всё о любом фильме:

Правдивая история

True Story
год
страна
слоган«Some stories are beyond belief»
режиссерРуперт Гулд
сценарийРуперт Гулд, Дэйв Кайганич, Майкл Финкел
продюсерДеде Гарднер, Энтони Катагас, Джереми Клейнер, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарко Белтрами
художникДжереми Хиндл, Томас Дэнбьюри, Дебора Дженсен, ...
монтажНиколас Де То, Кристофер Теллефсен
жанр драма, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
История взаимоотношений журналиста Майкла Финкеля и убийцы, разыскиваемого ФБР, по имени Кристиан Лонго, который много лет скрывался за пределами США под именем Финкеля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 818)
ожидание: 98% (2387)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
64 + 81 = 145
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История взаимоотношений журналиста Майкла Финкеля и убийцы, разыскиваемого ФБР, по имени Кристиан Лонго, который много лет скрывался за пределами США под именем Финкеля.

    Время от времени поглядывая в список фильмов с Джеймсом Франко, я наткнулся на «Правдивую историю». Сюжет сразу показался интересным, а приписка «основано на реальных событиях» заставила приняться за просмотр. Моя реакция после просмотра была достаточно неоднозначной. Местами фильм был также интересен, как и трейлер. До середины фильма я досмотрел спокойно, а потом стал засыпать от скуки. Много вопросов оставляли мотивация некоторых героев и сюжетные линии, которые были начаты просто так и ни к чему не привели.

    Джеймс Франко и Джона Хилл сыграли убедительно, если не учитывать тех моментов, где мотивация их героев была мне не понятна. В общем и целом, получился средний фильм, который я бы не стал советовать к просмотру. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

    5 из 10

    12 ноября 2015 | 18:25

    «Правдивая история» — ничем не отличающийся от остальных история с главным вопросом — виновен или не виновен? Репортер NY Times потерпевший неудачу со своей последней статьей оказывается вовлечен в судебный процесс над молодым человеком убившего свою супругу и троих детей.

    Желание слепить сенсацию и утереть нос своим бывшим в целом было бы понятным мотивом поведения героя Джона Хилл, однако откуда такое желание «поучаствовать» появилось у главного подозреваемого — не понятно. И если честно практически вся история данного фильма становится непонятной, и по причине сложности характера главного подозреваемого, и из-за слабой постановки этой самой истории на экране.

    Джеймс Франко и Джона Хилл абсолютно выпадают из своих персонажей, ни капли драматизма или какой-то глубины в их игре. Какой-то стандартный набор пассивных эмоций, в поддержку банальных и далеких от логики диалогов — делают данный фильм громким заявлением без какой-либо поддержки в действиях режиссера.

    Считаю на данную тематику было снято десятки других более глубоких и интересных фильмов, если такой фильм для режиссерского дебюта можно счесть более-менее удачным, то для главных двух актеров задействованных в фильме такого рода результат говорит не в лучшую сторону.

    5 из 10

    21 сентября 2015 | 02:52

    Это о чем-то очень мнимом, настолько все шикарно. Сама экранизация очень мощна. Я настолько заинтересовался этой историей, мне хотелось сразу найти мемуары и почитать, но к сожалению в интернете этого не существует, или, возможно, я не ахти, как искал, но вот сам сюжет бомба, настолько все запутано выглядит.

    Джона Хилл очень непревзойденно сыграл свою роль, и настолько все он воспринимал так, как настоящий журналист, который в действительности хочет достучаться до правды. И Джеймс Франко вошел в роль очень с неудобной для меня стороны, а вот его роль меня настолько поразила, это что-то такое неумолимое. Вот такой чудесный тандем двух талантливых актеров. Это очень хорошо, что режиссер выбрал именно этих актеров, они настолько проницательно вошли в них (роли), это что-то такое, что у меня даже нет слов, как изложить свои впечатления.

    Действительно сюжет очень интересно разворачивается, хотя возможно, если не вслушаться в их диалоги, да и в целом, если не найти его мемуары, то есть Майкла Финкеля, то эта история будет немножко мрачной в восприятии и возможно непонятной. Поэтому сразу же говорю не пугайтесь, это даже с одной стороны лучше, сам себе переделаешь историю, а с другой стороны действительно хотелось бы узнать правду. Поскольку много чего не стало известно в самом фильме, но я бы с радостью почитал эту книгу, или говоря другими словами мемуары.

    Одним словом мне все просто слишком понравилось, что там происходило. Диалоги очень таки простодушные и выполнены на все сто. У меня дух захватывает от таких, в действительности серьезных диалогов, а также сами взаимоотношения так называемого убийцы и журналиста.

    Вообщем здесь можно многое, что обсуждать, и есть о чем поговорить с теми, ктосмотрел этот фильм. Так что лучше посмотрите эту киноленту, и я надеюсь в целом не пожалеете, что все-таки осмелились посмотреть.

    27 сентября 2015 | 11:14

    Джеймс Франко и Джона Хилл… когда я вижу этих актёров, сразу думается, что далее будет молодёжная комедия. Я не подвержен первичному впечатлению и прекрасно знаю, что Франко уже давно зарекомендовал себя в драмах разного рода, а в комедиях друзей снимается раз от разу, а Джона Хилл уже не так давно вышел из молодёжных комедий, в которых начинал свою карьеру. Однако дуэт этих двух актёров наводит меня только на подобную мысль. Однако, здесь не будет комедийной составляющей, оба актёра вышли на уровень высокой драмы в этом фильме и показывают очень неплохие результаты.

    Персонаж Джоны мне напомнил его манеру игры из «Побега в Вегасе», хоть это и совершенно другое кино даже чисто по жанру. Там и тут он играет героя, как бы отходящего на второй план, постоянно вьющегося рядом с антагонистом. Здесь я не считаю его роль второстепенной, скорее персонаж Франко представлен нам в качестве орудия или средства, посредством которого мы понимаем суть персонажа Хилла.

    Что касаемо Франко, отмечусь, что мне очень нравится данный актёр и всё его творчество, даже комедии про укурков, я ведь не зануда. К сожалению, Джеймс очень нечасто играет «плохих» персонажей, единственное, где он отметился в данном амплуа — роль наркодиллера Аллигатора в «Последнем рубеже», однако это посредственный боевичок и ожидать там вершин актёрской игры не следует. Здесь же Франко раскрылся в качестве антагониста, почти полностью. Что же, и это у него получилось очень хорошо, что подтверждает его достоинства.

    Касательно сюжета… я очень не люблю разбирать все эти моральные аспекты. То, что история происходила в реальности, подливает масла в огонь и мне будет очень сложно выразить своё неоднозначное мнение по событиям. Мне кажется данный фильм в конце требует моего мнения по всему произошедшему, я обязательно должен извлечь какую-то мораль. Но в моём характере поселился устойчивый цинизм и поэтому я могу лишь оценивать произошедшие события в целом, не приходя к частному. Возможно другим зрителям удалось сформировать своё однозначное мнение по вопросу, но не мне.

    Данный фильм рекомендован к просмотру поклонникам вышеперечисленных актёров, так как здесь они очень неплохо раскрываются. Закрученного сюжета будет только на самую капельку, его, видимо, собирали для эффектной концовки.

    7 из 10

    Этому фильму реально не хватает Сета Рогена, хотя бы в камео

    25 февраля 2016 | 23:06

    Фильм оставил двоякое впечатление. Вроде и интересно наблюдать за интеллектуальной дуэлью журналиста и убийцы, но эта самая дуэль, начавшись довольно неожиданно, остается какой-то незавершенной. Складывается ощущение, что начав за здравие, Руперт Гулд (режиссер закончил за упокой).

    Начало фильма положено более чем ритмично: нас знакомят с двумя главными персонажами, каждый из которых не прочь солгать, чтобы заполучить необходимые для себя дивиденды. Вот только один из них — журналист, написавший статью и сокрывший/исказивший некоторые факты, а второй — возможный убийца всей своей семьи, пользующийся именем тог самого человека и живущий таким образом за границей.

    Судьба сведет их в тот момент, когда подозреваемого в четырех убийствах Кристиана Лонго (Франко) наконец-то арестуют, а Майкл Финкель (Хилл) решит познакомиться со своим «двойником». С этого момента и начнется история, указанная выше как «словесная дуэль».

    Совсем недавно посмотрел политический детектив «Ничего кроме правды» с Кейт Бекинсейл и Мэттом Диллоном, так вот там тоже сюжет кажется неспешным и малоинтригующим. Однако, в нем есть какая-то своя живая искорка, благодаря которой интерес не угасает до самого конца. В «Правдивой истории» все несколько иначе. Да, мы пытаемся вместе с Финкелем проникнуть в голову Кристиана Лонго и узнать, убивал ли он свою жену и трех маленьких детишек. Да, сам Лонго что-то скрывает и нам вместе с журналистом приходится докапываться до истины. Да, Финкель использует представившуюся возможность и намерен при помощи Лонго вернуть себе славу и признание, в то время как заключенный, вроде как и признает вину, но и за решеткой сидеть не хочет. Но смотрится все это несколько скучновато.

    Наверное, не последнюю роль в таком ощущении играют безразличные гримасы героев (хотя может так и должно быть). не совсем понятны остаются мрачные рисунки Лонго: что он хотел ими сказать — намекнуть на неполадки с головой, дать понять. Что без семьи теперь его жизнь погрузилась в кромешную тьму или же это хитрая уловка, направленная на то, чтобы втереться в доверие к журналисту?

    Чтобы писать о возможных мотивах, побудивших Лонго играть в кошки-мышки, необходимо знать, что произошло уже за кадром, что не попало в фильм, ведь Лонго-реальный признал свою вину в 2014-м году. Поэтому, думаю, о мотивах автор фильма не стал фантазировать, оставив это для зрителя.

    Понравилось сюжетное вкрапление, при котором Майкл Финкель, все же поддавшись «чарам» своего собеседника, пошел на поводу у него и вновь жестко оступился, тем самым словно получив по заслугам за ту статью, из-за которой его выперли из газеты…

    В общем и целом, не скажу, что кино не понравилось. Смотрелось хоть и с не воодушевлением, но с интересом. Однако, не скажу, что через какое-то время захочу его вновь посмотреть.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 08:38

    В фильмах, основанных на реальных событиях, есть некая специфичность — режиссеры стараются найти похожих на реальных героев актеров, от реальной истории отходить нельзя, иначе наткнешься на шквал критики и зачастую возникает такой «недофильм» — то ли документальный выкидыш, то ли художественный недодел.

    Но при этом, хорошо изготовленный фильм, основанный на реальной истории, становится настоящим сокровищем. Фактически, на экране визуализируется часть чей-то жизни, которая тем или иным образом стала достойна трудоемкого съемочного процесса. Например, «Подмена» Клинта Иствуда с Анджелиной Джоли, или «1+1» Накаша и Толедано.

    В основном за фундамент таких картин берется история, которая способна вызвать у зрителей шквал эмоций — необычная личность, социальная проблема, часть мировой истории, политика, болезни, убийства.

    И здесь особое место занимают режиссеры, способные, казалось бы, из ничего сделать хорошее кино. Если нет истории или история столь тонка, то как можно приготовить кинематографический продукт, который пришелся бы всем по вкусу? Да никак. Такие фильмы всегда будут иметь небольшие рейтинги и на фестивалях будут пролетать как фанера над Парижем.

    Режиссер Руперт Гулт взял за основу своего фильма историю, произошедшую в 2000-х годах в Америке. 29-летний предприниматель Кристиан Лонго решив однажды, что хочет начать жизнь с чистого листа, покончил с прежней самым кошмарным образом — задушил свою жену и трех своих детей. Позже, скрываясь, он использовал имя журналиста Майкла Финкеля из газеты «New York Times», который для него был эдаким кумиром. А журналиста в это время увольняют, потому что он, в угоду своему личному эго, дабы прославиться на весь мир, переписывает свою новую статью так неудачно, что это не остается незамеченным высшим руководством. Позже, поймав Кристиана, состоится встреча убийцы и журналиста, которая закончится заключением устной сделки: журналист обещает научить Кристиана «писать также честно, как пишет он», а Кристиан обещает рассказать всю правду о преступлении, но с условием, что Майкл не будет выносить все это на общее обозрение до суда.

    Казалось бы, по законам жанра здесь должна начаться история в духе «Стоуна» или «Жизнь Девида Гейла», но нет. Нет здесь внезапных прозрений и признаний, нет здесь поворотов сюжета на 180 градусов. Здесь все также размеренно. И именно это задевает за живое, словно ты понимаешь, что кино настолько реально, что ты можешь коснуться его рукой и уткнешься в теплое плечо возмущенного Джеймса Франко. Ты знаешь, что убийца останется убийцей, ты знаешь, что журналиста, единожды попытавшегося пойти на все, ради славы, уже невозможно остановить. Но если все так поверхностно, то какой смысл снимать кино о такой истории?

    Мне кажется, что мораль проста также, как и сюжет: влияние двух людей друг на друга неоспоримо велико. Мы влияем на своих друзей, родителей, детей, любовников. Мы меняемся сами, меняем все вокруг. Но мы обычные люди со своими странностями. А встреча двух умных грешников обычно заканчивается прозрением хотя бы одного из них.

    Такие фильмы нужны, как кислород, дабы не забыть, что жизнь обычно такая и есть — без лихих поворотов и громких «ах!». Вот такая, когда сидишь напротив человека и не можешь понять, что заставляет тебя сидеть напротив него. И встать бы да уйти, но не получается. И у журналиста нашего не получается, потому что он-то встанет и уйдет, а убийца останется сидеть дальше. А ведь не такие они и разные, им еще есть о чем помолчать…

    Отличная работа Джеймса Франко и Джона Хилла! Потрясающая музыка, тонко вплетенная в сюжет, становится неким невидимым третьим героем.

    Хочется посмотреть на своих демонов со стороны? Посмотрите этот фильм. Демоны всегда страшнее, когда они спокойны, потому что не знаешь, в какую секунду проснуться.

    P.S. исполнительным продюсером фильма выступил Бред Питт. +1 к карме этого талантливого человека.

    13 октября 2015 | 02:37

    Фильм «Правдивая история» с невысоким на данный момент рейтингом кажется невзрачным, потому рискует затеряться в сером планктоне кинематографа. Это несколько огорчает, поскольку на поверку история о сотрудничестве и своеобразном противостоянии журналиста Майка Фенкеля (Джона Хилл) и обвиненного в убийствах Кристиана Лонго (Джеймс Франко) оказывается не только достаточно интересной, но и располагающей к размышлениям о последствиях даже самой безобидной маленькой лжи. Сама я польстилась на просмотр «Правдивой истории» исключительно из-за актерского состава: в последнее время весьма любопытно наблюдать за творчеством Джона Хилла, а Джеймс Франко давно зарекомендовал себя как отличный актер. К слову сказать, на момент просмотра о событиях, ставших основой книги, а после и самого фильма, никакой информации мне не встречалось, поэтому действие, происходящее на экране, было по-своему свежим и интригующим.

    Эмоционально ровный, спокойный, слегка отстраненный тон повествования едва ли отпугнет зрителя. Ведь именно он помогает четче выразить специфику взаимодействия двух персонажей, чьи беседы напоминают некую интеллектуальную игру; благодаря ему, тону, заметнее подогревается интрига в вопросе «виновен или нет?». Но если первая половина фильма бодрит и настраивает на отличное представление, то вторая — медленно, но верно тушит огонь энтузиазма. Будто оказалось невозможным поддержать заданный ритм до конца. И, как следствие, финал не явился неким откровением, доводящим зрителя до высшей эмоциональной точки. Это, пожалуй, основной момент, который несколько портит общее впечатление. В целом же, добротная актерская игра, не совсем обычная история с ее множеством вариантов правды вкупе с относительно небольшим хронометражем составляют картину, заслуживающую зрительского внимания. Хотя бы в качестве некоторого разнообразия или возможности увидеть Джона Хилла и Джеймса Франко в амплуа, далеком от комедийного.

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 16:50

    В марте 2014 года американское независимое СМИ Vice выпустило статью о заключенном, который находиться в камере смертников штата Орегон, изъявившем желание пожертвовать свои органы, чтобы уже после смерти искупить злодеяния и подарить надежду на жизнь умирающему человеку. В этой статье заключенный рассказывал об этических, медицинских и юридических препятствиях, которые в итоге не дают таким как он спасти чью-то жизнь. Но 2014 год не был звездным часом для этого заключенного, для которого история долгой любви-ненависти с прессой началась еще в 2001 году, когда его преступление и последующий за ним драматический судебный процесс были на страницах всех газет. Этим заключенным является Кристиан Лонго, который одним прекрасным днем убил красавицу-жену и троих малолетних детей, старшему из которых было всего четыре года. Кто-то верит, что Кристиан Лонго это хороший человек, принявший плохое решение, и, находясь в тюрьме, старающийся изо всех сил исправиться. Кто-то верит, что Кристиан Лонго и не человек вовсе, а дьявол во плоти, который убивал бы снова и снова, если бы ему позволили. Журналист Майкл Финкель был тем, кого больше всех интересовал вопрос — кто же такой Кристиан Лонго? Финкель переписывался и общался с Лонго на протяжении почти всего времени его заключения, знал обе стороны своего нового зловещего друга и пытался понять, какая из них истинная. Итоги этого размышления вылились в книгу «Правдивая история», в которой Майкл описал свой опыт общения с человеком, которого считают одним из самых опасных убийц Орегона. Спустя годы эта книга превратилась в дебютный полнометражный фильм британского режиссера Руперта Гулда.

    Самое интересное в такого рода делах, когда один человек за один день лишает жизни сразу несколько ему подобных, это то, что вы чаще всего не найдете того, у кого на лице написано убийца и за кем тянутся десятки предыдущих арестов и все тревожные индикаторы того, что он склонен к насилию. Нет, вероятней всего, вы обнаружите очень интеллигентного человека, о котором все хорошо отзываются и который не имеет совершенно никакой истории насилия. И вы будете пытаться представить, как этот вежливый, умный и талантливый человек совершал преступление, которое ассоциируется с опустившимся на дно монстром, и вы не сможете. Именно это и поразило Майкла Финкеля, который сказал, что самое страшное в Кристиане Лонго это то, что в нем нет ничего страшного. Фильм Руперта Гулда «Правдивая история» рассказывает о попытках Майкла Финкеля проникнуть в душу Кристиана Лонго и вечной борьбе между знанием того, что его друг человек и что он же убийца и что, каким то невероятным образом, одно не отнимает другого. Финкель он почти как новый Трумен Капоте, сформировавший поистине прочную связь с убийцей Перри Смитом, про преступление которого он писал в своей нашумевшей книге «Хладнокровное убийство». Как и Капоте, Финкель смог найти точку соприкосновения с объектом своего изучения и оба писателя обнаружили себя в болезненного рода дружбе, в которой опасно было оставаться, но от которой нельзя отказаться.

    «Правдивая история» это фильм, обладающий мрачной красотой. Потерянность, одиночество и боль сквозит не только в словах героев, но в пейзажах, рисунках, действиях, во всем, что вы можете увидеть глазами. Это некое подобие классического нуара, в котором герой смотрит в бездну, а она смотрит в него и он знает, что может быть это не правильно и не нормально, но он заворожен и не может оторваться, потому что его место здесь, в этой мрачной комнате, в которой ему рассказывают историю, неподвластную умам большинства людей. Плюс и минус «Правдивой истории» в том, что это не кино о Теди Банди или Джеффри Дамере, в котором режиссер сдирает со своих антагонистов человеческую кожу и оставляет только остов, принадлежащий монстру. Вам может показаться, что в фильме Руперта Голда есть антагонист и протагонист, но это не так, поскольку его картина это не история о борьбе добра со злом, это повествование о том, как сложно порой отличить одно от другого и том, что добро и зло могут сидеть в одной комнате, вести самую захватывающую беседу в своей жизни и по-настоящему нуждаться в друг друге. «Правдивая история» как картина имеет конец, но в реальности она продолжается — Майкл Финкель так и ведет беседы с Кристианом Лонго, который по-прежнему дышит, и все еще остаются люди, которые пытаются понять, кто же такой этот Кристиан Лонго и как тот роковой день вообще мог случиться.

    13 июля 2015 | 06:13

    «Правдивая история», как бы глупо не звучало, основана на реальных событиях. В 2002 году журналист Нью-Йорк Таймс Майкл Финкель (в фильме его играет Джона Хилл) делал репортаж в Африке о насилии над несовершеннолетними работниками на плантациях, и, не добившись фотографии с увечаями молодого парня, он решил немного скомпрометировать свою статью. Майк изменил некоторые факты и главную фотографии для болей картинности происходящего. За это его выгнали из Нью-Йорк Таймс, а другие редакции не горели желанием брать репортера, нарушавшего один из главных постулатов профессиональной журналистики — нести людям только правду. Но внезапно ему сообщают, что уже несколько месяцев в Мексике скрывается убийца всей своей семьи (жена и три ребенка), и при этом использует имя Майка Финкеля. Однако его настоящее имя Кристиан Лонго (его играет Джеймс Франко) и мотивы его неизвестны. Теперь Майкл хочет понять, почему абсолютно незнакомый ему человек назвался его именем, а позднее он осознает, что это же один шанс на миллион вернуть свое былое имя успешного журналиста.

    С фильмами, основанными на реальных событиях, обычно бывает сложно. Трудно понять, либо сценаристы плохо адаптировали факты и весь этот «реальный» фундамент фильма, либо сама история, что легла в основу, была такой скучной и неинтересной. После того, как герои встретились, в фильме начались их многочисленные беседы и попытки расставить всё на свои места. По большей степени, это похоже на хождение по кругу. Сценарий не наградил героев Франко и Хилла интересными диалогами, да и напряжения как такового в фильме не прослеживается. А ведь детектив по законам жанра должен держать зрителя в напряжении и догадках о финале фильма.

    Основной упор здесь на, так называемую «игру в гляделки», когда Финкель и Лонго, общаясь в тюрьме, пытаются глубже понять друг друга. Крис просит Майка, чтобы тот научил его писать профессионально, а он, в свою очередь, расскажет о том, что произошло на самом деле. Здесь как раз должны выходить таланты и оскоровские номинанты на первый план. Так как документальная основа ограничена лишь историей, никаких физических перевоплощний от актеров не понадобилось. И, фактически, фильм — хорошая площадка для демонстрации драматических способностей, как Франко, так и Хилла. Еще там есть замечательная Филисити Джонс в роли жены Майка, но её в фильме непростительно мало. Упор всё же на экранной паре, которую привычно было бы увидеть в какой-нибудь комедии. Но нет, здесь нет поблизости Сета Рогена, а есть четыре трупа, и обвинения приписывают герою Франко. Тем не менее, не могу сказать, что выделил бы хоть одну актерскую партию в этом фильме. Как-то всё неубедительно. Будто хорошая актерская игра встретилась с интересным сюжетом в метро, и оба пропускают друг друга в поезд, как бы «проходите, я за вами», но, в итоге, пока они любезничают друг с другом, поезд уезжает. А с ним и хорошее кино.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 23:13

    От брэдпиттовской кинокомпании PlanB вполне можно ожидать чего нибудь интересного. Так получилось и на этот раз. Бог с ней с историей — правдивая она или не очень, хотя в конце авторы намекают на реальность описываемых событий. На самом деле, в фильме говорится о том, что ни в коем случае, нельзя обманывать. Никого и никогда. Если ты врёшь — то будь готов, что твоя ложь вернётся к тебе и, скорее всего, в гораздо больших масштабах. А хуже всего — если ты, обманывая, требуешь в то же время честности от других людей. Вот как то так.

    Один умный человек, где то тут в интернете, сказал что то типа — «светлое будущее — оно потому и светлое, что там никто не будет темнить». Так что, подумайте в следующий раз, когда захотите приврать немножко — стоит ли нагонять тумана? В нём ведь потом жить придётся.

    2 октября 2015 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>