всё о любом фильме:

Роковая женщина

Femme Fatale
год
страна
слоган«Nothing is more desirable or more deadly than a woman with a secret»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийБрайан Де Пальма
продюсерТарак Бен Аммар, Марина Гефтер, Марк Ломбардо, ...
операторТьерри Арбога
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Дэнис Рено, Оливье Берио, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.14 млн,    Италия  354.2 тыс.,    Франция  220.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Лора Эш, участвуя в похищении драгоценностей, обманывает сообщников и бежит в Париж. Там она сталкивается с похожей на неё девушкой, которая совершает самоубийство. Лора решает воспользоваться ситуацией и выдать погибшую за себя, а себя — за неё. Ей это удаётся, но спустя семь лет она возвращается в Париж под именем Лили Уоттс, уже в качестве супруги нового посла США во Франции. Однако её прежние сообщники продолжают поиски украденных драгоценностей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
64 + 70 = 134
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проводились во Франции — в Париже и Каннах.
    • Показанные в начале кадры кинокартины «Восток-Запад» режиссера Режис Варнье принадлежат реальному фильму, представленному на Каннском кинофестивале в 1999 году.
    • Сначала роль Лауры предложили Уме Турман, но она забеременела.
    • Начало съемок — 12 марта 2001 года.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Это довольно дорогостоящее (особенно по европейским меркам) кинопроизведение, явно не оправдавшее своих затрат в размере $35 млн. даже в мировом прокате, может быть рассчитано в большей степени на любителей сюжетных несуразностей и претенциозных режиссёрских игр, которые с трудом способны вынести и те, кто раньше был поклонником яркого кинематографического таланта американского постановщика Брайана Де Пальмы. Однако в последние годы (начиная, пожалуй, с самой своей кассовой картины «Миссия невыполнима») он творит настолько неправдоподобное кино, что оно вдруг вызывает незапланированный комический эффект. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Симпатичное, но совершенно бессмысленное кино.

    От де Пальмы, если честно, ожидала большего. А по этому фильму создалось впечатление, что снималось все только ради Ребекки Ромин-Стамос, а еще точнее, чтобы продемонстрировать все ее прелести в наиболее выгодных ракурсах и в различный ситуациях. Ну, я собственно не против, потому что прелести у Ребекки и впрямь прелестные. Проблема есть только одна: Ребекка ни на грамм не актриса, я в фильме не углядела даже каких-то потуг на актерскую игру с ее стороны. Но, впрочем, это неважно, главное здесь для режиссера, чтоб прелести были на месте.

    Антонио Бандерас тоже не сильно впечатлил. Что-то играть пытался, но как-то неубедительно.

    Сюжет закрутили-завертели, но в итоге не получили ничего. Кто-то в этой мешанине умудрился углядеть какой-то особый замысел режиссера, но мне, видать, не дано.

    Но несмотря на все эти минусы, кино приятное. Красивое, динамичное, немного шизоидное. Будем считать его ненавязчивым бредом великого режиссера, навеянным прелестями Ромин-Стамос.

    20 сентября 2007 | 22:26

    Считаю, что это лучший фильм Брайана Де Пальмы. Эту картину можно охарактеризовать двумя словами — бесподобно и идеально. Второго такого произведения искусства в мировом кинематографе нет.

    Фильм завораживает, заставляет проникнуться его духом, особой атмосферой, стилистикой, шармом. С первого просмотра не каждому удастся понять картину и уловить смысл «Роковой женщины». Фильм из разряда тех, которые можно смотреть бесконечно.

    10 из 10

    2 февраля 2007 | 16:46

    Это не лучший фильм Де Пальмы, но мой любимый у него. Я открыла для себя Ребекку Ромин. Конечно же, она не самая лучшая актриса в истории кино, но в этом фильме это неважно. Здесь главное её внешние данные. А выглядит она более чем роскошно. В этом фильме неважны ни сюжет, ни актёрская игра. Здесь главное зрелище. А его в этом фильме его с лихвой. Ромин и Бандерас… Просто смотришь и наслаждаешься. Наслаждаешься красотой, шармом и сложно сказать что-то плохое о фильме с такой эстетикой.
    Особо хочу отметить музыку: божественная «Болеро» Равеля звучит во время оригинальной сцены ограбления и благодаря такому сочетанию невозможно оторвать глаз. Ромейн и Расмуссен вне конкуренции.

    Этот фильм понравится не столько киноманам и любителям Де Пальмы, Бандераса или Ромейн, сколько любителям искусства. С этой стороны всё сделано на высшем уровне. Не нужно задумываться о чём этот фильм, ведь смысл роскоши и красоты невозможно понять. Этот фильм надо прочувствовать.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 12:51

    Вы знаете, где-то в глубине души я осознаю, что красная цена этому фильму баллов 7-8, но просто не могу не поставить ему максимальной оценки.

    Rebecca Romijn… Потрясающе красивая женщина. Каждый кадр с ее участием завораживает, будь то пленительная улыбка, дерзкий взгляд или мимолетный поцелуй. Столько женственности — как в омут с головой.

    В общем после этой картины у меня появилась Девушка — Мечта, в один ряд с которой могу поставить только Cindy Crawford. А какой еще нужен повод для того, чтобы фильм сразу стал одним из самых любимых?!

    10 из 10

    5 июня 2007 | 18:45

    Трогательная история о классической женщине-кошке, несколько раз воскресающей и начинающей другую жизнь.

    Честной, спокойной героине стать не удалось: в её семье случается трагедия, и с этого момента происходит перелом: попытки самоубийства, встреча с самой собой, и желание начать жизнь с чистого листа, чтобы ни в чём не нуждаться и ни о чём не сожалеть.

    Конечно, в фильме в основном показывается главная героиня в самой интересной ипостаси — женщины-стервы, сногсшибательной красотки, ловко обводящей мужчин вокруг пальца. И мы видим сумасшедший круговорот: тут и месть роковой женщины, и желающие отомстить ей, драки, интриги, секс, ревность, ненависть, страсть. Тут уже нет места любви: она уступает расчётливости и сиюминутному желанию.

    Яркие актёры: Антонио Бандерас и Ребекка Ромийн, отсутствие значимого актёрского таланта которой с лихвой компенсирует внешность. Особенно прекрасна в исполнении неё сцена стриптиза.

    «Я уже пыталась быть хорошей. И знаешь, что меня достало? Всё время нужно оглядываться назад».

    7 из 10

    30 июня 2014 | 21:57

    Я ожидал несколько иного плана фильм от такого мастера экшна, как Брайан Де Пальма. Картина «Роковая женщина» не стала шагом вперёд, а скорее шагом в другую сторону от проторенного пути жанром боевик/триллер. В «Роковую женщину» Де Пальма внёс какую-то невероятную примесь фантастики и эротики. Не сказать, что этот эксперимент стал чем-то громоподобным, он оказался больше недосказанным, словно в конце чувствуешь себя обманутым, потому что жаждешь получить нечто такое головокружительное в развязке, а на самом деле тебе дают странное объяснение на уровне науки уфологии.

    На главную роль авантюристки-грабительницы выбор пал на фотомодель Ребекку Ромин. Изящная красавица с обольстительной фигурой вроде бы и неплохо вписалась в видеоряд, но вот чего-то большего от неё получить не удалось. На мой взгляд этот выбор не является самым удачным, немало бы актрис сыграли поинтереснее, но с маэстро Де Пальмой спорить я не имею право, поэтому это лишь моё мнение, которое никому не навязываю.

    Теперь о главном герое в мужском обличье. Опять же не могу согласиться, что роль в данной картине папарацци, оказавшегося в центре криминальных событий, является одной из самых ярких в карьере Антонио Бандераса. Он неплохо вжился в эту ипостась, но вот внутренние фибры души он не затрагивает, отчего образ весьма быстро размывается и затем, как это ни прескверно, забывается.

    Из актёров второго плана можно отметить только Питера Койота (жаль, что экранного у него только не так много) и соблазнительную Ри Расмуссен (тоже жаль, что её было на экране не так много).

    В целом же, «Роковая женщина» напоминает начальные работы режиссёров с малоизвестными актёрами, где так хочется «выстрелить» каждому из них, дабы добиться славы, но если посмотреть участников картины, то откуда же там взяться новичкам-то?

    Но фильм смотрится и причём смотрится на одном дыхании. Всё-таки Де Пальма — великий мастак своего дела.

    6 из 10

    23 ноября 2010 | 16:38

    Очередной шедевр кинематографа! Великолепие! Неподражаемое произведение искусства! «Роковая женщина» в меру загадочный, в меру философский, в меру провокационный фильм. Совершенно бесподобное сочетание сексуальности, дерзости и изысканности.

    1 марта 2007 | 13:27

    Вы спросите о чем фильм? Ответ прост: о любви. Правда не той любви, которая покоряет горы и океаны, а о той, когда карманы набиты деньгами, афера провернута и можно сматываться на заслуженный(а заслуженный ли?) отдых куда-то на Карибы или в другие теплые страны безделья.

    В центре повествования «роковая красавица», которой, как оказалось, по плечу опрокинуть далеко ни одного мужика за весь фильм. Но это лишь одна часть истории.

    Фильм рассказывает:

    - об афере с бриллиантами и тюремном заключении, мести как смысле последующей жизни;

    - о трагедии женщины, потерявшей дочь и мужа и пытающейся изменить свою жизнь;

    - о браке таинственной дамы и нового посла;

    - о папарацци, который в долгах как в шелках и соглашается сделать снимок неизвестной жены посла;

    - о трагичности и падении человека и гениальности женского разума.

    В общем, куда ни глянь, а фильм то далеко не такой однобокий. Закрутка начинается с самого начала и держит в напряжении до самого конца. А, конец, как оказалось, далеко не такой уж и прозаичный.

    Здесь настоящая любовь — это любовь к деньгам, здесь настоящая жизнь — это «чужая» роль, здесь главное блюдо — месть. Жизнь героев сплетается в одном итоговом чувстве — ненависти или смерти.

    Тем не менее, фильм интересный, поражающий, в своем роде эксклюзивный как эксклюзивна и неповторима каждая женщина. Одна сцена в бильярдной чего стоит!

    Подкупленная главной героиней только высокая оценка фильму.

    29 января 2010 | 18:05

    Если бы не Брайан Де Пальма в титрах фильма, то, возможно, и моя оценка этого «шедевра» была несколько другой. Но были ранее «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Глаза змеи» в конце концов.

    В жанре значится: фэнтези, триллер, криминал. Это ли не попытка угодить любому зрителю. Что ж, такому мастеру это не трудно.

    Фильм красивый. Получился своего рода коктейль. Я лично предпочитаю напитки не смешивать, чтобы голова не болела. Не удивлюсь, если следующий фильм маэстро сотворит в соавторстве с Тинто Брассом.

    24 октября 2006 | 18:14

    Проблема большинства режиссеров в том, что они стареют. Идеи оказываются значительно стары для более искушенного и нового времени. От чего, многие режиссеры не смогли достойным образов вписаться в новое столетие. Взять хоть Ричарда Доннера, который полностью выдохся. Эта участь последовала и достаточно известного режиссера Брайана Де Пальму. Увы, после «Глаз Змеи» его режиссерское чутьё оказалось исчерпано и качество лент начало резко падать. Что коснулось и качества данной ленты. Хотя в отличии от невероятно ужасной «Миссии На Марс», этот фильм смотрится еще более ли менее достойно. Брайана раньше можно было считать настоящим пионером жанра триллер. В данной ленте, мы видим достаточно ключевые элементы жанра. Разве что, не все из них играют на пользу данной ленты. Брайан достаточно ловко нагнал напряжение и динамику картине, во многом с помощью выбора цветов и света. Да и при том, что картина практически не богата на зрелищные моменты. Во многом, так же фильм спасает и достаточно удивительная находка скрещивания с Европейским кино. В атмосфере и стилистики определенных сцен, легко узнаётся то, что является основой большинства Европейских и арт хаусных лент. Тогда как, если бы фильм снимался в классической американской стилистике, то мы бы промолвили что-то типа, «Ну вот, Американцы совсем триллеры снимать разучились». Это спасло «Неизвестного» с Лайамом Ниссоном и спасло этот фильм. Отдельные моменты сняты чертовски красиво и эротично. Взять хоть невероятно эротичную сцену с Ребеккой Ромин и Рье Расмуссен. Обе женщины с безукоризненными телами и сцена выдержана настолько тонко и красиво, что порнографией это не назвать. Особо откровенной обнаженки нет. Но при этом, смотрится это невероятно эротично и эффектно. Как и сцена стриптиза в исполнении Ребекки Ромин. Конечно, почему бы стареющему режиссеру не снять фильм о женской красоте? Таким образом, Брайан повторил путь большинства режиссеров, которые поступают так же. А его эксперименты хоть как-то спасли фильм. Но при этом, от его фирменной стилистики тут не осталось ни следа.

    Хороший сценарий всегда был половиной залога успеха любой ленты. Особенно триллера. Ведь придумать нечто новое, что способно держать зрителя в тайне по самый финал и обмануть там неожиданной развязкой, может далеко не каждый. Да и не у всех это получается сознательно. Сюжет данной ленты оставил весьма вторичные впечатления. С одной стороны, картину вытягивает некоторая таинственность, которая держится по самый финал ленты. При просмотре ленты, ты ощущаешь, что что-то тут не так. Особенно наблюдая за немного необъяснимыми мотивациями и действиями отдельных персонажей ленты. С другой стороны, сюжет картины полностью лишен вкусностей. В картине нет как визуального зрелища с некоторым количеством перестрелок, или хотя бы драк, так и содержательного. Под содержательным стоит отметить неожиданные повороты сюжета, обманные ходы и отвлекающие маневры.

    В картине развивается сразу несколько действий, которые постоянно пересекаются и расходятся по несколько раз. Что в целом запутывает. Но будь это сознательное действие, то другое дело. В данном же случае, это получилось как-то не специально и поэтому, многое содержание картины становится непонятным. Хотя тут больше подходит слово «невменяемым». Понравился безусловно финал. Создатели развили идею, которая была создана «Открой Глаза» Алехандро Амнебара. Мол, что было бы, если бы я поступил по-иному. Что в целом, и доводит фильм до абсолютно альтернативного хода действий. В отличии от того, что мы видели уже до этого. Вот только смысла в этом я не увидел. Да и морали тоже. Разве что, кроме того, что фильм пропагандирует то, что женщины всегда были главными. Ведь мы мужчины привыкли демонстрировать свои желания и действия. Когда как женщины, во многом совершают свои действия и подталкивают нас к их выполнению, партизанскими методами.

    Ребекка Ромин является бывшей моделью. Хотя всматриваясь в её великолепное тело и лицо, это становится пожалуй очевидным. Актриса только она ничуть не выдающаяся. Хотя несмотря на это, она мне всегда нравилась. Её игра тут выглядит настолько хорошо, во многом из-за того, что ей идеально подошел образ. С её кошачьими глазами и великолепной фигурой, она стала настоящей роковой женщиной, которая добивается своего, соблазняя всех и используя. На протяжении всего фильма она показывала своё великолепное тело. Но при этом, не показывала отдельные части своего тела. В том числе и грудь. Даже в постельной сцене. Эдакое поддразнивание зрителя однозначно пошло на пользу её героине. Антонио Бандерас всегда отлично смотрится с длинными волосами, которые уложены назад и в образа настоящих мачо. К моему удивлению, его героя мачо тут никак не назвать. Бандерас не побоялся сыграть достаточно слабого и возможно даже смешного дурачка, которая весь фильм покорно выполняет всё то, на что его толкает главная героиня. Словно послушный щеночек. Злодеи в исполнении Эрика Эбони и Эдуарда Монтута меня не впечатлили. Оба сильно переигрывали и смотрелись в образах злодеев, слишком карикатурно. Да и Монтут для меня слишком ассоциируется со своим комичным образом из «Такси». Отдельно хочется выделить модель и начинающую актрису, Рье Расмуссен, которая позже снялась в «Ангел-А» Люка Бессонна. Сыграла она просто великолепно. А самое главное, практически без единого слова и вытягивая роль исключительно своим выражением лица. Да и своим прекрасным телосложением. Лесбийская сцена с её участием, действительно захватывает благодаря впечатляющим формам Рье, которые демонстрируются во всей красе.

    Музыку создал Оскароносный Рючи Сакамото, которому удавалось не раз работать с Брайаном. Наличие многочисленных премий Рючи, уже говорит о его таланте. Музыка к данной ленте получилась достаточно интересной. Как отдельное музыкальное произведение, фильм выделять крайне сложно. Потому что, ты в него не вслушиваешься при просмотре ленты и практически забываешь звучание. Когда как при просмотре ленты, музыка смотрится очень идентично на фоне ленты и с ней невероятно классно гармонирует.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Исключительно экспериментальная работа. Максимум из арт хаусного и Европейского кино. Минимум из стиля Брайана Де Пальмы. Фильм ни о чём, который является лишь одой женской красоте и той силе, которой обладает каждая. Фильм понравится далеко не каждому мужчине. Когда как большинство женщин, я думаю останутся довольными от того, что женщина наконец-то предстала не в образе жертвы, а охотницы. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    24 июня 2011 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>