всё о любом фильме:

Как украсть бриллиант

The Love Punch
год
страна
слоган«Приятного ограбления»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс, Тесс Моррис
продюсерЖан-Шарль Леви, Клементе Мисерез, Тим Перелл, ...
операторЖером Альмерас
композиторЖан-Мишель Бернар
художникПатрик Дюран, Фанни Стауфф, Патриция Колин, ...
монтажСьюзэн Литтенберг
жанр комедия
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.7 тыс.,    Нидерланды  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Разведенная пара решает вернуть себе пенсионные деньги, которые у них украли.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (8891)
ожидание: 95% (243)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
14 + 37 = 51
4.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои не выписывались из первого отеля, в котором они останавливались. К тому же у них не было возможности платить кредитными картами. Поэтому не ясно, как им удалось остановиться в другом отеле в то время, как их паспорта были все еще в первом.
    • Когда герои входят в море уже в снаряжении для дайвинга, рюкзаки у них за плечами слишком маленькие. И не понятно, как им удалось упаковать в них техасские шляпы, одежду, парики и грим.
    • Во время выдачи багажа во французском аэропорту можно заметить, что аэропорт вылета указан с орфографической ошибкой: «London Heatrow» вместо «London Heathrow».
    • Когда герой бросает подушку в кота, она остается на верхней части дивана, а в следующем кадре подушка уже лежит на обычном месте.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>


    Мне кажется истории о хитроумных дельцах, легко и изощрённо проворачивающих многомиллионные аферы, которые сами американцы выделяют в отдельный жанр кино, caper, всегда будут принадлежать к вечным темам современного кинематографа. Если при этом располагать хорошим сценарием и маломальской режиссёрской хваткой, можно создать пусть и не шедевры, но фильмы, которые будут у всех на слуху («Афера Томаса Крауна», «Одиннадцать друзей Оушена», «Как украсть небоскрёб», «Медвежатник»). Если же, напротив, не иметь большого опыта в кино, а имея на руках собственноручно написанный слабый сценарий, схватиться за этот жанр, как это сделал британец Джоэл Хопкинс, можно явить зрителю вторичную по задумке и воплощению картину, создающую стойкое ощущение «дежа вю»…

    Ричард Джонс двадцать пять лет «планктонил» в офисе с одной единственной мечтой- жить на пенсии безбедно, ежедневно играя в гольф, а может быть даже отправиться в кругосветное путешествие на яхте. Для этого Ричард не только переводит все свои сбережения в активы компании, в которой работает, но и убеждает большинство сотрудников, включая бывшую жену, поступить, как он… Придя однажды утром в офис, Ричард обнаруживает, что компания в которой он работал, разорена, а новые хозяева исчезли со всеми активами. Заручившись поддержкой супруги, Ричард отправляется на французскую Ривьеру, где, по слухам, живёт его обидчик, чтобы вернуть то, что причитается ему по праву…

    Я не случайно назвал «Как украсть бриллиант» вторичным по задумке и воплощению, ведь вторичностью во всех отношениях от фильма разит за версту- помимо того, что его сюжет, как под копирку срисован с «Как украсть небоскрёб» Брета Реттнера, афера кажется излишне примитивной и не выдерживает испытания на прочность обычной человеческой логикой. Она настолько смехотворна, что кажется детским лепетом по сравнению с изощрёнными замыслами героев уже, упомянутых мной «Аферы Томаса Крауна», «Как украсть небоскрёб» и иже с ними. Вместо того, чтобы раскручивать аферу, Хопкинс разменивается на несколько туалетных шуточек, которые смотрятся ну абсолютно неуместно на фоне открыточных видов французской Ривьеры. Понятно, что даже при всей скудности сценарных ходов, Пирс Броснан и Эмма Томпсон, которые бы смогли вытянуть любой, даже самый откровенно слабый фильм, вытягивают и этот, заставляя всех остальных актёров блекло маячить на их фоне. Однако заметно, что разноплановые Броснан и Томпсон, которым в этом скучном фильме по сути нечего играть, пытаются вытянуть его изо всех сил за счёт своей харизмы, да только потуги эти чрезмерно утрированны и заметны зрителю.

    Что же имеем на выходе? Фильм, который вряд ли когда войдёт в классику жанра «саper» благодаря вторичности воплощения и недокрученной афере. Одноразового просмотра стоит, но и не посмотрев его, много не потеряете. Нейтральную оценку ставлю лишь за уважение к талантам Броснана и Томпсон да за прекрасные виды французской Ривьеры.

    5 из 10

    2 декабря 2014 | 20:24

    Этот фильм очень отличается от тех комедий, которые мне приходилось смотреть в последнее время. В нем нет пошлости, разврата, тупых диалогов и геев, без которых современное кино, кажется, уже невозможно. Если раньше в каждый фильм вставляли чернокожего, чтобы, не дай бог, не показаться нетолерантными, то теперь в каждый фильм пихают геев, пусть даже на мгновение.

    Сюжет незамысловат: герой Пирса Броснана, Ричард, мужчина в возрасте, вот-вот должен уйти на пенсию, которую он хранит в акциях компании, где работает уже много лет. И вот однажды утром он приходит на работу и узнает, что компания-то разорилась, акции ничего не стоят, а значит и пенсии у него нет. Все бы ничего, да только в этих акциях хранилась пенсия его бывшей жены и многих других сотрудников, которых он сам уговорил на это. И теперь Ричарду нужно вернуть деньги любой ценой.

    Вместе с бывшей женой Кейт он едет в Париж, к парню, который перекупил компанию Ричарда и разорил ее. Они, было, надеялись уговорить его вернуть им деньги, но, разумеется, были четко отправлены восвояси. Но Ричард и Кейт не сдаются. Они узнали, что он собирается жениться, и что недавно он подарил своей невесте бриллиант стоимостью 10 миллионов долларов. Этот-то бриллиант и становится для них целью N1.

    Фильм красочный и позитивный, забавный и легкий. После него выходишь из кинотеатра с приподнятым настроением и улыбкой на лице. Да, в нем нет какой-то новой, мега-оригинальной идеи, глубокой морали, психологической драмы, спецэффектов и прочей ерунды, которой полон современный кинематограф. Но у него отличный сюжет, забавный сценарий, хорошая игра актеров, качественная съемка — что еще нужно, чтобы приятно провести время?

    8 ноября 2014 | 19:12

    Давно я не видел фильмы с Пирсом Броснаном или, как его еще можно назвать, Джеймсом Бондом. А тем более французских, да и с Эммой Томпсон! Всегда были популярны фильмы про кражи. В кино воровали деньги, счета с крупной суммой, золото, картины, старинные артефакты, золотые машины ("Как украсть небоскреб»), людей, фантастические артефакты,… И бриллианты.

    Конечно же бриллианты (да и алмазы) — это одно из самых дорогих. Правда можно и за человека попросить выкуп, размером в десять, а то и больше лямов долларов, но это смотря, кто этот человек. Если это сумасшедшая горничная, которая боится своего отражения, то 10 миллионов за нее никто не даст. А вот за крупный бриллиант, не то что 10, можно сто миллионов получить!

    У нашего героя, Ричарда, никто горничную не крал, не просил выкуп, это он украл. Вот только не уборщицу! А настоящий, большой, красивый бриллиант. Почему? Месть… О, да, месть — это блюдо, которое подается холодным. Какая месть? За что месть? Сейчас я все расскажу.

    Главный герой Ричард разведен, но с его бывшей женой Кейт, остались дружеские отношения. Он заходит к ней в гости, они пьют чай, может даже едят какие-нибудь чертовски сладкие плюшки. Но однажды, компанию пенсионного фонда, в которой работал Ричард, выкупают, а богатый бизнесмен, который это сделал, спускает деньги (нужные старикам) на ветер. Конечно же бывшая пара решает отомстить. Они взламывают закрытый сайт того гада, который во всем этом виноват. Для этого они звонят по скайпу сыну (друг которого, все время демонстрирует Ричарду и Кейт, как он ходит в туалет и листает журналы про порно). А потом понимают, что единственный и наилучший способ мести — украсть у его жены бриллиант, да еще и во время свадьбы!

    Атмосфера в фильме очень хорошая! Кража, шпионаж и любовь (такое чувство, что я пишу рецензию на «007»). Зрелищность огромная, снято очень круто, да и игра актеров на уровне!

    В итоге новый фильм «Как украсть бриллиант» получился добрым и веселым. За небольшие провалы в сюжете немного снижу оценку, но все же конец мне очень понравился! Этот фильм выйдет в кинотеатры 9-го октября и я советую его к просмотру!

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 21:24

    Английский режиссер Джоэл Хопкинс попытался снять комедию с британскими актерами, но в стиле французской эксцентрики. Для большей убедительности основное действие он перенес в Париж и даже взял на второстепенную роль самого Лорана Лафитта (a la Comedie-Francaise). Однако, успеха ни на одной, ни на другой стороне Ла-Манша такой микс не возымел. Пирс Броснан, которому лучше всего удаются именно комедийные роли, и блистательная Эмма Томпсон оказались беспроигрышным вариантом для такого, местами не дотягивающего до планки хороших шуток, фильма, как «Love Punch». Уже одного нахождения этих двоих в кадре достаточно, чтобы назвать любой фильм достойным просмотра, но кинематографическая логика все-таки требует большего.

    Рассказ о бывших супругах Кейт и Ричарде, достигших пенсионного возраста, и оказавшихся на тропе войны с французским бизнесменом Винсентом, обещает экшн и бурлеск, но Джоэлу Хопкинсу (он, к слову, сам и написал сценарий картины) удаются отдельные сцены, а вот общее полотно фильма местами выглядит очень неправдоподобным (хотя насыщенным событиями) и от того скучным. Комедия положений вещь тонкая и требующая тщательности, а в «Love Punch» она выглядит как лоскутное одеяло, местами содержащее очень броские оттенки, а порой смотрящееся совсем невзрачно.

    Красоты Парижа и вилл побережья Франции, переодевания и похищение бриллианта — внешняя сторона фильма сделана добротно и богато. Продуманность отдельных зарисовок (вот герои Броснана и Томпсон оказываются в чужой спальне и прячутся под кровать, или же притворяются официантами, чтобы проникнуть в гостиничный номер и многое другое) меркнет из-за небрежного отношения Хопкинса к переходам между ними. Вдобавок к этому он пытается делать сентиментальные вставки, которые выглядят несколько искусственно. Хотя идея о том, что любить человека легче, чем испытывать к нему симпатию, очень интересна, и в конечном счете именно она и спасает фильм от попадания в разряд неудавшихся.

    Комедия положений на которую ориентировался английский режиссер очевидно находится где-то в плоскости «Папочка вступил в Сопротивление» и «Большой прогулки», тех фильмов, каждая секунда которых являет собой образец юмора и не отпускает зрителя. Хопкинс соблюдает все формальные признаки в виде насыщенной картинки и неожиданных поступков героев, но вот не хватает словесного юмора и законченности общего замысла. Так или иначе «Love Punch» это приятный, пусть и одноразовый фильм, за просмотром которого можно неплохо провести время.

    9 октября 2014 | 20:54

    Простые истины, что жить никогда не поздно, а любви все возрасты покорны, регулярно становятся сюжетообразующей основой сентиментальных мелодрам, легких комедий и приключенческих фильмов о нестареющих душой. Избитость и очевидность подобных идей — непростой материал для создания оригинальных и интересных фильмов. Но будем справедливы, признавая что порой кинематографистам удается добиться большего или меньшего успеха и с таким материалом. Вспомним, к примеру, «Отель Мериголд», «Самый быстрый Индиан» или «О Шмидте».

    Авторам «Love Punch», решившим в одной картине совместить привычные для этой темы жанры мелодрамы, комедии и приключений, добиться успеха, к сожалению, не удалось. Мещанские представления о счастье, сетование на «ненавистных» богачей, обдирающих «простых бедных» людей (хотя герои картины отнюдь не бедняки, а средний класс с хорошими квартирами, машинами и возможностями путешествовать) кажутся неубедительным основанием и отправным пунктом для авантюры с кражей дорогого бриллианта. Что бриллиант лишь повод, а истинная и главная цель задуманных приключений — тряхнуть стариной, проверить былые чувства и вновь ощутить в крови бурлящую молодость, могло бы стать предполагаемым оправданием и очевидным объяснением, если бы автор сценария переписал свой напрасный труд, правильно и более точно расставляя акценты вместо того, чтобы рассыпать на ходу туалетные в прямом и переносном смысле шуточки, не способные не только рассмешить, но и просто тронуть зрительских уст хотя бы легкой ухмылкой.

    «Как украсть бриллиант» — это не проходное кино, которое можно раз посмотреть и забыть. Это кино, мимо которого нужно пройти. Пустое, скучное и глупое, безыскусно исполненное, единственное, чем оно может стать — кражей вашего времени.

    4 декабря 2014 | 16:52

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>