всё о любом фильме:

Я очень возбужден

Los amantes pasajeros
год
страна
слоган«Всё прекрасно! Падаем...»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Диего Пахуэло, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Федерико Гамберо, Давид Дельфин, ...
монтажХосе Сальседо
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  675.4 тыс.,    Франция  481.1 тыс.,    Мексика  196.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 109)
ожидание: 97% (1316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
55 + 60 = 115
5.6
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 28-й минуте фильма есть два «ляпа» — Рикардо (Гильермо Толедо) звонит Альбе (Пас Вега), она отвечает на звонок и говорит с ним, когда кадр переходит к крупному плану лица Альбы, то видно что её телефон находится не в разговорном режиме, а в режиме ожидания. Разговорный режим мы можем видеть через несколько секунд, когда Альба уронит телефон. И тут сразу же второй «ляп» на экране телефона видно, что продолжительность разговора составила 01:28, хотя на самом деле они разговаривают не более 34 секунд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Я очень возбужден» меня, честно признаться, просто ошарашил. Просмотрев трейлер, я надеялась увидеть легкую комедию, наполненную тонким юмором, пусть даже иногда на грани приличия, но от этого не менее изящным.

    В начале просмотра казалось, что мои ожидания оправдались, но не тут-то было. Кульминация и концовка фильма вогнали бы в краску даже поручика Ржевского. На экране происходила нескончаемая оргия, причем такая, что на героев фильма было просто жалко смотреть, а сюжетная линия совершенно потерялась за извращениями и многочисленными беспорядочными совокуплениями. Удивительно, что этот фильм отнесен к категории 16+.

    После просмотра фильма «Я очень возбужден» остается лишь три вопроса:

    Во-первых, к какому жанру можно отнести этот фильм. Ибо на комедию он явно не тянет, но и на фильм для взрослых тоже (так что любителям «клубнички») это «произведение киноискусства» тоже не рекомендую.

    Во-вторых, что все-таки хотел донести до зрителя Педро Альмодовар. (Помимо апологии гомосексуализма, разумеется).

    В-третьих, и в самых главных: кто вернет мне полтора часа моего времени?!

    0 из 10

    27 мая 2013 | 14:10

    Виднейший деятель современного кинематографа Педро Альмодовар в очередной раз резко меняет тональность своего повествования (после «Кожи, в которой я живу» (2011) и рассказывает зрителю философскую историю о любви, добре и падающем самолете.

    Почти все действие фильма происходит на борту самолета и тем самым напоминает «Экспресс на Даржилинг» (УэсАндерсон, 2007) — таким образом можно говорить что комедией «Я очень возбужден» представляется лишь на первый взгляд — заключая в себе философские обобщения грандиозного размаха. На протяжении 90 минут экранного времени неисправный самолет кружит в воздухе, неминуемо ожидая своей жесткой посадки. Хотя, если на борту удивительные и неунывающие стюарды (главные герои фильма), которые в самый отчаянный момент исполняют музыкальный номер под The Pointer Sisters — для пассажиров самолета не все потеряно.

    Удивительным образом гиперболизируя и приближаясь к карикатурности Альмодовар схватывает самую суть — показывая ту действительность, которая лежит на поверхности, но вместе с тем трудно различима. Подобный праздник на экране способны устраивать только европейские кинематографисты и Франсис Вебер как яркий их представитель. И в таком случае вполне логично, что в фильме есть и драматические моменты, строящиеся вокруг рационального убеждения в том, что любая норма многовариантна.

    Если самолет обязательно упадет, то почему бы не повеселиться пока есть время? Вот основной вопрос философии «Я очень возбужден». Создав яркие характеры и использовав точно подобранный диско-саундтрек, Альмодовар создал кинематографический мир, в котором разница между шампанским и спермой условна и вы можете танцевать когда угодно просто потому, что вам так хочется.

    Единственными звездными именами картины являются Пенелопа Крус и Антонио Бандерас, они появляются в кадре на пару минут, «обеспечивают» неисправность самолета и быстро забываются, благодаря дарованию троицы Камара-Аресес-Аревало. Хотя эти фамилии ровным счетом ничего не говорят о своих владельцах — за них все скажет актерская игра. Столь фактурные персонажи если и не станут культовыми, то точно запомнятся надолго.

    «Я очень возбужден» — один из самых ярких и жизнеутверждающих фильмов этого года. Альмодовар в своей авторской манере воспроизводит истины Дэвида Митчелла, но идет еще дальше. Для испанского мэтра не существенны не только условности — «все люди хороши», — говорит он. И утверждение это касается не только сексуальной ориентации, ведь в «Я очень возбужден» нет секса — здесь вы увидите только чистую любовь.

    31 мая 2013 | 12:04

    Фильм, явно не для среднестатистического зрителя из постсоветского пространства, европейская толерантность и равноправие, порой граничащее со здравым смыслом, еще не добралось к нам и надеюсь не доберутся. Я лично ничего не имею против гомосексуалистов, но пропаганда и государственная поддержка однополой любви в так называемых странах с развитой демократией — это уж слишком, с такими темпами скоро придется отстаивать права гетеросексуальным парам, и не поймешь, кто окажется в меньшинстве.

    Фильм, который позиционирует себя как комедия, таковым можно назвать с большой натяжкой, единственная смешная сцена — это танец бортпроводников, в остальном мрак полнейший. Накаченные какой-то дрянью, спящие пассажиры эконом класса, пьющие стюарды, которые подмешивают наркотики в напитки, выяснение отношений — кто кому изменил и делал минет. Фильм — гей балаган, с бессмысленными диалогами.

    Что экипаж, что пассажиры — это просто сборище невменяемых субъектов. Провидица, которой уже за тридцать, но она еще девственница, предсказывающая будущее и чующая запах смерти. Новоявленная Кассандра не самый экстравагантный персонаж на этом самолете. Пилот бисексуал, в которого двое детей и жена, которая по счастливой случайности оказывается лесбиянкой. Старая проститутка, которая спала со всеми первыми лицами Испании, включая монарха, с манией преследования. Молодожен с мескалином в заднице и само собой гей-проводники, которые спали друг с другом и с экипажем.

    На основе увиденного, можно сделать такие выводы. Летать испанскими авиалиниями не очень то и безопасно в силу некомпетентности работников, экипаж самолетов состоит сплошь из геев и задница — самое надежное место для хранения наркотиков.

    Фильм досмотрел для того, чтобы узнать, как завершиться полет этого «гей — аэробуса». Читал, что фильм представляет собой сатиру на современное испанское и европейское общество. Возможно, так оно и есть, но то, что увидел я, заслуживает оценку в 2 баллы.

    7 августа 2013 | 21:21

    Большинству зрителей творения испанского режиссера Педро Альмадовара смотреть вообще не рекомендуется, так как разврат и содомию, которые плавно перетекают из картины в картину, принять простому обывателю ой как нелегко. Но, так уж повелось, что Педро Альмодовар давненько ходит в любимчиках у попсовой публики, которая делает ставку не на кино, а на зрелище. А зрелище у Альмодовара всегда первоклассное.

    То, что у режиссера Альмодовара наблюдаются психические отклонения, понять можно, посмотрев несколько его работ. Фильмы совершенно не похожи сюжетами, местом действия, перипетиями судеб главных героев, многообразием характеров и сценарных находок. Неизменной остается лишь богатая палитра сексуальных текстов, которая изобилует всеми возможными вариациями от мазохистов и лесбийских пар до трансвеститов и скрытых несовершеннолетних извращенцев.

    Однако чрезмерная извращенная фантазия испанского режиссера никогда не мешала делать ему качественное, хорошее кино. Картина всегда снималась ради картины, а не ради демонстрации половых актов и обнаженных тел. И Альмадовар всегда умел заставить зрителя думать после просмотра, переживать и анализировать, а не восстанавливать в памяти эротические картинки, мелькавшие на протяжении фильма на экране. Этим Педро Альмадовар завоевал себе уважение и признание и застолбил за собой имя гениального режиссера.

    Апогеем, на мой взгляд, стал совершенно шокирующий и невероятно мощный по своей идейности фильм «Кожа, в которой я живу», вышедший на экраны в 2011 году. Аплодировать за эту картину режиссеру можно было стоя, и все поклонники его творчества затаились в ожидании нового творения.

    И Альмадовар вновь удивил. Только на этот раз простотой и откровенной пошлостью. Потому что «Я очень возбужден» — это настоящая подделка для любителей чего-то остренького и провокационного. И то ли режиссер устал, то ли просто решил пустить все на самотек, то ли изжил себя после «Кожи..», но в любом случае новая картина не смотрится уверенной и вообще не похожа на трагический мир Альмадовара. Создается впечатление, что нас, зрителей, просто тыкают лицом в наркотики, беспорядочный секс, гомосексуальные отношения и во весь остальной экстаз, который творится на борту самолета. При этом тонкие личностные трагедии главных героев становятся лишь незначительным поводом поучаствовать в массовых оргиях. Никому из героев не хочется верить, настолько они фальшивы и поверхностны. Все они напоминают фантасмагоричные куклы, которые автоматически произносят заготовленные фразы-клише и обходятся парочкой выражений лица для передачи всех эмоций.

    Что касается места действия, то борт самолета в этом случае выбран очень неудачно — он ограничивает пространство настолько, что персонажи просто вынуждены по кругу обсуждать и делать одно и то же, что в итоге приводит к «потрясающей» сексуальной развязке. Кажется, что Альмадовар бросил вызов самому себе, желая доказать, что он способен создать шедевр на пустом месте. Но этот спор режиссер явно проиграл, так как идейности не получилось. Глубины тоже. И те пошлые штучки, которые раньше были лишь «примочками» для развития настоящих трагедий, теперь оказались тем, ради чего снималось кино.

    Все-таки хочется попросить Педро Альмадовара спуститься с небес на землю и оставить борт самолета с его экипажем кружить над Испанией. Надо снимать кино. То самое, которое приводит в бешеный восторг. А не подкидывать пустышки неискушенным зрителям.

    P.S. Не могу не сказать, насколько хорош в этом фильме был Уго Сильва. Очень и очень хорош.

    3 из 10

    17 июля 2013 | 19:26

    Новый Альмодовар замечателен. Все точно и в меру: прекрасно написан, замечательно снят. разыгран всей командой как по нотам и как всегда восхитительные титры.

    После суровой и тоскливой правды жизни последних трех картин, от которых прям веяло безысходностью, тут все кончается хорошо, но при этом Альмодовар расслабиться ни хрена не дает весь фильм.

    Наряду с Todo sobre mi madre,La mala educacion и La lay del deseo для меня это лучший его фильм А. за всю его долгую кинематографическую жизнь, при этом наиболее сбалансированный и выверенный — нет обычного кабаретно-мелодраматического перебора, как в его «женских» картинах, и нет той мощной драматической составляющей, как в его гей-картинах (которые я лично люблю больше, чем «кабаре», ибо они правдивее).

    Здесь все ингридиенты фирменного коктейля ("Валенсия») «Альмодовар» тщательно подобраны, смешаны, взболтаны и поданы в лучшем виде.

    Лучше всех, тем не менее, Сесилия Рот, которую я люблю в любом виде и формате, что у Альмодовара, что отдельно от него. Все остальные из «команды А.» не менее прекрасны. Если б еще в начале и Пенелопы Крус не было, было бы совсем чудесно. Но она погоды не делает, так что бог с ней.

    Очень юное, сексуальное, смешное, славное, музыкальное кино, вобравшее в себя все то лучшее, что уже больше 2 десятилетий имеет нам всем предложить маэстро, за что ему поклон в пояс. Браво!

    26 июля 2013 | 16:01

    Честно говоря, ждал от этого кино, чего-то этого. Ну типа, как «Кика». Не дождался. Хотя треша и сумбура в фильме хватает. Но, честно говоря, не зацепила меня эта картина. Ждал какого-то просветления или понимания. Не получилось.

    Фильм похож на театральную постановку. Почти всё действие происходит в закрытом помещении и является откровенным фарсом. Сначала это вызывает некое удивление. Не скажу, что приятное. Потом начинаешь ждать, чего-то особенного. Пытаешься вникнуть и проникнуться. Иногда, какие-то моменты выглядят достаточно приятными и(или) забавными, хотя и не сказать, что яркими. А потом, ближе к финалу, когда начинается очевидно какой-то упор на социальную сатиру (хотя может я и ошибаюсь) становится скучно. Финал — апофеоз китча, в лучшей старой традиции Альмодовара, но под неким молочным соусом, которые сглаживает углы.

    В целом, кино конечно необычное, но я не уловил изюминки и остался разочарованным. Хотя в памяти некоторые моменты удерживаются до сих пор. Определенно, какие-то акценты проникли в сознание.

    25 июля 2013 | 14:50

    С искренним удовольствием посмотрела этот фильм…

    Честно, пыталась немного настроиться перед фильмом, все таки это Альмодовар и ждать можно много и любого, и не стоит расслабляться и будет о чем подумать!

    Но буквально после завязки с Пенелопой и Антонио все стало легко и понятно. Ни о чем серьезном не будет, «ДЯДЯ ШУТИТ», маркер-вывеска вывешены и «кто не спрятался мы не виноваты»…

    Безумно удивляют люди, плюющиеся в адрес этого кино! Как же посмел АЛЬМОДОВАР так низко пасть?! Как посмел уронить так низко свой уровень интеллектуала европейской киноиндустрии?!

    Вот ужас то!

    Как же это похоже на стресс малыша вдруг понявшего, что его папа и мама тоже занимались ЭТИМ!

    И если вы не в состоянии увидеть в самом начале фильма предупреждение (Что бы дошло до каждого, привлечены актеры уровня Крус и Бандераса, какие могут остаться вопросы?!), что дальше ни о чем серьезном не будет, что впереди отвязная комедийная пародия, где будут смеяться над всем и всеми, то видимо именно с вас писали персонажа «Завклубом» из Рязановской «Карнавальной ночи»… Действительно почему геи?! Почему все трахаются?! Почему наркотики в заднице?! Когда все так серьезно и самолет падает?!

    Ей богу! Никаких БИМ и БОМ! Выйдите и представьтесь как нормальные люди! Да и костюмы эти дурацкие лучше снять… А вначале выступит лектор из общества ЗНАНИЕ!…

    И даже в дурашливом карнавале Альмодовар остается собой и нежно, как удивительный цветок преподносит совсем не смазливую и не кукольную, а какую-то инопланетно нечеловечески красивую Бланку Суарес, как носительницу ноты красоты которая выше всего в этом мире…

    10 из 10

    Талантливый человек талантлив во всем.

    13 сентября 2013 | 19:02

    «Какую же классную комедию они смогли сделать из всей этой гадости», — сказала мне пожилая женщина, сидевшая со мной рядом во время сеанса. Я, конечно, предрассудками по поводу «гадости» не страдаю, но, в целом, с ней согласна: Альмодовар действительно смог сделать классную комедию, в которой очень искусно высмеял столь распространенные стереотипы, причем умудрился ни разу не скатиться в пошлость, а ведь тема рискованная.

    «Я очень возбужден» привлекает, во-первых, интересным названием, во-вторых, хорошим и метким слоганом. Описание фильма в итоге с реальностью не совпало, ну и ладно. Фильм оказался не столько даже единой картиной с одной главной сюжетной линией, сколько набором маленьких историй, абсолютно абсурдных, но и смешных. Набор героев сам по себе как набор штампов — стареющая, но имеющая компромат на всех кинозвезда, странный тип, видимо, от кого-то скрывающийся, загадочный мачо, влюбленная и недалекая парочка молодоженов и медиум, конечно. И это с учетом абсолютно нетрадиционного и не всегда адекватного экипажа! По мере полета рамки между пассажирами и экипажем стираются, все становятся будто одной семьей. Видимо, из-за того, что в самолете априори народу много, весь эконом-класс решили усыпить, тем самым, выведя из действия картины.

    Фильм даже можно было бы расхватать на цитаты, настолько он остроумен и точен. Во время полета мы наблюдаем несколько историй, происходящих, в том числе на земле, причем какие-то нам показывают, а о каких-то мы только слышим. Истории эти нам продемонстрированы как разговор пассажиров с неба со своими родными и близкими, который, тем не менее, слышит весь самолет. Эта невозможность что-либо скрыть делает всех ближе друг к другу. И вот уже герои рассказывают самое сокровенное, нисколько не стесняясь. Финал в пене похож на апофеоз этой семейственности, и одновременно, ее разрушение — дальше у всех своя судьба, которая, возможно, никогда действующих лиц этой комедии вместе не сведет.

    Но что-то совсем не комедийное в этой картине тоже есть. Какие-то маленькие события, которые должны стать решающими в судьбе, на борту самолета тоже происходят: встреча и влюбленность двух сердец, разрушение мифов и легенд, примирение отца и дочери. Признание киноактрисы в конце картины будто показывает, что слухи могут быть куда полезнее правды, принести много, казалось бы, хорошего, но не счастья.

    Сама тема нетрадиционной ориентации в картине исключительно комедийная, причем касается она исключительно экипажа, который, словно театральная труппа, имеет внутри себя множество интриг, сплетен и переживаний. Нельзя сказать, что вся комедийная составляющая построена исключительно на этой тематике, но очень во многом на ней. Герои вполне в духе стереотипов: манерные, капризные, переменчивые, но при этом достаточно обаятельные.

    Ну и в заключение скажу, что Пенелопу Крус и Антонио Бандераса я не узнала абсолютно. Наверное, это здорово, т. к. получилось получать наслаждение от фильма вне зависимости от известности занятых в нем актеров.

    9 из 10

    2 июня 2013 | 14:00

    Из сорока человек, собравшихся на вечернем сеансе выходного дня, только двое не остались смотреть это кино до конца. Из чего можно сделать вывод: в зале, по всей видимости, присутствовали исключительно поклонники режиссёра, готовые, что называется, ко всему. Ну, то есть — совсем ко всему. Поскольку даже я, видевший все фильмы дона Педро (за исключением разве что короткометражек, снятых им в далёкой молодости), был в некотором замешательстве, и дежурная фраза «Что я здесь делаю?» вертелась у меня на языке без малого всю вторую половину фильма.

    В самолете, летящем из Мадрида в Мехико, обнаруживается поломка. Неисправное шасси вынуждает экипаж наматывать круги, так как прежде чем совершить аварийную посадку надо выработать все оставшееся горючее. Чтобы предотвратить панику среди пассажиров, и без того подвыпившие стюарды, ещё больше закладывают за воротник и начинают веселить немногочисленных представителей бизнес класса гремучими напитками и байками, а также песнями и танцами…

    Сказать, что я чувствовал себя совсем уж неловко, будет неправдой. Но бессчётное количество гейских шуток и ужимок (закатывание глаз, заламывание рук…) отдавали редкого качества дурновкусьем, если не сказать, нехорошим душком. Утверждать, что это был первый откровенно трэшевский фильм маэстро кича, пока рановато, но если динамика, наметившаяся ещё в 2004-м, когда вышло «Дурное воспитание», сохранится, то велика вероятность, что уже со следующей ленты Кабальеро превратится в производителя чисто конкретного мусора.

    Казалось бы, Альмодовар изначально заручился индульгенцией, прикрываясь тут комедийным жанром, совсем как на заре своей впечатляющей карьеры. Но солёные шутки, которыми он охотно пользовался в своих давних работах начала 1980-х, были по-настоящему вызывающи и провокативны. А его самая первая полнометражная картина «Пепи, Люси, Бом и другие девушки» (1980) уж точно никогда не будет им превзойдена по части беспардонной и невозмутимой наглости.

    В новом опусе откровенный фарс пытается бракосочетаться с карикатурной сатирой, но даже вдвоём они не в состоянии конкурировать с гей-травестией, которая подминает тут под себя все прочие поджанры. То, что Альмодовар — легальный гей известно, наверно, даже тем, кто никогда не слышал этой фамилии. Но зачем же, спрашивается, «так громко стулья ломать» — пробовать на вкус сперму и анальный мескалин? А именно так выглядят приколы от 63-летнего режиссёра. В то время как к некоторым мастерам приходит мудрость, и они, осознавая кризис, находят мужество оставить творчество, другие без толики стеснения признаются: «старость не радость» — седина в бороду, но бес-то, между прочим, в ребро.

    Этот фильм похож на бесконечно растянутое камео, собранное из авторских самоцитат — шуток и прибауток ранних работ. Камео, подобное тому, что Альмодовар предложил здесь двум своим суперзвёздам — Антонио и Пенелопе, которые появившись в самом начале ровно на одну минуту, исчезли затем навсегда. Очевидное желание побывать в компании со своими любимчиками ничуть не умаляет сверхзадачи, но в данном случае этого оказывается мало для того, чтобы случилось что-то большее.

    Если вспомнить пародийную комедию Абрахамса и братьев Цукер «Аэроплан» (1980), где есть очень смешной гэг: пассажирам по время полета показывают киноролик — нарезку авиакатастроф, и последовать этому примеру, зарядив в салоне «Я очень возбужден», то никакого успокоительного или снотворного уже не понадобится. Так как лучшего способа заставить человека заснуть сложно даже представить.

    25 июля 2013 | 20:53

    Больше, чем просто комедия, чем просто пошлость, чем просто намёк, чем просто жанровый стёб. Фильмами не Альмадовар говорит с нами, это через него говорят. Он невольный выразитель сути эпохи, через создание своих утрированных карнавальных квинтэссенций, фильмов-фриков.

    В профессиональных рецензиях на это фильм, очевидные аналогии с экономическим кризисом западной Европы озвучиваются с высокомерным подкатыванием глаз. Но мне упорно кажется, что гениальность фильма именно в упрощенной до уровня детского сада модели происходящего со всеми нами, а не только с экономикой Евросоюза на его южных рубежах.

    Фильм говорит о том, что рулят обществом педики, занимают официальные должности педики. Кто сомневается, что он педик — тому докажут статистикой, наукой, практикой. А обслуживают они бизнес-класс, который поражён болезненной похотливостью, насквозь нечист на руку и криминален. Роль духовного лидера выполняют даже не священники, а языческие ведьмы, которые несмотря на ответственную миссию по осуществлению связи с высшими силами, мечтают только о сексе. И с детской невинностью обслуживают мафию.

    Нормальные, красивые, плодящиеся и размножающиеся люди, зачали нового человека и случайно при этом чуть не отправили на тот свет всех извращенцев и хамов. Грешникам не находится места на земле, но и улететь никуда они не могут. Их подняли ввысь только для того, чтобы бросить оземь и насмерть.

    Экзальтированным людям на борту недопустима сама мысль о боли, катастрофе. Самостоятельно преодолеть этот кризис они не способны. У них начнётся паника, и зародыши паники должны быть уничтожены так, как в рассказе старшего стюарда, где паникующий пассажир был убит.

    Поэтому надо усыпить или отвлечь пассажиров. От сильного страха способно отвлечь только сильнейшее удовольствие, слабое не поможет. А это конечно — секс, усилить который призваны гомосексуальная извращенность, наркотики и рок-н-ролл.

    Однако, один -два человека переживают кризис на борту более чем достойно. Бизнесмен-политик примирился с необходимостью наказания за коррупцию и решил сдаться правосудию (чем не «Преступление и наказание»). А актёр — казанова попутно переживший драму доведения до самоубийства брошенной любовницы, возможно, очнулся от привычки легкомысленного обращения с женскими судьбами.

    Помощь на земле окажет только чуткая, способная понять и простить девушка. Из беды спасёт, но поощрять дальше издевательство над собой она не станет. Хватит.

    Может быть, самолёт с человеческим мусором был спасён только потому что на борту оказались два праведника? Праведники — не те, что вели благочестивую жизнь, а которые способны смотреть правде в глазе без мескалина, потому что не боятся увидеть свои ошибки и имеют силы изменить неверное направление. Не зря параллельно происходят спасение брошенки-самоубийцы, возвращение блудной дочери бизнесмена и спасение самолёта.

    Спасибо, мастер. А я-то не могла понять сначала, что это за фильм, к чему эта задорная и весёлая похабень? Всё не зря.

    Впрочем, в гениальном творении каждый видит, то, что хочет видеть, каждый видит отражение. Кто-то провал, кто-то лёгкую комедию, кто-то «есть и посмешнее», кто-то пошлость или пропаганду.

    9 из 10

    6 июня 2013 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>