всё о любом фильме:

Жизнь Адель

La vie d'Adèle
год
страна
слоган«Синий - самый теплый цвет»
режиссерАбделатиф Кешиш
сценарийАбделатиф Кешиш, Галия Лакруа, Жюли Маро
продюсерБрагим Шиуа, Абделатиф Кешиш, Венсан Мараваль, ...
операторСофиан Эль Фани
композитор-
художникПалома Гарсиа Мартенс, Колин Дебе, Джулия Лемэр
монтажСофи Брунет, Галия Лакруа, Альбертина Ластера, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  820.3 тыс.,    Бразилия  103.8 тыс.,    Германия  93.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время179 мин. / 02:59
Номинации (1):
17-летняя Адель мечтает о вечной любви и встречает очаровательного парня, который тут же влюбляется в неё. Но неожиданно для неё самой, Адель начинает видеть странные сны с участием загадочной девушки с синими волосами, которую случайно встретила на улице. Юная Адель начинает понимать, что её манят не просто синие волосы, её привлекает сама незнакомка.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (84 146)
ожидание: 85% (2551)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
144 + 15 = 159
8.2
в России
88%
28 + 4 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для того, чтобы снять одну из сексуальных сцен, потребовалось 10 дней.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм получил две «Золотые пальмовые ветви». Впервые в истории их получили два актера. Ранее эту награду присуждали только режиссерам.
    • Фильм основан на графическом романе Жюли Маро Le Bleu est une couleur chaude.
    • Более 800 часов материала было отснято для фильма.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, прежде чем пойти на выставку Эммы, Адель красит ногти красным лаком. Далее в фильме, когда она уходит с выставки, она зажигает сигарету, и в этот момент можно заметить, что ее ногти не накрашены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В прошлом году на Канском фестивале победил фильм с однозначным, простым и лаконичным названием — «Любовь». Тогда я писала о нём, так взволновал и сковал дыхание тот киношедевр. В этом году Каннские кинокритики вручили Пальмовую ветвь не менее чарующему, пусть и не столь однозначному фильму «Жизнь Адель». Стивен Спилберг назвал «Жизнь Адель» «величайшей историей любви ХХI века», и хотя неоднозначности в фильме и впрямь много, начиная от главной темы — однополой любви — главное для меня однозначно: этот фильм о Любви.

    «Жизнь Адель» — фильм о лесбийской любви, по сути фильм о глубочайшей любви человеческой, с такой долей нежности, что порой кажется, хватит озарить всю планету. Адель — 15 лет, но ей уже кажется, что она упускает что-то важное, живя во лжи самой себе. В чём она обманывает себя, ей не суждено понять сразу, но озарение придёт — с появлением в жизни Эммы, голубоглазой девушки из другого мира. Совсем из другого — в одном из которых стабильность и вечное спагетти, в другом — свобода творчества с неизведанными устрицами на ужин. «Жизнь Адель» — и об этом тоже — о разных мирах, которые глубоко в нас, с самого детства. Встретившись мимолётным взглядом в парке, они остаются друг у друга в памяти, до новой встречи, с которой, по сути начнётся другая жизнь для обеих.

    «Жизнь Адель» стоит посмотреть ради волшебной операторской работы, когда в поцелуях — солнце, а в глазах — мировой океан. Крупные планы голубых волос и бездонных глаз Эммы, пухлых губ и растрёпанных волос Адель, картин Эммы и задумчивых взглядов Адель, обдумывающей Сартра. «Жизнь Адель» стоит посмотреть ради невероятной игры актрис — Адель Экзаркопулос и Леы Сейду, которые, как на яву, электризуют воздух какой-то необузданной страстью и неземной нежностью. Удивительная Леа Сейду играет Эмму так, что в сознании зрителя вообще стирается её пол. Её не воспринимаешь, как мужчину, потому как она женщина. Но её и не воспринимаешь, как женщину, потому что она не любит мужчину. И это, знаете ли, что-то невообразимое для киновосприятия.

    Французское кино, как всегда, невероятно свободно, лишено принятых миром условностей, утверждающее, что любви вообще не свойственны разделения: ни по цвету кожи, ни по религии, ни по взглядам, ни — что удивительно — по половой принадлежности. Любовь, как единственный абсолют мироздания не знает границ.

    Этот фильм стоит посмотреть, но невозможно советовать: постельные сцены двух девушек сняты так откровенно, что иной зритель может почувствовать себя третьим лишним в комнате любви, где воздух наэлектризован так, что спичка, поднесённая к коробку, кажется детской шалостью по возможности возгорания. Шутка ли — когда постельная сцена в кино длится около 10 минут, при том, что фильм этот никак не порно.

    «Жизнь Адель» можно посмотреть и за то, что записывают фильму в минус, — затянутость, в которую проваливаешься, словно в бездну, даже находя в этом некоторую прелесть, когда на 3-м часу просмотра вдруг думаешь, не сериал ли это. Но, вновь погрузившись в океан человеческих чувств, понимаешь, нет — не сериал. Просто жизнь, и это слово не зря вынесено в заголовок. Жизнь с любовью, в которой все условности стёрты, кажется какой-то неземной, но на проверку оказывается всё же земным чувством с той же ревностью, волнением, недоверием. Всё так же, как между мужчиной и женщиной. С теми же ошибками и правом на выбор, который, по Божьей благодати, есть у каждого из нас. Тема выбора отражена в фильме не на поверхности, но не заметить её сложно. Выбор — хранить ли верность любимому человеку или метаться в поиске на потребу обществу; выбрать пронзительную любовь или ежедневное спокойствие. В конце фильм этот выбор сделают обе героини: мечущаяся Адель и свободная Эмма. И почему-то на секунду покажется, что героини поменялись местами: Эмма, выбирающая спокойствие, и Адель, избавившаяся от условностей, уходящая в титры, словно в другую жизнь. По иронии судьбы в ярко-синем платье.

    9 из 10

    13 декабря 2013 | 11:02

    «Не слышали смеха и не смеялись только гетеросексуальные мужчины, увидевшие на экране воплощение своих фантазий»
    Жюли Маро


    Причиной тому политическая и социальная конъюнктура последних лет, либо же современный зритель столь неприхотлив, что художественная значимость произведения определяется степенью его безыскусности, но Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля пылиться на полке у довольно посредственного режиссёра, в то время как пресловутая публика продолжает низвергаться красноречивыми и неуместными эпитетами, исступлённо созерцает заурядное подобие однополых отношений, на сегодняшний день — вполне обыденное явление, тем не менее, позволившее совершенно непримечательной картине стать как лауреатом престижных конкурсов, так и предметом известных споров, если же учесть в сколь невыгодном свете представлены обоюдные чувства девушек, закономерного последствия поверхностной авторской мысли.

    Прослыв едва ли не поэтично возвышенной одой первой любви, чувственной и не знающей предрассудков, история превратностей лесбийского счастья, однако, знаменует торжество страсти, исключительную важность сексуальной подоплёки женской дружбы, наверное, единственного связующего звена между своенравной художницей и её беспечной возлюбленной. Пылкие совокупления, коим Кешиш не без удовольствия отводит неоправданное количество времени, как ни странно, оказываются наиболее памятным событием в жизни Эммы, не покидают грёз меланхоличной Адель, утешающей своё самолюбие тщетными попытками соблазнить бывшую подругу, посему изобличают превосходство вожделения над истиной возвышенных чувств, вызванное юношескими самообманом желание преодолеть одиночество наслаждением интимной близости.

    Преисполненный мелодраматических клише фильм априори не мог стать тем искомым откровением, которое позволило бы воспринимать представителей сексуальных меньшинств как объективную реальность, более того режиссёр сторониться проблемы дискриминации гомосексуальной общественности, одного из основных конфликтов комикса, в следствии чего, процесс становления Адель, её самопознание и внутренние противоречия оказываются чередой невыразительных событий, легко преодолимой условностью. Неравенство социальных групп, в коих были воспитаны героини, существенные отличия их мировосприятия становятся наиболее обстоятельной причиной грядущего непонимания, по словам Кешиша, предопределяют исход отношений, но подтверждения в поступках и поведении персонажей, как правило, не имеют.

    В чём же режиссёр бесспорно преуспел, так это искусстве постельных сцен, премудростях лёгкого порно, то ли потворствуя вкусам неискушённой публики, в частности же отъявленных эротоманов, либо воплотив на экране собственные переживания и фантазии. Между тем автор графического романа, подлинная сторонница однополой любви, уже успела высказать своё мнение относительно иллюстраций лесбийского секса, посчитав их не только излишне затянутыми, но и достаточно неубедительными, к тому же, определённо искажающими представление об интимной жизни женщин. Что ж, остаётся лишь присоединиться к её словам, а также добавить, что помимо бессмысленного натурализма Кешиш одержим и куда менее притягательным антиэстетизмом, увы, спорными достоинствами претенциозного художника.

    20 февраля 2014 | 13:02

    Сразу скажу, что негативное восприятие фильма обусловлено завышенными ожиданиями, которые абсолютно не оправдались. Уж слишком триумфальной была судьба картины на Каннском фестивале (целых две «ветви»!) и слишком много хвалебных отзывов от маститых критиков сыпалось со всех сторон. Я ожидал увидеть шедевр. А увидел вполне заурядную драму про девочку-подростка, которая переживает первые в своей жизни сильные чувства.

    Драматургия развития отношений двух нетрадиционных героинь вполне традиционна и даже банальна. Сначала случайная встреча на улице, потом более тесное знакомство в клубе. Дальше — конфетно-букетный период: прогулки в парке, поедание ветчины на траве, беседы о живописи и философии. Затем — первый секс. Потом — снова секс. Потом знакомство с одними родителями, с другими родителями и ещё раз секс. В какой-то момент — скандал на почве измены и разрыв.

    Эмма сразу берёт на себя роль мужчины в паре. Это заметно не только по её внешности, но и по вполне характерным для мужчины паттернам поведения. У неё есть дело жизни — живопись. Она мечтает самореализоваться профессионально, и любовь для неё — лишь источник вдохновения. А Адель, как типичная женщина, растворяется в этих отношениях, живёт ими. Она волнуется, приятен ли Эмме секс с ней, вкусна ли еда, которую она готовит, нравится ли она друзьям Эммы.

    Так завязываются, развиваются и заканчиваются отношения сотен миллионов гетеросексуальных пар по всему миру. И, возможно, Абделатиф Кешиш, экстраполировав эту банальность на лесбийскую пару, хотел показать всем: «Смотрите! Они такие же нормальные как мы! Для любви не важен пол!» Благородная миссия, спору нет. Но лично для меня режиссёр Америку не открыл. Как говорится, «Спасибо, Кэп!» И тратить на это три часа зрительского времени — непростительная роскошь.

    Главная претензия к фильму — отсутствие какого бы то ни было конфликта. Ведь однополая любовь — тема благодатная. Тут тебе и презрение одноклассников, узнавших о твоей ориентации, и непонимание родителей, и проблемы на работе и т. д, и т. п. Но ничего этого в фильме нет. Вернее, есть небольшой эпизод скандала со школьными подругами, но никакого развития он не получает. Главная героиня существует в некоем социальном вакууме, и единственное, что её заботит, — собственные чувства. Но когда в картине нет антигероев, и отношения не подвергаются никаким испытаниям, то они кажутся какими-то фальшивыми, а крах их — вполне закономерным и ожидаемым событием.

    Есть и сопутствующие претензии. Например, оператор постоянно использует крупные планы, от чего все три часа возникает непроизвольное желание отодвинуться от экрана. Адель беспрестанно жуёт (облизывая грязные пальцы), плачет, вытирает сопли, спит с приоткрытым ртом, и кажется, что происходит это где-то в районе вашего носа. Чего хотел добиться Кешиш, тыкая зрителю прямо в лицо этими мелкими натуралистическими подробностями, для меня осталось загадкой. Странно, что он не показал крупным планом, как героиня ходит по нужде. Нет, ну а что? Тоже часть жизни.

    Или сцены секса — длинные и неуклюжие. Кешиш очевидно хотел избежать обвинений в том, что он снимал лесбийский секс глазами мужчины. Однако (судя по реакции лесбиянок в зрительном зале) показать его глазами женщины ему не удалось. В результате получилась какая-то пародия, которая не возбуждает, а вызывает чувство неловкости, и моменты эти хочется «промотать» вперёд. Причём наличие столь откровенных сцен в фильме ничем не оправдано. Режиссёр хотел показать, что у лесбиянок (как и у всех нормальных людей) тоже есть секс? Снова «Спасибо, Кэп!»

    Разумеется, у фильма довольно большая зрительская аудитория. Почти каждая девочка-подросток испытывала в своей жизни какие-то сильные любовные переживания, а многие испытывали их к представительницам своего пола. Но если вы не девочка-подросток и никогда ею не были, то шансы найти что-то для себя в этом фильме и посопереживать героине стремятся к нулю. А фильм, который получает сразу две каннские «ветви», просто не имеет права быть таким узкоформатным.

    28 ноября 2013 | 11:41

    «Жизнь Адель» — это фильм об упущенных возможностях, о несовершенстве любви, о безумной страсти, которая стремительно накатывает, а потом бесследно исчезает в недрах человеческого тела, и следующему за ней одиночеству. В конце концов, это фильм о человеческой жизни в целом и о месте любви в жизни человека, когда уже совершенно не важно, кто является объектом подобной страсти — мужчина, женщина, или две привлекательные девушки.

    Абделатиф Кешиш рисует в своей новой картине абсолютно приземленных персонажей — таких можно спокойно встретить на улице или в метро, отчего пылкость их чувств не выглядит надуманный или фальшивой. Режиссер проделывает чрезвычайно хитрый трюк: вставляя в канву фильма откровенные эротические сцены, настолько реальные, что напрочь забываешь о какой-либо актерской игре, он вплотную сближает героинь со зрителями, заставляя не просто поверить в чужие чувства, но стать невольным соучастником их повседневной жизни, от поедания устриц до страстного секса. Кешишу, прежде всего, важно самовыражение актера через собственное тело, окончательное и бесповоротное слияние актеров с их персонажами, когда играть уже невозможно, а остается только проживать свою жизнь перед кинокамерой. При невероятно мощной актерской игре, неприкрытых слезах и жарких поцелуях актрис, которые 3 часа творят на экране настоящее чудо, и знакомой режиссерской манере снимать только крупным планом, фильм создает эффект разорвавшейся бомбы. И чем дальше следует сюжет, тем глубже зритель проникает в жизнь героинь, смеясь и плача вместе с ними, страдая от неразделенной любви и горя неистовым желанием похоти.

    С самого начала всей этой истории было предельно ясно, что ничем хорошим любовь Эммы и Адель не кончится. Абделатиф Кешиш уже давно навострился показывать жизнь людей неприкрыто, такой, какая она есть. И когда любовь двух прекрасных девушек начинает трещать по швам, подходя к своему логическому завершению, твое сердце вслед за главной героиней разрывается от нескончаемой боли. Только тогда, уже в заключительной части 3-х часового полотна, начинаешь осознавать, какой неподъемный труд проделал режиссер над актерскими работами, над манерой съемки, над композицией фильма, чтобы в нужный момент сработали все запланированные эмоции и ощущения и накрыли зрителя с головой. В этом плане, выдвинутые против Кешиша обвинения в неэтичности своих действий и в тоталитарности на съемочной площадке кажутся совершенно неважными. Ради создания настолько прочувствованной, во всех смыслах проникновенной истории, которая отражала бы современные жизненные реалии и в то же время апеллировала к общечеловеческому чувству в целом, не должно быть жалко ничего.

    16 ноября 2013 | 01:15

    Я увидел обычную историю, вполне простую, вполне реалистичную. Неплохую игру актеров. Адель трогательный пупсик с припухлым лицом и немного глупым выражением лица — на грани между мило естественной невоспитанностью и Кристен Стюарт. Леа Сейду просто не узнать. Фильм хорошо сделан, все выглядит очень естественно.

    Сейчас не столько про фильм, сколько об отношении к секс-меньшинствам. Если безвкусно одетая девица с голубыми волосами, чье «искусство никто не понимает» и кто быстро меняет половых партнеров — лесбиянка, то она творческая натура и должна вызывать симпатию? А давайте представим, что она сочетает в себе все перечисленные качества, но при этом не гомо, а гетеросексуальна, что тогда вы скажете? ТП. И, на мой взгляд, ориентация не должна что-то менять. Для меня ориентация не составляет отдельного пункта оценки личности, ни в плюс, ни в минус. Но так уж получается, что образ гомо часто дополняется атрибутами социального протеста в виде уродливых причесок, неумения за собой следить, невоспитанностью и смешной претензией на интеллектуальность и артистичность. Взять хотя бы разговоры Эммы про философию. Кто-то считает, что это умно? Это так же умно, как книги Коэльо. В общем, если создатели фильма хотели показать, что гомосексуалы — отличные ребята, они прогадали с образом главной героини.

    А фильм сделан отлично.

    23 февраля 2015 | 22:10

    Непросто снять фильм о повседневных буднях пустышки на три часа, намеренно отказавшись от драматизма. Кешиш определенно преуспел в ритмике, имтиации естественности и органики центральной актрисы — как, например, Мунджу или Ассайанс или много кто. Идет такая манера, понятно, от «Новой волны», но Варда или Годар определенно при создании женских зарисовок определенно держали в уме полуторачасовой хронометраж. Вот и в «Милой Фрэнсис» Баумбаха, где цеентральная героиня в общем тоже вполне себе неприкаянная и пустоватая обаяшка, есть понимание того, что все хорошо в меру.

    «Жизнь Адель» — фильм в стилистическом или идейном смысле никак не прорыв и не могу согласиться с тем, что не будь центральной лесбийской линии с реабилитацией и масштабным включением сцен крупным планом, картина бы так прозвучала. Никто не хочет быть гомофобом, но похоже здесь общественность перестаралась. В фильме ведь есть увлечения Адель и двумя мужчинами, но ацеент на софт-порно сделан именно в лесбийских сценах. Имеет место намеренная акция: легитимизация физической стороны однополой любви крупным планом. Не все ведь из соображений брезгливости в том числе смотрят порно — а здесь все технические вопросы у кого есть, сняты крупным планом. Как ни крути, а спекулятивность в этом есть.

    Понравилось вкрапление синего цвета, очень понравилась естественность центральной актрисы(справедливости ради надо отметить, что такая вроде бы очень сложная естественность почему-то получается у всех актрис, работающих в подобной манере: см. фильмы от Аллена через Кассаветеса вплоть до нашей Германики). Не впечатлили диалоги и какая-то искусственная асоциальная среда обитания персонажей.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 12:26

    Я не часто смотрю фильмы, в основном развлекаюсь сериалами, но «Жизнь Адель» посмотреть собиралась и собиралась довольно долго. Посмотрела и хочу сказать, что это один из лучших фильмов, которые я видела за последнее время. У меня нет претензий к сериалам и шпионским боевикам, я заранее соглашаюсь с тем, что собираюсь увидеть сказку и наслаждаюсь ей, но меня сильно раздражает кино, вроде как претендующее на реалистичность, но по факту оказывающееся очень далёким от реальности. Возможно, поэтому я очень редко смотрю российское кино — всё время складывается ощущение, что герои несут какой-то бред, а когда ты с ними из одной культурной среды, это особенно хорошо заметно. И это удивительно, насколько чувствуешь героев «Жизни Адель» — как они едят, спят, плачут, целуются… очень часто узнаёшь в них себя, и в том числе поэтому веришь им. Кроме того, в фильме нет случайностей, внезапных поворотов сюжета, он очень логичен и естественен и этим тоже прекрасен. Очень рекомендую всем, кто ещё не смотрел.

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 13:57

    Одиночество, поиск себя, поиск опыта, поиск любви… Адель находится под психологическим гнетом приятельниц по классу. Это они внушают необходимость встречаться с парнем из параллельной группы. Лишенный красок и чувств контакт окончательно убеждает ее в ошибочности выбора, а сомнения закрались еще во время разговора в кафе, когда парень признался, что прочитал лишь одну книгу. Зато с Эммой все складывается иначе. Возможно, это входило в план обольщения, но 24-летняя лесбиянка с факультета изящных искусств оказалась первым человеком, проявившим интерес к личности, интересам, мыслям, страхам и желаниям Адель. Их физическому сближению предшествует сближение личностное. Это уже не просто секс, это любовь.

    Свобода выбора и проблема выбора, их единство и противопоставление сближает, а затем приводит к разрыву героинь. «Пробовала с парнями и девушками, но решила, что с девушками больше нравится», — говорит Эмма. Она свой выбор сделала. Адель — в поиске, но прозаичность ее решений разочаровывает спутницу. Ее нежелание писать для публики, выбор «простой» профессии учительницы — это остужает пыл богемной Эммы. Разрыв, тоска, «пара интрижек», лишь подчеркивающих ценность утраты… Но прошлого не вернуть. Адель остается созерцать чужое счастье… и уйти, навсегда оставив воспоминания о пылкой и нежной первой любви.

    То, что любовь «неправильная» не напрягает не только героиню, но и зрителя: глядя на искренние счастье и боль Адель, на гомосексуальность внимания не обращаешь. Поэтому настаиваю на том, что картина о любви, без лишних уточнений.

    На восприятие, безусловно, влияют крупные кадры. Общих сцен, панорам, перспектив практически нет. Зритель постоянно находится лицом к лицу с героинями. Длительные и детальные сексуальные сцены можно по-ханжески назвать порнографическими, но они ложатся в общую канву максимальной натуралистичности картины (герои чавкают, ревут, сморкаются) и не оставляют привкуса пошлости.

    И напоследок о самом парадоксальном выводе: фильм, как ни странно, о «традиционных» ценностях. Понятие семьи в современном мире не обесценивается, а лишь приобретает новые смыслы под влиянием перемен в обществе.

    9 из 10

    25 ноября 2013 | 12:14

    Из прекрасного комикса «синий — самый тёплый цвет» с ценной идеей сделали дешёвое трагичное порно без идеи для маленьких лесби/би девочек или для тех, кто считает «я особенная, я никому не откроюсь, ведь меня заклюют, эта тайна останется моей».

    Данный фильм — он как 50 оттенков серого, только пара не гетеро и бедные.

    Слишком много ненужных деталей, которые делают фильму лишнее время. Слишком много порно.

    Сценаристы переврали важные детали комикса, что совершенно меняет суть фильма. Утерялись главные идеи комикса, которые призваны дать человеку пищу для размышлений, возможно, что-то поменять в его жизни. Фильм же создан с обратной целью — расслабить мозг и, видимо, удовлетворить свои физические потребности с помощью руки.

    Так же чувство омерзения. От картин обедов Адель и её семьи. От соплей, стекающих по лицу Адель. От некоторых сцен секса.

    И, наконец, совершенно неудачный подбор актёров и неудачное изменение имени «Клементина» на «Адель».

    Мой совет: почитайте комикс, это поразит вас и заставит задуматься, в отличие от фильма.

    1 из 10

    21 декабря 2014 | 16:15

    Я много слышал об этом фильме и наконец решил его посмотреть. Европа приняла это кино хорошо, и наш российский зритель тоже, поэтому я не мог не посмотреть данную картину. «Жизнь Адель» — жизненная драма с привкусом мелодрамы, эротики и однополых отношений и любви. Данное трех часовое кино получилось совсем не затянутое, не скучное, оно интересное, откровенное, дерзкое и что самое важное реалистичное. Такое ощущение после просмотра, как будто ни кино посмотрел, а побывал в чьей-то жизни, и это заслуга режиссера и двух молодых талантливых актрис.

    Мы видим молодую и еще неопытную Адель, которая только открывает для себя взрослую жизнь, любовь и отношения. Адель понимает, что с мальчиками ей не интересно, и она не испытывает чего-то важного и нужного. Все меняется, когда Адель встречается синеволосую девушку и влюбляется в нее. Мы видим их компрометирующие и неожиданные отношения, которые стали для Адель ее жизнью и самым важным и нужным, и теперь свою любимую она не выкинет из сердца никогда…

    В этом фильме много долгих эротических сцен лесбийской любви. Это будет для многих зрителей неожиданностью и шоком, но фильм совсем не пошлый. Он жизненный и в нем все показано, как и бывает в жизнях в однополых отношений. Адель Экзаркопулос хорошо запомнилась мне после этого фильма. Девушка была интересная и сыграла чисто. Красивый и ей дуэт составила загадочная Леа Сейду, сыгравшая синеволосую лесбиянку. Леа в этом фильме была такая таинственная и яркая, что прямо притягивала к себе все внимание. Она хорошо заполняет пустоту кадра, а ее взгляд олицетворяет загадочность и что-то непростое и скрытное. Данный фильм один из лучших за последнее время про однополую любовь. Это действительно была любовь, и нам показали ее красиво и реалистично. Получилось такое запретное, женское кино, раскрывающее нам запретную историю любви в закрытом мире лесбиянок, в котором мужчинам нет места.

    Смелая, яркая, откровенная мелодрама!

    9 из 10

    23 мая 2014 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>