всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (3438)
ожидание: 93% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь, я смотрел этот фильм из — за Омара Си. Этот актёр в «Неприкасаемых» мне очень сильно запомнился и понравился. И это обоснованно. Он не обделён талантом и природным обаянием. В целом, картина понравилась.

    Сюжет, в принципе, довольно приевшийся. Два копа расследуют убийство женщины. Один из низ — раскованный полицейский из пригорода, который постоянно заряжен позитивной энергией и уверенностью в себе. Второй — столичный интеллигентный карьерист, который метит в комиссары. У них разные методы работы и мировоззрения. Это делает просмотр интереснее. Не скажу, что фильм предлагает что — то новое и особенное. В принципе, всё довольно предсказуемо. Но, это не мешает просмотру быть увлекательным. Конечно, не понравился перебор с голыми задницами. Но, увы, это встречается в картинах довольно часто. В целом, в этой комедии есть смешные моменты и немного юмора. Хотя, они, скорее, забавные, а не смешные. Конечно, большую часть фильма вытягивают на себе актёры. А, именно, харизматичный Омар Си. Его герой получился самым интересным и колоритным в фильме. Так и должно быть. Сыграл Омар хорошо. Он показал правдоподобные эмоции и мимику. И, вообще, этот человек обладает какой — то природной энергетикой, которую, он отлично демонстрирует на экране. Хорошо вписался в картину Лоран Лафитт. Этого актёра я плохо знаю. Однако, здесь, он мне понравился. Сыграл Лоран неплохо. Правда, отходил на второй план, когда действовал Омар Си. Про остальных актёров сказать особо нечего. Сыграли удовлетворительно и практически не запомнились. Безусловно, всё настроение фильма зависит от вышеописанного дуэта. Отмечу также неплохое музыкальное сопровождение. Его настроение, меняется во время просмотра вместе с настроением ленты. С операторской работой, вроде, тоже порядок.

    В целом, эта картина отлично подойдёт для домашнего просмотра. Думаю, она не заставит вас скучать во время просмотра. У фильма есть потенциал для продолжения. Если, конечно, качество вырастет, а не упадёт. Оценку я немного завысил

    8 из 10

    19 июня 2013 | 07:28

    «Шутки в сторону» — скроенная по американским лекалам французская полицейская комедия. Легкая стилизация французских полицейских комедий восьмидесятых годов прошлого века.

    Режиссер следовал всем законам жанра и снял пусть и предсказуемый, но вполне смотрибельный фильм. Два копа из противоположных социальных слоев становятся напарниками поневоле в расследовании убийства высокопоставленной дамочки в криминальном пригороде Парижа.

    На противопоставлении двух миров, которые представляют каждый из героев — помпезно-роскошного, но коррумпированного и безразличного к нуждам населения центра Парижа, и криминального, но душевно теплого предместья — построены все перипетии этой незамысловатой, наполненной французским шармом комедии.

    Сюжетные ситуации разыгрываются в хорошем темпе и насыщенны неплохим не пошлым юмором с элементами черного. Есть и чисто французские сюжетные ходы. Например, сцены в закрытом элитном ночном клубе, где полицейские ведут расследование обнаженными, в ханжеском Голливуде невозможные в принципе. Есть и характерный для европейского кино прямолинейный социальный подтекст, который, впрочем не напрягает, потому что разыгрывается в ироничном ключе.

    Актерский состав говорит сам за себя. Не стоит никого убеждать, что интерес к фильму в первую очередь основан на исполнителе роли копа из парижского бедного предместья Омаре Си. Но и Исполнитель роли импозантного карьериста с Набережной Орфевр Лоран Лафитт произвел хорошее впечатление и не затерялся на фоне харизматичного и искрометного напарника. Очень хороша и соблазнительная Сабрина Уазани.

    Конечно, ни до «Смертельного оружия», ни до «Профессионала», мило цитируемых в картине, «Шутки в сторону» не дотягивают ни в малейшей степени. Но что-то ностальгически симпатичное в этой комедии есть.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 10:57

    В последнее время в Голливуде созданием сценария для нового фильма, с которым создатели, в особенности продюсеры, хотят изрядно нашуметь и собрать приличную кассу, занимается целый консилиум сценаристов. Франция, как европейская страна, самая ближняя по качеству в настоящее время к уровню голливудского кино, за что должна благодарить Люка Бессона с его студией «Европа», но Франция, ко всему прочему, сохранят и свой авторский шарм, по которому зритель безошибочно признаёт новое кино от французских кинопроизводителей. И вот к полицейскому комедийному боевику, жанр особо любимый в США, приложили руку, ум и талант сразу несколько сценаристов. Идея принадлежала продюсерам Эрику и Николя Альтмайерам, её адаптацией занимались Алексис Доливе и Лоран Лафитт (больше, правда, известный как актёр, сыгравший, например, в «Багровых реках»), а вот уже доведением сценария к самому фильму занимались, кроме самого режиссёра Давида Шарона, дебютанты Реми Фур и Жюльен Уор, которые и потом станут работать вместе (следующая их лента — «Королевы ринга» 2013-го года).

    Но даже не так было интересно, что французы в фильме «Шутки в сторону» явно тянулись в сторону голливудских стандартов, чтобы иметь возможность посоревноваться с мастаками жанра (подтверждение тому, что в фильме «Шутки в сторону» главные герои — чернокожий и белый, как это было, скажем, в «Смертельном оружии»), а больше интересно то, что в ней сыграл Омар Си. Актёр, ставший за короткий период, олицетворением «чернокожей Франции» или же «африканской Франции» (никого не хочу обидеть, не расист!). После успеха в картине «1+1» Омар Си уже не имел права огорчать своих поклонников, которых, явно, собралось большое количество. Но, как актёр, он искал себя в разном амплуа, а не только мелкокриминального, но очень доброго в душе афроевропейца. После «1+1» он побудет бывшим звёздным футболистом в ленте «Команда мечты», где, несмотря на второстепенную всё же роль, будет выделяться среди всех остальных. А затем пришло время новой главной роли Омара Си и как раз подвернулся проект «Шутки в сторону», где он вновь мог продемонстрировать едкость своего образа, а также стать новым героем жанра.

    И… к сожалению это не совсем произошло. И тут вина вовсе не в качестве игры Омара Си. Как актёр он с поставленной задачей, без сомнений, справился. Только вот той феерии, к которой он приучил с лентой «1+1» его герой не показывал. Где-то в прописанном герое был сбой, а Омар Си из кожи вон лез, чтобы доказать свою состоятельность и что он не актёр одной роли, так что совершенно не стоит ругать Омара Си, что «Шутки в сторону» не стали такой радостью зрительского взгляда, как «1+1». Тут можно найти ошибки в режиссуре. Мы привыкли к тому, что хорошее французское кино зачастую не является одноразовым. Но режиссёр фильма Давид Шарон снял именно такое. Смотришь, вроде отдыхаешь, хоть и мозг не отключаешь, такое кино любят, но сильного по-зрительски волнения не ощущаешь. И даже резкий контраст героя Омара Си и персонажа другого главного актёра фильма Лорана Лафитта (ага-ага, это он тоже адаптировал сценарий «Шутки в сторону») по гэгам: белый-чёрный, спокойный-резкий, честный-жуликоватый не проходил. Больше это была не комичность, а всё же циркачество. Так и не получилось яркого тандема у актёров.

    Если дальше переходить к игре актёров (про Омара Си было сказано выше), то как раз Лафитт стоит разборки. Это именно он спокойный, уравновешенный карьерист, которому случай подвернул интересное дело, но когда он узнаёт, что там замешаны гораздо выше стоящие чиновники, он припустил наутёк, образно говоря. Лафитт был каким-то сжатым, слишком деловым, чрезмерно правильным для правильного жандарма. Мог бы он и поиграть со своим образом, пусть и ошибаться, но не быть этаким статистом. В Омаре Си были и мимика, и жесты и эмоциональность, чего явно не хватало Лафитту. Дальше особого замечания просит актриса Забу Брейтман в роли «железной» комиссарши Морлан. Вроде бы и леди, а с другой стороны быть ей мужиком. Вот было бы любопытно, если бы коллегия сценаристов чуточку больше разыграли сюжетную линию с противоречиями у героини Брейтман и плюющим на авторитеты героем Омара Си. Но есть один нюанс, который это покрывает: в фильме «Шутки в сторону» хорошо всё же была разыграна карта про дружбу между различными прослойками общества, между представителями разных рас, между «костюмом с галстуком» и «кожаной куртки с рынка со спортивными штанами». За это отдельное спасибо.

    В принципе, отдохнуть и хорошо провести время с картиной комедийно-криминального жанра «Шутки в сторону» вполне осуществимо, только не надо готовиться к чему-то умопомрачительному. Фильм «Шутки в сторону» выдерживает критерии голливудского кино в европейской интерпретации, оставаясь всё с тем же французским шармом на поверхности, а наш зритель такое любит.

    6 из 10

    22 апреля 2015 | 17:55

    Французские комедии всегда стоят особняком. Это такой, что называется штамп качества. Собираясь смотреть их, ты всегда знаешь что тебя ждет. Вот и «Шутки в сторону» ничем не отличаются от их большинства. Хорошо это или плохо, каждый решает конечно для себя сам. Забегая вперед можно сказать что ничего нового эта картина вам не принесет, всё это мы уже видели и предугадать сюжет спустя двадцать минут фильма никому не составит труда. Как это обычно бывает во французских комедиях, на переднем плане у нас двое полицейских. Знакомо, не правда ли?

    Ну да ладно о стандартах. Актёры молодцы, причем все. Сыграли здорово и очень убедительно. Особенно порадовали Лоран Лафитт (коп из Парижа) и Сабрина Уазани, сыгравшая полицейскую из пригорода лягушачьей столицы. Про Омара Си сказано довольно много, он недалеко ушел от своей знаменитой роли и выглядит здесь как продолжение Дрисса из «1+1». В целом — молодец, но в следующий раз хотелось бы посмотреть на него в другом образе.

    Из запоминающихся моментов выделю неоднократные встречи наших героев с местными бандитскими группировками — есть от чего посмеяться. Больше — вряд ли. Но и говорить о том что этот фильм смотреть не стоит, не буду. Это хорошее, расслабляющее кино на один вечер от мастеров своего дела, великих французов.

    6 из 10

    29 мая 2013 | 03:35

    Число фильмов про хорошего и плохого полицейского, как правило, добивающихся поразительных результатов, в мировом кинематографе исчисляется, наверное, уже не десятками, а сотнями. Несмотря на это, фильм Давида Шарона смотрится легко, весело, увлекательно, а в. отдельные моменты авторы очень грамотно добавляют драмы и душещипательности, в результате складывается приличное зрелище, признаться даже не ожидал таких неплохих впечатлений.

    Несомненной заслугой картины являются скрупулезно подготовленный сценарий и и удачная актерская игра. Некоторые жанровые штампы, конечно, присутствуют, но есть и несколько неплохих свежих сюжетных ходов, к тому же хорошо проработаны комичные ситуации, которые, несмотря на общий серьезный фон происходящего на экране, наблюдать невероятно забавно и уморительно.

    Лоран Лафитт и Омар Си создали прекрасный дуэт, нашли полное взаимопонимание, ту самую пресловутую «химию», и каждый их диалог превращается просто в поток сочного юмора, при каких бы обстоятельствах он не имел место быть. Оба актера создали запоминающихся, колоритных персонажей, которых очень хочется увидеть вместе на экране еще не раз и не два. Даже шутки на «эту тему», присутствующие в ленте, действительно смешны и хотя порой балансируют на грани, в откровенную и беспардонную пошлость не скатываются ни разу. Снова убеждаюсь, что шутить на тему интима надо действительно уметь. Можно это делать так, как в «Шутках в сторону» или, например, в «Этой дурацкой любви», а можно снять «Мальчишники…» и «Девичники…» с непроходимо тупыми и пошло-скабрезными остротами, наполнив ими весь хронометраж и изо всех сил пытаясь убедить в том, что это смешно. Да, ум, вкус и профессионализм проявляются и в этом.

    Очень хорошо подобрал к фильму музыку композитор Людовик Бурсе. Темы не то чтобы сильно запоминающиеся, но пришедшиеся ко двору в каждом эпизоде.

    Одним словом, хорошее кино, от которого я получил позитива в несколько раз больше, чем ожидал перед просмотром.

    8 из 10

    31 мая 2013 | 16:36

    История о парне с района в одиночку воспитывающем сына и амбициозном копе из центра Парижа. Став напарниками они начинают расследование убийства… Ну и конечно не только раскрывают дело, но и становятся друзьями.

    Таких фильмов было снято, да и снимается каждый год, не мало. Но уж слишком часто в современных фильмах используют специальные эффекты. Фильм снят без взрывов и кровь не льется ручьем, он не сделан на компьютере.

    Легкий юмор, забавные ситуации в которые попадают герои и немного дружбы и преданности своему делу. Думаю это не плохой рецепт легкой комедии.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 16:46

    В самом начале просмотра этого фильма, в голове вертелась только одна фраза: «Наконец-то стоящий детектив с отличным юмором!». Это было только начало! В конце фильма накопилось столько положительных эмоций и приятных ощущений от просмотренного фильма, что хотелось просто похлопать увиденному зрелищу.

    Сюжет: Фильм насыщен разнообразными социальными слоями: Богатые, со средним заработком и бедные. На этом основывается вся сюжетная линия. Существует два полицейских, которые ненавидят друг друга из-за разности, как в денежном плане, так и в характере, построенным отдельным районом Парижа. По случайности одного уголовного происшествия, оба полицейских становятся напарниками, которые действуют в этом расследовании. Согласно своему прошлому опыту, и правилам, устоявшимся в их районах, их действия совершенно различны, что делает сюжет ещё более комичней. Далее в сюжете появляется открытый текст, что Франции необходимо заботится о людях с хорошим достатком, так и о людях с плохим достатком; и оказывается, что в сюжете имеет место не только убийство, а ещё воровство денег в огромных размерах обычных рабочих людей. Этот момент наиболее актуален в наше время, поэтому его и неоднократно подчёркивают на протяжении фильма. Вскоре Полицейские понимают то, что необходимо перенимать часть опыта друг от друга. После изменений в характере героев, они начинают работать как напарники, что приводит их к неизбежной победе, как в раскрытии важного уголовного дела и дела по поводу материальной помощи районам с малым достатком. Также эта победа приводит к коренному изменению устоев каждого из полицейских, что просто необходимо каждому из них….

    Актёры: Я просто был в необычайном восторге от происходящих диалогов, в общении каждого из главных персонажей, так как они насыщены такой комичностью и жизненностью, что не заметить это не возможно.

    Омар Си: это поистине великий комедийный актёр, он смог передать весь дух своего района со средним и очень малым доходом. Его игра просто великолепна, на какой-то момент кажется, что это не фильм, а фрагмент его реальной жизни. Поэтому фильм получается ещё более красочнее и насыщенней.

    Лоран Лафитт: Ещё один превосходный актёр, о котором я никогда не слышал и не знал. Но, после увиденной актёрской игры, я намерен посмотреть другие фильмы, в которых он преуспел. Так как сыграть богатого полицейского ему удалось без изъяна, что подтверждает его профессионализм.

    Итог: Фильм обязателен к просмотру всем кто любит детективы с юмором. Так как в «Шутки в сторону» есть всё, что необходимо такому жанру: перестрелки, интересный сюжет, погоня, и огромное количество юмора; а остальным этот замечательный Французский фильм необходим для понимания разности классов в наших государствах, как в Французском, так и в Российском.

    Однозначно

    10 из 10

    25 июня 2013 | 01:53

    «Шутки в сторону» — это полицейская комедия, на первый взгляд, подражающая американским бадди-муви, рассказывающим про сложную и противоречивую дружбу между негром и белым. Но в руках режиссера картина приобретает свой особенный французский шарм, что в мире голливудского диктата стоит особенно ценить. Незатейливая история о том, как судьба сталкивает две противоположности: обаятельного в своей простоте лейтенанта Усмана, живущего в пригороде Парижа, и элегантного и честолюбивого карьериста Монжа, желающего занят кресло комиссара полиции. Вместе они распутывают криминальный клубок, который ведет в верхние эшелоны политической элиты Франции.

    Здесь есть все, что требуется добротной полицейской комедии: погони, гэги, драки и искрометный юмор. В какой-то момент создатели перегибают палку в стремлении угодить зрителю и срываются на «черный» юмор. Смех над тем, что дворовая шпана случайно сходила в туалет на труп женщины; или смех над тем, что у трупа женщины силиконовая грудь, казался неуместным в данном фильме. Но во всех остальных смыслах картина держит «марку». Режиссер умело жонглирует французскими стереотипами: только во Франции возможно, чтобы полицейский выполнял спецзадание в закрытом секс-клубе, где посетители обязаны быть обнаженными. Фильм полон аллюзий на классические полицейские комедии: на мобильнике у Усмана играет тема «Полицейского из Беверли-Хиллз», на полке у него стоит все три части «Смертельного оружия», а по вечерам он знакомит сына с «классикой», смотря «Профессионала».

    Режиссер, сталкивая двух полицейских, сталкивает как бы две Франции: столичную и окраинную. На протяжении всего фильма стойко ощущается мотив классового неравенства, который становится, по сути, центром истории. Рубаха-парень Усман фиглярничает в дорогих ресторанах, а педант Монж высокомерно брезгует незамысловатой «кухней» округа Бобиньи. Но, как известно, противоположности сближаются, что и происходит в конце фильма: социальная справедливость торжествует. «Шутки в сторону» — душевная комедия для тех, кто устал от голливудских комедий и боевиков.

    6 ноября 2013 | 16:52

    Не знаю почему «шутки в сторону», это опять вопрос к прокатчикам. Вообще название фильма (блин, что не французский фильм последних лет, то пишу о реальном названии, поскольку в России оно меняется до неузнаваемости) означает «по другую сторону от автокольцевой дороги». За МКАДом, короче. И на разнице двух людей — москвича и замкадыша, в смысле парижанина и парня из пригорода, и выстраивается весь фильм.

    Не могу сказать, что это искрометная комедия и хохочешь над ней в голос. Вовсе нет. Но фильм забавен, местами действительно смешно, но это все же не так, как когда я хохотала до боли в животе над «Бобро поржаловать» или «Семью не выбирают» (тот, что «Папаши без вредных привычек»).

    Омар Си, полюбившийся так многим после фильма «Неприкасаемые» («1+1»), здесь играет… такое ощущение, что ту же роль. Он классный, забавный, смешной, и актер неплохой, но все равно чувство, что смотришь как будто продолжение «Неприкасаемых», где Дрисс вдруг стал полицейским после ухода от Филиппа.

    А потому фо хум хау, конечно, но мне лично скорей был интересен Лоран Лафитт, нежно его люблю. Он — хороший актер, всегда радует именно тем, что не повторяется, а выдает разные образы. Лощеный крендель в начищенных ботинках, который боится даже перекусить в пригороде, у него получился просто отменный!

    Создатели фильма без конца издеваются над жителями столицы, но мне понравилось. Один из диалогов:

    - Если я — парижанин лишь потому, что не хочу подцепить глистов, то да, я — парижанин.
    - Нет, парижанин потому, что ты приехал в пригород, а думаешь, что в страну третьего мира.


    Мне лично нравятся комедии контрастов, а потому пошел и этот фильм. Заносчивый ловелас, такой весь с иголочки, меняющий подружек и озабоченный карьерой, что смотрит на мир из окна своей просторной квартиры в центре Парижа. Его идеал — Жос Бомон из «Профессионала». Почему? Ох нет, вовсе не за хладнокровие и ум. А за то, что у него было две женщины и они знали друг о друге. Этим он просто доводит до белого каления Усмана, росшего среди шпаны, а теперь отца-одиночку, который восхищается Алексом Фоули в исполнении Эдди Мерфи, полицейским, который так уболтает преступников, что они все сами расскажут. Французы любят такие фильмы на контрастах, что мы помним еще со времен «Невезучих». Этот классикой не станет, но на один раз в соответствующем настроении очень неплох.

    В общем, если хочется посмотреть что-то легкое и расслабиться, или при наличии интереса хоть к Лорану (как у меня), так и к Омару (как у многих после «Неприкасаемых»), фильм посмотреть можно. Не шедевр, но веселенький. Да, важное примечание: детей к просмотру не допускать, это не семейное кино и сцены «16+» имеются. Кстати, зря. У Лорана отличная фигура, и, конечно, понятно, что хотели этой сценой подчеркнуть, но я бы предпочла, чтобы этой сцены не было. Жирный минус за наличие секса в кадре, здесь это не к месту было.

    P.S. Из двух копов я лично, без вариантов, выберу «Профессионала», но по другим причинам

    23 ноября 2013 | 16:31

    Если чего-то ждешь от «Шутки в сторону», то определенно этого не получишь, будь то искрометная интеллигентная комедия, или просто хороший с социальным подтекстом фильм. Пожалуй, в этом фильме нет ни того, ни другого.

    Авторы, безусловно, хотели показать близость двух противоположностей — лощеного полицейского Франсуа и разбитного, больше похожего на гопника Усмана. Однако подобная близость получалась далеко не всегда, скорее даже не получалась, чем была. Два героя все равно не были командой, были отдельными сущностями, а так называемой химии, которая нужна не только между влюбленными парами на экране, но и между комедийными, здесь не было. Более того, получился более чем откровенный перекос в сторону Усмана, так что даже не вызывает ни на секунду сомнений, кто же здесь любимчик создателей картины. Проявляется это в том, что данного героя наделили куда большими способностями, так что даже сцена в дорогом ресторане не оказывается его провалом, напротив. Кажется, каждое действие, каждое движение Усмана продумано, он ничего не делает просто так. И ищет, ищет разгадку, словно Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро в одном лице, пусть и ведет себя порой как Эдди Мерфи из его любимых фильмов.

    Героя также сделали и честнее, и благороднее, и даже трагедию ему придумали. Он готов пострадать за правду, для него справедливость важнее всего, так что, несмотря на свое поведение, он оказывается куда более положительным героем, чем Франсуа. Просто вкуснейшая конфетка в невзрачной упаковке. А вот Франсуа сделали не столько комедийным персонажем — им все равно является Усман — сколько недоразумением, на фоне которого Усмана возносят все выше и выше. Франсуа здесь и туповат, и недалек, и готов идти на обман и подлость… Даже трогательный момент, когда он ради Усмана ставит на крышу машины мигалку, все равно кажется каким-то фальшивым. Франсуа сам не способен разгадать ни одной загадки, и дело здесь не в том, что он не хочет учиться, а в том, что от природы недалек. Герою будто свойственны только чисто животные инстинкты, т. к. человеческого чего-то хорошего мы не видим. В результате получился совсем не дуэт полицейских, а один полицейский честный и умный, но недооцененный, а другой — тупой и подлый, зато в фаворитах у начальства. Так что в данной картине Франсуа вполне можно назвать отрицательным героем, несмотря на то, что, по задумке, он таковым не является.

    В картине совсем не получилось показать социальных проблем, хотя, вероятно, и не пытались. В результате бедный район получился районом придурков-гопников, чисто комических, да и у Усмана никакой социальной трагедии из-за жизни в таком районе и нет, в принципе, хотя да, жена ушла. Однако мы совсем не заем, кто она, почему ушла, да и любит ли он ее — тоже. Знаем только, что он любит своего сына и волнуется за него, но для трагедии этого мало. Возможно, интереснее в рамках данной картины рассматривать власть имущих, их отношения друг с другом и их отношение к простым людям. Мы можем видеть коррупцию, наплевательское отношение к своему народу, это огорчает, но куда больше пугает то, что авторы показали, что коррупция и власть всяких негодяев страшна тем, что держится на маленьких сошках, которые по собственной ли воле, по воле ли вышестоящих лиц, все покрывают, когда именно они и могут что-то изменить. Поэтому с точки зрения социальных проблем больше всего значит одна из последних сцен с уже исправившимся и одумавшимся Франсуа и его начальством.

    Сюжет картины с детективной точки зрения нельзя назвать чрезвычайно интересным, но он запутанный, скажем, в именах запутаться легче легкого. В результате даже ответ на вопрос, а кто же все-таки виноват, не дает удовлетворенности просто из-за того, что не помнишь, кто же этот герой и что он делал.

    Картина может даже понравиться, но я разочарована. Я ждала более смешного и более острого фильма. Получилась же совсем беззубая комедия, где смешных моментов на весь фильм наберется от силы штуки 3, где из актеров, хороших, безусловно, не получилось команды. К сожалению, этот фильм обещает больше, чем дает в итоге.

    6 из 10

    18 мая 2013 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>