Рэмпейдж

Rampage
год
страна
слоган«Больше, чем скала»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийРайан Ингл, Карлтон Кьюз, Райан Кондал, ...
продюсерРичард Бренер, Майкл Диско, Тоби Эммерих, ...
операторДжарон Пресан
композиторЭндрю Локингтон
художникБэрри Чусид, Лорел Бергман, Эллиотт Глик, ...
монтажБоб Дюксэй, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$120 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.44 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (47 438)
ожидание: 92% (5427)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
110 + 101 = 211
5.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Дуэйна Джонсона водит Ford Bronco 2004 года выпуска. Этот концепт-кар в производство так и не пошёл.
    • На сайте Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг 51%. Тем не менее на момент выхода он остаётся лучшей экранизацией компьютерных игр.
    • В офисе Клэр Виден можно увидеть шкаф из оригинальной аркады «Рэмпейдж».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов Джордж вытаскивает из здания человека и съедает его. В игре это было необходимо, чтобы восстановить силы героя.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Каких только фильмов-мутантов не было. Похоже, что сейчас настала пора нулевых сценариев и качественного экшена.

    «Рэмпейдж» — объективно проходной боевичок с Дуэйном Джонсоном. Кажется, что изначально ставили на героя-качка и спецэффекты, поэтому работу над сценарием поручили подростку, насмотревшемуся боевиков из 90-х. В какие-то моменты я задумывалась на тем, что создатели фильма так и не определились, что хотят впарить — мышцы-стрелялки или посредственную комедию. Мне было просто удивительно, что актеры произносят такие реплики — настолько формальными и глупыми они были, как будто их скопипастили из других фильмов.

    По сюжету, Скала — приматолог, огромный накаченный парень, который разговаривает с гориллами на языке жестов и помогает им адаптироваться в заповеднике. Говорится о том, что он разочаровался в людях и доверяет только животным. Его друг завидует, что он так популярен девушек, и досадует, что тот этим не пользуется. И это все вроде как смотрится началом середнячковой комедии, где ещё мелькнёт дамочка из начала фильма и ее неудачливый поклонник, проявит себя друг героя, и будет раскрыта травма героя, связанная с разочарованием в людях. Но нет, практически вся экспозиция выкидывается в мусорное ведро, и начинается совсем другое кино. На первый план выходят отношения героя Скалы с одной из горилл и эксперименты алчных бизнесменов.

    Где-то далеко в космосе производились секретные эксперименты, все пошло не по красоте, и образцы попались случайным животным. После этого горилла, волк и крокодил стали стремительно расти, свирепеть и пожирать и крушить все вокруг. Наш парень оказался с большим сердцем и решил спасать друга, а как выясняется по ходу истории, он ещё и бывший спецназовец, так что сами понимаете, какие уж там тупые военные, когда у Чикаго есть он?

    В этом заключается одно большое и серьёзное допущение. Ситуация освещается в новостях, активизируются военные и серьезные правительственные дядьки, и одновременно с этим только два человека действительно что-то делают с результатом. Ученые и финансовые «шишки» оказываются трусливыми засранцами, которые натворили делов и попрятались в кусты. При этом военные готовы тупо бомбить и все атаки утверждают лично — да какое там утверждают, один чувак стоит у экранов и строит из себя главнокомандующего космических войск Земли, не меньше.

    Главные же герои без препятствий оказываются в центре событий, и ничто не способно им навредить или задеть. Дуэйн Джонсон так вообще будто выпил эликсир самоисцеления, что смотрится с фэйсом недоумения и, естественно, лишает зрителя возможности сопереживать, все равно ж не сдохнет. Ей-богу, боевики из 90-х такой лажей не страдали и исправно какого-то мочили, чтобы сохранять напряжение и напоминать, что герой героем, но не бессмертный.

    Тем не менее, у фильма есть хороший темп и зрелищность, поэтому есть на что посмотреть и смотреть нескучно. Да, с бОльшим интересом ждёшь сцены с монстрами, разговоры персонажей можно было бы промотать, а сами герои банальны. Немного освежает фильм участие Джеффри Дина Моргана, немного, потому что он почти полностью повторил своего героя из сериала «Ходячие мертвецы», только в обрезанной, беззубой версии. Смотрелось это неоднозначно, как будто герой со вторым дном, но так и не раскрылся по каким-то причинам… И это на самом деле, печально, потому что актёр способен быть абсолютно разным, и тогда вопрос, что это было и кто накосячил — создатели запросили самоповтор или актёр забежал на халтурку?

    Советовать фильм могу тем, кто рассчитывает на одноразовый экшен или балдеет от Скалы или Джеффри Дина Моргана. «Рэмпейдж» — фильм зрелищный, но бездушный, не посмотрите — ничего не потеряете.

    6 из 10

    17 мая 2018 | 16:53

    Фильм по компьютерной аркаде 1986 года с Дуэйном Джонсоном в главной роли? Понятно, что ожидания были очень низкими, но фильм приятно удивил вниманием к деталям.

    От особенностей поведения горилл до законов физики и биохимии. Не безумный, а вполне нормальный учёный-генетик, вполне внятно мотивированный (неизлечимая генетическая болезнь брата) подробно объясняет механизм редактирования генома CRISPR и свой вклад в работу (распространение редактированного генома на соседние клетки), а так же причины прекращения исследований и попытку уничтожить их результаты.

    Больше всего удивило вот какой момент: практически во всех голливудских блокбастерах, где существо бурно растёт сценаристы просто забывают о законах сохранения, но не в Рэмпейдж. Тут уделили внимание и концентрации гормона роста, и ужасному голоду, который испытывал Джордж в процессе перестройки организма.

    В фильме оказалось довольно много изящных аллюзий (которые мне удалось отловить), и к Чужому Ридли Скотта, и к Гудзонскому Ястребу Майкла Леманна, и к Людям в чёрном, и ко вселенной Марвелл.

    Зрелищность, экшн и шутки тоже на высоте.

    Похоже, что какой-то шутник взял пустышку и натолкал в неё множество совершенно необязательных по жанру смыслов.

    24 июня 2018 | 18:51

    «Рэмпейдж» — это умопомрачительная смесь из блюд разных кухонь кинематографа, которая, как водится, не всем придется во вкусу.

    Фильмы со стариной Дуэйном уже не ассоциируются с качеством, зато явно цепляют своей зрелищностью, проявляющейся в море спецэффектов, света, красок, а также не особенно тонкого юмора. Одним словом, под попкорн — не самый плохой вариант.

    Что же особенно в «Рэйпейдже»? Это не культовый блокбастер, здесь отсутствует уникальный сюжет и нет ярких моментов. Если говорить в целом о сюжете, то он совершенно не запоминающийся. Самое обидное в таких фильмах — это лишь то, что как во время просмотра, так и после выхода из кинозала, ты не испытываешь никаких эмоций. Казалось бы, посмотрел фильм, хочется ведь что-то сказать, обсудить, поразмыслить, но «Рэмпейдж» не дает такой площадки ни для первого, ни для второго, ни тем более для третьего.

    Дуэйн Джонсон для меня прежде всего актер боевиков, поэтому критерии оценки его таланта разительно отличаются от оценки его коллег по цеху. Да, Джонсон далеко не образец актера, который способен перевоплощаться из одного образа в другой, но могу сказать, можно привести ряд аналогичных примеров (скажем, Джейсон Стэйтем).

    В принципе, мне весьма симпатизирует Наоми Харрис. Вспомнить хотя бы «Пиратов Карибского моря», или же ее игру в «Призрачной красоте». Но в данной картине Наоми такая скучная (по-другому и не скажешь), насколько невероятной была ее героиня Калипсо ("Пираты Карибского моря») и какой посредственной оказалась ее игра в «Рэйпейдж». Становится очень грустно, так как актриса неплохая, но что-то не сошлось в фильме. Возможно, хотелось подчеркнуть лишь кандидатуру Дуэйна Джонсона и за счет этого Наоми смотрелась лишь как его маячащая тень.

    Мне хочется плакать и смеяться одновременно когда я вспоминаю про главных антагонистов в истории. Я сейчас говорю про Малин Акерман (Клэр), и ее напарника по злодеяниям — Джейка Люси (Бретт). Я смогла найти забавное сходство с каноничными злодеями из мультфильмов Дисней, либо отрицательных героев из детских фильмов, что выглядело абсолютно неуместно, но зато очень весело и нескучно, вносило определенную «изюминку», скажем так.

    Подводим долгожданные итоги и завязываем с «Рэймпейдж» далеко и надолго.

    Итак, «Рэйпейдж» — это отличное, но «попкорновое» кино, которое будет приятно посмотреть, однако, увы, лишь один раз. В данном случае, фильм располагает легким и ненавязчивым сюжетом без всяческих домыслов, зато предлагает отличную платформу для отдыха и отключения от беспокоящих проблем и навязчивых мыслей.

    6 из 10

    30 апреля 2018 | 11:28

    Фильм очень шикарный и динамичный. В фильме поднимается проблема бесконтрольности корпораций и их опытов в области генной инженерии. Очень интересно, в реальности есть такие корпорации, которые в погоне за прибылью, проделывают секретные опыты? Тема госрегулирования всего и всех очень актуальна в 2018 году. Поэтому задаёшься вопросом: «Почему только частные компании и корпорации могут добиться всего чего захотят, если на кону огромная прибыль?» Прибыль корпораций и человеческая безопасность — вещи совместимые?

    Приматолог Дэвис Окойи (его играет Дуэйн Скала Джонсон) следит в Национальном парке за гориллой-альбиносом. Они общаются с помощью жестов, так как горилла очень умная и с детства находится под контролем Дэвиса Окойи. В один прекрасный момент в Национальный парк попадает газ, изменяющий генетику живых существ. Так горилла начинает расти и начинает агрессивно себя вести. Человек — царь животных, но генетический эксперимент показывает, что кто посягнёт на это право человека, у того не будет второго шанса.

    Дуэйн Скала Джонсон великолепно играет защитника, и он даёт второй шанс агенту ИПО (это какая-то тайная правительственная организация). Дэвис Окойи надевает парашют агенту со словами: «Даже зас**нцам нужно дать второй шанс». Темы «второго шанса» (это появилось ощущение в 21 веке у людей, выросших на компьютерных играх, где у героев есть всегда бесконечное количество жизней) и «межвидовой дружбы» (межвидовая или межрасовая дружба стала актуальна с расширением глобализации в 21 веке) очень хорошо раскрываются в фильме.

    Химическое и генетически изменяемое вещество производит частная корпорация. Сама идея сделать генетически совершенное существо из человека очень актуальна в 21 веке (с расшифровкой генома человека появляется шанс на вторую жизнь у человечества). Вообще, идея сделать человека с миллионами жизней, как в компьютерной игре, очень актуальна среди учёных, выросших на видеоиграх. Побочные эффекты — агрессивность и неконтролируемость — могут создать ощущение брака продукта? Межвидовая дружба и генетические эксперименты — это хороший сюжет для экшена.

    7 из 10

    17 июня 2018 | 08:18

    Ох как мы соскучились по тому самому «Скале» Джонсону, который как и раньше появлялся не часто, зато редко но метко удивлял ролями надутого качка — вечно стремившийся спасти мир или погубить подобно Царю скорпионов в продолжении «Мумии» или в фантастическом хорорре Doom. Действительно, я не ожидал что после стольких лет он вспомнит о своём красивом прошлом, но вот огонёк надежды снова зажёгся в сиквеле «Джуманджи» и не было сомнений что примет участия в очередной игровой версии аркады 1986 года.

    Признаюсь, сыграл в первую и вторую версию (1988). Зверушки в точности схожи с прототипами фильма, будь это волк или другой зверь. А люди там есть? Конечно, и там военные, правда к концу, если бомбами забросают, ты уменьшишься. Но мы сейчас обсуждаем не игру, а фильм. Оптимистический настрой каждого персонажа не даёт им выйти из колеи, на протяжении фильма визуальное пиршество — это вишенка на торте, но самое вкусное внутри, отборный юмор, дружба и непрекращающаяся харизма гориллы (но и Скала тут кстати). Пафоса нет, скорее мы забыли что каждый герой может чувствовать и решили насладиться аттракционом, но придав картине живости, характеризующую каждую личность, вплоть до Джорджа, режиссёр Брэйд Пейтон сумел таки разбудить заскучавшего зрителя, попутно напомнив о нагнетающем саспенсе. Оставался вопрос, кто же согласится на этот эксперимент, вернуть классику жанра. И вот на горизонте появилась Скала Джонсон, не только умелый приматолог (как выяснилось) но и любитель поскакать по зданиям. Пару ему составляет Наоми, жутко удивила своей реакцией и заумными словами, для фантастики это норма. Дин Морган в образе крутого Рассела опять доказавший лидерство, показал презрительного, но хорошего парня, чуть не ускакавшего в Закат. Подбодрил дедовскими шутками, правда с промахами. Ведь его герой настолько презрительный, что когда он знает с чем имеет дело, всё равно не упустит возможности поквитаться с врагами.

    Теперь о весёленьком! Многих смутило и даже меня, как могло стрястись, что приматологом стал Дуэйн. По фактуре он сильный здоровый спортсмен, мог бы найти общий язык не только с белым альбиносом но и с людьми, особенно женского пола. Ещё забавнее, что скоро Стэтхэм станет профессором палеонтологии. Я всё понимаю, это кино, тут каждая фигура может стать натурой. И про Стивена Хокинга такое не скажешь, однако он стал учёным. А тут здоровые, невероятные огромные дяди, занятые в боевиках герои, да ещё в анти-научных профессиях. Хочется увидеть, какого-нить хиляка-доктора которого управляется с акулами или другими зверями, подобно «Глубокому синему морю». Там в основном худые, а не накаченные до невозможности люди. Но и тут выбор отличный, фильм поставлен по игре, а значит надо видеть, как Дуэйн отправляет всех в нокаут, как он сказал: «Да, но зато весело!» — это как бы напоминает что все дети и взрослые должны веселиться во время просмотра и не думать, кто, кем должен работать.

    Главной усладой глаз стали — звери. Джордж, волк-Ральф а также Годзилла по имени Крокодил. Не каждый день увидишь, как видоизмёнённые животные носятся сломя голову, но если выбирать то волк и примат — больше симпатизируют. Скажем, сегодня кто-то из моих коллег по работе заикнулся про фильм «Собачью жизнь». Тут от Волка ждите шутку. А про Джорджа отдельная история, трагичная с одной стороны, с другой хорошая, если рядом есть друг, с которым нечего стеснятся. Ну где макак набрался такой нецензурности? Особенно в шутках, неужели Дэвид научил! Я даже за уважал его наравне с Цезарем из «Планеты обезьян». Сама картина не старается стать чем-то великим, некоторых может наставить на путь истинный, в обращении с животными или найти что-то новенькое в плане сюжета. А я нашёл друга, который согласился посмотреть со мной это забавный шапито и разделить смех от кривляний милахи Джорджа.

    20 апреля 2018 | 08:19

    Третьей совместной работой режиссера Брэда Пейтона и Дуэйна «Скалы» Джонсона (До этого они работали вместе над фильмами «Путешествие 2: Таинственный остров» и «Разлом Сан-Андреас» — прим. ред.) стала экранизация одноименной видеоигры 1986 года, где игроки управляли генетически модифицированными людьми, которые превращались в гигантских гориллу, волка и крокодила и крушили город, зарабатывая очки.

    Сюжет аркады прост — его там практически нет, знай ходи да кушай вояк вместе с их танками, да стучи по крышам небоскребов. На этой основе создателям фильма пришлось сделать сценарий, который был бы наполнен чем-то большим, нежели просто огромным погромом мегаполиса.

    У сценаристов это получилось, но с некоторой натяжкой.

    Нам рассказывают о приматологе (специалист, изучающий обезьян — прим. ред) Дэвисе Окойи, который воспитывает очень смышленую гориллу-альбиноса по имени Джордж. Однажды обезьяна срывается с катушек и учиняет местечковый хаос — всего лишь убивает гризли — самого опасного хищника на планете (это слова героя Джонсона в дубляже, если я написал неправильный факт — все вопросы к Роскомнадзору и сценаристам). Ребят это, само собой беспокоит, но потом выясняется, что Джордж такой не один — где-то в лесу бегает девятиметровый волк, а по реке спокойно себе плывет безразмерный Убийца Крок. Забавно, кстати, что в стоковом состоянии горилла больше остальных животных, но после мутации она выглядела, прямо скажем, миниатюрно в сравнении с ними.

    Сюжетно фильм наполнен типичным клише фильмов-катастроф: тут и опасная научная разработка, и огромная корпорация-антагонист, и достаточно тупые военные, и главный герой, который практически в одиночку разбирает весь этот кавардак. Но все это перекрывается отличной, на мой взгляд, актерской игрой от брутального Дуэйна Джонсона, звезды «Лунного Света» Наоми Харрис, навечно запертого в теле Нигана Джеффри Дина Моргана (который здесь максимально милый, даже больше, чем Скала) и некоторых второстепенных актеров, например, Джо Манганьелло. Они отлично вживаются в не очень хорошо прописанные роли, отыгрывают порой глупые диалоги, корчат забавные гримасы и шутят. А потом орут друг на друга, тоже неплохо.

    Да и кому в фильме с большими монстрами, которые иногда летают и стреляют иглами из шерсти, и большим Скалой, нужен проработанный сюжет и вот это вот всё? Нам нужен экшен, бомбардировщики, покусанные спецназовцы, много выстрелов из крупных калибров, взрывы, фразы «обидел моего друга — щас я тебе покажу силушку богатырскую, и ты пожалеешь о содеянном»

    Чтобы мы как следует прочувствовали всю атмосферу катастрофы, создатели не поскупились на хорошую графику. Небоскреб, конечно, в «Трансформерах» падал покруче, но там на этом завязана целая сцена, зато здесь я мог внятно разглядеть, где и что происходит. И вертолет на фоне американского флага в слоу-мо не пролетал.

    Я полюбовался отлично нарисованными братьями нашими меньшими большими, красивыми взрывами, закрыл эмоциональный гештальт по поводу желания выплеснуть накопившуюся внутри злобу во что-нибудь вот как на экране и советую сходить разок на фильм в IMAX, чего лично я был лишен. «Рэмпейдж» — кино из разряда «потупить в экран, жуя чипсы», но при этом это добротная (а, возможно, лучшая) экранизация видеоигры.

    13 мая 2018 | 13:49

    Случайно попали на этот фильм в поисках отвлечения от повседневных дел, и мы его таки нашли.

    Сюжет довольно простой и предсказуемый: генетический экспиремент пошёл не по плану, и вот уже по просторам США бродят три гигантских монстра.. Все спасайтесь!..

    Из плюсов: очень красивое, зрелищное и масштабное начало фильма; неплохие легкие шуточки в стиле всех фильмов с Роком; легкий динамичный сюжет; подойдёт чтоб отвлечься; пара неожиданных моментов; довольно зрелищный; спецэффекты стандартные для большей части кинокартин, рассчитанных на масс-зрителя — смотрибельно; ровная актёрская игра — кто любит Дуэйна — тут все как всегда; + любителям Нигана (Моргана) из «Холячих мертвецов» — манеры и повадки сохранились, но он душка в этом кино.

    Из минусов: маленький спойлер — летающий волк, ну, прекратите..; с середины фильма начинается дичь полнейшая, но очень динамичная; музыка совершенно обычная; животные переигрывают актеров; сюжет изобилует избитыми клише, очень предсказуемо; и жесть с физиологией главных героев — с простреленным животом бегать, прыгать и даже бровью не вести — это хуже всего можно представить, менее вероятно, чем 9-тм метровый волк -летяга.

    Нам понравилось; цель достигнута — расслабились и отключились. Главное особо не задумываться о законах физики, химии и биологии и смотреть, как мультфильм о новом добром Кинг-Конге. Смотрибельно, особенно на один раз и на большом экране в 3Д — зрелищно.

    7 из 10

    13 апреля 2018 | 23:32

    Сейчас в кинематографе настал такой момент, когда потрясающей компьютерной графикой, реалистичными монстрами, умопомрачительными спецэффектами и гигантскими разрушениями не удивишь зрителя, не заманишь его в кинозал и не получишь хороших отзывов. Зритель, за последние 20 лет, уже насмотрелся на эволюцию зеленого экрана и поэтому хочет видеть за ним еще и смысл. Это не значит, что раньше люди страдали дурновкусием, или не желали думать над фильмом. Просто многое было в новинку. Появление 3D, затем IMAX заставляли в большей степени идти в кинотеатр ради, так называемого «гилти плеже» — постыдного удовольствия. Эффект новизны сошел на нет, а выход, почти каждый четверг, очередного блокбастера перестал быть чем-то особенным.

    «Рэмпейдж», полностью подтверждая вышесказанное, имеет средние рейтинги на различных независимых ресурсах и является зрелищным, но абсолютно бессмысленным фильмом, в котором сюжет отсутствует, как класс. «Рэмпейдж» — это экранизация одноименной видеоигры, разработанной в 1986 году. Ее сюжет был прост: три обычных американца в ходе секретных экспериментов мутировали в гигантских монстров (гориллу, ящерицу и оборотня) и начинали все крушить на своем пути. Нечто похожее происходит и в фильме, за исключением того, что в огромных монстров превращаются не люди, а обычные животные. Это выглядит правдоподобнее и идет фильму на руку. Помимо монстров, в фильме существуют и человеческие герои, как положительные, так и отрицательные, только все их поступки и действия выглядят даже не клишированными, а просто абсурдными. Отсутствие логики у персонажей и несуразные сцены заставляют зрителя ерзать на кресле и поглядывать на часы. Все это дополняется пропадающими в дырявом сценарии различными героями, которые появляются по ходу фильма и не выглядят эпизодическими.

    Есть в «Рэмпейдже» и кое-что положительное, а вернее кое-кто. И имя ему — Дуэйн «Скала» Джонсон. Этот здоровенный мужик обладает отличным чувством юмора, прекрасной самоиронией и невероятной харизмой. Он как всегда ходит в светлой, подчеркивающей мускулатуру, футболке, что затрудняет идентификацию любого фильма с его участием, если вы случайно наткнулись на него по ТВ, улыбается во все 32 зуба, стреляет из любого вида оружия и спасает мир. За это, собственно говоря, мы его и любим. Но на одном «Скале» данное кинопроизведение выехать не может. Снял его Брэд Пейтон, работавший вместе с Дуэйном Джонсоном над «Разлом Сан-Андреас», к слову сказать, тоже весьма средним фильмом-катастрофой, но собравшим хорошую кассу.

    «Рэмпейдж» («Rampage») с английского переводится, как «неистовство», «ярость», «буйство». И недаром фильм называется именно так, потому что, выходя из зала кинотеатра, кроме ярости ты уже ничего не чувствуешь. Ярости на режиссера, за безвкусную плоскую картину, на гигантскую обезьяну и «Скалу», которыми тебя заманили, и на себя, за потраченные деньги.

    5 из 10

    16 апреля 2018 | 20:38

    Надо сказать, что зрителю от фильма с названием «Рэмпейдж» стоило ждать именно того самого экшена, который был показан нам в трейлере фильма. Три монстра-переростка разносят Чикаго, пока Дуэйн Джонсон бегает с автоматов и пытается их остановить. Это крутой, плотно напичканный эффектами экшен. Ждать от него что-то другое было глупо.

    Весь сюжет фильма строится на том, что работающий приматологом Дэвис Окойи (Дуэйн) плохо ладит с людьми, но зато хорошо ладит со своим другом Джорджем, удивительно умной гориллой, которую он воспитывал с самого рождения и знает как себя. И все бы ничего, все могли жить долго и счастливо, но вышедший из-под контроля научный эксперимент, который проводился в открытом космосе меняют судьбу Дэвиса и всего мира. Зверушки вырастают и попути начинают разрушать Северную Америку. Дэвис естественно пытается этому помешать, а что из этого выйдет, чтобы не спойлерить сюжет рассказывать не буду, но поверьте это будет сопроваждатся разрушениями, взрыва и невероятно эпичной музыкой!

    Как я уже и сказал выше, этот фильм это высококачественный экшен созданый Брэдом Пейнтоном. Весь фильм держится на эффектах и невероятной харизме Дуэйна. Если вы ждете драмы или оригинального сюжета вам лучше не идти на этот фильм. Всем остальным рекомендую.

    14 апреля 2018 | 21:38

    Само слово «rampage» переводится как «буйство», «неистовство». Для меня до сих пор остается загадкой, почему наши переводчики решили оставить название картины неизменным. Все-таки не все наши зрители знают английский. Многие рискуют просто не понять, что это за «новояз». Режиссером выступил Брэд Пейтон, в числе работ которого не самые заметные картины «Путешествие 2: Таинственный остров» и «Разлом Сан-Андреас». В этот раз в кино заманивают обещаниями про масштабность и показ кошмарных огромных созданий, разрушающих город. В главной роли Дуэйн Джонсон.

    Сюжет. Генетические эксперименты в Космосе заканчиваются катастрофой. На Землю падают сохранившиеся образцы, вызвавшие мутации животных. Приматолог Дэвис Окойи и генетический инженер Кейт Колдуэлл пытаются остановить новых монстров и спасти мир от разрушения…

    Неудачный тайный эксперимент, попытка плохих дядек и тетек скрыться от ответственности и навариться на уцелевших образцах, серьезный качок Дуэйн Джонсон с одним и тем же лицом практически во всех сценах, огромные чудовища угрожают всему миру… Ничего вам не напоминает? Правильно, на такую тематику снято уже сотни картин. Никакой оригинальностью и неожиданностью тут даже не пахнет. Концовка угадывается с самых первых кадров, а мнимая драма является предсказуемой ерундой с начала попыток ее зарождения.

    Атмосфера. Нас ждет коктейль из нереализованных зрительских надежд и пофигизма авторов. Основные фильмы, у которых заимствованы идея и антураж — «Годзилла» и «Кинг Конг». При этом в обеих представленных лентах раскрытие персонажей и драматическая составляющая реализованы в разы сильнее. Чем может запомниться данный боевик? Начальной забавной сценой с Джорджем и падением небоскреба. Все! Монстры являются практически неуязвимыми громадными махинами (выдерживают обстрелы из крупнокалиберных пулеметов и прямые попадания ракетниц), а главные герои бегают с включенным режимом «god mode» (после падения с огромной высоты на них нет ни единой мелкой царапинки, приматолог не только может спокойно выдержать попадание из пистолета с нескольких метров, но и не морщась бегать потом по разрушенным окрестностям, сражаясь с тварями). Все это напоминает какое-то низкобюджетное цирковое представление, в котором вроде бы есть клоуны, но они отстают в умственном развитии и не умеют нормально развлечь зрителя. Добавьте к вышесказанному убогие шутки, основанные на всеми известных неприличных жестах, которые повторяются несколько раз за фильм… В результате вы получите квинтэссенцию убогости и фальши.

    Спецэффекты. Средняя работа, проигрывающая в визуальной составляющей не только недавним лентам, но и некоторым творениям многолетней давности. По сравнению с «Первому игроку приготовиться» данное кино выглядит работой пятиклассника. Если вы до этого не смотрели ни одного фильма, где упор сделан на компьютерную графику и эффекты, то вы будете под впечатлением. Всем остальным я не завидую.

    Музыка. Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего особенного и запоминающегося. Более того, композиции практически не отличаются друг от друга. У меня периодически создавалось ощущение, что я уже их слышал в огромном количестве в других лентах.

    Итог. Проходное, скучное и унылое кино. Данная картина представляет собой даже не вторичное, а третичное произведение антиискусства, которое не стоит того, чтобы на него тратили время.

    3 из 10

    (27%), чем больше монстры, тем меньше плюсов.

    13 апреля 2018 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: