всё о любом фильме:

Я очень возбужден

Los amantes pasajeros
год
страна
слоган«Всё прекрасно! Падаем...»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Диего Пахуэло, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Федерико Гамберо, Давид Дельфин, ...
монтажХосе Сальседо
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  675.4 тыс.,    Франция  481.1 тыс.,    Мексика  196.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (17 169)
ожидание: 97% (1316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
57 + 61 = 118
5.6
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 28-й минуте фильма есть два «ляпа» — Рикардо (Гильермо Толедо) звонит Альбе (Пас Вега), она отвечает на звонок и говорит с ним, когда кадр переходит к крупному плану лица Альбы, то видно что её телефон находится не в разговорном режиме, а в режиме ожидания. Разговорный режим мы можем видеть через несколько секунд, когда Альба уронит телефон. И тут сразу же второй «ляп» на экране телефона видно, что продолжительность разговора составила 01:28, хотя на самом деле они разговаривают не более 34 секунд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная киноработа показана к просмотру при наличии двух условий, первое условие-Вы поклонник Альмодовара, второе — отсутствие гомофобии. И если первое однозначно подразумевает и второе, то второе может и не означать первое, но оно определяющее.

    Мне вспоминаются слова одного из героев фильма Алексея Балабанова «Жмурки»: «Чужие слабости, нужно не осуждать, а уважать», что собственно Вам и придется проделать. Если кто не в курсе, то слабость режиссер питает к провокациям, к темам сексуальных меньшинств, к темам трансвестизма и транссексуальности, так что если Вы человек тонкой душевной организации, отдайте предпочтении более прозаичным фильмам, «благо» подобного киношлака предостаточно.

    Альмодовар собрал в своей киноработе всех своих любимых актеров, кочующих из одного его фильма в другой. Тут и Антонио де ла Торре, и Хавьер Камара, Лола Дуэньяс и конечно же Пенелопа Крус, куда же без нее. Для поклонников режиссерского таланта, словно смотришь на уже давно знакомых людей, которые весело валяют дурака.

    Альмодовар в полутрагикомическом жанре, заостряет свое внимание на жизненных ситуациях, посредством причудливого и контрастного сочетания реальности и карикатуры. Если главным лейтмотивом фильма Балабанова «Жмурки» — кто следующий зажмурится, то у Альмодова, кто следующий «загеется».

    Собственно в довольно гротесковой манере, режиссер помещает зрителя в такие условия, что либо ты смиришься с существованием геев на Земле, либо «сбросишься из самолета». И словно для тех, кто еще до сих пор не в курсе, один из стюардов говорит: «если Вас интересует «эдик» ли я, да я «эдик», и все остальные стюарды тоже «эдики»".

    Киноработа Альмодовара безусловно не тянет на комедийный шедевр, однако учитывая комедии Голливуда 13 года, фильм просто распрекрасный. Не все комические приемы дались режиссеру, однако самоирония присутствует, что уже немало важно. Гораздо более проблематично, когда режиссер с именем, несколько потерявшийся в своей собственной манере и общих тенденциях, выдает псевдоинтеллектуальное дерьмо, но ему такому именитому и уважаемому об этом никто не говорит.

    22 ноября 2013 | 19:24

    (не читайте, пожалуйста, до просмотра, чтобы не узнать сюжет)

    Новый фильм Педро по-настоящему замечательная веселая комедия с элементами порно. Оригинальное испанское название скорее можно перевести как «Влюбленные пассажиры»; обидно, что наши прокатчики выхватили одну фразу из фильма и решили заодно подстраховаться от зрителей-романтиков с тонкой душевной организацией. Кстати, если я не ошибаюсь, перед фильмом показывали ограничение до 16 лет, что весьма странно для обсуждения гомосексуального минета и пародирования порно-дискурса.

    В этом фильме сыграли, по-моему, все самые любимые и яркие звезды Альмодовара. Вы меня поймете, если когда-то влюбились в эти неповторимые лица Лолы Дуэньес и Хавьера Камара. Карлос Аресес здесь просто бесподобен. Он какой-то главный заменитель самого Педро с его монастырским прошлым и фактурой в фильме.

    Если задаться вопросом: «А где же, в чем же здесь Педро?», как бывает в чем-то Пазолини и Годар, мне кажется в абсурде, в китче иногда, но никогда не пошлости. Когда пара счастливых родителей-натуралов на земле серьезно подставляют сильно голубоватый экипаж самолета. Когда истекающий кровью человек никому вообще не интересен. Когда киллеру-мексиканцу заказывают бывшую порнозвезду, копию Анны Винтур. Когда сорокалетняя женщина по-детски искренно спрашивает типичную порно-пару, спереди или сзади они сейчас осуществляют процесс. Когда три стюардессы-«педика» угощают весь камерно-семейный бизнес-класс наркотиком, добытым из заднего прохода натурала-альфа самца. Когда психически больная женщина собирается прыгать с моста и мы знаем, что не прыгнет, что ее бросили, и нам ее не жалко. Когда секс становится чем-то вроде беседы. Когда трое очаровательнейших голубых стюартов кривляются под совершенно неподходящий им женский голос, а потом совершенно идеально сливаются с ним. Когда мы уверены на 200%, что трагедии не будет, сколько бы машин скорой помощи не приехало. Когда каждый человек ищет своё аморальное счастье, и вообще при чем здесь аморальность?!

    Я люблю Педро, он прекрасен. Он давно разрабатывает тему добродетельного греха, безвинной вины (например, в «Поговори с ней» и «Коже, в которой я живу» это был фактический насильник, который пробуждал женщину, который насиловал не преступно, который так любил или ошибся). И всё всегда кончается хорошо: когда человек меняет ориентацию, тело, теряет ребенка, трахается как кролик, умирает и растворяется в любимой, сходит с ума. Во всем Педро видит какой-то другой смысл. Ему не интересна вина. Ему не интересны трагедии, несчастья. Вроде бы извращения и странности — это его пути, его тема, его мир. Но в этом абсолютно естественное, человеческое. Здесь нет логики, нет каких-то тяжелых земных законов. Может, отсюда и самолет, отсюда и всегда какая-то изоляция, отстраненность странных и абсолютно людей. Не озлобленная скрытность, а некая отстраненная уютность, чтобы их показать. Ницше грезил какой-то заграницей добра и зла. Мне кажется, Педро немного житель этой страны. Вот его героиня сказала: хорошо, что дом у пропасти, мне нравится так жить, а потом хотела покончить жизнь самоубийством, а потом ее мать очень расстроилась, что из-за поездки в больницу ей придется пропустить коктейль и поскорее забрала браслет от Картье, а я даже почти не заметила. Потому что это не трагедия положения, не отчаянье отношений, не бездна, не русская литература… это просто так бывает. И Педро не видит, не показывает в этом трагедии. Его фильмы — какой-то удивительный легкий полет. Может быть, нелепый и бутафорский, но настоящий и легкий. Альмодовар — это такой режиссер, когда герой испытывает катарсис, когда понимает, что был педиком с рождения. И мы испытываем катарсис, потому что понимаем, что по законам этого мира — это хэппи-энд. Я уже давно не ищу в фильмах Педро логики, реалистичности, и в то же время всегда нахожу в них настоящую жизнь, настоящее человеческое. Педро — художник, который показывает нам свой взгляд. А его мир… мне кажется, это мир, где мы становимся немного свободнее.

    4 июня 2013 | 02:22

    С искренним удовольствием посмотрела этот фильм…

    Честно, пыталась немного настроиться перед фильмом, все таки это Альмодовар и ждать можно много и любого, и не стоит расслабляться и будет о чем подумать!

    Но буквально после завязки с Пенелопой и Антонио все стало легко и понятно. Ни о чем серьезном не будет, «ДЯДЯ ШУТИТ», маркер-вывеска вывешены и «кто не спрятался мы не виноваты»…

    Безумно удивляют люди, плюющиеся в адрес этого кино! Как же посмел АЛЬМОДОВАР так низко пасть?! Как посмел уронить так низко свой уровень интеллектуала европейской киноиндустрии?!

    Вот ужас то!

    Как же это похоже на стресс малыша вдруг понявшего, что его папа и мама тоже занимались ЭТИМ!

    И если вы не в состоянии увидеть в самом начале фильма предупреждение (Что бы дошло до каждого, привлечены актеры уровня Крус и Бандераса, какие могут остаться вопросы?!), что дальше ни о чем серьезном не будет, что впереди отвязная комедийная пародия, где будут смеяться над всем и всеми, то видимо именно с вас писали персонажа «Завклубом» из Рязановской «Карнавальной ночи»… Действительно почему геи?! Почему все трахаются?! Почему наркотики в заднице?! Когда все так серьезно и самолет падает?!

    Ей богу! Никаких БИМ и БОМ! Выйдите и представьтесь как нормальные люди! Да и костюмы эти дурацкие лучше снять… А вначале выступит лектор из общества ЗНАНИЕ!…

    И даже в дурашливом карнавале Альмодовар остается собой и нежно, как удивительный цветок преподносит совсем не смазливую и не кукольную, а какую-то инопланетно нечеловечески красивую Бланку Суарес, как носительницу ноты красоты которая выше всего в этом мире…

    10 из 10

    Талантливый человек талантлив во всем.

    13 сентября 2013 | 19:02

    Виднейший деятель современного кинематографа Педро Альмодовар в очередной раз резко меняет тональность своего повествования (после «Кожи, в которой я живу» (2011) и рассказывает зрителю философскую историю о любви, добре и падающем самолете.

    Почти все действие фильма происходит на борту самолета и тем самым напоминает «Экспресс на Даржилинг» (УэсАндерсон, 2007) — таким образом можно говорить что комедией «Я очень возбужден» представляется лишь на первый взгляд — заключая в себе философские обобщения грандиозного размаха. На протяжении 90 минут экранного времени неисправный самолет кружит в воздухе, неминуемо ожидая своей жесткой посадки. Хотя, если на борту удивительные и неунывающие стюарды (главные герои фильма), которые в самый отчаянный момент исполняют музыкальный номер под The Pointer Sisters — для пассажиров самолета не все потеряно.

    Удивительным образом гиперболизируя и приближаясь к карикатурности Альмодовар схватывает самую суть — показывая ту действительность, которая лежит на поверхности, но вместе с тем трудно различима. Подобный праздник на экране способны устраивать только европейские кинематографисты и Франсис Вебер как яркий их представитель. И в таком случае вполне логично, что в фильме есть и драматические моменты, строящиеся вокруг рационального убеждения в том, что любая норма многовариантна.

    Если самолет обязательно упадет, то почему бы не повеселиться пока есть время? Вот основной вопрос философии «Я очень возбужден». Создав яркие характеры и использовав точно подобранный диско-саундтрек, Альмодовар создал кинематографический мир, в котором разница между шампанским и спермой условна и вы можете танцевать когда угодно просто потому, что вам так хочется.

    Единственными звездными именами картины являются Пенелопа Крус и Антонио Бандерас, они появляются в кадре на пару минут, «обеспечивают» неисправность самолета и быстро забываются, благодаря дарованию троицы Камара-Аресес-Аревало. Хотя эти фамилии ровным счетом ничего не говорят о своих владельцах — за них все скажет актерская игра. Столь фактурные персонажи если и не станут культовыми, то точно запомнятся надолго.

    «Я очень возбужден» — один из самых ярких и жизнеутверждающих фильмов этого года. Альмодовар в своей авторской манере воспроизводит истины Дэвида Митчелла, но идет еще дальше. Для испанского мэтра не существенны не только условности — «все люди хороши», — говорит он. И утверждение это касается не только сексуальной ориентации, ведь в «Я очень возбужден» нет секса — здесь вы увидите только чистую любовь.

    31 мая 2013 | 12:04

    В ожидании просмотра фильма Альмодовара вы уверены в трех вещах:

    1. Работа актеров будет безупречна;

    2. Картинка будет максимально яркой и контрастной.

    3. Скучно не будет.

    Итак, комедия — фарс, а также комедия нравов и положений.

    Народ — пассажиры среднего класса (агнцы, овцы, бараны) спят весь полет (читай «всю жизнь»), неосознанно подчиняясь чужой воле или желанию, от взлета до посадки (читай «от рождения до смерти»).

    Сливки общества — первый класс, развлекают специально обученные люди (стюарды).

    Все они парят в облаках (живут) в одном лайнере, управляемом пилотами (первыми лицами) со своими особенностями и слабостями).

    Так от кого зависит безопасность полета лайнера? От тех, кто им управляет, от пассажира первого класса, который может шантажировать первых лиц государства или от внешних факторов, не имеющих отношения к лайнеру-Испании?

    Импровизированный алтарь сексуально невостребованного стюарда с большими печальными глазами говорит о том, что вы ничего не получите от церкви, как бы истово не верили и не молились. Еще один укол в адрес католической церкви.

    Две любовницы актера как вечный выбор человека. Ярко коралловое платье на великолепной фигуре восхитительной девушки заставит сомневаться в уже сделанном выборе.

    Любовь = страсть = одержимость = сумасшествие. «- Я могла бы стать такой, как она…», в одном предложении и в одном взгляде — трагедия. Возможно когда-то вы порадуетесь тому, что не получили желаемого и не сошли с ума. Трагедия-фарс?

    Кадры с развевающимися рыжими волосами прекрасны. И в жизни даже самое заурядное при желании (плюс немного техники) можно представить прекрасным, не так ли?

    Как всегда ярко и нетрадиционно, яркие краски, яркие губы, цветные одежды и коктейли, красивые женщины, красивые мужчины, и хит в исполнении трио стюардов!

    Вечеринка удалась!

    Приятного полета, и постарайтесь не спать всю дорогу.

    26 мая 2013 | 02:40

    Вчера удалось посмотреть эту картину на предпоказе. И уже в процессе просмотра хотелось поделиться с кем-нибудь своими мыслями.

    Вниманию зрителей предстал несколько другой Альмодовар. Не таким, какой он есть сейчас, а таким, каким он был когда-то. Обязательно, просто обязательно, перед походом посмотрите «Аэроплан» и что-нибудь в стиле «Я люблю тебя, Филлип Моррис», настройтесь на нужную волну.

    На экране вас ждет блистательная команда пассажирского самолета авиакомпании «Пенинсула», в лице веселых и очаровательных геев, а также бисексуала пилота. Довершают ансамбль пассажиры бизнес-класса: знаменитый актер, молодожены, бывшая звезда порно-фильмов и несколько других интереснейших персонажей. Самолет кружит в небесах, так как работник аэропорта (Антонио Бандерас) не слишком усердно выполнял свои обязанности.

    Борт ожидает жесткая посадка, все аэропорты перегружены и нет свободных ВВП. Экипаж и пассажиры балансируют на тонкой грани между жизнью и смертью, между текилой и мескалином. Пилоты и стюарды устраивают друг другу сцены ревности, а пассажиры бизнес-класса гадают о том, кто же стоит за этой поломкой: спецслужбы или Опус Деи.

    Стюарды как могут развлекают богатеев и дарят им гениальный танец под легендарных The Pointer Sisters с композицией — I’m So Excited. А также готовят им напитки на любой вкус.

    Градус повествования, в прямом и переносном смысле, нарастает, подмешанный в коктейль Валенсия мескалин (который один из пассажиров провез в себе (!)), выводит действующих лиц на новый уровень. Каждая живая душа на борту возбуждена и жаждет секса. Тут «старый» Альмодовар и передает нам привет.

    Секса будет много и в нем примут участие даже те, кто никогда и не занимался сексом.

    Сцена в пожарной пене — заставила долго-долго смеяться.

    Многие найдут аллюзии на современные события, куда уж без этого.

    После просмотра фильма появилось желание отправиться в какой-нибудь трансатлантический полет, в надежде наткнуться на таких стюардов.

    От винта!

    21 мая 2013 | 17:43

    Педро Альмадовар — это один из немногих современных Испанских режиссеров имя, которого известно Российскому зрителю и здесь у него даже есть фанаты. К их числу я себя не отношу, но его картины мне нравятся. Многие из них сумели затронуть меня за живое и потому его новые работы я не пропускаю.

    Сюжет картины хорошо отражен в описании, но это только лишь завязка. Дальше он начинает прыгать «с места в карьер» и переходит то в комедию, то в драму, то вообще во что-то непонятное, то просто теряясь.

    В актерский состав картины состоит преимущественно из актеров, которым уже доводилось играть в предыдущих фильмах Альмадовара. Даже Антонио Бандерас и Пенелепо Крус здесь есть, но появляются они всего лишь на минуту и то только для того, чтобы просто «засветиться». Вообще актерская игра здесь выглядит очень своеобразной и персонажи здесь такие же нереальные, как и само происходящее, хотя именно на них и строится весь сюжет, как-бы рассказывая историю каждого из них.

    Музыкальное сопровождение здесь появляется не так часто как хотелось бы, зато уж если появится, то звучит на высший балл. Но по мне так все равно немного недоработано. Особенно же понравился музыкальный номер показанный стюардами.

    В общем, получилась очень несмешная комедия с явным сексуальным, а точнее гомосексуальным подтекстом. Многие шутки (или то, что здесь пытаются за них выдать) именно о сексе и гомосексуализме. Стиль Альмадовара и его прошлые картины мне нравятся и обилие транссексуалов и геев в них меня никогда не смущали, но здесь это перешло уже все грани. Хотя, по сути, так дело даже и не в этом, а в том, что фильм получился пустой. В нем нет драматизма, нет нормального юмора, есть лишь что-то вроде метафоры о том, что Европейцы стали слишком распушенными и только, что-то серьезное заставит их встряхнуться. Но посмотрев фильм до конца, понимаешь всю абсурдность этого тезиса в истолковании Альмадовара. Смотреть, конечно, все это легкое развлекалово можно и даже свои поклонники у картины найдутся, но я не из их числа и подожду следующий фильм мастера. Этот же стал для меня разочарованием. С таким талантом опускаться до такого явно не стоило.

    29 мая 2013 | 18:28

    Самый бесхитростный и неамбициозный проект Альмодовара, который и без этого проекта находится не в лучшей форме. Мне самолетный капустник с шутками насчет газов, утиранием спермы, гей-парадом ну точно пришелся не по душе, показался превосходящим допустимый уровень китча, мэтром которого в принципе режиссер всегда считался (не без оснований).

    Балл надбавил исключительно и-за дизайнерского оформления картины. Подобно тому, как Тим Бертон все свои фильмы выдерживает в духе костюмного некроромантизма, так и Альмодовар с его яркими расцветками, лаком, помадами и сочетанием цветов определенно является стильным режиссером. На улице лето, глаз радуется пестроте, тем более, что фильм идет менее полутора часов, так что можно безмятежно созерцать работу декоратора.

    5 из 10

    5 августа 2013 | 10:51

    Когда идешь на фильм Педро Альмадовара, то нельзя быть ни к чему готовым. Его творения — это ода самой жизни, без приукрас и преувеличений, а герои — не серые и безликие персонажи, а яркие и невероятно неординарные личности (которые вынуждены скрываться в повседневной жизни под маской обыденности).

    Сюжет вертится вокруг немногочисленного экипажа международного авиалайнера и его пассажирах бизнес-класса. Они узнают о неисправности шоси самолета и осознают, что это путешествие может стать для них последним. Неужели, чтобы справится с проблемами нужно быть убийственно серьезным, даже если ничего от тебя не зависит. А вот режиссер доказывает, что иногда стоит довериться воле случая или незнакомому человеку.

    Здесь нет ни одного серьезного раговора, нет размышлений о смысле жизни, а герои — самые бестолковые люди, каких-только можешь себе представить, но все это только на пользу фильму.

    И особого упоминания стоят главные герои. Актеры вытягивают своих персонажей на все сто процентов. Каждый герой предстает в начале фильма грубым наброском определенного характера (невростеническая женщина, три голубых как небо стюарда, неопределившиеся в своей ориентации пилоты, актер жиголо). Но ближе к середине фильма они начинают раскрываться все больше, и ты ловишь себя на мысли, что наслаждаешься за наблюдением за их развитием.

    Итог: Один из редких представителей фильмов-состояния, где неважно, чем все закончится, а главное — как откроется перед нами очередной герой.

    8,5 из 10

    22 мая 2013 | 19:25

    Запрещается к просмотру моралистам, ханжам и отъявленным консерваторам.

    Кино для людей широких взглядов и свободных нравов.

    Тем, кто неспокойно относится к теме гомосексуализма на экране и вообще в жизни, лучше пройти мимо и поискать себе что-нибудь другое, ибо тема нетрадиционной сексуальной ориентации предстает здесь во всей красе.

    Ярко! Красочно! Остроумно! Голубые шутки и просто шутки ниже пояса звучат почти на каждой минуте фильма, но они настолько точные и смешные, что прежде чем покраснеть, ты знатно посмеешься.

    А эти стюарды-геи — блеск! Для них как для актеров в этом кино есть где развернуться и по-актерски похулиганить, что мы и наблюдали, собственно.

    Для тех, кто в этом фильме ищет или будет искать логику, скажу — ее там нет, искать ее — дело напрасное, лучше просто наслаждайтесь!

    Кино для просмотра в гордом одиночестве или с теми, кто над каждой шуткой будет громко смеяться, а не прятать глаза и тихонько краснеть.

    16 сентября 2016 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>