всё о любом фильме:

Я тоже хочу

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композиторЛеонид Фёдоров
художникАнастасия Каримулина, Надежда Васильева, Марат Нигматуллин
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  30.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (852)
ожидание: 94% (1131)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
21 + 3 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • Через сорок дней после смерти Алексея Балабанова, 27 июня 2013 года, колокольня Запогостской церкви обрушилась.
    • Алексей Балабанов появился в эпизодической роли кинорежиссера, умирающего в заключительной сцене фильма. В 2012 году у Балабанова было обнаружено онкологическое заболевание, и в интервью он неоднократно намекал на свою скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм.
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилSlowpoke_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последний фильм Алексея Балабанова подвел итог не только творческой жизни режиссёра, но и человеческой. Его герои, давно утратив коммунистический миф и пройдя сквозь катакомбы девяностых, увидели свет в конце тоннеля и вновь созрели для очередной утопии. Они отправляются к счастью, которое, по слухам, можно обрести в заброшенной колокольне в глубине российских провинций, но только принимает колокольня не всех, да и вернуться оттуда никому не удавалось.

    Четверо героев, по разным причинам выброшенных на обочину жизни, совершают своеобразное паломничество: на черном джипе рассекают русские просторы в поисках колокольни. Из перипетий сюжета можно сделать вывод о том, что колокольня перебрасывает людей на другую планету, на которой «есть вода, жизнь и счастье», но критерии отбора желающих неизвестны, хотя и очень близки к нравственным. Сам режиссер, снявшийся в фильме в роли себя же, не проходит проверку и умирает перед колокольней со словами «я тоже счастья хочу».

    Условность фильма доходит до своего логического предела; благодаря невероятной простоте формы автор отрывается от жестких рамок действительности, хотя их же и ставит ребром во главу угла. Получается, по словам самого автора, своеобразный жанр фантастического реализма, когда реально все, кроме реальности.

    Конечно, к фильму как к материальному объекту, можно придраться и к не везде убедительной игре актеров, которые не являлись профессионалами, но и свою театральную не испорченность и естественность в фильм привнесли мало, и к частично сырому сценарию, сделанному в устоявшихся традициях роуд-муви, но и в противовес похвалить операторскую работу, так как композиция кадра даже при живой камере была стабильно на высоком уровне. Но стоит ли копаться в средствах и формах, когда произведение само все говорит за себя и в своей неделимой целостности представляет наилучший путь реализации не только режиссёрского замысла, но и вселенского.

    Проблематика картины разрастается как по духовному вектору, так и по социально-политическому, ведь все герои находятся на грани маргинальности, а черный джип перекликается чуть ли не с гоголевской птицей-тройкой. Тем не менее, всё идёт своей стезёй, кто-то из героев в конце пути все-таки находит счастье, кто-то — смерть, а разница лишь в том, что последние просто не успели сделать нужное количество витков на спирали духовной эволюции.

    И не важно, попадут ли они в рай или ад, бесконечно ли будут крутиться в колесе Сансары, или же их тела просто распадутся на атомы, нейронные связи утратятся, и сознание перестанет существовать. В конечном итоге, абсолютно не имеет значения, религиозной или научной линейкой измерять, ведь лучше не мерить вообще, так как мир невозможно классифицировать объективной единицей измерения, его можно только принять и просто наслаждаться любыми его проявлениями, искать счастье не в далекой заброшенной колокольне, а в самом себе.

    30 ноября 2016 | 21:24

    Балабанов всегда снимает фильмы о стране. Его герои, чтобы они не делали, решают не внутренние проблемы личности и взаимоотношений, но всегда выражают состояние дел страны. И в этом фильме тоже…

    Сколько раз выматывали, добивали, разрушали Россию что в начале, что в середине, что в конце века, обещая лучшую жизнь, счастье. Счастье превратилось в неизменную кровавую борьбу, где выжить — это еще та задача. Когда разрушали СССР, то обещали уже другое — деньги.

    Образ разрушенной, бесконечно заброшенной страны в этом фильме у Балабанова — буквален. Холодные снега, унылые серые сараи, церкви без пола и крыши — все заброшенное, бесприютное, покалеченное, вымороженное.

    Я думала, почему у Балабанова едут Бандит, Алкоголик, Рок-музыкант, Проститутка и Усталый Старик? Наверное потому что каждый из них (архетип) проживает жизнь аккордно… резко скользит по граням, никогда не зная умру сегодня-не умру, допьюсь-не допьюсь, застрелят- успею застрелить первым, покалечат -пронесет. Волны жизни у всех бурные, кроме Старика, который вероятно все это уже пережил ранее и нынче стал сомнамбулой.

    Я бы не сказала, что герои едут за Счастьем. Это скорее Исход, больше невозможно так жить, эта «сытость» булькает уже где-то у горла.

    Почему взяли не всех? Потому что в жизни не бывает сказки для всех.

    У меня от фильма светлые ощущения. Есть просветы в том, что страна больше не хочет только выживать и жрать, и рвать друг друга… а взяла котомку в руки и пошла искать избавление.

    7 июня 2013 | 12:27

    В одной из рецензий на Кинопоиске «Я тоже хочу» Балабанова назвали русским «роад-муви» и я, наверное, с этим соглашусь. У фильма очень простая композиция: есть завязка, есть описание длительного движения героев и есть кульминация.

    Режиссёр даёт наметки нескольких сюжетных линий, которые в картине существуют, периодически пересекаются, но ни одна из них не раскрывается полностью. Судьбы героев служат фоном (или опорой, если угодно) к очень простой мысли режиссёра: спасутся хорошие и раскаявшиеся, а не спасутся, соответственно, плохие. Всё. Никаких других смыслов в этой картине нет и в этом есть своя прелесть: автор ставит один прямой вопрос и на него отвечает. Зрителю даже не даётся возможности для фантазирования на тему того, как завершится фильм: практически в середине его устами мальчика-предсказателя режиссёр говорит нам: этот спасётся, этот нет, этого бы взяли, да не дойдёт, а этот сам не захочет идти. Неясной, на первый взгляд, остаётся судьба блудницы. Но так только кажется: автор, напомню, всё делает прямо и аналогии проводит наипрямейшие — что ещё может быть с раскаявшейся грешницей? Тут даже Библию читать не надо, достаточно рудиментов школьной программы в голове.

    Ещё раз: Балабанов использует очень прямые, понятные любому метафоры. И это не плохо. Это просто есть. Такая… «открытость» подкупает. Как интригует и слегка ошарашивает магический реализм обыденного: эта езда, снег посреди лета, хлебание водки вместо воды, голая баба, бегущая среди зимы… «Радиоактивные» разговоры а-ля «Сталкер» с рефреном звучащим «Я тоже хочу!» и магическая колокольня здесь уже даже не важны, они служат лишь дополнительным средством усиления элемента фантастического в картине.

    Я написал какой-то текст на тему фильма, но для себя так и не разобрался, как следует относиться к этой картине, имеет ли она смысл или является пшиком. Ясно одно: когда-нибудь я его пересмотрю и, возможно, изменю своё мнение.

    1 февраля 2013 | 11:59

    Совершенно хаотично набирается пёстрая компания людей, желающих добраться до некоей Колокольни Счастья в радиационном районе близ Углича. Говорят, что колокольня та дарует людям счастье, забирая с собой. Но не всех…

    Когда-то давно Алексей Балабанов прославился своим фильмом «Брат» про парня с пос-афганским синдромом, в котором многие усмотрели героя. А далее, сыграв на публику выпустил второй эпизод про Данилу. Вот, собственно, и всё. В смысле, что больше Алексей на публику играть не стал. Как оказалось, интересы у него немного другие. Гораздо комфортнее режиссёр чувствует себя в безгеройных чернушных историях с частенько высоким градусом насилия («Груз 200», «Жмурки», «Про уродов и людей» «Морфий»), экранизируя, по его словам, свои ночные кошмары. Но иногда и экспериментирует (мелодрама «Мне не больно»). Вот новое кино — ещё один виток в развитии постановщика (хотя и предсказуемый). История, снятая в духе инди жанра роуд-муви, но над которой плотно висит тень «Сталкера» Тарковского, рассказывает про простого бандита, у которого вроде всё есть, но ему чего-то не хватает. И он, наслышав от местного попа про чудеса, творящиеся в районе электро-магнитного взрыва, отправляется туда на джипе искать счастья, и за компанию прихватывает с собой попутчиков, которые «тоже хотят»: друга-алкаша с больным дедом, музыканта, уставшего от гастролей и богемного образа жизни, и проститутку, в принципе уставшую от жизни такой.

    Казалось бы, сюжет достаточно интересный, а мистики у нас с 90-х путно не снимали. Но по ходу черепашьего темпа истории становится ясно, что никаких высоких целей герои не преследуют (впрочем, как и низких). Интриговать Балабанов, очевидно, никого тоже особо не собирается — всю интригу заранее сливает проходящий тем же путём пацан-экстрасенс (сын режиссёра Пётр). Поэтому, всё, что нам остаётся на закуску, это под бекграунд с песнями Аукциона слушать пространные разговоры пьющих водку из горла попутчиков, большая половина из которых находится в глубоком трансе. Максимум развлекают «забавные» истории из жизни бандита в заметном исполнении Александра Мосина. Под конец долгие ожидания всё-таки немного оправдываются.

    Дорога до колокольни, проходящая через ядерную зиму, усеянная замерзшими трупами — зрелище стрёмное, хотя скорее больше даже грустное, учитывая концовку. Но всё же, это как раз тот случай, когда из всего материала можно было бы (и даже нужно) безболезненно сделать очень прикольную короткометражку минут на двадцать (тем более что снимает автор как всегда шикарно), и не тратить время на по большей части пустые разговоры, а также не морозить Алису Шитикову (хотя эпизод с её пробегом из точки А в точку Б — мощное зрелище).

    В принципе, кино вышло вполне неплохое, классно снятое, да и редкое нынче, но вот рассчитанное далеко не на всех. А когда это Балабанов в последний раз рассчитывал на всех? ;)

    7 из 10

    19 января 2013 | 21:04

    Балабанов всё так же верен своему стилю, задушевные беседы у него проходят о вечном, о жизни и смерти, прямо на телах разлагающихся трупов. Но в этот раз — фильм получился не таким провокационным, как многие предыдущие работы. Этакая отдушина — как для самого режиссёра, так и для зрителя.

    Вот что мне подумалось во время просмотра. А ведь из этого всего вышла бы отличная короткометражка, потому как полтора часа экзистенциального стремления к счастью, а точнее даже — побега от реальности (от злой и далеко не прочной), это уже перебор. То есть, ни то, чтобы я скучал там, или засыпал, нет. Просто, вложи Балабанов эту историю в меньшее количество времени, и сила воздействия её была бы значительно больше. Зритель мог её интерпретировать в нужно русло. Увидеть в ней нечто индивидуальное, а не блеклую копию «Сталкера».

    Понятно, зачем все эти сцены нужны — собирание вещей, диалоги в джипе и трансляция поглощения каждого миллилитра водки. Без всего этого, не было бы того медленного, но осмысленного, трипа в глубины желаний собственных, сознательных.

    И всё происходящее в кино — это большой привет духовности. Не атрибутам её, коим является — РПЦ, а именно идеи. И получается — неважно кто человек, а важно, что он носит бирку с надписью «духовность». Цель же визита всех персонажей — это смерть. Простая, ни чем не примечательная, смерть, которая выбирает кому лукошко полное грибов, а кому пулю в лоб.

    «Я тоже хочу» — лозунг для тех, кто устал.

    19 января 2013 | 23:45

    Посмотрел фильм только ради интереса — а вдруг!

    Но нет, вдруг превратился в пшик! Кода режиссёр не знает о чём ему снимать, он занимается ерундой. Худшей ерунды Балабанов не снимал.

    Идея фильма возможно интересна — но подача… Диалоги действующих лиц вызывают изжогу, динамики фильма как таковой нет — а что же есть?! А есть бездумный, без объяснения расстрел людей (в начале фильма), беспробудное пьянство в течении всего повествования, ненужной обнажёнки, граничащей с абсурдом (возможно режиссёр хоть чем-то пытался удерживать зрителя у экранов), и бессмысленный по своей пустоте финал — и это всё уложилось в один час времени (за вычетом титров в начале и конце фильма).

    Озвучу для кого-то сокровенную мысль — после «Брат 1-2» у Балобанова нет нормальных фильмов — и уже не будет.

    3 из 10

    8 мая 2016 | 10:11

    Балабанов давно прослыл как очень необычный и, можно сказать, странный режиссер. Но его манера вести очень немногословный диалог со зрителем очень интересна. В своих фильмах он делает огромный акцент на то, что ты видишь, а не на большие диалоги. Да, диалоги очень важны, но в его работах они становятся как бы маленькими спутниками в общении с создателем. Очень занимательно.

    Сюжет строится на том, что Музыкант слышит интересную историю о Колокольне Счастья, в которую решает отправиться Бандит. Она находится где-то между Петербургом и Угличем, в месте, где постоянно зима. Но Колокольня забирает не всех. В итоге собирается маленькая разношерстная компания из 5 человек, в которую входят два вышеназванных, алкоголик со своим отцом и проститутка. Все они — искатели счастья, люди, которым нечего терять и те, кого нелегкая собрала вместе.

    Очень неспешное начало, но очень соответствующее стилю режиссера, будет скучно однозначно многим, но простите это создателю — фильм явно предназначался не для широкой публики. Герои явно выбирались неслучайно — время повествования по сути почти сегодняшний день, а кажется, будто ничего не изменилось — все та же разруха, все те же девяностые. Все то, что увидит зритель, на мой взгляд, должно помочь понять суть ленты. Диалоги очень интересны, хотя очень двояки — зритель может их и понять, что заинтересует его, а может подумать, что это глупость страшная и снести на минус. Но в любом случае очень занятные. Есть небольшой провис в середине, но он не особо чувствуется из-за малого хронометража. Вторая половина фильма уже набирает обороты, и символизма тут хоть отбавляй. Чего только стоит сцена с похоронами. Ещё раз повторюсь — очень занятно

    Фильм оставляет очень много пищи для размышления. Но опять же, очень многое зависит от восприятия зрителя. Я большой поклонник творчества Балабанова и примерно представлял чего можно ожидать, а также подачу материала. Однако неподготовленному человеку будет сложно, скорее всего он просто бросит просмотр. Но фильм очень интересен, хоть и «жестковат». Музыкальное сопровождение носит отдельные, самобытные черты творчества режиссера. Но во всяком случае фильм смотрится достаточно легко и непринужденно.

    8 из 10

    21 января 2013 | 20:54

    Книг-инструкций по вопросам скорейшего достижения счастья множество, видео-роиков-лекций — бездна. Но всё это как-то непродуктивно, нудно, пестрит непростительными повторами. А не лучше ли плюнуть на теорию и сразу перейти к практике? Пешком…

    Человеку свойственно искать «корень зла» на поверхности. Обвинит в проблемах кого угодно, окромя себя. Обратиться к своему «я», полюбить себя и принять — сложно. А вот сесть за руль машины и покатить к чудотворной колокольне к чёрту на куличики — пожалуйста. И что человеку зверский холод за чертой дикой жары, и что ему жуткая радиация — нужно счастье, и всё тут…

    Это немного о приёмах «жести» Балабанова. В этой картине он не особо соригинальничал. Однако ж не дал зрителю расслабиться ни на минуту: каким бы реалистом зритель не был, а туда же — с дико бьющимся сердцем следит за «искателями». И даже начинает скромно верить… в удачу.

    Иллюзорность, обман — частые явления в реальной жизни. Надеясь слабо уже чего-то достичь, мы будто сквозь дымку смотрим на то, к чему так сильно стремимся. Тут уже не фэнтези, а эта проклятущая правда — образ реализма. Однако нам предпочтительнее обманываться, так как в запасе имеем надежду, такое своеобразное «авось».

    Поиски счастья — своего рода «роуд-муви»: постоянно приходится находиться в действии, что-то предпринимать, куда-то двигаться, изобретать. В фильме дорога постоянный участник событий. Но она материальна — асфальт, песок, лёд, снег… Сами герои с каким-то скептицизмом относятся к «чуду», словно едут не к загадочному месту, а в кинотеатр на показ нашумевшего фильма. Авось, что-то интересное покажут, развлекут, а то всё одно и то же. Всю жизнь. Никакого разнообразия.

    А нужно ли вообще человеку то, к чему он «стремится»? Может быть, такими своим положением он пытается прикрыть безысходность? Кажущееся телодвижение не что иное, как услаждение самолюбия?..

    В сюжете там и сям разносится слабое эхо «Сталкера» Тарковского. Однако ж герои не приобретают никаких экстрасенсорных способностей, подойдя к цели своего движения вплотную, и даже переступив её порог. И прерывается всё так же неожиданно, как начиналось.

    Остро здесь ощущается недостаток любви к себе. Голо, пусто, холодно без неё, хочется укутаться в тёплый тулуп или крепко заснуть. И жалко становится до слёз прежде всего себя. После просмотра фильма понемногу одолевает беспокойство: неужели и там у себя, в душе, в её «излучинах» нет ни капли теплоты?..

    Этим-то картина и замечательна: создаётся странное впечатление, будто кто-то невидимый твёрдо берёт за плечи и подводит к зеркалу, отражающему душу. Нелепо обрываются все устремления героев. Но если трезво смотреть на происходящее, кажется, по-другому и не могла закончиться эта поездка к счастью…

    28 апреля 2013 | 23:50

    И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

    (Новый Завет: Первое Послание Петра, Глава 4, стих 18)

    Последний фильм Алексея Балабанова снят в его любимой манере. Старые и полюбившиеся герои Балабанова не покидают его творений. Бандиты, алкоголики, проститутки, рок-музыканты. Но, несмотря на это, фильм не теряет своего смысла, не правда ли? Больше того, он даже глубже, чем на самом деле, кажется. И не зря данные герои с таким социальным положением выбраны для повествования, которое символизирует, как на первый взгляд кажется, «дорогу длиною в жизнь» к извечному вопросу о счастье как смыслу жизни. Но, лично мне, эта картина задала несколько иные вопросы.

    Конечно нельзя, хоть это уже избыточно и надоело, не сопоставлять эту картину со «Сталкером». И даже мне, при всей любви к Тарковскому, ближе творение Балабанова. Потому что, в «Сталкере» герои все как-бы непростые — писатели, философы, ученые ведут себя так, как будто балуются у себя в песочнице. Ходят себе по полю, едут на вагонетке, кидают гайки завернутые в тряпочку, из-за чего совершенно не чувствуется, что они в какой-то аномальной зоне, а просто в своем воображаемом мире с серьезным видом играются и философствуют себе там. В картине Балабанова все по-другому. Герои фильма — по-своему нормальные, встречающиеся на каждом шагу люди. И аномальная зона с трупами повсюду выглядит как аномальная. Фильм и снят просто, без всякой замысловатости и экспериментов. Хотя, мне новый режиссерский почерк Балабанова, после его фильма «Кочегар» не сильно импонировал, но здесь он к месту. К тому же, очень порадовал Олег Гаркуша, который отлично смотрится в кадре.

    В газете «Труд» некий кинокритик и кинообозреватель Леонид Павлючик назвал последний фильм Балабанова пустым. У меня по этому поводу возникла мысль — если после просмотра фильма «Я тоже хочу» у кого-то остаётся чувство пустоты, так может это не фильм пустой, а может в внутри Вас пустота. При этом мне вспоминается высказывание прекрасного человека и актрисы Фаины Георгиевной Раневской — «Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты».

    В творении Алексея Балабанова есть аллюзии, как из Библии, так и просто из христианской веры. Только они смешаны с другими представлениями о жизни и смерти. «Счастье» — это рай. А люди, которые не получили этого «Счастья», воссоединились с землей и возможно заснули вечным сном без сновидений. И для них это ад. Прямых отсылок в фильме нет, хоть Алексей Октябринович и верующий. Но это кино, выраженное в посыле к людям должно быть доступным для всех. Для верующих, для атеистов, для агностиков. Потому что, веришь ты в Бога, или нет. Есть ли рай или нет. Все равно надо жить — правильно.

    Фильм не дает понять, как делается выбор? Кто обретет «Счастье»? Каким нужно быть, чтобы его обрести? Если такие герои как в фильме, обрели его, то каждый вполне справедливо может спросить — «Чем я хуже?»

    И этим Алексей Балабанов заставляет задуматься: Заслужил ли я «Счастья»? Правильно ли я живу? Раскаиваюсь ли я в своих грехах?

    Надо задуматься пока не поздно…

    Вот Алексей Октябринович и задумался. Раскаялся и исповедовался перед всеми. И как можем заметить вовремя. И хочет, чтобы все люди поступили как он. Он предчувствовал, что скоро оставит нас и заставил задуматься. И меня заставил. Теперь и Я тоже хочу.

    28 февраля 2014 | 23:43

    Наверняка питерский режиссер Балабанов знаком с питерским писателем Крусановым. Сквозная тема его романов — как несколько жителей современного Петербурга отправляются на заграничном джипе в российские глубинки в поисках чего-то мистического, запредельного, незримого. Поэтому первая половина фильма поддерживала у меня стойкую мысль, что я смотрю вольную экранизацию Крусанова. Поход аукцЫонера Гаркуши по летнему Васильевскому острову с посещением аптеки доктора Пеля и Андреевского собора сейчас, зимой, вызвал в душе особенно нежные и пронзительные нотки. Но чем дальше в суровую русскую ядерную зиму, тем больше у меня возникало недоумения, пока, наконец, это недоумение не намерзло на моих ушах толстыми настоящими питерскими сосулями. «Я тоже скажу» — решил я.

    Балабанов мало как кто другой умеет создавать в своих фильмах особую гнетущую, мрачную, депрессивную атмосферу, в чем ему весьма помогают аутентичные питерские дворики. Вот и здесь не обошлось без них. Но как-то скомканно, незатейливо. Роуд-муви по заброшенной, богом оставленной России? И здесь все наспех: только выехали из Питера и пожалте: уже Зона. Что же она: начинается сразу за Ижорой? А где толпящиеся эзотерики всех мастей, арагорны-сталкеры, строгая пропускная система, наконец? Тут пиво после 23 купить уже нельзя, а в Зону, значит, вот так запросто можно? Не верю… Есть у нас один пронзительный роуд-муви по отчаянной России: «Бумер». Вот ему верю. Там действительно: из мегаполиса в запределье, в зазеркалье, в зароссийе. А здесь че?

    Да и собственно зачем? За счастьем? Но герои балабановского роуда так и не определились, что они хотят: счастье или чтоб «взяли»? Ибо ох как не одно это и то же: ни для русского человека, ни для современного горожанина! Счастье это когда здесь хорошо, а «там» — «там» и так будет хорошо, потому что «там» не может не быть хорошо. А так выходит чистое бегство, эскейпизм: сюжет, конечно, понятный, но вряд ли это последнее слово Балабанова. А ведь выходит, что именно последнее: сказал он его в роли эдакого недосталкера и дал дубу, гигнулся: то ли все-таки «взяли» (скромненько так!), то ли просто время вышло. Вот и у фильма время вышло, а хотеть так ничего и не захотелось: и тайна колокольни неинтересна, и «в чем счастье» не важно, и сакраментальное «что хотел сказать автор» пустое. И ведь не заподозришь Балабанова в студенческом «я тоже сниму!» — много он снял и хорошего, и даже чудесного, да неужели отснимался? Будем думать не так. Вставай, Балабанов, бом-бом…

    12 февраля 2013 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>