всё о любом фильме:

Шальная карта

Wild Card
год
страна
слоган«Never bet against a man with a killer hand»
режиссерСаймон Уэст
сценарийУильям Голдмен
продюсерСтив Чесман, Саманта Брукс, R.J. Cipriani, ...
операторШелли Джонсон
композиторДарио Марианелли
художникГрег Берри, Венди Драпанас, Лизз Вульф
монтажПадрейк МакКинли, Томас Дж. Нордберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Главный герой — бывший военный Ник Уайлд — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать на остров Корсика. Но Ник соглашается помочь давней знакомой Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего его отъезд откладывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (33 024)
ожидание: 84% (3172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
14 + 35 = 49
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал этот фильм прежде всего из-за Стэтхами. Да, практически всего его фильмы однотипны по сюжету и сценарию, но они мне нравится. Чем-то цепляют.

    Этот же не зацепил. Вообще.

    Ожидал, что Шальная карта будет похожа на Великого уравнителя, но после просмотра скажу, что две эти картины совсем не пересекаются. Вашингтон сыграл блестяще, его фильм хочется пересмотреть еще раз через какое-то время, он несет в себе определенный смысл. Этого, к сожалению, нельзя сказать о данном произведении.

    Шальная карта — единственный фильм с Джейсоном, который я не до смотрел до конца. Нейтральная оценка исключительно из-за главного актера. Все же Стэтхам

    5 из 10

    5 февраля 2015 | 19:51

    Лас-Вегас манил к себе кинематографистов еще со времен Фрэнка Синатры. Сверкающие вывески элитных Казино, пятизвездочные отели, классические и экзотические рестораны, невероятные аттракционы и деньги, деньги и еще раз деньги. Все это вращается в городе-мечте, который будто создан для бесконечного праздника. Ежегодно выходит в свет по крайней мере один фильм, действие которого разворачивается в Лас-Вегасе, но далеко не все из них заслуживают внимание. Рядовому зрителю на память придут разве что приключения «Одиннадцати друзей Оушена» или комедия с Чеви Чейзом «Каникулы в Вегасе». Согласитесь, что столь примечательный город заслуживает куда большего. Осознавал это и Саймон Уэст, решивший перенести действие своего нового фильма «Шальная карта» как раз в столицу игорного бизнеса США. Однако не стоит ожидать, что история, описанная в сценарии, будет вращаться вокруг очередного ограбления хранилища казино или же оригинально осмеет тягу туристов к легкому заработку. Саймон Уэст сделал себе карьеру в качестве постановщика сильных мужских боевиков наподобие «Воздушной тюрьмы» с Николасом Кейджем и «Неудержимых 2», которые в какой-то мере можно считать лучшими во всей франшизе, созданной Сильвестром Сталлоне. Думаю всем понятно, что Уэст знает, что делает и снимает только качественный, запоминающийся продукт. И благодаря его посильным стараниям Лас-Вегас превратился в полигон для создания интересного и неординарного экшен-фильма, способного порадовать как ценителей старых добрых лент в стиле «Без компромиссов», так и современных триллеров аля «Соучастник».

    На главную роль в ленте продюсеры решили взять Джейсона Стэтема, известного своей привязанностью к жанру боевика и неплохими взаимоотношениями с Саймоном Уэстом, с которым он уже не раз сотрудничал. Уэст и Стэтхэм образовали один из самых продуктивных кино-дуэтов в своем жанре и продолжают радовать нас своими работами. Их первая общая лента, «Механик» в деталях описала все тонкости драматического противостояния между молодым и опытным киллерами. «Неудержимые 2» стали отличным развлечением для всех почитателей боевиков старой школы. И вот пришло время «Шальной карты», чья история разворачивается в Лас-Вегасе. По сути от картины можно было ожидать чего угодно — это могла быть или экшен-комедия, или напряженная драма, или тот же жесткий боевик. Но интересно то, что все эти жанра обаятельно уживаются в рамках заданного проекта и показывают нам злоключения главного героя Ника Уайлда (Стэтхэм) с совершенно разных сторон.

    По традиции своей фильмографии Стэтхэм вновь воплотился в отставного военного, который на гражданке не положил свой пистолет в ящик, а использует его в качестве рабочего инструмента. Сейчас наш герой работает специалистом по охране в Лас-Вегасе и помогает людям в решении небольших проблем, в которых требуются стальные кулаки и сила убеждения. А уж в этом Ник специалист высшего класса. Но даже таким людям, как он порой приходится сталкиваться с проблемами, которые так просто не решаются. Герой переходит дорогу местным бандитам, которые держат одно из самых популярных Казино во всем Лас-Вегасе. Вполне логично было бы сказать, что главарь банды отправил бы своих подельников разобраться с Ником раз и навсегда, но на этот раз сюжет будет не столь прямолинеен. Ника Уайлду придется выбирать между жизнью, смертью и возможностью неплохо заработать и при этом осуществить давнюю мечту. Только вот в любом случае герою придется идти наперекор своему чутью. А этого делать он явно не намерен.

    Саймон Уэст создал интересное кино, которое здорово отличается от традиционных «стэтхэмовских» боевиков. И на представленное зрелище обязательно стоит обратить внимание. Главное не удивляйтесь, почему в сюжете так мало перестрелок. Мой вам совет — внимательно следите за ходом повествования и драматической игрой. Именно они здесь на первом месте, а не бездумный боевик. А иначе в Лас-Вегасе и не бывает…

    10 июля 2016 | 12:15

    Несмотря на однотипность боевичков со Стэтемом, каждый раз новый фильм с его участием охота ждать как что-то особенное. Но в последнее время стало казаться, что его лучшая роль — это Ли в «Неудержимых». Поскольку там он выступает в команде не менее крутых мужиков, но является одним из самых молодых среди прочих ветеранов жанра. А вот практически все его работы, где он в главной роли, уже со времен премьеры «Смертельной гонки», похожи друг на друга как две капли воды, если говорить о главном герое.

    Для себя отметил для приятных исключения: «Механик» и «Профессионал». Два отличных триллера, где и сюжет добротный, и персонажи более менее реалистичные, но главное — отменный экшен и атмосфера. Все остальные идут мимо, ну кроме пожалуй что «Последнего рубежа». В роли заботливого и неудержимого папочки Джейсон офигенен. Но новый его криминальный проект «Шальная карта» вообще мне показался самым нудным, даже после «Паркера» и «Колибри».

    Что это за фигня со сценарием, мне так и осталось неведомо: главный герой, вроде бы такой крутой парень, никак не может уехать из Вегаса. Хотя и какие-то связи у него есть, и сам по себе он такой старый-добрый вояка, способный надрать задницу любым сутенерам и гангстерам. Честно говоря, ну просто уже надоело видеть одного и того же «бывшего военного» Стэтема. К счастью, в этом году еще и ожидается наконец-то полноценная комедия с его участием. Посмотрим, удастся ли пойти по стопам ветеранов, которые в 20 веке также стремились как можно быстрее разбавить карьеру чем-нибудь смешным.

    Нельзя же из года в год мелькать в одной и той же роли. Тем более, я не понимаю, куда в «Шальной карте» угрохали 30 лямов, если показывают только две улицы Вегаса, пару богатых интерьеров казиношек, да умудрились порадовать зрителя аж тремя неплохими драками! Учитывая то, что все остальное время заполнено нужной болтовней и отсутствием хоть какой-то интриги, смотреть скучно. В который раз убеждаюсь, что без харизматичного героя боевиков такие фильмы смотреть вообще нереально. Стэтему респект, умудряется столько лет подряд делать проходные боевички интересным для поклонников жанра. Но всему есть предел, в конец концов.

    2 февраля 2015 | 23:41

    Джейсон Стэйтхем. Человек, что будто бы пришел из другой эпохи. Эпохи видеосалонов. Эпохи, когда телевиденье еще не превратилось в рассадник всевозможных ток-шоу, одно другого «краше». Эпоха когда жвачка стоила десять копеек, дети проводили все своё свободное время на улицы играя в прятки, салки, или сотки, а в квартире каждого, ну или почти каждого мальчишки висел плакат со Сталлоне, Шварценеггером или Ван-Даммом. Так вот Джейсон Стэйтхем приходится из той породы актеров, что способен положить армию плохих парней не особо при этом напрягаясь, улыбнуться белоснежной улыбкой зрителю, а потом зайти в ближайшую забегаловку и заказать себе кофе. Кому-то подобное может показаться слишком простым и примитивным зрелищем, особенно в свете того какие сейчас выходят боевики, но мне же фильмы с лысой фотомоделью позволяют окунутся в далекое детство, а это дорогого стоит. А коли так, то как я мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя? Да никак! *тяжелый вздох* Уж лучше бы я посмотрел мультики… Ладно, это — «Шальная карта». Встречайте… наверное.

    Лас-Вегас — град порока. Город, в котором алкоголь льется рекой, а жизни людские и ломанного гроша не стоят. Город рухнувших надежд. И жил в городе том «славном» Ник Эскаланте, бывший спецназовец, а ныне обыкновенный охранник, со сложной судьбой (О которой мы ничего так и не узнаем) и с прекрасной мечтой (Купить яхту и плавать по морям в своё удовольствие). Человек, что всю свою жизнь придерживался правила — «я, мне, моё», но который решил изменить своим принципам из-за того что его подругу, проститутку, зверски избили некие зажравшиеся мажоры. Ну и как это водится герой Джейсона Стэйтхема отправляется нести «добро» и «справедливость» в массы, порадуемся за него что ли.

    Казалось бы, история ничем не отличается от других картин с участием лысой фотомодели, но это не совсем так, а вернее это совсем не так. «Шальная карта» получилась на удивление скучным, глупым, а порой и вовсе раздражающим фильмом и вот почему:

    Первой проблемой выступает сам герой Стэйтхема. Так вот, Ник Эскаланте — самоуверенный, эгоистичный и не способный отвечать за свои слова человек. Отчего так? А все просто. К Нику приходит клиент и просит побыть его телохранителем, ну герой Стэйтхема соглашается немного поработать охранником, но вот проходит минут десять и нашему герою это наскучивает, а потому он говорит — охранник тебе не нужен, я пошел. Замечу, что за несколько минут до этого Ник говорил о том какой он профессионал. Знаете, я что-то не припомню, чтобы герой Кевина Костнера из картины «Телохранитель» или герой Дензеля Вашингтона из фильма «Гнев» бросали своих клиентов со словами — сами справитесь. А ведь это далеко не вершина айсберга и чем дольше длится фильм, тем все меньше симпатии вызывает герой Стэйтхема, который вступив в конфронтацию с бандитами даже не думает валить из города или разобраться с их главарём, как это было бы в трилогии о «Перевозчике» или дилогии «Адреналин», о нет, он все также продолжает прожигать жизнь и оттого начинаешь желать Нику Эскаленте жуткой смерти.

    Второй проблемой этого фильма выступает его сюжет, который топчется на одном месте. Все сюжетные ходы можно предсказать заранее. Интриги, как таковой в фильме нет. А что до развлекательных аспектов, то юмора в картине нет и не предвидится, увлекательные диалоги также не завезли, а что до экшен-составляющей… ну да, Стейтхэм зверски всех избивает и использует карточку Visa подобно ножу, причем оставляя такие порезы, на которые не способен даже мясницкий тесак. Режиссер картины обчитался комиксов и решил использовать ходы, актуальные в рисованных новеллах в художественном произведение? Похоже на то. Но вся эта «комиксовость» отлично подходит к фильмам, которые не пытаются выглядеть и вести себя серьёзно, ну или к кино-комиксам от Marvel, а никак не для художественного фильма, что кичится своей серьёзностью.

    Третьей проблемой выступают герои истории. Казалось бы, в фильме присутствуют достаточно неплохие актеры, которые умеют и могут играть, однако по какой-то причине они этого не делают. Эмоции, если они вообще есть, выглядят чересчур искусственно, характеры проработаны плохо, если вообще проработаны, а многие герои и вовсе появляются на пару минут экранного времени, дабы сказать пару ничего незначащих фраз, а затем исчезнуть навсегда. Правда об одной актрисе хотелось бы поговорить поподробней, да о той самой проститутке Холли, которую сыграла женщина со сложно произносимым именем. Так вот, на лице актрисы не дрогнул ни один мускул, когда она рассказывала о том, как ее зверски избили и изнасиловали. В глазах не было ни грусти ни ненависти, а лишь пустота, которую можно увидеть в глазах жвачных животных наподобие овец и коз. И вспоминая похожие ситуации из того же «Великого уравнителя» я попросту не верю и не сопереживаю Холли. Ведь у нее это не вызвало особых чувств и эмоции, а коли так, то с чего я должен ей сочувствовать?

    Да, конечно же в фильме присутствует качественный визуальный ряд и симпатичное музыкальное сопровождение, но тут нет ничего удивительного, ведь режиссер картины может снимать хорошее кино и доказательством тому является «Воздушная тюрьма». Но вот честно, когда это визуальный ряд мог спасти картину от полного краха если это был не мюзикл? Я что-то такого припомнить не могу, а вы?

    Итог? Обычно в подобной ситуации я говорю, что если бы над фильмом поработали как следует, то из него бы вышел толк, но только не сейчас. «Шальная карта» получилась по всем параметрам проходным фильмом, о котором забываешь сразу после того, как на экране появляются финальные титры. Нет здесь чего-то за что глаз мог бы зацепится, ни актеров, ни истории, ни самоиронии, ничего. И поэтому я бы настоятельно советовал обходить сей фильм стороной.

    3 из 10

    25 февраля 2015 | 15:27

    Неподражаемый выбиватель дух из всякого отребья, защитник детей и дамочек, стальной кулак голливудской ярости Джейсон Стэйтем, в очередной раз блеснул своими навыками рукопашного боя, также показав, что его руки способны еще и весьма неплохо играть в Блэк Джек, срывая солидный куш в казино Лас-Вегаса.

    Имеющий свой небольшой бизнес в столице американского игорного бизнеса Ник Уайлд, по просьбе знакомой ночной бабочки, которую обидели плохие парни, наказывает тех самых парней… Да так наказывает, что двое примеряют гробы, а третий чуть было лешился своего мужского причиндала.

    Естественно, такие проделки Ника не могли остаться незамеченными и на него начинается настоящая охота, которая, впрочем, не сулить горе-охотникам ничего хорошего, ведь на их пути встал Перевозчик, Механик, Защитник, Костолом и Адреналин в одном флаконе.

    Начну с плюсов. Порадовали в фильме панорамные виды Вегаса — это всегда смотрится шикарно и ярко.

    Порадовал и мордобой. Стэйтем в очередной раз прибег к помощи весьма нетрадиционных для драк элементов, наказывая негодяев по ходу фильма всем, чем только можно.

    Порадовало музыкальное сопровождение. Рождественские мелодии, переплетающие дух праздника с атмосферой казино, удачи и ярких фишек, весьма удачно вписались в общее оформление «Шальной карты».

    Порадовала решимость Уайлда рисковать, ведь кто не рискует, тот не пьет шампанское. И этот момент ярко закреплен в стенах казино, когда Ник принялся разорять крупье, раз за разом обыгрывая его в карты.

    Что касается минусов. Ну, думая писать про то, что Стэйтем вновь предстал в роли дуболома, не стоит. Такова уж его актерская участь. Ведь сколько ни старайся Анастасия Заворотнюк, она так и останется в памяти большинства прекрасной няней.

    А Стэйтем — мужик с большой буквы, не знававший страха и любящий бить так, что хрен потом кто встанет живым…

    Так вот, к минусам отнесу невнятность некоторых сюжетных линий: мне не совсем понятен молодой человек, который сдружился с Уайлдом, который хотел стать храбрее. Его персона вообще кажется лишней в фильме.

    Также мне не совсем понятно, как мог взрослый дядя пойти на поводу у проститутки и идти наказывать преступников. Понятно, что он давно знаком был с ночной бабочкой, но все же, вот так, очертя голову бросаться в крайность. Ну да ладно, это ж Джейсон мать его Стэйтем.

    А так, в принципе, фильм можно посмотреть. Разок. А потом включить очередное кино, в котором Джейсон лупит нерадивых.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 10:37

    Последнее время начинает складываться такое впечатление, что Стэйтем помимо основного гонорара требует доплату за каждый свой очередной взмах рукой или пинок ногой. И именно поэтому и в целях экономии последние его фильмы так бедны на хороший зрелищный экшен. «Шальная карта», снятая по книге Уильяма Голдмана, и являющаяся ремейком на давний фильм с крутым парнем того времени Бертом Рейнольдсом, не стала исключением.

    Сюжет очень прост и прямолинеен. Главный герой Ник — работает охранником в Лас-Вегасе, но при этом мечтает оттуда сбежать, переехать на Корсику и плавать на лодке. Однажды одну его знакомую проститутку избивают плохие парни, она просит Ника о помощи, и он наказывает негодяев. После чего эти негодяи решают отомстить Нику, но, как вы можете догадаться, ничего у них из этого не получится.

    Вся эта история могла поместиться в 15-20 минут экранного времени, но для того чтобы не делать из Ника тупого вышибалу, авторы решают напичкать этот фильм какими-то другими непонятными и очень душещипательными историями о глубоком внутреннем мире главного героя. По совместительству это помогло хорошенько затянуть общий хронометраж картины, ведь нужно же что-то показывать зрителю все полтора часа. Все это «лишнее» время Стэйтем своим выражением лица активно пытается изображать обильный поток мыслей, населяющих его голову, разыгрывает драматические пассажи, ну и не забывает показывать, насколько он может быть крутым, если захочет.

    С другой стороны, все могло быть и наоборот, и этот фильм не о наказании избивших шлюху гангстеров, а о человеке, который ненавидит город, в котором живет, но настолько к нему привык, что не может собраться с силами и уехать. Тогда все равно этот сюжет мог поместиться в 15-20 минут, и ограничиться только сценой в казино, и быть драмой о том, как трудно перебороть долголетнюю привычку. И тот небольшой, но динамичный, хорошо поставленный и интересно снятый плавающей камерой крутой экшен как бы тоже получается не совсем в тему, а только мешает зрителю сопереживать драме главного героя.

    В общем, с какой стороны не глянь, а Саймон Уэст, режиссер с многолетним опытом по снятию хороших качественных боевиков, на этот раз как-то слишком перемудрил, пытаясь засунуть в один фильм два разных жанра, и примерив на одного актера два совершенно различных амплуа. Кроме того, его фильм полон сюжетных абсурдов и кучей всяческих недосказанностей в истории, от чего происходящее кажется намного глупее, чем есть на самом деле. Ну и парочка хороших перестрелок и захватывающих погонь фильм явно бы не испортили, но почему то создатели обошли эти составляющие стороной. Возможно дефицит бюджета, но и куда были потрачены заявленные 30 млн. долларов, я, честно говоря, тоже не могу понять. На декорации казино, дешевое кафе и номер в отеле?

    Лично я бы откинул к чертовой матери все эти истории о жизни в Вегасе и с удовольствием бы насладился первоклассным экшеном в исполнении Джейсона Стэйтема. И пусть всем уже надоел этот его изъезженный образ крутого парня, на раз уничтожающего всех своих противников, но именно этого каждый зритель ждет, садясь за просмотр фильмов с ним в главной роли. Здесь же экшен, безусловно, хорош, но минимален. И именно этот фактор чертовски портит все впечатления от увиденного.

    6 из 10

    4 апреля 2015 | 23:08

    Фильмы с Джейсоном Стетхэмом становятся все более эффектными по картинке благодаря графике и разработкам в технологии видеосъемок, но к сожалению все менее интересными в сюжетной линии. В каждом из своих фильмов он спокоен, сосредоточен, до того момента как на пути не появится протагонист какой-нибудь абстрактной плохой организации. Главный герой всегда всех защитит, все хорошие, положительные персонажи выживут. Сюжет в любом случае закончится положительно. Но этот жанр — боевик, в его основе никогда не были прописаны истины вроде следующей — фильм должен заканчиваться победой добра над злом.

    Если вспомнить одного из наиболее колоритных актеров последних 30 лет в фильмах-боевиках, Джеки Чана, в его фильмах тоже мало разнообразия, но сюжет невозможно предугадать никогда.

    Если смотреть «Перевозчика», то все три фильма отличаются друг от друга сюжетом, главная же идея сохраняется. Но вот последующие фильмы — «Механик», «Защитник», «Эффект колибри» не воодушевляют.

    Если говорить о данном фильме — «Шальная Карта», то он не заслуживает ни похвалы, ни критики. Фильм является еще одним в списке актера. Его можно посмотреть с целью просто занять время. Фильм не изобилует большим количеством идей, над которыми стоит задуматься. Единственный момент в фильме, который может считаться серьезным — это описание и обыгрывание алчной игры в казино, которая может довести до потери серьезного состояния, что несет в себе поучительную роль.

    Спецэффекты в фильмы масштабны, порой слишком компьютерные, чтобы можно было представить, что это сделает человек, но редки и короткометражны, что вызывает тоску и желание промотать время до определенного экшна.

    Оценка 5 из 10 показывает, что у актера есть былые заслуги и его игра не безнадежна, но над сценарием следует работать тщательно.

    20 августа 2015 | 09:37

    После просмотра картины «Шальная карта» в голове крутились всего два вопроса: 1) На что был истрачен более чем солидный бюджет картины? и 2) Почему Джейсон Стэтхем даже не пытается развиваться как актер, почему не хочет пробовать себя в других амплуа, выйти из зоны комфорта, сколько можно эксплуатировать один и тот же образ, в однотипных, мало чем отличающихся друг от друга фильмах? Я, конечно, понимаю, что данные роли принесли ему мировую славу, известность, обеспечивают стабильным, хорошим доходом и все же неужели самому Джейсону не надоел этот марафон клонированных ролей и фильмов? Неужели ему не обидно, что продюсеры не видят в нем никого другого кроме как бывшего спецназовца, с не простой судьбой, ведущего уединенный образ жизни? Да, пока харизмы и популярности Стэтхему хватает, чтобы привлекать к фильмам со своим участием зрительское внимание, но чем больше будет подобных однотипных картин, тем сильнее будет расти недоверие к данным проектам.

    Впрочем, отнюдь не в Джейсоне главная проблема фильма… Она кроется в слабом, скучном сценарии и посредственной режиссуре. Сценарист картины Уильям Голдмен постарался сплести воедино несколько сюжетных линий, создав тем самым нечто среднее между боевиком и драматичным триллером. Но, увы, получилось, мягко говоря, невнятное действо, лишенное зрелищности и напряжения. Хотя о каком напряжении я говорю? О какой зрелищности? Картина запоминается отнюдь не качественно поставленными экшн сценами или накалом борьбы героя за заветный джек-пот казино, а в первую очередь заунывными диалогами, зачастую на отвлеченные от сюжета темы и постоянными стенаниями главного героя о тяжкой жизни в Вегасе и мечтах о Корсике. Этими сценами создатели картины, вероятно, хотели вызвать у зрителя сочувствие к главному герою, заставить нас сопереживать его попыткам «сорвать банк» за карточным столом, но единственное, что удалось, это погрузить в состояние полудремы и апатии.

    Фамилия Стэтхема в афише к любой картине настраивает потенциального зрителя, на немалое количество экшн сцен, погонь, перестрелок и, в первую очередь, ярких драк, и тем удивительнее, что на весь данный фильм таких эпизодов набралось от силы три. При этом не самым лучшим образом поставленных… Видимо режиссер хотел сделать их специфически стилизованными, но в итоге потерял в зрелищности и эффектности. Все экшн сцены легко уместились в пять минут экранного времени, но на это можно было спокойно закрыть глаза, если бы вакантное от мордобоя и членовредительства место оказалось занято лихо закрученной интригой и напряжённой, драматично борьбой главного героя за так необходимый ему многотысячный выигрыш. Но, к сожалению, ничего подобного создатели картины добиться не смогли.

    Не меняющаяся за весь фильм мимика Джейсона Стэтхема превратила и без того не запоминающийся персонаж, в какого-то бездушного манекена, за действиями которого следишь с равнодушием и отстраненностью. Если таковым вышла ключевая фигура фильма, что уж говорить про остальных персонажей, коих в фильме было не мало, но которые абсолютно ничем не запомнились. Порой вызывало искреннее удивление зачем автор вписал в сюжет того или иного героя, ибо на ход развития событий они практически не влияли, по большей части напоминая декорации, между которых перемещался наш герой, периодически ведя с этими «декорациями» отстраненные, пустые диалоги.

    Удивляет, что, не имея интересного сценария, звезд первой величины, спецэффектов, красочных перестрелок и погонь (с множеством бьющихся машин и декораций), на фильм было истрачено 30 миллионов долларов,… На что ушла столь значительная сумма? Как продюсеры допустили такие траты, при таком содержании? Здесь попахивает не целевым расходованием бюджета.

    Перед просмотром ожидаешь, как минимум, яркого, легкого, не замысловатого боевика, а в процессе фильма понимаешь, что создатели хотят добавить драматизма, сделать свое творение более напряженным, но на деле вышел откровенно скучный, проходной фильм, с вялым развитием сюжета, лишенный зрелищных сцен, хорошей актерской игры и качественной режиссуры. Увы, картина оставляет после себя лишь сожаление о зря потраченном времени и обиду на создателей за обманутые ожидания.

    5 из 10

    19 февраля 2015 | 17:42

    Если коротко — фильм о стокгольмском синдроме. О человеке, который настолько любит этот город, насколько и ненавидит его.

    С первых же кадров, фильм показался мне глупой дешевкой, а зная в каких фильмах снимается Стетем, последнее время, в принципе удивлен не был. Сцена в баре была настолько читаема и с первых кадров понятна, что просто было смешно, когда дело дошло до драки и главный герой схватку проиграл.

    Абсурд! Абсурд — это то что пропитывает фильм от начала и до конца.

    Вот даже посмотреть на самое начало фильма… Сиськастая баба, при наличии у жениха кучи лаве, при том что жених явно не симпатичный и крутит она с ним только, опять же, из за этого лаве, хочет чтоб её жених был крутым чуваком, а не размазней, а иначе она с ним крутить не будет. О том что у него куча бабла и она с ним только из-за этого и крутит, как-то уходит на второй план. Тем более непонятна мотивация престарелого мужика, при бабле, удержать эту бабу. Хью Хефнер на этот моменте наверное плакал бы от смеха.

    Невозможно проявить неуважение к шлюхе (Денни де Марко)

    Какие-то странные отношения между шлюхой и главным героем. Кстати попытка заставить зрителя посочувствовать куртизанке, вызывает лишь смех. Обокрали вора, что называется. Вообще было непонятно зачем эти первые 45 минут фильма. Ведь фильм, по сути, о человеке, который хочет другой жизни, но настолько привык к городу который ненавидит, что не может покинуть его. Фильм о привычке. Это кстати объясняет почему главный герой постоянно отказывается от денег. Он боится что ему ХВАТИТ, чтоб уехать из города, который он так любит/ненавидит.

    По правде говоря весь фильм можно уместить в сцене игры в казино и смысл и посыл его абсолютно не изменился бы.

    Ещё одной абсурдной сценой фильма была очная ставка Ника и Денни у Малыша. Обычно, если старший вор в законе не даёт добро на убийство, наказание, то человек имеющий претензии к кому-то и требующий наказать человека, должен послушаться и отступить. Но де Марко всё равно ищет способ расправы с Ником. Зачем тогда было получать благословение Малыша? Не менее абсурдной сценой была драка в казино, когда человек Малыша, почему-то сказал мол, Ник идем, мистер де Марко ждет. Почему бы не сказать что его ждет Малыш и избежать ненужной драки?

    Апогеем абсурда стал молодой миллионер, который непонятно как узнал о Нике. Непонятно и его желание перестать быть трусом. Да и вообще, весь он какой-то нелогичный.

    Из плюсов фильма хочу отметить работу оператора и саундтреки. Они действительно великолепны.

    Итог — фильм с неплохой задумкой, про человека, который хочет поменять свою жизнь, но боится перемен. Фильм, который испортили второстепенные персонажи.

    6 из 10

    4 апреля 2015 | 12:01

    Фильм начинается с типичного показа действительности происходящего в баре, где и заседает наш главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема, экий такой брутальный тип с тёмным прошлым (где-то я это видел).

    Здесь же в действительности не чего такого нового для себя нельзя увидеть, кроме как плаксы Майло Вентимелья, здесь он играет нечто похожее на Сильвестра Сталлоне, только без яиц (фактически в прямом смысле этого слова!). Стэнли Туччи в фильме также имеется, его присутствие здесь также дополняется наличием сарказмы и колких шуточек. Вот и всё что нужно знать про актеров. Еще здесь есть парочка пикантных моментов с наготой. Мне даже показалось, что создатели делали из фильма чёрную комедию, которая в своей стилистике напоминает фильмы от Гая Риччи, что меня откровенно радовало, особенно в тех моментах, которых фильм уделял внимание игры в казино.

    Самый главный минус фильма — это Джейсон Стэтхем, он же главный спойлер всего фильма.

    Но лично мне фильм понравился, отлично без всякого заумности проносится перед глазами, естественно мало запоминается в нужных моментах, а вот драки и потасовки здесь действительно неплохо, хотя до уровня «Рейда» весьма далеки.

    ИТОГО: Хороший фильм, если уважаете Стэтхема и любите кино про азарт с драками, естественно фильм вам придётся по душе. И вот ещё что — ждать серьёзного не надо.

    6 февраля 2015 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>