всё о любом фильме:

Под маской жиголо

Fading Gigolo
год
страна
слоган-
режиссерДжон Туртурро
сценарийДжон Туртурро
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМарко Понтекорво
композитор-
художникЛестер Коэн, Сара Фрэнк, Донна Заковска, ...
монтажСимона Паджи
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  503.9 тыс.,    Франция  166.7 тыс.,    Бразилия  163.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Герой Вуди предлагает своему небогатому другу услуги сутенера в оригинальном бизнесе — любовных играх с состоятельными женщинами. И, казалось бы, все пошло как по маслу, но после череды комичных ляпов и позорных провалов, становится очевидно, что парни плывут против течения денег и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 991)
ожидание: 97% (709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
68 + 57 = 125
5.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
    • Для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга.
    • Первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей, был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
    • Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто и не говорил, что кино должно вызывать сложности. Истории о безумцах, кромсающих монтажными ножницами свои пленки, всегда уравновешивались ребятами, снимающими по фильму в год. Ремесленники против художников? Вовсе нет, просто свой жанр, «легкий фильм на ближайшие два часа».

    Вуди Аллен выпускает по картине в год уже с 1977. Каждый, мать его, год — новая работа. Были ли у него провалы? Да. Шедевры? Да. Как у него это получается? Шмак его знает. И зритель, в своем большинстве, любит эти фильмы и ждет, что будет дальше.

    Успех у публики, пожалуй, кроется в той самой легкости, когда убегаешь от своих больших проблем, наблюдая за чужими маленькими проблемами, раздуваемыми до огромных.

    Картину, которой уже скоро стукнет год с момента мирового релиза, а она таки-то добралась до нашего проката, «Под маской жиголо» снял не Вуди. Но переименовать её в «Под маской Аллена» трудностей не вызовет — очень уж успешно за ней скрывается режиссер Джон Туртурро: он выдает и классические алленовские неразрешимые дилеммы, и легкое безумие, вроде душевой кабинки в Опере из «Римских приключений», в лице супер-еврейского-патруля (не путать с еврейским-супер-патрулем). Да и какую-то невероятную уверенность, что все женщины мира хотят тебя, он тоже аккуратно перенял.

    Сам же Вуди Аллен сыграл на руку режиссеру Туртурро и против актера Туртурро: идеальный исполнитель на роль престарелого сутенера с легкостью выметает Джона из его же фильма — да и в целом, из-под перетянутого с остальных актеров одеяла доносится именно трескотня нью-йоркского невротика, что, однако, совсем не удивляет — ради нее зритель и пришел на сеанс. Так указанный в названии жиголо проходит главным героем разве что по месту в титрах.

    Попытки поиграть в Вуди Аллена прощаются, как фильму, снятому актером. Такие картины, в своем большинстве, очень схожи, но главное, что их сближает — команды в режиссерский рупор отдает человек, изучивший «кухню» изнутри. У него нет сверхзадач киношколы, но он работал с мастерами. Так Де Ниро копировал Скорсезе в «Бронкской истории», у которого провел половину своей жизни на съемочных площадках. В случае Туртурро, он никогда не был для Вуди Аллена, тем, кем был Бобби для Марти, что делает «Под маской жиголо» еще большим признанием в любви к маэстро «маленьких трагедий».

    10 апреля 2015 | 00:50

    Эх, люблю Туртурро во всех его проявлениях! Какой-то он необычный… Примерно такой же, как и Вуди Аллен, Ванесса Паради, Шерон Стоун в дуэте с Софией Вергара.

    Наверное, в этом и вся соль фильма: с одной стороны все просто и даже скучно, как во всех Голливудских киношках, но с другой… все крайне необычно и неидеально, как в жизни!

    Стареющие ловеласы, еврейка Паради, от которой просто невозможно оторвать глаз, и такие идеальные внешне Стоун и Вергара, на которых вовсе не хочется смотреть.

    Это не экшн, не фееричная комедия! Тут не разворачиваются невероятные события и не происходит трагедии! Это просто сказка… сказка, какая бывает только в реальной жизни…

    24 апреля 2014 | 21:58

    О том, что Джон Туртурро — разноплановый и талантливый актер, мне было известно. Комические роли в таких фильмах как «Трансформеры», «Не шутите с Зоханом», а особенно незабываемая, хоть и короткая, роль в «Большом Лебовски» на одной чаше весов и роль в фильме Николаса Виндинга Рефна «Страх Икс» — на другой. С режиссерскими же его работами я еще не была знакома.

    Во-первых, конечно же примечательно участие в этой ленте Вуди Аллена в качестве актера. Лив Шрайбер в образе ортодоксального еврея — смешно и бесценно. Все женщине в этом фильме очень разные (стоит отметить тщательно прописанные образы) и сняты одинаково «вкусно» (Шэрон Стоун, Ванесса Паради).

    В целом фильм, следует признать, несколько странный, возможно покажется даже абсурдным. Поэтому не каждому придется по вкусу. Меня же покорила сочащаяся с экрана атмосфера романтики. Она сродни алленовской атмосфере, но лучше. Ну и Туртурро как актер открылся для меня в еще одной ипостаси — романтической. Аллен тоже очень мило выглядит в своей роли.

    Поэтому, если готовы рискнуть и насладиться игрой замечательных актеров — дерзайте!

    Объективно может быть это и 7 из 10, но благодаря атмосфере

    8 из 10

    2 июля 2014 | 16:34

    - Тебе надо лечиться
    - А я лечусь! Дважды в неделю.


    Джон Туртурро за режиссерский дебют «Мак» в 1992-м году получил признание критиков и был замечен на как Каннском фестивале и Independent Spirit Awards. Свой пятый фильм мистер Туртурро представляет в виде трагикомедии, при этом, не делая ни единой стилистической ошибки, как в композиционном, так и в визуальном воплощении «Исчезающего жиголо».

    Остроумно, легко и в то же время серьезно Джон Туртурро рассказывает историю двух не очень преуспевших в социальном плане друзей. Дела у приятелей идут со скрипом, не позволяя делать больших покупок и роскошных подарков. И, однажды, сам не ожидая от себя, седовласый Мюррей предложит своего друга Фиораванте в качестве мужчины по вызову, и спустя некоторое время он уже раздает визитки под видом заправского сутенера. Но коммерческое предприятие оказывается не таким простым, как казалось на первый взгляд, в дело вмешиваются то, без чего секс является бессмысленным, а именно — любовь.

    То, каким озорным, сексуальным и донельзя простым представляется «Исчезающий жиголо», исходя из промо-материалов, на деле не соответствует действительности. Фильм Джона Туртурро это прежде всего драма, но драма поданная элегантно и легко, отчего с одной стороны многие не поймут замысел режиссера, но с другой от такого противопоставления замысла и воплощения в кульминационный момент картина станет невероятно пронзительной и чувственной. При всех остротах Туртурро не ставит своей целью создание развлекательного фильма. Привлекая публику сексом, он говорит о любви, и только о ней.

    Хотя «Исчезающему жиголо» присвоен рейтинг R, ни одного обнаженного тела и откровенной сцены нет. Обойтись без физики, если речь идет о мужчине по вызову, конечно, не удастся, но единственная демонстрация настоящей близости будет между Фиораванте и Авигаль, оба при этом будут одеты. Чем дальше, тем очевидней, что Фиораванте и Мюррей начав с продажи секса, пришли к чему-то совершенно противоположному. И тут становится понятно, почему наш кудрявый жиголо назван исчезающим.

    Авигаль — вдова правоверного иудея, которая носит строгий траур по мужу и силами Мюррея она встретится с Фиораванте. И именно этот сюжет является базисным для фильма, все строится вокруг этой встречи: события, происходящие до нее, являются подготовкой, а последующие — результатом. Не питая иллюзий по поводу окружающей действительности Туртурро не интересуется волшебными сказками, а только лишь реализмом, который все же может быть прекрасен (если вы хотя бы немного знакомы с иудаизмом, то сделать выводы о том, чем закончится встреча Авигаль и Фиораванте, вам не составит труда).

    Дополняя картину мелкими деталями вроде цветочных композиций и сцен, что не кажутся важными, но на самом деле образует основу фильма, Туртурро кроме прочего написал виртуозный сценарий, который можно с лекгостью разбить на цитаты, а это признак мастерства. Фразы вроде «Редким людям нужны редкие книги» или «Бармены процветают за счет несчастья других людей», создатель картины использует щедро, но при этом каждое предложение встроено в логический рисунок фильма.

    Становясь жиголо, наш герой изменяет своей имя с Фиораванте на Верджил, и это очевидная метафора, на которые Туртурро, проводя свое исследование на тему настоящей любви и близости, не скупится. В «Исчезающем жиголо» все продумано до мелочей, возможно, не всякий зритель заметит этот ироничный контраст между происходящим на экране комедийным бурлеском, включающим Мюррея в заложниках у хасидов, и подтекстом, требующим осмысления и призывающего не к сексу, а к любви. То, над чем пыталось размышлять британское телевидение в сериале «Тайный дневник девушки по вызову», Туртурро возводит в абсолют и рассматривает досконально, не оставляя никаких сомнений в том, правильно ли быть жиголо и имеет ли это смысл, если на самом деле физические контакты не значат ровным счетом ничего.

    Своей фильмографией, которая насчитывает уже больше сотни работ, Джон Туртурро доказывает, что он не только серьезный актер, но и не менее талантливый постановщик. Напарник режиссера Вуди Аллен не только играет вариацию на тему бруклинского Остапа Бендера, но временами кажется, что мэтр сам снял «Исчезающего жиголо». Диалоговая насыщенность и комедия положений, а также немного романтики и меланхолии — что это как не стиль Вуди, который он оттачивал годами? Также в области каста вы можете насладиться ногами Шэрон Стоун, щелкой между зубами Ванессы Паради и грудью Софии Вергары.

    Кроме Аллена и Туртурро особого внимания заслуживает Лев Шрайбер. Возможно, правоверный иудей работающий полицейским, это одна из его лучших ролей. Шрайбер не произносит длинных монологов, но одними взглядами исчерпывающе раскрывает характер своего персонажа, влюбленного и отчаянного. Иными словами, игра Льва Шрайбера просто неподражаема.

    Безусловно, фильм Туртурро это кино не для массового зрителя, в некотором смысле он даже является антиподом вещей, идущих в широком прокате. При всей простоте формы у этой картины очень сложное содержание, притворяясь простым, «Исчезающий жиголо» проворачивают трюк подобный тому, который зачастую демонстрируют братья Коэны, умеющие не только рассказывать просто о сложном, но и создавать дополнительные смыслы путем использования незначительных деталей.

    Под классические музыкальные вещи вроде «Sway» и «La Violetera», Туртурро покажет все внешнее богатство бруклинского сообщества и бездну внутренних терзаний Фиораванте. Оставляя финал открытым, Джон предлагает каждому выбрать позицию по отношению к событиям фильма самостоятельно — циник вы или романтик, решать только вам и никому больше. «Когда в доме задернуты шторы, их нужно раскрыть, чтобы пустить свет», — сказал Мюррей, и «Исчезающий жиголо» гарантированно подарит вам немного этого света, лучезарного и ободряющего.

    10 мая 2014 | 23:51

    «Под маской жиголо» выполнен в расслабленном, скользящем ритме томной джазовой баллады. Именно эта лёгкость, видимо, и привела к Туртурро актёров такого калибра. Аллен, снимающийся в фильмах чужой постановки примерно раз в декаду, кажется, бесхитростно придумывает собственные реплики сам — но, помещенный в пространство фильма с другим режиссёрским решением, весело оказывается самым суетливым героем этой истории.

    Стоун томно изображает заскучавшую светскую львицу, Паради красиво играет пробуждение чувственности, но больше всех веселится София Вергарра, с явным удовольствием вгрызающаяся в самую комически-вульгарную здешнюю роль подруги героини Стоун, чьё сексуальное любопытство, в общем-то, вызывает к жизни весь сюжет «Под маской жиголо». Это всё в конечном итоге складывается в такой приятной пустячок — но время на этом пустячке, да ещё в такой роскошной компании, пролетает незаметно и с удовольствием.

    Как итог, хорошая недосказанная романтическая история со взрослыми людьми.

    2 октября 2014 | 12:52

    Начать просмотр этого фильма можно по ряду причин:

    1) Вуди Аллен. Не так часто можно увидеть этого милейшего старичка в очках с чёрной оправой, который полностью подчиняется замыслам режиссёра, в данном случае Джона Туртурро. Гораздо чаще он машет сценарием за камерой в кресле режиссёра. Надо сказать, перемены пошли ему на пользу. Теперь он мило машет руками уже в камере, но всё выглядит натурально и забавно. Да и роль ему подходит. Его персонаж что-то между альтруистом и эксплуататором в полном смысле этих слов. Вот если бы мистер Туртурро предложил ему сыграть жиголо, тогда это была бы уже другая «сказка», и я бы точно не снял шляпу перед режиссёром.

    Стоит также отметить Ванессу Паради. Она, я уверена, большинству зрителей известна, как жена Джонни Деппа. А здесь у неё одна из главных ролей, и, надо сказать, совсем непростая. Сыграла она хорошо. А я, надо признаться, был заворожён щёлочкой между её передними зубами.

    2) Вторая причина, по которой стоит смотреть данную картину это отсутствие пошлости. Судя по названию, фильм мог быть чем-то между «Мечтателями» Бернардо Бертолуччи и «Самым лучшим фильмом». Но посмотрите на главного героя. Он вовсе не красив, его тело не пышет рельефностью мышц — какой из него жиголо? А вот этим и интересен этот фильм — да, милые дамы, в мужчине скрыто множество очарования и сентиментальности, которыми он может зацепить любую красотку. А как ему это удастся и какие преграды встретят его на пути к счастью — уж смотрите сами.

    3) Ну и третья причина — это юмор. Лично меня очень радовали меткие остроты

    персонажа Вуди Аллена. Он сам по себе очень обаятельный мужик, а уж если он ещё и играет сутенёра, то это успех.

    Спасибо за эти 90 минут. Не пожалел.

    27 апреля 2014 | 13:43

    Говорливый букинист Мюррей (Вуди Аллен) вынужден закрыть свой книжный магазин в Бруклине, которому была посвящена вся его жизнь. Без работы остается и продавец Фиораванте (Джон Туртурро), любящий на досуге повозиться с цветами, собрать букет. План дальнейших действий рождается в голове неунывающего Мюррея после того, как его лечащий врач — очаровательная доктор Паркер (Шэрон Стоун) просит найти ей спутника на ночь. Он уговаривает Фиораванте попробовать себя на любовном поприще.

    « — Если его сравнить с мороженым, то какой по твоему был бы у него вкус?

     — Фисташковый.

     — Идеально, может мне его попробовать?»


    И сомнительная затея тут же начинает приносить парочке серьезный доход. Но, все меняет встреча с Авигейл (Ванесса Паради), ортодоксальной иудейкой, скорбящей по умершему два года назад мужу…

    «Под маской жиголо» — первый фильм, снятый хорошим актером Туртурро за почти десять лет. Вуди Аллен редко снимается в фильмах, где сам не является режиссером, но, услышав от своего парикмахера об идее Джона Туртурро, знаменитый режиссер немедленно разыскал автора и попросил для себя роль компаньона главного героя.

    Пусть участие Вуди Аллена в создании сценария и отрицается всеми участниками производства картины, но почерк его уж боль узнаваем. В фильме «Под маской жиголо» собраны практически все столь любимые старым ворчуном темы: большой город и его жители, взаимоотношения полов и возрастов, неугасающий еврейский вопрос и издевательство над обычаями и религией ортодоксов. Создатели все отрицают, говорят, что Аллен увидел уже готовый сценарий Туртурро и только тогда присоединился к проекту. Что ж, если это правда, то остается только признать — в лице Туртурро растет достойная смена Аллену.

    Об актерском таланте самого Туртурро и говорить не приходится, он демонстрирует в фильме практически весь свой диапазон — от скромного неловкого простака до горячо влюбленного интеллектуала.

    Фантастическую роль для себя подобрал и Вуди Аллен — «старичек» идеально вписался в образ начинающего «сутенера», в своем подопечном реализующего собственные нереализованные сексуальные фантазии.

    Шэрон Стоун, давно не имела достойных ролей в кино. Но страсть ее героини все так же бьет через край, как и двадцать лет назад, хотя страсть эта и не такая животная.

    Ванесса Паради — сколько чувств и эмоций кроется в этом взгляде?! Ранимая, по-детски наивная, но в то же время смелая и решительная.

    «Под маской жиголо» бросает то в комедийный угар, то в слезливую трагедию, то в фарс, то в эротический триллер, при этом чрезвычайно хочется сопереживать кому-то из героев, стать частью фильма вместе с ними, но каждый персонаж словно закрыт в своей раковине, до каждого сложно дотянуться. Это, пожалуй, главное отличие фильма Туртурро от алленовских — герои первого получились слишком отстраненными от зрителей.

    P.S. «Под маской жиголо» — тёплая романтическая и слегка недосказанная история с хорошими взрослыми людьми. Тем, кто любит стиль Аллена, понравится и стиль Туртурро, тем более что это редкая возможность увидеть игру Вуди в чужой картине.

    8 из 10

    20 мая 2015 | 22:28

    И так, посмотрел новое творение Джона Туртурро — Под маской жигало (в оригинале Fading Gigolo). Очень легкая комедия, где сам Туртурро исполнил главную роль, а так же выступил в роли сценариста и режиссера. Джон малоизвестен для русской аудиторию, но стоит отметить 2 премии каннского кинофестиваля и более 70 ролей в кино. Лично я узнал о Туртурро еще в 2008 году, благодаря фильму с Сэндлером — «Не шутите с Zоханом!».

    «Под маской жигало» — фильм с участием очень опытных актеров. Чего только стоит Вуди Аллен, который сыграл веселого деда-сутенера. К факту эту редкий случай, когда Вуди является только актером, а не режиссером, как обычно. В фильме и Аллен и Туртурро смотрятся очень молодо и энергично, несмотря на их возраст (Вуди Аллену на данный момент 78 лет).

    Шэрон Стоун — сыграла роль второго плана, и вроде как получилось довольно неплохо, хотя и роль маленькая. А вот Лив Шрайбер поменялся кардинально. Известный по фильмам Кейт и Лео, Солт и Вышибала, Шрайдер отрастил бороду и стал Евреем-Полицейским. Все остальные актеры показались мне простыми, но этой простоты было достаточно для довольно интересной комедии и стиле фильмов Вуди Аллена.

    Фильм не очень то и рекламировали, поэтому за все время проката он собрал всего 12 млн. долларов, несмотря на громкие имена актеров. Еще отмечу тему музыки, ведь музыкальное сопровождение шикарное, а саунтреки хочется слушать снова и снова и снова.

    В итоге — легкая, интересная комедия для любителей творчества Вуди Аллена. Советую посмотреть, не пожалеете.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 06:36

    Я догадывалась, что за комедийным героем Тортурро из «Трансформеров» скрывается очень романтичный и талантливый актер и режиссер. Первая мысль когда смотришь фильм — «Это снял Аллен!». Но потом вспоминаешь, что за режиссерским пультом был Тортурро и задумываешься — Аллен нашел себе приемника?…

    Нет, это немного другое кино — о любви, о нежности, о дружбе. О любви жиголо к каждой своей клиентке, хоть он этого и не осознает. То умиление которое ощущается, когда ему говорят, что он влюбился — это такое теплое чувство. О нежности — такой запретной, что даже прикосновение к обнаженной спине считается «попранием благопристойности». О дружбе между предприимчивым пожилым владельцем книжного магазина (бывшего владельца) и цветочным дизайнером (по другому не назовешь) знающего несколько языков.

    Тортурро открылся для меня как актер способный на драматичные роли — таких нежных поцелуев, взглядов, и даже то как он произносит имя… я давно не видела. И фигура для человека в его возрасте у него очень даже.

    Аллен — ну это Аллен, он — велик, он — могуч, он — Аллен!

    Шэрон и Ванесса — две женщины — по своему противоположные друг другу, привнесли шарм и утонченность в фильм.

    Даже конец фильма стал для меня неожиданным и наверное именно такое окончание подсказал режиссеру Вуди.

    Я сделала такой вывод — если этот фильм затронул ваше сердце и вы еще долго сидите после титров осмысливая просмотренное — то ваш внутренний мир перешел на новый более зрелый уровень.

    27 июня 2014 | 00:03

    Только что, в полной мере сформировавшийся жиголо, теряет свою хватку и увядает, как неухоженный цветок. И, казалось бы, зачем вообще заводить разговор о мужчине-проститутке? Но именно в этом и зарыт конфликт — внутри кудрявой головенки Джона Туртурро. Разумеется, влюбленность, которая вставляет палки в колеса, не дает скрупулезному заколачиванию денег развиться во что-то цельное. Но, Господи, я рассуждаю, как дотошный реалист. Забываемся. Включаем в себе юного мечтателя и смотрим на фильм, уже надев розовые очки.

    Ошибкой будет то, что «Fading Gigolo» будут считать Алленовским творением. Нет. В режиссерском кресле прочно уселся (да еще и пуфик для ног приволок) Джон Туртурро. Да-да, насмешки по поводу «Transformers» оставьте при себе. Главная роль также отведена ему, ох, эти режиссеры-самоучки. В напарники Туртурро взял старого волшебника Вуди Аллена, который влился в проект после разговора со сплетником-парикмахером (там довольно интересная история). А если на съемочной площадке старина Аллен, то фильм сразу накрывает аура оптимистически романтичного настроения (что-то вроде вечно золотистой осени). И даже такая похабщина, как секс за деньги превращается в историю, да, догадались, о любви. Ведь о чем еще снимать, когда идеи дышат на ладан. Да и не в этом дело, просто Вуди Аллен заработал уже столько мозолей в этой тематике, что его способности будет судить лишь слепой или, просто-напросто, дурак.

    «Fading Gigolo» — просто короткий рассказ о просто хороших людях. Какое-то иное описание к нему придумать сложно. Нет отрицательных персонажей, да и в полной мере положительных тоже. Кем-то управляет похоть, кем-то ревность, зависть, материальное благо и прочее смертные грехи; ну, не будем так сурово, оттенки этих самых грехов (забудем про слово «смертные»). Но, все равно, фильм пестрит яркими и добрыми образами и учит лишь понимаю, возможно, состраданию, хотя и в меньшей степени. Главная мораль и прямо-таки такая жирная (не пожалел Туртурро масла) заключается в том, что любовь за деньги — ничто, по сравнению с искренней любовью. Да, вот так все банально, зато четко и безо всяких отводов. Но, пропустим ту часть, где речь идет о сутенерах и их шлюхов (проститутка мужского рода), — в картине есть и, скажем, толерантная часть. Черт, да фильм просто пропитан всевозможной любовью, — хиппи бы точно закинулись кислотой и оттопырили указательный и средний палец, провозглашая мир во всем мире после просмотра. Где еще афроамериканцы будут играть в бейсбол с ортодоксальными евреями? Правильно, в воображении, ну и в туртурровсой комедии. Вообще, шутки шутками, а последнему (имеется в виду «иудаизму») отделена значительная часть хронометража. Никакого насмехательства над верой, просто причастность ее к сюжетной составляющей. Конечно, человеку, мало знакомому с этой религией, будет дико смотреть на, к примеру, женщину, которая плачет от того, что к ее телу, в кои-то веке, прикасаются мужские руки. Или на то, что женщина (кстати, в исполнении Ванессы Паради), выходя в люди, скрывает свои настоящие волосы (я не знаток в этой области, к сожалению). Нравственность, как мне показалось, превыше всего. И пусть подоплекой всему этому послужила банальная тема любовных отношений. Не мастерская рука, но все равно наброски завораживают.

    А что еще? Классическое исполнение классических находок (да-да, странное сочетание «классических находок»), свойственное аленновскому стилю, плавно перешедшего в правообладание Джону Туртурро. Строить гипотезы на тему: «Удалось» или «Не удалось» — дело, исключительно, вкуса, — если не понимал фактуру фильмов раньше, не поймешь, хоть лоб расшиби, и сейчас. Дуэт из Туртурро и Аллена, который по-женски разбавляют: Стоун, Паради и Вергара — мощная состыковка идеи с реализацией.

    7 из 10

    27 мая 2014 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>