всё о любом фильме:

Под маской жиголо

Fading Gigolo
год
страна
слоган-
режиссерДжон Туртурро
сценарийДжон Туртурро
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМарко Понтекорво
композитор-
художникЛестер Коэн, Сара Фрэнк, Донна Заковска, ...
монтажСимона Паджи
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  503.9 тыс.,    Франция  166.7 тыс.,    Бразилия  163.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Герой Вуди предлагает своему небогатому другу услуги сутенера в оригинальном бизнесе — любовных играх с состоятельными женщинами. И, казалось бы, все пошло как по маслу, но после череды комичных ляпов и позорных провалов, становится очевидно, что парни плывут против течения денег и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 991)
ожидание: 97% (709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
68 + 57 = 125
5.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга.
    • Первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей, был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
    • Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.
    • Работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как выглядит современный пимп*? Здоровенный негр в шиншилловой шубе, фетровая шляпа, сигара и пара пудов золотых цепей вокруг бычьей шеи ? Современный пимп — маленький, б/ушный еврейчик с распухшим красным носом и грустными глазами смертельно больного пёсика. Каков он — современный жиголо? Стальные бицепсы, кубики брюшного пресса, мощная челюсть, трёхдневная небритость? Опять мимо, современный жиголо — мешковатый мужчинка с перекошенным лицом, и торчащим подбородком. Современный жиголо умеет чинить водопровод и занимается разведением цветов. Мыслить надо нестандартно.

    Маленький, вертлявый и чрезвычайно разговорчивый человечек по имени Мюррей живёт жизнью альфонса. Красивая жена работает, Мюррей — домохозяин воспитывающий четырёх очаровательных афроиудейских сыновей. В процессе планового медосмотра Мюррей узнаёт, что его дерматолог(и по-совместительству прекрасная женщина) не имеет ничего против горизонтальных развлечений втроём, и готова щедро оплатить эту невинную шалость. Мюррей решает-таки получить маленький гешефт**, и привлекает своего знакомого по имени Фиорованте. Друзья создают совместное предприятие» Итальянские чресла & еврейская смекалка», и начинают зарабатывать деньги изнурительным, но приятным трудом. Фиорованте допускает ошибку, и примешивает к бизнесу чувства…

    Хорошее кино обязано содержать элемент импровизации. Весь этот фильм — одна большая, очаровательная импровизация, не случайно за кадром ненавязчиво звучит прекрасный джаз. Туртурро взял заезженную тему, и вывернул её наизнанку, мужчина по вызову — что может быть банальнее? Этот фильм совсем не про банальное трение слизистых оболочек, он про то, как возникают отношения. Насколько это сложно найти действительно близкого, родного человека, да ещё и в зрелом возрасте.

    Учитывая, что тема довольно щекотливая, Туртурро довольно элегантно удалось избежать пошлости и скабрёзности. Фильм очень лёгкий, большое количество смешных моментов, мастерски прописанные диалоги.

    - Ты давно меня знаешь?

    -Очень давно, с тех пор как ты зашёл ко мне в магазин, и пытался меня ограбить.

    Желающие могут убедиться, что несмотря на годы, жилистую шею, и стервозное выражение лица Шэрон Стоун по- прежнему сооблазнительна, Ванесса Паради всё та же редкозубая пигалица, а Шрайвер чрезвычайно убедителен в роли пейсатого копа страдающего от неразделённой любви. Соединив вместе все эти компоненты, Туртурро удалось создать лёгкое, ненавязчивое кино, сопровождаемое чарующим, бархатным голосом Дина Мартина.

    * пимп (жаргон.) — сутенёр.
    ** гешефт (жаргон.)- прибыльное дело, выгодная сделка.

    10 из 10

    14 мая 2014 | 01:11

    После просмотра у меня осталось ощущение теплой французской осени. Не смотря на то, что история, рассказанная режиссером, не для семейного просмотра, в душе остается ощущение теплоты. Двое друзей решают открыть довольно странный бизнес. Оба живут в еврейском квартале Бруклина. Гениальный Вуди Аллен выступает в роли миролюбивого сутенера и многодетного отца. Его товарищ, намного моложе, обладающей харизматичной внешностью, одинокий составитель букетов в цветочном магазине. Раньше у них был замечательный книжный магазин. Но 21 век жесток к бумажным книгам, дело стало бесприбыльным. А женщинам всегда нужно внимание мужчины, и они готовы за это платить!

    Кто- то при богатом муже живет в золотой клетке без тепла и ласки, кто- то вдовствует и задыхается от одиночества. Всем женщинам просто необходимо мужское внимание. Череда комичных сцен раскрывает судьбы героев. Их скрытые желания и не решенные проблемы выходят на первый план. Зарабатывание денег на богатых дамочках — это основная идея бизнеса двух товарищей, пока герой Джона Туртурро не решается помочь еврейской вдове. Ей не нужен секс, она тоскует по мужскому вниманию и ласке.

    История заканчивается не так, как я ожидала, а на много приятнее. Музыкальное сопровождение вызывает приятные чувства. Представьте, что вы идете по маленькой улочке и неожиданно ловите головокружительный запах выпечки. Аромат ванили вас манит в уютную семейную кондитерскую, где за чашкой кофе, можно провалится в блаженство бисквита и крема. Вот и за порцию наслаждения с жиголо приходиться платить, как за пирожное в кафе. Не много смеха, чуть- чуть грустной улыбки и не большой налет грусти — вот такие ощущения вызвала картина.

    18 марта 2015 | 00:47

    Комедия, Вуди Аллен, жиголо, Ванесса Паради, сутенёр — всё это сложно уместить в одном фильме. Но у ДжонаТуртурро это получилось.

    Завязка фильма происходит тогда, когда многодетный отец и не очень успешный владелец букинистического магазина решает помочь своему другу Фиораванте подзаработать денег. В цветочном магазине много не заработаешь, а вот в роли жиголо финансовая обеспеченность гарантирована. Уже в самом замысле видно, что дело это наверняка провалится либо кто-нибудь из них влюбиться в одну из клиенток. Что именно произойдёт, я вам не скажу, ибо спойлеры…

    Главный герой несёт благородную цель — спасти бедных женщин, вылечить их любовью. Конечно, работёнка купидона ему кажется не по душе, но потом он осознаёт, что это не так низко с его стороны. К тому же постоянное окружение привлекательных женщин ещё никому не шло во вред. Характеры героинь фильма очень разносторонние. Интересно наблюдать за тем, как они находят в Феораванте (вышеупомянутый жиголо) черты идеального мужчины. Особенно если учесть, что он, лично по моим вкусам, не источает сексуальность и красоту.

    Итог: стоит смотреть. Фильм не типичный, игра актёров радует глаз, юмор на уровне. Запасайтесь поп-корном и хорошим настроением — оно вам гарантировано.

    7,5 из 10

    29 апреля 2014 | 09:16

    Никто и не говорил, что кино должно вызывать сложности. Истории о безумцах, кромсающих монтажными ножницами свои пленки, всегда уравновешивались ребятами, снимающими по фильму в год. Ремесленники против художников? Вовсе нет, просто свой жанр, «легкий фильм на ближайшие два часа».

    Вуди Аллен выпускает по картине в год уже с 1977. Каждый, мать его, год — новая работа. Были ли у него провалы? Да. Шедевры? Да. Как у него это получается? Шмак его знает. И зритель, в своем большинстве, любит эти фильмы и ждет, что будет дальше.

    Успех у публики, пожалуй, кроется в той самой легкости, когда убегаешь от своих больших проблем, наблюдая за чужими маленькими проблемами, раздуваемыми до огромных.

    Картину, которой уже скоро стукнет год с момента мирового релиза, а она таки-то добралась до нашего проката, «Под маской жиголо» снял не Вуди. Но переименовать её в «Под маской Аллена» трудностей не вызовет — очень уж успешно за ней скрывается режиссер Джон Туртурро: он выдает и классические алленовские неразрешимые дилеммы, и легкое безумие, вроде душевой кабинки в Опере из «Римских приключений», в лице супер-еврейского-патруля (не путать с еврейским-супер-патрулем). Да и какую-то невероятную уверенность, что все женщины мира хотят тебя, он тоже аккуратно перенял.

    Сам же Вуди Аллен сыграл на руку режиссеру Туртурро и против актера Туртурро: идеальный исполнитель на роль престарелого сутенера с легкостью выметает Джона из его же фильма — да и в целом, из-под перетянутого с остальных актеров одеяла доносится именно трескотня нью-йоркского невротика, что, однако, совсем не удивляет — ради нее зритель и пришел на сеанс. Так указанный в названии жиголо проходит главным героем разве что по месту в титрах.

    Попытки поиграть в Вуди Аллена прощаются, как фильму, снятому актером. Такие картины, в своем большинстве, очень схожи, но главное, что их сближает — команды в режиссерский рупор отдает человек, изучивший «кухню» изнутри. У него нет сверхзадач киношколы, но он работал с мастерами. Так Де Ниро копировал Скорсезе в «Бронкской истории», у которого провел половину своей жизни на съемочных площадках. В случае Туртурро, он никогда не был для Вуди Аллена, тем, кем был Бобби для Марти, что делает «Под маской жиголо» еще большим признанием в любви к маэстро «маленьких трагедий».

    10 апреля 2015 | 00:50

    Я никогда не был ценителем и поклонником творчества Вуди Аллена. Его работы, я бы сказал, абсолютно и сугубо на любителя. Ну, в принципе, как и любое кино подобного розлива. То же самое можно сказать о Финчере, Скорсезе и прочих. Однако, я рискнул ознакомиться с лентой, чтобы посмотреть, как покажет себя в режиссёрской деятельности Джон Туртурро. К большому разочарованию, никак не показал. Думаю, не сыграло бы особой роли, сними этот проект Аллен.

    Мне становится смешно, если честно, когда я читаю в отзывах сравнения этого сомнительного продукта с чёрной комедией, или глубокой драмой. Где в этом фильме, хоть маленькие намёки на жанр хорошей чёрной комедии? Мимо. Ну, или, какова глубина некой мысли? Это напоминает заученную банальную фразу: «Фильм заставил задуматься». О чём? Зачем? Каким образом? Вообще, сама идея, которую можно с уверенностью назвать «вкусной», получила в картине Туртурро откровенно плохую реализацию. Да и, давайте смотреть правде в глаза, два престарелых дядьки, которые ударяются в соответствующий «бизнес», ну просто, нелепо смотрятся. Один, стрижёт свои цветочки разных видов и оттенков и, казалось бы, не представляет, как с женщинами «делать дела», другой, не знает, на что уже прокормить свою странную неугомонную семейку. И всё бы ничего. Но если собрались нырять в омут с головой, то давайте, действуйте, господа — затейники.

    Уже после двадцати пяти минут просмотра становится чётко ясно и понятно, что добротного крепко сшитого сценария Туртурро не написал. Не хотел, или не мог — точно не скажу. Но результат плачевен. Он настолько рыхлый и сырой, что в регрессе, по мере продвижения ползунка плеера вперёд, даже не приходится сомневаться. Всё, что можно было и нужно было тут рассказать и показать, режиссёр и сценарист по совместительству заменяет скучными и убогими диалогами ни о чём, самыми незатейливыми ситуациями и фоном из евреев, которые всё время крутятся вокруг, но не знают, что им делать и куда себя пристроить. Туртурро тянет кота за одно место, хотя, по всем законом жанра, да и по логике вещей, тут должна бить ключом какая — никакая энергия. Ведь мы кино про взрослых мужчин и женщин смотрим. Оно может быть искристым и задорным. А мыло, которое «стартует» примерно с середины картины, скажите на милость, зачем? Любовь же. Ну да, ну да. Начали про Фому, закончили про Ерёму. Я вот, вообще, люблю смелые экранизации, резкие и непредсказуемые, а не какие — то мыльные оперы для старых пердунов — мечтателей, которые разглядывают фигурки молодых женщин в общественном транспорте с мыслями: «Эх! А я когда — то был молод и горяч». Может, когда мне перевалит за пятьдесят, и я уже буду ленив для того, чтобы встать с дивана и переключить канал без пульта, я пересмотрю эту работу и найду в ней что — то близкое и необходимое. Нет. Вряд ли. Совсем вряд ли. Я найду что — то более ценное, чтобы пересмотреть, если понадобится.

    Такие вот поделки современного киноискусства (именно, киноискусства) у меня вызывают недоумение. Откройте бутылку старого выдержанного вина, которое хранится в погребах десятки лет, а потом попробуйте напиток за шестьсот рублей из супермаркета, в который насыпали красителей и подсластителей — почувствуете разницу? Кино, которое могло бы взрывать, цеплять, будоражить, чертовски веселить, ни одной из описанных функций не выполняет. Если сравнивать «Под маской жиголо» с теми бездарными мелодрамами, что снимают у нас и крутят по ТВ, то это, безусловно, другой уровень и скачок вверх. Но что это меняет? Лента всё равно не удалась. И вроде бы, музыкальные композиции были подобраны недурно, а актёры (не все, конечно) старались выдавить из себя что — то убедительное, но погоды это не сделало.

    «Под маской жиголо» — это обыкновенная пустышка с парой проблесков, которую усердно старались замаскировать под эталонное характерное кино. Взаимоотношения мужчин и женщин, какие — то внутренние проблемы, мысли о наболевшем, юмор с огоньком, азарт и шарм, влечение и страсть — ничего этого здесь вы не найдёте. А жаль. Именно этого я и ждал. Что найдёте? Ватные и криво пришитые друг к другу эпизоды, собранные в нечто, отдалённо смахивающее на киноленту. В принципе, концепция прослеживается и за неё даже хочется заступиться. Хочется, но не стану. Потому что плохая постановка, это плохая постановка. Неподготовленный материал, или подготовленный, но небрежно смонтированный по прихоти режиссёра. Ждёте ударной чернухи? Даже не надейтесь. Глубокомысленной драматической истории с прорисованными до мелочей героями? Идите мимо. Желаете посмотреть просто хорошее и душевное романтическое кино? И тут огорчу. Романтика в такой форме не всех устроит, наверное. Я хотел сделать цвет своей рецензии серым, но поставлю красный. Так будет правильнее. Ведь вижу же, что некоторые из рецензентов просто постеснялись это сделать. Пять баллов. За идею, музыку в некоторых местах, вроде бы, уверенную операторскую работу, забавную концовку и Софию, притягательную своими формами и, как мне показалось, единственную актрису, получающую удовольствие от участия в проекте и в нём хоть немного заинтересованную.

    5 из 10

    21 апреля 2015 | 19:56

    Изначально я хотела посмотреть «Американский жиголо». Но привычный мне сайт онлайн-фильмов выдал лишь «Под маской жиголо». Зная, какими сокровищами иногда оказываются случайно выбранные фильмы, я соблазнилась сим, как мне показалось, кинематографическим лакомством, отметив для себя очень неплохой актёрский состав и учтя тот факт, что в кои-то веки Вуди Аллен сыграл, но не Вуди Аллен срежиссировал.

    Это не так комедийно и не так мелодраматично, как хотелось бы. Просмотрев несколько минут начала, я надеялась на комедию и нелепицы, исходя из того, что «сутенёр» и «шлюх» являются весьма комичной парой с не самой подходящей к такому роду занятий возрастной категорией. Не получила. Хорошо… С появлением еврейской вдовы я стала ждать мелодрамы, тонкого, лиричного просвета в фильме, который, откровенно говоря, — ну очень скучен. Увы: самым «лиричным» моментом, видимо, стали слёзы на массажной кушетке. Диалоги… Лучше бы они были в стиле «Любовь и смерть». Изредка вслушиваясь в них, не находишь ничего необычного и скучаешь, скучаешь, скучаешь. Правда, момент с раскаивающимся в своём упрямстве малышом вызвал у меня искренний смех.

    Еврейская полиция нравов. Без комментариев.

    Ход конём в конце фильма — это внезапное подчинение и обречённое согласие /сдавшееся сочувствие вечновлюблённому? Зачем тогда был собственно Мистер Жиголо? Чтобы побыть эмоциональным тампоном? Пробудить дремлющую чувственность вдовы? Зачем фарс в лесу? Зачем… а, неважно.

    Прочие роли, помимо Паради, которой достаточно просто быть и улыбаться/плакать, чтобы умилять и заставить считать этот фильм «светлой картиной необычной повседневности», — не вызвали эмоций. Стоун, перетащившая сюда все свои жесты из «Основного инстинкта», просто делает своё дело, без всплесков и изысков, Туртурро не сделал ничего, что меня бы раздражило. Но больше мне сказать нечего, это просто хорошо[нормально] отыгранный плохо продуманный сюжет, который, при должном его обдумывании и развёртывании, был бы более конфеткой, нежели он есть в том виде, что мы имеем (не)счастье наблюдать.

    Очень жаль, что мне так ровно после просмотра. Хотелось большего.

    5 из 10

    1 мая 2016 | 06:05

    Владелец книжной лавки Мюррей (Вуди Аллен) переживает не лучшие времена — денег нет, клиентов мало, магазин пора закрывать. Во время визита к своему дерматологу (Шэрон Стоун) он случайно узнает, что та не прочь попробовать menage de trois, вот только достойного партнера нет. Ухватившись за идею, Мюррей предлагает своему старинному другу флористу Фьораванте (Джон Туртурро)подзаработать. Вскоре они уже зовут себя Дэн Бонго и Вирджил Ховард — сутенер и жиголо, который пользуется немалой популярностью среди дам. Все меняется, когда Мюррей советует обратиться к Фьораванте вдове-еврейке Авигаль (Ванесса Паради).

    Если верить Вуди Аллену, то он присоединился к проекту Джона Туртурро уже в тот момент, когда сценарий фильма был написан. Если верить Вуди Аллену, то он не имел абсолютно никакого отношения к съемкам, а просто играл свою роль. Если верить Вуди Аллену… Впрочем, мы ему не верим. Либо старик лукавит, либо Туртурро, работая над «Под маской жиголо», стремился к одному — раскланяться перед одним из голливудских метров. Воспринимать картину в таком ключе — не самая плохая идея. Иначе есть шанс остаться чрезвычайно разочарованным.

    К сожалению, Туртурро-актер и Туртурро-режиссер — разного поля ягоды. Великолепный искрометный характерный исполнитель, способный привнести изюминку даже в эпизодический образ, снимая сам себя, берет преимущественно меланхолические ноты, выразительно грустит и проникновенно смотрит на зрителя, ожидая реакции. Но вот загвоздка — вести диалог практически невозможно, ведь затрагиваемые фильмом темы едва ли кому-то близки. От секс-бомбы, которая почему-то платит мужчинам за их внимание, до хасидского трибунала — кусочки полотна сшиты белыми нитками, а прорехи то и дело бросаются в глаза.

    Каст на бумаге выглядит шикарно, но срабатывает не в полную силу. Казалось бы, кто как ни Туртурро, который сыграл множество экстравагантных ролей, может выжать максимум из Лива Шрайбера в роли ортодоксального иудея? Ни в этот раз. Обещая зрителю комедию, Джон пытается создать теплую и уютную атмосферу, в которой шутки — не показушная необходимость, а следствие тесного контакта с аудиторией. В принципе, поставленной задачи он добивается, вот только очерченный круг «своих людей» выходит слишком узким, а остальным приходится просто плыть по течению — мол, у вас тут своя вечеринка, а я постою в сторонке.

    Легко понять и представить, каким режиссером хочет быть Туртурро. Сложнее наблюдать за тем, как он нетвердой походкой движется к поставленной цели. Впрочем, промежуточные результаты далеко не всегда определяют итоговую оценку. Хочется верить, что рано или поздно под маской Джона Туртурро мы увидим его собственное лицо, а не хитрый прищур Вуди Аллена.

    5 из 10

    29 апреля 2014 | 18:00

    Из-за начальных титров мне показалось, что создатели хотят перенести нас в любимые Вуди Алленом 80-е и окунуться в ностальгию. Однако, возможно, это только дань участию в картине великого мэтра, и тот факт, что режиссёром является всё-таки не он, а Джон Туртурро, уподобляясь гениальному партнёру, добавил много французской музыки и джаза. А если оценивать серьёзно, участие Аллена сводится к актёрской игре, основную же похвалу как постановщика и сценариста нужно отдать Джону.

    Вообще, почти все фильмы Вуди наделены большим процентом простоты. Повторюсь, Джон, возможно, решил идти по этому пути, и более того, позвал Аллена в свой актёрский состав. История настолько проста и мало изучена кинематографом (я имею ввиду, не любительским и не авторским), что сюжет кажется банальным и глупым. Ну право, как может старикашка в лице Аллена придумать себе занятие, занимаясь сводничеством лучшего друга? Во взрослом понимании это называется проституцией и сутенёрством. Учитывая не первую красоту героя Туртурро (это было неотъемлемой частью образа), и вполне симпатичных барышень, сподвигшихся на такие «услуги». Даже слишком хороших барышень в лице Шэрон Стоун и Софии Вергары, что задаётся вопрос: неужели такие, как они, не смогли бы найти мужика получше? А вот зато Ванесса Паради в образе вдовы еврейской общины олицетворяется антиподом в добром смысле, неуверенной девушкой со строгими чертами лица (она даже парик носила, чтобы скрыть привычную зрителям шевелюру), которая и призвана разогнать эту ненасытную компашку. Словно говоря, что с ними может быть только секс, а с ней нечто большее. Не зря же, несмотря на её «нестандартную» красоту по сравнению с Шэрон и Софией, у нашего героя-любовника случается первый и главный прокол.

    Название полностью отражает суть сюжета. Два друга затеяли весёлую игру, которая действительно могла приносить деньги, при этом делая счастливыми всех заинтересованных лиц. Персонаж Лива Шрайбера первое время путался под ногами и был неприятен. Но ближе к концу понимаешь, не он, так кто-то другой рано или поздно вмешался бы в опасное приключение друзей. Они же, в итоге понимают, что надумали себе образ жиголо. А на самом деле они далеко не такие.

    Неторопливое, равномерное кино, с определёнными нотками юмора, показанное в невычурных районах Бруклина, однако, местами переигранное и скучное. Конечно, не 10, но итог положительный.

    P.S. «-Вы занимались этим втроём?
    - Да, в 1977-ом».

    22 июля 2014 | 22:18

    Говорливый букинист Мюррей (Вуди Аллен) вынужден закрыть свой книжный магазин в Бруклине, которому была посвящена вся его жизнь. Без работы остается и продавец Фиораванте (Джон Туртурро), любящий на досуге повозиться с цветами, собрать букет. План дальнейших действий рождается в голове неунывающего Мюррея после того, как его лечащий врач — очаровательная доктор Паркер (Шэрон Стоун) просит найти ей спутника на ночь. Он уговаривает Фиораванте попробовать себя на любовном поприще.

    « — Если его сравнить с мороженым, то какой по твоему был бы у него вкус?

     — Фисташковый.

     — Идеально, может мне его попробовать?»


    И сомнительная затея тут же начинает приносить парочке серьезный доход. Но, все меняет встреча с Авигейл (Ванесса Паради), ортодоксальной иудейкой, скорбящей по умершему два года назад мужу…

    «Под маской жиголо» — первый фильм, снятый хорошим актером Туртурро за почти десять лет. Вуди Аллен редко снимается в фильмах, где сам не является режиссером, но, услышав от своего парикмахера об идее Джона Туртурро, знаменитый режиссер немедленно разыскал автора и попросил для себя роль компаньона главного героя.

    Пусть участие Вуди Аллена в создании сценария и отрицается всеми участниками производства картины, но почерк его уж боль узнаваем. В фильме «Под маской жиголо» собраны практически все столь любимые старым ворчуном темы: большой город и его жители, взаимоотношения полов и возрастов, неугасающий еврейский вопрос и издевательство над обычаями и религией ортодоксов. Создатели все отрицают, говорят, что Аллен увидел уже готовый сценарий Туртурро и только тогда присоединился к проекту. Что ж, если это правда, то остается только признать — в лице Туртурро растет достойная смена Аллену.

    Об актерском таланте самого Туртурро и говорить не приходится, он демонстрирует в фильме практически весь свой диапазон — от скромного неловкого простака до горячо влюбленного интеллектуала.

    Фантастическую роль для себя подобрал и Вуди Аллен — «старичек» идеально вписался в образ начинающего «сутенера», в своем подопечном реализующего собственные нереализованные сексуальные фантазии.

    Шэрон Стоун, давно не имела достойных ролей в кино. Но страсть ее героини все так же бьет через край, как и двадцать лет назад, хотя страсть эта и не такая животная.

    Ванесса Паради — сколько чувств и эмоций кроется в этом взгляде?! Ранимая, по-детски наивная, но в то же время смелая и решительная.

    «Под маской жиголо» бросает то в комедийный угар, то в слезливую трагедию, то в фарс, то в эротический триллер, при этом чрезвычайно хочется сопереживать кому-то из героев, стать частью фильма вместе с ними, но каждый персонаж словно закрыт в своей раковине, до каждого сложно дотянуться. Это, пожалуй, главное отличие фильма Туртурро от алленовских — герои первого получились слишком отстраненными от зрителей.

    P.S. «Под маской жиголо» — тёплая романтическая и слегка недосказанная история с хорошими взрослыми людьми. Тем, кто любит стиль Аллена, понравится и стиль Туртурро, тем более что это редкая возможность увидеть игру Вуди в чужой картине.

    8 из 10

    20 мая 2015 | 22:28

    Эх, люблю Туртурро во всех его проявлениях! Какой-то он необычный… Примерно такой же, как и Вуди Аллен, Ванесса Паради, Шерон Стоун в дуэте с Софией Вергара.

    Наверное, в этом и вся соль фильма: с одной стороны все просто и даже скучно, как во всех Голливудских киношках, но с другой… все крайне необычно и неидеально, как в жизни!

    Стареющие ловеласы, еврейка Паради, от которой просто невозможно оторвать глаз, и такие идеальные внешне Стоун и Вергара, на которых вовсе не хочется смотреть.

    Это не экшн, не фееричная комедия! Тут не разворачиваются невероятные события и не происходит трагедии! Это просто сказка… сказка, какая бывает только в реальной жизни…

    24 апреля 2014 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>