всё о любом фильме:

Под маской жиголо

Fading Gigolo
год
страна
слоган-
режиссерДжон Туртурро
сценарийДжон Туртурро
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМарко Понтекорво
композитор-
художникЛестер Коэн, Сара Фрэнк, Донна Заковска, ...
монтажСимона Паджи
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  503.9 тыс.,    Франция  166.7 тыс.,    Бразилия  163.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Герой Вуди предлагает своему небогатому другу услуги сутенера в оригинальном бизнесе — любовных играх с состоятельными женщинами. И, казалось бы, все пошло как по маслу, но после череды комичных ляпов и позорных провалов, становится очевидно, что парни плывут против течения денег и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 991)
ожидание: 97% (709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
68 + 57 = 125
5.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
    • Для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга.
    • Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.
    • Первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей, был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого фильма я практически не был знаком с творчеством Джона Туртурро и Вуди Аллена. И вот такая возможность представилась! Очень символично, что я смотрел этот фильм, сидя один в зале кинотеатра «Соловей». Может тому причина раннее начало фильма, а может просто народ не очень жалует такие фильмы. И фильм в общем-то об одиноком мужчине средних лет (Джон Туртурро), ведущим спокойный образ жизни, плывущем так сказать по течению. Видимо это спокойствие немного надоедает нашему главному герою, а особенно его другу, которого бесподобно играет Вуди Аллен. Они решают организовать небольшой бизнес, приносящий радость и им, и богатым, неудовлетворенным своей жизнью женщинам. Что из этого выйдет-вы можете увидеть, если этот фильм вас заинтересует. Меня он лично сразу заинтересовал. Сюжетом, отличным актерским составом, приятным юмором. Недостатки можно найти везде и во всем, но, если фильм меня заинтересовывает выше перечисленными критериями я их не вижу. Что запомнилось?! То, как быстро наш герой перевоплощается из обычного скромного мужчины в страстного любовника. Виден так сказать нерастраченный потенциал. Все идет хорошо, деньги капают в карманы наших героев, пока…

    Фильм оставил у меня приятные впечатления. Режиссер донес до зрителя суть происходящего, хотя каждый его увидит под своим углом. Лично я сделал вывод, что «мужчина, не раненный от любви к женщине-всего лишь наполовину мужчина». Извиняюсь, что процитировал героя одного известного фильма!

    10 из 10

    12 июня 2015 | 13:47

    Два друга. Два закадычных еврея… Вудди Аллен и Джон Туртурро. Заболтались за чашечкой кофе и решили снять кино…

    И сняли. Комедию. Хорошей ее назвать нельзя, ибо она местами проваливается в глубокие ямки заляпанные недоработкой сценария. Отдельные сцены явно затянуты. Вроде тянут зрителя за уши, а притянут не могут.

    Но эти мелкие недостатки все равно перекрывают блестящее актерское исполнение Вудди Аллена. Ибо этот фильм — безусловно его. Он так пронизан его тенденциями, его остротой юмора, харизмой до боли, что вызывает в тебе добрую улыбку заряженную хорошим юмором.

    Я не смеялась сидя в зале кинотеатра. Я улыбалась. Ибо не понимала, как из ничего можно сделать такое. Совершенно из пустого разговора выработать финансовую стратегию, грамотно ее раздуть и получить денежки…

    Старенький городской очкарик Вудди Аллен укатывает своего лучшего друга Джо Туртурро заняться сексом со своим дерматологом. Шарон Стоун — его дерматолог. У нее есть муж альпинист и сексуальное одиночество.

    С легкой подачи своего лучшего друга, Джо Тортурро начинает обслуживать богатеньких дамочек.

    Сюжет, согласитесь, так себе… Избит. Но Вудди…

    Он не избит. До сих пор. Ни кем и никогда. Не буду мелочиться. Он — великий комедиограф!

    Для мира кино — его «носят» всюду». Кто такой Вудди Аллен: сумасшедший или поэт. интеллектуал или спортсмен?

    Как истинный интеллигент — он прежде всего смеется над собой: над своей внешностью. своими проблемами и комплексами. И, потешаясь он преодолевает трудности, неизбежно возникающие на пути маленького, некрасивого, далеко немолодого в огромном, безжалостном мире.

    И блистательно делает это, под маской жиголо…

    8 мая 2014 | 00:44

    «Под маской жиголо» выполнен в расслабленном, скользящем ритме томной джазовой баллады. Именно эта лёгкость, видимо, и привела к Туртурро актёров такого калибра. Аллен, снимающийся в фильмах чужой постановки примерно раз в декаду, кажется, бесхитростно придумывает собственные реплики сам — но, помещенный в пространство фильма с другим режиссёрским решением, весело оказывается самым суетливым героем этой истории.

    Стоун томно изображает заскучавшую светскую львицу, Паради красиво играет пробуждение чувственности, но больше всех веселится София Вергарра, с явным удовольствием вгрызающаяся в самую комически-вульгарную здешнюю роль подруги героини Стоун, чьё сексуальное любопытство, в общем-то, вызывает к жизни весь сюжет «Под маской жиголо». Это всё в конечном итоге складывается в такой приятной пустячок — но время на этом пустячке, да ещё в такой роскошной компании, пролетает незаметно и с удовольствием.

    Как итог, хорошая недосказанная романтическая история со взрослыми людьми.

    2 октября 2014 | 12:52

    После просмотра у меня осталось ощущение теплой французской осени. Не смотря на то, что история, рассказанная режиссером, не для семейного просмотра, в душе остается ощущение теплоты. Двое друзей решают открыть довольно странный бизнес. Оба живут в еврейском квартале Бруклина. Гениальный Вуди Аллен выступает в роли миролюбивого сутенера и многодетного отца. Его товарищ, намного моложе, обладающей харизматичной внешностью, одинокий составитель букетов в цветочном магазине. Раньше у них был замечательный книжный магазин. Но 21 век жесток к бумажным книгам, дело стало бесприбыльным. А женщинам всегда нужно внимание мужчины, и они готовы за это платить!

    Кто- то при богатом муже живет в золотой клетке без тепла и ласки, кто- то вдовствует и задыхается от одиночества. Всем женщинам просто необходимо мужское внимание. Череда комичных сцен раскрывает судьбы героев. Их скрытые желания и не решенные проблемы выходят на первый план. Зарабатывание денег на богатых дамочках — это основная идея бизнеса двух товарищей, пока герой Джона Туртурро не решается помочь еврейской вдове. Ей не нужен секс, она тоскует по мужскому вниманию и ласке.

    История заканчивается не так, как я ожидала, а на много приятнее. Музыкальное сопровождение вызывает приятные чувства. Представьте, что вы идете по маленькой улочке и неожиданно ловите головокружительный запах выпечки. Аромат ванили вас манит в уютную семейную кондитерскую, где за чашкой кофе, можно провалится в блаженство бисквита и крема. Вот и за порцию наслаждения с жиголо приходиться платить, как за пирожное в кафе. Не много смеха, чуть- чуть грустной улыбки и не большой налет грусти — вот такие ощущения вызвала картина.

    18 марта 2015 | 00:47

    Бывает же так, что заходишь на сайт в надежде прочесть рецензии зрителей дабы понять, что же именно ты упустила во время просмотра и обнаруживаешь, что ни одной рецензии до тебя оставлено не было. Это, конечно, немного сбивает с толку, но одновременно льстит возможностью быть первопроходцем.

    Признаюсь честно, для киномана (которым я позволила себе называться) я слишком редко хожу в кино. Не могу ответить конкретно, с чем именно это связано, но для себя всегда объясняла так — мне не нужны посторонние люди при моем личном контакте с режиссером и его произведением. Этот разговор должен вестись сугубо «тет-а-тет» и никак иначе. Но, наверно, большинству из вас этот аргумент покажется не убедительным. Я не смею с вами спорить. Именно поэтому я с таким трепетом отношусь к каждому фильму, который я имела честь смотреть на большом экране. Это исключение из правил. Это тот случай, который хочется воспринимать иначе.

    Начало

    С первых же кадров режиссер (он же исполнитель главной роли) готовит нас к определенному восприятию своей картины. Несмотря на то, что сюжет фильма повествует нам о событиях современных, обыденных — общая его композиция очень напомнила мне характерные черты американских мелодрам 90-ых и, даже, 80-ых годов. Легкая дымка, французские ноты, осенние пейзажи — это все так знакомо, это все так красиво. И это подкупает. Это подкупает, прежде всего, своей искренностью и знанием дела — это очень «вкусное» и правильно поданное блюдо, если можно так говорить о фильме. Всегда считала, что кино должно дарить атмосферу, «впускать» в нее зрителя. Тогда и только тогда стирается грань между кинозалом и тем, что происходит на экране. Этот аспект сработал в полном объеме, за что, безусловно, нужно отдать должное и самому Джону Тортурро и, конечно же — Великому (я не побоюсь этого слова) — Вуди Аллену.

    О Вуди

    Я всегда считала, что Вуди Аллен — гений современного кинематографа. Его присутствие на экране задает настроение, вне зависимости от того, появляется ли он в кадре или руководит процессом, сидя в кресле режиссера. Как ни крути — он представляет собой очень мощный культурный пласт, включающий в себя непревзойденное чувство юмора, такта, киношного обаяния и определенного, присущего ему лично, шарма. Его персонаж задает настроение, ход развития событий, диктует свои условия и определяет правила игры для самого героя. Правила эти, казалось бы очень просты, но разве, что на первый взгляд.

    О любви и волшебстве

    Вы когда нибудь чувствовали себя одинокими? Герой фильма чувствовал. И, вообще, как мне кажется, мы все страдаем от этого одиночества, в котором, почему-то, так редко удается признаться. Во взглядах, в чувствах, в своих собственных сомнениях. Вне зависимости от эпохи, политических режимов, температуры воздуха и той маски, что каждый из нас на себя примеряет — человеку нужен человек. Это утверждение, вряд ли, можно оспорить.

    Главный герой фильма путем весьма простых телодвижений на протяжении всего фильма давал нам понять, как мало, порой, человеку нужно для счастья. Мы все дарим друг другу эмоции, простые или сложные — уже другой вопрос.

    В течение полутора часов нам открыто демонстрируется то, как легко можно дать человеку возможность почувствовать себя счастливыми, как можно дарить чувства, не давая им конкретного определения. И при этом открывать для себя самого те грани, о которых никогда и не подозревал раньше.

    После просмотра фильма его концовка казалась мне нелепой (если так можно выразиться), но она же сейчас подтолкнула меня к мысли, что каждый из нас должен, прежде всего, понять и ответить самому себе на вопрос: «Что ты делаешь и для чего это нужно?». И, возможно, смысл далеко не в том, чтобы разбрасываться высокопарными фразами и давать определения чувствам. А важно только то, что помогает чувствовать счастье внутри себя и давать возможность людям, находящимся вокруг, хотя бы на мгновение, но чувствовать то же самое? Может быть, это и есть то самое Волшебство, которое мы способны творить собственными руками?

    Я говорю этому фильму «Спасибо за чувства» и все же хочу верить, что его финал был, если и не «Happy», то, по крайне мере — на пути к этому. Волшебники ведь тоже должны учиться, разве нет?

    25 апреля 2014 | 22:30

    Легкая и приятная комедия, в стиле Вуди Аллена.

    Итак, кто же скрывается под маской жиголо — простой и приятный, скромный и одинокий парень, мастер на все руки, которому его друг из-за нехватки денег предлагает свои услуги в качестве сутенера. И их тандем сутенера и жиголо, пользуется немалой популярностью среди богатых дам.

    Это далеко уже не первый режиссерский проект замечательного актера Джона Туртурро, который в этом фильме сделал ставку на себя, Вуди Аллена и непринужденную и легкую атмосферу с джазовым вкраплением, и не прогадал. К тому же фильм легко и тонко рассказывающий о простых вещах: о людях, любви, и сложностях жизни…

    Помимо актерского состава в лице Джона Тутрурро, Вуди Аллена, Шэрон Стоун и Ванессы Паради, хочется отметить чудесный саундтрек, состоящий из легкой джазовой музыки и романтичных песен, создающих легкую и расслабляющую атмосферу фильма.

    Рекомендую к просмотру.

    2 июня 2014 | 14:48

    Прекрасный актёр снял прекрасную картину. Необычно и интересно. Начиная от сценария заканчивая музыкой. Удивительный подбор актёров. Особенно порадовала Ванесса Паради. Коренная француженка сыграла вдову ребе из хасидского квартала, которая истосковалась по мужскому вниманию. Это уже красиво. Рассказа достоин каждый сыгравший в этой ленте, а список то внушающий: сам Туртурро, Стоун, Вергара, Паради, Шрайбер ну и безусловно Вуди Аллен.

    На мой взгляд тут неплохо чувствуется влияние маэстро. При просмотре видно, на сколько весом его персонаж. И что, в принципе, его образ иронизирующего интеллектуала, прослеживающийся почти во всех картинах, сохраняется и здесь. Туртурро дал каждому актёру персонажа под стать им. Уютный юмор, отличная музыка, которая немного сбивает и переносит Вас в Европу, но никак не держит в Нью-Йорк. Такое кино приятно и хочется смотреть.

    16 апреля 2015 | 14:47

    Фильмы с Вуди Алленом с недавнего момента для меня лично (и гораздо раньше для остального более прогрессивного населения) стали своего рода «красной тряпкой»: если в списке причастных к кинопроизведению значится имя этого мэтра — передо мной лежит очередное, как минимум, отличное кино. Под маской жиголо как раз из таких.

    Как можно подзаработать немного деньжат с помощью своего мастеровитого друга? Организовать маленький бизнес по оказанию помощи в доме, т. е. сотворить что-то похожее на разрекламированные в последнее время услуги — «муж на час»? Почему бы и нет. Вот только сделать упор на проблемы и неудовлетворённость на интимном плане! Итак, два друга скооперировались и даже стали зарабатывать хорошие наличные, до того момента пока лучший (и единственный шлюх) не влюблился в одного из своих клиентов, да ещё и во вдову, принадлежащую к общине ортодоксальных евреев…

    Найти границы, в пределах которых можно смеяться над всеми предрассудками и стереотипами любой культуры — истинный талант Вуди Аллена, даже странно что в кресле режиссёра сидит не он, однако, по всей видимости, Джон Туртурро очень плотно сотрудничал со своим коллегой, потому что объяснить итоговый результат чем-то иным — никак не получается.

    Под маской жиголо — чёрная комедия, или, быть может, комедия в духе Вуди, т. е. все, кто уже знаком с творчеством этого великого человека, уже могут представить себе общую картину. Если Вы по какой-то непонятной причине не знакомы с его прошлыми работами, начать с данной киноленты будет хорошей идеей.

    8 из 10

    3 июня 2014 | 23:51

    Говорливый букинист Мюррей (Вуди Аллен) вынужден закрыть свой книжный магазин в Бруклине, которому была посвящена вся его жизнь. Без работы остается и продавец Фиораванте (Джон Туртурро), любящий на досуге повозиться с цветами, собрать букет. План дальнейших действий рождается в голове неунывающего Мюррея после того, как его лечащий врач — очаровательная доктор Паркер (Шэрон Стоун) просит найти ей спутника на ночь. Он уговаривает Фиораванте попробовать себя на любовном поприще.

    « — Если его сравнить с мороженым, то какой по твоему был бы у него вкус?

     — Фисташковый.

     — Идеально, может мне его попробовать?»


    И сомнительная затея тут же начинает приносить парочке серьезный доход. Но, все меняет встреча с Авигейл (Ванесса Паради), ортодоксальной иудейкой, скорбящей по умершему два года назад мужу…

    «Под маской жиголо» — первый фильм, снятый хорошим актером Туртурро за почти десять лет. Вуди Аллен редко снимается в фильмах, где сам не является режиссером, но, услышав от своего парикмахера об идее Джона Туртурро, знаменитый режиссер немедленно разыскал автора и попросил для себя роль компаньона главного героя.

    Пусть участие Вуди Аллена в создании сценария и отрицается всеми участниками производства картины, но почерк его уж боль узнаваем. В фильме «Под маской жиголо» собраны практически все столь любимые старым ворчуном темы: большой город и его жители, взаимоотношения полов и возрастов, неугасающий еврейский вопрос и издевательство над обычаями и религией ортодоксов. Создатели все отрицают, говорят, что Аллен увидел уже готовый сценарий Туртурро и только тогда присоединился к проекту. Что ж, если это правда, то остается только признать — в лице Туртурро растет достойная смена Аллену.

    Об актерском таланте самого Туртурро и говорить не приходится, он демонстрирует в фильме практически весь свой диапазон — от скромного неловкого простака до горячо влюбленного интеллектуала.

    Фантастическую роль для себя подобрал и Вуди Аллен — «старичек» идеально вписался в образ начинающего «сутенера», в своем подопечном реализующего собственные нереализованные сексуальные фантазии.

    Шэрон Стоун, давно не имела достойных ролей в кино. Но страсть ее героини все так же бьет через край, как и двадцать лет назад, хотя страсть эта и не такая животная.

    Ванесса Паради — сколько чувств и эмоций кроется в этом взгляде?! Ранимая, по-детски наивная, но в то же время смелая и решительная.

    «Под маской жиголо» бросает то в комедийный угар, то в слезливую трагедию, то в фарс, то в эротический триллер, при этом чрезвычайно хочется сопереживать кому-то из героев, стать частью фильма вместе с ними, но каждый персонаж словно закрыт в своей раковине, до каждого сложно дотянуться. Это, пожалуй, главное отличие фильма Туртурро от алленовских — герои первого получились слишком отстраненными от зрителей.

    P.S. «Под маской жиголо» — тёплая романтическая и слегка недосказанная история с хорошими взрослыми людьми. Тем, кто любит стиль Аллена, понравится и стиль Туртурро, тем более что это редкая возможность увидеть игру Вуди в чужой картине.

    8 из 10

    20 мая 2015 | 22:28

    Только что, в полной мере сформировавшийся жиголо, теряет свою хватку и увядает, как неухоженный цветок. И, казалось бы, зачем вообще заводить разговор о мужчине-проститутке? Но именно в этом и зарыт конфликт — внутри кудрявой головенки Джона Туртурро. Разумеется, влюбленность, которая вставляет палки в колеса, не дает скрупулезному заколачиванию денег развиться во что-то цельное. Но, Господи, я рассуждаю, как дотошный реалист. Забываемся. Включаем в себе юного мечтателя и смотрим на фильм, уже надев розовые очки.

    Ошибкой будет то, что «Fading Gigolo» будут считать Алленовским творением. Нет. В режиссерском кресле прочно уселся (да еще и пуфик для ног приволок) Джон Туртурро. Да-да, насмешки по поводу «Transformers» оставьте при себе. Главная роль также отведена ему, ох, эти режиссеры-самоучки. В напарники Туртурро взял старого волшебника Вуди Аллена, который влился в проект после разговора со сплетником-парикмахером (там довольно интересная история). А если на съемочной площадке старина Аллен, то фильм сразу накрывает аура оптимистически романтичного настроения (что-то вроде вечно золотистой осени). И даже такая похабщина, как секс за деньги превращается в историю, да, догадались, о любви. Ведь о чем еще снимать, когда идеи дышат на ладан. Да и не в этом дело, просто Вуди Аллен заработал уже столько мозолей в этой тематике, что его способности будет судить лишь слепой или, просто-напросто, дурак.

    «Fading Gigolo» — просто короткий рассказ о просто хороших людях. Какое-то иное описание к нему придумать сложно. Нет отрицательных персонажей, да и в полной мере положительных тоже. Кем-то управляет похоть, кем-то ревность, зависть, материальное благо и прочее смертные грехи; ну, не будем так сурово, оттенки этих самых грехов (забудем про слово «смертные»). Но, все равно, фильм пестрит яркими и добрыми образами и учит лишь понимаю, возможно, состраданию, хотя и в меньшей степени. Главная мораль и прямо-таки такая жирная (не пожалел Туртурро масла) заключается в том, что любовь за деньги — ничто, по сравнению с искренней любовью. Да, вот так все банально, зато четко и безо всяких отводов. Но, пропустим ту часть, где речь идет о сутенерах и их шлюхов (проститутка мужского рода), — в картине есть и, скажем, толерантная часть. Черт, да фильм просто пропитан всевозможной любовью, — хиппи бы точно закинулись кислотой и оттопырили указательный и средний палец, провозглашая мир во всем мире после просмотра. Где еще афроамериканцы будут играть в бейсбол с ортодоксальными евреями? Правильно, в воображении, ну и в туртурровсой комедии. Вообще, шутки шутками, а последнему (имеется в виду «иудаизму») отделена значительная часть хронометража. Никакого насмехательства над верой, просто причастность ее к сюжетной составляющей. Конечно, человеку, мало знакомому с этой религией, будет дико смотреть на, к примеру, женщину, которая плачет от того, что к ее телу, в кои-то веке, прикасаются мужские руки. Или на то, что женщина (кстати, в исполнении Ванессы Паради), выходя в люди, скрывает свои настоящие волосы (я не знаток в этой области, к сожалению). Нравственность, как мне показалось, превыше всего. И пусть подоплекой всему этому послужила банальная тема любовных отношений. Не мастерская рука, но все равно наброски завораживают.

    А что еще? Классическое исполнение классических находок (да-да, странное сочетание «классических находок»), свойственное аленновскому стилю, плавно перешедшего в правообладание Джону Туртурро. Строить гипотезы на тему: «Удалось» или «Не удалось» — дело, исключительно, вкуса, — если не понимал фактуру фильмов раньше, не поймешь, хоть лоб расшиби, и сейчас. Дуэт из Туртурро и Аллена, который по-женски разбавляют: Стоун, Паради и Вергара — мощная состыковка идеи с реализацией.

    7 из 10

    27 мая 2014 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>