всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (3489)
ожидание: 93% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, фильм «Шутки в сторону», несомненно, шутки в сторону не убирает. Комедия полностью оправдывает свой жанр. Для создания этого фильма собралась исключительно французская команда, оно и не мудрено. Кто кроме местных жителей сможет лучше передать дух Франции.

    Если кратко, то фильм можно описать так: французы снимают фильм о Франции. Почему именно так? Если рассказывать подробнее, то в этом фильме поднимается много проблем, которые для французов стоят наиболее остро.

    К примеру: огромный резонанс между центром Парижа и его пригородом. Для многих французов — это фактически два разных мира, настолько различается контингент людей, проживающих там.

    «На самом деле здесь есть то, чего не увидишь в восьмом округе! Это братство, солидарность и сердечность!»

    Некоторые шутки не совсем понятны простому рядовому зрителю, не знакомому с особенностями данной страны и ее менталитетом. Ведь многие иностранцы не могут понять русские шутки, потому что, чтобы их понять, нужно было бы родиться в России. Так же дела обстоят и с этим фильмом, поэтому если вы решитесь посмотреть этот фильм, то обязательно учтите этот факт.

    Этот фильм пытается сочетать в себе два различных по своей природе жанра — это комедия и детектив. Сложно сказать, чего там больше, а чего меньше. В этом фильме объектами шуток становится абсолютно все, сценаристы фильма не щадят никого и ничего. К примеру, пошутить про труп женщины — это абсолютно нормальная вещь в этом фильме. Так что юмор у французских фильмов будет еще похлеще, чем у американских.

    Главным «козырем» картины является Омар Си. Этот фильм начал создаваться как раз после триумфального выхода на экраны фильма «1+1», поэтому создатели решили сделать всю ставку на это. Возможно, именно поэтому главный герой картины «Шутки в сторону» — Усман подозрительно напоминает героя того же Омара в фильме «1+1». Усман также является очень далеким от мира искусства и политики, а его манеры оставляют желать лучшего. Ведь он вырос на окраине Парижа в отличие от своего напарника Франсуа. В фильме есть очень похожие сцены и шутки, поэтому во время просмотра проносится мысль, что где то ты уже это видел.

    А говоря о сложившемся тандеме Омара Си и Лорана Лафитта можно много. Но я ограничусь лишь тем, что скажу, что эти двое прекрасно смотрелись вместе, взаимодополняя друг друга. Их герои: Усман и Франсуа такие разные по началу, пройдя через многое вместе, многому научились друг у друга, доказывав зрителю, что несмотря на огромную пропасть между пригородом и городом, всегда можно найти «золотую середину» и жить в мире.

    Кстати также стоит заметить, что помимо этих двух очаровательных французов, тандемом которых мы можем любоваться весь фильм, одним из героев данного фильма выступает сам Париж. И это вовсе не тот Париж, к которому мы привыкли.

    Здесь нет Эйфелевой башни, уютных кафешек и других стереотипов, которыми мы вдоволь насмотрелись в других фильмах. Здесь показан очень яркий контраст между пригородом и центром. В центре все деловые, шикарно одетые, имеющие прекрасное образование и целиком и полностью довольные своей жизнью. Но стоит недалеко отъехать от центра, где перед нами открывается совершенно другой мир.

    Именно на это режиссер старается сделать акцент, а Лоран Лафитт своей живой брезгливой реакцией лишь подчеркивает это. Картина высмеивает стереотипы.

    Если сделать, вывод, то французская комедия «Шутки в сторону» пыталась повторить успех своего предшественника «1+1». Но, к сожалению, ни по сценарию, ни по игре актеров, ни по качеству шуток этот фильм даже близко не походит на замечательную картину Оливье Накаша и Эрика Толедано. Такой фильм можно посмотреть дома, но для большого экрана он совсем не подходит.

    Данная картина всем своим видом пытается выехать на успехе «1+1». Поэтому если вам понравился этот фильм, а также игра Омара Си, то «Шутки в сторону» — это то, что вам необходимо, другим же советуем хорошенько задуматься, а стоит ли это смотреть.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 17:58

    «Шутки в сторону» — это полицейская комедия, на первый взгляд, подражающая американским бадди-муви, рассказывающим про сложную и противоречивую дружбу между негром и белым. Но в руках режиссера картина приобретает свой особенный французский шарм, что в мире голливудского диктата стоит особенно ценить. Незатейливая история о том, как судьба сталкивает две противоположности: обаятельного в своей простоте лейтенанта Усмана, живущего в пригороде Парижа, и элегантного и честолюбивого карьериста Монжа, желающего занят кресло комиссара полиции. Вместе они распутывают криминальный клубок, который ведет в верхние эшелоны политической элиты Франции.

    Здесь есть все, что требуется добротной полицейской комедии: погони, гэги, драки и искрометный юмор. В какой-то момент создатели перегибают палку в стремлении угодить зрителю и срываются на «черный» юмор. Смех над тем, что дворовая шпана случайно сходила в туалет на труп женщины; или смех над тем, что у трупа женщины силиконовая грудь, казался неуместным в данном фильме. Но во всех остальных смыслах картина держит «марку». Режиссер умело жонглирует французскими стереотипами: только во Франции возможно, чтобы полицейский выполнял спецзадание в закрытом секс-клубе, где посетители обязаны быть обнаженными. Фильм полон аллюзий на классические полицейские комедии: на мобильнике у Усмана играет тема «Полицейского из Беверли-Хиллз», на полке у него стоит все три части «Смертельного оружия», а по вечерам он знакомит сына с «классикой», смотря «Профессионала».

    Режиссер, сталкивая двух полицейских, сталкивает как бы две Франции: столичную и окраинную. На протяжении всего фильма стойко ощущается мотив классового неравенства, который становится, по сути, центром истории. Рубаха-парень Усман фиглярничает в дорогих ресторанах, а педант Монж высокомерно брезгует незамысловатой «кухней» округа Бобиньи. Но, как известно, противоположности сближаются, что и происходит в конце фильма: социальная справедливость торжествует. «Шутки в сторону» — душевная комедия для тех, кто устал от голливудских комедий и боевиков.

    6 ноября 2013 | 16:52

    Очередная наитипичнейшая полицейская комедия про напарников, где причиной разногласий являются этнические, социально-классовые расхождения, но по большей части у напарников был диаметрально разный мировоззренческий взгляд на жизнь, в частности на работу. Понятно, что сценарий заезженный, но не смотря на это, он пользуется огромным спросом у зрителя (я в их числе), тем более здесь намечался французский шарм, которого, вот здесь большой промах, абсолютно не чувствовалось. Французская картина без Франции. Шаблонность поглотила всё и вся, ну кроме нескольких удачных шуток.

    Что касается актёрской игры, за которую отвечал новоявленная мега звезда Омар Си и Лафитт, то она оставила двоякое впечатление. По-моему Омару забыли сказать, что съёмки «1+1» давно закончились или попросту решили по эксплуатировать так удачно слепленный персонаж; все ужимки, мимика и даже глобально больше — характер, всё было скопировано без всякой фантазии. Улыбаться желания не было, хоть он и старался, что, конечно, подпортило общее впечатление, учитывая, что львиная доля шуток исходило от его персонажа. «Слизали» даже дом, что вообщем-то дикость, неужели в Париже нет достойных мест для съёмок??!! Положение спасает столичная, долговязая «штучка», именно персонаж Лафитта своим двуличием и спешными попытками «подмазаться» к начальству вызывает хоть какой-то позитив, которого с горем пополам хватает на нейтральный отзыв.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но учтите, что он точно будет разовым, на большее не стоит рассчитывать, а все эти грёзы по поводу французской комедии вообще забудьте — перед вами простенькая комедия, без желания выделиться. Посмотрели и забыли.

    26 февраля 2015 | 19:11

    Я очень рада, что Франция открыла для нас такого артистичного, комедийного и просто обворожительного актера, как Омар Си. А теперь о фильме.

    Данная картина мне очень понравилась. Это легкий, смешной, немного экшеновский фильм.

    Омар Си не сильно далеко ушел от амплуа из фильма 1+1, но меня это нисколечко не огорчило.

    Так как фильм о копах, то, конечно же, должна быть и интрига. Усман в исполнении Омара Си охотиться за Барберисом, впоследствии чего, натыкается на параллельное убийство, в которое включается Франсуа в исполнении Лорана Лафитта. Их перепалки, напомнили мне то, как спорят между собой владельцы Apple и Samsung или владельцы чистокровных пород собак и дворняжек. Все это приправлено долькой довольно добротного юмора. Каждый старается тянуть одеяло на себя, у каждого свои конкретные цели. Один хочет вывести на чистую воду богатеев, другой получить повышение и стать комиссаром. Но при их совместной работе, им приходиться находить общий язык. Да это сложно, особенно для Франсуа: напыщенного ловеласа, презирающего пригород, хотя часто повторяющего, что сам вырос в одном из таких районов.

    Что особенно хотелось бы отметить в этом фильме, так это то, что французы отлично передали отношения своих же граждан живущих в разных частях страны друг к другу. Все как у нас. Есть москвичи и понаехавшие. Так же и у них. Есть парижане и пригородовцы и каждые сторонятся друг друга. Не такие уж мы и разные.

    Фильм очень стоящий и я могу порекомендовать его тем, кому нравится Омар Си, кто любит комедийные французские боевики, кто не ищет каких-то ляпов в фильме или ошибок. Всем остальным, милости прошу пройти мимо.

    9 из 10

    9 мая 2013 | 23:41

    Французское кино всегда было близко «широкой русской душе». Эта близость не остывает со временем, и в этом, пожалуй, весь секрет — не совсем понятно, какая такая черта свойственна французам, что русскому зрителю она так импонирует? Может быть это связано с тем, что французы не унывают? Или со свойственной им манерой никогда не держать себя до конца серьёзно, то и дело отпуская колкости?

    Этот секрет никто наверняка так и не узнает, да оно и не надо — французское кино неизменно находит любовь у русского зрителя, выдавая хиты, становящиеся затем народными. Даже если не говорить о комедиях Пьера Ришара или Жерара Депардье (недаром он теперь наш с вами соотечественник), а затронуть лишь эпоху «видеокассет», то с ходу можно назвать «Леон», «Амели», «Такси» и ещё множество самых разных фильмов. В прошлом году появился ещё один хит — «1+1», рассказывающий историю дружбы аристократа, ставшего инвалидом, и чернокожего выходца из бедных кварталов Парижа, который становится его сиделкой. Фильм покорил многие сердца, причём в нём, как и во всём французском кино, сложно раскрыть главный секрет. Но, безусловно, одной из составляющих этого секрета, стала актёрская игра Омара Си (африканец, большой во всех смыслах, включая своё обаяние). «1+1» сделал из него звезду и многие ждали, когда у него появится следующее амплуа.

    «Шутки в сторону» — это чистокровный французский рассказ о том, как может сочетаться то, что, казалось бы, не идёт ни в какие сравнения. Два полицейских, Франсуа (Лорен Лафит) и Усман (Омар Си), абсолютно разные люди. И дело тут не только в цвете кожи или происхождении — даже в работе они используют абсолютно разные принципы. Недаром Франсуа работает криминалистом, пытаясь продвинуться по карьерной лестнице на должность комиссара, в то время как Усман служит обыкновенным копом в бедном французском районе, надеясь получить ту же должность, сдав нужные для этого экзамены. Но случай сводит их вместе, и им приходится стать настоящими напарниками, расследуя дело, в котором есть всё — убийства, игорный бизнес, политика, и даже цыгане.

    Давид Шарон снял фильм, который можно назвать «самостоятельным», не смотря на то, что в нём много заимствований, который сам режиссёр вовсе не скрывает. Чего хотя бы стоит то, что Усман с самого начала говорит Франсуа, что его кумир — Аксель Фоули, знаменитый «Полицейский из Беверли Хиллс», которого сыграл Эдди Мёрфи. В ответ на это, Франсуа заявляет, что настоящий герой — это Жослин Бомон из «Профессионалов», классического фильма с Жан-Полем Бельмондо. То, что должно было бы, превратится в жанровое несоответствие, становится хорошим коктейлем, в результате показывая «Шутки в сторону», как очередного претендента на звание «народного хита» у русского зрителя.

    «Шутки в сторону» хорош во всём, в чём он попытался. Это добротно сделанный боевик, оставляющий напряжение до самого конца фильма. Но, в отличие от своего названия, фильм вовсе не оставляет шутки в стороне, поэтому успевает изрядно повеселить зрителя. Тандем Лорена Лафит и Омара Си выглядит органичным, и вполне вероятно, что в будущем он появится на экране ещё раз.

    9 мая 2013 | 01:28

    С первых минут фильма нам ясно дают понять, что история будет связана с опасными преступниками, полицией и темными делами. Здесь мы можем наблюдать тайную слежку афроамериканского копа за какими-то непонятными игорными дилерами в районе пригорода Парижа. Но что-то идет не так, преступникам удается исчезнуть, а один из полицаев теряет сознание. Как выясняется, далее он будет одним из двух главных героем картины.

    Что может быть прекраснее французского гетто?! Ну, хорошо, немного сыграл на сарказме, причем и контраста не помешает. Так вот. Два подростка, скажем, два молодых человека забредают в какие-то развалины неподалеку от городской дороги и в очередной раз как обычно спорят о том, кто круче в плане пикапа. Чем и будут, скорее всего, заниматься в ближайшие лет 30. Итак. Они находят труп какой-то женщины, завернутый в пакет. Дело явно отдает криминалом, но уже здесь появляется возможность пошутить. И тут просвечиваются первые лучи комедии. Первым, кто попался этим двум парням на пути был как раз-таки уже знакомый зрителям по началу дерзкий полицейский, Чье имя Усман. Весьма необычное и редкое сочетание букв, которое запомнится далее. Он и вызывает своих коллег на место происшествия. Параллельно нам показывают некоего Франсуа — амбициозного столичного сотрудника уголовного отдела, готового пойти на все ради восхождения по пресловутой карьерной лестнице. И вот этим двум копам, которые живых в абсолютно разных мирах, придется сотрудничать, дабы раскрыть это нелегкое дело. А оно стоит свеч, поскольку на кону дело об убийстве супруги высокопоставленного чиновника.

    Начинаются при или скорее злоключения комедийного французского дуэта. Игра на контрастах (здесь присутствует как белый, так и черный юмор) позволяет увидеть шутки на грани фола и представляет собой гремучую смесь столкновения социального неравенства (богатые и бедные). Сторону бедных как вы уже поняли занимает Усман. О да, комичность данного персонажа позволяет лестно отозваться о нем. Этот человек не будет унывать по пустякам, а может и вести себя некультурно и развязно в высших кругах общества Франции, отбрасывая все рамки приличия. Мы даже можем наблюдать в его исполнении знаменитую лунную походку. К слову, он является верным поклонником фильмов с Акселем Фоули, более известным по фильмам о полицейском из Беверли Хилс. Даже в качестве рингтона мобильного телефона постоянно слышится данная тема. Усман живет не один, у него есть сын по имени Иф, который старательно желает походить на отца: играет в разные компьютерные шутеры, запирает одноклассников в туалете (мол, так он проводит задержание) и даже присутствует на реальных полицейских облавах. Все это конечно интересно, но тут явно не хватает материнской заботы.

    С другой стороны мы видим Франсуа. Это человек с высокой самооценкой, обожающий фильмы с участием Бельмондо. Особенно выделяется Профессионал, чей плакат висит у него на стене. Он весьма обходителен с высшим обществом, чего не скажешь о людях, стоящих ниже по рангу. Тут не обходится без пренебрежительного общения, и район гетто становится настоящим кошмаром, страной третьего мира.

    На работе двух противоположностей и строится сюжет картины. Чем-то напоминает Такси. Мы наблюдаем погони, перестрелки, взаимные оскорбления и неловкие ситуации, возникающие одна за другой. Один — слишком настойчив и нетактичен, прямолинеен и жестковат, другой — слишком самоуверен, упрям и лишен искорки. Здесь произносятся нужные и необходимые слова: Стдно и обидно за Францию, где 98ой год, где Лилиан Тюрам. Вы все потеряли! Зинедин Зидан. Да нет же, господа не все. Вы научились играть в хоккей.

    Эти господа путешествуют из одной локации в другую, поочередно меняя ухоженные улицы столицы на неблагополучное гетто, где на МРОТ тяжело жить, где парижанина в шутку называют герцогом и говорят: Месье Франсуа, вот Ваш вип-сендвич!

    Как всегда много работы, мало свободного времени, в связи с чем возникает желание отдохнуть, для чего идеально подходит поход в кино. Хочется посмотреть хороший, душевный фильм, где не надо много думать, а можно просто насладиться происходящим на экране. Тем более, если место действия — Франция. Вообще, она прекрасна собой. Архитектура, язык, масштабные панорамы живописных мест — мечта любого режиссера. А если к ним прибавить комичную пару полицейских, расследующих дерзкое преступление, то снимется легкое кино. Таким на выходе мы и получили фильм Шутки в сторону. Рекомендую к просмотру.

    2 июня 2013 | 23:57

    Полицейская комедия

    35-ти летний французский киноактер с сенегальскими корнями Омар Си стал по-настоящему известен после беспрецедентного успеха ленты «1+1»/«Неприкасаемые», вышедшей в 2011 году (в России прокат начался в апреле 2012). Но если триумф предыдущего лидера кассовых сборов французского проката всех времен — ленты, известной у нас как «Бобро поржаловать!» — имел чисто франкофонный характер, то вот успех лидера нынешнего, то есть фильма с Си в одной из двух главных ролей, был скорее глобальным явлением.

    Фильм об универсальных ценностях «1+1», лишь слегка затрагивая конкретные реалии современной героям Франции, оставался в меру космополитизирован и, наверное, потому и окупил свой бюджет несколько десятков раз. Так и новая картина с темнокожим комиком в одной из главных ролей — полицейская комедия «Шутки в сторону» режиссера Давида Шарона — в каком-то смысле пытается воспроизвести этот принцип через классический сюжет о двух дополняющих друг друга полицейских-напарниках, пытающихся раскрыть имеющую широкий общественный резонанс аферу авантюрными методами.

    Однако во втором полнометражном фильме 41-летнего постановщика, кстати, ранее известного в качестве создателя рекламных роликов, умеренная космополитизированность, как это закономерно часто случается в современном жанровом кино, путается с использованием необязательных штампов из голливудских образчиков фильмов о парах служителей правопорядка с неизменно контрастирующим цветом кожи. В «Шутках в сторону» не так много трагиокомической составляющей, которую российский зритель приучен ждать от комедийных лент из Франции. Даже лексика персонажей (по крайней мере, в дубляже) скорее американская: то и дело герои комического дуэта Омара Си и Лорана Лафитта кличут друг друга «копами» и высказываются в духе стереотипных американских полицейских.

    Прозванный французский «Википедией» самый популярным актером свой страны Си практически без изменений переместил свой образ из «Неприкасаемых» в новую картину, прибавив лишь какие-то нотки комической уязвимости. Он все также играет своеобразного героя современного пролетариата.

    Но, тем не менее, «Шутки в сторону» определенно остаются добрым и смешным фильмом. Юмор картины то пошловатый, но смешной, а то и совсем безобидный, но исправно веселящий. Несмотря на легкую сырость, фильм смотрится с удовольствием и непременно подходит, чтобы скоротать время вдоволь посмеявшись над вечно срабатывающими гэгами и социальными (если не сказать социалистическими) остротами, то и дело мелькающими в фильме Шарона.

    8 июня 2013 | 01:13

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    Число фильмов про хорошего и плохого полицейского, как правило, добивающихся поразительных результатов, в мировом кинематографе исчисляется, наверное, уже не десятками, а сотнями. Несмотря на это, фильм Давида Шарона смотрится легко, весело, увлекательно, а в. отдельные моменты авторы очень грамотно добавляют драмы и душещипательности, в результате складывается приличное зрелище, признаться даже не ожидал таких неплохих впечатлений.

    Несомненной заслугой картины являются скрупулезно подготовленный сценарий и и удачная актерская игра. Некоторые жанровые штампы, конечно, присутствуют, но есть и несколько неплохих свежих сюжетных ходов, к тому же хорошо проработаны комичные ситуации, которые, несмотря на общий серьезный фон происходящего на экране, наблюдать невероятно забавно и уморительно.

    Лоран Лафитт и Омар Си создали прекрасный дуэт, нашли полное взаимопонимание, ту самую пресловутую «химию», и каждый их диалог превращается просто в поток сочного юмора, при каких бы обстоятельствах он не имел место быть. Оба актера создали запоминающихся, колоритных персонажей, которых очень хочется увидеть вместе на экране еще не раз и не два. Даже шутки на «эту тему», присутствующие в ленте, действительно смешны и хотя порой балансируют на грани, в откровенную и беспардонную пошлость не скатываются ни разу. Снова убеждаюсь, что шутить на тему интима надо действительно уметь. Можно это делать так, как в «Шутках в сторону» или, например, в «Этой дурацкой любви», а можно снять «Мальчишники…» и «Девичники…» с непроходимо тупыми и пошло-скабрезными остротами, наполнив ими весь хронометраж и изо всех сил пытаясь убедить в том, что это смешно. Да, ум, вкус и профессионализм проявляются и в этом.

    Очень хорошо подобрал к фильму музыку композитор Людовик Бурсе. Темы не то чтобы сильно запоминающиеся, но пришедшиеся ко двору в каждом эпизоде.

    Одним словом, хорошее кино, от которого я получил позитива в несколько раз больше, чем ожидал перед просмотром.

    8 из 10

    31 мая 2013 | 16:36

    История о парне с района в одиночку воспитывающем сына и амбициозном копе из центра Парижа. Став напарниками они начинают расследование убийства… Ну и конечно не только раскрывают дело, но и становятся друзьями.

    Таких фильмов было снято, да и снимается каждый год, не мало. Но уж слишком часто в современных фильмах используют специальные эффекты. Фильм снят без взрывов и кровь не льется ручьем, он не сделан на компьютере.

    Легкий юмор, забавные ситуации в которые попадают герои и немного дружбы и преданности своему делу. Думаю это не плохой рецепт легкой комедии.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>