всё о любом фильме:

Роковая женщина

Femme Fatale
год
страна
слоган«Nothing is more desirable or more deadly than a woman with a secret»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийБрайан Де Пальма
продюсерТарак Бен Аммар, Марина Гефтер, Марк Ломбардо, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Дэнис Рено, Оливье Берио, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.14 млн,    Италия  354.2 тыс.,    Франция  220.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Лора Эш, участвуя в похищении драгоценностей, обманывает сообщников и бежит в Париж. Там она сталкивается с похожей на неё девушкой, которая совершает самоубийство. Лора решает воспользоваться ситуацией и выдать погибшую за себя, а себя — за неё. Ей это удаётся, но спустя семь лет она возвращается в Париж под именем Лили Уоттс, уже в качестве супруги нового посла США во Франции. Однако её прежние сообщники продолжают поиски украденных драгоценностей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
64 + 70 = 134
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 12 марта 2001 года.
    • Съемки проводились во Франции — в Париже и Каннах.
    • Сначала роль Лауры предложили Уме Турман, но она забеременела.
    • Показанные в начале кадры кинокартины «Восток-Запад» режиссера Режис Варнье принадлежат реальному фильму, представленному на Каннском кинофестивале в 1999 году.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Это довольно дорогостоящее (особенно по европейским меркам) кинопроизведение, явно не оправдавшее своих затрат в размере $35 млн. даже в мировом прокате, может быть рассчитано в большей степени на любителей сюжетных несуразностей и претенциозных режиссёрских игр, которые с трудом способны вынести и те, кто раньше был поклонником яркого кинематографического таланта американского постановщика Брайана Де Пальмы. Однако в последние годы (начиная, пожалуй, с самой своей кассовой картины «Миссия невыполнима») он творит настолько неправдоподобное кино, что оно вдруг вызывает незапланированный комический эффект. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы не Брайан Де Пальма в титрах фильма, то, возможно, и моя оценка этого «шедевра» была несколько другой. Но были ранее «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Глаза змеи» в конце концов.

    В жанре значится: фэнтези, триллер, криминал. Это ли не попытка угодить любому зрителю. Что ж, такому мастеру это не трудно.

    Фильм красивый. Получился своего рода коктейль. Я лично предпочитаю напитки не смешивать, чтобы голова не болела. Не удивлюсь, если следующий фильм маэстро сотворит в соавторстве с Тинто Брассом.

    24 октября 2006 | 18:14

    Трогательная история о классической женщине-кошке, несколько раз воскресающей и начинающей другую жизнь.

    Честной, спокойной героине стать не удалось: в её семье случается трагедия, и с этого момента происходит перелом: попытки самоубийства, встреча с самой собой, и желание начать жизнь с чистого листа, чтобы ни в чём не нуждаться и ни о чём не сожалеть.

    Конечно, в фильме в основном показывается главная героиня в самой интересной ипостаси — женщины-стервы, сногсшибательной красотки, ловко обводящей мужчин вокруг пальца. И мы видим сумасшедший круговорот: тут и месть роковой женщины, и желающие отомстить ей, драки, интриги, секс, ревность, ненависть, страсть. Тут уже нет места любви: она уступает расчётливости и сиюминутному желанию.

    Яркие актёры: Антонио Бандерас и Ребекка Ромийн, отсутствие значимого актёрского таланта которой с лихвой компенсирует внешность. Особенно прекрасна в исполнении неё сцена стриптиза.

    «Я уже пыталась быть хорошей. И знаешь, что меня достало? Всё время нужно оглядываться назад».

    7 из 10

    30 июня 2014 | 21:57

    Симпатичное, но совершенно бессмысленное кино.

    От де Пальмы, если честно, ожидала большего. А по этому фильму создалось впечатление, что снималось все только ради Ребекки Ромин-Стамос, а еще точнее, чтобы продемонстрировать все ее прелести в наиболее выгодных ракурсах и в различный ситуациях. Ну, я собственно не против, потому что прелести у Ребекки и впрямь прелестные. Проблема есть только одна: Ребекка ни на грамм не актриса, я в фильме не углядела даже каких-то потуг на актерскую игру с ее стороны. Но, впрочем, это неважно, главное здесь для режиссера, чтоб прелести были на месте.

    Антонио Бандерас тоже не сильно впечатлил. Что-то играть пытался, но как-то неубедительно.

    Сюжет закрутили-завертели, но в итоге не получили ничего. Кто-то в этой мешанине умудрился углядеть какой-то особый замысел режиссера, но мне, видать, не дано.

    Но несмотря на все эти минусы, кино приятное. Красивое, динамичное, немного шизоидное. Будем считать его ненавязчивым бредом великого режиссера, навеянным прелестями Ромин-Стамос.

    20 сентября 2007 | 22:26

    Очередной шедевр кинематографа! Великолепие! Неподражаемое произведение искусства! «Роковая женщина» в меру загадочный, в меру философский, в меру провокационный фильм. Совершенно бесподобное сочетание сексуальности, дерзости и изысканности.

    1 марта 2007 | 13:27

    Это не лучший фильм Де Пальмы, но мой любимый у него. Я открыла для себя Ребекку Ромин. Конечно же, она не самая лучшая актриса в истории кино, но в этом фильме это неважно. Здесь главное её внешние данные. А выглядит она более чем роскошно. В этом фильме неважны ни сюжет, ни актёрская игра. Здесь главное зрелище. А его в этом фильме его с лихвой. Ромин и Бандерас… Просто смотришь и наслаждаешься. Наслаждаешься красотой, шармом и сложно сказать что-то плохое о фильме с такой эстетикой.
    Особо хочу отметить музыку: божественная «Болеро» Равеля звучит во время оригинальной сцены ограбления и благодаря такому сочетанию невозможно оторвать глаз. Ромейн и Расмуссен вне конкуренции.

    Этот фильм понравится не столько киноманам и любителям Де Пальмы, Бандераса или Ромейн, сколько любителям искусства. С этой стороны всё сделано на высшем уровне. Не нужно задумываться о чём этот фильм, ведь смысл роскоши и красоты невозможно понять. Этот фильм надо прочувствовать.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 12:51

    Считаю, что это лучший фильм Брайана Де Пальмы. Эту картину можно охарактеризовать двумя словами — бесподобно и идеально. Второго такого произведения искусства в мировом кинематографе нет.

    Фильм завораживает, заставляет проникнуться его духом, особой атмосферой, стилистикой, шармом. С первого просмотра не каждому удастся понять картину и уловить смысл «Роковой женщины». Фильм из разряда тех, которые можно смотреть бесконечно.

    10 из 10

    2 февраля 2007 | 16:46

    Несколько раз пересматривала и все мало. Запутал меня сначала совершенно, где тут кто, а в конце — фантастика. Но до чего ж красивое зрелище, спасибо Ребекке! Глядишь на нее один раз, другой, потом просто любуешься… Хороша!

    7 мая 2007 | 21:17

    Она стройнее кипариса,
    И слаще, чем вино,
    Она прекрасная актриса
    И в жизни, и в кино

    И опять на роль роковой женщины выбрали блондинку, и не просто блондинку, а потрясающе красивую блондинку. Итак, знакомьтесь, Ребекка Ромин.

    Актриса малоизвестная, плохо раскрученная, но оттого не менее притягательная.

    И если мне не изменяет память, это именно она послужила прообразом самой совершенной девушки «Симоны» с Аль Пачино. В титрах «Симоны» она не значится, но по части утонченности и животного магнетизма в этой картине ей нет равных.

    Следует заметить, что «Роковая женщина» Брайана Де Пальмы 2002 года представляет собой очень грамотную и качественную нарезку из трех уже отснятых ранее сюжетных направлений.

    Прошу заметить, это не столько стилевые ссылки, сколько сюжетные:

    1. красной линией по всей картине проходит тема жарких и недвусмысленных отношений героев «Основного инстинкта» — с той лишь разницей, что на смену тандема Шэрон Стоун-Майкл Дуглас приходят Ребекка Ромин-Антонио Бандерас. Сами понимаете: изначально выбирая Бандераса, Брайан де Пальма, подстрочно попадает в десятку. В некоторой степени получилось даже изящнее, чем у Пола Верховена по причине какой-то сквозной недосказанности и красиво завуалированных любовных сцен;

    2. в лихо закрученном криминальном сюжете мне четко увиделась прямая ссылка на «Побег» с Ким Бесингер — сюжет читайте ниже;

    3. и собственно, идея финала картины с перемоткой кадров под эгидой «каждая прошедшая минута — это шанс все изменить» явно позаимствована у ранее вышедшего в прокат «Ванильного неба». Поразительно светлый и неожиданно позитивный финал.

    Брайан Де Пальма работает здесь в качестве хорошего копииста, равно как Борис Акунин ловко обрабатывает русскую классику.

    И все это самым непостижимым образом не портит ощущения от просмотренного, а наоборот, придает свежести уже ранее увиденным картинам, — сказались, наверное, индивидуальность и талант режиссера и обаяние всего актерского состава.

    Мне очень хочется в качестве симпатизирующего киноленте зрителя вытянуть «Роковую женщину» на один уровень всех упомянутых картин, — уж больно мне понравился этот римейк.

    Итак, сюжет «Роковой женщины» представляет собой (как я уже упоминала выше) лихо закрученный европейский детектив, испещренный различными воспоминаниями из прошлого.

    И в роде бы, ничего особенного, кроме того, что, довольно привлекательная блондинистая барышня с невероятным изяществом и шармом похищает прямо на Каннской церемонии золотого змея, инкрустированного бриллиантами, стоимостью примерно 50 миллионов долларов.

    Кстати, похищает прямо с обладательницы этого украшения, что как минимум странно, потому что этот золотой змей по сценарию является модным и стильным аксессуаром ВЕРХНЕЙ женской одежды.

    В общем и целом, за счет того, что все фотомодели довольно тонкой и худосочной женской конституции, — скрывать им практически нечего, — и бриллиантовый змей, придуманный Брайаном Де Пальмой, был вполне роскошным эффектным туалетом.

    Как Ребекка снимала этого змея, я резонно промолчу, потому что похищение представляло собой дело очень деликатного и чувственного характера под музыку «Болеро» Равеля — довольно стильное ограбление, описанию не подлежащее, — все это нужно только видеть.

    Следуем далее по сценарию. Поскольку похищение нашей блондинке ровным счетом ничего не стоило, она исчезает с места преступления, оставляя после себя только «обутых» соучастников, каждому из которых дадут по 7 лет (смею заверить, рекордно мало за такую красивую, инкрустированную бриллиантами, игрушку).

    И поскольку Франция — страна достаточно маленькая, чтобы такой эффектной барышне остаться в ней незамеченной в контексте крупного криминала, Ребекка с чужим паспортом садится в самолет, и навсегда закрывает двери в свое нехорошее прошлое.

    В самолете, ровно за 5 минут, она знакомится с довольно респектабельным персонажем Питера Койота, за которого в последствии ловко выскакивает замуж.

    К слову сказать немногочисленные и сквозные диалоги Питера Койота, его харизма (впервые обнаруженная мной в «Горькой луне» Полански) опять не оставили меня равнодушной, и я вновь благодарна режиссеру за этот выбор.

    Далее подробно о ключевых персонажах.

    Что касается любовной истории Бандераса и Ребекки, — их органичности, эстетического соответствия, — здесь режиссер попал в масть. Два любовника подошли друг другу так близко и так точно, как подходят сегменты ключиков к замку, которые Ребекка свинчивала в свете своего криминального прошлого с первоклассным превосходством.

    Единственное их неравноправие состоит в том, что здесь Ребекка — исключительная стерва, а Антонио опять выпросил роль жертвы мятежа. Он здесь обаятелен, чуть взвинчен, любезен.

    Вот за что люблю Бандераса: в кинематографе он не боится быть слабым и смешным, играя каких-то оболваненных дурачков.
    Он словно все время стесняется своего громогласного и феерически успешного Зорро, стыдится своей легенды и постоянно разбивает вдребезги образ мужчины-искусителя.

    На протяжении всей картины Бандерас с покорностью и смирением маленького щенка, ходит перед обольстительной Ребеккой на задних лапках, за что получает большой нагоняй от своих трепетных поклонниц.

    Их обиженные и разочарованные реплики в Интернете о том, что в «Роковой женщине» их любимый Антонио «бесхребетная рыба» и «глупый осел», не могут не вызвать у меня сентиментального умиления как у стороны «позорного» нейтралитета.

    Все эти реплики не совсем логичны с точки зрения выше упомянутого нейтралитета.

    А почему бы не отбросить от Антонио образ знойного испанца и не позволить героине Ребекки подмять темпераментного Бандераса под себя? Не убудет с этого Антонио.

    Тем более, что бегать «хвостиком» за такой красавицей не такое уж большое унижение для Бандераса — в его горячем и преданном взгляде я не увидела обиды. И на протяжении всей картины Ребекка щедро одаривает знаменитого испанца своими прелестями, ласками и поцелуями.

    Разрешите в свете последнего риторического вопроса процитировать классика, небезызвестного Александра Сергеевича Пушкина: «Я сам обманываться рад…» Стоит ли спорить с классиками, тем более, что Пушкин в отношениях с женщинами совсем не был профаном?..

    В качестве завершения. По 5-бальной системе, применяемой изначально на территории бывшего Советского Союза, я поставлю этой симпатичной киноленте твердое «четыре».

    Можно еще, конечно, изощриться и натянуть пол очка за хорошую «фрагментальную» камеру оператора. Итого при нехитром подсчете, получится «4+».

    Больше дать не могу по причине недостатка самобытности, которая делает любую кинематографическую работу с количеством времени именем нарицательным.

    А «4+», учитывая наш нынешний убогий кинематограф в контексте неказистых страшилок, спрятанных под жанром триллера, это не так уж и мало.

    Довольно стильное, увлекательное и симпатичное кино — рекомендую к просмотру. Вы получите довольно приличную порцию удовольствия, вкушая этот креативный коктейль-микс из разных стилей, направлений и многогранных смысловых ссылок.

    27 марта 2009 | 17:09

    Когда я впервые начала смотреть фильм, он мне не понравился. Показался скучным и неинтересным, поэтому я выключила где-то на 25-й минуте.
    Потом, от нечего делать, я все-же посмотрела фильм до конца. И была очень удивлена. Приятно.

    В фильме много неожиданных поворотов, скрытых «ключиков», на которые обращаешь внимание и вообще начинаешь замечать только при 4 и 5 просмотрах. Тогда вся эта картина складывается в одно. Сюжет может и не самых захватывающий, но исполнение отличное!

    Фильм очень европейский. И не потому, что действие происходит во Франции, у него европейский дух. А в конце играет Болеро Равеля…

    10 из 10

    24 октября 2006 | 08:12

    «Роковая женщина» — это такое кино, про которое получается говорить куда больше, чем испытывать удовольствие при просмотре. Можно до бесконечности перечислять особенности режиссуры Брайана Де Пальмы, восхитительную актерскую игру Антонио Бандераса и красоту Ребекки Ромин. Но мне кажется, что все это пустая бравада и даже глупость. Потому что кто бы ни участвовал в создании полу-авторского занудного криминального триллера, главное то в конечном итоге — то, насколько все это впечатляет или хотя бы интересует при просмотре. К сожалению, в данном случае практически ничего. У этого режиссера, кстати, после «Глаз змеи» не вышло ни одного приличного фильма, и смотреть их вообще имеет смысл только из-за участия именитых исполнителей главных ролей.

    В США, как и в России, есть такая штука в творческой среде, когда тебе просто необходимо поработать под руководством «мастера» или «маэстро». То ли для репутации может быть полезно, то ли просто чтобы потешить свое самолюбие. Ну, а может весь бюджет «Роковой женщины» предложили двум исполнителям главных ролей, тогда и не удивляет то, как все это выглядит и почему все настолько уныло. Плохим фильм опять же, языкне повернется назвать, ибо все мы знаем, что Бандерас и Де Пальма за плохое не возьмутся по определению, ранг не позволяет. Но со стороны обыкновенного зрителя, которому до лампочки фамилии участников спектакля, это в принципе позволимо.

    Сценарий у Де Пальма практически всегда хорош, более того, он очень хорош по сравнению с типичными голливудскими историями. Но есть другая проблема — у «Роковой женшщины», например, совершенно нет никакой динамики или красиво раскручивающейся интриги (или закручиваемой, кому как). Для меня вернее первое определение, потому что персонажи Бандераса и Ромин по идее могли бы сыграть в очень интересный криминальный триллер. И фильм был бы интересен не только началом и концом, но и тем, что посередине. А что получилось на самом деле — час с лишним экранного времени посередине занят какой-то бессмысленной болтовней, хождениями, непонятными второстепенными персонажами, которые ну вообще не запоминаются. Николас и Лора совершенно не похожи на потенциальную романтическую парочку, которая могла бы образоваться в результате представленной криминальной подоплеки.

    То, что встреченная им «роковая женщина» оказывается.. ., лично меня не удивляет. Что уж удивительного в том, что тетки могут быть опаснее и циничнее мужиков? Больше непонятно то, почему роль простака-фотографа доверили Бандерасу, ему как бы больше идут противоположные роли. Ну, модельной внешности Ромин тут немного уместнее. Но в остальном «Роковая женщина» практически не оправдывает своего названия. Происходит тут черт знает что, очень вяло и затянуто, мызка нагоняет тоску. Кайфа от просмотра, какого-то там напряжения не ощущается. А на одной забавной и отчасти эффектной сцене на бильярдном столе недостаточно, чтобы назвать этот триллер удачным результатом дуэта Бандераса и Ромин. Проходняк, одним словом!

    На мой взгляд — скучный и мало интересный криминальный триллер. Имена авторов в данном случае ничего не значат.

    5 сентября 2011 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>