всё о любом фильме:

Под маской жиголо

Fading Gigolo
год
страна
слоган-
режиссерДжон Туртурро
сценарийДжон Туртурро
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМарко Понтекорво
композитор-
художникЛестер Коэн, Сара Фрэнк, Донна Заковска, ...
монтажСимона Паджи
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  503.9 тыс.,    Франция  166.7 тыс.,    Бразилия  163.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Герой Вуди предлагает своему небогатому другу услуги сутенера в оригинальном бизнесе — любовных играх с состоятельными женщинами. И, казалось бы, все пошло как по маслу, но после череды комичных ляпов и позорных провалов, становится очевидно, что парни плывут против течения денег и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 991)
ожидание: 97% (709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
68 + 57 = 125
5.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга.
    • Первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей, был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
    • Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.
    • Работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы с Вуди Алленом с недавнего момента для меня лично (и гораздо раньше для остального более прогрессивного населения) стали своего рода «красной тряпкой»: если в списке причастных к кинопроизведению значится имя этого мэтра — передо мной лежит очередное, как минимум, отличное кино. Под маской жиголо как раз из таких.

    Как можно подзаработать немного деньжат с помощью своего мастеровитого друга? Организовать маленький бизнес по оказанию помощи в доме, т. е. сотворить что-то похожее на разрекламированные в последнее время услуги — «муж на час»? Почему бы и нет. Вот только сделать упор на проблемы и неудовлетворённость на интимном плане! Итак, два друга скооперировались и даже стали зарабатывать хорошие наличные, до того момента пока лучший (и единственный шлюх) не влюблился в одного из своих клиентов, да ещё и во вдову, принадлежащую к общине ортодоксальных евреев…

    Найти границы, в пределах которых можно смеяться над всеми предрассудками и стереотипами любой культуры — истинный талант Вуди Аллена, даже странно что в кресле режиссёра сидит не он, однако, по всей видимости, Джон Туртурро очень плотно сотрудничал со своим коллегой, потому что объяснить итоговый результат чем-то иным — никак не получается.

    Под маской жиголо — чёрная комедия, или, быть может, комедия в духе Вуди, т. е. все, кто уже знаком с творчеством этого великого человека, уже могут представить себе общую картину. Если Вы по какой-то непонятной причине не знакомы с его прошлыми работами, начать с данной киноленты будет хорошей идеей.

    8 из 10

    3 июня 2014 | 23:51

    Не слишком уж смешная комедия получилась, но зато не глупая, где под обёрткой разнузданного эротизма скрывалась сама жизнь. Фильм представляет собой хорошее и даже действенное пособие по межполовым отношениям, где люди, искавшие голый секс, находят нечто другое, что их заинтересовывает больше, но в этом признаться себе бояться, что немудрено, ведь для нашего современного бытия нежелание интимной близости, вялый член или климакс, это позорный признак несостоятельности и не важно какой у тебя возраст, устал ли ты в эту минуту, даже возможно голоден, всё равно, именно секса мы хотя бы обязаны желать больше, чем всё остальное, даже любовь уходит далеко, на задний двор, или, как альтернатива, говорить об этом неумерном желании, обязательно, немного якобы унижая свои сексуальные возможности, намекая на обратное, иронически улыбаясь и всё же, мне кажется, это болезнь, когда люди думают о сексе, иногда им занимаются, но вот любовью практически никогда, за всю свою жизнь.

    Есть и другие индивидуумы, с противоположным перегибом, у которых сексуальный, внутренний мир заперт в пыльный, громоздкий сундук, а ключ зарыт в земле скорби и уныния, они это делают по разным причинам, бывает в жизни случается трагедия, как, например, у героини этой картины, пережить, которую всё никак не удаётся и только внешний толчок бытия, способен вывести её из этого сомнамбулического сна, но есть и более смехотворные и неуместные для нашей жизни причины, которые называются, принципы, а из них вытекают условия, так сказать благоприятные, которые почему-то никогда не наступают, вот это более драматично, потому что с принципами другого человека никто считаться не собирается, со своими не разобраться.

    Главному герою, его друг предлагает немного поработать жигало, свободного времени вроде как хватает и финансовые трудности особо поразмышлять над отрицательным ответом не дают, да и полное отсутствие личной жизни тоже мало похоже на препятствие. Его согласие, влечёт за собой череду курьёзов неумелого казановы, хотя курьёзы, это громко сказано, просто он человек интеллигентный, но не лишённый любопытства, что в купе с неискушённой неопытностью порождает неловкие моменты, слово «курьёзы» толкает зрителя на мысли, что будет юмор, но нет, это будет больше похоже на философские зарисовки, решил объясниться, чтобы не было разочарований. От женщины к женщине он начинает понимать, что он в поисках и далеко не заработка, а данное открытие, похоже уже на откровение с самим собой, а это есть признак верного пути.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но будьте бдительны — это не комедия, смеяться не придётся, перед нами будет в медлительном темпе проплывать история любви, которую зритель так и не увидит, она, эта любовь, будет там, за кадром и даже за финальными титрами, но прочувствовать вам её придётся, здесь уже не отвертишься, даже не пытайтесь.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    8 августа 2014 | 12:17

    Как выглядит современный пимп*? Здоровенный негр в шиншилловой шубе, фетровая шляпа, сигара и пара пудов золотых цепей вокруг бычьей шеи ? Современный пимп — маленький, б/ушный еврейчик с распухшим красным носом и грустными глазами смертельно больного пёсика. Каков он — современный жиголо? Стальные бицепсы, кубики брюшного пресса, мощная челюсть, трёхдневная небритость? Опять мимо, современный жиголо — мешковатый мужчинка с перекошенным лицом, и торчащим подбородком. Современный жиголо умеет чинить водопровод и занимается разведением цветов. Мыслить надо нестандартно.

    Маленький, вертлявый и чрезвычайно разговорчивый человечек по имени Мюррей живёт жизнью альфонса. Красивая жена работает, Мюррей — домохозяин воспитывающий четырёх очаровательных афроиудейских сыновей. В процессе планового медосмотра Мюррей узнаёт, что его дерматолог(и по-совместительству прекрасная женщина) не имеет ничего против горизонтальных развлечений втроём, и готова щедро оплатить эту невинную шалость. Мюррей решает-таки получить маленький гешефт**, и привлекает своего знакомого по имени Фиорованте. Друзья создают совместное предприятие» Итальянские чресла & еврейская смекалка», и начинают зарабатывать деньги изнурительным, но приятным трудом. Фиорованте допускает ошибку, и примешивает к бизнесу чувства…

    Хорошее кино обязано содержать элемент импровизации. Весь этот фильм — одна большая, очаровательная импровизация, не случайно за кадром ненавязчиво звучит прекрасный джаз. Туртурро взял заезженную тему, и вывернул её наизнанку, мужчина по вызову — что может быть банальнее? Этот фильм совсем не про банальное трение слизистых оболочек, он про то, как возникают отношения. Насколько это сложно найти действительно близкого, родного человека, да ещё и в зрелом возрасте.

    Учитывая, что тема довольно щекотливая, Туртурро довольно элегантно удалось избежать пошлости и скабрёзности. Фильм очень лёгкий, большое количество смешных моментов, мастерски прописанные диалоги.

    - Ты давно меня знаешь?

    -Очень давно, с тех пор как ты зашёл ко мне в магазин, и пытался меня ограбить.

    Желающие могут убедиться, что несмотря на годы, жилистую шею, и стервозное выражение лица Шэрон Стоун по- прежнему сооблазнительна, Ванесса Паради всё та же редкозубая пигалица, а Шрайвер чрезвычайно убедителен в роли пейсатого копа страдающего от неразделённой любви. Соединив вместе все эти компоненты, Туртурро удалось создать лёгкое, ненавязчивое кино, сопровождаемое чарующим, бархатным голосом Дина Мартина.

    * пимп (жаргон.) — сутенёр.
    ** гешефт (жаргон.)- прибыльное дело, выгодная сделка.

    10 из 10

    14 мая 2014 | 01:11

    Прекрасный актёр снял прекрасную картину. Необычно и интересно. Начиная от сценария заканчивая музыкой. Удивительный подбор актёров. Особенно порадовала Ванесса Паради. Коренная француженка сыграла вдову ребе из хасидского квартала, которая истосковалась по мужскому вниманию. Это уже красиво. Рассказа достоин каждый сыгравший в этой ленте, а список то внушающий: сам Туртурро, Стоун, Вергара, Паради, Шрайбер ну и безусловно Вуди Аллен.

    На мой взгляд тут неплохо чувствуется влияние маэстро. При просмотре видно, на сколько весом его персонаж. И что, в принципе, его образ иронизирующего интеллектуала, прослеживающийся почти во всех картинах, сохраняется и здесь. Туртурро дал каждому актёру персонажа под стать им. Уютный юмор, отличная музыка, которая немного сбивает и переносит Вас в Европу, но никак не держит в Нью-Йорк. Такое кино приятно и хочется смотреть.

    16 апреля 2015 | 14:47

    Владелец книжной лавки Мюррей (Вуди Аллен) переживает не лучшие времена — денег нет, клиентов мало, магазин пора закрывать. Во время визита к своему дерматологу (Шэрон Стоун) он случайно узнает, что та не прочь попробовать menage de trois, вот только достойного партнера нет. Ухватившись за идею, Мюррей предлагает своему старинному другу флористу Фьораванте (Джон Туртурро)подзаработать. Вскоре они уже зовут себя Дэн Бонго и Вирджил Ховард — сутенер и жиголо, который пользуется немалой популярностью среди дам. Все меняется, когда Мюррей советует обратиться к Фьораванте вдове-еврейке Авигаль (Ванесса Паради).

    Если верить Вуди Аллену, то он присоединился к проекту Джона Туртурро уже в тот момент, когда сценарий фильма был написан. Если верить Вуди Аллену, то он не имел абсолютно никакого отношения к съемкам, а просто играл свою роль. Если верить Вуди Аллену… Впрочем, мы ему не верим. Либо старик лукавит, либо Туртурро, работая над «Под маской жиголо», стремился к одному — раскланяться перед одним из голливудских метров. Воспринимать картину в таком ключе — не самая плохая идея. Иначе есть шанс остаться чрезвычайно разочарованным.

    К сожалению, Туртурро-актер и Туртурро-режиссер — разного поля ягоды. Великолепный искрометный характерный исполнитель, способный привнести изюминку даже в эпизодический образ, снимая сам себя, берет преимущественно меланхолические ноты, выразительно грустит и проникновенно смотрит на зрителя, ожидая реакции. Но вот загвоздка — вести диалог практически невозможно, ведь затрагиваемые фильмом темы едва ли кому-то близки. От секс-бомбы, которая почему-то платит мужчинам за их внимание, до хасидского трибунала — кусочки полотна сшиты белыми нитками, а прорехи то и дело бросаются в глаза.

    Каст на бумаге выглядит шикарно, но срабатывает не в полную силу. Казалось бы, кто как ни Туртурро, который сыграл множество экстравагантных ролей, может выжать максимум из Лива Шрайбера в роли ортодоксального иудея? Ни в этот раз. Обещая зрителю комедию, Джон пытается создать теплую и уютную атмосферу, в которой шутки — не показушная необходимость, а следствие тесного контакта с аудиторией. В принципе, поставленной задачи он добивается, вот только очерченный круг «своих людей» выходит слишком узким, а остальным приходится просто плыть по течению — мол, у вас тут своя вечеринка, а я постою в сторонке.

    Легко понять и представить, каким режиссером хочет быть Туртурро. Сложнее наблюдать за тем, как он нетвердой походкой движется к поставленной цели. Впрочем, промежуточные результаты далеко не всегда определяют итоговую оценку. Хочется верить, что рано или поздно под маской Джона Туртурро мы увидим его собственное лицо, а не хитрый прищур Вуди Аллена.

    5 из 10

    29 апреля 2014 | 18:00

    Есть что-то прозаичное и неописуемо игривое в фильмах, где снимается Вуди Ален и это вовсе не потому, что он мастер своего дела и «ветеран» киноиндустрии. Все дело в его мироощущении и манере смотреть на мир сквозь свои «вудиаленовские» очки.

    Хотела посмотреть этот фильм с той самой минуты, как о нем заговорили, ведь как можно упустить такой «звездный» актерский состав и многообещающее название ленты. Признаться честно, редко какой фильм может вонзить в мое сердце свою голливудскую стрелу. Слишком много фильмов и слишком мало времени, чтобы попросту терять его на жалкие зрелища и поглощать очередную невкусную порцию начоса в московских кинотеатрах.

    На первом месте, конечно же- любовь! Любовь и еще раз любовь -вот что движет фильмом и это не может не радовать даже самого привередливого зрителя. Второе место с почетом занимает атмосферность. Да, это поистине один из самых атмосферных фильмов, которые я когда-либо смотрела. Что может быть увлекательнее описания еврейского квартала с его коренными жителями!

    После фильма посмотрела на Ванессу Паради с совершенно другой стороны, она обворожительна!Сколько чувств и эмоций кроется в этом взгляде, ранимая, по-детски наивная, но в то же время смелая и решительная. Имя главного героя Фиорованте — похоже на название духов с феромонами, кстати, именно так он и действует на женщин, одни находят его терпким и страстным, а другие- романтичным и загадочным.

    Советую потратить 90 минут своей жизни и стать частью этих увлекательных историй мистера Жиголо и его ярых фанаток.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 16:00

    С момента появления начальных титров, ты погружаешься в приятную атмосферу интеллигентного, эмигрантского Нью-Йорка, прекрасный саундтрек с множеством джазовых композиций способствует проникновению в этот мир. Герои: Вуди Аллен — организатор дуэта аферистов, наполняет фильм своей энергией и легкой наивностью — интересными диалогами и витиеватыми мыслями, шутками и не только; харизме и внутренней молодости, ветерана кино (78 лет), позавидуют многие. Номинально главный актер Джон Туртурро и, по совместительству, режиссер фильма представляется одновременно романтичным и мужественным, искренним альтруистом своей профессии, который сильными мужскими руками режет розы, создавая утонченной красоты букеты.

    Лучшей сценой назвал бы, первый опыт жиголо, где хорошо показана неловкость момента, как со стороны Туртурро так и его первой клиентки Шэрон Стоун, можно обратить внимание на стол в интерьере комнаты из этого эпизода, который добавляет наивности происходящей ситуации.

    Надо отметить неплохую операторскую работу. Весьма оригинальный сюжет, наполненный яркими чувствами и переживаниями героев, достаточно объективно показаны противоречия в культурной и социальной жизни как ортодоксальных евреев, так и простых людей этой национальности. Фильм смотрится с легкостью, наполнен афоризмами, цитатами на латыни, хорошим юмором. Как и в любой сатире в этой хорошей комедии есть место морали, которая как гром среди ясного неба, заставляет задуматься и посмотреть на происходящее в фильме с другой стороны.

    «Под маской жиголо» — отличное время при провождении, как глоток приятной прохлады после душного рабочего дня.

    8 из 10

    27 мая 2014 | 19:46

    Говорливый букинист Мюррей (Вуди Аллен) вынужден закрыть свой книжный магазин в Бруклине, которому была посвящена вся его жизнь. Без работы остается и продавец Фиораванте (Джон Туртурро), любящий на досуге повозиться с цветами, собрать букет. План дальнейших действий рождается в голове неунывающего Мюррея после того, как его лечащий врач — очаровательная доктор Паркер (Шэрон Стоун) просит найти ей спутника на ночь. Он уговаривает Фиораванте попробовать себя на любовном поприще.

    « — Если его сравнить с мороженым, то какой по твоему был бы у него вкус?

     — Фисташковый.

     — Идеально, может мне его попробовать?»


    И сомнительная затея тут же начинает приносить парочке серьезный доход. Но, все меняет встреча с Авигейл (Ванесса Паради), ортодоксальной иудейкой, скорбящей по умершему два года назад мужу…

    «Под маской жиголо» — первый фильм, снятый хорошим актером Туртурро за почти десять лет. Вуди Аллен редко снимается в фильмах, где сам не является режиссером, но, услышав от своего парикмахера об идее Джона Туртурро, знаменитый режиссер немедленно разыскал автора и попросил для себя роль компаньона главного героя.

    Пусть участие Вуди Аллена в создании сценария и отрицается всеми участниками производства картины, но почерк его уж боль узнаваем. В фильме «Под маской жиголо» собраны практически все столь любимые старым ворчуном темы: большой город и его жители, взаимоотношения полов и возрастов, неугасающий еврейский вопрос и издевательство над обычаями и религией ортодоксов. Создатели все отрицают, говорят, что Аллен увидел уже готовый сценарий Туртурро и только тогда присоединился к проекту. Что ж, если это правда, то остается только признать — в лице Туртурро растет достойная смена Аллену.

    Об актерском таланте самого Туртурро и говорить не приходится, он демонстрирует в фильме практически весь свой диапазон — от скромного неловкого простака до горячо влюбленного интеллектуала.

    Фантастическую роль для себя подобрал и Вуди Аллен — «старичек» идеально вписался в образ начинающего «сутенера», в своем подопечном реализующего собственные нереализованные сексуальные фантазии.

    Шэрон Стоун, давно не имела достойных ролей в кино. Но страсть ее героини все так же бьет через край, как и двадцать лет назад, хотя страсть эта и не такая животная.

    Ванесса Паради — сколько чувств и эмоций кроется в этом взгляде?! Ранимая, по-детски наивная, но в то же время смелая и решительная.

    «Под маской жиголо» бросает то в комедийный угар, то в слезливую трагедию, то в фарс, то в эротический триллер, при этом чрезвычайно хочется сопереживать кому-то из героев, стать частью фильма вместе с ними, но каждый персонаж словно закрыт в своей раковине, до каждого сложно дотянуться. Это, пожалуй, главное отличие фильма Туртурро от алленовских — герои первого получились слишком отстраненными от зрителей.

    P.S. «Под маской жиголо» — тёплая романтическая и слегка недосказанная история с хорошими взрослыми людьми. Тем, кто любит стиль Аллена, понравится и стиль Туртурро, тем более что это редкая возможность увидеть игру Вуди в чужой картине.

    8 из 10

    20 мая 2015 | 22:28

    Мне показалось странным, что жанр этого фильма был назван как комедия. Странно, потому что было не смешно и даже не комично. Фильм можно назвать романтической историей, но ни как уж не комедией. Да, в ней нет пошлости даже не смотря на то, что главный герой предлагает интимные услуги состоятельным одиноким женщинам так сказать «волшебство для одиноких». Но не все комедии являются пошлыми, в данный фильм можно было добавить юмора. Единственное что иногда «улыбало» это реплики Вуди Аллена, он показался милым старичком, который при седой голове и большом семействе ударился в сутенеры.

    Но этот фильм сложно назвать и романтической историей, так как главный герой вроде и влюбляется в Авегаль, а вроде и нет… с какой легкостью он её отпускает и переключается на другую. Да и вообще, на протяжении всего фильма Фиорованте-главный герой, ведет себя пассивно, пассивно делает букеты, пассивно выполняет свои услуги, пассивно признается в любви… все одно и тоже лицо стоит перед глазами, я не смотрела другие фильмы с Джоном Туртурро, да уже не очень и хочется…

    Да, понравилась джазовая музыка, да нравится игра Шерон Стоун и Софии Вергары, но это к сожалению не изменило восприятия и оценки на данный фильм.

    5 из10

    30 апреля 2015 | 12:19

    - Тебе надо лечиться
    - А я лечусь! Дважды в неделю.


    Джон Туртурро за режиссерский дебют «Мак» в 1992-м году получил признание критиков и был замечен на как Каннском фестивале и Independent Spirit Awards. Свой пятый фильм мистер Туртурро представляет в виде трагикомедии, при этом, не делая ни единой стилистической ошибки, как в композиционном, так и в визуальном воплощении «Исчезающего жиголо».

    Остроумно, легко и в то же время серьезно Джон Туртурро рассказывает историю двух не очень преуспевших в социальном плане друзей. Дела у приятелей идут со скрипом, не позволяя делать больших покупок и роскошных подарков. И, однажды, сам не ожидая от себя, седовласый Мюррей предложит своего друга Фиораванте в качестве мужчины по вызову, и спустя некоторое время он уже раздает визитки под видом заправского сутенера. Но коммерческое предприятие оказывается не таким простым, как казалось на первый взгляд, в дело вмешиваются то, без чего секс является бессмысленным, а именно — любовь.

    То, каким озорным, сексуальным и донельзя простым представляется «Исчезающий жиголо», исходя из промо-материалов, на деле не соответствует действительности. Фильм Джона Туртурро это прежде всего драма, но драма поданная элегантно и легко, отчего с одной стороны многие не поймут замысел режиссера, но с другой от такого противопоставления замысла и воплощения в кульминационный момент картина станет невероятно пронзительной и чувственной. При всех остротах Туртурро не ставит своей целью создание развлекательного фильма. Привлекая публику сексом, он говорит о любви, и только о ней.

    Хотя «Исчезающему жиголо» присвоен рейтинг R, ни одного обнаженного тела и откровенной сцены нет. Обойтись без физики, если речь идет о мужчине по вызову, конечно, не удастся, но единственная демонстрация настоящей близости будет между Фиораванте и Авигаль, оба при этом будут одеты. Чем дальше, тем очевидней, что Фиораванте и Мюррей начав с продажи секса, пришли к чему-то совершенно противоположному. И тут становится понятно, почему наш кудрявый жиголо назван исчезающим.

    Авигаль — вдова правоверного иудея, которая носит строгий траур по мужу и силами Мюррея она встретится с Фиораванте. И именно этот сюжет является базисным для фильма, все строится вокруг этой встречи: события, происходящие до нее, являются подготовкой, а последующие — результатом. Не питая иллюзий по поводу окружающей действительности Туртурро не интересуется волшебными сказками, а только лишь реализмом, который все же может быть прекрасен (если вы хотя бы немного знакомы с иудаизмом, то сделать выводы о том, чем закончится встреча Авигаль и Фиораванте, вам не составит труда).

    Дополняя картину мелкими деталями вроде цветочных композиций и сцен, что не кажутся важными, но на самом деле образует основу фильма, Туртурро кроме прочего написал виртуозный сценарий, который можно с лекгостью разбить на цитаты, а это признак мастерства. Фразы вроде «Редким людям нужны редкие книги» или «Бармены процветают за счет несчастья других людей», создатель картины использует щедро, но при этом каждое предложение встроено в логический рисунок фильма.

    Становясь жиголо, наш герой изменяет своей имя с Фиораванте на Верджил, и это очевидная метафора, на которые Туртурро, проводя свое исследование на тему настоящей любви и близости, не скупится. В «Исчезающем жиголо» все продумано до мелочей, возможно, не всякий зритель заметит этот ироничный контраст между происходящим на экране комедийным бурлеском, включающим Мюррея в заложниках у хасидов, и подтекстом, требующим осмысления и призывающего не к сексу, а к любви. То, над чем пыталось размышлять британское телевидение в сериале «Тайный дневник девушки по вызову», Туртурро возводит в абсолют и рассматривает досконально, не оставляя никаких сомнений в том, правильно ли быть жиголо и имеет ли это смысл, если на самом деле физические контакты не значат ровным счетом ничего.

    Своей фильмографией, которая насчитывает уже больше сотни работ, Джон Туртурро доказывает, что он не только серьезный актер, но и не менее талантливый постановщик. Напарник режиссера Вуди Аллен не только играет вариацию на тему бруклинского Остапа Бендера, но временами кажется, что мэтр сам снял «Исчезающего жиголо». Диалоговая насыщенность и комедия положений, а также немного романтики и меланхолии — что это как не стиль Вуди, который он оттачивал годами? Также в области каста вы можете насладиться ногами Шэрон Стоун, щелкой между зубами Ванессы Паради и грудью Софии Вергары.

    Кроме Аллена и Туртурро особого внимания заслуживает Лев Шрайбер. Возможно, правоверный иудей работающий полицейским, это одна из его лучших ролей. Шрайбер не произносит длинных монологов, но одними взглядами исчерпывающе раскрывает характер своего персонажа, влюбленного и отчаянного. Иными словами, игра Льва Шрайбера просто неподражаема.

    Безусловно, фильм Туртурро это кино не для массового зрителя, в некотором смысле он даже является антиподом вещей, идущих в широком прокате. При всей простоте формы у этой картины очень сложное содержание, притворяясь простым, «Исчезающий жиголо» проворачивают трюк подобный тому, который зачастую демонстрируют братья Коэны, умеющие не только рассказывать просто о сложном, но и создавать дополнительные смыслы путем использования незначительных деталей.

    Под классические музыкальные вещи вроде «Sway» и «La Violetera», Туртурро покажет все внешнее богатство бруклинского сообщества и бездну внутренних терзаний Фиораванте. Оставляя финал открытым, Джон предлагает каждому выбрать позицию по отношению к событиям фильма самостоятельно — циник вы или романтик, решать только вам и никому больше. «Когда в доме задернуты шторы, их нужно раскрыть, чтобы пустить свет», — сказал Мюррей, и «Исчезающий жиголо» гарантированно подарит вам немного этого света, лучезарного и ободряющего.

    10 мая 2014 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>