всё о любом фильме:

Я тоже хочу

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композиторЛеонид Фёдоров
художникАнастасия Каримулина, Надежда Васильева, Марат Нигматуллин
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  30.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (852)
ожидание: 95% (1131)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
21 + 3 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • Через сорок дней после смерти Алексея Балабанова, 27 июня 2013 года, колокольня Запогостской церкви обрушилась.
    • Алексей Балабанов появился в эпизодической роли кинорежиссера, умирающего в заключительной сцене фильма. В 2012 году у Балабанова было обнаружено онкологическое заболевание, и в интервью он неоднократно намекал на свою скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм.
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилSlowpoke_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Суровая отечественная фантастика или как выразился сам режиссёр «фантастический реализм» с одной стороны и роуд-муви по-русски с другой, пытаться это описать бессмысленно. Любая попытка будет звучать, примерно как: «Скрипач и проститутка ограбили пельменную»… несколько, скажем так, нелепою

    Приведу небольшую цитату: «Через год — двенадцатого декабря две тысячи двенадцатого года — всем п***ц», — говорит, какой-то Толик-алкоголик, после стакана водки, по среди заброшенной русской деревни, греясь у костра, т. к. наступила ядерная зима. Неожиданно, не правда ли? А начиналось всё в Питере, летом, под бутылочку пивка с рыбкой после баньки, кто-то рассказал о «Колокольне счастья». О колокольне, откуда никто не возвращается, там либо забирают даруют счастье, либо не берут и человек умирает от холода и лучевой болезни.

    «Мечтать о счастье так смешно,

    Когда все в жизни решено».


    Бандит, Алкоголик, Музыкант, Старик и Проститутка — образы из «девяностых», отправляются искать «его» где-то между Питером и Угличем. «О чём говорят мужчины», неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум. Прогулки по зоне в поисках артефакта, «Сталкер», неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум. Пятнадцатый фильм Алексея Балабанова, вот это уже подходящее слово.

    «И снизу дно, и сверху дно -

    Кругом темно…»


    Депрессия, пустота, потерянность, вымирание, сон — хотелось бы, что бы это относилось к фантастике, но стоит отъехать от города километров, хотя на пятьдесят, найти деревню и узреть реальность, которую Балабанов показывает нам без каких либо прикрас. По выходу из зала, возможно вы будете возмущаться: «Что за фигню нам показали?», ни спецэффектов, ни смысла, только голая баба по снегу бегает, даже шутки какие-то тупые. «Я тоже хочу» будет накрывать вас постепенно, окутывать сознание липкой маслянистой жидкость и просачиваться в черепную коробку, в надежде найти там мозг. Это не тот фильм чтобы, который смотрят в пятницу вечером под бутылочку пива с попкорном. Его надо смотреть со спиртом, не закусывая и обязательно одному.

    До безобразия простая притча, о.. . том, что вы увидите сами, только делайте скидку на некоторую неактуальность, когда писался сценарий, не было ещё Pussy Riot и патриарх не «фотошопил» часы. Те «баги», которые вы увидите, на самом деле являются «фичами». А режиссёр предстаёт на экране в образе самого себя и возможно говорит, что это его последний фильм. Интересно, что забрали только тех, кто сказал «Я тоже хочу». Я рад, что этот фильм привезли в наш маленький уральский городок. Кстати у нас ту тесть заброшенные ракетные шахты… уж не порт ли это в противоположное направление?

    7 из 10

    14 декабря 2012 | 04:34

    Фильм заинтересовал постером на кинопоиске. И, забегая вперед, скажу, что картинка действительно стоящая хотя бы ознакомления. Она рассказывает простую историю, сильно напоминающую произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильм «Сталкер» по нему. Сразу скажу, что знаю о том, что это последний фильм Балабанова и о том, что он знал о своей скорой смерти. Однако постараюсь быть беспристрастным.

    Начну с отрицательных моментов, так как закончить хотелось бы на какой-то положительной ноте. Как и другие работы Балабанова, в этом фильме не заложено какой-то интеллигентности. Все мысли выложены через призму чернухи девяностых. Время давно позади, а мысли те же. Будем считать, что в этом стиль. Выбор музыки, декораций, персонажей. Если бы не опрятная картинка, сложно было бы подумать, что фильм снят в 2012 году.

    Музыкальное решение на мой взгляд вписывается в общую атмосферу, но мотивы некоторых композиций до того часто используются, что успевают ужасно надоесть. Нужно быть настоящим поклонником жанра для того, чтобы погрузиться в атмосферу фильма.

    На протяжении всей работы не покидало ощущение того, что фильм основан на одной единственной простой мысли и весь остальной сюжет притянут за уши. Герои надуманные, мотивация по большому счету сказочная. Персонажи интересные, но их образы раскрыты очень слабо. В этом вина как самих актеров (из которых выделил бы разве что Александра Мосина, который хоть как то пытался создавать изменение, динамику. Да и по сути его и можно назвать главным героем.

    Есть сюжетные шероховатости, но, чтобы не спойлерить, просто скажу, что весь фильм держится на идее. Идею я понял так, что счастье нужно заслужить и не каждому оно дано. А кому-то дано, но он его не берет. Другие же готовы сделать что угодно ради обретения счастья. Вот и вся «машина желаний».

    И да, отмечу только с положительной стороны операторскую работу. Здесь постарались на славу. Как светом, так и планами. Съёмка достаточно стандартна, но выполнена очень качественно.

    И не смотря на всё вышесказанное, Балабанов заслуживает внимания и понимания. Этот человек доносил свои идеи именно в том виде, в котором он держал их в себе. Спасибо за эту картину.

    А вы сказали бы «Я тоже хочу»?

    6 из 10

    5 февраля 2015 | 00:57

    «Я тоже хочу» — очередной, снятый после достаточно долгого перерыва фильм спорного, но в любом случае яркого и оригинального Алексея Балабанова. Из нового здесь — разве что использование цифровой камеры и присутствие самого режиссера в кадре. Остальное — мертвенную картинку, депрессивно-вымирающие пейзажи (в начале питерские, потом просто российские), ощущение спящей, снежной, потерявшейся во времени страны зрители встречали в его фильмах уже не раз. Знакомы и пульсирующий, нарочитый, несмотря на фантастический сюжет, реализм, довлеющие над картинкой саундтреки (в этот раз группы «Аукцыон»).

    Сюжет фильма прост и сложен одновременно. В условно-современной России, пропитанной отчаянием, депрессией и предчувствием конца света стоит в некоей аномальной зоне Колокольня Счастья. Добравшиеся до нее получают то ли счастье, то ли смерть — впрочем это и не важно, сама дорога, сборы, разговоры у костра и рефлексии занимают практически весь фильм.

    В путь, каждый по своей причине, а некоторые и просто так, собираются персонажи-образы: Бандит, Проститутка, Алкоголик, Старик, Музыкант. От сравнения со Сталкером, которое приходит на ум одним из первых, режиссер отчаянно открещивается и в интервью называет свой фильм провозвестником жанра «фантастический реализм». В принципе оба заявленных элемента здесь присутствуют, впрочем, как и ощущение полной, тотальной безнадежности. В этом Балабанов смог переплюнуть и свои предыдущие работы и, даже, «Счастье мое» Лозницы.

    Манящая надежда, в виде чудесной колокольни, выглядит большую часть фильма не более, чем обманкой, блуждающим болотным огоньком — а мрачная действительность — вот она, здесь, за окном. Потерянная сонная страна, где единственная надежда на спасение, что кто-то заберет в лучший, счастливый мир.

    Притча это, или сказка, или русское роуд-муви, или провозвестник нового «фантастреализма», или просто новый фильм Балабанова со всеми его особенностями — в этом должен разобраться сам зритель. Каким ни было бы отношение к Балабанову, любому, кто хочет быть в курсе современного российского кинематографа придется «Я тоже хочу» увидеть. Хотя бы потому, что сам Алексей, с несколькими немногочисленными коллегами и составляет этот кинематограф.

    А уж хвалить или ругать потом — это дело личное.

    13 декабря 2012 | 12:20

    Честно признаюсь, посмотрел эту картину лишь в день смерти гениального Алексея Октябриновича. И Вы знаете, ничуть не пожалел. К сожалению, так вышло, что это оказалась действительно не «крайняя», как принято говорить, а последняя работа режиссера.

    Очень ненавязчивая история о пяти случайных людях, которых жизнь не мало потрепала, идут своим путем в поисках счастья. Понятно, что сама дорога, по который двигаются эти люди на новеньком Лэнд Крузере и есть олицетворение той самой тяжелой и ухабистой жизни. Причем, надо заметить, что этот фильм (как впрочем и подавляющее большинство фильмов Балабанова) о России и для русских людей. Я уверен, что никто так как мы, русские, не сможет прочувствовать всю эмоциональность, казалось бы таких мрачных картин. Во всех этих мрачных пейзажах, чувствуется нечто родное, во всех этих разных персонажах видны твои знакомые, соседи или просто люди, которых мы встречаем на улице.

    Несмотря на то, что в здесь много православной темы затронуто, не думаю, что фильм получился религиозным. Я бы даже сказал он ант-религиозный, даже несмотря на то, что Алексей Октябринович был человеко глубоко верующим. Весь смысл здесь, на мой взгляд, в вопросе о том к чему же всё-таки мы все идем. Мы так часто твердим: «Я хочу счастья!» А знаем ли мы, что это значит? Вот, возможно, для некоторых людей, живущих в поисках счастья, фильм даст ответ на многие вопросы.

    Саундтрек, хоть и не радует ухо, но идеально подходит под характер происходящего на экране. Такие нудные, тянущиеся композиции давят на мозг ещё сильнее, и от этого эмоции только разбухают.

    С уверенностью можно сказать, что несмотря на все косяки в монтаже, скудной операторской работе и прочим недостаткам, это фильм нужно смотреть хотя бы ради финальной сцены… Очень взяло за душу. Сразу понимаешь всю никчемность нашей «великой державы».

    P.S. Балабанов был тем мудрым человеком, которых в нашей стране достаточно. Он прекрасно понимал эту жизнь, к чему мы идем, как стоит жить правильно. Но такие люди, как хорошие поэты или музыканты, всегда теряются в серой массе, которую интересуют деньги и прочяя требуха. У меня творчество Алексея Октябриновича тесно ассоциируется с творчество Егора Летова, есть в них что-то общее, родное, русское… Именно такие люди способны менять мир, но, к сожалению, «один в поле не воин»…

    19 мая 2013 | 21:35

    Четырнадцатый фильм Алексея Октябриновича Балабанова после просмотра поселяет внутри какое-то резкое сомнение о прежнем понимании жизни. «Я тоже хочу», на первый взгляд, практически бессмысленный роуд-трип к счастью, которого нет даже в непривычно светлом по меркам Балабанова Питере. Как и у Тарковского к Зоне у Алексея Октябриныча едут условные архетипы, только они заранее разделены по итоговой судьбе, которую им готовит Колокольня счастья.

    Привычно немногословные балабановские персонажи, редко говорят и на этот раз, а если и открывают рот, то только для того, что изрыгнуть некий бессмысленный словесный мусор, который теряется в надвигающейся тишине. Пространство фильма замирает перед чем-то важным, тьма то наступает, то отступает, люди отчаянно тянутся к своему счастью, завороженно повторяя — «Я тоже хочу». Однако счастье это оказывается крайне избирательным, и если одним везет очутиться вне бытия, то другим придется устилать своими трупами дорогу для новых смельчаков. Балабанов здесь крайне жесток даже с самим собой, появляясь на экране лично, он не предоставляет для себя выхода в небеса, оставаясь дожидаться прихода Апокалипсиса Майя.

    Вполне возможно, что выполнение своей программы на Земле в виде достижения конечных благ (каждому своих), не является конечным итогом жизни — по Балабанову — это, несомненно, счастье, но оно не дано всем и с этим нужно смириться, продолжая жизненный инерционный бег или падая на ходу. Или, наоборот, оно есть, но глубоко зашифровано в человеке — его деятельности, стремлении и желании. Но где этот код — Балабанов не даст ответа. Да и не должен, чай не Тарковский. Конечно, ждать от прямолинейного и неполиткорректного режиссера милостыни и индульгенции в виде сладкой сказочки про Бога и спасения не стоит. Но Балабанов не отменяет и саму веру во Всевышнего. Просто счастье — товар дефицитный, и его не выторговать мольбами и просьбами, а нужно заслужить делами. Только вот какими?

    «Я тоже хочу» — необычно простое для Алексея Октябриныча кино, но при этом необычайно сложное для окончательного понимания. Просто его нужно прожить, со стороны взгляд пройдет по касательной. И, кажется, 14-м фильмом Балабанов действительно сказал все, что хотел.

    28 декабря 2012 | 15:18

    Фильмы Алексея Балабанова почти всегда порождают противоречие чувства, что хорошо видно по отзывам зрителей. Картин снято уже не мало, и практически каждая из них смогла чем-то эпатировать публику. Поэтому, при встрече с каждым новым творением этого режиссера, невольно вспоминаются предыдущие фильмы. Ироничные, пафосные, мерзкие, душевные — все очень разные, но с фирменным клеймом режиссера. И даже если после «Груза 200» пропало всякое желание интересоваться дальнейшим творчеством Балабанова, то одновременно вспоминаются и «Мне не больно» и другие картины. Возникает интрига. Что еще пришло в голову столь неоднозначно творящего человека.

    Пройти мимо картины с простым названием «Я тоже хочу» оказалось очень сложно. Блеклая рецензия в описании не очень то подталкивала к просмотру, но вот обстоятельства, указанные выше, заставили выкроить свободное время для просмотра фильма. Фирменный «балабановский» стиль подачи сюжета почувствовался уже с начальных титров. И если честно — стало несколько скучно. Размеренная обыденность реальности на экране породила чувство пустоты в содержательной части фильма. Как люди ходят в баню, аптеку, разъезжают на автомобиле, поднимаются на лифте — что из этого каждый из нас не видел в жизни? Показалось, что начинает проявляться призрак «Кочегара», в котором большую часть фильма нам демонстрировали прогулки по улочкам под бодрые переливы музыки Дидюли. Некоторое оживление появляется в сцене вызволения одного из героев из медицинского учреждения, да разговор о поисках счастья, не каких-то абстрактных поисках, а с вполне конкретными координатами. При упоминании счастья неоднократно звучит одна из ключевых фраз картины: «Я тоже хочу»

    Вот с этого момента фильм из простого отображения действительности все больше начинает походить на некую библейскую притчу в современных реалиях.. Достаточно простую, но не столь однозначную, как могло бы показаться. Да, счастье есть, но только не для всех. Кого выберут для счастья бандита, алкоголика, музыканта, пенсионера или проститутку? Или режиссера Балабанова, появляющегося в финале картины? И если в конечном итоге нам дается ответ на этот вопрос, то на вопрос «Почему счастье этим, а не тем?» ответа нет.

    Финальная сцена, как это ни печально констатировать, стала и исповедью, и прощанием режиссера со зрителем. Не будет новых интригующих картин, а российский кинематограф понес огромную потерю, ощущаемую еще больше на фоне блеклых выкидышей современных российских «режиссеров».

    10 июля 2014 | 21:04

    Книг-инструкций по вопросам скорейшего достижения счастья множество, видео-роиков-лекций — бездна. Но всё это как-то непродуктивно, нудно, пестрит непростительными повторами. А не лучше ли плюнуть на теорию и сразу перейти к практике? Пешком…

    Человеку свойственно искать «корень зла» на поверхности. Обвинит в проблемах кого угодно, окромя себя. Обратиться к своему «я», полюбить себя и принять — сложно. А вот сесть за руль машины и покатить к чудотворной колокольне к чёрту на куличики — пожалуйста. И что человеку зверский холод за чертой дикой жары, и что ему жуткая радиация — нужно счастье, и всё тут…

    Это немного о приёмах «жести» Балабанова. В этой картине он не особо соригинальничал. Однако ж не дал зрителю расслабиться ни на минуту: каким бы реалистом зритель не был, а туда же — с дико бьющимся сердцем следит за «искателями». И даже начинает скромно верить… в удачу.

    Иллюзорность, обман — частые явления в реальной жизни. Надеясь слабо уже чего-то достичь, мы будто сквозь дымку смотрим на то, к чему так сильно стремимся. Тут уже не фэнтези, а эта проклятущая правда — образ реализма. Однако нам предпочтительнее обманываться, так как в запасе имеем надежду, такое своеобразное «авось».

    Поиски счастья — своего рода «роуд-муви»: постоянно приходится находиться в действии, что-то предпринимать, куда-то двигаться, изобретать. В фильме дорога постоянный участник событий. Но она материальна — асфальт, песок, лёд, снег… Сами герои с каким-то скептицизмом относятся к «чуду», словно едут не к загадочному месту, а в кинотеатр на показ нашумевшего фильма. Авось, что-то интересное покажут, развлекут, а то всё одно и то же. Всю жизнь. Никакого разнообразия.

    А нужно ли вообще человеку то, к чему он «стремится»? Может быть, такими своим положением он пытается прикрыть безысходность? Кажущееся телодвижение не что иное, как услаждение самолюбия?..

    В сюжете там и сям разносится слабое эхо «Сталкера» Тарковского. Однако ж герои не приобретают никаких экстрасенсорных способностей, подойдя к цели своего движения вплотную, и даже переступив её порог. И прерывается всё так же неожиданно, как начиналось.

    Остро здесь ощущается недостаток любви к себе. Голо, пусто, холодно без неё, хочется укутаться в тёплый тулуп или крепко заснуть. И жалко становится до слёз прежде всего себя. После просмотра фильма понемногу одолевает беспокойство: неужели и там у себя, в душе, в её «излучинах» нет ни капли теплоты?..

    Этим-то картина и замечательна: создаётся странное впечатление, будто кто-то невидимый твёрдо берёт за плечи и подводит к зеркалу, отражающему душу. Нелепо обрываются все устремления героев. Но если трезво смотреть на происходящее, кажется, по-другому и не могла закончиться эта поездка к счастью…

    28 апреля 2013 | 23:50

    - Тебя возьмут.
     — А меня?
     — Тебя не возьмут.
     — Ну ты даешь!
     — Тебя бы взяли, да ты не пойдешь.
     — А батю?
     — Его бы взяли, да он не дойдет.


    Вот так, еще в трейлере к фильму один из самых уважаемых и наиболее самобытных режиссеров России Алексей Балабанов рушит всяческую интригу — кого «возьмет» Колокольня Счастья, а кому придется остаться умирать в сугробах ядерной зимы (для тех, кто не в курсе, о чем говорится — добро пожаловать в графу «Описание фильма» — она чуть выше). В общем-то, «Я тоже хочу» — один из немногих фильмов, о сюжете которого, включая развязку, известно еще до выхода самого фильма — из вышеуказанных трейлеров. Но Балабанову это не мешает. Потому что «Я тоже хочу» так же относится и к другому разряду фильмов — фильмы, которые, несмотря на предсказуемость, все равно интересно смотреть.

    Хотя нет. Не интересно. «Интересно» — неподходящее слово. Правильнее будет сказать, пожалуй, так: «фильм, несмотря на предсказуемость, может заворожить». Да, именно заворожить. Причем по сути это тот же «Кочегар»: профессиональных актеров нет, очень много музыки, при том что саундтрэк состоит, ну, максимум из пяти-шести песен, мало действия, еще меньше диалогов — если в «Кочегаре» персонажи в основном ходили по улицам под музыку, то в четырнадцатом фильме Алексея Октябриновича герои в основном едут на машине и пьют. Правда, тоже под музыку. Внимательный читатель спросит: «Так что же тогда хорошего в „Я тоже хочу“?» А много чего.

    Во-первых, теперь Балабанову очень повезло с музыкой. Если гитарные переборы ДиДюЛи в «Кочегаре» были ну совсем лишними, то музыка «АукцЫона» и, в частности, глубоко уважаемого мною Лени Федорова как нельзя лучше вписывается в атмосферу «Я тоже хочу». Все потому, что аукцЫоноский стиль музицирования, при всех своих достоинствах, обладает еще одним: их музыка несколько отстранена от всего остального, она как бы не от мира сего. Балабанов тоже — отстраненно наблюдает за тем, как люди хотят счастья и кто из них в итоге это самое счастье получает. Это приводит к, пожалуй, наиболее плодотворному в российском кино симбиозу музыки и происходящего на экране — собственно, этим более ранние фильмы Балабанова и отличались.

    С актерами на этот раз тоже повезло больше: очень органичен Олег Гаркуша (напомним, тоже один из участников «АукцЫона»), Александр Мосин и Юрий Матвеев, видимо, успели хорошенько подучиться актерскому мастерству за два года, прошедших со дня выхода «Кочегара» и теперь даже на главных ролях показывают вполне приличные результаты. Алиса Шитикова, дебютировавшая в фильме, сыграла вполне традиционно, но уже профессионально. Сам Алексей Балабанов со своим сыном (оба сыграли небольшие роли) вполне забавны. А больше в фильме, собственно, никого и нет.

    Создается впечатление, что конец света, наступление которого так убежденно доказывает в фильме герой Матвеева, уже наступил, и кроме четверки главных персонажей, едущих в тонированном джипе за счастьем, никого не осталось. Создается вопрос: Зачем же им счастье? И Балабанов вполне себе четко и лаконично отвечает устами своих персонажей: «Хочется».

    Действительно хочется. Только не все его получат. Собственно, об этом и есть фильм — двух предложений достаточно для описания подтекстов. Потому что каким образом «там» отбирают тех, кому можно счастье дать, непонятно. Бандита — не забирают. Музыканта, который немногим от бандита отличается, забирают. Проститутку — тоже. Не забирают и самого Балабанова. Самокритичен, что уж тут говорить. Что нужно делать для того, чтобы счастье получить, так же не до конца ясно — никаких инструкций режиссер нам не дает. И правильно. Это не инструкция. «Я тоже хочу» — это очередная притча, на сей раз даже проще остальных. Но очень органичная, завораживающая, наивная и, пожалуй, правдивая. Многие счастья так и не находят.

    - Что-то я не понял…
     — Что, не взяли?


    8 из 10

    22 января 2013 | 15:42

    Фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Это Фильм для которого не было построено ни одной декорации. Персонажи немногословны. Но все со своим характером.

    О чем я считаю этот Фильм. Об искушении.

    Как в анекдоте, когда выходят два мужика из казино, один голый второй в трусах, и первый говорит второму «Вот за что я тебя уважаю, умеешь ты вовремя остановиться».

    Как это важно во время остановиться. Не погубить себя впав в азарт.

    Персонажам увлекаются игрой, очень азартной игрой. Получи счастье. Они хотят его получить. Отправляются к колокольне, которая забирает людей, но она не всех забирает. Мы не знаем, что происходит с теми, кого она забрала, но в этом Фильме мы увидим, что происходит с теми, кто проиграл в гонке за счастьем.

    Мое мнение, что мораль Фильма — «умейте проигрывать».

    Да, умейте проигрывать, Господа. Умейте увидеть, что счастье не в колокольне, оно в Ваших руках, Вы его строите каждый день, Вы окружаете себя людьми, Вы выбираете работу, Вы выбираете как проведете свой день, только Вы. Один человек сказал мне «А у тебя есть выбор?». Я тогда пожал плечами, мне казалось, что он прав, что пойдя по другому пути, меня ждут сложности и проблемы и поэтому у меня нет выбора. Но после этого фильма я понял, что даже сложности и проблемы не должны выбирать за Вас, это Вы выбираете свое бегство от них или борьбу с ними. Мой ответ — Выбор есть всегда.

    9 из 10

    18 мая 2013 | 20:49

    «Я тоже хочу счастья», это первая мысль, которая появляется после просмотра этой картины. Стопроцентно Балабановский фильм, абстрактный, странный, непонятный, но в то же время чистый и простой.

    Абсолютно разные люди собрались вместе, бандит, музыкант, алкаш с батей, проститутка, предсказатель, вроде бы что может их объединят? Погоня за счастьем.

    Где то под Питером есть источник счастья, в середине ядерной зимы, место, убивающее людей, сводящее их с ума.

    Перед началом просмотра советую взять пива и воблы, иначе слюньки потекут.

    9 из 10

    7 января 2016 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>