всё о любом фильме:

Правдивая история

True Story
год
страна
слоган«Some stories are beyond belief»
режиссерРуперт Гулд
сценарийРуперт Гулд, Дэйв Кайганич, Майкл Финкел
продюсерДеде Гарднер, Энтони Катагас, Джереми Клейнер, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарко Белтрами
художникДжереми Хиндл, Томас Дэнбьюри, Дебора Дженсен, ...
монтажНиколас Де То, Кристофер Теллефсен
жанр драма, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
История взаимоотношений журналиста Майкла Финкеля и убийцы, разыскиваемого ФБР, по имени Кристиан Лонго, который много лет скрывался за пределами США под именем Финкеля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 858)
ожидание: 98% (2386)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
64 + 81 = 145
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В середине 90-х годов на экраны вышел фильм с Ричардом Гиром и тогда ещё малоизвестным Эдвардом Нортоном, которая называлась «Первобытный страх», пересматривая данную картину неоднократно, я всё не понимала, почему именно такое название? С чем может быть связан в нашем современном обществе первобытный страх, пока после просмотра «Правдивой истории» меня вдруг не осенило, что всё, что связано с ужасом хладнокровного преступления, так или иначе, вызывает первобытный страх. Именно это словосочетание будет сопровождать мою рецензию.

    Написав, оглавление своего рассказа, я вдруг остановилась.

    Остановка эта не была связана с тем, что мне нечего сказать, как раз наоборот, мне хотелось слишком много сказать. Мне хотелось сказать, что я изначально не верила Крису Лонгу, мне хотелось сказать, что Майк слишком легковерный, мне хотелось сказать, что это чудовище породившее такое горе не имеет право просто существовать, мне хотелось сказать Джилл, бойся и не верь.. И многое из того что хотелось сказать путалось с логикой моего повествования.

    Сюжет: Это страшный сюжет! Картина короткая, всего 1:40 идёт, но всё это время держит в напряжении, заставляя каждое сказанное слово воспринимать как абсолютную ложь:

    - Ложь!..
    - Ложь?
    - Крис.
    - Майк.

    В момент картины, когда некая личность на мосту выносит из машины спящего четырёхлетнего малыша, который обнимает эту личность спросонок, не подозревая, что будет дальше, заставила меня нажать на паузу по окончании сцены и задохнуться в слезах. Что я испытала? Первобытный страх присущий любой матери.

    Актёрская игра: Уж если Фелисити Джонс для меня уже открывалась в глубокой игре, то Джона Хилла в таком амплуа я себе и представить не могла. Что касается Джеймса Франко, то каждую сыгранную им секунду ждала выхода его героя из спокойствия и равновесия, ждала безумного взгляда, и истинного первобытного страха со своей стороны. Все актёры, на мой взгляд, сыграли просто безукоризненно! Остаётся только надеяться, что душевное состояние каждого из них не пошатнулось от игры в данном фильме, ибо рассказанное не подлежит какому-либо оправданию.

    Резюме: Я не видела предыдущие работы режиссёра данной картины, возможно, потому что их было не так много, но этот фильм заслуживает похвал. Операторская работа и музыкальное сопровождение на высоте, чего только стоит падающий в чемодан плюшевый мишка!

    Данный фильм вряд ли можно отнести к картине для показа в кинотеатре, также как и «Пленницы» Дени Вильнёва, но это именно то кино, которое, несомненно оставляет шрам в душе от просмотра.

    10 из 10

    4 января 2016 | 00:03

    Фильм «Правдивая история» с невысоким на данный момент рейтингом кажется невзрачным, потому рискует затеряться в сером планктоне кинематографа. Это несколько огорчает, поскольку на поверку история о сотрудничестве и своеобразном противостоянии журналиста Майка Фенкеля (Джона Хилл) и обвиненного в убийствах Кристиана Лонго (Джеймс Франко) оказывается не только достаточно интересной, но и располагающей к размышлениям о последствиях даже самой безобидной маленькой лжи. Сама я польстилась на просмотр «Правдивой истории» исключительно из-за актерского состава: в последнее время весьма любопытно наблюдать за творчеством Джона Хилла, а Джеймс Франко давно зарекомендовал себя как отличный актер. К слову сказать, на момент просмотра о событиях, ставших основой книги, а после и самого фильма, никакой информации мне не встречалось, поэтому действие, происходящее на экране, было по-своему свежим и интригующим.

    Эмоционально ровный, спокойный, слегка отстраненный тон повествования едва ли отпугнет зрителя. Ведь именно он помогает четче выразить специфику взаимодействия двух персонажей, чьи беседы напоминают некую интеллектуальную игру; благодаря ему, тону, заметнее подогревается интрига в вопросе «виновен или нет?». Но если первая половина фильма бодрит и настраивает на отличное представление, то вторая — медленно, но верно тушит огонь энтузиазма. Будто оказалось невозможным поддержать заданный ритм до конца. И, как следствие, финал не явился неким откровением, доводящим зрителя до высшей эмоциональной точки. Это, пожалуй, основной момент, который несколько портит общее впечатление. В целом же, добротная актерская игра, не совсем обычная история с ее множеством вариантов правды вкупе с относительно небольшим хронометражем составляют картину, заслуживающую зрительского внимания. Хотя бы в качестве некоторого разнообразия или возможности увидеть Джона Хилла и Джеймса Франко в амплуа, далеком от комедийного.

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 16:50

    «Правдивая история» — ничем не отличающийся от остальных история с главным вопросом — виновен или не виновен? Репортер NY Times потерпевший неудачу со своей последней статьей оказывается вовлечен в судебный процесс над молодым человеком убившего свою супругу и троих детей.

    Желание слепить сенсацию и утереть нос своим бывшим в целом было бы понятным мотивом поведения героя Джона Хилл, однако откуда такое желание «поучаствовать» появилось у главного подозреваемого — не понятно. И если честно практически вся история данного фильма становится непонятной, и по причине сложности характера главного подозреваемого, и из-за слабой постановки этой самой истории на экране.

    Джеймс Франко и Джона Хилл абсолютно выпадают из своих персонажей, ни капли драматизма или какой-то глубины в их игре. Какой-то стандартный набор пассивных эмоций, в поддержку банальных и далеких от логики диалогов — делают данный фильм громким заявлением без какой-либо поддержки в действиях режиссера.

    Считаю на данную тематику было снято десятки других более глубоких и интересных фильмов, если такой фильм для режиссерского дебюта можно счесть более-менее удачным, то для главных двух актеров задействованных в фильме такого рода результат говорит не в лучшую сторону.

    5 из 10

    21 сентября 2015 | 02:52

    Вчерашний Король пера и покоритель обложек престижных журналов, сегодня, после профессионального провала, отставленный от дел, паникуя от бесплодных попыток достучаться звонками до авторитетных изданий, Майкл Финкель, получает от незнакомца встречное предложение темы, указывающего на человека, прикрывавшегося его именем, будучи в бегах после обвинения в убийстве жены и всех своих малолетних детей, который, согласившись на встречу, втягивает журналиста в замысловатую игру целей и средств, заключая с ним сделку об откровенности в обмен на молчание, пока вердиктом присяжных не завершится его судебный процесс.

    Многие пытаются мыслить, как преступник, но чем показалась ценной преступнику журналистика Майкла Финкеля, пренебрегавшего фактографической конкретикой в пользу формальных обобщений, строгости формулировок предпочитающего игру символических определений, подменяя реальные личности ложными образами, при этом оправдывая себя целесообразностью благих намерений, считая, что имеет право на такой благородный обман?

    Не скрываемая от него игра Кристиана Лонго заключалась в использовании методологии партнёра в работе перед жюри присяжных, где на заседаниях суда Финкель с ошеломляющим ужасом узнает собственный стиль в приёмах своего подельника, становясь соучастником процесса, не до преступления, а после него, предоставляя убийце шанс ускользнуть от ответственности, если тому удастся предстать в ином облике, чем его рисовал в обвинении прокурор.

    Тенью мелькнувший психологический триллер сливается в исследовательскую драму, включающую, с одной стороны, попытку принципиальной оценки профессиональной журналистики, часто формирующей мнение публики на искусственно созданных персонажах и событиях, чем со стальным спокойствием занимается подсудимый, так и восприимчивость самой публики к предлагаемым ей версиям происшествия, что должно отразить решение присяжных заседателей, с другой стороны. Отсюда — почти отсутствующее процессуальное напряжение, когда практически не слышно обвинения, а постоянно звучит монолог обвиняемого, составленный из переданных ему журналистских слов, узнавая в которых себя, Финкель и рад бы, да не может уже дать задний ход.

    Несмотря на наличие судебного процесса, в нём нет ощущения присутствия традиционных «сторон», а Лонго и Финкель заключены в пару, не обременённые задачей раскрыть суть самой трагедии, поскольку Джеймс Франко и Джона Хилл имеют свой, отдельный предмет для персональной связи, одинаково интересный одному, чтобы освободиться, а другому — чтобы узнать цену собственных слов, и этот предмет лишает фильм характеристики «судебный».

    Между Лонго и Финкелем нет никаких отношений, за пределами тех, что установил их устный контракт, так что, всё — только бизнес и ничего личного, вместо которого существует лишь общественно-полезный вопрос Руперта Гулда, уклоняющегося от определения виновности преступника и природы преступления, предаваясь вопросу о роли обмана, считая журналистику подходящей почвой для своего анализа, не такого пустого, как может показаться на первый взгляд, поскольку «приукрашивание действительности» стало обычным явлением, выходящим за пределы газетных полос и телевизионных экранов, объединяя под одним знаменем пишущих всё, что вмещает теперь сеть под названием Интернет, и того человека, который пишет сейчас этот текст, выдавая своё представление об увиденном, настолько ложное или настолько истинное, насколько известно лишь ему одному.

    Любой, читая по написанному, подобно присяжным, делает свой выбор и принимает собственное решение, поэтому, в своей цели, режиссёр отказался от криминализации сюжета, в части образности персонажей полагаясь на исполнительские способности актёров, превосходно ориентирующихся в предложенной им скупой на диалоги среде, лишенным прва изменить поверхностность аналитики Гулда, зацепившегося за один из элементов правдивой истории, чтобы поговорить о правде в любом звучащем или написанном слове, оставленном в окружающей человека функциональной среде, о достоверности представленного и восприимчивости к представлениям, где попытка разобраться с первым ещё как-то укладывается в некий умозрительный ряд, но со вторым автор, пожалуй, терпит жестокое фиаско, поскольку вердикт присяжных гасит нравственный запал от первого, что, впрочем, не обращает его в ложь, делая скорее исключением из хорошо всем известных правил, иначе обращающихся с истиной.

    18 сентября 2015 | 03:33

    Фильм «Правдивая история» рассказывает об успешном журналисте газеты The New York Times Майке Финкеле (Джона Хилл). Журналист, что называется на коне, но в погоне за сенсацией меняет факты в своей статье и, будучи уличенным в этом, оказывается на улице. Он тяжело переживает личный и творческий кризис, живет в глуши, до тех пор, пока не узнает о своем странном почитателе — Кристиане Лонго (Джеймс Франко). Мало того, что Лонго называется его именем, так он еще и обвиняется в убийстве жены и трех своих детей.

    Майкл Финкель, чувствуя сенсацию, находит контакт с преступником и планирует написать книгу, которая, как он полагает, вернет его в мир большой журналистики. Погружаясь в трагическую историю Кристиана и его семьи, Майкл не замечает, как находит в убийце друга для себя. Финкель ищет правду там, где ее нет, и пытается уберечь Лонго от наказания.

    Приятно удивил актерский состав. До этой картины дуэт Джона Хилла и Джеймса Франко я видел в молодежной комедии «Мачо и ботан». И откровенно был удивлен тем, что данные актеры могут убедительно сыграть в такой серьезной драматической картине.

    Сюжет фильма захватывает с первых минут. На протяжении картины зритель будет не раз менять свою точку зрения, принимая то сторону обвинения, то сторону защиты и, безусловно, переживать за судьбу главных героев. Интрига сохраняется до финала. Подобный интерес к фильму при просмотре я могу сравнить только с прошлогодней Финчеровской «Исчезнувшей». Всем любителям «крепких» триллеров рекомендую.

    7 из 10

    12 октября 2015 | 20:56

    Джеймс Франко и Джона Хилл… когда я вижу этих актёров, сразу думается, что далее будет молодёжная комедия. Я не подвержен первичному впечатлению и прекрасно знаю, что Франко уже давно зарекомендовал себя в драмах разного рода, а в комедиях друзей снимается раз от разу, а Джона Хилл уже не так давно вышел из молодёжных комедий, в которых начинал свою карьеру. Однако дуэт этих двух актёров наводит меня только на подобную мысль. Однако, здесь не будет комедийной составляющей, оба актёра вышли на уровень высокой драмы в этом фильме и показывают очень неплохие результаты.

    Персонаж Джоны мне напомнил его манеру игры из «Побега в Вегасе», хоть это и совершенно другое кино даже чисто по жанру. Там и тут он играет героя, как бы отходящего на второй план, постоянно вьющегося рядом с антагонистом. Здесь я не считаю его роль второстепенной, скорее персонаж Франко представлен нам в качестве орудия или средства, посредством которого мы понимаем суть персонажа Хилла.

    Что касаемо Франко, отмечусь, что мне очень нравится данный актёр и всё его творчество, даже комедии про укурков, я ведь не зануда. К сожалению, Джеймс очень нечасто играет «плохих» персонажей, единственное, где он отметился в данном амплуа — роль наркодиллера Аллигатора в «Последнем рубеже», однако это посредственный боевичок и ожидать там вершин актёрской игры не следует. Здесь же Франко раскрылся в качестве антагониста, почти полностью. Что же, и это у него получилось очень хорошо, что подтверждает его достоинства.

    Касательно сюжета… я очень не люблю разбирать все эти моральные аспекты. То, что история происходила в реальности, подливает масла в огонь и мне будет очень сложно выразить своё неоднозначное мнение по событиям. Мне кажется данный фильм в конце требует моего мнения по всему произошедшему, я обязательно должен извлечь какую-то мораль. Но в моём характере поселился устойчивый цинизм и поэтому я могу лишь оценивать произошедшие события в целом, не приходя к частному. Возможно другим зрителям удалось сформировать своё однозначное мнение по вопросу, но не мне.

    Данный фильм рекомендован к просмотру поклонникам вышеперечисленных актёров, так как здесь они очень неплохо раскрываются. Закрученного сюжета будет только на самую капельку, его, видимо, собирали для эффектной концовки.

    7 из 10

    Этому фильму реально не хватает Сета Рогена, хотя бы в камео

    25 февраля 2016 | 23:06

    «Правдивая история», как бы глупо не звучало, основана на реальных событиях. В 2002 году журналист Нью-Йорк Таймс Майкл Финкель (в фильме его играет Джона Хилл) делал репортаж в Африке о насилии над несовершеннолетними работниками на плантациях, и, не добившись фотографии с увечаями молодого парня, он решил немного скомпрометировать свою статью. Майк изменил некоторые факты и главную фотографии для болей картинности происходящего. За это его выгнали из Нью-Йорк Таймс, а другие редакции не горели желанием брать репортера, нарушавшего один из главных постулатов профессиональной журналистики — нести людям только правду. Но внезапно ему сообщают, что уже несколько месяцев в Мексике скрывается убийца всей своей семьи (жена и три ребенка), и при этом использует имя Майка Финкеля. Однако его настоящее имя Кристиан Лонго (его играет Джеймс Франко) и мотивы его неизвестны. Теперь Майкл хочет понять, почему абсолютно незнакомый ему человек назвался его именем, а позднее он осознает, что это же один шанс на миллион вернуть свое былое имя успешного журналиста.

    С фильмами, основанными на реальных событиях, обычно бывает сложно. Трудно понять, либо сценаристы плохо адаптировали факты и весь этот «реальный» фундамент фильма, либо сама история, что легла в основу, была такой скучной и неинтересной. После того, как герои встретились, в фильме начались их многочисленные беседы и попытки расставить всё на свои места. По большей степени, это похоже на хождение по кругу. Сценарий не наградил героев Франко и Хилла интересными диалогами, да и напряжения как такового в фильме не прослеживается. А ведь детектив по законам жанра должен держать зрителя в напряжении и догадках о финале фильма.

    Основной упор здесь на, так называемую «игру в гляделки», когда Финкель и Лонго, общаясь в тюрьме, пытаются глубже понять друг друга. Крис просит Майка, чтобы тот научил его писать профессионально, а он, в свою очередь, расскажет о том, что произошло на самом деле. Здесь как раз должны выходить таланты и оскоровские номинанты на первый план. Так как документальная основа ограничена лишь историей, никаких физических перевоплощний от актеров не понадобилось. И, фактически, фильм — хорошая площадка для демонстрации драматических способностей, как Франко, так и Хилла. Еще там есть замечательная Филисити Джонс в роли жены Майка, но её в фильме непростительно мало. Упор всё же на экранной паре, которую привычно было бы увидеть в какой-нибудь комедии. Но нет, здесь нет поблизости Сета Рогена, а есть четыре трупа, и обвинения приписывают герою Франко. Тем не менее, не могу сказать, что выделил бы хоть одну актерскую партию в этом фильме. Как-то всё неубедительно. Будто хорошая актерская игра встретилась с интересным сюжетом в метро, и оба пропускают друг друга в поезд, как бы «проходите, я за вами», но, в итоге, пока они любезничают друг с другом, поезд уезжает. А с ним и хорошее кино.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 23:13

    С каждым просмотренным фильмом, в частности триллером, мои требования к ленте возрастают, с каждым разом планка становится все выше и меня все труднее удивить, я становлюсь придирчивым и капризным зрителем, привередливым и строгим критиком. Вполне возможно, что всего лишь год назад «Правдивая история» изумила бы меня, поразив своей душераздирающей историей, как поразила большинство отписавшихся рецензентов. Ведь фильм являет собой классический триллер и в действительности держит в напряжении на протяжении всего повествования, сохраняя интригу до наступления развязки.

    Сюжет. Акула пера, профессионал своего дела, успешный и проворный журналист Майкл Финкель теряет работу в газете Нью-Йорк Таймс из-за своей халатности. Но ему тут же выпадает шанс вернуть себе былую славу в лице Кристиана Лонго, убийцы своей семьи, который назвавшись именем Финкеля, привлекает его внимание. Несмотря на всю опасность, исходящую от Лонго, Финкель во время очной встречи заключает с ним сделку — согласие на издательство книги по истории, рассказанной из первых уст убийцы, в обмен на уроки писательства и обещание не предавать услышанное огласке до судебного процесса.

    Фильм похож на все подобные картины, где подозреваемый аля жертва ведет тонкую изощренную игру в отношении своего оппонента. Примером могут служить такие картины, как «Линкольн для адвоката», «Перелом» и многие другие. Правда, там в роли обвинителей выступают адвокаты, но эти детали не важны. А показания Лонго в суде даже напомнили «Остров проклятых». Да и Финкель больше не на стороне обвинения, а на стороне защиты. Посредством их бесед режиссер предоставляет возможность зрителю заглянуть в глубины души хладнокровного убийцы и попытаться понять мотивы, заставившие с виду вменяемого человека пойти на страшное преступление, совершив один из смертных грехов. Но не ждите, что во время переговоров вам открыто озвучат мотивы или побуждения семьеубийцы, герои будут вести окольные речи, говорить о чем угодно, кроме главного предмета обсуждения. Диалоги не столь содержательны, чтобы испортить интригу, а беседы больше похожи на исповедь на приеме у психотерапевта. Так что, вам придется только догадываться и строить домыслы, опираясь на обрывочные истории о жизни, по кирпичикам складывать пазл, читая между строк причины, приведшие к такому исходу. К тому же, Лонго постоянно меняет показания, запутывая зрителя и Финкеля все больше. Таким образом, режиссеру удается ловко спекулировать зрителем и его доверием.

    Кроме того, многие детали остались под вопросом. К примеру, почему именно Финкель был выбран биографом Лонго, Мне виделась какая-то связь между ними, помимо поклонения писательскому таланту со стороны Криса. Да и многие сюжетные ниточки оборвались, едва проклюнувшись. Вроде флирта с женой Финкеля по телефону. Об этом история, видимо, умалчивает. Я все ждала, когда начнется приведение грандиозного плана Лонго в действие, всё думала «вот это он неспроста сказал и это неспроста», но каждый раз всё оказывалось спроста. Также немного разочаровал финал тем, что не удивил. Я бы более удивилась другому исходу, но по причине основанности триллера на реальных событиях, снятого по мемуарам, режиссер, конечно, не стал менять правду на вымысел в угоду непредсказуемости развязки.

    Актреская игра. Фильмография Франко расписана на 3 года вперед. И ничего удивительного! Он потрясающий актер. Герой Крис Лонго — еще одна яркая роль в копилку хороших киноработ. Хотя, как известно, для хороших актеров и нет дурных ролей. Мы привыкли видеть Франко в комедийных жанрах, по крайней мере я («Храбрые перцем», «Ананасовый экспресс», «Интервью», «Апокалипсис по-голливудски» и пр.), здесь же он выступает в драматической роли (я кэп). И мне понятен выбор актера на роль антагониста. Своим выбором режиссер хотел показать, что зло может иметь наглость скрываться под личиной ничем не предвещающего угрозы и коварных намерений привлекательного внешне парня. Так как в любом случае любой герой Франко воспринимается как положительный герой и одним своим видом внушает доверие и симпатию. Его образ ну никак не вяжется с убийцей, несмотря на все эти мелькавшие зловещие взгляды. На этом и хотел сыграть режиссер. Что касается самого персонажа, то Лонго так и остается до конца непонятым. Бравируя Джеймсу, не могу не отметить неплохую игру Джоны Хилла. Такие роли идут ему гораздо больше, чем комичные.

    Вердикт. Для одноразового просмотра фильм прокатит, но не более, хотя во время повторного просмотра все видится в другом свете. Но пересматривать, даже ради Франко, меня не тянет, поэтому оценка невысока.

    7 из 10

    18 января 2016 | 18:50

    Это о чем-то очень мнимом, настолько все шикарно. Сама экранизация очень мощна. Я настолько заинтересовался этой историей, мне хотелось сразу найти мемуары и почитать, но к сожалению в интернете этого не существует, или, возможно, я не ахти, как искал, но вот сам сюжет бомба, настолько все запутано выглядит.

    Джона Хилл очень непревзойденно сыграл свою роль, и настолько все он воспринимал так, как настоящий журналист, который в действительности хочет достучаться до правды. И Джеймс Франко вошел в роль очень с неудобной для меня стороны, а вот его роль меня настолько поразила, это что-то такое неумолимое. Вот такой чудесный тандем двух талантливых актеров. Это очень хорошо, что режиссер выбрал именно этих актеров, они настолько проницательно вошли в них (роли), это что-то такое, что у меня даже нет слов, как изложить свои впечатления.

    Действительно сюжет очень интересно разворачивается, хотя возможно, если не вслушаться в их диалоги, да и в целом, если не найти его мемуары, то есть Майкла Финкеля, то эта история будет немножко мрачной в восприятии и возможно непонятной. Поэтому сразу же говорю не пугайтесь, это даже с одной стороны лучше, сам себе переделаешь историю, а с другой стороны действительно хотелось бы узнать правду. Поскольку много чего не стало известно в самом фильме, но я бы с радостью почитал эту книгу, или говоря другими словами мемуары.

    Одним словом мне все просто слишком понравилось, что там происходило. Диалоги очень таки простодушные и выполнены на все сто. У меня дух захватывает от таких, в действительности серьезных диалогов, а также сами взаимоотношения так называемого убийцы и журналиста.

    Вообщем здесь можно многое, что обсуждать, и есть о чем поговорить с теми, ктосмотрел этот фильм. Так что лучше посмотрите эту киноленту, и я надеюсь в целом не пожалеете, что все-таки осмелились посмотреть.

    27 сентября 2015 | 11:14

    История взаимоотношений журналиста Майкла Финкеля и убийцы, разыскиваемого ФБР, по имени Кристиан Лонго, который много лет скрывался за пределами США под именем Финкеля.

    Время от времени поглядывая в список фильмов с Джеймсом Франко, я наткнулся на «Правдивую историю». Сюжет сразу показался интересным, а приписка «основано на реальных событиях» заставила приняться за просмотр. Моя реакция после просмотра была достаточно неоднозначной. Местами фильм был также интересен, как и трейлер. До середины фильма я досмотрел спокойно, а потом стал засыпать от скуки. Много вопросов оставляли мотивация некоторых героев и сюжетные линии, которые были начаты просто так и ни к чему не привели.

    Джеймс Франко и Джона Хилл сыграли убедительно, если не учитывать тех моментов, где мотивация их героев была мне не понятна. В общем и целом, получился средний фильм, который я бы не стал советовать к просмотру. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

    5 из 10

    12 ноября 2015 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>