всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (191 055)
ожидание: 93% (20 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
144 + 34 = 178
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Barbara: Don`t talk about vacuuming in front of me, come on!
    Don Jon: Why, what`s wrong?
    Barbara: Why? Because it`s not sexy, that`s why!


    Честно скажу — фильм меня удивил. А ромкомы вообще удивляют нечасто. Обычно как бывает? Герой встречает героиню, они влюбляются, но на их пути неизменно возникает какая-то преграда — ну там, жены, дети, расстояния, работа. После непродолжительной борьбы любовь побеждает. Хэппи энд. А в «Страстях Дон Жуана» с самого начала романтической истории создается ощущение, что что-то не так. Вроде как главные героя друг друга стоят: он — одержимый сексом качок, она — сексапильная стерва. И вроде ничего не мешает полной гармонии, но все же… В общем, примерно за 20 минут до фильма я мысленно хлопнула себя ладошкой по лбу — поняла-таки в чем было дело. Чего и вам желаю!

    Джозеф Гордон-Левитт мне всегда нравился как актер и просто интересная личность — он один из тех, который не боится трудных и разноплановых ролей, вспомним хоть его интерпретацию Брюса Уиллиса в «Лупере». А теперь он попробовал себя еще и в роли режиссера полнометражки. На мой взгляд, справился прекрасно — четко сформулированная идея, нетривиальный видеоряд, отлично подобранная музыка, — если бы все голливудские режиссеры так работали, я бы жила в кинотеатре.

    Актеры сыграли отлично. Сам Гордон-Левитт достиг очередной профессиональной высоты, сыграв современного Дона Жуана, болтающегося между домом, тренажером и баром. Сложно представить, что его и Тома ("500 дней лета») сыграл один человек.

    Скарлетт Йохансон очень правдоподобно сыграла капризную секс-бомбу с большими запросами. Она изобразила тот тип девиц, которые настолько поверхностны, что кажется, будто под кожей у них нет ни мозгов, ни души, а просто вакуум.

    Ну а Джулианна Мур красива, глубока и воздушна, как всегда. Возможно, это ее амплуа, но от созерцания прекрасного никогда не устаешь.

    Вывод: этот ромком вас удивит, поэтому смотреть очень рекомендую! Один совет: фильм не подойдет для романтического свидания или для просмотра с родителями — уж больно много ненормативной лексики и мелькающих тут и там сцен из порнофильмов.

    8 из 10

    7 октября 2013 | 16:01

    Первый опыт активиста Левитта вызвал неоднозначную оценку. Критики разделились на два лагеря: первые утверждают, что это отличная пародия на современного человека, вторые — что это поверхностная комедия, неумолимо скатывающаяся в клоаку банальности к концу фильма.

    Возможно, моя давняя любовь к Джозефу Гордону-Левитту мешает объективно оценивать его дебют, но фильм вовсе не так глуп и банален, как некоторые пытаются его оценивать. Главной темой в нем заявлены не извращенные представления о любви, преображающиеся в «чудо растворения друг в друге в постели», а амбивалентность человеческого существования: трагедия героя (как типичного представителя современного общества) служит отличным материалом для смешной пародии.

    Что нас заботит, к чему в принципе мы обращаемся в жизни? Тело, дом, семья, тачки/шмотки (у кого как), друзья, секс, зрелище и религия. В «Страстях Дон-Жуана» эти важнейшие для нас сферы цинично осмеиваются и сводятся к нулю. Только есть один важный момент: смешными данные пристрастия кажутся создателю фильма, но не его герою. В этом и кроется главная загвоздка.

    Тачка, церковь, недалекие друзья, тренажерный зал, отполированная квартира — все это вполне вписывается в представления Джона об успешной и состоятельной жизни. Его «единственная» проблема — отсутствие любви, а точнее, неверное представление о сексе. Уже к финалу фильма «занятия сексом» для главного героя превращаются в «занятия любовью», железо — в баскетбольное кольцо- и у Джона наступает хэппи-энд. Зрителю же, кроме того, остаются недалекие друзья с номером «телки с косичками», по-прежнему крутая тачка, неблагополучная семья с apple-сестрой, похотливым отцом и истеричной мамочкой и ее «фирменным» и, видимо, единственным блюдом — спагетти.

    Пошлость жизни, трагичность жизни, комичность жизни — вот, что стоит видеть в этом фильме в первую очередь.

    По некоторым чертам кинокартины можно определить, что режиссер был новичком в своем деле. В первую очередь, это та явная тщательность и старательность, с которой сконструирован фильм — каждая деталь его содержит некий подтекст, несет в себе смысловую нагрузку. Из-за этого`Страстям дон-Жуана» не достает естественности, воздуха, жизненности.

    Во-вторых, это стремление объять необъятное, как правило, свойственное большинству дебютантов. Множество мыслей, по каждой из которых можно снять отдельный фильм, помещены в одну картину: это и проблема одиночества, и подмена ориентиров, и нравственное разложение, и монотонность жизни, и убогость внутреннего мира человека и многое другое. Сжатость их в рамках одной киноленты не позволяют Левитту глубже раскрыть какую-либо из тем, вынуждают его «пройтись по верхам» и, вместе с тем, ценить каждую минуту времени фильма и нагружать ее особым смыслом.

    В итоге фильм Левитта вышел серьезным и, вместе с тем, остроумным, немного циничным. Я считаю, что в нем намечены основные темы, волнующие новоиспеченного режиссера. Возможно, в будущем он порадует нас следующей картиной, более гармоничной и менее пародийной, лишенной той «нервозности», которая свойственна большинству дебютантов. Во всяком случае, я на это очень надеюсь.

    30 сентября 2013 | 00:53

    Абсолютно не ожидал ничего подобного от Джозефа Гордон-Левитта, которого всё ещё помню со времён «Третьей планеты от Солнца». И после подросткового «500 дней лета» и более серьёзных «Петли времени» и «Линкольна». И поначалу даже передумал смотреть, считая, что он — как сценарист и режиссёр — опошлил фильм до невозможности. Но после понял — эта громкая и смелая попытка показать действительность заслуживает внимания.

    Да, именно правдивая история обычного 20-летнего подростка, мечтающего в свои годы о тех вещах, что и должны случаться в его сознании. Хоть в ней много пошлости, она рассказана с присущей серьёзностью, что лично для меня поднимает Джозефа на уровень взрослого мужчины. Сколько подобных картин вы видели? «Американские пироги» и прочие фильмы, кричащие о девственности, первом сексе и подростковом опыте насытили зрительский рынок. Но здесь — вопрос секса показан в той современной реальности, в которой живут современные парни и девушки, без сказок и прикрас, «как бы это красиво было в первый раз». Только настоящее восприятие.

    Фильм не несёт исключительно пропагандистский настрой. В нём — воспитание чувств и присущие переживания, размышления, ошибки, без которых не состоялось бы познание своего тела и своих желаний. Как не единожды доказывает повествование и многие персонажи в картине, секс и любовь — разные вещи, и в каком направлении их поставить друг с другом, решать тебе. На своём примере, примере познания и осознания, современный Дон Жуан ищет себя, открывая новые границы, о которых он полагал, что «эта фигня со мной уж точно не случится».

    Скарлетт Йоханссон, для которой писалась роль сексуальной обольстительницы, именно так и предстаёт. Слишком красивой, честной и умной, чтобы быть правдой. К середине картины начинаешь ловить себя на мысли, что-то обязательно произойдёт, словно ищешь какого-то подвоха. Потому что и сам герой не верит, что всё настолько может быть идеальным, когда всё так хорошо.

    Джулианна Мур, контраст Скарлетт, «затесавшаяся» в фильме о подростковым проблемах, предстаёт как нечто переходящее из разных поколений. Как будто говорит, что даже «взрослым людям», как её «ох, уж эта дамочка» не чужды вопросы секса. Так, может они свойственны всем без исключения поколениям?

    10 января 2014 | 19:10

    Приятно осознавать, что существуют актеры, которые не топчутся на месте, а прогрессируют от картине к картине, вдвойне приятно, когда это совершенствование происходит не на «актере одной роли», а на разноплановом актере!

    Джозеф Гордон-Левитт, яркий тому пример: коп, умирающий от рака, но при этом жизнерадостный человек, наемный убийца, архитектор снов и человек с разбитым сердцем от безответной любви, а еще мачо-мен и будущий Бетмен! И каждая из сыгранных им ролей очень хороша и проницательна!

    Теперь этот чудо вундеркинд актер садится в режиссерское кресло, и выдает нам прекрасную комическую мелодраму с такой пошлой основой как порнография! Страсти Дон Жуана высмеивает ванильные отношения, ванильных девушек! Показывает современные зависимости людей, предпочтения людей реальным наслаждениям, искусственные! Будь то, интернет общение — реальному, фап-тайм?- реальному сексу, крэк — обычному человеческому наслаждению жизни! Но и выход из мира иллюзий существует, и он показан, нужен лишь правильный подход и мудрый человек!

    В целом получилась очень качественная комедия, плавно меняющая свой курс на мелодраму ! Приятного просмотра!

    28 сентября 2013 | 01:00

    Новый фильм «Страсти Дон Жуана», за сценарий, режиссуру и главную роль в котором ответственен голливудский вундеркинд Джозеф Гордон-Левитт, переосмыслят историю знаменитого любовника в новом, цифровом, ключе. Главные герой зависим не столько от женщин (хотя их любит), сколько от порно.

    Предупреждаю сразу, фильм нашими прокатчиками позиционируется, как комедия, чуть ли не ромком. Так вот, это комедийная драма, в которой в общей сложности минут 15 чистого порно. Иногда создается ощущение, что монтаж фильму делал Тайлер Дерден (Вставные ролики — ничего извращенного — все строго гетеросексуально и никаких японских девочек с тентаклями). Создатели не забыли и про продакт плейсмент: компьютер «эппл» (куда же без него) и сайт «порнхаб» — один из крупнейших видеохостеров «контента для взрослых». Повторяю в фильме — порнография. Не эротика. Так, что если вы собираетесь пойти на него с нежной девой фиалкой на первое свидание, или с пожилыми родителями, — не надо!

    Сюжет фильма незамысловат: герой испытывает зависимость от порнографии, ходит в церковь, исповедуется, работает барменом и клеит девушек и вступает с ними во внебрачные связи. Но тут о встречает ТУ самую девушку, которая по фильму оказывается той еще стервой. Роль хабалки из Нью Джерси прекрасно исполнила Скарлетт Йохансон.

    Фильм не лишен определенной приятности: герои сравнивает просмотр порно мужчинами с просмотром женщинами романтическими мелодрам, также присутствуют уже ставшие привычными шпильки в сторону религии, карикатурное изображении итальянской семьи с обязательной пастой и скандалами за обедом и набриолиненным главой семьи в майке-алкоголичке.

    Во второй половине в фильме появляется героиня Джулианны Мур, которой видимо до глубоких седин придется соблазнять мужчин вдвое старше нее (началось все в «Дикой грации», в 2012 году последовал — «Учитель английского»). Мур играет хорошо получающуюся у нее роль — невротичку с проблемами.

    В итоге фильм заканчивается моралью, что порно смотрят люди, которые не умеют заниматься любовью. И Гордон Левитт идет за ручку со своей герфленд, светит солнце, главное любовь, а не «штамп в паспорте». (Ах, если бы все было так просто. Например, через порно заразиться СПИДом нельзя, а через внебрачные связи, который в фильме показывают как должное, — можно). И, кстати, почему все обошлось без статуи командора?

    Вывод — чуть меньше порно, чуть больше хороших шуток и было бы шедевр в духе первых творений Джудда Апатоу. Но не судьба. Режиссеру очень хотелось показать, что он из «независимых» и снимает не просто комедию, а отягощенную «ИДЕЕЙ». Вышло не то, чтобы очень плохо, но если убрать необычную подачу материала, сюжет оказывается вяловатым.

    Максимум

    6 из 10


    P.S. В 2012 году состоялся премьера фильма про тяготы жизни сексоголиков «Спасибо за обмен», в котормо главные роли исполнили Гвинет Пелтроу, Марк Руффало и Пинк. Так что тема «The Internet Is For Porn» — будет еще долго звучать в фильмах.

    6 октября 2013 | 23:38

    Фильм, который мы ждали в качестве однозначного идейно-сюжетного свежака этой осени. Режиссерский дебют талантливого актера Джозефа Гордона-Левитта. Встречайте, на экранах — «Страсти Дон Жуана».

    Чем интригует новый ромком? Хлесткий слоган, острый синопсис, яркий актерский состав. Что мы получаем в итоге? Невнятный и бесхребетный сюжет с вялой моралью и такой же актерской игрой.

    Сменивший амплуа романтика на амплуа мачо, и попытавшийся совместить режиссерское кресло с исполнением главной роли Джозеф Гордон-Левитт откровенно провалился. Его картонный герой знаменателен лишь парой фактов вроде любви к уборке, явного психологического расстройства, выраженного в большей удовлетворенности от порнушки, нежели от достаточно однообразного, но вполне регулярного реального секса и довольно забавной привычки совмещать ежедневные тренировки в спортзале с молитвами Деве Марии.

    Оккупирующая одновременно экран и мысли центрального персонажа видами своих форм и милого личика героиня Скарлетт Йоханссон, носящая засахаренное имечко Барбара Шугармен, злостно надоедает зрителю, как отвратительным макияжем, так и жизненной позицией в духе «существуют два мнения: мое и неправильное». Стоит добавить, что вслед за Гордоном-Левиттом разнообразия и уж тем более великолепия актерской игры Йохансон не демонстрирует, как и третья участница создания этой откровенно скучной картины, постепенно скатывающейся к банальным поворотам сюжета в духе сопливых мелодрам, что так ненавидит главный герой.

    Джулианна Мур — бесспорно талантливая актриса, тем более странно видеть ее в столь несуразной и плоской роли. Как бы то ни было, играть ей было попросту нечего, поэтому неудивительно, что хипующая дамочка «за сорок» в ее исполнении запросто слилась с серостью и скукой окружающего ее сценарного бытия.

    Среди глупой наигранности жизненных перепетий центральных персонажей как нельзя лучше смотрится задорная и придурковатая «идеальная» киношная парочка Энн Хэтэуэй и Ченнинга Татума (парня так и разбирает на трэш, что заметно еще по This is the end), на пару минут разогнавшая поднакопившуюся от созерцания вечно жующей жвачку Скарлетт Йоханссон и несуразных диалогов скуку.

    Помнится, Жан Габен советовал кинематографистам четырежды задуматься над сценарием. Не зря, ведь в данном случае сценарий оказался пыльной ямой, в которую провалился весь фильм вместе претензиями на оригинальность. Увы и ах, «Страсти Дон Жуана», подрастерявшие страсть к середине фильма, оказались картиной столь безыдейной, что, выходя из кинотеатра, хочется задать вопрос: «А нужно ли такое кино?»

    4 из 10

    10 октября 2013 | 16:06

    Внимание, противопоказан просмотр фильма молодым парам и на первом свидании, лучше смотрите «Титаник»

    Данный фильм точно не подойдет для поверхностных людей и ханжей, так первые увидят много сисек, а вторые разврат.

    Молодой режиссер взял для старта хорошую тему, а именно взаимоотношение полов в реальности современных массовых медиа. Эти источники информации несут не только развлечение для наших молодых голов, но и вбивают стереотипы о том как должен вести себя и выглядеть парень или девушка.

    «Опиумом» для девушек являются всевозможные романтические комедии и мелодрамы, на которые они таскают своих парней, в которых растворяются, теряя связь с реальностью. Но данные сеансы не проходят даром и отпечатываются в мозгу тем мечтательным образом идеального парня: сильного, понимающего, любящего родителей и т. д. Режиссер же решил рассмотреть подробнее противоположную сторону в виде мужской слабости — порнографии. Если мелодрамы не порицаются в обществе, то хоть порно и не запрещено, но остается в тени.

    Итак, главный герой молодой человек, ведущий идеальный образ жизни молодого американца:

    - имеет свой автомобиль,

    - ухаживает и поддерживает в чистоте свой дом,

    - следит за своим телом, посещая тренажерный зал,

    - посещает церковь,

    - навещает по вечерам родителей,

    - имеет каждую ночь новую девушку.

    Все идеально скажете вы, ан нет, думает герой. Для него это все рутинно, даже каждая новая девушка, ведь она всегда не отвечает его идеалу в постели. А каков же он, тогда назревает вопрос? А он кроется в порнофильмах. Именно здесь можно найти ту которая все правильно сделает в постели и будет с отличной попой и грудью. И этими фильмами герой просто заполняет вечера уходя от реальности.

    И вот здесь начинается завязка парень встречает ту самую, как говорится любимого цвета и размера. И все, в голове всплывает: это моя единственная-неповторимая и я влюблен. Но не все так просто, ведь у девушки ведь тоже есть свой идеал и представлении о мужчин и порнография в этот список не входит. Ну а что из этого выйдет вы узнаете посмотрев фильм.

    17 ноября 2013 | 09:25

    Буду немногословен. Сам сюжет по себе неинтересный и не развивающий событий. Да конечно, Скарлетт неотразима и сам Джозеф не обделен женским вниманием, но даже в таком дуэте скучный фильм не спасти. Объясню почему:

    Во-первых: в фильме нет ни завязки, ни развязки. Собственно о чем фильм? О личной жизни главного героя, о том, что ему нравится делать по жизни? Ладно, допустим, а дальше что? В чем завязка? В творчестве кино обязательно должны быть три составляющие: 1 — завязка, 2 — кульминация, 3 — развязка. Этого я, к сожалению, не увидел, и, думаю, что не только я один.

    Во-вторых: снова сплошная пошлость. Ну что же больше нечего снимать? Изначально я думал, что Джозеф подойдет к своему режиссерскому дебюте с серьезной стороны. А тут он рассказывает о своих победах над девушками в постели. А сами страсти то в чем? Нет этого ничего. Довольно нудно и неинтересно.

    Этот дуэт прекрасен. Оба главных героя мне импонируют, но увы, очень слабо. Советовать или не советовать данный фильм, скажу так: На любителя!

    Стоит прибавить, мистер Гордон-Левитт!

    5 из 10

    11 января 2014 | 22:21

    Ждала я этот фильм очень долго, потому что люблю Джозефа Гордона-Левитта за его креативность. И на «Дон Жуана» пошла бы в любом случае, чтобы поддержать кассу.

    Честно говоря, на мой взгляд, фильм специфический, и прийти к ответу -понравился он мне или нет, я смогла, только разложив все по полочкам.

    Начало фильма меня очень насторожило. Как-то сразу, как сковородкой по голове были сцены из настоящей порнографии… Я, конечно, знала куда иду, и что может быть в фильме, но, на мой взгляд, это было слишком. Но потом, как-то плавно и легко, фильм начинал раскрываться, появились новые линии сюжета и их ответвления.

    Но перейдем к более значимым плюсам фильма.

    Во-первых, это замечательно раскрытые герои. Проделанная работа говорит много о Левитте как о режиссере и сценаристе.

    Каждый герой продуман до мелочей: от одежды до манеры говорить. Я поражалась, как идеально были выбраны костюмы: леопардовые мини-платья Барбары и шелковые рубашки Джона с аккуратно расправленным воротником, оголяющие грудь. Также захотелось пересмотреть фильм в оригинале: уверена, что особенности речи тоже присутствовали. Но, конечно, это все мишура по сравнению с тем, как герои раскрываются как личности на протяжении всего фильма — плавно, медленно и даже захватывающе. Вот вам Барбара, типичная кукла. Вот Барбара оказывается романтичной натурой. Вот Барбара доказывает свою сексуальность на деле. Вот Барбара — принцесса. Вот Барбара — типичная девушка. А вот Барбара — самовлюбленная эгоистка. Тоже самое касательно Джона. Его личность в фильме раскрывается очень легко, и даже тактично, показывая, что он не просто извращенец, а у него реальные проблемы.

    Вторым плюсом фильма, я считаю тонкий юмор. В фильме есть и, так называемые, женские и мужские шутки. Также, конечно, считаю самой интересной иронией в фильме — это сцены в церкви.

    Третий плюс фильма — это интересная съемка и монтаж. Это придает некий шарм фильму, не делая его простой голливудской комедией, а выдвигая на что-то более андеграундное и не такое продажное, как могло бы быть.

    В фильме мне также понравились сравнения и параллели.. Например, когда героиня Мур рассказывает о ее зависимости от слез, это некая параллель к такой же зависимости Джона от порно. Или вот еще — Джон смеется над отцом, что тот не в курсе о новом телевидении с паузой и перемоткой, но в то же время, не знает, что в любом браузере есть история посещений.

    Что касается концовки фильма, то тут все немного странно. Я ожидала некого подвоха. Но все оказалось, намного банальнее, но… Милее, что ли.

    Мне кажется, что этот фильм имеет мужское начало и женскую концовку, тем самым не оставляет кого-то равнодушным.

    В целом, мне фильм скорее понравился, потому что в нем есть весомые плюсы, а также он оставляет некие эмоции. Я вообще, считаю, что фильм — не фильм, если ты ничего не чувствуешь после просмотра.

    Так вот, наверное, о многом говорит, если после просмотра парни в зале в шутку разоткровенничались и стали спрашивать друг друга «А ты? Порнуху каждый день смотришь?» ?

    И да, дорогие парни, не забудьте очищать историю в своем браузере.

    27 сентября 2013 | 11:03

    Джозеф Гордон-Левитт — один из наиболее модных и многообещающих актеров последних лет, столь же многообещающим был и его дебютный режиссерский проект, который позиционировался как образчик искрометного юмора, балансирующий на грани дозволенного и обещающий стать ярким событием мира кино.

    Стремление к тому, чтобы поразить зрителя проявляется уже в выбранном Левиттом сюжете — главный герой помешан на порно и мастурбирует порядка 10-ти раз в день. Выходом из заявленного сюжета является либо крайняя степень пошлости, либо серьезное кино в жанре драмеди. Левитт идет по первому пути: многочисленные повторяющиеся порно-кадры (часть из которых была вырезана по требованию студии), неплохие (в общем-то) шутки, которые «не играют» из-за странного каста из невнятных второстепенных актеров.

    Левитт использует быстрый монтаж и многократно повторяет, кажущиеся ему удачными планы — собственный крупный план, порно, экран ноутбука. Быстрый монтаж — это эффектный прием, но суть в том, что при его использовании необходимо уметь проводить границу между происходящим на экране (как это делал, к примеру, Хармони Корин в «Отвязных каникулах»). В «Страстях Дон Жуана» крупные планы обнаженных женских грудей соседствуют с церковными витражами — и Левитт почему-то не видит в этом проблемы.

    Унылые и односторонние герои, на протяжении 90 минут участвуют в бесконечном миксе из порнокадров и однобразных, дублирующих сцен. Понимание того, что главный герой страдает от психологической зависимости, и мастурбация под порно превратилась в настоящую проблему, занимает около 5 минут, но режиссеру этого кажется мало. В итоге две трети картины Левитт самоудовлетворяется, а оставшуюся пытается привнести в свое повествование мораль, что выходит у него не очень элегантно.

    В данный фильм удалось привлечь таких звезд как Скарлетт Йоханссон и Джулианна Мур, для обеих это сомнительная строчка в резюме. Даже хороший актер Левитт как-то меркнет на фоне смонтированного им симулякра. Вообще стоит задуматься над актерской игрой, когда больше всего эмоций вызывает появляющийся в эпизодической роли Чаннинг Татум.

    Визуально «Страсти Дон Жуана» это копия без оригинала, кричащие цвета, за которыми ничего не стоит. Уже постер фильма навевает странные мысли, и напоминает работу арт-блогера средней руки. В не самом удачном портретном ракурсе на нем изображен Гордон-Левитт (хотя помимо него в картине присутствуют еще две главных героини, а стилистически такой выбор также не является оправданным), и приведены цитаты из избранных хвалебных отзывов. Такое избирательное цитирование — крайний шаг, применяемый в продвижении фильма, хотя официально ничего зазорного в этом нет, но негласные правила приличия не позволяют подобных вольностей (иначе, к примеру, свой постер к «This is the End» Роген и Голдберг могли бы превратить в настоящую стенограмму).

    Если вы хотя бы чуть-чуть разбираетесь кино, то вы с легкостью поймете, что «Страсти Дон Жуана» это что угодно, но не фильм. Возможно, из идеи Левитта получилась бы хорошая короткометражка, но на полный метр, ему пока не хватает мастерства и понимания того, что кино это всегда стилистически приведенное осмысленное высказывание, которое не может состоять из одной и той же сцены, показанной 6 раз, сильной цветокоррекции и попыток привлечь зрителя яркой обложкой.

    28 сентября 2013 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>