрители могли слышать во многих фильмах и сериалах российского и зарубежного производства. Кроме того, хотелось бы отметить жителей океана в качестве супергероев. К ним у меня не осталось никаких вопросов. Сделаны хорошо, интересно, оригинально. Не впечатлили разве что Планктон в образе Халка (уж слишком явная отсылка к фильму) и белка Сэнди (опять-таки кидаю булыжник в огород художников по анимации).

    Вердикт: одноразовый проект, который нацелен на единственную цель — сорвать куш на волне мирового успеха мультсериала. Уважаемые продюсеры! Если это ваша первостепенная задача, то работайте хотя бы над качеством.

    Нейтрально: 5 из 10

    22 мая 2015 | 10:39

    - Вы готовы дети?
    - Да, капитан!
    - Я не слышу!
    - Так точно, капитан!


    Вот уже более пятнадцати лет эти слова — не пустой звук для зрителей разных возрастов, которые садятся вместе у экранов телевизоров, для того, чтобы получись свою дозу невероятного позитива от приключений жизнерадостного Губки Боба и его друзей. Популярный анимационный сериал Стивена Хилленберга стал в своем роде культурным феноменом. «Губка Боб квадратные штаны» не может похвастаться выдающимися визуальными показателями, однако для действительно качественного проекта это совершенно необязательно. Сериал заставляет нас смеяться с невероятно глупого абсурда, который творится в кадре. И на звать это развлечением для недалеких зрителей я никак не могу, так как создатели «Губки Боба» ухватили ту тонкую грань, которая способна объединяет вселенскую глупость с на удивление качественным юмором, понятным каждому. Удивительно, но не только дети оценили глубоководные приключения, но также и взрослые. Причем последние как раз и позволили «Губке Бобу» превратится в самый настоящий культ, выливающийся не только в бесконечный поток телевизионных серий, но и тонны сопутствующих товаров наподобие тематических игрушек, одежды и прочих аксессуаров. Вовсе не удивительно, что творение Стивена Хилленберга в конце концов отправилось покорять также и большие экраны. Первый полнометражный мультфильм о товарище в квадратных штанах увидел свет в 2004 году, закономерно став кассовым победителем. Однако вторую ленту создатели проекта не спешили выпускать в прокат, понимая, что любой, даже наиболее ходовой продукт в излишке способен вызвать аллергию. И вот спустя 11 лет на мировые экраны ворвался «Губка Боб в 3D», который в оригинале получил подзаголовок «Губка вне воды». Все ключевые лица оригинального мультсериала приняли участие в создании сиквела полнометражной картины. Не обошлось, конечно же, и без Тома Кенни, неувядающего голоса Губки Боба и нескольких других персонажей, и отеческого надзора Стивена Хилленберга, исполняющего функции режиссера и продюсера. В режиссерском кресле очутился бессменный Пол Тиббит, для которого работа над «Губкой Бобом» стала основой всей карьеры. Кроме старых знакомых в новом проекте принял участие неподражаемый Антонио Бандерас, в последние годы усиленно практикующий комедийное мастерство (зрители «Неудержимых 3» не дадут соврать). Команда столь примечательных победителей не могла потерпеть крушение — «Губка Боб в 3D» просто блестяще проявил себя в прокате, доказав, что некоторые темы не имеют свойства устаревать. Хотя нельзя не признать, что свежесть идеи Хилленберга изрядно поистрепалась, постепенно превращаясь из оригинальной истории в пародию на саму себя. Лента Тиббита смотрится задорно, только вот былого пыла в ней уже куда меньше, в особенности если сравнивать с лучшими сезонами мультсериала.

    Что же касается сюжета, то он по традиции вращается вокруг знаменитого на весь мир секретного рецепта крабсбургеров, который надежно охраняется в сейфе ресторана быстрого питания «Красти Крабс», принадлежащего, собственно, мистеру Крабсу. Неугомонный Планктон, хозяин конкурирующего кафе «Помойное ведро» мечтает заполучить заветную бумажку, чтобы его заведение получило возможность стать центром всеобщего внимания. И вот злодей наконец-то придумал изощренный план, позволивший ему пробраться в святая святых «Красти Крабса», держа рецепт в руках. Но вдруг он буквально растворяется в воздухе. Свидетелем этого стал никто иной, как Губка Боб, считающий своим долгом спасти Планктона от озверевший толпы. Обескураженный мистер Крабс вместе с обезумевшими от горя жителями подводного городка объявил Губке Бобу и Планктону вендетту, а тем временем последние очаги цивилизованного общества ушли в небытие — Бикини Боттом постепенно охватила пост-апокалиптическая анархия, вызванная нехваткой крабсбургеров. Единственый, кто может изменить ситуацию, это бескорыстный Губка Боб, ради благого дела готовый идти да самого конца. Причем даже из злостного завистника Планктона он способен сотворить стойкого командного бойца!

    Как и в случае с первым полнометражным мультфильмом о нашем счастливом товарище, «Губка Боб 3D» представляет из себя растянутую в несколько раз серию оригинального мультсериала. И это, пожалуй, самая большая проблема ленты Пола Тиббита. Если ранее одна неудачная шутка стремительно сменялась целым ворохом уморительных моментов, то сейчас в виду необходимого для кинотеатрального проката растягивания хронометража создатели удваивали количество экранного времени, спекулируя на одних и тех моментах по несколько минут, из-за чего свежесть восприятия мультфильма оказалась под угрозой. Беда сюжета и в том, что он буквально придумывался в муках. За долгое время существования франшизы «Губка Боб» Стивен Хилленберг со-товарищи уже перебрали почти что все возможности оригинального продолжения истории, периодически повторяясь, спекулируя на наиболее удачных моментах, особо полюбившихся публике. И если на малых экранах все это смотрится более-менее сносно, то в кинотеатре ощущаешь легкий озноб от обманутых ожиданий. На одну уморительную зарисовку здесь приходится две второсортные шутки, чей срок годности прошел минимум пять лет назад. Если не завышать ожидания по отношению к «Губке Бобу 3D», то мультфильм вполне годен для просмотра, но если вы помните лучшие выпуски телевизионного шоу, то можете жутко разочароваться от увиденного. Хотя стоит признать, что Пол Тиббит постарался излишне не утомлять зрителей, то и дело сменяя локации и выпуская на экран новых героев. Так что ознакомление с мультфильмом может пройти в относительной безопасности для психики зрителя, в последнее время все больше разочаровывающейся из-за нехватки качественного развлекательного кино.

    Участие в проекте Антонио Бандераса не иначе как клоунадой назвать сложно. Еще недавно один из самых желанных мужчин планеты постепенно превращается в шута. И стоит признать, что это получается у него на вполне приемлемом уровне. Но все его потуги можно воспринять по достоинству только в том случае, если вам на момент просмотра ленты можно дать 6 лет, плюс-минус два года. Зрители постарше наоборот довольно быстро утомятся от нескончаемых «бородатых» шуток и паталогического гримасничанья Бандераса, явно готовящегося на старости лет сменить профессию актера на аниматора в детском саду.

    Конечно местами «Губка Боб 3D» удался на славу. Нельзя не отметить обаятельную пародию создателей на фильмы в стиле «Безумного Макса» со всеми обязательными атрибутами пост-апокалипсиса — кожаными куртками, горящими бочками, цепями и прочими аксессуарами неприветливого мира после конца света. Чуть менее удачным, но тем не менее озорным стало и передергивание блокбастеров о супер-героях ближе к концу истории. Мастера компьютерной анимации придали хорошо знакомым нам героям мультфильма черты примелькавшихся «Мстителей», что прибавляет сюжету хоть щепотку оригинальности.

    Вот таким и является «Губка Боб 3D». Однозначно приписать его к удаче никак не получится, хотя с другой стороны откровенным провалом творения Стивена Хилленберга и Пола Тиббета не назовешь. Это среднего качества мультфильм для детей. А вот взрослым лучше пересмотреть сериал. Он и веселее, и привлекательней.

    5 из 10

    9 июля 2015 | 00:00

    Фильм — драма о предательстве и дружбе, любви и ненависти, о союзе добра и зла, о войне некогда лучших друзей, о проблемах общества потребления… Хотя нет. Это же старый добрый мультфильм про сумасшедшую Губку и его друзей. Долгожданное возвращение любимого миллионами Губки Боба!

    Стоит отметить, что вместе с любимыми героями возвращается их «отец» — Стивен Хилленбёрг. Итак, полный состав гениев, подаривших нам веселое детство и показавших, что такое настоящая дружба берутся за второй по счету перенос губки на большие экраны. Что же из этого вышло?

    А вышло то, что я так любил в сериале. Анимация прекрасная, яркая, красочная, детская, но в то же время позволяющая себе демонстрацию не самых симпатичных кадров, путем детальной прорисовки и гиперболизации (например ожирение Патрика и прочие мерзости, что нас смешили в сериале). Сохранившиеся характеры персонажей: такой же глупый Патрик и такой же веселый и наивный Губка. И, конечно же, визуальная комедия… Она бесподобна, так смешно показывать, казалось бы, простые эмоции, обыденные ситуации, и просто персонажей — это талант.

    Что касается сюжета, то он никогда не был сильной стороной историй о Губке Бобе. И как я говорил, создатели решили не изменять традициям. Сюжет развивается вокруг секретной формулы, но это не делает его скучным. А если учесть смену локаций, то и вовсе не обращаешь на это внимание.

    Теперь главный вопрос: Для кого снимали мультфильм? Для тех, кто любит сериал. Для нас, поклонников, готовых закрыть глаза на недостатки и насладиться искренней работой людей, сделавших наше детство веселей.

    Грустно, что нынешним детям не нужна эта «банальщина» о дружбе, о доброте, какой бы наивной она не была, не нужны кривляния и «тупой» юмор, уж больно «не глупы» они. Губка боб не изменился, изменились люди, поэтому и столько непонимания и обвинений.

    ИТОГ: Хорошая анимация и 3D, старый классический юмор, немного перебор с сумасшествием, но ведь это история про говорящую губку. Поклонникам сериала обязательно идти, не разочаруетесь. Можно сходить с детьми, фарсовые шутки и красивая картинка им понравятся. Самое главное перед походом набраться хорошего настроения и просто погрузиться вместе с губкой в его подводный мир.

    9 из 10

    15 февраля 2015 | 16:40

    Вот точно, бред ада, самый настоящий, спасибо, Планктоша. Лучше и не скажешь.

    А ведь на каком душевном подъеме я спешила на премьеру, все внутри пело на тысячи голосов «It`s the Best Day Ever… best day ever» и «Кто проживает на дне океана?» — к сериалу я уже много лет отношусь с огромной нежностью, и первая полнометражка мне тоже нравится. И трейлер сего мультфильма также позволил с чистой совестью надеяться, что это действительно будет встреча с сериалом, с его радостным, невинным и безумным юмором, с горячо любимыми героями.

    Увы.

    Сдается мне, что этот фильм создавался примерно следующим образом. Создатели бегло (и не до конца) прочитали рассказик, который планировалось переделать в полноценный сценарий и, не дожидаясь этого, начали снимать. Какое-то время нанизывали клоунадские эпизоды по обстоятельствам (а под конец — уже в отрыве от них), потом сценарист сменился, написал нечто совершенно другое, ребята начали переснимать все сначала, потом плюнули, слепили отснятый материал вместе и забили на все это дело. И зрителям было предложено лицезреть не полноценную историю, пусть и полную радостного безумия, а невразумительную кашу из совершенно не связанных между собой сюжетных линий, персонажей и откровенно болезненного абсурда.

    Ведь была же у сериала какая-то логика! Даже самые безответственные и бессмысленные серии там имели если не идею, то хотя бы прочную основу для шуток. Были же у них вполне крепкие сюжеты. И на их 10-минутный хронометраж проблем этого фильма не спишешь, потому что есть первый фильм, фактически одна большая серия; в нем сумели сохранить и динамику сериала, и атмосферу, и характеры. Здесь же сценаристы и режиссер в буквальном смысле мечутся по всей вселенной, как неприкаянные: они не знают, о чем рассказывать, и щедро расшвыривают драгоценнейшее экранное время туда и сюда, на возникшие из ниоткуда сюжетные линии, чтобы потом забыть о них и заменить другими, настолько же «осмысленными». То, что идеи у них кончились, они выдают в первые же десять минут: Планктон опять хочет украсть формулу крабсбургера, хотя нам ни за что не забыть, что именно это он уже проделал в первом фильме. Но даже если об этом забыть… Волшебная книга? Пират Бургеробород со стаей придурковатых компьютерных чаек (пусть простит меня сериальный пират с тряпичным попугаем, я думала, хуже него ничего быть не может)? Волшебный дельфин из будущего (прямо итальянский «Титаник» какой-то…)? Столкновение Юпитера и Сатурна (да, там есть и такое)? Машина времени, на которую потратили минут пятнадцать, чтобы потом забыть о ней навсегда? Откровенно жуткий сахарный сон Боба, на который тоже тратят довольно много времени и тоже забывают навсегда? Сверспособности, также вытащенные из левой пятки где-то минут за десять до финала ради скучного (!), тупого, затянутого экшена? Сквидвард, один из самых лучших, смешных и трогательных персонажей в сериале, в основном корчит знакомую унылую физиономию из массовки, и здесь его даже меньше, чем было в первом фильме. Патрик, который с голодухи предает (!) Боба и всю первую половину фильма охотится за его головой… ну ребят, ну раз вы это придумали, ну так, может, хоть дадите понять, что вы это не всерьез и/или — что так поступать плохо? Мне Патрик вообще никогда особо не нравился, но мне бы даже в голову не пришло, что нас будут заставлять его БОЯТЬСЯ!

    Впрочем, какое-то время очень радовала идея, что Боб и Планктон здесь на одной стороне, что Боб его защищает, потому что Планктон здесь обвиняется (и еще как обвиняется!) несправедливо, и никто, кроме Боба, не знает, что он не виноват. Да… а вот тут и Боб, и Планктон — очень даже в характере. Что Боб, который радостно пытается расшевелить в злейшем враге человеческую сторону, что сам оный враг, который закатывает от его поведения глаз и легко, почти лениво предает его при первой возможности (нас даже удивить этим уже не пытаются). Даже унылые шутки про «бригаду-триаду» не помешали этому порадоваться. Но больше вспомнить просто нечего.

    Пара слов и о 3D. Нет, не о формате (к слову, тут тоже в буквальном смысле ловить нечего, кроме книги в пузыре ближе к концу), а об объемной перерисовке шестерых главных героев, когда они вылезают на сушу. В трейлере они выглядели еще ничего, но оказалось, что смотреть на них в фильме гораздо сложнее: то ли с непривычки, то ли еще по какой причине, но они выглядели как резиновые игрушки с сильно смягченными, сглаженными эмоциями. Разве не прикольнее было бы оставить их рисованными?…

    Да, в фильме очень много разнокалиберных шуток, от диалоговых до фарсовых, но на смех или хотя бы понимающую усмешку пробивает лишь жалкая горсточка. И — опять-таки не могу обойти стороной реакцию зала — я точно не одна так считаю. В зале было полным-полно семей с маленькими детьми, и если в первые полчаса еще посмеивались, то дальше прозвучало от силы смешков пять, в основном детских и, думается мне, чисто инстинктивных. А когда фильм закончился, кто-то возле меня выкрикнул чуть ли не на весь зал: «Скорее сваливаем отсюда!»

    Короче говоря, если только вы не фанат «Спанч Боба» — даже не думайте тратить свое время и время своих детей на этот фильм, и уж конечно, не в кинотеатре. Это несмотрибельно.

    3 из 10

    12 февраля 2015 | 22:00

    Полнометражные приключения героев очень популярного мульт-сериала, на котором выросло целое поколение. Я уже пережил эту волну, посему ностальгических чувств не испытывал и могу судить не предвзято. Муль-тсериал практически совсем не смотрел. Мультфильм меня не восхитил, хотя каких-то отрицательных чувств и не вызвал. Относительно не пошлое, в меру чернушное забавное фанатское повествование о приключениях фриковых персонажей. Как мне сообщили знающие люди, всё крутится вокруг стандартных тем, хотя сюжет именно этой серии (теоретически можно полнометражку так назвать) достаточно оригинален и вполне самодостаточен. Действие мультфильма во второй половине выходит за рамки рисованно-анимационного и становится смесью кино и анимации. Роль главного реального героя исполняет Бандерас. Вторая часть мне понравилась больше, ибо там был экшен, а что бы вникнуть во все нюансы рисованной половины надо знать сериал. В целом мультфильм очень детский и простоватый. По сему, мне было скучновато. Для детей младшего школьного возраста и любителей оригинально сериала. Ну а просто заполнил пробел ненужными знаниями. Ах да, вот ещё почему вторая часть вызвала у меня приятные чувства. Там обыгрывается супер-геройская тематика. В пародийном варианте, но по всем канонам. А вот тут от меня предвзятый плюсик.

    24 ноября 2015 | 00:33

    Уже после 10-15 минут просмотра, весь оптимизм на просмотр ностальгического, по-своему сумасшедшего и очень смешного мультфильма попросту улетучился. Но я решил досмотреть до конца из-за своей давней любви к СпанчБобу и последней надежде на резкий качественный подъем ввиду 3D рисовки и геройских образов а-ля «Мстители», увиденных на постере, но чуда не произошло, хотя, по крайней мере, это внесло хоть какое-то разнообразие в унылое действо, которое продолжалось предыдущий час. Очень огорчает, что 11-ти минутные «штамповочные» серии Губки вмещают в себя действительно много смешных и неожиданных шуток (в полнометражке удалось лишь однажды усмехнуться), и к тому же довольно интересную, целостную, хоть и крайне безбашенную историю, чем, к сожалению, не может похвастать гораздо более затратный по времени и финансам «полный метр». Он не идет с классическим сериалом ни в какое сравнение. Единственное, что их объединяет — это дорогие сердцу персонажи, графика и озвучка.

    Юмор

    Не смотря на то, что юмор является фундаментальной основой франшизы о СпанчБобе — «Губка Боб в 3D» почти начисто его лишен. Все, чем он может похвастать — это совершенно плоские и третьесортные шутки по типу «картошечка небесная». Сами персонажи подкалывают друг друга на эту тему! А значит сценаристы совсем не стыдятся своей работы, и даже напротив, прямо указывают на свою ошибку зрителю. Даже навскидку не припомню картину с настолько несмешными шутками… Ни один адекватный человек в возрасте старше ~8 лет не станет над таким смеяться. Но Губка Боб — мультфильм не для детей: юмор в нем зачастую циничный, черный и «взрослый», а успешные персонажи, имеющие собственные рестораны быстрого питания — алчные, либо злые, коварные и жестокие. Не хочется, чтобы это откладывалось как норма в детском подсознании. Именно поэтому я советую к просмотру сериал о СпанчБобе (особенно первые сезоны, где его имя не стали переводить и называли СпанчБобом) детям старше 14 лет, чтобы понять все его шутки и подтексты, а полнометражку «Губка Боб в 3D» — никому. Разве что ярым фанатам, которым все равно что смотреть — главное, чтобы там был дорогой сердцу Губка Боб.

    Итог

    Для успеха картине нужно было всего ничего. Зрители любят СпанчБоба, а значит для того, чтобы их охватила ностальгическая эйфория, нужно лишь показать им любимого Губку и его друзей в любимой графике, с любимой озвучкой, любимым немудреным сюжетом и любимыми уморительными шутками. Из всего вышеперечисленного, единственным, над чем нужно было плотно поработать — это написать смешной сценарий, но создатели решили заработать денег на преданных фанатах с наименьшими трудозатратами, а жаль.

    Никогда не стану пересматривать данную картину. 3 из 10

    P.S. В дополнительное замешательство меня ввели неуместный музыкальный трек в титрах на мотив Robin Thicke — Blurred Lines и Антонио Бандерас в роли пирата

    4 июня 2015 | 19:19

    Спанч боб потерял свою индивидуальность. Сходив на полнометражный мультфильм, меня ожидало полнейшее разочарование. Почему?

    1) Мультфильм перенасыщен шутками, они буквально в каждой фразе, и далеко не все смешные, буквально не успеваешь их улавливать. Такое ощущение, что создатели так боялись провала фильма, что напихали туда как можно бооольше шуток. Но увы. Прежний спанч боб, как сериал, был наполнен этим «тупым» юмором, который всем очень нравился, и мне в том числе. Тут же, шуток такого рода было только три-четыре.

    2) Спанч боб потерял свою индивидуальность. В сериале уделялось больше внимания его личности, его мыслям, его поступкам. Это и было интересно. В мультфильме же, основное внимание на сюжет, спанч боб стал просто персонажем, как и все в мультике. Ктому же мультике он показан глупым. Но это же бред! Спанч Боб никогда не был глупым, наоборот он был гипер ответственный и если хотите, наивным. НО НЕ ГЛУПЫМ.

    3) Сюжет сам по себе перенасыщен. Трудно впитываемый. Всё через чур мелькало и ярчило.

    4) Личность остальных персонажей тоже глуха. Сквидвард не презирает спанч боба, да и всё не как обычно.

    Персонажи, которых все так любили, стали не такими как были. Теперь они просто подчиняются сюжету, истории. Они больше не подозревают, не страдают разными психическими заболеваниями (это можно было проследить в сериале). Мы больше не слышим их мыслей. Кажется, сценаристы уже не смогут вернуться к этим гениальнейшим образом сериала «губка боб».. Первый полнометражный фильм про губку был не очень, но по сравнению со вторым, он мне показался очень даже ничего.

    5 из 10

    25 июня 2016 | 23:09

    Я конечно понимаю, что опускать до уровня плинтуса можно все что угодно и как угодно… Но не до такой же степени!

    Иными словами… Перед нами одна из тех самых распространенных ситуаций, когда экранизация или же полный метр книги или сериала становятся кошмарной версией искусства соответственно.

    Да, да, фанаты Губки Спанчбоба… Это именно так!

    Нет, я не смотрел многие годы этот сериал, хотя и видел не одну серию. И да, я не явный ценитель этого популярного подводного безумия. Но исходя из трезвых суждений вполне адекватного сознательного человека, могу сказать, что, не взирая на популярность персонажа, а вместе с тем и выигрышность истории изначально, фильм получился провальным.

    И одним из очередных провальных фильмов с участием некогда великого и великолепного Антонио Бандэроса в частности.

    Похвалить «Губку» — фильм я могу лишь заодно. Да и то конкретно креативщиков и авторов мультфильма. Потому что то самое подводное безумие, просто невероятные, великолепно неадекватные действия и ходы героев просто кружат мозг куда-то ближе к тартарарам… Порой, ловишь себя на мысли, что додуматься до каких-то вещей из фильма просто никогда не смог бы и за эти мозг-взрывающие вещи лично от меня поклон всем-всем авторам фильма!

    Вот конкретно за это — браво!

    Ну и еще могу отметить в плюс очень правдивое соотношение реальности и мультяшности в одном кадре.

    Браво — еще один раз!

    Ну а дальше хочется плакать… Хотя нет! Плеваться!

    Потому как ни Бандэрос в образе ну никак не идущего ему пирата, ни самая убогая разновидность американского абсурдного юмора, ни что остальное не может считаться положительным и полезным.

    Ну а просмотр фильма будет постоянно клонить мысли к скорейшему завершению этой безалаберной полукиноверсии легендарного героя для детей со всей планеты.

    Как и клонит меня к скорейшему завершению этой яркой красной рецензии.

    4 из 10

    28 августа 2015 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>