всё о любом фильме:

Полетта

Paulette
год
страна
слоган«Во все тяжкие»
режиссерЖером Энрико
сценарийБьянка Олсен, Лори Обанель, Жером Энрико, ...
продюсер-
операторБрюно Прива
композиторМишель Очовяк
художникКристоф Тиолье, Агнес Фалько, Pauline Bouvet, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр комедия, криминал, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  1.02 млн,    Германия  564.6 тыс.,    Португалия  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Полетта — вредная старушка с непростым характером. Она ненавидит соседей, поскольку те мусорят и шумят. Она не любит своего внука и придумала ему прозвище Черныш, поскольку дочь вышла замуж за чернокожего полицейского.

Когда социальные службы начинают за долги описывать ее имущество, она принимает нестандартное решение: отправляется к местному наркодилеру и предлагает свои услуги. Бандиты ошеломлены, но бабушка находит убедительные доводы, чтобы ее приняли на работу. Не проходит и месяца, как Полетт становится крупнейшим торговцем всех видов наркотиков в районе. Бизнес процветает, жизнь налаживается. Однако любопытные подруги, зять, любвеобильный сосед и бандиты не дают насладиться ей обретенным благосостоянием.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французская комедия — это то, что можно узнать по атмосфере, она имеет определённый стиль и «вкус», она, зачастую, чище американской и имеет бОльшую утонченность. А если к подобному подмешать ещё и немного облегченного черного юмора, то выходит своеобразный, но приятный десерт.

    Полетта (Бернадетт Лафон) ворчливая и грубая пожилая дама, лишившаяся мужа и собственного дела, непомерно винящая всех и вся в своих бедах, а так же не переносящая другие расы людей, хотя создается впечатление, что она и вовсе не способна терпеть кого-либо, не проявляет никаких чувств, кроме злости и ненависти.

    Но её нрав идеален для определённого вида бизнеса, тем более в прошлом она имела дело с торговлей. Разница не велика, только теперь бабушка торгует травкой.

    Занимательный сюжет, хотя бы в силу своей новизны. Актерский состав прекрасно преподнёс зрителю свежий сюжет на избитую тему, большинство персонажей весьма специфичны, что является ещё одним плюсом. Легкая комедия, без мимолетного трагизма и глубины, ибо непростой характер Полетты заполнил весь фильм и дал изначально понять, что она не пропадет, да и ещё и достаточно повеселит. Грубоватость Полетты интересна и увлекательна.

    Благодаря «шоколадке», точнее внуку Лео (Исмаэль Драме), бабушка «Кайф» случайно создала свой Амстердам с афганскими «сладостями». Конечно, действия данной картины гиперболизированы и порой далеки от реальности, но это ничуть не умоляет увлекательности происходящего.

    От подобного рода фильмов хочется получить легкости и веселья, другой вопрос, каков путь нахождения данных чувств и прилагающихся к ним эмоций. Это кино избрало одну из лучших дорог, т. к. юмор, перемешанный с грубостью и абсурдностью, дал неплохой результат, а главное все составляющие присутствуют в нужных пропорциях.

    Единственное, на мой любительский взгляд, «Полетта» по мере приближения к своему завершению начала сдавать позиции. Но все же, фильм совсем неплох, пускай и не без явных изъянов.

    Осознанный риск — дело стоящее.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 22:30

    Наткнулся я на этот фильм совершенно случайно, пребывая в поисках какой-либо комедии, поскольку драмы-мелодрамы изрядно поднадоели. Увидев этот фильм, прочитал сюжет, но заранее относился к нему с неким недоверием. Да и название не впечатляло (есть такая привычка — судить о фильме по названию). Всё же решился посмотреть и нисколько об этом не пожалел.

    Не могу сказать, что это творение какой-нибудь шедевр, но запомнить себя оно меня заставило по нескольким причинам:

    1) небанальный сюжет (редко в кино можно встретить симбиоз преступного деяния с целью получения прибыли пожилыми главными героями), хотя сам фильм повествует, по моему мнению, несколько о другом;

    2) было достаточно смешных моментов, а значит жанр себя оправдал, к тому же, фильм совершенно не опошленный (спасибо французам), в отличие от того, как любят это делать американские кинематографисты;

    3) фильм был просмотрен на одном дыхании, и лично я начал сопереживать бабушке «кайфу» с того момента, как она начала делать своё тёмное дело;

    4) фильм показал нам Францию обыденной страной со своими социально-моральными недостатками, коих у всех государств в излишестве. Возможно, некоторые теперь будут смотреть на старушку-Европу по-другому, лишившишь шаблона о преуспевающем западе;

    5) «Альцгеймер», абсолютно милая бабуля с широко открытыми глазами и детской непосредственностью, несомненно дополняет женский квартет и вызывает симпатию как персонаж;

    6) наконец, Полетта, — очень интересная личность, типичная француженка, предприимчивая дама, которая не желает «доживать», а хочет жить, хоть и не сразу это понимает, слегка расистка и чуточку хамка, но как показывает фильм, всё это проходящее. Я очень был рад налаживанию отношений с внуком и дочерью. Хотя это было понятно ещё в середине фильма.

    Конец фильма вызвал восторг и аплодисменты. Кто ищет — тот найдёт, как говорится. И бабки не растерялись, переведя свою деятельность в законное русло. Фильм — ещё одно подтверждение тому, что нестандартные решения — необходимость ХХІ века.

    В целом, картина более чем понравилась, единичного просмотра заслуживает неоспоримо, создателям — спасибо за не зря потраченные полтора часа.

    9 из 10

    4 июня 2014 | 17:41

    Прожить на пенсию — нелегкая задача. Как же выкарабкаться из кредитной кабалы? Французский аналог Шапокляк — старушка Полетт — находит не самый очевидный и законный, но зато очень действенный выход.

    Каким вы представляете себе среднестатистического драгдиллера? Скорее всего, в сознании всплывет расплывчатая фигура молодого человека с надвинутым капюшоном, полностью скрывающим лицо… В самую же последнюю очередь это будет бабушка с платочком на голове и звучным «Псс!», привлекающим потенциальных клиентов. Шаблоны порваны окончательно и бесповоротно.

    Как любой респектабельный продавец «дури» наша героиня проходит путь с самых низов, довольно быстро зарабатывая себе репутацию, да и на хлеб с маслом теперь более чем хватает. Бизнес потихоньку расширяется, в результате чего к делу становится привлечено еще больше бабулек, следовательно вкусняшек хватит на всех. Ведь не зря у Полетт был некогда свой магазинчик — она знает чего хочет потребитель и дает желаемое сполна.

    Полетта — дерзкий вызов обществу со всеми его проблемами, будь то расизм или даже торговля наркотиками. Но так как комедийная составляющая здесь главенствующая, то и рассказ обо всех этих пороках получается легким, позитивным и жизнеутверждающим. Ведь нельзя отчаиваться ни в коем случае: не исключено, что решение само упадет вам в руки… в виде небольшого спрессованного травяного кирпича.

    9 из 10

    19 июня 2013 | 20:53

    К просмотру данного фильма меня натолкнул слоган: «во все тяжкие». Я рассчитывал получить что-то похожее на одноименный сериал. Но фактически получил нечто иное, и по моим ощущением этот фильм оказался намного честнее и глубже.

    Этот фильм прежде всего стоит посмотреть для того, чтобы понять, что там, в Европе, живут практически так же. Там также влачат свое существование пенсионеры (на 600 Евро), которые роются в мусорных баках и даже устраивают баталии за просроченные продукты. Там такая же нетерпимость к приезжим людям. В общем там все как у нас, только пьют вино вместо водки.

    И еще я увидел другой Париж. Нет Эйфелевой башни, нет всего этого лоска, этих французских ресторанчиков. А есть большие спальные районы с домами-кораблями, и китайские ресторанчики, которые заполонили весь мир.

    Мораль данного фильма мне кажется в том, что жить нигде не бывает просто. Что нужно заботиться государству о незащищенных слоях населения, иначе оно о себе позаботиться само, и не важно законно или нет, так как говорят: деньги не пахнут.

    Плюс французский юмор — и вот Вам хорошая французская комедия о бабушке, которая торгует гашишем и называет своего внука «маленький Нигер».

    18 июня 2013 | 18:03

    Был весьма заинтересован анонсом фильма, который напомнил мне старую добрую советскую комедию «Старики-разбойники». Страна происхождения картины также обнадёживала — Европа как-никак. Первые минуты фильма поддерживали мои самые лучшие ожидания: образ нетолерантной бабаськи-расистки, рубающей правду-матку в лицо всем цветным людям и её непримиримая священная борьба с ними — явление для старушки-Европы как образца политкорректности настолько обескураживающее, что хотелось хлопать в ладоши — настолько забористый получился образ.

    Однако дальше фильм преображается. Неполиткорректность Полетты обнуляет себя сразу же после первого её покаяния чернокожему священнику, юмор на эту тему моментально теряет краски, и его тут же разбавляют более толерантным и ещё менее смешным — махинациями Полетты с наркотиками. И это при том, что симпатия к главной героине держалась именно на оригинальности оксюморона, сочетания несочетаемого. Воинствующая нетолерантность живущей в окружении мигрантов оторвы-бабульки нас шокирует, но в то же время эта нелепая «борьба» старому человеку прощается и кажется со стороны милой и бессмысленной, потому что по большому счёту старушка безопасна для общества. Но как только в фильме появляется наркота — истинный образ главной героини окончательно оголяется, оказываясь не только каким-то совсем уж рядовым и унылым, но даже отрицательным. Сочувствие и какое-то понимание кормящейся на помойке пожилой француженке улетучиваются, когда перед нами открывается совершенно иной человек — старая безнравственная мещанка, готовая ради наживы заниматься чем угодно, наплевав на законы и мораль. Ведь одно дело просто бурчать и делать мелкие пакости, и совершенно другое — расчётливо вести незаконный и, самое главное, осуждаемый обществом бизнес. С виду божий одуванчик оказывается на самом деле настоящим монстром.

    Однако, есть вероятность, так и было задумано на самом деле. В своём стремлении проучить любого, посягнувшего на святая святых — толерантность — авторы фильма не готовы оставить в покое даже этих пенсионеров. Получается некрасивая ситуация — зрителя заманивают в кино на бабульку-правдорубку, а потом большую часть фильма, будто искупая грехи, поют оду политкорректности. Нет, я не против последней, но уж слишком резкие в фильме переходы из крайности в крайность, выдающие горячее желание авторов как можно быстрее подружить коренных и некоренных французов. В результате образ Полетты получается настолько противоречивым, что перестаёшь верить в его реальность. То она яростно ненавидит мигрантов и всех цветных, веря в то, что все её беды и несчастья происходят от них, то нежно называет чернокожего мальчонку «шоколадкой», то идёт исповедоваться к негру-священнику, то начинает барыжить наркотиками, взаимодействуя с арабской преступной группировкой, то ей становится уже все равно, лишь бы не жить только на одно пособие…

    Фильм поднимает много актуальных проблем, причём не только и даже не столько сугубо французских, однако смотрит на них слишком поверхностно. Складывается впечатление, что неполиткорректность авторы фильма считают большим злом, чем наркоманию, нарушение законов и аморальные поступки, что по меньшей мере обидно, но я бы сказал — преступно. Особенно в свете последних событий — кровавой бойни за карикатуры на Аллаха. В чём собственно заключалась ваша толерантность — в возможности рисовать всё что угодно? И чего вы этим добились? Вот к чему приводит декларируемая политкорректность в отрыве от других добродетелей — назовите их заповедями, законностью или просто моралью. Суть от этого не меняется. Толерантность сама по себе, абсолютная толерантность, рассматриваемая в отрыве от реальности, губительна. Недалеко от Полетты уходит и церковь, которая формально призвана быть оплотом добра и благочестия. Думаете, это камень в огород лишь католической церкви? — нет. Как-то у нас на местном телевидении одного попа в прямом эфире спросили — правильно ли брать «грязные» деньги от бандитов? Тот ответил: «Ну они же покаялись…» Столкновение культур неизбежно, как, впрочем, и жертвы этого процесса, ибо приток и количество мигрантов слишком велико, чтобы быстро переплавить их в единую нацию. Пожинать плоды этого процесса мы уже начали, а уж во что он выльется в итоге — узнают, видимо, последующие поколения.

    В общем и целом «Полетта» — довольно посредственное кино, несущее в массы до боли знакомые европейские ценности — смирись с «понаехавшими» и потребляй! Никакого сравнения с советскими «Стариками-разбойниками» «Полетта» не выдерживает. Если там на высоте и идея, и юмор, то здесь всё съела слащавая политкорректность. Противно. Сюжет скучноват настолько, что с первого раз просмотр не осилил. Юмор в фильме наивный и предсказуемый, хотя амбал, приносящий брикеты наркоты старушке на дом умилил. А вот сцена освобождения бабульками с «оружием» в руках внука Полетты показалась неестественной до невозможности. Ну и без плохих русских «Тарасов» не обошлось, куда же без них…

    А ведь в советских «Стариках-разбойниках» пенсионеры решили просто-напросто доказать свою полезность обществу. Полетта не такая — она хочет самый дорогой телевизор с поддержкой 3D, хочет красиво одеваться, хочет иметь ресторан как при живом муже. Она вообще много чего хочет, и ради этого «много чего» готова на всё. «Попробуйте проживите на 600 евро в месяц!» — возмущается она. «Полетта, дорогая…» — ответил бы ей я, — «Приезжай к нам в Россию, получай 6 тысяч рублей в месяц и живи…»

    20 января 2015 | 20:03

    Французы нация жизнерадостная и оптимистичная. Наверное, поэтому им так хорошо всегда удавались комедии и черные комедии. Впрочем, шутить французские кинематографисты готовы и в криминальном триллере, и в исторической драме. Поводы для шуток и сюжеты комедий неисчерпаемы. В 2011 лучшей комедией в мировом прокате стал фильм 1+1, о странной дружбе двух мужчин — полных антиподов, которых свел вместе весьма печальный случай. Но французский юмор столь легкий и доброжелательный, что «лечит» любую печальную ситуацию как хорошее лекарство. «Полетта» стала лучшей комедией 2012 года — еще одна черная комедия на злобу дня о нелегкой борьбе за место под солнцем старушки Полетты, которая по виду божий одуванчик, но яду в ней как в черной мамбе и гремучей змее вместе взятых.

    Французская дама в возрасте после 60 — это поэма. Неважно, сколько у тебя морщин на лице, главное, чтобы не было ни одной складочки на шелковых чулках, а два-три приятеля были не старше тридцати. И никаких разочарований! В «Полетте» всё не так романтично, но самостоятельности, изобретательности, апломба и характера героине не занимать. И принципами своими она не поступается, хотя к концу истории обретает известную гибкость. Как все же благотворно действуют на наш характер большие деньги!

    В главной роли Бернадетт Лафон. Она не самая известная французская актриса (фильм вообще не богат на громкие имена, что не убавляет увлекательности), но отличный профессионал, снималась у лучших режиссеров — Клод Шаброль, Луи Малль, Франсуа Трюффо, Жорж Лотнер. Играет виртуозно. Двух ее подружек играют Доминик Лаванан и Кармен Маура — боже, как несется время. Кажется еще вчера обе играли роковых красоток, а сегодня разменяли седьмой десяток. Еще один участник этого «старушечьего» квартета — 87-летняя Франсуаз Бертен, и, согласитесь, сниматься в таком возрасте актерский подвиг. В фильме главная героиня, любительница всем давать клички, называет ее Альцгеймер, но у мадам Бертен с головой явно все прекрасно. Конечно, эта команда не так зажигает, как двухметровый атлет Омар Си и харизматик Франсуа Клюзе в 1+1, но по-своему пикантна и столь же жизнеутверждающа.

    Фильм легко прокатывается по реалиям современной Франции — не вполне мирно сосуществующая и не всеми принимаемая полиэтничность, криминал, наркотики, социальные службы, пособия и т. д. Здесь не могу не удержаться и, наверняка не к месту, не прокомментировать. Старушка Полетта с 600 евро пенсии чувствует себя изгоем на грани нищеты. Как нам далеко до этого «идеала», и не только пенсионерам. Остается только быть такими же оптимистами, как французы.

    Фильм динамичный, с живыми диалогами, калейдоскопом колоритных персонажей в эпизодах, скучать не дает. Неплохое развлечение (отвлечение) на 87 минут.

    29 июня 2013 | 19:08

    У всех, кто считает, что за морем жизнь сладка как мёд, есть отличная возможность убедиться, что это не всегда так. И живется французским пенсионерам на пенсию в 600 евро отнюдь не легче, чем многим нашим старикам. Им так же приходиться рыться на свалках в поисках просроченной еды или старой мебели, у них описывают имущество и отключают газ, свет и телефон.

    Вот и жизнь пожилой овдовевшей Полетты легкой не назовешь. Когда-то она была молодой, красивой и успешной владелицей ресторана. Об этом напоминают вступительные кадры в духе фильма «Амели» и старые фотографии, хранящиеся в коробке под кроватью. Теперь же в ее ресторане устроили свою забегаловку китайцы, за стенкой живут арабы, а дочь вышла замуж за негра (которого Полетта зовет Усамой, нарочно перевирая его имя Османа) и регулярно отдает матери на попечительство своего сына Лео, которому Полетта постоянно напоминает о том, что он черный.

    Однако предприимчивой пожилой леди, вернее, мадемуазель, не пристало падать духом. Выяснив от работающего в отделе по борьбе с наркотиками зятя, что торговля гашишем является весьма прибыльным занятием, Полетта задается целью войти в дело, и вскоре становится первой среди барыг, да простят мне мой французский. В итоге получается отличная неполиткорректная комедия на весьма скользкую тему торговли наркотиками, благодаря которой смысл жизни обретает не только сама Полетта, но и ее подруги, родственники и новый ухажер.

    Не последнюю роль в изображении этого праздника жизни сыграли главные персонажи: Полетта в исполнении Бернадетт Лафон и три ее подруги. Каждая из них не только отлично выглядит, но и сохранила юношескую непосредственность и оптимистичный взгляд на жизнь, который у нас в стране исповедуют, похоже, только «Бурановские бабушки». Французы всегда отлично понимали и любили женщин, поэтому их «старые клячи» выглядят вполне себе резвыми лошадками. Они не только не забывают о родственниках, но и позволяют себе пожить в полное удовольствие. Этих бабушек уважают не только внуки, но даже матерые бандиты с пушками и паяльниками.

    А мораль сей басни такова: каждый может найти свою дорогу к счастью, если добавит немного души в то, чем занимается или немного легких наркотиков в свое печенье. Например, Полетта находит его в новом статусе Бабули Кайф. Так что это не самое поучительное кино. Оно, в отличие от Breaking Bad, не станет запугивать зрителя опасностью легких и быстрых денег. Впрочем, Полетта придерживается строгих принципов о недопустимости тяжелых наркотиков или их продажи детям. Да и торговать печеньками с дурью все же предпочтет где-нибудь подальше от родного дома. Поэтому будем считать, что необходимая доза морализаторства соблюдена.

    13 июня 2013 | 21:43

    Старушка Полетта — воплощение Франции на рубеже двух веков. Старушка из старого, XX века, когда Париж ассоциировался с багетами, уличными кафе, бургундским вином и красочными представлениями у Центра Помпиду. Теперь Париж совсем другой — мультикультурный город, где множество субкультур диктуют свои правила. Не миновала Париж и волна глобализации, сделавшая всех — чёрных, белых, высокодуховных, цинично-практичных равными перед мировым финансовым кризисом и универсальными ценностями массовой культуры.

    Самой Полетте в XXI веке тоже приходится меняться. Старая её жизнь, полная вдохновением от собственной кафешки и любящего мужа сменяется вдовством, одиночеством в большом городе, ставшем для неё враждебным и пугающим. Но бабушка не сдаётся, она соображает, что может выжать максимум пользы из новых веяний. Она решает продавать «траву», заручившись доверием местного наркодельца. В этом и состоит основная драма картины — старушка старого мира, пройдя через мизантропию и одиночество, становится циничным распространителем дури, дабы заработать себе на жизнь и на оплату любимых телеканалов. В фильме, таким образом, формируется своеобразный укор новым порядкам глобализирующейся Европы, новым веяниям гостеприимной Франции и новым проблемам ускоряющегося в своём развитии мира. Старушка, толкающая дурь в подворотне — воплощение конфликта ценностей, где верх одерживает банальное желание выжить и быть человеком, а не овощем на пенсии.

    Своеобразным «фентези» в фильме является нахождение для Полетты некоего этического оправдания своего нового образа жизни. Часть денег она жертвует церкви, зарекается не продавать «тяжёлые» наркотики, содрогается от мысли о продажи наркотиков детям. Пусть так. Не будем судить Полетту, она — лишь символ того, что мораль «поплыла», что каждый вновь вынужден сам определять для себя границы дозволенного и «нормального». Полетта становится и новатором, и в новаторстве её опять же выделяется связь времён — она продаёт наркотики в выпечке, с виду — старомодная бабушка, продающая пирожные, для знающих — опытный и ловкий наркоторговец.

    Создатели фильма косвенно заявляют нам — что неизбежно, то неизбежно, — однако переоценка ценностей в нынешнем веке может пройти и безболезненно, современное общество, пройдя через ряд ошибок, может попытаться приспособиться к переменам, сохранив свои традиции. В конце концов, и милая Полетта, на фоне всех своих изысканий, обретает, наконец, любовь к внуку-негритёнку, дружбу со своим семейством, а в итоге — стоическое преодоление всех проблем, в которые ввязалась. Ни в коем случае не оправдывая продавцов наркотиков, замечу лишь, что в фильме эта проблема выбрана лишь в качестве символа раскрепощения старых порядков, повода вновь уяснить для себя — «что такое хорошо, что такое плохо?». Равно как и расизм Полетты в начале фильма — лишь символ, хотя и справедливый, осознания того, что Франция — «уже не та!».

    В очередной раз восторгаюсь умением французских мастеров кинематографа преподать самые серьёзные проблемы максимально абсурдно. И как трудно бывает за клоунадой увидеть искренние претензии к новейшему времени, завуалированный укор современной социально-культурной обстановке, попытку ужиться с современным эклектичным миросозерцанием с помощью юмора и заигрывания с неприятными обстоятельствами.

    1 февраля 2015 | 16:03

    Не смог не оставить отзыв о фильме, глядя на всеобщее умиление этим недоразумением. Но, по сути, фильм является пустышкой, политическим заказом, смотря на сколько осмысленно оценивать увиденное.

    Первые минуты фильма мне понравились. Этакий тонкий черный юморок плюс насущные проблемы человечества. Ожидал увидеть и весь фильм в этом духе, но напрасно. Цензура и политкорректность, как оказалось, шли с создателями фильма рука об руку. Все расисткие «выкидоны» главной героини быстро улетучились, а на смену им методично пропихнули зрителю тошнотворное подлизывание и неграм и арабам. Тут нам и добренький негр-полицейский (или афрофранзуз) и его ути-пути «шоколадка» и благородный гопник-араб. Доподлизовались… ни страны не осталось, ни нации практически. Просто противно было смотреть, настолько слащаво все это преподнесли в итоге. Очень нехватало милых гомосексуалистов-страдальцев в фильме, словно кусок из сценария выдрали (сарказм). Ничего аморального, как написано на обложке фильма, нет. В поверхностном понимании конечно. Все очень по-американски, политически правильно.

    Под всей этой «правильностью» скрывается незамысловатый сюжетик, вернее «правильность» скрывается за ним, словно за ширмой. Описывать его смысла нет, отмечу только, что он далеко уже не оригинален, чтобы засчитывать фильму плюсик за него. Все это мы не раз видели уже… Персонажи также какие-то недоразвитые. Через-чур слащавый мальченка с отвратной игрой, который по идее должен вызывать слезинку у наивного зрителя, «дедок-кобелек» и «древняя бабулька» плоские и не смешные. Понабрали готовых героев, но вплести их в фильмец так и не смогли адекватно.

    В общем, делайте выводы: бездумно «хавать» все, что подкидывают сверху, либо научиться, наконец, отличать мусор от искусства.

    13 июня 2013 | 14:56

    После просмотра данного фильма утверждаешься в мысли, что французский юмор так близок русским. Видимо не даром все мы в детства любили Фантомаса, Решара и дали Депардье Российское гражданство.

    История старушки Полетты разворачивается в современном Париже, на фоне засияли мигрантов и бедности квартала, где она проживает вместе с ними. На улице наркотики, драки и помойка, место пропитания нашей и не только, старушки. И вот жизненный поворот завёл Полетту, бывшего ресторатора и счастливую жену, в непроглядное и одинокое безденежье. А виноваты конечно мигранты. Китайцы увели у неё ресторан, негр увёл дочь, а приставы имущество.

    Способ изменить жизнь находиться очень банальный, бабушка идёт торговать наркотиками. И, о чуду, преуспевает в этом деле и даже привносит в это дело свои инновации, начинает печь пирожки с наркотиками. Спрос превосходит предложения и Полетта быстро растёт по карьерной лестнице и решает свои финансовые проблемы. Начинается новая жизнь с дорогой одеждой, поездками и огромным плоским телевизором. Производство расширяется, к бизнесу присоединяются подруги-старушки и тут сценарист решает внести шепотку морали в а мораль.

    Биг Босс решает при помощи супер пирожков подсадить на наркоту детей и начать хочет со школы где учиться так нелюбимый Полеттой внук-черныш. Она, как человек совести отказывается от этого и месть барона не заставляет себя долго ждать. Квартира разрушена, телевизор утащен, а вся группа старушек-наркодилеров оказывается в участке. К слову в том самом участке работает её зять-негр и родственные связи делают свое дело. Хеппи энд.

    Фильм был явно нацелен вскрыть все проблемы современной Франции, показать её без прикрас. Но после Российской действительности конечно слабо. Из всей истории откровенно жалко только внука, который на протяжении многих лет был неоправданно лишён бабушкиной любви.

    Фильм стоит смотреть из-за хорошего юмора, актёров и увлекательной истории бабушки-кайф.

    7 из 10

    22 февраля 2015 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>