всё о любом фильме:

Под маской жиголо

Fading Gigolo
год
страна
слоган-
режиссерДжон Туртурро
сценарийДжон Туртурро
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМарко Понтекорво
композитор-
художникЛестер Коэн, Сара Фрэнк, Донна Заковска, ...
монтажСимона Паджи
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  503.9 тыс.,    Франция  166.7 тыс.,    Бразилия  163.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Герой Вуди предлагает своему небогатому другу услуги сутенера в оригинальном бизнесе — любовных играх с состоятельными женщинами. И, казалось бы, все пошло как по маслу, но после череды комичных ляпов и позорных провалов, становится очевидно, что парни плывут против течения денег и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (19 868)
ожидание: 97% (709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
69 + 57 = 126
5.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
    • Для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга.
    • Первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей, был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
    • Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный актёр снял прекрасную картину. Необычно и интересно. Начиная от сценария заканчивая музыкой. Удивительный подбор актёров. Особенно порадовала Ванесса Паради. Коренная француженка сыграла вдову ребе из хасидского квартала, которая истосковалась по мужскому вниманию. Это уже красиво. Рассказа достоин каждый сыгравший в этой ленте, а список то внушающий: сам Туртурро, Стоун, Вергара, Паради, Шрайбер ну и безусловно Вуди Аллен.

    На мой взгляд тут неплохо чувствуется влияние маэстро. При просмотре видно, на сколько весом его персонаж. И что, в принципе, его образ иронизирующего интеллектуала, прослеживающийся почти во всех картинах, сохраняется и здесь. Туртурро дал каждому актёру персонажа под стать им. Уютный юмор, отличная музыка, которая немного сбивает и переносит Вас в Европу, но никак не держит в Нью-Йорк. Такое кино приятно и хочется смотреть.

    16 апреля 2015 | 14:47

    Комедия, Вуди Аллен, жиголо, Ванесса Паради, сутенёр — всё это сложно уместить в одном фильме. Но у ДжонаТуртурро это получилось.

    Завязка фильма происходит тогда, когда многодетный отец и не очень успешный владелец букинистического магазина решает помочь своему другу Фиораванте подзаработать денег. В цветочном магазине много не заработаешь, а вот в роли жиголо финансовая обеспеченность гарантирована. Уже в самом замысле видно, что дело это наверняка провалится либо кто-нибудь из них влюбиться в одну из клиенток. Что именно произойдёт, я вам не скажу, ибо спойлеры…

    Главный герой несёт благородную цель — спасти бедных женщин, вылечить их любовью. Конечно, работёнка купидона ему кажется не по душе, но потом он осознаёт, что это не так низко с его стороны. К тому же постоянное окружение привлекательных женщин ещё никому не шло во вред. Характеры героинь фильма очень разносторонние. Интересно наблюдать за тем, как они находят в Феораванте (вышеупомянутый жиголо) черты идеального мужчины. Особенно если учесть, что он, лично по моим вкусам, не источает сексуальность и красоту.

    Итог: стоит смотреть. Фильм не типичный, игра актёров радует глаз, юмор на уровне. Запасайтесь поп-корном и хорошим настроением — оно вам гарантировано.

    7,5 из 10

    29 апреля 2014 | 09:16

    Глобальная энциклопедия «Википедия» определяет слово «комедия» как «жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом». Что же мы наблюдаем в комедиях на современном витке их развития? С юмором тут вроде бы всё в порядке, но претензии есть опять же к его качеству- на жаждущего зрители выливаются потоки гэгов и туалетных шуточек, сатирой в которых и не пахнет. Но появление таких фильмов, как «Под маской жиголо» Джона Туртурро вселяет надежду, что мы всё же доживём до времени, когда интеллектуальный юмор будет превалировать над «сортирным» юмором «Мальчишника в Вегасе», «Американского пирога» или «Очень страшного кино»… Ибо в нём всё сделано по канонам классической интеллектуальной комедии…

    Мировой экономический кризис в большей или меньшей степени шаркнул по каждому из нас, и пути выхода из него каждый из нас тоже находит свои… Владелец полуразорившегося букинистического магазинчика Мюррей предлагает своему также не особо преуспевающему соседу-флористу Фиореванто стать мальчиком по вызову для состоятельных дамочек. Предложение, поначалу принятое партнёром в штыки, приносит свои плоды- дела идут в горы, парни уже намозолили все пальцы, устав пересчитывать «зелень»…. Пока на пути Фиореванто не встречается настоящая любовь.

    Хотя Вуди Аллен и признался, что не имел никакого отношения к фильму, за исключением исполнения главной роли, даже неискушённому зрителю будет понятно, насколько глубокое влияние оказала работа на одной площадке с ним на Джона Туртурро, выступившего помимо исполнителя главной роли, автором сценария и режиссёром фильма. В серых тонах фильма мы неизменно узнаем атмосферу фильмов Алена, в абсурдных и порой кажущихся несмешными шутках- гениальные шутки из фильмов Аллена, в прекрасном музыкальном обрамлении фильма- подобранные со вкусом саундтреки из фильмов Аллена… Что ж авторитет корифея американского кино настолько велик, что Туртурро нельзя ругать за некое подражание великому Вуди Аллену. Туртурро, подобно Аллену, в лёгкой и ненавязчивой манере тонкой и элегантной мелокомедии, ни на йоту не скатывающуйся в пошлость (хотя синопсис фильма вроде бы к этому показывает) рассказывает о раннем старении, о трагедии одиночества, и конечно же, о любви. И хотя особо фильм постельными сценами не изобилует, он настолько чувственен и эротичен (особенно, сцена, в которой герой Туртурро делает героине Паради массаж), что ты ещё раз аплодируешь ему за то, что он не скатился в сортирный юмор.

    Вердикт- у «Под маской жиголо» найдётся много противников, которые не поняв сути фильма, будут обвинять его в некой недосказанности и полном отсутствии юмора, недоумённо пожимая плечами: «Как это можно назвать комедией?» Ценители же интеллектуального, саркастического юмора и поклонники трагикомедий Вуди Аллена воспримут «Под маской жиголо» не иначе, как глоток свежего воздуха, в потоке безликих современных комедий.

    13 мая 2014 | 18:11

    Не слишком уж смешная комедия получилась, но зато не глупая, где под обёрткой разнузданного эротизма скрывалась сама жизнь. Фильм представляет собой хорошее и даже действенное пособие по межполовым отношениям, где люди, искавшие голый секс, находят нечто другое, что их заинтересовывает больше, но в этом признаться себе бояться, что немудрено, ведь для нашего современного бытия нежелание интимной близости, вялый член или климакс, это позорный признак несостоятельности и не важно какой у тебя возраст, устал ли ты в эту минуту, даже возможно голоден, всё равно, именно секса мы хотя бы обязаны желать больше, чем всё остальное, даже любовь уходит далеко, на задний двор, или, как альтернатива, говорить об этом неумерном желании, обязательно, немного якобы унижая свои сексуальные возможности, намекая на обратное, иронически улыбаясь и всё же, мне кажется, это болезнь, когда люди думают о сексе, иногда им занимаются, но вот любовью практически никогда, за всю свою жизнь.

    Есть и другие индивидуумы, с противоположным перегибом, у которых сексуальный, внутренний мир заперт в пыльный, громоздкий сундук, а ключ зарыт в земле скорби и уныния, они это делают по разным причинам, бывает в жизни случается трагедия, как, например, у героини этой картины, пережить, которую всё никак не удаётся и только внешний толчок бытия, способен вывести её из этого сомнамбулического сна, но есть и более смехотворные и неуместные для нашей жизни причины, которые называются, принципы, а из них вытекают условия, так сказать благоприятные, которые почему-то никогда не наступают, вот это более драматично, потому что с принципами другого человека никто считаться не собирается, со своими не разобраться.

    Главному герою, его друг предлагает немного поработать жигало, свободного времени вроде как хватает и финансовые трудности особо поразмышлять над отрицательным ответом не дают, да и полное отсутствие личной жизни тоже мало похоже на препятствие. Его согласие, влечёт за собой череду курьёзов неумелого казановы, хотя курьёзы, это громко сказано, просто он человек интеллигентный, но не лишённый любопытства, что в купе с неискушённой неопытностью порождает неловкие моменты, слово «курьёзы» толкает зрителя на мысли, что будет юмор, но нет, это будет больше похоже на философские зарисовки, решил объясниться, чтобы не было разочарований. От женщины к женщине он начинает понимать, что он в поисках и далеко не заработка, а данное открытие, похоже уже на откровение с самим собой, а это есть признак верного пути.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но будьте бдительны — это не комедия, смеяться не придётся, перед нами будет в медлительном темпе проплывать история любви, которую зритель так и не увидит, она, эта любовь, будет там, за кадром и даже за финальными титрами, но прочувствовать вам её придётся, здесь уже не отвертишься, даже не пытайтесь.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    8 августа 2014 | 12:17

    Проснулась я сегодня и как обычно села перед телевизором и начала завтракать заодно переключая каналы. Остановилась на канале, по которому начали показывать «Под маской жигало» и он буквально заворожил меня.

    Во-первых, снимался Вуди Аллен, а если в каком-нибудь фильме снимается сам мэтр, то фильм не может быть плохим по своей сути. Джон Туртурро сыграл просто отлично и в качестве режиссера показал себя очень хорошо. Их тандем просто прекрасен.

    Шерон Стоун в начале фильма мне также понравилась. Как она вела себя при первой встрече с Джоном Туртурро, была такой стеснительной, не делающей ничего такого раньше. Это в ней мне понравилось, так отличалось от «Основного инстинкта»!!!

    Ванесса Паради также сыграла прекрасно!!! В особенности момент где она заплакала. И вообще, как она проявляет эмоции в этом фильме.

    Не последнюю роль в этом фильме играет музыка. Она удачно подобрана, мелодичная!!! И конечно же, юмор в фильме всегда в нужный момент.

    Подытожим. «Под маской жигало» приятен к просмотру, юмористичен, но без пошлостей, воздушен и легок!!! Рекомендую всем его посмотреть, и не один раз!!!

    10 из 10

    31 июля 2015 | 12:26

    Комедия Джона Туртурро «Под маской жиголо» предлагает зрителю забавную и необычную историю о том, как двое закадычных друзей, на склоне лет оказавшись у черты бедности, волей случая смогли начать небольшой «теневой» бизнес, сумевший не только подправить их финансовое положение, но и вернуть уже угасающий с возрастом интерес к жизни.

    Автор поднимает в своей картине очень важный вопрос о том, что уходящие годы и неумолимо надвигающаяся старость вовсе не повод ставить крест на всём том, о чём мечталось в юности. В любом возрасте, в любом положении и любом месте найдётся место доброте, нежности и заботе, и пока бьются наши сердца, они всё также открыты для любви.

    Положительные впечатления от фильма усиливает впечатляющий актёрский состав: уже только ради великолепной Шерон Стоун и потрясающей Ванессы Паради можно пересматривать эту ленту снова и снова.

    Замечательное, тёплое, вселяющее надежду кино о том, что любви и в самом деле — все возрасты покорны.

    7 из 10

    28 апреля 2014 | 23:15

    - Тебе надо лечиться
    - А я лечусь! Дважды в неделю.


    Джон Туртурро за режиссерский дебют «Мак» в 1992-м году получил признание критиков и был замечен на как Каннском фестивале и Independent Spirit Awards. Свой пятый фильм мистер Туртурро представляет в виде трагикомедии, при этом, не делая ни единой стилистической ошибки, как в композиционном, так и в визуальном воплощении «Исчезающего жиголо».

    Остроумно, легко и в то же время серьезно Джон Туртурро рассказывает историю двух не очень преуспевших в социальном плане друзей. Дела у приятелей идут со скрипом, не позволяя делать больших покупок и роскошных подарков. И, однажды, сам не ожидая от себя, седовласый Мюррей предложит своего друга Фиораванте в качестве мужчины по вызову, и спустя некоторое время он уже раздает визитки под видом заправского сутенера. Но коммерческое предприятие оказывается не таким простым, как казалось на первый взгляд, в дело вмешиваются то, без чего секс является бессмысленным, а именно — любовь.

    То, каким озорным, сексуальным и донельзя простым представляется «Исчезающий жиголо», исходя из промо-материалов, на деле не соответствует действительности. Фильм Джона Туртурро это прежде всего драма, но драма поданная элегантно и легко, отчего с одной стороны многие не поймут замысел режиссера, но с другой от такого противопоставления замысла и воплощения в кульминационный момент картина станет невероятно пронзительной и чувственной. При всех остротах Туртурро не ставит своей целью создание развлекательного фильма. Привлекая публику сексом, он говорит о любви, и только о ней.

    Хотя «Исчезающему жиголо» присвоен рейтинг R, ни одного обнаженного тела и откровенной сцены нет. Обойтись без физики, если речь идет о мужчине по вызову, конечно, не удастся, но единственная демонстрация настоящей близости будет между Фиораванте и Авигаль, оба при этом будут одеты. Чем дальше, тем очевидней, что Фиораванте и Мюррей начав с продажи секса, пришли к чему-то совершенно противоположному. И тут становится понятно, почему наш кудрявый жиголо назван исчезающим.

    Авигаль — вдова правоверного иудея, которая носит строгий траур по мужу и силами Мюррея она встретится с Фиораванте. И именно этот сюжет является базисным для фильма, все строится вокруг этой встречи: события, происходящие до нее, являются подготовкой, а последующие — результатом. Не питая иллюзий по поводу окружающей действительности Туртурро не интересуется волшебными сказками, а только лишь реализмом, который все же может быть прекрасен (если вы хотя бы немного знакомы с иудаизмом, то сделать выводы о том, чем закончится встреча Авигаль и Фиораванте, вам не составит труда).

    Дополняя картину мелкими деталями вроде цветочных композиций и сцен, что не кажутся важными, но на самом деле образует основу фильма, Туртурро кроме прочего написал виртуозный сценарий, который можно с лекгостью разбить на цитаты, а это признак мастерства. Фразы вроде «Редким людям нужны редкие книги» или «Бармены процветают за счет несчастья других людей», создатель картины использует щедро, но при этом каждое предложение встроено в логический рисунок фильма.

    Становясь жиголо, наш герой изменяет своей имя с Фиораванте на Верджил, и это очевидная метафора, на которые Туртурро, проводя свое исследование на тему настоящей любви и близости, не скупится. В «Исчезающем жиголо» все продумано до мелочей, возможно, не всякий зритель заметит этот ироничный контраст между происходящим на экране комедийным бурлеском, включающим Мюррея в заложниках у хасидов, и подтекстом, требующим осмысления и призывающего не к сексу, а к любви. То, над чем пыталось размышлять британское телевидение в сериале «Тайный дневник девушки по вызову», Туртурро возводит в абсолют и рассматривает досконально, не оставляя никаких сомнений в том, правильно ли быть жиголо и имеет ли это смысл, если на самом деле физические контакты не значат ровным счетом ничего.

    Своей фильмографией, которая насчитывает уже больше сотни работ, Джон Туртурро доказывает, что он не только серьезный актер, но и не менее талантливый постановщик. Напарник режиссера Вуди Аллен не только играет вариацию на тему бруклинского Остапа Бендера, но временами кажется, что мэтр сам снял «Исчезающего жиголо». Диалоговая насыщенность и комедия положений, а также немного романтики и меланхолии — что это как не стиль Вуди, который он оттачивал годами? Также в области каста вы можете насладиться ногами Шэрон Стоун, щелкой между зубами Ванессы Паради и грудью Софии Вергары.

    Кроме Аллена и Туртурро особого внимания заслуживает Лев Шрайбер. Возможно, правоверный иудей работающий полицейским, это одна из его лучших ролей. Шрайбер не произносит длинных монологов, но одними взглядами исчерпывающе раскрывает характер своего персонажа, влюбленного и отчаянного. Иными словами, игра Льва Шрайбера просто неподражаема.

    Безусловно, фильм Туртурро это кино не для массового зрителя, в некотором смысле он даже является антиподом вещей, идущих в широком прокате. При всей простоте формы у этой картины очень сложное содержание, притворяясь простым, «Исчезающий жиголо» проворачивают трюк подобный тому, который зачастую демонстрируют братья Коэны, умеющие не только рассказывать просто о сложном, но и создавать дополнительные смыслы путем использования незначительных деталей.

    Под классические музыкальные вещи вроде «Sway» и «La Violetera», Туртурро покажет все внешнее богатство бруклинского сообщества и бездну внутренних терзаний Фиораванте. Оставляя финал открытым, Джон предлагает каждому выбрать позицию по отношению к событиям фильма самостоятельно — циник вы или романтик, решать только вам и никому больше. «Когда в доме задернуты шторы, их нужно раскрыть, чтобы пустить свет», — сказал Мюррей, и «Исчезающий жиголо» гарантированно подарит вам немного этого света, лучезарного и ободряющего.

    10 мая 2014 | 23:51

    Отличный комедийный актер Джон Туртурро в последнее время так редко снимается, что я было подумал — он решил завязать с кинематографом и заняться на старости лет чем-нибудь менее обременительным. Хотя что может быть менее обременительным, чем профессия актера на вторых ролях? Наверное, только профессия актера на третьих ролях?

    Туртурро, увы, не слишком востребован в последнее время. Да и раньше роли второго плана заставляли его писать сценарии и садиться в режиссерское кресло. Ему явно хотелось большего. Но авторское кино Джона Туртурро — странноватое, на любителя. Кто-то скажет, слишком тонкое. Я бы сказал — слишком глубокомысленное и, увы, пустое. Он очень старается насытить свои фильмы смыслом, но смысла, и это печально, в них маловато.

    Вот и новая авторская картина Туртурро из той же серии — он решил снять непростую комедию. А получилось очень просто — и совсем не смешно. Хотя трейлер внушал надежду, что это очень хороший фильм. Ожидания, видимо, обманул великолепный во всех проявлениях Вуди Аллен, который здесь — просто актер. И потому очередное кино с Вуди Алленом — не по-вудиалленовски слабое.

    Начало интригует. Владелец книжного магазинчика решает сделать своего друга и подмастерье профессиональным жиголо. Он уже и клиентуру подобрал — состоятельные дамочки готовы на секс втроем. И подыскивают подходящего человека — чтобы были хорошие рекомендации, и никакого спида. Далее — ждешь искрометное комедии, но, увы, начинается весьма унылое действо. Одна мадам, вторая мадам, вдова, которую герой Туртурро трогает руками, что ортодоксальной еврейке категорически запрещено… В общем, медлительное развитие короткого сюжета. Всё остроумие фильма держится на суетливой прагматичности героя Вуди Аллена. За его обаяние можно немного поднять этому кино оценку.

    Ванесса Паради, конечно, замечательно воплотила образ — загадочной и притягательной вдовушки, глубоко погруженной в религиозные стереотипы, но по-человечески жаждущей прикосновения мужчины. К Вуди Аллену никаких претензий. Но вот Джон Туртурро, избравший для себя амплуа мужчины-мечты для всех женщин, совсем не вяжется с этим образом. Чувствуется, как он устал от комедийных ролей, и пытается создать серьезный образ в развлекательном фильме.

    Главный мотив картины — городское одиночество. Но он никак не решен. Джазовая импровизация, назойливым фоном сопровождающая всю картину, порядком раздражает слух. Лучше бы фильм был без музыки вообще.

    В общем, кино на один раз. Для фанатов Вуди Аллена, Джона Туртурро и Ванессы Паради — если таковые еще остались…

    5 из 10

    28 июля 2014 | 18:49

    Есть что-то прозаичное и неописуемо игривое в фильмах, где снимается Вуди Ален и это вовсе не потому, что он мастер своего дела и «ветеран» киноиндустрии. Все дело в его мироощущении и манере смотреть на мир сквозь свои «вудиаленовские» очки.

    Хотела посмотреть этот фильм с той самой минуты, как о нем заговорили, ведь как можно упустить такой «звездный» актерский состав и многообещающее название ленты. Признаться честно, редко какой фильм может вонзить в мое сердце свою голливудскую стрелу. Слишком много фильмов и слишком мало времени, чтобы попросту терять его на жалкие зрелища и поглощать очередную невкусную порцию начоса в московских кинотеатрах.

    На первом месте, конечно же- любовь! Любовь и еще раз любовь -вот что движет фильмом и это не может не радовать даже самого привередливого зрителя. Второе место с почетом занимает атмосферность. Да, это поистине один из самых атмосферных фильмов, которые я когда-либо смотрела. Что может быть увлекательнее описания еврейского квартала с его коренными жителями!

    После фильма посмотрела на Ванессу Паради с совершенно другой стороны, она обворожительна!Сколько чувств и эмоций кроется в этом взгляде, ранимая, по-детски наивная, но в то же время смелая и решительная. Имя главного героя Фиорованте — похоже на название духов с феромонами, кстати, именно так он и действует на женщин, одни находят его терпким и страстным, а другие- романтичным и загадочным.

    Советую потратить 90 минут своей жизни и стать частью этих увлекательных историй мистера Жиголо и его ярых фанаток.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 16:00

    Герои Джона Туртурро и Вуди Аллена промышляют в сфере древнейшей из профессий.

    Фиорованте, герой Туртурро, — настоящий мужчина, в типичном жанре, он ловко обращается как с сантехникой, так и с редкими цветами. Крупные планы его работы с растениями, обласкивание лепестков, плавное переплетение видов создают ощущение гармонии, нежности и красоты. Этот тонкий, с грустными глазами мужчина соглашается подработать дамским угодником и у него это ловко получается. Фиорованте слушает, танцует, любуется женщиной так, словно она редкий цветок.

    Мюррей, старый еврей-бунтарь, занимается финансовыми вопросами и поиском клиенток. По сути Вуди Аллен играет своего типичного всеми любимого героя.

    Под маской этого сюжета и названием скрывается тонкая трагикомедия, главными героями которой являются женщины и закрытая еврейская община.

    Первая линия обладает вудиалленовским шармом, самоиронией и вечным вопросом «чего хочет женщина?». Загадка женской души до сих пор не разгадана, из чего мужчина, каждый раз убеждаясь в этом, делает маленькую трагедию.

    Вторая линия начинается с грустной героини Ванессы Паради, Авигаль — вдовой рэве, к которой не прикасался ни один мужчина, кроме мужа. Она живет в еврейском квартале Бруклина, за ней приглядывает хасидский патрульный (что-то вроде полиции нравов, только его закон — Тора). Прикосновение к такой женщине уместно сравнить с поливом сухой земли, не имеющей надежды на жизнь. И вдруг.. она распускается прекрасными цветами источая сладкий аромат любви.

    Вудиалленовскую сатиру Туртурро заменил на сентиментальность, что в сочетании с джазовым сопровождением и теплым осенним оттенком картины, делает ее более любовной, нежной, но вовсе не скучной. Приятное весеннее кино. Для женщин: на распашку ранимая душа одинокого мужчины. Для мужчин: путеводитель по ублажению жаждущих любви женщин.

    Картина выдалась толерантной и гуманистичной, юмор мягкий и умиляющий, как в 50е годы. Актерская игра на наивысшем уровне, герои чувственны, их тела говорят даже больше, чем реплики. Влияние друзей Туртуро, Коэнов и Аллена, чувствуется, но не превосходит таланта и индивидуальности режиссера и сценариста фильма.

    16 мая 2014 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>