всё о любом фильме:

Повар, вор, его жена и её любовник

The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover
год
страна
слоган«Lust...Murder...Dessert. Bon Appetit!»
режиссерПитер Гринуэй
сценарийПитер Гринуэй
продюсерКеес Касандер, Паскаль Доман, Даниэль Тоскан дю Плантье, ...
операторСаша Вьерни
композиторМайкл Найман
художникБен ван Ос, Ян Рулфс, Жан-Поль Готье
монтажДжон Уилсон
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.83 млн,    Франция  234.6 тыс.,    Испания  177.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время124 мин. / 02:04
Предводитель одной из преступных группировок каждый вечер приходит со своей женой и своими сообщниками во французский ресторан, который является его собственностью. Устав от постоянных издевательств и унижений со стороны мужа, жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
35 + 4 = 39
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина открывается репликой автора: «Этот фильм посвящается всем тем, кого я ненавижу».
    • На стене в ресторане «Голландцы» висит картина голландского художника Франса Халса «Банкет офицеров гражданской гвардии Святого Георгия».
    • Неоднократно звучащая в фильме композиция «Fish Beach» не вошла в саундтрек и не упоминается в титрах, так как эта композиция была написана для фильма «Отсчёт утопленников» (1988).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда люди Спики приносят неоновые буквы, они сначала ставят их в таком порядке, что образуется слово ASPIC (с фр. - «гадюка», а также заливное).
    • Мальчик с кухни исполняет композицию «Miserere», где есть слова: «Purge me with hyssop, and I shall be clean: wash me, wash me, and I shall be whiter than snow» (рус. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега) — это цитата из Псалтири 50:9, перекликающаяся с профессией мальчика — он мойщик посуды.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:09

    файл добавил_MaZaHaHa_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В названии раскрывается вся суть, и зрителю остается лишь наблюдать за происходящим без всяких интриг. Думаю, этот фильм может удивить, поразить, вызвать отвращение или восхищение у каждого. То есть неравнодушным не останется никто. Поэтому я очень его рекомендую.

    Вообще-то я не любитель такого жанра (каким бы он ни был), я не особый любитель метафор, аллегорий и прочих приемчиков, у меня не всегда получается думать о фильме в глубину, я чаще предпочитаю наслаждаться картинкой и всем, что ей сопутствует. Но дело в том, что здесь помимо какого-то глубокого смысла, идеи и посыла режиссера, еще и очень интересная картинка и довольно-таки захватывающий сюжет, несмотря на минимум динамики и событий. Поэтому я и думаю, что фильм может понравится многим.

    Постановка просто потрясающая, какая-то театральная, но при этом без излишек. Игра с цветами, смена сцен, декорации — всё просто безупречно. При этом эта «отполированность», которая передается и в сюжете, тесно переплетается с духовной и материальной грязью, переданной настолько откровенно, что порой кажется, можно услышать её запах.

    Актерская игра великолепная по всем фронтам. Хелен Миррен меня поразила, а Майкл Гэмбон настоящий монстр. Я только после просмотра узнала, что он, оказывается, играл Дамблдора, и этот факт заставил меня восхититься его работой еще сильнее — он просто неузнаваем здесь.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыкальном сопровождении — главная композиция до сих пор не выходит из головы, хотя прошло уже несколько дней. Отличная музыка.

    Концовка поражает и отвращает, но при этом завораживает настолько, что невозможно отвести взгляд, даже если очень-очень хочется.

    Конечно же, многое осталось для меня непонятным, некоторые сцены были скучны, по началу было очень трудно войти в ритм с фильмом, но в целом я осталась довольной.

    7 из 10

    20 января 2016 | 07:51

    Гринуэйя часто ругают за его явную любовь к препарированию бабочек, но это не так — в первую очередь его явно интересуют сами бабочки и то, что у них внутри, а не сам процесс препарирования. Страсти, красота, обратные стороны человеческой души, эрос и танатос — вот что является объектом его интереса.

    В процессе наблюдения за объектом нужно сделать надрез «мертвой натуры», который обнажит новые грани? Он его обязательно сделает — к своим персонажам у него такое же отношение к фигурам на шахматной доске и математическая логика когда, как и кем надо пожертвовать. Но он не патологоанатом, он художник, в прямом смысле этого слова и в нем живет чувство прекрасного. Он может даже из трупов складывать натюрморты. И для того, чтобы во время его опытов над реальностью не было не больно, он дает наркоз из страшной, будоражащей, но завораживающей красоты, приправляя это все гротеском и нарочитой театральностью, потому что иначе зрителю это все не переварить. И «Повар, вор, его жена и ее любовник» — самый яркий пример этой гремучей смеси и, по мнению многих, лучший фильм режиссера..

    Удивительное, безумно красивое кино, как и полагается в настоящем спектакле начинается с открытия занавеса под музыку Майкла Наймана. Лучшего приглашения к этому путешествию в самые темные закоулки человеческой психики, в гниющее нутро и не придумать. Стильный фильм должен начинаться с правильного ракурса, правильного градуса взгляда на действительность. Но оставь надежду всяк сюда входящий — сразу за бархатным занавесом нам показывают бродячих собак, нечистоты, отходы — словом пищевой процесс с обратной стороны, самые задворки ресторана, маленького замкнутого в себе мира, которым правит этакий маленький царек — Альберт, он же «Вор», сыгранный Майклом Гэмбоном.

    И сразу же этот персонаж представлен в наихудшем для него свете. Впрочем, говоря по правде, в лучшем свете по ходу повествования его так и не представят — он просто беспросветно отвратителен. Грубый, жестокий, агрессивный мужик, который большую часть экранного времени третирует окружающих и жрет (не ест, а именно жрет). Тем удивительней, что во время жратвы он еще и умудряется беспрерывно разговаривать, причем о вещах аппетиту не способствующих — о сексе и всяких физиологических отправлениях. И вот сия человекообразная свинья, каждый день со своей свитой заседает в принадлежащем ему ресторане под картиной Халса — специально узнавала название — «Банкет офицеров гражданской гвардии Святого Георгия из Харлема» и обжираются. Свита ему под стать.

    И только Джорджина, жена Вора, контрастирует со всей этой сворой. Хелен Мирен играет ее просто запредельно — ее подчеркнуто воспитанная, аристократичная, утонченная, в том числе и в методах мести, в то же время страстно любящая героиня — это что-то. Причем как понятно из названия любит она вовсе не своего мужа, а другого человека. И любовь у нее необыкновенная, не такая как у всех — это издевка, насмешка, вызов системе, этому пищеварительному тракту на который так похож замкнутый мирок этого ресторана. Эта любовь, вкупе с достоинством — вот и все что она может противопоставить этой страшной, пожирающей себя структуре и дать ощущение свободы. Неспроста ведь ее любовник — чужак, человек со стороны, из другого мира — хранитель книг. В то время как единственное печатное издание, которое признает Альберт — это меню его ресторана.

    Четвертый важный персонаж, упомянутый в названии первым — Повар, которого режиссер, кстати, считает своим alter-ago — настоящий художник от кулинарии, помощник Джорджины и ироничный наблюдатель этого зоопарка, который каждый день собирается в ресторане, с отвращением и презрением, скрытой за хорошими манерами, обслуживающий Вора. Но наблюдатель он, только до поры до времени — по ходу божественной трагикомедии в этом изящном аду будет становится все жарче и жарче… Кому же как не Повару (читайте автору), подбросить дровишек?

    Вот и вся основа для конфликта, который будет решен в течении ряда, разделенных по дням и главам, мизансцен. Верный своим математическим принципам Гринуэй исследует и систематизирует человеческий социум — его высшие проявление и низшие глубинные пласты психики. Посмотреть это кино стоит, тем более что посмотреть есть на что — каждый кадрик, каждой сцены — самоценное живописное полотно. И сам фильм похож на картиннуя галерея и монументальная симфония одновременно — тревожная музыка Наймана, костюмы Жана Поля-Готье, особый свет, потрясающие концептуальные декорации — разные, в зависимости от процессов в них проходящих — красные, похожие на кишечник коридоры по которым медленно блуждает камера, огромный красный, пошловато оформленный зал-желудок… Это грандиозная по замыслу и исполнению картина. Но людям брезгливым и впечатлительным от просмотра лучше воздержатся — подложкой ко всей этой красоте идет достоверно перенесенное на экран гниение и разложение.

    Это нечеловеческое кино, потому что чтобы разобраться в системе нужно выйти за ее пределы… Это больное кино, потому что там препарируются больные темы…
    Это блюдо нужно долго переваривать… К нему нужно быть готовым… Оно оставляет послевкусие, и приятным его не назовешь, которое долго не хочет вас покидать… Но, поверьте — оно того стоит

    10 из 10

    12 мая 2008 | 20:06

    Потрясающе снятый фильм великого Гринуэя. Каждый кадр выстроен по законам живописи. Музыка Майкла Наймэна — великолепна как всегда.

    Игра Гэмбона, Миррен, Боринжье очень сильная, убедительная. Второплановые роли (Грейс Смитт, Тим Рот, Алекс Кингстон) все яркие, актеры их играющие создают богатые образы.

    Это один из самых сильных и интересных фильмов последних 20-ти лет ХХ -го века.

    11 января 2007 | 18:08

    Про эту картину нельзя сказать «Она мне понравилась», или «не понравилась».

    Начиная с первого кадра, он шокирует, не останавливаясь до самой последней сцены. И каждый раз кажется, что глубже удивления, возмущения, ошеломления настать не может. Однако, может.

    Режиссер как бы поддевает человеческие страхи — быть прилюдно униженным, разоблаченным, откровенным. Самые интимные подробности выносятся на широкую публику для смакования. И тут же ужинают гурманы и тоже смакуют.

    А кто издевается над нашими чувствами? Персонаж, который не знает ни такта, ни страха, ни доброты, персонаж-аллегория всех людских пороков. В нем и жажда власти, и жажда сытости, секса, зрелищ…

    По идее, фильм должен вызывать полное отвращение, столько в нем ужаса, столько уничтожения всего человеческого. Но Гринуэй сделал его шедевром!

    Так филигранно проведены все линии, такие чудесные театральные декорации, игра света, смена сцен, музыкальных тем…

    Почти молча — все что происходит в наших душах, не требует комментария, и как надрывается транслятор своих идей герой Майкла Гэмбона…

    Есть отсыл и к христианской евхаристии, только извращенной, исковерканной.

    Все-таки, лента не для широкого зрителя, а для гурманов. Здесь искусство не отягощено, не завуалировано, не фрагментарно. Весь фильм живое неразбавленное искусство!

    Хотя фильм переворачивает все внутри — оторваться не возможно!

    10 из 10

    25 января 2014 | 13:20

    До недавних пор такой режиссер как Питер Гринуэй, был мне неизвестен и на что он способен я не знал. Знакомство с ним произошло после просмотра данной картины, которую я решил посмотреть просто из праздного любопытства и могу сказать, что оно того стоило…

    «Повар, вор, его жена, и ее любовник» — это довольно специфический фильм, хотя это что-то среднее между фильмом и театральной постановкой. Его без преувеличения можно назвать шикарным. Здесь есть все: красота, напряжение, эмоции, элементы эротизма, различные чувства. По началу даже присутствует аппетитность, которая быстро проходит, уступая место определенной доле отвращения, но это не портит картину, а делает ее сильнее и является важным элементом ее атмосферы. Стоит отметь и музыку которая отлично вписывается в антураж фильма и делает его напряженнее.

    Главным местом действий в ленте выступает ресторан, хозяином которого является Альберт Спика (вор), но о владельце мы поговорим позже, сейчас же обратим внимание на ресторан. Это место красиво, уютно, со своим лоском, здесь подают вкусные блюда и обслуживают дорогих господ, вроде все отлично, но это только на первый взгляд. На самом же деле этот ресторан можно сравнить с клоакой полной нечистот в виде человеческих пороков. Из-за цветовой гаммы (красно-черной), можно провести аналогию с преисподней где снаружи оказывается темная сторона человеческой души. За кулисами ресторана находится кухня, мрачная, грязная, собственно как и люди которые там работают. Единственным невинным существом является поваренок.

    Что касается актерского состава, то тут выше всяческих похвал Майкл Гэмбон. Он сыграл Альберта Спика (вора) — харизматичного тирана, с отвратительным, взрывным характером, пошлого и грубого, одним словом омерзительного типа. Хотя одна положительная черта у него была, негативное отношение к курению. Сам не курил и жене не давал. Майкл Гэмбон справился с этой ролью блестяще. Честно говоря у меня был когнитивный диссонанс, так как я привык видеть его в роли Дамблдора — мудрого, доброго, седовласого старца, а тут конечно полная противоположность и на 15-20 лет моложе.

    На жене вора (Хелен Миррен) и ее любовнике (Алан Ховард), заострять внимание не буду, скажу лишь то, что женская месть не знает границ…

    Если говорить о личности повара, то он тихий, спокойный, но как говорится в тихом омуте черти водятся…

    В итоге можно сказать, что «Повар, вор, его жена и ее любовник» тяжелый для восприятия фильм и возможно он понравится не многим из-за монотонности и отсутствия динамики, ну и еще по ряду причин, но посмотреть его все же стоит.

    Занавес!

    9 октября 2011 | 17:13

    Пропитанный изнутри сигаретным дымом, испарениями пота и тошнотворными газами автомобиль со скрипом тормозит у обитого строительными лесами и платиновой пленкой ресторана. Свита выскальзывает из-под закопченного от смрада занавеса, несется вместе с безымянным должником к автомобилю, волоча по влажному асфальту неоновые фонари в форме букв, приковывает беднягу к капоту и готовит к унизительному наказанию.

    Король имеет безграничную власть и могущество только в пределах своих владений. Французский ресторан — маленькое королевство, где Альберт (aka The Thief) — деспот-самодур — толкает всех в всхлипывающую пищеварительную выставку нечеловеческого уродства и раболепства. Альберт заставляет рабов плясать под отвратительную игру флейты, — лицемерные монологи Вора о манерах и правилах поведения за столом, — заглушающей голос вечно поющего невинного мальчика-посудомойщика, отдирающего с тарелок прилипнувшие рыбные кости. Сложно быть гурманом, когда ты обжора. Сложно быть обжорой, когда ты гурман. Удивительно, но Альберту удается быть и гурманом, и обжорой.

    Чего не скажешь про его рабов. Они настолько погрязли в хлеву своих грехов, пороков и скотского безразличия к реальности, что становится тоскливо. Будто стадо прямоходящих свиней с заплывшими от жира глазами лениво пожевывают черную икру и отмахиваются от летящих в них косточек винограда и заостренных вилок, которые мечет злой Альберт, в очередной раз недовольный тем, как Митчел (самая унылая роль Тима Рота) перемалывает во рту бараньи яйца. Я бы это назвал Тайной вечерней Питера Гринуэя.

    Любой король подобен пастуху, а его подчиненные — стаду. Вор — восхитительный тиран, но бездарный пастух. Из под его кожаного прута вырывается пара свиней, готовых противостоять Альберту, капризничать, отказаться от садо-конформизма. Одной из них становится Джорджина (The Wife).

    -intermission-

    Мизансцены с застольем, где меняется лишь набор блюд, цвет атласных стен помещения и повязок на действующих лицах, исчезают, практически перестают существовать — кукольный домик мерзких душ начинает надоедать. Вагонетка с камерой плавно скользит по рельсам и перемещается на кухню, где Джордижна под кислотным светом неоновых ламп совокупляется с благородным продавцом книг Майклом (The Lover) в такт стуку ножа по разделочной доске, скрипу огурцов, скрежету лезвия о чешую рыбы — с каждым новым толчком; каждый раз, когда тело Майкла впивается в дряблую плоть Джорджины. И где-то между ежедневным трахом Жены и Любовника и разъяренным до усрачки Вора, разузнавшего от одной из свиней правду, начинается совершенно нечто иное (Без обид, Джон Клиз).

    Чтобы подвести черту в своей ненависти к самому мерзкому, что может быть в людях, Гринуэю не нужны слова или пускающий на салфетку слюни Тим Рот, а только два грузовика, набитые рыбой, крабами и свининой: личинки теснятся в морщинах свиных голов и устраивают жаркие оргии на гладком от испражнений кровавом панцире разлагающихся крабов. Один из таких фургонов будет связующим мостом обоих частей картины. На нем Адам (The Lover) и Ева (The Wife) сбегут от разъяренного Бога (The Thief) и будут ниспровергнуты до огромного книжного магазина, который будто сложен из одних книг — не хватает только книжных термитов, прогрызающих фундамент лавки.

    Гринуэй поэтизирует аморфную страсть Жены и Любовника и трансформирует в настоящую любовь (шо это?), на смену завуалированной английской чернухе приходит шекспировская трагедия. Вор слагает с себя сан Пупа римского и превращается в типичного трусливого негодяя. Крупные планы разбавляют обилие мизансцен. Рассказ Джорджины нафаршированному из листов бумаги трупу усиливает драматизм и раскрывает истинную трагичность положения главной героини. Мальчик больше не поет ангельским голоском, потому что его хребет переломлен, а горло трещит по швам от впихнутых в рот пуговиц. Ричард (The Cook), как верный Горацио, затачивает ножи и готовит последний деликатес. Под помпезный саундтрек Майкла Наймана рука Питера Гринуэйя нарисует шокирующий финал: сегодня ночью Король будет свергнутым с престола, Вор — разоблаченным; униженные, покалеченные, обиженные и умершие будут отомщены… Я обещал, что ты подавишься этим. Достаточно. Опустите занавес.

    -applause-

    21 февраля 2014 | 22:22

    Питер Гринуэй — художник, писатель, режиссер. Один из самых известных его фильмов «Повар, вор, его жена и ее любовник». Уже из названия известны все ключевые персонажи.

    Каждый день Альберт — это вор, ходит в ресторан со своей женой Джорджиной и шумной компанией. Сидя за столом, Альберт не упускает возможности унизить, или рассказать интимные подробности о своей жене. Ну, кому это понравится? У его жены и человека за соседним столом начинается роман. Их встречи проходят тайно, о них знает повар и мальчик, работающий на кухне. Он тоже сыграет пусть маленькую, но далеко не последнюю роль в этой картине. Так, что назвать этот фильм можно было «Повар, его помощник, вор, его жена и ее любовник». Ладно, буду говорить серьезно. Джорджина, Альберт и его компания так бы и ходили в ресторан, все бы были довольны. Но случайным образом Альберт узнает о тайных встречах, он это так не оставит.

    Я могу долго говорить, что этот фильм: восхитительный, яркий, оригинальный — это только часть слов, которые все равно не смогут передать всех чувств и эмоций, которые возникли у меня после фильма. Может, у меня было настроение, подходящее для этой картины, а может — это действительно шедевр. Одним словом, смотреть его надо, а вполне возможно и пересматривать.

    Работа всей съемочной площадки на высоте! Актеры полностью выложились, они подарили каждому персонажу уникальность. Восхитительные костюмы Жана Поля Готье, они естественно являются частью фильма, если бы им уделялось меньшее внимание, картина была бы совсем другой. Музыка Майкла Каймена замечательно передавала всю атмосферу происходящего, после фильма еще долгое время помимо кадров в голове остается музыка. В этой ленте Гринуэя преобладают яркие цвета: зеленый, красный, черный, иногда белый. Я бы ничего не стала убирать или добавлять, на мой взгляд, картина совершенна!

    Режиссер создал свой мир, свою атмосферу, в которой многие находят отражение действительности. «Кинематограф — это сон о реальности, вторая реальность, в кторой отражаются проблемы и смыслы первой» © О. Погодин, журнал «Искусство кино».

    Картина открывается репликой автора: «Этот фильм посвящается всем тем, кого я ненавижу». Насколько надо лю…ненавидеть, что бы снять, а впоследствии посвятить такой фильм, сколько сил, эмоций надо в него вложить. Видимо чувство действительно сильное, и оно переполняло автора, пока не вышло на экран.

    В этом фильме у каждого персонажа свой грех, в конце все встает на свои места. Альберт жалкий трус, который готов на все, лишь бы сохранить свою жизнь, даже потерять человеческий вид, хотя, что я говорю, он и не был человеком с самого начала фильма.

    -Каннибал…©

    14 сентября 2012 | 21:17

    Картина — шедевр, искусство высочайшего уровня. Безусловно, лучшая из работ Гринуэя!

    Заглавные персонажи получились умопомрачительно харизматичными. Молчаливый Повар Ричард, который не боится Вора, и открыто, хотя и сдержано, высказывает своё мнение. Даже в самой сложной ситуации сохраняет достоинство и спокойствие. Сам Вор, Альберт, — человек, у которого, кажется, рот не закрывается ни на минуту — он либо ест, либо говорит. Из любого посыла готов развить целую тираду: от надписи в туалете, до индусов, пьющих свою собственную мочу. Его Жена, Джорджина, — женщина добрая и воспитанная, не лишена внешней красоты и умением увидеть красоту в других. И, наконец, её начитанный Любовник, Майкл, очаровывающий простотой своего характера.

    Однако и второстепенные персонажи также не менее колоритны. Митчел, «верный пёс» Вора, подражающий ему во всём, грубый и невоспитанный, за столом ведёт себя буквально как свинья. Мальчик, моющий посуду и поющий ангельским голосом. Даже совершенно нелепого и комичного вида соусье, почему-то вечно оголённый по пояс…

    Описывать стиль режиссёра нет нужды. Единственное, что можно сказать — в этой картине он доведён до совершенства. Сами декорации, постановка — непередаваемая словами красота в каждой сцене, в каждом кадре.

    И конечно же, всё это безупречно сочетается с тревожной музыкой Майкла Наймана. Композицию «Memorial» вы ещё долго не сможете выкинуть из головы.

    Приятного апп… то есть просмотра!

    28 марта 2014 | 20:11

    Замечательный фильм! Очень эстетичный не смотря на всю его мерзость. Однако, понравится он далеко не каждому. Всем, кто любит не только однообразные голивудские фильмы-блезнецы, стоит обязательно увидеть этот фильм.

    Отдельной похвалы заслуживает музыка и костюмы, которые сделал, кстати, сам Жан Поль Готье. Все это создает удивительную завораживающую атмосферу. Хотя, конечно, есть в фильме некоторая жестокость, возможно, даже излишняя, но так изящно подано все это насилие и агрессия, что не коробит даже в самых страшных моментах.

    Фильм идет 2 часа, но смотрится на одном дыхании. Это одна из тех картин, которые посмотрев однажды, непременно пересматриваешь снова.

    27 ноября 2011 | 16:29

    Показали, наверно, лучший фильм Гринуэя Повар, вор… и т. д., где все избыточно, начиная с заглавия. Избыточно и роскошно, с невиданной концентрацией всех элементов фильма — цвета, интерьеров, кулинарной роскоши, костюмов, мизансцен, актерской игры. Преобладает красный цвет, как в фильмах Альмодовара. Над столом картина — собранье мужчин эпохи Рубенса или Рембрандта, в гофрированных воротниках, сильно противоречащая творящемуся разгулу.

    Комедия строится на противопоставлении словоохотливого главного героя, по сути дела из монологов которого фильм и состоит, и непроницаемости героини, а также повара, подающего лишь остроумные реплики и подыгрывающего незаконной любви. Героиня — Хелен Мирен, в просторечии Елена Миронова, невозмутимо строит свои отношения с любителем почитать за ресторанным столом (как я его понимаю), но внутри также небезучастным к дамскому вниманию.

    Главный герой по профессии — вор, любящий со вкусом пообедать в компании более или менее приближенных лиц. Его лексикон состоит из бранных и полубранных слов, выражающих существо проблемы, отношения с ближними строятся на пинках и зуботычинах. Говорит он без тени сомнения, с невиданной экспрессией и напором, поражая сходством с некоторыми окружающими нас персонажами…

    Стиль поведения главного героя — это самодурство и насилие даже в свободное от работы время, но в конце-концов достается и ему. Великолепен темп этой комедии, гениальны актеры, даже Тиму Роту достался только второй план. Но главная идея презентации всех этих чудес, конечно, режиссерская.

    10 из 10

    4 февраля 2014 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>