всё о любом фильме:

Крылья голубки

The Wings of the Dove
Крылья голубки (The Wings of the Dove)
год
страна
слоган«A couple with everything but money. An heiress with everything but love. A temptation no one could resist»
режиссерИэн Софтли
сценарийХуссейн Амини, Генри Джеймс
продюсерСтивен Эванс, Дэвид Парфитт, Марк Купер, ...
операторЭдуарду Серра
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Мартин Джон, Эндрю Сандерс, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.93 млн,    Великобритания  563.3 тыс.,    Испания  250.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Кейт, девушка из высшего общества, влюбляется в простого журналиста. Ее разум не позволяет ей нарушить традиции и строгие устои XIX века в то время, как сердце принадлежит бурному новому веку, призывает окунуться со всем пылом юной страсти в безумный роман.

Но вдруг появляется юная американка, и ход событий меняется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
25 + 4 = 29
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться решила ознакомиться с данным фильмом благодаря любимым актерам: Хелене Бонем Картер и Майклу Гэмбону. И должна сказать, что фильм меня потряс, и оставил неизгладимые впечатления.

    Сюжет фильма, на мой взгляд, невозможно назвать оригинальным. Здесь присутствует что-то от шекспировской драмы «Ромео и Джульетта», и банальный любовный треугольник и многое другое, но по непонятным мне причинам здесь это выглядит по-новому, играет новыми красками.

    Режиссер фильма Айэйн Софтли ставит перед зрителем серьезные вопросы (ответы на которые очень не просто найти), заставляет задуматься, оставляет почву для размышлений. Он показал, если не все, то очень многие грани человеческой натуры. Режиссер смог найти баланс, благодаря чему в картине тонким образом переплетаются романтика и драматизм.

    Хелена Бонем Картер недаром удостоилась номинации на премию «Оскар», жаль что не получила заветную статуэтку, ведь в фильме она великолепна! Ей удалось передать всю неоднозначность героини, ее душевные терзания.

    Майкла Гэмбона, к моему великому сожалению, было очень мало. Для меня остается загадкой как такой великолепный актер соглашается играть роли второго и даже третьего планов! В полной мере я не в силах оценить его работу, т. к. ему не дали проявить себя.

    Видеоряд хоть и не потрясает воображение, но оставляет весьма приятные ощущения. Атмосфера конца XIX начала XX веков заслуживает похвал. Музыкальное сопровождение в целом, весьма не плохо, дополняет атмосферу фильма.

    «Крылья голубки» не превратилась в обычную костюмную «мыльную» оперу, которых сейчас очень много. Эта картина одна из тех, которые очаровывают постепенно, этим чарам поддалась и я.

    10 из 10

    28 июля 2009 | 19:26

    Англия, самое начало ХХ века. Небогатая молодая аристократка Кейт Крой, живущая на иждивении у своенравной тетушки, хочет помимо ее воли выйти замуж за прогрессивного, но бедного журналиста Мертона, всерьез озабоченного социальными неурядицами в обществе.

    Однажды Кейт замечает, что ее знакомая — американка-миллионерша Милли, плохо скрывающая неизлечимое заболевание, также всерьез увлечена Мертоном. Кейт совершает «неразумный» поступок — сводит ближе Милли и своего жениха. Кульминацией отношений в любовном треугольнике становится путешествие в Венецию, во время которого Кейт оставляет Милли и Мертона одних…

    Традиционно главной у писателя Генри Джеймса является психология персонажей, их тонкие душевные переживания. А любовная интрига, как всегда, строится вокруг некоего серьезного испытания, в данном случае — смертельной болезни и искушения богатством. Чувство утраты еще более усиливает очередная (вспомним Томаса Манна, Иосифа Бродского…) смерть в Венеции — городе умирания.

    Предчувствие невозможного счастья предрешает пустившая глубокие корни корысть, и непреложная истина: «Что имеем — не храним, потерявши — плачем» обретает у Джеймса и режиссера Иайна Софтли привкус не только меланхолии, но и декаданса. Мертон, всерьез так и не увлекшийся живой Милли, начинает любить её уже после ухода в мир иной.

    Фильм, снятый по одноименному роману «Крылья голубки» (1902), стал одной из последних экранизаций произведений американского классика Генри Джеймса в ХХ веке. До этого его наследие почти эталонно переносил на экран Джеймс Айвори, снявший дилогию «Европейцы» (1975) и «Бостонцы» (1984). В 1990-х Генри Джеймс стал пользоваться повышенным спросом: почти одновременно с фильмом Софтли Джейн Кэмпион сняла «Портрет леди» (1996), а Агнешка Холланд — «Площадь Вашингтона» (1997).

    И хотя «Крыльями голубки» имели умеренный успех и по части заработанных в кинотеатрах денег и по числу престижных наград, они в начале ХХI века всерьёз прописались на российском ТВ, став чем-то вроде «дежурного фильма на сон грядущий». Нешаблонная и качественно прописанная история из разряда вечных, тонкий психологизм хрестоматийной классики, продуманная режиссура, ведущие английские исполнители (лишь слегка разбавленные американцами), представляющие лучшую в мире — британскую — актерскую школу, гарантировали априори то высокое качество, которое, вероятно, будет востребовано еще ни одним поколением зрителей.

    18 августа 2012 | 11:07

    В фильм описываются события, происходящие в начале XX века в Лондоне, а затем и в Венеции. Картина о превратностях любви, в водоворот которой и попадают главные герои картины.

    Лента не из тех, которая после нескольких минут просмотра сразу притягивает к себе. И единственное, что удерживало меня у экрана, после первых 10 минут просмотра, это блестящее воссоздание той атмосферы начала прошлого века. Эпохи минувшей, эпохи спокойной и не торопливой, где жизнь была размеренной и какой-то грациозной и помпезной. В обществе существовали высокие моральные устои, чувства было не принято выставлять напоказ. Всё выглядело «культурно и интеллигентно».

    После дальнейшего просмотра фильм притягивает к себе всё больше и больше. Начинает прорисовываться сюжет. Главная героиня Кейт влюблена в бедного журналиста — Мертона. Любовь у них взаимная, но как это часто бывает преградой между ними становится бедность и социальная разница.

    Как оказалось, чтобы преодолеть это, Кейт готова на всё.

    В начале её образ мне представляется безобидной, милой и влюблённой девушкой, которая загнана в тупик, из-за бытующих в обществе устоев и предрассудков. Она влюблена в Мертона и неё есть прекрасная и добрая подруга Милли. Человек светлый, добрый и чистый, с широкой душой, очень обаятельная, весёлая, жизнерадостная, которая в свою очередь тоже влюбляется в Мертона, не догадываясь об его отношения с Кейт. Вокруг этого любовного треугольника и раскручивается вся цепь событий фильма.

    К великому несчастью Милли смертельно больна. Однако для Кейт её болезнь и богатство становятся возможность преодолеть ту преграду, которая разделяет её и Мертона. В место того что бы сочувствовать, сопереживать и помогать подруге у неё рождается чудовищный план. И в дальнейшем, по мере раскрытия характера, Кейт для меня превращается в монстра, в чудовище, так жестоко обойдясь и с подругой и по сути со своим возлюбленным.

    Мертон — обаятельный и симпатичный молодой человек. Основной его недостаток — это слабохарактерность, мягкотелость, хотя возможно он просто раб любви. В результате Кейт легко может им манипулировать, и в конечном итоге толкает на страшный шаг, который он с успехом совершает.

    В финальной сцене встречи Кейт и Мертона мне просто противно смотреть на этих беспринципных, гнусных, подлых и жестоких людей. Хотя конечно в Мертоне больше человеческого, чем в Кейт, и во много просто под её влиянием ведёт себя так подло, для меня он тоже чудовище. Блестящий контраст красоты и возвышенности эпохи и низости и никчёмности некоторых людей живущих в ней. Вообще финал получился не точный, не конкретный, не ясный, не много размытый и во многом трагичный, но прекрасно подходящий для данной картины.

    Безусловно фильм тяжёлый. От рассказанной в нём истории даже у меня подкатывали слёзы, а моя мама просто «обрыдалась» при просмотре. Диалоги в фильме так же не просты в восприятии, многое герои просто не говорят, многое приходиться додумывать самому. Фильм требует внимания и сосредоточенности. Он не позволит вам сходить на кухню, заварить чай, приди и продолжить просмотр, ничего не утратив. Но это большой плюс фильма. Он заставит вас думать, фантазировать, представлять, мечтать и чувствовать. Чтобы до конца его оценить, пытайтесь стать с лентой одним целым, проживите жизнь киногероев и если вам это удастся, то вы получите неописуемое удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 15:30

    У писателя Генри Джеймса всегда главным в произведениях являются тонкие душевные переживания главных героев, связанные с тем или иным событием. Исключением не стал и роман «Крылья голубки», написанный в 1902 году. Глубокий драматизм и психология чувств персонажей пропитывают эту книгу. Экранизировать таких писателей как Джеймс очень сложно, но создателям фильма это превосходно удалось.

    В центре сюжета уточненная, не имеющая больших денежных средств, аристократка Кейт Крой. Она влюбляется в журналиста Мертона Деншера. Однако, ее тетушка, пекущаяся о благосостоянии племянницы, является противницей их брака. Отчаявшаяся пара решает воспользоваться материальным положением богатой Милли Тил, подруги Кейт. Милли страдает неизлечимой болезнью и безответной любовью к Мертону.

    По ходу сюжета, отношение к главным героям у меня менялось. От симпатии к обаятельному Деншеру до отвращения, от некой жалости к Кейт до презрения.

    Кейт Крой девушка с непростым характером, достаточно властная и свободолюбивая. Ей хочется всего и сразу. В Мертоне же человечности гораздо больше, чем в ней. Основной недостаток молодого человека — слабохарактерность. Он с легкостью подчиняется Кейт, которая для меня превращается от несчастной девушки до настоящего монстра. Ее подруга Милли — человек добрый, чуткий, жизнерадостный, обладающий чистой и широкой душой. Однако, девушка смертельно больна, но вместо поддержки и сочувствия от своей подруги Кейт она получает настоящий удар. У Крой созревает коварный план по преодолению материальной преграды между ней и Мертоном. Для этого ей надо воспользоваться богатством умирающей Милли.

    Сюжет в данной кинокартине плавный, мне от него невозможно было оторваться. Визуальный ряд просто шикарен. Он получился настолько великолепным, что хотелось поставить фильм на паузу и насладиться им как картиной. Места съемок выбраны потрясающе. Декорации, костюмы, музыкальное оформление — более, чем достойно.

    Хелена Бонем Картер актриса необыкновенная. Она словно прожила жизнь своей героини, каждая эмоция Кейт была ей прочувствована. Игра Хелены заслуживает самых высоких оценок и похвал, она гениальна.

    Лайнес Роуч тоже впечатлил. Актер хорошо справился с ролью. Хочу также выделит игру очаровательной Элисон Эллиотт. Проникновенно. Ее героиня вызывала лишь симпатию и жалость, искренное сочувствие и сопереживание.

    Режиссер картины Йен Софтли снял достойнейшую экранизацию отличного романа. Замечательный фильм, пропитанный атмосферой того времени.

    9 из 10

    10 января 2013 | 00:21

    Кейт Кроу мололодая незамужняя аристократка, которая живет на иждивении у тети, которая пытается найти ей хорошую партию. Сама же Кейт влюблена в простого журналиста Мертона Деншера. Но счастью влюбленных противостоит социальное и материальное положение обоих, т. к. в случае их брака тетя снимает с себя все обязательства по содержанию как Кейт, так и ее отца.

    И тут в жизнь Кейт входит Милли — богатая американка, завидная партия для любого жениха. Между Кейт и Милли завязывается дружба. Но вскоре Кейт узнает о секрете Милли. Оказывается у Милли неизлечимая болезнь и жить ей осталось недолго.

    Вот тут-то в голове Кейт и возникает план свести Милли и Мертона, т. к. при удачном исходе Мертон получит ее состояние и никаких приград между ними не будет. Хитроумный план приводится в действие в одном из самых красивых и романтичных городов мира — Венеции.

    Но как всегда во все вмешивается любовь и зрителю придется распутывать тайны любовного треугольника.

    Синопсис фильма похож на детектив, но на самом деле это история любви. В фильме показано, на что может пойти человек, ведомый любовью. И что может сделать ревность.

    Сам же фильм разворачивается в туманной Великобритании, а затем мы переносимся в роскошную Венецию.

    Фильм не выглядит скучной и нудной костюмной драмой.

    Хелена Бонем Картер отлично играет свою роль, без каких либо эмоциональных перепадов, но умело обыгрывая нюансы.

    Визуальный ряд фильма великолепен, а иначе и не может быть среди таких интерьеров.

    7 из 10

    7 ноября 2008 | 00:51

    Экранизировать таких писателей, как Генри Джеймс, дело трудное, но создатели умудрились написать тонкий, изящный сценарий, который не навевает скуку и не портит первоисточник, плюс великолепная игра Хелены Бонэм Картер, отлично владеющей эмоциональными нюансами. Но особой похвалы заслуживает шикарный визуальный ряд — блестящий оператор Эдуарду Серра кадр строит изумительно, хоть в рамку вставляй, настолько роскошно выстроены мизансцены, в которых актеры, декорации, освещение — все составляет идеальную композицию. А само кино выходит далеко за рамки обычной мелодрамы о любовном треугольнике, рассказывая историю о том, что манипуляция любовью не проходит бесследно, и даже попытка сымитировать ее может зародить в сердце какие-то новые, неведомые ранее чувства, которые отразятся на каждом из этих людей.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 23:55

    Как-то холодным осенним вечером мне было совершенно нечего делать и я, удобно развалившись в кресле, бездумно щелкала пультом. И вдруг я попала на начало какого-то фильма. «Крылья голубки». Романтично. Хелена Бонем Картер в главной роли? Чудесно. И я, отложив пульт в сторонку, приступила к просмотру.

    Конечно, в первую очередь следует отметить потрясающие декорации и костюмы. Я даже на ощупь чувствовала эти тяжелые серебряные подсвечники, бархат и мех платьев, гладкость алебастровой кожи. Совсем юная и талантливая Картер с первых минут фильма заставляет верить себе, ее игра не вызывает никаких сомнений. Рыжеволосая Элисон Эллиот напомнила мне Венеру с картины Ботичелли. Ну и, конечно, Лайнас Роуч, красавец с грустными голубыми глазами.

    История сложная, отношение неоднозначное. Он любит ее, Она любит его, но не может выйти за него замуж, потому что ей не позволяет тетушка ввиду того, что он беден, а доводы вроде «С милым рай в шалаше» тетка решительно не приемлет. Но Ее, кроме всего прочего, любит еще и другой он, которого Она не любит. Однако он тоже беден, и посему он хочет жениться на богатой, молодой, красивой и смертельно больной девушке. С которой дружит Она. Но Венере нравится совсем другой молодой человек, который, увы, любит Ее. Сложно… но необыкновенно интересно. Истории любви на фоне Венеции с ее золочеными соборами, маленькими улочками, маскарадом и тихими гондолами, рассекающими ровную гладь темной воды, играющей отблесками фонарей и придающей еще более очарования этой волшебной поездке.

    Музыка… о музыке стоит сказать отдельно. Наверное, самое лучшее музыкальное оформление — это то, которое не слышишь, но чувствуешь. Это может быть и пронзительная игра на скрипке, и лиричное фортепиано, и целый симфонический оркестр, и легкий стук весел о бока гондолы — все создает неповторимую атмосферу «шляпок и цветов». Бывает музыка, которую слушаешь сердцем. И это именно она.

    Я начала смотреть — и я забыла обо всем. Обычно я не люблю смотреть фильмы по телевизору, потому что их прерывают рекламой, что полностью разрушает чувства, эмоции и иногда реклама действует как холодный душ, особенно если погрузишься в фильм с головой, начнешь жить жизнью персонажей. Но на этот раз мне повезло. Я попала на один из тех каналов, моих любимых, где кино не прерывается рекламой. Думаю, если бы я смотрела «кусочками», возможно, я бы и не написала эту рецензию, ибо пишу я всегда под впечатлением, а впечатление с рекламой получить сложно.

    «Крылья голубки»… Метафоричное название. Для каждого из главных героев мечта — эти крылья, крылья голубки, свободной и независимой. Крылья для Кейт и Мертона — деньги, то, что сделает их счастливыми, свободными и женатыми. Крылья для Милли — это любовь, как ни банально бы это ни звучало. Любовь окрыляет, заставляет душу петь, наполняет все твое существо счастьем. Кейт и Мертон тоже любят эту рыжеволосую девушку. Каждый по-своему. Она — со смесью ревности, жалости и обиды. Он — опять же жалеет ее, но не хочет предавать свою невесту, пусть она и сама настаивает на этом. А Милли просто любила. Их обоих. Чисто и искренне.

    И не стоит судить Его — он сделал счастливыми ее последние минуты. И оказалось вдруг, что его цель вовсе не важна… и пусть эта цель горит в огне камина. Только что-то изменилось в Его душе. Что-то сломалось. И в Ней тоже. И во мне.

    2 ноября 2009 | 13:07

    На волне интереса к Лайнусу Роачу пересмотрела «Крылья голубки», и надо признаться, фильм не только не разочаровал, но еще больше очаровал. Режиссеру удалось не только не спасовать перед хрестоматийным литературным материалом, но создать свою оригинальную версию этой прославленной истории.

    Кейт Крой живет на содержании у богатой тети, которая по-своему любит девушку, но диктует свои условия, и на это у нее есть определенные причины. Когда-то мать Кейт тоже послушалась «зова сердца» и вышла замуж за «неровню». Кончилось все это крайне печально. И поэтому тетя (в блестящем исполнении Шарлотты Ремплинг) стоит насмерть, но не позволит Кейт повторить судьбу матери. А у Кейт как раз начинается страстный роман с журналистом Мертоном — красавцем и умницей (Лайнус Роач), но без гроша в кармане. Тетя начинает шантаж: уйдешь — останешься не только ты без денег, но и папа. А папа у нас наркоман и пьяница и без денег совсем пропадет.
    И тут на горизонте возникает богатая американка Милли (Элисон Эллиот) — красавица и умница, но смертельно больная. В хорошенькой головке Кейт созревает план — свести Мертона и Милли, чтобы после смерти Милли обеспечила им будущее. И вот тут и начинается настоящее действие, пересказыватиь которое — значит лишать зрителя удовольствия.
    Софтли блестяще передает все душевные метания героев. У него нет однозначного ответа, кто здесь жертва интриги, кто циник, кто прав, кто виноват.

    Каждый из героев имеет свою правду, свой интерес.

    Хелена Бонем-Картер удостоилась номинации на «Оскар» за эту роль. И жаль, что она ее не получила, потому что здесь она просто великолепна. Кто она, расчетливая интриганка или жертва обстоятельств? Хелена так тщательно смешивает краски и так великолепно рисует свою героиню, что ответить однозначно на эти вопросы невозможно.
    Не спешите осуждать Кейт. Нелегко перенести испытание деньгами (настоящими деньгами!), когда они так рядом от тебя — только руку протяни! Кейт боится, что ее счастье с Мертоном долго не продлится без материальной поддержки, и она не может бросить отца, потому что плох он или хорош, но это ее отец. Идея получить деньги после смерти Милли кажется такой простой — кому от этого станет плохо? Милли ведь все равно угаснет.

    Но и Генри Джеймс, и Айэн Софтли показывают, что человеческая натура гораздо темнее, сложнее и противоречивее, чем это кажется на первый взгляд. Кейт взвалила на себя ношу, которая ей не по силам. Она не готова делить Мертона ни с кем, даже с умирающей девушкой, и даже смерть Милли не изменит ситуации. Мертвая Милли окажется сильнее живой. Мертон не перенесет собственного предательства. Для него связь с Кейт отравлена после того, что он сделал. И герои приходят к краху, казалось бы, после того, как все их планы сбылись.

    Актерский ансамбль великолепен. Хелена просто восхитительна, Элисон — само очарование и чистота. Лайнус демонстрирует высший класс актерской игры, ни на секунду не скатываясь в слащавость и мелодраму.

    Удивительно, что этот фильм имеет не такую славу, которую, определенно, заслуживает.

    Возможно, потому что снят в 1996 году, когда в моду вошло довольно агрессивное кино типа «Криминального чтива» и «Трейнспоттинга» (тоже люблю, но это просто другая опера). И «Крылья голубки» с ее тонкими душевными метаниями и красивыми актерами пришлись не совсем ко двору. Но зато сейчас они смотрятся просто великолепно. Это кино из тех фильмов, которые становятся любимыми, которые можно смотреть несколько раз и каждый раз наслаждаться нюансами и мастерством его создателей.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 19:53

    Сердце мое разорвалось в груди от боли, испытало страх смертельный и дрожь охватила меня, и ужас овладел мной, и сказал я: Боже будь даны мне крылья голубки я улетел бы прочь и обрел бы покой.

    Отличная любовная драма с видами Венеции.

    Главная героиня Кейт, девушка из высшего общества, влюбляется в простого журналиста. Но вдруг появляется юная американка, и ход событий меняется.

    Фильм с самого начала окунает вас в Англию XIX века, где царят строгие устои и традиции, которые нарушать нельзя и держит вас до самого конца.

    Хочется отметить актерский состав, где каждый на своем месте и особенно Хелену Бонем Картер.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 19:30

    Экранизация романа Генри Джеймса. В Лондоне начала ХХ века журналист и девушка по имени Кейт из аристократической семьи (роль Хелены Бонем Картер) начинают встречаться, но их союзу препятствует ее родственница, от которой Кейт зависит материально. На светском рауте Кейт знакомится с девушкой — богатой американкой Милли, и они вместе уезжают в Венецию…

    Тот, кому нравится Венеция, может в жизни совершить, по крайней мере, два легкомысленных поступка. Простительный — никогда не побывать в Венеции, ведь обстоятельства иногда сильнее нас. И непростительный — не посмотреть «Крылья голубки». Это — шутка с долей правды, потому что любой образ волшебного города интересен.

    Венеция в фильме фрагментарная, дождливая, ночная, поначалу похожая на декорацию, на фоне которой актеры старательно разыгрывают пьесу, основанную на замысле большого писателя. Но волшебный город, похоже, даже не подозревает, что он — декорация, безо всяких усилий входя в компанию главных героев. И актеры, как будто осознав, с кем им посчастливилось встать на одну сцену, смиренно отдают пальму первенства волшебному городу.

    Э-э, Хелена Бонем Картер не отдает пальму, крепко держит.

    Повествование течет неторопливо и размеренно, как равнинная река, но под гладкой поверхностью чувствуется пульсация силы, имя которой — редбул. Этот фильм — о загадке возникновения редбула, о даре редбула, о редбуле ненастоящем и редбуле истинном, о том, что настоящий редбул окрыляет.

    Настоящий редбул несет свет радости, открывает путь к вершинам, пробуждает совесть, осеняет прощальным утешением. Ненастоящий паленый редбул пускает волну, бурлит и пенится, пытается строить коварные планы, но тщетно: блеск роскоши и трепет соблазна не нужны тому, у кого есть настоящий редбул.

    Над редбулом мы не властны, говорит фильм. Никто не знает, придет ли редбул, откуда он приходит и сколько ему суждено окрылять — короткий промежуток или всю оставшуюся жизнь. Но все равно мы его ищем, а отыскав и потеряв, храним память о нем, обустроив себе, как придется, убежище. Для кого-то это убежище — волшебный город, для кого-то — творчество, для кого-то — и то и другое. Или, может быть, все дело в волшебном городе? И оттуда приходит редбул?

    7 из 10

    22 марта 2014 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>