всё о любом фильме:

Громче, чем бомбы

Louder Than Bombs
год
страна
слоган«Break the silence»
режиссерЙоаким Триер
сценарийЙоаким Триер, Эскиль Вогт
продюсерДжошуа Астрачан, Альберт Бергер, Александр Малле-Гай, ...
операторЯкоб Ире
композиторОла Флёттум
художникМолли Хьюз, Гонсало Кордоба, Эмма Поттер, ...
монтажОливье Бугге Кутте
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  106.5 тыс.,    Россия  13.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5020)
ожидание: 98% (2261)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Йоакима Триера «Громче, чем бомбы» в общем можно назвать типичной артхаусной драмой. Главная героиня этой драмы — военный фотограф Изабель погибает еще до начала основного сюжета, а ее семья, муж и два сына, даже спустя несколько лет продолжают осмыслять ее смерть.

    Однако лента построена очень затейливо. В ней нет четкого линейного повествования. Эпизоды расположены практически в произвольном порядке, и это делает фильм похожим на рассыпавшуюся коробку с открытками. Или на вереницу воспоминаний сразу нескольких людей, объединенных общей потерей, но не находящих в себе силы поговорить обо всем откровенно.

    Еще один интересный момент, который осознаешь ближе к концу фильма это то, что в нем как будто нет однозначно положительных или стопроцентно симпатичных персонажей. У каждого свои слабости и свои внутренние надломы, не дающие им быть безмятежно счастливыми. Может быть, чуть больше других жаль героиню Изабель Юппер, ведь она мертва, а значит, уже ничего не сможет изменить. А смогут ли внести корректировки в свои жизненные истории другие герои, режиссер предлагает подумать зрителю.

    Многие сюжетные линии в фильме обрываются на полуслове, и хотя это не выбивается из общей картины происходящего, в некоторых моментах хочется большей ясности. Особенно не хватает там более развернутой и мощной концовки. После просмотра «Громче, чем бомбы» остаешься в легком грустном замешательстве. Триер приглашает к размышлениям на темы семьи, верности, любви, смерти, преданности своему делу, но не дает никаких ключей. Остается только наблюдать за героями и вместе с ними слушать тишину их общего одиночества.

    12 апреля 2016 | 22:59

    Настоящая работа, та, которая, без преувеличения, является призванием, по-настоящему делом всей жизни — она очень сильно определяет человека и формирует его взгляд на этот безумный мир вокруг, не только помогая влиять на происходящее, но и сама при этом меняя человека.

    У Изабелль была очень опасная и редкая, особенно для женщин профессия — военный журналист и фотограф. Рассказывая миру об ужасах войны она, несомненно, вызывает гордость своих сыновей и мужа, но именно на семейном фронте для нее и разворачивается настоящее поле боя. Объездив пол света, печатая статьи для влиятельных изданий, сложно мериться с ролью простой домохозяйки, заниматься хозяйством и воспитанием детей в пригороде Нью-Йорка, не смотря на совершенно искреннюю любовь к своим близким, которые всегда с нетерпением ждут ее возвращения.

    Погибая в автомобильной аварии при достаточно загадочных обстоятельствах, она оставляет своих любимых мужчин полностью опустошенными. Эта трагедия до сих пор ржавым гвоздем впивается в сердца ее мужа и двух сыновей, несмотря на то, что с того злополучного дня прошло уже более двух лет. Каждый из них по-своему переживает боль и, в итоге, это сильно их разобщает. При этом в каждой отдельной истории: отца, старшего и младшего братьев, разыгрывается своя драма, свои жизненные перипетии, показывающие возрастные проблемы каждого поколения, плотно, однако, завязанные на их отношениях внутри семейного круга. Узнавая свою любимую женщину с новых сторон, иногда, кстати, довольно внезапных, по прошествии времени герои смогут по новому полюбить и понять ее, простить ей ее выбор.

    Чувственная и пронзительная история о работе и страсти одного человека и еще больше о ее последствиях для близких людей, которые огорчены и даже озлоблены, понимая, что выбор, в конечном счете, сделан не в их пользу. Простой, в общем, сюжет, который рассказан мягко и плавно, но, тем не менее, история героев, подобно снарядам на Ближнем Востоке, запредельно громко звучит в голове зрителя.

    «Ты делаешь то, во что веришь, но однажды понимаешь, что твоя мечта, работа, страсть, губит семейную жизнь и мечешься из стороны в сторону, ты можешь выбрать что то одно, но где гарантия что ты сделаешь правильный выбор ?»

    1 июня 2016 | 21:52

    Переоценка, переоценка и еще раз переоценка! Давайте поговорим о переоценке.

    Ведь в последнее время она порой зашкаливает…

    Давным давно в одной передаче про кино на канале Культура из уст ведущих прозвучала одна интересная мысль (возможно, процитирую не с точностью): В традиционном понимании фильма-катастрофа это катаклизм, взрывы, аварии, а русский фильм-катастрофа это когда трагедия человека, трагедия души. Очень похоже, что Триер шел если не по этому пути, то по очень похожей тропе.

    Но замахнувшись на размышление в духе Пак Чхан-ука или Ким Ки Дука Триер сам себе вырыл могилу — его режиссерская незрелость видна невооруженным взглядом. Его рассказ неинтересен, диалоги поверхностные и монотонные, да и все действие уж слишком театральное. А где то и видится некая несуразная философская «фэнтезя».

    Визуальные решения явно позаимствованы у Ван Сэнта (особенно в сосредоточенной на актерах камере) и Кар Вая (попытка игры в живописность). Но все эти «изыски» и попытки упражнений в прекрасном напомнили мне только визуальное извращение от МакКуина, особенно самое начало фильма «Стыд». Если не умеешь красиво и изысканно подать статичный кадр — не делай его!

    Конечно было приятно посмотреть на игру Бирна и Юппер, но это не спасает. Плюс я абсолютно не разделяю восторгов (особенно Вуди Алена) по поводу месье Айзенберга. Да — в «Соц. сети» он сыграл на твердую четверку, а в «Зомбиленде» попал в струю… Ну и все! Дальше как подменили. Я не могу его воспринимать как серьезного драматического актера — не та внешность! Тут мне помянут Хофмана, который поначалу браковался как раз из-за внешности. Ок… Но у Джесси нету и одной стой харизмы, дарования и убедительности великого Дастина. Да и не прибавится я думаю. Он очень сильно переоценен и не по делу.

    Итого… Типичная пустышка с огромной претензией.

    Что то в европейском кинематографе кризис назревает… Печаль…

    19 мая 2016 | 01:35

    Очень грустная, честная и взрослая история о потерях, которые происходят тихо для остальных людей и окружающих, но навсегда коверкают семьи: мужей, жен, детей…

    Фильм Louder than Bombs очень лиричен, построен на полутонах и легких нюансах, внезапных откровениях из ничего. Это как вдруг ты видишь перышко из любимой подушки на сквозняке, которое скользит по полу спальни в сторону полуоткрытой двери. Ты удивлен этой ничтожной картинке, но она отнимает все твое внимание, всю твою силу воли, даже не требуя ничего взамен.

    Муж, потерявший жену, которую любил и с которой страдал. Дети, которые так и не научились жить с болью потери. Взрослеющий сын, у которого все сложно и в школе, и в личной жизни, и с первыми юношескими любовями. Сын, выросший с еще более путаной линией жизни, но считающийся примером для младшего брата. Каждый устраивает свою жизнь без НЕЕ — талантливой и одинокой в своем призвании женщины — фотографа, чьи снимки из зон боевых действий были словно исповедь одиночества и тоски по любви. Она уезжала из дома — от мужа и детей на войну, шрамам на ее теле позавидовал бы любой спецназовец. Они каждый раз ждали ее возвращения и каждый раз боялись услышать ужасную новость про нее, но погибла она в миле от дома в результате неверного маневра на машине. Возможно, если бы продолжала снимать, а не уступила их просьбам «хватит этих командировок», то была бы жива до сих пор: вот вопрос, мучающий многих, кто ее знал. Она — гений, но еще и женщина, жена, мать. Как жить после этого ее родным в попытке понять: бы ли мы ей также дороги, как ее редкостные фотокартинки из вечно воюющего «третьего мира».

    Тут уж точно не скажешь «да с жиру бесятся!» — так понятны каждые, даже дрянные импульсы и поступки, так несчастны эти мужчины, оказавшиеся один на один и все вместе со своим горем.

    Это вечная тема многих семей, в которых смерть может разъединять и соединять, быть многогранным творцом настоящего и будущего, а тихий шёпот прошлого еле уловим, хотя его надо обязательно слышать.

    Отличный актерский ансамбль, отличная режиссура. Отличный киноматериал для раздумий и послесловия. Вот только назад уже ничего не вернуть. Очень грустно.

    15 апреля 2016 | 14:57

    Более всего мне не понравились уши Джесси Айзенберга. Ну, а лучшая часть тела в фильме, это конечно грудь Рэйчел Броснахэн. Хотя она играет всего в двух сценах.

    Я смотрел фильм о жизни. Каждый персонаж этой ленты блуждает во внутренних лабиринтах души пытаясь найти свое место в этом мире. В поисках себя помогает родительский дом. Там все еще витает дух покойной любимой матери, который так хотят уловить сыновья. И от которого устал отец. Он хоть и осознает свой возраст, но хочет снова полюбить, почувствовать жизнь, и одновременно найти общий язык с сыновьями. У него родительская необходимость понять младшего и напутствовать старшего.

    Любовь — вот, что движет каждым героем фильма без исключения. Из-за любви каждый герой стает заложником той или иной ситуации.

    Я соглашусь с одной из рецензий прочитанных мною. Это фильм о проблемах «белых людей», первого мира. Герои обеспечены всем: красивый дом, машины, деньги. У них есть время, что бы остановится в потоке жизни и обдумать, обсудить отсутствие гармонии во внутреннем мире — это и показывает нам режиссер.

    Отдельной похвалы стоит работа оператора. Картинка в фильме такая легкая, живая. Камера естественно двигается и не напрягает.

    Актерская игра мне понравилась. Хотелось всмотреться в каждое лицо, глаза, движение губ. Особенно Гэбриел Бирна и Изабель Юппер (отец и мать). Айзенберг, помимо ушей, меня не впечатлил. Пресно, что ли, сыграл. И мне не понравился персонаж младшего сына Дэвида Друида. Хотя отмечу, отлично сделали, что пригласили на роль подростка — настоящего подростка, а не Ченнинга Татума.

    7 из 10

    14 мая 2016 | 19:30

    Жанр семейной драмы занимает очень стабильную нишу в кинематографе. Сколько бы десятилетий не проходило, тема всегда остается актуальной. Меняются общественные нравы, появляются новые направления в искусстве, образовании, науке, но институт семьи всегда был и будет основой социализации каждого индивида. Датский режиссер Йоаким Триер снял свою версию взаимоотношений отцов и детей сквозь призму одной общей трагедии.

    В центре событий история одной семьи. Жена Изабель Рид (Изабель Юппер) — профессиональный фотограф, охотница за самыми невероятными кадрами, порой ради которых готова рискнуть собственной жизнью. Однажды, делая репортаж в Сирии, взрыв прогремел чрезвычайно близко к съемочной группе, результатом чего стали значительные шрамы на шее и груди Изабель. Она обещает мужу Гэбриелю (Гэбриель Бирн), что больше не будет заниматься этим делом, а станет уделять больше времени семье — мужу и двум сыновьям. Но тут ирония-судьба вставила свои коррективы в семейный очаг Ридов. Изабель погибает в автомобильной катастрофе.

    Каждый член семьи по-своему пытается оправиться от произошедшего. Старший брат Джона (Джесси Айзенберг) только что стал отцом, однако в поисках чего-нибудь вкусного для новоиспеченной матери в госпитале он случайно встречает свою бывшую подругу Эрин. На её вопрос, что он здесь делает, Джона произносит лишь: «Моя жена…», но, не дослушав до конца, Эрин бросается обнимать с утешениями бывшего очень близкого друга. Джона решает не рассказывать ей правду и продолжает её обнимать. Спустя восемь месяцев он приезжает к отцу и младшему брату.

    Второму сыну — Конраду на вид лет 15-16, кроме смерти матери ему еще приходится проходить через все круги ада подросткового возраста. Он любит компьютерные игры, мало говорит с людьми и учителями, отношения с отцом не ладятся, а еще ему нравится девчонка из группы поддержки, которая не догадывается о существовании Конрада. Отец с Джоной решили не говорить брату о том, что произошло с мамой, так как Конрад был еще очень маленьким. Не зная причину, парень периодически рисует живописные картины аварии в своей голове. Он то представляет, как мама засыпает за рулем и влетает в грузовик на встречной полосе, то, как врезается в неожиданно выскочившего на дорогу оленя. Еще он винит в этом отца. Чтобы не произошло на самом деле, отец мог это предотвратить, запретить матери ехать на машине, приказать остаться дома, ведь он же отец, следовательно, закон. Он винит его за то, в чем Гэбриель не виноват. Но последний из-за всех сил пытается пробиться к сыну, даже однажды прибегнув к слежки за ним после школы. Конрад тогда отметился очень странным поведением: сначала он сидел один на качелях, говоря по телефону отцу, что гуляет с друзьями, потом зашел в кафе и сразу же выбежал оттуда, а в конце пошел на кладбище и упал на могилу какого-то незнакомого мексиканца. Удивление и озабоченность отца странным поведением младшего сына обернулось причудливой и пронзительной историей Конрада, которую он записал на своем компьютере. В небольшом сочинении, которое он показал своему брату Джоне, кроме описания событий того дня от лица Конрада, было куча других странных заметок, таких, как точный подсчет количества трусов и носков или время разложения организмов в различных температурных средах. Только благодаря приезду Джоны нам открывается Конрад, причем с удивительной стороны, как для собственного брата, так и для зрителя.

    Интересная манера съемки выбрана Триером. Уже по описанию понятно, что упор в фильме на эмоциональный спектр персонажей. Не так интересен сюжет и события, как внутренние переживания всех членов семьи. И здесь Йоаким использует особую методику повествования — тишину. Молчаливые переходы между кадрами, некоторые особо эмоциональные моменты и разговоры показаны приглушенно, камера специально отъезжает за пределы локации, в которой находятся герои. Словно мы наблюдаем за ними через стекло или через стены, видим их из другой комнаты, лишь краем уха слышим слова. Либо Триер показывает зрителям крупный план Изабель, молча смотрящей в камеру на протяжении 10-20 секунд, таким образом, позволяя зрителю получше вглядеться в её нежный материнский взгляд, которого так не хватает героям фильма. Режиссер отказывается от слов как главного передатчика чувств и эмоций, он оперирует тишиной. И эта тишина громче, чем бомбы.

    Также присутствует в фильме душа современного норвежского кинематографа. Особая тенденция синтеза вечной скандинавской темы природы вкупе с толикой сюрреализма, граничащего с современным гиперреализмом. Тема природы здесь служит фоном истории, с ней работал оператор фильма, снимая красивые ракурсы окружающий среды в промежутках истории. Гиперреализм царит во снах героев. Что во сне Конрада, где он идет босиком по туманному лесу к мертвой девушке в наушниках и ложится рядом с ней, или уже во сне Изабель, в котором её насилует незнакомец под уличным мостом, а муж сидит рядом в автомобиле, наблюдая и покуривая сигарету. Сны сняты с пугающей реальностью, но в этом скорее заслуга правильно подобранного освещения.

    На выходе получилась добротная семейная драма с интересной интерпретацией взаимоотношений отца и детей, сыгранная очень хорошими актерами. Однако Триер положил начало слишком многим проблемам, с которыми сталкиваются герои, но вот достойно осветить каждую из них у него не получилось. От этого и очень сжатый конец фильма.

    7 из 10

    18 октября 2015 | 21:37

    Внешняя простота фильма скрывает удивительную сложность и правдоподобность рассказа о семейной драме. Картина впечатляет и оставляет много ощущений и мыслей.

    В сюжете используют ритмические повторы ситуации с разной интерпретацией. Сначала мы видим отца Гена, который скрыто наблюдает за своим младшим сыном Конрадом. Потом видим Конрада, который на самом деле замечает, что за ним следят, а ушел с качели он, потому что увидел девочку, которая ему нравится. Потом слышим эту историю в его рассказе старшему брату Джону. И становится понятно, почему он зашел в кафе и почему бросился на землю на кладбище. Создается ощущение, что с помощью приведения разных интерпретаций одних и тех же событий авторы хотят донести прозвучавшую в фильме мысль: «Кадрирование влияет на смысл снимка».

    По мере развития сюжета герои приобретают объем и становятся более насыщенными. Овдовевший Ген, несмотря на консервативность и приверженность старым догмам, встречается с более молодой учительницей. Конрад, хоть и сложен иногда, пишет удивительные тексты. У Джона, такого жизнеутверждающего Джона, есть проблемы в семейных отношениях с женой. Интересы девочки-черлидерши оказываются далекими от интересов Конрада. А Изабель пишет, что несмотря на то, что семья хочет видеть ее рядом, она не чувствует, что нужна близким.

    Фильм похож на вспышку, которую сложно анализировать и можно лишь воспринять.

    10 из 10

    3 мая 2016 | 14:43

    Первое впечатление — это серьезно, проблемно, уважительно и на злобу дня. Сверх того, прекрасная Изабель Юппер, которая сыграть может кого угодно — от старой девы до женщины вамп. Я ее воспринимаю такой как она есть — в естественной старости, без этих вот раздутых губ и измененного овала. Играет она журналистку, работающую по горячим точкам. Подумала, что в конце фильма последуют красноречивые фото, но нет. Но и того что есть хватило.

    Главная героиня — мать семейства, но ее талант и возможность хорошо заработать, как-то у нее хорошо совпадающие, удерживают ее далеко от семьи. А дети между тем вырастают… И вот этот голос неосуществившейся любви к ним начинает звучать в ней, наконец, но слишком поздно. Дети решают свои проблемы, и ее появление ничего не меняет. А она от своей профессии уже устала, выгорела полностью от эмоций, хотя чувство выполненного долга, конечно, присутствует Муж продолжает занимается детьми, возможно в ущерб собственной карьере. У старшего сына — жена и уже есть ребенок. А вот младший…

    Тяжелый переходный возраст, внешняя грубость и первая любовь. И полное непонимание своей подруги, на которую у него к счастью шансов нет. Можно сказать, что у всех трех мужчин — проблемы с любовью и вечный поиск… Этот фильм окрашен какой-то небывалой теплотой, взглядом изнутри. Хотя ни один из вопросов не решен, только поставлен. Семья ищет и находит точки соприкосновения. И голос любви и надежды продолжает звучать, заглушая все, наверно отсюда и название. Высокий балл благодаря изумительной Юппер.

    9 из 10

    13 апреля 2016 | 19:34

    «Громче, чем бомбы» Йоакима Триера — фильм-мозаика, складывающийся из разрозненных воспоминаний трёх мужчин (отца и двух сыновей) в образ утраченной ими женщины — матери и возлюбленной, творца и обывателя, не находящего себе места в собственной семье…

    Писать об этом фильме, а уж тем более пытаться анализировать структуру его сценария, так же бессмысленно, как пытаться в нескольких абзацах описать воспоминания о собственной прожитой жизни. Но, при этом — вот он парадокс — о нём хочется говорить и говорить, пытаясь разгадать тайну гибели главной героини (во истину не стареющей актрисы и женщины — Изабель Юппер) и оценивая слова и поступки каждого из героев, перекладывая их, конечно же, на себя.

    И главным достоинством, и (кто-то непременно скажет) недостатком картины является множественность тем, поднятых автором. Первая влюбленность и любовь утраченная, долг перед семьей и жажда чувств, профессия и близкие, измена, горечь утраты, разочарование в человеке… Трудно найти хоть что-то, чего не коснулся бы — легко, ненавязчиво, почти условно — режиссёр, складывая осколки семейного портрета. Но удивительным образом все эти элементы, из которых и состоит любая история семьи, обозначенные автором чуть ли не на уровне клише, складываются в правдивую, наполненную жизнью картину. Возможно, секрет здесь в необъективности каждого из фрагментов истории, рассказываемой от имени трёх вышеупомянутых героев. Ведь всё, что мы видим — представление каждого из них о матери и жене, о друг друге, о любви и о собственной жизни в целом. Благодаря подобной мозаичности, размытости структуры повествования, во время просмотра складывается ощущение недосказанности, недодуманности автором своего посыла. Но зато после окончания фильма оно трансформируется в невероятное чувство полноты. Словно из бегло пересказанных героями разрозненных воспоминаний перед тобой выстраивается живая картина их жизни. Поэтому в еще большей степени это фильм-инъекция, так как, попав в организм, он разливается по нему, чудесным образом обнаруживая в тебе отголоски былых воспоминаний и сегодняшних страхов.

    24 мая 2016 | 22:23

    Это третий полноценный фильм режиссера родом из Дании Йоакима Триера. Его очередная картина получилась глубокой драмой, снятой в холодной, но душевной атмосфере. Кино снято в интересном и необычном стиле, которого придерживался режиссер. Триер окунает зрителя в болезненную, человеческую историю, полную одной большой трагедии, которая легла на всех членов одной семьи.

    Мы видим троих мужчин семейства: отца и двух сыновей. Они потеряли любимую женщину: маму и жену. Она была интересной личностью, занималась снимками военных репортажей. Ее сына попросили найти интересные с ней личные снимки, и это событие отца и двух сыновей собрало вместе. Перед нами история жизни троих мужчин, как каждый справляется с горем и болью потери. Неожиданно для младшего сына выясняются шокирующие тайны о смерти матери…

    Мне запомнился этот фильм по нескольким причинам. Во-первых, режиссура хорошая. Йоаким Триер снимает глубокую, психологическую драму и хорошо знает, чего хочет. Зрителя ждет болезненная история и драма жизни обычных людей. Особенно впечатлила история младшего сына. Режиссер все показывает чисто, правдоподобно, на максимум все приближено к реальной жизни, чему-то настоящему. Во-вторых, как я уже сказал холодная атмосфера и стиль картины порадовали. Кино смотрелось в некой абстракции, в гипнотическом состоянии. Было прикольно.

    В-третьих, игра актеров радует глаз. Мужские роли исполнили Гэбриел Бирн, Джесси Айзенберг и Девин Друид. Замечательная, такая проникновенная была игра актеров. Главная роль виновницы всей истории загадочной матери фотографа досталась французской актрисе Изабель Юппер. Что касается ее, то она была сердцем этого фильма, и все сцены с ней особенно щекотливы и пленят внимание зрителя.

    Некоторые моменты из данной кинокартины были неожиданные, яростные, переполняющими эмоциями. И снова это была такая задумка режиссера, что фильм разорвал зрителя изнутри и оставил след. Этот фильм более глубокий, чем кажется на первый взгляд. История картины не только об утрате любимого человека, все намного глубже и масштабнее, чем кажется.

    «Громче, чем бомбы» — холодная, семейная драма от Триера 2015 года. Этот фильм будет интересен любителям данного жанра, ценителя европейского кинематографа и фанатам неподражаемой Изабель Юппер. Кино было отмечено номинацией на Золотую пальмовую ветвь, что подчеркивает его ценность. Лично я этот фильм оценил и отношусь к нему положительно. Спасибо!

    7,5 из 10

    4 августа 2016 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>