всё о любом фильме:

Голгофа

Calvary
год
страна
слоган«Убить священника в воскресенье - хорошая идея»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Джеймс Флинн, ...
операторЛарри Смит
композиторПатрик Кэссиди
художникМарк Джерати, Фиона Дэйли, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  24.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Отец Джеймс — католический священник в небольшом провинциальном городке — слушает покаяние, на котором прихожанин сообщает ему, что в течение многих лет подвергался сексуальному насилию со стороны ныне покойного священнослужителя. Прихожанин делится с Джеймсом своими размышлениями о том, что на гибель плохого священника никто и не обратит внимания, тогда как убийство хорошего может заставить общество задуматься. С этими словами он даёт святому отцу неделю на то, чтобы привести в порядок дела, после чего Джеймс будет убит. Однако вместо того, чтобы начинать готовиться к смерти или обратиться в полицию, в отпущенный срок священник занимается обычными повседневными делами, стараясь изменить жизнь своих прихожан к лучшему.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (40 380)
ожидание: 92% (4194)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
135 + 16 = 151
7.6
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёр Джон Майкл МакДона все продолжает радовать фанатов Ирландского кино. Отметившись в 2011 году отличным фильмом «Однажды в Ирландии»,спустя три года создает новую картину — Голгофа.

    Фильм рассказывает о хорошем священнике, который мирно живет в своем городке. Однажды на исповеди священнику говорят, что он умрет. Не из за долга или какой — нибудь провинности, а просто так. Убийца дает ему семь дней. Действия этого фильма и идут по дням недели. И каждый день запоминается отдельным событием. Например: Сжиганием церкви, разрушение бара, убийство любимой собаки и т. д. Интересно то, что священник, вместо того что бы убежать, продолжает жить как ни в чем не бывало. Кто же этот убийца и какова судьба священника?Ответы на эти вопросы Вы узнаете посмотрев фильм.

    Джон Майкл МакДона как всегда продолжает радовать. Он сам не только снял этот фильм, но и написал сценарий, а это много о чем говорит. Так же не могу не похвалить оператора фильма Ларри Смита за прекрасные пейзажи Ирландии.

    Главную роль в этом фильме исполнил замечательный ирландский актер Брендан Глисон, который знаком по множеству прекрасных ролей, но нет сомнения, что в этом фильме его роль просто зашкаливает!Мне было интересно наблюдать за судьбой его персонажа, как он мыслит, был интересен каждый его шаг, вместе с ним узнавать других жителей городка, один из которых — убийца.

    Итого: Замечательное кино!Прекрасный сценарий и режиссерский талант МакДоны подтверждает это, но и конечно же непревзойденный Глисон, которому эта роль пришлась как кстати. Лично мне трудно представить кто был бы на его месте. Фильм мне очень понравился и я советую посмотреть его любителям ирландского кино, а так же таланта Джона МакДоны или Брендана Глисона!

    9 из 10

    5 июля 2014 | 12:40

    Фильм представляет собой череду сцен, которые при желании можно квалифицировать как иллюстрации библейских смертных грехов. Сам священник не воспринимается ни как отстраненный бичеватель, как герои комедии Данте, ни тем более как противостоящий мракобесию святой.

    Первые слова фильма говорят о нем все, что стоит услышать тому, кто в раздумьях о целесообразности просмотра. Рассуждение о вкусовых качествах мужского семени в католическом храме — безусловно, смелый творческий ход. Как и нелепое желание богача, брошенного семьей, помочиться на картину. Действо ради действа заставляет сомневаться в смысле всего происходящего, но занятная фабула помогает тащить фильм к финалу. Конфликт отцов и детей на фоне простецкого черного юмора местного врача выглядит как дурной тон. Дочь священника вплетается в структуру фильма, делает пару неуклюжих реверансов и удаляется. Видимо, чтобы блистательно восторжествовать под занавес. Но общая логика ее поведения заставляет усомниться в ее кандидатуре.

    Баланс между светлым посылом и проходной постмодернистской сатирой соблюсти не удается даже при помощи трогательных финальных кадров, будто бы говорящих нам о Прощении с большой буквы. Фильм об одиночестве, фильм о красивых и высоких смыслах не получается, историю словно переврали и рассказали нам устами мальчика, совершающего набеги на церковное вино. Давайте убьем животное, чтобы на экране пролились слезы. Давайте сожжем церковь, чтобы оправдать присутствие в фильме заблудшего богача. Давайте на роль любовника местной блудницы возьмем темнокожего актера мужланской наружности, чтобы никто не прошел мимо такой вот дикости.

    Картинка прекрасна, отдельные сцены поданы блестяще, например, история врача о несчастном мальчике в темноте, тишине и пустоте. Но священник не опускает смиренно голову, чтобы обратиться к Богу в молитве избавления.

    Возможно, тонкое равновесие дано уловить не каждому зрителю. Но кроме чисто азартного интереса в духе «кто же убийца?» и некоторого числа удачных сатирических сцен ничего другого улавливать и не хочется. Удачный промах. Возможно, старик-писатель смог бы превратить эту историю в подобающее произведение.

    27 апреля 2015 | 14:21

    Когда дело касается религии и «темной силы» в одной кинокартине, то ненароком начинаешь фантазировать и доходишь до того, что драма трансформируется в ужасы (в голове, конечно). Как правило, так все и происходит, на протяжении фильма у тебя за спиной стоит тайна и шепчет тебе на правое ухо заклинания, которые не дают отойти ни в туалет, ни за чаем. И вот ты с глазами размером со спелое авокадо (возможно, даже такими же зелеными) уставился на экран и ждешь разгадки — хочешь увидеть «тайное лицо».

    Примерно того же я ждала от «Голгофы», когда смотрела трейлер и читала описание. В том заслуга автора последних работ — желание купить билет в кино возникает моментально. Покупаешь билет, но не тут- то было. Загадки нет, потому что самому Отцу Джеймсу (Брендан Глисон) все равно, кто там его собирается прикончить на берегу моря — так, есть пару догадок, но это не первое, что его беспокоит, а соответственно и зрителя тоже. Нам грамотными маневрами навязывают социальные вопросы под предлогом «а кто же бьет Веронику?», «почему Джеку наплевать, что его жена гуляет с негром?», «почему родное дитя бежит от проблем с помощью суицида?». А к этому всему еще богохульство, человеконенавистничество и неумение прощать. Среди прочего мелькают вечные идеи о вере, ошибках, духовной силе. Но меня ничего из вышеперчисленного не зацепило (если ты ищешь рассуждений, доводящих до дрожи в колениях и желания вести дневник, то тебе явно не к Джону МакДону). Меня привлек сам священник. А вернее — его образ.

    Реакция Джеймса на происходящее вокруг настолько естественна, что не возникает возмущений, глядя на виски в его руке и стрельбу из «пушки» по всему барному периметру. В каждом пятом действии Отца толика иронии. Он как- будто уже знает, что будет дальше. Он — пророк, и поэтому так снисходителен ко всем человеческим грехам, которые день за днем оккупируют его со свисающими слюнями. Я никогда не задумывалась над тем, каким должен быть священник в 21 веке, потому что не так много их повидала. Но образ защитника, отказывающегося от самооороны, который своими познаниями заставляет гуглить слово «фельчинг», очень похож на правду.

    6 из 10

    5 октября 2014 | 12:15

    Когда человек рассказывает притчу, то акценты он расставляет на том, что существенно. Стираются людские лица, варьируются границы происходящего. Важен посыл, а детали лишь усложняют повествование. Оттого ли притчи порой не доходят до сердец слушающих — сопереживать пастуху без роду, без племени сложновато, пусть он хоть трижды хорош в постижении истины и четырежды благодетелен. А если мы знаем, что у пастуха есть дочь, которую он любит, была жена, которую он любил, и что человек он, собственно говоря, весьма неплохой, хоть и тоже не безгрешен? Такое, пусть и поверхностное, знакомство, заметно облегчает слушателю восприятие. Только вот противопоставленные пастуху волки тоже должны быть как-то конкретизированы — у одного блохи, у другого семью охотники подстрелили, третий бешенством болеет и т. д. Рассказывать с такими подробностями замучаешься, чего уж тут.

    Главный герой фильма — ирландский священник (и приготовьтесь, зрители: здесь все ирландское — и общее, и частное) — ожидает расправы от обиженного на жизнь и церковь в частности человека, попутно общаясь с иными обиженными на темы сложные и весьма спорные. Вопросов фильм задает много, порой не стесняясь приоткрывать свое притчеватое лицо — и если Вы видите богатея, то он будет непременно наглым и зарвавшимся — стереотипным. Если перед Вами доктор — он циничен и морально груб. Если говорит маньяк-каннибал, то, разумеется, он безумен до самой глубины своей сентиментальной и даже верующей души. Много их, этих архетипов, и каждый из них задает вопросы на которые ответы получить желает гораздо больше, чем того показывает и готов признаться даже самому себе. И есть священник, который ответов этих совсем не знает, и виновен он перед всеми этими людьми лишь тем, что честно в этом признается. Смешно сказать, самый близкий к Богу может чего-то не знать. А зачем ты тогда нужен, близкий к Богу? Разочарованные, они уходят, попутно язвительно намекнув/сказав/дав битой по спине, что не слишком-то много от него проку.

    А священник на месте не сидит — он все ходит от одного к другому, ходит и размышляет. И чем слабее становятся его позиции, чем грубее нападки и острее — вопросы, тем меньше ему хочется этих самых размышлений. Больше тянет выпить, плюнуть-растереть, уехать и не подвергать себя опасности. Ради кого умирать и что докажет его смерть? Все останется как было, и если хочет непопулярный у девушек дурачок идти в армию и убивать людей, то умрет какой-то дед или нет — ему не важно, он пойдет.

    «Голгофа» ставит перед зрителем много вопросов. Казалось бы, для полного метра непозволительно много — и решить их все не представляется возможным по причине множественности персонажей. Каждый из них серьезно болен — и каждый своей особенной, гнилой болячкой. Однако если подумать, то все они — это один человек, тот самый притчевый, безликий и страдающий лишь от нежелания делать непростой, но важный выбор. Все они (а значит — один) стоят на краю пропасти, не в силах найти в себе веру (и не важно в Бога ли, в себя ли, в близкого) для того, чтобы сделать еще один, пусть кажущийся невероятным шаг. Или кто-то из них все же сдвинулся с места?

    Приятного просмотра

    31 мая 2015 | 22:42

    Не знаю, на каком пиратском сайте впервые этот фильм впервые обзавелся строчкой «Жанр: комедия». Но благодаря всеобщей копи-пастности Рунета, эта бирочка расползлась по многим ресурсам. Да даже прокатчики пытались это протолкнуть как такую черную комедию. Так вот — не верьте надписи «Буйвол» — это тяжелая и достаточно депрессивная драма. Пусть вас не смущают Крис О’Дауд и Дилан Моран в списке «В главных ролях». Они тут совершенно не спешат шутить. Даже наоборот — привыкнув слышать от них шуточки-прибауточки английского юмора, вся серьезность и проблемы героев воспринимаются еще острее. Ну а Брендан Глисон — вообще превзошел себя, хотя сложно поверить, что такое вообще было возможно. Вроде бы и иронизирует по ходу фильма, но чувство такое, что это уже больше из последних сил. Очень грустные шутки в этой драме.

    Вообще говоря, драма здесь кружится вокруг таких сложных для человечества тем, как кризис веры, проблемы общества, благодарность, сострадание, ну и, конечно же — прощение. А все это начинается с того, что на исповеди один из прихожан отца Джеймса говорит, что собирается его убить. Ровно через неделю, в воскресенье. Убить потому, что когда то в детстве этого прихожанина насиловал священник. Тот священник уже давно умер, а желание убить — осталось. Но убивать плохого священника — это не слишком встряхнет общество. А вот убить хорошего, тем более в воскресенье, в маленьком городке…

    И ведь отец Джеймс — он как раз хороший священник, и вполне хороший человек. По мере сил старается помогать своей пастве — жителям загибающегося городка где-то в Ирландии. Да, вокруг прекрасные пейзажи, но жители здесь живут свои жизни как-то по привычке и это совсем не прекрасные привычки. У каждого из них в шкафах хранится охапка скелетов. Полицейский живет с любовником, местный богач от скуки издевается над церковью, официант в баре хочет записаться в армию, чтобы убивать. И они все ненавидят священника. Кто-то его ненавидит за скандалы с католической церковью (это когда в 2009 году в Ирландии опубликовали доклад, из которого следовало, что с за 30 лет от католиков-педофилов пострадало около 2 тысяч детей, и руководство церкви покрывало преступников). Кто-то просто за то, что тот такой хороший, а они живут в дерьме, кто-то от безысходности, кто-то потому, что он знает про те самые скелеты в шкафах.

    Кажется, у каждого из всех этих людей есть причины для угроз. Но самое страшное для отца Джеймса — это то, что он прекрасно знает, кто именно ему угрожал. И он не только вынужден сохранять тайну исповеди, и не может обратиться в полицию, ему еще целую неделю предстоит видеть этого человека, знать, что он угрожал ему убийством, и возможно приведет в исполнение эту угрозу. И… да, все что ему остается — прощать. Пытаться уладить свои дела. Помочь старику, разобраться с проблемами дочери, ухаживать за больной собакой. Гулять по городу.

    Казалось бы — какой на всем этом можно сделать фильм? Детектив? Остросюжетный триллер? Но получилось еще лучше. Да, это драма, психологическая, тяжелая, после которой хочется выключить свет и подумать. Просто подумать обо всем, что только что увидел, о жизни, о своих поступках. Попытаться узнать в галерее персонажей своих знакомых, себя, окружающих людей. Этот фильм даже не о церкви и религии. Он о вере, готовности пожертвовать чем-то, о том, что такое сострадание, надежда и прочие чувства, ставшие в нынешнее время «пустыми» словами.

    Каждый из героев здесь жизненный. Здесь нет картонных героев. Здесь нет плохих и хороших людей. У каждого кроме вышеупомянутого скелета, в шкафу живет выводок сложных чувств и жизненных проблем. Пьяница? Потому что в жизни у него ничего не осталось. Циник? Потому что сталкивался с таким, что и свихнуться несложно. Грубиян? Как быть иначе, когда дело всей жизни катится под откос. Даже главный герой не святой. Ради своего призвания оставил жену и дочь и отправился в далекий городок. И кто здесь хороший, кто плохой?

    Для всех этих вопросов — уникальное обрамление. Суровые пейзажи Ирландии, прекрасные актеры, чуточку иронии от главного героя, отменные диалоги, практически незаметная музыка, множество аллюзий. Рассказ идет совершенно без пафоса и попыток выжать слезу из зрителя всеми силами. Просто рассказывают историю одного человека, который идет на собственную Голгофу, зная, что его там ожидает. Все это к тому, что кино — это не только развлечение, но и поднимать важные вопросы. Правда об этом призвании, кажется, в последнее время стали все больше забывать, к сожалению.

    10 из 10

    30 июля 2014 | 22:17

    Голгофа фильм тяжёлый, но тяжел он не жестокостью или мрачностью, а скорее ощущением полной невозможности хоть что то изменить. При всём этом город вовсе не выглядит очередным оплотом зла, вовсе нет это обычный провинциальный городок жители которого живут обыденной жизнью. И именно из за повседневности происходящее и кажется особенно мрачным.

    Сюжет в фильме по настоящему похож на жизненную зарисовку. Все ситуации происходящее с героями вполне могли произойти когда угодно и с кем угодно. И что самое главное обыватели и реагируют на них как самые обычные слабовольные люди. Да и самого отца Джеймса время от времени покидает как вера, так и выдержка. И этим он особенно хорош, он не книжный паладин без страха и упрёка, а человек подверженный всем нашим слабостям, и от того ему хочется сопереживать ещё сильнее.

    Но образ не был бы столь законченным и запоминающимся если бы не Брендан Глисон. Если честно, до этого я видел его всего в паре фильмов, но каждый раз он представал в новой ипостаси.

    Так что Голгофа фильм во многом угнетающий, но посмотреть его действительно стоит. Как минимум ради по настоящему неоднозначной истории и шикарной актёрской игры.

    7 из 10

    17 января 2015 | 13:03

    Прочитала комментарии уже после просмотра фильма и возникла догадка, стала довлеть и формироваться.

    Был ли священник психологом, обладал ли он природными качествами, умеющими утешить, направить сбившегося с пути, убавить злобу, вернуть веру в себя, интерес к жизни, облегчить страдания и главное: смог ли он помочь словом, утешением и дать нужное направление агрессии, как вызову и единственному способу самоуважения к себе этому мужчине-исповедальнику, остававшемуся подростком — над телом и душой которого годами измывались и рвали на части насилием церковники??

    Мой вердикт — нет! Сколько я не вслушивалась в ответы священника — всё более понимала, что сегодня агрессия, отчаяние, безразличие, отстранённость, жестокость настолько глубоко укоренились, что проповедь, слова священника — требуют адаптации и более сильных высказываний и действий могущих помощь страждущим.

    Смирение, что демонстрирует… обратите внимание — демонстрирует, а не показывает, нам священник, так называемое «восхождение на голгофу» ради справедливости или искупления чужой вины, лишь провоцирует дальнейшее человеческое падение и отчаяние и его поступок н и ч е г о не меняет в этой жизни и даже не даёт утешение жертве насилия.

    Священнику надо было бороться, ему надо было во что бы то ни стало спасти душу пришедшего к нему на исповедь.

    Не смог, не сумел, не адаптировался к сегодняшним реалиям, значит — бесполезен!

    Фильм сильный. К нему можно применить несколько абсолютно различных углов зрения и моё тоже имеет право быть. Невероятно сильный видео ряд в конце фильма: кто чем занимается в определённый отрезок параллельного времени и вот здесь начинает знобить. Ничего не переменилось, всё только прогрессирует и где-то в этот самый момент следующий ребёнок подвергается насилию…

    Появляется женщина в последних кадрах фильма и мы ощущаем надежду — любовь, лишь едина спасти нас в этом мире, как бы мы до этого не страдали.

    Это настоящее кино!

    8 февраля 2015 | 01:49

    В маленьком ирландском городке у самого побережья священник получает во время исповеди неожиданную угрозу. Его обещают убить через семь дней, просто так, потому что убить священника — это действительно шокирует. Преступника в детстве насиловал священник, но к чему убивать плохого священника, если можно убить хорошего? В этом фильме все вывернуто наизнанку с самого начала, может быть, поэтому он числится в разряде «комедий», хотя я бы с чистой совестью назвал его драмой.

    Голгофа — больше напоминает театральную пьесу, целиком состоит из диалогов, разбавленных шикарными ирландскими пейзажами. На бесконечных равнинах, под холодными ветрами, под пристальным присмотром Бога, жители провинциального городка потихоньку теряют свою веру, превращаются в циников и прелюбодеев. Среди них остался отец Джеймс, который борется с самим собой в истинно христианском ключе, преодолевая соблазны, ищет в себе силы для веры в условиях совсем этому не подобающих. Тут бы бросить все к чертям и запить, так как умеют только ирландцы, но тогда тьма сомкнется окончательно, а этого допускать никак нельзя. Вот и мечется отец Джеймс от одного горожанина к другому, взваливая на себя все проблемы, ищет правильные слова и мудрые решения, чтобы вернуть веру своей пастве и самому её не потерять. И делает он все это, помня о грядущей казни.

    Постоянным фоном действия выступают скандалы с участием католических священников педофилов. Макдона попытался показать веру не возвышенную, а настоящую бытовую, ежедневную, в которой нет места ханжеской праведности. Режиссер признался, что хотел снять фильм о хорошем священнике в то время, когда весь мир скептически относится к католическому духовенству.

    Фильм не обличает падших, забывших бога ирландцев. Речь здесь скорее идет о смирении и прощении. Не случайно священник говорит о том, что добродетели важнее грехов, а умение прощать часто недооценивают. Зритель проживает день за днем вместе с отцом Джеймсом, следит за едва детективным сюжетом, ожидая финального эпизода, замирая от предвкушения выстрела, который решит всё. И когда этот выстрел происходит, такой глупый и бесполезный, вдруг становится ясно, почему фильм называется «Голгофа».

    26 августа 2014 | 11:42

    В плане комедийности фильм явно уступает той же «Однажды в Ирландии», мне вот абсолютно ни разу не захотелось даже улыбнуться. Затронуты действительно философские темы, кстати, реже чем ожидалось, религиозного пошиба, их диапазон действительно радовал, как и их содержательность.

    На исповеди священнику угрожают убийством и даже назначают день расправы. Ему отведена ровно неделя, чтобы привести свои дела в порядок, чем ему, в принципе, так и не удастся заняться, слишком уж беспокойная паства досталась. У каждого человека свои тараканы в голове, у здешних жителей завелись весьма крупные особи, но высокий профессионализм или просто человечность, к которой приходишь через личные страдания, помогают не просто помочь людям, но и разобраться в собственной жизни.

    Единственный минус картины, это беспочвенное её разрекламирование, как чёрную комедию, с отсылкой к предыдущей работе режиссёра. Единственно верная жанровая принадлежность, это конечно же, драма, к тому же весьма изобилирующая диалогами, где возможно и проскакивает сарказм, а порою и ирония, но это вообще не смешно, добавляет лишь пищу к размышлениям. Поэтому не мудрено, что зрительские ожидания будут обмануты, а оттуда и немного критики, вполне обоснованной.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но нужно обязательно настроиться на созерцательно — пытливый лад, дабы действительно услышать хотя бы половину того, что режиссёр со своей командой пытается донести до зрителя.

    Всем желаю приятного просмотра!

    3 декабря 2014 | 12:48

    «Голгофа» — скорее, фильм-размышление… О насущном, так сказать…

    Не нужно опускаться в ад, чтобы узнать, что это такое. Достаточно оглядеться по сторонам и пообщаться с окружающими. Ведь практически все персонажи, встречающиеся на пути отца Джеймса, пожалуй, и есть воплощение тех самых грехов. Убийства, самоубийства, блуд, педофилия — это далеко не весь перечень того тёмного и ужасного, что по идее, должно быть запрятано далеко от посторонних глаз, но в итоге, вынесено на экран в форме некой обыденности.

    Безусловно, все мы в нашем мире не без греха. Да и отец Джеймс тоже не прочь выпить стопку-другую или даже хорошенько выругаться. Да и что с него взять? Он обычный человек, да только в изношенной рясе и с распятием за пазухой. Однако именно он медленно и мучительно поднимается на свою собственную «Голгофу», всеми силами пытаясь вытащить наружу хоть какие-то толики раскаяния у грешников. Но самим грешникам это отнюдь не нужно. И именно здесь, наверное, появляется место для комедии, ведь они только и делают, что пестрят сарказмами и смеются главному герою в лицо. Но комедия ли это? — сомневаюсь. Разве что смешок, выдавленный пару раз сквозь слёзы..

    - Отец, Ваша церковь горит!
    - Да пошёл ты…
    - Я серьёзно. Ваша церковь горит!

    И она действительно сгорела, что очень символично на фоне тщетных попыток отца Джеймса призвать безбожников к покаянию.

    И лишь море лейтмотивом. То спокойное и мирное, то бушующее и готовое поглотить всё и вся — словно характеризует состояние главного героя, а, может, и вовсе человеческую душу.

    Картина, конечно, больно и точно бьёт в самое сердце, оставляя местами сухую, местами глинистую почву для размышлений. А приведут ли они к чему-то или нет — уже зависит от нас, «грешников». И вряд ли «Голгофа» призывает обратиться к Богу или церкви. В большей степени, это попытка заставить, хотя нет… помочь нам осознать содеянное и заглянуть внутрь самих себя.

    Ну, а если мы не можем раскаяться здесь, на бренной земле, то, понятное дело, разговоры о чём-то высоком, духовном и небесном тут просто неуместны.

    13 июня 2014 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>