всё о любом фильме:

Заброшенный

Forsaken
год
страна
слоган-
режиссерДжон Кассар
сценарийБрэд Мирман
продюсерКевин ДеУолт, Гари Хаусэм, Билл Маркс, ...
операторРене Охаси
композиторДжонатан Голдсмит
художникКен Ремпел, Кэти МакКой, Кристофер Харгадон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, вестерн
бюджет
$11 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Наёмный убийца Джон Генри оставляет своё кровавое ремесло и возвращается в родной город, надеясь восстановить отношения с собственным отцом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5246)
ожидание: 95% (344)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 78 постов в Блогосфере>


    Конечно, сценарист фильма Брэд Мирман не тот человек, который в первую очередь обращает внимание в фильме «Заброшенный», но об этом сценаристе стоит сказать пару слов. Его, возможно, и не котируют как одним из лучших сценаристов Голливуда, но в его послужном списке есть несколько интересных фильмов. Например, свою карьеру он начал со сценария к шахматному триллеру «Ход королевой» 1991-го года, где снялись будущая семейная пара Кристофер Ламберт и Дайан Лэйн. В 1992-ом году вышел ещё один триллер Мирмана «Тело как улика», за что сценариста «номинировали» на «Золотую малину». А в 2003-ем году Брэд Мирман дебютировал в качестве режиссёра, сняв по собственному, как Вы догадываетесь, сценарию чёрную криминальную комедию «Ограбление по-французски». Как видите не было у Мирмана в карьере вестернов и вот в 2015-ом году выходит драматический криминальный вестерн «Заброшенный».

    Сюжет «Заброшенного» выстраивается вокруг Джона Генри Клэйтона. Он бывший солдат, прошедший Гражданскую войну, затем ставший наёмным убийцей. Вдоволь хлебнув жизни, связанной с кровопролитием, он возвращается домой. Но там его никто не ждёт. Сложные натянутые отношения с отцом, преподобным Уилльямом Клэйтоном. Бывшая подружка вышла замуж. А в самом городке всем заправляет безжалостная банда во главе с алчным Джэймсом МакКарди, скрывающимся под личиной услужливого землевладельца. Всеми силами Клэйтон-младший пытается не вступать с конфликт с распоясавшимися бандитами, обещав покончить с прошлым своему отцу, но после того, как преподобный погибает от их рук, Джон снова берётся за оружие. В этом случае заповедь, что зло может быть искоренено только добром не работает, и кровь проливается за кровь.

    Теперь стоит сказать о том, что в первую очередь может заинтересовать в этом фильме. В «Заброшенном» роли отца и сына сыграли натурально отец и сын — Донадьд и Кифер Сазерлэнды соответственно. Они давным-давно утвердились в статусе заслуженных актёров, узнаваемых зрителями всего мира. И очевидно, что было бы интересно взглянуть на то, как они работают вместе. Тем более, что в основание сюжета был вложен их конфликт — один убийца, другой священник, вот такое вот столкновение. Но при том, что Брэд Мирман осознавал, что это козырная карта «Заброшенного», почему-то в сюжете это было слабовато отображено. И действительный конфликт, любовь сквозь горечь и обиды был продемонстрирован только благодаря отличной актёрской игре Дональда и Кифера Сазерлэндов. Не знаю какие у них настоящие отношения в семье, но в их глазах в «Заброшенном» читалась забота и притяжение. Такой выбор актёров безусловно пошёл на пользу картине.

    Несколько и других, достаточно известных актёров приняло участие в съёмках вестерна. Среди них Брайан Кокс, сыгравший Джэймса МакКарди. Играть злодеев многоопытному актёру не привыкать и он уверенно справился с поставленной задачей, заставляя люто ненавидеть своего героя. Очень удачно подобрал образ Майкл Уинкотт, который играл бандита, считающего, что выхватывать пистолет из кобуры в любой момент — это не способ договориться. Сложилось впечатление, что не пойди путём бандита его персонаж стал бы отличным чиновником, но времена Дикого Дикого Запада сами расставляли акценты. Вынырнула из небытия Деми Мур, которая играла вечную возлюбленную Джона Клэйтона. Конечно, значимость её героини не идёт ни в какое сравнение, если припомнить драму «Алая буква», да и игра Деми уже совсем не та, подрастеряла она свою притягательность, хотя сексапильность на шестидесятом-то десятке всё ещё сохраняется.

    Да, конечно же, «Заброшенный» — это далеко не образец жанра вестерн, но благодаря отличной игре Дональда и Кифера Сазерлэндов, а также Майкла Уинкотта, да и Брайан Кокс с Деми Мур гармонии не нарушают, всё-таки фильм по крайней мере не удручает увиденным. Создателям нужно было усилить внутреннюю драму, провести более качественную операторскую работу и тогда бы, уверен, фильм набрал куда большее количество положительных оценок. Сложив положительное и отрицательное в «Заброшенном» и разделив, получается следующая средняя оценка:

    6 из 10

    30 июля 2016 | 14:40

    Я считаю это невероятным упущением со стороны наших прокатчиков и огромной несправедливостью по отношению к первому полнометражному фильму Джона Кассара, знакомого зрителю как соавтор культовых американских сериалов «Никита», «В поле зрения», «Связь», «Клан Кеннеди», не нашлось места в сетке российских кинопремьер. Учитывая, что каждый из представителей жанра вестерн, возродившегося, как птица Феникс из пепла, будь то инди «Костяной томагавк» или «Строго на запад» или более мейнстримовые «Выживший» или «Омерзительная восьмёрка», пополняли кинокассу на энное количество сотен тысяч долларов, у «Заброшенного», представленного в рамках сорокового кинофестиваля в Торонто, были все шансы получить более высокую оценку и зрительское признание -ведь это вполне уверенный и компетентный классический вестерн.

    Страдающий от поствоенного синдрома ветеран Гражданской войны Джон Генри Клейтон возвращается в свой родной городишко, приютившийся где-то на диком Западе. Джон устал от бесконечной войны, его желания просты и понятны — примириться с престарелым отцом, пастором местной церкви, винящим сына в смерти младшего брата, вновь найти путь к Богу, да возделывать землю вокруг отцовского ранчо, поэтому в дрязги городских жителей и владельца местного салуна, мистера Маккарди, пытающегося обманным путём лишить фермеров их земель, он не вмешивается. Однако когда головорезы Маккарди начинают угрожать семье бывшей возлюбленной Джона, тот снова оказывается вынужден взяться за оружие.

    Ни для кого не секрет, что за более чем полувековую историю своего существования вестерн оброс таким количеством клише и штампов, что со временем начал неизбежно в них увязать. Поэтому режиссёры, берущиеся сейчас за этот жанр, изгаляются, кто во что горазд, в стремлении привнести в вестерн свежую струю — Крейг Залер в «Костяном томагавке» скрестил вестерн с каннибалистическим хоррором, Квентин Тарантино превратил «Омерзительную восьмёрку» в клаустрофобический детектив в духе «Десяти негритят», а Джон Маклин — «Строго на запад» в увлекательное роуд-муви. Относительно них «Заброшенный» нарочито прост и примитивен, ведь смоделирован фильм по простым жанровым шаблонам- здесь есть чёткое деление на «плохих» и «хороших», где с одной стороны герой-одиночка, старый солдафон, вынужденный вопреки своей воле, взяться за запылённый кольт, ведь как известно, если собаку долго пинать, она, в конце концов, укусит, а с другой- банда слишком много возомнивших о себе отморозков, которые в финале умоются кровью за свои чёрные делишки. Да, примитивная сюжетная фабула, но зачем изобретать велосипед, если всё давно изобретено до Кассара? Другое дело, что Джон прекрасно чувствует материал, с которым работает, для него «Заброшенный» это не просто безостановочный экшн в виде перестрелок и потасовок (хотя чего греха таить, поставлены они если и не мастерски, то вполне компетентно)- Джон уделяет немалую долю хронометража раскрытию характеров своих героев через конфликт отца и сына (браво отец и сын Сазерленды!) и мнимую романтическую линию между Джоном и Мэри Эллис, умудряясь при этом не скатиться в пошлое «мыло», как Гевин О’ Коннор в своей «Джейн берёт ружьё», штурмующей сейчас российские кинотеатры. Идеальный баланс между драмой и экшном, уверенно схваченный Кассаром, превращает «Заброшенного» пусть и не оригинальный, но по-хорошему олдскульный вестерн, который сожаление лишь одним — упущенной возможностью посмотреть его на большом экране.

    7 из 10

    25 марта 2016 | 07:59

    Хоть и семейство Сазерлендов и не является лицами целой эпохи и не достигли того пика популярности, которая есть у звезд Голливуда, однако оба они были незаменимыми участниками той самой эпохи, и наличие данных актеров в любого рода проектах никогда не проходило мимо.

    «Заброшенный» — это олдскульный вестерн, просмотр которого даже задевает чувство ностальгии по старым и известным фильмам не только из такого жанра. Заблудший сын приезжает домой и не застает уже живой родную мать. Отец главного героя служит пастырем, и всегда упрекал сына за то, кем он стал.

    А стал он таким себе плохим парнем, конечно не полным отморозком, против которых ему предстоит противостоять в ленте, но таким, что не жалеет пуль и не стесняется встрять в дуэль. А еще набил себе руку на гражданской войне, и вот приезд домой, встреча старой любви заставляют его пожить немного размеренной жизнью. Но не надолго, свирепствующая банда в городе стает все наглее и наглее, и вся эта ситуация оказывается именно то, что было нужно для него чтобы быть самим собой.

    Понравилась игра актеров, да и вообще, несмотря на всю банальность истории и сюжета ругать «Заброшенного» как-то не хочется. Одно только не ясно, куда пропали двадцать миллионов бюджета? Для такого зрелища показанного в фильме можно было бы обойтись и десятой частью этой суммы проекта, хотя это не столь важно. Для поклонников жанра фильм должен оставить скорее всего положительные впечатления, но для ищущих драйва и экшна — скорей всего не имеет смысла просматривать.

    6 из 10

    29 марта 2016 | 05:13

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>