всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (559)
ожидание: 61% (3023)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С моей точки зрения, главный плюс этого фильма заключается в том, что это совместный с американцами кинопроект. И для российских деятелей киноиндустрии это большая удача, потому что, по моему скромному мнению, голливудские фильмы значительно лучше, интереснее и успешнее, с коммерческой точки зрения, наших киноподелок. Так что, совместная работа с американцами пошла нашим на пользу. Пусть учатся. У Голливуда есть чему поучиться.

    Данная картина мне очень понравилась. Она интересная, динамичная, очень весёлая и, безусловно, невероятно зрелищная. Это лёгкая развлекательная комедия, которую очень интересно и приятно смотреть. Потому что в ней присутствует удачный видеоряд, динамика и много смешных шуток. Которые реально веселят и поднимают настроение. Плюс к этому, у ленты очень удачный сюжет. А теперь добавьте к этому актёрское исполнение, которое тоже, на мой взгляд, на высоком уровне. И то, что кинофильм не ограничивается одним жанром комедии. Там и приключения, и экшн, и элементы фильма ужасов, а точнее, очень забавная пародия на них, и про любовь. В итоге получается очень интересная, насыщенная и зрелищная история. Красивая и яркая. Запоминающаяся и оригинальная. Которую можно смело смотреть, если хочешь отлично и интересно провести время у экрана. Наблюдая за зрелищными погонями и крутыми перестрелками. Отличным юмором и красотой Лас-Вегаса. И тем, что главное в жизни — это человеческие отношения. Любовь, настоящая дружба и преданность своим родным и друзьям. Я считаю, что именно в этом заключается смысл кинокартины «Билет на Vegas». Что не стоит ставить деньги и материальные блага выше любви, дружбы и благ духовных. А это очень важно. Особенно сейчас. В наше непростое время. Поэтому, по моему мнению, кинолента имеет поучительный смысл, который заложен в ней ненавязчиво, но правильно и очень грамотно. Чтобы всем было видно. Спасибо за это тем, кто является создателем данного проекта. Данной идеи.

    Мне повезло. Я смотрел «Билет на Vegas» в кино. На большом экране. Причём три раза на него ходил. Настолько мне понравилось. А потом ещё смотрел несколько раз на DVD. И тоже остался доволен от увиденного. Действительно, качественная и достойная внимания работа. Молодцы. Спасибо.

    10 из 10

    6 мая 2016 | 16:53

    Ну вот и мы отличились уже два года назад (как быстро летит время!) очередной подделкой, в которую не постеснялись пригласить самого Дэнни Трехо и ещё небольшую кучку горячих-Трехо-подобных. Согласитесь — кино с позаимствованным, слегка переделанным сюжетом, обыгрывавшимся в голливудских фильмах не раз, уже может считаться ненастоящим, тем более, если попытаться в угоду аудитории сделать его забавным и смешным, когда это получается далеко не олучшим образом.

    Что мы имеем? Четверо рассорившихся русских ребят получают выигрыш и едут за ним в американский Вегас, где натыкаются на мексиканских бандитов и страшно выпендривающегося косящего-под-двойника Элвиса Пресли. Такова задумка трёх сценаристов, а я давно уже понял, что если историю придумывает больше двух человек — жди беды. Исключения очень редки. Таким образом, происходящее превращается в форменный цирковой балаган с самого начала и до самого конца не собирается менять своего бесшабашного, но глупого тона. Легче просто сказать, как я смотрел этот фильм: урывками. И, делая перерывы, совершенно не спешил возвращаться к просмотру, даже затянул его на неделю, что очень плохой признак.

    Самыми смотрибельными можно считать только сцены с «не нашими» актёрами: не знаю, кто их делал, но отдельно от всего остального они даже кажутся классными. Достаточно увидеть Ким Уитли или того же Трехо, чтобы понять, что они играют в сто раз лучше, чем главные герои, оттого и наблюдается контраст хороших эпизодов с откровенно плохими, потому что невыносимо слушать стенания четырёх молодых людей, которые ведут себя как дети. Я не знаю, почему наши современные комедии получаются такими плохими: чего нам следует опасаться, снимая их? Хаоса. Пафоса. Неумелых попыток насмешить. Штампов. Кривляния вместо игры. Ещё много другого.

    И да: какая же «оргия» без Галустяна в новом обезьяньем образе. Без комментариев.

    Так что, как бы ни старались российские киноделы в очередной раз «выплюнуть» неудачные пародии на юмор, привлекая к делу кого бы то ни было выше рангом, хочется им сказать — успокойтесь. Пожалуйста, перестаньте. Не смешно, не интересно, глупо, тупо, пресно. Мы уже миллион раз видели «охоту за деньгами в Вегасе», хватит насиловать штампы. Отдохните от себя… и нам дайте. Оценочка -

    3 из 10

    6 марта 2014 | 03:51

    Если человек хочет умереть в Вегасе, пусть умрет в Вегасе (с)

    Как продолжать карьеру, если твой первый фильм имел умеренный успех, но слишком узкий, из-за сюжета и места съемки? Нужно снять второй о тех же самых проблемах, только кардинально переработав материал. Создатели «Билета на Вегас» именно так и поступили заменив американца русскими, а Армению США.

    Макс и Лиза — московская пара прожигателей жизни. Поругавшись, они решают разойтись, но их судьбы вновь сталкиваются, когда объявляют итоги лотереи, в которой они поучаствовали. Их выигрыш баснословен и они вместе с лучшими друзьями отправляются в Вегас, чтобы именно там получить денежный приз. И теперь все, кто узнает о выигрыше (русские, американцы и мексиканцы), пытаются прибрать его к своим рукам.

    Гор Киракосян делал проект, который должен был стать новым витком российского кино. Но его попытки обыграть старые шутки и спрятать проблемы проекта за актером второго плана провалилась. «Билет на Вегас» получился пресноватым и надуманным.

    Идея фильма не нова, многие уже пытались обыграть ее и ранее. Но, пытаться растянуть на полтора часа небольшую КВН’овскую шутку это слишком. Несмотря на то, что в картине есть «улыбательный» юмор, этого недостаточно, чтобы на этот проект обратили внимание. Сценаристы попытались обыграть в проекте американские комедии, которые происходили в Вегасе, но это сделало картину еще более вторичной.

    Авторы не смогли отойти и от еще одной русской проблемы — рекламы, ее не так много, но все же она слишком заметна.

    Главные актеры проекта — Ингрид Олеринская, Иван Стебунов, Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина, так и не смогли себя проявить. Сложно сказать, что явилось причиной, ведь в других картинах артисты неплохо себя зарекомендовали.

    Истинными героями фильма являются второстепенные актеры, которые «слона съели» играя таких персонажей. Михаил Галустян, хотя и играет на уровне КВН’овских игр, но это как минимум финал, ведь его образ запоминается ярче и красочнее остальных. Виталия Хаева и Олега Тактарова приятно видеть в добром здравии, а Дэнни Трехо украсит любой кадр свое колоритной внешностью.

    Филип Вандевал снял очень красочную картину, которая призывать к немедленной покупке билета в Лас-Вегас. Его работа большой плюс картины, без которого ее было бы сложно смотреть.

    Саундтрек давно стал классикой современной музыкальной индустрии, состоит он в основном из песен Элвиса.

    «Билет на Вегас» — одноразовая комедия, которая пытается смешить людей, но получается это у авторов через раз.

    17 января 2013 | 11:33

    Наконец-то наши прокатчики сделали еще один шажок вперед по эволюционному дереву комедий. На этот раз — комедия с легким оттенком «роад-муви». Правда, как обычно, у них ничего не получилось сделать как того следовало.

    Начать стоит с того, что обе заявленные звезды — Трехо и Галустян, здесь далеко не центральные роли. Уже обманывают потенциальных зрителей. Трехо вообще снимается в роли близкой к эпизодической. В общей сложности у него десяток реплик и минут 10 экранного времени. Галустян — вовсю эксплуатирует свой наработанный в КВН образ «забавный коротышка» и отходить от него похоже не собирается в ближайшем будущем. Что в «Карлосоне», что здесь — один и тот же герой, с небольшими поправками. Такая же мимика, такие же жесты, такие же хохмы. Главный герой вовсю эксплуатирует образ Хабенского. Такая же мимика, такие же жесты, такие же хохмы. В некоторых сценах, появлялось впечатление, что это собственно он и есть. Главная героиня тоже выглядит знакомой, только на кого она похожа — не знаю, не могу вспомнить.

    Понятно, что требовать логики и тонкого продумывания моментов в сюжете от молодежной комедии положений — глупо. Но блин, есть какие-то границы. Здесь сюжет разваливается на кучу разрозненных моментов. Что произойдет дальше — непонятно и это тоже местами бесит — чувствуешь себя каким-то одураченным. Разбил машину какого-то авторитета, значит, он будет тебя преследовать даже в Америке? Любой может прийти с билетом и получить выигрыш? Где-то на ферме живут какие-то ковбои с вооружением конца 19 века? Никогда не узнаешь, какой частью логики пожертвуют сценаристы в следующий раз.

    В общем-то, это, пожалуй, главная проблема фильма — во время его просмотра чувствуешь себя обманутым. Начиная с заявленных актеров и заканчивая сюжетом. Нет, я не говорю — что это полный провал. Пара моментов забавных есть, но вот все остальное… Даже отсылки на другие фильмы и сериалы (ну кто не узнает Dexter и Breaking Bad) смотрятся здесь исключительно неуместно.

    Резюме: веселья здесь минут на 10, Галустян — плохой актер, застрявший в одном образе, российский кинематограф даже не пытается.

    4 из 10

    17 сентября 2013 | 14:34

    Обычно я после премьеры фильма заглядываю сюда, чтобы мельком глянуть на рецензии и понять стоит ли идти в кино или подождать пока фильм не появится в инете. Так произошло и в этот раз, я заранее приготовился к шлаку и посмотрел фильм дома, причем в будний день, без компании, алкоголя, и раза 2 прерываясь… И как я сильно удивился, когда фильм мне понравился!

    Вы не поймите меня не правильно.., я на дух не переношу фильмографию резидентов comedy (Воля исключение, и то пару раз только), придирчиво всматриваюсь в каждый новый фильм любого жанра и национальности, и вообще всячески переживаю за будущее настоящего кино. Но я реально смеялся! Чего давно за собой не замечал. Да фильм не глубокий, не захватывающий и не шедевр из шедевров, но это же легкая комедия. Большинство шуток тупые, хотя иногда и встречаются оригинальные. Много шаблонов, наигранностей и обязательная тупая концовка. Но честно первые 2/3 фильма мне было весело, а потом фильм заканчивается быстро не успев испортить настроение финалом. Хотя все же перегиб с зомби отложился в памяти… Актеры в большинстве своем порадовали, играли мало, но громко, после чего быстро менялись. Обстановка и музыка не отставали, режиссер и его команда не схалтурили.

    Подробно расписывать не буду. Просто стало очень обидно, что у такого фильма так мало положительных рецензий. А ведь это прогресс. Проходить мимо однозначно не советую! Настройтесь, как я, на говно-муви и обязательно посмотрите:)

    7 из 10

    14 февраля 2013 | 22:56

    Тут должен быть полный смысла, аллегорический, отсылающий к лучшим образчикам кинематографа, эпиграф

    Так уж принято в отзывах-рецензиях демонстрировать весь свой багаж знаний, выпячивать мускулы интеллекта, пафосно дуть губы, обвиняя комедии в излишней экзальтированности, триллеры — в предсказуемости сюжета, детективы — в надуманности, арт-хаус — в чрезмерном антропоцентризме, уходе в мейн-стрим или, наоборот, в подполье. Но в данном случае это неуместно.

    Фильм мне попался случайно, под фильм так же случайно нашлась пара друзей, чипсы, безалкогольное пиво. Кстати, о безалкогольном пиве — периодически фильм именно его и напоминает. Но я о другом. О том, что фильм, оказывается, мне понравился. Да, понравился. Не целиком, не шедеврально, не в ТОП-250, но по случаю дружеских посиделок и свободного времени эта картина станет достойным «атмосферообразующим» фактором.

    Почитав нелестные отзывы тут же, я задумалась о том, почему же, в конце концов мне не хочется садиться в кресло, закурить трубку и между колечками дыма изрекать с едкой ухмылкой не менее едкие замечания в его адрес. И ответ пришел в виде 5 пунктов.

    Итак, поехали:

    1. Актеры. Подбор актеров понравился. Ингрид Олеринская идеально вписалась в образ истеричной, визжащей по поводу и без, рафинированной дамочки. Стебунов был сладеньким и томным, каким и положено быть изнеженному и успешному горожанину. Ноздрина и Яглыч нормально отыграли восторженных идиотов. Галустян — смешной, Тактаров — суровый, ну а Трехо — его амплуа вне времени и картин. В целом, игра актеров не коробила, не хотелось встать и выключить фильм.

    2. Обстановка. Команда фильма заслуживает уважения уже за то, что вообще перенесли локации съемки в Вегас. Потому на заднем фоне нет моментов несоответствия. Почему это важно — лично меня всегда раздражали так называемые «русские» в американских фильмах. Что так трудно в США настоящего русского найти, у них словари русско-американские не продаются…? Стоп-стоп-стоп, это уже в другую степь. Так вот, молодцы что не снимали Вегас где-нибудь в Челябинске.

    3. Не про полицию. Это, конечно, не напрямую относится к фильму. Просто так хорошо, что фильм не про полицию. От этих детективов, чернухи, которой полно по телевизору, и которая лезет в кино, уже тошнит. И радостно, что есть картины, на которые можно придти в кино и беспечно есть свой поп-корн, не отвлекаясь на лужи крови и чьи-то мозги на стеночке.

    4. Музыка и антураж. Музыкальное сопровождение хорошее, динамичное, передает все происходящее на экране. И, что самое главное, не создает дискомфорта. Не перемудрили, и в то же время не сделали аудиоряд совсем уж пустым.

    5. Юмор. Он есть, его много, пусть и не всегда уместного и понятного. Но в 70% процентов случаев — удачного. Для фильмов родом из постсоветского пространства и это просто отличный показатель. Не сортир, не чернуха, не перебор, не надоедает, веселит, а что еще ждать от комедийного юмора? Аллюзий?

    Не стоит искать глубокий смысл там, где его нет по определению. Если фильм должен веселить, так пусть только веселит, а не удовлетворяет высокие кинематографические вкусы. Да, билет на Вегас веселил. Да, фильм не является шедевром, но он и не задумывался как шедевр. Веселый, отвлекающий, проветривающий голову, снимающий напряжение, помогающий расслабится. Вот таким этот фильм задумывался и таким требованиям он и соответствует.

    Жалко черепашку, жалко козу.

    Потому

    7 из 10

    28 января 2013 | 12:12

    «Билет на Vegas» — фильм о четырёх друзьях: Максе, Лизе, Диме и Олесе, которые выиграли в лотерею 150 миллионов рублей, да ещё и выигрыш они получат в шикарном отеле в Лас-Вегасе, просто сказка! Но без проблем они эти деньги не получат и по приезде в Америку начинаются их приключения и страдания.

    Но страдания были скорее не у них, а у меня. Уже с первых минут фильма происходящие на экране начинает вызывать отвращение посредственными диалогами, которые продуманы просто ужасно. И фильм мне понравился только тогда, когда пошли финальные титры.

    Из положительных моментов можно выделить игру актёров и шикарную песню Элвиса Пресли «A little less cinversation», которая играла на протяжении всего фильма. Из актёров особенно запомнился Владимир Яглыч (Димон) на фоне Галустяна он смотрелся намного смешнее. Также хорошо исполнили свои роли Иван Стебуном (Макс) и Ингрид Олеринская (Лиза).

    Но все их старания сводятся на нет из-за нелепых диалогов, они убили фильм с самого его начала. Также не поддаются логике некоторые сцены, которые можно было бы вырезать, к примеру сцена на ранчо Дэнни Трэхо (Мистер Чич), зачем она нужна была? А финал фильма и вовсе заставил закрыть лицо руками и опустить голову, лишь бы не видеть того что происходит на экране.

    Вывод: Фильм мог получится очень неплохим, но ужасные диалоги и не до конца продуманный сценарий заставляют ещё до конца фильма выключить телевизор. Поэтому я не рекомендую этот фильм к просмотру никому, так как кино — это искусство и оно должно доставлять удовольствие, но «Билет на Vegas» к искусству не относится.

    3 из 10

    11 апреля 2013 | 19:42

    Честно, признаюсь, давно у нас не было хороших, качественных фильмов с того момента, как появились на свет неудачные по всем пунктам 3 части «Самого Лучшего Фильма» — море похабного юмора, ужасный сюжет (зачастую, лишённый смысла) и не менее ужасный сценарий (не говоря о техническом исполнении — монтаж, звук и т. д.). Но, как ни странно, на свет появляются и такие фильмы, которые вроде бы и на шедевр не претендуют, но их смотришь с интересом, расслабляешься и получаешь от просмотра удовольствие, чтобы после просмотра фильм запомнился и было что вспомнить.

    «Билет на Vegas» — безусловный прорыв российского кино на мировой уровень в ушедшем году из современных пародийных комедий, и тому есть много объяснений:

    1) известные имена — в титрах есть один голливудский актёр с громким именем (Дэнни Трехо, известный нам по «Детям Шпионов»), а также Ким Уитли, Гильермо Диас, что, конечно же, перед премьерой заинтересовало много зрителей и вызвало даже аншлаг и ажиотаж, ведь всё-таки не часто приглашают снимать зарубежных актёров;

    2) настроение в фильме — его было предостаточно, поскольку Галустян Мишка отжигал по-полной, да и вообще подобран был состав актёров очень удачно (Тактаров, Яглыч, Ноздрина, Стебунов, Олеринская, сыгравшие отлично);

    3) атмосфера Лас-Вегаса, приправленная музыкой в стиле «кантри» от легендарного Элвиса Пресли, полностью погружала нас в этот мир, заставив почувствовать себя его частью (хотя стоит отметить, что этого музыкального сопровождения было немного мало, хотелось бы побольше, но это даже к минусам не отнесу, ибо мне понравилось).

    В целом по игре актёров (Галустяна, в частности) скажу, что да, он переигрывал местами, но это было не критично, а наоборот, приковывало большее внимание к нему, к его шуткам — всё-таки Михаил не в первый раз снимается в комедийном кино, так что претензий к нему нет.

    А вот Дэнни Трехо, хоть и сыграл отлично, но его было крайне мало, стоило всё-таки было баланс соблюсти — а так получилось, что в основном внимание было уделено нашим актёрам, а хотелось бы одинаково.

    По остальным актёрам — претензий нет, все сыграли как и нужно было, без оплошностей.

    По качеству монтажа и съёмки — прогресс виден (по крайней мере, не было бросания из крайности в крайность, мельтешения, которые были в прошлых фильмах).

    Как итог — смотреть можно, в весёлой компании под поп-корн и пиво с чипсами. Лёгкий, забавный, местами драйвовый фильм-пародия.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 02:17

    Предисловие.

    И представить себе не мог, как здорово и легко «Билет в Вегас» поднимет мне настроение. Стереотипные и безвкусные многие российские комедии с армянским происхождением уже осточертели, честно говоря. И, кто бы мог подумать, что именно, пожалуй самая, армянская комедия последних лет окажется достойным продуктом жанра комедия…

    И ведь оказалась же!

    Причина первая.

    Почему самая армянская? Да вы посмотрите хотя бы на финальные титры, где мало того что категорий продюсеров нафантазировали в раза 3 больше, чем пишут обычно, так еще и армянских фамилий больше чем самих армян во всей Москве.

    Хотя нет, вру. Не больше. Но где-то очень рядом.

    Второе.

    Четыре главных героя — все молодые ребята. Звезда «Неадекватных людей» Ингрид Олеринская, экс-супруг Ходченковой — Яглыч, жуть как похудевшая (и ох как похорошевшая!) Наташа Ноздрина, и словно скрещенный Хабенским и Зеленским — господин Стеблов.

    Но на главном месте (хоть в фильме и не по значению) — экс Жорик «Михалыч» Вартанов, господин Галустян. Плюс ко всему почетный гость с усами и мачете — сам Дэнни Трэхо, для которого небольшой эпизод в любом фильме, как само собой разумеющееся. И «наш парень в Голливуде» — Олег Тактаров.

    К чему я? А потому, что подбор актеров вышел классным. Квартет лиц незаезженный, Галустян не переигрывает, да и Трэхо в фильме не так уж и мало. В общем, как-то новенько, стильненько, молодежненько.

    Третье.

    Подбор муз. треков очень классный. С одной стороны это суперхиты из прошлого включая Элвиса Пресли, с другой — красивые приятные мелодии и, хочу заметить, ни одной не нашел муз. темы, которая была бы неудачной или не к месту. На мой взгляд, что касается музыки в фильме — высший пилотаж.

    Четвертое.

    Юмор. Он молодежный и не банальный. Да, Олеринская не раз повернута оголенной спиной, а совместное трение Яглыча и Ноздриной тоже как бы намекает… но конкретно это и все остальное — это не пошло. Более того, предостаточно современных приколов, которые способны удивить весьма разноплановую аудиторию. Но желателен фильм, в первую очередь, конечно, для молодежи.

    Пятое.

    Ну конечно, не обладая достаточным бюджетом, в Штатах много не наснимаешь. Но армяне ребята не самые глупые и отсняли фильм так, что и Вегас посмотреть можно, и по безлюдным трассам подрифтовать, и закатить в мексиканскую деревушку, и особо не раскошелиться. В принципе, где-то что-то может смахивать на «Мальчишник в Вегасе», но до этой мысли я дошел далеко не сразу. Так что, если даже это и основа с «Мальчишника», то блестяще завуалированная горячими армянами.

    Послесловие.

    Смотреть неукоснительно!

    9 из 10

    25 июля 2015 | 22:40

    Молодой режиссёр Гор Киракосян, который еще только начинает свою карьеру постановщика, представляет зрителю новую кинокомедию с участием Михаила Галустяна — «Билет на Vegas». О том, какой вклад эта картина принесла в российский кинематограф — чуть ниже.

    Над сценарием трудились три кинодраматурга, один из которых, режиссер. Другие два — это муж и жена, Ирина Пивоварова и Сергей Калужанов, пишущие истории к различным мыльным операм и имеющие успех среди художественных картин, правда, немногих. Если говорить об этом проекте, то сценарий похож на дешевую пародию «Мальчишника в Вегасе». Большое количество не состыковок очень сильно портит впечатление о данном фильме. Видно, что сценаристы пытались построить несколько уровней сюжета, но вместо этого, получается какой-то сумбур, который начинает наскучивать зрителю через 15 минут после начала сеанса. Что касается шуток, то здесь их немного, но они все же есть. «Билет на Vegas» позиционирует себя, как комедию, но юмора в картине немного, что уже точно не прибавляет фильму плюс.

    Больше всего разочаровала актёрская игра. Четверка молодых людей, которая является главной чертой фильма (точнее должна являться), никак не заставляет наблюдать зрителя за своими действиями. Зритель видит, что все ситуации наигранны, он не верит в происходящее на экране. Единственное спасение — это кривляющийся Галустян, который приносит хоть какой-то интерес в «Билет на Vegas».

    Что удалось создателям — саундтрек. Подобран весьма неплохо и хорошо создает атмосферу пустынных окраин Вегаса и даже иногда заставляет зрителя смотреть и интересоваться, что происходит на экране.

    Один из немногих плюсов фильма — это подарок. Нет, это не Дэнни Трехо, хотя он тоже добавляет положительных эмоций во время просмотра. Это подарок, который появится лишь на 5 секунд, но этот короткий промежуток времени будет одним из лучших моментов всего «Билета на Vegas».

    В итоге Гор Киракосян создал, довольно, посредственную картину, которая ниже среднего, но все же ее можно один раз посмотреть. Допустим, вечером, когда вы совсем не знаете, чем заняться. Но на вашем месте я бы не стал тратить свое личное время на «Билет на Vegas», потому что, кроме тупого юмора, вы ничего не получите. А на самом деле, грустно смотреть, как российский кинематограф опускается, но не растет.

    3 из 10

    15 января 2013 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>