всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (685)
ожидание: 61% (3023)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, у меня почему-то было предчувствие, что «Билет на Вегас» может быть хорошей комедией с драйвовым сюжетом и смешным Галустяном. Но получилось всё как всегда.

    Фильм вообще не смешной. Да тут есть «шутки», приколы героев, но они вообще не смешные и никак не работают, ничего в этом фильме не смешит. Ни Галустян цитирующий Элвиса Пресли, ни черепаха по имени Шумахер, ни поездки в обкуренном состоянии, ни Денни Трэхо, ни Декстер, ничего. Фильм смотреться очень затянуто, нудно и не интересно.

    Зато здесь есть ужасно переигрывающий актёр, который играет за бандита, у которого одолжил машину герой Яглыча. Как он, подпрыгивая, кричал в небо: «Я, Я убью его» или как он с такой же интонацией говорил: «Меня бесит, что ты говоришь Вэгас, а не Вегас». Вообщем, его поведение это воплощение слова — переигрывание. Ещё не понравилось, что создатели нагло копируют некоторые элементы из «Рок-Н-рольщика» Гая Ричи: песню «I am a man», этот бандюган носит очки точь-в-точь как у Ленни Коула.

    А ещё в этом фильме есть много мата от американских персонажей в переводе А. Гаврилова. Причём, реально мата и ругательств так много, что создается впечатление, что именно на нём создатели и хотели вытащить юмор фильма. Только вот слушать полтора часа как американцы матерятся, ругаются и оскорбляют друг друга, пусть это и в переводе Гаврилова, не смешно, это на самом деле раздражение вызывает. Мат веселит если он только к месту, а если герои просто матерятся, то это не смешно.

    Вывод: Знаете, многие ненавидят российские комедии, а я вот заметил, что лично у меня наши комедии вызывают даже не чувство ненависти, а равнодушие. Я с равнодушием посмотрел «Скорый Москва-Россия», «Большая Ржака», «Беременного» и «Билет на Вегас» у меня тоже вызвал по большей части только равнодушие, не знаю плохо это или хорошо. Это обычная русская непотребная, несмешная комедия.

    1 из 10

    27 сентября 2016 | 13:53

    Знаете, мне часто приходит в голову мысль, что где-то в аду есть специальное чистилище для плохого русского кино, ибо ситуация в Матушке России с кинематографом обстоит не радостная. Нас все реже и реже балуют смешными комедиями, интересными детективами, страшными ужастиками и захватывающими приключениями. И вот на днях я решил глянуть еще одно творение русских «мастеров» Билет На Vegas, и результат меня очень расстроил…

    Актеры

    Первые подозрения у меня возникли с того момента, как я увидел постер с Галустяном в костюме Элвиса Пресли, и после просмотра в который раз убедился, что ему даже близко не стоит приближаться к съемочной площадке. В фильме он сыграл просто УЖАСНО, он не играл своего персонажа, он играл Галустяна, которому заплатили за съемки, чтобы привлечь к фильму всех любителей канала «ТНТ». Остальные же актеры, хоть и не так ужасны, но наблюдать за ними не инересно и сопереживать им не возникает никакого желания.

    Сюжет

    Он фильме прост и банален, как строение одноклеточных. Молодая пара Лизы и Максима только начинает жить вместе и сразу не ладят, в результате расходятся, но позже выясняется что они сорвали джекпот и должны отправится в Лас-Вегас за выигрышем. С главными героями едут их лучшие друзья, при чем друг Макса задолжал местному авторитету кучу денег. Дальше я легко предугадывал все «сюжетные повороты», ибо все они без церемонно сперты из Американского кино.

    В Итоге

    Мы имеем ужасный фильм снятый ради денег, без интересного сюжета, с плохой актерской игрой и не абсолютно не смешными шутками. Да, Билет На Vegas-не самое глубокое дно (это место по праву принадлежит псевдо-коммедии «Большая Ржака»), но все же это очередное кино, который сняли не за чем.

    Я всех призываю не ходить в кинотеатры на этот фильм и не покупать его на DVD и Blu-Ray, может если современные киноделы перестанут получать деньги, то возьмутся за ум и снимут действительно хорошую кинокартину.

    4 из 10

    1 мая 2013 | 14:46

    Совместный российско-американский проект при бюджете всего в 4 миллиона долларов сумел собрать 6,6, правда, только в России и на Украине (в Штатах, видимо, не смогли оценить столь искрометный и оригинальный юмор). С американской стороны засветились такие актеры как Дэнни Трехо (мальчишки, выросшие на фильмах 80-90-х, помнят его по фильмам «От заката до рассвета», где всегда исполнял роль бармена), Гильермо Диас, Годфри и некоторые другие, преимущественно, актеры второго плана. С российской стороны: Михаил Галустян (главный комичный персонаж, смотря на который почему-то вовсе не смешно), Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Олег Тактаров, Виталий Хаев, Ирина Бякова и т. д.

    По задумке, должна была выйти этакая лихая комедия про четырех раздолбаев, внезапно выигравших в лотерею 5 миллионов долларов, но не способных договориться даже между собой. Комизма добавляют русские «братки» на просторах Америки, «новый русский» (ребятам, наверное, забыли сказать, что 90-е закончились десять с лишним лет назад), готовый убить за испорченную тачку, мексиканские наркоторговцы и продажные американские «копы», «большая мамочка», все как один старающиеся отнять пресловутый выигрыш у наших героев.

    Как и полагается, основу сюжет составляет любовная линия (точнее две, где-то с середины фильма по задумке авторов, и отчетливо ясных с самого началу даже самому недалекому зрителю). Не без пошлости, конечно, иначе народ не поймет, над чем и где смеяться. Впрочем, такой подход сразу же отбрасывает половину возможных зрителей, т. к. все же кино, скорее легкое и ни к чему не обязывающее, что делало бы его идеальным кандидатом к дорожному или семейному просмотру (какими стали «Няньки» и «Елки»). С другой стороны, деньги будут получены и так, тогда зачем выдумывать что-то оригинальное и интересное, если все равно останемся в плюсе?

    Кино настолько уныло и однообразно, что даже рецензию написать на него большой труд. Во-первых, не смешно. Улыбнуться можно, но смеяться, как некогда смеялись, впервые глядя «Одного дома», уже не получится. Во-вторых, пошло — и это прискорбно. В-третьих, фильм сделанный армянами про Америку, но как бы по-русски. Ничего не имея против ни Армении, ни России, ни США, все же переварить такой винегрет довольно-таки сложно. В-четверых, недоработанный симбиоз «Мальчишника в Вегасе» и «Однажды в Вегасе» — очевидно. В-пятых, бедный «Декстер»…

    Сильный стороны: актеры, в общем-то, на своих местах, не везде и не всегда полностью раскрываясь, почти все время работая на уровне средних своих способностей, но все же все к месту. Во-вторых, хорошая пародия на Голливуд, с его мафиози, наркоторговцами, продажными полицейскими. В-третьих, фильм-универсал. Если отбросить несколько пошлых моментов, то получается кино, которое потенциально может удовлетворить практически любой запрос. Не нужно слишком вдумываться, чтобы понять сюжет (здесь он весьма условен и схематичен), не надо следить за действием (все и так понятно, главное уловить общее направление действия), не требуется напрягаться, чтобы оценить происходящее. Если хотели получить легкий, простой и понятный фильм, то цель достигнута.

    5 из 10

    11 марта 2013 | 17:56

    Вообще я не сторонник русского кинематографа, тем более фильмов жанра комедии. Просмотривая его в кинотеатре старался оценивать его более менее объективно, но увы не смог.

    1. Очень плоские, пошлые и абсолютно не смешные шутки. Даже Галустян не смог развеселить. Наблюдая за реакцией зрителей сидящих со мной в кинозале, я понял, что не смешно не мне одному.

    2. Очередная русская пародия на многие американские комедии аля «мальчишник в Вегасе». Причем довольно неудачная, запихнули все что только можно: наркотики, «влюбленная парочка», куча денег, драки, неуместная перестрелка, сексуальные девушки у машин. Спасибо, что хоть не стали заострять внимание на азартных играх типичных в Вегасе.

    В общем я очередной раз разочаровался в русских комедиях.

    1 из 10

    28 января 2013 | 10:54

    Случилось со мной так, что я забыл пролонгировать интернет себе на следующий месяц и остался один на один с телевизором. Сразу решил: что покажут вещатели, то и посмотрю. Показали «Билет на Vegas». Вобравшее в себе всю критику мира российское кино, находящееся в упадке в жанре «комедия», пытается здесь либо подтвердить, либо опровергнуть правомерность выпущенных в себя стрел.

    И кстати, если быть максимально непредвзятым и объективным, то я так до конца и не понял: это кино то самое, которое способно возродить жанр, или то самое, которое «одно из». У меня ушло на обдумывание этого вопроса и формирование мнение где-то двадцать часов. …Ну, потому как, этот фильм словно свихнувшиеся весы, которые ходят туда-сюда своими чашами, словно слетевший маятник. Я бы остановил их на середине.

    Надо, наверное, начать с плохого. Четыре действующих главных героя — это просто оторви и выкинь. Мне нравится Владимир Яглыч. Честно. Но такой ролью он понижает собственную планку, серьёзно подмачивая собственное реноме. Именно не участием в фильме, а глупой ролью. Иван Стебунов — некий клон Константина Хабенского — не лучше ни Яглыча, ни… Хабенского. Роль также нелепа, как и и у каждой из четвёрки. Ингрид Олеринская запомнилась ролью только в том смысле, что постоянно требовала от своего парня вынести мусор. Это стало стержнем в их отношениях. Даже когда мусора рядом не было. Это такой некий бзик. И зацепка сценаристов… Неинтересная зацепка. Наталья Ноздрина запомнилась больше тем, что всем на английском говорила заученную фразу про то, что её «нэйм», дескать, Олеся. А ещё она спрятала в лифчик выигрышный билет.

    Да, именно билет, выигранный в лотерею, а не мусор, который не выносится молодым человеком, должен был становиться главным стержнем. Герои должны были большой приз получить в Лас-Вегасе. (Не знаю почему, я не придирался к этому). Параллельно в фильме присутствуют бандиты. Не стану судить строго, но кое-как, с горем пополам, их увязывают в сценарии и они не являются ненужным элементом сюжета.

    Не могу также плохо отозваться о кривляниях Михаила Галустяна. Он в роли фаната Элвиса Пресли. Он так и назван здесь: Элвис.

    Дальше картина содержит большое количество абсурда, которое, на самом деле, не выедает мозг. Если просто понять, что это — комедия. Больше, пожалуй, комедия абсурдов. Если так — то это в принципе, неплохо.

    А вот что по-настоящему хорошо — так это вкрапление американских актёров в эту картину. Дэнни Трехо не способен испортить ни один фильм. Гильермо Диас, Голдфри и Ким Уитли — дополняют ансамбль.

    Но на американских «китах» далеко не уплывёшь. Это просто суперход. Но фильм от этого блестящим не становится. Он сделан в принципе, хорошо. Не без абсурда, конечно. Он красочен. Притягателен. Только вот глуп, как камбала. И, что самое обидное (ведь так хотелось отозваться об этом фильме в положительных тонах), он совершенно не запоминается. Даже потом, посмотрев, обзор неназываемого кинокритика, вроде как, закрепив материал, я всё равно к вечеру следующего дня этот фильм почти забыл. Он пустой. Звенящая пустота. Как какой-то затянувший ролик. Или клип…

    6 из 10

    4 ноября 2015 | 20:21

    Сходил я на сие творение и впечатления противоречивые. С одной стороны есть привкус некого чрезмерного гротеска, с другой — иногда перегибы выливаются во что-то реально забавное. А теперь поподробнее…

    Фильм сразу же показывает, что не претендует ни на какую реалистичность. Все актеры играют фарс — комедию преувеличений. Кому-то из них это идет (Владимиру Яглычу), а кому-то вовсе нет (Виталию Хаеву). Главные же герои — это поругавшаяся пара влюбленных (затеявшая ссору, к слову, на пустом месте, в угоду сценаристам), внезапно оказавшиеся счастливыми обладателями выиграшного билета, купленного на общие деньги. Конфликт так себе, конечно (привет «Однажды в Вегасе» с Кэмерон Диас) — но внимание цепляет, потому что внезапная удача не может не цеплять. Жанровая зацепка срабатывает, да, но этого мало, ведь фильм ещё и продолжать как-то надо…

    Вот тут-то и появляется персонаж Галустяна. Самый нестрашный злодейский злодей всех времен и народов, наверное. В помощь ему, правда, идут суровые мафиози Трехо и Тактаров хоть сколько-нибудь помогающие прибавить фильму напряжения. И благодаря им фильм перестаёт быть просто фарсовой комедией и переходит на другое поле — криминальной комедии. Авторы явно хотели поиграться с жанрами в стиле всеми забытого «Сматывай удочки» — российского фильма с Майклом Мэдсэном. И на мой скромный взгляд получилось у них получше — посимпатичней.

    Про юмор отдельно хочу сказать, что скачет он, как Галустян в роли пионера из знаменитой КВНовской сценки. Создатели иногда делают смешно и неожиданно, но из-за желания шутить всегда и везде уровень юмора порой скатывается в «что это было?» (зомби в конце). В итоге настроение поднимается (потому как все-таки, судя по всему, создатели отрывались на съёмочной площадке и это передается в зал), но также иногда становится за некоторые шутки стыдно.

    В итоге фильм получился задорный, но не для всех. Уверен, что найдутся люди, которых он будет раздражать из-за чрезмерного гротеска. Но также уверен, что будут и те, кто хорошо посмеётся во время просмотра. Лично я отнесу себя скорее ко вторым, чем к первым.

    22 января 2013 | 09:10

    Если человек хочет умереть в Вегасе, пусть умрет в Вегасе (с)

    Как продолжать карьеру, если твой первый фильм имел умеренный успех, но слишком узкий, из-за сюжета и места съемки? Нужно снять второй о тех же самых проблемах, только кардинально переработав материал. Создатели «Билета на Вегас» именно так и поступили заменив американца русскими, а Армению США.

    Макс и Лиза — московская пара прожигателей жизни. Поругавшись, они решают разойтись, но их судьбы вновь сталкиваются, когда объявляют итоги лотереи, в которой они поучаствовали. Их выигрыш баснословен и они вместе с лучшими друзьями отправляются в Вегас, чтобы именно там получить денежный приз. И теперь все, кто узнает о выигрыше (русские, американцы и мексиканцы), пытаются прибрать его к своим рукам.

    Гор Киракосян делал проект, который должен был стать новым витком российского кино. Но его попытки обыграть старые шутки и спрятать проблемы проекта за актером второго плана провалилась. «Билет на Вегас» получился пресноватым и надуманным.

    Идея фильма не нова, многие уже пытались обыграть ее и ранее. Но, пытаться растянуть на полтора часа небольшую КВН’овскую шутку это слишком. Несмотря на то, что в картине есть «улыбательный» юмор, этого недостаточно, чтобы на этот проект обратили внимание. Сценаристы попытались обыграть в проекте американские комедии, которые происходили в Вегасе, но это сделало картину еще более вторичной.

    Авторы не смогли отойти и от еще одной русской проблемы — рекламы, ее не так много, но все же она слишком заметна.

    Главные актеры проекта — Ингрид Олеринская, Иван Стебунов, Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина, так и не смогли себя проявить. Сложно сказать, что явилось причиной, ведь в других картинах артисты неплохо себя зарекомендовали.

    Истинными героями фильма являются второстепенные актеры, которые «слона съели» играя таких персонажей. Михаил Галустян, хотя и играет на уровне КВН’овских игр, но это как минимум финал, ведь его образ запоминается ярче и красочнее остальных. Виталия Хаева и Олега Тактарова приятно видеть в добром здравии, а Дэнни Трехо украсит любой кадр свое колоритной внешностью.

    Филип Вандевал снял очень красочную картину, которая призывать к немедленной покупке билета в Лас-Вегас. Его работа большой плюс картины, без которого ее было бы сложно смотреть.

    Саундтрек давно стал классикой современной музыкальной индустрии, состоит он в основном из песен Элвиса.

    «Билет на Вегас» — одноразовая комедия, которая пытается смешить людей, но получается это у авторов через раз.

    17 января 2013 | 11:33

    Честно, признаюсь, давно у нас не было хороших, качественных фильмов с того момента, как появились на свет неудачные по всем пунктам 3 части «Самого Лучшего Фильма» — море похабного юмора, ужасный сюжет (зачастую, лишённый смысла) и не менее ужасный сценарий (не говоря о техническом исполнении — монтаж, звук и т. д.). Но, как ни странно, на свет появляются и такие фильмы, которые вроде бы и на шедевр не претендуют, но их смотришь с интересом, расслабляешься и получаешь от просмотра удовольствие, чтобы после просмотра фильм запомнился и было что вспомнить.

    «Билет на Vegas» — безусловный прорыв российского кино на мировой уровень в ушедшем году из современных пародийных комедий, и тому есть много объяснений:

    1) известные имена — в титрах есть один голливудский актёр с громким именем (Дэнни Трехо, известный нам по «Детям Шпионов»), а также Ким Уитли, Гильермо Диас, что, конечно же, перед премьерой заинтересовало много зрителей и вызвало даже аншлаг и ажиотаж, ведь всё-таки не часто приглашают снимать зарубежных актёров;

    2) настроение в фильме — его было предостаточно, поскольку Галустян Мишка отжигал по-полной, да и вообще подобран был состав актёров очень удачно (Тактаров, Яглыч, Ноздрина, Стебунов, Олеринская, сыгравшие отлично);

    3) атмосфера Лас-Вегаса, приправленная музыкой в стиле «кантри» от легендарного Элвиса Пресли, полностью погружала нас в этот мир, заставив почувствовать себя его частью (хотя стоит отметить, что этого музыкального сопровождения было немного мало, хотелось бы побольше, но это даже к минусам не отнесу, ибо мне понравилось).

    В целом по игре актёров (Галустяна, в частности) скажу, что да, он переигрывал местами, но это было не критично, а наоборот, приковывало большее внимание к нему, к его шуткам — всё-таки Михаил не в первый раз снимается в комедийном кино, так что претензий к нему нет.

    А вот Дэнни Трехо, хоть и сыграл отлично, но его было крайне мало, стоило всё-таки было баланс соблюсти — а так получилось, что в основном внимание было уделено нашим актёрам, а хотелось бы одинаково.

    По остальным актёрам — претензий нет, все сыграли как и нужно было, без оплошностей.

    По качеству монтажа и съёмки — прогресс виден (по крайней мере, не было бросания из крайности в крайность, мельтешения, которые были в прошлых фильмах).

    Как итог — смотреть можно, в весёлой компании под поп-корн и пиво с чипсами. Лёгкий, забавный, местами драйвовый фильм-пародия.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 02:17

    Вегас в Голливудских фильмах присутствовал уже с десяток раз, основные действия которых, напрямую связаны с Вегасом. И сколько фильмов, которые запомнились зрителю… «Мальчишник в Вегасе», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», та что там перечислять, фильмов таких много, однако достойных внимания, не так уж и много.

    Российский кинематограф решил тоже попробовать снять фильм, основные действия которого, происходят в Вегасе.

    Сюжет:

    Честно, глядя на некоторые сцены, сразу вспоминаешь «Мальчишник в Вегасе», «Карты, деньги, два ствола», «Крысиные бега» и «Полный Привод». Да да, всё красиво слизано с этих фильмов, и представлен гибрид сразу минимум 4-ёх фильмов.

    Действия развиваются слишком быстро, без каких-либо подробностей. Всё происходит настолько быстро, что даже не успеваешь глазом моргнуть, а они уже в Вегасе и уже на них охотятся. Причём аж несколько сторон, и сюжетные линии некоторых персонажей, прямо в стиле «Карты, деньги, два ствола». Но и неудивительно, что эти попытки тщетны.

    Актёры:

    Как обычно, актёрская игра как и в любой российской псевдо-комедии, вроде бы сыграно нормально, но и в тоже время не так, как надо было. Про это, многое сказать не могу.

    Постановка:

    Шутки?- Какие такие шутки? Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. Все эти «шутки», ну прямо в лучших традициях российского кинематографа. Пошлые и не смешные вовсе. Кстати все реплики на английском- в лучших традициях фильмов Александра Невского. Слово «мазерфакер»- видимо всё, на что создатели делали ставку и на чём так умело сосредоточили внимание.

    Очередная псевдо-комедия. Лично я ни разу не засмеялся над происходящим, так как все эти шутки, которые используются в фильме, давно стали не смешными, а развитие сюжета- уже видели не раз такое.

    2 из 10

    22 февраля 2013 | 00:14

    Фильм, сценарий к которому писали те же люди, что и к фильмам «О чем молчат девушки» и «Любовь-морковь 3». Фильм, в котором Михаил Галустян изображает Элвиса Пресли (!!!). Фильм, в котором снимается Дэнни Трехо… Господа, это вызов. И если по поводу последнего нареканий никаких, ибо даже на пороге семидесятилетия он все так же хорош и харизматичен, то первое и второе это такая гремучая смесь (в плохом смысле слова), что даже последнее не спасет. Но довольно демагогии.

    Собственно краткое описание фильма уже дает нам понять, что тут и к чему оно вообще тут нужно. Молодая пара, которая хранит обувь и белье в тех местах, где нормальные люди хранить их даже и не подумают, выигрывают в лотерею. За выигрышем надо лететь АЖ в Лас Вегас. Естественно все это выльется в «захватывающие» приключения, погони, и все иные действия приключенческой комедии с целыми толпами людей, которых нам тут можно было и не лицезреть. Ибо ничего бы мы не потеряли. Ну да ладно. И конечно же здесь есть Гарик, вылитый Элвис Пресли… По мне, так Пресли и Галустян так же похожи, как Страта Кастра и дрова. Пояснять я думаю не надо, кто гитара а кто чурбан. Но это так, аллегория. Это только часть беды. Фильм рекламировали как хорошую комедию, с молодежным юмором, со звездным составом… «У фильма есть все, чтобы стать успешным». «Надо просто отключить голову и смеяться». Когда ее нет на плечах, то и отключать не надо. А у кого она есть, на такое и не пойдут. По той простой причине, что кроме упомянутого мною Ншана, тут просто бездонная пропасть промахов и провалов. Извечный вопрос любого здравомыслящего человека — для кого ЭТО снимают? Для какой целевой аудитории? Юмор, актерская игра, сюжет.… Это столпы, на которых должна держаться картина комедийного жанра. Если же их тут нет, как нет тут и много чего еще другого, можно ли это считать комедией вообще? Какая у этого, и многих других подобных ему фильмов, вообще художественная ценность? Столь унылое зрелище, которое каким-то невообразимым образом умудряется окупиться от показов в кинотеатрах, противопоказано смотреть вообще. Причина все та же — у руля стоят люди, для которых создание фильмов не любимая профессия, а способ заработать деньги. И все. Больше ничего. Современное кино это конечно больше бизнес, чем любимое занятие. Но почему кто-то подходит к этому как надо, а кто-то через Галустяна?

    Какие выводы можно сделать, посмотрев данное произведение киноиндустрии? Вывод первый — на кино с участием Галустяна не ходить. Второе — подобный бред снимали, и будут снимать, пока бюджет окупается. Третье — есть люди, которые это смотрят. И вполне здравомыслящие люди. Может их привлек сюда тот же Дэнни Трехо, может зловещие 3 буквы «США» как страны производства, может еще что-то… Но еще долго они, эти разумные люди, будут плеваться и мерзко сквернословить, вспоминая этот фильм. И последний вывод. Если вы его еще не смотрели, но вас одолевают сомнения — не смотрите. Рецензии для того и пишутся, чтобы помощь сомневающимся с выбором.

    1 из 10

    P.S. Мнение мое сугубо личное. Но удивительно совпадающее с мнением разумного большинства.

    12 марта 2014 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>