всё о любом фильме:

Я очень возбужден

Los amantes pasajeros
год
страна
слоган«Всё прекрасно! Падаем...»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Диего Пахуэло, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Федерико Гамберо, Давид Дельфин, ...
монтажХосе Сальседо
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  675.4 тыс.,    Франция  481.1 тыс.,    Мексика  196.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 109)
ожидание: 97% (1316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
55 + 60 = 115
5.6
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 28-й минуте фильма есть два «ляпа» — Рикардо (Гильермо Толедо) звонит Альбе (Пас Вега), она отвечает на звонок и говорит с ним, когда кадр переходит к крупному плану лица Альбы, то видно что её телефон находится не в разговорном режиме, а в режиме ожидания. Разговорный режим мы можем видеть через несколько секунд, когда Альба уронит телефон. И тут сразу же второй «ляп» на экране телефона видно, что продолжительность разговора составила 01:28, хотя на самом деле они разговаривают не более 34 секунд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуйте, мои маленькие любители синематографа!

    Сегодня мы поговорим не об обычной голливудской попсне с ДиКаприо или Джеком Блэком (забавно я их в одно предложение впихнул, да?), а об испанском фильме «Я очень возбужден» от Альмодовара. В титрах мы увидим, что там снимались Бандерас и Пенелопа Крус, но это просто громкие имена, как в «Билете на Вегас» в виде Трехо.

    Сюжет: самолёт. Траблы с шасси, на посадку идти нельзя, поэтому пока кружим. Эконом класс спит, а люди, что не поскупились на билеты подороже, вместе с обслуживающим персоналом, включая пилотов, живут своей жизнью, как в последний раз.

    Фильм явно трешовый. Когда я шёл на него, то был уверен, что без дикости не обойдется, ведь это Альмодовар, так что, был настроен. Педерасты (не путать с пидарасами), транссексуал, озабоченная экстрасенсша, половые сношения… В общем, полна коробочка скарбезностей на тему половых сношений. Всё это приподносится в таких количествах, что даже моя, довольно устойчивая, психика слегка покачнулся в сторону того, когда получают «белый билет». Но, как ни странно, в отличие от того же «Бруно», было реально смешно. Может я и быдло, но несколько раз я взоржал в голос, что крайне не типично для меня. Зал, меж тем, поддерживал меня, смех не останавливался.

    Шедевром я этот фильм не назову. Я бы сказал, что фильм — говно, ведь он про говномесов, но качественное говно. Смешное. Ведь это не «Аватар», не «Спасти рядого Райна», а фильм пародийной направленности. Сатира стоит во главе стола, произносит тост, а все остальные, уткнувшись носом в салат, слушают. Есть множество отсылок к ранним фильмам Альмодовара, так что поклонников EASTER EGGSами накормят.

    В сюжетно-диалоговой части затронуты чуть ли не все аспекты жизни, в частности, многие критики утверждают, что прослеживается прямая аллюзия к политической ситуации в Испании. Может они и правы, но так глубоко я копать не стал, а просто смотрел фильм про экстренную ситуацию в воздухе и гомиков.

    Фильм, мягко говоря, на любителя. Кто-то плевался, кто-то остался доволен. Главное — с каким настроем на него идти. Я лично, зная кто режиссер, зная название, посмотрев трейлер, трахнув пивка посмотрел его, и остался в целом доволен.

    22 мая 2013 | 20:02

    «На борту любого самолета всегда есть стюардесса, которую тебе хотелось бы соблазнить. Примерно год назад на высоте 20 тысяч футов над уровнем моря я вполне в этом преуспел».

    «Чунгкингский экспресс». Вонг Кар-Вай.

    И это только один из множества самолетных клеше с эротическим подтекстом, которые виртуозно пародирует Педро Альмодовар в фильме «Я очень возбужден».

    А ещё… разве ни кто не фантазировал о том, чтоб во время полета уединиться со спутником (спутницей) в туалетной комнате?

    А как же …слух… о том, что вместе с осознанием неминуемой смерти приходит неудержимое желание жить и появляется сексуальная раскрепощенность?

    А если добавить сюда немного алкоголя и запрещенных препаратов?

    Для достижения юмористического эффекта в фильме все эти понятия гипертрофированы и раздуты до неимоверных размеров.

    Получился взрывной юмористический и пошловатый кино — коктейль. Правда, он не лишен мелодраматической нотки.

    Маэстро Альмадовар конечно мастер на все руки. Пройдя сквозь пропитанные фатализмом «Разорванные объятья», «Кожа, в которой я живу». После просмотра, которых просто не хочется жить.

    Или тягуче — меланхоличные «Дурное воспитание», «Возвращение» и «Всё о моей матери», которые оставляют послевкусие и размышления о вечном.

    На новом витке режиссер вспомнил о своих любимых: маргиналах, наркоманах, любовниках, падших женщинах и о других несчастных людях, а также о своем фирменном пошловато — изысканном юморе времен «Свяжи меня», «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки», «Нескромное обаяние порока».

    Только в отличие от перечисленных выше фильмов, которые были скорее трагифарсом. В данной ленте совсем мало драмы, сюжет в основном юмористический. Не смотря на то, что номинально фильм о катастрофе, на самом деле, он пропитан жизнелюбием и страхом одиночества.

    В этом произведении есть всего понемножку: секс, юмор, лирика, заводная музыка, танцы, буйство красок.

    Стоит отметить великолепную и слаженную игру актеров. Выделить кого — либо не возможно. На них и безумном сценарии держится фильм.

    Кино не для гомофобов, не для моралистов и ханжей, не для широкого зрителя.

    Всем остальным отличное настроение гарантированно.

    8 из 10

    17 декабря 2014 | 19:55

    Комедия Педро Альмодовара «Я очень возбужден» получилась задорной и на грани фола. Юмор на тему вечного вопроса — секса, но здесь он был сдобрен изряднейшей долей гомосексуальной направленности, оттого видимо и приобрел некоторую пикантность. Сюжет вращается вокруг летающего по кругу самолета из-за неубранного шасси в небе Испании. И на борту происходят множество забавных ситуаций, тут и недобросовестный подрядчик, и наемный убийца, и актер, и содержательница эскорт — агентства, плюс любвеобильные бортпроводники с нетрадиционными наклонностями, которые выступают в роли «разгоняющей» силы всего того бедлама, который происходит на борту. Они конечно шикарны — искрометный диалоги и монологи из их уст способны развеселить кого угодно. И маэстро не был бы самим собой, если в безумно веселую картину не внес некоторую грусть, у каждого из находящихся в салоне бизнес — класса она своя, у кого то наивно трогательная, у кого то носит характер практически неразрешимой проблемы, но подаваемые в обрамлении юмора истории, смотрятся и слушаются очень интересно. Они заставляют задумываться о проблемах, которые есть у каждого, а чтобы грусть не заставила зрителя впасть в меланхолию, сразу после серьезных вещей показывается очередная смешная сцена.

    Актеры играют, конечно, в несколько карикатурной манере, а ля не дорогие комедии 80-х годов, но нельзя сказать, что плохо — просто такие роли им прописаны и такой антураж у этого веселого рейса.

    Кого то, фильм порадует, кого то разочарует, и у каждого будет своя правда, мне же он лег как то удачно при просмотре, соответственно не стал придираться. Посмотреть можно и если ляжет на душу, то заряд позитива обеспечен.

    8 из 10

    28 июня 2013 | 16:26

    Вот он Альмодовар времен «Женщин на грани нервного срыва». Всё так же молод, с легкостью, немного лукавством и, как всегда, шутовством, «балуется» на этот раз предлагая безумно трешовую комедию «Я очень возбуждён». Здесь режиссер что называется, пускается во все тяжкие ни в чём себе не отказывая, преподносит своё творение так откровенно, в какой-то момент даже вульгарно, что многие склонны назвать это нелепицей и бессмыслицей. Но постойте секундочку! Это же маэстро, это же Педро Альмодовор, который беспечен, эксклюзивен и экстравагантен, как в старые добрые времена. Это не его надо винить за пошлость и разврат, а вас, всех тех кто его не понимает и не принимает.

    Обычный рейс обычного самолета, кои совершаются ежедневно, перерастает в немыслимую катастрофу. Все системы разом отказали и экипаж отправлен на верную гибель. И дабы как-то отвлечься от приближающегося катарсиса: люди развлекают себя как могут. Коктейли, наркотики, откровенные признания и разговоры «о наболевшем», распутство и секс — все маски сброшены и люди становятся теми, кто они есть на самом деле, без всяких прикрас.

    Как всегда много ярких красок, акценты на красном и целый водоворот эмоций. Сейчас мне не хочется углубляться в суть картины и пересказывать сюжет, потому что словами нельзя объяснить что и как снимает Альмодовор — это все равно, что метать бисер перед свиньями — бесполезно и впустую.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 21:30

    Для тех, кто знаком с творчеством Педро Альмодовара, и тем более с такой адаптацией отечественного дистрибьютора в названии фильма, можно уже заранее себе иметь представление, о чем собственно будет данный фильм. Хотя правильнее было бы воздержатся от такого вульгарного названия, и принять фильм в более дословном переводе, а именно как «Влюбленные пассажиры».

    Пятиминутный инструктаж бортпроводников быстро переходит в фазу трагикомедии, у судна неполадки с шасси, пилоты и стюарды напиваются текилой и позже веселые пассажиры быстро входят в царящую благодати на борте судна атмосферу. Несколько кадров с земли, несколько предысторий о пассажирах, на этом весь этот локальный театр и заканчивается.

    Юмор здесь специфический, Альмодовар не сделал свою картину серьезной, но тех, кто будет смеяться над этим фильмом, найдется не много. Если Голливуд любые пошлые шутки уже взял себе за правило, и направляет целый жанр в какой-то «туалетный» юмор, то испанский режиссер говорит все теми же словами, вставляя местами акценты вежливости, дабы не выглядело все вульгарно.

    Фильм «Влюбленные пассажиры», все-таки буду отталкиваться от оригинального названия, это такой вроде бы специфический кусок пирога для гурманов творчества режиссера, но это как сравнивать библиотеку с ночным клубом, где в обоих местах можно убить свое драгоценное время, вот только польза с каждого будет совсем разная.

    2 из 10

    28 июля 2013 | 02:48

    «Все, что происходит в этом фильме является вымыслом и не имеет к реальности никакого отношения», — встречает зрителя издевательское предупреждение, словно насмехающееся над горемычным посетителем кинотеатра, случайно забредшем на сеанс. Если картина не имеет никакого отношения к реальности, — вот именно что никакого, — тогда к чему она имеет отношение? Неужели, это — чистейшей воды фантазия и провокация? Если это так, то почему бы самим вступительным словам не быть «фантазией и провокацией»?

    «Я очень возбужден» Педро Альмодовара — это скоморошья песня или фиглярский выверт, чье иррациональное начало, увы, не поддается определению и в этом смысле не имеет никакого отношения к реальности, к той реальности, к которой мы привыкли, где каждая вещь имеет свое название и функцию, где все подчинено диктату сухого рассудка, а человек является рабом раз и навсегда устоявшейся легитимности. Этот фильм стоило бы воспринимать как проявление чистой жизни, где нет места экивокам и двусмысленностям, а есть вечно длящаяся кристальная чувственность, которую проживают персонажи вместе со зрителями, не привнося с собой элемент логики для объяснения того, что нельзя объяснить; а нельзя объяснить только одно — любовь.

    Педро Альмодовар выбирает ныне популярную форму «катастрофы», помещая своих героев в условия свершающегося апокалипсиса. У режиссера получается эдакий испанский Ноев ковчег со всеми вытекающими. Катастрофа как из ряда вон выходящее событие здесь не играет никакой роли, потому что у Альмодовара катастрофа разыгрывается каждую секунду жизни, более того, сама жизнь является непрекращающейся катастрофой. «Я очень возбужден» — это «И корабль плывет» Федерико Феллини, но без иронии и метафоричности. Альмодовару незачем использовать метафоры: сам предмет исследования — чувственность — вынуждает его к грубости и прямолинейности. Критики утверждают, что последний фильм режиссера является возвращением к испанской мовиде 80-х годов. Стоит сказать, что это — триумфальное возвращение, яркое как оргазм: только Альмодовару под силу поместить своих героев, по сути, в гигантский металлический фаллос, нарезающий круги в страшном ожидании приземления, которое как оргазм станет грандиозным и приносящим успокоение. Рассудок будет стремиться ограничить жизнь, навязав ей смысл, но правильнее было бы воспринимать новый фильм Альмодовара как беспримесное переживание, незнающее, что такое двойное дно.

    Педро Альмодовар лишает персонажей индивидуальности, потому что любовь так же, как и смерть, отрицает индивидуальность: увы, каждый из пассажиров будет в курсе всех ваших тайн, ведь динамик внутреннего телефона работает только через громкую связь. На фоне надвигающегося конца света разыгрывается настоящий карнавал Эроса, в котором косвенным образом участвует даже сам Его Величество король Испании. Все противоположности и разделения растворяются в нивелирующем границы эротизме: секс между убийцей и ее жертвой является всего лишь одной из многих метаморфоз, которые предлагает режиссер. Любовь утверждает себя во всех формах: геи, лесбиянки, трансвеститы, бисексуалы, мазохисты, cадисты и просто гетеросексуалы. Любовь поет гимн самой себе.

    Педро Альмодовар, словно древнегреческий Эрот, соединил небо и землю, жизнь и смерть. Он в очередной раз сказал: «Границ больше нет».

    6 ноября 2013 | 16:47

    Никак не ожидала от серьезного европейского режиссера такого! Альмадовар неожиданно удивляет. После его предыдущей работы «Кожа, в которой я живу» снять комедию — весьма внезапный поворот в карьере. Хотя Педро снимал комедии и раньше, на заре своей творческой деятельности (1978-1984ые года).

    «Я очень возбужден» — это отличный стеб на темы секса без рамок. Но Альмадовар преподносит все это так искусно и с налетом интеллигентности, что неприятного осадка не остается. Наоборот, это качественный драматично-комедийный фильм. Который уж точно отличается от типичный американских комедий.

    Фильм не блещет масшатбностью, тем более, здесь нет всеми любимых спецэффектов. А есть всего четыре сцены действия. Вся соль в персонажах, их отношениях и взаимоотношениях, диалогах и шутках. Альмадовар ещё и талантливый сценарист. Так прописать и аккуратно раскрывать героев могут немногие. Это напоминает процесс рисования, где все начинается с грубого эскиза, а на выходе получается красочная картинка. Прием авторского кино, которым умело пользуется Альмадовар.

    Самая главная, на мой взгляд, фишка — это поющие «I`m so excited» под фонограмму голубые, как твои джинсы, стюарды.

    Некоторые моменты уморительны, некоторые сатирически уморительны, остальные просто смешные.

    Актеры показывают высший пилотаж. Неизвестные и нераскрученные, они сыграли настолько убедительно, что и за это фильм на пару с режиссером заслуживает жирного плюса. Даже показали Бандераса и Пенелопу Крус, которых так любит их соотечественник Альмадовар.

    Как и во всех фильмах Альмадовара, которые я смотрела, здесь царит своя особенная атмосфера. Меня не радует отказ режиссера от жанра триллера, он ему удается лучше всего, но «Я очень возбужден» оказался лучше, чем я ожидала.

    22 мая 2013 | 23:21

    Честно говоря, ждал от этого кино, чего-то этого. Ну типа, как «Кика». Не дождался. Хотя треша и сумбура в фильме хватает. Но, честно говоря, не зацепила меня эта картина. Ждал какого-то просветления или понимания. Не получилось.

    Фильм похож на театральную постановку. Почти всё действие происходит в закрытом помещении и является откровенным фарсом. Сначала это вызывает некое удивление. Не скажу, что приятное. Потом начинаешь ждать, чего-то особенного. Пытаешься вникнуть и проникнуться. Иногда, какие-то моменты выглядят достаточно приятными и(или) забавными, хотя и не сказать, что яркими. А потом, ближе к финалу, когда начинается очевидно какой-то упор на социальную сатиру (хотя может я и ошибаюсь) становится скучно. Финал — апофеоз китча, в лучшей старой традиции Альмодовара, но под неким молочным соусом, которые сглаживает углы.

    В целом, кино конечно необычное, но я не уловил изюминки и остался разочарованным. Хотя в памяти некоторые моменты удерживаются до сих пор. Определенно, какие-то акценты проникли в сознание.

    25 июля 2013 | 14:50

    Данная киноработа показана к просмотру при наличии двух условий, первое условие-Вы поклонник Альмодовара, второе — отсутствие гомофобии. И если первое однозначно подразумевает и второе, то второе может и не означать первое, но оно определяющее.

    Мне вспоминаются слова одного из героев фильма Алексея Балабанова «Жмурки»: «Чужие слабости, нужно не осуждать, а уважать», что собственно Вам и придется проделать. Если кто не в курсе, то слабость режиссер питает к провокациям, к темам сексуальных меньшинств, к темам трансвестизма и транссексуальности, так что если Вы человек тонкой душевной организации, отдайте предпочтении более прозаичным фильмам, «благо» подобного киношлака предостаточно.

    Альмодовар собрал в своей киноработе всех своих любимых актеров, кочующих из одного его фильма в другой. Тут и Антонио де ла Торре, и Хавьер Камара, Лола Дуэньяс и конечно же Пенелопа Крус, куда же без нее. Для поклонников режиссерского таланта, словно смотришь на уже давно знакомых людей, которые весело валяют дурака.

    Альмодовар в полутрагикомическом жанре, заостряет свое внимание на жизненных ситуациях, посредством причудливого и контрастного сочетания реальности и карикатуры. Если главным лейтмотивом фильма Балабанова «Жмурки» — кто следующий зажмурится, то у Альмодова, кто следующий «загеется».

    Собственно в довольно гротесковой манере, режиссер помещает зрителя в такие условия, что либо ты смиришься с существованием геев на Земле, либо «сбросишься из самолета». И словно для тех, кто еще до сих пор не в курсе, один из стюардов говорит: «если Вас интересует «эдик» ли я, да я «эдик», и все остальные стюарды тоже «эдики»".

    Киноработа Альмодовара безусловно не тянет на комедийный шедевр, однако учитывая комедии Голливуда 13 года, фильм просто распрекрасный. Не все комические приемы дались режиссеру, однако самоирония присутствует, что уже немало важно. Гораздо более проблематично, когда режиссер с именем, несколько потерявшийся в своей собственной манере и общих тенденциях, выдает псевдоинтеллектуальное дерьмо, но ему такому именитому и уважаемому об этом никто не говорит.

    22 ноября 2013 | 19:24

    Что-то важное произойдет во время полета и это коснется каждого (с)

    Симбиоз комедии и катастрофы давно так эффектно не использовался в фильмах. Автор «Кожи в которой я живу» и «Возвращения» будто нашел философский камень, и, воспользовавшись его возможностями, вновь вышел против всех и вся со своим фильмом «Я очень возбужден».

    История разворачивается на борту пассажирского самолета, который необходимо посадить из-за неисправностей шасси, поэтому ему приходиться кружить над Толедо и ждать ответа диспетчера. На борту эконом класс усыпляют, а стюарды бизнес класса готовы пойти на все, чтобы удовлетворить прихоти богатых клиентов.

    Педро Альмодовар написал и поставил одну из лучших европейских комедий года. Вернувшись в жанр, который сделал его известным, он с новыми силами «лягнул» свою страну, иронично и просто описав все, что его волнует. Сарказм и черный юмор переполняют героев и сюжет.

    Сценарий Альмодовара жестко и к месту показывает главные проблемы Испании и мира. Герои карикатурно списаны с основных богатейших людей страны, а для их усложнения этих персонажей автор специально снял несколько сцен не только в замкнутом пространстве самолета, но и на земле.

    Хавьер Камара, Карлос Аресес, Лола Дуэньяс и Антонио де ла Торро основные актеры, на чьей игре строится весь фильм. Они так слаженно и бодро разыграли эту историю, что верится в нее безоговорочно.

    Бланка Суарес, неузнаваемая Паз Вега, Антонио Бандерос и Пенелопа Круз в небольших ролях камео добавляют картине необходимый колорит и приятные впечатления.

    Кино, несомненно, найдет своего зрителя, а вот публике очень серьезно относящейся к нетрадиционной ориентации лучше подыскать что-нибудь другое.

    21 мая 2013 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>