всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (559)
ожидание: 61% (3023)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, сценарий к которому писали те же люди, что и к фильмам «О чем молчат девушки» и «Любовь-морковь 3». Фильм, в котором Михаил Галустян изображает Элвиса Пресли (!!!). Фильм, в котором снимается Дэнни Трехо… Господа, это вызов. И если по поводу последнего нареканий никаких, ибо даже на пороге семидесятилетия он все так же хорош и харизматичен, то первое и второе это такая гремучая смесь (в плохом смысле слова), что даже последнее не спасет. Но довольно демагогии.

    Собственно краткое описание фильма уже дает нам понять, что тут и к чему оно вообще тут нужно. Молодая пара, которая хранит обувь и белье в тех местах, где нормальные люди хранить их даже и не подумают, выигрывают в лотерею. За выигрышем надо лететь АЖ в Лас Вегас. Естественно все это выльется в «захватывающие» приключения, погони, и все иные действия приключенческой комедии с целыми толпами людей, которых нам тут можно было и не лицезреть. Ибо ничего бы мы не потеряли. Ну да ладно. И конечно же здесь есть Гарик, вылитый Элвис Пресли… По мне, так Пресли и Галустян так же похожи, как Страта Кастра и дрова. Пояснять я думаю не надо, кто гитара а кто чурбан. Но это так, аллегория. Это только часть беды. Фильм рекламировали как хорошую комедию, с молодежным юмором, со звездным составом… «У фильма есть все, чтобы стать успешным». «Надо просто отключить голову и смеяться». Когда ее нет на плечах, то и отключать не надо. А у кого она есть, на такое и не пойдут. По той простой причине, что кроме упомянутого мною Ншана, тут просто бездонная пропасть промахов и провалов. Извечный вопрос любого здравомыслящего человека — для кого ЭТО снимают? Для какой целевой аудитории? Юмор, актерская игра, сюжет.… Это столпы, на которых должна держаться картина комедийного жанра. Если же их тут нет, как нет тут и много чего еще другого, можно ли это считать комедией вообще? Какая у этого, и многих других подобных ему фильмов, вообще художественная ценность? Столь унылое зрелище, которое каким-то невообразимым образом умудряется окупиться от показов в кинотеатрах, противопоказано смотреть вообще. Причина все та же — у руля стоят люди, для которых создание фильмов не любимая профессия, а способ заработать деньги. И все. Больше ничего. Современное кино это конечно больше бизнес, чем любимое занятие. Но почему кто-то подходит к этому как надо, а кто-то через Галустяна?

    Какие выводы можно сделать, посмотрев данное произведение киноиндустрии? Вывод первый — на кино с участием Галустяна не ходить. Второе — подобный бред снимали, и будут снимать, пока бюджет окупается. Третье — есть люди, которые это смотрят. И вполне здравомыслящие люди. Может их привлек сюда тот же Дэнни Трехо, может зловещие 3 буквы «США» как страны производства, может еще что-то… Но еще долго они, эти разумные люди, будут плеваться и мерзко сквернословить, вспоминая этот фильм. И последний вывод. Если вы его еще не смотрели, но вас одолевают сомнения — не смотрите. Рецензии для того и пишутся, чтобы помощь сомневающимся с выбором.

    1 из 10

    P.S. Мнение мое сугубо личное. Но удивительно совпадающее с мнением разумного большинства.

    12 марта 2014 | 23:36

    «Билет на Vegas» (2012) режиссера Гора Киракосяна — среднестатистическая российская комедия. Не скажу, что вот прямо добротная или, наоборот, тупая и совсем ниже пояса, чем славятся наши, как, впрочем, и американские фильмы такого жанра, а просто средняя и действительно смешная, а еще слегка предсказуемая. Не до истерики, конечно, но от ощущения предсказуемости и веселья в процессе не избавиться. Типичная ржака с кучей гэгов на один раз — скорее всего так можно описать эту картину.

    Влюбленная парочка Макс (Иван Стебунов) и Лиза (Ингрид Олеринская) ругаются на бытовой почве и расстаются, как они думают, навсегда, но тут выясняется, что лотерейный билет, который они купили перед ссорой, выиграл! Им предстоит получить и поделить джекпот — 150 миллионов рублей! История типичная, и, разумеется, желающих забрать деньги себе возникает немало, причем не только в России, но и в США, куда наши герои и их друзья (и враги тоже) отправляются за выигрышем.

    Фильм совместного производства России и США, потому есть в нем что-то и от американских комедийных боевиков, например, гангстер в исполнении Дэнни Трехо, куча мертвых мексиканцев, зомби, Элвис Пресли и отсылки к сериалам про маньяков.

    Что касается актерской игры, то так или иначе отмечу Михаила Галустяна, Стебунова, Олеринскую и Трехо. Галустян, безусловно, смешной, и у его Элвиса есть свои, пресли-галустяновские штучки, но Михаил уже не такой смешной, как раньше, когда он играл в КВН (чего стоит только Гадя Хренова, которая потерялася!), или даже чем в своих первых киноролях. Галустяна заездили, он вышел в тираж — как хотите, хотя признаю, что комедийные роли у него прекрасно получаются!

    Стебунов на всем протяжении фильма внешне напоминал мне Костю Хабенского, но в актерском плане до него недотягивал, чем вызывал у меня некоторое замешательство. Олеринская, которая великолепно сыграла в «Неадекватных людях», тут моментами смотрелась пресновато, и только в особо драматические моменты, где нет места комедии (но она все равно присутствовала), была, кажется, на своем месте. Девочка далеко пойдет, в этом я почему-то уверена. Ну, а Трехо… такой Трехо, что тут еще сказать)

    Из особо понравившихся сцен отмечу доктора-чистильщика, который работал под музыку из «Декстера» (привет любителям этого сериала!) и жутко пошлый и одновременно жутко смешной подсчет мертвых мексиканцев, а потом и зомби (стоило посмотреть фильм только ради этого).

    В общем, рекомендовано к просмотру любителям не очень продолжительных (всего полтора часа) российских комедий с элементами юмора ниже пояса, а также поклонникам американских пародийных боевиков и перечисленных актеров.

    11 мая 2013 | 19:13

    Главная ошибка создателей «Билета на Vegas» — это то, что главным в предпремьерном рекламном ролике основную часть отдали герою Михаила Галустяна. Никто не сомневается в его способностях юморить со сцен: когда-то в КВНе, теперь в «Comedy Clab» и смешить в миниатюрах «Наша Russia». Но два последних проекта подались в кинематограф, где их встретил просто громогласный провал; умея шутить со сцены и в миниатюрах, ребята не смогли связать юмор в полнометражном кино, этому всё-таки тоже надо учиться, а не только иметь комедийный талант.

    Поэтому появление Михаила Галустяна привело к тому, что большое количество зрителей (сам сталкивался с представителями этого электората) решило, что это новая работа участников выше названных проектов. Но это абсолютно не так и даже Михаил Галустян играет не главную роль в фильме. Главными здесь предстают, так сказать, обыкновенные представители актёрской профессии: Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина.

    Начну с самых главных — со Стебунова (Макс) и Олеринской (Лиза). Они воплощают образы молодой пару, у которых наступил надлом в отношениях из-за знакомых многим бытовых проблем. Однако же, перед самой ссорой они купили лотерейный билет, который оказался выигрышным на целых 5 миллионов долларов! Теперь наступает пора споров, кто же является главным претендентом на столь солидный куш. Чтобы разрешить, казалось бы, неразрешимую задачу они отправляются в гламурный мир больших денег — в Лас-Вегас. Вот там-то их ждут забавные для зрителя, а для героев, по идее, страшные и опасные приключения. Иван Стебунов за последнее время, на мой взгляд, самый многообещающий молодой актёр. Вот и в «Билете…» он не подкачал. Был темпераментным и романтичным, был шумливым и тихоней, был влюблённым и был разгневанным. Довольно большая гамма чувств прошла от героя Стебунова в фильме жанрово прямолинейной комедии, что говорит о нём, как об актёре с большим потенциалом.

    А вот Олеринская меня откровенно раздражала. Не знаю, было ли это задачей от режиссёра, но столько надменности в глазах и в поведении не могла пройти незамеченной. Если от героя Стебунова исходили нотки симпатии к героине Олеринской, то вот от ней к нему этого не ощущалось, да и вообще из квартета участников всей этой истории вокруг «больших бабок» она выпадала, словно не в комедии играет, а этакая Эвелин Солт и вот-вот она покажет свои супернавыки спецагента. В общем, холодная и неприязненная оказалась барышня Лиза в исполнении Ингрид Олеринской.

    Зато порадовал дуэт Владимира Яглыча (Дима) и Натальи Ноздриной (Олеся). Вот у них-то дуэт-то как раз получился. Хотя вначале мне так не показалось. Слишком уж тугодумным выглядел Яглыч и слишком стервозной Ноздрина. Однако же после, особенно со сценой на бензоколонке, уже так перестало казаться и уже всё внимание начало переключаться именно на эту парочку. Даже «нижепоясная» выдумка сценаристов о трении героя Яглыча о женское тело и получении оргазма не отвратила, а заставила рассмеяться, хотя я такие шутки не приветствую.

    Кроме наших отечественных актёров в состав влились любимчик Роберта Родригеза Дэнни Трехо и давно осевший за Океаном Олег Тактаров. Им не впервой играть гангстеров, поэтому чего-то новенького, горяченького мы не получим. Побывали в фильме, обозначили присутствие, ну и хорошо, почему бы и не они? Это их роли, всё доступно и понятно. Не сказал я про Галустяна, «звезды» молодёжного юмора. Честно скажу, что я не почувствовал, что он портит кашу. Конечно, эта его влюблённость в Элвиса Пресли казалась просто нестатной, ну какой из Галустяна поп-идол? Но когда эта ненужная маска была снята и герой Галустяна превратился в скромного и забитого жулика, то он обрёл иное дыхание и хорошо дополнил команду ребят, которые попали в водоворот неудачно для них складывающихся обстоятельств.

    Я, конечно же, понимаю, что не вершина комедии, фильм и близко не проходит по такому статусу, но премьера его произошла в январе, а в такую холодную пору приятно видеть солнечное действо. В паре-тройке фрагментов я рассмеялся, не так уж редко была и улыбка, так что фильм попал под настроение, чего и Вам желаю.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 13:06

    Бодрая отечественная комедия про приключения русской молодежи в Неваде. По сюжету, только что разошедшаяся парочка (Олеринская и Стебунов) выигрывает в лотерею огромную сумму, но получить её они должны на церемонии в Лас-Вегасе. С ними увязывается его друг и её подруга. Но, приехав в Вегас, они становятся жертвами мошенника (Галустян).

    Проблема русских фильмов не в плохих шутках и даже не всегда в сценарии. «Билет на Вегас» по этим параметрам не хуже большинства западных комедий а ля «Крысиные бега» — лихо закручено, красиво снято, множество реально смешных моментов, а финальная перестрелка вообще сделана в тарантиновском ключе.

    Проблема русских фильмов в том, что в них зачем-то все и постоянно ОРУТ. Орут много и не по делу — как бы просто стараясь обратить на себя внимание: мол, смотрите, тут я, вот в этом углу кадра, сюда смотрите!!! Беспрестанный ор раздражает и отвлекает; актеры, выкладываясь в крике, выпадают из образов и смотрятся неестественно. А если попробовать разобраться: к чему это? почему? — вряд ли даже армянский режиссер с именем древнеегипетского бога ответит.

    Поэтому «Билет на Вегас» — хоть и смешное, но раздражающее кино. А раздражающее кино хорошим быть не может.

    26 февраля 2013 | 01:14

    Совершенно бессмысленное, глупое кино. Вообще непонятное, какое-то чувство: мне немного стыдно, за то что случилось с нашим кино, в особенности с комедиями. На смену «Ивану Васильевичу», «Брильянтовой руке» пришел «Билет на Вегас», «Ржевский против Наполеона», «Самый лучший фильм», ведь именно они сейчас на слуху (см. также «Яйца Судьбы»), деградация явнейшая. Еще я не пойму, ну вот критикуют такое кино бесконечно, поклонников такого пресного и откровенно пустого юмора, можно посчитать на пальцах, а создателям этого рода фильмов (даже комедией то тяжело назвать) плевать, они берутся, ищут 180 миллионов рублей на «Билет на Вегас» (в обоих смыслах слова) и делают очень слабое кино. Какого-то уж очень ужасного мнения придерживаются кинодеятели о российском зрителе, раз думают что это может оцениться публикой и пропитаться уважением. А, может, просто издеваются. Хотя, может, каждому своё (но судя по оценке, не это). Вроде бы, еще, год создания — 2012, а роста и прогресса не видать.

    Актерская игра. Это что-то с чем-то. Все мы знаем Мишу Галустяна, КВНщик, юморист, в этом фильме, как впрочем и в других указанных ранее, был не таким, как бывает, смешным. То ли запас шуток исхудал и издох, то ли роль «Элвиса» не давала ему раскрыться, то ли что то еще.

    31-летний человек указанный в титрах как «Яглыч» — самый бездарный актер, по-моему, среди всех просмотреных картин, больше про него ничего не скажу.

    Девушка с именем Ингрид, тоже, очень низкоклассная актриса.

    Стебунов — еще бы на что не шло.

    Меня кое что удивило еще, помимо не понравившихся мне актеров, я увидел еще и Мачете, только смысл его появления — способ завлечения народа, неплохой способ; из всего бюджета за эту роль Трэхо получил, думаю больше, чем кто-то другой.

    Как, указано в странах-создателях, над фильмом работала Россия и США (вторые, наверняка, так как часть съемок прошла в Вегасе). Это тоже пиар. Фильмы, в названиях которых, что-то связано с Вегасом, как правило имеют успех в комедийном жанре ("Побег из», «Мальчишик в»), а в России таких фильмов пока нет, точнее не было. Решили не просто добавить имя, а еще и слетать туда на чуток, может сами хотели отдохнуть в городе страсти и порока.

    Полный банальных неоригинальных, порою пошлых шуток, фильм Гора Кирокосяна не может заслужить больше

    2 из 10

    6 марта 2013 | 01:21

    Тут должен быть полный смысла, аллегорический, отсылающий к лучшим образчикам кинематографа, эпиграф

    Так уж принято в отзывах-рецензиях демонстрировать весь свой багаж знаний, выпячивать мускулы интеллекта, пафосно дуть губы, обвиняя комедии в излишней экзальтированности, триллеры — в предсказуемости сюжета, детективы — в надуманности, арт-хаус — в чрезмерном антропоцентризме, уходе в мейн-стрим или, наоборот, в подполье. Но в данном случае это неуместно.

    Фильм мне попался случайно, под фильм так же случайно нашлась пара друзей, чипсы, безалкогольное пиво. Кстати, о безалкогольном пиве — периодически фильм именно его и напоминает. Но я о другом. О том, что фильм, оказывается, мне понравился. Да, понравился. Не целиком, не шедеврально, не в ТОП-250, но по случаю дружеских посиделок и свободного времени эта картина станет достойным «атмосферообразующим» фактором.

    Почитав нелестные отзывы тут же, я задумалась о том, почему же, в конце концов мне не хочется садиться в кресло, закурить трубку и между колечками дыма изрекать с едкой ухмылкой не менее едкие замечания в его адрес. И ответ пришел в виде 5 пунктов.

    Итак, поехали:

    1. Актеры. Подбор актеров понравился. Ингрид Олеринская идеально вписалась в образ истеричной, визжащей по поводу и без, рафинированной дамочки. Стебунов был сладеньким и томным, каким и положено быть изнеженному и успешному горожанину. Ноздрина и Яглыч нормально отыграли восторженных идиотов. Галустян — смешной, Тактаров — суровый, ну а Трехо — его амплуа вне времени и картин. В целом, игра актеров не коробила, не хотелось встать и выключить фильм.

    2. Обстановка. Команда фильма заслуживает уважения уже за то, что вообще перенесли локации съемки в Вегас. Потому на заднем фоне нет моментов несоответствия. Почему это важно — лично меня всегда раздражали так называемые «русские» в американских фильмах. Что так трудно в США настоящего русского найти, у них словари русско-американские не продаются…? Стоп-стоп-стоп, это уже в другую степь. Так вот, молодцы что не снимали Вегас где-нибудь в Челябинске.

    3. Не про полицию. Это, конечно, не напрямую относится к фильму. Просто так хорошо, что фильм не про полицию. От этих детективов, чернухи, которой полно по телевизору, и которая лезет в кино, уже тошнит. И радостно, что есть картины, на которые можно придти в кино и беспечно есть свой поп-корн, не отвлекаясь на лужи крови и чьи-то мозги на стеночке.

    4. Музыка и антураж. Музыкальное сопровождение хорошее, динамичное, передает все происходящее на экране. И, что самое главное, не создает дискомфорта. Не перемудрили, и в то же время не сделали аудиоряд совсем уж пустым.

    5. Юмор. Он есть, его много, пусть и не всегда уместного и понятного. Но в 70% процентов случаев — удачного. Для фильмов родом из постсоветского пространства и это просто отличный показатель. Не сортир, не чернуха, не перебор, не надоедает, веселит, а что еще ждать от комедийного юмора? Аллюзий?

    Не стоит искать глубокий смысл там, где его нет по определению. Если фильм должен веселить, так пусть только веселит, а не удовлетворяет высокие кинематографические вкусы. Да, билет на Вегас веселил. Да, фильм не является шедевром, но он и не задумывался как шедевр. Веселый, отвлекающий, проветривающий голову, снимающий напряжение, помогающий расслабится. Вот таким этот фильм задумывался и таким требованиям он и соответствует.

    Жалко черепашку, жалко козу.

    Потому

    7 из 10

    28 января 2013 | 12:12

    Вчера моя жена поставила мне ультиматум. Пока мы не сходим в кинотеатр на комедию, мы прекращаем ходить туда на боевики (которых в этом году уже было выпущено не мало). Поэтому уже вечером с поп-корном в зубах, вооружившись стаканами с колой, с хорошим настроением мы стояли в очереди за билетами на «Билет на Vegas». Что примечательно, хотя фильм и стартовал в прокате ещё 2 недели назад, люди на него ещё идут.

    Итак, немного о фильме. В отличие от прошлых русских комедий от Галустяна и компании с полным отсутствием сюжета и кучей туалетных шуток, в этом фильме сюжет присутствует (какой-никакой, но всё же вполне адекватный), а вот юмора в фильме маловато. Что сразу мне не понравилось, как несмешной, ожиревший Галустян плохо пародировал Элвиса, хотя наверняка именно он, по задумке авторов, должен был внести смех в этот криминально-приключенческий фильм. Куда веселее и интересней было наблюдать за Олесей (подругой главной героини) с её стервозностью и «отличным знанием языка».

    Немного о сюжете. Молодая пара, Макс и Лиза, только что расставшись по причине того, что Макс, как настоящий мужик, разбрасывает везде носки и не выносит мусор, зализывают любовные раны в компаниях своих лучших друзей Димы и Олеси. Как вдруг они внезапно узнают, что за несколько часов до ссоры выиграли в лото огромную сумму денег. Но всё не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Выигрыш им будут вручать в лучшем отеле Лас-Вегаса. И компания молодых людей бросается покорять иностранный город-герой. Они приезжают в Вегас, заселяются в лучший номер отеля и совсем не догадываются, что здесь их уже поджидают: коварный Элвис Галустян (а может и Михаил Пресли); Дэнни Трехо со своим мачете, которым он мастерски разделывает жареную курицу; парочка продажных полицейских — чернокожий и мексиканец (компания, радующая взгляд любому антирасисту); куча зомби, мертвецов и многих других интересных персонажей.

    Подведём итог. Фильм мне понравился, вполне ничего, легко смотрится, и на один раз — самое то. Хорошо влился в фильм и заслужил положительный отзыв мною глубоко уважаемый Дэнни Трехо). Поэтому, всем советую посмотреть это очередное творение российского кинематографа. Потому что приключение русских в Америке — это всегда очень интересно и местами очень забавно.

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 18:48

    Обычно я после премьеры фильма заглядываю сюда, чтобы мельком глянуть на рецензии и понять стоит ли идти в кино или подождать пока фильм не появится в инете. Так произошло и в этот раз, я заранее приготовился к шлаку и посмотрел фильм дома, причем в будний день, без компании, алкоголя, и раза 2 прерываясь… И как я сильно удивился, когда фильм мне понравился!

    Вы не поймите меня не правильно.., я на дух не переношу фильмографию резидентов comedy (Воля исключение, и то пару раз только), придирчиво всматриваюсь в каждый новый фильм любого жанра и национальности, и вообще всячески переживаю за будущее настоящего кино. Но я реально смеялся! Чего давно за собой не замечал. Да фильм не глубокий, не захватывающий и не шедевр из шедевров, но это же легкая комедия. Большинство шуток тупые, хотя иногда и встречаются оригинальные. Много шаблонов, наигранностей и обязательная тупая концовка. Но честно первые 2/3 фильма мне было весело, а потом фильм заканчивается быстро не успев испортить настроение финалом. Хотя все же перегиб с зомби отложился в памяти… Актеры в большинстве своем порадовали, играли мало, но громко, после чего быстро менялись. Обстановка и музыка не отставали, режиссер и его команда не схалтурили.

    Подробно расписывать не буду. Просто стало очень обидно, что у такого фильма так мало положительных рецензий. А ведь это прогресс. Проходить мимо однозначно не советую! Настройтесь, как я, на говно-муви и обязательно посмотрите:)

    7 из 10

    14 февраля 2013 | 22:56

    Ну вот и мы отличились уже два года назад (как быстро летит время!) очередной подделкой, в которую не постеснялись пригласить самого Дэнни Трехо и ещё небольшую кучку горячих-Трехо-подобных. Согласитесь — кино с позаимствованным, слегка переделанным сюжетом, обыгрывавшимся в голливудских фильмах не раз, уже может считаться ненастоящим, тем более, если попытаться в угоду аудитории сделать его забавным и смешным, когда это получается далеко не олучшим образом.

    Что мы имеем? Четверо рассорившихся русских ребят получают выигрыш и едут за ним в американский Вегас, где натыкаются на мексиканских бандитов и страшно выпендривающегося косящего-под-двойника Элвиса Пресли. Такова задумка трёх сценаристов, а я давно уже понял, что если историю придумывает больше двух человек — жди беды. Исключения очень редки. Таким образом, происходящее превращается в форменный цирковой балаган с самого начала и до самого конца не собирается менять своего бесшабашного, но глупого тона. Легче просто сказать, как я смотрел этот фильм: урывками. И, делая перерывы, совершенно не спешил возвращаться к просмотру, даже затянул его на неделю, что очень плохой признак.

    Самыми смотрибельными можно считать только сцены с «не нашими» актёрами: не знаю, кто их делал, но отдельно от всего остального они даже кажутся классными. Достаточно увидеть Ким Уитли или того же Трехо, чтобы понять, что они играют в сто раз лучше, чем главные герои, оттого и наблюдается контраст хороших эпизодов с откровенно плохими, потому что невыносимо слушать стенания четырёх молодых людей, которые ведут себя как дети. Я не знаю, почему наши современные комедии получаются такими плохими: чего нам следует опасаться, снимая их? Хаоса. Пафоса. Неумелых попыток насмешить. Штампов. Кривляния вместо игры. Ещё много другого.

    И да: какая же «оргия» без Галустяна в новом обезьяньем образе. Без комментариев.

    Так что, как бы ни старались российские киноделы в очередной раз «выплюнуть» неудачные пародии на юмор, привлекая к делу кого бы то ни было выше рангом, хочется им сказать — успокойтесь. Пожалуйста, перестаньте. Не смешно, не интересно, глупо, тупо, пресно. Мы уже миллион раз видели «охоту за деньгами в Вегасе», хватит насиловать штампы. Отдохните от себя… и нам дайте. Оценочка -

    3 из 10

    6 марта 2014 | 03:51

    Ну, и в завершении нашего 6-ти часового ночного марафона на суд зрителей была представлена картина Гора Киракосяна «Билет на Vegas». Прекрасно зная, на что способен российский кинематограф, я естественно ничего особенного не ожидала, поэтому и разочароваться не пришлось.

    Макс и Лиза, молодая пара, живущая вместе непродолжительное время, но их уже затянула бытовуха. Яблоком раздора стал не вынесенный мусор и на этой почве они решили разбежаться. Но, по воле случая, произошло нечто невозможное, а именно — лотерейный билет, который они покупали совместно, оказался выигрышным. А выигрыш немного, немало — 150 миллионов рублей! Но, для получения приза есть одно условие, они должны отправится в Лас — Вегас и там торжественно его получить. Дима, друг Макса и Олеся, подруга Лизы, не могли пропустить такое событие, и такой веселой компанией они все вместе отправляются на поиски приключений. Но, помешать им способны все, кто знают про выигрыш, а это и мексиканцы, и армяне, и русские, и американцы. И тут начинается настоящая заварушка, в погоне за миллионами никто не остановится не перед чем.

    Изначально, задумка была неплохая, этакий подкос под американскую комедию, отдаленно напомнил фильмы — «Однажды в Вегасе» и «Крысиные бега», та же тематика — пара выигрывает крупный денежный приз, но, никто не хочет делиться им, а затем начинаются безумные гонки за миллионами. Но, если когда я в первый раз смотрела «Крысиные бега» я безостановочно смеялась, то с «Билетом на Vegas» этого, увы, не случилось. Хотя и здесь есть большой плюс — это небольшая продолжительность, всего 1,5 часа.

    Актеры: Ингрид Олеринскую и Ивана Стебунова я вообще впервые наблюдала в кино, не могу сказать, что в восторге от их игры, довольно таки посредственно. Гораздо больше мне понравился Владимир Яглыч, он мне запомнился еще после фильма «Мы из будущего», считаю его очень перспективным актером. Дэнни Трехо, пожалуй, самый яркий и запоминающийся персонаж, но, в кадре его очень мало. Ну, и Михаил Галустян, армянский Элвис Пресли, он не изменяет себе, все с теми же жестами, мимикой он играет исключительно комедийную роль, ведь в серьезной роли его представить просто не возможно.

    - А любишь ли ты Элвиса, так как люблю его я? (с)

    «Билет на Vegas»- конечно, это далеко не голливудская комедия, но и уже не «Самый лучший фильм» или «Гитлер капут!», а это уже большой прогресс.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>