всё о любом фильме:

Рейд 2

The Raid 2: Berandal
год
страна
слоган«Один против всех»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерНатаниель Болотин, Арио Саганторо, Арам Терцакян, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторАрия Прайоги, Джозеф Трапанезе, Фаджар Юскемаль
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.2 млн,    Россия  94 тыс.,    Турция  19 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (82 903)
ожидание: 89% (9901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
127 + 33 = 160
7.4
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рама внедряется в банду Бангуна под псевдониом Юда. В фильме «Мерантау» (2009), режиссёром которого является также Гарет Эванс, героя Ико Уайса тоже звали Юда.
    • Подготовка к съемке боевых сцен заняла 18 месяцев, это без учета времени потраченного на постановку хореографии, которая была выполнена еще перед съемками первого фильма.
    • У Джули Эстелль не было опыта в боевых искусствах. На изучение основ «Силата» у нее было всего 6 месяцев.
    • Режиссер Гарет Эванс потратил 6 недель на постановку финальной драки.
    • Сценарий ко второму фильму серии был написан раньше, чем к первому. Но режиссеру пришлось сначала снимать первый фильм из-за нехватки финансирования на второй.
    • Все удары руками и ногами нанесенные актерам были настоящими. Для этого актеры проходили специальную подготовку, чтобы научиться контролировать силу и скорость своих ударов.
    • Во время съемок сцен драк приходилось устраивать частые перерывы по 20-30 минут, чтобы визажисты могли отразить на лицах актеров полученные их героями повреждения.
    • Гарет Эванс упомянул в своем твиттере, что в 95 процентах съемочного процесса он использовал камеру RED Scarlet. Для съемки сцен с замедленным движением — Epic. А для быстрых сцен во время автомобильной погони — Go Pro 3.
    • Во время съемки сцены автомобильной погони дорогу перекрывали с 6 утра до 6 вечера.
    • В пересмотренном сценарии была изменена мотивация главного героя — это привело к появлению персонажа Рамы, полицейского под прикрытием. Также в новом сценарии Гарет Эванс добавил экшн сцену, которая происходит в такси. В основе этой сцены лежит реальная история, которую Эванс услышал от своего друга, как раз в тот момент, когда он дорабатывал сценарий.
    • Арифин Путра для подготовки к своей роли набрал около 10 килограммов веса.
    • Музыка, которая звучит в первых трейлерах, — это «Сарабанда» Георга Фридриха Генделя (Georg Friedrich Händel).
    • Основные съемки начались 20 января 2013 года, а продакшн был завершен в первую неделю августа 2013 года.
    • 2,5 года ушло на постановку боевых сцен фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в тюрьме снималась в Benteng Van Der Wijck (Кебумен, Центральная Ява, Индонезия).
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть несколько пунктов, которые просто необходимо отметить после просмотра:

    1. «Рейд 2» куда жестче первой части, и это зачастую играет ему не на руку потому, что удивлять подобные боевики призваны не кровищщщей, а зрелищностью профессионально поставленных баталий. Тот же «Честь дракона» или «Онг Бак» и вовсе без кетчупа обошлись.

    2. Все эти побоища на ножах/молотках/крюках/битах/палках/бутылках между преступниками (у которых априори есть огнестрельное оружие, а иначе какие они преступники?) выглядят эммм… ну, как бы так сказать… безаргументированно и даже, если честно, неправдоподобно глупо. Вместо того, чтобы достать ствол и один раз спустить курок в вагоне, где промахнуться чисто физически тяжело, азиаты один за другим идут на смерть от молотка, с высокой горы плюя на инстинкт самосохранения. Но признаем, что дружи герои фильма с логикой, жаждой жизни и законами криминального мира, кино вышло бы куда менее эффектным, да и укоротилось бы на треть.

    3. Азиатские бандюганы в угоду картинке либо неестественно хрупки и ломаются, плеская кровью, от толчков в стекло или снег, либо напротив — крепки аки булыжники и не повреждаются существенно ни от металлических бит, ни от молотков, ни от профессиональных кулаков Рамы (сцена в машине).

    А теперь закроем глаза на очевидные минусы и перейдем к несомненным плюсам.

    Зрелищность, зрелищность и еще раз зрелищность. Драки поставлены и исполнены настолько грамотно, что действительно почти чувствуешь, как по венам летит адреналин. Что немаловажно, сцены битв не надоедают; приемы, движения и ракурсы съемки таковы, что смотрится все очень даже бодренько при немалом хронометраже именно экшена.

    Я бы хотел отметить отдельно визуальный ряд и манеру съемки в принципе. Это просто потрясающе, камера будто живая, динамика подачи изображения впечатляет неимоверно.

    Итог. «Рейд 2» — действительно один из лучших боевиков вообще.

    9 из 10

    19 августа 2014 | 17:33

    «Не хочется ли все больше трэша и угара?»

    О тож!

    Рейд 2 — это как если бы какой-нибудь «Крестный отец» снимался укуренными шаолиньскими монахами в стиле «Техасской резни бензопилой» под присмотром Пак Чхан Ука. Звучит дико? И выглядит так же! И это очень круто!

    Во второй части «Рейда» больше драматических (!) сцен, причем сняты они тоже здорово, происходящему на экране веришь. Игра актеров (!, да она есть) заслуживает одобрения, особенно это касается боссов мафии.

    Ну, про постановку боев и экшен-сцен — и так уже сказано много. Ураганный, кровавый, даже мясной трэшак.

    Удивительно! — приятные впечатления остались от русского дубляжа, голосов актеров озвучки.

    Фильм повзрослел, но стал при этом еще более сумасшедшим, чем первая часть.

    Как тут правильно было отмечено, фильм рассчитан на эмоции. И отзыв мой тоже эмоционален. Что там мозгом оценивать — я не представляю.

    В общем, если б мне пару лет назад сказали, что я пойду в кинотеатр на вторую часть (!) индонезийского (!) полицейского боевика — рассмеялся бы лицо.

    А оно вот как. Пошел, заценил. Жду третью.

    28 апреля 2014 | 09:01

    За последние годы боевиков было очень много. Все они были разного качества, от крутых современных, тестостероновых олдскульных, средних и дальше по убывающей. Но весной 2012-го года в мир кинематографа нежданно — негаданно ворвался индонезийский фильм «Рейд», причем ворвался таким вихрем, что сразу же стал культовым. Успех первого фильма тут же дал зеленый свет второй части, которая вышла спустя два года и была ожидаема больше, чем многих дорогостоящие блокбастеры, во всяком случае, для меня.

    Сразу хочется выделить сюжет фильма, который и благодаря которому, фильм стал объемный. Действие сиквела начинается спустя пару часов после событий первого фильма и переносит нас и главного героя на просторы Джакарты. То есть, фильм выходит из статуса «камерного» и постепенно переходит в полноценный масштабный боевик. Плюс ко всему добавлены мафиозные кланы и их разборки, что делает фильм вдвойне интересным.

    Еще хочется заметить такую вещь, как само название фильма, потому что это уже не захват здания или какой-то там территории. Имеется, введу, рейд, который делает один человек внутри бандитского синдиката, плюс, все это впоследствии произошедшего в первом фильме.

    В фильме другой композитор, соответственно и музыка тут другая. Но отсутствие Шиноды никак не повлияло на качество саундтрека. Все композиции были очень атмосферно, адреналиновые, а некоторые и вовсе очень бодренькие.

    Ико Ювайс, он же Рама, он же Юда — единственный выживший из первого фильма главный герой, который должен был выйти из роли копа и внедрится в преступный клан. Ювайс с задачей справился, очень умело вошел в образ плохиша, а потом снова стал хорошим парнем. Тио Пакусодево довольно хорошо сыграл главаря мафии Бангуна, сурово, здержанно, эдакий, новый крестный отец. Арифин Путра в роли Учо выглядел хорошо, довольно точно проявил образ самоуверенного сынка босса. Яян Рухьян снова на экране и на этот раз в роли сурового мастера боевых искусств, который работает на благо чего-то хорошего. Выглядел его персонаж излишне брутально. А еще понравилась парочка Джули Эстелль, да, та самая девушка с молотками и Вери Три Юлисман — парень с битой. Эта пара выдалась сильно харизматичной.

    Кино очень жестокое. Как не крути, а градус жести тут поднят на очень высокий уровень. Это проявляется и в перестрелках, которых тут много, и в поступках некоторых персонажей, и, конечно же, в драках, а о них поговорим потом. Все действие пропитано насилием и очень правдоподобной кровавой и жестокой атмосферой преступного синдиката.

    А вот теперь мы поговорим о драках! Честно признаюсь, что все ранее просмотренный фильмы где фигурировали поединки — могут с грустной миной идти спать, курить и…., дальше придумайте рифму сами. Да да, эти ваши хваленые «Никогда не сдавайся» 2008-го года, «Онг Баки» тоже к ним относятся, а первый пример — в первую очередь. Таких даваний по щам как в первой части и особенно тут не было нигде. Постановка и хореография просто заставляют смотреть фильм снова и снова. Все очень резко, хлестко, жестко и реально. Молотки против ножей, бейсбольная бита с молотками против голых рук, бой в грязи на тюремном дворе, бой на ножах, драка в машине, боже, да чего тут только не было. Разнообразие и изобретательность боевых сцен просто поражает.

    И кстати, всяким знатокам и прочим диванным экспертам, которые говорят, что кто-то там из ММА всех бы тут положил, можно сказать одно, что прошли те временя, а может даже надоели, когда победа доставалась «треугольником», удушающим или «армбаром». Проще говоря, показанное в этом фильме и в первом — свежо, а то, что было взято из ММА в фильмах ранее вышедших, например, в том же первом «Никогда не сдавайся» и «Неоспоримом» (хоть мне фильмы про Бойку и нравится) — стало дикой попсой и уже никому не интересно.

    «Рейд 2» — жесткий, жестокий, зубодробительный, шеескручевающий, глазавыдавливающий, хребетопереламывающий, костиломающий, кровопуикающий, крыше сносящий, адреналиновый и без всякого сомнения один из лучших боевиков, который когда либо снимали. Двойной экшн, настоящий хардкор и это именно то, что реально вставляет!

    Что бы кто не говорил, а многим боевикам до первой части, а уж тем более до второй браться и браться. Это именно тот случай, когда энтузиазм, изобретательность и преданность делу делают низкобюджетный фильм настоящим эталоном и ярким примером.

    По всем параметрам, «Рейд 2» — лучший боевик 2014-го года!

    10 из 10

    17 июля 2014 | 04:43

    Во второй части главный герой начинает работать под прикрытием на мафию чтобы вывести на чистую воду продажных копов, но оказывается втянутым в войну кланов, что разумеется ни светит ничем хорошим (для кланов).

    Первый «Ред» был экшен боевиком, работающий по схеме «зашёл в комнату завалил всех и пошёл дальше». Создатели тогда выложились на полную, создав фильм, о котором давно мечтали истинные ценители прекрасного кровавого всего мира.

    Вторая часть вывела зрителя из мрачных коридоров в город, развязав тем самым руки операторам и режиссеру дав возможность удвоить это самое прекрасное кровавое — и ребята свой шанс не упустили. Сочные артхаузные планы чередуются с по-прежнему профессионально поставленными драками. После финальной драки зал кстати аплодировал. Появилось много садистского юмора, увеличилось количество сломанных ног и рук. При этом создатели прекрасно чувствуют зрителя и знают, что в данный момент последний хочет. Гарет Эванс грамотно балансирует, литры крови по всему фильму и выливает большую часть своих запасов только под занавес, а до этого даёт волю постановщику драк. Увеличилось и количество харизматичный маньяков, умеющих красиво махать руками, ногами, битами и молотками.

    Несмотря на то что «Рейд 2» по-прежнему это фильм-бойня, главному герой сопереживаешь, у фильма есть своя запоминающаяся атмосфера, и своё обаяние. Присутствие таких фильмов жизненно необходимо для определённого (большого) круга людей которым некуда разрядить свои садистские позывы — фильм это делает за вас, и из кинотеатра выходишь довольным и расслабленным, только в Индонезию не хочется.

    27 марта 2014 | 14:28

    Я всегда был и являюсь большим поклонником файтинга в кино. Это тот жанр, который я смотрел и изучал с детства, поэтому выхода в кинопрокат фильмов такой направленности я пропустить не мог, ибо явление это сейчас довольно редкое.

    Вообще, надо понимать, что «поединок в кино» — это художественный прием. Он не может существовать сам по себе, иначе права рука не будет знать, что будет делать левая. Экранный бой всегда существует в неразрывной связи с драматургией, с динамикой сюжета. Я говорю не о какой-нибудь спальной драке Ричарда Гира с Джулией Робертс (хотя и там действуют те же правила), я о профессионально поставленном, концептуальном поединке. Так делали все классики жанра файтинг, а тенденция на вымывание смысла в таких фильмах возникла в последние лет 15, в течение которых жанр пребывает если не в состоянии пепелища, то, как минимум, в стагнации. Как правило, это выражается в том, что сюжет и актерская игра отходит на десятый план, а акцент делается на поединках, хореографии, трикинге, экранной жестокости и прочим. Однако, в последние несколько лет даже хореография и технология съемок экранных поединков топчется на месте, занимаясь либо копированием самих себя или известных образцов, либо унылым махачем с убогим монтажом. Все интересное в этом жанре переместилось в короткометражки, что снимают различные каскадерские объединения от любителей до профи.

    Потому на фоне многочисленных современных несерьезных поделок «Рейд 2» (как и первая часть) смотрится свежо, сердито и даже где-то дорого, но если копнуть глубже — продукт во многом вторичен.

    Поклонники и знатоки кинематографа с боевыми искусствами, имеющие за плечами приличный багаж просмотров и знаний, не найдут в «Рейде 2» ничего принципиально нового. Это не значит, что он им не понравится, нет, просто возлагать на него какие-то революционные надежды дело совершенно неоправданное. Это все те же суматошные бои с противниками, которых словно подают по конвейеру, и они послушно нападают по очереди, нескончаемая кровища и жестокость, что не всегда уместны, главный герой, которого невозможно убить, и у которого не течет кровь из перерезанных сухожилий и пулевых дырок, оттого лимит сопереживания ему заканчивается на середине фильма. Финальный поединок на кухне ожидался эпичным, однако он оказался драматургически неправильно выстроен и был затянут настолько, что я сидел и думал: когда уже, наконец, кто-нибудь из них умрёт? Сцена в метро просто безлика, сюжетно она оправдана, но технически и эстетически совершенно никчемна, её с легкостью можно вырезать из фильма.

    В хореографии как таковой тоже нет особой креативной мысли или концепции. Концепт с пенчак силат не оправдывает себя, потому что эстетика его не раскрыта, а выполнено все не на самом высоком техническом уровне (Ювайсу пока отчетливо не достает экранной техники, а персонаж Рухьяна практически слит), поэтому часто получается просто молотьба. Все это вы могли видеть в предыдущих работах Эванса — «Мерантау» и «Рейд», и сотне других фильмах. И вышло так, что для меня художественная составляющая фильма оказалось намного выше и интереснее чем бои. Поединки, суматоха и пробитые молотком головы меня просто утомили. Первый раз я смотрел концентрированный экшн и жалел, что не могу перемотать его. Все остальное, сюжет, интрига, актерская игра, звук, цвет, музыка — оказалось на очень приличном уровне криминальной драмы. Операторская работа изобретательная в передачи атмосферы или напряжения, но опять же когда дело не доходит непосредственно до экшна. Да, есть длинные дубли без монтажных склеек, да, статисты убедительно падают и отлично (главное, почти незаметно для зрительского глаза) работают с защитными средствами, но в целом оператор одевал камеру на руку и чесал ей голову. Хотя, конечно, с момента выхода первого эвансовского полнометражного «Мерантау» — прогресс операторской работы очевиден.

    Если говорить о главном герое, то здесь имеет место стремительный процесс превращения его в машину для убийства, однако не очень ясна мотивация поступков. Рама, как персонаж, постепенно пропадает. Он просто всех мочит, как бот.

    Есть несколько странностей и ляпов:

    Зачем Раму нужно было ради его убийства везти в машине куда-то в поля, когда можно было сделать это тут же, когда он валялся на полу без сознания?

    Почему вся многонациональная мафия ходит с минимальным набором огнестрельного оружия и почти весь фильм бегает с арматурами (на бэхах, в дорогих костюмах, но с трубами, да ножиками)? И полицейские, кстати, тоже.

    Зачем толпе зэков ломать хлипкую дверку в туалете (которая оказалась просто магически крепкой), когда у туалета стены не до потолка? Перелез через стенку и все. Хотя я знаю, что эта сцена была придумана еще задолго до первого «Рейда» и совсем для другого проекта.

    В целом, фильм довольно крепко скроенный, внятный, совсем не сложный, но при этом уже далеко не фильм класса Б, и снят на где-то уровне стэтхемовских фильмов. У Гарета Эванса и его команды есть очевидный потенциал, но когда зарубежные рецензии именуют Рейд 2 «лучшим боевиком своего времени» — это слишком громко сказано.

    Он пока не дотягивает, например, ни до тайского «Онг Бака», ни до вьетнамского «Мятежника», а является лишь модернизированной версией предыдущих работ Эванса.

    30 марта 2014 | 18:00

    Продолжение — опасная штука. Даже если отнестись к делу основательно, можно что-то упустить, где-то оступиться, и тогда эффект получается уже совсем не такой. Один из негодяев фильма оказался прав — очень важно знать, где пределы твоих возможностей.

    В первом «Рейде» было интересно посмотреть, как молодой спецназовец Рама, способный драться не хуже Джеки Чана, штурмовал с товарищами своеобразный «обитель мерзости», многоэтажку, набитую преступной тварью. Развязка картины оставляла немало места для фантазии и продолжения. Второй «Рейд» взял правильный логический курс, он рассказывает именно о тех событиях, которых следует ожидать. Рама сильно потряс преступное сообщество прогнившего и коррумпированного общества, и тут не обойтись без последствий. Злые боссы такого не простят, и у парня появляется веская причина внедриться в преступный мир для работы под прикрытием, чтобы устроить новый рейд. Но теперь уже не по этажам здания, а по ступеням преступной системы, и не с компанией, а в одиночку. Кажется, что никаких проблем у фильма быть не должно — он встал на нужный путь, идёт по горячим следам. Но получилось не так замечательно, как можно было надеяться.

    Поначалу фильм не на шутку затягивает. Злой и кровавый пролог, решение внедриться, пребывание в тюрьме. Опять нужная суровому боевику грязь вкупе с очень зрелищными рукопашными боями. Но стоит Раме выйти из стен тюряги, и фильм пускается в колею мафиозных интриг. Само по себе оно и неплохо, но беда в том, что сценарий оказался не способен удобно и ловко объединить лихой рукопашный боевик и интригующий криминал. Тут есть вполне естественные сцены, где большие боссы решают проблемы своих семей за столом и при помощи слов, и есть сцены, где главный герой творит такие сумасшедшие чудеса, что говорить о боевике уже сложно — это беспредельная фантастика, где приём «один хороший валит всех» используется безмерно и бессовестно. Первый фильм старался местами показать, что это тоже человек, склонный к физической усталости, второй иногда тоже пытается, но гораздо меньше, и вся «крутизна» уже не привлекает, а отталкивает. Нет ничего дурного в том, чтобы приукрасить и преувеличить, но везде надо знать меру, а «Рейд 2» с мерой не дружит. В какой-то момент может показаться, что главный герой — неубиваемый робот, запрограммированный на бесконечно выигрышные драки, он перестает восприниматься по-человечески, он перестает вызывать сочувствие, и его судьба не волнует так, как это было в первом фильме. Это механика, щедрая, но механика.

    Криминальная тишина разговоров людей в сияющих костюмах плохо сочетается с отвязными боевыми элементами, а теперь это не одни лишь бои, а применение транспорта. Крови и насилия, пожалуй, стало больше, но толку от этого меньше. Дисбаланс вызывает неприятные чувства, и очень странно увидеть где-нибудь похвалу типа «идеальное сочетание сюжета в духе «Крестного отца» с боевыми искусствами» — это чушь. Несмотря ни на какие зрелищные фокусы и чудеса поединков, фильм получается очень скучным и даже противным. Он может усыпить. Люди пачками дерутся, кто-то убивает мячиком и битой, кто-то в одиночку двумя молотками валит кучу мужиков с ножами. Кости ломают, глотки рвут, машины бьют, животы разрезают, кровью всё заливают, но это уже перебор, и вызывает не восхищение изобретательностью и смелостью, как в первом фильме, а отторжение из-за безразмерного буйства, где с реальностью дружат меньше, чем в любом «Форсаже».

    В стремлении быть сложней и богаче первого фильма, второй не совладал сам с собой, он вязнет в собственной вакханалии. Спокойствие неудачно контрастирует с бешенством, и «Рейд 2» не так интересен, как его предшественник, который был проще, но вкусней.

    6 из 10

    18 августа 2015 | 09:41

    «Berandal» — редчайший случай абсолютного превосходства второй части над первой. В принципе, это вполне логично, ведь первый фильм был снят только потому, что на второй у создателей банально не было денег. Однако я об этом узнал, к сожалению, только сейчас и поэтому в кино не сходил. Жалею.

    Не то, чтоб фильм был прямо-таки идеальным. Да и с его рейтингом на IMDb (218-ое место в топе лучших фильмов ever) я не вполне согласен. Как минимум, картина заметно затянута. Причём не сюжетно, сюжет как раз выверен безупречно, проблема в том, что на протяжении двух с половиной часов происходит практически постоянное махание руками и ногами. Иначе говоря, индонезийские гангстеры почему-то очень плохо относятся к огнестрельному оружию. Настолько плохо, что они готовы положить пару десятков своих людей в битве с одним единственным бомжом-суперменом, но только не взять в руки пистолет.

    Усугубляют ситуацию ещё и слишком похожие азиатские лица. Впрочем, стоит отдать должное создателям, здесь присутствует достаточное количество оригинальных героев, которые заметно выделяются из общей массы и выглядят действительно интересно. Более того, даже вторичные герои не так, чтобы совсем уж на одно лицо, но всё равно два с половиной часа азиатов — это много и это начинает утомлять. В качестве некоего противовеса выступает потрясающая эстетика картины. Отдельные кадры я даже готов сравнить с сериалом «Ганнибал», который считаю чуть ли не эталоном эстетического удовольствия от кинематографа. Причём разбавлено данное удовольствие качественным чёрным юмором, что особенно приятно.

    Главным же плюсом, ради которого и стоит посмотреть этот фильм, порекомендовать его своим друзьям, добавить в коллекцию и даже пересмотреть, скажем, через годик, являются боевые сцены. Они великолепно поставлены, динамичны, эффектны и, что немаловажно, жестоки. Сексуальных сцен и голых азиаток здесь нет, но возрастной рейтинг полностью оправдан и это чертовски приятно. Можно сказать, глоток свежего воздуха серди дорогих боевиков, боящихся потерять прибыль за перерезанную в кадре глотку. Отдельно стоит отметить, что в отличие от первой части, сюжет есть, он адекватен, интересен и не ограничивается наличием одного злодея, которого надо убить. В общем, один из лучших фильмов в жанре за последнее время, рекомендую всем ценителям постановочного насилия.

    9 из 10

    11 августа 2014 | 04:32

    Всегда приятно видеть, когда сиквел превосходит оригинал. Первый фильм имел положительный успех (в основном из-за боевых сцен), но слабый и малоинтересный сюжет. Именно поэтому вторая часть должна была исправить все недочёты первой картины. И вот сейчас с полной уверенностью могу сказать, что «Рейд 2» превзошёл все мои ожидания

    Гарет Эванс уже зарекомендовал себя ни только как хороший режиссёр, но и как неплохой сценарист, хотя ему есть ещё над чем работать. На этот раз именно на сюжетную основу делает большой упор данная картина, что приятно удивляет. Хотя с проработкой сценария всё не так уж и гладко порой. К примеру сцена с поножовщиной в тюрьме выглядит довольно наиграно. Смотреть как кучка зэков с трех ударов вырубают профессиональных надзирателей и охрану с электрическими дубинками не вызывает должного реализма. Однако сценарные недоработки уходят на второй план, так как на первом плане стоит хорошая подача сюжетной линии, а главное жёсткого экшен!

    Именно боевые сцены превосходят предшествующую картину! Драки поставлены замечательно. Смотреть на боевые искусства без восхищения не возможно. Реалистичность постановки зашкаливает. Мне даже сложно вспомнить в каких подобных фильмах я видел так хорошо срежиссированные бои. Разве что припоминаю старые картины с актёром Тони Джа. Вдобавок ко всему этому режиссёр не брезгует показывать порой излишнюю жестокость, как и полагается большинству кровавых боевиков. Фильм не плохо балансирует между экшеном и повествованием, что и делает его не малый хронометраж (02.:30) обоснованным в некотором роде. Смотреть его интересно и даже остается чувство переживания за некоторых персонажей.

    В итоге «Рейд 2» оставил у меня на душе лишь положительные впечатления. Актёры не плохо справились со своей задачей. За два с половиной часа я успел проникнуться данной картиной, чего сам не ожидал. Помимо небольших сценарных ляпов единственное, что может подпортить впечатления от фильма, так это русский дубляж.

    8 из 10

    6 июля 2014 | 15:15

    Гарет Эванс, однозначно, обзавёлся неслабой репутацией после своих «Рейдов». И это, вообще — то, вполне оправдано. Теперь уже, после второго его фильма, я с твёрдостью могу сказать, что этот человек — превосходный постановщик «боёвок».

    Как ни странно, первый фильм, мне не очень понравился. Тоесть, экшен — постановки, конечно же, были очень зрелищными и бодрыми, но реализм хромал сильно. Вы можете сказать, что реализм, в таком проекте, не главное. Неправда. Это важный фактор. И всё же, вторая картина, честно говоря, в этом плане, всё ещё, выглядит «сказочно красивой», но работа над ошибками видна. Сразу, хочу предупредить, что это, уже не тот «Рейд». Первая часть была типичным коридорником. Жёстким, динамичным и мясным коридорником. Пришёл, нашёл и навалял. Второй фильм кардинально изменился. Знаете, откровенно говоря, Гарету совсем не обязательно было делать из этого материала сиквел. Почему? Ответ очевиден. Перед вами, на этот раз, атмосферный криминальный триллер, который, по — прежнему, может похвастать шикарными боевыми постановками. Но, всё же, криминальный триллер. Про разборки преступных группировок (кланов). И сюда, в этот тесный мирок, вклинивается Рама. Он будет работать под прикрытием. По поводу логики, возникают некоторые претензии. Все, я перечислять не стану. К примеру, что мешало нашему бравому бойцу, не дожидаясь с моря погоды, уничтожить своих врагов (что он, в итоге, и сделал в одиночку, между прочим). Или, телохранители в метро с кухонными ножичками. Это отдельный разговор. А не проще ли, дамы и господа, нанять пару — тройку амбалов с огнестрельным. Видимо, как считает Гарет Эванс, не проще. Оно и понятно. Так то, куда интереснее и эффектнее будет. Сцены с молотками напоминают старый — добрый «Олдбой». Ну и пусть. Ничего страшного. Получилось, ведь. Недурно вышло. Причём, с очень хорошей музыкой, наложенной, именно там, где и следует. С качественным гримом. С потрясающей работой операторов. Не это ли, истинное наслаждение для гурманов экшена. И кстати, длительный хронометраж, лично мне, сильно не помешал. Хотя, лишние минут сорок, можно было смело вырезать. От этого, поверьте мне, аппетитности «Рейд 2» не потерял бы. Относительно игры актёров, я много не скажу. Она приличная. Точнее, приличные из них бойцы. Резкие, вертлявые и техничные. Не это ли главное? Но и драматизм, если уж быть откровенным, хорошо прослеживается. Это тоже радует. Как всегда и бывает, обрывчатые подготовки, ведут нас к финальному взрывному поединку. Он, спешу вас успокоить, будет. И будет он, во всей красе. Это, в свою очередь, я не сомневаюсь, заставит вас прилипнуть к экрану и открыть рты.

    Об этом фильме, я мог бы ещё многое рассказать. Мог бы многое проанализировать, выделить и раскритиковать кое — что. Мог бы, но не буду. Вывод очевиден. Имеем, не менее жёсткий, технически сочный, наполненный драматизмом криминальный экшен — триллер. А вообще, даже, боевик с элементами триллера, наверное. Тут уж, как вам угодно. Гарет Эванс, безусловно, сделает себе карьеру, если, и дальше, продолжит в том же духе. Он умело использует бюджет, знает толк в постановке экшена и, похоже, очень любит своё дело. Не это ли залог успеха? Думаю, именно это. Смотреть всем, кому понравился первый фильм, и всем, кто желает вкусить сочного экшена. Я хотел поставить восемь баллов. Однако, за финальную драку на кухне, я смело добавляю поощрительный балл. Это было действительно нечто (само собой, если закрыть глаза на неубиваемость и неиссякаемость сил бойцов). Придётся ждать третий фильм. Мне просто очень интересно, чем же ещё, господин Эванс, сможет нас удивить. На это всё. Спасибо за внимание.

    P.S. Друзья, вам не кажется, что следующих «Неудержимых» стоит снимать этому режиссёру?

    9 из 10

    29 июля 2014 | 17:12

    Идеально отточенная хореография заставляет вспомнить вышедшего год назад «Великого мастера» Вонга Карвая, а непростая история, рассказанная Гаретом Эвансом — «Крестного отца» Френсиса Форда Копполы. Впрочем, последний факт не означает, что с гениальным лаконизмом первого «Рейда» решили покончить раз и навсегда: хотя отчасти это и правда. Боев станет больше, а драматургия — сложнее. Несвойственная подобным фильмам эпичность выглядела в новинку, невольно вызывая в памяти события из жизни семьи Корлеоне, правда, с определенным оттенком если уж не пьесы «Царь Эдип», то уж точно мифологического сюжета о трудных взаимоотношениях Зевса со своим отцом Кроносом.

    Отчасти запутанная, отчасти перегруженная сюжетная линия то и дело готова была нарушить гармонию повествования, где каждый хай кик и каждое оброненное слово должно иметь свое место: чтобы выйти из сложившейся ситуации, Эвансу пришлось заметно увеличивать хронометраж картины, призванной быть немногословной как хук слева, а не вторым «Волком с Уолл-стрит». Придется приложить немало усилий, чтобы уследить за перипетиями сюжета, когда вокруг все движется, прыгает, скачет под аккомпанемент тяжелого дыхания срывающего на крик «кия-я-я!» И все же мир «Рейда 2» — это один большой ринг, где драки происходят везде, где появляется главный герой: вы можете посчитать, в какой из сцен его костяной кулак не оставит гематому на лице противника (не считайте, их просто нет). Воистину праздник для каждого, кто истосковался по искреннему в своей жестокости и лишенному всякого псевдо-морализаторства экшн-боевику, овеянному знаменитым азиатским шармом, если не сказать «азиатчиной»: кровь, кишки, яркие герои и абсолютное отсутствие сострадания.

    2 апреля 2014 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>