всё о любом фильме:

Франкенштейн

Mary Shelley's Frankenstein
год
страна
слоган«Гений породил чудовище»
режиссерКеннет Брана
сценарийСтеф Леди, Фрэнк Дарабонт, Мэри Шелли
продюсерФренсис Форд Коппола, Джеймс В. Харт, Джон Вэйтч, ...
операторРоджер Прэтт
композиторПатрик Дойл
художникТим Харви, Мартин Чайлдс, Десмонд Кроу, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр ужасы, фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.26 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  1.17 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Капитан Роберт Уолтон, исследователь, одержимый маниакальным стремлением во что бы то ни стало достичь Северного полюса, в арктической пустыне встречает доктора Виктора Франкенштейна, преследующего таинственное человекоподобное существо.

Узнав о цели капитана, Франкенштейн рассказывает ему свою печальную и жуткую историю. Еще в юности Виктор увлекся наукой. А после смерти матери твердо решил стать ученым и победить смерть. Его одержимость привела к ужасающе трагическим последствиям и для него самого, и для всех его близких…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
16 + 25 = 41
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Франкенштейн» — экранизация романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Несмотря на некоторые расхождения с оригинальным литературным произведением, это самая близкая к тексту киноверсия «Франкенштейна» Шелли.
    • В одной из сцен Роберт Де Ниро должен был укусить эпизодическую героиню, которую играла Фэй Рипли. Сцену сняли, но в окончательный вариант она не вошла.
    • Одну из второплановых ролей мог сыграть Кристофер Ламберт, но незадолго до начала съемок его заменили на другого актёра.
    • Кеннет Брана (режиссер) настоял на том, чтобы слово «монстр» не использовалось в титрах фильма.
    • Роберт Де Ниро специально общался с людьми, пережившими тяжелые физические травмы, чтобы научиться говорить также, как человек, находящийся в подобном состоянии.
    • От роли монстра отказался Жерар Депардье.
    • Съемочный период: октябрь 1993 — февраль 1994.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Сюжет о создании человекоподобного монстра Франкенштейна (не случайно, что фамилия самого доктора-экспериментатора уже навечно пристала к персоне порождённого им страшного существа) является одним из самых распространённых в истории мирового кино. Он отыгран практически во всех мыслимых и немыслимых жанрах. А вот во второй половине 80-х годов режиссёры разных стран дружно заинтересовались загадочно-мистической историей появления литературного замысла «Франкенштейна», возникшего ещё в 1816 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Написанный некогда роман Мери Шелли «Франкенштейн, или современный Прометей» породил после себя множество прототипов, а имя Виктора Франкенштейна оказалось на арене мировой известности настолько, что стало звучать на устах практически у каждого.

    Роман действительно имел оригинальную идею и оправдывал свою известность, хоть и был написан немного скудным языком, лишённый значимых деталей экспериментов и различных опытов, что наталкивало на мысль о дилетантстве писателя в научном мире. Образ Франкенштейна стал символом зловещести, а его имя увековечили на полке мировой литературы.

    Несмотя на то, что это единственный фильм, который насколько можно близко описывает события в книге, сценарий часто расходится с оригиналом в самых абсурдных ситуациях. Например, оживление жены Франкенштейна, другая последовательность смертей и тд. Должно признать, что поправки сценаристов оказались нелепыми.

    В ленте о Франкенштейне, хоть здесь и есть крупные имена, а тем более Роберт Де Ниро (которому не дают развернуться с его актёрским мастерством), игра актёров весьма наиграна и нереалистична, режиссёр — постановщик не имеет богатого воображения, ограничиваясь самыми заурядными сценами, а оператор так и не может подобрать ракурса, где бы действие выглядело эффектно.

    Получилось что-то вроде театральной постановки c нелепыми диалогами, банальными декорациями и уж слишком стереотипным чудовищем и лабораторией Франкенштейна.

    Музыка в этом произведении напоминает, своего рода, клише, по которому создаётся любая злачная экранизация.

    Творение Франкенштейна раскрыто, к сожалению, прозаично. В этой картине он воспринимается как глупый монстр или маньяк, что решительно противоречит оригиналу.

    На сегодняшний день не существует удачной экранизации этого произведения. Но может вам понравится больше.

    Приятного просмотра!

    5 из 10

    20 августа 2010 | 13:14

    День назад посмотрел оригинальную версию фильма 1931 года. После сразу же посмотрел продолжение «Невеста Франкенштейна». И сегодня решил взглянуть на версию 1994 года Кеннета Брэны. Решил написать отзыв именно на эту версию т. к. считаю именно этот фильм окончательным итогом трёх мною просмотренных не беря в расчёт другие различные экранизации Мэри Шелли.

    Конечно эти фильмы сравнивать никак нельзя, они абсолютно разные (версии 30-х и версия 1994 года). Но я сам для себя составил эту серию про Франкенштейна как трилогию и фильм Кеннета Брены, как последнюю часть этой самой трилогии.

    Великолепный сюжет, потрясающие актёры, красивое музыкальное сопровождение и просто цепляющая атмосфера тех лет. Мне кажется, что если бы я себя не подготовил к этому фильму двумя оригинальными частями экранизации, то может и не был бы в таком восторге как сейчас. Поэтому хотелось бы дать совет если кто то ещё не смотрел данную картину, взгляните вначале на оригинал, а потом на этот фильм и восприятие будет намного приятнее при просмотре и после.

    Колин Клайв, Мэй Кларк, Борис Карлофф, Роберт Де Ниро, Кеннет Брэна, Хелена Бонем Картер — эти актёры создали этот маленький шедевр и окончательно закончили историю про Франкенштейна и в частности мою трилогию этих фильмов. Потрясающая игра этих людей и история, которую они создали, заставляют поставить меня только наивысшую оценку данной трилогии и внести в свою коллекцию очередные потрясающие фильмы на все времена.

    10 из 10

    27 октября 2011 | 13:53

    Давно искала посмотреть что-нибудь интересное и вот наткнулась на фильм моего детства. Пожалуй, из всех персонажей жанра ужаса самыми известными являются Дракула и герой этой картины — Франкенштейн. До сих пор я думала, что Франкенштейн — ужасный монстр, жестоко расправляющийся с людьми (детали фильма, просмотренного в детстве, помнила весьма смутно). Посмотрев эту картину, я поняла, что сильно заблуждалась.

    Это не фильм ужасов, да здесь есть несколько убийств, но я бы определила жанр этой картины как драма. Эта история — трагедия безобразного человека, который так и не получил своего имени и его создателя Виктора Франкенштейна. Монстр, более известный всем как Франкенштейн, оказался несчастным человеком, хотя сам он себя человеком не считал. Каково понять, что ты всего лишь чей-то эксперимент? Почему ты должен платить за чью-то фатальную ошибку? Вот какими вопросами задавалось это существо, которое, несмотря на свой ужасный облик, обладало высоким разумом, различными умениями, а главное все-таки добрым сердцем. Он не хотел совершать все те преступления, он просто был вынужден делать это из-за непонимания людей и чувства мести.

    На мой взгляд, фильм идеален от начала и до последних минут. Актерская игра на высоте. Виктор Франкенштейн, сыгранный режиссером картины, сначала вызывал чувство безграничного восхищения, а затем сочувствие. Роберт Де Ниро просто потрясающе справился с ролью Франкенштейна, показав своего персонажа весьма драматичным и пусть странно звучит, но привлекательным. Хелена Бонем-Картер очаровательна как никогда. Плюс ко всему этому отличная режиссура, прекрасная операторская работа и очень красивое музыкальное сопровождение.

    Фильм выше всяких похвал,

    10 из 10

    10 июля 2010 | 19:28

    Фильм очень хороший. Образы пойманы точно. Некая схематичность передачи сюжета с лихвой окупается замечательными актерскими работами. Очень молодая и нежная Хелен в роли Элизабет. Прекрасный Кеннет Брэна в заглавной роли и роли режиссера. И, конечно, неподражаемый Де Ниро — он украшение фильма (и злой иронии в моих словах нет).

    Пока читаешь книгу, с трудом представляешь себе Существо, созданное Франкенштейном. Невозможно постичь то, что он воплотил: и не человек, и не животное… Роберт идеально передал этот образ: с одной стороны, человеческое тело, пусть и страшно изувеченное, с другой — нечто дьявольское. В книге его и называют дьяволом… Но в той части книги, где повествование ведется от лица Существа, читатель проникается его внутренним миром. И Роберту потрясающе удалось это передать на экране. Момент, когда он подглядывает за крестьянской семьей и пытается выучить слово «друг», пронизывает зрителя насквозь.

    Всё в фильме замечательно… до тех пор, пока режиссеру не вздумалось внести фантастические корректировки в повествование. Зачем? Откровенно бредовая задумка с воскрешением Элизабет испортила впечатление от фильма. Он скатился в очень дешевый триллер. В книге важна психология, ее не так просто передать экранными средствами — нужна сильная драматическая составляющая. Зачем же портить эту историю подобными бредовыми фантазиями? Ведь этот момент сильно искажает образ главного героя. Он отказался от своей затеи еще до женитьбы. В этом была суть. Кеннет переделал всё на свой лад, представив нам безумца, одержимого ни много ни мало сатанизмом. По-другому его действия и назвать нельзя. За эти вольности снижаю оценку.

    7 из 10

    24 августа 2013 | 21:31

    Не хочется сравнивать экранизацию ни с другими фильмами, ни с книгой-оригиналом. На это нет сил: кино полностью опустошило, оставив горечь и сожаления. Так и просится наружу крик: «Нельзя так, доктор Франкенштейн!» Нельзя взять и собрать человека, как конструктор Лего. Нельзя сшить его из разных кусков, как будто паззл из частей тела. Нельзя, создав подобное, бросить на произвол судьбы, переложив ответственность на судьбу и провидение. Кощунственно желать ему смерти и надеяться, что это… язык не поворачивается сказать Существо… этот человек сгинет в пучине, исчезнет так же страшно, как и появился. Подобные эксперименты — ужасны! Это эксперименты против человечества. Как бы не стремилась наука к совершенствованию, к открытиям, к попыткам найти ключ к вечной жизни, всему есть предел. Можно оправдать ученого, стремящегося к всеобщему благу в виде, например, излечения от болезней, но нельзя оправдать человека, поступившего бесчеловечно к собственному детищу. Творец отказался от своего же творения. Франкенштейн как родитель дал жизнь этому Существу, создал его плоть и организм, дал эмоции и чувства но, к сожалению, забыл объяснить, как этим пользоваться. Созданное Франкенштейном не вызывает отвращения, брезгливости, негатива. Оно порождает лишь жалость — жалость к живому созданию, которое появилось в этом мире, но не знает — зачем; пришло жутким путем; обречено по воле «родителя» на порекания, ненависть, неприязнь со стороны других лишь из-за своего облика. Я более чем убеждена — он не кусок мяса, он Человек. И, как все мы, хотел простого человеческого общения и друзей, чего безжалостно был лишен.

    Жестокость не нуждается в оправдании. Но месть Франкенштейну — единственное, что Виктор сам оставил своему «подопечному». За неимением любви человек вынужден заполнять внутреннюю пустоту ненавистью. Но даже пережив ужас человеческого омерзения, Существо не испытывает лютой вражды к своему создателю, оно лишь поставлено в необходимость так поступать, потому что изначально его обрекли. Ему нужно излить всю боль и муку, накопившиеся внутри. Эта трагедия вызывает жалость, сопереживание, сочувствие.

    Де Ниро — превосходный актер, потрясающе сыграл переживания и эмоции Существа. Признаться, плакала, когда смотрела на него. Фильм не имеет времени — он актуален всегда!

    Есть хорошее выражение: «Суди по книге по содержанию, а не по обложке». Как нельзя кстати подходит к истории Франкенштейна. Как часто мы судим о людях по внешим признакам, забывая о главном — чувствах и душе.

    6 марта 2011 | 13:55

    Ох, сколько уже было создано различных адаптаций знаменитого «Франкенштейна» Мэри Шелли. «Франкенштейн, или современный Прометей» — мое любимое литературное произведение, которое уже зачитано мною просто «до дыр», и экранизаций я видел немало. Конечно, какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом все стараются показать свой взгляд на гениальный готический роман.

    Еще с 1931 года, когда вышла первая оригинальная экранизация с Борисом Карлоффом в главной роли фильмы из серии «Франкенштейн» стали штамповать пачками, пока они не превратились в нескончаемый сумбурный бред, типа «Невесты Франкенштейна», «Дома Франкенштейна» и так далее. При всей моей любви к киноклассике, первая экранизация — это своего рода блин, который вышел комом. Этот блин и рядом не стоял с гениальным фильмом 1994 года и даже с великолепным сериалом 2004-го.

    В далеком 1994 году знаменитый актер и режиссер Кеннет Брана выпустил своего «Франкенштейна»…Стоит сказать, что фильм признали самой страшной киноверсией романа. И это действительно так. Фильм действительно очень пугающ и мрачен — например, начало картины, когда мы видим корабль капитана Роберта Уолтона, дрейфующий у арктических льдов, последующая встреча его с самим доктором Франкенштейном и его творением — уродцем, жаждущим мести.

    В фильме много добавлено от сценаристов, однако, что удивительно, это обстоятельство лишь идет фильму на пользу. От этого фильм становится более мрачным и пугающим. Сценарий фильма написал Френк Дарабонт (известный российскому зрителю по своим великолепным экранизациям Стивена Кинга) в соавторстве со Стэфом Лэди.

    Что по-настоящему поразило, так это атмосфера, просто потрясающе переданная. Город Женева тех времен показан впечатляюще натуралистично — казни, эпидемия халеры, быт простых людей — все для создания соответствующей роману атмосфере. Великолепно показано фамильное поместье Франкенштейнов, потрясающие костюмы, декорации и море красок (несмотря на то, что фильм достаточно «темный», он, несомненно, очень красочный, особенно в начале).

    Режиссура тут просто гениальна. Кеннет Брана, известный как актер по таким проектам, как «Дикий, дикий Вест», «Операция Валькирия», «Рок-волна» и многим-многим другим является еще и потрясающим режиссером и сам поставил эту картину, к тому же и сыграл в ней главную роль.

    Особенно хочется выделить Роберта Де Ниро — великого актера, для которого эта роль стала одной из лучших в его карьере. Создание Франкенштейна в его исполнении внушает то, что и должно внушать — неподдельный ужас и в то же время жалость и сочувствие. Могу смело заявить, что это лучший образ монстра из всех экранизаций романа! Хотя, тут тоже есть расхождения с произведением. В романе сказано, что у монстра были длинные темные волосы, тогда как у монстра в исполнении Де Ниро их не было вообще. Но от этого он смотрится еще более устрашающе.

    Хелена Бонэм Картер тоже блистательно сыграла возлюбленную Франкенштейна, Элизабет. Эта роль очень важна в раскрытии общей канвы повествования, и Картер очень хорошо с ней справилась, к тому же, она — одна из самых талантливых голливудских актрис.

    В ролях второго плана тут не менее талантливые актеры — Йан Холм («Послезавтра»), Джон Клиз («Крысиные бега»), Том Халс («Персонаж») и многие другие.

    «Франкенштейн» заставит вас пугаться, думать и сопереживать его героям, как никогда. Этот фильм занимает важнейшее место в мировом кинематографе девяностых и как великолепная экранизация, и как просто отличный фильм с невероятными чувствами и глубиной!

    10 из 10

    18 мая 2009 | 18:14

    Внеся свой мощный вклад в экранизации классических историй о монстрах вместе с «Дракулой», Френсис Форд Коппола решается на создание еще одной картины — «Франкенштейн», история которого описана в одноименном романе Мэри Шелли 1818 года. Однако становиться постановщиком картины Коппола не захотел, ограничившись функциями продюсера. Режиссером картины, а по совместительству и исполнителем главной роли, стал англичанин Кеннет Брана, известный своими экранизациями бессмертных творений Шекспира. Так как вышедший за два года до «Франкенштейна» и схожий по духу «Дракула» получил как лестные отзывы критиков, так и немалую популярность у зрителей, то Коппола и Брана трезво посчитали что могут рассчитывать на очередной успех. Актерский состав пополнился такими именами, как Хелена Бонем Картер, совсем молодая и еще не начавшая сотрудничество с Тимом Бертоном, Иэн Холм, уже состоявшийся классик британского кино, Том Халс, обессмертивший себя ролью самого Моцарта в картине «Амадей», Джон Клиз, прославленный ветеран тонкого английского юмора, а также сам Роберт Де Ниро, который в каждую свою роль вкладывал максимум таланта, самопожертвования и стал настоящей легендой мирового кинематографа. У Кенната Браны были все рычаги для того, чтобы «Франкенштейн» стал лучшей экранизацией трагической истории знаменитого монстра, но в итоге получился просто интересный, очень красочный, увлекательный и динамичный фильм, но никак не шедевр.

    Сюжет фильма описывает нам жизнь молодого вельможи из Швейцарии, Виктора Франкенштейна (Брана). Герой с самого детства увлекается наукой и техникой и когда другие проводят часы на прогулке, то Виктор сидит на чердаке и что-то мастерит. Однако при всех своих увлечениях сердце героя наполнила любовь к своей прекрасной сводной сестре Элизабет (Бонем Картер), которая попала в дом Франкенштейнов после гибели родителей и по доброй воле барона (Холм), отца Виктора. Годы шли, но стремление героя к науке не спало. Более того, после смерти матери его ориентиры сместились на тайны возвращения человека с загробного мира. Отправившись в далекий и престижный университет, Виктор знакомится с загадочным профессором Волдменом (Клиз), который явно знает кое-что, что интересует нашего героя. Однако по воле случая Франкенштейну самому приходится дорабатывать теории и практики Волдмена, благодаря чему на свет и появляется ужасающее Творение (Де Ниро), собранное из многих мертвых тел. Не желая брать на себя ответственность за существо, Франкенштейн оставляет его на произвол судьбы, не ожидая что Творение, унижаемое и избиваемое всеми подряд, захочет найти и отомстить своему создателю за несознательное отношение к вопросам жизни и смерти. И далеко не последнюю роль в его планах будет иметь Элизабет…

    Дракула и Франкенштейн всегда шли парой в сознании мировой общественности и не удивительно что два одноименных фильма вышли с довольно небольшой разницей в прокате. Но если картина Копполы выглядела как мрачная, пронизывающая черной магией театральная постановка, то фильм Браны почему-то получился как хороший развлекательный фильм, несмотря на уверение своих создателей о том, что «Франкенштейн» 1994 года будет самым мрачным, драматическим и пугающим среди всех картин, поставленных по роману Шелли. Фильм протекает на очень легкой художественной волне. Главный герой проносится по всем сюжетным коллизиям словно молния — вот он маленький мальчик, играющий с матерью, а сейчас он молодой человек, интересующийся наукой и мечтающий по сводной сестре. Затем герой отправляется в университет, создает свое творение, женится, разыскивает монстра и т. д. Картина не просто кажется динамичной, она все время несется вперед, оставляя многие серьезные и драматические моменты на полуслове. Для массового зрителя, безусловно, такой подход довольно неплох, ведь заскучать не придется. Однако с точки зрения раскрытия характеров и мотиваций героев все непродуманно и поверхностно.

    Главным зазывающим элементом для зрителя был, естественно, Роберт Де Ниро. Актер, обладающий мощнейшим актерским талантом, должен был воплотить самый сложный персонаж истории, творение Франкенштейна. Однако на деле оказалось что экранного времени у Де Ниро не просто мало, а преступно мало. Ну а все детали его эволюции из беспомощного, ничего не понимающего существа в сознательного и мстительного монстра оказались слишком быстротечными. Конечно Брана хотел показать неоднозначность души Творения благодаря сценам помощи монстра бедным жителям отдаленной фермы, но в в общем эта часть истории не слишком объемно раскрыла все переживания и мотивации героя Де Ниро. Что же касается самого Франкенштейна, то режиссер, конечно же, самого себя не обидел. Он выделил своему герою подавляющее большинство экранного времени и действительно убедительно смотрелся в роли одержимого ученого, который готов пожертвовать даже личным счастьем ради достижение призрачной цели. Однако из-за раскрытия этого героя страдает линия Роберта Де Ниро, который очень старался раскрыться по максимуму, но результат оказался слишком схематичным.

    Особо порадовала молоденькая Хелена Бонем Картер, которая стала настоящим украшением фильма. Ее необыкновенная красота и настоящий талант подарили нам героиню, которой действительно хочется сопереживать. Напомню что на момент съемок между Браной и Картер случился роман, потому режиссер не пожалел своей музе внимания и позволил нам как можно чаще наслаждаться ее обаянием и фирменной эксцентричностью, которую впоследствии доведет до апогея сам Тим Бертон. Также хочу отметить что персонаж актрисы, Элизабет, несет самый мощный эмоциональный накал ближе к финалу и заставляет действительно напрячься после полутора часов довольно сдержанного действия.

    В итоге хочу сказать что «Франкенштейн» оказался довольно неплохим фильмом, но не сумевшим в полной мере раскрыть весь драматизм истории Мери Шелли. Конечно же посмотреть фильм Кеннета Браны стоит, но приготовьтесь к довольно легкому действию, которое сложно вяжется к образу трагического монстра. Ну и посмотреть на признанных актеров эпохи — чем не еще один повод к просмотру.

    8 из 10

    9 февраля 2014 | 13:48

    На этот фильм я наткнулась чисто случайно, желая посмотреть версию поновее с Камбербэтчем и Миллером. Однако начав смотреть, не смогла оторваться, ведь это нечто магнетичное и чарующее.

    Пойдем по пунктам:

    Во-первых, актерский состав. Изобилует звездами мировой величины: сам создатель и его творение — Кеннет Брана и Роберт де Ниро, их отец-Иан Хольм, их невеста-Хелена Бонем Картер, Айдан Куинн в роли капитана. Далее, продюсер Френсис Ф. Кополла, сценарист Френк Дарабонт-личность широкоизвестная.

    Игра актеров потрясающа. Я поклонница таланта сэра Кеннета и эта лента-очередное тому доказательство. Айдан Куинн, красавец, хорош, хоть его было немного. Бонем Картер вначале веселая, улыбчивая хохотушка, далее растерянная женщина, пытающаяся понять и в конце безумная, ужасная невеста Франкенштейна. Браво! Ну и, конечно, создание, воплощенное на экране, Робертом де Ниро, просто нет слов. Великолепен, одна из его лучших ролей, на мой взгляд.

    О сюжете нет смысла говорить, ибо он всем известен, если же нет, то это нужно посмотреть, нечего мне об этом писать. Но все же:

    Ты едва ли представляешь, сколько во мне любви и нежности и с трудом поверишь, сколько во мне ненависти. Если я не смогу удовлетворить одно чувство, я полностью отдамся другому.

    По-моему, довольно точно подходит к описанию фильма.

    Музыка. Фантастика, подбавляла жару и эмоций, всегда в правильный момент, особенно запомнилась в сцене пожара.

    Очень напряженная, мощная, наполненная, именно наполненная действиями, событиями, игрой картина. Режиссеру браво и спасибо. Очень удивлена, что эта лента немногим известна, потому что Этого Франкенштейна точно стоит смотреть.

    10 из 10

    10 января 2015 | 03:04

    Ужасная трагедия человека в душе, но уродливого внешне… Не понятого и отвергнутого «себе подобными». Я не читал книгу. Но фильм настолько передаёт все эмоции героя… Что этого достаточно.

    Роберт Де Ниро прекрасно играет данную роль. Слёзы сквозь жуткую ненависть. И только одно… желание иметь друзей и семью.

    Можно смело говорить:

    10 из 10

    24 октября 2009 | 17:14

    Если честно, после просмотра фильма пришлось выливать ведро моих слез. Более мощной постановки этой «сказки» я еще не видела, хотя успела их посмотреть уже несколько. Кеннет Брана потихоньку перекочевал в разряд моих любимых актеров и режиссеров.

    Собственно, пересказывать эту историю не надо. Сумасшедший профессор создал человека (человека ли?) из частей убийц и воров, но вложив мозг своего учителя. Таким образом, чудовище вышло достаточно чувствительным и любвеобильным, но с другой стороны (части тела убийц дают о себе знать) жестоким и невероятно сильным. Непонимание людей и найденный дневник профессора, где написано, что он, существо, — неудачно завершившийся эксперимент, окончательно озлобляют безымянное чудовище. Потом ему, видите ли, понадобится женщина, такая же как он, иначе он клянется убить невесту Франкенштейна. Ну, дальше открывать все секреты этого хорошего фильма не буду.

    Брана, которого я до этого не замечала, открылся для меня в другом свете. Это человек с особым талантом, действительно. Бонем Картер только подтвердила для меня статус «Самая замечательная актриса Британии». Я, собственно, только из-за нее этот фильм и включила, но такого эффекта не ожидала точно.

    Собственно, ничего особо страшного в фильме нет. Если вы можете пережить немножко испорченное шрамами лицо Де Ниро на экране, то кино вам точно понравится. Детям до 13 все-таки смотреть не стоит, могут не понять и испугаться. Всем остальным, особенно романтикам — настоятельно рекомендую.

    10 из 10

    1 августа 2009 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>