всё о любом фильме:

О чём молчат девушки

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов
продюсерКарен Оганесян, Алексей Кублицкий, Мария Карнеева, ...
операторЛеван Капанадзе
композиторИлья Духовный
художникМоми Ирибарне
жанр комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  532 тыс.,    Украина  94.8 тыс.,    Литва  5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.80 (166)
ожидание: 56% (1831)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:00

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если на экраны выходит нашумевший фильм, который захватывает своей кассовой жилкой все кинотеатры, то его сюжет незамедлительно ставится на конвейер и бессовестно начинает заявлять о себе как о «своеобразном и неповторимом». Успех одной картины вовсе не проецируется на ее многочисленные копии. И фильм «О чем молчат девушки» — нахальный слепок атмосферы «гламурности» «Секса в большом городе» и нарочитого скудоумия «О чем говорят мужчины». Но здесь стоит задуматься о предполагаемой аудитории этой картины. И если это недалекие, инфантильные «рублевские» содержанки (ничего личного — всего лишь сложившийся стереотип), то тогда все более менее становится на свои места. Но так как на кассах в кинотеатре не могут написать «Вход только для лиц с рублевской пропиской!», то получается, что туда забредают случайные путники, которые все еще наивно верят в российское кино.

    Карен Оганесян располагал финансами и знакомыми актрисами (он сам признался, что кастинга не было), которые давно не «святились» на экране — проблема решена. Тут же оформляется поездка в знойную Испанию, обретаются брендовые платья и купальники (для девушек, разумеется), аренда роскошной яхты — фильм готов. Режиссер правильно отметил, что не надо сравнивать его картину с «Сексом в большом городе» и «О чем говорят мужчины». По сути, девушки из «Секса в большом городе» среди американской реальности ищут ответы на вечные вопросы: как найти любовь, как сохранить брак, как выглядеть привлекательно, реализовать свою карьеру, воспитывать детей… Они анализируют свое прошлое и настоящее и рассуждают о своем будущем. Судя по фильму «О чем молчат девушки» — российские женщины вообще не способны рассуждать, они мечтают лишь о том, как быстрее «окрутить» олигарха, купаться в его золоте и день-деньской пить «Пинаколаду» на Майорке, игнорируя все, что происходит вокруг них. Самое печальное, что это, отчасти, правда! Российские люди (не только женщины) хотят получить все и сразу — они очень редко работают на перспективу и в этом наша проблема. Девушки из «Секса в большом городе» «трудом и потом» заработали себе роскошную жизнь, девушкам же из нашего фильма временно посчастливилось оказаться под золотым дождем, который рано или поздно, увы, закончится.

    Но идея подобной особенности российского менталитета — это скорее «высасывание из пальца», чем реальная задумка режиссера. Даже предполагаемая суть фильма (о чем молчат девушки?) так и не раскрыта. А как вы думаете — почему? По-моему ответ очевиден — уже изначально никому и не было интересно о чем девушки молчат и в первую очередь — режиссеру, который, кстати, сам на интервью признался, что так и не понял о чем же все таки молчат девушки. Таким образом, отсутствие идеи перед съемками фильма приводит к плачевному результату. Поэтому фильм по оценкам зрителей справедливо вошел в категорию «100 худших фильмов».

    На мой взгляд фильм заслуживает 2 баллов: 1- за красоты Испании, 1 — за потраченные деньги на дорогу в Испанию.

    2 из 10

    29 апреля 2015 | 13:19

    Хочу подойти к оценке данной картины с математической точки зрения.

    Допустим, фильм заявил о себе изначально на 10 баллов. И вот из этой десяточки вычтем балл за отсутствие сюжета, который буквально высосан из пальца.

    Квартет «Ж», назовем четырех прекрасных героинь именно так. Да-да, по причине того, что идея картины удивительно смахивает на сюжет фильма «О чем говорят мужчины», только в женском обличье. Авторы даже название не смогли подобрать оригинальнее. Ах, да, о сюжете: одной из квартета изменил жених, а ее подруга — героиня Олеси Судзиловской в качестве соболезнования пригласила ее и еще двух подружек провести уик-энд в Испании, где с ними происходит.. . да ничего особенного с ними не происходит. Девушки полностью расслабляются, разговаривают о своих мужчинах, пытаются быть остроумными и т. д. Дальше они знакомятся с богатым бизнесменом, и после уже начинается хоть какая-то динамика в фильме. Хотя, лучше бы они просто отдыхали.

    Осталось 9 баллов.

    Отнимем еще один балл за откровенно плохую игру актеров. Буквально все девушки переигрывали. Тут, конечно, следует вычесть по баллу на каждую героиню.

    Остается у нас 5 баллов.

    Дальше хочу отнять баллы за отсутствие в фильме смысла. Режиссер, как всегда решил не заморачиваться, просто поснимать красивые пейзажи Испании и на этом фоне «замутить» сюжет, который и лег в основу фильма. Так же сниму баллы за обилие в фильме тупых сцен, совершенно не привязанных к сюжету, и непонятно для чего вообще включенных в картину. Вот и оценка получается, примерно 1 или 2 балла.

    Но не буду столь категоричной. Плюсы, нет плюсики тоже имеются. Замечательные яркие пейзажи Испании, симпатичный полицейский — мечта любой женщины, Пореченков, обаятельный актер, который хоть немного украсил фильм, девушки тоже внешне привлекательны. Отмечу, что в картине нет пошлых сцен.

    Поэтому, думаю, фильм найдет своего зрителя в лице женщин, любительниц глянцевых журналов и недалеких комедий о богатых принцах и скучных приключений на экзотических островах.

    17 апреля 2013 | 14:53

    Да-да, они именно говорят. Если бы молчали — фильм мог выглядеть более удачным. Хотя бы процентов на 10-20. Посмотрев данный российский шедевр, я сделала вывод, что я не девушка, и расстроилась за наших русских баб, которых олицетворяют эти бл… блещущие умом красотки. Штампованные фразы, отсутствие логики в действиях героинь, их жуткие диалоги — всё настолько примитивно, что хочется глубоко и с огорчением вздохнуть от обиды за наш кинематограф, катящийся ко всем чертям благодаря таким фильмам.

    Чувство отвращения возникает с самого начала, при встрече четырех героинь в ресторане, неестественно писклявый голос Судзиловской с ее особенно выводящими из равновесия репликами этому благоприятно способствуют. Четыре подруги решают отправиться в Испанию, дабы залечить раны Пересильд, которой изменил жених. Странно, что она вообще способна переживать, ибо понятия ее противоречат данному факту: «А вы чё несете, а? Какая любовь? Романтика какая-то. Никакой любви вообще нет!» Или «Изменить бы! Кому? А не всё ли равно? Предыдущему, встречному, каждому. С кем? Не важно!» Ослепительная речь! Это что же по вашему, малоуважаемый режиссер, все девушки способны нести такую чушь, и нам всё равно с кем, кому и когда? Низкий поклон за такое мнение. Далее барышни знакомятся с Пореченковым, и через час оказываются на его яхте, где он изливает душу, рассказывая о том, как его бросила любимая. «-Она называла меня мой медвежонок, -Это чтоб в именах не путаться». Штамп с претензией на комичность, по которому тоскуют социальные сети. И вообще, я каждый день встречаю женщин (если их так можно назвать), которые имеют столько любовников, что имен-то запомнить не в состоянии.

    Без пошлости русскому кино конечно же не обойтись. На экране появляется яхта и слышатся голоса:

    «-Снимай, снимай!

    -О, сейчас я снимаю.

    -Вот сюда засовывай.

    -Да куда ты пальцы-то суешь? Ого-го у тебя.

    -А как ты думала?»


    И вдруг нам показывают… армрестлинг Пересильд и Пореченкова. По идее, зрителю должно быть немного по-обломному смешно. Но я вместо этого задалась вопросом: зачем вообще нужно было вставлять этот непонятный диалог, в котором они куда-то суют пальцы?

    Через час знакомства Пореченков предлагает возлюбленной выйти за него замуж, она соглашается (???), но на следующий день узнает, что тот, старый жених, имя которого она, как ни странно, помнит, не изменял ей, и уже рвется обратно в Москву. Оганесян скопировал заезженную идею у американских мелодрам, где невеста объявляет жениху, что не любит лишь перед алтарем, и по этой схеме снял побег Пересильд. Подруги само собой едут вместе с ней, а у Смирновой на руках еще и консульский ребенок, за которым попросили присмотреть пару минут. Адвокатесса похищает маленького мальчика и особо по этому поводу не переживает. Забавно. Ее героиня вообще вызывает недоумение: не хочет детей, в то время как ее мужчина мечтает их завести, и именно она чаще всех кричит о свободе. Так шла бы гуляла, а ее Беломорцев нашел себе нормальную женщину, а не эту… Но к концу свершается чудо! Она вдруг благодаря чужому ребенку понимает, что хочет своего и безгранично любит Беломорцева! Как трогательно, а главное, правдоподобно. Впрочем, не только этот момент, но и сам фильм в принципе не пахнут правдоподобием, но на это можно закрыть глаза по сравнению со всем прочим, что творится эти 85 минут. Каждая реплика и каждое действие глупые, начиная от «Мама, ты ночами кровь мою сосала» и заканчивая «Он у меня во время оргазма мяукает» (WTF?). Одним словом, мне жаль, что девушки ассоциируются с дешевыми куклами в дорогих платьях, которые не знают, от кого беременны, как героиня Судзиловской, и которые тупы, как пробки.

    Быть может, актрисы сей убогой картины сами по себе неплохие, если им дать роли в приличных фильмах, но в этом они показали себя с худшей стороны, сильно переигрывая.

    Как итог: «О чем молчат девушки» понравится разве что мухам, ибо сами понимаете, они слетаются на…

    19 июля 2013 | 00:20

    Как я посмотрю набросились на бедный фильм… Из последних новинок российского кинопроката это фильм вряд ли можно назвать самый тупым и никчёмным, бывало и хуже и намного хуже.

    Это прекрасный фильм, если вы просто хотите расслабиться перед телевизором, от души похихикать и порадовать глаз шикарными пейзажами и не менее прекрасными женщинами.

    Комедия про 4-х весёлых подружек, которые пытаясь забыть о проблемах, отправляются на отдых в Испанию и уходят там, по-русски говоря, в отрыв. Куча женских штучек, шуточек и прочего такого женственного. И не хочется задумываться о том правда это или вымысел, есть ли в этом отблески высокоинтеллектуального кино, потому что хочется просто НАСЛАЖДАТЬСЯ картинкой, музыкой, шутками.

    Игра актёров может и не на «Оскар», но фильм того и не требует!

    Замечательная расслабляющая, зажигательная музыка!

    Умопомрачительные пейзажи! Шикарные вечерние платья!

    Супер-фильм для женской компании!

    10 из 10

    Спасибо за позитив!

    19 апреля 2013 | 11:09

    Девочки! Ну девочки! Ну почему вы такие легкомысленные и тупые? Ну почему? Что было первопричиной исчезновения извилин в полушариях мозга? Не молчите! Я же всё пойму, честно. Если не засну от скуки.

    Странно, что это недоразумение снял мужчина. И вообще, вы замечаете, что армяне (я ни в коем случае не нацист) в России снимают только шлак? Сарик Андреасян — вершина примеров. Но берём Карена Оганесяна, режиссёра «О чём молчат девушки», и смотрим его фильмографию. Видим, что раньше он снимал более-менее неплохие фильмы, судя по рейтингам. А тут полез не на своё поле. Во-первых, чисто женское кино мужчина снимать вряд ли умеет лучшим образом. Здесь режиссёр воплотил характеры тех девушек, которые обычно раздражают. Но почему-то это не сделано ни как стёб над «тупыми курицами» (часто определение «из народа» оказывается слишком верным, уж извините), ни как хотя бы нормальная комедия. Ничего подобного не наблюдаем. Только претензия на нечто среднее.

    Мне фильм напомнил жалкую, убогую российскую пародию на «Секс в большом городе», но если «Секс…» может похвастаться многим, то вот это — нет. Героини изначально предстают слишком легкомысленными. Вы можете сослаться, что перед нами чисто женское кино, «для девочек», дамы всё поймут. Хорошо, пусть будет так. Но почему к такому кино нельзя придумать вменяемый сценарий, а не превращать всё в клишировванность и сплошную болтовню? Почему нельзя добавить больше хороших, пусть даже исключительно женских шуток и ситуаций вместо пустоты?

    О чём говорят девушки? Тупо стереотипные штучки — о мужчинах, отдыхе, работе. Больше ни о чём. Девочки, развивайтесь. Читайте книжки, а не только журналы. Даже если книжки глупые, всё равно постепенно вы захотите идти дальше по литературному пути (или нет, но тогда диагноз смертелен). Меня вообще раздражают люди, которые не читают. Они отмахиваются отсутствием времени, а легче было бы сказать, отсутствием желания. Да, конечно, где вам взять время, когда вы красите ногти, это же не на шахте работать. Увы, женщинам трудно жить.

    Ладно, дело даже не в книжках. Кино ведь нам предоставлено для отдыха в дамском кругу. Как в «Сексе в большом городе». Но здесь всё опускается до банальных реплик и разговоров, ущербного смеха и продолжается глупейшими поступками.

    Что делают девушки? Они устали, очень устали от мужиков и работы. Хорошо, про работу ещё можно понять, но лучше бы они признали, что устали от себя и собственных предположений, необоснованных выводов, знаменитой женской логики, творящей чудеса — да не в ту степь. Что подтверждается на протяжении сеанса. Может, это и хотела показать нам парочка сценаристов. Девушки отправляются в солнечную Испанию (ну куда же ещё!) и творят там всякую фигню, да так, что за голову держись. Конечно, такую фигню мы видели в ста тысячах свадебных комедий, поэтому уже совсем не смешно, а дико скучно. Появление неожиданного обабившегося мужчины, потенциального богатого жениха, привносит в сюжет… нет, не свежести, а тухлости. Всё до ужаса предсказуемо, знаешь каждый дальнейший шаг каждого персонажа, хотя и были моменты, претендующие на неожиданность. А жених тем временем тоже даёт фору любому живодёру и показывает себя обиженным романтиком — ну что ещё тут можно было придумать.

    Чем всё кончается? Спасибо, что теперь не свадьбой. Кончается всё хорошо. Другого конца просто не ожидалось и не предвиделось. И хорошо, что на этом всё.

    Короче, не надо заглядываться на зарубежные сериалы. Вы всё равно даже близко не сможете так, как могут в США, потому что там над каждой серией работает уйма людей, а здесь было ощущение, что режиссёр снимал сцены с Пореченковым, остальное актрисы самостоятельно напортачили. Ничего нового, ничего смешного, ничего романтичного и даже ничего по-хорошему женского. Вообще ничего.

    Увы, никакое это не лёгкое дамское кино, а «денег-и-плёнки-некуда-тратить».

    2 из 10

    29 апреля 2013 | 01:46

    Хотелось чего-то, что просто будет болтать на фоне, что порадует красивыми картинками но не потребует особенного внимания. Не думала, что он вообще сможет меня хоть как-то тронуть, но по окончании я возненавидела сей «шедевр» всем своим сердцем.

    Название аля «Это как тот классный фильм, только шлак» сразу говорит само за себя. Сюжет глуп и притянут за уши, характеры и душевные переживания персонажей раскрыты столь «искусно», что вместо сочувствия и сопереживания вызывают лишь тягу к убийству; они глупы, унылы и просто нелепы.

    Нельзя не затронуть тему заимствования некоторых деталей у всем известного зарубежного сериала. Сразу скажу, что предубеждений по этому поводу не имею; отсылки к другим произведениям иногда удачный штрих, придающий изюму, при изящном исполнении. Здесь же это лишь подчёркивает нелепость всего происходящего; на контрасте с западными персонажами наши кажутся ещё более плоскими, нереалистичными и невероятно глупыми.

    Как, вы думаете, создатели решили привнести юмор, вдохнуть жизнь в своё детище? Конечно же заставив своих героинь стать олицетворением худших из стереотипов о женщинах, это ведь так уморительно! Они глупые, нелогичные, безответственные, глупые, стервозные, взбалмошные… Ах, да, ещё они невероятно глупые. Не знаю, возможно ли это, но могу поклясться, что физически ощутила от фильма смачный плевок в лицо.

    Итог: никакие виды Испании и красивых платьев не изменят моё отношение к данному продукту. Истинная цель этой рецензии даже не столько уберечь счастливчиков, ещё не знакомых с этим фильмов от роковой ошибки, сколько выплеснуть ненависть, накопившуюся после его просмотра.

    Всё.

    29 мая 2013 | 19:46

    Вобщем после написанных тут рецензий и добавить то нечего. Действительно отвратительнейший, тухлый и изъеденный розовой молью иностранного гламура отечественный продукт кинематографа. Но как выразились некоторые критики есть плюсы, за которые они и поставили от 2-х до 3-х баллов, якобы за Испанию, ее красивые пейзахи и вечерние платья. Я ставлю 0 баллов, поскольку полюбоваться на пейзажи Испании можно на любом сайте туристических фирм, а насладиться дизайном вечерних платьев можно, посмотрев показ мод по телевизору.

    Я бы поставил еще -1 бал за проскальзывающую в фильме губительну идею, весьма рапространенную в современном мире: «Ах я такая красивая стерва, подайте мне богатого и красивого мужчину, пусть выстраивает мою жизнь и обеспечивает меня материальными благами, а я ничего не буду делать.» Не знаю, кому вообще нужны такие женщины…

    18 апреля 2013 | 18:36

    «О чем молчат девушки» — это один из тех фильмов, который рассчитан на большую кассу из-за соответствующего ему праздника, в данном случае — 8 марта. Продюссеры, видимо, решили, что если они возьмут за основу название одного из самых успешных отечественных фильмов — «О чем говорят мужчины», то выиграют. И не прогадали! Кассы кинотеатров были взяты штурмом несведущими зрителями, желающими узнать, похоже ли это на вышеупомянутую картину, или нет. Ответ, естественно, был отрицательным.

    Начнем с того, что в фильме мы видим алогичное и попросту глупое поведение персонажей, которое ничем невозможно оправдать. Их поступки не поддаются никакому объяснению, с какой стороны не посмотри.

    Но обо все по порядку.

    Итак, мы видим четырех девушек: типичную певицу с такими же типичными для современной эстрады песнями, не отягощенными смыслом, ее 16-ти летняя ассистентка, адвокатесса, которая не желает иметь детей от собственного мужа и девушка, уверенная, что ее парень ей изменил. Все эти четыре особы встречаются в кафе, чтобы обсудить последние новости. Певица рассказывает подругам о том, что беременна, другая говорит, что ее жених ей изменил, при том, не имея никаких прямых доказательств, и все они решают отправиться в Испанию отдохнуть от своих благоверных. И вот, когда они прилетают в Испанию, начинается действие.

    Девушки знакомятся с русским олигархом и буквально сразу же, будучи с ним еда знакомыми, соглашаются покататься на его яхте. Уже спустя два часа после знакомства тот предлагает якобы пострадавшей от измены девушке выйти за него замуж, и та по какой-то неизвестной причине соглашается, что уже ставит под сомнение логичность всего фильма и сюжета в целом.

    Далее, по действию всего фильма происходит вакханалия из необъяснимых действий четырех сумасбродных дамочек, начиная с похищения ребенка и заканчивая угоном машины. Более того, в свои пьянки и посиделки в стрип-баре они втягивают еще и свою малолетнюю «подругу», что уже не вписывается ни в какие рамки. Все это вводит зрителя в состояние острого недоумения по поводу происходящего. Невероятная неправдоподобность и глупые диалоги не вызывают никаких эмоций, кроме раздражения, а все сюжетные ходы высосаны из пальца. Единственный вопрос, который преследует зрителя на протяжении всего фильма — это «Что сейчас вообще происходит?!».

    Тем не менее, создатели фильма добились своего, собрав неплохую кассу, попросту запустив фильм в женский праздник и назвать его по образу и подобию одной из самых успешных российских комедий за последнее время.

    4 июня 2015 | 00:11

    Обычно предпочитаю писать рецензии по правилу введение — основная часть — заключение, но ради этого фильма стараться не хочется совершенно. Такое ощущение, что режиссёр попросту решил постебаться. Главные героини ведут себя так, что выглядят полными дурами, противно растягивают гласные, несут полную чушь и вообще производят впечатление того, что их мамы в детстве с высоты трёх метров уронили головой вниз. Это вот такими должны быть девушки, да?.. Мне почему-то резко захотелось родиться мальчиком.

    Очень редко бывает, что фильмы меня раздражают, я вообще довольно спокойно отношусь ко всему, но этот фильм — исключение. Единственный более-менее нормальный женский персонаж среди этих морально изувеченных — Тася. Актриса хотя бы говорит нормальным, не противным голосом и играет более-менее естественно. Ото всех остальных просто воротит: взрослые тётки, которые ведут себя как дуры, и при этом ещё удовлетворяют свой комплекс неполноценности, постоянно принижая младшую Тасю (ассистентку той, которая певица).

    Но была и пара приятных, действительно смешных моментов, которые, как ни странно, связаны исключительно с мужскими персонажами. Характерно, да?

    За вот эти комедийные вкрапления в сюжете и за красивую натуру

    2 из 10

    3 мая 2013 | 18:56

    Если расценивать этот фильм с точки зрения типичной бездарной российской развлекаловки, то могу сказать, что я видел и хуже. Это не самое отвратительное кино из этой оперы.

    Конечно же, это дикая бестолковая смесь из «Секса в большом городе» и «О чем говорят мужчины». Плюс отвратительный закос с ребенком под «Мальчишник». Приколы здесь по большей части естественно женские, и я не всегда улыбался. Впрочем, я мало улыбался, на самом деле.

    Для подобного рода фильмов, актрисы сыграли неплохо. Я даже немного удивился. Вообще, полностью осознавая, что это стандартная для нашей действительности, бестолковая, сделанная на скорую руку дрянь, у меня все равно не осталось какого-то жуткого отвращения. Может привык уже. Очередное плохое российское кино. А вы чего-то другого ждали? И это страшно… что привыкаем то…

    23 февраля 2014 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>