всё о любом фильме:

Финансовый монстр

Money Monster
год
страна
слоган«Кто виноват?..»
режиссерДжоди Фостер
сценарийАлан Ди Фиоре, Джим Кауф, Джеми Линден
продюсерЛара Аламеддин, Джордж Клуни, Дэн Дубицки, ...
операторМэттью Либатик
композиторДоминик Льюис
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажМэтт Шесс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  280.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Сюжет фильма разворачивается вокруг Ли Гейтса, известного телеведущего, чьи финансовые советы сделали его настоящим гуру Уолл-Стрит. Один из зрителей шоу, воспользовавшись неудачным советом Ли, потерял все свое состояние и теперь хочет возмездия. Он берет знаменитость в заложники и тем самым поднимает рейтинги передачи, люди замерли перед экранами в ожидании ответа на вопрос: сколько стоит человеческая жизнь?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (42 696)
ожидание: 92% (7463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
133 + 98 = 231
5.9
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Находясь по ту сторону экрана, имея миллионную аудиторию, очень просто забыть настоящего себя. Забыть вообще всё, кроме денег. Это происходит с главным героем, креативным ведущим финансового дайджеста Ли Гейтсом. Его уже давно не волнует ни аудитория, ни само шоу, ни коллеги, ни новости. Окончательно опуститься на дно ему не позволяет от природы цепкий ум и подвешенный язык. Когда же в студию приходит незапланированный гость, обманутый вкладчик, молодой работяга Кайл, Ли приходится срочно вспоминать, каково это быть журналистом!

    Сюжет и персонажи прописаны отменно. Сначала Ли — заносчивое «лицо с экрана», затем простой испуганный и трусоватый человечек, потом же он совершенно неожиданно берёт ситуацию под контроль. Схожие изменения происходят с недотеррористом: уверенный «парень со стволом», растерянный и обиженный на весь мир молодой мужчина и полностью доверившийся уже почти приятелю — Ли.

    Параллельно, пожалуй, самый близкий человек Ли Гейтса лезет из кожи вон, чтобы узнать правду. Занимается журналистским расследованием в экстремальных условиях. Нельзя не заметить, что героям сильно везёт: они быстро «вербуют» сотрудника компании «Ibis».

    Сюжет кажется несколько надуманным. Вряд ли успешный ведущий стал бы так переживать за парня, ещё час назад державшего его на мушке. Вряд ли нашёлся бы столь сострадательный сотрудник, поставивший своё благополучие на последнее место. Вряд ли оперативно организованный дуэт сумел бы спокойной покинуть студию. И ещё парочка таких «вряд ли»… Но какая разница, если кино не даёт лишний раз отлипнуть от динамично развивающейся истории?

    Ведущее трио из Джулии Робертс, Джорджа Клуни и Джека О’Коннелла вышло зажигательным. Как я уже говорил выше, герои Клуни и О`Коннела в ходе фильма довольно сильно меняются, что актёры отлично передали на экране. Персонаж Джулии Робертс в данном случае не так значительно трансформируется, героиня как бы раскрывает свой истинный потенциал режиссёра шоу. Выходит просто замечательно.

    Финансовый монстр можно отнести к камерным триллерам, в основе которого лежат диалоги и личности героев, ведущие борьбу за свою жизнь. Обязателен к просмотру.

    9 из 10

    24 июля 2016 | 23:26

    Пролог.

    Смотрю я как-то фильм «Избави нас от лукавого». Снотворное редкостное. Будьте осторожны, снотворное это отпускается без рецепта. Ну, а если у вас проблемы со сном, то тогда велком.

    Глава 1. Единственная.

    Короче, не стал я дожидаться, пока демон сна заберет меня к себе и решил быстренько найти другое кинцо, выбрал я медиатриллер (кстати, жанр этот я сам придумал.) «Финансовый монстр». Не, а че? Джордж Клуни в роли ведущего популярной финансовой передачи. Фильмы и сериалы про бабки сейчас не менее популярны, чем положительные допинг — пробы у Российских спортсменов. Так же Джулия Робертс почтила нас своим визитом в этом фильме. А все мы знаем, Джулия Робертс — красотка. И тут я подумал, что уж эти черти, в отличие от чертей из «Избави нас от лукавого» точно не должны подвести. А режиссер фильма так вообще — женщина, Джоди Фостер. Да, знаете вы ее. Это агент Кларисса Старлинг из «Молчание ягнят», ну или малолетняя проститутка из «Таксиста», в общем, кому как удобнее. Про себя промолчу. Недолго думая, начинаю просмотр данного фильма. И мы видим, что миссис Джоди Фостер решила захватить сразу два больших пласта, телевидение и финансы. Конечно, не все получилось, и где-то даже подумываешь, что ограбили не только бедного паренька-героя, а по сюжету его реально ограбили. Ой, спойлер.

    Из плюсов. Джордж Клуни и Джулия Робертс хороши. Робертс так вообще. Быстрое развитие сюжета. Есть мораль.

    Из минусов. Описал выше.

    Смотрите кино, любите кино, читайте меня.

    7 из 10

    Спасибо.

    18 августа 2016 | 21:11

    В своем четвертом фильме «Финансовый монстр» Джоди Фостер — на острие атаки. У нее получается бросать камни в Уолл-Стрит в эпоху глобального кризиса. Хотя их сейчас не бросает только ленивый. Купи себе немного… Такое мы уже слышали во времена 90-х, времена пирамид «МММ» и прочих «Хопер-Инвестов». В «Финансовом монстре» сатира и триллер компактно уложены в полтора часа экранного времени.

    Сюжет фильма показывает персональную ответственность телевизионного финансового зазывалы Ли Гейтса (Джордж Клуни) перед совсем не случайно заглянувшим на огонек «Финансового монстра» стихийным инвестором Кайлом Бадвеллом (Джек О’Коннелл). Бедолага Кайл поверил Гейтсу и вложил все мамочкино наследство в быстрорастущий мыльный пузырь IBIS. Гейтс не бескорыстно нахваливал IBIS в своем ярко-петушином телешоу. Громкий хлопок IBIS из-за глюка в программе-трейдере стоил доверчивым 800 млн. USD. А дальше в «Финансовом монстре» — разбор обычных русских вопросов «Кто виноват?» и «Что делать?».

    На первый вопрос Фостер как режиссер отвечает убедительно на протяжении всего экранного времени. А вот что делать таким недалеким и финансово-безграмотным как Кайл? Всем брать в заложников Гейтсов и дальше сводить счеты с жизнью? Так ни финансовых шоу, ни телеканалов не напасешься. Поэтому второй вопрос о лживости самой системы инвестиций в «Финансовом монстре» старательно убран на задний план сюжета.

    Что получает публика от просмотра фильма? Безупречную связку в дуэте Клуни-Робертс, истеричную нервозность вопиющего О’Коннелла и весьма поверхностную трактовку рынка акций. Фостер удается выстроить теледраму в прямом эфире и показать как быстро могут поменяться на глазах у зрителя рубаха-парень Гейтс, растерявшийся от невозвратности Бадвелл и просто сильная и все понимающая режиссер Пэтти Фенн (Джулия Робертс).

    В итоге Фостер как режиссер в «Финансовом монстре» прыгает выше своих предыдущих работ. Ей удалось снять вполне понятный мэйнстрим. Драматичный триллер для исключительно взрослой аудитории. В фильме, тем не менее, явный перебор с юмористическими репликами, которые сбрасывают напряжение. Второй просчет — попытки вставить в картину элементы сатиры, которые выглядят поверхностно и сглаженно. В целом, «Финансовый монстр» злободневен, радует прекрасными актерскими работами и по-хорошему предсказуем.

    8 из 10

    26 июня 2016 | 05:05

    У социального триллера с биржевыми индексами «Финансового монстра» Джоди Фостер есть одна большущая проблема, по моему мнению, на фоне таких фильмов про нечестивых финансистов, таких как «Волк с Уолл-Стрит», «Игра на понижение», и даже «Космополиса» Кронеберга, он выглядит через чур прилизанным и однобоким в своей идеи. Не старается показать саму систему финансов, во многом это обыкновенный триллер, с небольшой претензией на актуальную проблему об обманутых вкладчиков, и этим же он больше походит на популистский лозунг «Во всём виноваты корпорации и жадные банкиры». Кстати сами банкиры тут выглядит чрезмерно карикатурно, немного смахивая на богачей из «Незнайки на луне».

    Тем более, Фостер ограничивается одной лишь возможностью того, что на студию к таким называемым «монстрам финансов» может вломиться одураченный вкладчик(причём у него обязательно по сценарию, куча личных проблем) с жилетом со взрывчаткой, дабы вернуть себе и ещё нескольким обманутым лохам (при просмотре два раза приходит на ум это слово), а ещё и требовать справедливого наказания для банкиров, а ему же, этому обманутому бедняге дают все карты в руки, и режиссёр со студии в исполнении Джулии Робертс даже немного помогает Робин Гуду держаться в прямом эфире, кстати идея с прямым эфиром всё же тут свежа.

    Во всё это по итогу остаётся недосказанным высказывание, с нераскрытым потенциалом. Видно, создатели целились на глобальные вопросы (сцены где транслируют ситуацию в ЮАР, Сеуле, как люди воспринимают этот случай). Но по итогу вся масштабность вздувается, и перед тобой предстаёт посредственный триллер на подобии «Телефонной будки» с кучей бесполезных пауз, и с последующим, лично от меня вопросом, — «И это всё!?Зачем?». Если вы хотите показать, сколько стоит человеческая жизнь, это нужно показывать смелее, а главное хоть чуточку по-реалистичнее!

    12 сентября 2016 | 17:36

    Перед нами история телеведущего Ли Гейтса который ведет передачу «Финансовый монстр» где он дает финансовый советы. Однажды в студию врывается зритель по имени Кайл с пистолетом в руках и приготовленной бомбой, который по совету Гейтса вложил все свои деньги в компанию и потерял всё, теперь Кайл хочет получить ответ на вопрос кто виноват в произошедшем…

    С интересом ждала выхода этого фильма, потому что нравится тематика картины, плюс Джордж Клуни и Джулия Робертс в главных ролях, ну и конечно «Финансовый монстр» — это режиссерская работа Джоди Фостер. На мой взгляд, «Финансовый монстр» получился интересным, напряженным фильмом заставляющим сопереживать героям будь это Кайл который попал в сложную жизненную ситуацию и взялся за пистолет или это Ли Гейтс у которого «жизнь весит на волоске» и ему приходится выкручиваться из сложившейся ситуации.

    С другой стороны перед нами история о мошенничестве при чем в крупном размере и идя шаг за шагом, герои пытаются выяснить кто виноват в сложившейся ситуации. Хотелось бы отметить операторскую работу, камера в движении, постоянное переключение с разных точек, всё это добавило динамики в происходящем на экране.

    О актерах.

    Джордж Клуни, Ли Гейтс, его персонаж звезда экрана, он с легкостью, можно сказать, играючи дает советы по финансам, оказавшись в заложниках, под угрозой смерти сначала он озабочен только спасением себя, но постепенно он как и Кайл хочет выяснить кто же виноват в разорении, в общем Клуни хорошо сыграл.

    Джек О`Коннелл, Кайл, его персонаж отчаявшийся человек, который потерял свои деньги и хочет добиться правды пускай и таким противозаконным способом, О`Коннелл, на мой взгляд, сыграл превосходно, чувствовались безысходность, отчаянье его персонажа.

    Джулия Робертс, Пэтти, режиссер шоу, она за кадром помогает, советует Гейтсу как себя вести в сложившейся ситуации, она координатор происходящего в эфире, Робертс была убедительна в своей роли.

    В общем, «Финансовый монстр» это актуальное кино на тему финансов, ведь каждый хочет получить выгоду от своих вкладов и подзаработать, а это обратная сторона, отдавая свои денежки «чужому дяде» можно с ними распрощаться навсегда. И Кайл захотел справедливости, узнать что же пошло не так, он решил выступить против системы.

    А еще этот фильм о человеческом равнодушии в современном обществе, при всем развивающимся трагизме одного человека, все остальные смотрят на это как на игру, как на развлечение, получается жизнь человека ничего не стоит, а мемы это наше всё, от этого становится не по себе и хочется сказать, куда катится мир.

    5 июня 2016 | 18:14

    Многие из нас в поисках справедливости могут зайти очень далеко: одни добиваются своей цели кулаками, грозя смести всё на своём пути, вторые в горячих диспутах с оппонентом, бросаются хлёсткими словами, остервенело отстаивая свою позицию. А такие люди, как Кайл Бадвелл, зная, что вышеперечисленные способы бесполезны, берут и захватывают заложников да ещё и в прямом эфире популярного телешоу, прекрасно осознавая, что так намного быстрее получить ответы на свои вопросы, которые засели в подкорке головного мозга и не дают полноценно жить.

    В этом фильме сделан акцент на пороки современного (лет уж 25 как) общества. Я говорю про тотальное безразличие друг к другу, про эгоизм, которые разрушают нас и нашу «психологическую среду», в которой мы живём. Достаточно вспомнить момент в фильме, когда Ли Гейтс, в прямом эфире просил жителей Нью-Йорка купить несколько акций компании «Ибис», поднять котировки акций этой компании, чтобы успокоить террориста Кайла Бадвелла, и спасти жизнь незадачливому телеведущему. Но увы и ах! На все пылкие призывы Ли Гейтса, этого мастера слова, этого короля эфира, люди ответили… молчанием. И тут нечему удивляться. Когда проблемы у нас — мы пыжимся, из кожи вон лезем, стараясь решить их. Но когда проблемы настигают незнакомого нам человека, мы стараемся абстрагироваться от него, внутри даже радуясь, что эта беда не у нас, что она обошла нас стороной.

    К актерскому составу, к их художественным перевоплощениям претензий не возникает — все отыграли на высоком уровне. Хотя роль Катрины Балф, руководителя пресс-службы «Ибиса», а точнее её действия по выведению на «чистую воду» владельца компании Уолта Кэмби выглядят по крайней мере неправдоподобно, идеализированно. Большие деньги и власть развращают людей. Сомневаюсь, что в реальной жизни, человек, занимающий такой пост протянул бы руку помощи малознакомым, а значит ничего не значащим в его жизни людям.

    В заключении рецензии, хочется посоветовать эту кинокартину тем, кто как и Кайл Бадвелл находится в поисках справедливости и не знает с какой стороны подступить к решению насущной проблемы. Ну и тем, кому интересно как решил свою Кайл.

    1 сентября 2016 | 01:04

    Нельзя отрицать тот факт, что современным миром безусловно управляют и манипулируют многочисленные средства массовой информации. Как на примере бумажных газет и интернет изданий, так и массивного телевидения в целом. Когда в зависимости от автора определенной новости, эта самая новость меняет не только тональность и настроение, но и даже смысл. Таким образом, из уст одного человека звуча одним образом, а из уст другого — абсолютно противоположным образом. Фильмов аллегорично, а порой и крайне откровенно затрагивающих эту тему было снято предостаточно, но данный фильм режиссера Джоди Фостер можно смело выделить одним из лучших.

    На первый взгляд, сюжет картины может смело вызвать некоторые аналогии с такими картинами как «Джон Кью» Ник Кассаветис, «Безумный город» Коста Гавраса, «Террор в прямом эфире» Ким У Бёна и рядом других картин на почти аналогичную тему. Но на деле, создавая видимость захватывающего остросюжетного триллера, режиссер картины Джоди Фостер сняла сильнейшую человеческую драму с актуальнейшей на данный момент темой, которая действительно даёт повод о многом задуматься.

    Весь фильм — это не только аллегорическая издёвка на тему зомбирующего и пагубного влияния телевидения и средств массовой информации на каждого из нас, но и отличнейшая попытка создателей докопаться до тех самых «сильных мира всего», которые управляют всем миром из тени. Отсюда и главный вопрос картины — кто же является этим самым «финансовым монстром», остается открытым по непосредственный финал картины. Когда именно в последнем акте фильм совершает неожиданный сюжетный твист и стремительно завоёвывает еще парочку внушительных очков симпатии к происходящему на экране действию.

    Более того, я всегда считал, что любое кино должно быть не только средством развлечения, но и нести в себе некое послание, мораль и даже урок. С этой задачей данный фильм режиссера Джоди Фостер справляется мастерски. Возможно не пропагандируя, а скорее подталкивая людей к борьбе за справедливость, проявлению честности и искоренения безразличия к достижению правды. Пусть даже почти всегда всё это кончается далеко не лучшим образом. Но когда всё же находятся те единицы, которые готовы пожертвовать собой ради правды и справедливости, борьба за чистоту совести человечества еще не проиграна и об этом в полной мере кричит данный фильм на протяжении всего экранного действия. В добавок ко всему, закрепляясь отличной режиссурой Джоди Фостер и нарастающим словно снежный ком уровнем напряжения и остроты, не отпускающих на протяжении всей ленты.

    Просто отлично со своей ролью справился Джордж Клуни. За последние годы, Клуни очень сильно сдал и застрял в однотипных ролях, но именно в данной ленте режиссера Джоди Фостер он получил неожиданную встряску и в полной мере обнажил свой талант на экране. Особенно отменно изобразив насколько сильно поменялось мировоззрение его героя на фоне произошедших событий и невольно побудив к подобным размышлениям и зрителя. Нельзя не отметить и Джулию Робертс, которая с достоинством вытягивает почти большую часть картины именно на своих плечах и выдаёт один из самых харизматичных образов за последние несколько лет собственного творчества. Молодой Джек О’Коннелл малость теряется на фоне вышеупомянутого звездного дуэта, но вполне уверенно и аутентично смотрится в своем образе. Доминик Уэст, Катрина Балф и Джанкарло Эспозито вполне не плохи, но раскрыться всем трем персонажам в рамках сценария увы не удалось.

    8 из 10

    Финансовый монстр — это не просто очередной поп-корновый фильм и средство развлечения, а достаточно умное и актуальное кино с глубоким сообщением и смыслом адресованным зрителю с пометкой — «обязательно для ознакомления». Приятный кинематографический сюрприз, который утвердил Джоди Фостер в качестве достойного режиссера и подарил возможность увидеть одни из лучших ролей Клуни и Робертс за последние несколько лет их творчества.

    2 ноября 2016 | 21:48

    Честно признаюсь, я пошёл на этот фильм спонтанно, отчасти сыграл роль совет одной знакомой, которая хвалила фильм, что меня и подкупило, а прочитав её рецензию я не особо сильно задумываясь пошёл на утренний сеанс в кино!

    Сюжет фильма закручивается вокруг одного телеведущего, шоу которого транслируется в прямом эфире и студию захватывает тррорист! Тут перед нами разворачивается драма — 1 человек, который потерял свои последние деньги вынужден идти на крайние меры от безысходности, хочет показать всему миру в прямом эфире, что все финансисты не чистые на руку люди и просто манипулируют простыми людьми, которые смотрят телевизор и слушаю советы ведущих, одним из которых и является ведущий шоу — Ли Гейтс.

    Актёрский состав тут был просто на высоте, нужно отдать должное!

    Джордж Клуни — Ли Гейтс, его персонаж очень харизматичен, он является ведущим передачи «Финансовый монстр», в которой он очень легко даёт советы по финансам, конечно не без подсказок режиссёра этого шоу. Но когда в эфире появляется человек, который взял Ли в заложники, то спадает вся эта мишура и он хочет только спасти свою жизнь, выясняя попутно истинную причину всей сложившейся ситуации. Клуни на мой взгляд сыграл отличную сложную роль!

    Джек О’Коннелл — Кайл, его персонаж террорист, берёт звезду шоу в заложники одев на него жилет со взрывчаткой — это, конечно, происходит от безысходности и отчаяния, но сам он хочет узнать куда пропали его деньги, выяснить истинную причину, пусть даже таким противозаконным способом. На мой взгляд О’Коннелл сыграл просто отлично свою роль, заставил проникнуться к своему персонажу от всей безысходной ситуации, в которую он попал.

    Джулия Робертс — Пэтти, её персонаж режиссер шоу, она всё время находится в студии и даёт подсказки ведущему шоу через специальный наушник, как вести себя в этой не простой ситуации. Робертс сыграла хорошо, было приятно её вновь увидеть на экране вместе с Клуни.

    «Финансовый монстр» — это очередная работа Джоди Фостер, и, безусловно, хочется похвалить начинающего режиссёра, фильм вышел очень захватывающий и интересный. Операторская работа тоже была на высоте, ведь довольно необычно снимать фильм, показывая часть своей работы.

    Подводя итог хочется отметить, что в фильме была показана не только актуальная в наши дни тема финансов и игре на бирже, но и большая драма одного человека, который пострадал от махинаций и стал жертвой системы, а в телевизоре все просто смотрят на шоу, которое им показывают. Фильм получился очень интересный, захватывающий — с первой минуты уже было не оторвать взгляд и хотелось узнать чем же всё закончится!

    thanks for advice, Alice Anderson.

    9 из 10

    6 июня 2016 | 16:17

    Перейду сразу к ответу на вопрос в заголовке и буду краткой, так как фильм уже имеет несколько основательных положительных рецензий.

    - то, чего стоит человеческая жизнь для окружающих, нам показали отнюдь не заунывными диалогами или глобальными философскими выводами, а множеством мелочей, уловленных камерой: нежелание одних персонажей быть связанными с происшествием, ухмылки людей в баре, где смотрят программу по ТВ, а особенно моментом, когда этот эфир прерывается — парень, играющий в настольный хоккей, возвращается к своему развлечению, какое ему дело до чьей-то смерти? Такова реальность, говорит нам этот фильм.

    - как уже упоминали рецензенты ранее, для нас открывают мир по ту сторону камеры: на полном серьезе сопереживаешь персонажам-операторам, они живые и они «просто делают свою работу». Мне это показалось очень жизненным, особенно если проводить параллель с военной журналистикой. Персонаж Ленни Венито вышел особенно органичным, этакий парень из соседнего двора, который по выходным гуляет в парке с детьми, по вечерам сидит во главе стола в светлой кухне, побаивается лифтов, а потом берет в руки камеру и идет до конца.

    - и да, у фильма двойное дно, а такие работы всегда смотришь с особым напряжением: веришь каждому шагу персонажей, каждому слову, а потом всё переворачивается с ног на голову, и ты вновь веришь, но уже во что-то другое. Проникновенно.

    - чуть не забыла: инвестирование. Мне доводилось работать в этой сфере, и поэтому понравилось то, что создатели фильма не сводят историю к «плохие парни/хорошие парни», а дают понять, что даже для людей сведущих в аналитике — рынок ценных бумаг — своего рода казино.

    Отдельное спасибо Авторам за танцующего Клуни в самом начале, это было на удивление органично и мило.

    И да, мне понравилось, я оценила его на:

    9 из 10

    4 июня 2016 | 23:07

    - Дамы и господа, в эфире программа «Финансовый Монстр», и с Вами её ведущий я — Ли Гейт, который с радостью расскажет о биржевых котировках на сегодняшний день.»

    Ли Гейт один из лучших телевизионщиков в стране. Его популярность достигает неописуемых высот; Ежедневно он даёт советы, к которым прислушиваются миллионы людей. Ему верят, а его советы помогают людям в исполнении их желаний.

    Кайл. Простой парень, не привлекаемый к уголовной ответственности, живущий обычной жизнью. После очередного выпуска «Финансовый Монстр», он прислушался к совету Ли Гейта, и потерял свои деньги за считанные минуты.


    «- Мне не нужны твои деньги! Мне нужен ответ!»

    Наши дни. Вооружённый парень захватил телеведущего в заложники, а с ним и всю студию. Пригрозив Ли смертью, он обязывает его ответить на все его вопросы. В глазах Кайла действительно течёт ярость. Ярость, которая утихомирится только после того, как он получит ответ: «Почему Ли поступил так со своими зрителями? За что и для чего он это сделал?» Кайлу не нужны те деньги, что он потерял в ходе своей ставки. Всё, чего он хочет — это справедливости. Справедливости для себя и для других.

    Дуэт Клуни-Робертс встречается зрителю не впервые. Потому волноваться за эффективность их работы не представляло никакой опасности.

    Несмотря на то, что персонаж Робертс встречается с персонажем Клуни на съемочной площадке лишь в паре сцен (в остальных она действует как его личный « координатор» в ухе) в Джулии ощущается та искра обеспокоенности за Ли. Не чувствуется наигранности со стороны Робертс. В её решениях, разговорах, желании вытащить оттуда своего напарника — ощущалось настоящее хотение избавить его от всего этого. Всё это не только подогревает интерес к дальнейшему развитию взаимоотношений персонажей, но и атмосфере, которая царит вокруг всей этой сложившейся ситуации в целом.

    Сказать, что Джордж Клуни интересен — все-равно, что не сказать ничего. Джордж отыгрывает свою роль просто от нужды, а не от желания. Конечно, его герой Ли развивается по мере развития сюжета, но не более. Если у Клуни была задача сыграть персонажа, который со временем сам захочет разобраться во всем болоте, что он сам и развязал, то несомненно, Клуни отыграл без каких-то либо проблем. Однако, показать актёрскую игру, которая бы влюбила в себя зрительские симпатии у Джорджа, увы, не получилось.

    Кайл Бадуэлл -«человек, который потерял всё.» В прямом смысле. Роль Кайла сыграл Джек О’Коннелл. Молодой и как показал фильм « Финансовый Монстр» перспективный актёр, у которого всё ещё впереди. Как многие могли подумать, на первых ролях будет Джордж Клуни, но нет, ни в коем случае не он. Джек — именно к нему было приковано внимание как со зрительской стороны, так и с режиссёрской. Игре Джека в картине остаётся лишь похлопать. То, с каким рвением он желает отомстить виновникам его утраты — нечто большее, чем актёрская игра. Эмоции, которые он проявляет к персонажу Клуни, мимика его лица — всё это действительно кажется так, будто с ним это происходило на личном опыте, и он знает, каково это почувствовать данную боль на себе. В определенный момент Кайлу даже хочется посочувствовать, а его решения и действия сделанные им на Телешоу поддерживаются зрителем не раз.

    Драматургия — тот элемент кино, который приходится по вкусу не всем картинам. Однако Финансовый Монстр» — это та картина, для которой драма идеально подходит. Та жалость, которую хочется проявить к Кайлу, ненависть и одобрение в одно время к Ли Гейту — вот то, что давно хотел зритель. За жизнь Кайла зрителю действительно страшно и все переживания, что он чувствует, реально ощутимы.

    Как и подобает триллеру, сюжет фильма развивается медленно, дабы дать зрителям понять самим, что за ситуация происходит между действующими лицами. Загадочное начало и загадочная концовка сняты таким образом, чтобы всем было предельно ясно и понятно.

    Вердикт. Финансовый Монстр — идеальная картина в жанре триллер/драма, отснятый с множеством плюсов и небольших минусов. Минусы, присутствующие в картине не значительны. Единственные просчеты допущенные Фостером — предвзятость к «преступникам» и их желаниям и действиям.

    -Мы в эфире«-У меня оружие, но я не преступник.
    -Мы в эфире!»


    Приятного просмотра!

    19 июля 2016 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>