всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Hyat Luszpinski, ...
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (3545)
ожидание: 94% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если чего-то ждешь от «Шутки в сторону», то определенно этого не получишь, будь то искрометная интеллигентная комедия, или просто хороший с социальным подтекстом фильм. Пожалуй, в этом фильме нет ни того, ни другого.

    Авторы, безусловно, хотели показать близость двух противоположностей — лощеного полицейского Франсуа и разбитного, больше похожего на гопника Усмана. Однако подобная близость получалась далеко не всегда, скорее даже не получалась, чем была. Два героя все равно не были командой, были отдельными сущностями, а так называемой химии, которая нужна не только между влюбленными парами на экране, но и между комедийными, здесь не было. Более того, получился более чем откровенный перекос в сторону Усмана, так что даже не вызывает ни на секунду сомнений, кто же здесь любимчик создателей картины. Проявляется это в том, что данного героя наделили куда большими способностями, так что даже сцена в дорогом ресторане не оказывается его провалом, напротив. Кажется, каждое действие, каждое движение Усмана продумано, он ничего не делает просто так. И ищет, ищет разгадку, словно Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро в одном лице, пусть и ведет себя порой как Эдди Мерфи из его любимых фильмов.

    Героя также сделали и честнее, и благороднее, и даже трагедию ему придумали. Он готов пострадать за правду, для него справедливость важнее всего, так что, несмотря на свое поведение, он оказывается куда более положительным героем, чем Франсуа. Просто вкуснейшая конфетка в невзрачной упаковке. А вот Франсуа сделали не столько комедийным персонажем — им все равно является Усман — сколько недоразумением, на фоне которого Усмана возносят все выше и выше. Франсуа здесь и туповат, и недалек, и готов идти на обман и подлость… Даже трогательный момент, когда он ради Усмана ставит на крышу машины мигалку, все равно кажется каким-то фальшивым. Франсуа сам не способен разгадать ни одной загадки, и дело здесь не в том, что он не хочет учиться, а в том, что от природы недалек. Герою будто свойственны только чисто животные инстинкты, т. к. человеческого чего-то хорошего мы не видим. В результате получился совсем не дуэт полицейских, а один полицейский честный и умный, но недооцененный, а другой — тупой и подлый, зато в фаворитах у начальства. Так что в данной картине Франсуа вполне можно назвать отрицательным героем, несмотря на то, что, по задумке, он таковым не является.

    В картине совсем не получилось показать социальных проблем, хотя, вероятно, и не пытались. В результате бедный район получился районом придурков-гопников, чисто комических, да и у Усмана никакой социальной трагедии из-за жизни в таком районе и нет, в принципе, хотя да, жена ушла. Однако мы совсем не заем, кто она, почему ушла, да и любит ли он ее — тоже. Знаем только, что он любит своего сына и волнуется за него, но для трагедии этого мало. Возможно, интереснее в рамках данной картины рассматривать власть имущих, их отношения друг с другом и их отношение к простым людям. Мы можем видеть коррупцию, наплевательское отношение к своему народу, это огорчает, но куда больше пугает то, что авторы показали, что коррупция и власть всяких негодяев страшна тем, что держится на маленьких сошках, которые по собственной ли воле, по воле ли вышестоящих лиц, все покрывают, когда именно они и могут что-то изменить. Поэтому с точки зрения социальных проблем больше всего значит одна из последних сцен с уже исправившимся и одумавшимся Франсуа и его начальством.

    Сюжет картины с детективной точки зрения нельзя назвать чрезвычайно интересным, но он запутанный, скажем, в именах запутаться легче легкого. В результате даже ответ на вопрос, а кто же все-таки виноват, не дает удовлетворенности просто из-за того, что не помнишь, кто же этот герой и что он делал.

    Картина может даже понравиться, но я разочарована. Я ждала более смешного и более острого фильма. Получилась же совсем беззубая комедия, где смешных моментов на весь фильм наберется от силы штуки 3, где из актеров, хороших, безусловно, не получилось команды. К сожалению, этот фильм обещает больше, чем дает в итоге.

    6 из 10

    18 мая 2013 | 21:23

    Покойный СССР его недоброжелатели очень любят попрекать за попытку создать нацию нового типа, а также за повышенное внимание к тематике братства народов и назойливое конструирование межэтнической дружбы.

    Упрёки, которые при этом выдвигаются, звучат вполне разумно: люди — они все разные, стянуть многообразие культур и этносов под одну фуражку не получится, внешнее принуждение — в такой деликатной сфере — отвратительно и преступно.

    Недоброжелателям хорошо: они не стоят перед необходимостью связать трёхсотмиллионную страну, где существует более ста осознающих себя в качестве народов общностей, где государственнообразующий этнос не является подавляющим.

    Им легко критиковать СССР с позиций местечкового партикуляризма, подчёркивая, что в современных демократиях эта проблема счастливо разрешается сама собой, что там нет этого пропагандистского надсада и месячников дружбы народов…

    Однако, как выясняется, современные демократии, столкнувшись с проблемами, аналогичными тем, что стояли перед СССР, не находят ничего лучшего, чем повторять зады советского интернационализма, делая это чуть тоньше технически, но ничего не меняя концептуально.

    И картина Давида Шарона «Шутки в сторону» в этом отношении чрезвычайно показательна. Франция, чья миграционная политика превратила страну в сеть этнических анклавов, где аборигенам лучше не показываться, оказалась перед серьёзным вызовом — как сохранить единство нации, у которой, кроме системы социального обеспечения, по сути нет ничего общего.

    Понятно, что здесь мгновенное решение невозможно, Франция должна переварить неожиданно возникшую общность — если это вообще удастся — в течение поколений. Но жить необходимо сегодня, именно поэтому, в целях консервации хрупкого гражданского мира, на помощь было мобилизовано французское искусство — в частности, кинематограф.

    Именно поэтому «Шутки в сторону» следует рассматривать как талантливую агитационную продукцию, направленную на утишение страстей — через создание совершенно сказочной реальности, в которой этнические и расовые стереотипы отступают перед человеческими чувствами.

    Двух главных героев — белого капитана из криминальной полиции Парижа и чернокожего лейтенанта из отдела в столичном пригороде Бобиньи — не связывает ничего, они — полные противоположности — не только в происхождении или статусе, но и в ценностях, привычках, жизненных целях и приоритетах.

    Однако, вынужденные вместе расследовать умышленное убийство, эти «лёд и пламень» постепенно сближаются, превращаясь в лучших друзей, которые настолько сродняются, что — в финале — чернокожий прикрывает белого от злодейской пули.

    Посыл рассказанной истории, чью вторичность и прямолинейность отрицать трудно, прозрачен: даже в современной Франции, где этнические перегородки разводят целые местности, можно оказаться поверх предрассудков и установок.

    Соответственно, вопреки всем мрачным прогнозам, описывающим будущее Республики как неизбежный апартеид (вопрос лишь в том, кто кого загонит в гетто первым: пассионарные нацмены или встрепенувшиеся галлофранцузы), сквозь маету поликультурной, полиэтничной неразберихи прорастает новая Франция — основанная на гуманистическом фундаменте.

    Да, говорит нам Давид Шарон, социальной неравенство, эгоизм верхов, цинизм политической машины, честолюбие карьеристов, готовых идти по головам, никуда не исчезли, но глобальный крах — по причине расового размежевания — стране не грозит, поскольку, даже в самых непростых условиях, француз — вне зависимости от цвета кожи — поймёт другого француза.

    И этот мессадж дорогого стоит: по крайней мере, французские творцы осознают свою ответственность перед публикой и, сколь бы это не было соблазнительно, плеснуть керосином на тлеющие угли не торопятся.

    Республика, чья столица в натуральном кольце мигрантской блокады, совершенно не нуждается в дополнительном расчёсывании этнических волдырей. Не «Хватит кормить Бобиньи», но «Белый чёрному друг, товарищ и брат».

    Но это — идеология. С собственно киношной точки зрения, «Шутки в сторону» оставляют желать лучшего, причём претензии здесь стоит предъявлять не сценаристам, которые действительно старались усмешить картину насколько возможно, что чувствуется даже через чудовищный дубляж отечественных мастеров подпольного переклада.

    Главное «фе» достаётся режиссёру, у которого не получилось собрать на монтажном столе картину, отчего пришлось отказываться от нескольких сцен, чьё отсутствие заметно хаотизирует повествование.

    Плюс Шарону активно изменяет чувство ритма, когда эпизоды выстраиваются в совершенно ненужной поспешности, отягощённой мелочной суетой перед камерой. Шарон, как ребёнок, которого распирает от желания немедленно поведать всё, что с ним приключилось за три летних месяца, вываливает на зрителя тонны гэгов, в то время как от него требуется спокойная неторопливая наррация.

    «Мы уже всё поняли про наших героев и даже успели их полюбить. Нам не надо продолжать доказывать, что они классные. Мы это знаем… А теперь можно чуть подробнее — про расследование, которое им поручено».

    Увы, Шарону важнее всучить заготовленные гэги. Особенно это заметно в эпизоде с посещением борделя. Вместо того, чтобы пояснить аудитории, куда герои отправятся и зачем им этот рискованный визит, Шарон заставляет капитана долго рассуждать о своих предпочтениях в женской эпиляции.

    Полуманиакальный монолог ещё имел бы какой-то смысл, если бы потом эти склонности капитана получили соответствующее драматургическое развитие. Но нет: любовь героя к бритым лобкам остаётся всего лишь пикантной подробностью, которая никак не отыгрывается впоследствии.

    И так — во всём.

    7 июня 2013 | 12:14

    Как же поздно до России доходят некоторые фильмы… Премьера х/ф «Шутки в сторону» вышел в широкий прокат аж 19 декабря 2012 года. Зачем задержали релиз? Не понятно. Особой оригинальности от фильма не ожидал, да и не получил. Стандартная комедия о двух совершенно разных копах, которые объединяются для расследования запутанного дела.

    В Париже найден труп. На место следствия из ближайших районов столицы Франции пребывают двое полицейских. Франсуа — сотрудник криминального отдела из центра Парижа, он мечтает стать комиссаром и для этого готов пойти на все, дабы добиться повышения. Усман — простой коп из бедного района, он ко всему относится с юмором и постоянно идет на риск в любом расследовании, но, несмотря на свою простоту, он очень близок к задержанию одного коррумпированному чиновника, которого ищет вся Франция. У них обоих совершенно разные взгляды на жизнь и на свою работу, так что им придется изрядно потрудиться, чтобы раскрыть довольно сложное дело…

    Это второй фильм Давида Шарона. Первого не видел, так что судить режиссера по одной работе трудно. Хотя в фильме «Шутки в сторону» есть явный намек на продолжение. Кто знает, может быть, французы создадут свое «Смертельное оружие»?

    Практически всех актеров вижу впервые. Во французском кино не силен, смотрю его редко и чисто для удовольствия. Слышал, разве что только об Омаре Си. Он играл одну из главных ролей в х/ф «1+1», но этот фильм мне не довелось увидеть. Правда, от тех, кто смотрел «1+1» слышал, что Омар не сильно отошел от амплуа своего предыдущего персонажа. Лично мне кажется, что он пытается воплотить в себе французскую версию Эдди Мерфи (его персонаж, кстати, пару раз упоминает о х/ф «48 часов» и о самом Эдди).

    Лент с подобным сюжетом действительно много. Старая схема: Преступление — Знакомство с напарником — Смешное расследование — Провал — Преодоление трудностей, объединение и успех. И это вовсе не спойлер. Если в жанре фильма про полицейских указано «комедия», то в любом случае действовать будет только эта схема. «Шутки в сторону» искрометным юмором и захватывающим сюжетом особо не отличаются на фоне таких же картин о полиции. Буду банален и прост, но мне больше по душе кинофильм «Типа крутые легавые».

    Про юмор. Позабавили довольно легкие шутки, основанные на социальном неравенстве (бедные — богатые) и на расизме. Не знал, что во Франции смеются на такие темы. Всегда приятно узнать что-то новое. Еще сильно рассмешили гопники и быдло, которых в бедном районе Парижа просто целая армия. Все они отличаются особым складом ума и своеобразным лексиконом. Вроде европейская страна, а проблемы те же, что и в России.

    Касательно работы оператора — он брал на редкость удачные ракурсы, когда угодно, но только не во время перестрелок (там вообще ничего не разглядеть). Визуальные эффекты на уровне, рек крови нету. Работа композитора не понравилась. Картине явно не доставало пары известных песен в экшн-сценах.

    Французское кино — это, как известно, кино на любителя. Кому-то понравится, а кому-то нет. У меня фильм не вызвал особой апатии или симпатии.

    Кому смотреть?

    В первую очередь поклонникам Омара Си, а так же любителям комедий о полицейских (или просто тем, кто любит французский юмор).

    12 мая 2013 | 23:50

    «Шутки в сторону» — это полицейская комедия, на первый взгляд, подражающая американским бадди-муви, рассказывающим про сложную и противоречивую дружбу между негром и белым. Но в руках режиссера картина приобретает свой особенный французский шарм, что в мире голливудского диктата стоит особенно ценить. Незатейливая история о том, как судьба сталкивает две противоположности: обаятельного в своей простоте лейтенанта Усмана, живущего в пригороде Парижа, и элегантного и честолюбивого карьериста Монжа, желающего занят кресло комиссара полиции. Вместе они распутывают криминальный клубок, который ведет в верхние эшелоны политической элиты Франции.

    Здесь есть все, что требуется добротной полицейской комедии: погони, гэги, драки и искрометный юмор. В какой-то момент создатели перегибают палку в стремлении угодить зрителю и срываются на «черный» юмор. Смех над тем, что дворовая шпана случайно сходила в туалет на труп женщины; или смех над тем, что у трупа женщины силиконовая грудь, казался неуместным в данном фильме. Но во всех остальных смыслах картина держит «марку». Режиссер умело жонглирует французскими стереотипами: только во Франции возможно, чтобы полицейский выполнял спецзадание в закрытом секс-клубе, где посетители обязаны быть обнаженными. Фильм полон аллюзий на классические полицейские комедии: на мобильнике у Усмана играет тема «Полицейского из Беверли-Хиллз», на полке у него стоит все три части «Смертельного оружия», а по вечерам он знакомит сына с «классикой», смотря «Профессионала».

    Режиссер, сталкивая двух полицейских, сталкивает как бы две Франции: столичную и окраинную. На протяжении всего фильма стойко ощущается мотив классового неравенства, который становится, по сути, центром истории. Рубаха-парень Усман фиглярничает в дорогих ресторанах, а педант Монж высокомерно брезгует незамысловатой «кухней» округа Бобиньи. Но, как известно, противоположности сближаются, что и происходит в конце фильма: социальная справедливость торжествует. «Шутки в сторону» — душевная комедия для тех, кто устал от голливудских комедий и боевиков.

    6 ноября 2013 | 16:52

    Убийство жены депутата вызвало волну фуррора в городе и на это дело наняли двух копов, совершенно разных людей со своими вкусами, которые попадают в различные ситуации по ходу дела, которые проверят, на что они способны ради выполнения миссии и ради самих себя.

    В 2012 году француз Давид Шарон выпускает свою вторую картину под названием «Шутки в сторону», которая получила спорную критику и ощутила успех в сборах.

    Данный фильм является адаптацией типичной полицейской комедии с элементами экшна, в которую автор внес дух фильмов buddy movie 80-х годов.

    Как и полагалось, сюжет легкий и не напрягающий, что подойдет для того, чтобы скоротать время за просмотром добротной комедии. Начало смотрится бодро, но ближе к концу фильм становится каким-то скучным и словно высосанным из пальца.

    Ситуации в которые попадают герои и вправду нелепы и весело выглядят, и несмотря на пошловатые, глуповатые и неоригинальные шутки, все смотрится свежо, так как французы все это подали в легкой и изящной манере, с мерой стиля и вкуса.

    Актерский состав возглавили два достаточно перспективных актера: Омар Си, известный многим по трагикомедии «1+1» и Лоран Лафитт, которого я вижу впервые. Именно на игре этих двух персон держится большая часть фильма, так как ребята с легкостью и мастерством вжились в роли, создав достаточно интересные образы трудяги бедного происхождения и богатого легкомысленного копа, соответственно. Порадовало то, что помимо линии сюжета есть и линия взаимоотношений персонажей, которая сделана как и в серьезной философской манере, так и с долей юмора.

    Особого саундтрека я не заметил, но вот композитор явно постарался с сопровождением, которое так и погружает зрителя в детективную атмосферу фильма, вызывая чувства ностальгии по тем buddy-фильмам Франции 1980х годов.

    Итог: Французская легкая детективная комедия, выполненная в достаточно классической жанровой форме, которая порадует колоритным актерским дуэтом в лице Омара Си и Лорана Лафитта. Фильм хоть и в многом недоработан, но оставил хорошее впечатления и просмотра думаю достоин.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 13:11

    Я очень рада, что Франция открыла для нас такого артистичного, комедийного и просто обворожительного актера, как Омар Си. А теперь о фильме.

    Данная картина мне очень понравилась. Это легкий, смешной, немного экшеновский фильм.

    Омар Си не сильно далеко ушел от амплуа из фильма 1+1, но меня это нисколечко не огорчило.

    Так как фильм о копах, то, конечно же, должна быть и интрига. Усман в исполнении Омара Си охотиться за Барберисом, впоследствии чего, натыкается на параллельное убийство, в которое включается Франсуа в исполнении Лорана Лафитта. Их перепалки, напомнили мне то, как спорят между собой владельцы Apple и Samsung или владельцы чистокровных пород собак и дворняжек. Все это приправлено долькой довольно добротного юмора. Каждый старается тянуть одеяло на себя, у каждого свои конкретные цели. Один хочет вывести на чистую воду богатеев, другой получить повышение и стать комиссаром. Но при их совместной работе, им приходиться находить общий язык. Да это сложно, особенно для Франсуа: напыщенного ловеласа, презирающего пригород, хотя часто повторяющего, что сам вырос в одном из таких районов.

    Что особенно хотелось бы отметить в этом фильме, так это то, что французы отлично передали отношения своих же граждан живущих в разных частях страны друг к другу. Все как у нас. Есть москвичи и понаехавшие. Так же и у них. Есть парижане и пригородовцы и каждые сторонятся друг друга. Не такие уж мы и разные.

    Фильм очень стоящий и я могу порекомендовать его тем, кому нравится Омар Си, кто любит комедийные французские боевики, кто не ищет каких-то ляпов в фильме или ошибок. Всем остальным, милости прошу пройти мимо.

    9 из 10

    9 мая 2013 | 23:41

    Не знаю почему «шутки в сторону», это опять вопрос к прокатчикам. Вообще название фильма (блин, что не французский фильм последних лет, то пишу о реальном названии, поскольку в России оно меняется до неузнаваемости) означает «по другую сторону от автокольцевой дороги». За МКАДом, короче. И на разнице двух людей — москвича и замкадыша, в смысле парижанина и парня из пригорода, и выстраивается весь фильм.

    Не могу сказать, что это искрометная комедия и хохочешь над ней в голос. Вовсе нет. Но фильм забавен, местами действительно смешно, но это все же не так, как когда я хохотала до боли в животе над «Бобро поржаловать» или «Семью не выбирают» (тот, что «Папаши без вредных привычек»).

    Омар Си, полюбившийся так многим после фильма «Неприкасаемые» («1+1»), здесь играет… такое ощущение, что ту же роль. Он классный, забавный, смешной, и актер неплохой, но все равно чувство, что смотришь как будто продолжение «Неприкасаемых», где Дрисс вдруг стал полицейским после ухода от Филиппа.

    А потому фо хум хау, конечно, но мне лично скорей был интересен Лоран Лафитт, нежно его люблю. Он — хороший актер, всегда радует именно тем, что не повторяется, а выдает разные образы. Лощеный крендель в начищенных ботинках, который боится даже перекусить в пригороде, у него получился просто отменный!

    Создатели фильма без конца издеваются над жителями столицы, но мне понравилось. Один из диалогов:

    - Если я — парижанин лишь потому, что не хочу подцепить глистов, то да, я — парижанин.
    - Нет, парижанин потому, что ты приехал в пригород, а думаешь, что в страну третьего мира.


    Мне лично нравятся комедии контрастов, а потому пошел и этот фильм. Заносчивый ловелас, такой весь с иголочки, меняющий подружек и озабоченный карьерой, что смотрит на мир из окна своей просторной квартиры в центре Парижа. Его идеал — Жос Бомон из «Профессионала». Почему? Ох нет, вовсе не за хладнокровие и ум. А за то, что у него было две женщины и они знали друг о друге. Этим он просто доводит до белого каления Усмана, росшего среди шпаны, а теперь отца-одиночку, который восхищается Алексом Фоули в исполнении Эдди Мерфи, полицейским, который так уболтает преступников, что они все сами расскажут. Французы любят такие фильмы на контрастах, что мы помним еще со времен «Невезучих». Этот классикой не станет, но на один раз в соответствующем настроении очень неплох.

    В общем, если хочется посмотреть что-то легкое и расслабиться, или при наличии интереса хоть к Лорану (как у меня), так и к Омару (как у многих после «Неприкасаемых»), фильм посмотреть можно. Не шедевр, но веселенький. Да, важное примечание: детей к просмотру не допускать, это не семейное кино и сцены «16+» имеются. Кстати, зря. У Лорана отличная фигура, и, конечно, понятно, что хотели этой сценой подчеркнуть, но я бы предпочла, чтобы этой сцены не было. Жирный минус за наличие секса в кадре, здесь это не к месту было.

    P.S. Из двух копов я лично, без вариантов, выберу «Профессионала», но по другим причинам

    23 ноября 2013 | 16:31

    В самом начале просмотра этого фильма, в голове вертелась только одна фраза: «Наконец-то стоящий детектив с отличным юмором!». Это было только начало! В конце фильма накопилось столько положительных эмоций и приятных ощущений от просмотренного фильма, что хотелось просто похлопать увиденному зрелищу.

    Сюжет: Фильм насыщен разнообразными социальными слоями: Богатые, со средним заработком и бедные. На этом основывается вся сюжетная линия. Существует два полицейских, которые ненавидят друг друга из-за разности, как в денежном плане, так и в характере, построенным отдельным районом Парижа. По случайности одного уголовного происшествия, оба полицейских становятся напарниками, которые действуют в этом расследовании. Согласно своему прошлому опыту, и правилам, устоявшимся в их районах, их действия совершенно различны, что делает сюжет ещё более комичней. Далее в сюжете появляется открытый текст, что Франции необходимо заботится о людях с хорошим достатком, так и о людях с плохим достатком; и оказывается, что в сюжете имеет место не только убийство, а ещё воровство денег в огромных размерах обычных рабочих людей. Этот момент наиболее актуален в наше время, поэтому его и неоднократно подчёркивают на протяжении фильма. Вскоре Полицейские понимают то, что необходимо перенимать часть опыта друг от друга. После изменений в характере героев, они начинают работать как напарники, что приводит их к неизбежной победе, как в раскрытии важного уголовного дела и дела по поводу материальной помощи районам с малым достатком. Также эта победа приводит к коренному изменению устоев каждого из полицейских, что просто необходимо каждому из них….

    Актёры: Я просто был в необычайном восторге от происходящих диалогов, в общении каждого из главных персонажей, так как они насыщены такой комичностью и жизненностью, что не заметить это не возможно.

    Омар Си: это поистине великий комедийный актёр, он смог передать весь дух своего района со средним и очень малым доходом. Его игра просто великолепна, на какой-то момент кажется, что это не фильм, а фрагмент его реальной жизни. Поэтому фильм получается ещё более красочнее и насыщенней.

    Лоран Лафитт: Ещё один превосходный актёр, о котором я никогда не слышал и не знал. Но, после увиденной актёрской игры, я намерен посмотреть другие фильмы, в которых он преуспел. Так как сыграть богатого полицейского ему удалось без изъяна, что подтверждает его профессионализм.

    Итог: Фильм обязателен к просмотру всем кто любит детективы с юмором. Так как в «Шутки в сторону» есть всё, что необходимо такому жанру: перестрелки, интересный сюжет, погоня, и огромное количество юмора; а остальным этот замечательный Французский фильм необходим для понимания разности классов в наших государствах, как в Французском, так и в Российском.

    Однозначно

    10 из 10

    25 июня 2013 | 01:53

    Очередная наитипичнейшая полицейская комедия про напарников, где причиной разногласий являются этнические, социально-классовые расхождения, но по большей части у напарников был диаметрально разный мировоззренческий взгляд на жизнь, в частности на работу. Понятно, что сценарий заезженный, но не смотря на это, он пользуется огромным спросом у зрителя (я в их числе), тем более здесь намечался французский шарм, которого, вот здесь большой промах, абсолютно не чувствовалось. Французская картина без Франции. Шаблонность поглотила всё и вся, ну кроме нескольких удачных шуток.

    Что касается актёрской игры, за которую отвечал новоявленная мега звезда Омар Си и Лафитт, то она оставила двоякое впечатление. По-моему Омару забыли сказать, что съёмки «1+1» давно закончились или попросту решили по эксплуатировать так удачно слепленный персонаж; все ужимки, мимика и даже глобально больше — характер, всё было скопировано без всякой фантазии. Улыбаться желания не было, хоть он и старался, что, конечно, подпортило общее впечатление, учитывая, что львиная доля шуток исходило от его персонажа. «Слизали» даже дом, что вообщем-то дикость, неужели в Париже нет достойных мест для съёмок??!! Положение спасает столичная, долговязая «штучка», именно персонаж Лафитта своим двуличием и спешными попытками «подмазаться» к начальству вызывает хоть какой-то позитив, которого с горем пополам хватает на нейтральный отзыв.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но учтите, что он точно будет разовым, на большее не стоит рассчитывать, а все эти грёзы по поводу французской комедии вообще забудьте — перед вами простенькая комедия, без желания выделиться. Посмотрели и забыли.

    26 февраля 2015 | 19:11

    Полицейская комедия

    35-ти летний французский киноактер с сенегальскими корнями Омар Си стал по-настоящему известен после беспрецедентного успеха ленты «1+1»/«Неприкасаемые», вышедшей в 2011 году (в России прокат начался в апреле 2012). Но если триумф предыдущего лидера кассовых сборов французского проката всех времен — ленты, известной у нас как «Бобро поржаловать!» — имел чисто франкофонный характер, то вот успех лидера нынешнего, то есть фильма с Си в одной из двух главных ролей, был скорее глобальным явлением.

    Фильм об универсальных ценностях «1+1», лишь слегка затрагивая конкретные реалии современной героям Франции, оставался в меру космополитизирован и, наверное, потому и окупил свой бюджет несколько десятков раз. Так и новая картина с темнокожим комиком в одной из главных ролей — полицейская комедия «Шутки в сторону» режиссера Давида Шарона — в каком-то смысле пытается воспроизвести этот принцип через классический сюжет о двух дополняющих друг друга полицейских-напарниках, пытающихся раскрыть имеющую широкий общественный резонанс аферу авантюрными методами.

    Однако во втором полнометражном фильме 41-летнего постановщика, кстати, ранее известного в качестве создателя рекламных роликов, умеренная космополитизированность, как это закономерно часто случается в современном жанровом кино, путается с использованием необязательных штампов из голливудских образчиков фильмов о парах служителей правопорядка с неизменно контрастирующим цветом кожи. В «Шутках в сторону» не так много трагиокомической составляющей, которую российский зритель приучен ждать от комедийных лент из Франции. Даже лексика персонажей (по крайней мере, в дубляже) скорее американская: то и дело герои комического дуэта Омара Си и Лорана Лафитта кличут друг друга «копами» и высказываются в духе стереотипных американских полицейских.

    Прозванный французский «Википедией» самый популярным актером свой страны Си практически без изменений переместил свой образ из «Неприкасаемых» в новую картину, прибавив лишь какие-то нотки комической уязвимости. Он все также играет своеобразного героя современного пролетариата.

    Но, тем не менее, «Шутки в сторону» определенно остаются добрым и смешным фильмом. Юмор картины то пошловатый, но смешной, а то и совсем безобидный, но исправно веселящий. Несмотря на легкую сырость, фильм смотрится с удовольствием и непременно подходит, чтобы скоротать время вдоволь посмеявшись над вечно срабатывающими гэгами и социальными (если не сказать социалистическими) остротами, то и дело мелькающими в фильме Шарона.

    8 июня 2013 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>