всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (188 197)
ожидание: 93% (13 384)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
144 + 34 = 178
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон (Джозеф Гордон-Левитт) — типичный бабник и ловелас. Работая барменом в одном из клубов, он почти каждый вечер разводит красивых (не ниже 7 по десятибалльной шкале) девушек на секс. Но больше всего на свете парень любит порно, где все идеализировано, не так, как в жизни. Но однажды он знакомится с Барбарой (Скарлетт Йоханссон), которая хочет изменить его образ жизни. Внутренняя борьба между собой — холостяком и собой — парнем в отношениях идет на протяжении всего фильма. Интересно, что же перевесит?

    Картина хороша скорее своей идеей и режиссерской реализацией, нежели смысловой нагрузкой. «Все парни делают это» — говорит главный герой. Но зачем тогда полтора часа рассуждать на эту тему? Можно в XXI веке воспринимать это уже как данность. Безусловно, герой испытывает комплексы в отношении девушек, причем они касаются не плотских отношений, а повседневной совместной жизни. Секс без обязательств — удовольствие без проблем.

    Режиссерский и сценарный дебют Гордона-Левитта, безусловно, удался. Это отметила не только многомиллионная аудитория его поклонников, но и критики, которым, как известно, сложно угодить. Дело тут опять же в претендующем на оригинальность сюжете. Ну и в хорошей игре актеров. Вечно жующая Скарлетт и самовлюбленный мачо Левитт — та еще парочка. Да и Джулианна Мур выглядит очень убедительно и откровенно. Хотя роль эта для нее не нова, если вспомнить ее героиню в «Хлое».

    Не могу не отметить, что атмосфера в фильме очень поднимает настроение. Юмор хороший, в фильме высмеиваются многие наши пороки и дурные привычки. А грехи можно замолить, повторив раз 10 молитву. Музыка в картине в основном клубная, заводящая с первых звуков.

    Интересно, необычно, свежо. Не для просмотра детям и молодым парам, которые встречаются меньше месяца. Остальным вполне рекомендую, ведь каждый думает в меру своей испорченности.

    P.S. Парни, не знакомьтесь со сногсшибательными блондинками, они могут разрушить вашу спокойную холостяцкую жизнь!

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 18:44

    Нет, я не буду швыряться камнями в Гордона-Левитта. Давайте вспомним народную мудрость — первый блин всегда комом. И, блин, так оно и вышло в данном конкретном случае.

    Режиссер, он же и сценарист, явно страдает от болезни новичков — желания сказать слишком много и сразу. Реши он снять сатиру, может что-то и получилось бы, если не стоящее, так хоть не отстойное. Уж более стереотипных персонажей, чем в его фильме, и сыскать-то трудно. Но автору фильма явно не хватает тонкой иронии. Даже и не знаешь, то ли он подсмеивается над шныряющими по экрану придурками, то ли так «видит». Все так прямолинейно… Но Джозефу хочется еще и драму о любви сварганить, да еще и потрясти мир Истиной! По факту все вышло так себе — плоско, пошло, глупо. Да и сам акцент на порно смешон — мало ли кто ее смотрит время от времени! Главный герой туп как пробка и это проблема куда как серьезнее, чем мастурбация под порнуху… И слушая откровения автора перед финальными титрами, думаешь — и ты думал этим набором банальностей кого-то удивить?

    Неопытность сказалась и на площадке. Бывает, что плохой сценарий могут актеры подправить, но работать с ними начинающий режиссер явно не умеет. Сам играет плохо, если только не собирался изобразить идиота… но ведь не собирался! Джулианна Мур явно не понимает, что ей тут делать и смотрится инородным телом, все актеры, играющие второстепенных персонажей — просто ужас какой-то. В итоге, лишь одна Йохансен попадает в десятку. Да только таких глупых телок с короной, прибитой гвоздями к черепу, сыграет кто угодно. Ее тактика загона мужчинки в стойло смотрится жизненно, но опять-таки, автору явно не хватает свежего взгляда на всем известный процесс. Ни выдумки, ни юмора. Соответственно, ни сочувствия, ни улыбки не вызывает. Да я и не удивлен. Напугать или возмутить зрителя несложно. А вот рассмешить — тут уж требуется талант…

    Неудачный дебют, прямо скажем, но будем надеяться на лучшее продолжение. В сухом остатке прикольная нарезочка из вымышленной мелодрамы с Хэтэуэй и Татумом. Вот снял бы Джозеф весь фильм в подобной стилистике, возможно, было бы действительно забавно.

    4 из 10

    14 декабря 2014 | 14:45

    Новый фильм «Страсти Дон Жуана», за сценарий, режиссуру и главную роль в котором ответственен голливудский вундеркинд Джозеф Гордон-Левитт, переосмыслят историю знаменитого любовника в новом, цифровом, ключе. Главные герой зависим не столько от женщин (хотя их любит), сколько от порно.

    Предупреждаю сразу, фильм нашими прокатчиками позиционируется, как комедия, чуть ли не ромком. Так вот, это комедийная драма, в которой в общей сложности минут 15 чистого порно. Иногда создается ощущение, что монтаж фильму делал Тайлер Дерден (Вставные ролики — ничего извращенного — все строго гетеросексуально и никаких японских девочек с тентаклями). Создатели не забыли и про продакт плейсмент: компьютер «эппл» (куда же без него) и сайт «порнхаб» — один из крупнейших видеохостеров «контента для взрослых». Повторяю в фильме — порнография. Не эротика. Так, что если вы собираетесь пойти на него с нежной девой фиалкой на первое свидание, или с пожилыми родителями, — не надо!

    Сюжет фильма незамысловат: герой испытывает зависимость от порнографии, ходит в церковь, исповедуется, работает барменом и клеит девушек и вступает с ними во внебрачные связи. Но тут о встречает ТУ самую девушку, которая по фильму оказывается той еще стервой. Роль хабалки из Нью Джерси прекрасно исполнила Скарлетт Йохансон.

    Фильм не лишен определенной приятности: герои сравнивает просмотр порно мужчинами с просмотром женщинами романтическими мелодрам, также присутствуют уже ставшие привычными шпильки в сторону религии, карикатурное изображении итальянской семьи с обязательной пастой и скандалами за обедом и набриолиненным главой семьи в майке-алкоголичке.

    Во второй половине в фильме появляется героиня Джулианны Мур, которой видимо до глубоких седин придется соблазнять мужчин вдвое старше нее (началось все в «Дикой грации», в 2012 году последовал — «Учитель английского»). Мур играет хорошо получающуюся у нее роль — невротичку с проблемами.

    В итоге фильм заканчивается моралью, что порно смотрят люди, которые не умеют заниматься любовью. И Гордон Левитт идет за ручку со своей герфленд, светит солнце, главное любовь, а не «штамп в паспорте». (Ах, если бы все было так просто. Например, через порно заразиться СПИДом нельзя, а через внебрачные связи, который в фильме показывают как должное, — можно). И, кстати, почему все обошлось без статуи командора?

    Вывод — чуть меньше порно, чуть больше хороших шуток и было бы шедевр в духе первых творений Джудда Апатоу. Но не судьба. Режиссеру очень хотелось показать, что он из «независимых» и снимает не просто комедию, а отягощенную «ИДЕЕЙ». Вышло не то, чтобы очень плохо, но если убрать необычную подачу материала, сюжет оказывается вяловатым.

    Максимум

    6 из 10


    P.S. В 2012 году состоялся премьера фильма про тяготы жизни сексоголиков «Спасибо за обмен», в котормо главные роли исполнили Гвинет Пелтроу, Марк Руффало и Пинк. Так что тема «The Internet Is For Porn» — будет еще долго звучать в фильмах.

    6 октября 2013 | 23:38

    «Впечатляющий, волнующий, дерзкий» — сколь манящие эпитеты в адрес фильма можно прочесть на постере от крупнейших журналов о кино в США! Уже этот факт настораживает — такие дешевые приемы привлечения аудитории используют только второсортные картины, которым и привлечь-то, по сути, больше нечем. Но от режиссерского дебюта Джозефа Гордона-Левитта, прослывшего как одного из самых многообещающих и неглупых американских киноактеров нового поколения, ждешь нечто большего. Но, как не прискорбно, первый блин комом. Фильм, который позиционировался как образец крайне ироничный, часто играющий на гране фола, по сути оказался довольно прямолинейной историей со стереотипным подшучиванием и уймой самоповторов.

    Гордон-Левитт как режиссер идет по проторенному пути привлечения зрителя — эпатированию. Эпатаж довольно пресный, потому что удивлять зрителя нарезками из порнороликов порядка 2/3 хронометража прием не то, чтобы плоский, но какой-то совсем уж неинтересный. Если бы посыл фильма был в порнозависимости, то претензий было бы меньше. Но сам Джозеф урезал приличную часть этих самых роликов ради двух целей — получить щадящий R вместо жесткого NC-17, который автоматически перекрывает кислород фильму, да еще и показать зрителю, что порнография здесь всего лишь фон (пускай этот фон и назойливо бросается в глаза).

    Вообще, фильм очень четко можно разделить на две половины. Первая — это довольно едкая пародия на пролетариат, а точнее, на самые стереотипные его части. Отъявленный ловелас с нездоровым увлечением порно влюбляется в блондинку, душевное начало которой вполне соответствует всем затертым шуточкам по поводу цвета волос. Но, несмотря на довольно умело и с иронией разыгранные сцены, ей очень не хватает какого-то нового подхода, поскольку абсолютно все проявления сарказма слишком прямолинейны и очевидны. Скрытого подтекста в высмеивании практически нет. «Смейтесь, потому что такие ситуации и таких людей вы видите ежедневно» — как будто говорит нам режиссер. А смеяться как-то и не хочется. Вообще заявленный жанр «комедия» получился совсем уж схематическим. Более того, зачем было делать этот непрекращающийся поток дублированных сцен? При первом просмотре быстрый монтаж «жизненных принципов героя» кажется довольно находчивым. Но при седьмом и восьмом повторе хочется взять в руки пульт управления и включить быструю перемотку.

    Самое забавное, что первая часть удалась значительно лучше. Сумев довести эту мысль до конца, режиссерский дебют можно было бы назвать вполне себе неплохим. Но вот вторая половина очень сильно сдает позиции. Непонятно зачем фильм вдруг пытается рассказать зрителю, что нужно делать, как бороться с этой аморальностью. Каждый прекрасно понимает, что никак, но Гордон-Левитт почему-то верит в моральную составляющую своего героя. «Любовь спасет мир!» — такой посыл еще уместен в песнях некогда солистки группы «ВИА Гра», но не в иронической комедии. Хуже того, из уст современного Дон Жуана эта мысль становится и невероятно пошлой, приобретая скорее сексуальный, нежели эмоциональный характер.

    Перед актерами стояла совершенно простая задача — сыграть самые стереотипные роли из всех возможных. Левитт — уверенный в себе ловелас, меняющий девушек так же быстро, как и порноролики на сайтах. Йоханссон — глупая блондинка, прочно убежденная в реальности существования парней из романтических комедий. Мур — зрелая женщина, которые открывает герою новые границы как собственно физического блаженства, так и глубин подсознания. Чего уж там, актеры со своей задачей справились. Хотя не попасть в подобные образы было бы в высшей мере унизительно. Выделять кого-то еще нет смысла, поскольку другие персонажи совершенно невзрачны. Разве что Тони Данца в роли отца — самого стереотипного отца в мире. Воссозданы роли настолько безынициативно, что иронию в самом концепте характеров понимаешь лишь тогда, когда сравниваешь их с реальностью. Каждому герою не хватало какой-то отличительной черты. Получилось скорее не высмеивание, а обыденная шаблонность.

    «Начал за здравие, а кончил за упокой» — русская пословица как нельзя лучше характеризует этот фильм. Режиссеру Гордону-Левитту не хватило какой-то смелости (а может, и просто умения), чтобы сделать цельную пародию на человеческие типажи и их взаимоотношения. Персонажи не очень похожи на реальных людей, а мораль получилась совсем уж мимолетной, да и попросту пошлой. История обрывается на полуслове скорее не для того, чтобы зритель мог осмыслить дальнейшее развитие сам. Просто сама идея зашла в тупик и логического завершения не получила. Возможно, из этого вышла бы великолепная короткометражка. Но для фильма еще очень не хватает мастерства и авторского проявления характера.

    Только лишь из уважения к Джозефу Гордону-Левитту и уморительной сцены фильма в фильме с Татутом и Хэтэуэй

    5 из 10

    2 октября 2013 | 19:42

    Начнем с того, что фильм про реального пацана, о интересах которого мы узнаем из трейлера, так что, примерно, пятую часть фильма мы смотрим на то, как Левитт качается, бухает, трахается, мастурбирует(про зависимость от порно мы уже знаем) и ходит в церковь. Затем он встречает девку с закидонами, но с «лучшими задницей и грудью».

    Режиссерский дебют в полнометражном кино Гордона-Левитта вышел неоднозначным: с одной стороны это неплохо срежиссированный, хорошо снятый и просто очень легкий фильм, с другой же — исследование зависимости от порно — довольно поверхностное(правда, пытливые умы могут сделать выводы по поведению и образу жизни родителей), да и финальный вывод — очень спорный.

    Актеры приятные. Мур, Йоханссон, сам Левитт, друзья и родители на задних планах — порадовали, сыграли хорошо. Отдельно хочется выделить Бри-Энви Адамс-Ларсен, у которой роль чуть ли не уровня Молчаливого Боба.

    Главная проблема фильма (сейчас многие со мной не согласятся) — это замес из кучи жанров, ни один из которых не раскрывается полностью. Здесь и вышеупомнянутое исследование о зависимости от порно, которое раскрыто не так хорошо, как, например, зависимость от секса в «Стыде». Есть исследование о любви и чувствах(очень мимолетом). Но самое страшное, что за этим легким налетом оригинальности (читай-порно) скрыта обычная комедия про пикап-мастера, который-таки нашел свою любовь и остепенился.

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 23:14

    Джон, счастливый обладатель отличной квартиры, крутой тачки и высокооплачиваемой работы менеджера по продажам (какой только фантастики не встретишь в романтических комедиях), абсолютно уверен, что жизнь удалась. Заколачивание бабла и маниакальное вылепливание идеального тела в будни чередуется с утренней исповедью и вечерним склеиванием очередной грудастой тёлочки по воскресеньям. Но несмотря на то, что телефон под завязку набит номерами разнокалиберных девиц, которые не прочь прыгнуть в койку после пары бокалов текилы, больше всего на свете Джон любит порно. Он идёт к ноутбуку в любое свободное время, даже когда в постели дремлет очередная шлёндра с клёвыми сиськами или/и выдающейся задницей. Привычный и уже возбуждающий Startup Chime, несколько фото, потом видео. На любой вкус, на любое настроение. И никаких прелюдий, никаких резинок, никаких долгих уговоров на минет (чаще всего слишком быстрый и неумелый), никаких «я так не хочу» и «за кого ты меня принимаешь». Зато все виды секса — от орального до интрамаммарного, любимые позы, и неважно, что член сжимают не вагинальные мышцы, а всего лишь собственная рука, ведь итог — всепоглощающее блаженство эгоиста, не привыкшего думать о чём-то, кроме собственного удовлетворения. Это особенно легко и приятно, если точно знаешь, что десять «Отче наш» и «Аве Мария», пусть даже и произнесённые в промежутках между подходами к штанге, послужат официальной индульгенцией за все такие сладкие грехи.

    Поначалу создаётся ощущение, что фильм «Страсти Дон Жуана» удивительно похож на вышедший парой лет ранее и произведший изрядный резонанс «Стыд» Стива МакКуина, с поправкой на место действия и самосознание главного героя. Та же рутина, состоящая из работы и девочек, которые очень скоро тоже будут мниться работой, те же синие простыни, да что там, даже порнокадры кажутся уже подозрительно знакомыми. Разница лишь в том, что если Брэндон от своей обсессии страдает, то Джон ею откровенно наслаждается. И быть бы ленте Гордона-Левитта лишь очередным подтверждением затасканного гегелевского высказывания о трагедии и фарсе, если бы он не поставил перед собой цель снять нечто большее, чем одноразовая молодёжная комедия о том, как качок тщетно пытается добиться фигуристой красотки. Триединство сценариста-режиссёра-исполнителя главной роли в данном случае как нельзя к месту, ибо позволяет не просто явить миру придуманную историю, но и продемонстрировать авторское чувство юмора и нетривиальность мышления. Очень скоро становится ясно, что видимая пародийность фильма — лишь уловка, призванная обвести вокруг пальца легковерного зрителя, которого так нетрудно обмануть, ведь он сам обманываться рад. Фикцией оказывается и атмосфера безудержного и бесконечного веселья, и так агрессивно бросающийся в глаза оптимизм Джона. Достаточно разбавить на первый взгляд однородное кинополотно яркими контрастными эпизодами, чтобы дать понять, что же тут происходит на самом деле.

    Решив, что хорошенького понемножку, Гордон-Левитт-режиссёр довольно оперативно прекращает издеваться над зрителем, радушно предлагая тому место у замочной скважины, через которую можно понаблюдать за главным героем и попробовать взглянуть на происходящее объективно, а заодно и доставить себе удовольствие побыть на шаг впереди. Посмеяться над простофилей-Джоном, одурманенным страстным фроттажем с упругопопой Барбарой, со змеиной ловкостью меняющей личины от по уши влюблённой девушки со своими маленькими симпатичными тараканчиками, с которыми вроде бы легко смириться, до хищной стервы, привыкшей строить жизнь и мужчин исключительно по собственным правилам. Поразмыслить над мелкими поведенческими особенностями главного героя, очень заметными, если не дать себя запутать и отвлечь рекламой порноресурсов и вставками из фильмов для взрослых. Понимающе покивать такому внезапному для персонажей, но такому само собой разумеющемуся взаимопониманию между Джоном и, увы, уже далеко не такой прекрасной и не юной, зато вечно плачущей вроде бы без видимой причины Эстер. Подивиться воинствующему эскапизму с-виду-весельчака и вообще прикольного отвязного парня, который упорно не желает признавать, насколько же ненастоящей и нестоящей является его такая яркая снаружи и такая пустая и гулкая внутри жизнь. Вдруг замолчать. Вздрогнуть от наступившей тишины и так внезапно исчезнувшего собственного смеха. Оглянуться. Понять. И по-настоящему испугаться.

    Секрет удачности «Страстей Дон Жуана», пожалуй, в удивительной точности подачи материала, соблюдаемой всеми тремя ипостасями автора. Гордон-Левитт-режиссёр держит баланс, заданный собственным сценарием, и умудряется не перегнуть палку и не увлечься ни комедийной, ни пародийной, ни драматической составляющей фильма, одновременно ставя чёткую актёрскую задачу перед своим лицедейским Я. Следуя поначалу откровенно фарсовому ритму «хлопок крышки ноутбука-треск картона коробки с бумажными платками-звук полетевшей в мусорное ведро скомканной испачканной салфетки», его Джон, озабоченный, циничный, эгоцентричный Джон, за непривычные для современного кинематографа жалкие полтора часа хронометража динамично, но не стремительно эволюционирует от хомо эректуса до хомо сапиенса. Рассказываемая история одного конкретного человека оказывается довольно жёсткой сатирой на поколение, чьё воспитание чувств ограничивается узкими рамками мелодрам для девочек и порно для мальчиков. Немудрено, что двум людям, зацикленным на выпестованных с раннего тинейджерства шаблонах, так нелегко, да что там, совершенно невозможно понять друг друга. И тем приятнее, что казавшаяся поначалу оксюмороном мысль предпочесть тугобокой округлозадой блондинке худосочную рыжеволосую далеко-не-нимфу в летах, ближе к финалу теряет свою алогичность и становится единственным правильным решением. Ведь главное, чтобы в глазах того, кто рядом, было видно отражение не вымечтанных принцев на породистых конях, а твоё собственное. Потому что ты счастлив до тех пор, пока есть кому тебя слушать и слышать.

    27 января 2016 | 08:59

    Как же это чертовски правильно, когда за режиссуру в молодежном фильме берется молодой парень! Не смущайтесь того, что у Левитта режиссерского опыта и не было. Все самые яркие новинки кинотеатров последних лет снимают не матерые волки, а именно из земли появившееся дарования со всего света. Так что то, что у Левитта никакого опыта по ту сторону камеры не было… Да бросьте! Талантливый человек талантлив во всем!

    Джозефф в одном фильме совместил и жесткий стеб над всем и вся, и показал чем живет современная молодежь, и провел несложный ликбез по обучению начинающих пикаперов, и затронул искренние чувства, и без порно не оставил мужиков-зрителей, и заставил в чем-то призадуматься, ну и просто, да в конце-то концов!, подарил шикарную картинку, расслабляющий фильм, великолепную комедию, но и оставил место для размышлений.

    Убойное начало явно располагало к мыслям о том, что это молодежная комедия для широких масс. Клиповая манера съемки, ночные клубы, порно, Гордон-мачо-Левитт, шикарная тачка, которой обзавидуется сам Дом Торрето, снова порно, amazing Скарлетт, соблазн, тренажерка, снова порно, семья, опять порно. Юмор был хорош, сюжет несложный, великолепные дамы, беззаботная жизнь — образец жизни мечты для современного мужчины и лучшая девушка в твоей постели… Разве можно было Левитту не позавидовать?

    Но сказка для глаз и сюжет для попкорна и колы длились примерно половину и с заметным провисанием фильм перешел со стези комедийной в мелодраму, где особенно и напрягаться не приходилось, но присмотреться стоило. Получилось своеобразное превращение из лощеного утенка, в помятого Джулианной Гордона-лебедя. Появились моменты, где веселье прекратилось и рассказ перешел, нет, не в заунывную песню, но в что-то более близкое душе и настоящим чувствам. Предположу, что Джозеф старался удружить и молодежи и лицам более старшего поколения и не сомневаюсь, что у него это получилось.

    Предположу в раз под N2, что Джозеф лез из кожи во всем и делал все возможное, чтобы стартовый дебют оставил свой след и запомнился надолго. До фестивалей фильм, по-моему, добрался далеко не до всех, но определенного шороху наделал. Подбор актеров не обошелся без пристального внимания главного актера, режиссера и сценариста. Кого брать на роль главной красотки планеты? Верно, главную красотку планеты! Кого взять на роль стареющей дамы сердца? Верно, секс-мечту своего детства (детства Левитта), сыплющуюся от возраста Джулианну Мур, с которой можно и позажигать и исполнить заветные подростковые мечты. Но как ни прискорбно, а как бы ни старались оператор и режиссер скрыть при помощи теней, темноты и роскошных волос Джулианны её собственные морщины, но им это не удалось. И очень жаль. В Голливуде предостаточно шикарных ровесниц Мур, на которых и посмотреть не жалко. А оператору за его оригинальные виды наискосок и вдоль, и поперек отдельный респект! Новаторство привествую.

    Я не знаю, кто такой Тони Данца, но отец Джонни — та еще умора. Посредством точно таких же маек, кулонов, причесок и поведения Левитт указывает на то, что Джонни точно такой же как и отец в свои годы, а вместе с тем и на то, как дети похожи на своих отцов, несмотря на то, как бы не были различны их точки зрения на жизнь. Мать Джонни — типичная домохозяйка предпенсионного возраста, мечтающая лишь о внуках и невестке, которая сама и будет ее клевать спустя непродолжительное время. Сестра Джонни — типичный современный молчаливый ребенок, втыкающий в мобильник, но стреляющая фразами редко да метко.

    Стебет Левитт и церковь с ее расценками и правосудием, и сладких цыпочек, и традиционный уклад семьи, и каблуков, и сопливые мелодрамы, и парней типажа Джонни, за что и опрокидывает того в фильме. Джонни, откровенно говоря, удивил. Тут он у нас неоспоримый мачо, король любой party, а через мгновение каблук… Причем безапелляционно. Как-то… не складывается puzzle… И его отец, такой же мачо-итальянец, типичный каблук, но уже в зрелом возрасте.

    Бесподобная Скарлетт бесподобна что в платье, что на грани снятие его… кого этим фактом удивишь! Но выделю ее неподражаемую Барбару — самый яркий персонаж всего фильма. Мур уверенно вжилась в свой образ, а в его профпригодности сомневаться не приходится, чего не скажешь о красоте. Левитт, на мой взгляд, был хорош как в качестве актера, так и режиссера.

    Примите эту трехуровневую работу Левитта, как доброго гостя: расслабьтесь, отключите мозг, впейтесь глазами экран и просто смотрите. А этот гость, в свою очередь, определенно сделает ваш вечер!

    9 из 10

    27 апреля 2015 | 23:02

    Это первая картина Джозефа Гордон-Левитта в качестве режиссера, он молодой популярный актер современности, у которого много достаточно поклонников. Мне хотелось узнать, что в своем фильме он хочет донести до своих молодых зрителей.

    Мне понравилось как снят фильм — в стиле рекламы, яркие, короткие сцены, порою очень вызывающие, некий лозунг типа «Смотри на меня, моя жизнь мечта для тебя…» в общем главный герой и его жизнь симпатична многим молодым людям, возможно это, что к чему они стремятся. В итоге же оказывается, что эта сладкая жизнь все равно не приносит главному герою счастья и гармония.

    Так же в фильме раскрыта проблема больного общества потребителей: все является продуктом — вещи, религия, здоровье, отношения, секс… Продукт- это то что мы потребляем, а в замен ничего не отдаем, ну только деньги конечно же. Главный герой в конце понимает, что получить полное удовлетворения от отношении можно только когда что-то отдаешь в замен.

    Плюс в фильме описывается проблема порно. Вы никогда не задумывались над тем, почему там много порно в интернете, зайдите хотя бы в VK, почему порно доступно всем и абсолютно бесплатно? Порно — воспитывает в молодежи будущих потребителей. Порно в большинстве смотрят молодые люди, для этих зрителей девушка — это не муза, не близкий человек, не мать его будущих детей, а продукт с функциями удовлетворения. Если она не выполняет эти функции ее заменяют. После этого эти люди живые зомби потребители, хотящих кайфа во всем: они перестанут учиться, помогать родителям, а вместо этого будут работать барменами, покупать айфоны, смотреть порно, красиво одеваться, тусить в клубах, в общем типичный барашек современного общества.

    Этот фильм нацелен на молодых зрителей. Я очень надеюсь на то что создатели фильма стремились не просто собрать побольше кассу, ну и дать небольшое воспитание нашим невоспитанным никем, кроме телевидения и интернета подросткам.

    9 из 10

    28 сентября 2013 | 12:10

    Раньше я никогда не комментировала фильмы, а просто ставила оценки понравившемся. Но ЭТО меня вдохновило поделиться своим мнением с теми, кто еще не успел посмотреть этот «фильм».

    Сюжет — почти отсутствует.

    Актеры — хорошие; играют — так себе; Жаль что такие актеры потратили свое время в съемках этого.

    К чему катится мир.. Все больше и больше снимают фильмы о случайных связях, быстром ненавязчивом сексе, трахе, порнухе. Никакой смысловой нагрузки. Только начала фильма достаточно, чтобы понять, что это очередной провал.

    Герой фильма любит дрочить и дрочит по несколько десятков раз в день. И нет, не просто дрочить, он обожает дрочить на порнуху. Он жизни не представляет без порнухи. И каждый божий день он дрочит на порнуху. Трахает на автомате красоток, еженедельно ходит в церковь и просит прощения у священника за то, что он так много дрочит. Ну это же нелепость какая!

    3 июля 2014 | 19:19

    У меня очень неоднозначное ощущение.

    С одной стороны, я давно и явно симпатизирую мистеру Гордону-Левитту, во-первых, потому что он очень талантливый актер и постоянно в поиске, во-вторых, потому что он гиперэнергичный и деятельный продюсер-режиссер (коротких метров, клипов, прочей видеопродукции -сценарист-кажется, даже композитор-бог еще знает кто еще.

    Что до фильма, что как трейлер еще летом не впечатлил, так и с фильмом все как-то неровно. Насколько хороши сцены с друзьями, в семье (эти кадры где они за столом с отцом в одинаковых белых майках — прямо Скорсези meets Пичул (читай Юрий Назаров в «Маленькой Вере», дивно и так по-настоящему), там, где Левитт крупным планом перед монитором наедине с порно (monsieur Ferrara!!)… к этим сценам вопросов нет никаких, все здорово и очень точно.

    Как только в кадре мадам Йоханссон — все начинает разваливаться. В общем и целом, к ней претензий нет, играет свою роль она почти безупречно, но до чего топорны ее реплики, до чего банальны сентенции, как будто она не живая женщина, а манекен (ну даже если она недалекая девица, способная только потреблять, но должно в ней быть что-то живое, кроме тела, чтобы юноша с внешностью и мозгами Левитта смог в нее влюбится (как он сам говорит)? Она шаблонна, она никак свою героиню не оправдывает, поэтому, профессионально и грамотно выводя рисунок своей роли, она не интересна ну ни на грамм, и взаимоотношения Барбары-Джо выглядят до того натянутыми и искуственными, что аж противно.

    Зато как только в кадре Мур — все вокруг оживает и расцветает вмиг. Она прекрасна во всех своих проявлениях, одно но — опять эта сцена на диване, где она сверху а-ля Savage Grace, опять она плохо и безжизненно в ней выглядит, спасает только то, что Левитт смотрит ей в глаза, не отрываясь, как щенок на косточку, во время соития, и в этом хотя бы какой-то элемент чувства и эмоциональной зацепки между двумя, чужими пока, в общем-то, людьми.

    За семейные сцены и подбор актеров на роли мамы-папы-сестры — жирная A+ Вам, мистер, за OST — поклон в пояс, за собственный труд в качестве актера отдельное гран мерси, да и режиссерски мистер в своем кресле.

    За Йоханнсон в роли томной меркантильной телки (вернее, за ее невразумительные, без внятных мотивов и развития отношения с Джоном) и за излишнее количество постоянно одинаково начинающихся сцен в спортклубе, от которых под конец начинает подташнивать а-ля твой Groundhog day:) — двойка тебе, Тринадцатый.

    Последняя сцена без слов очень хороша, только вот этот его VO текст про то, каким должен быть секс и кто в ком должен растворяться как будто взят из финальной главы романа Ирвина Уэлша Marabou Stork Nightmares, ну да ладно.

    DP Томас Клосс очень на своем месте (снимал Fear c юным Уолбергом и Уизерспун, тогда еще не миссис Филиппи), художники (в том числе по костюмам) тоже работали на совесть.

    PS. Нестыковка была еще в одном моменте: если Джон так одержим чистотой жилища и отдраивает все поверхности и посуду до зеркального блеска, то почему он не удалял History на своем лэптопе. Ну ладно, бог с ним, его право, его лэптоп.

    Другой момент, почему ему об этом сообщила девица, которая, судя по ее заученным репликам и доминирующему количеству цвета pink в гардеробе, в этих вопросах вряд ли вообще должна разбираться? Где тут» правда характеров», как справедливо заметил бы полотер Владимир Басов из незабвенной классической ленты Гии Данелии и был бы 200 раз прав.

    14 декабря 2013 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>