всё о любом фильме:

Громче, чем бомбы

Louder Than Bombs
год
страна
слоган«Break the silence»
режиссерЙоаким Триер
сценарийЙоаким Триер, Эскиль Вогт
продюсерДжошуа Астрачан, Альберт Бергер, Александр Малле-Гай, ...
операторЯкоб Ире
композиторОла Флёттум
художникМолли Хьюз, Гонсало Кордоба, Эмма Поттер, ...
монтажОливье Бугге Кутте
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  106.5 тыс.,    Россия  13.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5414)
ожидание: 98% (2241)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень грустная, честная и взрослая история о потерях, которые происходят тихо для остальных людей и окружающих, но навсегда коверкают семьи: мужей, жен, детей…

    Фильм Louder than Bombs очень лиричен, построен на полутонах и легких нюансах, внезапных откровениях из ничего. Это как вдруг ты видишь перышко из любимой подушки на сквозняке, которое скользит по полу спальни в сторону полуоткрытой двери. Ты удивлен этой ничтожной картинке, но она отнимает все твое внимание, всю твою силу воли, даже не требуя ничего взамен.

    Муж, потерявший жену, которую любил и с которой страдал. Дети, которые так и не научились жить с болью потери. Взрослеющий сын, у которого все сложно и в школе, и в личной жизни, и с первыми юношескими любовями. Сын, выросший с еще более путаной линией жизни, но считающийся примером для младшего брата. Каждый устраивает свою жизнь без НЕЕ — талантливой и одинокой в своем призвании женщины — фотографа, чьи снимки из зон боевых действий были словно исповедь одиночества и тоски по любви. Она уезжала из дома — от мужа и детей на войну, шрамам на ее теле позавидовал бы любой спецназовец. Они каждый раз ждали ее возвращения и каждый раз боялись услышать ужасную новость про нее, но погибла она в миле от дома в результате неверного маневра на машине. Возможно, если бы продолжала снимать, а не уступила их просьбам «хватит этих командировок», то была бы жива до сих пор: вот вопрос, мучающий многих, кто ее знал. Она — гений, но еще и женщина, жена, мать. Как жить после этого ее родным в попытке понять: бы ли мы ей также дороги, как ее редкостные фотокартинки из вечно воюющего «третьего мира».

    Тут уж точно не скажешь «да с жиру бесятся!» — так понятны каждые, даже дрянные импульсы и поступки, так несчастны эти мужчины, оказавшиеся один на один и все вместе со своим горем.

    Это вечная тема многих семей, в которых смерть может разъединять и соединять, быть многогранным творцом настоящего и будущего, а тихий шёпот прошлого еле уловим, хотя его надо обязательно слышать.

    Отличный актерский ансамбль, отличная режиссура. Отличный киноматериал для раздумий и послесловия. Вот только назад уже ничего не вернуть. Очень грустно.

    15 апреля 2016 | 14:57

    Фильм Йоакима Триера «Громче, чем бомбы» в общем можно назвать типичной артхаусной драмой. Главная героиня этой драмы — военный фотограф Изабель погибает еще до начала основного сюжета, а ее семья, муж и два сына, даже спустя несколько лет продолжают осмыслять ее смерть.

    Однако лента построена очень затейливо. В ней нет четкого линейного повествования. Эпизоды расположены практически в произвольном порядке, и это делает фильм похожим на рассыпавшуюся коробку с открытками. Или на вереницу воспоминаний сразу нескольких людей, объединенных общей потерей, но не находящих в себе силы поговорить обо всем откровенно.

    Еще один интересный момент, который осознаешь ближе к концу фильма это то, что в нем как будто нет однозначно положительных или стопроцентно симпатичных персонажей. У каждого свои слабости и свои внутренние надломы, не дающие им быть безмятежно счастливыми. Может быть, чуть больше других жаль героиню Изабель Юппер, ведь она мертва, а значит, уже ничего не сможет изменить. А смогут ли внести корректировки в свои жизненные истории другие герои, режиссер предлагает подумать зрителю.

    Многие сюжетные линии в фильме обрываются на полуслове, и хотя это не выбивается из общей картины происходящего, в некоторых моментах хочется большей ясности. Особенно не хватает там более развернутой и мощной концовки. После просмотра «Громче, чем бомбы» остаешься в легком грустном замешательстве. Триер приглашает к размышлениям на темы семьи, верности, любви, смерти, преданности своему делу, но не дает никаких ключей. Остается только наблюдать за героями и вместе с ними слушать тишину их общего одиночества.

    12 апреля 2016 | 22:59

    Стоит смотреть, если

    - вы любите психологические драмы с медленным темпом повествования

    - вам близок этакой скандинавский синдром, когда все так хорошо, что от этого очень плохо

    - вам интересна тема семейных взаимоотношений

    - вам интересно, на что способен норвежский родственник Ларса фон Триера

    - вам хочется поскорее смыть с лица Джесси Айзенберга образ Лекса Лютера и избавиться от привкуса супергероев

    В понедельник состоялась петербургская премьера фильма «Громче, чем бомбы». Третий фильм норвежского режиссера Йоахима Триера повествует о семье Изабель Рид (Изабель Юппер), военного фотографа «Нью-Йорк Таймс». Изабель не раз рисковала своей жизнью, отправляясь в горячие точки мира. Она возвращалась в мирный Нью-Йорк к семье и затем уезжала вновь в погоне за правдой запечатленной на пленке, правдой которая могла бы остановить войну. Война не прекратилась, а там где ее не было, Изабель стала чужой. Ее жизнь вне войны стала бессмысленна.

    Три года спустя семья Изабель пытается оправиться от ее смерти, причиной которой стало самоубийство. На экране перед нами Гэбриел Бирн, Девин Друид и Джесси Айзенберг, чьи персонажи остались без жены и матери. У каждого из них — своя история принятия.

    Триер создает очень тонкую и интересную структуру повествования. Режиссер уходит от линейности и медленно и аккуратно раскрывает тайны произошедшего через флэшбеки и воспоминания, показывая одни и те же события с точек зрения разных героев. В его холодном и молчаливом нарративе отчетливо ощущается скандинавская манера режиссуры. Еще никогда Нью-Йорк не выглядел на экране таким тихим и хрупким. Камера здесь говорит громче всех. Затяжные кадры, крупные планы, медленные плавающие переходы раскрывают происходящее внутри героев больше, чем их и так немногочисленные реплики. Слова здесь несут за собой только ложь. Оператор становится главным художником психологических портретов героев.

    Картина затрагивает вечные проблемы отцов и детей. Как бы мы не старались быть независимыми, как рано мы бы не уезжали в колледж, как громко мы бы не включали музыку в наушниках, и как глубоко бы мы не уходили в мир виртуальной реальности, семья пока что остается основой развития каждого индивида. Это короткий поводок, который становится частью стержня, вокруг которого вырастает личность.

    «Lounder Than Bombs» — эта трагедия невысказанных слов и нераскрытых тайн, ранящих секретов и эмоциональных шрамов. Тишина Триера символизирует экзистенциальную тоску человека, его бессилие перед непониманием других и одиночеством, одиночеством даже среди самых близких тебе людей. Эта тишина больнее пуль, эта тишина громче бомб.

    1 апреля 2016 | 00:08

    Специфично. Не с первого раза можно понять, что вообще реж. хочет донести, что — сценаристы, что показывает плавно оператор, что понимают зрители и какой вообще подтекст. Желания писать простыни не остается, так как в голове такой странный вакуум из разряда «ааа что где аа ой блин а можно что-то не такое интеллектуальное и вообще там мультики в соседнем зале..».

    Специфика фильма, военная фотография / журналисты это дело такое, все-таки это не вторгаться с одним переводчиком и все-таки эта женщина. В силу специфики фильма, зрители поймут вообще /очень хочется написать жаргонное вааще, извините/ сугубо свои бытовые хипстерские линии, ванилька, типо, драма семейная, типо.

    В общем, громче чем бомбы, я подумала со своим внутренним миром (а здесь надо подумать действительно), и пришла к выводу, что фильм этот из разряда, когда название имеет слитый смысл с самими картинками, видеорядом и вообще.

    Громче чем бомбы — у женщины диссонанс, что здесь мирная обывательская гражданка и сопли любимых ею мужиков, что их проблемы в показанной драме (не знаю уж, социальная, семейная, вам видней будет) «громче чем бомбы». Она пытается отойти от взрывов, а здесь пупы земли со своими страданиями и непонятной приехавшей и забывшей их женщиной с их точки зрения. Как бы адаптироваться ей сложно и в этой социальной закрутке она не то что свой птс не лечит, она вообще обретает походу новый и все, скрутилась… Громче…

    В общем, мы все равно обыватели — зрители и понять всю информационную завязку не сможем, так как для разнообразия, кино не понять киношной элите и обывателям, здесь надо, ага-ага, думать. Редкий вид сейчас и очень… дерзкий. Снять такое кино…

    2 мая 2016 | 23:52

    Более всего мне не понравились уши Джесси Айзенберга. Ну, а лучшая часть тела в фильме, это конечно грудь Рэйчел Броснахэн. Хотя она играет всего в двух сценах.

    Я смотрел фильм о жизни. Каждый персонаж этой ленты блуждает во внутренних лабиринтах души пытаясь найти свое место в этом мире. В поисках себя помогает родительский дом. Там все еще витает дух покойной любимой матери, который так хотят уловить сыновья. И от которого устал отец. Он хоть и осознает свой возраст, но хочет снова полюбить, почувствовать жизнь, и одновременно найти общий язык с сыновьями. У него родительская необходимость понять младшего и напутствовать старшего.

    Любовь — вот, что движет каждым героем фильма без исключения. Из-за любви каждый герой стает заложником той или иной ситуации.

    Я соглашусь с одной из рецензий прочитанных мною. Это фильм о проблемах «белых людей», первого мира. Герои обеспечены всем: красивый дом, машины, деньги. У них есть время, что бы остановится в потоке жизни и обдумать, обсудить отсутствие гармонии во внутреннем мире — это и показывает нам режиссер.

    Отдельной похвалы стоит работа оператора. Картинка в фильме такая легкая, живая. Камера естественно двигается и не напрягает.

    Актерская игра мне понравилась. Хотелось всмотреться в каждое лицо, глаза, движение губ. Особенно Гэбриел Бирна и Изабель Юппер (отец и мать). Айзенберг, помимо ушей, меня не впечатлил. Пресно, что ли, сыграл. И мне не понравился персонаж младшего сына Дэвида Друида. Хотя отмечу, отлично сделали, что пригласили на роль подростка — настоящего подростка, а не Ченнинга Татума.

    7 из 10

    14 мая 2016 | 19:30

    Это третий полноценный фильм режиссера родом из Дании Йоакима Триера. Его очередная картина получилась глубокой драмой, снятой в холодной, но душевной атмосфере. Кино снято в интересном и необычном стиле, которого придерживался режиссер. Триер окунает зрителя в болезненную, человеческую историю, полную одной большой трагедии, которая легла на всех членов одной семьи.

    Мы видим троих мужчин семейства: отца и двух сыновей. Они потеряли любимую женщину: маму и жену. Она была интересной личностью, занималась снимками военных репортажей. Ее сына попросили найти интересные с ней личные снимки, и это событие отца и двух сыновей собрало вместе. Перед нами история жизни троих мужчин, как каждый справляется с горем и болью потери. Неожиданно для младшего сына выясняются шокирующие тайны о смерти матери…

    Мне запомнился этот фильм по нескольким причинам. Во-первых, режиссура хорошая. Йоаким Триер снимает глубокую, психологическую драму и хорошо знает, чего хочет. Зрителя ждет болезненная история и драма жизни обычных людей. Особенно впечатлила история младшего сына. Режиссер все показывает чисто, правдоподобно, на максимум все приближено к реальной жизни, чему-то настоящему. Во-вторых, как я уже сказал холодная атмосфера и стиль картины порадовали. Кино смотрелось в некой абстракции, в гипнотическом состоянии. Было прикольно.

    В-третьих, игра актеров радует глаз. Мужские роли исполнили Гэбриел Бирн, Джесси Айзенберг и Девин Друид. Замечательная, такая проникновенная была игра актеров. Главная роль виновницы всей истории загадочной матери фотографа досталась французской актрисе Изабель Юппер. Что касается ее, то она была сердцем этого фильма, и все сцены с ней особенно щекотливы и пленят внимание зрителя.

    Некоторые моменты из данной кинокартины были неожиданные, яростные, переполняющими эмоциями. И снова это была такая задумка режиссера, что фильм разорвал зрителя изнутри и оставил след. Этот фильм более глубокий, чем кажется на первый взгляд. История картины не только об утрате любимого человека, все намного глубже и масштабнее, чем кажется.

    «Громче, чем бомбы» — холодная, семейная драма от Триера 2015 года. Этот фильм будет интересен любителям данного жанра, ценителя европейского кинематографа и фанатам неподражаемой Изабель Юппер. Кино было отмечено номинацией на Золотую пальмовую ветвь, что подчеркивает его ценность. Лично я этот фильм оценил и отношусь к нему положительно. Спасибо!

    7,5 из 10

    4 августа 2016 | 15:00

    Фильм из программы Каннского фестиваля 2015. Удивительно, но после просмотра я не могу понять, — как он туда попал. Фильм стоит на некой грани — ибо он слишком авторский, чтобы быть голливудским, и слишком голливудский, чтобы быть авторским. Думаю, что режиссер хотел попасть сразу в две лиги, что и сослужило картине плохую службу. Так как авторская позиция, на мой вкус, здесь довольно слабая.

    Фильм повествует об истории семьи, которая даже спустя несколько лет после трагедии, в которой погибла их любимая женщина, пытаются справиться с этой потерей. Кинопоиск характеризует историю как «Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину». Для меня самым интересным персонажем и была эта женщина. Я бы сказала, что фильм именно об этой женщине, ее силе, свободе, творчестве, мастерстве, ошибках, расплате и ее страсти. И вот для меня главный вопрос фильма — это вопрос страсти главной героини. В чем она была? В работе? В свободе самовыражения? В помощи? В адреналине? Хотя весь фильм крутится вокруг причины ее смерти, о которой все знают, но молчат и задаются вопросом. Могло ли произойти так, что женщина, снимавшая свои фотографии в самых опасных точках земного шара, которые передавали маленькие трагедии войны, ужаса, разрушения, боли, жизни на грани, — могла ли она совершить самоубийство?

    При заявленных темах фильм предполагает психологичность сюжета и исследование глубин взаимоотношений и подсознания героев. Однако фильм выглядит довольно поверхностным, как следствие скучным. При вялотекущем действии, статичных кадрах в картине должна быть глубина — или самого кадра, или героя. Но в фильме нет ни того, ни другого. Надо отдать должное, показ образа главной героини с трех разных позиций довольно удачный прием, который в этом фильме получился. Именно благодаря данному приему образ героини Изабель Юппер так многогранен.

    Актерские работы не сильно помогают фильму. Любимый Джесси Айзенберг выглядит как начинающий актер. Я бы отметила работу Девина Друида из всего актерского состава, но надо отдать должное, его персонаж, пожалуй, интереснее всего прописан, поэтому за ним интереснее и наблюдать.

    Как итог, фильм меня не затронул. Я больше отвлекалась на разные нюансы операторской работы, монтажа, и ждала пока эта история уже наконец закончится. Название фильма получилось сильнее, чем сам фильм.

    5 из 10

    22 мая 2016 | 15:17

    Жанр семейной драмы занимает очень стабильную нишу в кинематографе. Сколько бы десятилетий не проходило, тема всегда остается актуальной. Меняются общественные нравы, появляются новые направления в искусстве, образовании, науке, но институт семьи всегда был и будет основой социализации каждого индивида. Датский режиссер Йоаким Триер снял свою версию взаимоотношений отцов и детей сквозь призму одной общей трагедии.

    В центре событий история одной семьи. Жена Изабель Рид (Изабель Юппер) — профессиональный фотограф, охотница за самыми невероятными кадрами, порой ради которых готова рискнуть собственной жизнью. Однажды, делая репортаж в Сирии, взрыв прогремел чрезвычайно близко к съемочной группе, результатом чего стали значительные шрамы на шее и груди Изабель. Она обещает мужу Гэбриелю (Гэбриель Бирн), что больше не будет заниматься этим делом, а станет уделять больше времени семье — мужу и двум сыновьям. Но тут ирония-судьба вставила свои коррективы в семейный очаг Ридов. Изабель погибает в автомобильной катастрофе.

    Каждый член семьи по-своему пытается оправиться от произошедшего. Старший брат Джона (Джесси Айзенберг) только что стал отцом, однако в поисках чего-нибудь вкусного для новоиспеченной матери в госпитале он случайно встречает свою бывшую подругу Эрин. На её вопрос, что он здесь делает, Джона произносит лишь: «Моя жена…», но, не дослушав до конца, Эрин бросается обнимать с утешениями бывшего очень близкого друга. Джона решает не рассказывать ей правду и продолжает её обнимать. Спустя восемь месяцев он приезжает к отцу и младшему брату.

    Второму сыну — Конраду на вид лет 15-16, кроме смерти матери ему еще приходится проходить через все круги ада подросткового возраста. Он любит компьютерные игры, мало говорит с людьми и учителями, отношения с отцом не ладятся, а еще ему нравится девчонка из группы поддержки, которая не догадывается о существовании Конрада. Отец с Джоной решили не говорить брату о том, что произошло с мамой, так как Конрад был еще очень маленьким. Не зная причину, парень периодически рисует живописные картины аварии в своей голове. Он то представляет, как мама засыпает за рулем и влетает в грузовик на встречной полосе, то, как врезается в неожиданно выскочившего на дорогу оленя. Еще он винит в этом отца. Чтобы не произошло на самом деле, отец мог это предотвратить, запретить матери ехать на машине, приказать остаться дома, ведь он же отец, следовательно, закон. Он винит его за то, в чем Гэбриель не виноват. Но последний из-за всех сил пытается пробиться к сыну, даже однажды прибегнув к слежки за ним после школы. Конрад тогда отметился очень странным поведением: сначала он сидел один на качелях, говоря по телефону отцу, что гуляет с друзьями, потом зашел в кафе и сразу же выбежал оттуда, а в конце пошел на кладбище и упал на могилу какого-то незнакомого мексиканца. Удивление и озабоченность отца странным поведением младшего сына обернулось причудливой и пронзительной историей Конрада, которую он записал на своем компьютере. В небольшом сочинении, которое он показал своему брату Джоне, кроме описания событий того дня от лица Конрада, было куча других странных заметок, таких, как точный подсчет количества трусов и носков или время разложения организмов в различных температурных средах. Только благодаря приезду Джоны нам открывается Конрад, причем с удивительной стороны, как для собственного брата, так и для зрителя.

    Интересная манера съемки выбрана Триером. Уже по описанию понятно, что упор в фильме на эмоциональный спектр персонажей. Не так интересен сюжет и события, как внутренние переживания всех членов семьи. И здесь Йоаким использует особую методику повествования — тишину. Молчаливые переходы между кадрами, некоторые особо эмоциональные моменты и разговоры показаны приглушенно, камера специально отъезжает за пределы локации, в которой находятся герои. Словно мы наблюдаем за ними через стекло или через стены, видим их из другой комнаты, лишь краем уха слышим слова. Либо Триер показывает зрителям крупный план Изабель, молча смотрящей в камеру на протяжении 10-20 секунд, таким образом, позволяя зрителю получше вглядеться в её нежный материнский взгляд, которого так не хватает героям фильма. Режиссер отказывается от слов как главного передатчика чувств и эмоций, он оперирует тишиной. И эта тишина громче, чем бомбы.

    Также присутствует в фильме душа современного норвежского кинематографа. Особая тенденция синтеза вечной скандинавской темы природы вкупе с толикой сюрреализма, граничащего с современным гиперреализмом. Тема природы здесь служит фоном истории, с ней работал оператор фильма, снимая красивые ракурсы окружающий среды в промежутках истории. Гиперреализм царит во снах героев. Что во сне Конрада, где он идет босиком по туманному лесу к мертвой девушке в наушниках и ложится рядом с ней, или уже во сне Изабель, в котором её насилует незнакомец под уличным мостом, а муж сидит рядом в автомобиле, наблюдая и покуривая сигарету. Сны сняты с пугающей реальностью, но в этом скорее заслуга правильно подобранного освещения.

    На выходе получилась добротная семейная драма с интересной интерпретацией взаимоотношений отца и детей, сыгранная очень хорошими актерами. Однако Триер положил начало слишком многим проблемам, с которыми сталкиваются герои, но вот достойно осветить каждую из них у него не получилось. От этого и очень сжатый конец фильма.

    7 из 10

    18 октября 2015 | 21:37

    Внешняя простота фильма скрывает удивительную сложность и правдоподобность рассказа о семейной драме. Картина впечатляет и оставляет много ощущений и мыслей.

    В сюжете используют ритмические повторы ситуации с разной интерпретацией. Сначала мы видим отца Гена, который скрыто наблюдает за своим младшим сыном Конрадом. Потом видим Конрада, который на самом деле замечает, что за ним следят, а ушел с качели он, потому что увидел девочку, которая ему нравится. Потом слышим эту историю в его рассказе старшему брату Джону. И становится понятно, почему он зашел в кафе и почему бросился на землю на кладбище. Создается ощущение, что с помощью приведения разных интерпретаций одних и тех же событий авторы хотят донести прозвучавшую в фильме мысль: «Кадрирование влияет на смысл снимка».

    По мере развития сюжета герои приобретают объем и становятся более насыщенными. Овдовевший Ген, несмотря на консервативность и приверженность старым догмам, встречается с более молодой учительницей. Конрад, хоть и сложен иногда, пишет удивительные тексты. У Джона, такого жизнеутверждающего Джона, есть проблемы в семейных отношениях с женой. Интересы девочки-черлидерши оказываются далекими от интересов Конрада. А Изабель пишет, что несмотря на то, что семья хочет видеть ее рядом, она не чувствует, что нужна близким.

    Фильм похож на вспышку, которую сложно анализировать и можно лишь воспринять.

    10 из 10

    3 мая 2016 | 14:43

    Итак в кинематографической среде пополнение — еще одним Триером стало больше, встречаем режиссера Йоакима Триера, родившегося в Дании, а проживающего и снимающего в Норвегии, выстрелившего в 2011 году фильмом «Осло, 31-го августа» который принес ему широкую известность в Европе и большое количество наград.

    Данный фильм — это тонкая и неторопливая, стильная и атмосферная, умная и пронзительная психологическая драма исследующая хрупкость и благополучность как семьи в целом, так и человека в отдельности, на примере одной семьи где трое мужчин разного поколения (отец и двое сыновей) по разному переживают смерть матери и жены, о которой каждый хранит очень противоречивые воспоминания.

    Сама картина, а точнее ее повествование представляет из себя мозаику или разбитые осколки семейного зеркала, которые герои фильма пытаются собрать из различных воспоминаний, копаясь в уголках своей памяти.

    Поскольку главная героиня фильма — военный фотограф, страстно влюбленная в свою профессию и мечущаяся между ней и семьей, то уместно сравнить данную картину с другим норвежским фильмом на схожую тему — «Тысячу раз «спокойной ночи»» с Жюльет Бинош.

    Также стоит отметить актерский состав фильма, состоящий из Гэбриеля Бирна, Изабель Юппер и Джесси Айзенберга, которые очень удачно и органично вписались в свои образы.

    Рекомендую к просмотру.

    5 июня 2016 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>